Втз-30сш: характеристики и цены, фотографии и обзор

Трактора ВТЗ Владимирец — модели их технические характеристики

Трактора марки ВТЗ – это универсальные сельскохозяйственные агрегаты, которым по силу длительное применение под высокими нагрузками в наиболее сложных погодных и эксплуатационных условиях.

Высокой популярности модели ВТЗ смогли достичь благодаря своей выносливости, простоте в практическом применении, а также длительному рабочему ресурсу основных запчастей и механизмов.

Эти преимущества, в паре с невысокой стоимостью, делают трактора ВТЗ одними из лидеров на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Трактор ВТЗ-2048А – подробное описание агрегата

Эта популярная модель от бренда ВТЗ оснащена 3-цилиндровым 4-таткным дизельным мотором Д-130 с системой воздушного охлаждения и высоким показателем крутящего момента. Благодаря возможности работать в широком диапазоне оборотов, двигатель  позволяет трактору выполнять разные сельскохозяйственные задачи, и уверенно передвигаться по бездорожью.

Повышенная мощность мотора, а также скромный расход горючего и небольшие габариты трактора ВТЗ гарантируют его популярность среди фермеров, владеющих небольшими и средними по площади участками. Модель показывает высокую маневренность, что делает ее незаменимой для эксплуатации в местах с ограниченным пространством.

Трактор укомплектован кардинально переделанной кабиной – по сравнению с предыдущими моделями, она получилась более эргономичной и безопасной для водителя. Внутри кабины агрегата расположено удобное водительское сиденье, улучшенная автономная система вентиляции и отопления, а также все необходимые для эксплуатации трактора органы управления.

Параметры этой модели включают:

  • мощность – 45 л. с.;
  • объем двигателя – 3,12 л;
  • расход горючего – 241 г/кВт/ч;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 132– 152 см по передним/121–148 см по задним колесам;
  • минимальный клиренс – 34,7 см;
  • масса – 2,64 т.

Скорость вращения вала отбора мощности этого трактора ВТЗ нерегулируемая, и составляет 540 об/мин. Этого более чем достаточно для успешного применения вместе с трактором сеялки, опрыскивателя, картофелекопалки и других видов малогабаритного навесного оборудования.

Трактор ВТЗ-30СШ – заводские параметры модели

Самоходное шасси в этой комплектации, главным образом, предназначено для транспортировки багажа и инвентаря, а также монтажа разных навесных орудий с целью механизации сельскохозяйственных работ. Высокая проходимость трактора, наличие выносливого двигателя и маневренность делают эту модель от бренда ВТЗ крайне востребованной в условиях плохого дорожного покрытия.

В базовую комплектацию самоходного шасси входит 4-тактный дизельный мотор марки Д-120 с эффективной системой принудительного воздушного охлаждения. Цилиндры в конструкции мотора расположены вертикально и в 2 ряда, что в значительной мере упрощает ремонт ДВС.

Наличие механической КПП, работающей в широком диапазоне передач, позволяет водителю подобрать скорость, которая будет оптимальной для выполнения тех, или иных задач. Рулевое гидрообъемное управление, подобно механизму, которым оборудован практически каждый Террион трактор, повышает маневренность агрегата и делает его эксплуатацию более простой и точной.

Обратите внимание

Трактор оборудован просторной кабиной с качественной вибро- и звукоизоляцией. Внутри кабины находиться регулируемое по высоте водительское сиденье, отопительная печка и система вентиляции воздуха, а также отдельный ящик для аптечки и личных вещей водителя. Большой радиус обзора позволяет постоянно контролировать качество выполняемых работ.

Технические характеристики самоходного шасси включают:

  • мощность – 30 л. с.;
  • объем двигателя – 2,08 л;
  • расход горючего – 245 г/кВт/ч;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 132–142 см по передним/131–148 см по задним колесам;
  • минимальный клиренс – 38 см;
  • масса – 2,44 т.

В базовую комплектацию этого популярного самоходного шасси входит независимый вал отбора мощности, способный раскручиваться до скорости 540 об/мин.

Трактор ВТЗ-2032А – конструктивные особенности агрегата

Этот популярный трактор от компании ВТЗ оснащен мощным поршневым 4-тактным дизельным мотором марки Д-120, оборудованным системой принудительного воздушного охлаждения.

В сравнении с другими ДВС, этот двигатель обладает пониженным расходом горючего, показывая, при этом, максимально возможную производительность.

Все запчасти мотора изготовлены из износостойких материалов, что существенно снижает  риск возникновения их поломки.

Важная особенность мотора – это небольшие габариты ДВС а также наличие в его конструкции эффективной системы отвода тепла. Благодаря этому двигатель сможет работать без перегрева даже под максимальными нагрузками.

Несущая составляющая этой модели от компании ВТЗ комплектуется усиленным сварным корпусом и полурамной конструкцией. Такое конструктивное решение дает агрегату возможность перевозить большие грузы и успешно справляться с наиболее сложными задачами.

В конструкцию трактора входит качественная КПП с увеличенным количеством передач, а также замкнутое однодисковое сухое сцепление. В базовой комплектации агрегат оборудован рулевым управлением гидрообъемного типа, что в значительной мере повышает маневренность трактора в  условиях ограниченного пространства.

Параметры этой модели ВТЗ включают:

  • мощность – 30 л. с.;
  • объем двигателя – 2,08 л;
  • расход горючего – 245 г/кВт/ч;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 122–152 см по передним/121–148 см по задним колесам;
  • минимальный клиренс – 38 см;
  • масса – 2,5 т.

Наличие независимого вала отбора мощностью со скоростью вращения 540 об/мин позволяет использовать для работы с трактором широкий спектр навесного оборудования. Как указывает инструкция по эксплуатации, агрегат можно оборудовать 2-рядной картофелесажалкой, 2-корпусным плугом, культиватором, окучником, фрезой, опрыскивателем, сеялкой и прицепом самосвального типа.

Отзывы владельцев этого популярного трактора ВТЗ свидетельствуют о высоком качестве сборки и надежности агрегата, а также выносливости и способности выполнять наиболее сложные задачи без потери производительности.

Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/vtz/

Трактор ВТЗ-30 СШ технические характеристики, особенности устройства и цена

ВТЗ-30 СШ – многофункциональное самоходное шасси российского производства. Это весьма необычный трактор с передним кузовом. Такая нестандартная компоновка была положительно воспринята пользователями, ведь на рынке тракторов можно редко встретить подобные новаторские решения.

Но на самом деле, машина очень простая по конструкции, и это является ее главным достоинством. Техника является преемником популярной модели Т-16 с точно такой же кузовной компоновкой. Безусловно, ВТЗ-30 СШ гораздо лучше своего предшественника по многим параметрам.

При этом спектр возможностей машины немного расширился – благодаря поддержке большего количества навесных опций.

Сфера применения

Трактор ВТЗ-30СШ можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ, а также для перевозки различных типов грузов, в том числе сыпучей тары и бетонных конструкций. Техника востребована в сельском хозяйстве, а также среди коммунальных служб.

Машина превосходным образом себя зарекомендовала в снегоуборочных операциях, а также в уборке песка, грунта, листвы, скошенной травы, взрыхленного сенажа, сена и т. д. В целом, трактор ВТЗ-30СШ справляется со своей основной задачей – это транспортировка различной грузовой тары.

При необходимости можно устанавливать определенное навесное оборудование, и тем самым значительно расширять функционал машины.
На базе одноименного трактора выпускают вилочные погрузчики, а также вакуумные тротуароуборочные аппараты и саморазгружающиеся машины.

Важно

Среди перечня выполняемых работ, доступных для трактора ВТЗ-30СШ, отметим навесное оборудование, позволяющее справляться с определенными задачами:

  1. Уборочная щетка
  2. Отвал с резиновым ножом
  3. Щеточно-скребковое приспособление, устанавливаемое спереди
  4. Плужно-совковый агрегат
  5. Оборудование с высоким давлением, предназначенное для опыления и опрыскивания
  6. Распределитель жидкий и сыпучих реагентов
  7. Снегоочиститель фрезерно-роторного типа
  8. Насосная установка для откачивания воды
  9. Машина уборочная комбинированная
  10. Ревмастерская передвижная
  11. Навесное оборудование для автомобильных дорог (нанесение дорожных разметок)
  12. Экскаваторное оборудование
  13. Косилка сегментного типа

Технические характеристики

  • Параметры ДВС: дизель, четырехтактный, Д-120, двухцилиндровый
  • Воздушное охлаждение – да
  • Частота вращения коленвала – 2000 об/мин
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Потребление топлива – 180 лошадиных сил
  • Масса (эксплуатационная) – 2440 кг
  • Масса грузового орудия – 145 кг (с учетом механизма для подъема)
  • Колесная база – 2500 мм
  • Габариты, мм: Длина – 2100, Ширина – 1450, Высота – 365
  • Передняя колея – 1424 мм (максимальная)
  • Задняя колея – 1484 мм (максимальная)
  • Скорость – 24 км/час (максимальная)
  • Независимый вал отбора мощности – да
  • Обороты, мин – 540
  • Клиренс – 380 мм
  • Передний мост – портальный, неведущий
  • Система рулевого управления – гидрообъемная
  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Сиденье – есть
  • Каркас безопасности – есть
  • Базовые опции: вентиляция, отопление, освещение, стеклоочистители, задние наружные зеркала.
  • Дополнительные опции: фильтр топливный Separ-2000, система воздушного отопления AirTronic, утеплительный чехол, кондиционер, система слежения за расходом топлива FMS, а также предпусковой подогреватель для ДВС и кабины (Hydronic).
Читайте также:  Газон-next «фермер» (c42r33) цены и характеристики, обзор и фото

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Самоходное шасси ВТЗ-30 СШ имеет компоновку, отличную от той, что используется в предшественнике. Силовая установка расположена в задней части, а перед кабиной находится непосредственно рама, на которой крепятся кузов, навесное оборудование и передний мост.

    Безусловно, имеется возможность менять ширину колеи, а также регулировать продольную базу и даже дорожный просвет. Обратим внимание, что к раме можно присоединить сельскохозяйственное и промышленное навесное оборудование. Уже в базовую комплектацию входит кузов с самосвальным орудием.

    Оборудование находится перед кабиной, и благодаря этому его хорошо видно, и им легко управлять. Такая компоновка обеспечивает хорошую обзорность, а также позволяет лучше контролировать положение и степень нагрузки навесного агрегата, поскольку он всегда находится в поле зрения оператора. Для управления навесными опциями предусмотрена гидравлическая система.

    Кстати, любое навесное оборудование можно быстро смонтировать на трактор, и так же быстро демонтировать. Для этого не требуется профессиональных навыков.

    Самоходное шасси трактора имеет функцию реверсивного хода, которая является важной особенностью непосредственно данного аппарата. Не менее характерной деталью является цвет краски.

    Напомним, что советская модель Т-16 окрашивалась в красный цвет. Более современная машина, чтобы следовать эпохе модных тенденций, обладает стильным синим окрасом. Красные экземпляры ВТЗ-30СШ встречаются очень редко.

  2. За производительность отвечает четырехтактный дизельный мотор Д-120, имеющий проверенную двухцилиндровую компоновку. Особенность конструкции – в наличии воздушного охлаждения и двухрядного вертикального расположения цилиндров. В этом моторе используется термодинамический цикл с подводом теплоты изохорно-изобарного типа. Как показала практика, воздушное охлаждение зарекомендовало себя с лучшей стороны. Оно эффективно предотвращает от перегрева компоненты мотора. Кстати, его эксплуатационная мощность составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения коленвала достигает 2000 об/мин. Потребление горючего в расчете на 1 кВт в час составляет 245 грамм, или 180 г/л. с. ч.
  3. На раме трактора жестко крепится литой чугунный корпус, в котором объединены коробка передач, трансмиссия и главная передача. Такая компактная конструкция позволила сократить габариты и уменьшить колесную базу машины. Всего в активе КПП шесть передних и шесть задних передач, которые работают четко, без запаздываний, вибраций и шумов. При переходе на повышенную или пониженную скорости задержек не наблюдается. Максимальная скорость (на шестой передаче) составляет 25 км/час в условиях бездорожья. В городских условиях трактор способен достичь и 40 км/час.
    Что касается тормозной части, в предшественнике T-16 использовались простые ленточные механизмы, смонтированные в рукавах полуосей дифференциала. Обновленная машина с индексом ВТЗ-30СШ оснащается современными дисковыми торомзами, благодаря которым удалось значительно сократить время тормозного пути.
  4. Рамная конструкция трактора усилена с помощью брусьев и боковых труб, к которым приварены специальные планки. К этим планкам можно закрепить различные навески, отличные по форме, массе и габаритам. Внутренняя часть литой полости заднего бруса оснащена двумя перегородками. В отверстии перегородок запрессованы втулки, являющиеся частью механизма рулевого управления. Кроме того, внутри заднего бруса размещена емкость для заправки маслом гидравлической системы. К раме (к ее левой трубе) приварены кронштейны, с помощью которых удерживается гидрораспределитель. Также в этом месте зафиксированы стойки аккумулятора.

    Передние и задние колеса можно переставлять, и тем самым изменять ширину колеи. Как показывает практика, у владельцев без проблем получается устанавливать на трактор передний ведущий мост и лебедку, чтобы повысить проходимость. Коробка вала отбора мощности – независимая, с оборотами до 540 об/мин.

  5. Трактор получил жесткую каркасную кабину, защищенную от повреждений (деформации) в случае опрокидывания. Благодаря этому оператор находится в безопасности, даже в случае перевертыша трактора. Кабина – одноместная, двухдверная, с упрощенным входом (благодаря ступенькам и широкому дверному проему). Обратим внимание, что салонное пространство трактора ВТЗ-30СШ в полной мере отвечает европейским требованиям согласно стандарту ЕС 79/622. Эта особенность позволяет поставлять машину в большинство европейских стран.
    В кабине есть собственный обогреватель и стандартная вентиляция, которую можно заменить полноценным кондиционером. Дефлекторы вентиляции обдувают переднее и заднее стекло, а также место в области ног. Наличие дополнительного наружного и внутреннего освещения благоприятно сказалось на обзорности и видимости в темное время суток. К тому же, для улучшения обзорности предусмотрена широкая площадь остекления, а у стеклоочистителей есть омыватель ветрового стекла. Безусловно, в наличии и зеркала заднего вида, как и подобает современной технике. Органы управления расположены весьма удачно, и к ним не надо тянуться – они эргономично сгруппированы на боковых панелях.

Фото

Видео

Цена

Средняя стоимость самоходного шасси ВТЗ-30СШ на российском рынке 750 тысяч рублей. Цена указана на новую машину. Бывшая в употреблении версия обойдется значительно дешевле, но поддержанная техника ВТЗ-30СШ встречается очень редко.

Отзывы

  • Николай, Томск. Машина используется в сельском хозяйстве около пяти лет. До сих пор в отличном состоянии. Данный трактор чрезвычайно прост по конструкции и управляемости. Обслуживать его не составляет особого труда, благо многие комплектующие есть в наличии. К счастью, многие заводские недоработки можно переделать самостоятельно, дедовским способом так сказать. Ведь к этому предрасположена простая конструкция трактора. Передний кузов впечатляет своей компоновкой и вместительностью. Колесное шасси трактора без проблем выдержит тяжелый груз, включая песок, грунт, снег и даже бетонные конструкции. Модель ВТЗ-30СШ сильно шумит и потребляет немало топлива, зато можно заливать самую дешевую солярку.
  • Сергей, Екатеринбург. Трактор ВТЗ-30СШ является замечательным помощником в работе, связанной с заготовкой сена или уборкой мусора, снега, а также междурядной обработки почвы. Для этого к машине необходимо лишь подключить нужное навесное оборудование. Эффективность работы трактора поражает – не смотря на тот факт, что он уже не новый. В тесном одноместном салоне сидишь как на табуретке – никакого комфорта, ну разве что зимой тепло, и на этом спасибо. Кондиционера, конечно же, не предусмотрено. Но при необходимости можно установить дополнительный вентилятор. Машина хороша на бездорожье, и в городских условиях. Максималка на уровне 40 км/час позволяет активно перемещаться между рабочими площадками.
  • Павел, Смоленск. Хороший многофункциональный трактор на каждый день. Пригодится для сельскохозяйственных и строительных работ. В нашем трудовом коллективе эту модель любят и почитают гораздо лучше современных иномарок, которые слишком дорого обслуживать – увы, это плата за комфорт. А трактор ВТЗ-30СШ – создан исключительно для работы. Он хорошо подходит для уборки снега и перевозки тяжелых сыпучих грузов. Потребляет немного топлива, а в салоне относительно комфортно. Печка работает эффективно.

Источник: http://traktordom.ru/traktor-vtz-30-ssh-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Трактор т 30: технические характеристики, цены, фото и видео

Трактор Т-30 – универсальный колёсный пропашной трактор, выпускаемый Владимирским заводом.

Применяется в сельском хозяйстве, строительстве, особенно нужны они бывают в коммунальном хозяйстве, благодаря короткой базе, малым размерам и хорошей управляемости. Существует несколько модификаций этого трактора – трактор Т30 69, трактор Т30а, Т 30 70, трактор Т30а80 и Т-45. Также выпускались погрузчики и шасси ВТЗ-30СШ с кузовом разной модификации.

Выпускался с 70-х годов прошлого столетия, отдельные серии шли в производство в 2007, 2008 годах. О современном производстве этой машины информации мало – скорее всего, имеется возможность запустить машину в серию на владимирском заводе при наличии спроса.

Читайте также:  Краз-260 (шасси и бортовой) характеристики и цена, фото и обзор

Технические характеристики

Описание технических характеристик трактора Т 30 69 и других модификаций отличаются незначительно ­– отличается система управления трактором, возможность подключения навесного оборудования, и только Т 30 а 80 имеет более существенные отличия в трансмиссии и тяговой мощности.

Изюминка устройства трактора Т 30 – это двигатель Д-120. Двигатель имеет один из самых высоких КПД для машин этого класса – около 50%. Охлаждение двигателя – воздушное. Он достаточно неприхотлив в работе и прост в обслуживании. Параметр производительности и экономичности у этой машины на высоте. Трактор владимирец Т 30 имеет 10 передач – восемь для движения вперёд и две назад.

Масса – от 2300 до 3000 килограмм, в зависимости от модификации. Грузоподъёмность – 600 килограмм, у Т-30а80 и Т-45 – 1000 килограмм. Такая мощность позволяет буксировать сцепку из двух-трёх плугов. На большинстве моделей имеется вал отбора мощности, который позволяет подключать дополнительное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование – бороны, сеялки, косилки, снегоуборщики и т.д.

Совет

Вал может быть независимым или иметь скорость вращения, зависящую от вращения колёс. Имеется возможность установки дополнительного гидравлического оборудования – отвалов, ковшевых или виловых погрузчиков. Ширина задних колёс – изменяемая.

Сцепление и привод также выгодно отличают его от других моделей. Т 30 имеет сцепление дискового типа, сухое. В зависимости от модификации – одно- или двухдисковое. Машина полноприводная, имеет раздельный привод на все четыре колеса. Проходимость позволяет ему уверенно двигаться по снегу, преодолевать канавы и рыхлую пашню без каких-то проблем.

Клиренс трактора модели Т 30 – 375 мм. Это немного меньше, чем у других пропашных тракторов, и не всегда позволяет двигаться по поверхности, усыпанной крупными камнями, брёвнами, или имеющей много больших ям, например, при работе в лесу. Тем не менее, для обычных работ в деревне или в городе он вполне пригоден.

Технические характеристики полноприводного Т-30 – это ещё не всё. С самого начала его выпуска в 70-е годы трактористы полюбили эту машину за прекрасную эргономику. Насколько это важно?

Даже сейчас этот трактор один из самых удобных. Кабина трактора имела подогрев, была хорошо защищена со всех сторон, и цельный монолитный каркас, который сохранял бы тракториста в безопасности при опрокидывании. Остекление кабины закрывало более 90% площади и обеспечивало прекрасный панорамный обзор. Имел гидроусилитель руля и удобные механизмы управления.

Машины-аналоги

Из выпускавшихся в то время стоит упомянуть Т-25 Липецкого тракторного завода. По техническим характеристикам очень похож на Т 30, на его основе он и создавался. Отличие от этой машины – полный привод, Т-25 полного привода не имел.

Трактор ХТЗ Т-30 выпускается на Харьковском тракторном заводе. О современном состоянии производства информации мало, однако в 1990-е годы он сходил с конвеера. Отличие от владимирского собрата – в органах управления и сцеплении, в отборе мощности для навесного оборудования.

МТЗ-82 – самый распространённый аналог. Выпускается в различных модификациях в Минске по настоящее время. Имеет несколько хуже обзор, большие габариты и мощность.

При работе на сельскохозяйственных угодьях, возможности использования сельхозоборудования превосходит Т-30, однако в плане маневренности, обзора из кабины и, как следствие, пригодности для использования в коммунальных городских службах значительно уступает ему. Расход топлива у МТЗ-82 также значительно выше.

Обратите внимание

Коммунальные погрузчики. Выпускаются на различных заводах, в основном, в Москве и на Урале. Позиционируются как универсальные машины для уборки улиц, малых строительных и земляных работ.

Практически везде, где они используются, Т-30 также прекрасно может справляться. Все коммунальные погрузчики уступают Т-30 по обзору из кабины, универсальности.

Погрузчики с задним расположением гидравлики вообще почти не имеют обзора назад.

Где и как купить

Владимировец Т-30 – это трактор, цена на который будет зависеть больше от состояния, чем от характеристик. Трактор Т 30 новый и бывший в употреблении по цене отличаются во много раз.

Например, цена трактора Т 30 69 может колебаться от 200000 до 400000 рублей.

При этом работоспособность машины может не зависеть от цены – вы можете купить за 200000 трактор, который отработает у вас без проблем лет 5, и за 400000 машину, которая будет регулярно ломаться раз в месяц.

Сколько стоит новый трактор Т-30? На этот вопрос достаточно сложно найти ответ, так как с конвейера последние модели сходили в 2008 году, и сейчас выпускаются их более современные аналоги. Если где-то на складах могут стоять новые машины, то их стоимость должна быть не менее 600000 рублей.

Интересные факты

Модификация Т-30а80 снимался в финальном эпизоде фильма Кин-Дза-Дза, во время своей обычной работы – уборки улиц. Он был оборудован дополнительным оборудованием – снегоуборочным приспособлением. Та же самая машина попала в кадр и в начале фильма, но без оборудования.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/t-30.html

Трактор ВТЗ, модели — модификации, технические характеристики

Содержание

  • 1 Трактор ВТЗ-2048А
  • 2 Трактор ВТЗ-30СШ
  • 3 Трактор ВТЗ-2032А

Тракторы ВТЗ – это продукция Владимирского тракторного завода (с 2003 года к названию добавилось «моторо-тракторный»). Их выпуск осуществляется еще со времен Второй мировой войны. Первые годы после создания завода предприятие специализировалось на выпуске тракторов «Универсал-2» (который можно сравнить с современным немецким трактором Террион).

Современные модификации, о которых мы расскажем в этой статье, принадлежат к «новому» поколению агротехники.

Конструкторы усовершенствовали уже имеющиеся наработки, учли все плюсы и минусы своих предыдущих моделей, переняли опыт зарубежных техников. В результате имеем универсальные, выносливые и надежные агрегаты.

Остановимся подробнее на нескольких наиболее популярных модификациях − ВТЗ-2048А, ВТЗ-30СШ, ВТЗ-2032А.

Трактор ВТЗ-2048А

Данная модификация создана на базе тракторов этого же завода Т-45. Переняв от них простоту и надежность конструкции, мощный двигатель и некоторые другие положительный пользовательские качества, трактор ВТЗ-2048А отличается большим функционалом и универсальностью.

Данный трактор негабаритный, экономичный и полифункциональный, что и определяет сферу его использования. Его с легкостью применяют для разнообразных сельхоз работ мелкие и средние фермы и частные хозяйства.

Трактор применяется как для полевых работ, так и для выполнения разнообразных операций в труднодоступных, ограниченных местах.

Важно

С таким же успехом и популярностью трактор ВТЗ-2048А эксплуатируют городские коммунальные предприятия – этот агрегат незаменимый помощник при уборке мусора и снега с улиц, при ремонтных и садово-парковых работах.

Устройство кабины очень комфортабельное и современное. Усиленный каркас из гнутого металлопрофиля защитит оператора от повреждений на случай ДТП. Большие выпуклые окна обеспечивают отличный обзор.

Сама кабина полностью герметична и защищена от проникновения пыли и грязи, уменьшает влияние вибраций и шума на оператора.

Также внутри есть рычаги органов управления, система отопления и вентиляции, сиденье регулируется по весу и росту оператора.

Двигатель, как уже упоминалось, перенесен с модели Т-45. Это четырехтактный 3-цилиндровый мотор модели Д-130. Гидравлическая система управления в комплекте с небольшими габаритами трактора делает его очень маневренным и управляемым. Количество передач – 8 передних, 6 задних.

Более подробные технические характеристики:

  • мощность двигателя – 45 л. с.;
  • расход топлива – 240 г*кВт/час;
  • амплитуда оборотов коленвала – 2000 об/мин;
  • габариты – 3730*1650*2540;
  • ширина колеи (передняя ось) – 1550 мм;
  • ширина колеи (задняя ось) – 1485 мм;
  • вес − 2620 кг.

Самое распространенное навесное оборудование, которое используется для трактора ВТЗ-2048А, это плуги, окучники, бороны, культиваторы, устройства для посадки и сбора корнеплодов, сеялки, тюковалки для сена и т. д. Для использования в городских условиях чаще всего выбирают лопаты-отвалы для снега, щетки для подметания улиц, каток, погрузчики и т. п.

Читайте также:  Отзывы владельцев man tgs 4x2 (тягач)

Отзывы владельцев о тракторе ВТЗ-2048А в целом положительные. Практически все пользователи отмечают его управляемость, экономичность, универсальность, комфорт при работе (особенно в зимнее время года). Поиск комплектующих и запчастей в случае поломки также не доставляет неудобств, поскольку их выпуск налажен до сих пор.

Но не лишена эта модель ВТЗ и некоторых минусов и недостатков. В основном они касаются мелких недочетов по поводу качества сборки (например, порой тонкие топливные трубки на цилиндрах, плохо закрепленное ветровое стекло, сорванные гайки и т. п.). Данные замечания не критичны, но могут испортить в целом положительное впечатление от агрегата.

Трактор ВТЗ-30СШ

Данная модель создана на базе трактора Т-16, имеет некое конструктивное и внешнее сходство с харьковским «собратом» СШ-2540.

Главной отличительной особенностью этого самоходного шасси есть то, что мотор находится позади кабины, а спереди – мост с рамой для крепления кузова и навесного оборудования. В стандартной комплектации кузов ВТЗ-30СШ оснащен самосвальным механизмом.

Также переднее расположение кузова и навесного оборудования удобно тем, что увеличивается контроль за проведением всех работ.

Совет

С помощью ВТЗ-30СШ и соответствующего навесного оборудования выполняется множество операций в городском и сельском хозяйстве. Основные применяемые типы навески – погрузчики, чистящие щетки, отвалы, косилки, насосы, опрыскиватели, экскаваторы и т. д.

Технические характеристики агрегата:

  • габариты шасси – 4205*1630*2570;
  • габариты платформы – 2100*1450*365;
  • максимальная ширина колеи (передний мост) – 1424;
  • максимальная ширина колеи (задний мост) – 1484;
  • вес – 2440 кг;
  • грузоподъемность – 1 тонна;
  • мощность двигателя – 30 л. с.;
  • расход топлива – 245 г*кВт/час.

Устройство кабины этой модели ВТЗ комфортное, безопасное. Она имеет жесткий каркас, изолирована от внешних влияний, имеет хороший обзор, внутри есть обогрев и кондиционер, место для одежды, аптечка, магнитола, ящик с инструментами.

Двигатель двухцилиндровый, 4-тактный, дизельный, с воздушным охлаждением. Количество передач – 6 передних, 6 реверсных. Максимальная транспортная скорость – 40 км/час.

Рама состоит из продольных и поперечных труб с отверстиями для навесного оборудования.

Трактор ВТЗ-2032А

Мощный, полноприводной, универсальный трактор ВТЗ для выполнения разнообразных работ в сельском, строительном, городском хозяйстве, промышленности.

Технические характеристики:

  • габариты – 3320*1660*2570;
  • максимальная ширина колеи (передний мост) – 1520;
  • максимальная ширина колеи (задний мост) – 1484;
  • вес – 2500 кг;
  • мощность двигателя – 30 л. с.;
  • расход топлива – 245 г*кВт/час;
  • максимальная скорость – 24 км/час.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/vtz-modifikatsii/

Трактора ВТЗ, 2027, 30СШ, 2032, 2048 — технические характеристики

За время существования завода, с его конвейеров сошло более миллиона тракторов. Производственное предприятие находится во Владимире.

Его специалисты занимаются выпуском тяжелой и легкой спецтехники на гусеничном ходу и колесном шасси. Сферу эксплуатации спецтехники позволяет расширить широкий выбор навесного и прицепного оборудования.

Приоритетным направлением завода является производство тракторов рассматриваемых ниже модификаций.

Универсальная спецтехника ВТЗ 2027

Модель трактора ВТЗ 2027 оборудована четырехтактным двухцилиндровым дизельным двигателем и удобной комфортабельной кабиной. Современный трактор ВТЗ 207-й модификации используется во всех посевных работах. Технические характеристики универсальной спецтехники следующие:

  • Мощность двигателя – 25 лошадиных сил.
  • Воздушное охлаждение.
  • Дорожный просвет – 345 миллиметров.
  • Масса – 2020 кг.
  • Грузоподъемность – 600 кг.

Трактор ВТЗ 30СШ

Универсальный трактор 30 СШ выпускается серийно. Его уникальность заключается в расположении кузова, который находится спереди, а также установленного сзади рамной конструкции двигателя. Вес кузова с подъемным механизмом составляет 145 кг.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 30 л с.
  • Воздушное охлаждение.
  • Скорость вращения коленчатого вала – 2000 об/мин.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Грузоподъемность – 1000 кг.

Модель ВТЗ 2032

Универсальный трактор ВТЗ 2032 предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ.

Использование дополнительного прицепного и навесного оборудования значительно расширяет сферу эксплуатации данной модели.

Мощность дизельного двухцилиндрового четырехтактного двигателя составляет 30 лошадиных сил. Масса при полной загрузке – 2390 кг. В наличии восемь передач переднего хода и шесть – заднего.

Компактный, практичный трактор ВТЗ 2048

Когда перед инженерами Владимирского тракторного завода была поставлена задача разработки многофункционального, но при этом максимально универсального трактора, то специалисты эту проблему решили выпуском модели ВТЗ 2048.

Уникальный трактор оборудован дизельным четырехтактным трехцилиндровым двигателем. Его мощность составляет 45 лошадиных сил. С помощью данной модели фермеры проводят предпосевную подготовку почвы.

Это внесение удобрений, проведение посевной кампании с последующей уборкой урожая.

Благодаря небольшим габаритам модель 2048 успешно эксплуатируют на ограниченных пространствах, которыми являются теплицы, виноградники, поля любой площади, животноводческие фермы. При минимальном потреблении топлива, трактор выдает высокую производительность. Его используют в сельском хозяйстве и строительстве.

Этот компактный, но практичный трактор идеально приспособлен для эксплуатации в городских условиях. У него нет ограничений по установке дополнительного навесного или прицепного оборудования. Не менее важным фактором при выборе трактора модели 2048, является его экономическая эффективность и высокая производительность.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vtz.html

Самоходное шасси АГРОМАШ 30СШ /50СШ / Т-16 / ВТЗ 30СШ / 50СШ/

Предлагаем новый трактор Т-16 / ВТЗ со склада в Минске.  Сейчас данные модели выпускаются под названием АГРОМАШ.

АГРОМАШ 30СШ – новое поколение самоходного шасси Т-16 и ВТЗ 30СШАГРОМАШ 50СШ – новое поколение шасси ВТЗ 50СШ.


АГРОМАШ 30СШ/ АГРОМАШ 50СШ – универсальное колесное самоходное шасси.


Данные модели самоходных шасси предназначены для перевозки грузов различного характера. Кроме того, при агрегировании с навесным оборудованием шасси используются для выполнения специальных работ  в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве и в других отраслях.

Мощность двигателя, лс

30СШ: 30  лс

Мощность двигателя, лс

50СШ: 45  лс

Масса трактора, кг

2340

Самоходное шасси в комплектации с погрузчиком

Являемся официальным дилером самоходного шасси АГРОМАШ 30СШ  / Т-16, ВТЗ 30СШ / и АГРОМАШ 50СШ / ВТЗ 50СШ / в Республике Беларусь

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить консультацию и информацию о ценах

Основные технические характеристики самоходных шасси АГРОМАШ 30СШ (трактор Т-16) / 50СШ:

Модель

АГРОМАШ 30СШ

АГРОМАШ 50СШ

Тип трактора

Самоходное шасси, универсальное, колесное

Самоходное шасси, универсальное, колесное

Двигатель

Дизель Д120 воздушного охлаждения, четырехтактный, двухцилиндровый дизель

Д130 воздушного охлаждения четырехтактный трехцилиндровый дизель

Мощность двигателя эксплуатационная, кВт/лс

22,1/30

33,1/45

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин

2000

2000

– передний мост

Неведущий, портального типа

Неведущий, портального типа

Скорость движения, км/ч:

5,39-23,86

5,39-23,86

Число передач:

– переднего хода

6

6

– заднего хода

6

6

Масса трактора, эксплуатационная (без балласта с грузовой платформой)

2340

2340

Масса трактора, эксплуатационная (с балластом и грузовой платформой)

2440

2440

Агротехнический просвет, мм, не менее

450

450

Минимальный дорожный просвет, мм

380

380

Глубина преодолеваемого брода, м

0,5

0,5

База трактора, мм

2500

2500

Грузоподъемность платформы, кг

1000

1500

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)]

245 [180]

241 [177]

Габаритные размеры , мм

– ширина (при минимальной колее)

1450

1450

– длина

4190

4190

– высота:

2570

2630

Частота вращения ВОМ, об/мин

540

540

 

Поиск по сайту

Адрес:
220141, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ф. Скорины, д. 44
Телефоны:
+375-17-399-06-00
+375-17-265-99-82
+375-17-265-06-99
+375-29-399-49-03
+375-29-399-49-04
E-mail: motor@altaydizel.by
motor@lombardini.by
ОДО “АлтайДизельСервис” УНП 190598408
Юрид. адрес: 220141, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 44, к. 3.21; 3.23
Свидетельство о гос. регистрации № 190598408 выдано 29.04.2010 г.  Минским горисполкомом.
Время работы: 

Источник: http://lombardini.by/technika-agromash/traktory-agromash/983-agromash-30csh

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector