Отзывы владельцев hyundai universe

Hyundai Universe Luxury. Вселенский круиз

© Сергей Моиссев

  • Hyundai Universe Luxury
  • ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА: 11,78 м
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2008 г.
  • ЦЕНА: 5 653 000 руб.

Корейским автопроизводителям удалось занять лидирующие позиции на российском рынке, причем не только на поприще легковых автомобилей. Коммерческий транспорт также не остался в стороне в период подъема рынка.

Сейчас на дорогах России можно увидеть практически все типы грузовиков из Кореи. И хотя автобусной техники не так много, как грузовиков, но и среди нее имеются интересные представители.

В этом мы смогли убедиться во время теста автобуса Hyundai Universe Luxury.

Обратите внимание

Скажем сразу, Hyundai Univer­se — это не первый опыт Hyun­dai Motor Co. в области создания туристических автобусов. Серия Universe сменила на конвейере морально устаревшую модель Aero. Инженеры Hyundai при проектировании новой серии использовали уже имевшийся у них опыт.

Вместе с тем они использовали и достижения лидеров мирового автобусостроения. Результат оказался достойным. Автобусы новой серии, являясь «чистокровными корейцами», внешне больше похожи на европейские модели, нежели на выходцев с азиатского континента.

Однако не будем забегать вперед и попробуем детально рассмотреть особенности автобуса Universe.

[[IMG 3853 RIHGT]]

Дизайн автобуса, как мы уже отметили, выполнен на основе классических канонов автобусостроения. Это достаточно большое лобовое стекло, занимающее почти всю площадь передней части автобуса. Крупные блок-фары основного света и противотуманные фары вмонтированы в бампер.

Боковины автобуса так же лаконичны, как и его передняя часть. Прямолинейные стеклопакеты окон, выполненные заподлицо с кузовными панелями, создают практически ровную поверхность. Исключение составляет поясная линия, зрительно отделяющая багажное отделение от остального объема.

Кстати, с объемом багажного отделения здесь не все так гладко. Оно составляет всего лишь 6,1 м3, что для туристического автобуса длиной почти 12 метров явно маловато. Солидная часть этого объема занята автономным отопителем, хотя сам он относительно компактный.

То же самое можно сказать про отсек для хранения водительского скарба.

Современный внешний вид — это не единственное, в чем смог преуспеть Universe. Серия Universe имеет несущий кузов. Результат — 15%‑ное увеличение жесткости кузова на кручение, в сравнении с рамным предшественником — моделью Aero.

К тому же удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления с 0,49 до 0,43. Это отразилось не только на топливной экономичности, но и на снижении уровня шума — как внешнего, так и внутри пассажирского салона.

© Сергей Моиссев

Важно

Российскому покупателю на выбор предлагаются две комплектации: Luxury и Noble. Luxury — экономичная комплектация, ориентированная на использование в междугородном сообщении. Noble — комплектация с заведомо лучшим базовым оснащением, к тому же с увеличенными габаритными размерами. Она больше ориентирована на обслуживание туристов.

На тест нам удалось взять Uni­verse Lu­xury. Сразу отметим, что данная комплектация не является слабой стороной автобуса. Пассажирский салон, хотя и не бросался в глаза применением высококачественных материалов в отделке, все же был выполнен на достаточно высоком уровне.

Это и обивка сидений искусственной кожей с хорошим качеством, и наличие багажных полок, и мягкая подсветка пассажирского салона. В нашем случае автобус обладал еще и повышенной пассажировместимостью (плюс 4 полноразмерных кресла).

Эту особенность нам подсказали представители производителя, самим бы нам она в глаза не бросилась, поскольку даже в таком варианте места для пассажиров вполне достаточно.

© Сергей Моиссев

Комплектуются автобусы Uni­verse двигателями Powertec D-6 мощностью 380 или 410 л. с. Двигатель устанавливается в заднем свесе. В нашем случае на машину был установлен дизель мощностью 380 л. с. с крутящим моментом 1568 Нм. Все моторы отвечают экологическим нормам Euro 3 и Euro 4.

Соответствие жестким нормам Euro 4 достигается за счет применения технологии EGR и установки сажевого фильтра. Поскольку двигатель рядный 6‑цилиндровый с вертикальным расположением цилиндров, моторный отсек обладает несколько большими размерами, чем обычно. С точки зрения ремонта и То это хорошо.

Осмотреть можно практически любую систему и узел, и добраться до них нетрудно. В пассажирском же салоне пришлось пожертвовать высотой, которую уменьшили в кормовой части автобуса. Кстати, моторы Powertec должны быть хорошо знакомы тем, кто сталкивался с тяжелой грузовой техникой Hyundai. Они устанавливаются на трех- и четырехосные самосвалы.

Там эти двигатели зарекомендовали себя с положительной стороны, особенно в тяжелых условиях эксплуатации. Высокий показатель надежности силовых агрегатов тому порука. Мощный двигатель работает в паре с механической 5‑ступенчатой коробкой передач. Штатно Universe комплектуется тормозной системой с барабанными тормозными механизмами, как было в нашем случае.

Совет

Но опционно возможна установка дисковых тормозов. В этом случае безопасность повысит еще и система ESP. Также возможна установка «гороного тормаза.

© Сергей Моиссев

Рабочее место водителя просторно. По комбинации приборов можно легко определить азиатское происхождение машины. Это и отделка панели приборов под дерево, и окантовка циферблатов хромированными кольцами. Панель полукруглой формы весьма эргономична. Все необходимые выключатели бортовых систем автобуса находятся у водителя под рукой.

Поскольку Luxury — экономичный вариант Universe, все приборы были аналоговыми. Однако по желанию заказчика панель может комплектоваться информационным дисплеем, который будет располагаться по центру, аккурат между спидометром и тахометром.

Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету, ее положение фиксируется механическим зажимом.

© Сергей Моиссев

Запускаем двигатель. Его работы почти не слышно. Салон обладает хорошей шумоизоляцией. Начинаем движение. Машина трогается плавно, без рывков. Вот только рычаг переключения передач торчит из пола, как кочерга.

Справедливости ради заметим — есть опция, где его заменяет джойстик. Управлять автобусом относительно просто: неплохая маневренность, хорошая обзорность, мощный мотор. Автобус при проверке на дороге оказался на удивление мягким.

Пневматическая подвеска проявила себя с наилучшей стороны.

© Сергей Моиссев

От знакомства с Hyundai Univer­se Luxury у нас остались только положительные впечатления. У Hyundai Motor Co. получился современный и надежный автобус с хорошим качеством и за разумные деньги.

Причем конкурентов Universe обходит по такому показателю, как цена/качество.

С учетом этих факторов не удивительно, что Universe нашел клиентов как среди междугородных перевозчиков, так и покупателей внутри корпоративного траспорта.

Источник: http://5koleso.ru/content/hyundai-universe-luxury-vselenskiy-kruiz

Hyundai Elantra седан – отзывы владельцев

Владею машиной уже около 1,5 года. Очень надежный и экономичный аппарат. Еще ни разу не усомнилась в своей покупке. Брала в салоне, дали гарантию 3 года. Обратилась по гарантии только один раз. Мое обращение было связано с расшатанным блоком водительского стеклоподъемника.

Случай признали гарантийным и заменили бесплатно. Больше никаких поломок, шумов или еще чего – не было. Брала в комплектации – Старт. Объем двигателя – 1,6л, 128 л.с. Внешне, конечно, она выглядит потрясающе. На мой взгляд, очень стильно и эффектно. Эти обтекаемые формы свели меня с ума еще при первой нашей встрече.

Салон вместительный и эргономичный. Все понятно и располагается в зоне логичного доступа. Насчет логичности, просто некоторые марки авто страдают не практичным  расположением необходимых кнопок. Например, кнопка клаксона на рычаге поворота. Как я встречала в Ладе Ларгус. Багажник очень вместительный.

Обратите внимание

С двумя детьми и мамой, пространства лучше иметь побольше. Брала механическую коробку. Наверно, я дама старой школы. Вездеходом ее назвать не могу. Да и честно признаюсь, экспериментировать перестала еще лет 10 назад, когда появился первенец в моей семье. Клиренс достаточно приличный – 150мм.

Чисто теоретически, с учетом объема двигателя и переднего привода, я бы не поехала по адскому бездорожью. А, если бы поехала, то только аккуратненько. Хотя подвеска достаточно мягкая и комфортная. Ямки и неровности даже не замечаю. На дороге чувствует себя уверенным лидером. Динамика на приличном уровне: 100 км/ч за 10,1 сек.

Средний расход – 6,6л, по городу – 8,9л, по трассе – 5,2л. Шумоизоляция на троечку (при скорости выше 110 км).

дизайн, управляемость, надежность, вместительность салона и багажника, подвеска, мультимедийка , расход.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

2 года назад приобрел Hyundai Elantra 2016 года с двигателем 1600 см3.

Это был мой первый автомобильный опыт, в принципе, я остался доволен. В комплектации Active – климат- и круиз-контроль, камера заднего вида. Также складывается заднее сиденье и есть датчик давления в шинах. Взял Эльку синего цвета, обошлась чуть больше 1,1 млн. Ценой, в общем-то, доволен, купил сразу за нал, сделку оформили быстро, обслуживание было на высшем уровне.

Первая поездка превзошла все ожидания: до сотни разгоняется меньше, чем за 10 секунд, тормозит моментально. Когда проезжал по неровной дороге, в салоне было довольно тихо. Салон комфортабельный, сиденья выполнены из перфорированной кожи, вместимость багажника где-то 450 л. Расход топлива на трассе показывает 5,6/100; при езде в городе в жару с климат-контролем – 7,3.

Подвеска чуть жестковата и мала, всего 150 см. Нет проблем с сервисом и запчастями.

2 года назад приобрел Hyundai Elantra 2016 года с двигателем 1600 см3. Это был мой первый автомобильный опыт, в принципе, я остался доволен. В комплектации Active – климат- и круиз-контроль, камера заднего вида. Также складывается заднее сиденье и есть датчик давления в шинах.

Взял Эльку синего цвета, обошлась чуть больше 1,1 млн. Ценой, в общем-то, доволен, купил сразу за нал, сделку оформили быстро, обслуживание было на высшем уровне.

Первая поездка превзошла все ожидания: до сотни разгоняется меньше, чем за 10 секунд, тормозит моментально. Когда проезжал по неровной дороге, в салоне было довольно тихо. Салон комфортабельный, сиденья выполнены из перфорированной кожи, вместимость багажника где-то 450 л. Расход топлива на трассе показывает 5,6/100; при езде в городе в жару с климат-контролем – 7,3.

Читайте также:  Нева мб-2: цена и характеристики, фотографии и обзор

Подвеска чуть жестковата и мала, всего 150 см. Нет проблем с сервисом и запчастями.

Отличный внешний вид, комфортный салон, удобный функционал, приемлемая цена.Небольшой дорожный просвет.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет.

Важно

Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много общего есть, поэтому меня все устраивает. Не хватает тормозов, но, вероятно, потому что я люблю притопить, а при спокойной езде, скорее всего, все нормально.

Багажник большой, седан же. Очень качественно собрана и материалы неплохие. В общем такой получился, почти премиум.

Я доволен.

Мне очень нравится Соната, но денег на нее не хватало, а вот Элантра- отлично проходила в мой не такой уж большой бюджет.

Важно

Машина, конечно, гораздо проще, чем Соната, но выглядит очень похоже, да и в салоне много общего есть, поэтому меня все устраивает. Не хватает тормозов, но, вероятно, потому что я люблю притопить, а при спокойной езде, скорее всего, все нормально.

Багажник большой, седан же. Очень качественно собрана и материалы неплохие. В общем такой получился, почти премиум.

Я доволен.

экономичная даже при активной езде, известный бренд, качество

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду.

Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управляемость (но не идеальная, например, предыдущий автомобиль Honda Civic в этом отношении был получше). Быстро заводится даже зимой. Элька хорошо себя ведет на высокой скорости, очень неплохо маневрирует — легко перестраиваться, нет проблем с поворотами.

Удобный салон — сидения разумно спроектированы, это вся семья оценила во время продолжительной поездки. Панель управления вмещает все что нужно, пользоваться просто — все понятно. Ничего лишнего нет — это я считаю достоинством. Переключение треков осуществляется прямо с руля, не приходится тянуться к панели. К слову, есть гидроусилитель, поэтому крутится легко.

В общем, машина для города хорошая, особенно если нормально ухаживать. А вот на природу особо не съездишь — низкий дорожный просвет.

Hyundai Elantra седан — хороший выбор для городских условий. Надежный, не требует повышенного внимания, просто едет в любую погоду. Характеризуется отличным плавным ходом, прекрасно держит дорогу, неплохая управляемость (но не идеальная, например, предыдущий автомобиль Honda Civic в этом отношении был получше).

Быстро заводится даже зимой. Элька хорошо себя ведет на высокой скорости, очень неплохо маневрирует — легко перестраиваться, нет проблем с поворотами.

Удобный салон — сидения разумно спроектированы, это вся семья оценила во время продолжительной поездки. Панель управления вмещает все что нужно, пользоваться просто — все понятно. Ничего лишнего нет — это я считаю достоинством. Переключение треков осуществляется прямо с руля, не приходится тянуться к панели. К слову, есть гидроусилитель, поэтому крутится легко.

В общем, машина для города хорошая, особенно если нормально ухаживать. А вот на природу особо не съездишь — низкий дорожный просвет.

мощный, хорошая управляемость, удобный салон, мягкая подвеска, надежныймаленький дорожный просвет

  • 4 балла Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000.

Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в общем, я фартовая! Объем двигателя – 1,6, комплектация – старт, 128 лошадок, механика. На первый взгляд, движок так себе.

НО он отлично и надежно себя ведет на дороге и при обгоне. На поворотах попу не заносит, вхожу, как по маслу. В колее ведет себя стабильно и динамично. Единственно, на холостом ходу есть вибрация.

Признаюсь честно, как представительницу прекрасного пола, меня это раздражает, только причину я до сих пор не нашла. Салон устраивает более чем – и по электронной начинке и по дизайну. Шумоизоляция на хорошем уровне (4,5). Собеседника отлично слышу, кричать не приходится. Вместимость багажника очень радует.

Совет

У меня за плечами два переезда и 3 поездки на природу с палатками. Места в салоне хватает всем, а не только водителю. Проходимость также меня радует. Это не вне ещё

Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в общем, я фартовая! Объем двигателя – 1,6, комплектация – старт, 128 лошадок, механика. На первый взгляд, движок так себе.

НО он отлично и надежно себя ведет на дороге и при обгоне. На поворотах попу не заносит, вхожу, как по маслу. В колее ведет себя стабильно и динамично. Единственно, на холостом ходу есть вибрация.

Признаюсь честно, как представительницу прекрасного пола, меня это раздражает, только причину я до сих пор не нашла. Салон устраивает более чем – и по электронной начинке и по дизайну. Шумоизоляция на хорошем уровне (4,5). Собеседника отлично слышу, кричать не приходится. Вместимость багажника очень радует.

У меня за плечами два переезда и 3 поездки на природу с палатками. Места в салоне хватает всем, а не только водителю. Проходимость также меня радует. Это не внедорожник или кроссовер. Единственный совет: рассчитывайте возможности своего авто реально. Думаю, болото не его тема. Быстрее это авто для российских городских дорог. Подвеска мягкая, поэтому она хорошо выдерживает ямки и неровности. Езжу на ней уже около года. Ничего не слетело, не сломалось и не отвалилось. Меняла только расходники и масла. Запчасти все есть в наличии и в свободном доступе. Обслуживание недорогое. В общем, машиной очень довольна.

Единственно очень хочется решить вопрос с вибрацией, если кто с этим сталкивался, напишите плииииз.

надежность, подвеска, динамичность, управляемость, вместимость багажника, дизайн, вместимость салона, электроника.

  • 4 балла Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис.

Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера заставило меня задуматься. В итоге взял чуть денег в кредит и взял Элантру. Мне очень нравится дизайн, он очень близко находится с дизайном топовой модели Соната.

Машина пусть и простая довольно, но не Солярис, что не может не радовать. Неплохая динамика, приятный внешний вид, что еще нужно? Я бы рекомендовал брать в темном цвете и на литых дисках, видел в городе очень много машин на штамповках- это, конечно, катастрофа, машина совсем не смотрится.

Элантра, на мой вкус, это машина, когда совсем не хочется Солярис. Так было и у меня, я распологал суммой, за которую можно было взять топовый Солик, но предложение по Элантре в салоне официального дилера заставило меня задуматься. В итоге взял чуть денег в кредит и взял Элантру.

Обратите внимание

Мне очень нравится дизайн, он очень близко находится с дизайном топовой модели Соната.

Машина пусть и простая довольно, но не Солярис, что не может не радовать. Неплохая динамика, приятный внешний вид, что еще нужно? Я бы рекомендовал брать в темном цвете и на литых дисках, видел в городе очень много машин на штамповках- это, конечно, катастрофа, машина совсем не смотрится.

экономичная даже при активной езде, известный бренд, качество

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Когда в 2016 году стал вопрос о покупке новой машины выбирал между Соларисом и Элантрой.

В салоне попробовал и то и то, и выбрал второй вариант. Понравилась эта модель своим внешним видом, качеством исполнения, использованием в производстве хорошей стали, довольно таки мощным двигателем. Комфортный и красивый салон тоже отношу к плюсам, приборная панель удобная и понятная.

Среди недостатков хочу отметить петли дверей багажника, из-за которых часть объема довольно вместительного на вид багажника просто исчезает. А в общем у меня претензий к машине нет.

Оправданная цена, демократичные цены на обслуживание и запасные части, надежна и комфортна для водителя и пассажиров.

комфорт, интерьер, внешний дизайн, мощный двигатель, недорогая в обслуживаниипетли багажника, слабовата шумоизоляция

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества
  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 4 балла
  • Всего оценок из 7 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/review/

Отзывы владельцев Hyundai (Хендай)

ГлавнаяОтзывыHyundai

4.0 (отзывов: 818) *<\p>

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Hyundai. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

Сортировка:

продается9

Я считаю, что данный автомобиль один из лучших среди других моделей, высокий клиренс, дешёвая в эксплуатации, мягкая много рычажная подвеска. Машиной …

продается4

Вместительный внутри, 3 ряда сидений 7 мест. Небольшой расход, по городу от 9 до 13, на трассе от 6,6 до 10. Ручной режим переключения АКПП. Динамика …

Читайте также:  Лиаз-6213: характеристики и цена, фотографии и обзор

4

Машину покупали зимой в автосалоне (новую). Выбирали между Kia и Hyundai. Все таки остановились на Hyundai, так как по всем критериям она нам подходила…

дополнения: 2

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться мнением об i30 универсал. Это мой первый автомобиль. Приобрёл его в сентябре 2013-го (третье поколение). Большая семья, поэтому выбирал среди…

20

Конечно, это бюджетный автомобиль, большого комфорта от него нельзя ожидать. Но, на мой взгляд, это лучший автомобиль в своей ценовой категории. Внешний…

10

Приобрела машину Hyundai Elantra в мае 2013 года в Симферополе. Перед покупкой выбирала между Kia Cerato, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra и Mazda 3. Я…

8

5 лет автомобиль прослужил мне верой и правдой. Когда покупала пробег был 25 000 км. Была практически в идеальном состоянии. Ездила несколько раз и в …

4

Решение о покупке второго автомобиля в семью было принято по ряду причин: меня призвала стройка бани на даче в области, а супруга моя осталась в Москве…

8

Важно

Приобрели в июне 2012 года, в автосалоне Рио. Пробег нулевой, машина новая. Был выбор между КИА и Солярисом. Управляемость хорошая, ускорение для меня…

Проблема идентична, как в предыдущем отзыве, при сильных морозах от -28 градусов загорается чек и машина не едет. В прошлом году ездил к ОД сказали датчик надува надо промывать, они знают…

4Несмотря на большие габариты автомобиль при полной его загрузке очень лёгок в управлении, после немцев (VW и Opel) радиус разворота ни чуть не меньше. При обьеме двигателя 2700 кубиков (а т. ж. залитом масле liko moile или koreec), приношу извенения за правописание названия масел, расход по трассе приятно удивил. Всего 7.8 литров, а городской цикл вышел в районе 12 литров. На Volkswagen Passat B-5 120 л. с. на АКПП расход был по трассе 7.8-8.5 (при условии 95 бензина), а город рассход зашкваливал за 18л., это для сравнения. На дальние расстояния для семьи из 4 человек очень вместительный, багажник обьемный. Техническое обслуживание данного авто удивило своей недороговизной, по двигателю не скажу, а по подвеске – вся подвеска по кругу: шаровые, наконечники, рычаги на перед и зад вместе с работой обошлось не дороже 10 т.р.7

Сложно давать характеристики типа хорошо – плохо. Ясное дело, что каждому любо свое. Автомобилем остался доволен, полюбили друг друга с первого взгляда…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 818 отзывов владельцев Hyundai, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление
Нижний Новгород

Hyundai Accent

2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.Нижний Новгород

Hyundai Solaris

2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe

2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.Нижний Новгород

Hyundai Tucson

2007 г.в. | 87,000 кмАГАТ520,000 р.Нижний Новгород

Hyundai Getz

2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.Нижний Новгород

Hyundai i30

2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ545,000 р.Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe

2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.Нижний Новгород

Hyundai HD 72

2007 г.в. | 163,000 кмАГАТ420,000 р.Нижний Новгород

Hyundai Solaris

2013 г.в. | 60,000 кмАГАТ505,000 р.Нижний Новгород

Hyundai Solaris

2011 г.в. | 37,000 кмАГАТ410,000 р.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/hyundai/

Отзывы о Hyundai XG (Хендай ХГ)

Марка: HyundaiМодель: XGОбъем двигателя: 2494 см³КПП: автомат – 4Кузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; DVD; TV; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в.

Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел.

Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камрей, аккордов и прочей азиацкой автостройки в надежде получить нормальный бизнес седан с приемлемой ценой. И тут мне попался XG.

ЧОрный на чОрной коже, трехлетний, но как с нуля, я даже не стал его тестдрайвить сбив цену на тысячу долларов до $8000 тут же и купил. Первые полгода я ловил кайф от плавности хода, комфорта и управляемости, смущал лишь автомат типтроник который думал вместо того чтобы действовать.

А потом начались проблемы, стала умирать коробка, блок абс, разные датчики мотора, катализатор…

машина стала влиять на мой бюджет слишком агрессивно ибо стоимость частей выходила за разумные пределы,в связи с чем на ремонт я попросту стал забивать, потом на стоянке кто то снес мне передний бампер и крыло, замотав это дело чОрным водопроводным скотчем и поездив так пол года, отвез сие я чудо корейской техники на свалку-разборку где мне вручили $800 ибо чинить и продавать это г-но было некогда.
Итог: 10 разовая обесценка за три года вождения.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2009 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Доброе время всем.

Вот наконец собрался написать отзыв об своём авто. Владею им больше 2х лет и ни разу не пожалел об этом. До этого ездил на многих и отеч. и ином.

Перед XG была АУДИ-100 (неубиваемый авто с пробегом 380000) Начну с минусов. Он на мой взгляд один, но существенный. Это тугодум АВТОМАТ. Из-за него приходится заранее рассчитывать обгон.

Да и бензин сами понимаете с таким автоматом не сэкономишь (хотя и 92).

Совет

Да и ещё комп. не показывает расход топлива, а показывает сколько осталось до пустого бака. Ну а теперь о хорошем. У меня макс. комплектация (беж. кожа, клим. контр. , обогрев всего что можно, сид. с памятью, дат.

света и дож. и т. д) Жрёт он 12-14л. Ездили летом в Анапу 1500км уложился в два бака (бак 70л) Салон ну очень большой, электроника работает вся и зимой и летом.

Машина действительно хорошая, но она не частый гость на наших дорогах.

Она ведь для америкосов делалась. Почему-то всё хорошее делают для этих д…ов. С зап. час. проблем нет. Есть всё. Если сравнивать бизнес класс (а xg это биз. класс) с японцами и немцами, то до них конечно немного не дотягивает, но зато в плане обслуживания на порядок выше.

Советую, попробуйте. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в.

Сразу скажу, что машина мне очень нравиться и по этому писать хочется только хорошее.

Преимущества : машина сделана для американского рынка и как следствие – просторный салон, мягкая подвеска, хорошая отделка салона и много электроники, все двери без рам для стекла – это чисто американский прибамбас (в общем для тех кому нравятся американцы).

Из минусов можно сказать только про подвеску : она скорее всего не доработана до конца и как следствие машина сильно заваливается на поворотах и при резком торможении на большой скорости возникают не очень приятные чувства. На сколько это все критично для российских дорог не буду судить т. к. сам ездил исключительно по Европе.

При большой загрузке багажника колеса могут уходить под арки (но я надуюсь никто не собирается кирпичи возить, а машине такого класса)

Большой плюс в том, что задние сиденья можно складывать и спинки передних достаточно низко ложатся. Перевозил доски длиной 4 метра.

Обратите внимание

Машину взяли с пробегом 65 000 и за 30 000 лично наезженных никаких проблем на было (колодки, фильтры и масла не считаются – да и цены на расход материалы совсем не кусаются)

Мотор – одно удовольствие, такое чувство, что он только начинает набирать обороты и машина уже едет 100 км/ч. По городу вообще выше 3 000 оборотов не забирался не разу – коробка очень быстро перескакивает на повышенную передачу. По трассе при 3 000 оборотов она едет 150 км/ч а в запасе еще 4 000 оборотов (сами представляете 🙂 )

И вообще под капот заглядывали только когда жидкости доливали.

Хороший свет – очень нравятся большие мощные противотуманки.

Яркие и большие задние габариты и стоп сигналы.

Достаточно удобно сиденья на задних сиденьях (со слов пассажиров –сам ни разу не пробовал)

На машине ездим много и она больше нравится чем БМВ которая была до этого.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2001 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в.

Куплена в городе на 7 холмах, и вобщем-то повеска за 2 года ни об один холм не дала себя сломить, хотя прогибалась знатно, и из за этого попрощался с жизнью один из передних подкрылков при пересечении путей экологически чистого транспорта…

Кузов отлично выстоял химические атаки, а пластиковые пороги, или оные в пластике :)очень порадовали прочностью, заимели несколько царапин, так-как на брюхе в глубоком Московском!!!! снегу оказывался часто, тяжелая морда и отсутствие самоблокирующегося дифференциала давали о себе знать.

Антипробуксовочная система работает хорошо, но если пробуксовывает только одно колесо, как только начинают два, такое впечатление что TCS не знает с чего начать, то берется за работу, то бросает на полпути к успеху…

Радовала 5АКПП и тяговитость двигателя на низких оборотах, как следствие умеренный расход и превосходная динамика “без напряга”…

отдельно можно упомянуть плавность хода и непринужденность с какой набиралось на трассе эдак километров 180 в час… тихо мирно… чего не стоило делать с такой скорости так это тормозить в пол (она конечно остановится…

Важно

но), а еще хуже ехать в стиле “газ-тормоз” тормоза перегреваются были идеи но на этом все и закончилось…

Хотя так насиловать эту машину вряд ли кому-то захочется… но быстро ехать пожалуйста!!! Вобщем впечатления хорошие, плохих моментов мало… а… и еще хороший клиренс позволял на цыпочках ездить по отвратительным грунтовкам без особого страха…

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2006 г.в. оставил: Саша из города Москва

Читайте также:  Камаз-65117: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Отзыв о Hyundai XG, 2,5, 2000 г.в.

Итак. Определённые обстоятельства заставили отказаться от всех семейных машин в 2003 году (квартиру покупали, не подумайте чего!). В кризисные времена 2010 года пришлось искать новую работу (ну и амбиции, блин!). И нашлась! За 35 км, живу в Балахе, а работа в Ногинске (ну где ж тебя ещё такого умного возьмут!).

До этого работал в Москве-без машины вполне обходися (ага, обходился! а сам всё мечтал: ну когда же уже этот ужас электричек-метро-газелей закончится!). Безоговорочно встал вопрос о покупке авто. До этого имел опыт управления и владения жигулями семёрка, шестёрка, Мерс 220, максима, ГАЗ 3110, Опель СЕНАТОР 3.0 (супермашинка).

В связи с приобретённым опытом в таком разношёрстном “гараже” требования к агрегату определились сразу и без сомнения.

1) Не российского автопрома (да простит меня ВВП)

2) Не новый (чтобы бюджета хватило: 6-7 тыс. убитых енотов) 3) Не маленький (у меня рост 190, вес 100 плюс жена плюс сын 16 лет, плюс сын 11 лет ) 4) С холодовентилятором и, соответственно, объёмом двигателя, стремящемуся к 3 литрам (просто каприз!)

5) АКПП и усилитель руля (ну комфорт-так комфорт!)

Итак, выбор начался. Отсмотрел: вольво 850 (угловатая), саабы 9.5 (прокуренный, спорт, битый), галант (староватый), максима (юр. не чистая). Прошло 2 недели: сон нарушен, деньги жгут карман (кредит взял), сижу в инете в поиске и наяву и во сне. Схожу с ума потихоньку.

Да, совсем забыл сказать, что названия для авто типа “киа”, “дэу”, “хундай”, “ссан янг” из-за идиотского (в русском смысле) звучания были отвергнуты сразу. Типа как корабль назовёшь… Ну так вот, все близкие и родные, конечно видят, что со мной (или автомобилем) надо что-то делать! Брат просит неделю посмотреть какой-то хундай, ну я его и посылаю… в хундай! Нервы на исходе.

Совет

Среди ночи, небритый, с ввалившимяся глазами, в обвисшей потной майке (представили?) натыкаюсь всё-таки на “тот самый”, на который братишка ссылку кинул. Всё, что понравилсь — так это двери без арок: смотрится круто и решаю назавтра посмотреть. На встечу подъехал большой, грязный тарахтящий крокодил. Пробег 160 тыс. с 2000 г? Не верю.

Но всё может быть! Сел, промчался, часок подумал, созвонился и купил (на дворе стоял пятый март 2010 года). Не под эмоциями восторга купил, а просто выбирать уже надоело! (кто-нибудь меня понимает?).
Помыл.

Красавец! Пришло время ему имя давать, не Хундюша же! Боинг, так боинг! Ну поиграл слегка буквами. Заменил гофру на глушаке 3500 руб.

Тишина!

Резина зимняя-хорошо, что не шип, до лета покатаюсь! Сиденье водительского кресла — шатается. Разобрали. Будет и дальше шататься. Привыкнем. Не работает моторчик омывателя. 700 руб.

Замена масел. 5000 руб.

Не складывается левое зеркало. Пока не понятно. Не работает подогрев сидений. Ладно, уже лето на носу. Без причины на ходу стала третья врубаться.

Диагностика, Датчик импульсного давления. 6000 руб.

Сейчас при торможении на руль и педаль вибрация передаётся- будем тормозами с зарплаты заниматься. Пока неизвестно, сколько руб. Когда узнал, что “хёндэ” с корейского переводится как “современный”, ассоциации с русским произношением стали улетучиваться и пословица про корабль сложилась!

Не смотря на то, что автомобилю 10 лет очагов коррозии пока не наблюдается. Мелкие капризы не разрушают моего тёплого отношения к нему. Налицо прямой закос под американца: бензин 92, полный электропакет, не маленький дорожный просвет.

Комплектация, как оказалось у меня самая бедная: ни кожи, ни люка, но мне нормуль. Корейцы явно сделали машину под меня: гонять не люблю, для этого она и тяжеловата и автомат медленный. Вальяжно, не больше 110 — это по мне.

Обратите внимание

Резину низкопрофильную ставить не буду (а желание было), не хочется добавлять жёсткости автомобилю.

И ещё!

Не видел вживую ни одного Икс Джи. Круто!

Отзыв о Hyundai XG, 3,5, 2000 г.в. оставил: Сережа из города Южный

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в.

Первый раз за весь водительский стаж изменил премноголюбимому пропеллеру на капоте. Признаюсь, к изделиям корейского автопрома до этого момента относился очень и очень предвзято. Как оказалось — ошибался.

Предыстория банальна — срочно понадобились вечнозеленые шуршунчики и пришлось расстаться с “бешеной табуреткой”. При предпродажной диагностике с покупателем сообщили, что чинить в машине абсолютно ничего не надо. Первый раз за три года. Засада. Смахнул слезу, чмокнул в руль и распрощался. Грустно.

“Добро пожаловать в царство ограниченного предложения!” — сообщил себе я, пересчитав оставшиеся в наличии средства и открыл небезызвестный всем сайт. А потом продолжил открывать еще на протяжении почти трех месяцев. Предъявляемые требования были простыми, но многочисленными и, прямо скажем, абсолютно несочетаемыми.

Ну, как в той присказке про поедание рыбок и присе… и влезание в воду, мда. Ну вот примерно так: двигатель от 1900 до 3300, хладовентилятор, автомат, салон с нормальной архитектурой, кожа без морщин да кузов без дырок и рыжих пятен. Пожертвовать готов был годом выпуска (ибо все мы знаем что до середины 90х машины делали, чтобы они ездили, а после — чтобы их чинить).

Ну и по возможности, чтобы не совсем как у всех. Губа не дура, м? =)

В перечень искомых производителей Huyndai не входил, разумеется… Начал ездить, смотреть. 124 Е320 в AMG-обвесе (трухлявый). 325i в 36м c легким тюнингом (ушатанная коробка). S300 в 140м (криминальный). Mark VIII (о##ел посчитав страховку на 4,2 литра).

Максиму (душа не приняла). Не успел посмотреть S300 в 126 с идеальным кузовом (все равно был без кондиционера). Чуть не уехал в Саратов за восстановленным в ноль Файрбёрдом (его жена друга сейчас покупает). Вощм задрал меня сей процесс до невозможности.

И…

И тут произошло то самое, когда не “за что”, а “вопреки”. Испытал то самое чувство — “МОЁ! ХОЧУ.” И купил, благо что “вопреки” в данном случае коснулось только бренда. Нарёк машинку “крокодилом” (кстати, все авто до этого были “девочками”) и купил в тот же день как увидел. Ибо вставил меня аппарат не по детски, зацепил за душу.

Ну а теперь, собственно ощущения от автомобиля. Шикарные. После недели эксплуатации могу смело заявить — корейский E-Класс очень даже удался. Даже шильдики сзади (а спереди машина не маркирована) — спиливать не буду. Ибо достойный продукт получился, ей-Богу.

Важно

Тушка. Дли-и-и-и-нная, широ-о-о-о-окая и тяжелая. Цвет золотистый (все машины до этого были черными, а-ля “умри с тряпкой”) неметаллик (дешевле подбирать в цвет “ежель что”). Пара сколов по мелочи, в целом “в идеале”.

Дофига хрома, в том числе огроо-о-о-омная решетка радиатора. Дизайн кузова в жилу — консервативная классика. Вид спереди — “линкольн”, вид сзади “майбах” (утрирую чутка). Короче, “ни как у всех” прям-таки удалось.

=)

Подвеска и ходовая — типично американские. Валит мя-я-я-я-гко, мелкие неровности “глотает” на ура. Прет нормально — V6, хоть и “несвэжи”, а почти 190 кобыл. Скорости не ощущаешь — прешь что 80, что 140 — никакой разницы.

Тормоза я бы сказал “корректные” — 2/3 педали проваливаются в пустоту, уже начинаешь готовиться наделать в памперс, а тут “оп-па!” и останавливается, как и приказали. Коробка не дергает, не тупит.

Руль ватный, но “отжигать” на данном аппарате в кайф только по прямой — “шашкам” пришлось жестко отказать, да и влетать в повороты на переднем приводе как-то стремновато (не привык еще после 12 лет заднего). Ну и раскачивает, конечно, куда же без этого.

“Кожа-рожа-полный фарш”. =) Салон — лафа неземная. Просторнейший, светлый, обзорность отличная. Шкурка грубоватая конечно, но, наверное этим и обусловлено фактически идеальное состояние салона (не скользкая, кстати).

“До такой-то матери” дерева (точнее пластика под дерево) — днем выглядит не шибко комильфо, а вот ночью бликует мега-офигительно, такое впечатление, что рулишь тачку штук за сто “евреев”.

Все удобно, все под рукой, звук для штатной системы — высшая похвала, ни о каких сабвуферах даже мысль в голову не приходит, у качественное музло я есть любить шибко. Порадовала дополнительная щель для диска на “бороде” — в комплекте с ченьджером на восемь дисков — то что надо.

Шумоизоляция салона и двигателя — 5+. На холостых вообще ни черта не слышно, рычать начинает только после 130км/ч. Двери без рамок опять-таки. Никак не могу после бумеров привыкнуть, что тахометр слева, а спидометр справа.

Мелкие минусы тоже есть, разумеется. До управления мафоном тянуться далеко, а на руле управления нет (ну или у меня култышки слишком короткие). В пробках тошнить некомфортно слегка — поддергивает между второй и третьей передачей чутка. Ну больших колдобинах “гремит костями” немного.

Совет

Передний свес не гут — о бардюрах забыть, переезжал “большого полицейского” на приличной скорости — тюкнулся бампером передним так, что душа в пятки ушла — думал разворотил по-морды. Чуть напрягает яркость ЖК на “бороде” — у БК, аудио и климата — разные оттенки зеленого.

Раздражает, сцуко, взгляд эстета.

Вощм автомобиль для многих странный, а мне вот понравился. Я бы сказал ОЧЕНЬ. Уютный аппарат.

Отзыв о Hyundai XG, 3,0, 2020 г.в. осавил: Антон из города Москва

Краш-тест Hyundai XG

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_hyundai_xg.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector