Отзывы владельцев citroen jumper 3 chassis (2018-2019)

Citroen SpaceTourer микроавтобус – отзывы владельцев

В начале 2018 шеф купил новый минивен Citroёn SpaceTourer для нужд фирмы. Мне как водителю было поручено осваивать его с нуля. Спустя время могу описать впечатления. Пробег к настоящему времени составил 90 тыс.км. Ездили по работе, как в черте города, так и за его пределами.

Габариты минивена (XL длина – 5,3 м) ничем не уступают внедорожнику. В нем с комфортом помещаются сотрудники или гости фирмы. Часто возил канцелярию, хоззакупки, акустику, детские велосипеды на турбазу. Вместительный салон и багажник позволяли многое. Рассадка в салоне аналогична небольшому внедорожнику (2/3/3).

Спинки сидений регулируются индивидуально. Технически есть возможность демонтажа кресел и установки их по усмотрению. Отделка довольно качественная. Салон длительное время выглядит опрятно, но мойка и химчистка раз в неделю – по плану. Посадка водителя высокая. С моим ростом 185 см отодвигаю сидение до упора назад.

Обратите внимание

Лобовое стекло с подогревом, чистится «дворниками» на большой площади. Отмечу удобную приборную панель и достаточно вместительные дверные карманы. В городской трафик минивен вписывается без проблем. Вибрации от 150-сильного двигателя практически не ощутимы. АКПП слушается безотказно. Подвеска без излишней раскачки и гипержесткости.

Прохождение поворотов четкое, но случаются небольшие крены. Шасси и мотор позволяют комфортно ехать на высоких скоростях по шоссе. Физический расход дизеля на трассе – 9-10 л, в городе – около 11. Плановые ТО не пропускаю. Серьезных поломок не наблюдалось, меняют масло, расходники.

Дополнительно установил заднюю камеру и заменил боковые зеркала. Считаю, что машина себя оправдывает, невзирая на немалые вложения. В управлении пожаловаться не на что.

Вместительность, надежность, комфорт в долгих поездках, динамикаНеудачная компоновка боковых зеркал

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Минивен Citroen SpaceTourer я желал приобрести давно.

Подробно изучив рынок, перечитав множество статей, я убедился, что этот автомобиль мне и моей большой семье необходим. И мое предчувствие не подвело меня – когда у нас появился это комфортный и красивый минивен, мы стали больше путешествовать.

Не могу обойти вниманием дизайн, хотя для нас он решающего значения не имел. Но приятно же, когда авто, которое удовлетворяет все наши запросы, еще и выглядит очень стильно и современно. Все-таки эстетика важна, как бы я не пытался этого отрицать. Ходовые характеристики ожидаемо хорошие.

Несмотря на большие габариты автомобилем удобно управлять, он неплохо маневрирует. Не требовалось особенно долго привыкать к размерам, чтобы уверенно парковаться. Оценил опцию “снег”, когда попал в трудную ситуацию, а точнее – в сугроб. Так получилось – случайно трактор засыпал проезд.

Вспомнил, что на этот случай предусмотрено решение – колесико на панели. Как только включил режим “снег”, сразу проблема реши ещё

Минивен Citroen SpaceTourer я желал приобрести давно. Подробно изучив рынок, перечитав множество статей, я убедился, что этот автомобиль мне и моей большой семье необходим. И мое предчувствие не подвело меня – когда у нас появился это комфортный и красивый минивен, мы стали больше путешествовать.

Не могу обойти вниманием дизайн, хотя для нас он решающего значения не имел. Но приятно же, когда авто, которое удовлетворяет все наши запросы, еще и выглядит очень стильно и современно. Все-таки эстетика важна, как бы я не пытался этого отрицать. Ходовые характеристики ожидаемо хорошие.

Несмотря на большие габариты автомобилем удобно управлять, он неплохо маневрирует. Не требовалось особенно долго привыкать к размерам, чтобы уверенно парковаться. Оценил опцию “снег”, когда попал в трудную ситуацию, а точнее – в сугроб. Так получилось – случайно трактор засыпал проезд.

Важно

Вспомнил, что на этот случай предусмотрено решение – колесико на панели. Как только включил режим “снег”, сразу проблема решилась – машина уверенно проехала по сугробу. Электронных помощников встроено довольно много, такое техническое оснащение не может не радовать. Педали обладают очень чуткой и быстрой реакцией.

Не скажу, что это большое преимущество, возможно, кому-то придется привыкать. Автоматическая КП работает очень хорошо – переключает передачи плавно и точно. А руль немного туговат. И напоследок о грузоподъемности. Наша семья состоит из 6 человек, и для каждого в поездку берутся личные вещи.

Раньше приходилось строго контролировать, чтобы ничего лишнего дети с собой не брали. Теперь можно ни в чем себе не отказывать и не приходится тратить время на споры и просмотр вещей.

плавное переключение передач, надежность, комфорт, техническое оснащение, эстетика

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Недавно я стал счастливым владельцем минивэна Cirtoen SpaceTourer.

Конечно, еще рано говорить о надежности – новый автомобиль работает без нареканий, как и должно быть. Поделюсь впечатлениями о салоне и ходовых характеристиках. Возможно, кому-то эта информация будет полезной. Салон удобный, выполнен в консервативном лаконичном стиле – ничего лишнего нет, глаза не мозолит.

Чувствуется, что о комфорте думали тщательно: много кармашков, подстаканников и прочей мелочи, которая помогает провести время в дороге приятно. Порадовала шумоизоляция. В нашей комплектации есть панорамная крыша, которая очень понравилась детям.

Совет

Спинки пассажирских сидений не регулируются, но пока никто не жаловался на неудобство. Водительское кресло можно настроить под себя. Едет машина плавно и приятно, и трогается аккуратно. Возможно, кому-то покажется, что медленно реагирует. А для меня такой темп – отличный вариант.

Для тех, кто хочет пошустрее, можно перейти в ручной режим управления КП, и пользоваться подрулев ещё

Недавно я стал счастливым владельцем минивэна Cirtoen SpaceTourer. Конечно, еще рано говорить о надежности – новый автомобиль работает без нареканий, как и должно быть. Поделюсь впечатлениями о салоне и ходовых характеристиках. Возможно, кому-то эта информация будет полезной.

Салон удобный, выполнен в консервативном лаконичном стиле – ничего лишнего нет, глаза не мозолит.

Чувствуется, что о комфорте думали тщательно: много кармашков, подстаканников и прочей мелочи, которая помогает провести время в дороге приятно. Порадовала шумоизоляция. В нашей комплектации есть панорамная крыша, которая очень понравилась детям.

Совет

Спинки пассажирских сидений не регулируются, но пока никто не жаловался на неудобство. Водительское кресло можно настроить под себя. Едет машина плавно и приятно, и трогается аккуратно. Возможно, кому-то покажется, что медленно реагирует. А для меня такой темп – отличный вариант.

Для тех, кто хочет пошустрее, можно перейти в ручной режим управления КП, и пользоваться подрулевыми лепестками. Расход топлива очень приятный – всего лишь 9 литров на сотню, что для такого вместительного внедорожника очень и очень неплохо. Думаю, зимой будет больше.

А вот рулежка оставляет желать лучшего – это, пожалуй, единственный недостаток, который я заметил. Очень долго крутить до упора и не хватает остроты. Будем привыкать. В общем, покупкой я доволен, благодарю за внимание, желаю сделать удачный выбор.

плавный ход, удобный эргономичный салон, потребление топлива, удобное управление

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

К выбору предыдущего автомобиля я подходил без излишних заморочек.

Ходил по салонам, садился за руль, настраивал кресло под себя и ловил свои ощущения насколько мне комфортно. Не смотрел только на седаны, так как считаю их не практичными. Путем таких нехитрых манипуляций был выбран Citroen C4, который верой и правдой прослужил мне почти 9 лет и около 300 тыс пробега. Брал я его из того что было в салоне, за что получил хорошую скидку.

За все время, что я им пользовался он не доставлял мне неприятностей, серьезных поломок не было. Но время его пришло, тем более что семья увеличилась в размерах, соответственно и машина понадобилась побольше. Это и стало основным критерием при выборе, ну и еще важным пунктом была надежность.

Для себя определили что объем багажника должен как минимум в 2 раза быть больше от предыдущих 320 литров C4, автомобиль должен иметь 5 полноценных посадочных мест, а еще лучше 6 или 7. Для себя решили что с точки зрения экономичности хотим дизель на механике. Судя по этим критериям автоматически отсеялись седаны, внедорожники.

Кроссоверы не прошли наш тест по расходу, багажнику и некоторые по клиренсу. Среди универсалов рассматривали Пассат Вариант от Фолькса и Шкоду Суперб Комби. Но ни у одной из этих моделей не было сочетания дизель на механике. Под наши условия подошел был Ситроен Гранд Пикассо, но цена нас не устраивала, да и посмотреть его не нашли где.

Было еще много вариантов, остановится решили на SpaceTourer 2018 года, взяли длину М, с комплектацией: парктроники по кругу, фары ксенон, шторки безопасности по бокам, белый цвет, дизель, изменили только свое мнение по поводу коробки механики и взяли автомат. Это была долгая эпопея с выбором, надеюсь и пользоваться буду долго и без сюрпризов.

объем багажника, вместительность, надежность, экономичностьсложно сказать, только забрали свой Спейстур из салона

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Citroen SpaceTourer микроавтобус

  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 4 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/citroen/space_tourer/minivan/review/

Новый Citroen Jumper — акцент на функционал

Данная модель существует на рынке уже много лет и за эти годы завоевала себе звание надежного и неприхотливого автомобиля с высоким уровнем практичности. В связи с этим, спрос на него всегда был стабилен.

Но Ситроен решил пойти дальше и еще больше заинтересовать своих потенциальных покупателей  ̶   он создал новое поколение французского LCV, которое превзошло предшественника по погрузочным возможностям и оснащению.

Новый Citroen Jumper был презентован в 2016 году. Он позиционируется компанией как флагман коммерческой линейки и предназначен для решения утилитарных задач малого и среднего бизнеса.

Всего существует два варианты кузова модели:

  • Фургон (Fourgon).
  • Микроавтобус (Minibus).
  • Шасси с кабиной.

В свою очередь, каждый из вышеуказанных вариантов может иметь колесную базу различной длины:

  • Для шасси с кабиной предлагаются модификации под индексом L2S, L3, L
  • Для цельнометаллического фургона ̶  L1, L2, L3, L

Ситроен Джампер 2017—2018 модельного года получил довольно внушительный список оснащения.

В него входит:

  • Мультимедийно-развлекательным комплексом с пятидюймовым сенсорным дисплеем (Connecting Box). Имеет USВ-разъем и функцию «свободные руки».
  • Камера заднего обзора с разметкой.
  • Система навигации.
  • Grip Control (система контроля тяги).
  • Система электронной помощи при спуске.
  • Система помощи при старте в горку.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Круиз-контроль.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Датчики давления в шинах.
  • Светодиодные ходовые огни дневного освещения.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.
  • Багажные конструкции на крышу грузоподъемностью до 150 килограммов.
  • Окраска кузова «металлик».
  • Окраска кузова «перламутр».
  • Складной ключ-брелок.
  • Климат-контроль.
  • Оплетка рулевого колеса из перфорированной кожи.
  • Откидной подлокотник переднего дивана с функцией органайзера.
  • Откидной подлокотник водительского кресла.
  • Съемная пепельница.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.

Минимальная цена Citroen Jumper на рынке Российской Федерации составляет 1 миллион 226 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль в кузове фургон и в исполнении L1H1. Его грузоподъемность равна 1 тонне 500 килограммам.

Технические характеристики

В движение Citroen Jumper 2017—2018 модельного года приводится турбодизельной силовой установкой 2.2 литра семейства HDi. Ее мощностная отдача  ̶  130 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры) Мощность (л.с.) Тип КПП
2.2 130 6МКП

Шасси нового Ситроен Джампер претерпело некоторые изменения:

  • Изменены характеристики амортизаторов в сторону оптимизации управляемости.
  • Установлены новые опоры стоек амортизаторов.

Отзыв владельца

В интернете можно найти любую интересующую информацию по данной модели. Но особое внимание привлекают отзывы реальных владельцев, которые делятся нюансами эксплуатации и недостатками фургона. Ниже будет приведен один из них.

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen Jumper 2017—2018 модельного года выглядит симпатично, что редкость для автомобилей данного класса. Французский LCV выделяется из потока контрастными полосками светодиодных ходовых огней, которые интегрированы в раскосую оптику освещения, массивной решеткой радиатора и передним бампером с выразительными выштамповками.

Обвес и молдинги на боковинах сделаны из черного пластика, поэтому можно не опасаться за то, что неосторожное маневрирование на тесной парковке повредит лакокрасочное покрытие кузова.  Кроме того, стоит отметить сдвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся почти на 180 градусов.

Читайте также:  Междугородные автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Интерьер

Водительское пространство организовано достаточно грамотно. Все ключевые органы управления находятся в зоне досягаемости рукой водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.

Качество отделочных материалов салона слабоватое  ̶  все панели сделаны из дубового пластика, а ткань грубовата. Зато сборка очень аккуратная, поэтому при проезде неровностей внутри «не заводятся сверчки».

Рулевое колесо с пухлым ободом и клавишами управления медиасистемой приятно лежит в руках, а сквозь него просматривает приборный щиток с янтарной подсветкой. «Инструментарий» читается отлично, а его бортовой компьютер выдает множество полезных данных.

Обратите внимание

Пятидюймовый сенсорный дисплей удачно вписывается в архитектуру центральной консоли. На него может выводиться навигация, камера заднего обзора. Однако недостатком монитора являются его малые размеры, из-за чего показания с той же карты навигации воспринимаются глазом лишь спустя некоторое время.

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой достаточно удобно. Оно имеет широкие диапазоны регулировок и примет в свои объятия человека любой комплекции.

Переднее пассажирское сиденье рассчитано на двух седоков. При желании из спинки среднего седока можно сделать подлокотник-органайзер, откинув ее за петлю.

Ездовые свойства

Турбодизельный мотор неплохо тянет на средних оборотах и позволяет уверенно чувствовать себя в городе. На трассе его возможностей, конечно же, хватает далеко не всегда. Но здесь выручает сближенный передаточный ряд механической трансмиссии, который постоянно держит двигатель в тонусе.

Сама же КПП радует высокой четкостью переключений и хорошей слаженностью работы со сцеплением  ̶  даже при резком смыкании его дисков автомобиль почти не дергается.

Руль тяжеловат, но информативен  ̶  это дает возможность безопасно маневрировать и всегда знать, на какой угол повернуты передние колеса. Раскачка на волнах дорожного полотна умеренная, однако за это приходится расплачиваться низкой плавностью хода  ̶  подвеска зажатая и трясет пассажиров даже на малых ухабах.

Итог: новый Citroen Jumper способен заинтересовать потребителя своим привлекательным внешним видом, богатым оснащением и разнообразными модификациями. Однако следует отметить не самый выдающийся ездовой комфорт модели, что очень важно для пассажирских перевозок.

Фото нового Citroen Jumper:

Источник: http://autovogdenie.ru/citroen-jumper-2017-2018.html

Отзывы о Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Марка:Citroen Модель:Jumper Объем двигателя: 2229 см³ КПП: 5 Кузов: фургон Кол-во дверей: 5 Привод: передний

Система питания: дизель

Удобные и прочные чехлы на Ситроен Джампер для сохранения обивки салона, можно купить в Москве в интернет-магазине или заказать доставку в регион. Авточехлы ровно облегают сидения, не морщатся, не создают складок. Покупатель будет доволен качеством и дизайном чехлов.

Комплектация

Иммобилайзер,система экстренного торможения (EBA),подушка безопасности водителя,антиблокировочная система тормозов (ABS),электронная система распределения тормозного усилия (EBD),бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в

Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов.

Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор.

Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла.

За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею.

Важно

В автосалоне все ТО проходил без проблем и без очередей. По телефону договаривался о времени, приезжал и сразу же специалисты приступали к своей работе.

CITROEN Jumper советую мелким предпринимателям, так как машина не привередливая и надежная.

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в оставил: Валерий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в

Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Но напрягусь! Получил я её от предшественника, когда на спидометре было 24000 (км) и год эксплуатации.

Переднее стекло было заменено 2 раза: при загрузке в салон груза массой свыше 600 (кг) — перекашивается корпус со всеми последствиями! Название Jumper явно дано не с потолка. На малейшей кочке — машина вместе с водителем прыгает так, что в желудке подпрыгивает только что съеденный обед.

На 30000 (км), как помнится, отказал стартер. Заменили. Сразу оговорюсь, что цены на запчасти не помню — всё оплачивает родное предприятие, а оно одно из самых богатых в Латвии.

Так как приходилось проезжать по 400 — 600 (км) в день и часто по просёлочным дорогам, посыпались проблемы ходовой: постоянно, не реже, чем раз в 2 месяца — развал. Стали поочередно гаснуть лампы спереди и сзади. Затем потёк топливный бак (примерно, на 65 тыс.) по прокладке.

Тут же, поочерёдно заменили оба передних амортизатора. На 90 тыс. потекла прокладка головки блока. На 100 тыс.- прокладка картера. Сколько её ни мазали герметиком — всё без толку! На все мои просьбы заменить целиком прокладку — никакой реакции! Ну что ж — сервис навязан свыше.

Параллельно всем этим напастям, на корпусе в местах точечной сварки, стала отскакивать краска, и оголился негрунтованный металл! Затем, где — то на 115 тыс. заменили тросы переключения передач. Я уже не говорю о гуле и шуме в салоне, так, что не слышно звонка мобилы! Но это всё негатив.

Что в позитиве? До Jumper'а мне пришлось поездить на Landrover Defender — вот где пришлось помучиться. Поэтому о положительных сторонах могу сказать точно: прекрасный обзор со стороны водителя. Продуманная эргономика рабочего места водителя, но только не правого пассажира и, тем более, не среднего. Удобный доступ к двигателю сверху и снизу. Да.

Ещё заменили двигатель щёток, левую кулису, устранили течь в радиаторе.

Итак, что в итоге? Чисто городской аVтомобиль для хороших дорог и коротких поездок по городу. Сравнительно дешев при покупке, но не в эксплуатации

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в оставил: Николай г.Киров

Отзыв о Citroen Jumper 2003 г.в

Совет

Мы с мужем около месяца выбирали новый автомобиль. Нам хотелось, чтобы машина была вместительная, так как у нас большая семья и мы часто выезжаем на природу и в другие города все вместе. Когда приехали в автосалон и объяснили менеджеру наши пожелания, он сразу повел нас к Citroen Jumper, и у нас не осталось сомнений.

В нем надежный экономичный двигатель, мощный кондиционер, естественно, подушки безопасности и , что лично мне больше всего понравилось- это раскладной столик и небольшой холодильник.

Теперь проблем с перевозками не возникает, а так же есть возможность путешествовать нашей дружной семьей: хоть на природу, хоть в деревню, хоть на экскурсию в другой город – и мы и дети очень довольны!

В эксплуатации не подводит, очень устойчив на дороге, хорошо держит скорость, не ломается, только через год после покупки обращались с сервис, делали ремонт ходовой.

В Отрадном быстро помогли и ремонт обошелся на удивление не дорого.
Если Вам нужно вместительное авто для перевозок, Citroen Jumper отлично подойдет.

Советую также сразу обращаться к официалам, там покупка будет надежней и с ремонтом быстро помогут (возможен даже ремонт по гарантии).

Отзыв о Citroen Jumper 2003 г.в оставила: Ирина г.Москва

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в

Внешний вид конечно достойный и салон соответствует ему но очень он оказался поблемным! У меня этот автомобиль уже 3/ 5 года ни чего хорошего не могу сказать первые пол года проблем не было потом внезапно лопнула тосольная трубка которая нах.

сверху двигателя и перетёрлась от тряски не беда пережили но что вы думаете летит шруз и запотевает левая передняя фара. Всё меняется по гарантии далее новая левая фара запотевает снова после чего примерно года в 1/ 5 автомобиль заглох на полном ходу-Сгорела коса в двигателе не беда заменили всё опять в норме.

Немного погодя перестал заводиться на холодную каждое утро на галстуке опятьв ремонт менять свечи накала.

Обратите внимание

Гдето пол года автомобиль ездил без проблем. Пробил колесо начал снимать запаску которую не трогал 2/ 5 года за ненадобностью механизм закис и провернулся пришлось на спущеном до ближайшей шинки пилить колесу капец резину какуюту в шинке купил опять убытки а механизм спиливать пришлось чтоб потом запаску снять новый стоит дорого вожу в кузове …

Отзыв о Citroen Jumper 1998 г.в оставил: Дмитрий г.Орел

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в

С детства занимаюсь мотокроссом! Тренировки, соревнования, которые проходят в разных уголках нашей страны стали причиной покупки мною именно микроавтобуса, в котором я бы мог перевозить свой мотик!

Машину выбирал долго! Это ведь моя первая машина хотелось чего то особенного…) Окончательно определится мне помог папа. Вместе мы выбрали citroen! Он мне приглянулся, но когда увидел его влюбился! Моя девушка ревнует меня к нему

Состояние машины оставляло желать лучшего! Но так и должно быть, ведь это моя первая машина!

Несколько месяцев ушло на ремонт и доработку ) Привел в порядок техническое состояние машины! Следующим этапом был салон! Поле для работы было большое и задумок тоже было много!

Машина у меня уже год! Катаюсь каждый день! Намотал уже 20 тыс. км ) «соримся» с ней редко!
Машиной очень доволен!

Отзыв о Citroen Jumper 2003г.в оставил: Василий г.Керч

Отзыв о Citroen Jumper 2.2 2008 г.в

Экономичный, рабочая лошадь, двигатель бомба — расход топлива поражает экономичностью в среднем 8л/100км.Объездил на нём всю Украину, он меня ниразу неподвёл.

Пересев с легковой на него чувствуешь себя королём дорог.Единственый минус в дальних поездках: это маленькая кабина (спать неудобно) и отсутствие кондея в данной версии.

Из плюсов: заводская автомномка и высокая посадка, а также дорожный просвет.

Вобшем люблю я её!

Важно

Как машину конечно же, хоть она и железяка но ду ша мне кажется присутствует в каждой машине.

Отзыв о Citroen Jumper 2.2 2008 г.в оставил: Александр г.Кривой Рог

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в

Всю жизнь мечтал совершить большое автопутешествие с семьей, а поскольку дочка у меня еще маленькая — всего 2 годика, то ехать так далеко на обычной легковой машине значит обречь ребенка с мамой и себя на страдания и муки. А в кемпере мы сидели (конечно в своем кресле) и рисовали, лепили пластилин, играли в настольные игры, смотрели мультики, полноценно спали и ели. Все это делали конечно мои пассажиры, а я рулил себе…

Кемпер на базе Джампера: все по взрослому: холодильник, газовая плита, раковина с краном на кухне, душ и туалет, двухспальная кровать, стол, 2 диванчика, обилие полок для кухонной утвари и вещей, гигантский багажник, встроенная телеантенна, климат контроль, печка жилого отсека.

Вода для душа, кухонной раковины и туалета в 200 литровом баке под одним из диванов, наливать можно как изнутри, так и снаружи. Газового балона хватает ого-го как надолго. Если честно, то машина не моя и мне не принадлежала, я взял ее в аренду у знакомого.

Но за месяц с лишним рулежки ею по дорогам Родины: Москва — Уфа — Челябинск — Омск — Новосибирск — Горно-Алтайск — пос. Чемал и обратно я полюбил этот кемпер, ставший мне и моей семье домом.

Проблем кемпер никаких не доставил, не считаю проколошегося правого переднего колеса на въезде в Алтайские горы.

Солярку потреблял умеренно, хотя если давишь тапку в пол, расхлод конечно вырастал…

Движок дизельный, 2,8 литра, максимальную скорость которую развивал — 125 км/ч, дальше мешал ограничитель. Но двигаясь в таком домике на колесах и эта скорость кажется очень и очень быстрой, И учитывая, что за твоей спиной сидят самые дорогие тебе люди, быстрее разгоняться желания и не возникало.

Совет

Что не понравилось так это задняя рессорная подвеска, на хорошей дороге все прекрасно, а если кочки и ямы то на скорости, лежа на кровати можно неплохо подлететь.

Из дополнительного оборудования можно отметить удобную камеру заднего вида, интегрированную в заднюю стену, картинка с нее передается на монитор, расположенный по центру передней панели (на фотках его видно)…

В целом автомобиль очень удобный, особенно на хорошей дороге. На плохих дорогах, из-зи обилия “мебели” начинаются неслабые сверчки, но к ним быстро привыкаешь… своеобразный фон.

Дочка, как я уже говорил, во время поездки ей было 2 с небольшим, категорически не желала выходить из автобуса, когда приезжали на то или иное место назначения…до слез.
Хотя больше всего перед поездкой я боялся именно за нее: выдержит ли, не устроит ли непрекращающийся скандал, дорога то дальняя… Но она оказалась в нашей компании самой терпеливой путешественницей.

За то видели бы вы лица других участников дорожного движения: попутных и встречных, замечавших Бусик… Народ просто восхищался., а любая более-менее длительная остановка неизбежно превращалась в экскурсию из желающих поглядеть на это чудо…)

Отзыв о Citroen Jumper 2.8 1993 г.в оставил: Илья г.Уфа

Читайте также:  Man tgx 4x2: характеристики и цены, фотографии и обзор

Citroen Jumper видео обзор

Источник: http://obibike.ru/otzyvy_citroen_jamper.php

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым.

О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.

6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья.

Обратите внимание

Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол.

Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan.

Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно.

Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают.

Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума.

В движении тоже очень тихо.

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

Важно

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник: http://www.domkrat.by/feedback/288/

Citroen Jumper Chassi. Универсальное шасси

© Сергей Моиссев

Совсем недавно мы рассказывали о легких коммерческих автомобилях Citroen Jumper, а если быть точнее, о модификациях, построенных на базе цельнометаллического фургона непосредственно в России. Сегодня речь пойдет о шасси и о нескольких вариантах надстроек, которые производят также в России специально под шасси Citroen Jumper.

На российском рынке коммерческого транспорта в сегменте LCV сегодня представлено огромное количество вариантов исполнения автомобилей, будь то маршрутка, изотермический фургон, эвакуатор и т. п.

При этом стоит отметить, что независимо от производителя львиная доля машин переоборудуется под всевозможные нужды непосредственно в России.

А ведь еще буквально несколько лет назад покупатель легкого коммерческого транспорта был весьма ограничен в выборе модели, так как к нам поставлялись разве что цельнометаллические фургоны, варианты комби да шасси для последующей установки специальных кузовов.

Сегодня ситуация в корне изменилась, и дилеры ведущих зарубежных производителей предлагают клиентам линейку машин, переоборудованных на базе того же фургона или шасси со всевозможными надстройками, но уже российских фирм-производителей.

© Сергей Моиссев

Коммерческое подразделение Citroen не осталось в стороне от этих процессов и так же, как и многие конкуренты, предлагает широкую линейку машин на базе хорошо известного семейства Citroen Jumper.

Недавно мы уже рассказывали о пассажирских моделях, построенных на базе цельнометаллического фургона Citroen Jumper.

Совет

Сегодня пойдет речь о шасси и предлагаемых к нему надстройках российских производителей.

Напомним, что в гамму Citroen Jumper нового поколения входят не только цельнометаллический фургон и комби, но и шасси. Шасси представлены на российском рынке двумя вариантами колесной базы (3800 и 4035 мм) и тремя вариантами длины кузова (читай рам).

По сравнению с предыдущим поколением увеличилась не только колесная база, но и грузоподъемность автомобилей, которая составляет теперь от 990 до 2000 кг.

А это в свою очередь не могло не сказаться на полной массе машин, максимальное значение которой теперь составляет 4 тонны.

© Сергей Моиссев

Что касается силовых агрегатов, то в Россию поставляются шасси с 2,2‑литровыми турбодизелями мощностью 120 л. с., а также с 3‑литровым турбодизелем мощностью 160 л. с. В качестве трансмиссии используется 6‑ступенчатая механическая коробка передач.

Чтобы конечная стоимость продукта оставалась разумной, в компании Citroen не стали изобретать ничего нового, а пошли уже хорошо известным путем. То есть нашли непосредственно в России компании, готовые изготавливать надстройки на шасси Citroen Jumper.

Тем самым были сэкономлены значительные средства на дорогостоящих зарубежных надстройках, а также на их сертификации. Правда, есть один нюанс.

Citroen будет выполнять гарантийные обязательства только по шасси, а за кузов будет отвечать непосредственно производитель, с которым Citroen заключит соответствующий договор.

Обратите внимание

Попутно отметим, что на рынке появилась тенденция, когда производитель шасси берет на себе все обязательства и в случае рекламаций к надстройке сам разбирается с ее производителем. Это, кстати, правильный путь, поскольку клиенту нет никакого дела, кто и что там произвел, он заплатил деньги за конечный продукт. Вот и обеспечьте его соответствующее сопровождение.

© Сергей Моиссев

В результате тендера, организованного Citroen, на котором учитывались такие факторы, как стоимость работ, сроки изготовления и возможность изготовления кузова под конкретного заказчика, ее партнером стала фирма «Технополис» (Боровск, Калужской обл.).

В активе Citroen Jumper уже есть несколько надстроек, произведенных ООО «Технополис»: бортовая платформа, бортовая платформа с тентом и изотермический фургон.

Однако нам была показана, наверное, одна из самых популярных надстроек на шасси Jumper —
«промтоварный фургон».

© Сергей Моиссев

Итак, перед нами Citroen Jumper 40 L4 с надстройкой «промтоварный фургон».

Шасси имеет колесную базу 4035 мм и самый длинный вариант исполнения кузова в линейке; в результате его полная масса составляет 4005 кг.

Если, например, моделью Jumper 35 L3 полной массой 3500 кг может управлять водитель с категорией «В», то чтобы сесть за руль Jumper 40 L4, необходимо иметь уже категорию «С». Как-никак настоящий грузовик.

Как мы уже говорили, фирма Citroen предоставляет только голое шасси, а подрамник, сам фургон и противоподкатные брусья изготавливает и устанавливает партнер.

Внешность грузовичка уже давно всем знакома, поэтому не будем на ней останавливаться, а только отметим тот факт, что огромные наружные зеркала с встроенными указателями поворотов значительно больше разнесены в стороны, чем на обычном, стандартном фургоне.

Важно

Хотя в этом нет ничего удивительного, ведь зачастую ширина надстройки значительно выходит за штатные габариты цельнометаллического фургона.

© Сергей Моиссев

В трехместной кабине достаточно просторно, свободного места, что называется, в избытке — хватает и водителю, и пассажирам. По-прежнему предусмотрено огромное количество бардачков, ниш и полочек для вещей, необходимых в дороге.

Кроме того, в стандартную комплектацию Jumper входят электрические стеклоподъемники, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS, и это далеко не все, что содержит список дополнительного оборудования, он просто огромен.

© Сергей Моиссев

© Сергей Моиссев

В качестве силового агрегата используется 2,2‑литровый турбодизель мощностью 120 л. с., который работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые.

Что касается подвески, то здесь спереди независимая типа McPherson, сзади — усиленная рессорная. Кстати, как опцию можно заказать пневматическую подвеску задней оси.

Она не только обеспечивает стабильное положение автомобиля на дороге, вне зависимости от степени его загрузки, но и позволяет менять по­грузочную высоту в пределах 70 мм.

Пора рассмотреть саму надстройку Citroen Jumper, которая представляет собой фургон с задними распашными дверьми и полезным внутренним объемом 16 м3. Фургон каркасный. Каркас составляют металлический профиль и стальные уголки, к которым крепятся листы металла и фанеры.

Пол фургона изготовлен из толстой фанеры со специальной пропиткой, которая препятствует смещению груза во время транспортировки. Фурнитура фургона (петли, замки, специальные держатели дверей) сделана из нержавеющей стали импортного производства.

По большому счету можно смело сказать, что надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне, во всяком случае во время внешнего и внутреннего осмотра мы не нашли каких-то изъянов или недочетов.

Для удобного доступа внутрь фургона предусмотрены специальная ступень на днище платформы и поручень. Для обозначения габаритов грузовика кузов спереди и сзади оборудован контурными огнями.

© Сергей Моиссев

© Сергей Моиссев

Совет

По окончании знакомства с Citroen Jumper с надстройкой «промтоварный фургон» представители ООО «Технополис» проинформировали нас о том, что на машину получено соответствующие одобрение типа транспортного средства, и уже в декабре этого года начнется производство новых надстроек для Jumper.

Одной из них станет холодильник для доставки мороженого и продуктов глубокой заморозки, другой — автогидроподъемник, или в просторечии автовышка с вылетом стрелы от 14 до 21 метра.

Таким образом, семейство популярных автомобилей Citroen Jumper будет представлено на российском рынке еще более обширным количеством вариантов исполнения, что в совокупности с доступной ценой делает этот грузовичок весьма привлекательным для покупателей.

Источник: http://5koleso.ru/content/citroen-jumper-chassi-universalnoe-shassi

Ситроен Джампер 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Джампер, или как его еще называют Джампи, считается одним из самых надежных и комфортных микроавтобусов, способных перевозить как людей, так и различные грузы.

У нас машина очень популярна, так как хорошо справляется с дорожными и погодными условиями.

Ситроен Джампер 2018 в этом плане станет еще лучше, потому что конструкторы, проводя рестайлинг, обратили свое внимание и на технические характеристики, благодаря которым повысились проходимость, управляемость и надежность машины.

Внешний вид

Как и полагается микроавтобусам, внешне они особо не меняются со временем. Но кое-что тут выделить можно.

Новая модель теперь оснащается более коротким капотом, благодаря чему больше пространства отведено под лобовое стекло. Головная оптика расположена прямо под крышкой. Ее вид также изменился – теперь это идеальные параллелограммы, а наполнение может быть как обычным галогеновым, так и более качественным светодиодным.

Читайте также:  Hyundai porter ii - цены и характеристики, фотографии и обзор

Радиаторная решетка увеличилась и немного сместилась вниз. От капота ее отделяют теперь две хромированные полосы, которые в центре соединяются в знак компании Ситроен.

Вся остальная часть бампера выполняется пластиком. На этом элементе имеются дополнительные охлаждающие системы, противотуманные огни, а также защитные системы, предотвращающие серьезные повреждения подкапотного пространства и кузова после встречи с нашими дорогами.

Серьезных нововведений, когда смотришь на фото машины в профиль, найти не получится. В сравнение с прошлой модификацией удалось отметить только появление декоративной полосы из пластика чуть выше юбки, которая располагается между арками.

Зато сзади новый кузов выглядит несколько интересней. Дверца в салон немного утоплена внутрь, а стойки, на которых располагаются габаритные и стоповые огни наоборот – выпирают. Пластиковый защитный слой добрался и сюда, спрятав под собой выхлопную систему.

Салон

Интерьер новинки выполнен очень современно и напичкан всевозможными технологиями, упрощающими жизнь и водителю, и пассажирам. Новый Ситроен Джампер 2018 модельного года отделывается тканью, пластиком и искусственной кожей.

Консоль до отказа заполнена различным функционалом. На главной панели размещаются мультимедийный экран среднего размера, а также кнопки для настройки климата в салоне. Эта часть может закрываться специальной шторкой, которая убирается под панель. Также на консоли можно увидеть огромное количество дефлекторов разных форм.

Понятное дело, что тоннеля у подобного автомобиля быть не может, поэтому все, что там должно размещаться, имеется на приборной панели. Это ручка управления трансмиссией, несколько отверстий небольшого размера, а также кнопки для активации помощников.

Обратите внимание

Когда смотришь на рулевое колесо машины, не сразу получается найти ту мультимедиа, которой его оснастили. Все располагается на небольших выступающих элементах под спицами.

Набор возможностей руля скромен, но радует само их присутствие. Необычно сделан щиток, где располагаются главные приборы автомобиля.

Под длинным козырьком находится панель, на которую по отдельности вместили: спидометр, бортовой компьютер, датчик топлива, масла и тахометр.

Кабина состоит из водительского кресла и двух дополнительных сидений, которые соединены в диван. Хоть они и просто отделаны, уровень комфорта от этого никак не страдает. К сожалению, здесь нет ни обогрева, ни вентиляции, но остаются регулировки при помощи электроники. Боковая поддержка есть, но слабая.

Салон может быть представлен в нескольких вариантах оснащения и размерах. Это и пассажирская версия, и грузовая, и даже просто шасси. В первом случае автомобиль может уместить дополнительно шесть человек на двух диванах. Во втором – машина способна перевозить больше тонны различного груза.

Технические характеристики

Большого выбора силовых агрегатов для Citroen Jumper 2018 не предвидится. Покупатель сможет приобрести новинку только с одним мотором – дизельным 2.2, выдающим мощность в 130 лошадиных сил.

Тест-драйв показал, что такой отдачи вполне хватает как для грузовых перевозок, так и для пассажирских, причем даже при максимальной загрузке. В помощь к агрегату идет ручная коробка передач, обладающая шестью режимами работы.

Такая конфигурация имеет вполне достойный расход – только лишь 8 литров.

Как уже говорилось, новинка обзавелась новыми подвеской, тормозами, гидроусилителем руля и прочими элементами, благодаря которым управление, а также уровень безопасности в машине заметно улучшились.

Комплектации и цены

Стандартный набор функционала у Ситроен Джампер 2018 не самый роскошный. Сюда решили добавить только бортовой компьютер, простенькую противоугонную систему, регулировку рулевой стойки, систему кондиционирования, камеру заднего вида и передние стеклоподъемники на электроприводах. Цена за такую версию оснащения составит 1.1 миллиона.

Самый мощный вариант комплектации включает в себя куда больше навороченных функций: мультимедийная система со множеством разъемов для подключения внешних устройств, навигационная система, помощь при спуске и подъеме на гору, курсовая устойчивость, экстренное торможение, круиз-контроль, антиблокировочная система, контроль за движением в полосе, центральный замок, регулировка и обогрев боковых зеркал, светодиодная оптика и многое другое. В таком исполнении машина оценивается в 2 миллиона.

Дата выхода в России

Совсем немного осталось ждать тем, кто хочет получить в свое пользование данный автомобиль. Старт продаж в России начнется уже в декабре 2017 года, а некоторые европейские страны уже вовсю им пользуются.

Конкуренты

На нашем рынке очень много подобных микроавтобусов, которые по большей части различаются лишь дизайном и немного техническим оснащением. Среди конкурентов Джампера можно выделить Фиат Дукато, Пежо Боксер, Форд Транзит и Мерседес Спринтер.

Источник: https://carclub365.com/citroen-jumper-2018/

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев

Citroen Jumper – это серия малотоннажных переднеприводных фургонов французского производства. Выпускаются данные автомобили концерном «Пежо-Ситроен» с 94-го года. Эта машина имеет множество модификаций, самая популярная среди которых – это грузовой фургон. Также есть и пассажирские версии с кузовом разной длины.

Внешность

Дизайн первого поколения этого грузовика ничем не примечателен. Так, машина имеет простые, угловатые фары, обычный черный бампер и короткий, плоский капот.

Кстати, двигатель частично заходит в салон, что несколько усложняет проведение ремонта и технического обслуживания. Среди особенностей стоит отметить, что фургон Citroen Jumper выпускался с кузовом разной длины и высоты. Так, существовали как короткообазные, так и удлиненные модификации. Наиболее объемная среди них – «Макси».

В таком виде машина производилась до 2006 года. после уже вышло второе поколение коммерческих фургонов. Как выглядит обновленный Citroen Jumper, читатель может увидеть на фото ниже.

Важно

Среди существенных отличий стоит отметить фары. Они стали располагаться практически у лобового окна. Также поменялся и бампер. На большинстве версий он по-прежнему черный, однако в нем появились отверстия для противотуманок. Капот по-прежнему компактный – он нужен только для того, чтобы доливать технические жидкости.

Третье поколение коммерческих фургонов Citroen Jumper появилось в 2014-м году. Машина построена на такой же платформе, однако внешность снова поменялась. Так, фары стали более узкими, появились светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора стала более широкой, а бампер – рельефным. В зависимости от модификации, внизу могут располагаться противотуманные фары либо заглушки под них.

Кузов и коррозия

Что говорят о качестве металла Citroen Jumper отзывы? Владельцы отмечают, что фургон первого поколения сильно склонен к ржавчине. Особенно уязвимы пороги и задние колесные арки.

Что касается второго поколения «Ситроена Джампер», его кузов лучше защищен от коррозии. Однако вздутия на лакокрасочном покрытии все же проглядываются.

Третье поколение «Джамперов» имеет тонкое лакокрасочное покрытие, но металл на кузове не ржавеет, если на поверхности образовались глубокие сколы.

Лучше ли «Ситроен Джампер», чем «Пежо Боксер»? Peugeot Boxer и Citroen Jumper – это два идентичных автомобиля, однако выпускаются они на разных заводах. К коррозии они устойчивы одинаково, да и в техническом плане, по сути, «близнецы». Поэтому особой разницы между ними нет, за исключением значка на решетке радиатора.

Салон

Салон автомобиля «Ситроен Джампер» собран качественно – говорят отзывы. Но есть недостаток. Так, многие жалуются на жесткий пластик, из-за чего ухудшается шумоизоляция. В остальном же салон достаточно комфортный и эргономичный. Для водителя предусмотрено сиденье с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Руль – четырехспицевый, с удобным хватом.

Рычаг переключения скоростей находится на передней панели. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Также на центральной консоли имеется вместительный бардачок.

Совет

Еще один располагается со стороны пассажира. Пассажирское сиденье – сдвоенное, тканевое.

Если говорить о современных автомобилях «Ситроен Джампер», они укомплектованы центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

Citroen Jumper: технические характеристики

Данный фургон укомплектовывается дизельными двигателями трех модификаций. Наиболее популярные в России – моторы на 100 и 120 лошадиных сил с рабочим объемом в 2,2 литра.

Эти агрегаты выпускаются на концерне «Форд Мотор» в Дагенхэме. Также отметим, что Citroen Jumper оснащался двигателем «Ивеко» с рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 157 лошадиных сил.

Но эти моторы не получили широкого распространения ввиду излишней доплаты в 90 тысяч рублей к цене машины.

Какой двигатель лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее оптимальные – 2,2-литровые моторы на 120 сил. Этот двигатель специально был разработан для малотоннажного фургона.

Мотор имеет 16-клапанную головку с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ. Дополнительно двигатель имеет турбокомпрессор от японской компании «Митсубиши». Система впрыска – «Коммон Рейл» с форсунками «Денсо».

Что касается трехлитрового мотора, он тоже имеет японскую турбину, но топливная аппаратура марки «Бош».

Что касается трансмиссии, на Citroen Jumper устанавливались несколько коробок. Это механическая трансмиссия на пять и шесть скоростей. Первая – самая простая, с одномассовым маховиком.

Обратите внимание

Вторая же отличается двухмассовым маховиком, который призван гасить излишние колебания. Однако владельцы советуют выбирать именно первую трансмиссию.

Хоть в ней и отсутствует шестая передача, в обслуживании и ремонте она гораздо проще и дешевле. Ведь здесь нет сложного двухмассового маховика.

Отметим, что машина довольно резвая и при этом экономичная. Максимальная скорость машины составляет от 140 до 155 километров в час в зависимости от двигателя и коробки. Расход топлива по паспортным данным – от 7,9 до 9,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Ходовая часть «Ситроена Джампер»

Как мы уже сказали ранее, машина построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая двухрычажная подвеска с амортизационными стойками МакФерсон.

Сзади все устроено гораздо проще: зависимая балка и малолистовые рессоры. На укороченных версиях «Джамперов» установлено по одному листу рессор. На среднебазных лист с подрессорником. Что касается удлиненных версий, они имеют усиленную подвеску.

Так, балка укомплектовывается двумя рессорами с каждой стороны.

Тормозная система – гидравлическая, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые спереди и барабанные сзади. Что касается третьего поколения, здесь дисковые элементы установлены на обеих осях.

Штатно автомобиль оснащается колесами на 15 или 16 дюймов. Последние идут на версиях с максимальной массой в 4 тонны. Отметим, что запасное колесо находится под днищем, в задней части кузова.

Среди проблем – ненадежная лебедка, которая выходит из строя из-за редуктора.

Рулевое управление

Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Конструкция рулевого аналогична большинству легковых автомобилей. Рейка не разбивается к 200 тысячам километров. Рулевые наконечники ходят порядка 150 тысяч километров. Проблем по гидроусилителю нет — насос не течет и не воет.

Как ведет себя эта машина на ходу?

Как отмечают отзывы владельцев, автомобиль управляется подобно легковушке. Машина не кренится существенно в поворотах и отлично держит дорогу на скорости в 100 километров в час. Сама подвеска немного жестковата – виной тому рессоры и задняя балка. Но если в кузов загрузить хотя бы 200 килограмм, машина становится гораздо мягче.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Citroen Jumper характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

[tchecklist]
  • Надежный и экономичный двигатель.
  • Приемлемую тягу и крутящий момент.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохие грузовые возможности.
[/tchecklist]

Но есть и минусы:

[tchecklist]
  • Слабая стойкость кузова к коррозии (касается автомобилей первого поколения).
  • Дорогое обслуживание.
  • Низкую ремонтопригодность. Большинство операций по ремонту и замене деталей стоит производить на СТО.
[/tchecklist]

Но даже при таких недостатках нельзя сказать, что «Ситроен Джампер» — плохой автомобиль. Это отличный аналог российской «ГАЗели», который уступает лишь в стоимости обслуживания. В остальном, данный автомобиль отличается целым рядом положительных качеств и вполне годится для коммерческих перевозок.

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев на News4Auto.ru

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/citroen-jumper-foto-tehnicheskie-harakteristiki-god-vypyska-i-otzyvy-vladelcev/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector