Отзывы владельцев mercedes-benz sprinter

Отзывы про Mercedes-Benz Sprinter

Я машиной не доволен – за те деньги, что он стоит, я надеялся увидеть нечто большее, нежели «старый Спринтер в новой обёртке»… Правда ЛКП сделано получше — теперь он не начинает цвести через год, а держится целых 2.

Реально выше написали, что стоит как 2 Газели. Только лучше бы я их и купил, посадил водителей и не крутил бы сам баранку, денег сколько же зарабатывал.

Недавно влетел в яму, пробил амортизатор, его цена меня просто убила. И такое на все запчасти, благо пока есть гарантия и чиню я его не сам, а поломки случаются и чаще чем мне хотелось бы. Как только закончится гарантия, продам сразу.

Обратите внимание

Сам раньше восхищался этим автомобилем, но иногда, как говорится, мечта должна оставаться мечтой, так как после приобретения я до ужаса разочаровался в нем.

Началось все с мелочей: краска от порогов отсыпалась, лонджероны оказались неустойчивыми к коррозии, первые рыжики стали появляться через какие-то полгода использования… дальше стал замечать странные звуки с задней части… стуки, скрипы, вибрации — кардан ремонту не подлежал, точнее, так мне сказали, и по гарантии менять отказались без видимых на то причин, разве что сказали, что ТО не произведен в срок, за свои деньги пришлось менять… после этого навернулись стойки, и пришлось перебирать всю ходовку… лопнул лист рессоры на пробеге 70 000 км (заменил обе)…

И про «терпимый расход» — брехня, реально — 17~18 литров по городу.

В общем, Спринтер вытягивал из моего кармана все до последней копейки, и когда я продал его — только тогда смог выдохнуть в облегчением.

Дорого в обслуживании.

У моего коллеги например, спустя несколько лет пользования автомобилем, стали гнить лонжероны. На эту машинку их сами по себе не так и просто найти, а уж позволить себе их приобрести – так тем более.

Не каждый соглашался браться за ремонт, обращаться к дилерам в разы дороже, в общем, встрял мой товарищ на кругленькую сумму и на сплошной геморрой с этим авто, плюнул и продал кому-то подешевле.

Мораль сей басни такова – берите то, что по карману и не ведитесь на все эти крутые бренды, т.к. лично слышал много раз, что та же тема с лонжеронами попадалась далеко не одному «счастливому» владельцу Спринтера.

Не могу сказать, что доволен машиной.

Из минусов: низкая шумоизоляция (гудит все как в шестерке), жесткая подвеска и не самый удобный салон — неудобные пассажисркие сиденья, водительское сиденье назад не регулируется (мешает перегородка), да еще рычаг переключения передач расположен неудобно, мешают ноги пассажиров.

За такие деньги хотелось бы как минимум комфорта.

Ровно два года владею полноприводным автобусом Sprinter 319 CDI – с 3,0-литровым дизелем на 190 кобыл и АКПП. Покупал его новым у официального дилера.

Важно

Проходимость неплохая – лезть на нем в болото, конечно, не советую, но по легкому бездорожью он идет уверенно, даже там, куда не каждый кроссовер сунется, не говоря уже об обычных легковушках. Да и зимой ездить с полным приводом одно удовольствие.

Подвеска довольно-таки жесткая – на разбитых дорогах сильно трясет, особенно если салон пустой (с пассажирами становится немного комфортнее).

Зато к мотору нет никаких замечаний – скажу больше, он мне безумно понравился. Динамика очень хорошая. Автобус рвет с места не хуже некоторых легковых машин. Тяги хватает на любых подъемах.

Расход не слишком большой. Не знаю, у кого как, но у меня в городе получается в среднем 14 литров на 100 км. На трассе же обычно выходит меньше 13 литров.

Салон, в принципе, тоже устраивает – он просторный и комфортный. Удобное положение за рулем я нашел в первый же день эксплуатации. Сколько бы ни ездил, не чувствую ни усталости, ни боли, что, конечно, радует.

Когда заказывал свой Sprinter, попросил поставить на него предпусковой подогреватель на 10 кВт. Но в итоге он пришел с двумя по 5 кВт. Как показала практика, так даже лучше.
В сильные холода после 2-х минут прогрева из печки начинает идти теплый воздух, а еще через 3-5 к ней подключается дополнительная (салонная). В итоге автобус прогревается очень быстро.

В сентябре будет год, как я купил “российского” Sprinter’а – 2015 г.в., грузпасс, 7 мест, к-ция Advanced (кондей, эл. пакет, автономка и т.д.). Заплатил за него 1.550 т.руб.

Мотор, конечно, слабоват – такое чувство, что его просто-напросто “задушили” (выдает, к слову, 109 “коней”). Когда а/м пустой, динамика еще более-менее нормальная, но стоит только загрузить его по полной и он тут же становится овощем.
Да и работает мотор шумно, особенно после 3 т.об. (почти как реактивный самолет). По-хорошему не помешала бы доп. шумка.

Совет

Зато расход приятный. На трассе с 1,3 т груза (+пассажиры) получается 9,5 л на 100 км. Ну а без груза, в принципе, можно уложиться и в 8,5 л.

Посадка до жути неудобная. Как я только не настраивал кресло, но так и не смог нормально усесться за рулем – то руками не дотягиваюсь до “баранки”, то коленями упираюсь в колонку. В итоге быстро устает спина…

2-й ряд ничуть не лучше – сиденья узкие, ремни впиваются в тело, да и спинки вертикальные. Вчетвером там можно высидеть максимум 100 км.

Сборка, естественно, отвратительная – почти сразу начал скрипеть и вибрировать пластик. На кочках вообще слышу какое-то дребезжание.

Кузов покрашен очень и очень слабо. Взять, например, грузовой отсек: как показала практика, чтобы содрать в нем краску до металла, достаточно тяжелой картонной коробки. Одно радует – все стыки и сварные швы обработаны антикором.

И еще, с первых дней эксплуатации плохо закрывается боковая дверь. Нужно регулировать, но все не доходят руки.

В эксплуатации Sprinter Classic 411 CDI ’14 г/в (17 мест, сборка – РФ). Брал абсолютно новым, в салоне. Откатал больше 160.000 км.

От мотора, честно говоря, не в восторге – мало того, что он туповат, так еще и шумит так, что аж уши закладывает, особенно на высоких оборотах. Радует только расход – на трассе, например, выходит 9-10 л.

Что интересно, менеджер, продавший мне а/м, не знал, что на нем стоит сажевый фильтр. Пробежав 85.000 км, пришлось его вырезать и перепрошиться на Евро-3. Заплатил за это “удовольствие” 15.000 руб.

По ходовой каких-то серьезных нареканий нет. Единственное, что напрягает, так это жуткие скрипы в морозы, особенно спереди.

Качество сборки, как я и ожидал, так себе. Пластик в салоне заскрипел где-то после 8.000 км, а затем задребезжал и сам кузов. О сдвижной двери я вообще молчу – она не просто скрипит, а “поет во весь голос”!

Обратите внимание

Да и водительская дверь с завода была плохо отрегулирована – на высоких скоростях от нее дуло… К счастью, от этого дефекта удалось избавиться.

Посадка за рулем, в принципе, удобная (все-таки это Mercedes, пусть и собранный кривыми руками). Обзор с водительского места тоже неплохой.

А вот ЛКП никуда не годится – на кузове навалом рыжиков, притом, что он уже трижды полировался. Ездил по этому поводу к официалам, но те обвинили меня – мол, не умею ухаживать за ЛКП. Скажите мне, разве это нормально?!

За несколько лет эксплуатации автобуса «Спринтер» выявил только один недостаток – несколько высоковатая стоимость обслуживания. В остальном претензий к автомобилю нет.

Комплектация максимальная – есть: би-ксенон, климат-контроль, парктроники и многое другое.

Салон удобен во всем, начиная от расположения органов управления и заканчивая сиденьями. При необходимости легко превращается «фургон с огромным грузовым отсеком».

Дизельный двигатель 129 лошадиных сил состыкован с АКПП – отличный тандем, автомобиль хорошо едет и по городу, и по трассе. Запаса тяги хватает всегда, да и недостатка мощности ни разу не ощущал.

Считаю, что это лучший автомобиль в классе!

У меня промтоварный фургон на шасси 2-го Спринтера. Мотор дизельный – 3 литра, 190 сил. Коробка механическая. Машина была пригнана из салона в Москве. На данный момент проехал на ней 16 000 км.

Важно

С перевозкой грузов она справляется на пять баллов. Динамика разгона замечательная, да и тяга не хуже, причем как на ровной дороге, так и на крутых подъемах (они даже не чувствуются).
Движок раскручивается очень резво. Не спорю, это хорошо, но есть и неприятный момент – достало щелкать передачами.

Расход солярки немаленький – с грузом 2-3 т получается 16-17 л на 100 км. Видимо, нужно поставить обтекатель или спойлер – говорят, аппетиты уменьшатся на 1-2 л. С другой стороны, не особо хочется дырявить крышу в новой машине.
Масло один раз уже поменял – после 10 000 км. Взял Ликви Моли. Что интересно, потребовалось аж 12 л.

Сиденья, как по мне, слишком жесткие – чтобы не отнималась пятая точка, приходится возить с собой подушечку.

Подвеска тоже не такая мягкая, как хотелось бы. Когда едешь по кочкам, в салоне раздается сильный грохот. Гремят многочисленные пластиковые детали торпеды (по правде говоря, не ожидал такого от немца, да еще и от Мерседеса).

Раздражает и то, что постоянно выскакивают какие-то ошибки. Убираю их сам – не буду же я чуть ли не через день обращаться в сервис.

Неделю назад, когда на улице было -20 градусов, накрылся аккумулятор. Даже подумать не мог, что это случится так быстро. Но делать нечего, пришлось покупать и ставить новый.

Фургон Мерседес Спринтер купил в 2013 году (новым), автомобиль со средней базой и высокой крышей. Цена, конечно, высоковата, можно было две ГАЗели купить, но после «Спринтера» в нее даже садиться неприятно.

Обзор отличный, но для своего удобства установил камеру заднего вида – при движении задним ходом очень помогает.

Совет

Салон удобный и эргономичный, все находится на своих местах. В дальних поездках практически не утомляешься, чего не скажешь о тех же ГАЗелях.

Мотор очень тяговитый – 163-сильный дизель активно ускоряет машину, да и с нагрузкой тянет легко.

Расход вообще радует – в основном езжу по городу, так вот выходит порядка 10-13 литров на сотню.

В обслуживании дороговат, но пока приходилось делать только ТО – автомобиль реально надежен и это не миф!

В начале августа взял себе бортовой Sprinter 1999-го года (взамен старенького Volkswagen Т4). Когда покупал, на одометре было 265 000 км, но я сильно сомневаюсь, что пробег родной – автомобилю-то уже 14 лет.

Одной из главных причин, почему мой выбор пал именно на Mercedes-Benz, стало наличие хорошего спальника. Да и кузов неплохой – его объем под тентом составляет почти 11 кубов.

На фотографиях, как, собственно, и во время покупки, увидеть все изъяны нереально. Косяки есть, но большинство из них можно исправить (с остальными постараюсь смириться).

Сиденья перешиты, но, стоит признать, довольно качественно. В то же время я недосчитался многих пластиковых деталей. Спрашивается, куда вообще мог деться, к примеру, пластик от защелки ремня? Буду искать на разборе.

Рама сохранилась нормально – она целая и ровная. Единственное, местами вздулась краска (ближе к зиме сделаю ревизию).

Обратите внимание

На передних арках, порогах и днище коррозии не заметил. А вот задняя стенка кабины проржавела – скорее всего, придется ее варить.

Двигатель дизельный – 2.9 TDI (122 л.с.). К нему у меня нет никаких замечаний. Работает ровно. Тянет хорошо. А как звучит!

Аппетиты, кстати, не слишком большие – в среднем получается 12,5 литров на 100 км. Думаю, если поставить спойлер, то выйдет еще меньше.

За полтора месяца проехал без малого 15 000 км. Пока не было ни одной поломки. Все, что я сделал, так это поменял масло и фильтра. Теперь понимаю, за что многие так любят Mercedes-Benz.

У меня грузовой Спринтер 313 CDI 2007 г.в. – с дизелем 2.2 (130 л.с.) и 6-МКПП. Пригнал знакомый из Германии. Когда покупал, пробег был 190 000 км. Сейчас – почти 250 000.

Управляемость приятная. Обзор неплохой, вот только передвигаться задним ходом трудновато – как-никак цельнометаллический фургон. Давно хочу поставить камеру и дисплей, но все не доходят руки.

В салоне два места – водительское и пассажирское. Сиденья мягкие и довольно-таки комфортные (с регулировками и подлокотниками). В дальних поездках особо не устаю. Жаль только, что положение руля не меняется.

У меня модификация со средней базой. Крыша – высокая. В этом есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, удобнее размещать груз, а с другой – не везде можно проехать.

Важно

С дизельным мотором столкнулся впервые. Тяга приличная – на трассе двухтонный фургон спокойно разгоняется до 100 км/ч. Честно говоря, приятно удивлен.

К коробке привык не сразу – первое время путался. 6-ю передачу в городе практически не использую (до 60 км/ч можно разгоняться на 5-й). Педаль сцепления очень мягкая, особенно если сравнивать ее с газелевской.

Задние двери открываются полностью – при погрузке это удобно. Что касается боковой двери, то на моем экземпляре она закрывается с усилием, как у маршрутных Газелей.

Между арками хватает места для европоддона, но при этом их можно запросто повредить грузом (не раз такое видел). В грузовом отсеке есть отопитель и неплохое освещение.

На данный момент были всего две поломки – порвались пыльники на амортизаторах и потек сальник заднего редуктора. ТО делаю регулярно – каждые 10 000 км. Кстати, сажевый фильтр все еще живой и помирать не собирается.

10 лет назад у нас в семье появился фургон Sprinter 308D 1997 г.в. (был пригнан из Германии). Первое время на нем ездил мой отец, а затем он отдал его мне. Полная масса автомобиля – 3,5 т. То есть, он попадает под категорию В.

Читайте также:  Маз-6516: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Комплектация не то чтобы слишком богатая, но мне ее хватает – есть регулировки и подогрев зеркал, иммобилайзер, сиденье Isringhausen (жаль только, что неподрессоренное), ABS и ABD.

Машина тихая и мягкая. За время эксплуатации она подарила мне море положительных эмоций. Где я только на ней не ездил – и у нас в России, и в Украине, и даже в Европе.

Совет

В 2010-м полностью ее восстановил – что ни говори, а годы все равно берут свое. Поварил, покрасил, сделал ходовую и заменил все расходники. С тех пор, по сути, была только одна серьезная поломка – полетел рулевой вал.

Движок с годами начал сапунить, да и силенки у него уже не те, что были раньше. С другой стороны, он по сей день отлично заводится, даже в сильные морозы.

КПП работает нормально, вот только синхронизатор второй передачи уже износился. Осенью купил новую коробку с коротким корпусом – собираюсь поменять ее вместе с мотором (присматриваюсь к аналогичным четверкам, но с наддувом).

Ходовка неплохая. Если к передку еще есть вопросы, то задний мост – это настоящий рекордсмен по выносливости (рессоры без проблем выдерживают и 2,5 тонны). Спереди стоек хватает максимум на 120 000 км, а шаровых – на 150 000.

Электрика слабоватая – окисляются разъемы и гниют провода. Чтобы этого не было, советую менять поврежденные участки на тойотовские в пластиковом кожухе. Мне помогло.

Sprinter покупался с пробегом 240 000 км, но он наверняка скручивался. Сейчас на одометре 550 000. Впрочем, если судить по состоянию агрегатов, то фургон проехал уже под 900 000 км.

Всем привет, хочу поделиться мнением о своем «Спринтере»!
Езжу на нем уже 5 лет, до этого его эксплуатировал отец.

Итак:

Обратите внимание

Кузов классический, наиболее отчетливо ржавчина проявляется в области пассажирской подножки и там, где имеются сколы.
Салон очень удобный, для водителя все органы управления на своих местах, сиденья удобные, собрано все добротно.

Двигатель 2.7 литра на 156 лошадиных сил, механическая коробка – запас тяги ощущается с самых низов, а после 1800 об/минуту происходит серьезный подхват.

Для микроавтобуса имеет отличную динамику, да и расход неплохой – летом по городу выходит примерно 15-17 литров, зимой чуток больше.

Подвеска грузовая, на ходу жестковатая, но зато крайне надежная – за все время лично заменил только задние стабилизаторы. Управляется предсказуемо, руль очень информативен.

В свое время купил для работы микроавтобус Sprinter 413 CDI (2006 года). Пробег недавно перевалил за 300 000 км.

Кузов с годами покрывается ржавчиной, особенно там, где находится пассажирская подножка. Также рыжики появляются в местах сколов и боевых ран, полученных в результате небольших ДТП.

Салон просторный – в нем можно стоять в полный рост. Сиденья довольно-таки удобные – колени не упираются (по крайней мере, при росте до 180 см). Водительское место может показаться не слишком комфортным, но на самом деле это не так.

К нему быстро привыкаешь. Для полного счастья не хватает разве что регулировок рулевой колонки. Органы управления находятся в подходящих для этого местах. Приборы и клавиши хорошо читаются.

Подсветка ненавязчивая – желтого цвета (ее можно настраивать).

Шумоизоляция на троечку – салон не то чтобы очень громкий, но и тихим его не назовешь. С другой стороны, многое зависит от дорожного покрытия.

Важно

Двигатель мне нравится. Автомобиль едет с 1300 оборотов. После 1800 чувствуется подхват, который не стихает до 4000 оборотов. Динамика отличная – когда пустой, гоняю наравне с «зубилами» (и это при весе под 3 тонны).

Летом расход топлива не превышает 15 литров, зимой выходит где-то 20-25. Масло не ест – заливаю Mobil Delvac 15w40.

Подвеска у автомобиля жесткая – стоит только слегка увеличить скорость на разбитой дороге или не очень осторожно проехать «лежачего», как пассажиры тут же начинают недовольно цокать языками.

Зато управление легкое и предсказуемое. Единственное, радиус разворота довольно-таки большой – хотелось бы, чтобы он был поменьше.

Тормоза работают отлично, но только на асфальте. Зимой они справляются со своей задачей намного хуже.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/euro/mercedes-benz/sprinter?comments=1

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

ГлавнаяОтзывыMercedesSprinter

3.8 (отзывов: 11) *<\p>2001200220042005200720082009

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes Sprinter конкретного года.

Сортировка:

Главные кретерии которые я предъявляю к коммерческому транпорту это надёжность и стоимость владения и ремонтопригодность. Тут Мерседес проигрывает и даже удобный салон это не перекроет …

8

Автомобилем я доволен, конечно привык не сразу, после шестерки от ВАЗ, он мне казался просто необъятным, но месяца за три притерся. Главное смотреть не…

5

Совет

Хороший, надежный, рабочий автомобиль. С элементами комфорта. Лучший в своем классе. Ездил на нем три года. За все время только отремонтировал кардан …

5Большой, надежный, неприхотливый. Легкий в управлении, комфортабельный. Обшитый салон изнутри по всей длине машины позволяет сохранять чувство комфорта. Многоцелевой. Потребляет топлива очень мало по сравнению с машинами других марок такого же класса и такого же размера. Это машина, которая постоянно приносит деньги. Именно приносит, а не забирает. И это является огромным преимуществом перед конкуренцией. Именно эта возможность позволяет зарабатывать деньги в любой ситуации. При всех ее размерах она попадает под категорию “В”.6Машина отличная в управляемости и по тяге. На очень далекие расстояния ездил пару раз, устаешь не сильно – очень комфортная. В идеале подойдет для перевозок по городу за счет мобильности, разворачиваюсь на ней в легкую, даже проще чем на легковой (Мазда 6). Динамика так же на высоком уровне, проблем в обгонах не найдете. Плюсы: Немецкое качество, простота обслуживания, удобный вместительный фургон 10.5 м3. При должно умении 1-я квартира помещается – проверенно! Минусы: Есть претензии по качеству покраски, но пока сильно не досаждали.9Mercedes Sprinter – отличный автомобиль, до этого не ездил на спринтерах, но сейчас я в полном восторге. Для двигателя с 110 л. с. он очень резвый, сказывается конечно пробег и дизелька. Очень удобный для водителя, сиденье с пневмоподушкой радует. Отличный обзор с кабины, только в ветреную погоду качает. Парусность – наверное единственное, что отвлекает от дороги. За год эксплуатации автомобиля заменил только расходники, ничего больше не побеспокоило.Купили новый Mercedes Sprinter 315 с длинной базой 2010 года. 2 года Mercedes стоял у дилеров и не эксплуатировался. Через 15 000 км пробега заменили втулки стабилизатора, затем Вибаста, кулису КПП, передние стойки, проржавели 2 листа крыши (их заменили). При 15 градусах мороза не заводится, лопнул правый ланжерон… и все это за 100 000 км пробега и за 2 года гарантии.Купил Мерседес с пробегом 350 тыс. км. Сейчас 14 тыс. км не доехал до обнуления. Кольца в 3 цилиндре развалились. Сейчас переберем и поедем дальше. Купив Спринтер в новом кузове, понял, что у машины есть кардан за 45 тысяч рублей – замена крестовины на 50-70 тыс. км. Ступица в сборе с поворотным кулаком – за 12 тыс. руб. Супорт за 7500 руб., направляющие их по 2400 руб., мотор печки за 4000 руб., тармо-муфта за 7000 руб. Сейчас пробег за 300 перевалил. По расходу 211 -11, 5, 315 – 12, 5 – это машины с высокой крышей и средней базой. Да, сдвижная дверь тяжела и широка – по началу не закрыть было.

На данный момент я думаю хуже нового Спринтера еще не было. Я на нем делал уже мотор, провернулся вкладыш на шатуне, заменил кардан, полетела полуось и даже кузов начал гнить.Мое личное…

Отличный автомобиль, в управлении как легковой только сидишь повыше. Двигатель 109 лс тянет в любых ситуациях при полной загрузке с кондером и в гору выходит с повышением и при расходе менее 10 л. Ломаются все машины, но спринтер пореже, а ремонт, если не в навороченных конторах, как и любая иномарка средней руки. Запчасти есть практически все в наличии, есть и б/у. Для работы, а у меня пассажирские перевозки, в том числе и межгород – незаменимая машинка!9

Можно тягаться с легк. авто. Вес автобуса 1995 кг. при моторе 129 л. с. – турбодизель. 611 мотор CDI – турбина подхватывает от 1600 оборотов и крутит …

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Mercedes Sprinter, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление
Россошь

Mercedes Sprinter

2007 г.в. | 250,000 км890,000 р.Бийск

Mercedes Sprinter

2009 г.в. | 295,000 км1,300,000 р.Санкт-Петербург

Mercedes Sprinter

2012 г.в. | 400,000 км1,600,000 р.Тамбов

Mercedes Sprinter

2014 г.в. | 244,000 км2,800,000 р.Новосибирск

Mercedes Sprinter

2015 г.в. | новоеР-Моторс1,840,000 р.Новосибирск

Mercedes Sprinter

2015 г.в. | новоеР-Моторс1,552,000 р.Новосибирск

Mercedes Sprinter

2016 г.в. | новоеР-Моторс1,554,200 р.Новосибирск

Mercedes Sprinter

2016 г.в. | новоеР-Моторс1,870,000 р.Новосибирск

Mercedes Sprinter

2016 г.в. | новоеР-Моторс2,090,000 р.Новосибирск

Mercedes Sprinter

2016 г.в. | новоеР-Моторс1,350,000 р.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Mercedes/Sprinter/

«Mерседес-Бенц» Sprinter Classic микроавтобус микроавтобус – отзывы владельцев

Приветствую! Мой Спринтер: пассажир, трансмиссия автоматическая, привод задний, мотор дизельный 2,2, мощность мотора 150 лошадиных сил, пробег на 2019 год – 370 тысяч километров. До него владел Фиат Дукато, который продал по причине регулярного и дорогостоящего ремонта. Мерседес радует комфортом, которого не хватало в Фиате.

Пассажиры за долгую дорогу не устают, от ног сидящего до спинки переднего сиденья есть небольшое пространство. Водительское место тоже на высшую оценку. Приходится регулярно проделывать дорогу в сотни километров, проблем со здоровьем не возникает.

По ходовым качествам: бусик устойчивый, не наклоняется в поворотах, нормально едет под горку на скорости 100. Динамика вообще классная у этого немца, в сравнении с Фиат – вообще самолет. Подвеска, как по мне, хорошая. За долгое время эксплуатации только один раз перебирал с заменой сальников-пыльников.

По мотору – тьфу-тьфу три раза, еще не вставал вопрос о ремонте. Менялись прокладки только. Понятное дело своевременно ст ещё

Приветствую! Мой Спринтер: пассажир, трансмиссия автоматическая, привод задний, мотор дизельный 2,2, мощность мотора 150 лошадиных сил, пробег на 2019 год – 370 тысяч километров. До него владел Фиат Дукато, который продал по причине регулярного и дорогостоящего ремонта. Мерседес радует комфортом, которого не хватало в Фиате.

Пассажиры за долгую дорогу не устают, от ног сидящего до спинки переднего сиденья есть небольшое пространство. Водительское место тоже на высшую оценку. Приходится регулярно проделывать дорогу в сотни километров, проблем со здоровьем не возникает.

По ходовым качествам: бусик устойчивый, не наклоняется в поворотах, нормально едет под горку на скорости 100. Динамика вообще классная у этого немца, в сравнении с Фиат – вообще самолет. Подвеска, как по мне, хорошая. За долгое время эксплуатации только один раз перебирал с заменой сальников-пыльников.

Обратите внимание

По мотору – тьфу-тьфу три раза, еще не вставал вопрос о ремонте. Менялись прокладки только. Понятное дело своевременно ставятся новые фильтра, льются качественные масла. Я за этим слежу строго, потому что в дороге с людьми важна каждая мелочь. В обслуживании совершенно не дорогой, расход в районе 10 литров.

Комфортный салон и водительское место, хорошая динамика, устойчив на дороге, подходит для дальних поездок.

  • 4 балла Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Здравствуйте! Это мой четвертый рабочий немец за всю историю существования моей небольшой фирмы.

Принципиально отдаю предпочтение только Мерседесу, потому что жизнь показала – это самые надежные машины. Не слушайте страшные истории о том, как они рассыпаются через год после эксплуатации. Такие водители забывают указывать, что брали они машины подержанные, а прежние владельцы на них по 20 лет ездили.

Вот знакомый на днях заявил, что его Спринтер через два года эксплуатации начал постоянно ломаться. А то, что он до этого кидал на него всякие низкопробные аналоги вместо нормальных запчастей, он никому не говорит.

Важно

За 110 тысяч пробега у меня были следующие поломки: стуканул кардан, полетела муфта кондиционера, накрылся насос ГУРа. Как вам кажется, это серьезный повод для волнения? Вот и я считаю, что это показатель надежности немецкого автомобилестроения. Салон достаточно консервативный и спартанский.

Но мне нужен был бус возить рабочих из дома до работы, а не лайнер для кинозвезд, поэтому ещё

Здравствуйте! Это мой четвертый рабочий немец за всю историю существования моей небольшой фирмы. Принципиально отдаю предпочтение только Мерседесу, потому что жизнь показала – это самые надежные машины. Не слушайте страшные истории о том, как они рассыпаются через год после эксплуатации.

Такие водители забывают указывать, что брали они машины подержанные, а прежние владельцы на них по 20 лет ездили.

Вот знакомый на днях заявил, что его Спринтер через два года эксплуатации начал постоянно ломаться. А то, что он до этого кидал на него всякие низкопробные аналоги вместо нормальных запчастей, он никому не говорит.

Важно

За 110 тысяч пробега у меня были следующие поломки: стуканул кардан, полетела муфта кондиционера, накрылся насос ГУРа. Как вам кажется, это серьезный повод для волнения? Вот и я считаю, что это показатель надежности немецкого автомобилестроения. Салон достаточно консервативный и спартанский.

Но мне нужен был бус возить рабочих из дома до работы, а не лайнер для кинозвезд, поэтому претензий не выдвигаю. Главное, что все сделано крепко, наши мужики еще не умудрились разломать сиденья. Одинаковых историй владения Спринтером не бывает.

Как часто и что будет ломаться зависит только от условий, в который вы будете на нем ездить, и вашего отношения к нему. Я доволен, купил бы второй раз.

Крепкий, не ломается, нормально едет, дешевые запчасти.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Покупал автомобиль для бизнеса, занимаюсь пассажирскими перевозками на дальние расстояния.

Читайте также:  Полноприводные газ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

2003 года, МКПП, 2 литра, 129 лошадей. Транспортом доволен был изначально, но для большего комфорта дополнительно был установлен подогрев двигателя, кондиционер и отопители для пассажиров.

Рекомендую брать именно с механической трансмиссией, так как перед покупкой своего Спринтера ездил на экземпляре с полуавтоматом. Пинается, толкается – приятного мало. Это самая экономичная машина подобного класса. При полной загрузке в городе более 13 литров дизеля не ест.

На трассе иду сотню (можно больше, крейсерская – 120 км), расход около 10 литров. Никаких чисто дизельных «болячек» я в машине не заметил, поэтому смело берите модели на дизеле, экономьте нормально. Заводская подвеска жесткая, исправляется установкой передней пластиковой рессоры.

Опытные водилы поймут о чем я, а также почувствуют разницу. Очень удобное водительское сиденье: большое, спинка удобная, не устаешь в дороге. Если будут проблемы с  ещё

Покупал автомобиль для бизнеса, занимаюсь пассажирскими перевозками на дальние расстояния. 2003 года, МКПП, 2 литра, 129 лошадей. Транспортом доволен был изначально, но для большего комфорта дополнительно был установлен подогрев двигателя, кондиционер и отопители для пассажиров.

Рекомендую брать именно с механической трансмиссией, так как перед покупкой своего Спринтера ездил на экземпляре с полуавтоматом. Пинается, толкается – приятного мало. Это самая экономичная машина подобного класса. При полной загрузке в городе более 13 литров дизеля не ест.

На трассе иду сотню (можно больше, крейсерская – 120 км), расход около 10 литров. Никаких чисто дизельных «болячек» я в машине не заметил, поэтому смело берите модели на дизеле, экономьте нормально. Заводская подвеска жесткая, исправляется установкой передней пластиковой рессоры.

Совет

Опытные водилы поймут о чем я, а также почувствуют разницу. Очень удобное водительское сиденье: большое, спинка удобная, не устаешь в дороге. Если будут проблемы с запуском в холодную погоду (что для дизеля абсолютно нормально), ставьте Вебасто. На заснеженной дороге бусик идет уверено и ровно.

Чтобы все работало без проблем и долго не ломалось, нужно не экономить на обслуживании и выбирать оригинальные запчасти. Не понимаю, как можно Мерс уродовать аналогом от «жигуля». Хороших дорог!

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

«Mерседес-Бенц» Sprinter Classic микроавтобус микроавтобус

  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 3 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/mercedes_benz/sprinter_classic/microbus/review/

Отзывы о Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Марка: Mercedes-BenzМодель: SprinterОбъем двигателя: 2200 см³КПП: механикаКузов: мини-вэнКол-во дверей: 3Система питания: дизельПривод: заднийРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, фаркоп, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Мерседес Спринтер (313 cdi, механика, автобус)

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв, может, кому принесет пользу. Начну со сравнения. До mercedes benz sprinter 313 cdi владел разными бусами (Мерседес, Фольксваген). «Фольцы» себя хорошо зарекомендовали – мотор экономный, но много мороки с ремнями ГРМ и ТНВД.

Но Мерсы мне больше нравятся. Вот и своего взял в 2008 году (2004 г.в.), гнал из Европы. Первоначальное состояние – грузовой фургон, так как заводы не выпускают «пассажиров» в этом кузове. Можно переделать в специальном ателье, но будет дорого, плюс растаможка.

Переделывал фургон уже у нас. Получилось 18 пассажирских мест. Сейчас уже в каждом городе занимаются такого плана переоборудованием. Забыл сказать, я занимаюсь перевозкой пассажиров на курорте, поэтому машину чувствую хорошо.

Кроме пассажирского салона, был установлен подогрев двигателя, кондиционер и батареи вдоль борта. Для устранения шумов, проклеил 4 мм обезшумкой (двери, крыша, бока). Поставил нормальную магнитолу с колонками, другие диски и обвесы. Теперь мой мерседес спринтер 313 cdi просто красавец!

Езжу сам, машиной доволен. За 4 года все работает как часики. Брал специально с «механикой», так как был и полуавтомат, но с этими рывками динамика не та, да и пассажиры будут не в восторге. Экономия топлива впечатляет. Полностью груженный бус с включенным кондером потребляет 13 литров солярки. На трассе около 10 л.

Подвеска жестковата. Советую поставить на перед пластиковую рессору, разница сразу ощутима. Водительское кресло «на воздухе», как на фуре. На большие расстояния езжу смело, спина не устает. Скорость 120 км/ч – легко! Мercedes sprinter отзывы часто хвалят динамику такой машины. Нужен обгон – тоже без проблем. Мощности 2,1-литровому 129-сильному мотору хватает вполне.

Зимой я с курортов иногда переезжаю немного севернее и работаю там частным водителем для всяких групп, несколько раз катал даже по золотому кольцу. Так вот в морозы заводится легко, но на всякий случай, я установил Вибасто.

Как-то зимой повез экскурсию в Финляндию. При – 36, ничего, заводился. На заснеженной дороге держится отлично. База у меня длинная, а вот среднебазные, в этом плане, будут похуже. Авто мерседес спринтер не дешево в обслуживании.

Но если грамотно за ним следить, то немецкое качество вас не разочарует.

Лучше Мерса – только новый Мерс!

Отзыв о Mercedes Sprinter 313, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Mercedes Sprinter 313 CDI 130 л.с. (2007 г.в.)

Свой грузовой Спринтер покупал в Германии. Модель со средней базой и высокой крышей. В машине 2 места.

До покупки читал отзывы об автомобилях мерседес спринтер, где говорится о привередливости моторов Спринтеров, касательно солярки, после 2006 года выпуска. Но это за 1000 баксов лечится. До этого Мерса была бортовая ГАЗель.

Обратите внимание

И разница, скажу, огромная. За такие деньги можно взять пару ГАЗелей. Зато покатавшись на Спринтере в ГАЗель не захочешь садиться.

Обзор за рулем хороший, управление приятное. Сдавать задом на цельнометаллическом фургоне неудобно. Сидения оснащены подлокотниками и «амортизаторами».

В поездке на далекие расстояния спина не устает, сидения оснащены регулировками.

Чего не скажешь о руле – он вовсе не регулируется! Внешний вид фургона представительный, приезжаю на погрузку, у грузчиков почему-то челюсть опускается – наверное думают что я начальство привез, а не за грузом.

Высокая крыша mercedes sprinter не очень приятный момент. Груз то удобно размещать, а вот пролазить с таким горбом, нужно внимательно. Не очень удобен и большой радиус разворота.

Мотор тяговитый, 130 л.с. На трассе 2-тонная машина хорошо едет на 100 км/ч. Может это из-за турбины. У той же газели на 90 км/ч закладывает уши от шума двигателя. Коробка у моего mercedes sprinter cdi 6-ступенчатая. По городу пользуюсь пятью (до 60 км/ч). Передачи переключаются четко, сцепление мягкое.

Внутри, естественно, просторно. Задние двери открываются полностью, поэтому погрузка/разгрузка удобная. Можно пользоваться и боковой дверью, но замок здесь тугой, с третьего раза закрывается. Между колесными арками спокойно помещается европоддон. Радует также небольшая высота погрузки. Есть крючки для крепления грузов. Сам грузовой отсек освещен и имеет отопление.

Достоинства: – красивый экстерьер; – технологичность (в «стандарте» есть всякие помощники); – экономичность;

– хорошая надежность.

Недостатки: – дорогие шины; – любит качественное дизтопливо;

– высокая стоимость машины.

Собственно, это все, на чем бы я хотел заострить внимание. Машиной доволен, а судить вам.

Важно

Отзыв о Mercedes Sprinter 313 cdi, 2,9, 2007 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mercedes Sprinter 319 CDi MT (длинная база, высокая крыша)

Покатавшись не один год на микроавтобусах, решил взять мерседес спринтер 319. Дело было в 2007 году. Модели 515 CDi MT с длинной базой не оказалось, поэтому выбрал 319-ю.

Покупал грузовой вариант для дальнейшего переделывания в пассажирский, для люкс-пользования. Поэтому некоторые опции были заблаговременно исключены.

К тому же менеджеры не очень внятно понимали, как эти опции работают и многое я упустил, что пришлось отдельно докупать и уже незаводское.

И вот я выезжаю из салона, а в грузовом отсеке какой-то скрип. Возвращаюсь. В автосалоне собрался консилиум. Решают, что нужно отправлять на «вскрытие», а у меня время не ждет – нужно на переоборудование сдавать. Мы установили что «скрипучая» часть будет все равно вырезана (так и случилось), и я уехал.

После переделки mercedes benz sprinter превратился в космический шатал с классическим дизайном. Часто еду и ловлю восхищенные взгляды. Эксплуатация по сегодняшний день бесхлопотная. Но были маленькие неприятности. Стали потеть дорогущие би-ксеноновые фары. Дилер сказал, пока воды не будеn, не поменяет. Насос омывайки потек и по гарантии заменен.

На трассе машина ощущается тяжелой. 150 л.с. иногда не хватает для спокойного обгона. На тот момент Спринтера с 3-литровыми моторами к нам не поставлялись. Зачем третьим странам такая роскошь? Расход топлива мерседес спринтер составляет где-то 18 л/100 км.

В остальном один восторг! Динамика хорошая, несмотря на свою крышу, устойчивый. Зимой забуксовать так ни разу и не удалось. ТО прохожу через каждые 30000 км, и оно «кусается» по деньгам.

На этом все. Вожу делегации из разных стран, много китайцев в основном, они довольны машиной и я вместе с ними.

Отзыв о Mercedes Sprinter 319, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Mercedes Sprinter 413 CDI (2006 г.в.)

Совет

Доброго времени суток! Решил оставить отзыв о своем рабочем коне, а имя у него МБ Спринтер 413CDI. Машина целиком и полностью себя оправдывает. Есть, конечно, неприятности в виде ржавеющей пассажирской подножки, и прочих сколов и «боевых» ран, но это мелочь.

Салон комфортно переоборудован из высокого грузовика mercedes benz sprinter cdi на 18 мест. Почему комфортно? Потому что вижу улыбки пассажиров при посадке на места. Сидения точно удобны, для пассажиров не выше 180 см. Если выше – немного неудобно коленям.

Водительское место очень комфортное, все под рукой, только если бы еще руль регулировался… Подсветка «приборки» желтая, регулируемая. Удобно расположен рычаг коробки передач на консоли. Обзор кругом идеальный, кроме правой стороны, из-за стойки. Были инциденты.

Салон не гремучий, все зависит от дороги, так как шумоизоляция хреновенькая.

Двигатель мерседес бенс спринтер имеет 129 «лошадей», 2148 кубиков. И это главный плюс этого бусика. Подхват скорости начинается с 1800 об/мин и продолжается аж до 4000 об. Да, он шумный, но шум благородный! Динамика радует. Пустым погоняться с «зубилами» – легко! А машина то весит 2700 кг!

Авто ОЧЕНЬ надежное. Мercedes benz sprinter отзывы в интернете крайне редко пишут о его капиталке. Он просто в ней не нуждается, даже после 300-350 тыс.км. Хотя турбина редко доживает до 140 тыс.км. Расход солярки в летний период – 15 л, и это педаль постоянно «в пол». Зимой он возрастает до 23 л. Странно.

Ходовая mercedes sprinter надежная, ведь проектировалась под перевозку грузов. Везде стоят рессоры. Спереди МакФерсон и стабилизаторы. Подвеска многое терпит, хотя в прошлом году менял переднюю правою – расслоилась. А сзади все железобетонно! Три листа и стабилизатор. В движении мерседес спринтер сди жесткий.

Средние и большие ямы, «лежачие полицейские», непременно сопровождаются недовольными цоканьями из салона. Крены умеренные, но просто ужасная продольная раскачка, в поворотах аж переставляет. Мне кажется, в этом плане, ГАЗель будет покомфортней. Рулевым управлением я доволен. Оно четкое и легкое.

Радиус разворота большой.

Машиной я доволен, она надежна, что немаловажно в наше время. Всем советую!

Отзыв о Mercedes Sprinter 413 CDI 2006 г.в. оставил: Ярослав из города Томск

Отзыв о Мерседес Спринтер 312 тд 2,9 л. МАКСИ, 1998

Хочу рассказать о своем трудяге Мерседес спринтер 312 МАКСИ. Мне его пригнали из Европы в грузовом варианте за небольшие деньги. Мотор 2.9 л, 1998 года выпуска, имеет несколько вмятин, но его техническое состояние впечатляет. Получил я его из Европы, так что наши дороги ему как сюрприз.

Обратите внимание

Владею три года, бегает замечательно, претензий нет. Перекрасил полностью кузов, теперь mercedes sprinter белый, как вата. Жизнь на дорогах Краснодарского края не проходит для него бесследно. Пропала точность управления, которая была ранее.

Передняя подвеска за это время дважды получала новые шаровые (через каждые 10 000 км). Один раз поменял передние амортизаторы. Зато задняя подвеска вообще неубиваема. Сколько не перегружал, все терпит. Сейчас мне не нравится рулевая рейка, но она еще долго протянет.

А так, ходовая служит нормально.

Двигатель работает стабильно, но на 370 тыс.км начал пропадать тосол. Не так заметно, но уходил. Виной всему была прокладка головки блока. В целом все механизмы работают нормально. Отзывы автовладельцев мерседес спринтер просто возносят его за надежность. Я считаю, что он еще не одну тысячу километров у меня пробежит.

Отзыв о Mercedes Sprinter 312 тд 2,9 1998 г.в. оставил: Коля из города Курган

Отзыв про Mercedes Sprinter 2.2 313

Друзья, хочу оставить свое мнение, поэтому универсальному и практичному автомобилю. VW, Ford и тем более ГАЗель плетутся в хвосте. Но это мое мнение. Я перекатался на многих бусах, как по работе, так и на перепродажу.

И вот, мой нынешний бус – mercedes sprinter 313. Поначалу, впечатления было двоякое. Комфорт, от получаемой езды и непосредственно, управления, это хорошо, но работа жесткой подвески и слабенького мотора 2.

2, портят общее впечатление.

Эргономика в салоне то, что надо. Полно полочек, ящичков. Но качество комплектующих не очень. Подвеска периодически постукивает, даже в дилерских центрах не справились с этими звуками (спецы блин). Так что на мелких неровностях мой мерседес спринтер 313 cdi барабанит.

Еще минус – плохое качество ЛКП. Любой попавший камешек со встречной машины – это скол краски, прям до самого металла! Он у меня синий, а после двух зим, перед стал в белую точечку. Мерседес спринтер 313 cdi отзывы с форумов не часто об этом говорят, значит, ваш Спринтер может этой болезнью не страдать. Может из-за влажного климата?

Единственный его недостаток – это дороговизна ремонта. Как и на все Мерины, запчасти дорогие.

Отзыв о Mercedes Sprinter, 2,2, оставил: Артур из города Актобе

Краш-тест Mercedes Sprinter

Источник: http://obibike.ru/otzyvy_o_mercedes_sprinter.php

Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter 5т 515 2007

Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter 5т 515 2007

  • Отзывы
  • Грузовые и коммерческие
  • Mercedes-Benz
  • Sprinter
Читайте также:  Газ-2705 (газель-бизнес) цена и характеристики, фотографии и обзор

Доброго времени суток все тем кто читает эти строки я уже отписывался к одному из коменнтариев по поводу Боксера пежошного,но сейчас хотелось бы подробнее рассказать о тем с чем приходилось сталкиваться возможно кому то пригодиться….

Я являюсь техническим директором одной крупной фирмы в Санкт Петербурге специализирующейся на развозке мяса и заморозки.Автопарк фирмы разнообразен,дирекция выделяет деньги на все что хочешь-мы этим пользуемся и покупаем все что может предложить рынок.От убогих Махусов(теперь уже нет так как производство приостановлено) до Спринтеров…Сразу оговорюсь в фирме не работают «Ездюки»и»Пиздюки» самому молодому 36,остальным за 40-рок а то и за 50-сят,на каждой машине спутниковое слежение по этому не надо в коментариях писать что машины хреновые потому что водителя дермовые….Что касаемо самих машин то до 2007 года большая часть была еще первых Спринтеров w901кузовах с четырехцилиндровыми атмосферниками.С полной уверенностью могу сказать что авто отличные с превосходной надежностью всех агрегатов ,все были куплены в далеком 1997 году новыми макси база,спарка.За те 10 лет что они верно трудились проблем и галавников не даставляли.Конечно,что то менялось что ремонтировалось ,но без этого не куда! Авто смело брали 3 тоны и везли их на любое расстояние…К минусам отнесу вялый двигатель 80 лошадок конечно очень мало для такого автомобиля,любой обгон на трассе рулетка…Слабая коррозийная стойкость в целом всего автомобиля частые проблемы с генераторами(у трех из 10-ти вечно накрывался диоидный мост) тнвд проблем не доставляет как правило до 400-ста тысяч дальше как повезет…Но везло не всем,ценна расплаты кусающяя даже для дирекции фирмы.Масло меняли раз в 10.000 и лили Zik полусинтетику-отличнейшее масло,теперь с уверенностью могу об этом сказать и цена приемлемая.К моменту продажи этих Спринтеров на одометрах у большинства пошел второй круг! Рекордный Спринтер проехал без капиталки 980.000 км так что теперь с уверенностью могу сказать что двигателя «практически» милионики,остальные сдавались на отметке 780-830 тысяч,но не ломались! и двигателя у них не разваливались просто начинался пробуждаться масленый аппетит с которым можно было как правило ездить еще 100-150 тысяч(в зависимости от того с какой геометрической прогрессией он увеличивался)Но в 2007 году было принято решение о обновлении автопарка фирмы (ровно за 8 месяцев до кризиса )естественно выбор пал на Спринтеры в новом кузове w906 5 штук было куплено с двигателем в 150 лошадей (515) 2 штуки со 109 сильным агрегатом (509) и 3 Крафтера 163 сильных (это Фольс для тех кто не знает та же самая машина,только двигатель другой ременной) все макси базы со свесами мосты-спарки.C тех пор самый большой пробег у одного из Спринтенров 485.000 КМ за это время мы столкнулись с множеством проблем коих ранее не когда не было на данной модели этого концерна.Пожалуй главная беда этого семейства(разницы между Крафтером и Спринтером я так и не заметил) это их сыроватость….складывается такое ощущение,что просто поторопились с выходом на рынок.К двигателям вопросов нет,это по прежнему отличные тяговитые аппараты которые свое выхаживают без перекуров, а во ко всему остальному вопросы есть!

Подвеска;

Благо наши трудяги двухскатники,с завода идут усиленные,радует передняя пластиковая рессора,она стала пластиковой,это гораздо лучше чем металлическая да и вообще торсионная подвеска достаточна хороша для наших условий ,амортизаторы выхажывают по 150-200 тысяч заднии рессоры-вечны…Мало ходят втулки стабилизаторов 30 тясяч это придел не долговечны направляющие суппортов ,замена по кругу обойдется в 400 евро,колодки постоянно гремят косяк как у Газели на тормоз нажимаешь пропадает-лечится заменой пружинок,но их не где нет,так что приходиться смериться….Но это все речь про двухскатников,на односкатниках все печальней-там подвеска гораздо слабее!

Постоянные проблемы;

Тут их несколько главная присущая всем новым Спринтерам это кардан и подвесные,подвесные как правило ходят не более 50.000 км(оригинал) кардан не более 180.000 км Новый кардан (состоит из двух частей) стоит около 100.

Важно

000(оригинал) можно ремонтировать что есть(от 33до 50 ти тысяч в зависимости от сервиса и качества оказываемых услуг) можно купить отдельно крестовины !НО! помните что они там керненые следовательно без балансировки толку их ставить нет,кто то предлагает (н-п СТО «Стаер») приваривать их на сварку,но чесно это бред!!! Так же не догловечны свечи накала(давно списал их как расходники) форсунки так же не долговечны (26.000ре за штуку) добивает блокировка рулевого управления (новый блок 24.000 оригенал) один раз сработает дальше будет мозги парить с завидным постоянством пока все таки не поставите новый.Ну и самое противное это мозги,ошибки может выдавать без везких на то причин!

Что касаемо остальных машин!!!

Боксер/Джампер

хорошие юркие машинки,но вся радость заканчивается как только пробег подходит к смехотворным 100-ста тысячам километров,проблем куча!!!! Спринтеру даже и не снились эти беды что припадносят нам эти братья блезницы.

Вообще очень нежные машины про подвеску отдельная история,про мози отдельные истории(в нете их куча и это правда проверено лично на опыте) двое из пяти машин закончели свою жизнь сломаным двигателем (про пробегах менее 100 тысяч км!!!)

Газель

Кто бы что не говорил а газели с двигателем змс 405 и змс 406 вполне сносные рабочие машины,с тем условием что за ней следить не ставить на газ не перегружать и вообще хоить и лилеять,то до 300-350 тысяч они у нас отхаживали.

Газель БИЗНЕС с умз-это отстой полный такое ощущение что под капотом змс 402 еле еле дохаживают зо 200-250 тысяч и досождают постояными проблемами!!!! Из рем.

Зоны порой не выезжают…Газели с дизелем каминс хорошая альтернатива дукато,но проблем все же больше,чем и без того у проблемного дукато!

Fiat Ducato

Был интересен пока стоил 700 тысяч самый большой счас уже не итересен да и дни его сочтены…Проблем хватает,самая главная подвеска!(очень слабая + убогие амортизаторы вообще не ходят)

Ford Transit

Как повезет…Две машины ходят и проблем не знают (обе с мотором в 115 л.с) а две мечта сервисов (с двигателем в 145 л.с.) часты проблемы с топливной аппаратурой ,коробкой передач кузов слаб на коррозию очень…

Iveco Daily

Главный + рамная конструкция! Хорошо зарекомендовавшая себя машина,но со своими косячками…..

Совет

В общем и целом на данный момент нет обсолютно безпроблемных авто в легком комерческом сегменте! Но все же по прежнему Спринтеры/Крафтеры наиболее выносливые автомобили в этом сегменте!

Источник: http://car2you.ru/mercedes-benz-otzuv/419-s/14352-otzyv-vladelca-mercedes-benz-sprinter-5t-515-2007

Отзывы владельцев о Мерседес-Бенц Спринтер Классик 2014-2015: достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании

Отзывы владельцев о Mercedes-Benz Sprinter Classic

Машина 14 года, нижегородец, пробег 40000 км.

Машина 14 года, нижегородец, пробег 40000 км. Недостатки.1.Шумоизоляция никакая, сделал сам.2.На заводе плохо сделали развал, вело вправо, доделал3. Коцки на кузове сразу ржавеют4. Панель не закреплена, сам закрепил болтами5. Панель неудобная, старье6. Седенье назад не регулируется мешает перегородка7. Партубок сапуна потекло масло, странно, потрубок весь в масле.

Достоинства
Управляемость, Хороший обзор, Работа систем безопасности

Недостатки
Шумоизоляция, Долгий прогрев, Отделка салона, Тормозной путь, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн

Бобраков Алексей, Мытищи

Обратите внимание
Важно

Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания

[/su_box]

Двигатель хорош, но слабоват, очень жёсткая.

Двигатель хорош, но слабоват, очень жёсткая подвеска, пустому при установленному давлению в шинах-ездить невозможно! Двери закрываются с большим усилием, стуки и скрипы приборнъой панели.

С установленными сидушками в салоне-далеко не уедеш, поменяеш все точки на своей пятой точке Стоит отсечка, больше 90 км.

никакую не идёт, обогнать кого-нибудь на трассе не реально, да что-там, скорость потока машин удержать очень трудно!

Достоинства
Управляемость, Экономичность

Недостатки
Жесткая подвеска, Шумоизоляция, Долгий прогрев, Обзор, Отделка салона

Незаинтересованный пользователь, Нижний Новгород

Обратите внимание
Важно

Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания

[/su_box]

Читая вышестоящие отзывы, хочу сказать следующее.

Читая вышестоящие отзывы, хочу сказать следующее: каждый по своему прав. Но есть одно НО: ребята, вы все приобрели одни из первых автомобилей, собранных на ГАЗе.

Не хочется долго рассказывать, что такое Try Out, что такое первые 2000 авто, что такое становление производства с вытекающими проблемами адаптации начиная от сварки, окраски и конечно сборки. Автопроизводители поймут о чем я говорю.

Вот все хвалят немцев и доверяются им безоговорочно, и хают российского сборщика, видя в нем обитель зла, но даже не догадываясь об «ушлости» вышеупомянутой евро-нации. Открою секрет: начиная проект Daimler, немцы приперли свое оборудование, отработавшее в Германии в 90-х и в Аргентине в 2000-х. Начиная от сварки.

Кузова и их геометрия изначально кривые, шаблоны разбиты. Но текст мелким шрифтом в договоре о контрактой сборке гласит, что с момента подписания оборудование у ГАЗа в АРЕНДЕ и соответственно ГАЗ и несет за него ответственность и обслуживание, пусть и его стоимость многомилионна.

И они же написали нам невыполнимые стандарты качества, например на недопуск мелкого тычка на грузовике в размер более 3 миллиметров, которые не устраняются методом PDR и применяется старая добрая шпатлевочка, где дрочаи зазорами и перепадами на изначально несоосном кузове и компонентах кузова. Перечислять можно бесконечно.

Но могу сказать следующее: все вами вышеописанные проблемы уже усиленно отработанны по гарантийным рекламациям, и искоренены на корню. Российский производитель этой не совсем удачной немецкой коробчонки провел колоссальную работу по решению немецких проблем. От себя: качество уже выравнилось. Рекомендую брать авто годом выпуска начиная с 2015 года. Все ранее выпущенной — отточка мастерства, решая немецкие недоработки.

Достоинства
Разгон / скорость, Управляемость, Экономичность, Работа систем безопасности

Недостатки
Жесткая подвеска, Долгий прогрев, Обзор

Обратите внимание
Важно

Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания

[/su_box]

Купил чудо техники в 2015 году. Мерседес Спринтер.

Купил чудо техники в 2015 году. Мерседес Спринтер Классик, качество Мерседеса вызывало уважение, но Нижегородский Мерседес убил все чувства к марке. Если Классик был придуман в Нижнем я бы грешил на недоработку конструкторов.

Все Спринтеры 1995−2006 г себя зарекомендовали хорошо, марка была достойная, работала (только уважение).Классик это он же, а нет, другой. Напишу в двух словах про новый: 1. пробег 200 км. Стала плохо включаться первая передача.(сделали, отрегулировали) 2. пробег 350 км. Погасла понель приборов.(сделали, разъем) 3.

пробег 1200 км. Нереальный стук рулевой (по допускам все в норме) ремоту неподлежит, много вопросов. 4. пробег 1200 км. Выжимной при нажатии шумит (явно без смазки) норма ничего не слышат. Из Аргентины приехал Спринтер нас разводить. Выбор был, но выбрал Мерседес.

Он не Спринтер, что был раньше Думаю погоняю на сервис и верну это чудо. Выбор за вами, только отрицательное мнение. Жалко. Несоветую.

Александр А, Б. Краснодар

Обратите внимание
Важно

Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания

[/su_box]

До фиата 2008 г. российской сборки владел и.

До фиата 2008 г. российской сборки владел и транзитами и фольцами и газелями. Пришло время и его поменять с пробегом в 340000 км. Скажу честно, Дукатом был очень доволен. Отличный и очень экономный двигатель до 8л на сотню по моему перечеркивает всех конкурентов особенно Газель в пух и прах.

По крупному ничего не ломалось, в основном траты были на расходники. Ставлю Фиату за шесть лет эксплуатации твердую пятерку. В декабре 2014 удалось купить еще по старой цене за лям спринтера, пробег пока 10000 км ничего не сломалось, пока машиной доволен.

Совет

После пореднего привода не хотелось пересаживаться на задний, но после поездок по снегу и льду понял, что электронные помощники делают свое дело с достоинством, оказывается они на классик переехали с современного Спринтера. Браво немцам. Расход на сотню ровно 10л, езда в основном по дорогам Краснодарского края.

По всем отзывам Спринтеру по надежности нет равных, и российская сборка ничем не испортила машину, молодцы россияне, так держать. Удивительно, но ничего не пришлось доделывать, все сделано добротно и хорошо. Клиренс просто супер, по моим замерам более 20 см, что очень не хватало Фиату, всего 14 см. Из минусов.

Неудобное водительское сиденье, буду менять, на зеркалах нет дополнительных секций для обзора слепых зон, у Фиата они есть. Пока больше минусов не выявлено, дай то бог, но как говорится поживем увидим.

Достоинства
Разгон / скорость, Управляемость, Экономичность, Дизайн, Проходимость, Хороший обзор, Работа систем безопасности

Недостатки
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания

Михайлов Сергей, Рязань

Обратите внимание
Важно

Mercedes-Benz Sprinter Classic Mercedes-Benz Sprinter Classic
двигатель с разделенными камерами сгорания

[/su_box]

26 февраля 2015

Первый проданный автомобиль в Москве (меня даже.

Первый проданный автомобиль в Москве (меня даже фоткали) На сегодня пробег 73000 км. До этого было 7 газелей и Пежо боксер. У Пежо был один недостаток-Это подвеска. У Класика один плюс-подвеска, остальное не очень радует. Кузов цветет. В кабине аскетично.

Мотор слабый, поэтому мост грузовой и при скорости 90 км уже крутит 2500 оборотов. Больше 100 км не разгоняюсь. Но везет уверенно, хотя гарцевать не получиться. Запчасти не дорогие, в ремонте проблем нет.

Перелом шлейфа в руле, рулевой наконечник, втулки и стойки стабилизатора, стучит рулевая рейка. Двери кабины закрываються со значительным применением силы. Скрипело многое пока не смазал. Ожидал от Мерседеса я большего, тем более из первой партии. Покупал за 1272000.

Обратите внимание

После пробега 2000 хотел здать назад оценили в 950000. Буду добивать до последнего. Вывод- модель устаревшая.

Достоинства
Управляемость, Экономичность, Работа систем безопасности

Renault Master

Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 0%

Mercedes-Benz Sprinter

Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. выгода каждому

Peugeot Partner VU Отзывы

Ford Tourneo Custom

Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия. кредит от 6,9%

http://auto-offer.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/87594-otzyvy-vladeltsev-o-mersedes-bents-sprinter-klassik-2014-2015-dostoinstva-i-nedostatki-problemy-pri-ekspluatatsii-i-obsluzhivanii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector