Грузовички VW Crafter II
Volkswagen Crafter Pritsche – передне-, задне- или полноприводный двухосных компактный грузовик, доступный в широком количестве модификаций, который предназначен для транспортировки различного рода грузов по дорогам общего пользования…<\p>
Он сочетает в себе привлекательный дизайн, современную «начинку» и отличные технико-эксплуатационные характеристики…
Полномасштабный дебют «Крафтера» второй генерации состоялся в сентябре 2016 года – в рамках международного автосалона в Ганновере… и если его предшественник представлял собой «лицензионный клон» Mercedes-Benz Sprinter, то новый автомобиль стал «полностью самостоятельным».
После «реинкарнации» машина кардинально изменилась внешне и внутри, получила современные и экономичные моторы, а также «взгромоздилась» на платформу, спроектированную силами группы VW.
Внешность Volkswagen Crafter Pritsche подчинена актуальной стилистике немецкой марки – выглядит грузовик свежо, гармонично и симпатично, выгодно выделяясь на фоне многих «одноклассников».
Снаружи автомобиль привлекает внимание строгим взглядом головной оптики со светодиодными огнями дневного хода, «фамильной» решеткой радиатора с крупной эмблемой по центру, большой площадью остекления и выраженными обводами колесных арок.
Для «Крафтера» второго поколения предусмотрены два типа кабины (стандартная или двойная) и три варианта длины.
В длину грузовик достигает 6204-7404 мм, в ширину укладывается в 2098 мм (с учетом внешних зеркал – в 2427 мм), а в высоту насчитывает 2305-2330 мм. Между колесными парами у него вписывается база величиной 3640 мм или 4490 мм, а под днищем имеется 195-миллиметровый дорожный просвет.
Полная (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» варьируется от 3000 до 5000 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер «второго» Volkswagen Crafter Pritsche «нарисован» в общекорпоративном стиле – многие решения здесь позаимствованы у легковушек.
Трехспицевый руль, приплюснутый в нижней части, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и экраном бортового компьютера между ними, лаконичная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и предельно рациональным блоком «микроклимата» – передняя панель красива, эргономична и функциональна. Вдобавок к этому, машина может похвастать высоким качеством сборки и добротными материалами отделки.
Грузовик со стандартной кабиной по умолчанию имеет двухместную компоновку кабины с грамотно спрофилированными креслами (в виде опции с пассажирской стороны устанавливается сдвоенное сиденье).
В случае с двойной кабиной на втором ряду размещается четырехместный диван, под которым организован вместительных ящик для личных вещей и инструмента.
«Крафтер» оснащается бортовой платформой со следующими внутренними размерами: длина – от 2700 до 4300 мм (в зависимости от модификации), ширина – 2040 мм, высота бортов – 400 мм. Тем самым, погрузочная площадь кузова варьируется от 5.5 до 9.6 квадратных метров (на этот показатель влияют длина автомобиля и тип кабины).
Для грузовика Volkswagen Crafter Pritsche предлагается один четырехцилиндровый дизельный мотор TDI серии «EA 288 Nutz» рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и интеркулером, доступный в двух вариантах мощности:
- базовый вариант генерирует 102 лошадиные силы и 300 Н·м крутящего момента;
- а более способный – 140 л.с. и 340 Н·м доступного потенциала.
Двигатель устанавливается вскладчину исключительно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач.
Зато типов привода для автомобиля предлагается сразу три – задний, передний или полный (4Motion с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения).
Базируется «второй» Volkswagen Crafter Pritsche на цифровой «тележке» MQB A/B, которая отличается обильным применением высокопрочных сортов стали в конструкции.
Передняя ось автомобиля закреплена посредством независимой подвески типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – с применением зависимой системы, предлагаемой в пяти вариантах с параболическими рессорами.
На грузовиках с передним и полным приводом силовой агрегат установлен поперечно во фронтальной части, а у заднеприводных исполнений – продольно.
Этот «немец» может похвастать реечным рулевым механизмом, в который «вживлен» электрический усилитель управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (на наиболее грузоподъемных версиях – вентилируемыми «по кругу») с ABS, EBD и прочими ассистентами.
На российском рынке бортовой грузовик Volkswagen Crafter второго поколения в 2017 году продается по цене от 2 172 800 рублей.
Штатно машина обладает: водительской подушкой безопасности, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, 16-дюймовыми штампованными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, EBD, технологией помощи при старте в гору, аудиосистемой с двумя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей и другим современным оборудованием.
Volkswagen Volkswagen CrafterОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/vw-crafter-2-pickup.html
Volkswagen Crafter 2019: новая генерация популярного фургона
Коммерческие авто марки Фольксваген славятся эксплуатационной надежностью, практичностью и доступной цены. В частности, на статус лучшего автомобиля года может претендовать модель фургона Volkswagen Crafter 2019.
По заключению экспертов, плановый рестайлинг вывел новинку модельного ряда на более высокие показатели кузовного дизайна, салонного комфорта и дорожной безопасности. Также следует отметить, что обновление фургона мало сказалось на повышении его стоимости.
На мировой рынок новая модель Крафтер будет поставляться в грузовых и грузопассажирских модификациях Комби, отличающихся вместимостью кузова и комплектацией. В новом поколении коммерческий VW сохранит сходство с характерным оформлением актуальных фирменных разработок, а также узнаваемые элементы корпоративного стиля.
Экстерьер
Дизайнерам удалось создать нетипичный для современного коммерческого автомобиля кузовной дизайн. На фото новинка демонстрирует строгую и функциональную конфигурацию корпуса, дополненную большим количеством декоративных элементов.
- Компоновка передка Volkswagen Crafter 2019 начинается с панорамного ветрового стекла и украшенного продольным ступенчатым рельефом короткого капота.
- Ниже расположена декорированная хромом решётка радиатора и дополненные светодиодными ДХО прямоугольные блоки головной ксеноновой оптики. Хромировка также присутствует на декоративной накладке решётки и фирменном логотипе.
- Конструкция пластикового обвеса, который находится под выступающим бампером, включает в себя: воздухозаборники систем вентиляции двигательного отсека и тормозов колёсной пары переднего моста, комплект противотуманных фар и несколько деталей аэродинамического назначения.
В профильной проекции новый кузов характеризуется ровной линией плоской крыши, большим количеством функционального рельефа, наличием пластиковой защитной накладки, узкими периметрами колесных ниш и квадратными зеркалами.
Вертикальный обрез кормы выполнен в виде дверных створок со встроенным окном и выштамповкой под регистрационный знак. Вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки. В стандартной комплектации есть бампер с удобной подножкой и небольшой пластиковый обвес с вырезами под патрубок выхлопной трубы.
Интерьер
Несмотря на большое количество скопированных с фирменных легковушек элементов внутреннего интерьера, салон улучшенного Крафтера содержит в своей компоновке ряд новых дизайнерских решений, поэтому смотрится свежо и современно.
Ассортимент отделочно-декоративных материалов включает в себя несколько видов качественных тканей, кожзаменители и экологически чистые пластики.
- В углублении левой части передней панели установлен дополненный компьютерным монитором классический приборный щиток. В его состав входят круглые стрелочные индикаторы спидометра и тахометра, а также несколько светодиодных индикаторов.
- Конструкция мультифункционального рулевого колеса обновленного Фольксваген Крафтер 2019 позволяет активировать ряд штатных опций посредством установленных на спицах аналоговых кнопок.
- В рельефном периметре верхней части консоли можно увидеть многофункциональный медийно-командный дисплей и два вертикальных воздушных дефлектора.
- Этажом ниже находится пульт настройки бортового кондиционера и системы навигации, а также рычаг управления трансмиссией и небольшой объем для перчаток.
Максимальный уровень дорожного комфорта у водительского кресла, которое в топовой комплектации снабжено подогревом сидения, элементами 4-опорной боковой поддержки и несколькими режимами вибрационного массажа. Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного двухместного дивана. За отсутствием центрального тоннеля, подлокотники крепятся непосредственно к креслам.
Грузопассажирский вариант Крафтера может принять на борт 6 пассажиров и достаточно большое количество груза. В зависимости от модификации и длины базы фургона объем грузового отсека варьируется от 9,9 до 18,4 м3.
Технические характеристики
В конструкцию автомобиля заложены эксплуатационные преимущества платформы MQB A/B, оснащенной независимой макферсоновской подвеской переднего моста и параболическими рессорами моста заднего.
В переднеприводных моделях компоновка двигателя поперечная, в версиях с приводом на задний мост – продольная. Полноприводная ходовая часть комплектуется новейшей разработкой многодисковой муфты сцепления Haldex.
В разных версиях длина кузова с грузоподъемностью от трех до пяти тонн варьируется в диапазоне 5986-7391 мм, высота – 2355-2798 мм, ширина с учетом зеркал – 2427 мм. Длина межосевой базы 3640-4490 мм, высота дорожного просвета – 195 мм.
- На начальном этапе ассортимент силовых агрегатов для российского рынка представлен двумя версиями 2-литрового дизеля TDI EA 288 Nutz. Выход мощности и крутящего момента базовой модели составляет 102 л.с./300 Нм.
- Турбированный вариант при 340 Нм развивает мощность до 140 л.с, что определяет более высокие тяговые и скоростные характеристики модифицированного Крафтера образца 2019 года.
- По умолчанию моторный ряд работает в тандеме с 6-скоростной МКПП, обеспечивающей хорошую динамику набора скорости до 160 км/ч. Тест-драйв уточнил экономный для своей мощностной категории расход горючего на разных режимах в количестве от 7,2 до 8,6 л.
Комплектации и цены
По предварительной информации, в Россию новый Фольксваген Крафтер 2019 модельного года будет поставляться в спецификациях маршрутного такси Crafter City Bus и более комфортного микроавтобуса Crafter Touring Bus.
В зависимости от модели, уровня комфортности в салоне и технической оснастки цена новинки будет формироваться в диапазоне от 2 до 2,25 миллиона рублей.
Старт продаж в России
За рубежом новые Крафтеры появятся в конце 2018 года, дата выхода в России находится на стадии уточнения.
Конкурирующие модели
Список наиболее вероятных конкурентов относительно небольшой, но включает в себя однотипные модели ведущих мировых брендов. Верхние строчки занимают модели Мерседес Спринтер, Ford Transit, Renault Master, Пежо Боксер и Ивеко Дэйли.
Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-crafter-2019/
Фольксваген Крафтер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Данный автомобиль был показан широкой публике еще осенью 2016 года, но до нашей страны все еще не доехал. Новая модель отличается от прошлой версии чуть ли не каждым элементом.
Фольксваген Крафтер 2018 получил другой внешний вид, была улучшена кабина, куда добавилось большое количество современных технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, а также немного лучше стал и ряд силовых агрегатов.
Внешний вид
Хоть это и грузовой автомобиль, экстерьер его решили выполнить в городском ярком стиле. Передняя часть короткая, капот наклонен к земле под большим углом, а также имеет множество рельефа. Сразу под ним помещена радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, внутри которой разместился знак компании Фольксваген.
Оптика тут выглядит очень грозно и находится прямо по бокам от воздухозаборника. Внутри нее имеется как галогеновое, так и светодиодное наполнение. Нижняя часть бампера выполнена из пластика, который также изрешечён дополнительными системами охлаждения, необходимыми мотору и тормозам. Тут же на фото можно найти и противотуманные огни.
Рестайлинг не сильно преобразил боковую часть машины, которая выделяется лишь оригинальным оформлением арок, а также пластиковой полосой, идущей через всю длину кузова, где через одинаковое расстояние расположены поворотные огни.
Сзади новый кузов тоже мало чем отличается как от старой версии, так и от других коммерческих моделей компании. Здесь также не заканчивается уже знаменитая полоса из пластика. Тут в нее встроены стоповые огни и подножка для более легкого доступа в салон через заднюю дверь. Выхлоп скрывается под днищем.
Салон
Новый Фольксваген Крафтер 2018 модельного года может иметь большое количество всевозможных вариантов отделки кузова: от пассажирской модификации до шасси, на которое крепится платформа, благодаря чему грузоподъемность машины достигает 5 тонн.
Салон же тут не блещет роскошью, да и зачем ему это? Каждый элемент находится на своем месте, все расположено в легкой доступности для водителя. Материалы скромные – ткань, пластик и искусственная кожа.
На приборной панели главенствует небольшой мультимедийный экран, со всех сторон окруженный дефлекторами. Немного ниже находится ряд из шайб и кнопок, где настраиваются помощники и система кондиционирования воздуха.
Тоннеля в автомобиле не имеется. Небольшое отверстие для вещей, а также ручка трансмиссии располагаются в самом низу приборной панели.
Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь и даже имеет некоторый функционал. Щиток приборов оформлен в традиционном простом стиле, где все датчики отображают информацию в стрелочном виде. По бокам его находятся два больших кругляшка – спидометр и тахометр, а посередине – бортовой компьютер.
Передний ряд сидений представлен отдельным креслом для водителя и диваном для двух пассажиров. Также кабина может быть и двойной, где позади находится еще и диван на трех человек, но такой вариант доступен лишь в грузовой версии. Кресла обиваются искусственной кожей, имеют некоторые регулировки и подогрев в более заряженных комплектациях.
Вместимость кузова может варьироваться от 10 кубических метров, до 18.5, в зависимости от модификации. Грузоподъемность изменяется от 3 до 5 тонн.
Технические характеристики
Volkswagen Crafter 2018 получит достаточно широкий набор как моторов, так и всевозможных дополнений к нему. Все силовые установки используют дизельное топливо.
Первая – двухлитровая, форсированная одной турбиной, способна выдавать от 102 до 140 сил. Коробка передач ручная, на шесть передач.
Второй вариант также двухлитровый, но надувается уже двумя турбинами до мощности в 177 лошадиных сил. Такая модификация идет вместе с восьмиступенчатым роботом.
Для каждого из моторов доступен любой из приводов: полный, задний или передний. Характеристики довольно впечатляющие для коммерческого автомобиля.
Комплектации и цены
База Фольксваген Крафтер 2018 состоит из двух подушек, кондиционера, антиблокировочной системы, электростеклоподъемников, системы экстренного торможения, аудиосистемы и помощи при парковке. Цена за такой набор функционала составит 1.5 миллиона.
Заряженный вариант комплектации отличается: адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, отличной мультимедиа, улучшенным парковочным помощником, несколькими камерами бокового обзора, адаптивными передними огнями и прочими наворотами, которые обойдутся покупателю уже в 3 миллиона.
Дата выхода в России
В Европе новинка появится осенью 2017 года. Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Тест-драйв будет доступен сразу после этого события.
Конкуренты
В конкуренты автомобилю можно смело записать подобные микроавтобусы и фургоны – Форд Транзит, Рено Мастер и Мерседес Спринтер.
Источник: https://carclub365.com/volkswagen-crafter-2018/
Фольксваген Крафтер 2019: цена и обзор
Опубликовано 13-12-2018, 11:24 в разделе Полезная информация
Фольксваген Крафтер 2019: цена и обзор нового автомобиля для коммерческих перевозок и личного использования.
Сегодня коммерческие микроавтобусы покупают даже рядовые россияне – обычные машины рассчитаны на 3-5 лет, не предназначены для разбитых дорог, а тут огромный ресурс, клиренс, мощность, да еще и заработать можно в случае чего.
Больше того, Volkswagen Crafter всегда выгодно отличался от того же Sprinter – у него поменьше межсервисный интервал, но вот обслуживание в разы проще хотя бы потому, что менять ремень ГРМ намного легче, чем цепь.
Три года назад компания Volkswagen заявила, что вообще больше не будет сотрудничать с Mercedes в плане разработки и производства малотоннажного транспорта, так что Crafter-2019 –это совсем уж другой автомобиль, с другой философией, и не только разницей в обслуживании, но и вообще в плане удобства эксплуатации.
В первую очередь, машину наделили разным типом привода, что открыло больше возможностей при выборе:
- Передний – меньше высота задней погрузочной площадки, удобнее ездить зимой в плане заносов, нет проблем с карданом;
- Задний – двускатные колеса, максимум грузоподъемности и проходимости, на подъемах не буксует;
- Полный 4х4 – высокая проходимость, идеален для грузоперевозок, фермерства и автомобилей спецслужб.
Необходимо отметить, что большая часть комплектаций идет именно с передним приводом. Для российских коммерческих перевозок, надо полагать, это не слишком удачное решение, однако, машины будут раскупать именно мелкие предприниматели и небольшие организации.
В плане кузова доступны шесть модификаций – 3 по длине, 3 по высоте. Объем кузова длиннобазной версии аж 18,4 м3, это на три куба больше, чем у Спринтера.
Цены и комплектации
Необходимо отметить высокую базовую комплектацию машины – в нее входит и система ГЛОНАСС с аварийным оповещением, и ESP со стабилизацией при порывах ветра, и центральный замок, и стеклоподъемники.
Все сделано для людей и в салоне – сразу идут розетки и зарядные устройства, предпусковой подогреватель, центральный замок, иммобилайзер, акустическая система. Более дорогая комплектация Trendline включает мультимедиа-систему с навигацией и бортовым компьютером, подогрев лобового стекла (с защитой от ультрафиолета), а также улучшенную отделку салона.
Стартовая цена Фольксваген Крафтер 2019 в базовых комплектациях в рублях:
Crafter Kasten Стандарт | Crafter Kasten Trendline | Crafter Pritsche (грузовик с бортовой платформой) |
1995000 | 2250000 | 2275000 |
Двигатели идут пока стандартные турбодизели на 109 и 136 и 163 л. с., однако, возможно и возвращение модификации на 303 л. с.
Теперь стоит подробнее рассмотреть цены на самые популярные комплектации Crafter Kasten Стандарт:
Тип двигателя | Стоимость, рублей |
L3H2 (короткая база, низкая крыша) | |
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 1995000 |
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2165000 |
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. | 2382000 |
L3H3 (короткая база, средняя крыша) | |
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2080000 |
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2250000 |
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. | 2465000 |
L4H3 (средняя база, средняя крыша) | |
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2178000 |
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2350000 |
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. | 2420000 |
L4H4 (средняя база, высокая крыша) | |
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2353000 |
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2525000 |
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. | 2600000 |
L5H4 (длинная база, высокая крыша) | |
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2410000 |
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. | 2575000 |
140 л. с., 6 4-Motion, передний привод. | 2850000 |
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. | 2670000 |
Полупассажирские и пассажирские модификации стоят дороже от 10 до 30% от стоимости, там тоже идет разделение в зависимости от оснащения. Информация о них появится в ближайшее время.
Есть ли будущее у частных перевозчиков?
Если в России купить Crafter Kasten максимальной грузоподъемности за 2 670 000 рублей, и попытаться на нем заработать грузоперевозками, то в Москве или Санкт-Петербурге со средними расценками от 400 до 600 рублей, отбивать стоимость придется очень долго. Дневной доход у опытного водителя без вычета бензина при работе по заказам составляет около 5-6 тысяч рублей. Там выгоднее – автомобили б/у, либо «Газель».
А вот если Фольксваген Крафтер купить для собственной фирмы, например, для магазина, производства или фермерского бизнеса, тогда получается достаточно выгодно.
Объем загрузки большой, машина на 10-15% экономичнее Спринтера, обслуживание и ТО тоже чуть дешевле.
То же самое можно сказать и о работе в междугородних грузоперевозках, когда есть четкие заказы и постоянные контракты на хороший объем груза.
Главное преимущество Крафтера перед «Газелью» — большой ресурс, комфортабельность, безопасность. Опять же, если работать по 7-12 часов в день, то лучше машины не найти. Недаром говорят, что у Крафтера не кабина, а кабинет – выдержать в ней долгие часы в разы проще.
А на короткобазную версию на Фольксваген Крафтер 2019 цена и вовсе оправдана, такую машину в пассажирском или комби-варианте вообще хорошо взять для семьи.
Источник: https://novosti-online.info/4061-folksvagen-krafter-2018-cena-i-obzor.html
Volkswagen e-Crafter 2018: технические характеристики и цена
После введение в ЕС норм Евро-6 темпы наращивания требований по экологичности замедлились и с 2015 года практически не сдвинулись с места. Причина здесь в достигнутом потолке модернизации двигателя внутреннего сгорания с точки зрения уменьшения вредных выбросов.
Потому на смену углеводородному топливу уже готовится электрическая энергия.
Пока еще темпы внедрения альтернативных приводов в транспортные средства не так высоки, тормозят процесс малые емкости батарей (при их значительных весовых характеристиках), заоблачная стоимость производства накопителей энергии и изготовления сопутствующей электроархитектуры.
Но, несмотря на эти факторы, разработки в данной сфере не прекращаются: на сегодня у каждого крупного производителя есть свой гибрид или полностью электрический образец. Тем более что по всему миру уже появляются законодательные требования, запрещающие локальную эксплуатацию техники с ДВС.
Подобные зоны действуют в настоящее время, например, в Париже и в Гамбурге. Неудивительно, что именно в Гамбурге и была организована премьера нового e-Crafter.
Еще до выхода на рынок модель была отмечена наградой конкурса European Transport Award for Sustainability 2018 в категории «Фургоны и развозные автомобили».
Ведь разработан электрофургон для предприятий, действующих в городских зонах, таких как ремесленные мастерские, предприятия розничной торговли, поставщики энергии, такси, а также службы курьерской доставки.
И перед началом разработки машины специалисты марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» изучили 210 000 профилей вождения более чем 1500 клиентов. Исследование показало, что большинство водителей проезжают на своих фургонах от 70 до 100 км в день. Потому Volkswagen разработал e-Crafter именно для таких пробегов, которые, помимо прочего, нередко сопряжены с частыми остановками.
По этой причине концепция не была нацелена на достижение максимального пробега. На задачи повседневных поездок, стоящих перед городскими грузовичками, производитель заложил запас хода в 173 км (в цикле NEDC) с максимальной скоростью 90 км/ч.
Напомним, что New European Driving Cycle (NEDC) — это европейский измерительный тест, который начал применяться 1 января 2000 года и описывает движение в городе и на трассе.
Его особенности в том, что замеры проводятся с отключенными потребителями энергии: выключены фары, дворники, аудиосистема, кондиционер и прочее. А все разгоны очень мягкие и неторопливые, например, на разгон 0–50 км/ч отводится 26 с, а на разгон 0–70 км/ч дается 41 с.
Да и максимальные трассовые скорости не слишком уж высоки. Потому заявленный запас хода e-Crafter в реальных условиях эксплуатации может оказаться вдвое меньше.
Пока в линейке машин с альтернативным приводом лишь один вариант, способный перевозить до 1,72 тонны груза, с силовой установкой мощностью 100 кВт (136 л. с.). В зависимости от конкретной комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля начинается с 0,975 тонны.
Но в недалеком будущем Volkswagen планирует пополнить ассортимент рядом частично и полностью электрических моделей. Разработка e-Crafter велась одновременно с моделями, оснащенными дизельными двигателями TDI стандарта Евро-6.
Потому второе поколение Crafter изначально проектировалось с учетом создания в перспективе модификации с нулевым уровнем выбросов. Это позволило Volkswagen использовать архитектуру развозных фургонов для оптимальной интеграции в нее компонентов электрического привода.
Примером тому служит установленная под полом e-Crafter литий-ионная аккумуляторная батарея, позволившая полностью использовать полезный объем (10,7 м3) грузового отсека фургона с высокой крышей. Ширина погрузочного проема составила 1380 мм, а внутренняя высота — 1861 мм.
Полезное пространство фургона сохранили, разместив батареи под полом.
Синхронный электродвигатель с индексом EEM85 расположен в передней части шасси и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента.
Момент передается только на передние колеса (задне- и полноприводных версий пока не предусмотрено) через одноступенчатую автоматическую коробку передач EQ 290, разработанную специально для коммерческих автомобилей.
Двигатель, коробка передач и дифференциал представляют собой компактный модуль, произведенный на заводе компонентов концерна Volkswagen в Касселе. В состав привода входят также блок управления электродвигателем и силовая электроника, распределяющая поток энергии между двигателем и батареей.
Модуль силовой электроники преобразует постоянный ток литий-ионной АКБ в переменный. Помимо этого, конвертер постоянного тока генерирует напряжение 12 В для питания бортовой сети автомобиля. По информации от производителя, полностью груженый электроприводной фургон способен преодолеть 20 % подъем (примерно 12°).
Такого уклона дороги на маршруте движения я не заметил, но динамика разгона и тяговые усилия у электропривода действительно были впечатляющие. Тем более что каждый тестовый автомобиль был заполнен балластом, соответствующим грузоподъемности. Стоило нажать на педаль газа, и машина, с секундной задумчивостью, шустро и бесшумно начинала разгон.
Из сопутствующих звуков при наборе скорости в кабину доносился еле слышный вой электромотора, схожий со звуком турбины самолета. Интересно, что перед началом поездки необходимо, как и в дизельной версии, повернуть ключ зажигания в положение «Стартер», активировав тем самым электромотор.
Затем переводим селектор АКП в режим «Драйв» или «Реверс» и поехали. Такой алгоритм действий позволит водителям максимально быстро, не меняя рефлексов, овладеть навыками управления электрической версией. За час нашей поездки в режиме разгонов и остановок мы потратили примерно 15 % энергии.
Индикатор ее потребления встроен в комбинацию приборов, как и шкалы режимов эксплуатации АКБ (режимов движения), отображающие разгон, движение накатом и рекуперацию при торможении. При появлении необходимости подзарядки восполнить запас электроэнергии можно за 45 минут постоянным током мощностью 40 кВт.
Такие параметры выдают зарядные станции международной системы CCS (Combined Charging System). В базовой комплектации нового e-Crafter предусмотрена поддержка этой системы зарядки. Другой вариант — использование зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт.
При этом время зарядки составит 5 ч 20 мин, но АКБ зарядится на 100 %, а не частично.
Электродвигатель EEM85 расположен в передней части шасси и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента.
За 45 минут на станции CCS мощностью 40 кВт аккумуляторную батарею емкостью 35,8 кВтч удастся зарядить на 80 %.
Стандартное оснащение электрического фургона также включает многофункциональную фронтальную камеру, камеру заднего вида и систему помощи при парковке ParkPilot.
Парковочный ассистент обеспечивает круговой обзор, а 16 ультразвуковых датчиков уменьшают опасность повреждения фургона или других автомобилей при маневрировании в тесных пространствах. Уже в начальной комплектации е-Crafter предлагается с автоматической системой экстренного торможения.
Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре.
Среди прочего оборудования e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), климатическая система Climatronic, обогрев сидений, тепловой насос и обогрев ветрового стекла, навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений. В качестве опции предлагаются мобильные онлайн-службы Car-Net Guide&Inform.
Оформление кабины электроверсии практически не отличается от дизельного аналога. Не пристегнувшись ремнем безопасности, разогнаться не получится: электроника ограничит скорость.
Дисплей в комбинации приборов отображает запас хода в километрах.
Место тахометра занял прибор, регистрирующий режим разряда батареи или режим вождения.
Более 20 компаний (таких как UPS, DHL, Coca-Cola, Scania) из Германии, Нидерландов, Великобритании и Швеции стали активными участниками дорожных тестов e-Crafter, пополнив свои парки 38 предсерийными автомобилями.
На момент выхода на рынок его базовая цена в Германии составит 69 500 евро. Как и для других моделей семейства Crafter, шасси новинки будет производиться на заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.
А сборка электрических компонентов будет организована на головном заводе марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в Ганновере.
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 1972 кг |
Полная масса | 3400 кг |
Габариты (длина/ширина/высота) | 5905/1993/2705 мм |
Запас хода | 173 км |
Двигатель | синхронный ЕЕМ85, 100 кВт, 290 Нм |
Коробка передач | EQ 290 |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная/зависимая, пружинная |
Тормоза | дисковые |
Шины | 205/75R16С |
Конкуренты | MAN eTGE, electric Sprinter |
Источник:
Источник: https://neauto.ru/test-drajv-volkswagen-e-crafter-premera-jelektricheskogo-furgona/
MineCrafter
Знаете компьютерную игру Minecraft, в которой нужно добывать ресурсы и строить дома из кубиков? Вот и новый Crafter — очередной «кубик» в гамме коммерческих автомобилей Volkswagen. Мы уже вкратце рассказывали о первой встрече с ним, а теперь я как следует поездил на этих машинах в Испании.
Еще до тест-драйва я знал о Крафтере немало: сперва ездил на выставку IAA в Ганновер, где состоялся первый публичный показ Крафтера и его брата-близнеца MAN TGE (и где Crafter получил титул Van of the Year 2017).
Затем посещал завод в польском городе Вжесня, который построили специально для этих моделей чуть больше чем за два года, потратив 800 миллионов евро.
Кстати, планируемый объем выпуска — 60—70 тысяч Крафтеров в год и 30—40 тысяч аналогичных МАНов.
И на каждом этапе знакомства фольксвагеновцы напоминали, что всецело ориентировались на мнения владельцев фургонов предыдущих поколений: мол, лучше, чем они, никто не посоветует. Так что напридумывали крафтероводы вместе с конструкторами?
Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий
Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий
Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий
Если прежний Crafter, как и его аналог Mercedes Sprinter, был заднеприводным (либо по заказу с полным приводом), то теперь привод может быть еще и передним. А полная масса самых тяжелых версий увеличена до 5,5 т против пяти у предшественника.
Правда, на тест-драйве в Испании были представлены исключительно машины полной массой 3,5 т, этакие Газели по-немецки, только переднеприводные.
https://www.youtube.com/watch?v=5rhl8t31Lss
Двигатель только один — двухлитровый турбодизель. Но за счет количества турбин (одна или две) и настроек разброс по мощности огромен: от 75 до 180 «лошадей». А коробок передач две: либо «механика»-шестиступка, либо восьмиступенчатый «автомат».
Турбодизели 2.0 развивают от 75 до 180 «лошадей»
Для первой поездки я выбрал грузовичок с двухрядной кабиной красного цвета — аналог Газели Next, которую водит редактор рубрики Федор Лапшин, только без тента. Первое, что отмечаешь: в кабине очень тихо.
Здесь даже заметно тише, чем в фургоне Ford Transit, на котором я недавно ездил в Воронеж, не говоря уже про газовский Next. Потому и при разгоне грузовичок не воспринимается реактивным: ни рыка, ни вибраций.
Я так спешил сделать этот снимок, что потерял кроссовок, зацепившись ногой о камень! Старенький трактор — испанский Ebro
Меняю машину: теперь это фургон с двигателем такой же мощности, но с «автоматом». А впереди — серпантины средь «лунных» пейзажей испанских гор, куда надо добраться по автомагистрали.
На ней я проверял адаптивный круиз-контроль, знакомый по дорогим легковушкам и большим грузовикам. Выставляешь в потоке скорость, дистанцию до машины впереди — и можно забыть про педали. Если передняя машина сбавляет ход — Crafter сам замедляется. Помеха ушла — ускоряется до заданной скорости.
• Под пассажирским диваном — вещевой ящик
• Передняя панель с «всефольксвагеновским» приплюснутым рулем красива, но не все вещевые отсеки на ней функциональны
А еще в списке помощников, которые предлагаются водителю, есть система экстренного торможения на городских скоростях, автопарковщик — и даже помощник маневрирования задом с прицепом.
Эргономика «климата» и навигации на высоте
Но больше всего впечатлила управляемость. Когда я попадаю на серпантины за рулем фургона, часто жалею, что сижу не в спорткупе. Но — не в этот раз. Прекрасные реакции, эталонная рулежка… А электроусилитель настроен так, что кажется — ведешь легковой VW. Не хотелось, чтобы повороты заканчивались!
В настройках борткомпьютера изначально можно выбрать русский язык
Но за все надо платить: чтобы добиться такой управляемости, инженерам пришлось поработать с подвеской (скорее всего, ее максимально зажали), и это сказалось на плавности хода. Так вот почему на презентации большинство машин было оснащено заказным подрессоренным креслом водителя!
Подрессоренное сиденье водителя (на снимке регулятор массы) — это опция
А если сиденье без подвески? Я выбрал такой фургон — и поехал на нем к побережью по прямой, как стрела, дорожке из плохо состыкованных плит с ограничением скорости 30 км/ч. Бедняга Crafter трясся и гремел панелями кузова, а стоило прибавить ходу — появились пробои в подвеске, и ехать стало просто невыносимо, как на табуретке. И ведь машина была тоже хоть частично, но загружена.
За вставками в бампер — подножки: на них удобно вставать, протирая стекло
Эх, зря нам дали проехать и на Крафтере прежнего поколения! Да, он шумнее, вибраций от двигателя больше, крены в поворотах ощутимее, а руль не такой острый.
Зато при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей старый Крафтер гораздо мягче.
А подвеска нового Крафтера будет, похоже, нормально работать только на дорогах с хорошим покрытием и без неровностей — в отличие от того же Транзита с его энергоемкой подвеской.
• Спинка центрального сиденья превращается в столик с подстаканниками
• На заднем ряду двухкабинки — четыре места, как и у Газели Next
Зато посадка в новом Крафтере близка к эталонной: в меру жесткое сиденье, удобные подлокотники, достаточный диапазон регулировок руля. А вот в эргономике немцы, похоже, сами себя перехитрили. Нет, все кнопочки и рычажки расположены на своих местах: тянуться никуда не надо, и приборы отлично читаются.
Но как же бестолково организованы места для всякой мелочи! Скажем, открытые вещевые отсеки наверху передней панели — это плюс. Но если оттуда хочется что-то достать, надо привстать, иначе ничего не видно.
А таких полезных вещей, как крепление для планшета или держатель для бумаг, здесь нет совсем.
И если нужно разместить перед глазами карту, то ее, как это делал я, придется кое-как засовывать в то же центральное отделение.
На полочку слева от руля можно положить мобильник
Длинная полочка, размещенная на уровне рулевого колеса, немногим более функциональна: слева можно положить хотя бы мобильник. Но всякая всячина с правой стороны постоянно болталась и гремела на поворотах. А в подстаканники влезают только пол-литровые бутылки. Хорошо хоть, есть большой перчаточный ящик и огромные карманы в дверях.
• Объем грузового отсека фургона — до 18,4 м³, а у машины на снимке — 11,3 м³
•Открытые боковая и задняя дверь не мешают друг другу
Фиксаторы задних дверей работают бесшумно
Но собран-то новый фургон качественно? В целом — да, однако не без огрехов. В кузове и под капотом — неаккуратные следы герметика, обивку центральной перегородки в кабине можно оттянуть пальцем сантиметров на пять, а о кромки выреза в блестящем бортовом кузове вообще можно порезаться. В общем, неоднозначным получился новый Крафтер.
• Багажничек над кабиной есть даже у Газели Next. А у Крафтера — нет!
• Наш ОТК: обивка перегородки не закреплена как следует
В том числе и по расходу топлива: у 180-сильного грузовичка с балластом весом 550 кг по борткомпьютеру получилось 11,6 л/100 км, у аналогичного фургона с «автоматом» — 11,8 л/100 км, у фургона с самым слабым, 75-сильным мотором — все 12 л/100 км. Хотя скоростной режим не нарушал и «в пол» не разгонялся. Многовато будет!
Наш ОТК: я оцарапался об острую кромку выреза в бортовой платформе
В Европе машина уже продается, а у нас она должна появиться в течение следующего года: для прохождения сертификации с системой ЭРА-ГЛОНАСС требуется время. Что касается цен, то даже Crafter предыдущего поколения у нас стоит от 2 млн 120 тысяч рублей за короткий фургон с низкой крышей — дороже того же Транзита и в два раза больше, чем Газель Next.
Но сила Крафтера всегда была в объемных и тяжелых версиях — из которых, например, делают маршрутки. Так что, пока машина не пошла в продажу, мы бы настоятельно рекомендовали пересмотреть настройки ее подвески. Иначе пассажиров растрясет!
Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/minecrafter
Volkswagen Crafter
Новый Volkswagen Crafter: цена от 1 995 800 рублей, в России продается в 18 комплектациях. Кузов: микроавтобус. Клик по цене откроет технические характеристики, оборудование и опции интересующей вас модификации.
Kasten 30 L3H2
Комплектация №1
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten 35 L3H2
Комплектация №2
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten 30 L3H3
Комплектация №3
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten 35 L3H3
Комплектация №4
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Pritsche 35 L3
Комплектация №5
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten 35 L4H3
Комплектация №6
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten 35 L5H3
Комплектация №7
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten Trendline 30 L3H2
Комплектация №8
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten Trendline 35 L3H2
Комплектация №9
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten Trendline 30 L3H3
Комплектация №10
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Pritsche 35 L4
Комплектация №11
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten Trendline 35 L3H3
Комплектация №12
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten 35 L4H4
Комплектация №13
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten 35 L5H4
Комплектация №14
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten Trendline 35 L4H3
Комплектация №15
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten Trendline 35 L5H3
Комплектация №16
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten Trendline 35 L4H4
Комплектация №17
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Kasten Trendline 35 L5H4
Комплектация №18
дизель 2.0 л. (102 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
2×4
дизель 2.0 л. (140 л.с.)
MT
4×4
Источник: https://carsq.ru/volkswagen/crafter/
Грузовик Volkswagen Crafter Pritsche
Мин. цена |
2 414 700<\p> |
Макс. цена |
2 863 400<\p> |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6204-7004 |
Ширина, мм | 2098 |
Высота, мм | 2312 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Польша |
Цена от |
2 414 700<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3000-3500 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1400-2250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от |
2 540 700<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с.
/ оборотах |
108 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от |
2 585 200<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 149 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500-3600 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от |
2 861 800<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500-3600 |
Момент, н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
На этот автомобиль пока нет отзывов
Volkswagen Crafter Pritsche / Фольксваген Крафтер бортовая платформа
Второе поколение коммерческих Volkswagen Crafter впечатляет многопрофильностью и широкой функциональностью. Лишившись зависимости от Mercedes (в первой генерации «Крафтеры» использовали платформу MB Sprinter), модель приобрела современный внешний облик, выдержанный в фирменном дизайнерском ключе Volkswagen.
Переход на доработанную «легковую» платформу MQB позволил инженерам интегрировать в свою новинку массу оборудования, ранее не доступного в этом классе.
Так, например, Volkswagen Crafter за доплату можно дооснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком с 16-ю датчиками, мультимедийной системой с камерой заднего обзора, системой слежения за разметкой, интерактивным помощником для сохранения траектории при боковом ветре и многими другими ассистентами.
Во втором поколении Volkswagen Crafter серийно устанавливаются фронтальные, боковыми «эйрбеги» и специальные подушки-шторки. Впервые в классе рулевой механизм оснащается электромеханическим усилителем.
Гамма двигателей Volkswagen Crafter Pritsche представлена единственным 2-литровым дизельным мотором разработки концерна, предложенным в нескольких вариантах мощности — 102, 108, 140 и 177 сил.
По сравнению с прошлым поколением новый «Крафтер» стал заметно экономичнее — этому поспособствовал не только новый силовой агрегат Евро 6, но и усовершенствованная 6-скоростная коробка передач и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,33 (эта цифра сопоставима со многими современными легковыми авто). Профессиональные особенности Volkswagen Crafter Pritsche заключаются в его бортовой платформе, предложенной в 3-х вариантах длины: 6204, 7004 и 7404 мм. В зависимости от исполнения Volkswagen Crafter Pritsche имеет полезную погрузочную площадь от 5.5 до 9.6 м.кв. Огромным преимуществом грузовика являются откидные борта, позволяющие с легкостью осуществлять погрузку и выгрузку.
В базовом исполнении Volkswagen Crafter Pritsche числятся стальные диски R16 с плаcтиковыми колпаками ступиц, черная радиаторная решетка, бамперы с частичной окраской, теплоизолирующее стекло, ДХО, зеркала с регулировками и обогревом, электроусилитель руля, автоматические подъемники стекол передних дверей, ЦЗ с ДУ, розетка 12 В, аудиоподготовка (радиоантенна, проводка, 2 динамика). За безопасность по умолчанию отвечают электронная функция поддержки курсовой стабилизации, водительская подушка, система контроля тягового усилия, автоматическое послеаварийное торможение, стабилизатор движения при порывах ветра, блокировка дифференциала. В списке опций — LED-освещение, противотуманные огни, парковочный ассистент с датчиками «по кругу», обзор сзади с помощью камеры, боковые подушки и шторки, активный контроль круизной скорости, ассистент удержания в полосе, медиасистема (цветной дисплей, радиоустановка, поддержка аудиоформатов, Bluetooth, беспроводная связь, разъемы), кондиционер или автоматический климат, обогрев сидений, руль с мультифункцией. Кроме того, для Volkswagen Crafter Pritsche доступны различные варианты профессионального оснащения в виде комплекта для увеличения высоты кузовных бортов, тента из прочной износостойкой ткани, держателя для лестницы, запираемых ящиков под грузовой платформой, тягово-сцепного устройства.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_crafter_pritsche.html