Зерновозы (всех марок)
грузовики самосвалы крупнотоннажные прицепы полуприцепы грузовые
Грузовые автомобили и прицепная техника ориентированные на транспортировку мелкофракционных сыпучих грузов с малым удельным весом – именуются «зерновозами». Грузовая платформа для данного типа техники выполняется, как правило, в виде «самосвалов» с кузовами: «классический тентованный с высокими бортами», «бункер» или «цистерна».
Автопоезд «Колос»: МАЗ-6501А8
Этот крупнотоннажный автомобиль-зерновоз дебютировал в 2015 году (на выставке «АГРО»), тогда же начался его серийный выпуск. Он может «похвастать»: большой подрессоренной кабиной, 33-кубовой самосвальной платформой и дизельным двигателем V8 мощностью 400 л.с.
Все отзывы Далее… Зерновоз ISUZU GIGA 6х4 Евро-5
«Сельхоз-вариант» самосвала «3340» построен на базе удлиненного шасси (CYZ52Q) и снабжен тридцатикубовым кузовом (в остальном он вторит «обычной» модели). Его задача – транспортировка большого объёма грузов «малого удельного веса».
Все отзывы Далее…
Крупнотоннажный «самосвал-сельхозник» был представлен общественности осенью 2015-го (в Москве, на выставке «КОМТРАНС»). Среди его особенностей – современная и комфортабельная кабина, высокопроизводительный мотор и вместительная грузовая платформа.
Все отзывы Далее… Прицеп-зерновоз Тонар-857971
Это представитель современной линейки сельскохозяйственных прицепов от компании ТОНАР. Данная модель характеризуется высокой надежностью, повышенной (до 29 тонн) грузоподъемностью и использованием износостойких сталей с дополнительной антикоррозийной обработкой.
Все отзывы Далее… Полуприцепы-зерновозы Тонар-9523
Специализированный полуприцеп-самосвал с 30-ти или 41-кубовым кузовом, задней разгрузкой и возможностью монтажа автоматического тента. Данная модель прицепа построена на усиленном рамном шасси и оборудована сцепным устройством седельного типа.
Все отзывы Далее… Автопоезд-зерновоз КрАЗ-6230С4-330
Модель «6230С4-330» (в исполнении «Караван») – это автопоезд-зерновоз от украинского предприятия, представленный в 2012 году. Он обладает удобством и комфортом «европейской техники», но в «украинском исполнении» и, соответственно, более доступной ценой.
Это крупнотоннажный «крупнокубовый» самосвал – его «конек» вместительная грузовая платформа, имеющая возможность боковой разгрузки в обе стороны. А в плане техники тут: надежный импортный двигатель, работающий в паре с КПП марки ZF.
Все отзывы Далее… «Объемный» самосвал КамАЗ-689011
Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.
Все отзывы Далее…
В данной подборке представлены «зерновозы» всех производителей (включая новые модели 2018-2019 года) – их обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики и параметры всех рассматриваемых машин, а так же их стоимость на российском рынке.
Источник: https://truck.ironhorse.ru/tag/grain
Самосвалы-зерновозы КАМАЗ и МАЗ
2,80 из 5 ( 5 )
Загрузка…
О зерновозах сельхозники и о том как они увеличивают эффективность агрокомплекса. Allsamosval.ru помогает разобраться в нюансах самосвальной техники для перевозки зерна.
Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков.
Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.
Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси. Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.
КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144. А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560).
Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков — «СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект.
Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо.
Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки — это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение.
Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль.
Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.
2 типа зерновозов-сельхозников
- Бортовые
- С самосвальной платформой
Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то.
Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя.
Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.
Камаз зерновоз сельхозник с прицепом
Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.
Основная статья прицепы зерновозы трехосные
Новый или б/у
Большой пул автодилеров предлагает поставки данного вида техники. Купить КАМАЗ зерновоз сельхозник достаточно просто: если вам нужен новый, то лучше, на сайте производителя узнать контакты ближайшего дилера и обратиться к нему.
МАЗ или КамАЗ – без разницы – зерновоз-сельхозник б/у можно купить на Авито или другой специализированной доске объявлений. В том числе и нашей. При этом, нужно иметь в виду, что существует ряд нюансов, связанный с покупкой в интернете. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату, пока не удостоверитесь в надежности продавца.
Что касается выбора, новый или с пробегом (б/у) – то тут все зависит от бюджета и стратегии применения техники. Если есть ограничения по финансам или техника нужна на короткий срок, то б/у сельхозник станет полноценным вариантом для обновления автопарка.
Если планируется долговременное использование, то, наверное, лучше выбрать новый без пробега, чтобы снизить затраты на запчасти и ремонт зерновозов. В конечном итоге, выбор за Вами.
на видео
Обзор зерновозов КАМАЗ 6520 в сравнении с техникой классом ниже — “сельхозником” на базе шасси КАМАЗ 53229 (аналог 65115).
Самосвал зерновоз КАМАЗ 6520 выбран как эталон для иллюстрации примерных ТТХ которыми обладают автомобили этого класса.
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Полная масса автомобиля, кг | 33100 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 11740 |
Грузоподъемность, кг | 21000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
Габаритные размеры
Длина, мм | 9230 |
Ширина, мм | 2600 |
Высота, мм | 3160 |
Межосевое расстояние, мм | 4600 |
Передний свес, мм | 1340 |
Задний свес, мм | 1850 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип кузова | Самосвальная платформа |
Объем платформы, м. куб. | 33 |
Размеры платформы, мм | 6900х2600х1900 |
Тип разгрузки | боковая |
Тент, каркас | Есть |
Тип кабины | Рестайлинг |
Спальное место | Есть |
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | 740.735-400 |
Мощность л.с. | 400 |
Топливная аппаратура | Bosch |
Система топливоподачи | Common Rail |
Объем топливного бака, л | 350 |
Модель КПП | ZF 16 |
Модель сцепления | ZF&SACHS/MFZ 430 |
Подвеска | рессорная |
Межосевая блокировка дифференциала | Есть |
Межколесная блокировка | Есть |
Передаточное отношение главной передачи | 5,11 |
Насос | Есть |
Коробка отбора мощности | Есть |
Пневмоподвеска кабины | Есть |
Управление КОМ | Есть |
Тип сцепного устройства | Шкворень-петля |
Сравнительные технические характеристики зерновозов МАЗ и КАМАЗ Спрос на технику «бывшую в употреблении» достаточно стабилен. В определенных ситуациях логика покупки б/у зерновоза КАМАЗ (подержанные автомобили-сельхозники других марок на вторичном рынке встречаются реже) имеет смысл. Критерии выбора и оценки техники обычные — пробег, год выпуска, техническое состояние. Разве, что больше внимание нужно уделить состоянию кузова и гидравлики.
Кроме этого, есть еще один путь обзавестись зерновозом — установить самосвальное оборудование с кузовом соответствующего типа на б/у КАМАЗ, любой от 53215 до 65117 и даже 6520. Любой производитель самосвальных спецнадстроек переоборудование такого рода с удовольствием сделает. Покупатель же, получает приличное удешевление подвижного состава.
Самосвалы-зерновозы КАМАЗ и МАЗ, именуемые на селе «сельхозниками», позволяют увеличить эффективность использования подвижного состава. Особенно в комплекте с прицепом.
Тентовый полог, площадка обслуживания снижают потери зерна при перевозке и облегчают обслуживание, а так же контроль груза в процессе перевозок. Таким образом новый МАЗ или КАМАЗ сельхозник отличное приобретение для фермеров и других предприятий сельского хозяйства.
В случае недостатка средств, даже зерновоз с пробегом (б/у) также поможет перевезти больше зерна чем самосвал традиционного типа.
Следует отметить, что наибольший спрос на зерновозы, будь то КАМАЗ или МАЗ, новый или б.у – не имеет значения, наблюдается в регионах с высокой долей аграрного сектора в структуре экономики.
Это Краснодар, Волгоград, Оренбург, Поволжье, Алтайский край, Новосибирская, Омская область, Красноярский край, Липецк, Белгород, Воронежская область, Ростовская область и другие. В ближнем зарубежье это, без сомнения, Казахстан.
Поэтому дилеры таргетируют продажи автомобилей-зерновозов именно туда.
Источник: http://allsamosval.ru/zernovoz/selhoznik.html
Камаз зерновоз: полуприцеп, для перевозки зерна
Автомобили КамАЗ уже давно зарекомендовали себя на отечественных просторах, как надежные, производительные и неприхотливые машины. Также высоко ценится универсальность транспорта. С помощью различных комплектаций автомобиля перевозят грузы больших объемов, проводят различные коммунальные работы, устанавливают на их базу строительные краны.
Еще одним востребованным направлением в использовании КамАЗов является перевозка зерна. Различные варианты исполнения КамАЗа зерновоза позволяют использовать технику в различных условиях и под разные объемы зерновых. При этом ее производительность не ниже, чем у моделей Мерседес или Скания.
Особенности зерновозов КамАЗ
КамАЗ зерновоз с прицепом является универсальным типом крупногабаритной техники. Применяются такие самосвалы в любой сфере, где необходима транспортировка зерна, бобовых или других сыпучих продуктов. Основными сферами применения машин являются:
- крупные фермерские хозяйства;
- торговые организации, занимающиеся импортом и экспортом зерновых;
- транспортные организации.
Успешно используется зерновоз самосвал и на строительных площадках для работы с сыпучими материалами.
КАМАЗ 65115 Зерновоз 2013 года
Преимуществами такой техники в сравнении с импортными машинами являются более низкая стоимость автомобилей и экономичное обслуживание в случае ремонта.
к меню ↑
Конструктивные особенности автомобилей
В качестве основы, на тягач установлена литая рама из высокопрочных сортов закаленной стали. На раму установлены мотор, кабина и различные вариации кузова. Двигатель во всех моделях расположен прямо под кабиной водителя. В случае необходимости кабина легко откидывается, осуществляя доступ к силовому агрегату.
В качестве шасси используются три пары колес. Колесная формула техники имеет значение 6Х4. Ведущими выступают две задние пары колес. На все модели установлен гидроусилитель руля, который облегчает управление автомобилем. Последние модели дополняются механизмом блокировки дифференциала для более удобного прохождения сложных отрезков дороги.
Кузов зерновоз на КамАЗ установлен на раму сразу за кабиной. Кузов отличается высокими бортами, которые нужны для работы с большими объемами груза, обычно не более 11 тонн. Загрузка зерновых производится насыпом сверху или сзади через открывающийся борт. Выгрузка зерна проводится в двух режимах:
- ссыпанием через заднюю часть прицепа;
- выгрузка через боковой борт с наклоном прицепа влево.
Подъем и наклон кузова осуществляется благодаря гидроцилиндру и гидравлической системе. При транспортировке зерновозами грузов на большие расстояния применяется закрытый тип перевозки. В этом случае допускается использование специальных тентов на зерновозы.
В задней части стальной рамы находится сцепка, которая позволяет подсоединять дополнительные прицепы и другие типы оборудования. Силового агрегата машины хватает для того, чтобы использовать трехосный КамАЗ 658901, как автопоезд с двумя или тремя вагонами.
При необходимости заводской кузов на автомобиле можно заменить на более объемную или прочную модель. Существует ряд предприятий, которые специализируется исключительно на производстве кузовов для грузоперевозок зерновозами. Такое производство сосредоточено на украинском заводе Алеко. Кузова под зерновоз Краз и Вольво зерновоз производит российский завод УЗМК.
к меню ↑
Модельный ряд зерновозов КамАЗ
Производственная линия Камского завода изготавливает несколько типов автомобилей для перевозки зерновых. Каждая из моделей отличается рабочими характеристиками и спецификой применения.
Автопоезд зерновоз КАМАЗ-65117 6×4 с прицепом СЗАП-83053
Так в зависимости от комплектации выделяются варианты исполнения с полуприцепом и самосвальные варианты. Полуприцеп зерновоз представляет собой прицепы, которые передней частью упираются на тягач.
Заводом производятся агрегаты три осного и четыре осного типов. Колесная база у них чаще всего вынесена на заднюю часть рамы.
Опора передней части осуществляется за счет задних мостов КамАЗа зерновоза полуприцепа.
В зерновозах новых комплектаций большинство идут, как самосвальные машины. Сельхозники такого типа оборудованы гидравлической системой и поднимающимися стойками, которые расположены под прицепом.
Если будет требоваться сгрузить зерно, такой машине достаточно поднять прицеп. Как правило, все кузова такого типа опрокидываются вправо или влево.
Примером самосвальной модели КамАЗ является 40l самосвал зерновоз.
Что касается самого модельного ряда, то здесь уже выделился сегмент наиболее востребованных моделей. Одной из таких моделей является КамАЗ 65117 зерновоз. Модель представляет собой самосвал с трехсторонней или двухсторонней выгрузкой (в зависимости от предпочтений владельцев).
Также будущий владелец 65117 с прицепом при покупке автомобиля может заказать вариации с одним крупным или двумя поменьше гидроцилиндрами. Задняя стенка по заказу может выполняться, как глухая, с возможностью открывания нижней части, в виде сходящихся железных створок.
Не менее популярным является КамАЗ 65207 зерновоз. 65207 производится на Камском заводе с 2013 года. Агрегат укомплектован механизмом ECAS, который отвечает за проходимость машины на сложных участках дороги.
Снижение нагрузки на мосты обеспечивают передняя рессорная и задняя пневматическая подвески. В качестве силового агрегата на модель установлен двигатель OM457LA компании Мерседес. Он обеспечивает мощность в 400 л. с.
Кабина сделана в максимально обтекаемой манере, за счет чего разработчики улучшили аэродинамику.
КАМАЗ 65207N
Модель отличается весом в 36 т. Показатель максимального поднимаемого веса составляет 14 т. Максимальная скорость машины – 90 км/ч. Стоит модель до 5 млн рублей.
КамАЗ 5490 отличается колесной формулой 4Х2. Техника разрабатывалась совместно с производителями из Южной Кореи и немецкими предприятиями. В кабине немецкого производства акцент сделан на комфорт работы водителя.
Поэтому все кнопки и переключатели сгруппированы в удобные блоки, полукругом, вокруг сиденья оператора. Модель на рынок поставляется как с 6-цилиндровым мотором от Мерседес, так и с 8-цилиндровым отечественным дизелем.
Подвески, как и в предыдущей модели: задняя – пневматическая с электронным управлением, передняя – рессорная.
Мощность тягача достигает 440 л. с. Максимальная скорость 5490 составляет 110 км/час. Расход топлива – до 24 л на 100 км. Маса машины составляет 44 т. Расход дизеля на 100 км составляет от 29 л (немецкий двигатель) до 34 л (отечественный двигатель). Грузоподъемность модели – 15 т.
КамАЗ 5320 зерновоз является одним из первых вариантов исполнения автомобиля КамАЗ. С 2001 года производство КамАЗа 5320 зерновоза с прицепом остановлено. Автомобиль представляет собой трехосный агрегат с колесной формулой 6Х4.
НА стальную раму установлен высокобортный кузов с тремя открывающимися бортами (кроме переднего). Стандартная комплектация предполагает наличие тентов на зерновозах 5320. Такие модели являются универсальными и с любым типом грузоперевозок зерновозы справляются без проблем.
Базой для работы тягача служит 8-цилиндровый отечественный дизельный двигатель.
Грузоподъемный показатель модели 5320 составляет 8 т. Вес самой машины – 15 т. Мощность мотора составляет 210 л. с. Верхний предел скорости составляет 85 км/час. Расход – 35 л на каждые 100 км пути.
КамАЗ 53215 зерновоз также относится к бортовым шасси. Данная модель является следующим поколением модели 5320. Ее производство началось с 2001 года.
Устройство рассчитано на работу, как с прицепом, так и с рядом универсального прицепного оборудования. Комплект поставки дополняется кузовом и тентом.
Для работы используется двигатель с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощность агрегата не превышает 240 л. с.
Максимальный показатель скорости, которую развивает тягач, составляет 90 км/час. Максимальный вес перевозимого груза составляет 11 т. Общая масса машины – 19,65 т. Автопоезд с прицепом весит 33 т.
Камаз 45144
КамАЗ 45144 используется для перевозки грузов с предельным весом до 14 т. Объем металлического литого кузова составляет 18,8 куб. м. Машина относится к самосвальным моделям. Отличается возможностью двухсторонней разгрузки. За подъем кузова отвечает телескопический гидроцилиндр на 4 ступени. Во время выгрузки кузов поднимается на 50 градусов. Открываются только боковые борта прицепа.
На раму модели установлен 8-цилиндровый турбированый дизельный двигатель от производителя Cummins. Он отвечает стандарту Евро-3. Мосты фиксируются на рессорных подвесках. Тормоза на тягач установлены барабанные. Бак вмещает до 500 л дизельного топлива.
Мощность техники составляет 300 л. с. Расход дизельного топлива на 100 км составляет 28 л. Максимальная скорость достигает 80 км/час. Вес автомобиля составляет 25 т. Полный состав автопоезда весит немногим более 38 т. Предельная нагрузка на задний мост не должна превышать 19 т. 45144 также дополнен блокировкой дифференциала и качественным топливным оборудованием от немецкой марки Bosch.
Производители рекомендуют проводить периодическое плановое обслуживание тягача, независимо от модели, каждые 75-80 тыс. км. Техника Камского завода, как и зерновоз Краз, зерновоз МАЗ, отличается дешевизной ремонта. Причиной тому является отечественное производство запасных частей к технике.
к меню ↑
Тест-драйв ЗЕРНОВОЗ КАМАЗ 6520 53229 (видео)
к меню ↑
Отзывы
Николай, 42 года Омск:
Павел, 35 лет, Воронеж:
Источник: http://MoeZerno.ru/texnika/kamaz-zernovoz.html
На чем будут возить урожай 2015. Обзор зерновозов
Для начала, урожай еще нужно собрать. О все новинки комбайнов, представленных на крупнейшей выставке Агро-2015 мы уже писали. В этом году на рынке появятся и комбайны-рекордсмены, а вот украинский ХТЗ-Sampo, увы, доехать до полей не успеет.
Зато все зерновозы уже в стране. По сравнению с прошлым годом на рынке зерновозов произошли изменения. Так, запасы аграрных КАМАЗов 2013 г.в.
уже заканчиваются, а новые партии российский производитель завозить не спешит и ограничился лишь новыми поставками запасных частей.
Соответственно упало и предложение зерновозов на КАМАЗовских шасси от украинских производителей кузовных надстроек.
Снизил активность в сторону зерновозов и КрАЗ.
Его позапрошлогодняя модель КрАЗ-6511С4 «Караван», емкостью 75 м3 откатала все выставки и побывала во многих хозяйствах, но на Агро-2015 привезли лишь малотоннажный фургон. Как сообщил AgroPravda.
com генеральный директор АвтоКрАЗа Роман Черняк, завод скоро подготовит обновленную модель для аграриев, в которой учтет все их пожелания, полученные в ходе тестов.
https://www.youtube.com/watch?v=eLafoq-yYlQ
Зато небывало активен в этом году МАЗ. Его дилеры привезли на выставку автопоезд-зерновоз МАЗ-6501-325-000 с 400-сильным двигателем и прицеп-самосвал МАЗ-856103.
В такой конфигурации зерновоз обойдется в $88500, и сможет перевезти 32 т зерновых культур, хотя сами же продавцы пропагандируют перегруз в рекламных материалах. Еще один нюанс – это соответствие нормам Евро-4.
Сам же производитель указывает, что МАЗ-6501-325-000 оснащен двигателем Евро-3, и технику предлагают как новую?!
Турецкие Ford Cargo постепенно получают признание у аграриев. Не в последнюю очередь благодаря активности импортера. Так, каждый покупатель зерновоза Ford Cargo 3536D получает и путевку на отдых в Турцию на двоих в 5-звездочный отель. Но и сама по себе машина неплохая.
Автомобиль комплектуется двигателем FORD Ecotorq EURO-5, мощностью 360 л.с. МКПП ZF 16 и зерновым самосвальным кузовом украинского производства, объёмом 33 куб. м. c двухсторонней выгрузкой (назад и направо).
Стоимость данной модели одна из самых низких (среди производителей не из СНГ) на рынке и составляет 88950 Евро с НДС.
Ещё одной интересной моделью, которая была представлена на стенде компании — cедельный тягач Ford Cargo 1846T. Этот автомобиль является одним из самых интересных предложений на рынке с новым двигателем мощностью 460 л.с., обладающим крутящим моментом в 2100 Нм, и обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5. Специальная цена данной модели — 69500 Евро с НДС.
Очень активна на аграрном рынке Scania. Специально для украинского рынка был разработан автопоезд-зерновоз Scania P400 (400 л.с.), который уже успешно эксплуатируют многие компании. В его основе шасси с колесной формулой 6х2 или 6х4 с самосвальным кузовом и 3-осный прицеп. Также компания готова предложить и тягачи 4х2 под полуприцеп-зерновоз.
В активе Scania также несколько вариантов молоковозов в различных исполнениях от 4х2 до 8х4. Цены на готовые автопоезда стартуют от 130-150 тыс. евро. Есть также готовые решения для перевозки животных и птицы и замороженных продуктов.
Также на выставке представили Scania G 400 4×2 Евро 4 — тягач с самосвальным прицепом Wielton, адаптированный под работу в сельском хозяйстве.
Как сообщил AgroPravda.
com коммерческий директор «Скания Украина» Андрей Даллакян: «Мы одними из первых на рынке начали работать в сфере транспортных решений для аграрного сектора и поставили около 300 автопоездов различной комплектации для сельхоз предприятий Украины.
Приобретенный ценный опыт с производителями прицепной техники позволяет предлагать клиентам транспортные средства, максимально адаптированные под их требования и задачи. Кроме того, грузовики Scania по факту демонстрируют самые низки показатели по расходу топлива.
К тому же компания стала активно предлагать технику б/у с европейского рынка.
Притом, это машины которые предлагают с немецкого рынка и приходят к нам по сети Scania с полной сервисной историей и в очень богатых комплектациях, с уникальными надстройками.
Подобная техника, если ее заказывать новой, обойдется в огромные деньги, а в подержанном виде есть просто фантастически доступные варианты – отмечает Андрей Даллакян. При этом автомобили еще имеют приличный ресурс и прослужат многие годы.
Активно продвигает зерновозы и IVECO. На Агро-2015 был представлен тягач IVECO Stralis Hi-Way по цене от 86700 евро, вместе с которым предлагали и полуприцеп-зерновоз Bodex. В исполнении 60 м3 такой полуприцеп дополнительно обойдется еще в 37000 евро.
Но подобрать полуприцеп на выставке можно было и на других стендах. Так черкасская фирма Unicom для аграриев начала выпускать полуприцепы-зерновозы на 70 м3 по цене от $19000, притом на импортных тележках. Корреспонденты AgroPravda.
com изучили представленную технику и разгадали, в чем же кроется секрет. Для снижения стоимости в Черкассах полуприцепные шасси используют б/у, а уже кузов изготавливают самостоятельно. Отсюда и разница в стоимости в сравнении с конкурентами.
Но в компании уже анонсировали и 90 м3 зерновоз, притом обещают, что он впишется во все допустимые нормы.
Украинский дистрибьютор Mercedes-Benz также представил готовое решение зерновоза. Машина построена на базе шасси Actros 2641 с колесной формулой 6х4 для повышенной проходимости. А прицеп зерновоз создан на платформе немецкого производителя Fliegl.
В результате получился прочный и надежный зерновоз с трехсторонней разгрузкой кузова. Общий полезный объем автопоезда составляет 70 кв.м.
Специалисты «Нежинского механического завода» при производстве кузова использовали трёхшаговую обработку металла для защиты от коррозии, чтобы увеличить срок эксплуатации. В результате, кузов получился легким, функциональным, прочным и долговечным.
Благодаря этим качествам, можно перевозить больше полезного груза, как по массе, так и по объёму, что является значительным преимуществом. Стоимость такого самосвала стартует от 116 тыс. евро (без прицепа).
В прошлом году этот автопоезд проехал по многим «Дням поля» и продемонстрировал свои преимущества. В процессе сравнительных испытаний, зерновоз Mercedes-Benz работал под загрузкой из трех различных бункеров-перегрузчиков украинского и американского производства. Компания получила заказы и в этом году также вышла с подобным предложением.
Пытается попасть в аграрный сегмент и украинский дилер DAF. На выставке Агро-2015 были представлены несколько моделей, но без готовых аграрних решений. Фермерам предлагали купить тягач и подобрать под него полуприцеп. Такой поход тоже имеет право на жизнь, при условии, если вы – фанат техники DAF.
Любопытную новинки презентовал на выставке и дилер MAN – это специальная лимитированная серия для Украины – MAN TGS Agro Lion.
Ее специально подготовили в Мюнхене для украинских фермеров к 100-летию немецкого производителя.
«Аграрный Лев» предлагается с увеличенной гарантией (2 года), сервисным контрактом (2 года), спецусловиями финансирования от MAN Finance Service и даже опционом по обучению водителей экономичному вождению.
Как видим, в этом году урожай будет на чем возить (были бы деньги). Предложений зерновозов более чем достаточно. Среди них как новинки, так и проверенные временем и украинскими полями решения. А вот кто будет более успешным в этом году, АгроПравда расскажет уже осенью.
Пока предлагаем изучить все предложения по зерновозам, которые на сегодня представлены на украинском рынке.
Источник: http://AgroPravda.com/news/auto-technika/3289-na-chem-budut-vozit-urozhaj-2015-obzor-zernovozov
Зерновоз Украина, прицепные, полуприцепные зерновозы в Украине
Зерно с полей (пшеница, овес, ячмень, кукуруза, горох, гречка, семена подсолнечника и т.д.) вывозят автомобилями с универсальными кузовами, тягачами и тракторами с прицепами, самосвалами и тому подобное. Изучаем особенности технопарка для зерновой логистики.
Чтобы избежать потерь и порчи зерна при транспортировке, кузова автомобилей, прицепов и полуприцепов должны быть оборудованы уплотнителями, иметь брезенты или другие материалы, защищающие зерно от атмосферных осадков и снос воздухом.
Борта зерновозов стоит нарастить до высоты, которая обеспечивает максимальное использование грузоподъемности подвижного состава, но не превышает установленной нормы. При благоприятных погодных условиях, перевозки могут происходить в открытых кузовах автотранспортного средства — самосвалах, зерновозах.
В других случаях груз накрывают полиэтиленовой пленкой или специальным тентом.
Зерновозы полуприцепы
Наибольшей популярностью пользуются европейские зерновозы с самосвальными полуприцепами большой грузоподъемности и вместимости — так называемые еврозерновозы. Лидерами по производству таких полуприцепов являются компании «Даф», «Скания», «Рено», «Ман».
Самое главное, что все зерновозы, полуприцепы имеют возможность самостоятельного выгрузки, что позволяет выполнять различные задачи оперативно, с минимальными затратами для заказчика. Автопарк разнообразен, объемы кузовов зерновозов — до 60-70 м3, грузоподъемность — до 40-45 т, высота борта зерновоза — от 2,7 до 4 м.
Особенность конструкции Еврозерновозов позволяет при самосвальной выгрузке поднимать с помощью гидравлического устройства 12-метровые полуприцепы в угол 60 градусов, что существенно облегчает выгрузки любых грузов.
АТС зачастую оснащены современными спутниковыми навигационными системами (СНС), которые имеют возможность централизованного отслеживания местонахождения каждого транспортного средства — зерновоза.
Эта система позволяет контролировать движение, время на загрузку и разгрузку и наличие топлива в топливных баках каждого автомобиля зерновоза.
А водителям облегчается задача по выбору кратчайшего расстояния от пункта загрузки зерновоза до пункта выгрузки, а также — по отслеживанию расхода топлива в баках машин.
Зерновозы: типы кузова
Кузова зерновозов бывают трех видов:стационарный, прицеп, полуприцеп. Вариантов их выполнения есть два — закрытый и открытый. Эти технические устройства предназначены для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных продовольственных грузов.
Виды продукции перевозят в таких кузовах, не ограничиваются зерновыми культурами, такими как гречка, пшеница, рожь, ячмень. В перечне также — масличные, семена подсолнечника и рапса. Любой из перечисленных выше кузовов зерновоза способен при необходимости перевозить любые сыпучие грузы других видов.
Во время проведения сельскохозяйственных работ кузова могут зерновоза использовать на любом этапе. Наибольшие кузова массового производства берут на борт до 20 т груза. А при определенных условиях используют такие, вмещающие до 30 т.
Из подобных кузовов зерновозов можно сформировать автопоезда, позволяющие в несколько раз увеличить количество перевозимой продукции.
Способов разгрузки зерновоза два — боковой и с задней части кузова. Большинство шасси кузовов имеют две оси. Но тяжеловозы для повышения безопасности оснащают тремя или даже четырьмя осями. Для максимального сохранения грузов используют тент.
Из анализа технических характеристик зерновозов установлено типоразмеры АТС по грузоподъемности, которые при соответствующей взаимодействия их с прицепами-перегружателями находятся в таких группах мощности: до12,8, 12,8–16; 16–25,6; 25,6–28,8; 28,8–32,0; 32,0–38,4 і понад 38,4 т.
Организация перевозок зерна в Украине
Перевозки зерна как в пределах хозяйства, так и магистральными автомобильными дорогами осуществляют как собственными транспортными средствами предприятий, так и средствами, оплаченными в государственных и частных специализированных транспортных предприятиях. К таковым относятся: ООО СП «Нибулон», ООО «Агро-СПК», АО «Каргилл», ООО «АМК-Харьков» и другие.
Особенности крупногрузовых зерновозов
Бортовые автозерновозы
Грузовые автомобили с кузовом высотой до 3 м, вместимостью до 20 т и открытым верхом — часто используемый вид транспорта для перевозки зерна. Он не очень удобен, так как не позволяет быстро разгрузить кузов (переброской) без привлечения дополнительных средств.
Автозерновозы самосвального типа: — самосвал «Урал» 45289-12; — МАЗ-5550В5-4420-021;
— МАЗ-501В9-471-031 и другие.
Самосвал-зерновоз «Урал 45289-12» с увеличенным объемом кузова предназначен для перевозки зерна в условиях бездорожья.
Для удобства сматывания тента на переднем борту оборудована площадка.
Характеристика зерновоза МАЗ-6501В9-471-031:
— грузоподъемность, кг — 10 000;
— объем кузова, м3 — 12,5; — двигатель выполнения Евро-4;
— мощность двигателя, кВт (к. с.) — 228 (310).
Криворожский завод автомобильных надстроек переоборудует автомобили КамАЗ, МАЗ, КрАЗ и прицепы ГКБ, СЗАП, НЕФАЗ на самосвалы для перевозки сельскохозяйственной продукции и строительных грузов.
Устанавливает стальные кузова с различными способами выгрузки грузов, гидравлические системы автомобилей и пневматическое управление BINOTTO (Италия).
Для качественного подъема кузова вмонтированы гидравлические цилиндры MARIZ (Италия) или фронтальные КамАЗ 5511 или 65115 — для опрокидывания кузова назад. Комплектуются кузова тентовыми накидками из ПВХ плотностью 680 г/м2.
Грузовые зерновозы-автопоезда. Этот вид автозерновозив имеет не один кузов, как предыдущие, а два в сцеплении, что позволяет увеличить грузоподъемность. Если, например, первый кузов имеет емкость 14 т, а прицеп — 10 т, то зерновоз обеспечит серьезную экономию как времени, так и топлива.
Автопоезда-зерновозы самосвального типа. Этот тип зерновозов отличается от грузового зерновоза-автопоезда тем, что может самостоятельно разгрузиться без привлечения дополнительных средств. Это, безусловно, самый практичный и экономный вид транспорта для перевозки зерна.
Компания «АвтоКрАЗ» на выставке «Агро-2012» представила новую разработку — первый отечественный автопоезд-зерновоз «КрАЗ-Караван».
Это настоящий дебют украинского машиностроения. Наконец появился на рынке достойный конкурент КамАЗа и МАЗам, а также западным аналогам.
На выставке автопроизводитель продемонстрировал первую модель с линейки «КрАЗ-Караван», общий объем ее самосвальных платформ составляет 60 м3, грузоподъемность — 40 т. Следующие модели линейки смогут перевозить 80 и 100 м3 груза. Указано, что первый «КрАЗ-Караван» на трассе без проблем разгоняется до 100 км/ч.
Автопоезд-зерновоз состоит из автомобиля-самосвала КрАЗ-6230С4-330 и самосвального прицепа, имеет колесную формулу 6х4, усиленное шасси, оборудован двигателем мощностью 362 л. С. класса Евро-3 и кабиной Renault Kerax.
Производственные мощности «АвтоКрАЗ» позволяют собирать 100 зерновозов в месяц. В ближайшее время завод рассчитывает привлечь 15 млн долл. иностранных инвестиций для производства первых 100 единиц техники.
Зерновоз прошел необходимую сертификацию, он внесен в перечень техники, реализованной в рамках программы НАК «Украгролизинг».
Зерновые автопоезда от Scania пришли на замену железнодорожным с традиционными зерновагонамы.
Один такой автомобиль в двух кузовах может перевозить от 75 до 87 т груза — в полтора раза больше, чем перевозит железнодорожный зерновагон. Если перевозить зерно на расстояние до 300-400 км, себестоимость его транспортировки не превышает тариф железной дороги. Но надежность и гибкость таких перевозок невозможно сравнить с железнодорожными.
Учитывая то, что Укрзализныця не спешит обновлять собственный парк зерновагонив, аграриям и агроперевизникам приходится искать выход из этой катастрофической ситуации.
Перевозки агропродукции качественными современными автомобилями- зерновозами с использованием новейших технических решений при определенных условиях можно сравнить с тарифами железной дороги.
Стоимость перевозки почти тождественна, но грузовики зерновозы — мобильные, удобные и оснащены современным оборудованием, помогает владельцу экономить деньги.
Основная концепция, которой придерживается Scania последние 60 лет — это унификация, модульность и гибкость конструкции зерновозов. В зависимости от потребностей и пожеланий заказчика, используют собственный опыт и стандартные унифицированные блоки. Таким образом собирается «именно его машина». Стоимость автомобиля стала доступной благодаря изготовлению отечественного кузова зерновоза.
Самосвал-зерновоз МАЗ-6501A8-325-000 с боковой разгрузкой справа + прицеп МАЗ 856103-010
Техническая допустимая грузоподъемность самосвала-зерновоза — 16 т, прицепа — 19 т.
Зерновоз МАЗ — специальный грузовой автомобиль, оборудованный кузовом для транспортировки сельскохозяйственной продукции, фосфатов, солода, гранулированных кормов и некоторых видов сыпучих грузов, а также комбикормов, кормовых грузов. Фактически это транспортное средство предназначено для бестарной перевозки.
Автомостроительная компания «Тонар» и зерновоз «Тонар 9540»
Зерновоз для перевозки зерновых культур имеет разгрузочные люки. Преимущества этого зерновоза: применение сцепления с двух полуприцепов поможет более чем вдвое повысить прибыль по сравнению с технологиями перевозки зерна, которые есть сегодня. Можно перевозить до 60 т груза без превышения максимально допустимых нагрузок на оси.
Полуприцепы-зерновозы — специализированные грузовые полуприцепы, предназначенные для перевозки сыпучих грузов (в частности — зерна, бобовых, семян).
Самосвальные полуприцепы-зерновозы является рациональным решением при транспортировке этого вида грузов, поскольку имеют множество преимуществ перед стандартными самосвалами, основанные на грузовых шасси. Одна из них — гораздо большая грузоподъемность и вместимость.
К тому же самосвальные полуприцепы-зерновозы легче, то есть их снаряженная масса намного меньше, но это не сказывается на конструктивной прочности.
Продажа полуприцепов самосвальных, грузовых, контейнеровозов, бортовых, полуприцепов от производителя предлагает ООО «САВВЕЛ».
Кузов самосвального полуприцепа зерновоза от ООО «САВВЕЛ» состоит из специальных профилированных листов, изготовленных из стали повышенной прочности или из алюминиевого материала.
В зависимости от вида разгрузки, зерновозы могут быть оснащены гидроцилиндрами различного типа.
Самосвальные полуприцепы (НП) считают оптимальным решением при перевозке различных сыпучих инертных материалов, которые можно выгрузить путем опрокидывания кузова. Самосвальные полуприцепы имеют множество неоспоримых преимуществ перед обычными одиночными самосвалами, установленными на шасси автомобилей, прежде всего своей колоссальной грузоподъемностью и большим геометрическим объемом.
Примером ЧП для работы по такой схеме в Украине полуприцеп-самосвал НПС 2150 — зерновоз промышленной компании «Пожмашина».
Предназначен для перевозки в составе автопоезда с седельным тягачом зерновых и других насыпных, навалочных сельскохозяйственных грузов комбикормов, соломы и т.
Полуприцеп-самосвал имеет объем кузова 50 м3, массу (номинальную) груза — не более 25 800 кг, массу полную — не более 34 500. Технически допустимая полная масса составляет не более 39 500 кг.
Польская компания BODEX
Это один из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе. Завод по производству прицепов и полуприцепов был основан в Польше в 1991 году. Впоследствии росла популярность этой марки среди европейских перевозчиков.
Сегодня лидирующие позиции по продаже полуприцепов Bodex имеют такие страны, как Швеция, Норвегия, Дания, Украина, Германия, Нидерланды. Среди них Германия занимает первое место по импорту самосвалов и полуприцепов, на втором месте — Польша. В Украине преобладают продажи самосвалов-зерновозов.
В производственной гамме компании представлено более 100 моделей прицепной техники.
С. Фришев, д-р техн. наук, профессор,
НУБиП Украины
Информация для цитирования
Современная техника для перевозки зерна в хозяйствах и автомагистралями/ С. Фришев // Пропозиция. — 2016. — № 12. — С. 170-173
Источник: https://propozitsiya.com/obzor-rynka-zernovozov-v-ukraine
КамАЗ зерновоз в аграрной промышленности
Грузовые автомобили КАМАЗ завоевали большой популярности благодаря своей неприхотливости в эксплуатации, а также дешевой стоимости обслуживания.
На базе данного грузовика может быть установлено практически любое техническое оборудование или механизмы, в зависимости от потребностей пользователя. Одной из популярных модификаций считаются зерновозы.
Такие версии КамАЗов имеют кузов повышенной кубатуры с высокими бортами и специальным тентом для герметизации транспортного отсека. Средняя грузоподъемность автомобилей варьируется в пределах 11 тонн.
Производство КамАЗ для транспортировки зерна
Автомобиль КамАЗ зерновоз производится на Камском заводе, где осуществляется не только сборка всех компонентов, но и их крупное изготовление. Техника выпускается на основе отечественных деталей и комплектующих, за исключением двигателя.
Последние модели автомобилей имеют дизельные моторы иностранного производства. Также линейка грузовиков содержит популярные ДВС от ЯМЗ.
Нередко КамАЗы оборудуются турбиной, которая значительно увеличивает удельную мощность двигателя и повышает технические характеристики самого автомобиля. Хорошими показателями обладает КамАЗ 54115.
Для транспортировки зерна используется металлический кузов с высокими бортами.
Верх бортов оборудован специальными отверстиями для установки тента, который защищает продукцию от воздействия разных внешних факторов во время перевозки, а также препятствует рассыпанию зерновых культур.
Для производства используются разные марки стали, которая отливается на отечественном пространстве и соответствует всем техническим стандартам.
Сфера использования техники
Отечественный самосвал зерновоз КамАЗ применяется для транспортировки зерновых культур и прочих сыпучих пищевых грузов, которые имеют большой объем, при относительно небольшой массе.
Данная техника является очень популярной в организациях, занимающихся выращиванием и сбором полевой продукции.
Помимо зерна автомобили этой комплектации способны перевозить овощи, бобовые и любые другие насыпные пищевые грузы.
Основные сферы использования автомобилей КамАЗ зерновоз:
- сельские хозяйства;
- крупные транспортные организации;
- торговые компании междугороднего типа;
- строительные компании;
- предприятия снабжения.
Современный КамАЗ зерновоз с прицепом является более продуктивным в плане транспортировок, однако требует больших навыков вождения от специалистов-водителей. Также версии с прицепами позволяют снизить общие расходы финансов на дальние транспортировки. Техника является универсальной и при необходимости может использоваться для перевозки других не пищевых грузов.
Особенности устройства машины
Дизельный КамАЗ 65117 зерновоз является удлиненной версией грузовой машины, которая может использоваться для перевозки зерна или других грузов. Данная и аналогичные модификации имеют высокий кузов с возможностью самостоятельной выгрузки в нескольких режимах.
Кабина автомобиля устанавливается в передней части техники, при этом моторный отсек расположен сразу под кабиной. Все узлы и ключевые агрегаты смонтированы на несущей раме.
Особенностью автомобиля КАМАЗ является то, что при изготовлении техники применяются высокопрочные сорта стали, из которой отливается цельная металлическая рама. Колесная формула грузовика — 6х4, при этом задние мосты ведущие.
При необходимости (для преодоления сложных участков) на машину монтируют самоблокирующиеся редукторные передачи. Удобная кабина отличает модель КамАЗ 5490.
Технические характеристики
Отечественный автомобиль КамАЗ 45144 с прицепом зерновоз в стандартной комплектации оснащается дизельными моторами российского производства КАМАЗ-740.130.
Некоторые модели на базе данных технических агрегатов имеют встроенную турбину. Номинальная мощность ДВС варьируется в пределах 260 л. с. Автомобиль может работать в температурных режимах от – 40 до +50 градусов.
Средняя грузоподъемность – от 18 кубических метров с наращенными бортами.
Общие параметры техники:
- колесная база – КАМАЗ 45144;
- грузоподъемность – 11 000 кг;
- объем кузова – 18.8 кубов;
- время выгрузки – 35 секунд;
- масса автомобиля – 25 200 кг;
- максимальная скорость – 80 км/час;
- габаритные размеры – 10 245 мм х 2990 мм х 2500 мм;
- тип трансмиссии – механическая, многоступенчатая;
- подвеска – рессорная с дополнительными амортизаторами и подушками;
- тип двигателя – дизельный 11 литров, 740.130 мощностью порядка 260 л.с.
Дополнительно на КамАЗ зерновоз устанавливаются крепления для монтажа защитного тента. Некоторые модификации имеют кабину с наличием спального места. Такие автомобили предназначены для дальних транспортировок грузов.
Какие модели используются для этой цели
Для постройки КамАЗ 53215 зерновоз используются разные модификации техники, которая удовлетворит потребности данной сферы применения. Так как зерновозы в основном перемещаются по твердому дорожному покрытию, то их шасси не имеет крупной нарезки протектора. Также большинство машин не имеют межколесных блокировок.
Для оборудования и постройки зерновоза используются следующие модели:
- 53215;
- 45144;
- 65117;
- 5490.
Представленные версии имеют колесный привод 6х4, переднее расположение кабины с нижним мотором, а также стандартные объемы кузова для зерновоза. Средняя кубатура равняется от 16 кубических метров. Чаще всего заводские параметры изменяются владельцами вручную, чтобы достичь максимальной эффективности машины в ущерб техническому состоянию.
Цена зерновоза нового и БУ
Выгодно купить КамАЗ зерновоз можно на внутреннем вторичном рынке, где его стоимость находится в пределах 1 200 000 рублей (в зависимости от региона и сезона продаж).
За эти деньги покупатель сможет получить полностью работоспособную технику с минимальным количеством изношенных деталей и присутствием основного механического оборудования. Новый КАМАЗ стоит порядка 3 млн.
рублей, в зависимости от комплектации и установленных дополнительных опций. У желающих есть возможность приобрести КамАЗ 6520 по доступной цене.
Обслуживание грузового автомобиля
Любое техническое обслуживание рекомендуется проводить на специальных станциях, однако за счет высокой простоты узлов большинство работ осуществляется непосредственно на месте использования машины или в гаражах. КАМАЗы отличаются дешевизной ремонта и простотой обслуживания. Стоимость комплектующих также находится на приемлемом уровне. КамАЗ отлично подходит для внутреннего рынка эксплуатации.
Источник: http://kowsh.ru/kamaz-zernovoz-v-agrarnoj-promyshlennosti
Зерновоз, модель 19-9549
Назад
Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона и повысить ее грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции, понизить центр тяжести вагона.
В целях исключения несанкционированного доступа к перевозимому грузу, в механизмах запирания загрузочных и разгрузочных люков применены оригинальные и эффективные устройства блокировки.
Два запорно-пломбировочных устройства вместо четырех, используемых в аналогах, приводит к существенному снижению затрат и экономии времени.
При этом пломбировка и проверка сохранности пломб осуществляется без подъема на вагон.
Штампо-сварные люки обладают повышенной жесткостью и долговечностью, препятствуют отжиму углов крышки от горловин. В качестве уплотнения применен резиновый профиль сплошного сечения, что значительно увеличивает его износостойкость и герметичность сопряжения между разгрузочной крышкой и горловиной.
Люки стандартных размеров установлены на переходниках, которые в случае повреждения крышки, горловины или самого переходника могут оперативно меняться. Пять загрузочных люков обеспечивают равномерное распределения груза в вагоне. Загрузочные люки надежно защищают зерно и другие перевозимые грузы от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков благодаря применению резиновых уплотнений.
Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза.
Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.
Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.
Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.
Вагон-хоппер нового поколения модели 19-9549 оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс.
Увеличенная до 120 м³ вместимость кузова вагона позволяет гарантировать эффективную перевозку легковесных зернопродуктов широкой номенклатуры.
Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9549 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза.
Вагон-хоппер полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.
Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».
Параметр |
Модель 19-9549 |
Грузоподъемность, т |
76 |
Объем кузова, м3 |
120 |
Масса тары, т |
23,5 |
Высота от уровня головки рельсов, мм |
4 840 |
Количество загрузочных/разгрузочных люков, шт. |
5/6 |
Механизм разгрузки |
Рычажно-винтовой |
Количество запорно-пломбировочных устройств, шт. |
2 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 |
1-Т |
Модель тележки |
18-9855 |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
245,25 (25) |
Срок службы, лет |
32 |
Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) |
1 (8) |
Груз | Код груза ООН |
01100 | |
01400 | |
43103 | |
15106 | |
54222 | |
01500 | |
54223 | |
52105 | |
01811 | |
43304 | |
01802 | |
02107 | |
54207 | |
54205 | |
01200 | |
Другие грузы | По запросу |
По вопросам покупки вагона-хоппера для перевозки зерна обращайтесь по почте sales@uniwagon.com или заполните форму обратной связи ниже.
Источник: https://www.uniwagon.com/products/hopper_cars_for_transportation_of_grain/hopper_car_for_transportation_of_grain_model_19-9549/