Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)
Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.
Для этих целей отлично подойдут внедорожники.
Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях, автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки.
Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья, не боящихся грязи и препятствий на пути.
В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки.
В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая премиальными версиями.
Именно поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.
- Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников, и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркий представитель этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
- Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
- Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
- Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников, выполнены именно по такому принципу (лучший представитель этой группы — Ленд Ровер Спорт).
- Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
- Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности, в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».
Какой внедорожник лучше выбрать? Совет эксперта:
- Прежде всего, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
- Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
- Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
- После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.
Рейтинг лучших внедорожников для России
При составлении рейтинга, учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.
Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.
Great Wall New H3
В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным.
Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья.
На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.
Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.
Интерьер Great Wall New H3
Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.
- Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, не дорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
- Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.
Самая доступная комплектация:
- турбомотор: объем 2,0 литра;
- мощность: 116 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 6МКПП;
- смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
- клиренс: 240 мм;
- цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);
Ssangyong Kyron
Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция.
Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья.
Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.
От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.
Интерьер Ssangyong Kyron
Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Самая доступная комплектация:
- турбомотор: объем 2,0 литра;
- мощность: 150 л.с.;
- тип топлива: соляра;
- трансмиссия: 5АКПП;
- смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
- клиренс: 210 мм;
- цена: 1 млн 029 тыс. рублей;
DW Hower H5
Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом.
Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья.
Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).
В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.
Интерьер DW Hower H5
В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).
- Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
- Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).
Самая доступная комплектация:
- турбомотор: объем 2,0 литра;
- мощность: 150 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 6МКПП;
- смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
- клиренс: 230 мм;
- цена: 1 млн 299 тыс. рублей;
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner.
Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года.
До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.
Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.
Интерьер Toyota Fortuner
Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.
- Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
- Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.
Самая доступная комплектация:
- турбомотор: объем 2,7 литра;
- мощность: 166 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 5МКПП;
- смешанный расход топлива: 12/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
- клиренс: 225 мм;
- цена: 1 млн 999 тыс. рублей;
Mitsubishi Pajero Sport 3
Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад.
Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире.
Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.
Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 3
Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.
- Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
- Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.
Самая доступная комплектация:
-
- турбодизель: объем 2,4 литра;
- мощность: 249 л.с.;
- тип топлива: соляра;
- трансмиссия: 6АМПП/4×4;
- смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
- клиренс: 220 мм;
- цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.
Обновленный Ford Explorer
Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.
Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере.
В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов.
Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.
Интерьер Ford Explorer
Источник: https://selich.ru/luchshij-vnedorozhnik/
Выбираем самый доступный пикап — журнал За рулем
11 марта 2015 года
Несмотря на удорожание всего и вся, UAZ Patriot с кузовом сзади по-прежнему остается самым бюджетным грузовичком. С учетом всех возможных дисконтов, в частности, скидок по программе утилизации, автомобиль обойдется будущим владельцам чуть больше полумиллиона.
За эти деньги покупатели получат машину с подключаемым полным приводом, пятискоростной механической трансмиссией, двухступенчатой раздаточной коробкой с электроприводом, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней подвески.
Сердцем же для базовой версии является 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 128 «лошадей». При желании ездить на более экономичном дизельном моторе с рабочим объемом 2,2 л придется доплатить без малого 250 тысяч.
В довесок, правда, вам достанется антиблокировочная тормозная система с функцией распределения тормозных усилий, легкосплавные диски, мультимедийно-навигационный комплекс, продвинутое головное устройство с поддержкой mp3 и возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также кондиционер, которых, как вы уже поняли, в стандартной модификации нет. А вот на подушках безопасности ульяновцы решили сэкономить — они, как и прежде, отсутствуют даже в самом топовом исполнении.
Пять cамых доступных пикапов на российском рынке
Great Wall Wingle 5 (от 734 000 рублей)
Этого «китайца» в сегменте признали даже самые придирчивые автоэксперты. Что, впрочем, не удивительно: автомобиль смог похвастать завидным внедорожным потенциалом, отсутствием критичных болячек и достаточно неплохим оснащением, что для нашего брата играет совсем не последнюю роль.
В арсенале модели — 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой «механикой», и подключаемый полный привод. Самая дорогая комплектация — а их тут всего три — обойдется клиентам в 815 тыс. руб.
И, надо отметить, в отличие от первых двух она обладает фронтальными подушками безопасности, кожаными вставками в салоне, датчиками парковки, мультифункциональным рулевым колесом и подогревом передних кресел. Согласитесь, вполне приличный набор.
В «базе» же придется довольствоваться лишь электрическими стеклоподъемниками передних дверей и противотуманками. За аудиосистему, электропривод задних стекол и зеркал доплата составит не менее 6 тысяч.
Пять cамых доступных пикапов на российском рынке
Nissan NP300 (от 1 053 000 рублей)
В самой доступной модификации «японец» располагает фронтальными эйрбеэгами, антиблокировочной тормозной системой, форсунками омывателя фар и подогревом передних сидений. За кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал с электроприводом придется выложить дополнительные 100 тысяч.
Еще сотню потребуют за климатическую установку, защитную решетку заднего стекла, противотуманки и аудиосистему, проигрывающую лишь компакт-диски.
Что касается технической составляющей, то любая из представленных вариаций предлагается с честным полным приводом, 133-сильным дизельным агрегатом объемом 2,5 л и пятискоростной механической трансмиссией.
Пять cамых доступных пикапов на российском рынке
Mitsubishi L200 (от 1 209 000 рублей)
Еще один представитель из Страны восходящего солнца, готовящийся в этом году к смене поколений. В зависимости от конфигурации он может быть укомплектован 2,5-литровым «дизелем», предлагающимся в двух ипостасях — 136 и 178 л.с. Трансмиссия на выбор — пятиступенчатая «механика», четырех- или пятидиапазонный «автомат».
Система полного привода обладает двухскоростной раздаткой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Стоит отметить, что в стандартном исполнении, если не брать во внимание передние подушки безопасности, L200 выглядит крайне скудным.
Здесь нет ни бортового компьютера, ни ABS, ни даже лампы освещения передней части салона, не говоря уже о кондиционере. Все прелести жизни будут доступны при доплате как минимум 180 тысяч.
О самой нашпигованной комплектации, совместившей в себе широкий спектр ассистентов, боковые подушки и шторки безопасности, а также хром-пакет и 17-дюймовые дизайнерские легкосплавные диски, говорить не имеет смысла.
Пять cамых доступных пикапов на российском рынке
SsangYong Actyon Sports (от 1 239 000 рублей)
Да-да, корейский пикап без стеснения обогнал по стоимости своих японских коллег. Впрочем, этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, автомобиль выглядит более современным (достаточно взглянуть на модные выштамповки капота и боковин), а во-вторых, еще и куда навороченней.
Судите сами: по умолчанию у «корейца» есть полный электропакет, кондиционер, противотуманные фары и даже штатная противоугонная система с иммобилайзером и центральным замком. За 60 тыс. руб.
сверх указанной суммы функционал дополнят климат и круиз-контроль, электрорегулировки водительского кресла, аудиокомплекс с поддержкой CD/MP3-форматов, беспроводной Bluetooth-модуль и кожаный салон. Внешне картину будут венчать изящные легкосплавные колесные диски, пришедшие на смену стальным.
Что до моторной линейки, то она представлена 2,0-литровым 149-сильным турбодизелем, способным работать, как с шестиступенчатой АКП, так и с идентичной по количеству передач «механикой», а также бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л (150 л.с.), предлагающимся вкупе с механической «пятиступкой». Привод — подключаемый полный.
Пять cамых доступных пикапов на российском рынкеПять cамых доступных пикапов на российском рынкеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/767491-pyat-camyx-dostupnyx-pikapov-na-rossijskom-rynke/
Полноприводные пикапы: обзор рынка — DRIVE2
Если кто не заметил, то сейчас в мире происходят весьма специфические (хотя и ожидаемые) вещи, которые можно обобщенно назвать «перераспределением ценностей и влияния». Прежней стабильности и предсказуемости в ближайшие несколько лет ожидать точно не стоит, зато еще можно успеть подготовиться к новым реалиям.
В том числе и с автомобильной точки зрения. К чему это я? Обратился тут ко мне давний товарищ с просьбой помочь подобрать ему идеальное транспортное средство для, скажем так, выживания. Требования такие: новое, выносливое, неприхотливое, проходимое.
После недолгих размышлений вырисовался практически идеальный тип авто, подходящий под данные критерии — полноприводные пикапы.
Один из возможных вариантов использования пикапа
https://www.youtube.com/watch?v=xv2PoasgNWY
Самое время изучить рынок и сделать небольшой обзор пикапов 4х4, которые официально представлены на украинском рынке. Думаю данная запись будет полезна и российским читателям, ведь авторынки наших стран во многом совпадают по наличию марок и моделей. Для удобства цены буду указывать в долларах США. Что же, начнем!
Great Wall Wingle 5 Китай от 17 500 USD
Еще недавно украинский рынок был заполнен большим количеством китайсих пикапов сомнительного качества и по низкой цене — Dadi, Groz и еще целый ряд брендов с труднопроизносимыми названиями. Время и рынок быстро расставили все по местам: «выжил» лишь один представитель, самый достойный — Great Wall Wingle 5.
Самый доступный вариант этой машины вариант комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором на 127 сил, ведущим свои корни от японской установки Mitsubishi 4G69. Почти на 4000 долларов дороже обойдется вариант с современным турбодизельным двигателем собственной (при участии Bosch) разработки Great Wall — GW4D20.
Благодаря системе непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбине с изменяемой геометрии, с 2,0-литровой установки удалось снять 143 л.с. В паре с бензиновым ДВС работает 5-ступенчатая механическая КП, а для солярочной версии предусмотрена 6-ступка. Дорожный просвет пикапа из Поднебесной составляет 194 мм.
Как и прочие китайцы, авто хорошо укомплектовано уже в базе: кондиционер, легкосплавные диски, электропакет и аудиосистема с USB. Заявленная производителем грузоподъемность — 975 кг.
Вердикт: вариант для тех, у кого ограниченный бюджет и критично нужен именно новый автомобиль. Надежность и неприхотливость — под большим вопросом. Очень плохо сохраняют цену на вторичном рынке, то есть в конечном итоге не факт, что удастся сэкономить по сравнению с изначально более дорогими пикапами от именитых брендов. Лучше все же накопить на что-то более известное и приличное.
Land Rover Defender 130 Pick Up Великобритания от 57 800 USD
Британская классика: культовый автомобиль, который практически без кардинальных изменений выпускается с 1983 года. Главной особенностью Defender является кузов из алюминиевого сплава, который практически не подвержен коррозии.
В настоящее время машина комплектуется 2,2-литровым турбодизелем Ford Duratorq ZSD-422 мощностью 122 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». С таким силовым агрегатом максимальная скорость угловатого «англичанина» составляет 145 км/ч.
Машина не слишком экономична: паспортный расход солярки в городе — без малого 13,6 л/100 км. В Украине к заказу доступен только Defender-пикап с самой большой колесной базой (130 дюймов) и двухрядной кабиной Crew Cab на 5 мест.
В арсенале английского авто — клиренс аж в 314 мм и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
Вердикт: недешевый утилитарный автомобиль на большого любителя. Возможно именно поэтому на дорогах они практически не встречаются.
Обычно их покупают состоятельные фанаты марки Land Rover, которые даже не смотрят в сторону других брендов. Местные дилеры в наличии их не держат — только под заказ.
Желающим купить новый Defender стоит поторопиться — в декабре 2015-го модель снимают с производства.
Mitsubishi L200 Таиланд от 26 400 USD
Самый популярный современный пикап в Украине. С февраля прошлого года на рынке доступна слегка обновленная машина с удлиненным на 180 мм грузовым отсеком. Покупатели ценят L200 за высокий уровень комфорта для пассажиров переднего и заднего ряда сидений.
Базовая версия машины отличается простой полноприводной трансмиссией Easy Select part time с подключаемым передним мостом, а вот пикапы в комплектации Intense могут похвастаться продвинутой системой Super Select 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Уже в базе идет принудительная блокировка заднего дифференциала. Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач, предлагается также фирменный «автомат» Invecs II. Штатный 2,5-литровый турбодизель развивает мощность 136 л.с.
Заявленная грузоподъемность — ровно 1 тонна, а дорожный просвет — 205 мм.
Вердикт: простая, удобная и комфортабельная машина с разумным прайсом.
Нынешнее поколение модели, собираемое в Таиланде, уступает в надежности и выносливости настоящим японским L200 прежних генераций: более хлипкая рама, тоньше металл кузова, а мотор с системой Common Rail более требователен к топливу. Тем не менее, по соотношению цена/качество машина является одним из лучших предложений на рынке.
Nissan Navara Испания от 36 600 USD
Топовые исполнения Navara по уровню оснащения и комфорта не уступают многим бизнес-седанам и внедорожникам: 2-зонный климат, кожаный салон, штатная навигация, полный электро-пакет, DVD-проигрыватель камера заднего вида и многое другое. Под капотом автомобиля — 190-сильный турбодизель объемом 2,5 литра: самый мощный в классе.
Максимальный крутящий момент силовой установки составляет внушительные 450 Нм при 2000 об/мин, при этом расход топлива в городском цикле составляет лишь 10,7 л/100 км (для ручной коробки). Машина в базовой комплектации XE оборудована 6-ступенчатой механической КП, а нафаршированные дополнительным оборудованием версии SE и LE доступны с 5-диапазонной автоматической трансмиссией.
Схема полного привода классическая — с подключаемыми передними колесами.
Вердикт: крупный (длина — 5,22 метра) пикап с респектабельной внешностью.
Обычно их покупают в качестве «большого черного джипа», в топовой комплектации — с «автоматом» и всеми возможными опциями, причем стоимость таких машин достигает 46-50 тысяч долларов.
Мотор мощный, но высокий уровень форсировки намекает на привередливость к качеству солярки. На вторичке падают в цене довольно стремительно.
Nissan NP300 ЮАР от 28 200 USD
Бюджетный NP300 по сути — продолжение жизни прошлого поколения Navara, которое выпускалось с 1998 по 2004 год. Простая и проверенная годами конструкция до сих пор актуальна для тех, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в жестких условиях.
До 2010 года автомобиль мог похвастаться настоящей японской сборкой и очень неприхотливым 2,5-литровый турбодизелем (133 л.с.) без сложной электроники — с обычным ТНВД. Позже производство перенесли в ЮАР, а мотор в угоду экологии снабдили системой впрыска Common Rail.
Автомобиль сделан по классическим канонам пикапостроения 90-х годов, что подразумевает минимальный уровень комфорта, особенно для задних пассажиров.
Интерьер NP300 выглядит старомодно, впрочем на гламурность пикап и не претендует: не даром ведь Nissan выделает данную модель в отдельную линейку коммерческих автомобилей. Дорожный просвет модели — 240 мм.
Вердикт: настоящий крепыш «старой школы», которого, впрочем, уже успели испортить «коммон-рейлом». Автомобиль жесткий, 100% мужской и бескомпромиссный в плане удобств. Пикап обладает хорошими параметрами геометрической проходимости и популярен в качестве недорогой основы для постройки серьезного «проходимца».
Toyota Hilux Таиланд от 32 300 USD
Как и в случае с Mitsubishi L200, производство Toyota Hilux перенесли из Японии в Таиланд.
Что, впрочем, не мешает модели до сих пор заслужено иметь имидж одного из наиболее прочных и надежных полноприводных грузовичков, которые очень высоко ценятся среди потребителей на всех континентах.
Toyota предлагает отечественным потребителям широкую линейку версий универсальной модели: от утилитарных в скромной комплектации Base с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.
) и 5-ступенчатой «механикой» до роскошного пикапа в исполнении Lux с мощным 3,0-литровым турбодизельным агрегатом (172 л.с.) и 5-диапазонной автоматической КП. Правда и стоит флагманский аппарат немало — 48000 долларов. В зависимости от версии, клиренс Hilux составляет 212 или 227 мм, а грузоподъемность варьирует от 720 до 815 кг.
Вердикт: пожалуй — самый авторитетный и уважаемый пикап на рынке.
Яркое тому свидетельство — ценники на модель на вторичном рынке: с возрастом модель дешевеет очень медленно, а некоторые особо умные продавцы умудряются просить за б/у пикап практически цену нового! Репутация Toyota была слегка подмочена проблемами с турбодизелями Common Rail, топливная которых давала сбои даже при работе на европейской соляре.
UAZ Patriot Pickup Россия от 20 500 USD
Честь российского автопрома отстаивает единственный пикап на базе внедорожника UAZ Patriot. Довольно крупная машина (длина 5,2 метра) приводится в движение 4-цилиндровым 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с.
Расход топлива при скорости 120 км/ч составляет немалые 14,9 л/100 км. Доплатив примерно 3500 долларов можно получить машину с более экономичным 113-сильным турбодизелем ЗМЗ-51432.
Производитель акцентирует внимание на широком использовании импортных комплектующих: блок управления двигателем Bosch, сцепление Luk, гидроусилитель руля, отопитель и система вентиляции Delphi, 5-ступенчатая механическая коробка передач — корейской фирмы Dymos.
Все это, по идее, должно позитивно сказаться на потребительских качествах и надежности авто. Грузоподъемность «уазика» — 800 кг.
Вердикт: отличный вариант для патриотов российской техники и неплохая альтернатива китайскому Great Wall при необходимости купить именно новую технику. Во всех других случаях лучше отдать предпочтения слегка подержанным Mitsubishi L200 или Nissan NP300/Navara. На вторичке цены на УАЗы падают катастрофически быстро.
Volkswagen Amarok Германия от 41500 USD
Первая полноценная проба пера немцев в данном классе. И проба, надо сказать, весьма успешная — машина, несмотря на немалую стоимость, быстро завоевала популярность и признание.
Раньше в Украину завозили Amarok из далекой Аргентины, причем только машины с механической КП. Теперь же акценты переменились и ведутся поставки только авто немецкой сборки с новейшей 8-диапазонной автоматической коробкой передач (ручная трансмиссия — под заказ).
Современный высокотехнологичный дизельный мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбонагнетателями. При рабочем объеме 2,0 литра силовой агрегат имеет мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент в 420 Нм доступный уже начиная с 1750 об/мин.
Грузоподъемность авто — 850 кг. Система полного привода — 4Motion с подключаемым передним мостом.
Вердикт: однозначно самый стильный и современный пикап, заточенный под вкусы европейских покупателей. Двигателя с 2 турбинами и «автомат» на 8 ступеней для пикапов больше не предлагает никто.
С одной стороны новые технологии радуют: машина получилась экономичной и с хорошей динамикой, а с другой — столь сложная силовая установка явно не лучший вариант для суровых условий Украины.
Хорошо хоть DSG не додумались поставить).
Ну вот, пожалуй, и весь обзор: всего 8 официально продаваемых полноприводных пикапов. Помимо этого, на рынке присутствует в небольших количествах американская «экзотика», поставляемая «серыми» дилерами: новенькие Dodge Ram в топовых комплектациях и Ford Raptor, но цены на них стартуют от 65 тысяч долларов, так что это техника из другой оперы.
Еще у некоторых дилеров индийской Tata остались «залежавшиеся» пикапы Tata Xenon еще 2011-го года выпуска! Спрос на данную модель не стимулирует даже низкая цена — всего 16500 долларов за дизельный 4х4 пикап! В обзор я ее не включал, так как более такие машины не завозят.
Покинул украинский рынок и оригинальный корейский пикап SsangYong Actyon Sports с необычной внешностью.
Мой товарищ свой выбор уже сделал (сообщу чуть позже). А какой новый пикап выбрали бы вы? Пишите в комментариях! Спасибо)
Источник: https://www.drive2.ru/b/1077266/
Полноприводные автомобили: цены, марки
Полноприводные автомобили – это транспортные средства, в конструкции которых ведущими являются обе оси.
Ощутить все преимущества такой машины в полной мере можно при езде по скользкой дороге – при гололедице или дожде.
А также при передвижении по сложным местам – по неасфальтированным проселочным дорогам или даже горам. Ведь она более устойчива и обладает достаточно эффективным торможением.
Схема полного привода представлена на рисунке. Однако прежде чем приобрести автомобиль с полным приводом, следует учесть, что различают несколько его разновидностей:
- full-time. В данном случае привод постоянно подключен, либо подключается при помощи раздаточной коробки на необходимое время;
- part-time. Полный привод подключается лишь на непродолжительное время, при передвижении по мокрой или скользкой дороге. Такое авто отлично справится с кратковременным ухудшением погоды, но по бездорожью вряд ли пройдет;
- torque on demand. Привод подключается автоматически. Минусом является то, что водитель может не уловить момент подключения и должным образом скорректировать собственные реакции.
Полезность автомобиля с полным приводом в России
Каждому человеку известно, что в России повсеместно распространена проблема дорог, и поэтому полный привод здесь особо ценится. Ведь автомобили с ним обладают высокой устойчивостью, надежностью и проходимостью. К тому же, они вобрали все достоинства, как переднего, так и заднего привода. Однако есть у них и недостатки, присущие другим машинам.
Плюсы таких машин
Владельцы внедорожников часто отмечают, что новые полноприводные автомобили обладают настолько значимыми достоинствами, что их минусы практически становятся незаметными. Выделяют несколько существенных положительных моментов, которыми обладают полноприводные машины:
- непревзойденная проходимость. Значимым является уже тот факт, что самыми первыми полноприводными автомобилями были вседорожники. А значит, они легко и быстро пройдут по ямам, ухабам, бездорожью летом, а также снежным заносам, гололеду, нечищеным дорогам – зимой;
- стремительный разгон. Авто разгоняется мгновенно вне зависимости от того, на какой дороге – грунтовой с выбоинами или асфальтированной ровной вы едете;
- эффективное торможение. Торможение двигателем в данном случае во много раз эффективнее, чем у других машин.
Минусы полноприводных автомобилей
Полноприводный автомобиль является не только отличным вариантом для езды по бездорожью, но и довольно престижным. Однако многих людей удерживают от его покупки причины:
- цены на полноприводные автомобили, на ремонт и их эксплуатацию довольно высоки. Это связано с тем, что на них установлены дополнительные системы;
- высокий расход топлива и сниженная динамичность транспортного средства. Это объясняется тем, что они имеют большую массу и оборудованы сложными КПП. Все это приводит к излишним механическим потерям и повышенным затратам топлива;
- потеря курсовой устойчивости. Такая проблема может возникнуть при экстремальных ситуациях, и особенно ярко выражается у машин с постоянным полным приводом. Поэтому при покупке авто важно обратить внимание на наличие активной подвески, антиблокировочной и противобуксовочной систем.
Лучшие полноприводные автомобили для российских дорог
Трудно сказать, почему именно российские дороги так славятся своим низким качеством.
Это можно объяснить и недостаточно надежными используемыми материалами, и пропускаемостью автотрасс, и природными условиями.
В любом случае, езда по ним приводит к серьезным трудностям передвижения и быстрому износу автомобилей. Недаром многие автолюбители задумываются над тем, какую машину выбрать, чтобы избежать этих неприятностей.
Безусловно, идеальным вариантом станет внедорожник, для которого полный привод является необходимостью, и именно на эту характеристику автомобилисты обращают внимание при покупке. Марки полноприводных автомобилей-внедорожников, которые подходят для российских дорог, производятся как за рубежом, так и на родине.
Toyota RAV4
Toyota RAV4 – наиболее надежный внедорожник для российских дорог, ведь в нем удачно сочетаются небольшие габариты, рамная конструкция и отличные технические характеристики. Все это обеспечивает удобство управления, непревзойденную маневренность и проходимость.
В Toyota RAV4, продаваемой в России, установлены бензиновые агрегаты на 2 литра (146 л.с.) и 2,5 литра (180 л.с.), а кроме того дизельный на 2,2 литра и 150 л.с. Двигатели оснащаются 4- или 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также имеют бесступенчатый вариант Multidrive S. Имеет отключаемый полный привод.
Автомобиль представлен в двух модификациях: с укороченным и длинным кузовом. Отличаются они следующими данными:
- короткий. Авто способно развивать мощность при 6200 об/мин до 158 л.с., и скорость – до 180 км/ч. За 10,2 секунд может ускориться с нулевой отметки до 100 км/ч. Имеет передний или полный привод;
- длинный. Развивает при 6000 об/мин мощность 170 л.с., и скорость – до 185 км/ч. За 11 секунд может ускориться с нулевой отметки до 100 км/ч. Имеет полный подключаемый привод.
Надежность электрического рулевого управления является несомненным плюсом Toyota RAV4.
Значимым является также установка таких систем, как антиблокировочная, помощи как при старте на подъеме, так и при спуске по крутому склону, распределения тормозных усилий.
Придутся по душе и система помощи выезда со стоянки, датчики стоянки усилитель экстренного торможения, курсовая устойчивость и антибуксировочная система.
Современный облик Toyota RAV4 и изысканные элементы дизайна доставят дополнительное удовольствие владельцам. Во внешнем облике привлекательны 18дюймовые диски уникального дизайна, ксеноновые фары, электроприводы и обогрев стекол.
ГАЗ-2330 «Тигр»
Бронированный автомобиль отечественного производства выпускается в нескольких моделях, и первоначально был предназначен для военно-промышленных целей. Сегодня он используется для перевозки людей и грузов.
В ГАЗ-2330 «Тигр» установлен отечественный мотор на 5,9 л мощностью 215 л.с. или зарубежный на 4,5 л (205 л.с.) и 5- или 6ступенчатая механическая коробка передач с возможностью автоматической блокировки колес. Автомобиль может развивать мощность до 215 л.с., и скорость – до 160 км/ч. Руль оснащен гидроусилителем, а в стандартную комплектацию входят:
- лонжеронная рама с независимой подвеской колес, амортизаторами и стабилизаторами, многие детали которой были заимствованы у БТР;
- колесные редукторы, увеличивающие дорожный просвет;
- блокировка дифференциалов;
- электически управляемая автоподкачка шин;
- пусковой подогрев.
Значимым является также установка таких систем, как антиблокировочная, распределения тормозных усилий, автоматическая помощь при экстренном торможении, курсовая устойчивость и антибуксировочная система.
Тигр изготавливается в нескольких модификациях – бронированные полицейские и армейские, а также «гражданские» без «брони». Может иметь 3- или 5дверный кузов на 4 – 9 пассажиров. Гражданский авто выпускается по персональным заказам, и комплектуется аудиосистемой, кондиционером, электроподъемниками стекол. Цена такой машины составляет не менее 3,5 миллионов рублей.
Skorpion PR
Российские внедорожники часто предназначены специально для передвижения по ухабистым отечественным дорогам, и в том числе Skorpion PR.
Он был разработан на основе УАЗ, которые славятся своей неприхотливостью и высокой проходимостью.
В Skorpion PR установлены несколько типов дизельных и бензиновых движков, а также автоматическая коробка передач. Автомобиль способен развивать скорость до 133 км/ч.
В Skorpion PR устанавливаются системы принудительной вентиляции, распределения тормозных усилий и пожаротушения мотора. Установленные здесь функции защиты шин от проколов, функция блокировки колес и защиты рулевых тяг только добавляют автомобилю привлекательности.
Skorpion PR имеет кузов с тремя дверями и каркасом безопасности, внешне напоминает свой прототип, но имеет более современные и элегантные формы.
А специальная полиуретановая окраска защищает автомобиль от повреждений и одновременно придает кузову ровный устойчивый блеск.
Ветровое стекло и откидные боковые окна делают его похожим на классические американские внедорожники, являясь украшением дизайна.
Полный привод на внедорожье российских просторов просто незаменим – он позволяет добраться до нужного места без излишних затрат сил и времени. Его положительные качества значительно превосходят некоторые имеющиеся недостатки. Ведь автомобили, оснащенные им обладает отличной проходимостью и маневренностью.
Источник: http://pulyaet.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/polnoprivodnie-avtomobili-v-rossiyskoy-deystvitelnosti
Рейтинг недорогих кроссоверов 2018-2019 года в России по качеству
За счёт того, что рубль стал слабее за этот год, многие кроссоверы поднялись в цене и стали недоступны для россиян.
Так, как автомобили данного форм-фактора в нашей стране очень ценятся, данный вопрос перед многими автолюбителями стоит очень остро.
Чтобы помочь им, сегодня мы расскажем о том, какие бюджетные кроссоверы 2018-2019 года в России лучше всего оправдывают свою стоимость. Поехали.
Цена: 854 000 рублей
Акцент во внешности Nissan Terrano нового поколения сделан на агрессию. Она выражается через переднюю оптику с хищным взглядом, решетку радиатора массивных размеров и острые линии бампера. Всё это соблюдается и в задней части кузова – форма бампера отлично вписывается в стилистику, а завершают образ фонари.
По умолчанию кроссовер оснащается 1.6-литровым движком с мощностью в 114 л.с. Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач. Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме.
Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню.
Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.
№9 – Hyundai Creta
Цена: 810 000 рублей
У Hyundai Creta свежий и интересный экстерьер. Это стало возможным благодаря необычному угловатому силуэту, который отлично дополняется линиями на корме.
Спереди к себе привлекает внимание радиаторная решетка, исполненная в виде хромированного шестиугольника. По бокам она украшена светотехникой с брутальным исполнением.
Корма у Hyundai Creta не такая интересная и многие считают её чересчур узкой, но даже если так, то внешний вид паркетника от этого страдает не сильно.
Силовая палитра у Hyundai Creta не слишком богатая — всего два двигателя. Первый — 1.6-литровый агрегат на 123 лошадки, который потребляет от 6.9 до 7.2 литра и работает в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.
Второй — двухлитровый и 149-сильный мотор, сочетающийся с 6-скоростной автоматической трансмиссией. В качестве опции есть полный привод в обоих случаях.
За счёт этого Hyundai Creta станет отличным вариантом для всех водителей, которые ценят проходимость.
№8 – Renault Kaptur
Цена: 870 000 рублей
На восьмой строчке нашего топа лучших недорогих кроссоверов 2018 года расположился французский паркетник Renault Kaptur.
При создании автомобиля использовалась фирменная концепция Renault последних лет, акцент в которой сделан на габариты. Поэтому Renault Kaptur выглядит массивно, но, и вместе с этим, эффектно.
Передняя часть выделяется за счёт оптики прожекторного типа и решетки с крупным ромбом. На заднем кузове особняком стоит аккуратно оформленный бампер.
У француза гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Первый — 1.6-литровый мотор на 114 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой, второй — 2-литровый двигатель на 143 лошадки, для него в пару подобрана 6-ступенчатая механика. Есть опция подключения полного привода.
Она отлично сочетается с высоким клиренсом в 204 мм, что позволит автомобилю справляться не только с российскими ухабами, но и бездорожьем. Все это дополняется качественной подвеской и таким же рулем с реечным механизмом, поэтому дискомфорта при преодолении препятствий вы не почувствуете.
№7 – Skoda Yeti
Цена: 899 000 рублей
Чешский паркетник Skoda Yeti обладает огромной армией фанатов, которая ценит автомобиль за самобытный внешний вид. Разработчик это понимает, поэтому в результате рестайлинга экстерьер кроссовера практически не изменился. Самым значительным изменением стало появление новой радиаторной решетки. Все остальные детали, в частности галогеновую оптику, лишь слегка подретушировали.
Автомобиль чешской марки поставляется на рынок с достаточной богатым набором моторов — три бензиновых установки и одна турбодизельная. В роли базового двигателя выступает 1.2-литровый мотор на 105 лошадок, который потребляет около 7 литров топлива.
Работать он может как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым автоматом. Топовая версия бензинового типа предназначена для полноприводной модификации паркетника. Она обладает объёмом в 1.8 литра и мощностью в 152 л.с.
Самый экономный вариант — дизельный с объёмом на 2 литра и 140 лошадками. За 100 км в смешанном режиме он потребляет всего 6.5 литров.
Учитывая экономность, компактность, юркость, а также подвеску, которая была переработана под городские условия, Skoda Yeti вполне можно считать одним из лучших кроссоверов для езды по городу.
№6 – Great Wall Hover H3
Цена: 739 000 рублей
Последний рестайлинг подарил китайскому автомобилю более солидную и агрессивную внешность. Заключается это в увеличении габаритов решетки радиатора, обновленном исполнении бампера, а также новой концепции фар.
Всё это придаёт передней части Great Wall Hover H3 современный и мужественный вид. При взгляде на автомобиль сбоку, изменений по сравнению с предшественником, вы не заметите.
Сзади же появились новые фонари, а бампер оснастили накладкой, имитирующей диффузор.
Под капотом Great Wall Hover H3 может оказаться один из двух силовых агрегатов. Первый — 116-сильный на 2 литра, который поглощает до 11 литров в черте города и около 8.5 литров на трассе, второй — 2-литровый на 177 лошадок, при движении по городу ему требуется около 13.
5 литров на сотню, по трассе — около 10 литров. Поскольку задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором, вы можете быть уверены, что комфорт будет сопровождать вас на любой местности.
Дополняется это надежной защитой картера и клиренсом в 240 мм, благодаря чему, никакие препятствия вы не заметите.
№5 – Chery Tiggo 5
Цена: 989 000 рублей
Chery Tiggo 5 нового поколения получил обновленный внешний вид, благодаря которому разработчики надеются привлечь внимание молодежи. Завоевывать любовь потенциальных покупателей автомобиль должен при помощи современной светотехники с LED-элементами, новых бамперов и решетки радиатора с более интересным рисунком.
Chery Tiggo 5 оснащается всего одним безальтернативным двигателем в лице 2-литрового мотора семейства «Acteco» с мощностью в 136 лошадок. Ассистировать ему может 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. В зависимости от местности, такой мотор поглощает от 8.
2 до 9.8 литров топлива на сотню. Благодаря тому, что рулевой механизм обладает реечным строением, а также снабжен гидравлическим усилителем, управление автомобилем стало ещё удобнее, чем раньше. Влияет на это и независимая компоновка подвески спереди и сзади типа McPherson.
№4 – SsangYoung Tivoli
Цена: 998 000 рублей
Внешне Ssangyoung Tivoli выглядит свежо и соответствует всем тенденциям кроссоверной моды. Больше всего внимания в экстерьере привлекает к себе решетка радиатора с «двухэтажным» исполнением, которая отлично сочетается с заостренным взглядом светотехники и плоская крыша. Если смотреть на паркетник сбоку, то сразу заметны арки колес, которые могут вместить в своих недрах 16-дюймовые диски.
Автомобиль комплектуется одним из двух моторов. Первый вариант — дизельный агрегат на 1.6 литра с мощностью в 115 лошадок и аппетитом в 4.3-5.9 литра топлива на сотню. Его альтернатива — бензиновый атмосферник на 1.6 литра, производительность которого достигает отметки в 128 л.с.
Аппетит у такого мотора побольше — от 6.6 до 7.6 литров на сотню. Главное преимущество автомобиля, на наш взгляд, заключается в том, что конструкция несущего кузова на 70% состоит из высокопрочных сортов стали.
Благодаря этому, можно быть уверенным, что Ssangyoung Tivoli прослужит вам долгие годы и не начнёт «сыпаться».
№3 – Ford Ecosport
Цена: 949 000 рублей
Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию.
По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано.
За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.
На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях.
Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди.
За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.
№2 – Suzuki Vitara
Цена: 989 000 рублей
Suzuki Vitara выглядит свежо и динамично, поэтому идентифицировать автомобиль в трафике не составит труда. Модель выдаёт поджарый облик с покатой крышей, скошенными бамперами и широкими колесными арками.
Благодаря последним, владелец может использовать 17-дюймовые диски. Самобытности придаёт и необычное дизайнерское решение, заключающееся в перевернутой решетке радиатора.
По её бокам расположились «прищуренные» фары.
На российском рынке Suzuki Vitara доступна с безальтернативным 120-сильным двигателем с объёмом на 1.6 литра. Ему ассистирует 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В обоих случаях привод передний. В качестве опции есть подключение полного привода. Главное преимущество автомобиля — его легковесность.
Походная масса Suzuki Vitara равна 1075 килограммам. При этом на надежности конструкции это никак не сказалось — кузов состоит из высокопрочной стали, а система рулевого управления может похвастаться электрическим усилителем.
Всё это позволяет водителю чувствовать себя за рулем паркетника уверенно и с комфортом двигаться по дороге.
№1 – Nissan Qashqai
Цена: 988 000 рублей
Рейтинг недорогих кроссоверов 2018 года в России по соотношению цены и качества возглавляет Nissan Qashqai.
Даже с учетом того, что новое поколение паркетника внешне практически ни чем не отличается от старого, это лучшее предложение на рынке в данный момент.
Среди других кроссоверов он выглядит всё так-же самобытно и без труда идентифицируется за счёт фирменного стиля под названием V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.
В роли базового мотора для «Кашкая» выступает 1.2-литровый двигатель, производящий 115 лошадок. Он работает в паре с 6-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором и потребляет до 6.2 литров топлива в смешанном режиме езды.
Второй мотор обладает объёмом в 2 литра и мощностью в 144 л.с. На 100 км ему требуется около 7.3 литров топлива. Единственный дизель на 2 литра имеет мощность в 130 л.с. и отличается своей экономностью — всего 4.9 литра на сотку.
«Кашкай» — первый в мире автомобиль, выпущенный на базе платформы CMF. Её особенности — передняя независимая подвеска на базе стоек «МакФерсон», а также задняя многорычажная система.
Благодаря им неровности на дороге сглаживаются, а водитель их не чувствует, так как реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.
Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!
Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/nedorogie/