Отзывы владельцев howo 6×6 (бортовой/шасси)

ZZ4257

Если изучать предметно тягач Howo ZZ4257, то он собран с миру по нитке, как в принципе и остальные китайские грузовики.

Ведь этот грузовик имеет двигатель Steyr, турбину Holset, коробку переключения передач Eaton Fuller, аппаратуру Bosch, тормозную систему Wabco, гидроусилитель ZF, дизайн с претензией, но похож на Mercedes. На всем тягаче Howo ZZ4257 написаны иероглифы.

Выполнено ли это руками рабочих по лицензии или нет? — не известно. Предположим, что грузовик Howo был просто полностью скопирован с использованием простых измерительных инструментов.

Обратите внимание

Например, из истории известны подобные случаи, вот например ЗИЛ-130 скопирован с Ford, а с него Румынский грузовик Roman. Или как в советском союзе содрали волгу с американской легковушки, и при этом еще и пытались оспаривать правоту.И что с этого?

Например, дальнобойщику в принципе все равно чьего производства отказавшая деталь его грузовика, который застрял на обочине в минус тридцать градусов.

Стоит лишь вспомнить историю, и станет вполне ясно, что факт наличия индустриального плагиата вовсе не является поводом для того, чтобы упрекать виновных в нем производителей в их технической некомпетентности. Автомобиль Howo ZZ4257 нельзя упрекнуть в низом качестве сборки.

Наоборот, среди числа автомобилей, последнее время посещавших Иркутск транзитом из Китая, Howo является, по моему мнению, наиболее законченным творением. Это не подделка, как Admiral или Great Wall. У Howo также нет подражания западноевропейским моделям автомобилей.

Дизайнерскую преемственность прекрасно скрыл китайский стилистический камуфляж, благодаря чему тягач Howo выглядит очень гармонично. Конечно, он не имеет суперсовременный вид, но, по крайней мере, выглядит нестарым.

Более того, с любой стороны китайский Howo гораздо интереснее своих легковых земляков. Посудите сами: решетка радиатора, которая вписана в пространство между боковыми дефлекторами, мультисекционная оптика, имеющая сложную форму, «двухэтажный» верх с аэроприкрытием фуры.

Кроме того, автомобиль Howo имеет везде ровные, небольшие зазоры. При этом нет никаких безвкусных «стразов». Тягач Howo ZZ4257 хорош не только снаружи.

Трап в две ступеньки (жаль, что китайцы не догадались установить ручку с правой стороны от проема) ведет в достаточно современную кабину, в которой имеются детали, незнакомые любителям тяжелой отечественной техники.

Важно

Например, в автомобиле Howo есть кондиционер, холодильник, климат-контроль с экраном, регулируемый по высоте руль, отопительные сопла, которые установлены повсюду, сиденья, имеющие пневматические подушки и подогрев.

Следует отметить, что в данный момент речь идет о базовой комплектации, ниже которой производитель просто не может опуститься. А вот по заказу он может оборудовать салон Howo всевозможной дополнительной аппаратурой. Единственное, что не совсем хорошо смотрится в салоне автомобиля Howo — это сравнительно дешевые вставки под дерево.

Однако этот недостаток полностью скрывает пластмасса с ровными швами, которая имеет достойное для грузовика качество.

Спать в тягаче Howo ZZ4257 захочется даже человеку, страдающему бессонницей. Ведь данный автомобиль имеет две шикарные мягкие полки с подушками. Единственный недостаток — в стандартной комплектации китайского Howo не предусмотрен автономный подогреватель, в результате чего спать при нашем климате очень рискованно.

Выход один — доплатить за установку автономного подогревателя. Сожаление вызывает также то, что ни за какие деньги не купишь дополнительные квадратные метры, которых в Howo просто минимум. Посещение спальных мест автомобиля нужно выполнять с помощью акробатических трюков из-за наличия в кабине огромного моторного горба.

С одной стороны, кабина ХОВО имеет высокий потолок, при котором можно стоять в полный рост. Но, с другой стороны, стоять в кабине просто негде. Количества отсеков для вещей более чем достаточно. В этом тягач Howo занимает лидирующее место. Вне кабины качество сборки Howo совсем не хуже.

Уже прошли те времена, когда для китайской инженерии была характерна отвисающая проводка, которая была зафиксирована изоляционной лентой. Таким образом, все шланги-провода проведены в недоступных для воздействия внешней среды местах.

Некоторые детали автомобиля Howo выполнены очень эргономично, что еще раз подчеркивает особую заботу производителей о потребителях.

Совет

Например, воздушный фильтр у Howo сделан двойным. Есть возможность перемещать седло по раме для наилучшего расположения точки опоры полуприцепа. При этом рама имеет профиль, который вызывает ассоциации с карьерной техникой. Хотя есть и противоположные примеры.

Так, бачок омывателя расположен в переднем свесе и довольно низко, а топливный фильтр — влагоотделитель не имеет подогрева. Китайский Howo ZZ4257 выглядит достаточно внушительным для молодого производителя. Этот автомобиль является настоящим конструктором.

Варианты у Howo отсутствуют только лишь по марке двигателя. Все прочее можно варьировать. Только трансмиссия позволяет создать около десятка вариантов. Немецкий ZF, Американский Eaton Fuller, японская коробка.

Плюс к этому — различия по числу передач и передаточных отношений мостов.

Модельный ряд Howo ZZ4257 включает в себя модификации по кабинам — высокая, низкая, с различной шириной спальных мест и с двумя вариантами стайлинга. Возможны также двух- и трехосные модели тягача Howo с мощностью двигателя от 290 до 410 «лошадей». Это притом, что речь идет сейчас только лишь о тягаче.

А ведь существуют еще «бортовики», самосвалы, миксеры, бетононасосы. Каждый из них выпускается почти с такой же описанной выше широтой версий. Это обеспечивает покрытие практически всех существующих в настоящее время грузоподъемностей и типоразмеров. Рассматриваемый Автомобиль Howo относится чуть ли не к самой флагманской комплектации.

Так, он имеет 371-сильный турбодизель и 12-ти ступеней с делителем.

Межосевая, а также межколесная блокировки и мосты у Howo оснащены колесными редукторами. Конечно, это решение для шоссейной модели автомобиля является не совсем традиционным. Но это нестрашно, лишь бы ездил хорошо… Несмотря на то, что китайский Howo имеет довольно тесную кабину, водителю в принципе не на что жаловаться.

Ведь баранка представляет собой не тележный обод, а практически легковой бублик. Сиденье автомобиля Howo обтянуто приятным текстилем. Кроме того, оно регулируется в широких пределах, как по горизонтали, так и по вертикали, в результате чего в нем может удобно расположиться человек с ростом от 165 до 190 сантиметров.

Все органы управления Howo находятся в зоне безопасной досягаемости.

За подстаканник для водителя, видно, забыли. К тому же двигатель тягача Howo ZZ4257 глушится кнопкой, которая расположена на подставке слева от педали сцепления. Это, конечно, довольно непонятно, поскольку там должна находиться нога водителя.

Кроме того, с помощью этой же кнопки (легким ее нажатием) в автомобиле Howo включается горный тормоз. То есть, можно случайно немного пережать эту кнопку и таким образом заглушить двигатель.

Поэтому пользоваться этой кнопкой нужно осторожно, чтобы не отрубить подачу топлива в самый неподходящий момент.

Обратите внимание

Заводится тягач Howo ZZ4257 безо всяких китайских хитростей. Но работает он с довольно нетипичной для молодых восточных производителей мелодичностью. Видимо, копия получилась — 6-цилиндровый двигатель с весьма неплохой литровой мощностью работает не громче «внедорожных» 1HD-T или TD42. Также дает о себе знать и абсолютная уравновешенность «шестерки».

Уровень вибраций тягача Howo ZZ4257 не вызывает желания сравнивать его с тракторными аналогами. Первые метры езды на автомобиле Howo ZZ4257 по ухабистой дороге показали хороший результат. Надо сказать, что автомобиль шел довольно мягко. При этом прицепа ведь нет, а только лишь одна незагруженная «голова».

Естественно, что значительный вклад здесь вносит водительское сиденье с пневматической подушкой.

Тем не менее, довольно нехарактерно плавно шел по гравию китайский Howo. В чем же причина? Верно — кабина автомобиля на подвеске. Спереди находятся два амортизатора с ограничителями хода сжатия. Сзади расположены пневматические подушки, в которых предусмотрена возможность регулировки их жесткости.

Стоит лишь подержать рычаг и стравить давление, как сразу становится мягче. Или, наоборот, «надуть», чтобы сильно не раскачиваться при движении. С таким «ноу-хау» на борту полностью рессорный тягач Howo ZZ4257 в буквальном смысле плывет по изрытой ямами дороге.

Конечно, при наезде на крупные бугры или ямы на значительной скорости удар будет довольно ощутимым, поскольку вся масса в данный момент сконцентрирована над передней осью автомобиля.

Таким образом, эта короткая поездка на автомобиле Howo ZZ4257показала нам целый ряд нюансов. Среди них есть и те, которые требуют некоторой коррекции.

Но в основном, учитывая национальную принадлежность китайского Howo, о них можно говорит лишь в превосходной степени.

Важно

Удивительно, но китайцам с их многовековыми рикше- и велотрадициями удалось создать автомобиль ХОВО, который прекрасно располагает к себе впервые попавшего за его руль водителя.

Читайте также:  Отзывы владельцев man tgs 4x2 (тягач)

То есть нужно просто сесть в кабину Howo, подогнать сиденье и руль, нащупать педали — и в дальнюю дорогу! Отмечу, что для меня это достаточно трудно, поскольку последний раз за баранкой грузовика я сидел около семи лет назад.

Тогда это были обычные ЗИЛы советского производства, которые хоть и требовали перегазовки, но имели короткую по ходам коробку переключения передач. В тягаче Howo ZZ4257 же рычаг колеблется, как метроном. На четных передачах он занимает почти горизонтальное положение. Нельзя говорить, что это очень неудобно, однако все же требует подготовки.

Из-за своей «грузовой» неопытности в нужную передачу рычагом я попадал не с первого раза. Однако четкость включений в автомобиле Howo, на мой взгляд, могла бы быть и лучше.

Но когда китайский Howo срывается с места и начинает свой быстрый и напористый разгон, то сразу забываешь обо всех его недостатках. И не возникает никаких разногласий между звуком двигателя, его характеристиками и передаточными числами трансмиссии.

На мой взгляд, автомобиль Howo является не седельным тягачом, а реактивным транспортником. Уверен, что Howo смог бы отлично себя показать на прошедшей недавно гонке грузовиков. Конечно, рассуждать о приемистости автомобиля, который не предназначен для динамичных стартов, не совсем разумно.

Однако я позволю себе сделать некоторые замечания.

Почему же все-таки у сравнительно молодой компании Sinotruk, которой принадлежит марка Howo, получается производить целую линейку дизельных двигателей? В то время как наши отечественные предприятия, существующие несколько десятков лет, предлагают всего несколько вариантов двигателей. Да, я совсем забыл… Китайцы ведь все купили и своровали. А мы наделены гордостью, которая последнее время начала заканчиваться. Вот если бы наша гордость закончилась хотя бы немного раньше, то, скорее всего, ситуация была бы не на столько запущенной.

И дело не только в наличии у китайцев современных зарубежных технологий и узлов-агрегатов. Их нужно еще доводить до ума. Автомобиль Howo является вполне законченным продуктом.

За его рулем уж никак не вспоминаешь о тех китайских пуховиках-матрасах, которые были в начале 90-х годов. Пересев с легкового автомобиля, к тягачу Howo ZZ4257 привыкаешь очень быстро. Конечно, другого ждать и не стоит.

Совет

Ведь этот тягач имеет шесть наружных зеркал заднего вида. Таким образом, время адаптации к автомобилю Howo является рекордно коротким.

Особое внимание в тягаче Howo заслуживает его рулевое управление с хорошей обратной связью. Так, на прямой дороге и в крутых виражах Howo следует согласно заданной траектории. В парковочных же режимах он просто удивляет своим углом поворота управляемых колес. Рулевой механизм обеспечивает очень малый радиус разворота.

Жаль, что в характеристиках автомобиля Howo ZZ4257 не приведено его значение, а замерами мы не занимались. Однако с полной уверенностью можно сказать, что трехосный китайский Howo является гораздо маневренным других даже более компактных грузовиков.

К тому же, тормозная система автомобиля Howo полностью соответствует его разгонной динамики и управляемости.

Следует отметить, что китайцы имеют способность подстраиваться под любые возникшие обстоятельства. И это является их основным козырем в борьбе за покупателя. Китайцы очень быстро реагируют на возникшие запросы клиентов.

Необходима какая-нибудь новая опция в автомобиле — буквально следующий пришедший экземпляр будет обязательно оснащен этой опцией, даже если она раньше и не предлагалась. И так во всем, начиная от центрального замка или электрических стекло-подъемников и заканчивая более глобальными деталями.

Например, известен случай, когда в течение всего лишь нескольких недель китайские производители умудрялись под заказ самосвальный кузов оборудовать совершенно иным задним бортом и подогревом, не имея раньше в производственной программе всех этих элементов.

Таким образом, заявка на полноправное присутствие в области тяжелой китайской техники выполнена. Остается лишь ожидать расширения модельного ряда и некоторых эксплуатационных нюансов. Пожалуй, и других марок также.

Обратите внимание

Например, автор недавно видел, как перегоняли два седельных тягача марки Foton. Они проехали на запад, не посетив при этом Иркутск.

Однако, на мой взгляд, это вопрос времени, поскольку «китайское» дилерство в настоящее время является одним из самых приоритетных.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник: http://truck-auto.info/howo/439-zz4257.html

Пятый «китаец» CNHTC HOWO ZZ3257M3647W

© Алексей Лидин

  • Поставщик: компания «Большегруз».
  • Эксплуатационник: ООО «ПИК Дизайн Плюс».
  • Дата постановки под наблюдение: 25 июля 2007 г.

Прошел квартал, настала пора очередного отчета. Он все так же в парке пятым «китайцем», так же работает в щадящем режиме, отдыхая по ночам, с ним все в порядке, и он готовится к своему второму То.

Мы обратились к нашему старому знакомому Владимиру, руководителю транспортного хозяйства, за рассказом об очередном периоде эксплуатации самосвала.

Последние месяцы жизнь грузовика стала сложнее. Его сослали в карьер, он работал удаленно от базы в весьма тяжелых условиях, когда время на ежедневный технический осмотр сведено к минимуму. Плюс к тому нашего героя доверили менее опытному води­телю.

Работа в карьере — сложная доля. Машина постоянно под нагрузкой. Времени на ЕО почти нет. Вот и не уследили водитель и механики за сцеплением. На Howo Expo оно подводится вручную. В нормальных условиях эксплуатации проверять зазор диска нужно нечасто. Для ежедневного техосмотра эта процедура покажется лишней, для планового То — слишком редкой.

Смотреть, как говорит Владимир, нужно по обстоятельствам, в зависимости от того, в каких условиях работает автомобиль. Ведь не надо быть водителем-профессионалом, чтобы понимать, в какой именно момент нагрузка на сцепление достигает критичных точек.

В нашем же случае сам Владимир признается, что просто-напросто упустили момент, в чем отчасти есть вина водителя, но все-таки немалая ответственность лежит на механиках. Понадобилось всего три недели жестких условий, или 4000 км пробега, чтобы загубить диск.

Как показывает опыт эксплуатации остальных «китайцев», силовые агрегаты Howo весьма надежны и не боятся тяжелых условий, нужно лишь своевременно проводить регламентированные и нерегламентированные То.

Замена диска сцепления не стала большой проблемой и, несмотря на денежные и временные затраты, послужила хорошим уроком водителям и менеджерам компании. Диск был подогнан от Scania — у него спилили «носик». Обошелся «неоригинал» в 6000 рублей.

Оригинальный диск можно было купить у дилера, но стоит он порядка 11?000 рублей! Дорого? Владимир вспоминает времена, когда цены на китайские запчасти были на порядок выше, чем сейчас. И было это всего лишь год-полтора назад. Не было конкуренции. Был ажиотаж, и никто не вникал в проблемы эксплуатации.

Сейчас же ситуация лучше: люди находят время экспериментировать, подбирать аналоги производителей более качественной продукции. Соответственно, цены на китайские оригиналы снижаются. Приятная тенденция!

Важно

Чем осложняется поиск неоригиналов? Тем, что по каталогам номера китайских комплектующих «не бьются» с европейскими аналогами.

Те же фильтры, рулевые наконечники — все есть в Европе, но чтобы подобрать аналог, нужно ставить две запчасти рядом и сравнивать визуально.

Что ж, пока дело обстоит так, но уже сейчас владельцы китайских автомобилей между собой раскрывают секреты «что от чего подходит и где купить». Это тоже приятная тенденция!

Кроме всего прочего, за время, что мы собирали информацию о Howo, у него лопнул корпус фильтра топливной очистки. Замена обошлась в 230 рублей. Потек балансир — его подтянули, и пока вроде все в порядке.

Нам повезло, чего не скажешь о водителях и механиках: были сильные холода, и есть, что сказать об эксплуатации Howo при температурах «под минус двадцать». Начнем с того, что заводятся они при таких морозах без проблем, без прогревов поддона картера. Никаких предпусковых печек на наших «китайцах» нет.

Когда ударили первые морозы, начались проблемы с топливом: оно «схватилось» в баках и топливопроводах, не помог даже «антигель». После того, как заменили все фильтры, разогрели солярку и добавили зимних присадок, наш герой вообще перестал обращать внимание на морозы.

Что до водителя, то чувствует он себя отлично: за рулем — в рубашке.

Сам Владимир удивляется, что даже стартеры без проблем отработали на «китайцах» в морозы, хотя обычно это слабое звено в конструкции. Зато нет никаких удивлений по поводу тормозов и тормозной системы: на всех машинах парка еще при плюсовой температуре были поменяны «осушители» (правда, на нашем Howo этого сделано не было, время не пришло).

Читайте также:  Volvo fmx - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Что ж, второй квартал эксплуатации снова вызывает улыбку на лице Владимира. Ничего нового Howo не преподносит. Видимо, техника эта заморская начинает осваиваться, к ней вырабатываются свои подходы, копится опыт, а вместе с этим уходят в небытие неприятные сюрпризы. И это тоже приятная тенденция!

Источник: http://5koleso.ru/content/pyatyy-kitaec-cnhtc-howo-zz3257m3647w

Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7

Смотрите
фото по теме

Антон МИХАЙЛОВ, фото автора

Среди прочих, уже хорошо известных грузовиков китайского производства, эта машина стоит особняком. По заявлению разработчиков, это самая передовая модель концерна SINOTRUK (CNHTC), построенная с применением максимума европейских технологий. На сегодняшнем знакомстве — новейшая модель HOWO A7.

Естественно, как только первые машины пришли в Санкт-Петербург, мы поспешили в Шушары для знакомства. Конечно, для настоящего теста нужно было бы взять тягач, да проехать на нем, предварительно загрузив, хотя бы пять сотен километров. Но, увы, в нашем распоряжении лишь самосвал без возможности полноценного тест-драйва.

Внешность

«По одежде встречают» — эта старинная поговорка подходит и грузовикам. Под одеждой в данном случае понимается внешность, то есть, в первую очередь, кабина. Любой знающий человек сразу же опознает в ней хорошо всем известную кабину от предыдущей теперь серии FH концерна Volvo. Точнее, таковая распознается сверху до подоконной линии. Ниже, а также спереди, это собственное «сочинение» китайских промышленников. Ну что же, внешность яркая, такую ни с кем не спутаешь, а исходная конструкция и так отличалась хорошей эргономикой.Однако при встрече выяснилось, что внешность не столь яркая, как казалось по выставочным образцам. Там кабина выглядела каким-то шлемом Дарта Вейдера, здесь — скучновато-стандартная. Что тому причиной — то ли низкая кабина средней глубины, то ли ее белый цвет, на котором многие элементы скрываются, сказать не беремся.Но вот что точно придает машине индивидуальности, так это блок-фары. Сгруппированные по 5 лампочек под общими рассеивателями неправильной формы, они действительно напоминают нечто космическое.

Интерьер хорошо знакомый, хоть и дополнен странным светлым пластиком

ИнтерьерНу что ж, добро пожаловать внутрь. Само собой, и ступеньки, и внутренний проем двери, и расположение элементов внутри кабины хорошо известно. Развернутое к водителю торпедо, рычаги управления, даже блоки управления стеклоподъемниками (само собой, электрическими), — все, как у материнской машины. Но в «местом» варианте. Так, пластик приборной панели явно уступает шведскому, да еще зачем-то отделка выполнена в светлом желтоватом цвете. Для самосвала, проводящего жизнь в грязи на стройках, — это явный минус. Регулировки сиденья (которое тоже тоньше и хлипче оригинального) — не очень внятные. Еще один минус — по-китайски узкая спальная полка неправильной формы. Она сгодится лишь для краткой передышки во время загрузки, да еще как багажная полка. Впрочем, спальная полка для самосвала — по российским меркам и так неслыханная роскошь, и это уже придирки. В остальном же новый HOWO действительно сделал сильный рывок в сторону европейских прародителей.

Китайское происхождение грузовика выдают только иероглифы на экране

Конструкция Начинка новой машины тоже стремится к Европе. Большинство узлов — китайские копии европейских аналогов. Так, двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть и моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Похоже, это местная реинкарнация вольвовского двигателя.Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR.

Блок кнопок предусматривает множество опциональных функций, а на руль вынесены кнопки управления магнитолой

Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO.В общем, беглое знакомство оставило вполне приятные впечатления.

Совет

Конечно, пока HOWO A7 еще не Volvo, но и цена его совсем не та. А вот направление развития выбрано правильно. Возможно, следующая модель, какая-нибудь HOWO A8, станет неотличимой от прародителя.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Большегруз»

Подробнее об истории самосвала HOWO A7 читайте в статье

Китайская грамота грузовика HOWO A7

Источник: http://mirtransporta.ru/trucks/1097-kitaevropa-blic-test-samosvala-howo-a7.html

Отзывы

Китайские автомобили Shaanxi – лидеры автомобильной спецтехники нашего времени. Об этих незаменимых тружениках дорог уже немало сказано хорошего. В Интернете можно найти много положительных отзывов о китайских самосвалах shaanxi, бетоносмесителях, грузовиках, седельных тягачах. 

Почему китайские грузовики марки Шанкси получают хорошие отзывы? 

Автомобили Шанкси (Shaanxi) зарекомендовали себя, как качественная и доступная по стоимости техника для работы в тяжелых условиях.  Марка «Шанкси» – это не только умеренные цены, но и отличное европейское качество. Кроме того, этот автомобиль эстетически привлекателен и соответствует требованиям эргономики.

В адрес китайских самосвалов Шакман (Шанкси) часто звучат положительные отзывы, и они заслужены.

  Грузовики этой марки оборудованы мощной кузовной рамой, легко выдерживающей перегрузки и несовершенство наших дорог.

К тому же, они способны принять на борт до 28-30 тонн груза, что значительно экономит время, потраченное на перевозку. Отзывы от обладателей таких автомобилей – читайте в конце данной статьи. 

Также необходимо отметить, что на каждый автомобиль марки Shaanxi  распространяется Европейская гарантия качества. 

Наша компания является официальным дилером промышленно-торговой группы “Шанкси”, поэтому мы гарантируем, что каждый продаваемый нами автомобиль имеет высокий класс сборки, и не подвергался дополнительной доработке и ремонту, как часто случается с контрафактными автомобилями. Таким образом, купив китайский грузовик Shaanxi man у нас, вы можете быть уверены, что отзывы о нем соответствуют реальности. 

Для того чтобы приобрести автомобиль шакман (шанси) sx3255dr384, отзыв о котором смотрите ниже, вам следует перейти в раздел “Техника в наличии”.

 Помимо вышеназванного автомобиля в каталоге есть другие модели и спецтехника производства торговой марки  “Шанкси”. 

Отзывы о китайском самосвале Шанкси манн говорят сами за себя. Вот один из них: 

«Три года назад я приобрел самосвал Shaanxi ман 6×4. За это время он показал себя надежным товарищем на российском бездорожье. Помимо того, что он прост в управлении, он также и неприхотлив в обслуживании. Спасибо за качество!»

Денис Самойленко 

Обратите внимание

Также необходимо отметить, что вся предлагаемая нами техника Шанкси адаптирована для работы в любом регионе России, в том числе в северных условиях.

Приобретая технику в нашем магазине, расположенном по адресу: 454053 г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А, Вы можете быть уверены, что ваша покупка соответствует высоким стандартам европейского качества.

Мы работаем с  понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. 

Если у вас нет времени на посещение нашего магазина, или вы находитесь вне пределов Челябинска – позвоните нам по телефону либо отправьте факс: Телефон/факс:  (351) 235-48-75, (351) 225-04-60 Телефон: 8 (800) 333-95-50 (бесплатно по РФ). 

Если у Вас имеется опыт работы с автомобилями, выпускаемыми промышленно-торговой группой Шанкси, будем рады вашим отзывам, вопросам и комментариям, которые можно присылать на E-mail: 2354875@mail.ru, sale@ckt74.ru.

Отзыв о китайском грузовике shacman:

«Полгода назад, я приобрел своего Шакмана. Ну что вам сказать – я доволен. Несмотря на то, что по паспорту он может брать в районе 25 тонн, я загружаю в него около 19 кубов песка. А это как минимум 28,5 тонн.  При этом Шак везет и не чихает!!!»

Максим 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

«В 2012 году нашей компанией были приобретены два автомобиля Shakman. Если сравнивать их с другими марками «китайцев», то выбор будет в сторону Шакмана.

Надежность креплений, легкость в обслуживании, а также комфортабельность кабины. Сейчас водители (работающие на автомобилях других марок), просят, чтобы и для них приобрели Shacman».

Александр Викторович 

Отзыв об автомобиле Шакман sx3256dr384

«Добрый день, всем!

Собираюсь приобретать Шакман.  Сейчас решаю, какую модель выбрать.

Друзья предлагают брать или sx3256dr384, или sx3255dr384.

Кто-нибудь может посоветовать, какая из моделей лучше?»

Кирилл 

Отзывы о китайских самосвалах shaanxi man:

«Мы с моим другом занимаемся доставкой песка и щебня для индивидуальных застройщиков. Для этого приобрели пару самосвалов Shannxi man. Колесная формула наших жеребцов 6х4. Суточный пробег составляет 380 км. Сейчас на спидометре – 60 тысяч км. За время использования никаких серьезных поломок не происходило. А с мелочью мы справляемся быстро…»

Читайте также:  Peugeot expert tepee (2007-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Никита

Отзывы о китайских грузовиках шанкси ман:

Не знаю, кому как, а мне Шанкси нравится. Уютная кабина, надежная подвеска, хорошая гидравлика, и прочее, и прочее… Мои знакомые, которые раньше работали «Донг фенгах» и «Фавах», теперь хотят приобрести Шанкси ман. Но если они только хотят, то у меня он уже есть! ))»

Вячеслав 

Отзыв об автомобиле Шакман sx3255dr384:

Здравствуйте Кирилл! Что касается вашего вопроса, то это дело сугубо индивидуальное. Мне больше нравится Шакман sx3255dr384, а вот мой знакомый балдеет от sx3256dr384. Так что, решать Вам…

Константин 

Отзыв о китайском грузовике шанкси:

Всем привет! Хочу тоже высказаться о своем четырехколесном. Езжу на нем уже более 6 лет, и ни одной серьезной поломки. Так что надеюсь, покатаюсь еще лет 10.

Слава 

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

Добрый день. Мой муж – дальнобойщик, так что с «Шакманом» мы знакомы не понаслышке. Теперь вот решили поработать на себя. Хотим приобрести Шакман 6х4.

Олеся

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– Приобретение определённой марки определяется наличием запчастей в регионе,их стоимости и времени доставки.Простой и потеря времени-потеря денег.Сам начинал с китайца(Howo).

За год два раза успел себя окупить прежде чем развалиться.Брал б/у,запчасти недорогие. Сейчас эксплуатирую Шакман (брал у ЦКТ) прошел 143 000 км, убиваю конечно это да, но их отдел запчастей вывозит.

Решает быстро и четко. Удачи

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– Приветствую! Первый Шакман Ф3000, купили в мае 2012, потом ещё 11 штук. (последние все в Центре, тогда еще Китайской техники) На некоторых машинах кроме ТО ничего серъёзного не делали. Известные сопли по проводке.

На двух машинах меняли сцепление по вине водителей, на одной вскрывали средний мост (по вине руководства, дающего “грамотные” команды). Большая часть проблем это электрика. Проходимость не очень, блокировка только межосевая, резина шоссейная (думаю, это основная причина).

Про сравнение с КоМАЗом (у нас есть несколько штук 2011 года, сидухи на воздухе, неплохие машины), водители просятся на Шакман категорически. Сам езжу на всех машинах автопарка, моё мнение Шакман, как машина, однозначно лучше КАМАЗа, вопрос экономики оставляю открытым.

Лично для себя выбрал бы КоМАЗ, исключительно по экономическим вопросам. Но всё течёт, всё меняется, не знаю каким будет мой выбор через год. 

Опасно брать Евро-2 если по бумагам четверка- реально могут аннулировать регистрацию.

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– А еще лучше приобретать у официальных представителей!!!.Самое занимательное,что оказывается у Шанкмана мосты то штаеровские(мановские))))).Ценник подрос в январе (это для справки))).

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– Если не ошибаюсь, то мостов два варианта:штаер и аналогичные Фавоским мосты (различие вроде бы только в положении маслозаливной пробки). На Фотонах у меня штаеровские стояли – отходили неплохо. Только “поросёнка” пару раз разбивало от недосмотра за люфтами в подшипниках и бортовые накрывались изредка.

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– У меня Штайеровские мосты, проблема была только с одним – лопнул чулок на вреднем мосту сразу за подшипником, подумали что это редуктор и потащили на буксире, протащив 50 км и приехав на базу были в шоке от того, как не прое;%:№ли колесную пару со ступицей . Мосты хорошие по ремонту тормозов и по наличию запчастей, тут подшипники покупал (впервые) (потек сальник ступицы, а когда разобрали не понравился вид подшипников, решил поменять) 800 и 900 рублей – смех по сравнению со сканией!!!

А какой второй вариант мостов? Мне говорили, что к примеру на белом донгфэнге стоят какие то хитрые мосты, на которые нет запчастей и только мост всборе!! Лучше то на что есть з.ч.

Отзыв о китайских самосвалах shacman:

– Мосты на Шанкси (Шакманах) бывают 13-тонные и 16-тонные, круглые и квадратные.

На экспортных Шакманах Евро-3 идут 13-тонные мосты с 2 стремянками, на Евро-2 Шанкси бывают и 16-тонные с 4 стремянками Steyr. На казахстанских вариантах бывают всякие мосты, в т.ч. с запчастями для внутреннего рынка и т.д.
Меняли проходной вал на казахстанском Шакмане 3251 и найти оригинальный вал не удалось. Пришлось резать вал, который был для экспортных Шакманов (Шанкси). В итоге простой почти месяц. Поэтому лучше брать у представителей, сколько брал в ЦКТ ни разу проблем нерешаемых не было. Все ровно, молодцы парни, работают!

Опыт первых трех месяцев эксплуатации самосвала Shacman

Важно

Три месяца назад нам на фирму пригнали новенький трехосный самосвал Шакман. Рулить на этом чуде китайского автопрома выпало мне. Для начала облазил всю машину, посмотрел что, где и как. Впечатлила кабина: высокая, просторная, со спальником. Спальник, правда, узковат, но спать лучше лежа в тесноте, чем сидя на просторе.

При осмотре порадовало то, что ничего не пришлось подтягивать. Все болты и гайки, до которых я добрался, были хорошо затянуты. Задние фонари защищены металлическими решетками. Они оказались полезными при сваливании груза. Удивило то, что внутренние скаты на задних мостах невозможно ни подкачать и проверить в них давление, пока не сняты наружные.

Первая же поездка показала вялую и неравномерную работу тормозов. Эта проблема исчезла после того, как были подведены тормозные колодки на всех колесах.

На ходу машина ведет себя отлично, уверенно управляется как пустая, так и с грузом. Руль легко крутится даже на стоянке. Подвеска довольно жесткая, но благодаря этому грузовик не раскачивается и не кренится в поворотах. Жесткость подвески компенсируется подрессоренной кабиной и креслом на амортизаторе.

Кресло регулируется по высоте и продольно. Амортизатор можно настроить на свой вес. Очень понравилась регулировка рулевой колонки. Руль можно регулировать по высоте и по горизонтали. Насколько хорошо утеплена кабина, проверить пока случая не было, а вот кондиционер по летней погоде пришелся очень кстати.

Пришлось привыкать к обилию зеркал, навешанных на кабину. Научившись ими пользоваться, обнаружил, что мертвых зон вокруг машины почти нет! Можно поставить машину впритирку правым бортом к стене, забору, бордюру или почти упереть бампером в стену. Свободное место контролируется идеально!

Дизель мощностью 336 лошадок не впечатляет мощностью, но довольно уверенно тянет даже сильно перегруженную машину. К перегрузу Шакман относится спокойно, но покрышки лучше сразу поменять на более выносливые.

Топлива мотор берет от 40 до 50 литров на сотню, в зависимости от дорог и нагрузки. Дороги же у нас встречаются всякие. Несколько раз приходилось пользоваться блокиратором дифференциала.

Это помогало вылезти из довольно неприятных ситуаций.

Совет

В общем, китайский самосвал напоминает смирную рабочую лошадку, которая везет все, что на нее нагрузишь. С поломками пока не сталкивались. Общее впечатление позволяет надеяться, что машина не доставит серьезных проблем.

Виктор, Нягань

Китайская машина: выбор золотой середины

Когда встал вопрос о приобретении своей фуры, я оказался перед довольно трудным выбором. «Вольво» и «Маны» пришлось отсеять сразу. Эти машины я мог купить, разве что бэушные. Отечественная техника меня тоже не прельщала.

Приходилось с ней иметь дело. «Китайцев» по началу всерьез не рассматривал, но, потолкавшись среди разного знающего народа, почитав то, что о них доступно, я все же решил остановить выбор на них.

А именно на седельном тягаче Shacman.

Брал из наличных машин, поэтому была возможность тщательно их осмотреть и выбрать не спеша. Первые поездки я был в напряжении, ожидая от новой машины подвоха. Но ничего такого не случилось.

В дальнейшем периодически возникали мелкие проблемы, которые решались относительно безболезненно: регулировка тормозов, ремонт амортизаторов кабины, подтяжка креплений зеркал и других мелочей.

По крайней мере, эти мелочи не доставляют слишком много хлопот и вполне оправданы невысокой ценой машины.

Сейчас на спидометре 60 тысяч км. Никаких серьезных проблем не возникало и, надеюсь, не будет в будущем.

Александр, Троицк

Телефон  8 (800) 333-95-50, Факс 8 (351) 235-48-75
 Адрес: Челябинская обл.Сосновский район, д.Новое Поле, ул. Садовая 1а
Е-mail: 88003335150@mail.ru, 88003339550@mail.ru

Источник: http://xn--74-1lc6as.xn--p1ai/otzyvy1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector