Микроавтобус газель-next (а63r42) цена и технические характеристики, обзор и фото

ГАЗ-А63R42 автобус,18 мест, пригород, дизель, цена

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+18Стандартная базаЗадний приводДизельный двигатель

ГАЗ-A63R42 — Газель-Некст на 18 пассажирских мест с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Автобус разработали для пригородных маршрутов.

Дизельный двигатель
Силовой агрегат Камминз приспособлен для непрерывной работы. На двигателе стоят новые клапаны из жаропрочной стали. Блок цилиндров с фрезерованными гильзами отливается из серого чугуна.

Результат такого подхода — расчётный ресурс 500 тыс. км. Турбодизель не боится российской эксплуатации: у него на вооружении редукторный стартер, предпусковой подогреватель Webasto, и многоуровневая система очистки топлива.

Салон 18 мест
В каркасной конструкции есть ряд преимуществ, главные — вместимость и комфорт. Размеры салона не привязаны к габаритам кузова, поэтому, ширину автобуса увеличили до 220 см. При общей длине автомобиля в 6088 мм, сиденья стоят в 4 ряда, у пассажиров много пространства для ног. Арки сдвоенных задних колёс не выступают из пола.

Высота потолка 190 см. С панорамными окнами пассажиры любуются видами и не пропускают остановки. На пригородные автобусы устанавливают мягкие кресла и трёхточечные ремни безопасности. Дополнительный отопитель зимой обогревает салон за 10 минут после запуска двигателя.

Обратите внимание

Подвеску сконструировали для работы на российских трассах: у автобуса быстрая реакция на руль и плавный ход.

Место водителя
Линейка Некст выделяется новой кабиной. В создании интерьера участвовали российские перевозчики, которые озвучивали пожелания и иностранные дизайнеры, которые пожелания воплощали.

Анатомическое водительское кресло спроектировала немецкая компания ISRI, которая поставляет сиденья для европейских грузовых автомобилей. Подлокотник и регулировки привносят в посадку водителя комфорт легкового автомобиля.

В комбинацию приборов Visteon вписали экран маршрутного компьютера. За климат отвечает система Delphi производства США.

ГАЗ-A63R42 — просторный пригородный автобус с мягким ходом. Средний расход топлива 10 л на 100 км подходит для рентабельных пассажирских перевозок.

Базовая комплектация

  • АБС
  • ГУР
  • Передний и задний стабилизаторы подвески
  • Бортовой компьютер
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и угла наклона спинки
  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель Вебасто
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Аккумулятор повышенной емкости
  • Электропривод двери
  • Огнетушитель
  • Запасной инструмент и принадлежности

 

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel-next/bus/gaz-a63r42

Газ 3221 8 мест пассажирский микроавтобус | «газель» бизнес. газель технические характеристики пассажирская

ГлавнаяГазГазель технические характеристики пассажирская

«ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А64R42 – это современный маршрутный автобус, предназначенный для городских пассажирских перевозок, который, по замыслу производителя, должен придти на смену традиционным «ГАЗелям-маршруткам», колесящим по дорогам российских городов. Городской автобус почти полностью идентичен междугородней модификации ГАЗ-А63R42, а значит, сохраняет все ее основные преимущества в виде доступной цены, неприхотливости в эксплуатации и легкости в техническом обслуживании.

Внешность городской «ГАЗели-NEXT» ГАЗ-А64R42 аналогична междугородней версии А63R42. Автобус получил узнаваемые квадратные контуры с оригинальным дизайном передней части кузова, смонтированного на прочном, но легком каркасе из стальных труб с катафорезным грунтованием.

Изготовлен кузов из оцинкованной стали (боковины и капот), а также ударопрочного пластика (задняя панель, крыша, крылья, бампер), что вносит существенный вклад в снижение массы автобуса. Остекление ГАЗ-А64R42 – панорамное, выполнено из теплопоглощающего стекла и дополнено сдвижными форточками по обеим боковым сторонам.

ГАЗ-А64R42 оснащается двумя дверями, расположенными по правому борту автобуса. Основная (передняя) дверь – одностворчатая, поворотного типа, имеет габариты 1890х550 мм, снабжена электромеханическим приводом открывания и обеспечивает посадку/высадку пассажиров, а также доступ к рабочему месту водителя.

В задней части автобуса установлена вторая (эвакуационная) дверь, открывающаяся вручную и закрепленная на накладных металлических петлях.

В след за внешностью от междугородней модификации в «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 перекочевал и просторный салон с высотой потолка 1900 мм, но при этом производитель формально предусмотрел дополнительно 1 стоячее место (фактически же в нём могут стоя ехать до 5 пассажиров) – благодаря чему вместимость городского автобуса составляет 19-23 пассажира (без учета водителя). Кроме того, все 18 кресел автобуса ГАЗ-А64R42 получили иную обивку из винилискожи, но лишились ремней безопасности. Также отметим, что салон оборудуется вентиляционным люком, дополнительным жидкостным отопителем, 4-мя плафонами освещения, потолочным поручнем, подсветкой ступеней входной двери и противоскользящим покрытием пола.

Место водителя оборудуется комфортным сидением с регулировкой высоты посадки, удобным рулем, информативной панелью приборов с регулируемой подсветкой, отопителем и имеет хорошую обзорность за счет большого лобового стекла и крупных боковых зеркал.

Городской маршрутный автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 получил длину в 6088 мм. Колесная база автобуса равна 3745 мм, еще 875 мм приходится на передний свес. Ширина автобуса без учета зеркал — 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери составляет 2759 мм.

Высота автобуса не превышает 2720 мм. Минимальный радиус поворота автобуса равен всего 6,6 метра, что говорит о его хорошей маневренности. Дорожный просвет ГАЗ-А64R42 — 170 мм. Снаряженная масса автобуса составляет 2960 кг.

Полная масса при этом не должна выходить за рамки 4252 кг.

Важно

Технические характеристики. Автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 оснащается безальтернативным на данный момент дизельным двигателем Cummins ISF2. Мотор производится в Китае и полностью удовлетворяет нормам экологического стандарта Евро-4.

В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,8 литра, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, а также система турбонаддува с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность мотора составляет 120,6 л.с. (88,7 кВт) и достигается при 3600 об/минуту.

В свою очередь пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 270 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1400 до 3000 об/минуту.

Агрегируется дизельный двигатель с также безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое фрикционное сцепление.

Максимальная скорость движения автобуса с 18-ю пассажирами по ровной дороге с твердым покрытием составляет не более 110 км/час.

Что касается потребления топлива, то заявленный производителем расход в смешанном цикле равен 11,5 литра.

Городской автобус «ГАЗель-NEXT» модификации А64R42 построен на базе рамного шасси от бортовой «ГАЗели-NEXT» и имеет колесную формулу 4х2 (привод на заднюю ось).

Передняя часть кузова автобуса опирается на полностью независимую подвеску с поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Совет

Задняя часть кузова покоится на зависимой рессорной подвеске с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Также отметим, что передняя и задняя подвески автобуса оснащены телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Тормозная система автобуса ГАЗ-А64R42 — классическая двухконтурная, с вакуумным усилителем, гидравлическим приводом и системой ABS уже в базе.

Передние колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с дисками увеличенного диаметра, а также увеличенными тормозными колодками. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Рулевое управление автобуса получило интегральный рулевой механизм реечного типа и гидроусилитель руля.

Оснащение и цены.

В базовую комплектацию городского маршрутного автобуса «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 производитель включил стальные 16-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, предпусковой подогреватель, бортовой компьютер, круиз-контроль, противосолнечную шторку для водителя, световое табло, подогрев боковых зеркал, аудиоподготовку салона и центральный замок.

В качестве опции автобус можно оснастить мультимедийной развлекательной системой с сенсорным дисплеем и меню на русском языке, системой видеоконтроля за салоном с выводом изображения на дисплей мультимедийной системы, подогревом сидения водителя, а также навигационной системой ГЛОНАСС.Цена на пассажирскую «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А64R42 стартует с отметки 1 140 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Параметры Модель автомобиляА21R22 А21R32ОБЩИЕ ДАННЫЕДВИГАТЕЛЬТРАНСМИССИЯХОДОВАЯ ЧАСТЬРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю 13102190 14202080
Дорожный просвет  (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива  (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч 8,510,3 8,510,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса  (с нагрузкой), град.: передний задний 2223 2217
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт  (л.с.) 88,3  (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м  (кгс·м) 270  (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: передних колес задних колес ДисковыеБарабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

gazel-nekst.ru

«ГАЗель-NEXT» модификации А63R42 – это современный и комфортабельный «микроавтобус» (по числу сидячих мест) предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок, созданный на базе шасси бортовой «ГАЗели-NEXT».

Пассажирский ГАЗ-А63R42 получил целую россыпь технологических новшеств, ранее в отечественном автомобилестроении практически не применявшихся.

Подобный подход позволил группе «ГАЗ» выпустить работоспособный автобус, отличающийся на фоне конкурентов доступной ценой, легкостью в обслуживании и выносливостью при эксплуатации в российских климатических условиях.

Читайте также:  Mercedes-benz sprinter classic van: цена и характеристики, фотографии и обзор

Спутать микроавтобус ГАЗ-А63R42 с конкурентами на дороге будет весьма сложно. Свою новинку разработчики «одели» в оригинальный и заметный дизайн с квадратными формами кузова и оформлением «морды», позаимствованным у бортовой «ГАЗели-NEXT».

Учитывая тот факт, что автобус создан на базе стандартного шасси NEXT, производителю пришлось серьезно поработать над снижением веса кузова. Выход был найден в широком применении ударопрочного пластика, из которого выполнена крыша, задняя часть кузова, а также передние крылья автобуса.

Боковины кузова и капот решено было изготавливать из оцинкованной стали. Ну а крепится все это на каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием.

Обратите внимание

Автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 получил внушительное панорамное остекление из теплопоглощающего стекла с несколькими сдвижными форточками по обеим сторонам, а также вентиляционный люк в передней части салона. Новинка оборудована двумя дверями, расположенными по правому борту.

Основная одностворчатая дверь поворотного типа располагается спереди и обеспечивает как посадку/высадку пассажиров, так и доступ к месту водителя. Габариты двери – 1890х550 мм. Дверь имеет электромеханический привод открывания и снабжена функцией аварийного открытия как изнутри, так и снаружи.

В задней части автобуса располагается запасная (эвакуационная) дверь, закрепленная на накладных петлях и открывающаяся вручную.

Салон автобуса «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 имеет 1900 мм высоты от пола до потолка, противоскользящее покрытие пола, дополнительный отопитель, 4 плафона освещения и 18 посадочных мест, направленных по ходу движения автобуса. Все сидения получили высокую спинку и качественную мягкую обивку из ткани, ремни безопасности, а одно из передних кресел специально адаптировано для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Немного о месте водителя. «ГАЗель-NEXT» А63R42 оснащается комфортным водительским креслом, имеющим регулировку по высоте, а также опциональный подогрев.

Рабочее место водителя вполне эргономично, разработано по европейским стандартам и позволяет легко осуществлять продажу билетов при посадке пассажиров.

Кроме того, производитель предлагает опциональную систему видеоконтроля за салоном автобуса, изображение которой выводится на экран, установленный на передней панели, а также навигационную систему ГЛОНАСС.

«ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 – довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес.

Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери – 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм. Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса равен 6,6 метра.

Важно

Снаряженная масса ГАЗ-А63R42 – 3014 кг. Полная масса при этом не превышает 4292 кг.

Технические характеристики. Двигатель для автобуса позаимствован у бортовой «ГАЗели-NEXT». ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с.

(88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением.

На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.

Автобус «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля.

Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS. Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками.

Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.

Оснащение и цены.

Уже в базовой комплектации «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, световым табло, противосолнечной шторкой для водителя, регулируемой по наклону рулевой колонкой, аудиоподготовкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями. В качестве опции возможна установка мультимедийной аудиосистемы с сенсорным дисплеем, системы видеоконтроля за салоном, навигационной системы и кресла водителя с подогревом.Стоимость микроавтобуса «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 в салонах дилеров начинается с отметки 1 110 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Дилер автомобилей ГАЗ компания ООО «Северные Ресурсы»  предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку микроавтобуса (маршрутное такси; маршрутка) ГАЗ «ГАЗель» 3221 пассажирский микроавтобус  в городе Мурманск и Мурманской области.

Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж отечественных микроавтобусов, маршрутных такси (маршруток) марки ГАЗ и с радостью подберут необходимые дополнительные опции к базовой модели микроавтобуса ГАЗ «ГАЗель» 3221 .

Обратившись в нашу компанию с целью купить микроавтобус (маршрутное такси; маршрутку) ГАЗ «ГАЗель» 3221  вы получите лучшее коммерческое предложение от дилера автомобилей ГАЗ на территории города Мурманска и Мурманской области.

Источник: https://starimpex.ru/gaz/gazel-tehnicheskie-harakteristiki-passazhirskaya.html

ГАЗ-A64R42 автобус Газель NEXT «Citiline»

Продажа автобусов Газель Некст «Citiline» ГАЗ-A63R42 и ГАЗ-A64R42 пассажировместимостью 18 и 19 мест.

Модели ГАЗ-A63R42 и ГАЗ-A64R42 Газель Некст «Citiline» являются автобусами малого класса, которые выполняют туристические, пригородные, маршрутные и иные перевозки.

  • модель ГАЗ-А63R42 класса В, представляющая собой пригородный микроавтобус с 18 пассажирскими местами и без перевозки стоящих пассажиров;
  • модель ГАЗ-А64R42 класса А, представляющая собой городской микроавтобус с 19 пассажирскими местами и оборудованием для стоящих пассажиров.

Микроавтобус сконструирован на базовой основе шасси Газель NEXT, имеет комфортный салон, высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Усовершенствованное шасси соответствует современным повышенным требованиям безопасности общественного транспорта. Задний мост с усилением и подвеска обеспечивают надежность передвижения микроавтобуса на плохих дорогах.

Кузов прошел антикоррозийную обработку высокой стойкости, катафорезный каркас на боковинах и капоте выполнен из оцинкованной стали, а на передних крыльях, крыше и панелях – из стеклопластика.

Благодаря современному и эффективному принципу конструирования автобуса Газель Некст «Citiline» достигается высокий уровень комфорта для пассажиров. Кузов автобуса выполнен на основе силового каркаса из стальных труб высокой прочности, а также облицован оцинкованными стальными боковинами.

Совет

Просторный и широкий салон высотой 190 см позволяет пассажирам располагаться в полный рост, а наличие больших остекленных окон обеспечивает хороший обзор.

Пассажирские сиденья обладают высокой прочностью и комфортом, размещены лицом в направлении движения микроавтобуса.

Поворотная дверь автобуса оснащена электромеханическим приводом и управляется водителем, а подножка занижена для удобного входа и выхода пассажиров.

Ранние модели микроавтобусов данного типа выпускались на основе цельных металлических фургонов, но использование в новой модели каркасного строения позволило значительно увеличить размер кузова и повысить уровень комфорта.

В новой организации салона водитель отделен от пассажиров и сосредоточен на управлении транспортным средством, но в то же время может постоянно контролировать перемещение пассажиров и осуществлять продажу билетов на проезд.

В автобусе Газель Некст «Citiline» комфортная температура даже в сильный мороз обеспечивается эффективной отопительной системой. Специальные шумоизоляционные материалы на боковых панелях предназначены для снижения уровня шума в салоне, а термальные стекла защищают от ярких солнечных лучей.

Соотношение качество-цена выгодно отличает новый автобус Газель Некст от его многочисленных зарубежных конкурентов.

ГАЗ-A63R42 (18 мест)
ГАЗ-A64R42 (19 мест)

Базовое исполнение включает в себя:

  • предпусковой подогреватель;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние локеры;
  • аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
  • 2 огнетушителя, молоток для запасного выхода;
  • аудиоподготовка;
  • информационные таблички;
  • маршрутный компьютер;
  • водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • ГУР;
  • панель приборов с дополнительным управлением и скорректированным распределением воздуха;
  • перегородка водителя формованная из пластика на каркасе;
  • штатный отопитель в панели приборов;
  • противосолнечная штора, световое табло;
  • 18 пассажирских полумягких сидений с обивкой из винилискожи, установленные по ходу движения;
  • траммобезопасные поручни на пассажирских сидениях (на все сидения, кроме заднего ряда);
  • 1 сидение для пассажира с органиченными возможностями передвижения с кнопкой сигнала об остановке;
  • дополнительный жидкостный отопитель;
  • поручни с контрастной окраской;
  • горизонтальный поручень по салону;
  • 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки;
  • аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой;
  • кнопки вызова;
  • передняя дверь с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса;
  • задняя дверь запасная, поворотная, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери;
  • ременный органичитель открывания двери;

Дополнительные опции:

  • Пакет КА 1; (противотуманные фары, магнитола, зеркало салонное, сидение «Люкс» с подогревом и поясничным подпором)
  • Пакет А8А; (независимый отопитель в задней части салона — воздушный, работающий на дизельном топливе)
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Модель автобуса ГАЗ-A63R42 ГАЗ-A64R42
Класс автобуса B A
Пассажировместимость, челв т.ч. сидящих пассажиров, чел 1818 1918
Колесная база, мм 3745 3745
Габаритные размеры, мм (max) 6088 х 2530 х 2720 6088 х 2530 х 2720
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система 2-контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Дверь передняя Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и управлением от кнопки на панели приборов и снаружи автобуса
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием
Масса снаряженного ТС, кг 3014 2960
Полная масса ТС, кг 4292 4252
Дорожный просвет, мм 170 170
Колесная формула 4х2 4х2
Читайте также:  Газ-3309 (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор
Двигатель Cummins ISF 2.8s4R148
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

Источник: http://sat-nn.info/gazel_next_avtobus_a63r42.html

Автобус Cityline на базе Газель Next (А63R45, А63R42), 18 мест

Автобус «Ситилайн» на базе Газели Некст имеет следующие преимущества и особенности:

— ширина салона 220 мм

— высокую крышу, салон высотой 190 мм,

— каркас усиленной жесткости

— распашная дверь с электроприводом

— удобные мягкие сидения с ремнями безопасности

— большая площадь панорамного остекления

— антикоррозийная обработка кузова

— усиленный задний мост

— аварийный выход

— двигатель с ГБО (битопливный)

 -экономичность при расходе топлива

— регулируемое освещение приборной панели

— независимая передняя двухрычажная подвеска

— регулируемое кресло водителя и рулевое управление

— АБС, ГУР — при базовой комплектации

— бортовой компьютер

— передний и задний стабилизаторы подвески

— предпусковой подогреватель, круиз — контроль (для модели А63R42)

— ГБО-пропан (для модели А63R45)

— огнетушитель, запасной инструмент и принадлежности

Технические характеристики автобуса «СИТИЛАЙН» на базе ГАЗель Некст А63R45:

Количество мест 18+1

Длина, мм 6088

Ширина, мм 2206

Высота, мм 2720

Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км 9,8/11,8

Марка топлива АИ-92/пропан

Экологический класс Евро-5

Топливный бак, л 64/104

Снаряжённая масса, кг 3014

Полная масса, кг 4292

Нагрузка на переднюю ось, кг 1465

Нагрузка на заднюю ось, кг 2827

 Колёсная база, мм 3745

Клиренс, мм 170

Min радиус поворота, м 6,5

Передняя колея, мм 1750

Задняя колея, мм 1560

 Колёса Диски 5½ Jx16H2 Шины 185/75R16C

Двигатель Evotech А2755

Тип Бензин/газ

Рабочий объём, л 2,7

Степень сжатия 10

Mощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин 106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000

Крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин 220,5/219 при 2350

КПП Механическая, 5-ти ступенчатая

Привод — Задний

Рулевая колонка Регулируемая по наклону, ГУР

Передняя подвеска Независимая

Задняя подвеска Рессоры

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Стоимость и комплектация предлагаемого модельного ряда автобуса  «СИТИЛАЙН» на базе ГАЗель Некст:

— А63R45 — 1520 тыс руб (автобус 18 мест, город-пригород,АВS, ГБО, дв. Evotech)

— А63R42 — 1590 тыс.руб (автобус 18 мест, город-пригород, отопитель,предпусковой подогреватель, круиз-контроль,АВS, дв.Cummins/дизельное топливо)

Автобус «СИТИЛАЙН» на базе ГАЗель Некст (А63R45, А63R42) в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

Автобус «СИТИЛАЙН» на базе ГАЗель Некст (А63R45, А63R42) можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении автобуса «СИТИЛАЙН» на базе ГАЗель Некст (А63R45, А63R42) осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

Источник: https://daizen-avto.ru/p/190391302-avtobus-sitilayn-na-baze-gazel-nekst-a63r45-a63r42-18-mest/

Технические характеристики ГАЗель Next

Характеристики бортовой ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Технические характеристики

ГАЗель Next (бортовая)А21R22 (короткая база)А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Дорожный просвет, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Двигатель Cummins ISF 2.8
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 100
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д н/д
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

Характеристики ГАЗель Next автобус

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колесзадних колес ДисковыеБарабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

Источник: https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next

Микроавтобус Газель Next (Некст)

Микроавтобус Газель Некст является комфортной рабочей лошадкой нашего автопарка. Мы рекомендуем арендовать его с водителем, т. к. цены в данном случае будут ниже, чем в других транспортных компаниях.

Количество мест 18, а комфорт на уровне Форда Транзита.

Газель Next не похожа на своих предшественниц. Она объемней и вместительней. Благодаря возможности загружать больше багажа, чем в других моделях серии у клиентов появилась возможность взять в аренду недорогой микроавтобус, не уступающий по характеристикам зарубежным аналогам.

Технические характеристики

Общие данные

Модель автомобиля А21R22 А21R32
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю 1310 2190 1420 2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6.5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч 8,5 10,3 8,5 10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний 22 23 22 17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955

Двигатель

Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2.8
Степень сжатия 16.5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: передних колес задних колес Дисковые Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Источник: https://himkibus.ru/mikroavtobus-gazel-next-nekst/

ГАЗель NEXT А63R42 пригородный, цена 1 590 000 руб., купить в Санкт-Петербурге — Tiu.ru (ID#90875360)

Способы оплатыУточняйте у продавцаСпособы доставкиСамовывоз, Транспортная компания

Характеристики

Марка ГАЗ
Страна производитель Россия
Состояние Новое
Производитель
ГАЗ

Показать все

Описание

Пассажирская «ГАЗель-Next» рассчитана на перевозку 18 пассажиров и 1 водителя. Кроме того, модернизированная конструкция микроавтобуса предполагает возможность перевозки стоячих пассажиров, в общем количестве 4 человека, что в прошлых моделях было не возможно. Таким образом, новая модель «Группы ГАЗ» сможет вместить теперь 23 человека.

Салон автобуса «ГАЗель-Next» стал теперь более комфортным. Среди нововведений — эргономичное кресло с подогревом для водителя, удобные пассажирские сидения и автоматическая дверь новой конструкции, которая позволит заходить и выходить из салона микроавтобуса, не наклоняясь.

Технические характеристики автомобиля улучшены с помощью независимой передней подвески, турбированного дизельного двигателя объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил, новой тормозной системы с ABS.

   

Параметры Модель автобуса
А63R42 А64R42
Класс автобуса B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Модель двигателя ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы: передних колесзадних колес ДисковыеБарабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием
Читайте также:  Jcb 300 - цены и характеристики, фотографии и обзор

Отзывы о товаре

Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.Отзывы о компании ООО «ТД «Петро ПАЗ»

91% положительных из 12 отзывов

Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%

Источник: https://spb.tiu.ru/p90875360-gazel-next-a63r42.html

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации :

«ГАЗель» — пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Определение

Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» — это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

Внешность

Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями.

Обратите внимание

Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна.

Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом.

Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

Что внутри?

Салон отечественного автобуса рассчитан на 18 пассажирских мест. Кроме этого, внутри могут ехать до пяти стоячих пассажиров. Сиденья на «ГАЗели» двойные тканевые.

На некоторых версиях они обшиты дерматином. Сзади располагается широкий «диван» на четырех пассажиров. Ремней безопасности здесь не предусмотрено.

Также отсутствуют подголовники и подлокотники – все-таки это городская маршрутка.

В качестве освещения используются четыре плафона на потолке. Для удобства посадки, как мы уже сказали ранее, предусмотрена подножка.

Важно

Кроме этого, имеется потолочный поручень и подсветка в районе ступеней. Покрытие пола противоскользящее. Шумоизоляция в салоне на среднем уровне – отмечают отзывы.

В салоне не слышно звука мотора, но различные скрипы и «сверчки» все же присутствуют в этой машине.

Кабина водителя

Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.

За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.

Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики

Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели».

При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха).

Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.

В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час.

Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля.

А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.

Ходовая часть

Автомобиль построен на шасси грузовой «ГАЗели Некст», поэтому в основе конструкции лежит рама с несколькими поперечинами. Привод осуществляется только на заднюю ось.

Ключевым отличием от предыдущей «Руты» является наличие независимой пружинной подвески. Напомним, что ранее спереди устанавливалась шкворневая балка, где с каждой стороны приходилось по два листа рессор.

Теперь на автобусе пружинная подвеска с поперечными рычагами. Появился спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.

Совет

Сзади находится классический мост с двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорником. Сзади также используется поперечный стабилизатор. Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.

Тормозная система не изменилась. Так, здесь используется все та же двухконтурная схема с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади – барабанные. Стояночный тормоз механический.

Колодки зажимаются посредством тросика. Штатно машина комплектуется системой АБС. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги и при малейшей возможности выходят из строя.

При этом на панели постоянно горит контрольная лампа.

Рулевое управление было доработано. Вместо архаичного редуктора здесь стоит рейка. Также все автобусы «ГАЗель Некст» укомплектовываются гидравлическим усилителем. Руль очень легкий, что является плюсом при работе на городских маршрутах.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст» имеет более жесткую подвеску спереди, чем «Рута». Однако новая модель лишена главного недостатка старых «ГАЗелек». Это крены при поворотах. Также подвеска не проседает со временем.

Стоимость, комплектации

Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Железный 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Световое табло с информацией о маршруте.
  • Аудиоподготовка.
  • Подогрев боковых зеркал
  • Центральный замок.

В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

  • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Противосолнечная шторка для водителя.

Также предлагается пакет опций:

  • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
  • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.

Источник: https://www.syl.ru/article/378079/gazel-nekst-avtobus-foto-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector