Отзывы владельцев citroen jumpy van (2007-2016)

AUTO.RIA – 9 отзывов о Ситроен Джампи пассажирский от владельцев: плюсы и минусы Citroen Jumpy пасс

дизайн кузова, качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива

динамика, качество материалов, качество сборки, тормоза

Хорошая машина для роботы и семьи, дешевая в обслуживании. А главное хорошая посадка и всё видишь далеко.

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика, тормоза

Роман • 26 октября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

  • 130 тыс.км
  • 7.6 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец отличное авто для всех случаев жизни дача дом работа грузоподъемность 1500 кг

сплошной плюс Вито отдыхает по всем направлениям

очень нежный демфер

александр • 13 декабря 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

Первый владелец Машина, досить комфортна,легка у керуванні ,помірна в обслуговуванні. Красива на вигляд,помірний розхід палива,що важливо,підвіска досить м”ягка та надійна не зважаючи на наші дороги.Для сім”ї чи для бізнесу надійний помічник,так як можна перевозити і вантажі так і з сім”єю поїхати віддихнути . Якщо, за машиною доглядати то вона вас не підведе !!!

Ходова частина витривала,мотор надійний,простий не вибагливий до палива ,що не маловажно у нас,кузово оцинковане.Комфортна у їзді,об”ємний салон.

Нема

Андрій • 07 ноября 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

  • 2000 тыс.км
  • 8 л / 100 км
  • Семья

хороше авто для своїх років, якісний і надійний друг нашої сім'ї!Кожен день на ходу,комфортний в використані,як для сім'ї ,так і для роботи.

Кому потрібна машина не велика і вмістка для роботи-це ваш варіант,сидіння знімаються і машина може бути грузова.

Для сім'ї також вдалий варіант,тому в великій родині всім знайдеться місце)Для великих компаній та відпочинку дуже зручно і друзі разом і речі всі з собою,тому для нас – це гарний вибір,гарного авто!Рекомендую)

Обратите внимание

прекрасне авто за свої гроші. мотор рєзвий і надійний. комфортна їзда, оцинкований кузов

ходова, куліса

vadya • 07 ноября 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

за 6 лет эксплуатации накатал 125тыс,км (общий 235тыс) для роботы авто супер ,быстро розбалтывается боковая дверь,ослуживание по цене как у всех ,

большая грузоподьемность(850кг) .резвый и экономный двигатель 2,0HDI 80квт 109л,с

шаровые опоры меняются с рычагом ,слабые сайлентблоки задней балки

Руслан • 19 мая 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

Много лет эксплуатируем автомобиль, какая он ласточка))) за много лет и 180т.км ( а в общем уже 400 т.км!))) НИ РАЗУ не подвёл!!! Какой он крепкий надёжный и т.д., могу рассказывать очень долго. Есть один недостаток, не доверяйте его чинить абы кому, а то дороговато выходит потом.

На сдвижной двери у кузнеца сделал новое крепление (из арматуры), кто в курсе там дверь вверху отходит, говорят это у них болячка (новое крепление стоит в районе 2500грн.), у кузнеца это мне вышло в 300грн. и у меня последние три года нет такой болячки.

Ещё подшипники на остальных креплениях поменял, и копролоктаном закатал у токаря, дверь одним пальцем закрывается)))рычаги передние лучше покупать подороже, польских хватает на 40 т.км примерно. Если амортизаторы оригинал или каяба, их хватает на этой машине на примерно 300-400т.км..

Машинка в хороших руках неубиваемая)))

Очень, очень крепкий кузов и оцинкованный. Проходимость БОМБА, ехали гружёные по мокрой грязевой дороге по средине поля!

Крепление сдвижной двери нужно переделывать, особенно верхнюю (Выковать у кузнеца)

Андрей • 02 мая 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

Лучше чем МЕРСЕДЕС ВИТО в 50 раз, была возможность сравнить не однократно.

Легкая в управлении, мягкая и приемистая.

Не обнаружено

Макс • 16 октября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

Минивен для людей! Для бизнеса и семьи! Приятно в дальнюю дорогу и на природу! Это высший класс!

Юркий! Быстрый! Мягкий! Экономный! Объемистый! Комфортный! По цене дешевле своих одноклассников

Низковат клиренс! В грязь и снег пашет пузом! Сдвижная боковая пассажирская дверь имеет недоработки!

ирина темирова • 29 мая 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

Начну с того, что никогда не доверял Французам! И обжегся один раз на Рено Кенгу (отстой). Но на Немца и Японца денег не хватало. И опять купил Француза – “Jumpy”, но перед покупкой все разузнал, почитал отзывы, узнал цены на зап. части.

ЭКСПЛУАТИРУЮ пол года – машина Зверь!!! Луженный кузов, машине 13 лет – коррозии нет вообще. Длинная база, грузовой отсек 245см, грузоподъемность 1300кг, реально при мощности 90 лошадок идет 160 км/ч. Макс. расход 9л на 100км. Цены на зап. части очень демократичны. Один недостаток – жесткая.

Но видимо потому, что грузовик. Одним словом КЛАСС!!!

Поменял передние рычаги, идут вместе с шаровой. Кстати шаровую можно реставрировать. Проблем с зап. частями НЕТ.

Александр Самищенко • 23 июля 2013

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 9 отзывов о Citroen Jumpy пасс. →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/citroen/jumpy-pass/

Новое звено эволюции Citroen Jumpy 2007 – новинки,отзывы,характеристики и цены. отзывы владельцев

Важно

Приобрел машину летом, знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами).

Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием.

До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.

Citroen Jumpy 2007 отзывы:

Отзыв 1:

Важно

Приобрел машину летом, знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами).

Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием.

До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant,  Опель Виваро , но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.

Выбор был среди  Мерседес вито”>Мерседес вито”>Мерседес вито”>Мерседес вито, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert,  Ситроен джампи”>Ситроен джампи”>Ситроен джампи”>Ситроен Джампи, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами.

Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая.

Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, -это неприятно меня удивило, да и задний привод мне “не фонтан”, особенно зимой в гололед.

Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).

В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г.

Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки.

Совет

За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.

Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только “топляка” не подсунули. Удачи.

Отзыв 2:

Авто было куплено для ежедневной езды по городу! Так как моя любимая w124 купе кушает много бензина да и очень жалко ее каждый день гонять. Вот по стечению некоторых обстоятельств был куплен данный авто. Немного пришлось привести его в порядок.

Катаюсь на нем каждый день. Если честно, то очень боялся как я буду на ней ездить, после купешки, но после первого месяца я был удивлен.

Совет

Удивление назревало по мере эксплуатации авто. Так как ездить у меня получается иногда много а иногда мало, то в среднем авто наматывает около 1 000км./мес., притом ездил я на нем и по 1000км. в день и могу выставить некоторые + и – ей.

+ Высокая посадка у водителя

+Хорошая обзорность

+Экономичность

+Практичность езди как на трассе так и по городу ( думал о Т4 фольце, но реально по городу он не нужен)

+Довольно не прихотливая

+Шаровая идет в сборе с рычагом ( Хоть что-то мне напомнило о w124 купэ:_) Притом данная конструкция очень живучая в Ситроене. Я на подгулявшей шаровой мотнул 3 тык.км и спокойно приехал домой, на рабочей Авео после появления стука шаровой она у меня в моем режиме работы чуть не вылетела за 600км.- это не кирпич в сторону Авео, а просто мой случившийся случай.

+Логическое и легкое расположение в подкапотном пространстве.

Ну и конечно ложка дегтя

-Родные сиденья не очень удобные для дальних поездок, очень устает спина, но ничего, Recaro исправит ситуацию)

-Не хватает Турбины на трассе, слабовато для нее 1.9 дизель, хотя есть + в экономичности по городу (а так как 90% моих поездок в пределах города то пойдет) Пообщавшись с владельцами 1.9Турбо понял что это их слабое место так что вопрос по поводу турбины спорный.

-Дурацкое расположение Ремня ГРМ.

-Нет элементарной шумоизоляции, хотя бы паралона туда напихали о обшили какой то тряпкой

Но скажу честно, я реально доволен данным авто, я ездил на многих авто представительского класса и с легкостью без какого либо проблемного ходя сел на нее (правда я такой человек что могу ехать на всем на чем есть колеса и руль, а не будет руля не проблема для меня)

Езда по городу почти что на обычном седане или универсале.

Учитывая то, что иногда она выезжала в командировку 2-3тык км даже без предпоездочного осмотра и подготовки и держалась молодцом, на Авео я не рискую выехать 2-3км. маршрута не просмотрев ходовой.

По нашим дорогам на ней ездить отлично, так как больше 90 негде разогнаться. А вот в поездка в Европу на 10 000 км, боюсь почуствуется.

Вот такой рабочий зверек)

 Описание Citroen Jumpy

Новое звено эволюции — Citroen Jumpy / Ситроен Джампи предлагает свой талант в перевозке среднегабаритных грузов, недоступных для маленьких фургонов

Цельнометаллический фургон с полезным объемом 4 м3, Jumpy / Джампи обладает внешностью солидного минивена.

Читайте также:  Российские грузовики (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

В своем новом автомобиле Citroen / Ситроен  демонстрирует сочетание функциональности (объем и вес перевозимого груза, экономичность, надежность) с привлекательным и дружелюбным внешним видом. Россию Jumpy / Джампи поставляется с хорошо известным дизельным двигателем 1,9, мощностью 71 л.с.

Обратите внимание

Средний расход топлива составляет 7,8 литров дизельного топлива на 100 км, объем топливного бака 80 литров. Jumpy хорош и с точки зрения удобства салона. Многочисленные емкости для различных предметов позволяют разместить все необходимое. Огромная полка над головой простирается на всю ширину салона, под сиденьями можно разместить много дополнительной поклажи.

Особенно удобен для водителя «джойстик» переключения передач. Расположенный на центральной консоли рычаг уже можно назвать одной из визитных карточек Citroen / Ситроен. Такая особенность позволяет с легкостью разместить три сиденья спереди и позволяет водителю использовать правую дверь для входа/выхода. Комфортабельные сиденья позволяют провести рабочий день без тени усталости.

Водителю будет комфортно в пути, ведь к его услугам гидроусилитель руля и обширный набор регулировок (рулевое колесо, сиденье в трех направлениях).  Кабина водителя отличается качественной отделкой и отличной шумоизоляцией.

 Боковая дверь с правой стороны входит в серийную комплектацию и позволяет осуществить загрузку автомобиля даже в стесненных условиях, за дополнительную плату можно заказать такую дверь и с левой стороны.  Эффективная и современная тормозная система Jumpy оснащена теми же механизмами что и Citroen / Ситроен C8, АБС предлагается в качестве опции.

 Подушка безопасности не требует доплаты, ровно как трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В стандартную комплектацию включен подогрев сидений, омыватель фар, противотуманные фары. За дополнительную плату предлагаются CD-проигрыватель, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, подогрев зеркал, дистанционное управление ЦЗ. 

 Комплектация Citroen Jumpy 1.9  

Комплектация № 1 Jumpy 1.9  

Стандартная комплектация фургона 

Антиблокировочная система торможения ABS 

Иммобилайзер 

Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления 

Передние электрические стеклоподъемники 

Подушка безопасности водителя 

1+2 сиденья спереди 

Бортовой компьютер 

Перегородка с окном между грузовым отсеком и кабиной водителя 

Боковая дверь с правой стороны 

Таймер выключения освещения салона 

Активные (пиротехнические) преднатяжители ремней безопасности 

Автоматическая блокировка дверных замков при движении 

Кнопочная блокировка дверей изнутри салона 

Освещение кабины и грузового отсека 

Консоль для установки аудиосистемы 

Открывание дверей грузового отсека с помощью пульта дистанционного управления 

Двустворчатые распашные двери с углом открывания 180° 

Двустворчатые распашные двери, незастекленные 

Регулировка высоты сиденья водителя 

Держатели для стаканов 

Комплектация SemiVitre (дополнительно к комплектации фургона) 

Заводская отделка пола и потолка 

1+2 сиденья спереди и 2+1 сиденья во втором ряду 

Боковая дверь с окном, во втором ряду боковое окно с левой стороны 

Стандартная комплектация мини-вэна 

Комплектация Combi, 5/9 сидений 

Антиблокировочная система торможения ABS 

Иммобилайзер 

Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления 

Передние электрические стеклоподъемники 

Радиоприемник с проигрывателем CD RD4, 4 передних динамика 

Подушка безопасности водителя 

Бортовой компьютер 

Боковая дверь с правой стороны 

Активные (пиротехнические) преднатяжители ремней безопасности 

Таймер выключения освещения салона 

Автоматическая блокировка дверных замков при движении 

Кнопочная блокировка дверей изнутри салона 

Освещение кабины водителя и пассажирского салона 

Застекленные задние двери с углом открывания 180° 

Регулировка высоты сиденья водителя 

Подпотолочная полка в кабине водителя 

Обшивка стен кабины из папки серого цвета 

Держатели для стаканов 

1+1 сиденье спереди 

2+1 сиденье во втором ряду 

2+1 сиденье в третьем ряду 

Во втором ряду открывающиеся окна 

Combi Loisir, 5/9 сидений (дополнительно к комплектации Combi) 

1+1 сиденье спереди 

Подушка безопасности для пассажира 

Радиоприемник с проигрывателем CD RD4, кнопки управления аудиосистемой – на рулевом колесе, 6 передних динамика 

Противотуманные фары 

Атермическое ветровое стекло 

Заднее стекло со стеклоочистителем и подогревом 

Колеса 215/ 60 R16 с декоративными колпаками 

Дополнительное зеркало в центре 

Кондиционер 

Зеркала бокового обзора с электроприводом и подогревом 

Велюровая обшивка салона тканью Mikado 

Сетка для крепления груза в багажном отсеке 

Combi Business, 5/9 сидений (дополнительно к комплектации Loisir) 

Рулевое колесо, обтягутое кожей 

Предпусковой подогреватель WEBASTO 

Автоматический климат-контроль 

Велюровая обшивка салона тканью Jokaste 

Сиденье второго ряда с двумя подлокотниками    

Источник: http://reglinez.org/auto/otzyv/558

Citroen Jumpy и Peugeot Expert – тест-драйв – журнал За рулем

10 июля 2017 годаФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторовФургончики-близнецы различаются лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов

Двойников прошлого поколения создавали совместно с Фиатом.

Нынешние грузопассажирские версии базируются на переднеприводной модульной платформе EMP2, а итальянских партнеров сменила Toyota, которая получила свою долю в виде грузовичка ProAce. От французских собратьев он отличается лишь внешне.

Главное достоинство платформы EMP2 — широкие возможности трансформации. Например, на ней базируется компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.

А теперь вот фургончики подоспели, причем новые Jumpy и Expert имеют два варианта колесной базы и могут отличаться друг от друга длиной заднего свеса.

Важно

Среднюю версию L2 (длина 4,95 м) и длинную L3 (5,3 м) мне удалось оценить на ходу, но есть еще и компактная 4,6‑метровая версия L1.

Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.Салоны идентичны. Тут по-деловому простенько. Много ниш для вещей, в дверях предусмотрены большие карманы, в которые легко встают полуторалитровые бутылки воды.
Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр.Панель приборов проста, но информативна. Основное место на экране занимает цифровой спидометр. Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль.Хорошо, что в базовой комплектации есть незаменимые в дальних поездках ограничитель скорости и круиз-контроль. Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.Селектором автомата в форме шайбы орудовать намного удобнее, чем рычагом.

Высота для России безальтернативна: от 1940 до 1950 мм, в зависимости от нагрузки. Грузоподъемность — от 684 до 1218 кг. А кузов каждого из трех типов можно заказать в двух вариантах, определя­емых полной массой: до двух с половиной тонн и более трех тонн.

Единство противоположностей

От Москвы до Вильнюса я докатил на Peugeot за двенадцать часов. Это на удивление ровная трасса, почти без ремонтов — за всё время ни одну яму не словил.

В этих условиях к подвеске претензий нет: она почти легковая, интеллигентно сглаживает все выщербины асфальта. Но надо понимать, что машины были без груза.

Хм, о двух автомобилях рассуждаю, как об одном! Но это не ошибка: различаются они лишь шильдиками, фарами и решетками радиаторов. А поведение на дороге, отделка и оснащение — один в один.

За долгий перегон спина не устала, хотя форма кресел поначалу восторга не вызвала — ничего особенного, со скромной боковой поддержкой. Но раз поясница в порядке, ставлю зачет.

Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание.Двигатель упрятан довольно глубоко в моторном отсеке, это затруднит его самостоятельное обслуживание. Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично.Бачок тормозного цилиндра расположен так, что долить в него жидкость проблематично.

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 сил в связке с 6-ступенчатым автоматом Aisin EAT6 на трассе требует в среднем 6 литров солярки на сотню — близко к паспортным значениям. В Белоруссии удалось снизить расход еще больше. Дороги там — как немецкий автобан, но скоростные ограничения жесткие.

Весьма кстати пришелся круиз-контроль: меньше напрягаешься, мотор ровнее работает. Круиз-контроль, как и ограничитель скорости, входит в базовую комплектацию.

Но для большинства покупателей важнее то, что в каждой машине есть предпусковой подогреватель, обогрев форсунок омывателя и полноразмерная запаска на стальном диске. А вот за аудиосистему надо доплатить 19 700 рублей. Кондиционер обойдется в 40 000 рублей.

Но если заказывать эти опции в пакете Drive, для Peugeot дадут скидку — и всё обойдется в 49 000 рублей. А вот у Ситроена пакет «Комфорт», в который входят перечисленные блага, стоит 59 700 рублей.

Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).Грузовички вмещают по три европалеты. Погрузочная длина Ситроена (слева) — 2512 мм, Peugeot — 2862 мм. Двери распахиваются на 180° или на 250° (опция).

Автоматическая коробка работает расторопно. Роль селектора играет шайба, которой удобно переключать режимы: развороты и парковка занимают меньше времени. Преду­с­мотрены и подрулевые лепестки. В городе польза от них сомнительна, но в каких-то режимах могут оказаться весьма кстати.

Радиус разворота обеих машин — 6,2 метра. Улицы в центре Вильнюса узкие и забитые машинами. Тем не менее даже на самом длинном фургончике я без проблем маневрирую по мостовым.

Не понравились лишь зеркалá без дополнительных секций для контроля мертвых зон — в плотном трафике приходится осторожничать.

На обе машины ставят систему Grip Control, уже знакомую по многим легковым автомобилям концерна PSA. Она призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода и позволяет выбрать один из пяти режимов настройки системы стабилизации в зависимости от дорожных условий. С удовольствием проверил бы эффективность «контроля зацепа», но ни на одной тестовой машине этой системы не оказалось.

Посчитаем

Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий. Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.Эти Jumpy (L2) и Expert (L3) отличаются друг от друга лишь длиной заднего свеса. Понятно, что может быть и обратный расклад — в зависимости от версий.

Колесная база у машин одинаковая. Ширина проема боковой двери — 935 мм.
Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.Машины новые, а петли дверей уже ржавеют.

Базовая цена коротких версий (L1) с 90‑сильным дизелем 1.6 и 5-ступенчатой механикой — 1 299 900 рублей.

Средний вариант L2 с 2,0-литровым мотором и автоматом стартует с 1 599 900 рублей, а L3 с таким же силовым агрегатом — с 1 649 900 рублей

«Французы» занимают ценовую нишу между доступной массовой ГАЗелью (от 1 140 000 рублей) и более дорогим фургоном Ford Transit Custom (от 1 609 000 рублей). Пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller должны приехать к нам осенью — они, понятное дело, будут дороже.

Собирают малотоннажники на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Там же производят соплатформенную Тойоту. Есть вероятность, что французы пропишутся в Калуге на заводе «ПСМА Рус».

Совет

С 29 мая по 20 июня он проходил через реорганизацию сборочного оборудования.

Известно, что некоторые модели тут будут выпускать как раз на платформе EMP2 — почему бы не фургончики? А если еще и грузопассажирские версии ­освоить, многозадачность выйдет на новый уровень.

Комфортная подвеска, вместительный грузовой отсек, адекватная цена Недостаточный обзор в зеркалах, за кондиционер нужно доплачивать

Volkswagen T6 Mercedes-Benz Vito Ford Transit Custom Citroen Jumpy/Peugeot Expert*
Длина 4904 мм 4895 мм 4972 мм 4959 мм
Ширина 1904 мм 1928 мм 1986 мм 2204 мм
Высота** 1990 мм 1910 мм 2020 мм 1940 мм
Погрузочная высота 568 мм 558 мм 588 мм 544 мм
Полезный объем 5,8 м³ 5,8 м³ 5,6 м³ 5,8 м³
Полная масса 2800 кг 2800 кг 3300 кг 3100 кг
Полезная нагрузка 1038 кг 1064 кг 1544 кг 1146 кг
* Для версии с МКП. **Без нагрузки.
Для коммерческой техники самый мощный двигатель торговли — кредитные и лизинговые программы. Банк PSA предлагает различные финансовые услуги для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Кредитные программы банка PSA
«Минимальная ставка» «Минимальный первоначальный взнос»
Срок кредита Ставка Первоначальный взнос Ставка Первоначальный взнос
12 месяцев 9,9% 50% 11,9% 15%
24 месяца 10,9% 30% 12,9% 15%
36 месяцев 11,9% 30% 13,9% 15%
48 месяцев 12,9% 30% 14,9% 15%
60 месяцев 13,9% 30% 15,9% 15

Citroen Jumpy/Peugeot Expert

L1  L2  L3

Длина/ширина/высота/база
4609/2204/1950/2925 мм 4959/2204/1940/3275 мм 5309/2204/1948/3275 мм
Объем грузового отсека
4,6 м³ 5,8 м³ 6,1 м³
Полная масса
2495 кг 3000 кг 3000 кг
Полезная нагрузка
684 кг 1077 кг 1025 кг
Двигатель
дизельный, P4, 8 клапанов, 1560 см³; 66,2 кВт/90 л.с. при 3750 об/мин; 215 Н·м при 1500 об/мин дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин дизельный, P4, 16 клапанов, 1997 см³; 110,3 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н·м при 2000 об/мин
Максимальная скорость
150 км/ч 170 км/ч 170 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/70 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,0 л/100 км 5,9 л/100 км 5,9 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; М5 передний привод; А6 передний привод; А6

Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдиках
Фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert: вся разница — в шильдикахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читайте также:  Faw j6 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907188-mnogozadachnye/

Citroen Jumpy Multispace: От аэропорта до парковки

За четыре первых месяца этого года я протестировал больше микроавтобусов, чем за четыре года до этого. Если быть точным – три. Безусловно, тому есть несколько причин.

Во-первых, их не так уж и много на нашем рынке, а практически все что есть, являются копиями друг друга. Во-вторых, единственный человек, которого заинтересовала эта машина, развозил людей от аэропорта до парковки. Он поинтересовался, что я думаю об этой машине. «Ничего особенного, разумеется», – сказал я ему.

У Citroёn Jumpy существует несколько братьев-близнецов в виде Peugeot и Fiat

В Америке каждый только и мечтает, чтобы выбраться за город и стать рабочим. Видимо, считая, что физическая работа и ботинки с грубой подошвой – это круто.

В общем, любовь к загородным вылазкам и предел мечтаний в виде профессии работяги на лесопилке превращают цивилизованную страну в страну, где пикапы покупают чаще, чем любую другую машину. Европейский аналог пикапов – развозной фургон. Желательно белый. За тем лишь исключением, что рабочий тут не является культовой фигурой.

Без него, конечно, не обойтись, когда ломается унитаз или нужно залатать крышу, но никто не считает престижным ездить на машине, как у него. А такие фургоны очень похожи на пассажирские микроавтобусы, вроде того, на котором ездил я.

Превратить пассажирский микроавтобус во что-то стильное удается крайне редко. И Jumpy очередное тому подтверждение

Конечно, водителю в аэропорту я сказал неправду. Jumpy – просторный комфортабельный автомобиль, который на одном литре топлива доедет от Парижа до Москвы.

В него не только вмещается цыганский табор, но еще и остается место для багажа.

Должно быть, он и правда не представляет из себя ничего особенного для нас с вами – моральных калек с якобы страстью к вождению – но для людей семейных рациональных с кучей детей и желанием поработать водителем школьного автобуса он прекрасен, и новый стоит всего 1 409 тысяч рублей.

Jumpy имеет сдвижные двери с обеих сторон, что заметно упрощает и ускоряет высадку пассажиров

Так что же это за машина? Ну, для начала нам нужно определиться, что же за автомобиль перед нами. В большинстве справочников он значится как минивэн и поэтому сравнивать его нужно с Opel Zafira и Ford Galaxy. В этой компании он вполне может оказаться победителем. Ведь у Jumpy восемь, а в большинстве случаев целых девять мест, в то время как у конкурентов лишь семь.

Больше пяти метров в длину – как Mercedes GL и даже чуточку длиннее

Та же история с вместимостью багажника. Если в Ford третий ряд опущен, то багажник весьма просторен, но когда все сиденья подняты, багажника нет совсем. Какой в этом смысл? Серьезно. Вы всемером загружаетесь в машину, а увезти с собой ничего не можете.

Если взглянуть на ситуацию под другим углом, Jumpy не так уж хорош. Большинство времени, места в салоне будут свободны, а багажник пуст, но машина все равно будет занимать пять парковочных мест разом.

Сзади выглядит еще более скучно и неинтересно, чем спереди

Теперь мотор. 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. Он восхитительный и просто умопомрачительно быстрый, если стоит под капотом С1 или в крайнем случае Peugeot 208. Но Jumpy весит больше двух тонн, если занять хотя бы половину посадочных мест в салоне.

Разгон до сотни занимает 20 секунд – некоторые деревья растут быстрее. И в аэропорт вы, как пить дать, опоздаете. Двухлитровый дизель мощностью 120 л.с. выглядит намного интереснее, но придется доплатить 115 тысяч рублей.

Обратите внимание

А это делает Jumpy на четверть миллиона дороже других минивэнов, что сводит на нет преимущество в виде нескольких дополнительных мест.

Дорожный просвет невелик – кочку можно запросто срезать защитой, но бампера подняты намного выше, так что проблем с бордюрами не будет

Могу поспорить, на обгонах автомобиль ведет себя отвратительно, а мощности никогда не хватает, у меня от него слегка заболела спина, и все, кто его видел, не прониклись к нему любовью. Еще он своеобразно выглядит, если не сказать уродливо. А теперь сделаю то, что покажется нелогичным. Скажу, что все вышенаписанное хоть и правда, не имеет никакого значения, потому что эта машина, в опровержение большинства классификаций, вовсе не минивэн. Это микроавтобус.

Парктроник есть только сзади.

Край капота из за руля не виден, так что нужно или привыкать к габаритам, или перестраховываться

К тому же тестировал я топовую модель с двухлитровым 160-сильным дизелем и шестиступенчатым автоматом, которая хоть и весит на двести килограммов больше, разгоняется за 13,6 секунд и стоит меньше самого дешевого Volkswagen Caravelle. Ко всему прочему Citroen быстрее, лучше оснащен и экономичнее. А это делает его по-настоящему хорошим приобретением.

Эта максимальная комплектация. Единственная опция, которой тут нет – цветной дисплей с навигацией и другой музыкой.

Но даже в топовой версии смотрится салон весьма и весьма бюджетно

С обгонами проблем не возникает и не надо думать о том, что для хорошей тяги нужно поддерживать обороты в районе 2000 оборотов в минуту – об этом думает «автомат».

Справляется он, кстати, отлично. И учтите, что с водительского места, капот не виден, так что вы не заметите, как подберетесь вплотную к впередиидущему автомобилю.

Приборная доска – сама простота.

Однако читаются приборы на ура

Признаться, 16-дюймовые колесные диски для столь большой машины кажутся смешными, но на самом деле у них приличный по нынешним временам профиль 215/60, так что даже езда по сельским дорогам не покажется сущим адом. Клиренс, безусловно, дорожный, но запас высоты под передним бампером внушительный и городских препятствий в виде бордюров бояться не стоит.

Панорамное салонное зеркало над обычным – находка. Удобно наблюдать за пассажирами, не выворачивая голову и не кося глаза

Кроме того, у этого развозного микроавтобуса есть ESP и дополнительный кондиционер для задних пассажиров.

Подлокотники и складывающиеся сиденья, которые увеличивают объем багажника до грузовых двух с половиной кубометров – в два раза больше, чем вмещается в пикап Ford Ranger. Если снять сиденья, что не очень легко, но возможно, то увезти с собой можно будет весь Евросоюз, прихватив с собой в качестве бонуса Фолклендские острова и Турцию.

И Jumpy Miltispace действительно едет и слушается, как настоящая машина. Не самая лучшая, будем честны, но все-таки машина. И делает это намного приятнее и легче, чем ожидаешь, глядя на него со стороны.

Городской расход 2,0-литрового дизеля заявлен на уровне 9 литров на 100 км.

У меня получилось чуть меньше одиннадцати

Я проехал на нем всю Москву с востока на запад, потом на юг, затем на север, немного по трассе, съезжая на проселок, в итоге, оставив его в центре, и машина не сделала ничего мало-мальски интересного. Не удивила ничем. Кроме того, что жрала каждые 100 км на два литра больше топлива, чем заявлено производителем.

Важно

Дополнительные бардачки никогда не будут лишними. И в «Ситроене» с этим все в порядке

Так что, хотел бы я ездить на таком? Нет. Вовсе нет.

Он слишком велик для московских парковок, слишком просторен для моей семьи, к тому же, будучи достаточно резвым для автобуса, он все-таки не может гонять, как DS3, и, несмотря на все свои достоинства, он не такой интересный и футуристичный, как Grand C4 Picasso, в котором всего на одно место меньше, а стоимость примерно такая же.

Подстаканники и дополнительные кармашки у водителя и пассажира отдельные.

Правда, пользоваться одновременно и тем, и другим весьма проблематично

Будь я пассажиром в салоне, который занимается своими делами, я бы предпочел Multivan, но за его цену можно купить два «Ситроена», так что если бы мне вдруг понадобился автомобиль с максимальным количеством мест и пространства над головой, я бы не раздумывая купил Jumpy. Или Peugeot Expert. Или Fiat Scudo.

В середине центральной консоли есть ниша. Смотрится она неэстетично, но в реальной жизни хорошо пригождается, чтобы положить туда мобильный, например, когда он заряжается (AUX и USB справа рядом). Снизу ниша прорезинена, так что ничего не скользитСпереди два места, на втором ряду – три, на третьем – тоже три. Итого: восемьПодлокотники есть только у крайних пассажиров второго ряда. На третьем ряду есть небольшие выштамповки в салонных панеляхЧтобы пробраться на третий ряд, сиденье нужно откинуть. Алгоритм простой, но усилия прикладывать нужно. Для взрослого этого не проблема, а вот ребенку будет тяжелоУ задних пассажиров свой климат и свой светСкладывая спинку среднего сиденья, получаешь широкий подлокотник с большими подстаканниками. Но, не будь выштамповок в пластике, получился бы еще столик, и было бы гораздо лучшеНесмотря на три полноценных ряда сидений (а сиденья на втором и третьем ряду абсолютно одинаковы), багажник существует. Восемь чемоданов, конечно, не поместятся, но 553 литра – приличный объемЕсли объем багажника нужно увеличить, третий ряд можно откинуть вперед. Пол при этом будет ровный – петли спрятаны в направляющие, а не торчат из полаА если, например, нужно перевезти что-то длинное или габаритное, можно сложить спинки всех сидений в салоне и получить относительно ровную поверхность. Вот тут, кстати, пластик с оборотной стороны спинок очень уместен. Не нужно переживать за испачканную или порванную ткань сидений. Пластик хорошо переносит царапины и легко моетсяЗапаска под днищем. Хорошо, что вообще естьЗапас высоты под бампером есть почти всегда, хотя картер двигателя находится намного ниже. Так что, несмотря на высокую посадку, не стоит думать, будто едешь на внедорожнике

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Citroen/Jumpy/27127.html

Отзывы о Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)

Марка:Citroen Модель:Jumpy Объем двигателя: 1905 см³ КПП: 4 Кузов: фургон Кол-во дверей: 5 Привод: передний

Система питания: дизель

Комплектация

Подушка безопасности водителя (Airbag),подушка безопасности пассажира (Airbag),боковые подушки безопасности (Airbag),антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)

Отзывы владельцев

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в

Итак, мне 62, за рулём уже 24 года. Давно мечтал купить иномарку с Германии, и вот в 2005 мечта свершилась)))

Автомобиль используется как семейный — в салоне 6 мест + огромный багажник.

Итак, обо всём по порядку.

Кузов

Очень просторный, жёсткий, не гниёт совершенно. Конечно, в салоне чувствуется пролетарское происхождение машины, но она такая и есть. Снаружи тоже выглядит бедненько, но она разработана в 1994 году, так что ничего особенного ожидать не приходится.

Двигатель

Мне достался оптимальный вариант —1,9 турбодизель с простым впрыском безо всякой электроники.

Именно этот двигатель я рекомендовал бы всем! При пробеге почти 300 тысяч он всё ещё заводится с полуоборота даже в лютые морозы, ест литров 7 как по городу, так и по трассе (сказывается плохая аэродинамика, а то брал бы он и меньше) и великолепно тянет на обгонах.

На 5-й передаче при 90 км/ч просто нажимаешь газ — и машина выстреливает вперёд! Не надо подбирать передачу, выискивать момент! Для такого класса динамика просто замечательная! А хочешь ползти потихоньку — можешь включать 5-ю уже на 50-60 км/ч — тогда расход вообще литров 5 будет даже по городу! Возможно, кому-то данные по расходу покажутся заниженными, но я езжу на машине уже более 5 лет и экономить отнюдь не стремлюсь, а расход как был 5-7 литров, так и остался. Да и надёжность тоже на высоте! По двигателю, кроме плановой замены ремня ГРМ и масел/фильтров не делалось ровно НИЧЕГО! Недаром дизели Пежо считаются лучшими в мире!

Читайте также:  Камаз-43118 (сортиментовоз) характеристики и цена, фотографии и обзор

Коробка передач

Ничего особенного, не хватает 6-й передачи на трассе, на 5 при 130км/ч движок крутит уже 3400 об/мин, правда без особого шума, без вибраций, но жалко раскручивать дизель выше. Была бы 6-я передача — и расход был бы ниже.

К тому же передаточные числа явно подбирались для лучшего разгона, для городской езды, поэтому в городе — самое то! Ещё ходы рычага переключения великоваты, но зато он расположен рядом с рулём, удобно, но могло бы быть и лучше)))

Подвеска

Совет

В меру жёсткая, благодаря чему высокая машина не валиться сильно в поворотах и позволяет проходить их быстро и безопасно, как для этого класса. Плюс длинный ход пружин и амортизаторов — пробить практически нереально даже при загрузке около тонны! Проверено! Так что по эксплуатационным показателям — оценка очень хорошо.

А вот по надёжности есть вопросы. Задняя подвеска просто неубиваема — нечему там ломаться. А вот передние рычаги — слабое место, я знал это и до покупки, и сам убедился. За 100 тысяч эксплуатации поменял рычаги трижды — сразу после покупки (для перестраховки), потом через тысяч 40 пробега, а потом (недавно) — ещё раз.

Правда, первый раз просто порвался пыльник на шаровой, чего я вовремя не заметил, внутрь набился песок и шаровая разбилась. Но всё равно ресурс шаровых оставляет желать лучшего. Правда, подвеску я особо не берегу — проезжаю переезды и лежачих полицейских на скорости 40-50… Но тем не менее.

Ещё недавно поменял амортизаторы, где-то на 270-й тысяче. До этого стояли заводские (!!!).

Итог

У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны.

Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива.

Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь… Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в

Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами).

Обратите внимание

Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием.

До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.

Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами.

Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая.

Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, —это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед.

Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).

В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г.

Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки.

За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.

Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск

Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в

Важно

Проехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр.светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI – 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9!!!!!

Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 – 69Квт 80 л.с. – этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!

«Плюсы» автомобиля Citroen Jumpy по мнению автора

Для семьи – то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель – УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества – на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет – куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!

Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев

Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в

Citroen Jumpy выбирал довольно долго, хотя продавец несколько раз подводил меня именно к ней. Тем не менее, в последний момент решился и не ошибся.

Машина сразу поражает своим поведением на дороге, она слушается водителя, как «верная собака». Не нужно прилагать каких-либо усилий для того, чтобы повернуть даже на скорости.

Остановить ее также просто, ведь достаточно просто прикоснуться к педали тормоза.

Правда, все-таки хотелось бы получить автомобиль с более выразительной внешностью, но если вспомнить соотношение цены и качества, то лучшего варианта на рынке просто не найти.

Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в оставил: Алексей г.Рига

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9

Авто было куплено для ежедневной езды по городу! Так как моя любимая w124 купе кушает много бензина да и очень жалко ее каждый день гонять. Вот по стечению некоторых обстоятельств был куплен данный авто. Немного пришлось привести его в порядок.

Катаюсь на нем каждый день. Если честно, то очень боялся как я буду на ней ездить, после купешки, но после первого месяца я был удивлен.

Совет

Удивление назревало по мере эксплуатации авто. Так как ездить у меня получается иногда много а иногда мало, то в среднем авто наматывает около 1 000км./мес., притом ездил я на нем и по 1000км. в день и могу выставить некоторые + и – ей.

+ Высокая посадка у водителя +Хорошая обзорность +Экономичность +Практичность езди как на трассе так и по городу ( думал о Т4 фольце, но реально по городу он не нужен) +Довольно не прихотливая +Шаровая идет в сборе с рычагом ( Хоть что-то мне напомнило о w124 купэ:_) Притом данная конструкция очень живучая в Ситроене. Я на подгулявшей шаровой мотнул 3 тык.

км и спокойно приехал домой, на рабочей Авео после появления стука шаровой она у меня в моем режиме работы чуть не вылетела за 600км.- это не кирпич в сторону Авео, а просто мой случившийся случай.

+Логическое и легкое расположение в подкапотном пространстве.

Ну и конечно ложка дегтя -Родные сиденья не очень удобные для дальних поездок, очень устает спина, но ничего, Recaro исправит ситуацию)

-Не хватает Турбины на трассе, слабовато для нее 1.9 дизель, хотя есть + в экономичности по городу (а так как 90% моих поездок в пределах города то пойдет) Пообщавшись с владельцами 1.9Турбо понял что это их слабое место так что вопрос по поводу турбины спорный.

-Дурацкое расположение Ремня ГРМ.
-Нет элементарной шумоизоляции, хотя бы паралона туда напихали о обшили какой то тряпкой

Но скажу честно, я реально доволен данным авто, я ездил на многих авто представительского класса и с легкостью без какого либо проблемного ходя сел на нее (правда я такой человек что могу ехать на всем на чем есть колеса и руль, а не будет руля не проблема для меня)

Езда по городу почти что на обычном седане или универсале. Учитывая то, что иногда она выезжала в командировку 2-3тык км даже без предпоездочного осмотра и подготовки и держалась молодцом, на Авео я не рискую выехать 2-3км. маршрута не просмотрев ходовой. По нашим дорогам на ней ездить отлично, так как больше 90 негде разогнаться. А вот в поездка в Европу на 10 000 км, боюсь почуствуется.

Вот такой рабочий зверек)

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 оставил: Михаил г.Киев

Отзыв о Citroen Jumpy 1.6

Решил пригнать себе машинку из Германии. Долго искали и тут подвернулся мне этот Цитрамончик). Машинку пригнали переоборудовал в пассажир и катаюсь по сей день.

Машина впринцепи интересна. Двигатель 1.6 HDI 66kBт 90л.с. достойно показал себя как на трасе так и в горных условиях. Расход топлива 5.5100км-Европейской соляры и 6-6.5100км-Украинской. Ходовая впринцепи хорошая но чуток жосткаватая.

Отзыв о Citroen Jumpy 1.6 оставил: Виталий г.Ивано-Франковск

Отзыв о Citroen Jumpy 2.0 2005г.в

Хорошая машинка для работы и семьи — мощная, большая, экономичная, неприхотливая… кгм нет. Последнее сюда не подходит. Машина видно что французская — бьет по карману редко, но метко.

Допустим через месяц после покупки наведалась смерть к датчику… уже не помню какому, но факт в том что пластмасска размером 1см х 2 см хз как попала в сцепление и размалатило его полностью. Итог новая корзина и диск — 500 у.е.

Больше пока проблем не доставляла, тьфу-тьфу.

Из допов — кондиционер, стеклоподьемники, туманки и сигналка с ц/з. Приятная тяговитость двигателя и довольно резвый разгон. При 500+ кг на борту не могла догнать пустая Авешка на рывках с 0 до 100.

Обратите внимание

Минусы — руль/педали стоят как то не сносно друг к другу — надо бы делать проставку под руль. Да так же поставили новые передние сидушки с Омеги с электрорегулировкой. Гуууд. Так же в этом году ездили в Сочи.

~1300 км — полет нормальный, не подвела.

Отзыв о Citroen Jumpy 2.0 2005г.в оставил: Петр г.Кировоград

Citroen Jumpy видео обзор

Источник: http://obibike.ru/otzyvy_o_citroen_jumpy.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector