Погрузчики твэкс (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Вилочный автопогрузчик

Модели и марки — что, где, почем?

  

ruslanchuk » 27.03.2012, 22:51

Возникла необходимость купить вилочный автопогрузчик, скорей всего подержанный. Новый боюсь не потянем. Но есть проблема, не можем определиться какой. На газу, бензиновый или дизельный? Или электро? С грузоподъемностью определились в пределах трех тонн.

Может кто занимался вопросом покупки и подскажет какой вилочный автопогрузчик лучше выбрать и на что обратить внимание?

  Автор темы
 Пол:Темы: 2Сообщения: 11Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Dominus » 07.04.2012, 16:31

Погрузчик (вилочный погрузчик) – подъемно-транспортная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов при помощи вил или специальных приспособлений.

Сегодня погрузчики применяют для проведения погрузочно-разгрузочных работ в крупных магазинах, складских зон, грузовых терминалов и крупных оптовых фирм. Выпускаются погрузчики двух типов: электропогрузчики и автопогрузчики. Автопогрузчики – это вилочный погрузчик, оборудованный двигателем внутреннего сгорания.

Обратите внимание

Автопогручики могут работать при тяжелых погодных условиях, на открытых площадках. Единственное, из-за вредных выхлопных газов и высокого уровня шума, дизельные и бензиновые автопогрузчики не следует использовать в небольших закрытых помещениях и с помещениях без хорошей вентиляции.

Электропогрузчики — это специальное транспортное средство периодического действия с приводом от аккумуляторной батареи. Электропогрузчик подходит для работы на открытых и закрытых площадках с твёрдым и ровным покрытием (например, складских помещениях, жд вагонах).

  Пол:Темы: 1Сообщения: 14Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

shuraken » 20.04.2012, 12:34

Придется выбирать между электрическими, дизельными и газовыми вилочными автопогрузчиками. Выбор будет зависеть от нагрузки на погрузчик, видов работ. Следует учесть, что при всем техническом прогрессе не рекомендуется использовать дизельные и газовые погрузчики в закрытых складах, помещениях.

С другой стороны, электрические погрузчики дороже, требуют зарядных площадей и обслуживающий персонал. Грамотная компоновка парка технических средств позволит оптимально использовать достоинства всех видов погрузчиков и деликатно обойти их недостатки.

Сегодня на рынке погрузчиков широко представлены как европейские образцы техники, так и азиатские. Нужно заметить, что сегодня это деление почти условное, поскольку корейские машины производятся в Германии, а немецкие концерны используют корейские узлы и механизмы.

Классический автопогрузчик укомплектован фронтальными вилами, однако существуют универсальные модели, позволяющие использовать разнесенные вилы для длинномерных грузов, штыри для труб, захваты, и многие другие специализированные приспособления.

Нужно сказать, что средняя высота подъема вил рассчитана и достигает трех с половиной метров, однако существуют погрузчики, позволяющие поднять груз на высоту до 7,5 метров.

  Пол:Сообщения: 24Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

wildbeez » 30.04.2012, 08:56

Я занимаюсь выкупом б/у вилочных автопогрузчиков, из всех брендов самый надежный и живучий автопогрузчик это Komatsu.

В основном работают на этой технике таджики, я вот не понимаю наших работодателей, покупают дарующую Японскую технику а операторами ставят таджиков для того что бы платить копейки, если они всю свою жизнь ослов пасли, так эти таджики технику новую за год превращают в дрова.

Сколько раз приезжал в копании масляный щуп вытаскиваешь так так на нем даже масла не присутствует. Если оператор погрузчика наш славянин то погрузчики ухоженные и в основном все в норме.

  Пол:Темы: 2Сообщения: 23Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

KapeyNew » 15.05.2012, 13:34

Важно

Купил вилочный автопогрузчикНужно ли его как то регистрировать в ГИБДД или РосТехнадзоре?Надо ли техосмотры и прочее как на грузоподъемную технику?Нужно ли какие либо особые «права» на подобие тракторных?Вопросы к бывалым:- кто сталкивался с подобным выбором и как поступил?- какие санкции к предприятию и со стороны кого могут быть применены, если автопогрузчик не поставлен на учёт в РосТехнадзоре? Как долго можно отмораживаться после приобретения? Вилочный автопогрузчик будет эксплуатироваться только на территории закрытого предприятия.

— если всё таки автопогрузчик будет стоять на учёте — обязательно ли в организации иметь кому-то водительское удостоверение на погрузчик? И если его нет — какие санкции?

  Пол:Темы: 1Сообщения: 12Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

ariox » 24.05.2012, 22:41

В свое время был парк вилочных автопогрузчиков и дизельные, и электропогрузчики. Вопрос прорабатывали и приняли решение все зарегистрировать. Доводов было несколько — это требования лизинговой компании, выплата страховки (страховали ответственность оператора) и (не дай бог) несчастный случай.

Про ответственность не помню, но если в рамках проверки то штраф и предписание, а если несчастный случай… То как «кривая» выведет.

На самом деле все не очень сложно, инспектора не избалованные (по сравнению с ГИБДД), по необходимости и договоренности выезжают на место для осмотра (при регистрации и прохождении ТО). По поводу получения удостоверения на право управления, тоже реально.

Сотрудник проходит курсы и сдает экзамен в Ростехнадзоре, выдаются на 10 лет.

Мой выбор был — все узаконить! Из происшествий было: с пандуса падали, наезжали на людей, на оборудование и на товар.

  Пол:Темы: 5Сообщения: 16Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

pavel » 04.06.2012, 01:37

Если вы решили приобрести новый вилочный автопогрузчик, то заплатить за него потребуется не меньше, чем в пятнадцать тысяч «американских рублей». Если погрузчик электрический, то стоить он будет дороже.

Однако преимущество электрических вилочных погрузчиков перед менее дорогими моделями с двигателем внуреннего сгорания состоит в экономичности его последующего использования.

Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания придется заправлять, тратясь, соответственно, на топливо, а электропогрузчику такая заправка не нужна. Чем больше грузоподъемность вилочных автопогрузчиков, тем выше, разумеется, и их цена.

  Пол:Сообщения: 9Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

ilya90 » 09.06.2012, 18:14

Автопогрузчик незаменим на современном складе – автопогрузчик вилочный позволяет перевозить и поднимать грузы на высоту до 8 метров.

Совет

При выборе автопогрузчика значение имеет и ряд таких характеристик как габаритные размеры, максимальная грузоподъемность, высота подъема груза, безопасность и возможность использования навесного оборудования для работы с нестандартными грузами.

Внешне вилочный автопогрузчик похож на небольшой грузовик с двойной «вилкой» в передней части, которая, как раз, и используется для поднятия грузов. Водитель, или как его по другому называют — оператор вилочного погрузчика, управляет им, а когда «вилка» заходит под груз, погрузчик способен поднять его на несколько метров в вверх.

Некоторые из автопогрузчиков могут за раз справиться более чем с 30000 килограмм.

«Вилка», также называемая лезвиями или рогами, обычно сделана из стали и может выдержать груз массой несколько тонн. Автопогрузчики кроме «вилки», можно оснастить и другим оборудованием для перевозки специфических грузов, например бочек.

  Пол:Сообщения: 17Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

bigelephant » 20.06.2012, 01:04

Выбирать автопогрузчики надо не только по принципу действия, но и отталкиваясь от того, какие грузы планируется выгружать-загружать.

Ведь у них же есть предел грузоподъёмности, и толку от автопогрузчика с небольшой мощностью, на работах с большими грузами будет мало. Даже правильнее сказать, вообще от него пользы не будет.

А ещё я думаю, что аккумуляторные автопогрузчики, должны обладать меньшей грузоподъёмностью, чем дизельные автопогрузчики.

  Пол:Темы: 1Сообщения: 16Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

arcarius » 25.06.2012, 10:05

Три года назад стоял выбор между HANCHA и Балканкаром, знакомый посоветовал обратиться в контору которая отлично восстанавливает болгарскую технику. Параллельно рассматривал китайскую технику, так как цена была практически одинаковая.

В конце концов: с директором решили с экономить и купить Балканкар. О чем сейчас сожалеем. Такое «дерьмо» я еще не встречал. Сыпятся, стабильно делаем ремонт каждые два-три месяца. только за три года дважды ремонтировали двигатель и тормоза.

Самое интересное продать эту рухлядь не возможно!

  Пол:Темы: 1Сообщения: 15Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Кладовщик » 29.06.2012, 19:10

Погрузчики можно классифицировать в зависимости от их технических и эксплуатационных характеристик:

1. По типу подъемного устройства автопогрузчика — различают ковшовые, вилочные погрузчики и погрузчики с боковым расположением подъемного устройства.

Вилочные автопогрузчики, пользующиеся особенно большим спросом, предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на открытых площадях внутризаводских территорий предприятий, на складах, в морских и речных портах, на железнодорожных товарных и сортировочных станциях и терминалах.

Читайте также:  Междугородные автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Основным рабочим органом являются грузовые вилы, закрепленные на телескопической раме с гидроприводом, наклоняемой вперед/назад на угол до 16°. Длина вил может быть различной — это зависит от типа поддонов, с которыми нужно работать. Чем вилы длиннее, тем шире должен быть рабочий коридор для автопогрузчика.

Кроме погрузчиков с фронтальным расположением вил, существуют автопогрузчики с боковым расположением вил, которые используются при работе с длинномерными грузами.

Обратите внимание

При необходимости на автопогрузчики устанавливают сменные рабочие органы: штыревой подъемник, кантователь, грузовой крюк, специализированный захват для рулонов бумаги или тюков, сайд-шифтер, захват для бочек и другое оборудование.

Ряд современных моделей фирм Linde и TCM оснащают системой поворота колес задней оси на 90°, что позволяет работать в стесненных условиях.

2. По типу двигателя — различают автопогрузчики (дизельные или работающие на газе/бензине) и электропогрузчики.

Автопогрузчики приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Широкое применение они находят, прежде всего, вследствие невысокой стоимости по сравнению с электропогрузчиками.

Немаловажное их достоинство состоит в том, что они не требуют постоянной подзарядки, однако при этом есть и минусы — такие автопогрузчики, как правило, сильно шумят и нагреваются при работе.Особенно это касается дизельных автопогрузчиков.

Кроме того, существует проблема выхлопных газов — при работе в помещении загазованность значительно затрудняет производственный процесс. Поэтому дизельные, газовые и бензиновые автопогрузчики предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на открытом воздухе, или, в крайнем случае, в хорошо проветриваемых помещениях.

Дизельные автопогрузчики при работе в закрытых помещениях должны быть оснащены каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Однако катализаторы, хотя и стоят дорого, довольно быстро выходят из строя, тем более при использовании некачественного топлива. Бензиновые автопогрузчики могут обойтись без таких нейтрализаторов.

Существует смешанный вариант с двигателем внутреннего сгорания — это бензиновый погрузчик с установленной на нем газовой системой. Однако в России такие машины менее распространены, чем в Европе — в основном из-за более жестких европейских требований к экологической культуре производства и торговли.

Электропогрузчики приводит в действие тяговая аккумуляторная батарея. Они не загрязняют воздух, поэтому могут использоваться в закрытых помещениях, даже небольших. У них есть ряд недостатков: во-первых, такие погрузчики входят в элитный ценовой класс — они примерно в полтора раза дороже автопогрузчиков.

Важно

Во-вторых, электропогрузчики с кислотной батареей требуют отдельного помещения для зарядки, без которой могут работать не более 12 часов. Такие агрегаты боятся резкого перепада температур. Кроме того, они недостаточно защищены «от дурака» — при неправильной эксплуатации возникают проблемы с тяговой батареей. При этом электропогрузчики имеют множество плюсов.

Они почти бесшумны, не нагреваются при работе, не выделяют выхлопных газов, их не требуется регистрировать в Гостехнадзоре. Недавно возможности электропогрузчиков были расширены, так как на смену двигателям постоянного тока и аккумуляторным батареям пришли двигатели переменного тока в сочетании с гораздо более мощными батареями.

В таких двигателях постоянный ток, вырабатываемый батареей, преобразуется в переменный. В результате машина обретает большую мощность и меньшее энергопотребление. Новейшие электропогрузчики не уступают автопогрузчикам в мощности.Такие агрегаты сейчас выпускают практически все ведущие производители автопогрузчиков. Скорее всего, эти машины в ближайшем будущем станут наиболее востребованными на рынке погрузочной техники.

3. По количеству опорных колес — различают трех и четырехопорные погрузчики.

Трехопорные автопогрузчики лучше всего подойдут, если предприятие оперирует небольшими грузами на малой складской площади с узкими коридорами, где можно развивать только минимальные скорости. Они более маневренны и компактны.

И наоборот, если производственный процесс требует перевоза больших грузов на высоких скоростях, лучше использовать устойчивые четырехопорные автопогрузчики. — Это анонимное сообщение оставлено гостем. 

IVAN08 » 14.07.

2012, 17:01

Выдерживают ли японские автопогрузчики Российские условия? Судя по отзывам, всё довольно радужно. Кто пользовался, как работает техника, не барахлит?

  Пол:Темы: 2Сообщения: 15Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили:

Источник: http://taratorim.ru/vybor-avto-moto/vilochnyy-avtopogruzchik-otzyvy-avtopogruzchikah-t9204.html

Вилочный погрузчик ТВЭКС ВП-05: устройство, технические характеристики, фото

Мировые лидеры по производству вилочных погрузчиков представляют огромный выбор моделей, которые имеют разную грузоподъемность. Погрузчик же ТВЭКС 05 у производителя всего один, однако благодаря характеристикам и конструкции его действительно можно назвать универсальным.

Вилочный погрузчик ТВЕКС ВП-05 производится в России на заводе «Тверской экскаватор», который входит в корпорацию «Русские машины». Данный производитель, совместно с мировым многоотраслевым производителем Terex Corporation, организовал предприятие «РМ-Терекс». Предприятие, в свою очередь, входит в группу «Базовый Элемент».

Производитель вилочного погрузчика располагается в городе Твери, однако в России имеется большое количество дилеров, которые готовы предоставить технику, а также комплектующие по самым выгодным ценам и обеспечить своевременное обслуживание.

Рассматриваемый экземпляр представляет собой дизельный вилочный погрузчик, который имеет сдвоенные колеса на передней оси. Имеет довольно крупные габариты, однако это компенсируется довольно большой грузоподъёмностью.

Совет

Подойдет для различных складов и производств как в помещении, так и на открытом пространстве с низкими температурами.

Фото погрузчика ВП-05

Особенности

Погрузчик имеет современную гидравлическую систему, которая отвечает, как за подъемный механизм, так и за управление и движение. На передней оси колеса сдвоенные, что характерно машинам с подобной грузоподъемность. Водитель имеет отличный круговой обзор за счет продуманной кабины и стрелы.

Дополнительно его можно оснащать сменным оборудованием, которое позволит расширить области использование. Так как изначально техника проектировалась в России, она прекрасно приспособлена к низким температурам (до -40), а закрытая кабина оператора имеет подогрев.

Если в закрытой кабине необходимости нет, её можно заменить на обычную каркасную.

При необходимости использовать погрузчик в закрытых помещениях с нормами по выбросам и существенно снизить вредные выбросы можно, укомплектовав нейтрализатором.

Преимущества

Вилочный погрузчик ВП-05 обладает следующими преимуществами:

  • Хорошая маневренность для погрузчика подобных габаритов;
  • Мощный силовой агрегат и большая грузоподъемность;
  • Легкое и удобное управление всеми узлами погрузчика;
  • Малые выбросы и расход топлива;
  • Плавный разгон и хорошая управляемость, благодаря современной гидравлике;
  • Эргономичное место оператора;
  • Возможность работать при температурах от -40 до +40 по Цельсию;
  • Большой ресурс моточасов.

Устройство

Стрела состоит из двух частей. К верхней части крепится подвижно каретка, которая подвешивается на грузовую цепь, второй её конец крепится к основе стрелы. При движении гидроцилиндров каретка поднимается в два раза быстрее, таким образом уходит необходимость полностью поднимать мачту. Благодаря этому она остается устойчивой и надежной.

Параметры погрузчика ВП-05

Двигатель передает мощность на гидронасос. Он, в свою очередь, обеспечивает давление в подъемных гидроцилиндрах, в гидравлических тормозах и усилителе руля, а также в гидростатической трансмиссии.

Благодаря всей этой системе погрузчик может похвастаться плавным разгоном и подъемом груза надежной тормозной системой, легким управлением. Гидронасос регулируемый, таким образом можно уменьшать пропорционально его объем, что обеспечит более экономичное использование.

Кабина в погрузчике закрытого типа, однако при необходимости можно заменить её на обычную рамочную. Управление движением выполняется всего двумя педалями, что позволяет плавно менять направление и набирать скорость. Остальные органы управления находятся на подлокотнике с правой стороны.

Навесное оборудование

Погрузчик возможно укомплектовывать широким набором навесного оборудования:

  1. Можно установить другую стрелу, которая обеспечит грузоподъемность на высоту до 4500 мм;
  2. Грузоподъемный ковш объемом 1 м3, который используется для работы с мелкосыпучими грузами;
  3. Захват с 4-мя вилами, который используется для работы с грузами больших размеров;
  4. Безблочная стрела и крюковая подвеска, которая применяется для перемещения грузов сложной конфигурации;
  5. Захват-кантователь, который используется для перевозки грузов цилиндрической формы.

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика ВП-05 в таблице:

Характеристики Показатели
Грузоподъемность, кг 5000
Высота разгрузки, мм 3300
Мощность двигателя, кВт 59,6
Макс. скорость перемещения, км/ч 20
Тяговое усилие, кН 28
Радиус разворота, мм 3100

В данный момент представлено несколько модификаций, которые отличаются в основном используемым навесным оборудованием. Приведем возможные варианты:

Модель               Особенности
ВП 05-00 Это базовая модификация погрузчика, которая оснащена вилочным рабочим инструментом и способна поднять груз на высоту до 3,3 метра
ВП 05-11 В этой комплектации вместо стандартного рабочего органа используется ковш объемом 1 м3
ВП 05-12 Оснащается захватом-кантователем
ВП 05-13 Безблочная стрела
ВП 05-33 Это модификация вместо стандартной стрелы имеет модифицированную, которая способна поднимать груз на высоту до 4,5 метра.
ВП 05-40 Оснащается другим двигателем от компании Perkins.
Читайте также:  Краз h23.2 - характеристики и цена, фотографии и обзор

Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/vp-05.html

Вилочный погрузчик ТВЭКС ВП-05

Погрузчик ТВЭКС ВП-05 – это специальная техника, предназначенная для погрузки и выгрузки материалов. Она самостоятельно осуществляет захват, перевозку и укладку. Широкое распространение получила машина в строительной отрасли, промышленности, транспортном хозяйстве, сельскохозяйственных и коммунальных организациях.

Первый погрузчик был выпущен в 1997 году, а массовое производство началось на год позже. На протяжении долгих лет выпускаются модифицированные машины с улучшенными техническими характеристиками.

Производитель автомобиля – завод «Тверской экскаватор», он работает совместно с зарубежным известным изготовителем Terex. Поэтому продукт отличается производительностью, надежностью, длительным сроком безотказной службы и экономичностью.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К достоинствам техники относятся:

  • долговечность;
  • сохранение работоспособности при температуре среды от -40 до +40 градусов;
  • удобная кабина;
  • плавность хода и маневренность;
  • качественная гидравлическая система;
  • экологичность выхлопа;
  • экономичность с точки зрения расхода горючего;
  • простота управления и быстрый отклик.

Фото Терекс ВП-05

К особенностям конструкции погрузчика ТВЭКС ВП-05 принадлежат:

  • возможность использования фильтра для очистки выхлопа, что повышает безопасность работы в закрытых помещениях;
  • кабина с возможностью откидывания и системой защиты FOPS;
  • установка настраиваемого рулевого колеса;
  • несколько вариантов кабины;
  • система управления, работающая от пары педалей, которые регулируют ускорение и направление движения;
  • гидротрансмиссия.

Нейтрализатор позволяет значительно сократить количество вредных и опасных частиц в выхлопе, тем самым создав благоприятную рабочую обстановку.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Основными характеристиками ТВЭКС ВП-05 являются:

масса 7,8 т
грузоподъемность 5 т
высота выгрузки 3,3 м
объем дополнительного ковша 1 м3
клиренс 0,2 м
ширина колеи 1,57 м
колесная база 2,2 м

Габариты машины составляют 4,7 м х 2,1 м х 2,65 м. При установке ковша ширина увеличивается до 2,3 м.

Габаритные размеры

Вернуться к содержанию

Двигатель

Стандартно устанавливается четырехцилиндровая рядная модель Д-243 мощностью 81 лошадиная сила. Агрегат объемом 4,75 л оборудуется системой непосредственной подачи топлива, охлаждением надувочного воздуха и системой комбинированной смазки. Максимальная мощность в 60 кВт развивается при вращении вала с частотой 2200 оборотов в минуту, а крутящий момент в 298 Нм при 1600 оборотах.

Полноценная работа обеспечивается за счет взаимодействия двигателя погрузчика ТВЭКС 05 с гидравлической трансмиссией и передней ведущей осью.

Потребление горючего составляет в среднем 224 г/кВтч.

Вернуться к содержанию

Устройство

В качестве несущей части выступает рама, на которую устанавливаются основные узлы и агрегаты. Она поддерживает кабину, рабочее оборудование, мотор, гидросистему, электрооборудование и т.д.

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

На переднюю неуправляемую ось монтируют двойные шины, она жестко крепится к несущей части, что позволяет повысить грузоподъемность без увеличения собственной массы машины. Задняя ось является управляемой, здесь смонтированы одинарные шины, соединение осуществляется с помощью балансиров. Передние шины устанавливаются 8,25-20PR, задние – 6,5-15PR.

Предельная скорость, которую может развить вилочный погрузчик ТВЭКС ВП-05, составляет 20 км/ч, а минимальный радиус разворота равен 3,1 м.

В стандартную комплектацию входит установка гидроусилителя рулевого колеса и пневматическая система торможения с барабанными агрегатами.

Вернуться к содержанию

Гидравлическая система

Стреловое оборудование представлено двумя частями. В верхней устанавливается мобильная каретка с помощью грузовой цепи, второй конец которой прикрепляют к основанию агрегата. За счет работы гидравлических цилиндров поднятие каретки происходит в два раза быстрее, поэтому не нужно поднимать мачту. Также это обеспечивает надежность и устойчивость.

Система гидравлики делает простым управление рабочим органом и машиной в целом. В контуре, обеспечивающим работоспособность основного органа, сохраняется давление 18 МПа, а в контуре привода – 32 МПа.

Гидравлика ТВЭКС 05 положительно влияет на плавность хода, набора скорости и поднятия вил или ковша, надежность тормозной системы, простоту управления. Гидравлический насос можно настроить под индивидуальные условия работы, тем самым обеспечив экономичность.

Вернуться к содержанию

Кабина оператора

Тщательно проработанные детали внутреннего пространства и улучшенный внешний вид обеспечивают удобство пользования и безопасность при работе. В салоне имеются панорамные стекла, поэтому оператор может наблюдать за рабочим органом в любом положении.

Разработанный в России продукт отлично подходит для работы при температуре до -40 градусов. Микроклимат в салоне создается за счет стандартного отопителя. При необходимости можно заменить закрытую кабину на каркасную. На вилочный погрузчик ТВЭКС ВП-05 обязательно устанавливаются:

  • предпусковой нагреватель;
  • настраиваемое рулевое колесо;
  • стеклоочистители;
  • сидение водителя с механической подвеской;
  • разъемом 12 В;
  • вилочный захват.

Вернуться к содержанию

Навесное оборудование

Для повышения универсальности машины предусмотрена возможность установки различного навесного оборудования:

  • кантователя, способного эффективно справляться с погрузкой и транспортировкой грузов цилиндрического очертания;
  • безблочного стрелового механизма и крюковой подвески, обеспечивающих производительность при работе с габаритными материалами;
  • захвата с четырьмя вилами для большеразмерных грузов;
  • ковша вместительностью 1 м3 для работы с сыпучими материалами;
  • стрелового оборудования с увеличенной высотой выгрузки (4,5 м).

Вилы могут отклоняться от горизонтали на 6 градусов вперед и 12 градусов назад. Купить ТВЭКС ВП-05 с ковшом в качестве основного рабочего органа можно для транспортировки и погрузки торфа, песка, щебня, гравия, шлака, угля и т.д.

Вернуться к содержанию

Модификации

В зависимости от модификации, погрузчик отличается техническими характеристиками и стандартным навесным оборудованием:

  • 05-40 оборудован мотором Perkins;
  • 05-33 оснащен стреловым механизмом в увеличенной высотой выгрузки;
  • 05-13 – стандартно устанавливается безблочная стрела;
  • 05-12 – с захватом-кантователем;
  • 05-11 – с ковшом объемом 1 м3;
  • 05-00 – базовая модель с вилами и возможностью выгружать груз на высоте 3,3 м.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена ТВЭКС ВП-05 составляет минимум 2,2 млн. руб. в стандартной комплектации без наработанных моточасов. Машину с пробегом можно приобрести за 350 тыс. руб. в зависимости от года выпуска, пробега и прочих факторов.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Погрузчик Bobcat считается единственным конкурентом российского автомобиля.

Источник: http://justdepot.ru/articles/skladskaya-texnika/forklifts/4217_vilochnyj-pogruzchik-tveks-vp-05/

Международный стандарт тверских экскаваторов | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Когда мне довелось побывать на заводе «Тверской экскаватор» около трех лет назад, в его сборочном цехе доминировал ярко-оранжевый цвет, в который в то время окрашивали львиную долю экскаваторной техники, выпускаемой под хорошо известной в стране маркой ТВЭКС.

От оранжевых платформ, стрел, корпусных деталей буквально рябило в глазах! Теперь на всем пространстве упомянутого цеха «правят балом» белая и серая краски. Потому что завод «Тверской экскаватор», как и другие заводы, входящие в российскую корпорацию «Русские машины», сегодня производит продукцию в фирменных цветах Terex Corporation.

Дело в том, что весной 2012 года заработало совместное предприятие, учрежденное обеими упомянутыми компаниями и получившее название «РМ-Терекс».

Обратите внимание

Согласно замыслу, изготавливаемая в рамках данного СП техника отечественных заводов должна влиться в обширную модельную линейку многоотраслевого мирового производителя, пополнив ассортимент его раскинувшейся буквально по всей планете дилерско-сервисной сети.

Естественно, произойдет такое вливание не сразу, а лишь тогда, когда машины с клеймом «сделано в России» по своим характеристикам и качеству станут удовлетворять общемировым стандартам.

Первыми в эти стандарты удалось вписать грейдеры «Брянского арсенала», теперь же пришел черед тверских экскаваторов: производство новых колесных WX200 и гусеничных TX210LC стартовало 23 апреля текущего года. Впрочем, обо всем по порядку.

Линия по сборке экскаваторов. В реконструированном цехе площадью 6,5 тыс. м2, работая в одну смену, их можно ежегодно изготавливать до 1100 ед.

В этот визит сборочный цех показался мне совсем другим. И не только из-за смены цветов выпускаемой техники.

Оказывается, сюда также перенесли линию сборки экскаваторов-погрузчиков Terex TBL825, до этого с 2012 года располагавшуюся в соседнем корпусе.

Что поделать: производственная оптимизация! В условиях нынешних сложностей в экономике многие отечественные машиностроительные предприятия вынуждены идти подобным путем, пытаясь сэкономить за счет сокращения задействованных площадей.

Читайте также:  Гк-211 (грейфер) характеристики и цена, фото и обзор

Таким образом, вдоль одной стены реконструированного сборочного цеха теперь расположилась нитка для сборки экскаваторов-погрузчиков, вдоль другой – линия для сборки экскаваторов как предшествующего, так и нового поколений. А на обширном пространстве между ними осуществляется складирование и досборка различных компонентов и агрегатов.

Важно

Среди них, кстати, я обнаружил две подсобранные поворотные платформы будущих экскаваторов. Одну, с минским дизелем – для машины предыдущего образца, другую – для новой машины, с ярославским дизелем 530-го семейства.

Еще на прошлогодней выставке СТТ в ту пору только-только возглавивший ООО «РМ-Терекс» Кристиан Кремер обещал перевести технику входящих в СП российских заводов, комплектуемую зарубежными моторами, на современные отечественные двигатели производства «Автодизеля».

Как видим, слово он держит: колесный WX200 получил 6-цилиндровый 146-киловаттный ЯМЗ-536, а гусеничный TX210LC – 4-цилиндровый 128-киловаттный ЯМЗ-534. Это логично, потому что «Автодизель» входит в состав «Группы ГАЗ», а та, в свою очередь, в состав «Русских машин».

Подсобранная поворотная платформа для экскаватора нового поколения, укомплектованная ярославским дизелем – его выдает характерный светло-синий цвет

Что представляют собой новые тверские экскаваторы? Прообразы этих двух во многом унифицированных моделей впервые можно было увидеть еще в позапрошлом году.

Правда, тогда на их стрелах еще красовалась марка ТВЭКС, но уже написанная латинскими буквами.

То были опытные образцы, которые с тех пор прошли всесторонние испытания, подверглись необходимым доработкам и улучшениям, и вот теперь готовы к запуску в серию, будучи брендированными так же, как и вся прочая техника Terex.

Главная их отличительная черта: недостаточно надежные или неэффективные по мировым меркам отечественные компоненты заменены на лучшие образцы зарубежного производства. Из наиболее значимых это коробка передач и мосты ZF вместо соответствующих агрегатов собственного изготовления, а также комплект гидрооборудования Bosch-Rexroth.

Совет

А что продолжили делать в Твери самостоятельно? Прежде всего, раму, гусеничный движитель, поворотную платформу, элементы стрелы и корпуса, а также рабочие органы.

Производится на заводе и кабина, но в совершенно новом виде: к процессу ее разработки подключили опытных специалистов немецкой компании Fritzmeier.

Эту кабину выполнили в полном соответствии с мировыми стандартами комфорта, эргономики и безопасности, попутно снабдив эффективной климатической системой, джойстиковыми органами управления и снижающими вибронагрузку гидроизолирующими опорами.

Добавлю, что усовершенствование конструкции экскаваторов имело целью повысить не только их долговечность, но и эффективность.

Для этого машины получили интеллектуальную компьютеризированную систему управления, которая обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы, гидравлический контур для подключения активных рабочих органов, а также улучшенную доступность регулярно обслуживаемых узлов и агрегатов (основные точки обслуживания и контроля сгруппированы с одной стороны, как с одной стороны сделаны горловины топливного и гидравлического баков). Кроме того, применены совмещенный радиаторный блок контуров охлаждения двигателя и гидросистемы, а также привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением. Все сказанное способствует снижению потребления топлива и ускорению работы, а значит, позволяет больше сделать при меньших затратах.

С одной стороны, широкое использование современных, в том числе импортных узлов и агрегатов, должно повысить конкурентоспособность тверских экскаваторов на внутреннем рынке.

Потому что даже с учетом зарубежной начинки из-за выигрышной курсовой разницы, отечественные машины теперь должны уверенно противостоять даже сравнительно недорогой китайской технике, отчасти превосходя ее по эксплуатационным характеристикам.

А с другой стороны, перед экскаваторами тверского производства, новые модели которых полностью соответствуют всем директивам по безопасности ЕС, впервые в новейшей российской истории открывается возможность широкомасштабного, столь необходимого в условиях падения внутреннего рынка, экспорта в страны, где сегодня присутствуют дилеры Terex Corporation. А это фактически весь мир!

Константин Закурдаев

Обратите внимание

На площадке готовой продукции – экскаваторы предыдущего поколения (серия ЕК). Сперва их планировали снять с производства вскоре после освоения моделей нового поколения, но теперь с этим решено повременить до лучших времен, то есть до окончания кризиса.

Кристиан Кремер, генеральный директор ООО «РМ-Терекс»

– Освоение серийного выпуска абсолютно новых моделей на современной производственной площадке «Тверского экскаватора» – результат успешной работы нашей международной команды.

Сегодня продукция «РМ-Терекс» широко востребована в России и СНГ, а новое поколение техники имеет большой экспортный потенциал, что позволит нам существенно расширить географию поставок, в том числе в страны Африки, Латинской Америки и Ближнего востока.

В 2016 году мы рассчитываем пополнить линейку гусеничных экскаваторов серии TX машинами массой 27 и 30 тонн. Кроме того, во второй половине 2015 года, в рамках проекта компании по выпуску импортозамещающей продукции, в Твери начнется локализация экскаваторов-погрузчиков TLB 990.

Что еще делает «Тверской экскаватор»

Помимо гаммы классических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу завод делает и другую технику.

Во-первых, здесь развернуто сборочное производство погрузчиков Terex TBL825, о чем уже было упомянуто в материале.

Во-вторых, предприятие выпускает экскаваторы на автомобильном шасси. Это модель ЕА-17 с двигателем Д-243С и ковшом емкостью 0,65 м3. Также в гамме предприятия есть и автомобильный экскаватор-планировщик ТЭП-18 с телескопической стрелой.

В-третьих, заказчикам предложен перевалочный погрузчик модели TVEX 180i с поднимающейся кабиной и установленным на стреле захватом грузоподъемностью 3,4 т.

В-четвертых, в линейке продукции предприятия сохранилась одна модель вилочного погрузчика. Это ВП-05 эксплуатационной массой 7,8 т и грузоподъемностью 5 т.

Источник: https://st-kt.ru/articles/mezhdunarodnyi-standart-tverskikh-ekskavatorov

Китайские погрузчики: обзор и отзывы, как купить качественный? | Клуб Частных Инвесторов

Содержание:

  • Сколько стоят китайские погрузчики?
  • Отзывы о китайских погрузчиках

Сегодня уже считается аксиомой – если китайская вещь, значит плохая, некачественная. Но так можно сказать не всегда. Например строительная и дорожная техника зачастую вполне соответствует стандартам и нормам качества не только российским, но и мировым.

Как правило, китайские погрузчики – это копии мировых брендов, исполненные более или менее удачно. В Европе, как не странно, китайские погрузчики весьма популярны, хотя это не удивительно, европейцы всегда умели считать свои деньги.

Среди моделей из Поднебесной можно представить: HELI, JAC, XCMG, Liugong, Longgong, HANGCHA (HC), SUNWARD, SDLG, Chenggong Starlift, Dalian, Maximal и ещё много других.

Важно

По размерам и функционалу тоже огромный выбор, на любой вкус и запрос. Хочется ещё отметить и тот факт, что по комфортности для водителей китайские погрузчики не уступают многим мировым дорогостоящим моделям, а про российскую технику я промолчу.

Как же выбрать и не ошибиться? Во первых можно довериться производителям с большим опытом, например НANGCHA (HC), более 50 лет уже выпускает эту технику. Во вторых не стоит слишком скупиться, сегодня хорошие, квалифицированные специалисты хотят хорошо зарабатывать и китайские не исключение.

У нас в стране занимаются продажей техники из Китая: ЗАО «Компания инноваций и технологий», ООО «СДТ ЦЕНТР», «СВС-Техторг» и многие другие. Главное обратите внимание на поставщика, лучше, если у него налажена поставка запчастей, дабы вам не пришлось слишком долго их ждать.

Главным достоинством погрузчиков из Китая (как, впрочем, и любой другой продукции китайского производства) является невысокая цена. И если до недавнего времени слово «китайский» прочно ассоциировалось со словом «ненадёжный», то в последние годы китайские производители погрузчиков сделали на качество особый упор, сумев при этом сохранить низкие цены.

Очень часто эти погрузчики комплектуются японскими, американскими, европейскими составляющими, что идёт на пользу их функционалу, качеству и надёжности (впрочем и китайские запчасти на нашем рынке — уже не редкость). Среди погрузчиков китайского производства есть дизельные, газо-бензиновые и электрические модели.

Сколько стоят китайские погрузчики?

Погрузчики Maximal модели FD20T-M оснащены 4-х цилиндровым японским дизельным двигателем YANMAR или ISUZU, автоматической трансмиссией, японской гидравлической системой SHIMADZU, вилами голландского производства CASCADE. Цена на данную модель составляет 750 — 800 тысяч рублей.

Бензиновый погрузчик CPQD20FB от бренда Dalian оборудован японским мотором NISSAN, имеют раму грузоподъёмника итальянского производства. Остальные комплектующие выполнены на собственном производстве по технологиям Nissan и Mitsubishi. Данная модель обойдётся покупателю в 650 — 700 тысяч рублей.

Отзывы о китайских погрузчиках

Источник: https://kudavlozitdengi.adne.info/kitajskie-pogruzchiki-kak-kupit-kachestvennyj/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector