Mercedes-benz vito van (w447) характеристики и цены, фотографии и обзор

«Третий» Mercedes-Benz Vito Van

Mercedes-Benz Vito Van представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для «развозных операций», а версия с приставкой «Mixto» – его грузопассажирский вариант, который способен одновременно перевозить и людей, и небольшие партии грузов…

Автомобиль дебютировал в конце июля 2014-го в ходе онлайн-презентации, однако полноценный дебют отпраздновал в сентябре того же года на стендах международного мотор-шоу в Париже.

Снаружи грузовой и грузопассажирский «Вито» отличаются от микроавтобуса глухими вставками вместо заднего бокового остекления (у версии «Mixto» – только в области багажного отсека), однако выглядит все также привлекательно, современно и стильно.

Обратите внимание

В длину Mercedes-Benz Vito 3-го воплощения насчитывает 4895-5370 мм, в ширину 1928 мм (с учетом внешних зеркал – 2244 мм), в высоту – 1910 мм. База колес у автомобиля занимает 3200-3430 мм, а дорожный просвет не превышает 160 мм.

В снаряженном виде «немец» весит от 1736 до 2025 кг, а его грузоподъемность зависит от модификации: у цельнометаллического фургона – от 904 до 1369 кг, у грузопассажирского «Mixto» – от 835 до 1280 кг.

В передней части «Вито» повторяет своего пассажирского «собрата»: современный и лаконичный дизайн, качественная эргономика, добротные материалы отделки, хороший уровень сборки и два или три посадочных места.

У грузопассажирского варианта, позади передних кресел – базируется полноценный трехместный диван.

Фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения может похвастать огромным багажным отсеком – его объем варьируется от 3970 до 4760 литров в зависимости от версии. У «Mixto» грузовые возможности скромнее – он способен за раз перевозить от 1860 до 2630 литров поклажи.

Грузовой/грузопассажирский «Вито» оснащается такими же силовыми агрегатами, что и «Tourer» – это рядные дизельные «четверки» объемом 1.6 и 2.

1 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами, развивающие 88-190 лошадиных сил и 230-440 Н•м вращающего потенциала.

Они работают совместно с 6-ступенчатой «ручной» или 7-скоростной автоматической коробками передач и передним, задним или полным (4Matic) приводом.

Конструктивно грузовой фургон Mercedes-Benz Vito (в том числе и «Mixto») не отличается от пассажирского «собрата»: независимые подвески «по кругу» (со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади), реечный рулевой механизм с электромеханическим усилителем управления и дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с кучей современных помощников.

Важно

На российском рынке грузовой вариант «Вито» третьей генерации в 2017 году предлагается по цене от 1 800 000 рублей, в то время как за грузопассажирскую модификацию дилеры просят как минимум 2 071 000 рублей.
В плане стандартного и опционального оборудования они не сильно отличаются от версии «Tourer».

Mercedes-Benz Mercedes-Benz Vitoфургоны малотоннажные грузопассажирские полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/vito-3.html

Фургон Mercedes Vito Van

Мин. цена 1 890 000<\p>
Макс. цена 2 707 000<\p>
Год выпуска 2014
Тип кузова Фургон
Длина, мм 5140
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1910
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Германия
Цена от 1 890 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 88/3800
Момент, н·м / оборотах 230/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Цена от 1 981 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/3800
Момент, н·м / оборотах 270/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Цена от 2 443 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Цена от 2 141 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, н·м / оборотах 330/1200-2400
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, н·м / оборотах 330/1200-2400
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 8.6
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Цена от 2 301 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, н·м / оборотах 380/1400-2400
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, н·м / оборотах 380/1400-2400
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 8.6
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Цена от 2 610 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 190/3800
Момент, н·м / оборотах 440/1400-2400
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

На этот автомобиль пока нет отзывов

Mercedes Vito Van / Мерседес Вито Фургон

Обновленный Mercedes Vito Van (W447) станет надежной платформой для коммерческих грузоперевозок. Доступный в 3-х вариантах длины, этот универсальный фургон отлично подойдет для предпринимательства и различных сфер услуг.

Грузоподъемность до 1369 кг делает Mercedes Vito Van настоящим «тяжеловесом» в классе, а удобство погрузки/выгрузки выделяет его на фоне остальных коммерческих автомобилей. Багажное отделение фургона оборудовано направляющими для европоддонов, а также специальными крепежами для исключительно надежной фиксации груза на полу.

Внутреннее пространство Mercedes Vito Van является образцом эргономичности и универсальности. Архитектура приборной панели впечатляет благородством исполнения, нехарактерного для автомобилей подобного класса.

Благодаря гамме современных двигателей новому Mercedes Vito Van по плечу буксировка тяжелых прицепов и интенсивная эксплуатация в загруженном состоянии. В качестве опции предлагается гидротрансформаторная трансмиссия 7G-Tronic, ранее не доступная для малотоннажных коммерческих автомобилей Mercedes-Benz.

Обновленный Vito стал первым в классе, который доступен в передне- либо заднеприводном вариантах. Переднеприводная модификация является более легкой и дает высокие преимущества тяги, тогда как компоновка с приводом на зaднюю ось отлично себя зарекомендовала при эксплуатации с серьезными нагрузками.

Стартовая комплектация популярного фургона Mercedes Vito Van оборудована дисками колес R16 из стали, галогеновым светом, адаптивными стоп-сигналами, электрическими подъемниками стекол передних дверей, аудиоподготовкой с двумя динамиками, подушкой безопасности водителя, электронным помощником при трогании на подъеме, функцией слежения за усталoстью водителя, иммобилайзером.

В качестве опционального оборудования представлены подогреваемые зеркала с электрорегулировками, диодный головной свет ILS, противотуманные фонари, LED-лента освещения грузового отсека, атермальное остекление, аудиокомплекс (монохромный дисплей, телефония с памятью, Bluetooth, громкaя связь, интерфейсы, разъемы), водительское кресло с подогревом и регулировками электро, мультифункция дождя, датчик дождя. В списке доступных средств безопасности предусмотрены боковые подушки, система предупреждения столкновений, удержание в полосе следования, система комфортной парковки с камерой обзора сзади, ассистент управления дальним светом, круиз-контроль с поддержкой заданной скорости и памятью, ограничитель скорости, сигнал при движении задним ходом — все это оборудование можно получить за доплату.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_vito_van.html

Новый Mercedes-Benz Vito – универсальный помощник на все случаи жизни

Официальный показ нового поколения Mercedes-Benz Vito (W447) 2014-2015 года состоялся на мотор-шоу в Париже в октябре текущего года.

Начало продаж нового Вито в России запланировали на ноябрь, причем уже есть официальные данные о том, какие комплектации и цены нового Mercedes-Benz Vito будут доступны у нас.

Итак, начнем наше знакомство с популярной рабочей лошадкой от известного производителя.

Совет

Новый Вито – это идеальный помощник для решения множества задач, с которыми сталкиваются индивидуальные предприниматели, перевозчики или владельцы мастерских на колёсах. Фургон Mercedes-Benz Vito – единственный автомобиль в сегменте, который предлагается в трех вариантах длины и таком же количестве вариантов привода.

Грузоподъемность нового Мерседес Вито 2014-2015 года достигает 1369 кг. В продаже также есть грузопассажирская версия, имеющая двойную кабину. Она сочетает в себе основные плюсы микроавтобуса и фургона.

Для перевозок пассажиров лучше выбрать модификацию Vito Tourer. Существует три модификации таких микроавтобусов – BASE, PRO и SELECT.

Пассажирский Вито новый позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы, связанные с перевозкой пассажиров.

Варианты кузова и габаритные размеры

По сравнению с моделью второго поколения, новый Мерседес Вито получил более длинный кузов во всех версиях (+140 мм). Одна из причин – увеличение длины передка для более качественной защиты пешеходов.

Длина кузова Вито 3 поколения может составлять 4895, 5140 или 5370 миллиметров. Максимальная высота Mercedes-Benz Vito New  равна 1910 мм (+ 48 мм на рейлинги).

А это значит, что любая версия автомобиля гораздо ниже 2-метровой отметки, что позволит не переживать по поводу эксплуатации подземных паркингов.

Использование новой системы переднего привода и небольшого дизельного мотора позволила инженерам сократить вес фургона Вито в среднем варианте длины в начальном исполнении до 1761 кг. Водителю и пассажиру обязательно понравятся комфортные кресла и удобный обзор.

Салон

Щиток приборов создавался с нуля, он представляет собой гармоничное сочетание эргономичности и впечатляющей функциональности. Продуманная форма панели формирует основу для высочайшей безопасности управления Mercedes-Benz Vito. Столь изысканная панель приборов на машинах этого класса встречается крайне редко.

Примечательно, что разработчики уделили огромное внимание вопросу хранения различных вещей. А ведь новый Вито 2014-2015 года является не просто рабочим местом для множества водителей, но и местом, где они буквально «живут».

Двигатели

Производитель предлагает для нового Мерседес Вито парочку турбированных дизелей и 5 разных версий, отличающихся мощностью.

Если вы планируете использовать машину в большинстве случаев без прицепа, рассчитывая на минимальные расходы, советуем выбирать версию с передним приводом и мотором с поперечным расположением.

Обратите внимание

Компактная 1,6-литровая «четверка» доступна в двух версиях: на 109 CDI производительность мотора равна 88 л.с., а под капотом модификации 111 CDI установлен 114-сильный вариант агрегата.

Тем людям, которые постоянно используют прицепы и эксплуатируют автомобиль достаточно интенсивно, советуем купить новый Вито 2014-2015 с приводом на заднюю ось и 2,2-литровым двигателем. Этот агрегат доступен в трех вариантах мощности:

  • 114 CDI оснащен 136-сильным мотором;
  • 116 CDI получил двигатель на 163 силы;
  • 119 BlueTEC скрывает под капотом 190-сильный агрегат.

Особое внимание стоит уделить версии Мерседес Вито 119 BlueTEC, так как именно она оснащена двигателем, соответствующим требованиям стандарта Евро-6.

Трансмиссия

Базовый вариант нового Вито 2014-2015 модельного года с задним приводом оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией. 7-диапазонный «автомат» доступен опционально для модификаций Vito 114 CDI и 116 CDI.

Кроме этого, данная трансмиссия идет в базе Vito 119 BlueTEC и полноприводного Вито нового поколения.

По сути, это уникальный пример применения 7-диапазонной гидротрансформаторной автоматической коробки в малотоннажном транспорте.

Варианты привода

Мерседес Вито новый и в исполнении привода. Автомобиль стал первым представителем своёго класса, в котором производитель предлагает не лишь полный или задний привод, но и привод на передние колеса.

Понять такое решение очень легко: новый вариант Mercedes-Benz Vito с приводом на переднюю ось имеет минимальный вес в гамме. При минимальной загрузке или полном отсутствии груза передний привод обеспечивает дополнительные преимущества в тяге. Также можно упомянуть его доступную стоимость.

Мерседес Вито с задним приводом также великолепно зарекомендовал себя. Такой автомобиль станет отличным выбором для решения различных задач, связанных с большими нагрузками или буксировкой тяжелых прицепов. Также он подойдет тем, кто нуждается в максимальной динамике.

Полный привод зачастую выбирают те пользователи, которым приходится часть эксплуатировать машину в сложных погодных условиях. Полноприводный Вито 2014 поможет и в тех местах, где нет дорог с хорошим покрытием. Применение современной конструкции механизма полного привода позволило оставить ту же высоту автомобиля, как и на моноприводных версиях.

Расход топлива

Небольшой расход топлива нового Мерседес Вито – ещё одна фишка модели. Специалисты из Германии постарались оптимизировать работу трансмиссии, заднего моста, электромеханического управления и дополнительных узлов с целью достижения максимальной экономии горючего. По официальным данным, средний расход дизеля Mercedes-Benz Vito сократился на 20%, по сравнению с предыдущим поколением авто.

Наиболее экономичным является версия Vito BlueEfficiency.

Этот набор предлагается лишь для заднеприводного Vito, причем он уже представлен в начальной комплектации версий Vito Tourer с АКПП, в вариантах, которые созданы для использования как легковые авто, а также в паре с наиболее мощным силовым агрегатом. Расход топлива нового Вито в этом исполнении равен 5,7 л на 100 километров пробега (версия 116 CDI BlueEfficiency).

Безопасность

Мерседес Вито нового поколения – это уникальный автомобиль в сегменте малотоннажников и по той причине, что даже в версии фургон в базе присутствуют подушки безопасности и датчики непристёгнутых ремней безопасности. Модификации Vito Tourer SELECT и Vito Tourer PRO получили также оконные Airbag, которые обеспечивают надежную защиту тазобедренного участка и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Примечательно, что для нового Вито (в исполнении Vito Tourer) впервые доступны оконные подушки, расположенные в задней части автомобиля. Топовые комплектации Мерседес Вито включают 8 подушек безопасности, что является эксклюзивным предложением в классе.

Также стоит отметить, что уже начальная комплектация нового Mercedes Vito включает в себя систему, которая следит за уровнем усталости водителя. Также в базе установлена стабилизационная система при боковом ветре. Она может с легкостью компенсировать влияние порывов ветра на кузов машины. Начальные комплектации Вито новой генерации включают в себя и систему контроля давления в покрышках.

Новый Vito предлагается с большим количеством опциональных систем. К примеру, покупателям доступна вспомогательная система, облегчающая парковку авто.

Кроме этого, стоит отметить наличие технологии информирования о небезопасной дистанции. Водителю поможет и система контроля «слепых» зон, которая вовремя сообщит о нахождении иного транспорта в такой зоне.

Безопасности способствует и система, удерживающая автомобиль в выбранной полосе движения.

Комплектации и цены нового Мерседес Вито 2014-2015 модельного года

ФУРГОН

Модель Мощность, л.с. Расход топлива Цена, руб.
109 CDI 88 6.4 л/100 км 1 190 000
111 CDI 114 6.4 л/100 км 1 270 000
114 CDI 136 6.8 л/100 км 1 370 000
116 CDI 163 6.8 л/100 км 1 470 000
119 BLUETEC 190 6.1 л/100 км 1 820 000

МИКРОАВТОБУС

Модель Мощность, л.с. Расход топлива Цена, руб.
109 CDI Tourer Base 88 6.4 л/100 км 1 400 000
109 CDI Tourer Pro 1 510 000
109 CDI Tourer Select 1 660 000
111 CDI Tourer Base 114 6.4 л/100 км 1 480 000
111 CDI Tourer Pro 1 590 000
111 CDI Tourer Select 1 740 000
114 CDI Tourer Base 136 6.2 л/100 км 1 580 000
114 CDI Tourer Pro 1 690 000
114 CDI Tourer Select 1 840 000
116 CDI Tourer Base 163 5.8 л/100 км 1 680 000
116 CDI Tourer Pro 1 790 000
116 CDI Tourer Select 1 940 000
119 BLUETEC Tourer Base 190 5.9 л/100 км 2 030 000
119 BLUETEC Tourer Pro 2 140 000
119 BLUETEC Tourer Select 2 290 000

ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ (КОМБИ)

Модель Мощность, л.с. Расход топлива Цена, руб.
109 CDI 88 6.4 л/100 км 1 370 000
111 CDI 114 6.4 л/100 км 1 450 000
114 CDI 136 6.8 л/100 км 1 550 000
116 CDI 163 6.4-6.7 л/100 км 1 650 000
119 BLUETEC 190 6.1 л/100 км 2 000 000

Источник: https://autofakty.com/novyj-mercedes-benz-vito-universalnyj-pomoshhnik-na-vse-sluchai-zhizni/

Mercedes Vito / Мерседес Вито

Купил Мерседес Вито 2010 года выпуска, с мотором 2,2 литра дизель. Всегда хотел большую машину, чтобы можно было спокойно поехать с семьёй на отдых. Взял у знакомого, который продал её по дешёвке, так как задолбался чинить, по его словам. