Междугородные автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Автобусы (все марки и модели)

Автобусом можно считать любой «безрельсовый самоходный транспорт», который технически подготовлен для перевозки девяти и более пассажиров, но при этом (в отличие, например, от тех же троллейбусов) способен свободно маневрировать на дороге (не имея ограничений на повороты, развороты и перестроения в рядах).

Классификация автобусов производится по размеру (длине и пассажирской вместимости) и назначению (типу перевозок на которые они ориентированы – как в плане дальности/комфорта, так и в отношении определённой категории пассажиров).

«Базовые» MAN Lion’s City

Это – двух- или трехосный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Он может похвастать широким выбором модификаций, вместительным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными дизельными и газовыми моторами.

 Все отзывы  Далее… 

Обратите внимание

Полунизкопольный автобус среднего класса, который был впервые представлен весной 2015 года – на выставке «Мир автобусов». Он может похвастать: современным дизайном, двумя версиями на выбор (городской и пригородной) и мощной дизельной «четверкой».

 Все отзывы  Далее… Экологичный «СитиРитм-10»

Это – полунизкопольный городской автобус большого класса, который был представлен в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс». Он обладает современной внешностью, эргономичным салоном и надежной техникой, а в движение приводится газовым шестицилиндровым мотором.

 Все отзывы  Далее… Небольшой «междугородец» МАЗ-232

Автобус среднего класса, созданный для пригородных, междугородных и туристических перевозок, начал свою серийную «карьеру» в 2014 году. Среди его особенностей числятся: современный внешний вид, вместительный и комфортабельный салон и 218-сильный дизельный двигатель.

 Все отзывы  Далее… Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).

 Все отзывы  Далее… Микроавтобус Hyundai H350

Микроавтобус «Н350» – комфортабельный пассажирский коммерческий автомобиль для корпоративных перевозок персонала или работы на городских маршрутах. Он создан на базе одноименного грузового фургона, но в плане оснащения стремится задать новые стандарты в своем сегменте.

 Все отзывы  Далее… Туристические MAN Lion’s Coach

Это – двух- или трехосный автобус большого класса, предназначенный для туристических пассажирских перевозок (на большие расстояния). Он может похвастать респектабельным дизайном, комфортабельным салоном, надежной техникой и высокопроизводительными моторами.

 Все отзывы  Далее… «Междугородние» НефАЗ-5299

Это – двухосный автобус большого класса, который ориентирован на перевозку пассажиров по междугородным маршрутам. Он обладает надежной и выносливой техникой, комфортабельным салоном, а комплектуется 266-сильным дизельным двигателем.

 Все отзывы  Далее… 

Подборка обзоров всех моделей (типов и классов) автобусов всех производителей – с фотографиями и отзывами о них. Где указаны основные технические характеристики и эксплуатационные параметры каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, вместимость и размеры, расход топлива и пр.). А так же цены на новые автобусы (для машин представленных на российском рынке).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/tag/bus

Автобусы Америки: междугородные и туристские

Алексей Стариков
Фото автора, Джона ле Бю, Джона Игла, Натальи Чернявской

Автобусная отрасль, единая для всей Северной Америки, ещё более самобытна, чем многие другие. В отличие от грузовиков, популярных во многих странах мира, местные автобусы малоизвестны за рубежом. При этом автобусные перевозки на североамериканском континенте популярны как нигде.

Практически все города США и Канады связаны маршрутами междугородных линий. Вот уже почти сто лет отрасль бурно развивается по собственным законам, без влияния остального мира.

Важно

Местные междугородные автобусы отличаются от своих собратьев и внешне – длинной колёсной базой, короткими свесами, увеличенной шириной, уровнем комфорта. При этом производят их лишь несколько специализированных компаний.

Поскольку ключевую роль в становлении современных автобусных перевозок на континенте сыграли две фирмы, начать рассказ следует именно с них.

Американский задел

Эмблема первой из них, бегущая гончая, хорошо известна многим; это крупнейший в мире автобусный перевозчик Greyhound (серая английская борзая). Начав в 1914 г.

с перевозки шахтёров на одной машине, на сегодняшний день компания обеспечивает в США, Канаде и Мексике 13 тыс. рейсов в день, перевозя до 25 млн. пассажиров в год.

Понятно, что Greyhound Lines является крупнейшим покупателем автобусов на рынке, именно на неё ориентируются производители.

Вторая компания тоже хорошо известна в автомобильном мире – это концерн General Motors. Его подразделение коммерческих автомобилей GMDD (Diesel Division) революционизировало автобусную отрасль в 1930-х, задав тон всем остальным. На протяжении полувека машины именно этой марки доминировали на рынке междугородных перевозок. Несколько серий производилось специально всё для той же Greyhound.

Первой междугородной машиной концерна стала бескапотная модель 719, созданная в 1936 г. компанией Yellow Coach, входившей в GMDD. Это был 41-местный автобус с алюминиевым полунесущим кузовом, оснащённым дизелем Detroit Diesel 707 CID (эта марка тоже принадлежала GM).

После войны появилась знаменитая серия 37-местных автобусов GM PD3751 Silversides (серебробокие), на которой впервые появились гофрированные алюминиевые борта, по ним и сейчас можно узнать американский лайнер. Их оснащали знаменитым 2-тактным дизелем Detroit Diesel 6-71, у них была увеличенная вместимость багажных отсеков под салоном. Тогда же на американских междугородных автобусах появились туалетные кабины.

На последующих сериях автобусов GM Scenicruiser, Buffalo и Challenger появились пневмоподвеска, автоматические коробки передач, кондиционеры и двухъярусное размещение пассажиров. Машины отделения были рыночными лидерами вплоть до его закрытия в 1979 г.

Конечно, кроме GM в Америке были и другие производители междугородных машин. Их делали компании Blue Bird, Fageol, FitzJohn, Flxible, Mack, Pullman,Twin Coach, Wayne и многие другие. Пытаются продавать свои машины здесь и европейцы – Neoplan, Van Hool, LAG, но особого успеха они не достигли. Ныне на территории США и Канады действует лишь несколько компаний, приведённых далее.

Motor Coach Industries International Inc

Ведущий американский производитель междугородных и туристских автобусов – Motor Coach Industries International Inc. (MCII) – был основан в 1932 г. в Канаде предпринимателем Гарри Золтоком.

Первым автобусом стала 11-местная машина на премиум-шасси Packard. Однако уже через 4 года автобусы получили собственные шасси. А в 1939 г. начались поставки машин для транспортной компании Greyhound.

Эта большая серия получила название Courier и выпускалась в 12 вариантах от 50А до 200В.

Совет

В 1958 г. компанию выкупил Greyhound, открывший второй завод в Северной Дакоте. Третий филиал открылся десять лет спустя в Нью-Мексико под именем Transportation Manufacturing Corporation (TMC). На них собирали разные машины, в том числе выкупленные у GM модели Challenger, некогда крупнейшего поставщика Greyhound.

Классическими машинами стали серии МС1–МС9, задавшие стандарт всей отрасли. Двух- и трёхосные машины с алюминиевыми кузовами габаритной длиной до 13,5 м вмещали до 50 пассажиров, их оснащали двигателями «большой тройки» разной мощности.

Особое внимание публики привлёк МС-6 с крайне необычным дизайном. С 1967 г. его выпускали исключительно для Greyhound с названием Supercruiser.

Другие классические машины выпускали под именами МС-7 Combo и Freighter, МС-8 Americruiser, МС-9 Crusader.

Многие машины тех лет, пройдя миллионы миль, служили различным обществам и организациям, были переделаны в мотор-хоумы или экспортированы в страны Латинской Америки. Далее корпорация пережила несколько реорганизаций, попав в 1994 г. под контроль мексиканской компании DINA. В результате в производстве завода для США появилась модель DINA Viaggio Confort.

C 1998 г. в серию пошла совершенно новая модель Renaissance. Она отличалась передовой системой пневматической управляемой подвески Wabco ECAS с переключением жёсткости «быстрая/ медленная езда».

Кроме того, впервые появилась книлинг-система – «приседания на остановках». А третий подруливающий мост ZF RAS уменьшал радиус поворота.

Обратите внимание

Для лучшего комфорта система кондиционирования салона имела три раздельные зоны – для водителя и пассажиров каждого борта.

В начале 2000 г. стартовали новые серии F35, G41 и G45. В настоящее время в производстве модели серий D и J длиной 40 и 45 футов (12,2 и 13,7 м) и шириной 2,4; 2,5 или 2,6 м.

Prevost

Компания была основана в 1924 г. канадцем Югеном Превосом (Eugen Prevost) после того, как ему довелось изготовить пассажирский кузов на шасси грузовика REO, ведь по профессии он был столяром.

Неудивительно, что до 1940 года все автобусные кузова (как и у многих других автобусных производителей) были деревянными. Лишь в 1945 г.

их впервые начали изготовлять из металла, однако стойки оставались деревянными.

В 1950-е годы было решено сосредоточиться на туристских лайнерах. Первой моделью такого типа был Le Normand (1957 г.) с алюминиевыми бортами, дизелем и пневмоподвеской.

Через 9 лет его сменил более внушительный Super Panoramique (длина 12,2 м, ширина 2,6 м). После рестайлинга он получил имя Champion и стал первым на континенте автобусом с интегральным кузовом.

А в 1968 г. появился первый из автобусов собственного стиля, Panorama, с гнутыми боковыми стёклами, заходившими на округлую крышу. Он, как и его последователи Mirage XL и Prestige, сделал фирму Prevost знаменитой.

Читайте также:  Спецтехника (всех типов) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

Кроме основного направления, одновременно Prevost начинает предлагать машины без отделки – для сторонних ателье, строящих VIP-лимузины и мотор-хоумы под конкретные заказы.

