Отзывы владельцев peugeot boxer

Отзывы владельцев Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

4.0 (отзывов: 12) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot Boxer конкретного года.

2

Когда начальник меня пересадил на нового пежо, после убитого транзита, по началу я был даже рад. Но в скоре я захотел обратно. Да всё новое, салон приятный…

6

Микроавтобус Peugeot Boxer на 18 мест с салоном турист, и раскладывающимся телевизором (DVD-магнитолой, МР3, СD) — это отличный маневренный автомобиль…

5Хороший, экономичный грузовик, динамика позволяет не чувствовать себя овощем в потоке и рулится как легковушка. В сравнении с транзитом, в кабине намного просторней. Но чтобы что-то сделать под капотом, желательно иметь не руки с суставами, а щупальца. Обилие всяких бардачков, ниш для мелочи, полки над головой, держателей для документов не может не радовать, однако не хватает подстаканника в двери (штатный ближе к пассажиру, чем к водителю). Грузовой отсек объёмом в 13 кубометров. Двери раскрываются на 180 градусов. Надежная, рабочая лошадка, не исключающая возможность дальних рейсов с разумным комфортом.

Обратите внимание

Итак друзья, я наконец то забрал машину из Кросси. Внешне просто обалденно все выглядит, очень прикольно.Установка легко нагоняет +4, правда сейчас и на улице все вполне неплохо. На вид…

Машина супер! Пробег за 4 года 260000 км. Обслуживаюсь только у официалов. Один хозяин. Брал с нуля. Сцепление первый раз поменял на 130000, колодки на 80000, масло не ест ни грамма, шаровые и наконечники на 230000. Электрика периодически хромает, но это пустяки. Дорогу держит хорошо. На 200000 поменял три форсунки, ну и каждые 80000 ступичные подшипники. С Газелью можно не сравнивать (кощунство). Рекомендую!!!

С 1995 г. занимаюсь торговлей (продуктовый магазин). С 1995-1998 владел Транзитом 1992 г. выпуска. Неплохая машина, но не без греха. Слабое место — передняя подвеска (шаровые, наконечники…

Отличная динамика турбо-дизеля, комфорт для водителя и пассажира лучший в своем классе — полка над лобовым стеклом, охлаждаемый перчаточный ящик (очень здорово пить прохладную воду летом)…

Случайно наткнулся на отрицательные отзывы про Пежо Боксер 3. Категорически не согласен. Владею 3 года, пробег 176000 км, затраты на расходники и часто горят лампочки ближнего света. Первая поломка на 175000 км — отказал генератор и подшипник передней ступицы, заодно поменял шаровые. За всё 13500 руб. с ремонтом. На 130000 км сам промыл клапан егр. Машиной Peugeot Boxer очень доволен. Масло, фильтры, колодки меняю сам. У официала только первые 2 ТО.

Выбирал между Фордом Транзит и Пежо Боксер. В активе Пежо широкий вместительный салон как в кабине, так и в автобусе, низкий пол, отсутствие ступеньки. Наличие автоматической двери с завода…

Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверхнадежность. За то, что говорили «бесплатная эвакуация на время гарантии, которая длится 2 года без ограничения пробега».Автомобиль…

С 1995 г. занимаюсь торговлей . Продуктовый магазин . С 1995 — 1998 владел Тразитом 1992 г. выпуска. Неплохая машина, но не без греха. Слабое место — передняя подвеска (шаровые, наконечники…

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Peugeot Boxer, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Peugeot/Boxer/

Купить подержанный автомобиль Peugeot Boxer L1H1 2.2 HDi (250)

    • Дата публикации объявления: 06.03.2019Город: Россия, обл. Новосибирская, г. НовосибирскМесто осмотра: Новосибирская обл.Год выпуска: 2008 г.Пробег: 150 000км
    • Производство: ИталияПоколение (VIN): 250Кузов: минивэн 4 дв. / 9 мест / белыйСалон: на выбор / на выбор
    • Двигатель: 2198 cм3 / 120 л.с. / L4 / дизельКПП: M-6Привод: переднийРуль: слева
    • Состояние автомобиля:Владельцев по ПТС: 2Растоможен: да
      • Антиблокировочная система (ABS)
      • Датчик дождя
      • Регулируемая рулевая колонка
      • Тонированные стекла
      • Бортовой компьютер
      • Навигационная система
      • Аудиооборудование: USB, AUX
      • Видеооборудование: DVD, телевизор для передних пассажиров
      • Центральный замок: есть
      • Иммобилайзер
      • Охранная система
      • Фаркоп

    Дополнительная информация

    Люк, Холодильник, В отличном состоянии, РАЦИЯ, Продается срочно, Торг возможен при осмотре автомобиля, Авто в ДТП не участвовал, ) не беспокоить! СМС не слать!, Готов подъехать на любую станцию ТО для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя), Подушки безопасности:1, Фары:Ксенон, Viber, Весь в родной краске, Вебаста, Почту, Продам отличный автобус дом на колёсах, Установлено очень много оборудования:, Проклеен весь шумо, вибро, тепло изоляцией, Две ёмкости по 70 литров, раковина, душ, водяной насос, Отличная акустика 6 колонок, всё устанавливали в ателье КR car audio, Автономный подогрев салона, котёл на 220V, преобразователь на 220V, Литые диски R16 есть ещё комплект штамповок, Раскладные спальные места на 4 человека, Разборная палатка (Маркиза), ВСЕ что установлено долго перечислять так что звоните пишите, Самое приятное в это авто это расход город 9л трасса 7л, В багажный отсек входит квадроцикл или два мотоцикла, Все фото не входят поэтому могу скинуть на эл, WhatsApp! Цена действительна до 31, 2016г потом будет дороже!

    Внимание! Предложение о продаже подержанного Peugeot Boxer L1H1 2.2 HDi, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Peugeot Boxer L1H1 2.2 HDi производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

    Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

    • Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.подробнее
    • машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от негоподробнее
    • Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/used/peugeot/boxer/24202732

    Отзывы о Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

    Купил грузопассажирский Boxer 1 октября 2008г. Сервис ужасный (как впрочем и у всех остальных дилеров ВАЗ, ГАЗ, Хёндэ). Во время техобслуживания заменили запаску на лысую (обнаружил через 3 месяца). Топливный фильтр поменял недавно, только когда нашёл очень хорошую СТО (до этого его никто не менял). Фильтр салона после «замены» у дилеров оказался слепленным из грязи!
    Смотри далее >>

    Маршрутки куплены в июне-сентябре 10 шт. у тольяттинского дилера СОТИС. Машины покупались с некой опаской, т.к. для нашего города техника новая-неизведанная. Поддались на немаленькую партию только потому, что дилер гарантировал минимальные простои в сервисе и всеобщую любовь (пока все, как обещали).
    Смотри далее >>

    Важно

    Купил в сентябре 2007г. До этого была предыдущая модель «Боксер«, зарекомендовавшая себя с неплохой стороны. Решил купить новую, последнюю модель, она солидная, большая, красиво смотрится.
    Смотри далее >>

    Купил в конце апреля 2008г… выбирал из Mercedes Sprinter лет 4-5 или Пежо Боксер новым… Купила меня гарантия 2 года без учета пробега… Когда мне машину отдавали, дали сервисную книжку, где черным по белому написано, что после 40 тыс км в общем-то гарантия на все узлы и агрегаты кончается… Был очень неприятно удивлен… Михаил (менеджер по Боксерам) обещал стоимость ТО 6000руб со всеми материалами 1 раз в 30 тыс.км и раз в 15 тыс.км желательна замена масла.

    Выехал из салона (АВЕС Останкино)… пока ехал по ровной дороге, просто не мог нарадоваться: шустрая, юркая, комфортная… Когда выехал на дорогу, стало похуже — заскрипели двери, впоследствии чего не делал, все дает временный эффект на 3-4 дня.

    На 1500км пробил колесо и полез за запаской, снять-то снял, а вот обратно одеть не смог, лебедка сломалась… При первом визите в гарантийный сервис по этому поводу получил отказ, замена только за деньги (около 7000 рублей)… Ругался с директором, их диагностика показала, что у меня там тросик перепутался, якобы я его не натягивал перед тем как поднимать колесо… Чушь… Просил письменный отказ в замене по гарантии, отказали… еще сказали, что чего-то у меня правые габариты не работают, делать не стали, т.к. у них видите ли схемы нет… Приехал домой, специально разобрал эту лебедку, там шестерни — пластмассовые, у них пообломались зубья… Вожу запаску в кузове… а габариты не работали, т.к. эти … оборвали габаритные провода (они были привязаны к тросикам лебедки).

    В 2500 первое бесплатное ТО… Обратил их внимание на то, что в салоне пахнет антифризом… Делать чего-то оказались, сказали, когда явная течь будет, тогда починим… Приехал после ТО на точку под погрузку и обнаружил, что мне помяли кузов… Стал звонить… Сказали, ничего не докажешь… Взяли 500 рублей за замену габаритной лампочки…

    В 15000 заменил масло, обратил внимание на то, что пластиковая накладка внизу у двери где-то в дороге отвалилась и потерялась. Оказывается, сам виноват… Вот если бы я им привез ее, то они бы мне ее приклеили…

    В 30000 приехал на ТО. Оказывается, пока я их накатывал, межсервисный пробег уменьшился до 20 тыс.км, а ТО подорожало… За ТО взяли 8500 рублей и обязали приехать на ТО в 40 тыс.

    В 40000 приехал на ТО… Сказали, что надо менять шаровую… поменяли, делали часов пять вместо обещанных трех, из-за них под погрузку не успел, пришлось ночевать в машине… Взяли 20500 и сказали, что в следующий раз надо менять передние колодки.

    В 50000 масло менять не стал.

    В 60000 приехал на ТО… Поменяли колодки, взяли 13000.

    В 80000 решил забить на гарантию, все равно бесплатно ничего не делают, только деньги сосут!

    Совет

    Сейчас 85000 км, в моторе что-то застучало… На диагностике у официального дилера сказали, что либо корзина сцепления, либо выжимное… Разобрал в другом сервисе (эти ценник квадратный вывезли), оказалось, маховик под замену… 23 000 рублей + работа… Жду запчасти.

    Да… И еще… Кузов навешивался в России… Гарантия на него 20 тыс, причем продавец машины никакой ответственности за него не несет…. Год прошел, подрамник весь ржавый… Выводы делать Вам!

    Доездил до 155тыс. км, подвеска вся под замену. Амортизаторы — 8500руб х 2 шт. = 17тыс. Рычаги (надо поменять всего-то сайлентблоки, но отдельно они не продаются, так что меняем рычаги в сборе) — 10000руб х 2 шт. = 20 тыс. Рулевые тяги — 2000руб х 2 шт. = 4 тыс. (неоригинал). Рулевые наконечники — 1000 руб. х 2 шт.= 2 тыс. (неоригинал).

    Рейка на 50тыс. км застучала, нашел б/у за 15000руб + перебрал за 1000руб. (новая рейка стоит 50 тыс. рублей). Шаровые опоры — 1000руб х 2 шт. = 2 тыс. Итого 61 000руб. — совсем недешевая подвеска + работа по замене этого всего еще тыс. 10-15.

    Стекло лобовое несколько камней поймало, решил поменять. Оригинальный Пилкингтон стоит 30 тыс. рублей — за что ??? Поставил китайский аналог за 3 тыс. Попал в небольшую аварию: крыло — 7500руб, часть бампера (1 из 3) — 5000руб, ресничка под фару — 2500руб.

    Еще однажды случилось так, что ехал по темной трассе дождливой ночью, когда увидел, что на дороге что-то лежит, было уже поздно тормозить, и шла встречка, пришлось идти на таран

    Источник: http://avtovolgograda.ru/tag/otzyv-peugeot-boxer/

    Peugeot Boxer – отзывы владельцев Пежо Боксер | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

    (Пежо Боксер)

    Имя: Александр Год выпуска: 2012 Пробег: 9700 Км

    Преимущества Peugeot Boxer

    Работаю водителем на Boxer. Автомашина просто великолепная!

    Все, начиная от посадки водителя до расположения органов управления хорошо продумано и создано настоящими профессионалами. Выверено каждое движение водителя и ни чего лишнего. Кабина оборудована достаточным количеством бесшумки, так что даже за 15-18 часов работы к шуму претензий нет.

    Читайте также:  Зерновозы (все модели) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

    Каждый водитель хорошо знает термин тащить мащину на себе, это когда машина должна делать что либо, но не справляется. Так вот Boxer, эта машина которая делает все за тебя и более того, даже сглаживает и прощает твои ошибки.

    Boxer действительно работает за водителя! Великолепная поддержка движения на холостых очень помогает в пробках, и эта поддержка есть вплоть до третьей передачи. Я поработал за жизнь на многих автомашинах, но коробка Boxer, это просто песня.

    Обратите внимание

    Передачи подобраны на любой случай, а казалось бы не самый сильный по лошадкам двигатель, дает автомашине такую динамику, что позавидую многие малолитражки-легковушки. Особо хотелось бы отметить накат и связанную с этим экономию топлива.

    Подшипники у Boxer такие, что машина готова катиться и катиться! Удивило меня и то, что ни руль ни ручка переключения передач не передают вибрацию, а это сами знаете, дорогого стоит. Не буду унижать другие марки, но скажу что, по моему мнению, сегодня, Boxer(Бокстеру) проигрывают все конкуренты! Идеально послушная машина.

    Недостатки Peugeot Boxer

    К конструкторам машины претензий нет, почти нет! Но ребята, кто шил костюм? По этому вопрос есть!

    По этому, о недостатках. Я работаю на пассажирской машине, перевожу людей. Так вот главный недостаток, который очевиден, это не правильное крепление боковой, пассажирской двери. Сейчас дверь в закрытом состоянии висит на. замках! Да да, и на роликах бегающих по салазкам.

    Но на наших дорогах долго такое крепление не выдержит. Как минимум, дверь должна очень плотно прижиматься к кузову.

    А что сейчас? Сейчас, вместо регулируемых резиновых упоров двери, способных держать дверь хорошо прижатой, сборщики ставят, вернее совсем не ставят, а надевают на резьбу резинку- шапочку! (верхний левый угол!) У нас в колонне 5 машин и у всех так.

    По этому, учитывая, что на ходу двери даже в закрытом состоянии гремят и вибрируют, долго они не проживут и потребуют ремонта. Да и не плотное прилегание, это дополнительная потеря тепла зимой, вода и грязь. И место проникновения соли. Для пассажирской машины, пассажирская дверь это чуть ли не главная часть машины, и такой досадный факт.

    Только не вздумайте сказать мне про регулировку двери! И про резинки уплотнители, которые приходиться поправлять из за того, что дверь ерзает. А то получите! Сделайте нормальные регулируемые упоры и вопрос Кто шил костюм? исчезнет сам по себе.

    Вопрос конструкторам: Вы пробовали заливать жидкость в бочек омывателя? Не из шланга под напором, а из бутылки или ведра. Может во Франции, на родине Boxer есть специальные пистолеты для заполнения бочка водой, но беда в том, что у нас на базе один гидрант для всего.

    Почему штатное место огнетушителя в Boxer, это любое место под сидениями?

    Важно

    Почему на двух машинах из пяти, периодически загорается предупреждающая лампа неисправности гидроусилителя руля? А ведь мы возим людей! И если на моей машине, лампа просто загорается но гидроусилитель работает, то на другой машине, лампа правильно информирует водителя, ГУ не работает. Правда достаточно включить-выключить зажигание, раза три, и все приходит в норму, но ребята, это же рулевое и люди!

    Ребята, вы не подскажите, как протереть ветровое стекло? Или надо дополнительно приобретать вместе с машиной лестницу-стремяку?

    Дополнительно

    Других претензий к машине у меня нет. Из 10 возможных, я ставлю Boxer оценку крепкая 9+! И разумеется, я смело могу рекомендовать машину другим, краснеть мне, не придется.

    Интересные записи

    Источник: http://catalogcars.net/peugeot/peugeot-boxer-otzyvy-vladelcev-pezho-bokser.html

    Отзыв владельца Peugeot Boxer Микроавтобус 2.2 HDi (120 Hp) 2008

    Отзыв владельца Peugeot Boxer Микроавтобус 2.2 HDi (120 Hp) 2008

    • Отзывы
    • Грузовые и коммерческие
    • Peugeot
    • Boxer

    Здравствуйте!!! Вот и продал я чудо автомобиль ПЕЖО БОКСЕР 3 , объем 2.2-120л.с,кузов цельнометалл макси.пробег 246000.км , машина покупалась в Санкт-Петербурге для работы.

    (пригнанный из Белоруссии) , не новой с пробегом 90000км.Владел я им 1,5года.Проехал 156000км.

    Первые впечатления о машине по поездке: отлично набирает скорость ,обзорность не плохая, отличная управляемость, не шумный дизельный двигатель, небольшой расход топлива 8,7- 10 л на100км, масло от замены до замены, все кнопки под рукой, все удобно.

    На этом все достоинства заканчиваются и начинаются проблемы:

    Пластик гремит,вечно упераешся головой в верхнею полку. Запах перевозимого груза проникает в кабину, много мелких проблем.

    Покупал специально кузов цельнометаллический, а не тент (для перевозки деревянных дверей, мебели,) и тут засада, начала проникать вода в кузов , откуда не определили,или с дверей боковых или швы негерметичны. на этом все преимущества цельнометаллического кузова закончились .

    Штатный домкрат машину с грузом в 1-1,5т не поднимает,купил гидравлический на 6т. Отдельно хочу сказать про перегорание лампочек, это что-то, по кругу за год поменял раз 12.

    Проблема с задними дверями была на протяжении всей эксплуатации этого авто. Вокруг петлей постоянно появлялись трещины и дверь провисала и гремела ,как не усиливали мне эти двери, ничего не получилось.

    Я думал, что такие расходы только у меня, а нет. Я познакомился, со многими владельцами пежо боксера, в связи с частым посещением автосервиса, многие очень недовольны .При мне ребята меняли форсунки и сделали диагностику отдали за все 96000рублей.Делайте выводы из этого.

    Вот затраты за все время эксплуатации Пежо Боксера3:

    1. 1700км замена регулятора печки(полная замена 12000рублей с работой).

    2. 2400 км вечером решил отогнать машину на мойку завожу машину первая мысль была как-то странно завелся жестковато смотрю в боковое окно…мать моя женщина туман откуда? Из выхлопной трубы .

    Сомнения мучали не долго накрылся медным тазом теплообменник машина задымело так, что все проезжавшие машины, терялись в этом дыму.

    Совет

    Добрался к ОД в итоге приговор: клапана ЕГР, теплообменника, антифрис и масло в двигатели(с работой 32000рублей).

    В ОД что-то намудрили,машина не тянет и все, и в капоте что-то шипит ,приезжал к ним два раза не смогли найти ничего.Говорили какой-то бред,нужно прочистить резонатор и т.д.

    Заехал в другой сервис занимающийся машинами Пежо, устранили причину(в ОД неправильно установили прокладку клапана ЕГР) .Едим дальше.

    3.4700км замена опорных подшипников с двух сторон(3500р).

    4.24000км замена стояночного тормоза, все тросики прекипели, заменили задние тормозные диски (8000р)

    5.62000км замена передних амортизаторов и опор с двух сторон (26000р)

    6.70000км замена свечей накаливания 4шт,замена ремней привода (9200р)

    7.73000 замена датчика воздуха(5000р)

    8.80000км Заклинил привод дворника,замена всего узла дворников в сборе( 9000р)

    9.84000 км лопнули задние рессоры причина в задних отбойниках..Родные рессоры под заказ и продают только в комплекте с коренными рессорами за 14000рублей. В магазине посоветовали поставить от газели .(5800р с отбойниками)

    10.130000км Замена нижнего патрубка в сборе ,замена генератора,сальник привода.(32000р).

    11.Плановое ТО за все время было 8 раз: замена масел,тормозных колодок, АКБ,резина, диагностика, чистка ЕГР, смазка ступиц, промывка топливной системы 1раз(56500р)

    Итого:200000 за 1,5года. Не плохо получилось.Я лично сделал вывод.

    Машина дешевле своих канкурентов,но во время эксплуатации,она за счет запчастей и частых поломок выбивает деньги.

    Источник: http://car2you.ru/copart/40-toyota/13451-2004-toyota-camry-le-x-with-vin-4t1bf32k34u082064

    Обзор Peugeot Boxer, отзывы о нём

    Пежо Боксер принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Этот фургон – один из главных проектов совместного предприятия Sevel SpA, а его дизайн создало бюро Fiat Centro Stile.

    Пежо Боксер выпускается под четырьмя марками: Citroen Jumper, Peugeot Boxer, RAM Promaster и Fiat Ducato III.

    В России микроавтобусы Боксер массово появились в 2010 году и благодаря своей невысокой цене и комфорту стали очень популярными.

    Осенью 2014 г. россияне увидели новый Пежо Боксер 2015. На выбор предлагается довольно большое количество конфигураций кузова, а также множество систем для комфорта и безопасности.

    Обратите внимание

    Технические характеристики Пежо Боксер следующие: под капотом у него базовый турбированный двигатель объёмом 2,2 литра, который предлагается в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с.

    Стоит заметить, что благодаря качественному улучшению системы впрыска моторы стали более экономичными. К примеру, 130-сильный Боксер теперь расходует на 100 км на 1,3 литра меньше, чем ранее.

    А если к этому добавить систему Старт-Стоп, то можно сократить расход еще на пол-литра.

    В линейке двигателей есть также 180-сильный агрегат объёмом 3 литра, однако его ставят в основном на тяжёлые модификации. Все моторы приведены в соответствие со стандартами Евро-5.

    Экстерьер

    Пежо Боксер 2015 – это второе поколение автомобиля, первое выпускается с 2006 года. Рестайлинг внес значительные изменения в дизайн автомобиля. Первое, что бросается в глаза при виде обновленного фургона, это его посвежевшая передняя часть со светодиодным освещением. Правда, светодиодные ходовые огни предлагаются в качестве дополнительной опции.

    Сохранились характерные черты Пежо Боксер: увеличенная радиаторная решётка и удлинённый капот с выпуклой средней частью. Дизайнеры модернизировали ручки дверей, они стали более удобными для открывания как левой, так и правой рукой. Для любителей тюнинга есть целый ряд разных аксессуаров: рейлинги, накладки на пороги, дуги для защиты кузова и прочее.

    В целом Пежо Боксер вполне прилично смотрится на фоне своих одноклассников.

    Интерьер

    Не только экстерьера, но и интерьера коснулась модернизация. Когда садишься в кабину, взгляд сразу останавливается на сенсорном дисплее.

    Конечно, он не таких больших размеров, как в современных легковых автомобилях, однако благодаря ему можно управлять аудиосистемой, подключить телефон, а также настраивать различные системы.

    А Боксер в комплектации Professional имеет ко всему прочему встроенную навигацию.

    Среди дополнительных опций – круиз-контроль, который имеет функцию торможения и возобновления движения до опредёленной скорости. Благодаря данной опции водитель сможет управлять автомобилем с меньшими затратами сил.

    В целом производитель подтвердил своё умение тщательно продумывать внутреннее пространство автомобиля. Кабина, как и прежде, комфортабельна и эргономична.

    Дизайнеры сохранили большое количество ниш и ящичков для хранения личных вещей и документов. Регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель – все сделано для удобства водителя.

    В дальнейшем французы обещают добавить еще одну опцию – док-станцию для планшетов.

    Вариант заводского дизайна салона Пежо Боксер

    Минусом автомобиля, пожалуй, является то, что рулевая колонка имеет возможность регулировки лишь по высоте. Да и шумоизоляция не на должном уровне.

    Важно

    Например, когда турбодизель 2,2 литра в 130 «лошадей» идет на средних оборотах и выше, то в салоне его уж слишком слышно. Однако шумность не говорит о недостаточности «лошадей»: их хватает, чтобы удерживать нагруженный Боксер в дорожном потоке.

    Коробка передач – механическая (кстати, на итальянском близнеце «боксера»  – Фиате Дукато – стоит роботизированная коробка).

    К автомобилю можно приобрести дополнительное оборудование. Полезные аксессуары для Пежо Боксер – на видео производителя.

    Безопасность автомобиля

    Пежо Боксер 2015 оснащен важными системами безопасности. Одна из них – ассистент спуска с горы. Водитель может не нажимать на педали газа и тормоза – скорость будет регулироваться электроникой. Незаменимой в условиях зимы или просёлочных дорог окажется электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.

    Помимо этого безопасность обеспечивают системы мониторинга давления в шинах, контроля тяги, система слежения за движением в своей полосе. Пневматическая подвеска регулируется автоматически, чем обеспечивается стабильный дорожный просвет.

    В новом Пежо Боксер устанавливается камера заднего вида, обладающая одной очень интересной функцией: она включается даже тогда, когда задние двери открыты, и позволяет контролировать сохранность грузов не выходя из кабины.

    Нельзя не заметить и другие улучшения в Боксер. Пассивная безопасность автомобиля улучшена благодаря усиленному кузову. При этом создатели приложили много своих усилий проемам грузовых дверей, а также и их петлям, боковой раздвижной дверце. Помимо этого новый Пежо Боксер оборудовали тормозами увеличенного размера, что должно продлить срок их надёжной службы.

    Комплектации Пежо Боксер

    Кузов автомобиля предлагается в трёх вариантах колесной базы, с четырьмя вариантами длины (L1-L4) и тремя высоты (H1-H3), а также с тремя версиями крыши. Площадь загрузки – 8–17 кв. м. Грузоподъёмность – 2,7–3,5 тонны.

    Производится около примерно 50 различных модификаций. Пежо Боксер – это грузопассажирские фургоны со съёмными сиденьями, лёгкие грузовые фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы. Боксер может использоваться в качестве машины скорой помощи или маршрутного такси.

    Пежо Боксер представлен в десяти цветах: половина – «металлик», половина – «лак»

    Продажи Пежо боксер

    Модель «Боксер», несмотря на свой приличный возраст, благодаря умелой работе менеджеров «Пежо», сумела занять в 2013 году на российском автомобильном рынке 6-е место по реализации лёгких коммерческих автомобилей, опередив Фиат Дукато. Его результат – 7105 проданных автомобилей, Дукато – 6102. Так что можно уверенно говорить о том, что обновлённый Боксер выдержит конкуренцию и в будущем.

    Читайте также:  Втз-2048а: характеристики и цены, фотографии и обзор

    Стартовая цена нового Пежо Боксер в начале года составляла  от 1 140 000 рублей.

    Отзывы о Пежо Боксер

    Глеб:

    Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/peugeot-boxer-neprixotlivyj-ekonomichnyj-moshhnyj/

    Отзывы автовладельцев о Пежо Боксер 2008 года. Peugeot Boxer — особенности автомобиля

    Отзывы автовладельцев о Пежо Боксер: расскажу немного о владении Пежо Боксер Макси с 2008г. Денег было 700 т.р. перед покупкой думал, что купить. Мерседес или Фольцваген за такие деньги были старые, и кубатура маловата, или очень длинные (работаю по городу). Предложили посмотреть Пежо или Ситроен — одна тема, только названия разные. >>

    2012-09-07 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Валера

    Купил грузопассажирский Boxer 1 октября 2008г. Сервис ужасный (как впрочем и у всех остальных дилеров ВАЗ, ГАЗ, Хёндэ). Во время техобслуживания заменили запаску на лысую (обнаружил через 3 месяца). Топливный фильтр поменял недавно, только когда нашёл очень хорошую СТО (до этого его никто не менял). >>

    Маршрутки куплены в июне-сентябре 10 шт. у тольяттинского дилера СОТИС. Машины покупались с некой опаской, т.к. для нашего города техника новая-неизведанная. Поддались на немаленькую партию только потому, что дилер гарантировал минимальные простои в сервисе и всеобщую любовь (пока все, как обещали). >>

    Купил в сентябре 2007г. До этого была предыдущая модель «Боксер», зарекомендовавшая себя с неплохой стороны. Решил купить новую, последнюю модель, она солидная, большая, красиво смотрится. Как только после покупки отправился домой, сразу почувствовал разницу в кузове авто. Тот был крепкий, одно цел. >>

    Купил в конце апреля 2008г. выбирал из Mercedes Sprinter лет 4-5 или Пежо Боксер новым. Купила меня гарантия 2 года без учета пробега. Когда мне машину отдавали, дали сервисную книжку, где черным по белому написано, что после 40 тыс км в общем-то гарантия на все узлы и агрегаты кончается. Бы. >>

    Приобрел новый а/м для пробега СПб-Москва. 40тыс. отъездил без проблем. После первого т/о начались проблемы. Замыкала коса 4 раза, добирался эвакуатором из лен. обл. в СПб, кольцевая в СПб, Валдай-СПб, и СПб на станцию в СПб. На гарантийной машине эвакуатор ложился на плечи покупателя (что противоре. >>

    Машину приобрёл новую у официалов, в июне 2008 г. в Лион Пежо. Предыдущая модель тоже Пежо Боксер 2-я версия. Отъездил 3 года по гарантии и продал с пробегом 75 тыс. км. Машинами очень доволен и не жалею о покупке. На сегодняшний день пробег всего 14000км. За полгода! Присоединяюсь к плюсам из пред. >>

    Совет

    Купил в октябре про + все уже написано. Пробег 16000, машина с вебасто и усиленные рессоры. Минусы. При -30 замерз антифриз и вебасто из-за этого перегрелось. Аккумулятор тоже замерз. На сервисе антифриз поменяли, вебасто проверили, сказали нормально, но оно стало больше потреблять топлива, с аккум. >>

    Авто был приобретен в январе 2008г. Проведя легкий маркетинг среди малого коммерческого транспорта, выбор пал именно на Пежо Боксер по ряду причин: хорошая комплектация (например, в отличии от Форд Транзит), технические параметры и вообще изначально был дешевле чем все остальные «конкуренты». Фургон. >>

    Peugeot Boxer — особенности автомобиля

    Peugeot Boxer — современный, комфортабельный и универсальный автомобиль, который выручит в любой ситуации, когда дело касается перевозок. Сегодня выпускается примерно 50 различных модификаций, с тремя колесными базами. В авто использованы мощные и достаточно экономичные силовые агрегаты, весь комплекс необходимых средств безопасности, эргономичное оборудование салона.

    Вариации исполнения: пассажирские микроавтобусы, грузопассажирские авто со съемными сиденьями, легкие грузовые фургоны и бортовые грузовики с 1/2-рядной кабиной.

    Экстерьер

    После рестайлинга в 2002 г., внешний вид Peugeot Boxer претерпел ряд изменений:

    появились новые, увеличенные решетки радиатора; новые, удлиненные крышки капотов с выпуклой средней зоной; обновленные бамперы и передние крылья;

    блок-фары увеличились в размере, добавились плафоны без рисунка.

    Профиль Peugeot Boxer легко узнаваем за счет широкой защитной накладки, простирающейся вдоль борта, скругленных бамперов, фонарей с отверстиями внутрисалонной вентиляции и обновленным «шильдикам», на которых легко читается марка и название модели.

    Передние фары со сложной геометрией рефлекторов сдвоены, оснащены гладкими рассеивателями для отличной освещенности дороги. Также, были модернизированы дверные ручки: двери теперь легко открывать и правой, и левой рукой. Удобство оценят водители, которые часто держат в руках груз при открывании дверей.

    Интерьер и комфорт

    регулируемая рулевая колонка; регулируемые сиденья; центральный замок; электроприводные стеклоподъемники; вынесенный на переднюю панель рычаг переключения передач; удобное расположение переключателей; большое количество отсеков для хранения вещей пассажиров;

    современная вентиляционная система.

    При необходимости, можно дозаказать систему телетематики (автомагнитола, CD-проигрыватель, GPS, GSM. кнопку вызова экстренной помощи).

    Технические особенности

    Обратите внимание

    После рестайлинга и модернизации, легкие фургоны Peugeot Boxer массой 2,9-3,5 т были представлены с видоизмененной передней облицовкой и новыми дизельными двигателями HDi с топливной системой Common Rail:

    рабочий объем 2,0 л, мощность — 85 л.с.;объем 2,2 л, мощность — 102 л.с.;

    объем 2,8 л, мощность — 127 л.с.

    Из бензиновых моторов использован 2-литровый вариант (мощность — 109 л.с.). На более тяжелых новых моделях грузовиков (3,2–3,5 т) присутствует новый 2,8-литровый, четырехцилиндровый дизельный двигатель HDi мощностью 128 л.с.

    Peugeot Boxer (рус. Пежо́ Боксер) — коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroën».

    Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области.

    Микроавтобус «Peugeot Boxer» и его особенности

    Собирается из импортных автокомпонентов, часть комплектующих производится в России зарубежными компаниями: предметы интерьера, сиденья, бампера — французской компанией «Fauresia», компоненты из листового металла (штампы и пресс-формы) — испанской компанией «Gestamp Automocion».

    Популярность в России<\p>

    Микроавтобусы «Peugeot Boxer» наряду с машинами других европейских производителей, массово появились в России в 2010 году, и наряду с российскими микроавтобусами «ГАЗель», получили высокую популярность благодаря своему высокому комфорту и дизайну, а также невысокой стоимости.

    Группы ГАЗ, выпускающая главного отечественного конкурента — микроавтобусы «ГАЗель», не проводит модернизацию марки, поэтому европейские производителями микроавтобусов: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Citroen Jumper, Volkswagen Crafter, Mercedes Benz Sprinter стали вытеснять «ГАЗель» с улиц российских городов

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_Boxer
    http://www.peugeot-adis.com/cars/boxer.php?page=descr

    Источник: http://blog.reglinez.org/otzyvy-o-peugeot-boxer-pezho-bokser-otzyvy

    Популярные автомобили

    08 фев 2011 в 12:37

    ВНИМАНИЕ — Статься большая и в ней много фотографий и текста !!!

    Модель — Peugeot Boxer.

    Кузов — Фургон цельнометаллический.
    Тип двигателя — Дизельный
    Коробка передач — МКПП 6-ст.
    Объём двигателя — 2200 см3.
    Мощность двигателя — 120 л.с.
    Вот и он :Начну с полных характеристик Peugeot Boxer.

    Кузов.

    Тип кузова — Фургон цельнометаллический. Длина — 6 363 см. Ширина — 2 050 см. Высота — 2 764 см. Багажник — 17 л. Бак — 90 л.

    Двигатель.

    Объём двигателя — 2200 см3 Мощность двигателя — 120 л.с. Крутящий момент

    Трансмиссия

    Привод — передний. Коробка передач — МКПП 6-ст.

    Динамические характеристики.

    Разгон до 100 км/ч. Максимальная скорость — 145 км/ч. Расход по городу — 10,8 л. Расход по трассе — 8,3 л. Расход комбинированный — 9,3 л.

    Грузовой отсек.

    Длина — 4 070 мм. высота — 2 172 мм. объём — 17 (м3).

    ТТХ взяты тут.

    Предыстория.

    Устроившись работать в одну контору, я сел за руль данного автомобиля. Он был новый. 1600 км. пробега. СПБ — Москва — СПБ — на тот момент единственная его поездка. За 2 года работы случалось всякое. А черной полосой являлась масса ДТП. Было даже с моей виной. И много других моментов, радостных и не очень. Глава 1 — Первая встреча.

    Важно

    Ещё подходя к машине, я заметил, как она великолепна!(Правда он был чистый, это было в начале осени) Я обошёл его полностью, посмотрел будку, заглянул под машину и т.д. И только после этого заглянул в кабину. Посмотрел все отсеки и бардачки. Отрегулировал всё под себя и завёл.

    Тихое урчание нового дизельного двигателя! Это такой приятный на слух звук! Единственное что разочаровало, это какая то дешёвая и убогая пластмасса. Но я всё промазал или подложил тряпочку и она уже не трещала.Довольно таки симпатичная торпеда , всё управление под рукой и всё удобно.Глава 2 — Наступили рабочие будни. Пошли рабочие будни. Всё было прекрасно.

    Удобно ездить , сидеть и т.д. В процессе работы выявилось одно не удобство. Из за анатомических сидений было не очень удобно спать(в среднем рабочий день был 20ч. и поэтому приходилось иногда жить на работе в машине). Но дело решили маленькие подушки. Машина работала , работала активно.

    Иногда приходилось её сильно насиловать, Но она терпела всё ! Никаких ремонтов , только плановое ТО через каждые 20 т.км. А так же ремонты по страховой. Небольшой косяк был только один. Но он устранялся по гарантии. Дело в том , что с таким кузовом — «Самый длинны + самый высокий». Сзади стаяло по два рессорных листа с каждой стороны.

    На нижнем была установлена резинка , которую хватало на 10-15 т.км. И когда она слетала , то машина становилась погремушкой. Всё остальное в идеале ! Шли дни , недели , месяцы. Шла работа.

    Глава 3 — ДТП — ушибы и порезы.

    Как то раз в полнейшей темноте сдавал я задним ходом. Приоткрыл дверь , высунул голову и потихоньку катился. Поймав в дверь столбик , после которого погнул петлю. И стало это выглядеть плачевно. КАСКО — помогло !Глава 3.1 — Едем дальше.

    Ну что , всё бывает и надо двигаться дальше !!! Работали мы с пыжом себе дальше. Работа шла , всё было хорошо.Мотались мы с пыжом в основном по Питеру, но больше всего нравились 2 маршрута. 1 — Тверь, 2 — Нижний Новгород.

    Вот так и работали, под Гришковца… Пока в один прекрасный момент я не решил перекусить.

    Глава 3.2 — ДТП — ушибы и порезы.

    Стоял я припаркованный, спереди меня стояла 9ка(ваз). Пришёл водитель, сел, завёл и вместо первой врубил заднюю, не забыв выкрутить руль вправо. Вот так умерла правая часть переднего бампера. У него были какие то проблемы с ГАИ. Уговорил он меня. Мы поехали на ул. Хасанскую к дилеру, он купил запчасти и заплатил за ремонт.

    Совет

    Но на работе за это получил дюлей, сказали, есть каско, и не надо париться. А я в ответ говорил, ну смотрите сами, в прошлый раз на ремонт двери ушло 4 месяца. А тут — 4 дня ждали с Москвы нужные детали, и за 4 часа отремонтировали. И того 1 неделя. Естественно я брал с водителя 9ки расписку.Глава 3.3 — Едем дальше.

    Время залечило и эту рану , вновь работа , километры , депрессии , радость , гнев . Жизнь — если одним словом !!!Так прошла зима, весна, да и половина лета. Пока я не причинил вред своему кормильцу. Да, спорить не буду, я был виноватый в этой истории. В своё оправдание скажу только одно: Я действительно был очень усталый.

    В ночь был на ночной развозке, когда закончил меня попросили помочь, не хватало машин, я приехал, загрузился и вновь работать, вечером приехал, погрузился и поехал в Нижний Новгород и затем в Тверь. Там я разгрузился, поспал 4 часа и уже выдвинулся в Питер.

    Позвонил шеф и попросил меня на обратном пути заехать в Нижний Новгород и встретившись с человеком забрать с его склада какое то оборудование и привезти в Питер. В результате приехал в Питер только в 22-30, а в 02-30 я стоял на погрузке. Я разложил свои подушечки на сиденья, лёг спать. В 01-20 разбудил охранник, сказал что мой маршрут готов. Я встал, оделся, оклемался и подъехал на загрузку.

    Загрузился и поехал работать. Сделал всю работу, приехал на базу, состояние было никакое, я себя ватой чувствовал. Хотел в своей машине поспать на заднем сиденье, пару часиков и только потом ехать домой. Просто шеф обещал 2 выходных подряд. НО… Блин, я не успел свалить, шеф меня поймал и начал уговаривать отработать в день. Я ему говорю, я в салат, на ногах еле держусь и т.д.

    Но он меня подкупил блин… Да там всего пара гипермаркетов говорит, давай сделаем так, идём в кассу, я выписываю тебе денег, ты отработаешь и пойдешь на 4ре выходных подряд. Я в результате согласился. Работы было действительно мало и часа через 3, я приехал к последнему магазину, там где то 2 часа стоял в очереди.

    Глава 3.4 — ДТП — ушибы и порезы.

    Читайте также:  Отзывы владельцев маз-6501 (шасси)

    Когда для меня подняли шлагбаум, я заехал , встал за будкой охраны для того , что бы записаться. Я остановился, но пока я выключал передачу, у меня свело левую ногу, машина ударилась в ограждение, бедная правая часть бампера. Это я подумал в первую секунду.

    Затем услышал, как выливается антифриз , меня даже затрясло …А дальше ГАИ, эвакуация, страховая, оценки, ожидание запчастей, ремонт …. По внешнему виду я не думал, что там всё так плохо.

    2 радиатора , защита картера , правая и средняя части бампера , так же их усилители , так же не маленький список запчастей — всё это под замену.

    Глава 3.5 — Едем дальше.

    Обратите внимание

    Машину сделали, работа пошла дальше. Но это ДТП убивало меня ещё месяца 3. Хотя на работе и слова ни сказали, на оборот начальник подбадривал даже. Говорил — «да брось ты париться , с кем не бывает» — примерно так. Время лечит, всё прошло и вернулось в свое график, наступила зима, в принципе она уже заканчивалась.Глава 3.6 — ДТП — ушибы и порезы.

    Ехал я в Ново Девяткино, спускаясь с кольцевой , на середине съезда я вижу в зеркало что ваз 2105(руки бы переломал) принимает правей и по внутреннему кругу идёт на обгон. Остановиться я не успевал, но уже начал притормаживать, так как, подрезать и уходить вперёд не рискнул, хотя наверное это было бы единственным верным решением.

    Я попытался взять как можно левее, что бы он проскочил, но перестарался , левое колесо попало на снежную кашу. И теперь уже оставалось 2 варианта действий, выкручивать руль вправо и резко топить на газ и бить жигули в бочину, на половину машины, обогнавшие мой автомобиль.

    Я так и собирался сделать, но когда он меня опередил ещё больше, я увидел что, в салоне на заднем сиденье трое детей, даже без детских кресел, хотя, а может они и были, не та была ситуация, чтобы разглядывать.

    Поскольку у меня есть КАСКО, а там были дети , которых по страховой не починить , я принял решение бить пыжика об ограждение , ведь не известно , что бы там вышло при аварии , а травмировать или убивать детей , я бы себя не простил потом.

    Та сволочь, которая сидела за рулём жигулей видел, как я свернул и влетел в ограждение, но даже не притормозив, этот ваз скрылся за поворотом. Я включил аварийную сигнализацию, отдышался, позвонил на работу, а затем в ГАИ и страховую. Прикурил сигарету и, вздохнув, вышел посмотреть на состояние моего кормильца.

    Я думал, там всё будет гораздо хуже, но бог миловал и огородил пыжика минимальными повреждениями. Правая часть бампера и левое крыло — на бампере 1 широкая царапина и несколько маленьких, крыло отделалось маленькой потёртостью. Так же незначительно парой царапинок пострадал задний бампер.

    Больше всех досталось переднему левому колесу, диск требовалось выкинуть на помойку, так как для него это была смерть. Покурил и посмотрел машину, приехали ДПС, померили всё для схемы, посмеялись, так как не поверили в историю про жигули — не мудрено, пока они ехали, все следы давно уже были уничтожены проезжавшими машинами и падающим снегом.

    Затем сказали подъезжать на пост, сели в машину и уехали. Со скоростью 5-10 км/ч. я спустился с кольцевой, припарковался на посту, зашёл к ним, сказали ждать. Позже подходили и просили 5 т.р. за быстрое оформление, я отказался, ну и просидел там весь день. Закончили оформление и отпустили меня уже вечером, где то в 20-00.

    Важно

    Пока сидел у поста, решил заменить колесо, но вспомнил , что пару дней назад дал запаску коллеги.Меня отпустили, я потихоньку 10-15 км/ч. поехал обратно на базу (в течение дня ко мне приезжали коллеги и забирали мою работу, так что в этом плане ничего страшного не произошло, и всё было сделано.), вырулил на КАД и позвонил шефу и сказал что уже еду на базу.

    Через 3,5 часа я приехал, с шефом решили снять колесо со второго пыжика (про него расскажу позже), закинуть в будку и потихоньку доехать в шиномонтажную, что бы снять зимнюю покрышку с моего диска и одеть на второе колесо, просто там стояла летняя резина. Приехал я на шиномонтажную станцию, всё сделал и уже нормально ехал на базу. Дорога к базе проходит по не большому посёлку. Дорога не очень широкая. Летом там ещё можно разъехаться с маршруткой (ютонги там курсируют). А зимой на не чищеной дороге, смогут разъехаться, только 2 седана. Примерно в середине посёлка есть мини площадь, на ней маршрутки и ждут людей.

    Глава 3.7 — ДТП — ушибы и порезы.

    Я уже ехал, по этой дороге. На площади стояла маршрутка. Она, не смотря на мои, би-би и фа-фа, всё равно поехала мне на встречу. Вдоль этой дороги стоят частные домики, некоторые с гаражами. В такой небольшой расчищенный коридорчик я и пытался спрятаться. Не хватило мне 2-3 см., меня затрясло, я готов был убить этого гастарбайтера. Который по нашему еле говорил.

    Он даже не заметил, что ударил машину. Вон говорит, видишь, там ещё 5 миллиметров между машинами. Я говорю, ты ударил и немного отскочил, вот тебе эти 10 миллиметров. Он начал орать что, он профессиональность водитель и быть такого не может. На это я показал ему карту с повреждениями, которую составляли на утреннем ДТП. Он ни как не признаёт факт аварии и собирается уехать.

    Я быстро прикинул, ну его к чертям, толкнул его и забрал ключи. Затем вызвал ГАИ и позвонил начальнику, он был ещё на работе и позже приехал ко мне. Где то в 1 час ночи, он начал обзванивать водителей, у которых ночная разгрузка и предупреждал, что бы объезжали по второй, убитой в салат, но всё-таки запасной дороги.

    Приехали сотрудники ДПС посмотрели, зафиксировали и сказали, что можно кому ни будь из нас дать вперёд. Я решил сделать это сам. Дабы не допускать дальнейшего издевательства над правым боком пыжика. Не чего не получалось, меня начинало заносить на автобус.

    Я попросил ГАИшников припарковать свою машину так, что бы светом фары мне освещало эти 5-10 миллиметров, они переставили машину, включили дальний и ещё минут через 30 я всё-таки смог вырулить, не касаясь автобуса. После этого продолжили оформление ДТП. Поскольку маршрутчик свою вину не признавал, то мне светил ещё и дознаватель.

    Так оно и, оказалось, подошёл сотрудник и сказал, к 7ми утра надо приехать туда-то. Тут помог шеф. Заплатил им 3 000 рубликов и те чуть ли не кулаками заставили его признать вину. После всего этого шеф поехал домой, а я приехал на погрузку. Причём приехал во время в 3 часа ночи. Погрузился и поехал работать. После работы уехал домой.

    Совет

    И единственной приятной ноткой после такого геморроя был звонок шефа, я думал что он начнёт уговаривать вернуться и по работать. А вышло на оборот. Он позвонил сказать о том, что дал мне выходной. После этого моё настроение даже улучшилось.К сожалению фотографии плохого качества и на них не видна настоящая картина повреждений, в реальности всё выглядело хуже, чем на фото.

    Глава 3.8 — Едем дальше.

    Следующим вечером мне позвонил начальник и спросил не хочу ли я в день по работать. Просто ночного развоза не было. Я пользуясь случаем попросил второй выходной. Он мне его дал. Но попросил приехать на базу, потому что директор хочет поговорить. Я сказал, что приеду и мы попрощались. Я думал что директор меня вызывает , что бы попросить свалить.

    Но нет , он просто спросил что и как, я ему всё рассказал. Он в ответ мне говорит — да, вот те не подфартило, ладно не переживай, всё нормально. Иди, работай. Я говорю, как работай, я же выходной, ну иди и отдыхай, он говорит в ответ. Мы попрощались, и я поехал домой.Глава 3.9 — ДТП — ушибы и порезы. Не прошло и месяца. Даже машину не успели починить. Я на косячил.

    Фотографий нету. Поэтому попробую нарисовать и описать. Надеюсь, у меня это получится. Наша территория была как пустырь, и все вставали так как хочется, лишь бы был проезд к зданию администрации и свободное место в непосредственной близости к разгрузке. В 1 прекрасный день нашему управляющему, он ехал к зданию администрации, ударили машину. После этого он решил заняться парковкой.

    И назначил парковку рядом с погрузочной территорией. И только так, как нарисовано на картинке. Боком, по диагонали, в другом месте, за это был не маленький штраф.Но ночью то контролировать не кому. И поэтому некоторые личности вставали как им хочется. И вот приехал я как то на работу. А погрузка задерживается, я лёг спать. Разбудил меня охранник.

    Я проснулся, собрал свои подушечки, всё убрал. Посмотрел по зеркалам , всё вроде чисто (на нашей территории, не было никакого света , ни одной лампочки) включил заднюю передачу и начал трогаться. Там то меня и поджидал сюрприз. Сзади примерно в 20 сантиметрах от меня стоял другой водила. В полной темноте и тишине, без включённых габарит, не заведенный и машина цвета ночи у него.

    Надеюсь, понятно всё объяснил. После ДТП мы долго ругались со вторым водителем. Он на отрез не признавал свою вину. Хотя я ему много раз объяснял, что хороши мы оба. Объясню: Я — да хоть с факелом вокруг машины должен был бы бегать. Но убедится , что препятствий нету. Второй — встал чёрте как, хотя на территории был только я и места было полно.

    Он не был заведён , у него не было включено никаких световых приборов . Он просто приехал и встал как в сталось и чихать ему на всех , в том случае , на единственного меня и это его вина. Но это моё мнение, но мне кажется я прав. В результате у пыжа на бампере (на помню он пластмассовый) появилась трещина длинной 3-5 см.

    , а на форде транзите, правда он не первой свежести , 1995 год где то. Там правая дверь чуть ли не пополам сложилась. Новый пластик оказался крепче старого железа.

    Глава 4 — Это финал.

    Обратите внимание

    Это было последней каплей. Мне стало жалко пыжика и я уволился. Но на этом его беды не закончились. Как мне рассказали друзья с той работы. Этот пыж (не знаю когда, где то октябрь-ноябрь 2010) умер. Влетев, в какой то бензовоз …. Вот такая грустная история!

    PS — Почему сняли колесо с другой машины.

    Напомню строчку:

    «с шефом решили снять колесо со второго пыжика»

    Возраст этого пыжа был менее полугода и посмертный пробег 39670 км. Не дожил даже до ТО2. Коллега ехал по главной, проезжал уже середину перекрёстка. Водитель ваз 2110 его не заметил и на полном ходу двинул ему по морде. Ехавшая сзади жигулей Шнива, её водитель тоже герой, не услышал удара, не увидел пыжа, но увидел, как загорелись стопаки у жигулей, он решил, что тот идёт на поворот, принял правее и на полном ходу двинул побудке. Эххх самый новый пыжик был …

    ЭТО ПЫЖИК с которого я снял колесо для себя. Итог ДТП — машина восстановлению не подлежит , такой вот приговор.

    PSS Ещё радует то , что с того момента , как я уволился , моя страшная волна ДТП закончилась ! Тфьу ,Тфьу ,Тфьу , что бы не сглазить .

    Источник: http://autokadabra.ru/post/42969/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector