Микроавтобус Peugeot Expert II
Микроавтобус Peugeot Expert Tepee второго воплощения справил официальный дебют в 2007 году – изменившись по сравнению с предшественником по всем направлениям, после чего поступил в серийное производство на заводе во Франции.<\p>
В 2012-м автомобиль пережил плановую модернизацию, которая положительно сказалась на внешности, внутреннем убранстве и списке оснащения.
Товарный выпуск пассажирской модели продолжался до 2016 года, когда она и «ушла на покой».
Для «второго» Peugeot Expert Tepee предлагается несколько модификаций, которые способны принять на борт восемь или девять человек.
Габаритная длина микроавтобуса составляет 4805-5135 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1942 мм. На промежуток между парами колес у автомобиля приходится 3122-миллиметровый промежуток, а под его днищем наблюдается 150-миллиметровый клиренс.
В «походном» состоянии однообъемник весит от 1822 до 1942 кг, а его грузоподъемность варьируется от 779 до 1029 кг.
Под капотом пассажирского «Эксперта» второго поколения встречается широкая палитра силовых установок:
- На машину устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели рабочим объемом 1.6-2.0 литра с турбонаддувом, технологией непосредственного «питания» Common Rail и 16-клапанной конфигурацией ГРМ, которые производят 90-163 лошадиные силы и 180-340 Н·м крутящего момента.
- Встречается микроавтобус и в бензиновой модификации – она приводится в движение 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с рядной компоновкой, прямым впрыском горючего и 16-ю клапанами, выдающей 140 л.с. и 192 Н·м пиковой тяги.
Все двигатели работают в партнерстве с механическими коробками на пять или шесть передач и переднеприводной трансмиссией, за исключением наиболее мощного агрегата – он стыкуется с 6-диапазонным «автоматом».
Остовом Peugeot Expert Tepee второй генерации является переднеприводная архитектура, в конструкции которой широко применены высокопрочные марки стали.
Передние колеса автомобиля подвешены посредством независимой архитектуры типа McPherson с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задние – полузависимой подвески с тягой Панара (на отдельных версиях – с помощью пневмоподвески).
В «штате» микроавтобус наделен рулевым комплексом реечного вида с гидроусилителем управления, а также тормозами с дисковыми механизмами на каждом из четырех колес (на передней оси – с вентиляцией) и ABS.
На вторичном рынке России «второй» Peugeot Expert Tepee, по данным на 2017 год, реализуется по цене от ~400 тысяч рублей.
Автомобиль отличается: надежной конструкцией, комфортабельной подвеской, хорошей управляемостью, эргономичным и вместительным салоном, тяговитыми моторами, небольшим расходом топлива, приличным оснащением и другими достоинствами.
Что касается его отрицательных моментов, то среди них присутствуют: дорогостоящее содержание, проблемы с запчастями (некоторые из них продаются только на заказ), скромный клиренс и т.д.
Отзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/expert-2-tepee.html
Peugeot Expert: технические характеристики Эксперт Типи 2017
Consommation de carburant et émissions de CO2 NEDC
Valeurs NEDC(1) : Consommation de carburant 5,5 en cycle mixte, 4,9 en extra-urbain et 6,5 en urbain NEDC (l/100 km) — Emissions de CO2 (mixte) NEDC : 114 (g/km)
(1) Les valeurs de consommation de carburant et d'émissions de CO2 sont déterminées sur la base d'une nouvelle règlementation WLTP (Règlement UE 2017/948) et les valeurs obtenues ont été converties en NEDC pour permettre la comparabilité avec les autres véhicules. Veillez à vous rapprocher de votre point de vente pour de plus amples informations. Les valeurs ne tiennent pas compte notamment des conditions d'usage, du style de conduite, des équipements ou des options et peuvent varier en fonction du type de pneumatiques. Pour de plus amples renseignements sur les consommations de carburant et les émissions de CO2, veuillez consulter le guide pratique intitulé « Consommations conventionnelles de carburant et émissions de CO₂ des véhicules particuliers neufs » disponible gratuitement dans tous les points de vente ou auprès de l’ADEME — Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Énergie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) ou sur http://www.carlabelling.ademe.fr/
Détails du financement
Un crédit vous engage et doit être remboursé.
Vérifiez vos capacités de remboursement avant de vous engager.
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €
Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 248,42 €
Dont loyer financier
248,42 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
10 000 km
Option d'achat
14 263,44 €
Montant total dû en cas d'acquisition 27 406,43 €
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €
Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 254,36 €
Dont loyer financier
254,36 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
15 000 km
Option d'achat
14 025,72 €
Montant total du en cas d'acquisition 27 382,55 €
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €
Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 260,31 €
Dont loyer financier
260,31 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
20 000 km
Option d'achat
13 787,99 €
Montant total du en cas d'acquisition 27 359,02 €
Offre de location avec option d’achat, sur 37 mois, sans assurance facultative, avec un premier loyer obligatoire d’un montant de 4 199,87 €, proposée par PSA Finance France. Offre valable pour toute commande d’un SUV PEUGEOT 2008 GT Line PureTech 110 S&S EAT6 Black Pack + dans les Pages SUV PEUGEOT 2008 Black Pack + sur le site internet Peugeot.
fr, réservée aux particuliers majeurs résidant en France métropolitaine, sous réserve d’acceptation du dossier par CREDIPAR, SA au capital de 138 517 008 €, RCS Nanterre 317 425 981, 9 rue Henri Barbusse 92230 Gennevilliers, n° ORIAS 07004921 (www.orias.fr). PSA Finance France est une dénomination commerciale de CREDIPAR.
Vous disposez du délai légal de rétractation.
(1) Le montant du prix et des loyers n'inclut pas le coût du certificat d'immatriculation qui reste à la charge du locataire.
(2) Prestation Peugeot Pack Entretien offerte pour 37 mois et/ou 30 000 km, au premier des 2 termes durée/kilométrage atteint, selon conditions générales disponibles sur internet.
Новый Peugeot Expert может быть исключительно таким, как нужно вам. Выбирайте из трех размеров кузова и двух вариантов полной массы. В любом случае вы можете быть уверены в практичности и эффективности вашего нового автомобиля.
Доступные габаритные размеры Пежо Эксперт уточняйте у сотрудников дилерских центров после оформления предзаказа.
Новый Peugeot Expert 2017 обладает следующими характеристиками полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.
Полная масса, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1,6HDi (90) MT5 | 2495 | 2830 | 2495 | 2830 | — | — |
2,0HDi (150) MT6 | 2495 | 3100 | 2495 | 3100 | 2495 | 3 100 |
2,0HDi (150) 6AT | 2495 | 3000 | 2 495 | 3000 | 2495 | 3 000 |
Максимальная полезная нагрузка, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1,6HDi (90) MT5 | 684 | 1035 | 671 | 1022 | ||
2,0HDi (150) MT6 | 591 | 1218 | 578 | 1146 | 525 | 1 146 |
2,0HDi (150) 6AT | 585 | 1096 | 556 | 1077 | 504 | 1 025 |
Внешние и внутренние габариты
Новый фургон предлагается в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1H1, L2H1 и L3H1. В зависимости от версии различаются габаритные характеристики Peugeot Expert Tepee.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1H1 | L2H1 | L3H1 |
Внешние габариты | ||||
Длина | мм | 4 609 | 4 959 | 5 309 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2 010 | 2 010 | 2 010 |
Ширина (со сложенными зеркалами) | мм | 2 204 | 2 204 | 2 204 |
Высота | мм | 1 892 | 1 881 | 1 877 |
Высота без нагрузки | мм | 1 950 | 1 940 | 1 948 |
Колесная база | мм | 2 925 | 3 275 | 3 275 |
Свес, пер. | мм | 881 | 881 | 881 |
Свес, задн. | мм | 803 | 803 | 1 153 |
Дорожный просвет (увелич.) | мм | 175 | 175 | 175 |
Колея передних колёс | мм | 1 630 | 1 630 | 1 630 |
Колея задних колёс | мм | 1 618 | 1 618 | 1 618 |
Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1H1 | L2H1 | L3H1 |
Погрузочные габариты | ||||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) | мм | 2 162 | 2 512 | 2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) | мм | 3 324 | 3 674 | 4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова | мм | 1 835 | 2 185 | 2 535 |
Погрузочная ширина му колесными арками | мм | 1 258 | 1 258 | 1 258 |
Максимальная ширина погрузки | мм | 1 636 | 1 636 | 1 636 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 1 397 | 1 397 | 1 397 |
Полезный объем | ||||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) | м³ | 4,6 | 5,3 | 6,1 |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) | м³ | 5,1 | 5,8 | 6,6 |
Число евро-палет | шт. | 2 | 3 | 3 |
Размеры проема задней двери | ||||
Минимальная высота погрузки | мм | 545 | 544 | 600 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 626 | 613 | 633 |
Максимальная ширина проема задней двери | мм | 1 282 | 1 282 | 1 282 |
Высота проема задней двери | мм | 1 220 | 1 220 | 1 220 |
Размеры проема боковой двери | ||||
Ширина проема боковой двери | мм | 745,0 | 935 | 935 |
Высота проема боковой двери | мм | 1 238,0 | 1 241 | 1 241 |
Манёвренность | ||||
Радиус разворота (по бордюру) | м | 5,7 | 6,2 | 6,2 |
Радиус разворота (между стен) | м | 5,9 | 6,5 | 6,5 |
Новая платформа – залог максимальной коммерческой эффективности
Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый Peugeot Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца.
Новый фургон Пежо Эксперт сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей. Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.
Модель будет доступна в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, новый Peugeot Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.
*Стоимость рассчитано для автомобиля Peugeot Expert Фургон L1H1 1.6 л дизельный, 90 л.с., 5 МКПП, 2017 года выпуска, и скидки 80 000 руб. с НДС по программе трейд-ин «Peugeot c пробегом» » и скидки при покупке автомобиля в лизинг в размере 5% от рекомендованной розничной цены.
Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/commercial/new-expert/tehnicheskie-harakteristiki/
Peugeot Expert Tepee — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Эксперт Типи
Peugeot Expert Tepee- это грузопассажирская версия обычного фургона с повышенным уровнем оснащения и более продуманным интерьером.
Он может быть использован как для коммерческого использования, так и в личных целях для водителей с большой семьей, предпочитающих путешествовать в полном составе. Второе поколение модели можно назвать настоящим долгожителем.
Оригинальный вариант предстал перед мировой общественностью еще в 2007 году и продержался без изменений вплоть до 2012 года, когда пережил небольшой косметический рестайлинг.
Дореформенный автомобиль, несмотря на свой класс выполнен в фирменном стиле и перекликается со многими легковыми моделями производителя. Из характерных черт хочется отметить стремительное оформление передка с крупными вытянутыми фарами головного освещения. Они обладают крупными круглыми отражателями галогеновых ламп и заходят далеко на крылья.
размеры
Пежо Эксперт Типи- это грузопассажирский минивэн, способный принять на борт от шести до девяти человек. Его габаритные размеры составляют: длина 4805 мм, ширина 1895 мм, высота 1942 мм, а колесная база- 3122 мм. Стоит отметить, что за дополнительную плату, можно заказать версию с повышенной вместимостью.
У нее такое же расстояние между осями и возросшая до 5135 мм длина. В обоих случаях, величина дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном ключе. Передняя ось оснащена конструкцией с независимыми стойками Mcpherson и стабилизатором поперечной устойчивости.
Сзади расположилась полузависимая архитектура с тягой панара.
Что касается вместительности, то в стандартном положении, Expert Tepee способен принять на борт около 553 литров полезного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 1881 литра.
Технические характеристики
Для минивэна предлагается широкий список разнообразных силовых агрегатов, механические коробки переменных передач и исключительно передний привод.
Дизельные Peugeot Expert Tepee оснащаются рядными турбированными четверками на 1,6 или 2,0 литра. В зависимости от варианта исполнения, их отдача составляет от 90 до 163 лошадиных сил и 180-340 Нм крутящего момента.
Разгон до сотни занимает 14,7-20,7 секунды а максимальная скорость находится на отметке 145-160 километров в час.
В спокойном режиме езды, расход топлива составит 7,2-7,6 литра солярки на сто километров в комбинированном цикле.
Как альтернативу, производитель предлагает двухлитровую бензиновую атмосферную четверку. Она выдает 140 лошадей, 192 Нм момента и способна разогнать минивэн до 145 километров в час.
оснащение
В отличие от своих коммерческих родственников, Expert Tepee может похвастаться высоким уровнем оснащения.
Автомобиль может оборудоваться четырьмя подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости, парковочными ассистентами, многофункциональным бортовым компьютером, подогревом сидений, климатический остановкой, электрическими подъемниками стекол и мультимедийной системой с навигацией.
Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/Expert_Tepee/last/
Пежо Эксперт 2019 2020: фото Tepee, отзывы владельцев технические характеристики
Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание занимает революционная модель Пежо Эксперт 2019 2020 года.
Содержание
Вкратце о модели
Среди множества моделей Пежо Эксперт 2019 2020-го отличается многим. Это объясняется тем, что при создании производитель руководствовался последними новостями в машиностроении, включая новшества устройства. Пежо Эксперт, хоть и начало продаж было недавно, уже успел заслужить множество положительных отзывов владельцев.
Поскольку старт продаж в нашей стране начался в 2019 году, мы можем судить о машине, опираясь на отзывы тех, кто уже успел ее приобрести. Рекламная кампания уверяет нас, что модель – профессионал в области комфортных перевозок.
стопыпрактичныйавто
peugeotexpertбезопасность
габаритытесткузова
типиэкспертпежо
Описание внешнего вида
Взглянув на фото Пежо Эксперт, мы можем понять, что это современная модель. В ней сочетаются последние новинки, касающиеся дизайна автомобилей. Обзор дает понять, что благодаря новой революционной форме машины, она выглядит как удобный и вместительный автомобиль.
Большой с внешнего взгляда новый кузов хорош для тех, у кого есть семья, поскольку в него отлично вместится все необходимое для поездки загород.
Крышка кузова удобна в использовании – легко открывается и закрывается. Peugeot Expert 2019 2020 года выглядит динамично, элегантно, благодаря этому может вписаться в городскую и в деревенскую среду.
Проведенный производителем рестайлинг сделал облик модели гармоничным, законченным.
Также просмотрите фото Пежо Партнер 2019 и Пежо Боксер 2020.
По той причине, что у автомобиля небольшие размеры, владелец Пежо Типи Эксперт не будет испытывать неудобства при поиске парковочного места.
Он может стать где угодно. Вместе с тем, его габариты способны вместить 5 человек, что является приятным моментом для обладателей больших семей.
По отзывам владельцев, литые диски отлично дополняют общую концепцию модели.
Добавив аксессуары по своему вкусу, вы сможете сделать Peugeot Expert Tepee по-настоящему личным и персональным.
Внутреннее устройство
Посидев в салоне автомобиля, вы можете понять, подходит вам модель или нет. Если вы сомневаетесь над тем, купить ли Пежо Эксперт, сядьте в водительское кресло – вопросы отпадут!
Комфортный салон, обеспечивающий удобство при поездке, как водителю, так и пассажирам. Этому способствуют мягкие кресла, сидя в которых, вы забудете о том, который час едете.
Между первым и вторым рядом кресел достаточно широкий проход, чтобы даже высоким людям было куда деть ноги.
Также, при необходимости перевозки больших грузов, сидения складываются и обеспечивают большее свободное пространство.
вместительныйкреслаtepee
Отзывы о Пежо Эксперт говорят, что приборная панель удобна, на ней легко разместить автомобильные аксессуары, такие как видеорегистратор, портативная музыкальная установка и т.д. Фото изнутри салона рассказывают нам о том, что внутри машина выполнена так же стильно, как и снаружи, с учетом последних трендов. Более того, в модель встроен круиз контроль.
Технические характеристики автомобиля
Поднимая вопрос о стоимости автомобиля, отметим, что цена на новый фургон Пежо Эксперт варьируется в зависимости от комплектации. Технические характеристики модели одинаковы во всех комплектациях, однако, есть отличия. Рассмотрим варианты, которые выпускались ранее и сравним с тем, что имеем:
- Peugeot Expert 1997. Модель-прародитель последующих выпускалась с 1995 года. Автомобиль, работающий на дизеле, объем двигателя которого составляет около 2 литров. Мощность достигает 109 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городском ритме — 12 литров. Модель завоевала признание покупателей благодаря высокой практичности и надежности. В комплекте идут некоторые необходимые автомобильные аксессуары, такие как фаркоп;
- Пежо Эксперт 2007. Является промежуточным звеном линейки. Владельцы отметили, что объем багажника довольно большой и составляет 5 кубических метров. Тест драйв показал, что расход топлива в смешанном ритме примерно 8 литров, что не так много. Высокий дорожный просвет или клиренс позволяет автомобилю успешно передвигаться по российским, порой бугристым, дорогам. Модель выпускается как с коробкой автомат, так и с механикой;
- Пежо Эксперт 2019. Технические характеристики Пежо Эксперт обеспечивают работу, как на дизеле, так и бензине.Большой объем бака гарантирует длительные поездки без возникновения необходимости дозаправки. Видео тест драйва демонстрируют, что данная модель способна справиться с любыми погодными условиями.
В стране цена на новый Пежо Эксперт варьируется от 1 749 000 р до 2 024 000 р.
Сравнение с конкурентами
Перед тем, как приобретать автомобиль, необходимо сравнить предложения на рынке и выбрать подходящий. Говоря о Пежо Эксперт Типи, стоит отметить, что цена в России может смущать потенциальных покупателей, ищущих для себя куда более бюджетные варианты. Его прямыми конкурентами являются Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito. Рассмотрим их плюсы и минусы:
Преимущества:
- более приемлемая стоимость;
- простота обслуживания и обеспечения;
- возможность самостоятельно произвести тюнинг.
Недостатки:
- менее качественно выполнено устройство салона;
- худшие технические характеристики;
- больший расход топлива;
- отсутствие выбора между дизельным и бензиновым двигателем;
- создание дополнительного шума во время передвижения;
- меньший объем багажника;
- недостаточное пространство для пассажиров на заднем сидении.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/peugeot-expert-tepee-foto-cena-otzyvy
Тест-драйв Peugeot Expert Tepee — журнал За рулем
27 ноября 2013 года
Собственно, эту машину вообще не планировали к нам привозить. Рынок малотоннажного коммерческого транспорта, несмотря на общую стагнацию, в России достаточно устойчив. Но для сертификации новой модели все же нужны весьма веские аргументы.
И они появились с неожиданной стороны. Около года назад компания Sollers инициировала антидемпинговое расследование. Предприниматели посчитали, что цены на легкий коммерческий транспорт, импортируемый из Германии, Италии, Польши, Франции и Турции, сильно занижены.
Под удар попали Volkswagen, Ford, Iveco и PSA Peugeot-Citroen.
Цена грузовой модификации Peugeot Expert начинается от 899 тыс. руб., пассажирской — от 999 тыс. руб.
Летом этого года скандал закончился решением Европейской экономической комиссии (ЕЭК) о повышении таможенных пошлин на малый коммерческий транспорт на 10–40%. Сложно сказать, как от этого выиграла Sollers.
Однако российские потребители теперь могут им сказать большое «спасибо» за подорожание популярных фургонов и микроавтобусов…
Expert предлагается на выбор в стандартной (4,8 м) и удлиненной версии (5,13 м) высотой 1,94 и 2,28 м соответственно
У компании Peugeot более всего от новых пошлин пострадал Boxer, посему было принято решение о подключении среднего звена между ним и младшим Partner. Связующим и стал Expert. В Европе второе поколение этой машины продается с 2007 года. И, кстати, считается довольно успешным.
В числе бейдж-инжиниринговых партнеров (родственный Citroen Jumpy не в счет) значатся Fiat и Toyota. И если с барражирующими на грани прибыльности итальянцами все понятно, то выбор японцев, чрезвычайно усердно пекущихся об имидже марки, делает «Эксперту» весьма значимый комплимент.
Внешне Expert выглядит именно так, как должна выглядеть рабочая лошадка в большом городе: не слишком броский и в то же время не унылый дизайн. В Париже такие микроавтобусы с удовольствием используют таксисты.
И меня по большей части интересует именно грузопассажирская версия этого автомобиля. Понятно, что изначально машина рассчитана на коммерческие перевозки, но ведь можно ее рассмотреть и в качестве большого минивэна.
Очень большого! Нам досталась удлиненная версия, по части вместительности привычные моему глазу модели SEAT Alhambra и Ford Galaxy рядом с ней выглядят малогабаритными коммуналками. Девять полноценных мест, включая водительское, и вместительный багажник — есть где развернуться.
Под ручником спрятался накрытый крышкой рычажок замка капота
Среди конкурентов французского «чемодана» значатся Mercedes-Benz Vito, Ford Tourneo Custom, Hyundai H1 и Volkswagen Transporter Kombi. Этот сегмент довольно насыщен, есть машины побогаче и побюджетнее.
Наш новичок как раз из последних: серая атмосфера внутри отдает деловыми нотками, но откровенной дешевизны не наблюдается. Интерьер для машины французы заказали в ателье Pininfarina.
Как здесь много ниш для дорожной поклажи! В дверной карман целиком уместился фотоаппарат, телефон аккуратно лег в прямоугольную выштамповку на панели, а над перчаточным ящиком такая большая выемка, что там впору купать младенцев. Ну это так, к слову о семейной машине.
Водительское сиденье регулируется в трех направлениях, но из-за плоской спинки мне оно показалось малопригодным для дальней дороги. Зато несомненный плюс — изменяемая в двух направлениях рулевая колонка. С ней, по крайне мере, можно сидеть в более-менее комфортной позе.
Жалко, что о задних пассажирах разработчики позаботились в меньшей степени. Типичные удобства человека в маршрутке: спинки сидений стоят вертикально, их можно лишь сложить в некое подобие лежака. Для обогрева салона предусмотрена собственная печка с воздуховодами на потолке.
По нынешней мягкой осени пассажирский отсек легко прогревается до уютной температуры. В Европе с ее-то зимами это решение совершенно оправданно, но в России, мне кажется, правильнее все же выводить обогрев в ноги.
Это, наверное, тот редкий случай, когда иностранцам стоило бы присмотреться к «ГАЗели» с ее напольной «печкой».
К слову о нижегородской машине. Помнится, за рулем фургона «ГАЗель-Бизнес» и даже «Соболя» у меня было стойкое ощущение, что я управляю грузовой машиной. Вот тут такого ощущения совершенно нет. Привыкал к габаритам не более часа, отменная обзорность и очень чуткий руль.
Только знай бери радиус побольше для захода в поворот. Правда, с 90-сильным дизельным мотором (180 Нм) одни компромиссы.
Казанцы, вымуштрованные запредельным количеством камер видеофиксации, ползут тихонечко свои 60 км/ч, поэтому в городе французский микроавтобус мне показался даже резвым.
Но на трассе Казань — Нижний Новгород мотор быстро заревел повышенными оборотами. А все началось с того, что мы вышли на обгон фуры. К середине автопоезда стало ясно, что обгон закончится на обочине или чем-то хуже.
Как же ужасно неприятно возвращаться обратно в ряд, тем более твое место уже занял поджимающий сзади водитель… Нет, с этим мотором только топливо экономить. Впрочем, и этого не получилось. От Казани до Нижнего Новгорода с заездом в Свияжск мы проехали около 430 км. Средний расход по трассе получился около 9 литров на сотню.
Не очень-то экономично. Все-таки 1882 кг собственной массы (плюс три пассажира с багажом — примерно 300 кг) требуют более мощного мотора.
И хорошо, что он есть. Второй дизель развивает 120 сил и 300 Нм крутящего момента. Это уже что-то. Нам для теста с этим двигателем предложили только цельнометаллический фургон, в который для полноты ощущений представительство Peugeot загрузило бочку с тонной воды.
Даже с таким грузом машина намного легче идет на обгон. Вот только жидкость еще нужно уметь перевозить. Попадая в резонансное колебание, вода в бочке заставляет машину двигаться рывками. Расход — те же 9–10 л солярки.
Не последнюю роль в этом играет «ручная шестиступка», которая не положена младшему мотору (только 5-ступенчатая «механика»).
Итак, в качестве большого семейного автомобиля я бы рассмотрел Peugeot Expert Tepee с топовым агрегатом. И хотя ценник машины переваливает за психологически важную черту в 1 млн руб., этот автомобиль не будет лишним на российском рынке.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/596916-peugeot-expert-tepee-atipichnyj-miniven/
Peugeot Expert Tepee
-
Описание
Peugeot Expert Tepee выпускается с 1995 года. И лишь в 2007 году автомобиль единожды пережил смену поколений. А это значит, что конструкторы, маркетологи и дизайнеры с самого начала попали в точку! Пассажирская модификация обладает многими достоинствами, позволяющими представить модель как максимально разноплановый автомобиль.Места водителя и переднего пассажира отлично проработаны. Каждое из кресел обладает индивидуальным подлокотником и неплохой боковой поддержкой. Приборная панель белого цвета выполнена в классическом стиле, без модных нынче колодцев, и отлично сочетается с 4-спицевым рулем. Рычаг КПП находится прямо на центральной консоли, равно, как и прочие клавиши, над ними располагаются прямоугольные дефлекторы обдува, а еще выше взгромоздился экран мультимедийной системы. Обзорность у водителя отличная, перчаточный ящик достаточно вместительный, а ниша над ним позволяет уложить всю мелочевку.Второй ряд представлен тремя раздельными креслами, но без подлокотников. Впрочем, спрофилированы они удачно, что гарантирует максимальный комфорт. Задний ряд тоже рассчитан на троих, хотя поместиться на нем смогут разве что дети. Одной из особенностей минивэна являются широчайшие возможности трансформации салона, ведь конструкция второго ряда позволяет складывать и сдвигать каждое кресло в отдельности. Стоит отметить и наличие сдвижной боковой двери, гарантирующее удобную посадку даже на третий ряд.Примечательно, что в компании впоследствии отказались от бензиновых моторов – теперь Пежо Эксперт Типи комплектуется исключительно дизельными двигателями, объемом в 1.6 и 2.0 литра. 1.6-литровый движок выдает 90 л. с., а 2-литровые версии – 120 и 163 лошадки, соответственно. Для первых двух силовых агрегатов предназначены только механические трансмиссии – 5-ти и 6-ступенчатая. А топовая модификация оснащается лишь 6-диапазонным «автоматом».
-
Модификации
-
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 5 Количество мест: 5/7 Длина: 4440 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1940 мм Колесная база: 2824 мм Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 1581 см3 Мощность: 80 л.с. При оборотах: 5750 Крутящий момент: 128/2750 н*м Система питания: Моновпрыск Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 9,2 Топливо: АИ-95 Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра: 86,4 мм Ход поршня: 67,4 мм Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 55 Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний Снаряженная масса автомобиля: 1320 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 195/70 R 14 Допустимая полная масса: 2505 кг Тип передней подвески: Независимая типа McPherson -
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 5 Количество мест: 5/7 Длина: 4440 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1940 мм Колесная база: 2824 мм Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 1905 см3 Мощность: 69 л.с. При оборотах: 4600 Крутящий момент: 120/2000 н*м Система питания: Дизель Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 19,2 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 2 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Диаметр цилиндра: 83 мм Ход поршня: 88 мм Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 55 Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний Снаряженная масса автомобиля: 1390 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 195/70 R 14 Расход топлива в городе на 100 км: 8,9 л Расход топлива на шоссе на 100 км: 6 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 7 л Допустимая полная масса: 2505 кг Тип передней подвески: Независимая типа McPherson -
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 5 Количество мест: 5/7 Длина: 4440 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1940 мм Колесная база: 2824 мм Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 1905 см3 Мощность: 90 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 196/2200 н*м Система питания: Дизель Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 19,2 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 2 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Диаметр цилиндра: 83 мм Ход поршня: 88 мм Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 55 Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний Снаряженная масса автомобиля: 1370 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 195/70 R 14 Допустимая полная масса: 2505 кг Тип передней подвески: Независимая типа McPherson -
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 5 Количество мест: 5/7 Длина: 4440 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1940 мм Колесная база: 2824 мм Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 1997 см3 Мощность: 136 л.с. При оборотах: 6000 Крутящий момент: 190/4100 н*м Система питания: Распределенный впрыск Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 10,8 Топливо: АИ-95 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 85 мм Ход поршня: 88 мм Модель двигателя: RFN(EW10J4) Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 55 Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний Снаряженная масса автомобиля: 1515 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 195/70 R 14 Допустимая полная масса: 2505 кг Тип передней подвески: Независимая типа McPherson -
Тип кузова: Минивэн Количество дверей: 5 Количество мест: 5/7 Длина: 4440 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1940 мм Колесная база: 2824 мм Тип двигателя: Дизель Объем двигателя: 1997 см3 Мощность: 109 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 250/1750 н*м Система питания: Дизель Common rail Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Степень сжатия: 17 Топливо: дизельное топливо Количество клапанов на цилиндр: 2 Наличие турбонаддува: Турбонаддув Тип КПП: Механическая Кол-во передач: 55 Кол-во передач (мех коробка): 5 Привод: Передний Снаряженная масса автомобиля: 1430 кг Объем топливного бака: 80 л Размер шин: 215 / 60 R16 Расход топлива в городе на 100 км: 8,9 л Расход топлива на шоссе на 100 км: 6 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 7 л Допустимая полная масса: 2505 кг Тип передней подвески: Независимая типа McPherson
-
-
Фото Peugeot Expert Tepee
В салоне Peugeot Expert Tepee
Видео тест-драйв
Обзор большого восьмиместного минивэна.
И ещё один обзор.
Источник: https://autominivan.ru/peugeot-expert-tepee.html
Обновленный фургон Peugeot Expert и его пассажирская версия Expert Tepee
Вместительный, безопасный и комфортабельный
Владимир Степанов
18 января 2007 года европейские дилеры компании Peugeot начали продажи обновленного фургона Peugeot Expert и его пассажирской версии Expert Tepee. Новинка сменила выпускавшееся с 1995 года первое поколение компактных коммерческих автомобилей и лучше соответствует возросшим требованиям многочисленных потребителей.
Выпускается семейство Peugeot Expert на заводе совместного предприятия SEVEL (Societe Europeenne de Vehicules Legers) на севере Франции.
Собственники СП – концерны PSA и FIAT, которым принадлежит по 50% акций, а целью его создания в 1978 году было снижение издержек производства при выпуске унифицированных легких коммерческих автомобилей, реализацию которых предполагалось наладить через фирменные дилерские центры Citroёn, Peugeot и FIAT. Теперь, после многих лет, прошедших с начала реализации этой идеи, можно сказать, что она оказалась блестящей. Разработанные усилиями инженеров обоих концернов автомобили, конструктивно схожие и отличающиеся лишь дизайном передней части кузова, сумели завоевать львиную долю в своем сегменте рынка, а себестоимость их производства оказалась значительно ниже той, которая могла быть, если бы конструкции были оригинальными.
В этой статье мы подробно знакомим читателей с новыми фургонами Peugeot Expert, однако следует учесть, что их «двойники», выпущенные под маркой Citroёn Jumpy и FIAT Scudo, отличаются лишь дизайном передней панели, расположенной над бампером, и фирменными эмблемами на ней.
Перед разработчиками новых фургонов стояли главные цели: повышение их многофункциональности; улучшение ходовых свойств и, в первую очередь, устойчивости при движении с большой скоростью; повышение эргономических показателей, чтобы создать более комфортные условия для экипажа; приближение качества отделочных материалов к уровню материалов, применяемых на легковых автомобилях.
Основными покупателями новых моделей могут быть две группы потребителей – предприниматели, являющиеся перевозчиками грузов в сфере торговли и обслуживающие городские коммунальные службы, и семьи, нуждающиеся в просторном, динамичном и универсальном средстве транспорта, ни в чем не уступающем по поведению на дорогах легковым автомобилям с кузовом универсал. И тем и другим требуется более просторный автомобиль по доступной цене, и это обстоятельство явилось дополнительной сложностью в работе инженеров. Забегая вперед, скажем, что они достигли многого: себестоимость семейства 2006 г. оказалась ниже себестоимости семейства 1995 г. при увеличении грузоподъемности и полезного объема кузовов.
Дизайн Peugeot Expert удивляет оригинальностью и гармоничностью. Художникам удалось создать образ современного динамичного, мощного и надежного автомобиля, прекрасно вписавшегося в городской пейзаж. Удлиненный передок и высоко расположенные продолговатые фары отлично сочетаются с сильно наклоненным ветровым стеклом, площадь которого выросла до 1,68 м2.
Огромный пластиковый бампер вместе с боковыми горизонтальными молдингами хорошо защищает кузов при незначительных касаниях с посторонними предметами в стесненных условиях склада или при маневрировании.
Чтобы облегчить движение задним ходом в ограниченном пространстве, конструкторы предложили оригинальное решение: две половинки каждого из наружных зеркал регулируются по отдельности.
В сравнении с прежней моделью параметры посадки водителя приблизились к параметрам посадки в легковом автомобиле. Выдвинутое вперед ветровое стекло создало эффект огромного пространства и свободы в кабине.
Введение регулировки наклона рулевого колеса позволило водителям разной комплекции подобрать оптимальное его расположение. Новая комбинация приборов заслуживает самой высокой оценки.
Короткий джойстик, выполняющий роль рычага переключения передач и расположенный на приливе передней панели, отличается малыми ходами и четкостью при выборе передачи.
В семействе – 400 модификаций!
В семейство 2006 года входят модели с двумя размерами колесной базы и двумя вариантами кузовов, различающимися по габаритной длине. Учитывая пожелания покупателей, автомобили предлагают с нормальной и увеличенной высотой крыши. Серия с колесной базой 4805 мм обозначается L1, модели с колесной базой 5135 мм – L2.
По сравнению с аналогичными модификациями прежнего семейства увеличение размера базы в первом случае составило 283 мм, во втором – 213 мм. Кроме обозначений L1 и L2 в индексации модели присутствует буква H, характеризующая высоту крыши. Так, версии с габаритной высотой 1942 мм обозначают как H1, а версии с высокой крышей (2276 мм) – как H2.
Впервые на новых автомобилях стали устанавливать пневматическую подвеску задних колес, способную снизить в случае необходимости габаритную высоту автомобиля. Так, при уменьшении давления в пневмоэлементах высота автомобиля с нормальной крышей может уменьшиться до 1894 мм, а версии с высокой крышей – до 2204 мм.
При высоте 1894 мм автомобиль может без проблем въехать на подземную стоянку, что раньше было невозможно.
По габаритным размерам новое семейство Peugeot Expert занимает среднее положение между семействами Peugeot Partner и Peugeot Boxer.
В новом модельном ряду Peugeot Expert 9 базовых моделей, включающих около 400 различных модификаций.
Такое разнообразие должно помочь в выборе оптимальной версии для конкретной работы широчайшему кругу потребителей.
Основные параметры эффективности при перевозке грузов: полезная нагрузка и внутренний объем грузовых отсеков стали больше и теперь полностью отвечают нормам по перевозке грузов на европоддонах.
Если раньше объем фургонов был ограничен 4 м3 или 5 м3, то теперь предлагают варианты с объемом 5 или 7 м3 (модели L2H2) при относительно небольшом увеличении габаритных размеров автомобилей. Внутренняя высота фургонов достигла 1449 и 1750 мм (при стандартной и высокой крышах), а длина грузовых отсеков выросла до 2254 мм (исполнение L1) и 2584 мм (исполнение L2).
Ширина между колесными арками кузовов (1245 мм) позволяет загружать в кузов сзади европаллеты размером 1200х800 мм, что делает Peugeot Expert понастоящему многофункциональным транспортным средством.
Что касается грузоподъемности, то в зависимости от исполнений она колеблется от 1,0 до 1,2 т, что значительно превышает полезную нагрузку представителей прежнего семейства (от 0,81 до 0,93 т).
Две задние распахивающиеся двери могут быть зафиксированы при открытии их на 90° или 180°. При этом максимальная высота дверного проема достигает 1630 мм. В стандартной комплектации фургоны снабжают правой боковой сдвижной дверью, левая дверь может быть установлена за отдельную плату.
Блокировка замков дверей может быть осуществлена с места водителя, а вне зоны кабины – с помощью специального пульта. Кроме вариантов с кузовом типа фургон разработаны модификации автомобилей с кузовами-платформами и версии, поставляемые компаниям-производителям специальных кузовов, снабженные кабинами, закрепленными на рамах.
Грузоподъемность подобных автомобилей ограничена 1,2 т, а колесная база составляет 3122 или 3000 мм.
К первому относят фургоны, созданные на базе легковых автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал путем демонтажа задних сидений. В качестве примера отметим следующие модели: Peugeot-206, Citroёn C2, C3, C4, FIAT Punto, Stilo и др. В 2005 г. в Европе было продано 251 тыс. подобных машин, и объем их реализации стабильный в течение последних лет.
Вторая группа включает легкие развозные фургоны типа Peugeot Partner, Citroёn Berlingo и FIAT Doblo, идеально подходящие для семейного бизнеса и разработанные на оригинальных шасси. В 2005 г. уровень их продаж достиг 407 тыс. ед., что составило 25% от объема реализации легких коммерческих автомобилей всех категорий.
Сектор крупных коммерческих автомобилей представляют Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, FIAT Ducato и подобные им модели. На них в 2005 г. пришлось 32% общего объема продаж.
Наконец, к классу компактных коммерческих моделей относятся представленные в начале 2007 г. новинки: Citroёn Jumpy, Peugeot Expert и FIAT Scudo.
Данный класс автомобилей является наиболее динамично развивающимся, о чем свидетельствуют следующие цифры: рост объема продаж автомобилей этой категории составил 300% за последнее десятилетие при значительно меньшем общем росте рынка легких коммерческих моделей.
В 2006 г. в Европе наблюдался стремительный рост реализации автомобилей этой категории. За первые восемь месяцев года он достиг 7%, что существенно превысило аналогичные показатели продаж легких транспортных средств других категорий.
Вот почему на коммерческий успех унифицированных фургонов Peugeot Expert, Citroёn Jumpy и FIAT Scudo руководство концернов PSA и FIAT возлагает особые надежды.
Силовые агрегаты и ходовая часть тоже обновлены
Высокие динамические качества моделей семейства Peugeot Expert достигнуты благодаря применению новой гаммы двигателей (три дизеля и один бензиновый). Все устанавливаемые моторы соответствуют требованиям стандарта Euro 4 и отличаются высокими значениями максимального крутящего момента, развиваемыми на низких оборотах.
Ходовая часть новых автомобилей претерпела эволюционное развитие и включает более совершенные агрегаты.
Передняя независимая подвеска с направляющим аппаратом типа «качающаяся свеча» в качестве упругих элементов имеет пружины; задняя – с продольными рычагами, тягой Панара и поперечной балкой, работающей на кручение, может поставляться как с пружинными, так и с пневматическими упругими элементами.
Все модели, за исключением версии с 1,6-литровым дизелем, снабжают современным электрогидравлическим усилителем рулевого управления, давление в котором регулируется в зависимости от скорости движения.
В условиях маневрирования на малых скоростях эффективность усилителя наибольшая, что будет способствовать снижению утомляемости водителей. Версия с 1,6-литровым дизелем поставляется с передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
На всех других модификациях и спереди, и сзади применяют только дисковые тормоза.
Тип | DV6UTED4 | DW10UTED4 | DW10UTED4 | EW10ABE4 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1560 | 1997 | 1997 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. | 90 при 4000 мин-1 | 120 при 4000 мин-1 | 136 при 4000 мин-1 | 140 при 4000 мин-1 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 180 при 1750 мин-1 | 300 при 2000 мин-1 | 320 при 2000 мин-1 | 180 при 2500 мин-1 |
Тип системы впрыска | С общей топливной магистралью, находящейся под высоким давлением | Распределенный впрыск | ||
Тип механической коробки передач | BE4R(1) | ML6C | ML6C | BE4R(1) |
Число ступеней | 5 | 6 | 6 | 5 |
Peugeot Expert Tepee – максимум удобств
Новая пассажирская версия Expert Tepee разработана в соответствии с пожеланиями тех транспортников, которые осуществляют пассажирские перевозки на компактных многоцелевых универсалах повышенной вместимости. Другой категорией потребителей этой машины могут быть люди, ведущие активный образ жизни, предпочитающие отдыхать семьей с соответствующим набором туристского или спортивного снаряжения.
Модификация Expert Tepee обеспечивает такое совершенное поведение на автомагистралях, которое должно понравиться активным водителям, стремящимся поскорее добраться до конечного пункта маршрута, получая удовольствие от вождения автомобиля. Внешне модель отличается от фургона отделкой некоторых кузовных элементов.
Сиденья в автомобиле могут быть установлены в два ряда. При этом пассажиры попадают в салон через боковую сдвижную дверь, оборудованную системой «easy entry». Всего можно перевозить от 2 до 9 человек. Индивидуальные и двухместные сиденья могут быть сложены или демонтированы по желанию владельца.
Пассажиры Peugeot Expert Tepee защищены боковыми подушками безопасности, помещенными в дверные стойки. В автомобиле установлено шесть подушек безопасности (фронтальных, коленных и боковых).
Особое внимание конструкторов пассажирской модели было уделено увеличению объема багажника. В длинной версии его вместимость достигает 1,24 м3 при трех рядах сидений.
Впечатляющая площадь остекления (5,84 м2) и расположение рядов сидений в форме амфитеатра обеспечивают всем участникам движения превосходную видимость дороги и хорошую освещенность салона. Кроме этого достигнут очень высокий уровень акустического комфорта.
В 2007 году будет предлагаться три варианта отделки Peugeot Expert Tepee: Confort, Loisirs и Premium. Каждый вариант отличается оригинальным цветом приборной панели, обивки сидений, отделки задней части автомобиля и дверных ручек.
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3868-obnovlenniy-furgon-peugeot-expert-i-ego-passajirskaya-versiya-expert-tepee-vmestitelniy-bezopasniy-i-komfortabelniy/