Это направление со временем стало вторым по важности.

В 1976 г. компания торжественно представила легендарный Le Mirage, выглядевший наиболее современным.

Под стать была и конструкция – пневмоподвеска на всех осях, автоматическая трансмиссия, гофрированный кузов из нержавеющей стали. Даже заклёпки на бортах сделали невидимыми снаружи, чтобы подчеркнуть передовой облик.

В дальнейшем этот автобус стал бестселлером компании, пережил несколько модернизаций и сменил имя на скромное XL.

Важно

А в 1985 г. на шоу в Лас-Вегасе Prevost вновь удивил коллег, показав новинку – 5-осный 18-метровый сочленённый туристский автобус H5-60.

Понятно, что роскошная и потому дорогая машина продавалась в ограниченных количествах, но позволила обкатать решения, позже использованные в семействе Н. Позднее появились длинные 14-метровые одиночки, а в 1994 г.

появилась такая версия для междугородных перевозок – H3-45, ставшая очень популярной в США.

Годом спустя фирму выкупает Volvo Group. Следующие десять лет проходят в совершенствовании автобусов, внедрении современных технологий и расширении ряда.

В настоящее время компания предлагает три серии автобусов: 55-местный междугородный Х3-45, две версии люксовых туристских машин Н3-41 и Н3-45 (у последней рекордная вместимость багажных отсеков – 13,72 м3) и европейский Volvo 9700.

Кстати, на все канадские машины по заказу устанавливают агрегаты материнской фирмы: двигатели Volvo D13 и полуавтоматические коробки передач I-Shift.

Другое направление компании – машины под переделку для сторонних ателье. Их три VIP-серии: XLII, H3 и Х3. Об их популярности говорит тот факт, что на базе Х3-45 специальной фирмой Hemphill Brothers Coach Company построен автобус-кабинет для президента Барака Обамы. И это не случайное совпадение, у Джорджа Буша тоже был VIP-автобус Prevost на базе модели XLII.

Silver Eagle Bus Manufacturing, Inc

Своим происхождением компания Eagle Bus обязана знаменитой немецкой фирме Kässbohrer (торговая марка Setra). В 1955 г. крупный американский транспортный оператор Continental Trailways обратился к ней для заказа междугородных автобусов.

В 1957 г. первая партия (54 автобуса с дизелями MAN и автоматическими трансмиссиями ZF) была поставлена заказчику. Она получила собственное имя Golden Eagle (Золотой орёл). В следующем году были собраны 4 спецавтобуса в беспрецедентной версии – сочленённые (впервые в США) 4-осные машины высотой 3,80 и длиной 18,30 м. На них устанавливали двигатели Rolls-Royce.

Всего было заказано 200 трёхосных (6х2) машин длиной 12,20 м. Начиная со второй партии, автобусы назывались Silver Eagle (Серебряный орёл). Их особенностью был самонесущий кузов – собственная технология немцев, которой в США ещё не было.

Совет

В дальнейшем Kässbohrer сосредоточился на европейском рынке, и транспортная компания была вынуждена основать собственное производство, названное бесхитростно – Bus & Car Co. С помощью нового партнёра, бельгийской фирмы La Brugeoise, в 1961 г. началась сборка Eagle серий 02 – 04 в Европе.

В 1968 г. появилась модель Eagle 05, укомплектованная в основном двигателями Detroit Diesel. С того времени начинается разделение на «старых» и «новых орлов». Первые имели поддерживающую ось сзади, вторые – перед ведущим мостом.

Поскольку с самого начала эти автобусы отличались очень мягкой подвеской, новая конструкция оказалась не совсем удачной. Водители сравнивали управление автобусом с доской для сёрфинга, настолько переднюю часть качало на ходу.

Некоторые автобусы специально комплектовали сиденьями с пневмоподвеской, чтобы компенсировать раскачку.

В 1974 г. компанию переименовали в Eagle International и начали параллельное производство в Браунсвилле (Техас). Год спустя бельгийское производство было продано фирме Mol, а с обновлением машин начался выпуск модели 10.

С 1985 г. нормой становится ширина автобусов Eagle 2,60 м у новой серии 15. Она вмещает 47 пассажиров, комплектуется 12-литровым 2-тактным двигателем Detroit Diesel 8V92 мощностью 550 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

В 1987 г. сменился владелец компании, а в 1990-м объявлено о банкротстве. Через год фирму выкупили мексиканцы, и ещё через год возобновили выпуск на новом месте под старым именем, но в основном как кузова для других производителей.

Обратите внимание

Но скоро история повторяется. В 1998 г. марка возвращается в Техас, после покупки американской фирмой Maplex. Однако производство сводится к запасным частям, а автобусы в небольшом количестве продолжают собирать в Мексике. Лишь к 2005 г. удаётся вернуть производство автобусов в Браунсвилль. Там собирают обновлённую Eagle 25, причём большую часть как мотор-хоумы люксового уровня.

За всё время было собрано около 8000 автобусов Eagle, которые поставляли в США, разные страны Европы, Австралию, Южную Африку и на Тайвань.

Setra USA

Под собственным именем немцы вышли со своими автобусами в Штатах в 1984 г. с появлением автобусов 200-й серии, образовав специальный филиал. Это пришествие оказалось успешным.

В 1993-м специально для США сконструировали длиннобазный 3-осник Setra S217 в стиле американской конструкторской школы, но с европейским лицом. Такая комбинация полностью себя оправдала, в США было реализовано 800 автобусов этого семейства.

Последний S217 был отгружен в Штаты в сентябре 2001 г. Затем наступило затишье.

После тщательнейшей апробации на европейском рынке в 2003 г. в Америку привезли TopClass 400.

На этот раз сразу пошли проторенным путём и представили американцам не европейскую версию, а созданную специально для США модификацию, которую с европейскими моделями роднит только дизайн.

В остальном это более широкий и длинный 3-осный «американец» с двигателем Detroit Diesel cерии 60 и трансмиссией Allison B500R.

В настоящее время на крайне консервативный автобусный рынок Америки постоянно пытаются проникнуть новые производители. Так, три года назад мелкий производитель городских автобусов Glaval объявил о старте продаж туристского семейства Synergy.

В 2011 г. то же предпринял Navistar. Последней новостью стало появление на рынке машины BCI Falcon. Её производит для рынка США австралийская компания на своём китайском заводе в городе Сяомын (Xiamen).

Однако пока погоды на рынке эти машины не делают.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1206-obzor-avtobusnoy-otrasli-severnoy-ameriki-avtobusy-ameriki-mejdugorodnye-i-turistskie/

Туристические автобусы | Славмоторс.ру – специальная техника и оборудование

Туристический автобус – транспортное средство для перевозки пассажиров на особо далекие расстояния.

Основными особенностями туристического автобуса являются:

  • •  отсутствие стоячих мест – все места предназначены только для сидячих пассажиров
  • •  наличие багажных отсеков, отделенных от пассажирского салона
  • •  максимальная звукоизолированность пассажирского салона
  • •  кресла повышенной комфортности с регулируемыми параметрами
  • •  наличие доп.оборудования для комфорта пассажиров: система кондиционирования, бортовая кухня, биотуалет, аудио и видео системы, индивидуальное освещение
  • •  повышенный уровень пола салона для размещения багажного отсека и улучшения обзора для пассажиров

Классификация туристических автобусов

Производители автобусов прекрасно понимают, что на несколько дней их автобус становится настоящим домом для туриста. Поэтому они всячески заботятся о том, чтобы сделать его похожим на дорогой номер в хорошем отеле.

В настоящее время туристические автобусы классифицируются по классам, отражающ им уровень комфорта пассажиров . Классность туристического автобуса обозначается звездами, точно также как классифицируются отели.

Основной параметр для определения “звездности” – шаг установки пассажирского кресла, т.е. расстояние между задними поверхностями подушек последовательно стоящих друг за другом сидений .

Определение класса туристического автобуса:

Звезды Шаг кресел (см.) Доп. характеристики Применение
64 Отличается от городского автобуса отсутствием мест для стоячих пассажиров . Возможно наличие громкой связи для гида. Подходит для экскурсий в пределах одного населенного пункта и служебной развозки
68 – 74 Отличается увеличенным по сравнению с первым классом расстоянием между креслами . Возможно наличие громкой связи для гида. Подходит для экскурсий в пределах одного населенного пункта и служебной развозки
74 – 78 Требует повышенного уровня комфорта для пассажиров. Обязательны:

  • два подлокотника на кресле,
  • откидной столик у каждого пассажира,
  • индивидуальное освещение для каждого пассажира,
  • увеличенное пространство для ног,
  • бортовая кухня (холодильник, микроволновая печь и кофеварка),
  • биотуалет .
Самый популярный класс для проведения длительных экскурсионных туров экономического класса
81 – 85 Помимо всех удобств, предусмотренных в третьем классе, автобусы четвертого класса комфорта оборудуются индивидуальными подставками для ног, кондиционерами и шторками на окнах. Обязательно также наличие аудио-видео системы в салоне. Отлично подходит для проведения длительных экскурсионных туров.
90 На борту туристического автобуса пятого класса комфорта обязательно наличие полностью оборудованных мини-кухни и аудио-видео системы с индивидуальными панелями управления. Дополнительно оборудуется отдельный гардероб для пассажиров. В некоторых моделях есть устройства для использования мобильной связи вне зоны действия сети. Туристические автобусы пятого класса комфорта используются для проведения эксклюзивных туров и VIP экскурсий, а также для проведения различных праздничных мероприятий.
Читайте также:  Гидромолоты - цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Еще одним способом понять классность туристического автобуса является набор пиктограмм, которые наносятся либо за заднее стекло, либо на другой участок кузова. Они перечисляют всё оборудование, установленное для комфорта пассажиров.

Источник: http://www.slavmotors.ru/turisticheskie_avtobusy

Автобусы | продажа китайских автобусов higer, продажа автобусов паз, лиаз, голаз, кавз

Компания РусбизнесАвто является официальным дилером объединения «Русские Автобусы» (автобусное направление крупнейшего российского автостроительного холдинга «РусПромАвто»), в состав которого входят заводы ПАЗ, ЛИАЗ, ГОЛАЗ, КАВЗ.

Постоянно представлены автобусы производства следующих заводов:

  • —  МАЗ (Минский автомобильный завод)
  • —  Нефаз (Нефтекамский автомобильный завод)
  • —  ПАЗ (Павловский автобусный завод)Павловский автобусный завод – основной производитель малых автобусов в России. Линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. На ПАЗе разработаны и запущены в производство новые модели: ПАЗ-3237 – низкопольный автобус малого класса, модель ПАЗ-3204 в городском и пригородном исполнении. Налажен выпуск школьных автобусов ПАЗ-32053-70, 32053-77 и 423470.
  • —  ЛИАЗ (Ликинский автобусный завод)ОАО “ЛиАЗ” производит городские автобусы большого и особо большого класса, низкопольные городские автобусы и пригородные автобусы с различными силовыми агрегатами.
  • —  КАВЗ (Курганский автобусный завод)Курганский автобусный завод выпускает весь модельный ряд “АВРОРА” – автобусов среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок.
  • —  ГОЛАЗ (Голицынский автобусный завод)Голицинский автобусный завод специализируется на выпуске автобусов для междугородних и туристических перевозок. Автобусы для междугородних перевозок выпускаются с агрегатной базой отечественного и импортного производства. Автобусы туристического и международного класса ГолАЗ-5291, на шасси “SCANIA” с широким спектром дополнительных опций, полностью отвечают европейским стандартам.
  • —  Богдан (Украинская автомобилестроительная корпорация)
  • —  Higer (Китай)
  • —  Hyundai (Корея)
  • —  BAW (Beijing Automobile Works Co., Китай)
  • —  MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg, Германия)
  • —  Ford Transit (ЗАО «Форд Мотор Компани») 

Обратившись к нам, вы получите весь спектр услуг предоставляемый компанией, быстрое обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту и высококвалифицированную консультацию наших специалистов по интересующим вас вопросам.

Компания Русбизнесавто предлагает весь спектр автобусов для организации пассажирских перевозок. В ассортименте нашей фирмы представлен широкий модельный ряд автобусов российских и зарубежных производителей. Поставка автобусов производится как со склада в Москве, так и под заказ.

Поставка автобусов различных моделей и модификаций является приоритетным направлением деятельности нашей компании. Мы работаем в этом направлении на протяжении длительного времени. За это время были заключены договора и выстроены надежные партнерские отношения практически со всеми российскими производителями автобусов. Есть в нашем ассортименте и автобусы иностранного производства.

Важно

На сегодняшний день автобусы ГОЛАЗ занимают ведущее место. За счет улучшенных технических характеристик, автобусы ГОЛАЗ постоянно набирают обороты. При этом мы с уверенностью можем сказать, опираясь на практику, что автобусы ГОЛАЗ являются современными, эксплуатационно безопасными машинами.

Наша компания относится к тем видам фирм, которые не стремятся получить максимальную выгоду от меньшего количества проведенных сделок.

Нашим приоритетом деятельности является создание максимально комфортных и выгодных условий для наших клиентов и деловых партнеров. Мы понимаем, что цена автобуса имеет огромное значение в развитии бизнеса пассажирских перевозок.

Поэтому мы стремимся продавать автобусы по ценам, которые рекомендованы заводом изготовителем.

В частности, с этой целью практически со всеми производителями у нас заключены дилерские соглашения, в рамках которых мы осуществляем всю ценовую политику. Поставка автобусов ЛИАЗ производится по специальному ценовому соглашению с заводом.

При этом покупка автобусов ЛИАЗ, как и других марок и моделей может быть произведена по кредитной или лизинговой схеме.

Разработанные совместно с заводом изготовителем специальные маркетинговые предложения делают такой процесс, взаимовыгодным для трех сторон: производителя, дилера и покупателя.

Источник: http://www.russian-bus.ru/

Автобусы Scania (Скания)

Создавая городские и междугородние автобусы Scania, мы думали о людях, которые будут на них ездить, и о тех, кто будет их водить. Мы стремимся строить автомобили, обеспечивающие самые лучшие результаты — будь то счастье пассажиров, каждый день отправляющихся на работу, или прибыльное решение для менеджера автопарка.

Автобус большого класса, предназначенный для работы на пригородных и междугородних маршрутах.

Автобусы SCANIA TOURING с высоко расположенным салоном с двумя или тремя осями, положили начало новому поколению автобусов SCANIA.

Совет

Универсальный высококлассный автобус, идеально подходящий для междугородних и туристических перевозок пассажиров.

Современный и комфортабельный автобус большого класса для междугородних и туристических перевозок.

Привлекательный и незаменимый для путешественников всего мира автобус SCANIA HIGER A80, предоставляет каждому водителю исключительно комфортные и приятные условия для работы.

В бизнесе, где пунктуальность решает все, надежное и экономичное транспортное обслуживание играет большую роль.

Мы предлагаем индивидуальные транспортные решения, которые сопровождаются поставкой прочных и надежных комплектующих.

Специалисты должны быстро, безопасно и с комфортом доставляться на место проведения работ, независимо от расстояний и состояния дорог.

Шасси городских и междугородных автобусов Scania полностью адаптированы к различной пассажироемкости, организации входа и дорожным условиям.

Городские и междугородные автобусы Scania созданы для обеспечения высокой надежности, производительности и комфорта — независимо от того, работают они на городских маршрутах, где возникает потребность в частых остановках и трогании, или на дальних перевозках в обоих направлениях. С нашим пакетом коммуникационных услуг, возможности Scania выведут ваш бизнес и ваших пассажиров на первое место.

Автобусы SCANIA – Созданы специально для вас

Мы приспосабливаем свои услуги к специфическим потребностям ваших задач и операций.

секунды нужно дверям Scania Citywide чтобы открыться — это делает пассажиропоток максимально быстрым.

миллиардов человек будут жить в городах в 2050 году.

Узнайте, как города по всему миру увеличивают ежедневные объёмы пассажирских перевозок и улучшают пиковую пропускную способность благодаря системам автобусного транспорта.

Обратите внимание

Scania с низким входом — это автобус двойного назначения, который обеспечивает высокую производительность как на городских, так и на пригородных маршрутах. Очень гибкая компоновка является ключом к быстрому пассажиропотоку и одновременно обеспечивает превосходные комфорт и обзорность.

Scania позволяет легко минимизировать расход топлива, а с ним и ваши расходы Это стало возможным благодаря экономичным двигателям и технологиям на борту, которые поощряют экономный стиль вождения.

Наши услуги управления парком позволяют вам осуществлять мониторинг, управление и совершенствование эффективности транспортного средства и водителя. Экономьте расходы на топливо на один пассажирокилометр и не пропускайте даты технического обслуживания и замены запасных частей.

Независимо от специфики вашей деятельности и услуг, городские и туристические автобусы Scania помогут улучшить эффективность, расход топлива и производительность.

Автобусы Скания сконструированы специально для использования в качестве общественного транспорта, междугородных и туристических перевозок.

Повышенный спрос среди транспортных предприятий они заслужили благодаря своей исключительной надежности, экономичности, маневренности, отличной цене и комфорту.

Городские и междугородные автобусы Scania известны своей исключительной экономичностью.

 Технологические особенности каждого компонента призваны повысить производительность транспортного средства и установить мировой стандарт экономии топлива, маневренности, надежности и безотказности в работе.

Важно

Возможность адаптации каждой модели к Вашим  требованиям — вместимость, схемы расположения сидений, высокий уровень комфорта — гарантирует наилучшее решение Ваших транспортных задач.

Мы предлагаем полный модельный ряд городских, пригородных и междугородных автобусов Scania (Скания) для общественного транспорта и туристических автобусных компаний из ряда популярных моделей или предложим различные комплектаций с адаптацией под ваши требования по вместимости, уровню комфорта, расположению мест и т. п.:

  1. междугородные автобусы – для перевозок пассажиров в междугородном межобластном и внутриобластном сообщениях, по дорогам I—III категорий;
  2. туристические автобусы– для перевозки пассажиров по туристическим маршрутам, в том числе с движением по дорогам IV категории (увеличенный клиренс и углы свеса);
  3. пригородные автобусы – для перевозок на расстояние до 50 км от городской черты, по дорогам I—IV категории;
  4. городские автобусы – для перевозок пассажиров в городских условиях по дорогам I—II категории;
  5. универсальные – междугородные/туристические, городские/пригородные и пригородные/междугородные.

Scania специализируется на производстве автобусов большого и особо большого класса. Производственная гамма включает шасси, а также полностью собранные автобусы для городских, пригородных и междугородных перевозок.

Произведенные Scania автобусные шасси обладают отличными техническими характеристиками и обеспечивают постоянную эффективную эксплуатацию в течение длительного периода времени с высокой степенью надежности при сохранении высокой производительности и низком потреблении топлива.

Для транспортных компаний автобусы Scania (Скания) являются оптимальным решением, так как сочетают в себе главное качество – оптимально соотношение качества, уникальных технических характеристик и себестоимости эксплуатации, не требуещие частых профилактик и проведения ремонтных работ.

Городские и междугородные автобусы Scania известны своей исключительной экономичностью.

Технические особенности каждой детали призваны повышать производительность автобуса согласно мировому стандарту экономии топлива, маневренности, надежности и безотказности в работе.

Читайте также:  Тонар-45251: характеристики, фотографии и обзор

Возможность адаптации любой модели автобуса Scania под Ваши задачи и требования – вместимость, схемы расположения и количество сидений, уровень комфорта и пр. – гарантирует наилучшее решение Ваших транспортных задач.

Все модели автобусов Скания адаптированы к Российским условиям эксплуатации.

Автобус Scania разработан с расчетом максимальной экономичности в эксплуатации и одновременным снижением уровня вредных выбросов в окружающую атмосферу.

В конструкцию узлов и агрегатов постоянно вносятся изменения и внедряются достижения передовых технологий автомобилестроения: инжекторные системы двигателей, повышаются аэродинамические свойства, интерьер и экстерьер, уникальные системы торможения и т.п.

Безопасность обеспечивается различными интеллектуальными системами поддержки, которые в любой момент предоставляют всю необходимую и исчерпывающуу информацию о безопасной эксплуатации автобуса.

Отличный интерьер увеличивает не только привлекательный вид, но и прочность кузова автобуса Скания.

Каждый автобус Scania производится исключительно из самых надежных и качественных материалов и проходит очень тщательные испытания для того, чтобы проверить эффективность каждой детали и гарантировать будущим пассажирам полную безопасность.

Экологическая безопасность автобусов Скания

Начиная с проектных чертежей и до момента утилизации изношенных деталей автобусов, разработчики Scania продумывают всё до мельчайших подробностей.

Scania заботится как о жизни и здоровье людей, так и об окружающей среде. Мощность автобусов сочетается с минимальным уровнем токсичных выбросов в атмосферу и минимальным вредным воздействием на окружающую экологию.

Эти принципы реализуется не только в области эксплуатации транспортного средства, но и в техническом обслуживании и ремонте автобусов Скания.

Автобусы Скания – отличный выбор для успешного бизнеса требовательных и практичных людей.

Источник: https://ScanAuto.ru/catalog-motor-vehicle-scania/bus-scania/

«Разнокалиберные» туристы. Обзор автобусов

Евгений ТИМОФЕЕВ, фото автора

Российские просторы таковы, что пересек три области по федеральной трассе — вот тебе по расстоянию и международная поездка через всю Европу.

К тому же растет и популярность туристических автобусов — все же, как ни крути, а из поезда и самолета много не увидишь.Пока расстановка сил такова — туристические автобусы будут востребованы.

А поскольку ничего не предвещает глобальных перемен, «турсегмент» для производителей был, есть и будет перспективным.

«Пони»

Совет

Этот класс «туристов» очень своеобразен. Микроавтобусы изначально не предназначены для дальних рейсов. Они более зависимы от качества дорожного полотна, и из-за своей высоты редко могут обеспечить приемлемый обзор. Более того — стандартный микроавтобус имеет только трехрядную планировку кресел и серьезные ограничения по количеству перевозимого багажа.

Кстати, стопроцентного пути решения проблемы багажного отсека пока не существует. Предлагаемые полумеры — отсеки под последним рядом кресел или, того хуже, навесные багажники — это не решение. Они требуют серьезного вмешательства в конструкцию и все равно очень малы. А навесные шкафы вообще перегружают кормовую часть, приводя к быстрому износу кузова.

Да и в салонах даже при серьезном вмешательстве в конструкцию получить по-настоящему комфортные условия для пассажиров невозможно. Единственный вариант — двухрядная планировка салона с индивидуальными креслами, но с уменьшением вместимости до 10 пассажирских мест.

К плюсам применения для международных перевозок автобусов особо малого класса стоит отнести относительно невысокие цены и отсутствие необходимости формировать большие группы пассажиров, уменьшая тем самым возможность возникновения конфликтов.

А в качестве экскурсионного такой бусик может гораздо проворнее крутиться по тесным улочкам старинной застройки и сможет найти место для парковки гораздо ближе к достопримечательностям, чем 9-, и тем более 12-метровый автобус.

Навесной дополнительный багажник — одна из опцийКлассическая для туристических микроавтобусов компоновка салона
Четырехрядную планировку салонов можно увидеть на туристических микроавтобусах с оригинальными кузовами
Отдельно стоят автобусы, созданные на шасси малотоннажных фургонов, но в совершенно новом кузове.

Главное, к чему стремятся создатели таких автобусов, — максимально увеличить размеры кузова, чтобы уйти от тесноты исходника. Задача эта решается довольно успешно, и, кроме простора, 20 пассажиров могут получить в качестве бонуса холодильник и даже кофеварку. Встроенный в корму 3,5-кубовый багажный отсек воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся. Вот только цена на доработанную таким образом технику уже совсем не микроавтобусная.

«Рысаки» и их вариации

Самыми универсальными для дальних пассажирских перевозок являются 12-метровые машины. Из-за большей пассажировместимости их эксплуатация обходится дешевле, чем более компактных 9-метровых «туристов». Длинная колесная база позволяет легче переносить каверзы дорог и без особого ущерба размещать под полом, кроме багажных отсеков, еще и спальное место для водителя.

Причем у перевозчика всегда есть из чего выбрать. Можно взять более дешевый, но проверенный нашими дорогами Higer KLQ6129Q (по России колесит около 300 автобусов этой марки), а можно приобрести экзотический Irisbus Evadys HD 12M, пока не ставший у нас бестселлером. Средняя пассажировместимость таких автобусов — 47-49 человек.

Обратите внимание

Разбежка зависит от плотности «заселения» и количества вспомогательного оборудования. Так, у 47-местного Higer в комплекте идет дополнительный холодильник перед первым рядом кресел и мини-буфет с кулером, которые отсутствуют у чешской машины.

Higer KLQ6129Q — китайский турист для наших просторовМеста для большого холодильника в салоне нужно не так уж и много
В водительских спальниках устанавливают освещение и климатическую установку
Естественно, можно поставить на маршрут и набирающие популярность 13,5-метровые и даже трехосные 15-метровые лайнеры.

Главное, при этом понимать, что просто перевозка пассажиров, пусть даже и между странами, и экскурсионные туры — это совершенно разные вещи. Ведь в первом случае пассажир, проведя день в автобусе, выйдет из него и забудет о поездке, а во втором — автобус становится как бы домом на целую неделю, и тогда запросов к обитанию в нем гораздо больше.

В последнее время участилось появление туристских автобусов с компоновочной схемой дверей 1-0-1. Из последних громких показов стоит выделить двухосный Viseon C10 и трехосную Setra S419 GT-HD. Несомненным преимуществом такой компоновки является перенос 4-х кресел из кормы в более комфортную среднюю часть и единый багажный отсек в промежутке между 1-й и 2-й осями.

К тому же благодаря переносу в хвост туалетной комнаты там теперь можно стоять в полный рост, не испытывая давления наклонной стенки. Да и появление возможности разместить мини-кухни не стоит недооценивать. При распространенной нынче компоновке дверей 1-1-0 это было довольно проблематично.

Viseon C10 — представитель новых тенденций для «дальнего боя»Туалетный отсек напоминает таковой у авиалайнеровА это полноценная версия автобусного кухонного блока
«Усеченный» и не очень удачный вариант автобусной кухни
Впрочем, пока это только пробные шаги. Viseon C10 в России уже год.

Он побывал в опытной эксплуатации у одного из перевозчиков и даже получил неплохие отзывы. Но высокая цена за пока еще не слишком известный в России бренд до сих пор не позволила найти ему покупателя. В целом же 12-метровые туристические автобусы вполне можно признать наиболее перспективным «типоразмером» для решения большинства задач в своем «жанре».

«Корабли пустыни»

Напоследок поговорим о самом впечатляющем классе туристских автобусов — о двухэтажниках. Подобные машины очень приветствуются перевозчиками на дальних маршрутах из-за огромной пассажировместимости. Как и в остальных категориях, элитными среди них являются автобусы фирм Setra и Neoplan. Так, например, Setra S431DT может взять на борт 83 пассажира.

На втором этаже размещается 61 человек. Наверх ведут две лестницы — в начале и в середине салона. Подниматься по ним на удивление удобно, а перемещение по проходу у человека ростом 186 см не вызывает никакого дискомфорта. На первом этаже размещены 22 кресла. Из этих посадочных мест восемь образуют переговорные места со столиками.

Здесь же размещается санузел и компактная, но многофункциональная кухня.

Двупалубный лайнер Setra S431DT, принадлежащий Управлению делами Президента РБВторой этаж — настоящее «посадочное царство»
Кухонным отсекам автобусов люкс-класса позавидуют многие домашние интерьеры
Естественно, что при такой пассажировместимости и склонности туристов перевозить с собой чуть ли не весь гардероб стандартных багажных отсеков частенько не хватает. Поэтому навесные шкафы-багажники на корме можно считать неотъемлемым атрибутом настоящего «туриста».

А теперь о грустном. Цена подобных машин баснословно высока. А потому новых двухэтажных автобусов у нас практически нет. Они появляются на выставках, привлекая огромное внимание к марке в целом и, выполнив свою рекламную функцию, покидают пределы России. Те же машины, что мы встречаем на трассах, чаще всего работают как междугородные, либо челночно-заказные, и не выезжают из России. Потому как даже на «бэушном» рынке их стоимость очень велика, а когда она опускается до приемлемого уровня, то автобус настолько «усталый», что выпускать его в Европу никто не решается.

Источник: http://mirtransporta.ru/trucks/890-raznokalibernye-turisty-obzor-avtobusov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector