Сравнение преимуществ и недостатков TVEX 140W, Komatsu PW180-10 и Doosan DX190W-3
Колесные экскаваторы являются одними из самых востребованных моделей техники на сегодняшний день. Эти труженики — одни из наиболее широко используемых спецмашин, распространенных на территории Российской Федерации.
Благодаря своим небольшим габаритам и способности шустро маневрировать они могут быть использованы в работе на узких городских улицах при рытье траншей и проведении аварийно-ремонтных работ.
Это является их неоспоримым преимуществом перед собратьями — гусеничными экскаваторами.
Однако у них не так мало и недостатков.Пневмокомплексные колесные экскаваторы приходится снабжать собственным специальным колесным шасси и специальными выносными опорами – аутригерами, которые предотвращают сползание машины при активной работе ковша и разработаны для повышения устойчивости экскаватора. И ещё минус: по слабым грунтам колесные экскаваторы проходят плохо.
Кто же в лидерах? Итак, наиболее известными игроками на рынке колесных экскаваторов являются:
- Тверской экскаватор (TVEX 140W, TVEX 180W, TVEX 140LC, TVEX 180LC, EK-14, EK-18, EK-20);
- Уралвагонзавод (ЭО-33211 АК, ЭО-33211А;
- JCB (JS130W, 145, 160, 175 и 200W);
- HYUNDAI (М 110, R 130W-3, R 140W-7, R-140W-9S, R 55W-7, R 95W-3, R 140W-7A, R 170W-7A, R 200W-7A и проч.)
- DAEWOO/DOOSAN (DH 130W, DH 130W III, SOLAR 130 W-V, DX140W, DX160W, DX170W, DX190W, DX210W и проч.)
- HITACHI (EX 100WD, EX 100WD-2, EX 100WD-3, EX 100WD-3C, EX 125WD, EX 125WD-5, ZX 140 W-3, ZX 170 W-3, ZX 190 W-3, ZX 210 W-3 и проч.)
- Komatsu (PW160-7, PW180-7, PW210, PW210-1, PW210-7, PW220-7, PW220-7K, PW75-2, PW95, PW95-2, PW95R и проч.)
- Caterpillar (206, 206B FT, 212, 212B FT, 214, 214B, 214B FT, M322C, M322C MH, M322D и проч.)
- Volvo (EW140, EW140C, EW140B, EW 160, EW 170, EW210D, EW230B, EW230C и проч.)
- Case (1085, 1085B, 1085C, 1088, 1188Р, 1188Р2А, 488Р, 588Р, WX150, WX240, WX90, WX95 и проч.)
Диапазон размерных групп колёсных экскаваторов очень широк: от микроэкскаваторов, имеющих объем ковша 0,04 м3, до моделей с емкостью ковша 1,5 м3. Если заменить ковш на другое навесное оборудование (гидравлический молот, грейфер или челюстной захват), колесный экскаватор превращается в универсальную спецтехнику, что делает его практически незаменимым помощником на строительных объектах.
Демонтаж. Снос и разрушение зданий. Разработка карьеров. Погрузка песка и щебня. Устройство и обратная засыпка траншей и котлованов… Всё это и много другое подвластно колесным экскаваторам. Рассмотрим и сравним несколько новинок 2013 года в этом обширном сегменте рынка техники спецназначения.
Колесный экскаватор TVEX 140W
Итак, патриотичнее будет начать с отечественных разработок.
Одной из ярких новинок 2013 года стал экскаватор TVEX 140W Тверского экскаваторного завода – многоцелевая землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200мм).
Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающей среды от -40С до +40С. TVEX 140W комплектуется мощным двигателем 90кВт, мостами и трансмиссией Zahnradfabrik, высококачественными компонентами гидрооборудования Bosch-Rexroth, механизмом поворота Poclain, центральным коллектором ALA.
Машина оборудована новой комфортабельной кабиной с удобным рабочим местом оператора. Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной формы и объема, грейфер, гидромолот, рыхлитель). Сердцем экскаватора TVEX 140W стал двигатель ММЗ Д245.2S2 мощностью 122 л.с., средняя скорость передвижения машины составляет 25 км/ч.
Колесный экскаватор Komatsu PW180-10
Парой месяцев ранее строителей всего мира порадовала японская компанияKomatsu, которая весной 2013 года вывела на европейский рынок новинку –колесный экскаватор PW180-10:Он немного тяжелее вышеописанной модели TVEX 140W: рабочий вес PW180-10 составляет 17-19,2 тонны.
Скорость передвижения новинки от Komatsu при этом составляет 35 км/ч, что делает его одним из самых быстроходных в классе миди-экскаваторов, т. е. экскаваторов средней грузоподъемности. PW180-10 агрегатирован двигателем Komatsu SAA6D107-1 мощностью 165 л.с.
При помощи монитора оператор может выбрать из пяти режимов работы экскаватора (Power; Economy; Heavy Lift; Breaker; Аttachment).
Колесный экскаватор Doosan DX190W-3
В списке производителей новинок нельзя не отметить южнокорейского производителя строительного оборудования Doosan. Он достоин быть представленным особо, ведь в начале 2013 года представил модернизированную модель колесного экскаватора с серийным номером DX190W-3. В чём его изюминка? В том, что при дизельном двигателе DL06KB мощностью 176 л.с.
, соответствующем экологическому стандарту Tier 4 Interim, максимальная глубина копания экскаватора составляет 9, 2 м! И это при усилии отрыва ковша в 12,1 тонн и эксплуатационной массе в 18,8 тонн.
Экскаватор Doosan DX190W-3 оснащается системой Electronic Power Optimizing System, которая обеспечивает эффективный расход энергии и топлива за счет четырех режимов работы (копание, дробление, срезание и подъем).
Модель | Эксплуата-ционная масса, кг | Объем ковша, кб.м | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Длина стрелы, м | Глубина копания, м | Расход топлива, л/ч | Цена новой модели, руб |
TVEX 140W | 14400 | 0,5-0,8 | 90/122 | 4,7 | 6,2 | 22-24 | 3 700 000 |
Komatsu PW180-10 | 17000-19200 | 0,8-1,0 | 123/165 | 4,8 | 5,9 | 20-21 | 4 800 000 |
Doosan DX190W-3 | 18800 | 0.68-0.93 | 131/176 | 5,2 | 5,7 | 19-20 | 4 760 000 |
Что касается такой важной характеристики, как удельный расход топлива, то стоит отметить, что у экскаватора TVEX 140W он составляет 245 г/кВт в час. Производители модели Komatsu PW180-10 сообщают, что в нем расход топлива стал на 10% меньше во время основной работы и на 15% меньше во время движения по дорогам, чем в предыдущей модели.
А разработчики колесного экскаватора Doosan DX190W-3 рассказали, что его расход топлива снижен благодаря электронной муфте вентилятора.
Стоит помнить, что расход топлива при движении и работе колесного экскаватора зависит от его эксплуатационной массы, плотности используемого дизельного топлива, мощности двигателя, плотности грунта и ряда других факторов.
Руководитель отдела продаж ЗАО «Национальная арендная компания» Александр Котенко отмечает:
— Разобрав представленные в таблице новинки строительной техники на запчасти и проанализировав каждый узел, я лишний раз убедился в том, что весь строительный рынок – это огромный конструктор, в котором стабильно работает несколько десятков основных заводов, агрегаты которых используются при сборке строительной техники.
И создатели каждого машиностроительного бренда лишь выбирают, из каких силовых агрегатов и комплектующих собирать свои экскаваторы. По моему мнению, лучшим экскаватором в соотношении цена-качество из них является Doosan DX190W-3, т. к.
компания Doosan сама разрабатывает основные компоненты машин и устанавливает их у себя, чтобы гарантировать работоспособность и качество (а именно: двигатель, главный насос, гидрораспределители, устройство хода, устройство поворота).
Благодаря собственному производству двигатели Doosan идеально согласованы с гидравлической системой и обеспечивают большую мощность и высокую топливную экономичность в сочетании с высоким моментом на низких оборотах.
Производители двух других упомянутых брендов строительной техники используют гидравлические системы и запчасти других поставщиков, что может привести к проблемам оптимизации работы или обслуживания.
Кроме того, стоит отметить ковши, которые на землеройной технике Doosan имеют превосходные показатели при работе на всех видах грунта, не уступая европейским производителям и безоговорочно обгоняя других корейских производителей. Как показывает практика, использование «неродных» деталей приводит к скоропостижному возникновению неисправностей форсунок и даже, к сожалению, к необходимости внеочередного капитального ремонта двигателя.
Подведем итог. Самым мощным из представленных экскаваторов является Doosan DX190W-3 — мощность его двигателя составляет 176 л.с., что по данному параметру приближает его к мощностной планке таких гусеничных экскаваторов, как Doosan DX300LC SLR с двигателем 200 л.с. Однако не стоит умалять достоинств и отечественной новинки: TVEX 140W имеет самую небольшую эксплуатационную массу (14,4 тонны), что позволяет ему работать на более рыхлых грунтах, а благодаря относительно невысокой мощности двигателя эта спецмашина в сравнении с другими отечественным аналогами экономно расходует топливо, что позволяет сократить производственные затраты и снизить стоимость строительных работ. |
Вот так вкратце можно представить спектр новинок-2013 в сегменте колесных миди-экскаваторов. Надеемся, что этот сравнительный материал поможет вам разобраться в их плюсах и минусах и сделать правильный выбор, уважаемые читатели.
Источник: https://truckmix.ru/articles/sravnenie-tvex-140w-komatsu-pw180-10-doosan-dx190w-3
Компания PM-Terex запустила серийное производитво экскаваторов в Твери
В конце апреля этого года в Тверском сборочном цехе отечественной корпорации «Русские машины» запущено серийное производство экскаваторов нового поколения марки WX и TX – совместного продукта «Тверского экскаватора» (ТВЭКС) и американской компании «Терекс».
Компания PM-Terex, развернувшая производственные мощности на базе экскаваторного завода в Твери, является партнерским предприятием «Русских машин» и одного из мировых лидеров-производителей спецтехники «Terex Corporation». 23-го апреля прошло торжественное открытие ее нового сборочного цеха, только прошедшего процесс реконструкции.
Для организации новейших производственных линий в помещениях завода было полностью заменено рабочее оборудование с последующей установкой современных станков:
- Оборудования для грузоподъема;
- Новейшего окрасочного конвейера, позволяющего работать с двухкомпонентными эмалями;
- Логистических потоков, связывающих в одно целое отдельные зоны цеха;
- Полностью реорганизованных сборочных постов.
ИНТЕРЕСНО! Сборочные площади PM-Terex, охватывающие более 6,5 тысяч м2, подготовлены для возможности серийного выпуска экскаваторной техники до 1100 единиц в год. При этом была учтена необходимость дальнейшей периодической модернизации для расширения как объемов годового выпуска, так и модельного ряда спецтехники.
Фото экскаватора нового поколения WX200
Экскаваторы WX/TX
«Стартовыми» моделями нового цеха PM-Terex стали современные колесный и гусеничный экскаваторы WX-200 и TX-210, полностью отвечающие международным стандартам – директивам ЕС по обеспечению безопасности эксплуатации и техническому регламенту, принятому по подобной технике Таможенным союзом.
Особенности новинок
Тверские новинки предназначены для разработки грунта до 4-й категории сложности при устройстве котлованов и траншей, разрыхлении твердых и мерзлых пород, а также для погрузочных работ с сыпучими материалами. Обе машины оснащены оптимальным набором узлов и деталей, отличающих машины производительностью и надежностью работы.
Среди них такие отличительные особенности, как:
- Двигатели ЯМЗ из серии 530, полностью прошедшие испытания в самых тяжелых эксплуатационных условиях.
- Комплекты импортного гидрооборудования марки Bosch-Rexroth, увеличивающие исходное значение производительности экскаваторов на 20%.
- Предпусковые подогреватели, позволяющие двигателям работать в диапазоне от -40 до +40 0C.
- Улучшенный внешний дизайн, одновременно упрощающий доступ к агрегатам для обслуживания машины.
- Системы мониторинга состояния техники и всех ее рабочих параметров.
- Повышенной комфортабельности кабины большого объема с установкой климатической системы и выводом на монитор съемки с камеры заднего вида.
ВАЖНО! В комплектации новых экскаваторов наличие отечественных элементов составляет примерно 70%, все остальное составлено импортными деталями.
Технические характеристики
Технические характеристики новинок в таблице:
Модель | WX-200 | TX-210 |
Ходовая | колесная | гусеничная |
Масса общая, кг | 22300 | 22400 |
Двигатель, марка | ЯМЗ-536 | ЯМЗ-534 |
Мощность, кВт/л.с. | 146/198,5 | 128/174 |
Ковш, вместимость, м3 | 1,25 | 1,25 |
Фото экскаватора TX210
Гендиректор предприятия PM-Terex Кристиан Кремер сообщает представителям прессы, что новая техника уже высоко востребована как в России, так и в странах Содружества.
Кроме этого, экскаваторы имеют достаточный экспортный потенциал для дальнейшего расширения охвата поставок в страны Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
На данный момент компанией запланировано решение нескольких вопросов на продвижение вперед уже к концу этого и середине следующего года:
- Пополнение «гусеничной» линейки TX новыми модификациями более тяжелой группы – имеющими массу 27 и 30 тонн.
- Открытие нового проекта по выпуску экскаваторов-погрузчиков.
Источник: http://allspectech.com/novosti/terex-zapustila-v-proizvodstvo-ekskavatory-novogo-pokoleniya.html
Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18
Среди продуктов Тверского завода экскаватор ТВЭКС ЕК-18 обладает самыми высокими мощностными показателями. Такие преимущества, как длительный срок службы и надежность техники, обусловлены применением усиленной металлической конструкции несущей части.
Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18
Потребители также отмечают высокие технические характеристики машины, в России ЕК-18 является одной из наиболее востребованных моделей отечественного производства. Компания-производитель ОАО «Тверской Экскаватор» изготавливает большое количество строительной специальной техники.
Гидравлическая спецмашина оборудуется пневмоколесным ходом. Позиционируется экскаватор как универсальная, производительная, неприхотливая, простая в уходе техника для выполнения землеройных задач.
Экономичность ее обусловлена доступностью и низкой стоимостью деталей, малым потреблением топлива.
Вернуться к навигации
Применение
Экскаватор ТВЭКС 18 легко справляется с грунтами любой категории, что позволяет использовать технику повсеместно. Основные работы, для выполнения которых используется ЕК-18:
- планировка территорий;
- погрузочно-разгрузочные работы с паллетными грузами;
- снос строительных объектов;
- карьерные работы;
- производство выемок – котлованов, траншей;
- другие виды строительных и сельскохозяйственных работ.
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Производимый в России, экскаватор ТВЭКС ЕК-18 неприхотлив к условиям эксплуатации. Он обладает высокой производительностью при высоких и низких температурах, повышенной влажности и т.д. Благодаря таким качествам, как эффективность, надежность, ремонтопригодность и универсальность, экскаватор стал незаменимым помощником на строительных площадках и в карьерах.
К основным достоинствам экскаватора ТВЭКС ЕК-18 относятся:
- простота управления и производства сервисных работ;
- надежность, долговечность;
- универсальность и многофункциональность, обусловленные установкой дополнительных рабочих органов;
- продуктивность;
- установка силового агрегата высокой мощности;
- установка удобного сидения оператора;
- устойчивость;
- установка эргономичной кабины оператора с большим углом обзора, защитными барьерами от пыли и повышенным уровнем безопасности.
Вернуться к навигации
Модификации
Существует несколько модификаций техники, основными отличительными чертами каждой модели является гидравлическая система и мотор. Последний может устанавливаться иностранного или российского производства. Зарубежный агрегат характеризуется более высокой мощностью, экономичностью и длительными периодами между техобслуживанием.
Двигатель | ММЗ 245С | Perkins 1104C-44TA | Д-245 2S2 |
Тип двигателя | Дизельный, жидкостного охлаждения | ||
Мощность двигателя, л.с. | 105 | 123 | 122 |
Гидравлика | ПСМ | Bosch-Rexroth | |
Рукоять, м | 2,2/,2,8/3,4 | ||
Емкость ковша, куб. м | 1,0/0,7/0,65 | ||
Глубина копания | 5,77/6,37/6,97 | ||
Высота выгрузки,м | 6,24/6,5/6,75 | ||
Продолжительность цикла, с | 18,5 | ||
Скорость передвижения, км/час | 20 | ||
Габаритные размеры, мм | 9360/2500/3158 | ||
Вес техники, т | 18,4 |
Модификации ЕК-18:
- стандартная модель ЕК-18;
- ТВЭКС ЕК-18-20 характеризуется увеличенной эффективностью, на него устанавливается стандартный рабочий орган (ковш) вместительностью 1 куб. м. Все компоненты техники производятся в России. Основной остов имеет усиленную конструкцию, что гарантирует высокую производительность при работе в тяжелых условиях. ТВЭКС 18-20 может оборудоваться большим количеством дополнительных рабочих органов. Данная модификация считается самой мощной и многофункциональной;
- ЕК-18-30 представляет собой предыдущую модель с усовершенствованной гидравлической системой иностранного производства;
- ЕК-18-40 в стандартной комплектации имеет грейферный захват в качестве рабочего органа. Эта спецтехника наиболее часто используется на лесозаготовке и предприятиях по переработке металлолома. Опционально на данную модель может устанавливаться подъемная кабина (с помощью гидравлики) и скраповый орган;
- ЕК-18-44 представляет собой улучшенный вариант предыдущей модели. Здесь стандартно устанавливаются гидроподъемная кабина, скраповый орган, пятичелюстной грейфер вместительностью 0,65 м3, полноповоротный ротатор. Основное его предназначение – погрузочно-разгрузочные работы полувагонов, а также работы, для которых предназначена модификация ЕК-18-40;
- ТВЭКС ЕК-18-60 оборудуется гидравлическим двигателем хода совместного производства компаний Bosch и Rexroth, гидравлическим насосом, силовой установкой производства компании Perkins;
- ЕК-18-90М – новейшая разработка производителя, в которой устанавливаются мосты с дифференциалами повышенного трения, за счет которых улучшается способность преодолевать сложные участки. Рулевое колесо производства Италии имеет меньшие размеры, что создает более комфортные условия работ для оператора. Кроме того, кабина обладает повышенной жесткостью. Силовая установка характеризуется увеличенными мощностными показателями, что благоприятно сказывается на эффективности техники. Опционально устанавливаются рукояти различного размера, в качестве стандартной используется 2,2 м. Увеличение ее длины способствует более глубокому рытью, но вместительность рабочего органа при этом снижается.
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
Для увеличения грузоподъемности ТВЭКС 18 предусмотрена установка двух стрелоподъемных гидроцилиндров и ковша объемом 1 куб. м.
К основным техническим характеристикам ТВЭКС ЕК-18 относятся:
- масса – 18 т;
- вместительность рабочего органа стандартной сборки – 0,65 м3, 0,77 м3, 1 м3;
- высота разгрузки – от 6,24 м до 6,75 м;
- радиус рытья – от 8,85 м до 10 м;
- глубина рытья – от 5,77 м до 6,97 м;
- угол поворота рабочего органа – 177 град.
Характеристики тяжелой строительной спецтехники зависят от модификации. Высокие показатели машина демонстрирует при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. Таким образом, экскаватор может работать не только в России, но и в других странах.
Габариты ЕК-18: 9,4 м х 2,5 м х 3,25 м (5,25 м при поднятой кабине). В зависимости от модификации, размеры техники могут отклоняться от указанных на 0,1 – 0,2 м.
длина | 9,4 м |
ширина | 2,5 м |
высота | 3,25 м |
дорожный просвет | 0,315 м |
Вернуться к навигации
Двигатель
Двигатель ТВЭКС ЕК-18
Высокие характеристики ТВЭКС 18 обусловлены установкой мощного двигателя Д-245 объемом 4,75 л. Это четырехтактная четырехцилиндровая силовая установка мощностью 77 кВт или 107 лошадиных сил. Она оборудуется системой водяного охлаждения и системой прямой подачи горючей смеси.
Частота вращения составляет 2200 оборотов за минуту работы. Топливо используется дизельное, запуск агрегата производится посредством электрического стартера. Вспомогательные элементы двигателя изготавливаются в Германии.
Модификации могут оснащаться мотором Perkins, модель 1104С-44ТА мощностью 123 лошадиные силы.
Двигатель | ММЗ 245С | Perkins 1104C-44TA | Д-245 2S2 |
Тип двигателя | Дизельный, жидкостного охлаждения | ||
Мощность двигателя, л.с. | 105 | 123 | 122 |
Топливный бак | 255 л |
Цилиндры отечественного двигателя диаметром 110 мм расположены рядно, по вертикали. Основные компоненты мотора – шатуны, поршни, блок цилиндров, головка цилиндров, маховик, коленчатый вал. Все они являются обслуживаемыми.
Для повышения показателей силовой установки используется турбонаддув, благодаря которому обеспечивается повышение крутящего момента до максимального значения (386 Нм) и приемистости. Сила наддува регулируется оператором.
Для запуска двигателя в мороз предусмотрен предпусковой нагреватель производства Германии «Hydronic 10».
Расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт за час работы, емкость для дизельного горючего вмещает 255 л.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Ходовая часть представлена колесным шасси. На экскаватор устанавливается гидростатическая КПП производства немецкой компании ZF, которая характеризуется высокой надежностью, длительным сроком службы и эффективностью при любых условиях работ. Данная трансмиссия при совместной работе с двигателем позволяет технике двигаться со скоростью до 20 км/ч.
Перемещение экскаватора ТВЭКС 18 по рабочей площадке осуществляется автономно. Для транспортировки техники на рабочий объект необходимо использовать буксир, при этом предельная скорость движения достигает 40 км/ч.
В стандартную сборку входят опора-отвал и два аутригера, которые обеспечивают устойчивость машины.
Вернуться к навигации
Гидравлическая система
У потребителя есть возможность купить ТВЭКС ЕК-18 с различными гидравлическими системами в зависимости от модификации машины. Стандартно устанавливается система производства российской компании «Пневмостроймашина».
Она характеризуется мощностью 50 кВт или 70 лошадиных сил. Предельное давление в системе составляет 28 МПа, а насос, который его создает, перекачивает 248 л гидравлической жидкости за минуту работы.
Бак, предназначенный для гидрожидкости, вмещает 350 л.
Модификации оснащаются системой совместного производства Bosch и Rexroth.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
К преимуществам кабины экскаватора относятся повышенная безопасность и удобство пользования. Управление экскаватором ТВЭКС ЕК-18 теперь осуществляется еще проще, а все внимание оператора сконцентрировано не на элементах управления, а на рабочем процессе.
Сама кабина была запроектирована российской компанией-производителем. Она имеет большую площадь остекления, отменную виброизоляцию, в стандартную комплектацию входит отопительная система.
Опционально можно установить систему кондиционирования, рулевое колесо уменьшенного размера с возможностью регулировки, кресло водителя с настройкой под индивидуальные особенности, систему джойстикового управления.
Положение кабины оператора относительно ходовой части несколько изменилось. Теперь вся рабочая площадка находится в зоне видимости. Такое новшество позволило ЕК-18 стать конкурентом зарубежной техники мировых брендов. При этом соотношение качество/цена отечественной модели в несколько раз превосходит аналогичный показатель иностранной спецтехники.
Приборная панель включает в свой состав контроллеры и элементы управления, расположение которых тщательно продумано. В кабине экскаватора ТВЭКС ЕК-18 имеется несколько отсеков для вещей – инструментов, аптечки, личных вещей и т.д.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Техника является многофункциональной и универсальной за счет возможности установки различного навесного оборудования. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью от 0,65 м3 до 1 м3 в зависимости от модификации и длины рукояти. В продажу ТВЭКС ЕК-18 поступает в комплекте с рабочими органами:
- грейферы – погрузочный (5-челюстной) для сыпучих грузов, копающий;
- рыхлитель применяется при разработке скальных и мерзлых грунтов;
- гидравлический молот необходим для сноса бетонных и железобетонных строительных объектов или их частей, для разработки мерзлых грунтов;
- бревнозахват с возможностью оперировать грузами массой до 3 т. Гарантирует высокую эффективность при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании паллетных материалов. Дополнительно может устанавливаться полноповоротный ротатор;
- гидравлические ножницы используются для разделки металлических изделий и дробления твердых материалов.
Ковш ТВЭКС ЕК-18
Вернуться к навигации
Стоимость нового и б/у
Цена ТВЭКС ЕК-18 без пробега в стандартной комплектации составляет 5,2 млн. руб. Модификации стоят дороже, средняя цена для ЕК-18-90 варьируется в пределах от 5,5 млн. руб. до 5,7 млн. руб. Купить ТВЭКС ЕК-18 бу можно минимум за 760 тыс. руб. Окончательная стоимость зависит от состояния и выработки машины.
Самая низкая цена на экскаваторы 2009-2010 года выпуска, т.к. они нуждаются в капитальном ремонте, или не все детали техники установлены. Модель является универсальной для производства строительных работ на крупных объектах и разработки территорий небольшой площади.
Проходимость экскаватора обусловлена колесной формулой 4х4, но при необходимости работы в условиях слабых грунтов основания или большого уклона, использовать ЕК-18 нерационально.
Благодаря низкому уровню шума и высокому качеству выхлопа, экскаватор может использоваться в городской черте, а также для производства работ в сельскохозяйственной отрасли, карьерах, дорожном строительстве.
Вернуться к навигации
Аналоги
Экскаватор ТВЭКС ЕК-18 имеет несколько аналогов, среди которых ЭО-33211 и ЭО-4321.
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/kolesnye-ekskavatory/5356_kolesnyj-ekskavator-tveks-ek-18/
Что за технику предалагают российские производители экскаваторов?
Популярным видом техники, применимой для строительной деятельности, считаются российские экскаваторы. Современные веяния, акцентированные на малоэтажных и индивидуальных застройках, способствовало и изменению функциональной нагрузки технического оборудования нынешнего поколения.
Проще стало и управление средствами, теперь осуществлять контроль рабочего процесса можно с применением пульта, а подвижное сидение и просторный сектор для оператора, обусловливают комфортабельное проведение рабочих операций.
Наличие данных свойств способствовали применению экскаваторов на различных объектах, независимо от масштаба рабочих объемов.
Производительность и другие характеристики российских экскаваторов Амкодор и ЭБП
Затронули изменения и экскаватор погрузчик Амкодор, главное предназначение которого земляные, погрузочные и разгрузочные работы дополнились транспортировкой в разных отраслях промышленного производства.
При помощи российского экскаватора с функцией загрузки вы сможете спланировать строительную площадь, без особых усилий вскопать траншею и убрать мусор. Применение экскаваторной техники возможно в любых климатических условиях, будь то температура в минус 40 °С, так и про плюс 40 °С.
Российский экскаватор-погрузчик Амкодор пригоден для использования в строительстве, коммунальных и сельских хозяйств.
Учитывая степень комплектации экскаватора Амкодор, меняем и ареал проводимых работ. Основная трудовая деятельность включает загрузку и разгрузку сыпучих веществ. Осуществить транспортировку которых необходимо, с целью осуществления качественных рабочих процессов I и II ряда.
Это и планирование ровных строительных площадей, устроение земляных дорожных покрытий, засыпке ям.
Для специализированных машин, оснащённых приспособлениями навесного типа и обратной лопатой по силам производить обработку пластов грунта с I и IV ряды (копка траншейных каналов, котлованных фундаментов и ям, с последующей разгрузкой).
Известным представителем Российского технопарка является экскаватор ЭБП 17. Производство данной модели экскаваторного транспорта налажено в городе Смоленск. Прародитель этого агрегата для выемки земляных масс является популярный и всем известный тракторный транспорт СМТ 80.
Его модификацией занимается мировая великобританская фирма международного значения RICARDO и итальянский производитель транспорта Фиат. Основным индивидуальным звеном таких экскаваторных агрегатов стало приспособление гидравлического типа с использованием насоса РВЗ/32Е-РМ-С Vivoil.
Благодаря чему прилагаемое усилие гидрооборудования возрастает до двадцати трех МПа, что, в свою очередь, способствует повышению скоростных возможностей технического устройства на пятнадцать процентов.
Благодаря гидроусилителям марки Hidrocontrol, Которые производятся итальянскими мастерами, такая система распределения экскаваторного оснащения способна осуществлять до нескольких технических операций сразу, и управлять перемещением стрелового приспособления, рукоятки и ковшового элемента одновременно. Гидравлические цилиндры управления заменили более мощными, со стенки 10 мм.
Российские экскаваторы Борэкс — чем хороша отечественная техника?
Уникальным представителем специализированной техники на нашем рынке признан экскаватор Борекс, машина сочетает основные функции экскаватора и погрузчика. Этот вид строительной техники снабжён ковшом, имеющим фронтальную загрузку и объёмом захвата около 0,8 м3. В высоту разгрузка чаши достигает 2,9 метров и обладает грузоподъёмностью 0,8 тонн.
Также на экскаваторе установлена ковш обратная лопата, объемом 0,28 м3, и шириной 2м, который обеспечивает глубину копания экскаватора равную 4,3 м.
При мощности двигателя в 44 кВт, вся эксплуатационная масса специального технического транспорта составляет шесть тысяч шестьсот килограмм.
Для покраски новейшего экскаваторного оснащения применяют эмаль очень высокого качества, которая устойчива к любым воздействиям со стороны, и повышает защиту металлических каркасов от коррозионного эффекта.
Зависит от многих фактов и величина расхода топлива экскаватора, следует обратить особое внимание и на условия, в которых будет использоваться специальная техника. Все эти нюансы должны быть учтены и утверждены любым предприятием, осуществляющим эксплуатацию экскаваторов. При этом необходимо учитывать многие другие факторы, это и температурные нормы, состояние грунта места работы.
Так, оптимальная степень климатического исполнения для экскаваторов класса У1 или Т1 согласовано с ГОСТом, составит 15150. Между тем, для каждого отдельного вида техники характерны свои нормы, так как каждая из них имеет индивидуальные характеристики, зависят такие показатели и от мастерства рабочего, назначенного к управлению данным видом техники.
Источник: https://promplace.ru/chto-za-tehniku-predalagayut-rossijskie-proizvoditeli-ekskavatorov-1101.htm
Трактор Кировец | Весь модельный ряд, применение, цена | Стройдокс
В 1801 году Кировский завод начал свою работу с производства боеприпасов для военной техники. Сегодня предприятие переименовано в ЗАО «Петербургский тракторный завод» и является одним из ключевых производителей тяжелой техники в России.
На мощностях изготовителя создаются тракторы «Кировец», которые известны российскому пользователю еще с советских времен.
Регулярное обновление модельной линейки и постоянное совершенствование техники привели к ее распространению на советском пространстве и за рубежом, а также большой популярности.
Трактора «Кировец»: весь модельный ряд
Первый трактор «Кировец» был произведен по заказу советского правительства на заводе в Санкт-Петербурге. Машина предназначалась для переоснащения сельского хозяйства СССР. В 1961 году был разработан проект первого колесного энергонасыщенного трактора 5 тягового класса.
Первая же машина покинула конвейер в июле 1962 года. Столь скорая реализация проекта легко объясняется растущей потребностью сельскохозяйственной сферы в механизации процесса. Полномасштабное производство было развернуто в 1969 году.
С этого момента начинается отсчет развития и модернизации тракторов «Кировец».
Трактор «Кировец» К-700
К-700 стал первым трактором с повышенными характеристиками мощности и производительности. 220-сильный двигатель, впервые установленный на подобного рода машину, позволил использовать широкозахватные орудия и увеличил эффективность работ в 2,5-3 раза. Во время холодной войны К-700 предполагалось использовать в качестве тягача для артиллерийских машин.
Трактор «Кировец» К-700 использовал отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-240Б или ЯМЗ-238НБ в более поздней версии. Первый имел мощность 300 л.с. при частоте вращения коленвала 1900 об/мин и крутящем моменте 1240 Нм. Второй — 230 л.с. при 1700 об/мин и максимальном крутящем моменте 950 Нм.
Внушительные габаритные размеры (7400х2880х3250 мм) сделали К-700 одним из самых крупных сельскохозяйственных тракторов своего времени. Максимальная скорость передвижения машины составляла 33,8 км/ч. Минимальный радиус разворота техники — 7200 мм. Колея — 2115 мм.
Развитие модельной линейки
За несколько десятков лет выпуска, тракторы «Кировец» претерпели многочисленные технические изменения. Так в 1975 году базовая версия К-700 была заменена на модификацию К-700А. Здесь использовался новый двигатель ЯМЗ-238НДЗ с 8 цилиндрами мощностью 235 л.с. В это же время был налажен выпуск машины «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным ЯМЗ-240БМ2.
Несмотря на то, что тракторы были унифицированы во всем, кроме двигателя, от первой модели К-700 они отличались достаточно сильно. Кировский завод выпустил принципиально новые машины. Основные отличия К-700А и К-701 от К-700:
- отсутствие рессор на модернизированных К-700А и К-701, которые имелись в базовой конструкции К-700;
- два боковых топливных бака на новых тракторам, сливающие в единую емкость передними крыльями трактора. На К-700 устанавливался один задний топливный резервуар;
- отличные от первоначальной версии колеса на К-700А и К-701.
Внесенные изменения способствовали расширению сфер применения тракторов «Кировец». Вместо сельского хозяйства, а точнее наравне с ним, технику стали использовать в других областях (строительстве, промышленности, военном комплексе).
Трактор «Кировец» К-703
В дальнейшем советские инженеры разработали версию трактора «Кировец» К-703. От предыдущих она отличалась реверсивным постом управления. Машина была предназначена для промышленного комплекса. Конструкция поста управления позволяла оператору работать в обычном положении при движении техники вперед и назад.
На базе новой машины были созданы:
- ЛТ-163 — лесоштабелер, который после модернизации получил название ЛТ-195;
- МЛ-56 — лесотрелевочная машина;
- ЛБ-30 — грейдозер;
- ПФ-1 — фронтальный погрузчик;
- ДМ-15 — универсальная дорожная машина.
Кроме перечисленного, К-703 дал жизнь другим многочисленным машинам специального назначения.
Другие модификации
Популярность тракторов «Кировец» К-700А и К-701 подтолкнула разработчиков на создание многочисленного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования с техникой.
Были созданы погрузочные платформы П-4 и П-4/85, устанавливавшиеся на заднюю навеску тракторов. Также с машинами можно было использовать стогометательное и другое оборудования для сельского хозяйства, строительства, промышленности.
В частности, для мелиоративных работ был разработан траншеекопатель на базе унифицированного «Кировца».
Модель К-702 может рассматриваться как самостоятельная машина. Трактор был выпущен для нужд промышленного комплекса и использовался в качестве базы для строительства специальных машин. Бульдозерная, погрузочная, дорожная и другая техника построены на основе трактора «Кировец» К-702.
В 1990 году завод начинает выпуск принципиально новых машин, созданных для отдельных отраслей. На базе тракторов «Кировец» создаются дорожно-строительные и специальные машины. Фронтальный погрузчик К-700МА-ПК6 стал одним из представителей техники для нужд промышленности и дорожного строительства.
Также покупателям стали доступны:
- бульдозер универсального назначения К-702МБА-БКУ;
- дорожная машина универсального назначения К-702МВА-УДМ;
- виброкаток на базе серии К-700;
- снегоочиститель СФР;
- сварочные агрегаты мобильного устройства на 4 и 8 постов;
- другая техника.
В 2002 году уже ЗАО «Петербургский тракторный завод» прекращает выпуск недорогих тракторов серии К-700 и начинает выпуск модифицированной линейки К-744.
Свое решение руководство завода объяснило моральным несоответствием «Кировца» современным условиям. Кабины К-700А и К-701 перестали отвечать требованиям безопасности и комфорта.
На этом история дешевой кировской техники кончается и начинается новая веха в развитии машин с именем «Кировец».
Особенности тракторов «Кировец» серии К-700
Несмотря на свою огромную популярность тракторы «Кировец» серии К-700 имели заметные недостатки. К ключевым минусам машин относились следующие:
- в условиях очень значительных неровностях конструкция подвески трактора не могла обеспечить его устойчивость, повышалась вероятность опрокидывания техники;
- в экстремальных условиях можно было не рассчитывать на впечатляющую проходимость из-за сильно выступающего вперед двигателя К-700;
- агрономы отмечали сильное давление на грунт и требовали выпуска машин с меньшим показателем.
Последующая модернизация тракторов не привела к устранению этих недостатков. К-744 стали дороже и комфортнее, однако перечисленные особенности сохранились и в новых машинах. К-700 остался популярным у российского потребителя, и для обеспечения спроса различные предприятия машиностроения в России начали выпуск модификаций К-700.
Трактор «Кировец» К-744
На сегодняшний день ЗАО «Петербургский тракторный завод» выпускает тракторы «Кировец» К-744Р и К-9000. В 2012 году была запущена программа полного рестайлинга «Кировцев». Сегодня выпущена модификации К-744Р-1, которая, по данным производителя, способна заменить любую аналогичную машину зарубежного производства.
На тракторах К-744Р-1 используются отечественные и немецкие двигатели различной мощности. Гидронавесная система адаптирована для использования в агрегате с любым оборудованием и орудиями, как российского, так и зарубежного производства. В качестве основных достоинств техники производитель выделяет:
- надежность;
- долговечность;
- ремонтопригодность;
- ресурсоемкость;
- экономическую выгоду обслуживания, ремонта и амортизации техники.
Серия К-9000
Сам производитель позиционирует машины «Кировец» серии К-9000 как самые мощные тракторы на рынке страны. На выбор покупателя предлагаются «Кировцы» тяговых классов 6 и 8, оснащенные немецкими моторами Mercedes с турбиной и экологическим классом Евро-2. Мощность двигателей достигает 516 л.с., доступно пять различных версий с улучшенными показателями удельного расхода топлива.
Вся серия тракторов «Кировец» К-9000 — это усиленные во всех смыслах машины. Надежные трансмиссии и увеличенная до 10 тонн грузоподъемность, новейшие системы спутникового мониторинга и контроля, комфортные условия труда для водителя, повышенная эффективность работы, гидросистема с максимальной производительностью насоса 190 л/мин.
Новые машины Петербургского завода обещают пользователю минимальные затраты на вспашку одного гектара земли и обработку до 5000 га в год без потери трудоспособности.
Применение тракторов «Кировец»
Начиная с первой версии К-700, тракторы «Кировец» доказывали свою надежность и эффективность в различных климатических зонах и условиях эксплуатации. Сегодня кировские тракторы — это дорогостоящая современная техника общего сельскохозяйственного назначения.
Тракторы «Кировец» могут применяться для различных сельхоз операций в агрегате с неограниченным числом оборудования и орудий. Допускается применение техники в дорожном и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве. Тем не менее, вспашка полей, посев, боронование и другие сельскохозяйственные работы остаются главными задачами «Кировца».
Трактор «Кировец»: цена
Купить трактор «Кировец» К-700 можно в среднем за 2 500 000 рублей, если речь идет о новой машине. Стоимость техники достигает 3 100 000 рублей у перекупщиков. Новые модели из серии К-744 и К-9000 стоят в несколько раз дороже.
Новые машины К-744 можно приобрести у производителя примерно за 5-5,5 млн. рублей. У представителей техника будет стоить около 6 000 000 рублей. Стоимость машин достигает 6 750 000 рублей у различных поставщиков.
Серия К-9000 продается в среднем за 6 500 000 рублей.
Источник: https://stroydocs.ru/tehnika/3254.html