Грузовой Peugeot Boxer Van III
Peugeot Boxer Van – переднеприводный цельнометаллический фургон, сочетающий в себе проверенную временем конструкцию, современную техническую оснащенность, широкий выбор модификаций и хорошую адаптацию к российским реалиям эксплуатации…<\p>
Его предназначение – транспортировка различных грузов в городе и за его пределами, а основная целевая аудитория – представили малого и среднего бизнеса…
Малотоннажный коммерческий автомобиль третьего поколения отпраздновал официальный дебют в апреле 2014 года, а через некоторое время было запущено его товарное производство.
По сравнению с прежней моделью «француз» пережил значительные метаморфозы – он «освежился» внешне за счет перекроенной передней части, обзавелся обновленным интерьером и получил модернизированную силовую «начинку».
Снаружи Peugeot Boxer Van 3-го поколения отличается современным и привлекательным дизайном, а наиболее интересно выглядит анфас – этому способствуют узкая оптика со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, U-образная решетка радиатора, капот с четко выделенными линиями и «дутый» бампер.
С других же ракурсов автомобиль обладает менее простым оформлением – характерный силуэт с плоскими боковинами и скруглено-квадратными арками колес да отвесная задняя часть с вертикальными фонарями и двустворчатыми распашными дверями.
Цельнометаллический «Боксер» предусмотрен в четырех вариантах длины и с тремя величинами базы колес. Габаритная длина машины составляет 4963-6363 мм, из которых на межосевое расстояние приходится 3000-4035 мм, его ширина без зеркал не превышает 2050 мм, а высота достигает 2254-2760 мм. Дорожный просвет фургона варьируется от 155 до 224 мм.
Снаряженный вес автомобиля насчитывает от 1860 до 2135 кг, а его грузоподъемность колеблется от 570 до 2060 кг – в зависимости от исполнения. Таким образом – полная (допустимая конструктивно) масса этого «малотоннажника» колеблется в диапазоне от 2790 до 4005 кг.
Внутри «третий» Peugeot Boxer Van встречает своих обитателей привлекательным и современным оформлением, высоким уровнем практичности и функциональности, а также качественным уровнем изготовления.
В непосредственном распоряжении водителя находятся четырехспицевый руль и незатейливая, но предельно информативная комбинация приборов, а массивную переднюю панель в центральной части венчают мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, климатический «пульт» и другие органы управления. Стоит отметить, что в начальных комплектациях интерьер выглядит менее нарядно – на торпедо преобладают заглушки, а обычная «печка» занимает место кондиционера.
Кабина цельнометаллического фургона стандартно имеет трехместную раскладку – с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским «диванчиком» (последний в виде опции может быть заменен на индивидуальное сиденье).
Грузовой отсек «Боксера» отделен от «обитаемого салона» глухой металлической перегородкой и обладает практически ровными стенками, а его полезный объем варьируется от 8 до 17 кубических метров в зависимости от общей длины и высоты крыши. Доступ в отделение для поклажи осуществляется через боковые сдвижные двери (с правой стороны устанавливается за отдельную плату), а также задние «ворота» (распахивающиеся на 96 или 180 градусов, а опционально – на 270 градусов).
В России на Peugeot Boxer Van третьего воплощения ставится один-единственный дизель – это четырехцилиндровый 2.2-литровый агрегат HDi с рядной компоновкой, турбонагнетателем, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, технологией прямого «питания» Common Rail и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, заявленный в двух уровнях форсировки:
- 130 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 2000 об/минуту;
- либо 150 л.с. при 3500 об/минуту и 350 Н·м крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
В партнерстве с ним работают 6-скоростная механическая коробка передач, которая передает мощность на передние колеса.
Максимально цельнометаллический фургон может развить скорость от 142 до 155 км/ч в зависимости от модификации.
В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 7.4 до 8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега (в городе у него уходит 9.2-10.7 литра, а на трассе – 6.3-7.5 литров).
В основе «третьего» Peugeot Boxer Van располагается несущий кузов, конструкция которого на обильную долю состоит из высокопрочных марок стали, с поперечно ориентированным силовым агрегатом.
Спереди «малотоннажник» оборудован независимой подвеской типа McPherson с поперечными рычагами, стальными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой компоновкой с продольными параболическими рессорами («по кругу» – с телескопическими амортизаторами).
На всех колесах машины заключены дисковые тормоза (на передних – вентилируемые) диаметром от 280 до 300 мм в зависимости от исполнения, дополненные ABS и EBD. Штатно на фургоне применено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем.
Российским покупателям Peugeot Boxer Van третьего поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 695 000 рублей – столько придется отдать за базовый автомобиль со 130-сильным мотором.
По умолчанию автомобиль оснащается: одной подушкой безопасности, электроприводом и подогревом внешних зеркал, ABS, AFU, EBD, двумя электростеклоподъемниками, набором инструментов, полноразмерным запасным колесом и другим оборудованием.
Отзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/boxer-van-3.html
Пежо Боксер 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Вот уже несколько лет одним из самых популярных фургонов как в России, так и во всем мире является Пежо Боксер. Успех автомобиля обусловлен невысокой стоимостью, приемлемым внешним видом и удобным салоном.
Рестайлинг сделал машину еще более стильной и комфортной. Также Пежо Боксер 2019 может похвастаться и обновленным моторным рядом, представители которого имеют неплохие характеристики и отличаются высокой надежностью.
Внешний вид
Внешне новый кузов мало чем отличается от предыдущей генерации автомобиля. Это все такой же довольно большой фургон, который украшается кучей пластиковых вставок и прочим декором.
Морда у машины довольно короткая, что можно заметить даже на фото. Начинается все с огромного лобового стекла, которое помещено под углом. Крышка капота занимает совсем немного места и украшается несколькими углублениями.
Здесь же располагаются и массивные прямоугольные фонари головной оптики, которые заполнены простенькими галогенными огнями, обеспечивающими хорошее освещение дороги в любое время суток.
В самом центре бампера размещается трапециевидная радиаторная решетка, по периметру отделанная тонкой хромированной полосой. Внутри же можно найти мелкую сетку.
Вся нижняя часть бампера выполнена из некрашеного пластика. Это сделано и для защиты кузова от повреждений, и для уменьшения конечной стоимости автомобиля. Здесь имеется несколько воздухозаборных вырезов, предназначенных для охлаждения тормозной системы машины. Также в них могут встраиваться небольшие противотуманные фонари круглой формы.
Сбоку новая модель выполнена максимально просто. В грузовой комплектации здесь нет вообще ничего, кроме нескольких прямоугольных углублений довольно больших размеров, а также разнообразных пластиковых вставок, разбросанных по всей площади кузова. Пассажирский вариант включает в себя еще и длинную полосу из окон, стойки которых практически полностью сливаются со стеклами.
Задняя часть автомобиля мало чем отличается от остальных фургонов. Вверху тут может находиться пара окон, если это пассажирская версия машины. Также здесь имеется небольшое количество ступенчатого рельефа, длинные полосы габаритной оптики, расположенные вертикально на стойках, и пластиковый обвес, в котором есть отверстия под противотуманную оптику и одну-единственную выхлопную трубу.
Салон
Фургон относится к классу бюджетных, поэтому особой роскоши в салоне тут ждать не стоит. Новый Пежо Боксер 2019 модельного года отделывается внутри исключительно тканями и пластиком, но иногда встречаются и металлические вставки. Также здесь присутствует и простейшая мультимедийная система, которая включает в себя только самые необходимые опции.
Центральная консоль состоит из довольно большого количества разнообразных элементов. Главенствует над всем небольшой экран развлекательной системы, который тут можно найти только в расширенной комплектации. В базовой модификации сюда будет устанавливаться простенькая аудиосистема.
По бокам монитор окружен массивными дефлекторами, а чуть ниже располагаются кнопки и шайбы настройки кондиционера и отопителя. Здесь же помещаются и все основные кнопки и элементы, отвечающие за техническую часть, так как тоннель здесь не предусмотрен. К ним относится селектор коробки передач, прикуриватель и один подстаканник.
На месте тоннеля можно найти только стояночный тормоз и кармашки для вещей.
В кабине теперь находятся более качественные кресла, обитые приятной тканью и ставшие более мягкими. Также они получили систему подогрева, электрорегулировки и неплохую боковую поддержку.
Для водителя подготовлен еще и небольшой подлокотник, который можно убрать за ненадобностью. Количество сидений в салоне варьируется в зависимости от модификации. Все они также отличаются высоким уровнем комфорта.
В грузовой версии машина способна перевозить до 17 тысяч литров груза.
Технические характеристики
Подкапотное пространство Peugeot Boxer 2019 заполняется единственной силовой установкой – дизельным 2.2-литровым агрегатом, выдающим 130 или 150 лошадиных сил мощности.
Помогать ему будет только шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая все усилия на переднюю ось автомобиля.
Как показывает тест-драйв, машина стала значительно экономичнее, а также отличается большей надежностью.
Комплектации и цены
Приобрести Пежо Боксер 2019 можно будет минимум за 1.7 миллиона рублей. Цена модификации, в которой есть все возможные опции, достигает отметки в 2 миллиона рублей.
Дата выхода в России
Старт продаж в России намечен на начало 2019 года. В это же время фургон появится и в остальных странах Европы.
Конкуренты
Соперниками новинки все также являются Форд Транзит, Ситроен Джампер, Рено Мастер и Фиат Дукато.
Источник: https://carclub365.com/peugeot-boxer-2019/
Peugeot Boxer 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
При выборе коммерческого автомобиля, покупателями, прежде всего, учитывается его практичность, экономичность и уровень эксплуатационной надежности. Заявленным требованиям отвечает очередная версия мини-фургона Peugeot Boxer 2018, в котором также основательно доработан обновленный кузовной дизайн и кабинный интерьер.
Экстерьер
Новая модель представляет собой универсальный грузовичок, в равной степени пригодный для дальних поездок и для эксплуатации в городском режиме. Прошедший технический и дизайнерский рестайлинг автомобиль приобрел современный облик, тем не менее, сохранил особенности фирменного стиля.
- Его характерные особенности — это панорамное лобовое остекление и малоформатная крышка капота с видоизмененными блоками головной оптики.
- Центральную часть фронтальной стороны занимает отделанная хромом решетка радиатора и вырезы воздухозаборников, в боковых колодцах пластикового обвеса расположены противотуманные фары.
Даже самый тщательный анализ фото обнаружит в оформлении кузова минимальные обновления. Тем не менее, новый кузов можно легко идентифицировать по продольному эксклюзивному рельефу и квадратной конфигурации колесных арок. Менее заметен увеличенный размер боковых окон и видоизмененный узел крепления зеркал обратного вида.
В меньшей степени дизайн отразился на внешности тыльной части кузова. Имеет место стандартная распашная дверь, вертикальная компоновка стопов и обвес, параллельно выполняющий функции порожка.
Интерьер
Послереформенный новый Пежо Боксер 2018 модельного года получил обновленный дизайн кабины, более совершенную компоновку штатного оборудования и бортовой электроники.
- В топовой комплектации мини-фургона серии Боксер образца 2018-го года, числится сенсорный мультимедийный дисплей с функциями управления аудиосистемой, навигатором и бортовым кондиционером.
- В нижней части передней панели расположены устройства, которые в стандартном варианте размещаются на поверхности тоннеля. Это рычаги переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники и откидывающиеся подлокотники.
- Расположенные на спицах стильного руля элементы управления, реализуют оперативную настройку мультимедийного оборудования.
- На приборном щитке кроме стандартных индикаторов скорости и оборотов двигателя установлен монитор компьютера.
В зависимости от уровня комплектации, кабина оснащается одним или двумя достаточно комфортными пассажирскими креслами, в другом варианте — двухместным трансформируемым диваном.
Технические характеристики
Особого внимания заслуживают габаритные параметры обновленного Пежо Боксер 2018.
Фургон с собственным весом четыре с небольшим тонны и дорожным просветом 176 мм, характеризуется пропорциональными размерами в соотношении длины, ширины и соответственно высоты 4963 х 2050 х 2254 мм. Полезный объем кузова в разных версиях варьируется в пределах от 8 до 17 тысяч литров.
- Штатный 2,2-литровый дизель-моторный силовой агрегат, представлен в двух вариантах, мощностью 130 и 150 л.с, работающих в одном тандеме с 6-ти ступенчатой механической КПП.
- Многопрофильный тест-драйв подтвердил более экономный по отношению к предшественнику расход топлива и улучшенные разгонные характеристики, а также показатели максимальной скорости на уровне 155 и 162 км/ч.
В полной мере положительного отзыва заслуживает подвеска шасси, усиленным подрамником и узлами крепления амортизаторов. Конструкторам также удалось до комфортного уровня снизить уровень шумов в кабине.
Комплектации и цены
В дополнение к модели с базовой оснасткой, стоимостью 1700 000 рублей производитель предлагает большое количество полезных, но дополнительно оплачиваемых опций. В частности, стабилизировался спрос на классную акустику, системы стабилизации ходовых качеств, комфортного управления и дорожной безопасности.
Отпускная цена топовой модели с системами круиз контроля и видеообзора слепых зон, устройствами для безопасного движения по дорогам со сложным рельефом может увеличиться до 2 000 000 рублей.
Старт продаж в России
Традиционно, первые партии новых Пежо Боксер направляются на удовлетворение внутреннего и западного автомобильного рынка. Примерная дата выхода в России — вторая половина текущего 2018-го года.
Конкурирующие модели
Перечень наиболее серьезных соперников включает в себя несколько однотипных изделий других, не менее именитых и известных производителей.
Модернизированный Peugeot Boxer 2018 способен успешно конкурировать с последними разработками европейских компаний, моделями Рено Дастер, Форд Транзит, Ситроен Джампер, Мерседес Спринтер, Фольксваген Транспортер и Фиат Дукато.
Источник: https://iLoveCross.com/peugeot-boxer-2018/
Новинки Пежо (Peugeot) 2019 модельного года
Автомобили французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107.
Такими же гибкими являются и цены. Еще одна причина успеха заключается в надежности этих автомобилей. Пежо имеет многолетнюю историю, и с каждым годом доказывает, что даже бюджетные транспортные средства могут верой и правдой служить своему владельцу долгое время, не доставляя особых хлопот в обслуживании.
Французы умеют ценить красоту и гармонию. Кроме того эти автомобили идеально приспособлены для наших дорог и климатических условий. На 2019 модельный год Peugeot подготовила несколько знаковых новинок, среди которых можно выделить Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 2008 и Peugeot 3008 Hybrid.
В отличие от своих предшественников, предстоящий Peugeot 208 будет иметь то же имя, что и текущая версия. Выпуск второго поколения ожидается на 2019 год. Новый автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.
Длина нового автомобиля будет превышать четыре метра. Напомним, что текущая длина Peugeot 208 равна 390 см, а у 207-й модели она достигает 403 см. Кроме того новинка станет шире.
Самая продаваемая модель в истории бренда — Peugeot 206, и она разошлась тиражом около девяти миллионов копий. Появившаяся в 2006 году 207 модель показала более скромный результат — 4,1 миллиона. Нынешний Peugeot 208-й реализован в количестве 1,6 миллиона авто.
Конечно, ассортимент продукции французского автопроизводителя расширился, а конкуренция обострилась. Но, тем не менее, на второе поколение 208 возложена священная миссия бросить вызов соперникам и восстановить былую популярность серии.
Построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform), на которой несколько месяцев назад дебютировал молодежный автомобиль DS3, модель Peugeot 208 обещает быть более легкой, но вместе с тем более прочной.
Оригинальность платформы CMP, которую разработало китайское подразделение PSA Dongfeng, заключается в том, что предоставляет 100% возможность электрификации. У Renault Zoe наконец-то появится достойный конкурент.
В целом авто 2019 модельного года смотрится очень эффектно и динамично. В салоне разработчики установили продвинутую технологию i-Cockpit.
На старте продаж не предполагается перезапуск гибридной модификации. Новая 208 будет предлагать трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый мотор BlueHDi.
Если трехдверную версию, кажется, удалили из проекта, то на появление GTi рассчитывать все же стоит. По слухам, ее доведут до такого уровня, которого она никогда не достигала. Это сможет быть 1,2-литровый двигатель мощностью свыше 200 лошадиных сил.
к содержанию ↑
Седан Peugeot 408
На 2019 год запланирован старт продаж обновленного седана Peugeot 408. Конфигурация и российская цена популярного автомобиля в новом кузове уже обнародованы, и вскоре автомобиль появится в автосалонах официальных дилеров марки.
Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП обойдется в 949 тысяч рублей, что на 81 тысячу больше, чем стоимость нынешней модели.
Конкуренцию французскому седану составят Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus. Нынешняя 408-я модель показала неутешительную динамику продаж, поэтому производитель надеется, что обновление поможет исправить ситуацию.
Новый автомобиль будет базироваться на старой платформе PSA PF2, поэтому изменений в габаритных размерах быть не должно. Его длина по-прежнему составляет 470,3 см, ширина 181,5 см, высота 150,5 см, а расстояние между передней и задней осями остается на уровне 271,7 см. Дорожный просвет также сохранился прежним – 17,5 сантиметров.
Рестайлинговый седан будет больше похож на свой латиноамериканский аналог с таким же названием, созданный специально для рынков Бразилии и Аргентины. Однако существуют некоторые различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора и в конфигурации головной оптики. Кроме того, появились современные дневные ходовые огни. На корме все осталось нетронутым.
Внутри седан визуально также мало чем изменился – передняя панель осталась прежней, в отделке присутствует много ткани. Однако некоторые усовершенствования произошли в оборудовании и оснащении.
Новая модель получит регулируемую рулевую колонку, регулируемые и обогреваемые зеркала, четырехканальные электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 12-вольтовый аудио пакет, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ABS, ESP и прочее.
Седан уже адаптирован к нашим непростым условиям, что отражается в наличии усиленной подвески, большого резервуара с омывающей жидкостью, аккумулятора большой емкости и улучшенного комплекта защиты для металлического корпуса.
В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также стоит отметить новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камерой заднего вида.
Средняя комплектация включает кожаное рулевое колесо, обогрев стеклоочистителей и омывателей, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с USB-портами.
Самая дорогая версия автомобиля дополнительно будет иметь двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и парковочный ассистент.
Для седана Peugeot 408 2019 года производитель подготовил три 1,6-литровых силовых агрегата; двигатель мощностью 115 л.с. (+ 5-стиступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП); турбодвигатель THP мощностью 150 л.с. (+ 6-ступенчатая АКПП); дизель HDI мощностью 114 л.с. (+ 6-ступенчатая МКПП). Конструктивные и конфигурационные настройки шасси изменены небыли.
к содержанию ↑
Кроссовер Peugeot 2008
Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2019 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.
Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.
Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.
Субкомпактный автомобиль 2019 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.
к содержанию ↑
Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid
Новый Peugeot 3008 в 2019 модельном году получит подключаемую гибридную версию, которую многие ждут с нетерпением. Сообщается, что когда автомобиль поступит в продажу, он будет иметь электродвигатель на задней оси и аккумуляторный блок, обеспечивающий кроссоверу около 50 км чисто электрического хода.
Однако до серийного релиза еще достаточно далеко, поэтому нынешние оценки производительности являются ориентировочными. Все еще может измениться. Предстоящий 3008 также получит адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении полосой движения, в то время как следующий шаг к полному автономному вождению Peugeot сделает примерно в 2020 году.
Многие более крупные автомобили Peugeot вероятно станут гибридными, а более мелкие (например 208 и 2008) должны быть полностью электрифицированы. Однако все изменения произойдут уже после премьеры нового 3008 PHEV. Также стоит отметить, что идея полностью электрической модели 3008 руководством Peugeot не исключается.
Лоран Планшет, директор по продуктам Peugeot, говорит, что «в будущем все возможно. Когда у вас есть гибридная версия, не так уж сложно создать электрический вариант, поскольку эти технологии очень близки». Тем не менее, если в течение следующих нескольких лет не будет сделан прорыв в создании более совершенных аккумуляторных батарей, вероятнее всего 3008 так и останется гибридом.
Источник: https://2019god.net/avto/novinki-pezho-peugeot-2019-modelnogo-goda
Peugeot Boxer 2019 2020: фото цена, купить технические характеристики, габариты
Экстерьер автомобилей постоянно учитывается покупателями, поэтому проверенные модели подвергаются ежегодно рестайлингу. В новом обличье предстал перед публикой в 2014-м году фургон Пежо Боксер. Сегодня речь пойдет о выходе следующего поколения Peugeot Boxer 2019 2020 года.
Содержание
- Новые штрихи
- Трогаясь с места
- Впечатления со стороны
- Небольшое послесловие
Мир коммерческих авто живет по своим законам. Здесь жизнь удачных моделей длиннее. Зачем выпускать новое поколение, разрабатывать новый кузов, менять образ, если не из-за внешнего вида приобретают эти авто? Этот тюнинг ни к чему.
Здесь во главу угла ставится практичность, объем «багажника» (в смысле – грузового отделения), выносливость, расход топлива, надежность и другие факторы. Внешний вид здесь не на первых ролях.
Новые штрихи
по дорогебелыйрестайлинг
peugeotкузовбампер
стопыboxerпежо
Начало продаж Пежо Боксер пришлось на 2006-й год, и экстерьер поблек со временем. Дизайнеры же постарались осовременить и облагородить внешний вид.
Новый Пежо Боксер получил иные фары головного света со стильными светодиодными фонарями, подретушированную решетку радиатора, а также видоизмененный бампер. Штрихи не изменили внешность, но смогли осовременить вид Пежо Боксер. К тому же ранее Peugeot boxer выпускался в варианте Combi с боковым и задним стеклом.
Теперь доступна лишь модификация Fourgon с глухими панелями. Есть еще вариация Chasis с голым шасси, но она не популярна на наших просторах.
Интерьер изменился незначительно. Все двери, в том числе и задние, получили усиленные петли, в салоне появилось несколько дополнительных отделений для мелочевки, приборная панель изменила стилистику и стала более информативной.
Руль, а также рычаг коробки передач, теперь можно обшить кожей.
Пожалуй, самое заметное изменение, коснувшееся интерьера – это то, что теперь можно купить Пежо Боксер в комплектации Professional, где на центральной консоли будет размещен сенсорный дисплей с навигацией.
Также узнайте цену Пежо 3008 2019 года и Порше Бокстер 2019.
В плане комфорта модель Пежо подросла, однако эргономика все равно не является идеальной.
Свободному обзору мешают нижние утолщения передних стоек, багажные отделения в дверных панелях находятся ниже, чем хотелось бы, ручник находится в неоптимальном месте (слева от водителя, ближе к полу), а регулировка руля только по вылету и отсутствие преднастроек по углу наклона, усложняет задачу по достижению удобного положения.
Во многом и из-за того, что за эту цену конструкторы Пежо Боксер старались предоставить максимальные объемы багажного отделения. Поэтому кресла сдвинуты максимально вперед. А это значит, что придется принять вертикальную грузовую посадку.
В плане оснащения Пежо Боксер отлично реабилитируется. Здесь есть камера заднего вида (опционально), помощь при спуске с горы/старте при подъеме, парктроники, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, слоты AUX и USB.
Примечательно то, что в штатную комплектацию Boxer Peugeot 2019 (на фото) из богатства входит система ESP, фронтальная подушка безопасности, и электрические стеклоподъемники. Остальное придется дозаказывать.
Фото салона Peugeot Boxer 2019 года.
мультимедиакреслакузов
Функционал Пежо Боксер подрос. Теперь в переднем бампере появились две ступеньки, встав на которые можно будет легко очистить ветровое стекло от грязи, да и размеры грузового отделения поражают воображение. В зависимости от колесной базы и высоты, объем отсека может варьироваться от 8-ми до 17-ти куб. м.
Габариты Пежо Боксер | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс |
4963 мм | 2050 мм | 2254 мм | 8000-17000 л | 176 мм |
Трогаясь с места
Под капотом Пежо Боксер старый знакомый 2,2-х литровый дизель, с неплохими техническими характеристиками. Он предлагается в двух вариантах форсировки – 130 и 150 л.с.
Существует еще 3-х литровый дизель, мощностью 180 л.с., однако реалии таковы, что эта модификация не предлагается в продаже. Коробка передач также одна.
Только 6-ти ступенчатая механика, автомат для модели Пежо Боксер не предусмотрен.
Технические характеристики Пежо Боксер | |||||||
Модель | Объем | Макси-мальная мощность | Крутящий момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км | Скорость |
Пежо Боксер2.2 HDI MT | 2198 куб. см | 130 л.с./3500 об/мин | 320 н/м/2000 об/мин | Механика 6-ст. | 15,2 сек. | 6.3/9.2/7.4 л | 155 км/ч |
Пежо Боксер2.2 HDI MT 150 HP | 2198 куб. см | 150 л.с./3600 об/мин | 355 н/м/2100 об/мин | Механика 6-ст. | 13,9 сек. | 6.5/9.5/7.6 л | 162 км/ч |
Подвеска Boxer Peugeot заслуживает лестных отзывов. В результате того, что модель получила прочный подрамник, усиленное крепление амортизаторов, она стала более управляемой (см. видео тест драйва). Поработали над шумоизоляцией – если старый дизель монотонно гудел, и это было ощутимо, то сейчас до пилота долетает минимум звуков.
Без нареканий не обошлось. Рулевое управление Пежо Боксер пустое. На скорости более чем 100 км/ч рулю не помешало бы больше информативности. Хотя автомобиль не создан для того, чтобы ездить на скоростях за 100 – у него другая стихия.
Дорожный просвет фургона вполне неплох, все же не хочется задействовать его в полной мере. Потому что Пежо Боксер неплохо потряхивает, когда негруженная машина находит на дороге неровности. Впрочем – это проблема поправимая.
Отдав сумму около 3000 евро, можно купить Peugeot Иoxer с пружинной подвеской водительского сиденья, которая будет амортизировать колдобины. Но это – палка о двух концах. На наших просторах, где нет дорог, комфорт может выйти боком. Водитель будет игнорировать дорожные неровности, приближая кончину рычагов, амортизаторов, да и ходовой части в целом.
Двигатель ровно тянет, начиная с самых низов, а передаточные числа коробки подобраны оптимальным образом. «того достаточно, чтобы Пежо Боксер, даже в груженном состоянии не выпадал из потока и мог чувствовать себя своим. Расход топлива на 100 км вполне адекватен и составляет порядка 10-11 л/100 км (опять же – при полной загрузке в 2,2 т).
Впечатления со стороны
Валерий, 42 года:
Проблем с машиной не было не разу. Приходилось ездить в дальние поездки по другим городам – тоже показал себя с нормальной стороны. По трассе топит уверено, берет около 8-9 ти литров по трассе.
Объема бака в 90 литров реально может хватать на тысячу км – проверено. Отлично выручает обогреватель вебасто + доп печка.
До бокстера был VW T4 каравела 1996 года бензин, дизель первый раз попробовал, больше бензиновые авто не хочу.
Если говорить про недостатки Пежо Боксер, то качество покраски страдает – кое-где лак отлетать начал, да и качество отделки салона тоже бы получше хотелось.
Из неприятностей, которые случались – гнутый диск (спасибо дорогам), да разбитое вылетевшим камнем боковое стекло (еще одно спасибо). Больше Peugeot Boxer проблем не доставлял.
Учитывая то, сколько он стоит, я считаю, что за следующий год он отобьет стоимость. Нормальный коммерческий автомобиль».
Небольшое послесловие
Где же купить автомобиль? Логично, что у официального дилера. Он может предложить машины с разными вариантами оснащения, а также предоставить гарантию на фургоны.
Согласно последним новостям, цена в России на Пежо боксер 2019-го года начинается с отметки 1 млн. 770 тыс. руб. Это базовая комплектация со 130-ти сильным мотором.
Если заказать дополнительные опции, типа камеры заднего вида или навигационной системы, то стоимость фургона может перешагнуть отметку 2 млн. рублей.
Впрочем, есть определенные способы сэкономить. Можно дождаться нового года, когда объявят старт продаж моделей 2019-го года выпуска. Тогда стоимость прошлогодних Пежо Боксер в России снизится.
Ну а если сумма кажется завышенной, то можно обратить внимание на рынок подержанных авто. Так, б/у автомобиль пежо боксер можно взять за сумму от 7,-ми тыс. у.е.
А машину возрастом 2-3 года с небольшим пробегом можно приобрести за 15-16 тыс. у.е.
Конкурентами Peugeot Boxer числятся Citroen Jumper, FIAT Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master, а также VW Transporter. Выигрывать эту схватку за покупателя Пежо Боксер собирается за счет:
Преимущества Пежо Боксер:
- огромный багажный отсек;
- неплохой приемистый и экономичный дизель;
- просторный салон.
Недостатки Пежо Боксер:
- не лучшая эргономика;
- жесткая подвеска;
- неидеальная покраска.
Вернуться вверх
А как вам наши обзоры про БМВ 6 Серии и BMW 8 Series 2019.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/peugeot-boxer-foto-cena-gde-kupit
Фургон Peugeot Boxer новый: купить в Москве и России, цены, продажа Peugeot Boxer 2.2 Hdi дизель
Consommation de carburant et émissions de CO2 NEDC
Valeurs NEDC(1) : Consommation de carburant 5,5 en cycle mixte, 4,9 en extra-urbain et 6,5 en urbain NEDC (l/100 km) — Emissions de CO2 (mixte) NEDC : 114 (g/km)
(1) Les valeurs de consommation de carburant et d'émissions de CO2 sont déterminées sur la base d'une nouvelle règlementation WLTP (Règlement UE 2017/948) et les valeurs obtenues ont été converties en NEDC pour permettre la comparabilité avec les autres véhicules. Veillez à vous rapprocher de votre point de vente pour de plus amples informations. Les valeurs ne tiennent pas compte notamment des conditions d'usage, du style de conduite, des équipements ou des options et peuvent varier en fonction du type de pneumatiques. Pour de plus amples renseignements sur les consommations de carburant et les émissions de CO2, veuillez consulter le guide pratique intitulé « Consommations conventionnelles de carburant et émissions de CO₂ des véhicules particuliers neufs » disponible gratuitement dans tous les points de vente ou auprès de l’ADEME — Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Énergie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) ou sur http://www.carlabelling.ademe.fr/
Détails du financement
Un crédit vous engage et doit être remboursé.
Vérifiez vos capacités de remboursement avant de vous engager.
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €
Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 248,42 €
Dont loyer financier
248,42 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
10 000 km
Option d'achat
14 263,44 €
Montant total dû en cas d'acquisition 27 406,43 €
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €
Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 254,36 €
Dont loyer financier
254,36 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
15 000 km
Option d'achat
14 025,72 €
Montant total du en cas d'acquisition 27 382,55 €
Montants exprimés TTC
PRIX DU VÉHICULE (1)
23 772,40 €
Premier loyer 4199,87 €
Dont loyer financier
4199,87 €
Pack entretien (2)
Offert
36 loyers suivants 260,31 €
Dont loyer financier
260,31 €
Pack entretien (2)
Offert
Durée
37 mois
Kilométrage annuel
20 000 km
Option d'achat
13 787,99 €
Montant total du en cas d'acquisition 27 359,02 €
Offre de location avec option d’achat, sur 37 mois, sans assurance facultative, avec un premier loyer obligatoire d’un montant de 4 199,87 €, proposée par PSA Finance France. Offre valable pour toute commande d’un SUV PEUGEOT 2008 GT Line PureTech 110 S&S EAT6 Black Pack + dans les Pages SUV PEUGEOT 2008 Black Pack + sur le site internet Peugeot.
fr, réservée aux particuliers majeurs résidant en France métropolitaine, sous réserve d’acceptation du dossier par CREDIPAR, SA au capital de 138 517 008 €, RCS Nanterre 317 425 981, 9 rue Henri Barbusse 92230 Gennevilliers, n° ORIAS 07004921 (www.orias.fr). PSA Finance France est une dénomination commerciale de CREDIPAR.
Vous disposez du délai légal de rétractation.
(1) Le montant du prix et des loyers n'inclut pas le coût du certificat d'immatriculation qui reste à la charge du locataire.
(2) Prestation Peugeot Pack Entretien offerte pour 37 mois et/ou 30 000 km, au premier des 2 termes durée/kilométrage atteint, selon conditions générales disponibles sur internet.
Откройте для себя PEUGEOT Boxer — вместительный фургон, способный упростить вашу профессиональную деятельность.
КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Надежность и качество автомобиля PEUGEOT Boxer подтверждено тщательными и многосторонними испытаниями:
- Надежный двигатель 2.2 HDi доказал свою эффективность : расход топлива (л. на 100 км.) 9.2 в городе, 6,3 на трассе, 7,4 в смешанном режиме ; крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин;
- Новые механизмы дверей, повышающие их надежность;
- Усиленная конструкция, обеспечивающая широкий спектр вариантов использования и трансформаций;
- Соверменный дизайн, подчеркивающий высокий уровень качества и надежности;
- Адаптирован к российским уловиям.
Располагая полезным объемом до 17 м3 и оптимизированной шириной грузового отсека PEUGEOT Boxer подойдет для любой профессиональной деятельности. Благодаря широкому выбору типов полной массы модель отвечает требованиям любого бизнеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Доступные варианты кузова также расширяют область применения PEUGEOT Boxer в любых сферах деятельности:
- Варианты Boxer Шасси как с одинарной, так и со сдвоенной кабиной могут быть оборудованы как тентованным так и промтоварным фургоном;
- В зависимости от задач Peugeot Boxer готов предложить вариант как с одинарной так и со сдвоенной кабиной;
- В качетсве трансформаций доступны пассажирские и грузопассажирские версии.
PEUGEOT Boxer предлагает оборудование, призванное сделать работу водителя простой и комфортной**:
- Задние датчики парковки;
- Камера заднего вида;
- Хронотахограф;
- Аудиосистема с 5-дьюмовым сенсорным дисплеем.
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Оборудование PEUGEOT Boxer позволяет организовать настоящий мобильный офис в кабине:
- Регулируемое водительское сиденье с подлокотником имеет эргономичный профиль, что повышает уровень комфорта и снижает утомляемость водителя.
- Откидной столик, позволяющий всегда держать под рукой важные документы, смартфон или планшет;
- 13 отсеков для хранения общей вместительностью 73 л;
- Соединение Bluetooth® и USB-разъем;
- Сплошная металлическая или сплошная с открывающимся окном перегородки также способствут повышения комфорта водителя.
** подробно узнать об оброрудовании можно в прайс-листе.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Peugeot Boxer предлагает широкий выбор вариантов разрешенной максимальной массы автомобиля:
- Версии с заниженной полезной нагрузкой (полная масса 2.5 т);
- Версии с полезной нагрузкой меньше 1 т (полная масса 2.8-3.5 т);
- Версии с оптимальной полезной нагрузкой 1.5 т (полной массой 3.0 — 3.5 т)
- Версии с увеличенной грузоподъёмностью, усиленной подвеской (полной массой 4 и более тонн).
ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ
В зависимости от выбранной длины, высоты и версии существует 8 различных вариантов модели: 8 различных объемов кузова от 8 до 17 м³, что позволяет автомобилю оставаться одним из лучших своем сегменте.
*Предложение действительно для новых автомобилей Peugeot Boxer 2018 года производства, и рассчитано с учетом скидки 200 000 руб. при покупке в лизинг от PSA Finance.. Количество автомобилей ограничено.
Источник: https://professional.peugeot.ru/vans/range/peugeot-boxer/
новый Пежо Рифтер — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Буквально незадолго до мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года официально был представлен новый компактвэн Peugeot Rifter. Французская авто новинка Пежо Рифтер является братом-близнецом моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее.
В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.
Пока не известно, по какой причине французская компания Пежо при смене поколений сменила имя модели с Partner на Rifter, но как бы там ни было новый Peugeot Rifter можно смело считать Peugeot Partner 3 поколения.
Компактвэны Пежо Рифтер, Опель Комбо и Ситроен Берлинго являются не только братьями-близнецами, но еще и построены на одной платформе (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова) с идентичными размерами кузова, которые предусматривают два варианта колесной базы и схожим дизайном кузова. У автомобиля практичный 5-ти или 7-ми местный салон, масса самого современного оборудования и впечатляющие грузовые способности багажного отделения.
От братьев-близнецов новый Peugeot Rifter европейского С-класса отличается оригинальным «лицом» с компактной решеткой радиатора, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо.
И это еще не все отличия Пежо Рафтер от Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).
Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года в длину составляют 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм с размерами колесной базы 2780 мм (2970 мм).
Что касается оформления интерьера и организация грузового отделения, то они у моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны за исключением того, что Rifter комплектуется оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом и фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit». В остальном же салон и багажное отделение у трех моделей идентичны.
По умолчанию саллон у Peugeot Rifter и его растянутой версии Peugeot Rifter Long 5-ти местный, 7-ми местный салон доступен только для удлиненной версии, да и то только в качестве опции.
Вместительность багажного отделения у Пежо Рафтер со стандартной 4,4 метровой колесной базой составляет 775 литров, а у растянутой версии длиной 4,75 метра вместительность багажника составляет 1050 литров, но только при 5-местной конфигурации салона.
Также отличным бонусом для покупателей станет отдельно открываемое стекло на двери багажного отделения, правильная трансформация заднего ряда сидений, при сложении которых образуется абсолютно ровный пол, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.
Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.В плане техники оснащение Пежо Рифтер такое же, как и у братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.• Бензиновый турбо мотор 1.2 PureTech предлагается в двух вариантах мощности – 110 и 130 лошадиных сил.
• Турбо дизель 1.5 BlueHDi доступен в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 лошадиных сил.
Маломощные двигатели комплектуются 6 МКПП, а самые мощные 130-сильные моторы идут в комплекте с 8 АКПП от Aisin.
Новый Peugeot Rifter по предварительной информации можно будет заказать не только с передним приводом, но и с полноприводной трансмиссией 4×4 от Dangel, которая для «каблучков» Ситроен и Пежо не предлагается даже за доплату.
Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/peugeot/36-peugeot-rifter-2018.html
История и обзор модели Peugeot Boxer: характеристики, цены, отзывы
Автомобиль Пежо Боксер – это надежное, многофункциональное транспортное средство с большим количеством модификаций и кузовов. Версии Пежо Боксер относятся к категории В – управлять сможет любой водитель с соответствующими водительскими правами. Коммерческий транспорт отличается:
- Очень вместительным кузовом – одним из наибольших в своем сегменте.
- Высокой грузоподъемностью.
- Невысокой стоимостью обслуживания.
Как изменилось III поколение Peugeot Boxer, технические характеристики, плюсы и минусы будут рассмотрены в данной статье. Весь модельный ряд Пежо.
История автомобиля
Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х компания Пежо заключила договор с Citroen, Fiat на создание многоцелевого, легкотоннажного авто. Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами стали Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов экстерьером.
После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи оказались провальными – во Франции коммерческий Peugeot J5 еще кое-как продавался, но в Европе главенствовал Фиат Дукато. В 1994 году французская компания представила Пежо Боксер – грузовой автомобиль с бензиновым 2-литровым движком и 5 дизелями.
Второе поколение презентовали в 2006 году. Спустя 2 года его сборку удалось наладить на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено III поколения – выпуск третьей модификации запланирован на 2018-2019 год.
Экстерьер
Производители всегда уделяют экстерьеру автомобиля особое внимание. Это особенно касается проверенных, востребованных моделей, которые подвергаются рестайлингу чуть ли не ежегодно. В 2014-м году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автолюбители становятся более требовательными.
В связи с этим руководство компании Peugeot решило вывести на рынок следующую модель – Peugeot Боксер 2018-2019 года. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная.
Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Пежо Боксер, общая выносливость авто и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения экстерьера все-таки провели.
Первые «Боксеры» презентовали в 2006 году. С того времени внешний вид машины значительно поблек. Чтобы облагородить новинку, дизайнеры наделили ее новыми фарами головного света, современными светодиодами. Старая решетка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер.
Если раньше транспортное средство выпускалось в модификации Combi (стекло сбоку и сзади), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). По вполне понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери оснастили усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.
Интерьер
Заглянув в салон Пежо Боксер, отмечаем лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза – приборная панель, полностью изменившая стиль. Теперь она стала более информативной. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг КПП. Новые отделения для мелочевки довольно вместительные.
Самое заметное обновление интерьера – центральная консоль. Покупая Peugeot Boxer в комплектации Professional, у автолюбителя будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это практически сенсация.
Технические характеристики
В зависимости от модификации, модель может иметь различные колесные базы – от 300 до 403,5 сантиметров. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оборудован системой впрыска Hdi, трансмиссия МКПП, шестиступенчатая. Также из Peugeot Boxer технических характеристик известно, что у автомобиля будет передний привод.
Силовой агрегат
Под капотом Peugeot Boxer двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2.2-литровый дизельный мотор с весьма занятными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.
Существует и микроавтобус Пежо Боксер с 3-литровым двигателем и мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически нереально. Продаваться официально он не будет. Каким будет расход топлива Пежо Боксер, пока неизвестно. Известно, что Пежо боксер 2 поколения расходовал:
- 7 литра в смешанном цикле.
- Почти 11 литров в городском цикле.
- Всего 7.5 литра в загородном цикле езды.
А его максимальная скорость составляла 142 км/час. Разумеется, расход топлива напрямую зависит от потока ветра, загрузки автомобиля и некоторых других особенностей. В новом Пежо третьего поколения заявлена скорость 155 км/час для двигателя 130 л.с., 162 км/час для мотора мощностью 150 л.с.
Трансмиссия
Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступна всего одна 6-ступенчатая коробка передач. Разумеется, механика – автоматическая трансмиссия для машины Боксер Пежо не предусмотрена.
Подвеска
Что бы там ни говорили, а подвеска Пежо Боксер 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль прокачали мощнейшим подрамником, усилили крепление амортизаторов.
По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.
Шумоизоляция пусть не идеальная, но все-таки стала лучше. Если раньше дизельный мотор монотонно гудел, и это было весьма ощутимо, то сегодня до водителя долетает минимум шума.
Грузоподъемность
Грузовой автомобиль Peugeot Boxer фургон предлагается в 8 различных комплектациях с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. Внушительные объемы делают авто одним из самых вместительных в своем сегменте. Водители, которые занимаются грузоперевозками, могут купить автомобиль:
- С полной массой 2,5 тонны.
- Массой до 3,5 тонн и полезной загрузкой менее 1000 кг.
- Массой до 3,5 тонн и полезной нагрузкой 1500 кг.
- С усиленной подвеской, повышенной грузоподъемностью. Полная масса такого автомобиля составляет 4 тонны и более.
Габариты
Мы уже выяснили, что в зависимости от модели и колесной базы, объем грузового отсека варьируется в пределах 8-17 куб. м. Обозначим габариты Пежо Боксер для более точного понимания ситуации. Клиренс модели 2018-2019 года составляет 17,6 сантиметра. Высота достигает 225,4 см, длина и ширина Пежо Боксер – 496,3 и 205 см соответственно.
Технологии и средства помощи при вождении
Peugeot Boxer 2018-2019 года мгновенно реабилитируется, когда речь идет о дополнительном оснащении. Опционально предлагается камера заднего вида, упрощающая парковку, помощник спуска с горы, помощник старта. Имеются датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB, AUX.
Штатная комплектация Пежо Боксер (на фото) также включает в себя систему ESP, которой реально не хватает на многих аналогичных моделях, фронтальную подушку безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции придется заказывать за дополнительную плату.
Примечательно, что в переднем бампере автомобиля появились 2 ступеньки. На них очень легко взобраться – так гораздо проще чистить стекло от грязи.
Оборудование мобильного офиса
Несмотря на то, что водитель управляет грузовым Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне вне всяких похвал. Мобильный офис представлен удобным водительским сидением с широким диапазоном регулировок.
В качестве дополнительных опций доступны регулировка сидений в области поясницы и установка подлокотников. Есть откидной столик для хранения подручной периферии – кабина превращается в настоящий офис. Общий объем места для расположения дополнительных аксессуаров составляет 73 литра.
Безопасность
Чтобы защитить водителя и пассажиров при столкновении, автомобиль оборудован:
- Фронтальными подушками безопасности для водителя, пассажира.
- Боковыми подушками безопасности.
- Шторками безопасности с каждой стороны авто.
В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемую при ударе. Размер переднего моста оптимизирован таким образом, чтобы можно было передать часть энергии на кузов при лобовом столкновении.
Комплектации и цены
Если верить последним новостям, купить Peugeot Boxer можно по цене, которая стартует с отметки в 1 млн. 770 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести транспортное средство в самой начальной комплектации – с мотором мощностью 130 лошадиных сил. При заказе дополнительного оснащения вроде навигации или камеры заднего вида стоимость имеет все шансы перевалить за 2 миллиона рублей.
Тюнинг
Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.
Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.
Сравнение с конкурентами
Явными конкурентами авто Пежо Боксер являются:
- FIAT Дукато.
- Фольксваген Транспортер.
- Mercedes Sprinter, Vito.
- Форд Транзит.
За счет приличного багажного отсека, экономичного дизеля Пежо Боксер выигрывает схватку, но из-за далеко не идеальной покраски, жесткой подвески и не самой лучшей эргономики уступает своим конкурентам.
Отзывы владельцев
Какими бы развернутыми и информативными не были обзоры автомобилей, мнение автолюбителей остается решающим. Что говорят о Peugeot Boxer, какие отзывы пишут. Давайте разбираться.
Пишу честный отзыв. Живу в Санкт-Петербурге. Брал средний коммерческий б/у Боксер 2012 года. Из недостатков отмечу прямо-таки громкий кузов, который сильно дребезжит, слабенькие стойки и пружины. Колеи и наледи он боится, как огня. В дождь и гололед, увы, абсолютно неуправляем.
С экстренным торможением беда – вообще не любит эту опцию, почти не тормозит. Сидения для пассажиров – эргономики ноль, никакущие. Примерно через год активной езды вылезли слабые места – лопнула рельса боковой двери.
Как только заменил, лопнули колесные диски, начал расходиться по швам кузов. Я не требую от авто фургона звезд с неба, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни. Свечи накала живут максимум год. Кто-то говорит, что Peugeot Boxer 3 стал гораздо лучше.
Не знаю, не знаю, но фургон 2012 года выпуска я бы точно не стал покупать сегодня.
Владимир, Санкт-Петербург
Покупал автобус испанской сборки Пежо Боксер в мае 2015 года. Сейчас ее пробег 195 000 км. Я искал рабочую машину, которая не подведет и не сломается в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую уверенность. Проезжаю 300-400 км ежедневно, 5 раз в неделю.
Всегда заводится с 1 раза. Передней резины хватило на 95 000 километров, задней должно хватить минимум на 150 000 км. Максимум, что я грузил в нее – 2,5 тонны. Пыхтела, кряхтела, доехали без последствий. На техосмотр заезжаю каждые 15 тысяч км.
За 1,5 года почти полностью окупилась.
Из плюсов отмечу надежность и резвость, хорошую проходимость. Из минусов – пусть и удобный, но все-таки гремучий салон, шум большой. В мороз боковая дверь толком не закрывается, как ни старайся. В целом, покупкой доволен.
Андрей, Анапа
Разгонял свой Пежо Боксер 2 дизель до 165. Это самолет, а не фургон. А топлива кушает не больше, чем легковая. Удобная погрузка, очень вместительная. На 69 000 км пробега пришлось заменить генератор, рулевой наконечник. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!
Сергей Сафонов, Москва
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Подросла эргономика, внешний вид, комфорт;
- Багажное отделение более вместительное;
Минусы машины
- Обзор свободным не назовешь – мешают объемные стойки;
- Отделения для размещения багажа в дверных панелях расположены слишком низко;
- Ручник по непонятным причинам установили слева. Использовать его не совсем удобно;
- Рулевое колесо регулируется исключительно по вылету.
Поскольку никаких настроек по углу наклона нет, достигнуть максимально удобного положения практически невозможно;
- Водителю и пассажирам придется занять практически вертикальное положение;
- После 60 тысяч пробега Peugeot Boxer в прямом смысле слова начинают сыпаться.
Самые уязвимые места: сцепление, пневмоподвеска, подшипники, рулевые рейки и генераторы;
- К тому же, на Пежо Боксер цена далеко не самая низкая.
Подводим итоги
И небольшое послесловие в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел небольшие изменения и определенно стал лучше по сравнению со II поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где же Peugeot Boxer купить лучше всего? Самый оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.
Именно он сможет предложить модели с разнообразными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогодних Пежо Боксер фургон однозначно снизится.
Стоимость все равно кажется завышенной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Б/У Пежо боксер грузопассажирский вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Peugeot
Peugeot Boxer фото
Источник: https://all-auto.org/11054-peugeot-boxer.html