Отзывы владельцев hyundai xcient 8×4 (самосвал)

AUTO.RIA – Отзывы о грузовиках от владельцев: плюсы и минусы Хюндай

В моем пользовании имелся Хендай Портер2 2008 года, только не рефрижератор, а с обычным тентом! Я был очень довольным данным автотранспортом, грузовичёк очень шустрый, маневренный! За все 3 года ни разу серьезно не ломался, изредка и то по всякой мелочи! В общем очень хороший грузовичёк, советую его приобретать!

Шустрый, маневренный, удобный!

Задний привод, размер задних шин очень маленький!

dtcjvsq • 03 августа 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

Добрый день.Грузовичок Hyundai Porter II приобрёл для своих нужд. Симпатичный, резвый, маневренный, в ценовом сегменте доступный. За время владения(2 года) появилось много положительных и отрицательных впечатлений.

Да машина относится к легковому классу и уступает по грузоподъёмности аналогичным японцам, но просторная удобная кабина, обзорность, управление, мощь и динамичность впечатляют. За счет торсионов хорошая плавность хода, находясь за рулём понимаешь что едешь на грузовичке но ощущение как будто на седане. Хороший мощный дизелёк, резвый.

Уверенное управление, хорошо держит дорогу. Минусы в обслуживании и дороговизне запчастей. Замену масла нужно делать каждые 5 т. км, а не семь как рекомендуют, Диз топливо отстаивать и процеживать, нет доверия АЗС даже проверенным. История из жизни, заправляюсь всю жизнь на проверенных АЗС, в итоге сначала полетел топливный фильтр, затем форсунки.

Обратите внимание

На портарах стоит система комон реал, одна форсунка 18 тыщь! оригинал. Хорошо есть толковые сервисы и ремонт каждой обошёлся в три тысячи. Машинка хорошая но только для своих нужд и правильном, своевременном обслуживании.

Удобно,комфортно

Дорогое обслуживание

sergeim • 21 января 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

На днях взял на тест-драйв Hyundai Porter. При поездке на Hyundai Porter довольно часто возникает ощущение, что ты находишься за рулём какого-то легкового автомобильчика. Он очень лёгок в управлении, у него очень хороший лобовой и фронтальный обзор видимости .

О том, что ты управляешь фургоном напоминает разве, что вид будки в зеркале. Набирает скорость(когда пустой)он не хуже некоторых легковых машинок. Коробка у Hyundai Porter очень надёжная и простая, да к тому же уже проверенная временем.

Дизельные двигатели у этой модели очень и очень надёжны и долговечны, но в сильные морозы надо особенно следить за качеством топлива и системой зажигания( дизеля в целом не любят морозов).

При загруженности до своего предела(смотрите характеристики )этот грузовичок я вам скажу – уверенно и резво бегает и становится более устойчивым на поворотах и на скорости. В общем – отличный, надёжный и недорогой фургончик !!!

малый расход топлива.доступный.комфортный.

зимой надо следить за качеством топлива и системой зажигания.

gjgbr • 21 января 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

2 года назад купили этот автомобиль. Я занимаюсь перевозкой мебели с фабрики и до дома клиента.

С объемом в 30 кубов этот автомобиль радует с каждым днем! Двигатель и коробка вообще шикарны! При любой погоде заводится без проблем! Гружу иногда 8-9 тонн и я вам скажу, что нагрузки она вообще не чувствует! Габариты вроде и внушительны, но благодаря большому углу поворота колес она легко разворачивается практически в любом дворе многоэтажек.

Свет прекрасный, иногда забываю что вообще существует дальний свет))) У меня комплектация полная, стоит кондиционер, стеклоподъемники, хорошая музыкальная система, что не мало важно в дальней поездке. В общем автомобиль с такой ценой и такими возможностями это наилучший вариант!!!

цена, качество, надежность ,удобство, грузоподъемность

слабая выхлопная система, быстро стираются передние колодки

Кутюкова МарияЮ • 08 ноября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 3 отзыва о Hyundai HD 78 →

Всем доброго дня и хорошего настроения.Сегодня поведаю о замечательном авто-хозяйке, который хорош по всем параметрам.Брали его под стройку дома, где он показал себя с замечательный стороны.По параметрам – чистокровный кореец 2013 года выпуска, 6 ступенчатая кпп, 2.

5 литровый экономичный и тяговитый корейский дизелёк, а также табун из 133 резвых лошадок в оном движке, который рассчитанный спокойно перевозить до 1 тонны груза. :)Брали как и многие корейские авто, на востоке (Приморский край), до дома (Кубань) эта машина ехала своим ходом. (Но не спеша и не насилуя авто).Машина относиться к лёгкому коммерческого транспорту, т.

е. категория В и маленький вес, потому проблем с проездом в центры большинства городов отсутствуют.С хозяйской и коммерческой точки зрения достоинств у машины хоть отбавляй.А именно:- Легкосъемный тент (сама конструкция) – Возможность открыть тент с 3 сторон.- Оцинкованный кузов с толстым металлом (длина кузова 3.1 м).

– Двускатные колеса сзади (более лучшее распределение нагрузки).- Низкая платформа, которая значительно облегчает труд по погрузке и выгрузке .- Отличная маневренность. – Надёжность всех узлов при должном и своевременном уходеИ самое главное не самое дорогое обслуживание.

Кабина бывает двух типов – одноместная и двухместная (В нашем варианте была одноместная), оснащение хорошее, всё что нужно присутствует: гидроусилитель, кондиционер, электрозеркала с подогревом и кож-замный салон и подогрев сидений.

Габариты салона кончено не велики и полным людям будет неудобно сидеть за водительским местом, но увы это можно отнести ко многим грузовым авто из Кореи.Но в этом есть и определённый плюс – в хорошей обзорности.Управляемость отменная, подвеска сзади – рессорная, спереди – торсионная.

Движок как писал выше очень тяговитый и в меру экономичный по трассе расход не превышал 7 литров на сотню, при скорости 100-110 км. В городе на литр-полтора больше.Также на этом был авто установлен LD-мост, (блокировка дифференциала), т. е при пробуксовке начинают работать оба задних колеса.

Важно

Из существенных минусов – слабое лакокрасочное покрытие и цена за авто по сегодняшнему курсу.Многие конечно хотят заявить в минус малую грузоподьёмность и якобы “жидкость рамы” при перегрузе, но таким людям могу лишь посоветовать искать машину другого класса, всё же Портер относится к классу именно лёгкого транспорта и он рассчитан возить до грузы весом тонны.

Его удел это в меру габаритные не тяжелые перевозки.Также совет заправлять его хорошим топливом и в проверенных местах, всё же корейский двигатель за свои характеристики довольно требователен к топливу (да у многих ещё почему-то отсталость ностальгия по славным японским грузовичкам 80х-90х годов которые были неприхотливы к топливу и к обслуживанию). Подводя итоги – машина отличная как для своего хозяйства так и для работы в коммерческом сегменте, где главным критерием выступает манёвренность и экономичность авто.

Двигатель, 6 ступенчатая кпп, категория-В, подвеска, маневренность, стоимость технического обслуживания, LD-мост.

Цена, слабое лакокрасочное покрытие, мало места для водителя (при плотной комплекции)

GEV89 • 08 июня 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

Автомобиль этот очень подходит для бизнеса как от малого до крупного есть масса преимуществ. Дизельный движок не прожорлив, объем кузова крупногабаритный, в кабине комфортно, не сквозит ни где как на старых газелях. Да и просто цена и качество гармонируют.

экономичность

нет спальника

kakuchonok • 24 марта 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 3 отзыва о Hyundai HD 78 →

Работал на этом автомобиле более чем два с половиной года водителем-экспедитором (моя первая работа) ездить приходилось много. И груза вывозилось в день в районе 9 тонн, но этот автомобиль выдерживал все нагрузки которые требовала от него работа.

В зимнее время года радовала его проходимость, в своем классе по проходимости по моему мнению нет равных, если еще и блокировку заднего моста поставили-цены бы ему не было! В целом ничего плохого про грузовик сказать не могу! Кроме отопителей, зимой конечно в нем прохладно, но на дизелях в основном на всех такая проблема, остывают быстро даже на холостом ходу.

После Hundai hd78 работал еще на нескольких автомобилях этого класса, скажу вам друзья большего впечатления я не получил.

Требует минимум ремонта. Не дорогой в эксплуатации.

По трассе жестко идет, зимой прохладно.

VaN HelSing22 • 22 января 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 3 отзыва о Hyundai HD 78 →

Машину купил этим летом, пока только положительные эмоции. Брал с рук, в связи этим сразу же поехал на СТО, заменил расходники и сделал ходовую часть. С запчастями никаких проблем, все есть как в специализированных магазинах, так и на автомобильных рынках.

Удивило то, что очень много запчастей подходит от митсубиши… даже зеркала Деликовские как родные встают)) А теперь перейдем к ощущением от вождения данного автомобиля… с виду Портер показался громоздким и не поворотливым, но сев за руль все сомнения пропали.

Отличная маневренность, замечательный разворот, хорошая тяга. Расход топлива не большой, по крайней мере на атмосферной версии двигателя( с турбированным мотором не сталкивался). Проблем с парковкой пока тоже не было, благодаря высокому клиренсу Портер смело заезжает на бордюры.

В общем в целом машинка классная, идеальный автомобиль для перевозок по городу!

Маневренность, неприхотливость, экономичность

шумоизоляция,отделка интерьера

Arlan92 • 20 ноября 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

Много приходилось ездить на портере. Автомобиль хороший, грузоподъемность хоть и не большая, но вместительный кузов. Что конечно не скажешь о кабине. Кабина маленькая особенно если водитель большой, а если полный, то рулем можно мозоль натереть на пупке. Конечно хороший обзор, хорошие зеркала заднего вида.

Двигатель хоть и дизель, но дает машине быстрый разгон, что хорошо сказывается в пробках и вообще. Вообще если сравнить с газелью, то я бы купил портер хотя у газели грузоподъемность и больше, но портер ломается меньше и не кипит летом.

В краткости: маленькая, но вместительная, выносливая, юркая, вообще хороший автомобиль.

хороший на разгон, вместительный

в кабине мало места, при обгоне фуры сильно ветром шатает

urik213 • 26 августа 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

Раньше работал на отечественных авто такого типа руки уставали крутить гайки! Тут же чувствую себя человеком! За полтора года менял только расходники! Очень удобен в городе, вод. кат. В! Грузил 3 тонны (хоть разрешенная масса 1050) движек практически не чувствует! С тонной летает 100-140км легко!

АКПП 6 ступка, кондиционер, ПЭП, салон кожа 3 места, подогрев зеркал, зимний режим работы АКПП, заднее колеса R13, противотуманки и многое другое!

При боковом ветре очень не устойчив!

Latosha17 • 11 января 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

Именно про этот автомобиль многие говорят мал да удал. Не большие габариты говорят о хорошей маневренности. За рулем чувствуешь себя комфортно и уверенно. Грузоподъемность машины тоже невелика, ходовая и двигатель терпят. Сравнительно не велика цена на автомобиль. Иногда возникают проблемы с электрикой.

Но в этом плане все поправимо. Запчасти на нее можно без особого труда труда купить в магазине не которые части подходят от наших отечественных грузовиков. В эксплуатации не прихотлива, особого ухода не требует. Если ездить аккуратно, то прослужит долго и радовать будет.

В ремонте тоже все просто, так что берем не боимся автомобиль хороший.

маленькие габариты; качество сборки; въезд в центр москвы;

проходимость;

andrey4550 • 20 апреля 2013

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

Автомобиль просто отличный! Это грузовой автомобиль с маленькими габаритами, благодаря которым очень удобно парковаться на улицах Москвы. У этого автомобиля бесплатный въезд в центр Москвы. Очень удобная посадка. За долгое время эксплуатации ни разу не сломался.

Качество сборки автомобила на высшем уровне. Тяговый экономичный двигатель.А теперь о минусах (они тоже есть):1. Достаточно дорогой ремонт, если появится необходимость.2.

Неудобно ремонтировать, так как подлезть под днище, чтобы достать до двигателя или детали очень проблематично.3. Нехватает блокировки дифференциала заднего моста, поэтому достаточно легко застрять на грязной или снежной дороге. В целом плохая проходимость.

Подводя итоги можно сказать что преимущества данного автомобиля перекрывают все недостатки. Автомобиль отличный!

маленькие габариты; въезд в центр москвы; качество сборки;

проходимость; ремонт дорогой;

marcop • 12 апреля 2013

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 30 отзывов о Hyundai Porter →

Очень хороший фургон у нас на базе где я работаю два Хёндай-HD72. Очень выносливые хорошая ходовая часть и сто тридцать лошадиных сил под капотом. Не плохо чувствует себя на дороге, хорошее динамичное ускорения на обгоне, разгоняли до 120 км/ч легко и уверенно он ехал по дорогу в стороны не бросало и не щотало.

В кабине машине тихо можно слушать музыку или спокойно не крича разговаривать, просторно и удобно сидеть водителю и пасажирам… Хорошая панель приборов все кнопки расположены прям под руку, рядом рычаг коробки передач с непривычным переключением скоростей.

Сома кабина установлена на резиногидравлических опорах которые гасят не большие неровности дороги. Хорошая и удобная машина.

Выносливый грузовик.

Нет.

олег v • 06 февраля 2013

  • Отзыв был полезен?

Источник: https://auto.ria.com/reviews/truck/hyundai/

Отзывы о Hyundai XG (Хендай ХГ)

Марка: HyundaiМодель: XGОбъем двигателя: 2494 см³КПП: автомат – 4Кузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; DVD; TV; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Читайте также:  Лтз-55(а): характеристики и цена, фотографии и обзор

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в.

Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел.

Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камрей, аккордов и прочей азиацкой автостройки в надежде получить нормальный бизнес седан с приемлемой ценой. И тут мне попался XG.

ЧОрный на чОрной коже, трехлетний, но как с нуля, я даже не стал его тестдрайвить сбив цену на тысячу долларов до $8000 тут же и купил. Первые полгода я ловил кайф от плавности хода, комфорта и управляемости, смущал лишь автомат типтроник который думал вместо того чтобы действовать.

А потом начались проблемы, стала умирать коробка, блок абс, разные датчики мотора, катализатор…

машина стала влиять на мой бюджет слишком агрессивно ибо стоимость частей выходила за разумные пределы,в связи с чем на ремонт я попросту стал забивать, потом на стоянке кто то снес мне передний бампер и крыло, замотав это дело чОрным водопроводным скотчем и поездив так пол года, отвез сие я чудо корейской техники на свалку-разборку где мне вручили $800 ибо чинить и продавать это г-но было некогда.
Итог: 10 разовая обесценка за три года вождения.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Доброе время всем.

Вот наконец собрался написать отзыв об своём авто. Владею им больше 2х лет и ни разу не пожалел об этом. До этого ездил на многих и отеч. и ином.

Совет

Перед XG была АУДИ-100 (неубиваемый авто с пробегом 380000) Начну с минусов. Он на мой взгляд один, но существенный. Это тугодум АВТОМАТ. Из-за него приходится заранее рассчитывать обгон.

Да и бензин сами понимаете с таким автоматом не сэкономишь (хотя и 92).

Да и ещё комп. не показывает расход топлива, а показывает сколько осталось до пустого бака. Ну а теперь о хорошем. У меня макс. комплектация (беж. кожа, клим. контр. , обогрев всего что можно, сид. с памятью, дат.

света и дож. и т. д) Жрёт он 12-14л. Ездили летом в Анапу 1500км уложился в два бака (бак 70л) Салон ну очень большой, электроника работает вся и зимой и летом.

Машина действительно хорошая, но она не частый гость на наших дорогах.

Она ведь для америкосов делалась. Почему-то всё хорошее делают для этих д…ов. С зап. час. проблем нет. Есть всё. Если сравнивать бизнес класс (а xg это биз. класс) с японцами и немцами, то до них конечно немного не дотягивает, но зато в плане обслуживания на порядок выше.

Советую, попробуйте. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Сразу скажу, что машина мне очень нравиться и по этому писать хочется только хорошее.

Преимущества : машина сделана для американского рынка и как следствие – просторный салон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона и много электроники, все двери без рам для стекла – это чисто американский прибамбас (в общем для тех кому нравятся американцы).

Из минусов можно сказать только про подвеску : она скорее всего не доработана до конца и как следствие машина сильно заваливается на поворотах и при резком торможении на большой скорости возникают не очень приятные чувства. На сколько это все критично для российских дорог не буду судить т. к. сам ездил исключительно по Европе.

При большой загрузке багажника колеса могут уходить под арки (но я надуюсь никто не собирается кирпичи возить, а машине такого класса)

Обратите внимание

Большой плюс в том, что задние сиденья можно складывать и спинки передних достаточно низко ложатся. Перевозил доски длиной 4 метра.

Машину взяли с пробегом 65 000 и за 30 000 лично наезженных никаких проблем на было (колодки, фильтры и масла не считаются – да и цены на расход материалы совсем не кусаются)

Мотор – одно удовольствие, такое чувство, что он только начинает набирать обороты и машина уже едет 100 км/ч. По городу вообще выше 3 000 оборотов не забирался не разу – коробка очень быстро перескакивает на повышенную передачу. По трассе при 3 000 оборотов она едет 150 км/ч а в запасе еще 4 000 оборотов (сами представляете 🙂 )

И вообще под капот заглядывали только когда жидкости доливали.

Хороший свет – очень нравятся большие мощные противотуманки.

Яркие и большие задние габариты и стоп сигналы.

Достаточно удобно сиденья на задних сиденьях (со слов пассажиров –сам ни разу не пробовал)

На машине ездим много и она больше нравится чем БМВ которая была до этого.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в.

Куплена в городе на 7 холмах, и вобщем-то повеска за 2 года ни об один холм не дала себя сломить, хотя прогибалась знатно, и из за этого попрощался с жизнью один из передних подкрылков при пересечении путей экологически чистого транспорта…

Кузов отлично выстоял химические атаки, а пластиковые пороги, или оные в пластике :)очень порадовали прочностью, заимели несколько царапин, так-как на брюхе в глубоком Московском!!!! снегу оказывался часто, тяжелая морда и отсутствие самоблокирующегося дифференциала давали о себе знать.

Антипробуксовочная система работает хорошо, но если пробуксовывает только одно колесо, как только начинают два, такое впечатление что TCS не знает с чего начать, то берется за работу, то бросает на полпути к успеху…

Радовала 5АКПП и тяговитость двигателя на низких оборотах, как следствие умеренный расход и превосходная динамика “без напряга”…

Важно

отдельно можно упомянуть плавность хода и непринужденность с какой набиралось на трассе эдак километров 180 в час… тихо мирно… чего не стоило делать с такой скорости так это тормозить в пол (она конечно остановится…

но), а еще хуже ехать в стиле “газ-тормоз” тормоза перегреваются были идеи но на этом все и закончилось…

Хотя так насиловать эту машину вряд ли кому-то захочется… но быстро ехать пожалуйста!!! Вобщем впечатления хорошие, плохих моментов мало… а… и еще хороший клиренс позволял на цыпочках ездить по отвратительным грунтовкам без особого страха…

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 2,5, 2000 г.в.

Итак. Определённые обстоятельства заставили отказаться от всех семейных машин в 2003 году (квартиру покупали, не подумайте чего!). В кризисные времена 2010 года пришлось искать новую работу (ну и амбиции, блин!). И нашлась! За 35 км, живу в Балахе, а работа в Ногинске (ну где ж тебя ещё такого умного возьмут!).

До этого работал в Москве-без машины вполне обходися (ага, обходился! а сам всё мечтал: ну когда же уже этот ужас электричек-метро-газелей закончится!). Безоговорочно встал вопрос о покупке авто. До этого имел опыт управления и владения жигулями семёрка, шестёрка, Мерс 220, максима, ГАЗ 3110, Опель СЕНАТОР 3.0 (супермашинка).

В связи с приобретённым опытом в таком разношёрстном “гараже” требования к агрегату определились сразу и без сомнения.

1) Не российского автопрома (да простит меня ВВП)

2) Не новый (чтобы бюджета хватило: 6-7 тыс. убитых енотов) 3) Не маленький (у меня рост 190, вес 100 плюс жена плюс сын 16 лет, плюс сын 11 лет ) 4) С холодовентилятором и, соответственно, объёмом двигателя, стремящемуся к 3 литрам (просто каприз!)

5) АКПП и усилитель руля (ну комфорт-так комфорт!)

Итак, выбор начался. Отсмотрел: вольво 850 (угловатая), саабы 9.5 (прокуренный, спорт, битый), галант (староватый), максима (юр. не чистая). Прошло 2 недели: сон нарушен, деньги жгут карман (кредит взял), сижу в инете в поиске и наяву и во сне. Схожу с ума потихоньку.

Да, совсем забыл сказать, что названия для авто типа “киа”, “дэу”, “хундай”, “ссан янг” из-за идиотского (в русском смысле) звучания были отвергнуты сразу. Типа как корабль назовёшь… Ну так вот, все близкие и родные, конечно видят, что со мной (или автомобилем) надо что-то делать! Брат просит неделю посмотреть какой-то хундай, ну я его и посылаю… в хундай! Нервы на исходе.

Совет

Среди ночи, небритый, с ввалившимяся глазами, в обвисшей потной майке (представили?) натыкаюсь всё-таки на “тот самый”, на который братишка ссылку кинул. Всё, что понравилсь — так это двери без арок: смотрится круто и решаю назавтра посмотреть. На встечу подъехал большой, грязный тарахтящий крокодил. Пробег 160 тыс. с 2000 г? Не верю.

Но всё может быть! Сел, промчался, часок подумал, созвонился и купил (на дворе стоял пятый март 2010 года). Не под эмоциями восторга купил, а просто выбирать уже надоело! (кто-нибудь меня понимает?).
Помыл.

Красавец! Пришло время ему имя давать, не Хундюша же! Боинг, так боинг! Ну поиграл слегка буквами. Заменил гофру на глушаке 3500 руб.

Тишина!

Резина зимняя-хорошо, что не шип, до лета покатаюсь! Сиденье водительского кресла — шатается. Разобрали. Будет и дальше шататься. Привыкнем. Не работает моторчик омывателя. 700 руб.

Замена масел. 5000 руб.

Не складывается левое зеркало. Пока не понятно. Не работает подогрев сидений. Ладно, уже лето на носу. Без причины на ходу стала третья врубаться.

Диагностика, Датчик импульсного давления. 6000 руб.

Сейчас при торможении на руль и педаль вибрация передаётся- будем тормозами с зарплаты заниматься. Пока неизвестно, сколько руб. Когда узнал, что “хёндэ” с корейского переводится как “современный”, ассоциации с русским произношением стали улетучиваться и пословица про корабль сложилась!

Не смотря на то, что автомобилю 10 лет очагов коррозии пока не наблюдается. Мелкие капризы не разрушают моего тёплого отношения к нему. Налицо прямой закос под американца: бензин 92, полный электропакет, не маленький дорожный просвет.

Комплектация, как оказалось у меня самая бедная: ни кожи, ни люка, но мне нормуль. Корейцы явно сделали машину под меня: гонять не люблю, для этого она и тяжеловата и автомат медленный. Вальяжно, не больше 110 — это по мне.

Обратите внимание

Резину низкопрофильную ставить не буду (а желание было), не хочется добавлять жёсткости автомобилю.

И ещё!

Не видел вживую ни одного Икс Джи. Круто!

Отзыв о Hyundai XG, 3,5, 2000 г.в. оставил: Сережа из города Южный

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в.

Первый раз за весь водительский стаж изменил премноголюбимому пропеллеру на капоте. Признаюсь, к изделиям корейского автопрома до этого момента относился очень и очень предвзято. Как оказалось — ошибался.

Предыстория банальна — срочно понадобились вечнозеленые шуршунчики и пришлось расстаться с “бешеной табуреткой”. При предпродажной диагностике с покупателем сообщили, что чинить в машине абсолютно ничего не надо. Первый раз за три года. Засада. Смахнул слезу, чмокнул в руль и распрощался. Грустно.

“Добро пожаловать в царство ограниченного предложения!” — сообщил себе я, пересчитав оставшиеся в наличии средства и открыл небезызвестный всем сайт. А потом продолжил открывать еще на протяжении почти трех месяцев. Предъявляемые требования были простыми, но многочисленными и, прямо скажем, абсолютно несочетаемыми.

Ну, как в той присказке про поедание рыбок и присе… и влезание в воду, мда. Ну вот примерно так: двигатель от 1900 до 3300, хладовентилятор, автомат, салон с нормальной архитектурой, кожа без морщин да кузов без дырок и рыжих пятен. Пожертвовать готов был годом выпуска (ибо все мы знаем что до середины 90х машины делали, чтобы они ездили, а после — чтобы их чинить).

Ну и по возможности, чтобы не совсем как у всех. Губа не дура, м? =)

В перечень искомых производителей Huyndai не входил, разумеется… Начал ездить, смотреть. 124 Е320 в AMG-обвесе (трухлявый). 325i в 36м c легким тюнингом (ушатанная коробка). S300 в 140м (криминальный). Mark VIII (о##ел посчитав страховку на 4,2 литра).

Максиму (душа не приняла). Не успел посмотреть S300 в 126 с идеальным кузовом (все равно был без кондиционера). Чуть не уехал в Саратов за восстановленным в ноль Файрбёрдом (его жена друга сейчас покупает). Вощм задрал меня сей процесс до невозможности.

И…

И тут произошло то самое, когда не “за что”, а “вопреки”. Испытал то самое чувство — “МОЁ! ХОЧУ.” И купил, благо что “вопреки” в данном случае коснулось только бренда. Нарёк машинку “крокодилом” (кстати, все авто до этого были “девочками”) и купил в тот же день как увидел. Ибо вставил меня аппарат не по детски, зацепил за душу.

Ну а теперь, собственно ощущения от автомобиля. Шикарные. После недели эксплуатации могу смело заявить — корейский E-Класс очень даже удался. Даже шильдики сзади (а спереди машина не маркирована) — спиливать не буду. Ибо достойный продукт получился, ей-Богу.

Тушка. Дли-и-и-и-нная, широ-о-о-о-окая и тяжелая. Цвет золотистый (все машины до этого были черными, а-ля “умри с тряпкой”) неметаллик (дешевле подбирать в цвет “ежель что”). Пара сколов по мелочи, в целом “в идеале”.

Дофига хрома, в том числе огроо-о-о-омная решетка радиатора. Дизайн кузова в жилу — консервативная классика. Вид спереди — “линкольн”, вид сзади “майбах” (утрирую чутка). Короче, “ни как у всех” прям-таки удалось.

=)

Важно

Подвеска и ходовая — типично американские. Валит мя-я-я-я-гко, мелкие неровности “глотает” на ура. Прет нормально — V6, хоть и “несвэжи”, а почти 190 кобыл. Скорости не ощущаешь — прешь что 80, что 140 — никакой разницы.

Тормоза я бы сказал “корректные” — 2/3 педали проваливаются в пустоту, уже начинаешь готовиться наделать в памперс, а тут “оп-па!” и останавливается, как и приказали. Коробка не дергает, не тупит.

Руль ватный, но “отжигать” на данном аппарате в кайф только по прямой — “шашкам” пришлось жестко отказать, да и влетать в повороты на переднем приводе как-то стремновато (не привык еще после 12 лет заднего). Ну и раскачивает, конечно, куда же без этого.

Читайте также:  Faw 4250: цены и характеристики, фотографии и обзор

“Кожа-рожа-полный фарш”. =) Салон — лафа неземная. Просторнейший, светлый, обзорность отличная. Шкурка грубоватая конечно, но, наверное этим и обусловлено фактически идеальное состояние салона (не скользкая, кстати).

“До такой-то матери” дерева (точнее пластика под дерево) — днем выглядит не шибко комильфо, а вот ночью бликует мега-офигительно, такое впечатление, что рулишь тачку штук за сто “евреев”.

Все удобно, все под рукой, звук для штатной системы — высшая похвала, ни о каких сабвуферах даже мысль в голову не приходит, у качественное музло я есть любить шибко. Порадовала дополнительная щель для диска на “бороде” — в комплекте с ченьджером на восемь дисков — то что надо.

Шумоизоляция салона и двигателя — 5+. На холостых вообще ни черта не слышно, рычать начинает только после 130км/ч. Двери без рамок опять-таки. Никак не могу после бумеров привыкнуть, что тахометр слева, а спидометр справа.

Мелкие минусы тоже есть, разумеется. До управления мафоном тянуться далеко, а на руле управления нет (ну или у меня култышки слишком короткие). В пробках тошнить некомфортно слегка — поддергивает между второй и третьей передачей чутка. Ну больших колдобинах “гремит костями” немного.

Передний свес не гут — о бардюрах забыть, переезжал “большого полицейского” на приличной скорости — тюкнулся бампером передним так, что душа в пятки ушла — думал разворотил по-морды. Чуть напрягает яркость ЖК на “бороде” — у БК, аудио и климата — разные оттенки зеленого.

Раздражает, сцуко, взгляд эстета.

Вощм автомобиль для многих странный, а мне вот понравился. Я бы сказал ОЧЕНЬ. Уютный аппарат.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в. осавил: Антон из города Москва

Краш-тест Hyundai XG

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_hyundai_xg.php

Самосвалы Hyundai HD 270

За скромной азиатской внешностью самосвалов Hyundai HD 270 скрывается современный и продуманный до мелочей грузовик.

Самосвал Hyundai HD 270 Short

Качество «пластмассового дерева» у Hyundai на порядок выше, чем на китайских самосвалах, но все равно выглядит чересчур вычурно

У спального места самосвала есть подогрев (!), управление которым возложено на специальный блок. С него же можно управлять магнитолой, лежа на спальном месте

Совет

Под бамперам имеется защита. Это актуально, так как радиатор и интеркуллер расположены слишком низко

Противоподкатный брус сделан из алюминиевого профиля

Под капотом самосвала Hyundai HD 270 имеется фильтр воздухозабора в кабину

Гидроцилиндр подъема кузова расположен под кузовом

Производитель: Hyundai Motor Company (Южная Корея)
Модель: HD 270 Short 6×4
Начало продаж в России: 2007 г.
Цена: 2 819 000 руб.

Соль вопроса

С маркой Hyundai я познакомился лет пятнадцать назад. Тогда корейские легковые автомобили, официально появившиеся в нашей стране, были мечтой миллионов соотечественников. Сегодня они уже не в диковинку, да и иномарки есть престижнее.

Зато у сотен тысяч потребителей они заслужили доверие. Сложнее с одноименными самосвалами, грузовиками и автобусами. Формально на нашем рынке они присутствуют давно, но большой популярностью до недавнего времени почему-то не пользовались.

Первым из плеяды коммерческих автомобилей Hyundai по-настоящему «выстрелил» Porter. Несмотря на имеющиеся недостатки, в России он пришелся ко двору. Вслед за ним стали набирать обороты продажи среднетоннажников HD 72 и HD 78, автобусов County с кузовом ростовского производства.

Теперь, видимо, пришла очередь «тяжелой артиллерии» – самосвалов и седельных тягачей.

Для ознакомления я присмотрел самосвал Hyundai HD 270 Short 6×4, который «живьем» появился на площадках дилеров в конце прошлого года.

Еще до очного знакомства было понятно, что автомобиль, собранный в Южной Корее, – достойный представитель семейства Hyundai и качество его исполнения не вызывало в редакции сомнений.

Другое дело – цена Hyundai HD 270, которая значительно превышала не только цену на отечественные самосвалы, но и на все известные китайские аналоги. Поэтому осмотр Hyundai HD 270 начали с пристрастием: не терпелось понять, насколько высокая цена соответствует общему уровню конструкции. В чем соль-то?

Скрытые возможности Hyundai HD 270

Если оценивать корейский самосвал критериями сегодняшнего дня (здесь не последнюю скрипку сыграли массовые поставки китайских машин), то грузоподъемность и объем кузова у Hyundai HD 270 покажутся очень маленькими.

На самом деле именно у него эти параметры наиболее сбалансированные, а на всех без исключения китайских автомобилях и большинстве европейских самосвалов показатели грузоподъемности и объема кузова превышают все мыслимые и немыслимые нормы. Что далеко ходить: даже на самосвалах Scania при паспортной загрузке тележка заднего моста оказывается перегруженной.

И это при том, что по паспортным данным его никто и никогда не нагружает. А потом мы еще возмущаемся: почему в России дороги плохие?!

Обратите внимание

У самосвала Hyundai HD 270 объем кузова рассчитан таким образом, что больше положенных 17 т в кузов загрузить сложно. А значит, на каждый задний мост будет приходиться нагрузка не более чем по 10,5 т. Именно этого требуют наши законы.

Предположим, законы для кого-то – не указ, раз уж их выполнение все равно никто не контролирует, но у машины есть определенный запас прочности. И если его не превышать, технику можно без особых проблем эксплуатировать много лет.

Разве не за это ратует большинство эксплуатантов? На словах, конечно, да, а на деле? Достаточно выйти на дорогу и понаблюдать, с каким перегрузом движется каждый (!) самосвал. Если нет культуры эксплуатации, то откуда тогда взяться надежности?!

Вывод напрашивается сам собой: самосвалы Hyundai HD 270 Short 6×4 созданы для тех, кто к технике относится с уважением и собирается эксплуатировать ее грамотно, а не получать прибыль сиюминутным способом за счет перегруза.

Почти уверен, что в этом случае «кореец» будет служить верой и правдой очень долго и приносить прибыль за счет меньших простоев из-за поломок. И только тогда можно будет увидеть и оценить все достоинства самосвала Hyundai HD 270.

Плюсы и минусы

Самосвалы Hyundai HD 270 не похожи на покорителей тяжелого бездорожья. Скорее наоборот, их стезя – город. Тем не менее, рассматривая конструкцию Hyundai HD 270, нельзя не заметить, что у него двойная рама, выполненная по принципу: «рама в раме».

Кроме того, над ней жестко закреплен коробчатый подрамник кузова, придающий дополнительную жесткость всему «сэндвичу». Под передним бампером можно обнаружить установленную на заводе «лыжу» защиты радиатора и интеркулера. Присутствует в конструкции самосвала и межосевая блокировка.

Все вместе – вполне достаточный набор, чтобы съезжать с асфальта на грунт строительных площадок.

Важно

Определенные споры вызывает параллелограммный опрокидыватель кузова – за счет него кузов посажен высоко над рамой.

Это означает, что центр тяжести у самосвалов Hyundai HD 270 находится выше, чем это могло бы быть при передней установке гидроцилиндра.

Согласен, что так оно и есть, хотя сложного вида параллелограмм подъемника как раз и создан для того, чтобы подъем кузова оказался максимально безопасным при разгрузке. Все рассчитано!

Вызывают уважение и продуманные «мелочи». Так, закрепленные на кузове Hyundai HD 270 задние фонари находятся в зоне наименьшего возможного повреждения. При этом они убраны в мощную защитную решетку. Перед колесами задней тележки установлены металлические брызговики на трубчатом каркасе, защищающие от повреждений топливный бак и тормозные ресиверы.

А на самом кузове наварены металлические экраны, предотвращающие распыление грязи из-под колес. Другим участникам движения ехать за таким самосвалом в одном потоке будет спокойнее и безопаснее.

Предусмотрен на Hyundai HD 270 и фирменный инструментальный ящик, а это значит, что не придется самим мудрить и приваривать непонятные конструкции к кузову или к раме грузовика.

Есть в конструкции и явные недостатки, связанные, в основном, с нашим менталитетом и условиями эксплуатации. Так, у самосвальной платформы отсутствует подогрев, и ставить его, скорее всего, не будут – за ту же цену проще оклеивать кузов изнутри специальными пленками против налипания груза.

Совет

Как показали испытания в условиях российского Севера (Тюмень), эффективность такой пленки очень высокая, а долговечность вполне приемлемая. Еще один недостаток – задний противоподкатный брус из алюминиевого профиля.

Ремонтопригодность такого изделия нулевая, к тому же подобная балка не оставит равнодушной добытчиков цветных металлов.

Спецификация самосвала Hyundai HD 270

Часто слышу мнение, что для самосвала комфорт кабины – не самое главное, и нет нужды уделять много внимания ее оснащению. Но мои оппоненты часто забывают, что нынче эти автомобили приобретают не только крупные государственные компании, но и частники.

Для них условия работы играют не последнюю роль при выборе машины. И если перед вами стоит цель найти машину с хорошей кабиной, то стоит внимательно присмотреться к самосвалу Hyundai HD 270.

Может быть, его кабина – не верх совершенства, но выполнена она очень качественно и имеет несколько полезных опций – центральный замок, элетростеклоподъемники, кондиционер, подогрев (!) спального места, люминесцентное освещение внутреннего пространства и встроенный конвектор на 12 В.

Есть даже специальная подставка на полу под каблук правой ноги, чтобы при работе с педалями газа и тормоза обувь не скользила. О площадке для отдыха левой ноги, думаю, уже можно не вспоминать – ее просто не могло не оказаться!

Несколько слов о выборе двигателей. Установка 6-цилиндрового рядного дизеля мощностью 340 л.с. на машине полной массой 28 т вполне оправдана. Его удельная мощность очень высока – больше 12 л.с. на каждую тонну массы.

Если сравнить с аналогами, то у КамАЗ-6520 этот показатель 9,7 л.с., а у типичного «китайца» – до 10 л.с., правда, с оговоркой, что их полная масса составляет 33 т.

Другими словами, при полной нагрузке самосвалы Hyundai HD 270 окажутся динамичнее, хотя и груза перевезут меньше.

Коробка передач на Hyundai HD 270 однорядная 6-ступенчатая, полностью синхронизированная. Управлять ею на самосвале не сложнее, чем на легковом автомобиле. Из полезных систем на борту присутствуют антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы и горный тормоз с заслонкой на выпускном тракте.

Техническая характеристика самосвала Hyundai HD 270 Short 6×4

Грузоподъемность, кг 17 000
Вместимость кузова, м3 10
Полная масса, кг 27 900
Снаряженная масса, кг 11 060
Двигатель: Hyundai D6AC, турбодизель, Euro 2, I-6
объем, см3 11 149
мощность, л.с. 340 при 2000 мин–1
максимальный крутящий момент, Н·м 148 при 1200 мин–1
Коробка передач M12S6, 6-ст. механическая
Подвеска Рессорная
Размер шин 11,00х20-16PR

Виват, король!

После краткого знакомства с самосвалом Hyundai HD 270 понятно, что за скромной азиатской внешностью скрывается современный и продуманный до мелочей грузовик. Жаль, что многие его достоинства соотечественники, скорее всего, так и не оценят по достоинству.

Ведь у нас преобладают два диаметральных подхода к подбору техники: «телушку за полушку» или «чтобы было круче, чем у соседа». На этом фоне Hyundai как неограненный алмаз – по сути дорого, а блеска нет.

Хотя, если наладить в России его «огранку» (поставлять сюда только шасси, а самосвальную платформу изготавливать на месте, придав ей знакомые очертания короба, кубов эдак на 15, заодно оснастив передним гидроцилиндром и подогревом кузова), то коммерческий интерес к машине заметно возрастет.

Обратите внимание

К тому же «голое» самосвальное шасси можно использовать под установку миксеров для бетона и монтажа автокранов. Об этом стоит задуматься – самосвалы Hyundai HD 270 – машины достойные!

Редакция благодарит компанию «РусБизнесАвто» за предоставленный самосвал Hyundai HD 270: (495) 785-99-99.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3920-samosvaly-hyundai-hd-270/

Отзывы o Hyundai HHY3000FE

  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Электростартер, достаточная для бытовых нужд мощность, низкий расход топливаНедостатки: Порвался топливный шланг. Шланга на замену не нашел подходящего внутреннего диаметра, поставил автомобильный, обжав хомутами. Сложно заливать масло, выручает масло в упаковке с длинным носиком.Комментарий: Обеспечивает электричеством третий год на стройке загородного дома. Тянет бетономешалку, перфораторы, болгарку 125 мм, сварку электродом 2.5 мм, чайник, мультиварку и др. Болгарка 230 мм 2,6 кВт без плавного пуска при пилении плиты перекрытия вдоль 7,2 м при перекосе диска приводит к отключению автомата на генераторе.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Качество сборки, вид, приемлемый расход топлива, ёмкость топливного бака.Недостатки: Не удобно заливать масло в двигатель, не дружит с некоторыми газовыми котлами (например Gruppo Imar).Комментарий: Работает достойно даже при пиковой нагрузке и никаких нареканий по шуму и ли вибрации при этом. Лично в моём случае проблема с работой газового котла (он вообще не запускается). Были испробованы многие методы подключения и всё в пустую. Сделано капитальное заземление генератора, заземлил одну из фаз генератора, переворачивал вилку питания, через стабилизатор пробовали совдеповский запускать – результата нет. ВЫВОД: Отличный для электроснобжения, не все газовые котлы с ним дружат. P.S. Если есть предложения по поводу ПРАВИЛЬНОГО подключения газового котла, пишите vovi4lev@gmail.com, буду признателен.Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Некитайский бренд, электростартер, экономичный, качество изготовления.Недостатки: На горячую электростартером иногда приходится долго крутить, ручным при этом заводится с полтычкаКомментарий: Поработал пока 2 дня, поэтому опишу первые впечатления. Во первых в инструкции написано объем картера 1.1 литра, но по факту масла туда нужно заливать только 0.6 литра, поэтому достаточно купить литрушку масла. Чтобы залить масло нужна воронка с изогнутым и тонким носиком. Пришлось поискаться. Я взял с собой крышку маслозаливную и с ней ходил по магазинам, примерял, чтобы носик у воронки не был сильно толстым. В комплекте нет ключей чтобы прикрутить аккумулятор. Я заранее об этом не позаботился и приехал в поле на стройку без допинструментов, поэтому первый день стартовать пришлось ручным стартером. Запускается уверенно с первого раза. Два дня косил траву 600ватным триммером не истратил даже 4 литров бензина. Вес 50 кг позволяет его ворочать в одиночку крепкому мужчине. Работает довольно тихо. На этом пока все, впереди стройка – она и покажет на что он способен, позднее напишу второй отзыв.Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Легкий, компактный, относительно тихий, большой бакНедостатки: Пока не выявилКомментарий: Купил на дачу, бывает свет вырубается, а на икскричестве холодильник, вода, т.е. нет света, и сразу каменный век. Первые впечатления: сделан красиво, черный, с качественными наклейками и надписями, инструкция на хорошей бумаге и на хорошем великом и могучем (если и Китай, то солидный). Аккум маленький, зимой наверно автомобильный нужен, что бы запустить. Из коробки завелся только с шморгалки, погонял часок, дал остыть и с ключа стал заводиться. Насосную станцию 1,3кВт не тянет, похоже пусковой ток там раза в три, потому что дисковую пилу на 1,2кВт раскручивает даже не хрюкая. Есть ощущение, что шумит по уровню как чистый китаец у соседей, но по частотам как-то приятнее уху, нет визга и дребезжания. Пока доволен, а там, будем посмотреть.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
  • Достоинства: Довольно низкий уровень шума при работе, экономичность, время автономной работы.Недостатки: Пока не обнаруженоКомментарий: У меня своя небольшая компания по строительству и год назад остро встал вопрос о решении проблемы с енергопитанием електроинструмента и другого електрооборудования на удаленных строительных площадках. Нами был приобретен бензиновый генератор Hyundai HHY3000FE, хотя и был вариант приобрести более дешевый аналог, но все, же решили не економить. И радует то, что мы не ошиблись в выборе агрегата. Генератор оказался очень выносливым, так как он уже год работает нещадно в условиях жары и холода и пока нас не подводил. Очень порадовала его экономичность благодаря низкому расходу топлива, низкая вибрация и уровень шума, улучшенная система охлаждения альтернатора, достаточно вместительный бак для топлива и запуск электростартером. Работает примерно 15 часов при нагрузке 75%, а если не сильно нагружать, то может работать и до 21 часа при нагрузке 50%. В общем, отличное соотношение цена/качество.Отзыв полезен? /
  • Отзыв полезен? /
Читайте также:  Jcb 531-70: цены и характеристики, фотографии и обзор

Price & Reviews — предлагает сравнить цены на Hyundai HHY3000FE в Москве, почитать 15 отзыва покупателей, ознакомиться с характеристиками, фотографиями и выбрать где купить по цене в Москве. А еще у нас часто ищут fubag hs 5500 es и хотят узнать отзывы владельцев elitech бэс 8000 е.

Источник: http://areviews.ru/products/hyundai_hhy3000fe/reviews

Hyundai HD 78 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Вадим, (взято с autonavigator.ru)02.02.2011

Автомобиль обладает высокой надежностью, удобен в эксплуатации на городских и сельских дорогах, высокая грузоподъемность (3.9 т.). Оценка 4.5.

Хорошая динамика авто позволяет себя уверенно чувствовать в городском потоке.

Комфортный авто.

Большой объем грузовика.

Плюсы: Экономичен в эксплуатации и обслуживании.

Минусы: Цена выше Газелей, но удобнее и надежнее “Валдая”.

Хендай себя оправдывает в эксплуатации.

02.02.2011 Автомобиль обладает высокой надежностью, удобен в эксплуатации на городских и сельских дорогах, высокая грузоподъемность (3.9 т.). Оценка 4.5. Хорошая динамика…Виктор, (взято с autonavigator.ru)07.10.2012

Отличный автомобиль, очень доволен. Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. За 4 с половиной года накатал 250 тыс.км и за это время менял только расходники, т.е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

Недостаток – жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. Колёсные диски со стопорным кольцом – прошлый век и размер родной резины 7.

5R16 не имеет большого ассортимента по моделям. Пришлось поставить бескамерные диски на 17,5 дюймов и резину размером 215/75R17,5 в этом размере очень большой выбор шин, да и бескамерка надёжней чем камерная резина.

Ещё есть недостаток, тоже не имеющий отношения к производителю, – это устанавливаемые на данный авто отечественные фургоны очень низкого качества. Мне достался фургон из Рязани от ТТМ центра – течёт со всех щелей, в итоге пришлось заказать тент и натянуть его на фургон. Пришлось усилить рессоры, чтобы возить с перегрузом.

В остальном автомобилем очень доволен.

07.10.2012 Отличный автомобиль, очень доволен. Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. За 4 с половиной года накатал 250 тыс.км и за это время менял только расходн…Гость, (взято с autonavigator.ru)18.12.2012

Очень жёсткий в езде автомобиль. Плохая резина, диски – просто 16 век. Рессоры – просто караул! Каждые 5-7 тыс. км разводка колодок, иначе кирдык. Трещит рулевая колонка как в тракторе Беларусь.

Зачем купил его? Зачем послушал продавцов? В следующий раз буду слушать только водителей. Ещё забыл написать, что плохой фургон, сразу стал протекать. Колёса закручиваются футорками с гайками – тоже 16 век.

Расход топлива обещали 16-17 литров, а жрёт все 20 литров при скорости 85-90 км/ч. Одним словом, проглот. В кабине, если 2 пассажира, то очень тесно ехать.

ТО очень дорогое, хотя почти ничего не делают. Запчасти тоже хоть ори КАРАУЛ.

Важно

В общем надо кому-то продать. Машина не битая и пробег всего 185 тыс.км прошла. Лучше на старом Мерине ездить. Дурак, что продал!

18.12.2012 Очень жёсткий в езде автомобиль. Плохая резина, диски – просто 16 век. Рессоры – просто караул! Каждые 5-7 тыс. км разводка колодок, иначе кирдык. Трещит рулева…Леха, (взято с autonavigator.ru)26.06.2013

С 2010 года за рулем этого конструктора. Зимой в минус 18 и ниже заводится очень плохо. В такие морозы в кабине прохладно. Колеса и диски – это нечто из прошлого века. С 4-мя тоннами тянет нормально, но и топливо из бака тоже тянет не по норме, а в 20 л кое как укладываюсь.

Беда с рессорами, часто трещат как скорлупа от яиц. Жесткий в езде, “пятая” точка болит как синяк. Проводка не любит мокрую погоду, панель приборов как гирлянда мерцает. Тормоза требуют частого подведения, что очень противно.

К шуму в рулевой колонке уже привык. Стеклоподъемник водительский отказался работать через 9 месяцев. Маловатый фургон, клиенту подавай не менее 30 кубов. Зимой почему-то мерзнет сопун, приходиться его утеплять, но не всегда помогает.

Очень тесно в кабине, если 2 пассажира.

Как можно положительно характеризовать такой автомобиль и кому это выгодно – догадайтесь сами.

26.06.2013 С 2010 года за рулем этого конструктора. Зимой в минус 18 и ниже заводится очень плохо. В такие морозы в кабине прохладно. Колеса и диски – это нечто из прошлог…Серж, (взято с autonavigator.ru)29.07.2013

С 2010 года работаю на Hyundai HD 78. Машина конечно очень прихотливая. Почему-то проводка щитковая капризная. Почему-то тормоза сконструированы для частого развода? Руль сильно дребезжит. Зимой в кабине холодно. Зимняя заводка плоховатая. Почему-то рессоры плохо держат свою г/подъёмность.

В кабине автомобиля с 2-мя пассажирами очень тесно. Hyundai HD 78 очень жёсткая в езде. Зимой очень прихотливая к топливу. Зимой почему-то с движка масло прёт во все щели? Колёсные диски и покрышки – просто ералаш! Крепёж колёс на гайки и футорки – тоже ералаш!

У кого хватило совести назвать это “чудо Кореи” – автомобилем? Пацаны! Очнитесь!

29.07.2013 С 2010 года работаю на Hyundai HD 78. Машина конечно очень прихотливая. Почему-то проводка щитковая капризная. Почему-то тормоза сконструированы для частого раз…Костя, (взято с autonavigator.ru)31.07.2013

Очень правильный отзыв у Сержа из Казани. Минусов у автомобиля Hyundai HD 78 очень много, если перечислять, то не хватит места. Особенно бы отметил “ломание” рессор! Гружу не более 4.5 тонны, а за 4 года уже все по кругу поменял.

Совет

Зимой плохо заводится, и в кабине холодно. Шины для “камикадзе”. Очень тесная кабина. Проводка наружная и щитковая боится влажной погоды. Очень недоволен разводкой тормозов, хватает на 4-5 т/км. Зимой мотор весь “сопливится”, надо утеплять сопун. Очень жесткий в езде, просто “геморой”.

Одним словом не автомобиль, а драндулет!

31.07.2013 Очень правильный отзыв у Сержа из Казани. Минусов у автомобиля Hyundai HD 78 очень много, если перечислять, то не хватит места. Особенно бы отметил “ломание” ре…Лёха, (взято с autonavigator.ru)28.08.2013

В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти.

Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку.

У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за 4 месяца???

Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. Соответственно, я обиделся на них и перестал к ним ездить. Вот тут-то я ошибся. Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 3 месяца и полетела корзина сцепления. Опять за мой счёт.

Перевожу не более 4-4.5 тонн. Рессоры не выдерживают такой грузоподъёмности и ломаются. Опять ремонт за мой счёт. Щитковую проводку пришлось поменять на 10 месяце эксплуатации.

А тормоза – просто головная боль! Разводить приходиться каждые 2-3 т/км. Кое-как продал этот чемодан, и купил себе Фотон-1069, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если приобретаете какую-то технику новую, то с гарантии не спрыгивайте, а то попадёте на деньги по крупному. Особенно с чемоданом HD-78!!!

28.08.2013 В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне по…Дружбан, (взято с autonavigator.ru)06.09.2013

Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км. Тормоза приходиться очень часто разводить. Очень плохо заводится зимой если температура ниже -15 град. Зимой в салоне прохладно, особенно когда встаёшь на ночлег, обязательно нужно ставить фен.

Расход топлива по трассе гружёный – не менее 20 литров на 100 км (не меньше!!!).

Родная резина и колёсные диски – просто г**но, зимой и в дождливую погоду дорогу не держит (караул!!!). В кабине при езде постоянно какой-то шум в виде треска, наверно что-то с рулевым механизмом, по гарантии не устраняют!!! Мало работает подвесной подшипник, полный отстой, пришлось переделать. Очень капризный к топливу, ну просто ОЧЕНЬ.

Обратите внимание

Фургон очень жидкий, задние двери перекашиваются и потом с трудом открываются. Так-же в дождливую погоду фургон весь течёт, пришлось заказывать на крышу тент.

Спрашивается для чего такой геморрой за такие деньги? Это не автомобиль – это конструктор.

06.09.2013 Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление …Дружбан, (взято с autonavigator.ru)19.09.2013

Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста – кирдык. Щитковая проводка – кирдык. Радиатор печки – кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина сцепления – кирдык. Зимой если -18, то не подходи. А рессоры – это не просто кирдык, а кирдык, кирдык, кирдык, кирды-ы-ы-ы-ы-ы-к…

!!! На родной резине в дождь и в гололёд – кирдык. Сальник ступицы – кирдык. Очень часто приходиться разводить тормоза, особенно при эксплуатации по городу. Фургон продовольственный – СИТО в РЕШЕТЕ. А теперь стоит подсчитать бабло! Год с небольшим эксплуатации этого дран/дулета, мне обошлось в кругленькую сумму 97.000 руб.

, и в основном ремонтировал сам. А если бы в сервисе…???

Самое главное – от этого HD-78 невозможно избавиться. Прежде чем покупать, побеседуйте с водителями, которые на них работают! Но только с наемными водилами, а не с хозяевами этих драндулетов. Хозяева только расхваливают и тут же предлагают свои драндулеты купить! Они явно больше никогда не купят эти драндулеты HD-78!

19.09.2013 Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста – кирдык. Щитковая проводка – кирдык. Радиатор печки – кирдык. В рулевой…HD78, (взято с autonavigator.ru)19.10.2013

“Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомобиль не нуждается в рекламе, в отличии от китайских драндулетов”.

Обратите внимание, что все негативные отзывы про Hyundai HD78 написаны в одном стиле, одним и тем же безграмотным болваном, хотя и под разными никами, но его “почерк” без сомнений говорит о том, что писал один и тот же убогий…

Так же обратите внимание на бестолковые термины этого недоумка, не имеющие ничего общего с реальностью, например, какая-то загадочная, цитирую: .))) Этот ущербный хотя бы пояснил что это вообще такое.

))) И, к удивлению, вместо того чтобы подвести колодки, это чудо непостижимым усилием своего воспалённого и инфантильного мозга разводит тормоза…)))

19.10.2013 “Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомоби…

Источник: https://automoto.ua/auto-review/Hyundai/HD-78

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector