Volkswagen Crafter | Отзывы
Фольксваген Крафтер весьма добротный грузовичок самых различных комплектаций-модификаций, обладающий хорошей тягой и достаточно небольшим расходом как по городу, так и на трассе. Crafter — неплохая рабочая лошадка, место которой найдется в самых различных предприятиях малого и среднего бизнеса. Впрочем, судите сами по отзывам и обзорам:
Машина куплена в этом году и пригнана буквально неделю назад. После 1,5 месяцев ожидания, она моя! Отличнейшее произведение Volkswagen AG! Кушает не очень много 11.7 в городе, 8.
7 по трассе! Отлично работает коробка передач, передачи расположены близко, но промахнуться не реально, сам рычаг переключения расположен на консоли! (жалко, что на нем нельзя долго руку держать, а то как сказано в тех.
книжке — это приведет к быстрому износу вилок) Руль регулируемый по вылету, тяжеловатенький, посравнению с Т4, и легкий, посравнению Mercedes-Benz Sprinter, удобный, небольшой, приятный для рук, но сигнал нада нажимать с усилием! Сиденья обычные тканевые, светлые, с салона забирали уже были не первой свежести, нада в химчистку! Автомобиль имеет пакет для плохих дорог и адаптацию для России, но блин даж ковриков нет, доп.оборудование!-((( Хотя машина стоит как Туарег в минимальной комплектации! кстати стоит набор ковриков около 5тыс.руб, ой ёй! Хорошо что брызговики поставили!-). Турбо движок — это тема, разгон просто сказка, жалко что турбина включаестся только на 3-передаче и более, чем на 2.000 тыс.оборотов! Первые 2 передачи, можно сказать только для трогания с места! Сама коробка имеет 6 передач+задняя!-) на 1 передаче минимальная скорость — 2 км/ч, на 2-9 км/ч! Газовать не надо, сама едет!
Габариты чувствуются хорошо благо лопухи огромные стоят, с разделением на 2 зоны, одна зона для общего вида, вторая чтоб видеть низ машины и колеса!
Порадовало то что машина извещает водителя обо всем, оставил ключ и пошел, она запиликает, дверь не закрыл пиликает. Кстати про ключ, в техкнижке указано, что оставив ключ в замке зажинания, можно полностью высадить акумм! ататата! зато ключ баский, с центральным замком!
А голубая подсветка — ой ёй красота ночью! Жалко что нет магнитолы, скучно ездить, но как говориться, это не проблема!
Это машина, на которой я работаю. Volkswagen Crafter 2.5 TDi 6МТ принадлежит моему боссу. Куплена была в марте 2008 года, на данный момент пробег 46000 км. За это время было две гарантийные поломки: сломался соленоид блокировку руля и замка зажигания и замена подвесного подшипника кардана. Так в целом проблем больше не возникало.
Подвесон крепкий. Пока износов не чуствуется никаких.
Мотор рядная пятёрка 2.5 литра с турбонаддувом мощностью 109 л.с. очень тяговит, но абсолютно не для гонщиков, так как крутить его бесполезно. Я вооще пользуюсь диапазоном от 1600 до 2500 об/мин. Так и солярки меньше потребляет и в потоке нормально катит. Коробка механика шестиступенчатая в целом хорошая. но почемуто на холодную бывает не втыкаются первая и вторая передачи.
Хз в салоне говорят что это нормально.
Очень радует комплектация: головной свет, отлично освещает дорогу без всякого ксенона. Порадовала штатная акустика, хотя магнитолы изначально не было. Стоят динамики в дверях и высокочастотники в панели, причём есть ещё и средний канал, что меня удивило. Сразу после покупки грузовая часть была зашита фанерой.
На стены обычная 6мм а на пол бекелитовая 12мм.
На своем Крафтере я ездию четыре года. Покупал новым. Накатал 312 тысяч км. Эксплуатирую аккуратно, не перегружаю. Вожу пластмассу, ну иногда друзья мотоциклисты просят их мотоциклы перевезти, но это редко. Если сказать что не подводил, петь хвалебные оды-значит соврать! На 120 тыс км развалился левый задний привод. Это случилось зимой, на дороге, до дома пилить и пилить.
Оказалось не так просто найти. По ВИН-коду выдает одно, на деле другое. В Воронежском сервисе вообще решили что я мост сам закатил от другой машины. Потом, опять, на дороге,дверь водительская стала в распор. Сломался ограничитель. Пришлось разберать. На пассажирской тоже самое, но чуть позднее. Подвесные подшипники это вообще беда.
По гарантии менял, потом уже покупал, но устанавливал в Волгоградском сервисе, все равно загудели. Потом сервисмены долго пыталисть бодаться, но поменяли скрепя зубами. Полгода назад развалилась крестовина на кардане. Оказалось что нужно менять весь кардан.Не говорю уже по саленблоки на реактивных тягах. Это просто расходники как масло и фильтра.
Шаровые выпресовываются, на сервисе ездиют по ушам, предлогают менять целиком рычаг. Просто разводят. Сейчас проблема с гофрой на глушителе. Она прогорела. Если покупать новую с шайкой всех датчиков это того не стоит. Многие запчасти стоят не тех денег. Цена явно завышена. Скажете комфорт! Смотря с чем сравнивать.
На спинке сидения нет подлокотников, пассажирское сидение вообще без регулировок. Если не ставить дополнительную печь, зимой на стоянке можно околеть. Да, забыл сказать про бортовые лампочки и лампы ближнего и дальнего света. ОНИ ЗАМАХАЛИ!!!! Менять приходится очень часто!!! Какие модные только не ставил.
Я автомобиль заказывал в Волгограде и у меня сложилось чувство что немцы замстили за разгром своих дедов (Шутка) Так что если по правде, через год, когда буду менять свой авто на новый, крафтер будет на последней строчке моего поиска.
Дмитрий
Пожалуйста, оставьте отзыв о Фольксваген Крафтер, если вам есть чем поделиться.
Источник: http://passat.biz/volkswagen_crafter_feedback
Отзывы об Volkswagen Crafter
Авто — Volkswagen
Существующие модификации Volkswagen Crafter:
- 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1H1 30swb : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1H1 30swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1H1 35swb : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1H1 35swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H1 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H1 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H1 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2H3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба
Основные характеристики
Марка: ФольксвагенМодель: КрафтерОбъем двигателя: 2000 см?КПП: механикаКузов: фургон / комби / пассажирскийСистема питания: дизель
Привод: задний
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.
Отзывы владельцев
Фольксваген Крафтер L4H3, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013
Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.
В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км.
За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай.
Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.
6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя.
Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный.
Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.
Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.
Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.
Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.
Ни гвоздя, ни жезла!
Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.
Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
VW Crafter Kombi, L1H1, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012
Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.
Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится.
Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина.
Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.
В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.
Длина версии L1H1 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь.
Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю.
Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.
В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.
Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.
VW Crafter L2H3, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013
Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу.
Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено.
Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.
Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.
Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку.
Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI.
Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.
Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.
Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!
Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0. 109 л.с.
Источник: http://articars.ru/volkswagen/otzyvy-ob-volkswagen-crafter.html
Отзывы Volkswagen Crafter 2006 микроавтобус Combi (отзывы Фольксваген )
Регистрация
Логин
Пароль
Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.
Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.
vladimir mazii 06.09.2013: «Автомобиль — СУПЕР! как для грузового авто — очень экономичный и маневренный, очень удобный рулевой выворот и зеркала заднего вида. Антикоррозийное заводское покрытие классное, машина не гниет.
Обзор хороший, боковые зеркала, удобно совершать любые маневры за счет отличных боковых больших зеркал. Хороший выворот задних дверей, на 270 градусов, что очень удобно при погрузке любого товара. Комфортный безшумный салон, большое сиденье. Вся коробка передач и педали мягко и бесшумно управляемые.
Экономичен в расходе топлива! 10литров по трассе, 12 по городу. Замена масла, ремни ГРМ — все удобно в обслуживании.
Далеко «спрятан» аккумулятор.»
Alexander Astafyev 11.01.2013: «Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус 2009 г.в. в полной комплектации и отличном состоянии. Антикор кузова с завода. Полный электропакет.
Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы от BEKER, отличный звук, круиз-контроль, две печки, два кондиционера, увеличенный бак на 100 литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные фары, два аккумулятора и т.д.Оба сидения имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса. Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все ок. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла и зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. Изучив предварительно модель выяснил, что Крафтер и Мерседес Спринтер одна и та же машина, которую изготавливает Даймлер-Бенс. Разница только в двигателях и дизайне передней части кузова. Отличный ход, дизайн и управляемость, комфорт и проходимость. Масса, длинная база и наличие всех электронных тормозных систем с электронной блокировкой дифференциала заднего моста позволяют забыть о проблемах заднего привода. Двигатель в 136 лошадей от Фольксваген с 5 цилиндрами интереснее мотора от Мерседес в 4 цилиндра для автобуса такого размера. Отличная тяга и плавность хода. Одно но. Двигатель отрегулирован таким образом, что в городском цикле при ограниченном скоростном режиме расходует около 20 литров, но когда выходит на трассу, где ему и место, расход опускается до 12-10 л.в зависимости от сезона года и дорожного рельефа. По трассе идет как локомотив, ничем не уступает легковым автомобилям.
Так как автомобиль приобретен недавно, проблем за данный период не возникало. Могу сказать, что автомобили такого класса надо приобретать с небольшим пробегом и грамотно эксплуатировать. Много умной электроники, которая требует правильного обращения.
Роботизированная механическая коробка не любит гоночной езды. В топливо зимой обязательно добавлять присадку дизель 100. Соблюдая правила эксплуатации и своевременного ТО машина будет радовать долгие годы.
Считаю, что данная модель лучшая в своем классе и стоит потраченных денег.»
Игорь Андреев 25.02.2012: «Стоит вложенных денег.Нет точного показания топлива в баке и не ясно по делениям сколько литров осталось.хотелось бы ,что бы и указывал расход топлива.Звуковой сигнал следует увеличить и ёмкость топливного бака.
Да всё тот же сервис.
Они привязывают к себе Показатель меж сервисного пробега только у них возможно обнулить.Да и цены на масло у них выше,чем в магазинах возможно купит.А то,что это гарантийный случай доказать трудно.Зимой в холода давал ошибку ЭГР.И не срабатывала турбина.А к ним приезжаешь.Всё в ажуре.
и доказать невозможно.»
Volkswagen Crafter 2006 микроавтобус Combi (Фольксваген )9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: http://www.230km.ru/Volkswagen.Crafter.Minivan-Combi.2006.otzyvy
Новый Volkswagen Crafter — тест-драйв — журнал За рулем
26 января 2017 годаVolkswagen Crafter
Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…
Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера.
Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались.
Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.
Легковой грузовик
Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.
Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.
Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.
Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.
Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.
Первым делом я сел в машину с самым мощным мотором и 8-ступенчатым автоматом. С таким арсеналом цельнометаллический переднеприводный Crafter уверенно соперничает в динамике с легковыми автомобилями. И расход при активном педалировании держится в рамках приличия — около 11 л/100 км.
Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение.Система выезда с парковки мониторит ситуацию на 180 градусов в радиусе двадцати метров. В случае опасности подает звуковой сигнал - а если водитель не реагирует, то срабатывает автоматическое торможение. | Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве.Система мониторинга боковых зон помогает маневрировать в тесном пространстве. |
Crafter явно стал комфортнее. Заметно снизилась вибронагруженность от дизеля, уменьшился шум на высоких скоростях. Но лучше всего разница в езде заметна на серпантине. Новичок обзавелся электроусилителем, наливающим руль приятным усилием по мере роста скорости.
Крены в поворотах невелики, к тому же рулевое управление стало острее — количество оборотов баранки уменьшилось.
Всё это вместе с «подвешенным» креслом и приятным урчанием дизеля делает езду на новом фургоне увлекательным занятием — до той минуты, пока не кончится ровный асфальт.
Легковая управляемость вышла боком плавности хода. На мелочевке ощутимо потряхивает, а на крупных неровностях проявляется «козление». Спасибо, что сиденье ergoActive на ухабистой дороге сглаживает тряску. Нет-нет, старый Crafter куда успешнее переваривал дорожные изъяны. Что-что? Пустая машина, потому и трясет сильно? Я прокатился и на груженом Крафтере — та же песня.
Сделай лицо проще
Опционное кресло ergoActive радует не только профилем и набором регулировок, но и хорошо настроенной подвеской.Опционное кресло ergoActive радует не только профилем и набором регулировок, но и хорошо настроенной подвеской.
Будет ли востребован мощный Crafter с автоматом и полным «фаршем»? Если только в Германии… Как насчет версии попроще?
Беру модификацию с двойной кабиной, скромным 102‑сильным мотором и механической коробкой. Комплектация у него народная, сиденье обычное. И, скажу я вам, даже с этим мотором Crafter не страдает «сердечной аритмией».
Дефицит «лошаденок» ощущается лишь после 110 км/ч, когда ускорение сходит на нет, а расход топлива стремится к 15‑литровой отметке. Зато триста «ньютонов» момента доступны уже с 1400 об/мин, так что можно легко трогаться и со второй.
Шесть передач механической коробки «нарезаны» так, как надо, а механизм очень четкий — орудовать рычагом приятно.
В чем еще Crafter прибавил, так это в обзорности — благодаря внушительным наружным зеркалам. Даже когда я пробирался по узеньким тропинкам испанских деревушек, проблем не возникло.
При том что надежды на электронных помощников не было никакой: грузовичок-то гол как сокол, из барских прелестей — лишь кондиционер и мультимедиасистема Composition.
Кстати, не исключено, что именно такая система будет на всех российских Крафтерах — потому что требуется внедрить навигационку ЭРА-ГЛОНАСС. Именно из-за нее новый Crafter появится у нас не раньше весны: нужно время на сертификацию.
Тогда же объявят и цены, и вряд ли они будут гуманными. О российской локализации речи нет — Volkswagen и так капитально вложился в польский завод.
А без местного производства надеяться на шумный успех в России наивно по причине кусачих ввозных пошлин.
Потому, как бы ни был приятен новый Crafter, тягаться в объеме продаж с нашими «газельками» — классическим Спринтером, Транзитом и собственно ГАЗелью с отчеством Next — ему пока не по плечу.
Длина/ширина/высота/база | |
6204/2425/2330/3640 мм | 5986/2425/2590/3640 мм |
Объем грузового отсека | |
5,5 м³ | 11 м³ |
Снаряженная масса | |
2858 кг | 2889 кг |
Двигатель | |
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 75 кВт/102 л.с. при 3250–3500 об/мин; 300 Н·м при 1400–2250 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 130 кВт/177 л.с. при 3600 об/мин; 410 Н·м при 1500–2000 об/мин |
Максимальная скорость | |
134 км/ч | 165 км/ч |
Топливо/запас топлива ДТ/н.д. | |
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л/100 км | |
Трансмиссия | |
передний привод; М6 | передний привод; А8 |
Volkswagen Crafter нового поколения: сам ты газелька!Volkswagen Crafter нового поколения: сам ты газелька!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905148-sam-ty-gazelka/
Фольксваген Крафтер расход топлива отзывы
В 2006 году концерн VW на базе платформы Mercedes-Benz Sprinter выпустил собственное универсальное коммерческое шасси Volkswagen Crafter. В конструкции платформы, которая использовалась в качестве малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, практически на 90% использовались технические решения Mercedes-Benz, кроме двигателя и трансмиссии.
В 2011 году в ходе рестайлинга на Фольксваген Крафтер были установлены новые моторы и произведен редизайн экстерьера. Но уже в 2016 году VW выпускает второе поколение Крафтер, в котором используются только собственные наработки. Производством новой модели будет заниматься дочернее предприятие MAN Truck & Bus.
Volkswagen Crafter
На все автомобили Volkswagen Crafter, выпускавшиеся в период с 2006 до 2011 года, устанавливались 2.5-литровые 5-цилиндровые турбодизельные моторы. Они имели 5 версий, различавшиеся между собой мощностью и крутящим моментом: 88, 109, 136, 163 и 303 л.с. и 220, 280, 300, 350 и 560 Нм соответственно.
В 2011 году после рестайлинг на Фольксваген Крафтер стали устанавливать дизельные двигатели объемом 2.0 л: турбированные мощностью 109 и 136 л.с. и 300 и 340 Нм соответственно, а также битурбированные двигатели мощностью 143 и 163 л.с. и с моментом в 340 и 400 Нм. Все моторы предлагались в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.
Норма расхода Фольксваген Крафтер топлива – отзывы
- Андрей, Краснодар. Скажу так – этот автомобиль стоит каждого потраченного на него рубля. Машина покупалась исключительно в коммерческих целях, поэтому состояние кузова меня не особо интересовало – важно было техническое состояние и расход топлива. Расход – до 10 литров, и этом при турбодизеле 2.5 л
- Игорь, Томск. У меня самая длиннобазная комплектация Volkswagen Crafter long, с турбодизелем 2.5 л на 303 л.с. Очень высокий крутящий момент – как то раз на трассе спокойно вытащил из кювета Камаз. Расход в городе достаточно высокий – до 18 л, но это из-за массы, на трассе ничего подобного нет, максимум, сколько выходило – 10-11 л.
- Александр, Липецк. Езжу на Фольксваген Крафтер 2009 года, пассажирский вариант. Работаю по междугороднему маршруту. По сравнению со Спринтами машина лучше – более мощная подвеска, высокий салон, в котором удобно вставать и полочки хорошие для багажа. Двигатель 2.5 л на 165 лошадок, по трассе идет отлично – 10-12 л, в зависимости от скорости и включаю ли кондиционер. По городу тоже маневренность нормальная.
- Виктор, Калининград. Машина покупалась в Германии – практически новый Volkswagen Crafter 2013 года, с пробегом в 50 000 км. Подвеска очень жесткая, для европейских дорог, но мне это как раз на руку, так как я работаю на заграницу. Двигатель битурбо 2.0 литра, на 163 л.с., не уступает движку полноценного грузовика. Для своего класса динамика достаточная – по трассе свободно идет 130-150 км/ч, даже не чувствуется. Расход от 10 до 13 л на трассе, в городе с полной загрузкой около 16-17 л.
- Денис, Одесса. Работаю в компании с иностранным капиталом, занимается ремонтом спецтехники по всей Украине. Еще лет 6 назад компания закупила крупную партию Крафтеров с цельнометаллическим кузовом – для работы просто идеальный вариант. Кузов высокий и просторный – можно и запчасти перевозить и при необходимости зайти в кузов и работать там в полный рост, а не пригибаться. Спокойно ездит и по городу, и на трассе, расход в городе максимум до 15 л, трасса 10-11 л.
- Олег, Воркута. Брал свой Крафтер с пробегом в 180 тыс. км, 2009 года. Предыдущие владельцы – а их было 3, внесли в конструкцию ряд изменений, наверное лучше бы этого не делали. Единственное, что сделано нормально – это более жесткие амортизаторы, машина увереннее повороты проходит без сильных боковых кренов. Расход в городе очень большой – у меня зимой доходит до 18-20 л с полной загрузкой, летом до 17-18 л.
- Алексей, Новосибирск. В 2015 году купил Volkswagen Crafter 2008 года, 2.5 л турбодизель. Пробег на момент покупки был 120 тыс.км, но состояние хорошее, прежний владелец показал все недостатки, в нагрузку еще и комплект зимней резины дал. Расход приличный, но и машина тяжелая – в городе примерно 15-17 л, трасса 10-12 л.
Источник: https://avtozhor.com/folksvagen-krafter-rasxod-topliva/
Грузи больше, вези дальше
Старт продаж новых Crafter в России намечен на середину июля — начало августа.
Новый VW Crafter, мировая премьера которого состоялась на днях в шведском городе Мальмо, хотя внешне и схож со своим предшественником, тем не менее имеет ряд принципиальных отличий. И в этом лично смог убедиться корреспондент «МКмобиля», одним из первых поруливший Crafter нового поколения.
И если бы все ограничилось лишь изменением решетки радиатора, черты которой, к слову сказать, Crafter позаимствовал у собратьев из легкового “фольксвагеновского” цеха, то назвать презентуемую машину новым поколением конечно же, язык бы не повернулся. Но представленный на суд журналистов грузовичок приятно удивил конструктивными и технологическими новшествами.
Начнем, пожалуй, с главного — с движка. Для нового Crafter доступны три версии силового агрегата. Оговоримся сразу, что мучительно определяться с литражом потенциальному покупателю новинки не придется, ибо все моторы двухлитровые.
Самый бюджетный силовой агрегат — это 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, выдающий максимальные 108 “лошадей” при 3500 об/мин. Второй вариант мотора — уже знакомые нам 4-цилиндровые 2 литра.
Однако за счет уникальных технических решений инженеры “Volkswagen” сняли с этого силового агрегата целых 136 “лошадей” и крутящий момент в 340 Нм.
Третий в линейке Crafter 4-цилиндровый движок, несмотря на скромный по российским понятиям объем в 2 литра, способен выдать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин. А максимальный крутящий момент в 400 Нм мотор показывает уже при 1800 об/мин.
Такие мощностные характеристики при столь незначительном объеме мотора кажутся чем-то невероятным, и первое, что приходит на ум, — мысль об опечатке в техдокументации. Впрочем, когда садишься за руль Crafter, оснащенного этим агрегатом, понимаешь, что декларируемые “лошадки” даже слегка занижены. Инженеры VW добились столь хороших показателей благодаря двойному турбонаддуву.
Но вот от чего действительно приходишь в шок, так это от расхода топлива. Если вы ездили на дизельной “Газели”, то наверняка мыслите категорией 17–19 литров на “сотку”. А коли вам посчастливилось крутить “баранку” Mercedes Sprinter или Ford Transit, то способны понять и принять цифру в 12–13 литров на 100 километров.
Но если вы станете счастливым владельцем нового VW Crafter, то будете долго ходить под впечатлением от цифры… 7,2 литра на “сотню”. Не всякая легковушка, черт возьми, может похвастать такой экономичностью, а тут целый грузовичок! Тестируя новый Crafter, мы намотали по дорогам Дании и Швеции около 700 километров, а стрелка топливного бака подошла лишь к середине.
Для сравнения: запас хода на Crafter предыдущего поколения составлял 900 километров. Новый же Crafter при том же объеме топливного бака и литраже мотора способен преодолеть 1350 километров. Как разработчикам удалось посадить свое детище на столь строгую “диету”?
Во-первых, внедрили систему “старт/стоп”. Стоит только машине на пару секунд остаться без движения на “нейтралке”, как мотор переходит в “спящий” режим.
Но едва успеваем коснуться педали сцепления — и движок моментально возвращается в рабочее состояние. Такая игра в “заглуши/заведи двигатель” позволяет экономить от 300 до 500 граммов солярки на “сотню”.
Впрочем, в московских “пробках” экономия будет еще больше. Главное, чтобы от столь частых запусков мотора не “сдох” аккумулятор.
Педантичные немцы сравнили и подсчитали: при среднегодовом пробеге небольшого коммерческого автомобиля в 55 000 км новый VW Crafter (по сравнению с ближайшими конкурентами) позволяет экономить на “горючке” порядка 2200 евро в год, что в пересчете на отечественную валюту составляет около 88 000 рублей.
Трансмиссию новый Crafter получил механическую 6-ступенчатую. Хочется отметить, что передачи очень длинные и передают хороший крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов мотора.
В целях экономии топлива на приборную доску выводятся подсказки, на какую передачу следует перейти, чтобы дизель не “вылетал в трубу”. Очень удобная функция, особенно для тех, кто привык к бензиновым движкам.
Получит ли Crafter “автомат”? Этот вопрос, по словам представителей линейки коммерческих автомобилей марки “Volkswagen”, требует детального изучения, ведь АКП может существенно “утяжелить” в цене эту “рабочую лошадку”.
Старт продаж новых Crafter в России намечен на середину июля — начало августа. Ценник еще не определен, но представители компании пообещали, что он будет не сильно разниться с европейским. Кстати, в Германии новинка уходит по цене от 24 000 евро (правда, это за абсолютно “голую” машину). В принципе, очень шоколадная цена за такого классного “работника”.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Volkswagen/Crafter/17923.html
Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
Микроавтобусы: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации — «Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)»
Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) — наследник модели LT. В названии модели ключевым является слово «craft», которое отображает предназначение автомобиля и переводится как «ремесло».
Микроавтобус Фольксваген Крафтер выпускается с 2006 года. Модель Crafter представлена в нескольких весовых категориях (3.0, 3.5 и 5,0 тонн) и с тремя колесными базами (3250, 3665 и в 4325 мм).
В зависимости от версии автомобиль может иметь стандартную и высокую крышу.
Пассажирский вариант Crafter предлагает до двадцати посадочных мест. Салон предусматривает большое количество возможных трансформаций. По уровню оснащению VW Crafter не уступает легковым авто. Для автомобиля предусмотрены системы ESP, ABS, ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала) и подушки безопасности.
Весной 2011 года модель Crafter получила ряд обновлений. Главным образом изменения коснулись подкапотного пространства, где вместо турбодизельного двигателя объемом 2,5 литра разместился агрегат 2.0 л TDI с тремя вариантами мощности — 109 л.с./80 кВт, 136 л.с./100 кВт и BiTDI мощностью163 л.с./120 кВт. Весной 2012 года дебютировал полноприводный Crafter 4Motion.
Практически все автомобили от немецкой компании Volkswagen имеют яркий, стильный и запоминающийся дизайн, причем не только легковые, но и коммерческие машины. Одной из таковых является автомобиль Volkswagen Crafter. В машине довольно просторный салон, благодаря чему вполне комфортно размещаются все пассажиры и, разумеется, водитель.
К тому же, машина имеет высокий потолок, поэтому даже людям с нестандартным ростом нахождение в ней не вызовет чувство дискомфорта.
Помимо всего этого, сидения регулируются, поэтому их можно легко настроить на свое усмотрение. Также функцию регулировки имеет руль, который можно настраивать не только по высоте, но и по глубине посадки.
В Европе на базе Фольксваген Крафтер делают маршрутные такси и автомобили скорой помощи.
Грузоподъёмность рассматриваемой машины может составлять 3,0, 3,5 и 5 тонн.
Двигатели для VW Crafter имеют один и тот же объём 2,5 литра, тем не менее, отличаются мощностью, которая варьируется от 89 до 164 лошадиных сил (зависит от степени форсированности мотора).
Все двигатели Volkswagen Crafter соответствуют европейским стандартам экологической безопасности и подходят под установленные норма Евро-4.
В качестве трансмиссии могут быть использованы механические шестиступенчатые коробки передач, а также роботизированные трансмиссии.фольксваген крафтер пассажирский Примечательно то, что по удобству управления Фольксваген Крафтер ничуть не уступает многим легковым автомобилям. Диаметр разворота короткобазной версии равняется 12,3 метра, а у самой длинной версии он составляет 15,5 метра.
Также хороша и вместимость кузова, которая имеет объем в 17 кубических метров. В салоне микроавтобуса Volkswagen Crafter способен перевозить десять человек, причем останется еще довольно много свободного места, которое можно легко занять багажом.
С безопасностью у немецкого авто все в полном порядке. Помимо ABS, есть и ESP, а также современная система ASR, подушки безопасности. В итоге, мы получаем качественную машину от немецкой компании Volkswagen, которая обладает не только симпатичным внешним видом, комфортабельным салоном, но и непревзойденным качеством.
В Crafter использована система полного привода с увеличенным передаточным числом в раздаточной коробке (2.5). Она характеризуется постоянным и равномерным (50:50) распределением крутящего момента по осям с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке и заднем мосту в базовой комплектации. В качестве опции можно заказать и систему блокировки дифференциала переднего моста.
Усиленные пружины с увеличенным ходом, более жесткие амортизаторы с прогрессивными характеристиками и измененные стабилизаторы призваны повысить проходимость и увеличить дорожный просвет приблизительно на 10 сантиметров, независимо от того, какие устанавливаются шины, обычные или внедорожные. В качестве опции Crafter может быть дополнительно оборудован механизмом отбора мощности от трансмиссии.
Технические характеристики Фольксваген Крафтер Комби или Пассажирский
• ABS
• Травмобезопасный руль с гидроусилителем
• Электроблокировщик дифференциала
• Помощник в случае экстренного торможения — EBА
• Антипробуксовщик — АSR
• Распределитель тормозных усилий — ЕВD
• Программа поддержания заданного курса – ЕSP
• Комплект усиления шасси
• Полноценная запаска
• Комплект инструментов, включая домкрат
• Айр-бэг для водителя
• Ремни безопасности для шофера и экспедитора
• Зеркала заднего обзора с электрорегулировкой и подогревом
• Отопление и вентиляция кабины
• Иммобилайзер
• ЦЗ на дистанционном управлении
• Радиоподготовка и 2 кабинных динамика
• Розетка на 12 Вольт
• Привод стекол
• Теплозащита и тонировка лобового стекла
В целом эта модель Фольксваген Крафтер выпускается более чем в десяти модификациях дизельных моторов и в трех видах колесных баз (3250, 3665, 4325 миллиметров). Кабины предлагаются, как двух, так и четырехдверные. Мы берем за основу базовый и наименее дорогой вариант:
• Габариты – 5240х1993х2415 мм
• База колесная – 3250 мм
• Снаряженный вес – 1971 кг
• разрешенная масса — до 3000 кило
• Потенциал грузоподъемности – 601 кг
• Лучший показатель скорости – 160 км\,ч
• Топливные затраты: в городе – 8,5, на трассе – 6,9, в смешанном варианте – 7,5 литров
• Вместимость резервуара для топлива – 75 литров
Пассажирский Фольксваген Крафтер, как правило, катит по дорогам дизельный двухлитровый двигатель — BiTDI MT L1H1 30swb. Мотор обладает мощью в 163 лошадиные силы, задним приводом и механической коробкой передач с шестью скоростными режимами.
Самым интересным во всей машине представляется салон – это настоящий трансформер. Тем, кто в детстве не наигрался в кубики здесь раздолье.
Все начинается с одно — или двухместного варианта, а все остальное место фургона оставляется под груз. Всего же сидячих мест 9 и расположены они в 4 ряда.
Кресла можно вынимать, складывать, поворачивать вокруг оси и увеличивать площадь поверхностей диванчиков.
За комфорт отвечают отдельный салонный обогреватель и отдельный климат-контроль. В целом Volkswagen готов предоставить для Crafter Kombi 11 комплектаций вентиляционных систем и способов обогрева. Цена на эти микроавтобусы колеблется от 950 000 до 1 605 000 рублей за автомобиль.
Источник
Отзывы владельцев Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля Микроавтобусы:
фольксваген крафтер пассажирский
Замена шаровой опоры на Фольксваген Крафтер
Описание:
Замена заняла в общей сложности 2-3 часа с перекурами, подготовкой инструмента и запчасти. Нужно только приложить голову и руки. Не забываем после замены заехать на поправку развала. В очередной раз убеждаюсь, что можно сделать самому без «кормёжки» ОФИГИНАЛОВ.
Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/volkswagen-crafter-folksvagen-krafter.html
MineCrafter
Знаете компьютерную игру Minecraft, в которой нужно добывать ресурсы и строить дома из кубиков? Вот и новый Crafter — очередной «кубик» в гамме коммерческих автомобилей Volkswagen. Мы уже вкратце рассказывали о первой встрече с ним, а теперь я как следует поездил на этих машинах в Испании.
Еще до тест-драйва я знал о Крафтере немало: сперва ездил на выставку IAA в Ганновер, где состоялся первый публичный показ Крафтера и его брата-близнеца MAN TGE (и где Crafter получил титул Van of the Year 2017).
Затем посещал завод в польском городе Вжесня, который построили специально для этих моделей чуть больше чем за два года, потратив 800 миллионов евро.
Кстати, планируемый объем выпуска — 60—70 тысяч Крафтеров в год и 30—40 тысяч аналогичных МАНов.
И на каждом этапе знакомства фольксвагеновцы напоминали, что всецело ориентировались на мнения владельцев фургонов предыдущих поколений: мол, лучше, чем они, никто не посоветует. Так что напридумывали крафтероводы вместе с конструкторами?
Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий
Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий
Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий
Если прежний Crafter, как и его аналог Mercedes Sprinter, был заднеприводным (либо по заказу с полным приводом), то теперь привод может быть еще и передним. А полная масса самых тяжелых версий увеличена до 5,5 т против пяти у предшественника.
Правда, на тест-драйве в Испании были представлены исключительно машины полной массой 3,5 т, этакие Газели по-немецки, только переднеприводные.
Двигатель только один — двухлитровый турбодизель. Но за счет количества турбин (одна или две) и настроек разброс по мощности огромен: от 75 до 180 «лошадей». А коробок передач две: либо «механика»-шестиступка, либо восьмиступенчатый «автомат».
Турбодизели 2.0 развивают от 75 до 180 «лошадей»
Для первой поездки я выбрал грузовичок с двухрядной кабиной красного цвета — аналог Газели Next, которую водит редактор рубрики Федор Лапшин, только без тента. Первое, что отмечаешь: в кабине очень тихо.
Здесь даже заметно тише, чем в фургоне Ford Transit, на котором я недавно ездил в Воронеж, не говоря уже про газовский Next. Потому и при разгоне грузовичок не воспринимается реактивным: ни рыка, ни вибраций.
Я так спешил сделать этот снимок, что потерял кроссовок, зацепившись ногой о камень! Старенький трактор — испанский Ebro
Меняю машину: теперь это фургон с двигателем такой же мощности, но с «автоматом». А впереди — серпантины средь «лунных» пейзажей испанских гор, куда надо добраться по автомагистрали.
На ней я проверял адаптивный круиз-контроль, знакомый по дорогим легковушкам и большим грузовикам. Выставляешь в потоке скорость, дистанцию до машины впереди — и можно забыть про педали. Если передняя машина сбавляет ход — Crafter сам замедляется. Помеха ушла — ускоряется до заданной скорости.
• Под пассажирским диваном — вещевой ящик
• Передняя панель с «всефольксвагеновским» приплюснутым рулем красива, но не все вещевые отсеки на ней функциональны
А еще в списке помощников, которые предлагаются водителю, есть система экстренного торможения на городских скоростях, автопарковщик — и даже помощник маневрирования задом с прицепом.
Эргономика «климата» и навигации на высоте
Но больше всего впечатлила управляемость. Когда я попадаю на серпантины за рулем фургона, часто жалею, что сижу не в спорткупе. Но — не в этот раз. Прекрасные реакции, эталонная рулежка… А электроусилитель настроен так, что кажется — ведешь легковой VW. Не хотелось, чтобы повороты заканчивались!
В настройках борткомпьютера изначально можно выбрать русский язык
Но за все надо платить: чтобы добиться такой управляемости, инженерам пришлось поработать с подвеской (скорее всего, ее максимально зажали), и это сказалось на плавности хода. Так вот почему на презентации большинство машин было оснащено заказным подрессоренным креслом водителя!
Подрессоренное сиденье водителя (на снимке регулятор массы) — это опция
А если сиденье без подвески? Я выбрал такой фургон — и поехал на нем к побережью по прямой, как стрела, дорожке из плохо состыкованных плит с ограничением скорости 30 км/ч. Бедняга Crafter трясся и гремел панелями кузова, а стоило прибавить ходу — появились пробои в подвеске, и ехать стало просто невыносимо, как на табуретке. И ведь машина была тоже хоть частично, но загружена.
За вставками в бампер — подножки: на них удобно вставать, протирая стекло
Эх, зря нам дали проехать и на Крафтере прежнего поколения! Да, он шумнее, вибраций от двигателя больше, крены в поворотах ощутимее, а руль не такой острый.
Зато при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей старый Крафтер гораздо мягче.
А подвеска нового Крафтера будет, похоже, нормально работать только на дорогах с хорошим покрытием и без неровностей — в отличие от того же Транзита с его энергоемкой подвеской.
• Спинка центрального сиденья превращается в столик с подстаканниками
• На заднем ряду двухкабинки — четыре места, как и у Газели Next
Зато посадка в новом Крафтере близка к эталонной: в меру жесткое сиденье, удобные подлокотники, достаточный диапазон регулировок руля. А вот в эргономике немцы, похоже, сами себя перехитрили. Нет, все кнопочки и рычажки расположены на своих местах: тянуться никуда не надо, и приборы отлично читаются.
Но как же бестолково организованы места для всякой мелочи! Скажем, открытые вещевые отсеки наверху передней панели — это плюс. Но если оттуда хочется что-то достать, надо привстать, иначе ничего не видно.
А таких полезных вещей, как крепление для планшета или держатель для бумаг, здесь нет совсем.
И если нужно разместить перед глазами карту, то ее, как это делал я, придется кое-как засовывать в то же центральное отделение.
На полочку слева от руля можно положить мобильник
Длинная полочка, размещенная на уровне рулевого колеса, немногим более функциональна: слева можно положить хотя бы мобильник. Но всякая всячина с правой стороны постоянно болталась и гремела на поворотах. А в подстаканники влезают только пол-литровые бутылки. Хорошо хоть, есть большой перчаточный ящик и огромные карманы в дверях.
• Объем грузового отсека фургона — до 18,4 м³, а у машины на снимке — 11,3 м³
•Открытые боковая и задняя дверь не мешают друг другу
Фиксаторы задних дверей работают бесшумно
Но собран-то новый фургон качественно? В целом — да, однако не без огрехов. В кузове и под капотом — неаккуратные следы герметика, обивку центральной перегородки в кабине можно оттянуть пальцем сантиметров на пять, а о кромки выреза в блестящем бортовом кузове вообще можно порезаться. В общем, неоднозначным получился новый Крафтер.
• Багажничек над кабиной есть даже у Газели Next. А у Крафтера — нет!
• Наш ОТК: обивка перегородки не закреплена как следует
В том числе и по расходу топлива: у 180-сильного грузовичка с балластом весом 550 кг по борткомпьютеру получилось 11,6 л/100 км, у аналогичного фургона с «автоматом» — 11,8 л/100 км, у фургона с самым слабым, 75-сильным мотором — все 12 л/100 км. Хотя скоростной режим не нарушал и «в пол» не разгонялся. Многовато будет!
Наш ОТК: я оцарапался об острую кромку выреза в бортовой платформе
В Европе машина уже продается, а у нас она должна появиться в течение следующего года: для прохождения сертификации с системой ЭРА-ГЛОНАСС требуется время. Что касается цен, то даже Crafter предыдущего поколения у нас стоит от 2 млн 120 тысяч рублей за короткий фургон с низкой крышей — дороже того же Транзита и в два раза больше, чем Газель Next.
Но сила Крафтера всегда была в объемных и тяжелых версиях — из которых, например, делают маршрутки. Так что, пока машина не пошла в продажу, мы бы настоятельно рекомендовали пересмотреть настройки ее подвески. Иначе пассажиров растрясет!
Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/minecrafter