Volvo fmx — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Самосвал Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)

Патриотизм в действии

Максим Шелепенков, фото автора

Буквально месяц назад я познакомился с самосвалом Volvo FMX (6×6), а теперь представилась возможность проехать на Volvo FMX (8×4). Различий между этими машинами оказалось больше, чем подсказывала колёсная формула.

Перед вами полностью отечественный самосвал! Я говорю не только о самосвальной надстройке красногорского завода «Бецема», но и о базовом шасси. Оно тоже собрано в России, на заводе «Вольво Восток» к Калуге.

Конечно, большинство агрегатов и компонентов шасси изготовлено за пределами нашей Родины, но по факту сборки это отечественный продукт. На мой взгляд, лучше уж так, чем никак.

Обратите внимание

А со временем, смотришь, и сами научимся производить грузовики не хуже. Впрочем, я отвлекся…

В отличие от рассматриваемого ранее полноприводного самосвала Volvo этот четырехмостовый гигант оборудован механической, а не автоматической коробкой передач.

Кроме того, самосвал 8х4 имеет самую современную самосвальную платформу БЦМ-51 и рассчитан на постоянную эксплуатацию в составе автопоезда с прицепом с аналогичной самосвальной платформой, что отразилось и на комплектации данного образца.

К тому же неожиданный сюрприз нам преподнесла короткая дневная кабина, установленная на четырёхосном грузовике.

О кабине

Не секрет, что отечественные эксплуатанты стараются приобретать самосвалы со спальными кабинами, независимо от того, где и как они их собираются использовать. Изменчивая жизнь научила не экономить на подобных вещах.

Сегодня ты занимаешься перевозками исключительно по городу, где спальная кабина не нужна, а завтра твои машины могут выйти на длинное плечо, а то и вовсе их придется перегонять за тысячу километров на новое место работы.

В таких случаях спальное место в кабине даст возможность водителям сносно отдохнуть или переночевать в машине.

В целом эти рассуждения правильные, если бы не одно «но». Длинная спальная кабина отнимает полметра полезного пространства шасси, из-за чего уменьшается объём кузова, а главное – происходит перераспределение нагрузок по осям. И не всегда в лучшую сторону.

Неожиданный выход из положения нашли в компании Volvo, когда «и волки сыты, и овцы целы»: в короткой дневной кабине предусмотрели полноценное раскладывающееся спальное место. Сама идея не нова, а вот воплощение заслуживает похвалы.

Проблема раскладывающихся спальных мест в том, что делать это в маленькой кабине неудобно, да и времени эта трансформация занимает много, так как одновременно приходится двигать и складывать основные сиденья. Особенно это проблематично, когда отдых кратковременный и есть необходимость быстро сесть за руль.

В этих случаях возня с откидыванием спальных полок только раздражает.

Важно

У Volvo основательно откидывается и закрепляется только та часть полки, которая находится над пассажирским сиденьем (его всё же придется сложить) и над моторным отсеком, а небольшое откидывающееся «крыло» над водительским сиденьем имеет фигурный вырез под спинку, поэтому перемещать или складывать его уже нет необходимости. Более того, для приведения кабины в «боевое положение» достаточно щёлкнуть замком (как у ремня безопасности) и откинуть «крыло» на основную полку – всё, можно занимать место за рулём!

Осталось только выяснить, а удобно ли лежать на полке с вырезом для спинки водительского сиденья? Проверили – удобно, если лежать головой в противоположную сторону. В общем, за организацию спального места в короткой кабине «вольвовцам» можно поставить твердую «пятёрку», а другим производителям стоит задуматься о чём-то похожем.

О ходовой части

На кабине самосвала Volvo FMX (8×4) хорошо виден шильдик с цифрами 440 л.с. Пытаясь найти этот двигатель в характеристиках на машину, я неожиданно выяснил, что такого двигателя для FMX не существует.

По крайней мере, в рекламных проспектах.

Оказалось, что в Россию пока идут машины с силовым агрегатом D13A, соответствующим экологическим нормам Euro 3 или Euro 4 (в зависимости от настройки), а в Европу поставляются машины с более совершенным двигателем D13C (Euro 5).

Этот самосвал предназначен для постоянной работы в составе автопоезда полной массой до 60 т. Поэтому заказчик сделал выбор в пользу 14-ступенчатой механической коробки передач Volvo VT с делителем и демультипликатором вместо широко рекламируемой интеллектуальной коробки I-Shift.

С одной стороны, роботизированные коробки облегчают управление машиной, сводятся ошибки «человеческого фактора» к минимуму, продлевая жизнь агрегатам и машине в целом. В то же время «автоматы» и «роботы» обычно запрограммированы на определенные режимы движения и не способны предусмотреть всю многогранность реальной эксплуатации.

Особенно в нашей стране с зимними морозами под 50°, затяжными и скользкими заснеженными подъёмами, с удалённостью сервиса за тысячи километров. В таких условиях проверенная временем «механика» ещё долго будет оставаться вне конкуренции. Тем более благодаря тросовому приводу и сервоприводу синхронизаторов работает коробка, как швейцарские часы.

Передачи включаются точно и легко – и никаких вибраций на ручке.

Всевозможных дополнительных «примочек» в кабине рассматриваемого Volvo минимум, только самые необходимые. Хорошую помощь водителю автопоезда окажет выведенный на панель приборов под правую руку «парашют» – тормозной рычаг, действующий только на систему прицепа. При таком способе торможения шансов сложить автопоезд на скользком склоне будет гораздо меньше.

Пригодится в дороге и возможность блокировки межосевого дифференциала и электроподогрева топливных магистралей при сильных морозах.

О кузове

Несколько слов о самосвальной платформе «Бецема». Подобный кузов мы уже рассматривали в журнале, тогда кузов с использованием усилителей из профиля Woest Alpina только появился в производственной программе завода. Но за прошедшее время его конструкция претерпела небольшие изменения.

Во-первых, изменилось расположение подвода выхлопных газов для обогрева кузова. Прежде оно находилось в самой нижней точке кузова, и конденсат, неизбежно образующийся в его внутренних полостях, стекал в глушитель. Теперь место подвода сделано выше и проблема исчезла.

Во-вторых, на кузове отказались от тросовых направляющих для тента. При боковой погрузке фронтальными погрузчиками тросы часто обрывались, и конструкцию тента на заводе решили пересмотреть.

Совет

В-третьих – это не сразу бросается в глаза, зато достаточно важно для завода, – задний борт изготовлен без фирменного профиля Woest Alpina.

Усилители этого борта изготовлены на «Бецеме» и по своим качествам ничуть не уступают фирменным. Со временем собственным профилем «Бецема» хочет заменить и усилители боковых бортов.

Внешне выглядят они не хуже, а может быть, даже лучше (мыть удобнее!), а завод не будет испытывать проблем с поставками чужого профиля.

Техническая характеристика Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)

Полная масса самосвала, кг 48 000
Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю ось 8000/ 8000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг 16 900
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 60 000
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н.м
D13A, турбодизель, I-6 12 800440 (324) при 1400–1800 мин-12200 при 1050–1400 мин-1
Коробка передач 14-ст. с делителем и демультипликатором, 4 передачи заднего хода
Читайте также:  Faw j6 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

О личном восприятии

Заказчик самосвала Volvo FMX (8×4) подошёл к выбору очень осмысленно.

В новой машине он отклонил все ультрасовременные решения, предлагаемые компанией, остановив свой выбор на надежных, проверенных временем агрегатах с минимумом электроники.

В то же время не стал экономить на действительно важных вещах, выбрав из обширного ряда Volvo самую тяжёлую версию для самых сложных условий эксплуатации.

Редакция благодарит ЗАО «Бецема» за организацию съёмки

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/11004-samosval-volvo-fmx-8×4-btsm-51-patriotizm-v-deystvii/

Volvo FMX

Автомобили Volvo FMX были представлены широкой публике весной 2010 года. Грузовики были разработаны с учетом потребностей строительной отрасли и полностью адаптированы под выполнение различных строительных задач. Эти грузовые автомобили расширили горизонты возможностей для перевозчиков, сделав при этом работу водителей более комфортной.

Volvo FMX подходят для эксплуатации в тяжелых условиях: он прекрасно ведет себя в плохих дорожных условиях, в гористой местности и легко преодолевает даже крутые подъемы и спуски. Благодаря улучшенному силовому приводу, рабочий процесс осуществляется без каких-либо проблем.

Обзор автомобилей Volvo FMX

Производитель Volvo Trucks предлагает несколько вариантов шасси – 4х2 , 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4 и 8х6, на которые можно установить самосвальный кузов, бетоносмеситель, кран и другие модификации кузовов, широко использующиеся в сфере строительства. Колесные базы седельных тягачей составляют 3 – 4,1 м, грузовиков с кузовом – 3,2 – 6, 7м.

С учетом повышенной нагрузки, которую испытывают все грузовые машины, работающие в этой отрасли, задняя пневматическая подвеска сконструирована таким образом, что позволяет регулировать распределение нагрузки по осям. Соответственно вибрация при движении имеет минимальный уровень, а средняя скорость увеличивается.

В условиях транспортировки грузов по извилистым плохим дорогам на помощь придет Volvo FMX с несколькими управляемыми мостами.

Конструкция трехосной тележки Tridem, установленная на грузовик 8х4, позволяет совершать разворот с минимальным радиусом – поддерживающая задняя ось имеет гидравлическое управление.

Благодаря подъему задней оси, шины автомобиля изнашиваются гораздо меньше, а расход топлива – ниже.

Три типа кабины, как и в остальных грузовиках этого класса, дают возможность подобрать необходимый вариант. Дневная кабина Volvo FMX подходит для ежедневной работы на автомобиле и имеет внутреннюю высоту 157 см.

Кабина со спальным местом может использоваться при необходимости отдыха в транспортном средстве и рассчитана на 1-2 человек, её высота также составляет 157 см.

Кабина типа Globetrotter оборудована двумя спальными местами, снабжена дополнительными отсеками для хранения вещей, её высота – 196 см.

Салон кабины очень просторный и эргономичный. Изогнутая приборная панель очень удобна в эксплуатации во время движения, поскольку у водителя имеется беспрепятственный доступ ко всем кнопкам и рычагам управления. На рулевом колесе расположены кнопки управления системой круиз-контроля, аудиосистемой, телефоном и дисплеями с информацией.

Обратите внимание

Комфортные условия в салоне автомобиле можно создать с помощью установленной систему климат-контроля, причем настроить необходимую температуру можно даже дистанционно.

В кабине предусмотрен 7-литровый бак для хранения чистой питьевой воды. Имеется электрическая сушилка для одежды и обуви, улучшено внутреннее освещение.

Кнопки управления светом, замками и прочими элементами, расположенные рядом со спальным местом, делают пребывание в грузовике еще более комфортным.

Volvo FMX — технические характеристики

В коммерческих автомобилях Volvo FMX установлены 6-цилиндровые дизельные двигатели двух типов с различной мощностью и величиной крутящего момента.

Так, двигатель D11K имеет рабочий объем 10,8 л и предлагается со следующими вариантами мощности – 330, 370, 420 или 450 л.с. Другой тип двигателя 12,8 – литровый D13K имеет мощность 420, 460 или 540 л.с.

Все двигатели соответствуют принятым нормам Евро-6, а работа автомобилей не нарушает экологическую обстановку.

В качестве трансмиссии можно выбрать одну из трех моделей 12-ступенчатой механической коробки передач I-Shift (с различными пакетами программного обеспечения)или одну из семи моделей механической 14-ступенчатой КПП (подходит для автопоездов массой до 100 тонн). Также предлагаются две модели автоматической трансмиссии Powertronic с гидротрансформатором и возможностью переключения скоростей под нагрузкой.

Стоимость грузовиков Volvo FMX начинается от 4,2 млн. рублей, цена зависит от модели и комплектации.

Источник: https://promplace.ru/volvo-fmx-856.htm

Новости и обзоры машины Volvo технические характеристики, стоимость и фотографии Volvo

Mercedes-Benz и Volvo – это две марки, которые всегда были почитаемы в СССР и на постсоветском пространстве. Именно эти бренды зарекомендовали себя на рынке как надежные и прочные машины. Mercedes-Benz и Volvo благодаря своей прочной конструкции, неисчерпаемым ресурсам служили своим хозяевам не один год. 

Очень часто стали радовать качественными автомобилями публику немецкие производители. В прошлом году был презентован Volvo XC90 в Барселоне. Теперь в Малаге представлена новая модель Volvo S90.

У нас в руках заветный ключик, который сможет предать наш разум иллюзиям. Сравнивая с предшественником S80, новая модель получила сдвинутую на 15 сантиметров платформу.

Фронтальное стекло отодвинули назад на 20 сантиметров.

 
Компания Volvo в очередной раз радует автолюбителей своими новинками. Буквально за короткое время компании удалось выпустить целую серию новых кроссоверов и универсалов. Среди них особенное внимание заслуживает универсал Volvo V90 Cross Country.

Группа компаний «Независимость» с середины текущего месяца закрывает в Екатеринбурге дилерские центры KIA и Volvo. Напомним, что в начале текущего года в этом регионе прекратил свою деятельность еще один дилерский центр Ford.

Если сравнивать продажи за июнь в 2017 году с продажами в июне 2016 года, то продажи выросли на 11 %. За июнь российские автомобилисты приобрели около 800 автомобилей данной компании. Шведские автомобили явно пришлись по вкусу россиянам.

Шведской компанией по изготовлению автомобильной продукции была объявлена новость, что с начала 2019 года в каждое их транспортное средство будет помещен электрический двигатель. Тем самым, принятие данного решения говорит о своем финале в изготовлении автомобильной техники лишь с ДВС. И именно ставка на электрификацию будет фундаментом в последующем бизнесе Volvo.

Важно

Первый семестр 2017 года оказался весьма успешным для Volvo Cars — компания установила свой новый рекорд по продажам. Шведской компанией было реализовано 277 тысяч автомобилей за период первого полугодия 2017 года. Для сравнения — годом ранее, было продано 256 000 машин за те же шесть месяцев.

Подразделение компании Volvo под названием Polestar будет заниматься разработкой автомобилей под новым брендом. Ожидается, что под этим новым брендом будут выпускаться только электрокары. Отмечается, что новый проект возглавит дизайнер Томас Ингенлат.  Премьера нового бренда должна пройти уже в сентябре текущего года во Франкфурте.

Калужский завод Volvo Group Trucks собирается до конца текущего года произвести около 5 тысяч грузовиков. Такое заявление было сделано директором предприятия Абденассером Абуаюбом.

В прошлом году, на этом заводе было выпущено только 1,3 тысяч грузовиков. Таким образом, производство может увеличиться в текущем году в четыре раза.

В позапрошлом году, производство составило всего 400 грузовиков.

Читайте также:  Междугородные автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Компания Volvo в самый первый день лета организовывала для своих клиентов одну из самых неповторимых презентаций своих фрахтовых машин, а также оборудования, предназначенного для строительства.

Подобное мероприятие в Украине проходит не в первый раз. В течение последних двух лет было произведено немало новинок. На сей раз провести презентацию выпала честь гранитному карьеру, расположенному в г. Коростень.

И это предприятие уже с успехом пользуется техникой от известного концерна.

Источник: http://avtoportal.ru/volvo

FMX

Компания Volvo Trucks начинает выпуск нового грузового Volvo FMX. Этот грузовик, специально предназначенный для выполнения тяжелых строительных работ, в Европе можно будет заказать уже в сентябре, а в последующие месяцы и на мировом рынке.

В России Volvo FMX будет поставлен в производство на заводе Volvo Group в Калуге также осенью 2010 года. «Мы очень гордимся этим грузовым автомобилем и с нетерпением ждем, когда сможем представить его нашим клиентам, занятым в строительстве», — говорит Стафан Юфорс, президент и генеральный директор компании «Volvo Trucks».

— «Новый Volvo FMX действительно открывает новые горизонты как для нас, так и для наших клиентов».

Наиболее заметные изменения в грузовом автомобиле Volvo FMX отражены в его внушительном и современном внешнем виде. Новая верхняя решетка, мощная нижняя передняя секция, трехкомпонентный стальной бампер с углами из стали толщиной 3 мм.

, прочной защитной пластиной и передней защитной дугой определяют новый облик надежного грузового автомобиля.

Грузовик Volvo FMX также оснащен прочным буксировочным устройством, защитной сеткой, ступеньками с противоскользящим покрытием и удобной лестницей.

«Достаточно одного взгляда на этот грузовик и его раму, чтобы увидеть тесную связь между Volvo Trucks и Volvo Construction Equipment, которая является одним из мировых лидеров в производстве самосвалов, экскаваторов и колесных погрузчиков», — заявляет Стаффан Юфорс.

Исключительные характеристики силового привода. В основе нового Volvo FMX лежит отлично зарекомендовавшая себя платформа серии «FM», которая прошла испытания в строительных работах при суровых условиях, в частности в России, северных странах и странах Восточной Европы.

Водители смогут оценить исключительную рабочую мощность благодаря сильному и производительному 11-литровому двигателю (330-450 л.с.) или 13-ти литровому двигателю (380-500 л.с.).

Обновленная коробка передач I-Shift позволяет выбраться из любой ситуации с помощью движения «в раскачку».

Совет

Кроме того, новый датчик нагрузки передает точную информацию о весе груза в коробку передач I-Shift, которая обеспечивает оптимальное переключение передач и плавный старт. Система Volvo Engine Brake Plus дает высокую мощность торможения 375 кВт. при 2300 об/мин.

«Это отличный грузовик для строительных работ, и не в последнюю очередь благодаря тому, что при его разработке мы учитывали отзывы наших клиентов», — утверждает Стаффан Юфорс. — «Объединив усовершенствования Volvo FMX с улучшенным после-продажным обслуживанием, мы надеемся, что нам удастся еще больше повысить качество сервиса для клиентов, занятых в строительстве.

Мы также рассчитываем, что новый грузовой автомобиль и уникальное комплексное предложение для строительного сегмента привлекут множество новых клиентов». Новая верхняя решетка, заимствованная из серии FH, придает автомобилю современный внешний вид. Увеличенный стальной логотип Volvo стал более заметным, а эмблема FMX Globetrotter подчеркивает превосходство модели.

Новое центральное буксировочное устройство — это прочный и надежный инструмент для тяговых и маневровых работ, который выдерживает нагрузку до 25 тонн. Нижняя передняя секция увеличена на 165 мм.

Новые ступеньки с противоскользящим покрытием и дополнительная складная ступень обеспечивают наилучшее сцепление в любую погоду. Новая лестница и поручень на дневной кабине позволяют водителю легко и быстро осмотреть груз из открытой двери кабины.

Новый датчик нагрузки передает информацию о весе груза в обновленную коробку передач I-Shift, что обеспечивает оптимальное переключение передач и плавный старт.

Прочная конструкция зеркал мало подвержена внешним повреждениям и царапинам, а узкие кронштейны уменьшают «мертвую зону», улучшая обзор с водительского места. Новые стильные фары оснащены прочной защитной сеткой, предотвращающей удары гравия и не мешающей омывателям фар высокого давления.

Новые прочные противотуманные фары встроены в стальные внешние углы бампера.

Характерные особенности новой конструкции трехкомпонентного прочного стального бампера, которые обеспечивают защиту важных компонентов: внешние углы из стали толщиной 3 мм, надежная защитная пластина и сверхпрочная защитная дуга.

Ступенька с противоскользящим покрытием, встроенная в защитную пластину, предоставляет простой и удобный доступ к лобовому стеклу для его очистки. Дополнительная складная ступенька и/или передний поручень на верхней решетке обеспечивают более простой доступ.

Сверхпрочная защита двигателя предохраняет важные компоненты. Прочные топливные баки подняты для увеличения дорожного просвета.

Новый, более высокий воздухозаборник на дневной кабине, поставляемый отдельно, улучшает качество воздуха, поступающего в двигатель, и обеспечивает лучший обзор при движении задним ходом.

Обратите внимание

В соответствии со специальными требованиями можно выбрать различные установочные комплекты и варианты монтажа рабочего освещения и фонарей заднего хода. Новые прочные резиновые коврики с бортиками не дают пыли и грязи распространяться по кабине, что облегчает уборку.

Представлено три вида внутренней отделки кабины: виниловые сиденья и дверные панели, тканевая обивка сидений и виниловые дверные панели или велюровые сиденья и дверные панели. Кожаные сиденья заказываются отдельно.

Интерьер кабины дополнен тремя новыми элементами, повышающими комфорт водителя: стол с подставками для кружек и ручек, практичное отделение для хранения предметов и держатель для бумаг в водонепроницаемом материале.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник: http://truck-auto.info/volvo/264-fmx.html

История Volvo FH(FH12, FH13, FH16), технические характеристики, фото

К концу 1993 года компания Volvo приступила к производству нового семейства большегрузов FH, пришедших на смену серии F Cabover, сходящей с конвейера концерна целых 15 лет.

Содержание

История серии FH

Разработка семейства FH велось практически с нуля, путь от первых чертежей до внедрения в серийное производство продлился целых семь лет.

При свое запуске, серия Volvo FH был представлен двумя моделями.

Грузовики Volvo FH12 были оснащены вновь разработанными силовыми агрегатами D12A объемом 12 литров с верхнерасположенным распредвалом и системой непосредственного впрыска.

Вторая модель серии, Volvo FH16 укомплектовывалась модифицированным 16-и литровым двигателем D16A и трансмиссией, доставшейся в наследство от предыдущей модификации.

Автомобили получили новую кабину, выштампованную из высокопрочного стального листа. Новая кабина получила аэродинамические обтекаемые формы, новый уровень безопасности и комфорта.

В появившихся в 1998 году рестайлинговых моделях Volvo FH дизайн кабины претерпел минимальные изменения, а вот агрегатная часть авомобиля подверглась значительной модернизации. Модифицированный двигатель получил индекс D12C. Максимальная мощность силового агрегата была доведена до 460 лошадей. Помимо этого, была усовершенствована конструкция подрамника.

Органы управления Volvo VH первого поколоения

Установка более мощного силового агрегата потребовала и доработки КП. Новая коробка передач позволила довести крутящий момент до 2500 Нм, при этом усилие при переключении передач было снижено наполовину.

Важно

Значительной модернизации подверглась конструкция электронной системы управления. Появилась возможность передачи данных при помощи CAN-шины.

Читайте также:  Volvo fmx 6x6 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

Вся информация теперь отображалась на жидкокристаллическом дисплее, установленном в водительской кабине.

Volvo FH второго поколения 2001-2012

К началу нулевых компания Volvo разработала и представила новое поколение большегрузных грузовиков FH.

 Революционные изменения проявились, в первую очередь, в кабине, приобретшей большую обтекаемость и улучшенные аэродинамические качества.

Длина кабины увеличилась на 150 мм, появились новые блок-фары и зеркала заднего вида. Интерьер кабины был разработан с учетом повышения активной и пассивной безопасности.

Кабина снабжена интегрированными ремнями, углы панелей получили плавные линии.
Не обошлось без изменений и в агрегатной части. Грузовики второго поколения FH12 получили более мощные экономичные двигатели D12D и полуавтоматическую коробку передач системы I-shift.

Двигатель Volvo D16C

Несколько позже с конвейера также стали сходить и Volvo FH16 с модифицированными двигателями D16C мощностью в 550 и 610 лошадей. С 2005 года на грузовики стали устанавливаться и 660-и сильные силовые агрегаты.

После появления семейства двигателей, получивших маркировку D16E, мощность силовых агрегатов составляла 580, 640 и 700 лошадиных сил.

В 2005 году модельный ряд силовых агрегатов, предназначенных для грузовиков FH пополнился двигателем D13A рабочим объемом 13 литров и мощностью 360-520 л.с. Конструкция нового агрегата соответствовала экологическому стандарту Euro-3, а при проведении модернизации двигатель можно привести в соответствие с требованиями стандартов Euro-4 и Euro-5.

Совет

Двигатель Volvo D16E

В 2008 году второе поколение FH подверглось очередному рестайлингу. Традиционно разработчики Volvo уделили первоочередное внимание повышению безопасности и комфорта.

Рестайлинговые модели получили новые регулируемые кресла, датчики дождя и уровня освещения, радар сканирования мертвых зон, датчик пересечения разделительной полосы дороги.

Внешний дизайн кабины претерпел изменения за счет новой решетки радиатора и передних блок-фар.

Вплоть до 2011 года линейка силовых агрегатов большегрузов FH оставалась неизменной. В конце 2011 года Volvo приступила к производству флагманского грузовика FH16 с 750-и сильным двигателем.

Современный Volvo FH

Осенью 2012 года с конвейеров шведского автогиганта стали сходить грузовики FH нового, третьего поколения. Это были первые тяжелые грузовики с независимой передней подвеской сочлененной с реечной системой рулевого управления.

По словам руководителя проекта внедрения в производство грузовика нового поколения Volvo FH Ганса Эльмквиста, разработанный компанией новый грузовик – это совершенно новый автомобиль, с кузовом, ни один из элементов которого не применялся в предыдущих моделях.

Производство грузовика, начиненного высокотехнологичными системами и узлами, потребовало внедрения сверхсовременного высокопроизводительного оборудования.

Примером подобных решений на производстве служит линия штамповочных прессов для производства всех элементов кабины. Элементы кабины прессуются по уникальной технологии в пять этапов. Особое внимание удляется прессованию элементов со сложной геометрией.

Их прессование в несколько этапов позволяет добиваться безупречного качества сочленения элементов при сборке.

Другим важным новшеством технологической цепочки производства нового поколения Volvo FH стало внедрение роботизированной линии, состоящей из 56-и роботов-автоматов, позволяющих значительно повысить качество и эффективность производства.
Новые технологии производства, помимо обеспечения высокого качества, позволяют и повысить безопасность выпускаемой автотехники.

Обратите внимание

По желанию заказчика каждая из многочисленных модификаций грузовиков может укомплектовываться как полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift, так и АККП Powertronic. Также на выбор заказчика, автомобиль может поставляться как с одноступенчатым редуктором, так и колесным.

Кабина, построенная на едином каркасе, оснащенная новой решеткой радиатора, оптикой с дневным ходовым светом и аварийным люком предлагается в трех модификациях:

  • кабина со спальным местом, рассчитанным на одного человека;
  • кабина модели Globetrotter, отличающаяся большой высотой и спальными местами предназначенными для отдыха двух человек;
  • кабина модели Globetrotter XL – наиболее комфортная версия большой высоты со спальными местами, предназначенными для отдыха двух человек.

Модификации Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах.

  • седельный тягач со сверхнизким шасси -810мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик представлена девятью модификациями мощностью от 420 до 750 л.с. Включая новый двигатель D13K460, который соответствуют требованиям стандарта Euro-6.

Больше комфорта для водителя

По сравнению с предыдущими моделями внутренний объем кабины увеличился сразу на тысячу литров. Треть увеличенного пространства пошла на расширение багажного отсека.

В кабине устанавливается новая эргономичная приборная панель изогнутой формы обеспечивающая удобный доступ к отображаемой информации и элементам управления.

Удобство водителю обеспечивают регулируемое по углу и высоте рулевое колесо и сидение с диапазоном регулировки в 24 см. по направлению взад-вперед.

Новая система кондиционирования I ParkCool обеспечивает комфортный отдых и позволяет эффективно расходовать топливо при движении автомобиля.

Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.

Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки.

Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Головную часть полки можно поднять на угол до 55° — идеальное положение для отдыха, чтения или просмотра телевизора.

Новая коробка передач системы I-Shift

Как это ни странно, кожух коробки I-Shift, считающейся образцом ультрасовременных КП, скрывает под собой, на первый взгляд, обычную несинхронизированную механическую КП. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении становится понятно, что это не простая механика.

Секрет I-Shift заложен в электродистанционном блоке управления, регулирующем работу пневмосистемы, управляющей системой сцеплений и передач.

На блок управления в непрерывном режиме поступает информация о всех параметрах движения автомобиля, анализируя которую, электронный блок осуществляет переключение передач.

Важно

Блок работает в связке с двигателем, который получая соответствующую информацию регулирует частоту оборотов и активирует эффект моторного тормоза для достижения оптимального режима переключения передач.

Интеллектуальное программное обеспечение системы I-Shift обеспечивает автоматический выбор передачи. При необходимости, водитель может вмешаться в процесс выбора передач посредством кнопки переключения, размещенной на селекторе.

При движении в экономичном режиме система I-Shift переключает передачи с большой точностью, обеспечивая наиболее эффективный диапазон работы двигателя.
И еще одна полезная функция – I-Roll. Система автоматически отключает двигатель при движении автомобиля вниз по уклону, используя при этом инерцию автомобиля. Наличие I-Roll позволяет снизить на 2 % расход горючего.

Цена нового Volvo FH стартует от 4 000 000 рублей. Кстати, первый грузовик из серии 2013 года был продан на аукционе Ebay за 150,000€(6 550 000 RUB) и все полученные деньги компания перечислила на благотворительность.

Технические характеристики Volvo FH

Источник: http://gredx.ru/review/volvo-fh

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector