Volkswagen transporter – цена и характеристики, фотографии и обзоры

Volkswagen Transporter

Семейство коммерческих автомобилей «Транспортер» в самых различных вариантах исполнения: малотоннажные грузовые шасси и бортовые, фургоны, грузопассажирские и пассажирские микроавтобусы.

Пассажирский VW Transporter T6 Kombi/Doka

Грузопассажирские варианты модели 6-й генерации дебютировали в апреле 2015-го, а уже в августе поступили в продажу на российском рынке. Эти «многоцелевеки» оборудованы всем необходимым для комфортного перемещения в пространстве и группы пассажиров, и солидной поклажи.

Отзывы ПодробнееГрузовой фургон VW Transporter T6 Kasten

Один из самых популярных представителей своего сегмента в 2015-м пережил очередную «реинкарнацию». Грузовой фургон «Kasten» серии «Т6», как и остальные модификации, выполнен в современном корпоративном стиле немецкого бренда и предлагается в большом количестве модификаций.

Отзывы ПодробнееБортовой VW Transporter T6 и шасси

Базовое-шасси и бортовой грузовичок 6-го поколения справили премьеру в апреле 2015-го. Данные версии отличаются друг от друга лишь отсутствием или наличием бортовой платформой, в остальном же они идентичны – «фамильный» вид, эргономичный интерьер и современная техническая часть.

Отзывы ПодробнееГрузопассажирский VW Transporter Kombi Doka+

Специальная версия T5’го «Kombi Doka Plus» предназначена для тех, кому необходим универсальный автомобиль, сочетающий в себе как достоинства микроавтобуса, так и грузовые возможности фургона. На российский рынок машина вышла в 2015-ом.

Отзывы ПодробнееФургон Volkswagen Transporter T5 Kasten

Классический цельнометаллический малотоннажный фургон линейки Т5 – один из самых заметных представителей своего сегмента. Он доступен в пяти различных вариантах, отличающихся длиной базы и высотой крыши. «Kasten» оснащается различными моторами и широким перечнем оборудования.

Отзывы ПодробнееМинивэн Volkswagen Transporter T5 Kombi

Модификация «Kombi» Т5’го, в зависимости пожеланий владельца, может быть равно как микроавтобусом (с вместительностью до 11 человек), так и вместительным грузоперевозчиком с объёмом грузового отсека более девяти кубометров. Он отлично сочетает в себе функциональность, практичность и хорошее оснащение.

Отзывы Подробнее

Обзоры (с фотографиями) автомобилей Фольксваген Транспортер и отзывы их владельцев. Технические характеристики каждой рассматриваемой машины (габаритные размеры, грузоподъёмность и вместимость, двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и расход топлива…). Комплектация и цены на новые Фольксвагены Транспортеры (из модификаций представленных на российском рынке).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/euro/volkswagen/transporter

Новый Volkswagen Multivan 2019 — обновление известной модели Транспортер до версии Т6.1

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Обратите внимание

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Важно

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Источник: http://autovogdenie.ru/volkswagen-multivan-t6-2019-2020.html

Фольксваген Транспортер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данное творение немецкого автогиганта является чуть ли не самым популярным фургоном во всем мире. Отличается он высокой надежностью, хорошим уровнем комфорта и большой вместительностью. Фольксваген Транспортер 2018 станет уже шестым поколением автомобиля. Здесь можно будет найти более качественную центральную консоль, новую стильную внешность, а также повышенной комфортности кресла.

Внешний вид

Новая модель вполне может называться стильной, так как в ее дизайне используются такие элементы, которые обычно не свойственным фургонам, а чаще их можно встретить в каких-нибудь городских автомобилях.

Модель может похвастаться ярким передним бампером, началом которого служит находящийся под большим углом капот. Для него дизайнеры заготовили и небольшой рельеф – декоративные выступающие полосы около центра.

В самой середине морды располагается решетка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Она поделена на большое количество мелких частей при помощи полос различной ширины, а также окрашена черным хромом.

Рядом с решеткой размещается традиционная оптика Фольксваген – прямоугольная, наполненная качественными огнями.

Низ бампера имеет две пластиковые вставки, также имеющие вырезы для прохождения воздуха в подкапотное пространство. Сюда же устанавливается и противотуманный свет.

Рестайлинг немного поменял профиль автомобиля. По сравнению со старой модификацией, здесь обновились зеркала, немного иная стала форма у дверей, расширились окна и появился небольшой рельеф по центру и снизу.

Чуть сильнее новый кузов обновился в тыловой части. На фото можно заметить появившиеся дворники для стекол, съехавшую на бок оптику и массивную пластико-металлическую вставку для бампера, в которой находятся стопаки и выхлоп.

Салон

В значительной степени обновился интерьер машины. Теперь это очень удобный и комфортный автомобиль, доставляющий удовольствие от поездки как водителю, так и пассажирам. Новый Фольксваген Транспортер 2018 модельного года выполняется хорошей кожей, а также пластиком и тканью.

Весь функционал автомобиля помещен на консоли. Мультимедиа представлена в виде небольшого экранчика, располагающегося в самом центре панели.

Окружен он кучей физических кнопок, переключателей и шайб, позволяющих регулировать всевозможных помощников, доступных машине.

Также на консоли размещаются и те элементы, которые должны быть на тоннеле – ручка переключения передач и небольшие отверстия для вещей.

Совет

Рулевое колесо сильно выделяется своей толщиной – сама баранка да и спицы являются очень тонкими.

Но это не помешало конструкторам оснастить его некоторыми мультимедийными опциями – управлением музыкой, подключенным телефоном и другими. Ничего интересного не стали придумывать со щитком для приборов.

Здесь он имеет самый простой вид – два больших круглых датчика для отображения оборотов и скорости, и бортовой компьютер между ними.

Кресла в салоне могут иметь несколько версий. Водительское – всегда отделывается кожей, оснащается подогревом и регулировками. Пассажирские в кабине могут быть как разделенными, так и сдвоенными. Они также обладают всеми вышеуказанными опциями. В салоне может быть либо девять, либо одиннадцать мест.

Все они не соединяются между собой, что обеспечивает наивысший уровень комфорта и безопасности. Если нет необходимости перевозить людей, то можно убрать все кресла, тем самым освободив почти 10 тысяч литров места для загрузки вещей.

Также имеется и комбинированный режим с шестью сиденьями и багажником на 4 тысячи литров.

Технические характеристики

Все моторы, которыми оснащается Volkswagen Transporter 2018, являются двухлитровыми. Три из них дизельные, способные выдавать 102, 140 или 180 сил. Бензиновые показывают отдачу в 150 или 204 силы.

Работать все они могут с ручной коробкой передач на пять или шесть режимов, автоматом на семь диапазонов, а также с передним или полным приводом, у которого имеется возможность заблокировать дифференциал в задней оси.

Стоит отметить, что для фургона эти характеристики более чем достойные, что доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на самый простой Фольксваген Транспортер 2018 обозначена в 1.8 миллиона. Эта версия комплектации включает в себя: две подушки спереди, систему экстренного торможения, усилитель руля, привода для стекол, антиблокировочную систему в паре со стабилизацией, климат-контроль и хорошую музыку.

Читайте также:  Volvo fmx 6x6 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

За некоторую дополнительную плату можно получить еще и пневмоподвеску, светодиодные огни, улучшенную мультимедиа, а также круиз-контроль.

Дата выхода в России

Появится новинка у официального дилера Фольксваген в нашей стране уже в ближайшее время – старт продаж в России назначен на первые месяцы 2018 года.

Конкуренты

У нас между собой конкурируют всего несколько подобных автомобилей – Мерседес Спринтер, Хендай H350, Ситроен Джампер, Форд Транзит и Пежо Боксер.

Источник: https://carclub365.com/volkswagen-transporter-2018/

Volkswagen Transporter – обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Транспортер

Абсолютно новый Volkswagen Transporter дебютировал на весенней амстердамской автомобильной выставке в середине апреля 2015 года. Модель получила индекс Т6 и является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, ее дизайн выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя.

Обратите внимание

Она состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. Под ним, в специальных углублениях можно заметить крошечные блоки противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры

Фольксваген Транспортер- это грузопассажирский фургон. Габаритные размеры, предлагающейся на отечественном рынке версии, составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1990 мм, а колесная база- 3000 мм.

Клиренс у минивэна довольно внушительный- 201 миллиметр.

Благодаря такому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, автомобиль сможет принять на борт относительно тяжелый груз, заехать на бордюр средних размером и сохранить приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге.

По умолчанию, салон фургона пятиместный, но, в зависимости от версии, он может быть оснащен четырьмя дополнительными посадочными местами. Благодаря отличной пригодности к трансформации, сиденья легко складываются или вовсе демонтируются.

Если максимально расчистить пространство и полностью перепрофилировать автомобиль в грузовую версию- можно получить до 9,3 кубометров свободного пространства и ровную погрузочную площадку длиной в 2975 миллиметров.

К слову, задняя дверь предлагается в двух вариантах исполнения: в виде подъемной крышки или с открывающимися створками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров.

Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией.

Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода.

Важно

Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.

Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы.

Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни.

Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.

Итог

Транспортер идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели. У него современный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает класс и предназначение автомобиля.

Такой фургон будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта.

Даже междугородняя поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, фургон оснащается широчайшим спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Благодаря богатому оснащению и отличной способности к трансформации, Transporter шестого поколения отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/transporter/last/

Новый Фольксваген Транспортер 2019 2020 года: фото цена комплектации

Официальное представление нового Фольксваген Транспортер 2019 года состоялось 15 апреля этого года в Амстердаме. На этой презентации производитель предоставил подробную информацию об этом автомобиле. Также стало известно, что старт продаж Фольксваген Транспортер 2020 года в России запланирован на начало осени.

Содержание

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты
  4. Достоинства и недостатки

На мой взгляд, немецкий вэн нового поколения не слишком изменился. Производитель решил оставаться верным свои традициям, оставив во внешности автомобиля узнаваемые черты. Но все же Volkswagen Transporter 2019 2020 года смотрится респектабельно, стильно и солидно.

В дизайне машины легко просматриваются знакомые пропорции и формы предшественника. Обратите внимание на большие прямоугольные передние фары, такую же радиаторную решетку с хромированными поперечинами и на обтекаемый бампер с большим зевом воздухозаборника.

Все они перекочевали с предшествующей модели.

Но на фото нового Фольксваген Транспортер 2019 года можно рассмотреть свежие изменения. Немного увеличились колесные арки, площадь лобового стекла, а также боковые зеркала. Передняя часть автомобиля стала короче и «тупее».
Во внешности вэна преобладают простые, ровные, четкие линии.

Совет

Особых выкрутасов и каких-нибудь замысловатых выштамповок вы не увидите. Однако даже без них автомобиль смотрится стильно и харизматично. Например, сбоку можно видеть горизонтальную подоконную линию, уровень которой стал немного ниже.

За счет этого удалось значительно увеличить площадь бокового остекления и улучшить обзорность.

премьерадля пассажировсалон
краснаязадняя частьцентральная консоль
новыйверсиисветодиоды
тест-драйвгрузовойрентген

Сзади можно рассмотреть те же простые, ровные элементы – огромное, прямоугольное стекло, вертикальные фонари и массивный задний бампер, украшенный блестящим молдингом. Дорожный просвет автомобиля 180 мм.

Совершенство в салоне

Меня порадовал большой, просторный салон. Места здесь предостаточно. Даже на фото Volkswagen Transporter 2019 2020 года можно увидеть, что качество отделочных материалов улучшилось в разы. Сборка стала более аккуратной.

В салоне преобладают те же простые геометрические формы и линии. Приборная панель понятная. В верхней ее части располагается мультифункциональный цветной экран на 6,33 дюйма.

Мне понравилось, что на панели имеется большое количество полочек, карманов для хранения мелочей.

Интересную конструкцию имеет центральная консоль. Она плавно перетекает из приборной панели в панель управления КПП. Сам же рычаг переключения изменил свое привычное место расположения.

Теперь он представлен в виде гнезда, которое прикреплено к нижней части консоли. Дверь багажного отсека оснащена доводчиком, что значительно облегчает ее открывание и закрывание. За отдельную доплату ее можно оснастить электроприводом.

Оснащение включает современные системы и опции:

  • теплозащитное остекление;
  • обрезиненное покрытие пола;
  • задние теплообменники для обогрева салона;
  • галогеновые фары;
  • гидроусилитель руля;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • третий сигнал торможения;
  • повторители поворотов;
  • подушка безопасности водителя.

Такие же удобства у Мультивена Т6 2019 года.

Технические характеристики для России

Впечатлила меня новая линейка двигателей. Технические характеристики Фольксваген Транспортер 2019 года теперь будут обеспечивать два бензиновых мотора и два дизельных.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 бензин 84 14,5 5,5-7,8 132
2,0 бензин 102 13,2 6,4-8,9 140
2,0 дизель 150 12,0 4,5-7,3 140
2,0 дизель 204 10,0 5,6-7,5 145

Замечу, что в сравнении с предыдущей версией, силовое оснащение новой модели тратит топлива меньше на 15%. В качестве трансмиссий предлагаются 5 МКПП, 6 МКПП, роботизированная 7 DSG, которые отличаются слаженной и четкой работой.

В России будут предлагаться три комплектации Фольксваген Транспортер 2019 года. Это Transporter T6, Multivan T6, Caravelle T6. Цена базовой пассажирской версии стартует с отметки в 1 300 000 руб.

За более дорогую версию придется отдать 1 550 200 руб.

В максимальной комплектации доступными будут такие опции:

  • система климат-круиз-контроля;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • парковочный помощник;
  • иммобилайзер;
  • новейшая система навигации;
  • «умные» фары;
  • система автоматического торможения;
  • контроль усталости водителя;
  • мультифункциональный руль;
  • подогрев передних сидений;
  • электрорегулировка зеркал.

Цена такой версии Фольксваген Транспортер 2019 2020 года составит не менее 1 780 500 руб.

Соперники по продажа из класса вэнов

Из большого числа конкурентов этого вэна я выбрал Фиат Дукато и Хюндай Н-1 Старекс. Первый соперник славится своей непревзойденной динамикой, небольшим расходом топлива, надежностью.

Могу с уверенностью сказать, что в управлении, маневренности и ходовых качествах Фиату равных просто нет.

Автомобиль уверенно держит дорогу, на крутых поворотах не уходит в сторону, четко исполняет все команды водителя.

Но, без промахов не обошлось. Минусами Дукато я считаю плохую заводскую окраску кузова, не очень хорошую шумоизоляцию, низкую устойчивость к коррозии дверных порогов, колесных арок и днища.

Не в пользу Фиата сборка, отсутствие оригинальных запчастей. Автомобиль отличается плохой обзорностью.

Причина кроется в низкой посадке водительского кресла, небольшом лобовом стекле и маленьком дорожном просвете, который составляет всего 155 мм.

Хюндай является динамичным, маневренным вэном, который способен продемонстрировать неплохие показатели. Новейшая автоматическая трансмиссия работает без нареканий. Автомобиль славится своей великолепной проходимостью. Даже самые разбитые дороги преодолевает просто на «ура».

Свободного места в салоне достаточно. Качество материалов, эргономика вполне достойны. Большим преимуществом Н-1 являются дешевые запчасти, приобрести которые не составит труда. Автомобиль прекрасно держит дорогу на высоких скоростях. Тормозам я ставлю твердую пятерку. Дорожный просвет выше всяких похвал – 190 мм.

Обратите внимание

В минусе оказалось слабое ЛКП. Буквально через год машину приходится перекрашивать. Плохо обстоит дело с шумоизоляцией, которой, по моему мнению, вообще нет. Автомобиль разгоняется слабо, перед тем, как выполнить команду водителя долго думает.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 15,2 7,8-8,5 От 890 900
Хюндай Н-1 2,5/170 14,5 7,1-10,9 От 1 100 000

Достоинства и недостатки

Положительных качеств у Фольксваген Транспортера 2019 года больше, чем недостатков. К достоинствам автомобиля относят:

  1. Высокий уровень комфорта, удобства.
  2. Надёжность.
  3. Огромный, просторный салон.
  4. Отличную динамику, манёвренность, проходимость.
  5. Простой в обслуживании, ремонте.
  6. Широкая линейка двигателей.
  7. Достойное оснащение.
  8. Отличная обзорность.

Отрицательными моментами можно назвать:

  1. Быстро ржавеют дверные петли.
  2. Автоматическая коробка передач требует доработки.
  3. Дают сбой некоторые электронные помощники.
  4. Немного жестковата подвеска.
Читайте также:  Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

Вернуться вверх

Также обратите внимание на Фольксваген Сирокко 2019 года.

Список конкурентов:

Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-transporter/

Тест-драйв Volkswagen Transporter T6: рабочий инструмент — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Трудно объяснить почему, но тесты грузовиков и коммерческой техники вызывают у меня не меньше позитивных эмоций и восторга, чем езда на заряженных спорткарах.

Сидя за рулем подобных машин, на подсознательном уровне “примеряешь” на себя профессии их потенциальных пользователей — водителя-экспедитора, владельца небольшого магазинчика, инкассатора и еще десятка других нужных и важных видов трудовой деятельности.

Диапазон применения всевозможных фургонов и микроавтобусов — необычайно велик и для каждого конкретного случая можно подобрать оптимальную версию. Сегодня я расскажу вам о новинке этого года — Volkswagen Transporter T6 в грузовом исполнении Kasten.

Сегмент коммерческой техники гораздо меньше подвержен влиянию автомобильной моды, поэтому дизайнерские “революции” здесь случаются нечасто. Вот и на этот раз, VW предсказуемо пошел по пути эволюционного обновления хорошо известной и удачной внешности прежней генерации Т5, которая впервые вышла в свет еще в 2003-м году (настоящий долгожитель!).

Визуально новинка воспринимается именно как рестайлинговый вариант предшественника. Изменился внешний декор (бамперы, решетка, оптика), появилась проштамповка на боковинах, но суть осталась та же. Машина выглядит строго, практично и лаконично — как и подобает добротному “рабочему инструменту”.

Длина короткобазного Volkswagen Transporter T6 составляет 4904 мм

Тестовая машина представляет собой цельнометаллический фургон с короткой колесной базой — 3 метра (бывает еще длинная — 3,4 м). Грузоподъемность — ровно 1 тонна, а объем отсека — 5,8 кубических метров. Также доступны 3 варианта высоты кузова: обычная (как у нас), средняя и максимальная (1940 мм от пола до потолка).

Мордочка у Т6 выглядит нахмуренной)

Изменилась форма выштамповки на задней ляде

В базе идет одна сдвижная боковая дверь справа, но за доплату можно заказать дополнительную с левой стороны, ровно как и распашные задние двери вместо массивной и не всегда удобной (например — в низком гараже) подъемной конструкции.

Важно

Грузовая платформа отделена от салона глухой металлической перегородкой, поэтому зеркало заднего вида автоматически переходит в раздел ненужных аксессуаров. Уже в базовой комплектации предусмотрено практичное синтетическое покрытие пола, которое защищает отсек от царапин, а также легко моется

По периметру пола установлены мощные откидные петли (6 штук), еще 2 дополнительных размещены на выступах колесных арок. С их помощью без особых проблем можно закрепить груз любой формы и конфигурации. Например — мотоцикл или скутер: каких-то 15 минут возни с 20-метровой веревкой и моя 50-кубовая Yamaha Jog RR буквально намертво притянута к кузову T6 — даже не пошевельнешь!

79-килограммовый мопед для Т6 Kasten — детский груз: он его даже не заметил

Единственное замечание по грузовому отсеку — не слишком удачное расположение домкрата: если наполнить машину “под завязку”, то к нему будет проблематично добраться. Логичней было бы разместить его в салоне за (или под) сиденьями.

Домкрат — у задней левой арки. Мощные такелажные петли, устанавливаемые в полу грузового отделения, обеспечивают дополнительные возможности крепления перевозимого груза

В техническом плане, коммерческие модели Volkswagen всегда выделялись авангардными решениями и новейшими разработками. Например, прежний T5 можно было заказать с 3,2-литровым бензиновым V6 (как на Porsche Cayenne) мощностью 235 л.с. T6 также сумел меня удивить.

На высоких скоростях при сильном ветре хорошо ощущается парусность массивного кузова Transporter

Какой еще грузовой фургон имеет столь шуструю роботизированную коробку передач (DSG) с двойным сцеплением да еще и с “честным” спортивным режимом и перегазовками при сбросе? Кроме того, немецким инженерам практически полностью удалось побороть дерганность данного вида КП на малых скоростях, в условиях плотного городского трафика: переключения происходят плавно и без заметных рывков. В обычном режиме трансмиссия DSG традиционно заточена на максимальную экономию топлива — 80-литрового бака хватает очень надолго. Так, по трассе у меня в среднем получалось 7,0-7,2 л/100 км (загрузка 50%), а в городе — около “десятки”. Хотя, конечно, отсутствие педали сцепления на утилитарной коммерческой технике — это скорее экзотика, поэтому более рациональные покупатели могут обратить свой взор в сторону стандартной механической коробки.

Под капотом здесь — уже знакомый 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 140 л.с., с внушительным запасом тяги. С таким арсеналом, автомобиль практически не меняет свои повадки в зависимости от веса груза в кузове: бодрый отклик на нажатие педали газа присутствует практически на любой скорости. Паспортная “максималка” — 172 км/ч.

Максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен уже с 1750 об/мин

Совет

Подвеска — полностью независимая, пружинная, благодаря чему фургон отлично управляется. Мне ходовая часть показалось излишне жесткой, причем это ощущалось даже на груженной машине.

При проезде крупных неровностей, автомобиль изрядно потряхивает: при этом в салоне начинают ощутимо скрипеть пластиковые элементы торпедо.

Шумоизоляция могла быть и поэффективней, правда, и у конкурентов дела с этим параметром обстоят не лучшим образом.

Лючок бензобака можно открыть только при распахнутой водительской двери. Под заливной горловиной видна заглушка емкости для мочевины, которая предусмотрена для моторов Евро-6. В Украину поставляются двигатели Евро-5, поэтому заморочек с этим нет

Адаптация для нашего рынка заключается в увеличенном до 201 мм дорожном просвете и более энергоемких амортизаторах. Шины тут “грузовые”, размерностью 205/65 R16 С107/105 Т. Приятное впечатление оставила эффективная тормозная система с дисковыми механизмами. Кстати, уже в базовое оснащение модели входит не только ABS, но и электронная система стабилизации ESP.

Под двигатель и коробку так и просится металлическая защита. Сзади под днищем находится полноразмерное запасное колесо: доставать его оттуда в мороз и слякоть — то еще удовольствие)

Переходим к салону. Тут он 3-местный, с “капитанским” креслом для водителя, которое имеет регулируемую поясничную поддержку и 2 удобных подлокотника, снимающие усталость в дальней дороге. Слева на стойке есть крючок для одежды, но пространство там настолько стеснено, что нормально повесить можно разве что футболку или кепку: о куртке или спецовке речи не идет.

Водительское сиденье расположено практически вплотную к металлической перегородке, поэтому сильно отодвинуться назад или откинуть спинку тут не получится

Пассажирское кресло — сдвоенное, но двум крупным людям на нем будет не очень комфортно. Сидящего посередине слегка ограничивает выпирающий “подиум” селектора коробки передач.

По центру имеется откидной мини-столик с интегрированным подстаканниками и держателями для ручки и бумаг: удачное решение для деловых людей или быстрого перекуса в пути

Обратите внимание

Отсек под передними сидениями очень вместительный, но в нем много жестких металлических элементов, поэтому хрупкие стеклянные вещи (банки, бутылки) или ноутбук нужно размещать там предельно аккуратно, а лучше — завернуть в плотную бумагу или ткань

Дизайн передней панели существенно обновился, но с точки зрения эргономики — здесь все знакомо и расположено на привычных местах. Пластик — жесткий, что нормально для коммерческой техники.

Тестовое авто было неплохо укомплектовано: удобный, обшитый кожей, мультируль, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционер, парктроник, электропривод стекол и зеркал с обогревом, подогрев лобового стекла, бортовой компьютер.

Пухлый мультифункциональный руль небольшого диаметра с кожаной оплеткой — как на легковых моделях Volkswagen. На разбитых дорогах жесткий пластик передней панели начинает скрипеть

На этом фоне удивило отсутствие кнопки центральной блокировки замков — приходилось запираться с ключа или же вручную нажимать на дверные кнопки.

Мультимедийная система Composition Colour оборудована слотом для SD-карт и разъемом AUX-IN. На торпедо также имеется USB-вход

В небольшом салонном пространстве Transporter T6 предусмотрено просто таки огромное количество ниш и различных емкостей для мелких вещей. А вот с крупными вещами ситуация сложнее: например, единственное место, куда можно положить ноутбук — отсек под подушкой пассажирского кресла.

3-этажный бардачок: верхние полки — открытые, а нижний отсек запирается на ключ — для ценной документации

Важно

Ниши, полочки, ящички — они повсюду! Чего не хватает — так это большой полки над лобовым стеклом

Теперь о ценах. В сегменте коммерческих машин Volkswagen (наряду с Mercedes-Benz) всегда имел “премиальное” позиционирование.

Стоят такие автомобили недешево: так, за грузовой короткобазный Transporter T6 Kasten в хорошей комплектации, со 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач дилеры просят примерно 36 тысяч долларов. За версию с длинной колесной базой (3,4 метра) придется доплатить еще тысячу.

Опционный “робот” DSG — также удовольствие не из дешевых. Основные конкуренты “немца” — французское трио Peugeot Boxer/Citroen Jumper, Renault Trafic, итальянский Fiat Ducato, Ford Transit Custom, а также Mercedes-Benz Vito.

Чем хорош Transporter — это максимальной близостью к обычным легковым машинами как по внутренней отделке, так и управляемости. Судить о надежности пары мотор-коробка по итогам 7-дневного теста невозможно, но на новой машине они работают очень слажено и гармонично.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2544919/

Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ

volkswagen t6

volkswagen transporter

volkswagen multivan

volkswagen caravelle

Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема.

Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров.

Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.

Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку.

Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.

Совет

Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.

Читайте также:  Камаз-65117 (обновленный) цена и характеристики, фотографии и обзор

В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.

Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с.

Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop.

Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).

Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.

В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline.

Обратите внимание

Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.

Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.

Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.

История (Роберт Есенов)

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи.

Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³.

Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки.

Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин.

Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.

0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью.

Важно

Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon.

Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года).

Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57).

На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами.

Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал.

А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Совет

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151).

В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль).

Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм.

Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.

2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату».

Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе.

Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Источник: https://www.drive.ru/news/552f768295a656be520000cb.html

Новый Volkswagen T6 – обзор нового поколения Transporter

Дебют нового Volkswagen T6 состоялся в середине апреля 2015 года в Амстердаме (Голландия). Новую версию популярного автомобиля от известного немецкого производителя планируют выпускать в трех вариантах исполнения:

  • Volkswagen Transporter T6;
  • Volkswagen Multivan T6;
  • Volkswagen Caravelle T6.

Цена Фольксваген Транспортер Т6 2015 модельного года на рынке Германии составляет от 23 035 евро. За пассажирский T6 Multivan придётся отдать минимум 29 952 евро. Начало продаж нового Фольксваген Т6 2015-2016 в России состоится уже осенью текущего года, информации о том, какие комплектации и цены будут предлагаться в России, пока нет.

История

Volkswagen Transporter – это знаменитый автомобиль, который с момента появления на рынке пользовался огромной популярностью. Эту машину с легкостью можно поставить в один ряд с такими легендами как Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Porsche 911.

Первое поколение этой модели (Volkswagen T1) появилось ещё в 1950 году. На протяжении минувших десятилетий компания смогла реализовать свыше 20 млн. экземпляров данного авто в разных версиях. Вторая генерация (Volkswagen Type 2) была представлена в 1967 году.

Уже в 1979 году состоялась презентация Volkswagen T3, которую продавали под названиями Caravelle, Vanagon, Transporter, Microbus и T25. Отметим, что первые три генерации автомобиля отличались приводом на заднюю ось.

Обратите внимание

Двигатель у них также устанавливался в задней части авто.

В 1990 году появилась революционная модель в лице Volkswagen Transporter T4. В этой машине мотор был расположен спереди, причем T4 предлагался уже с передним либо полным приводом. Серийный выпуск Volkswagen T5 стартовал в 2003 году. На протяжении минувших 12 лет немцы собрали примерно 2 миллиона таких машин.

Дизайн Volkswagen T6

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 года, вероятно, ждет похожая судьба.

Поскольку популярность модели зависит от того, смогут ли разработчики сохранить традиции предшественников, серьезных изменений в дизайне экстерьера новинка не претерпела.

Внешний вид Volkswagen T6 очень похож на оформление модели прежней генерации. Правда, дизайнеры все же внесли некоторые обновления, благодаря чему автомобиль выглядит вполне привлекательно.

Конечно же, новый Т6 выглядит более стильно, но в то же время его очертания уж очень похожи на формы Volkswagen T4 и Volkswagen T5.

Дизайнеры из Германии снова демонстрируют неизменность взглядов, поэтому кардинально менять внешность машин никто не спешит.

По сути, все автомобили немецкой марки со сменой поколений лишь слегка эволюционируют, что обеспечивает превосходную узнаваемость автомобилей Volkswagen AG.

Интерьер

Салон Фольксваген Т6 выполнен в текущем фирменном стиле немецкого производителя. Водителю и пассажирам непременно понравятся добротные материалы отделки, тщательная подгонка деталей и великолепная эргономика. Отметим установку многофункционального руля, современного приборного щитка с цветным дисплеем, стильной передней панели с большим количеством ниш для мелочевки.

Уже в базе автомобиль получил систему мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 6,33 дюйма (Bluetooth, разъем для SD-карт, аудио, навигационная система), а также дверь грузового отделения с доводчиком (опционально доступен и электрический привод).

Технические характеристики

Потенциальному покупателю может показаться, что на самом деле новый Volkswagen T6 не такой уж и новый. Но не стоит судить только по внешнему виду. Технические характеристики Фольксваген Т6 2015-2016 года изменились довольно серьезно. Внимания заслуживают новейшие технологии безопасности и всяческие электронные ассистенты.

Фольксваген Транспортер Т6 построен на слегка обновленной платформе предшественника.

На новинке появилось адаптивное шасси с разными режимами работы, адаптивный круиз-контроль, технология автоматического снижения скорости, «умная» светотехника, ассистент при спуске с горки (доступен опционально для полноприводных модификаций авто), технологии контроля уровня усталости водителя и усиления его голоса для легкого общения с пассажирами.

Важно

В моторном отсеке Volkswagen T6 может быть установлен дизельный двухлитровый двигатель или бензиновый агрегат аналогичного объема. Эти двигатели предлагаются в разных вариантах мощности.

Дизель Фольксваген Т6:

  • 84 л.с.;
  • 102 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 204 л.с.

Бензиновый Volkswagen T6:

Все двигатели в базе получили технологию Start/Stop. Расход топлива Фольксваген Т 6 сократился в среднем на 15%, по сравнению с аналогичными модификациями Volkswagen T5. Двигатели Фольксваген Т6 работают в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Источник: https://autofakty.com/novyj-volkswagen-t6-obzor-novogo-pokoleniya-transporter/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector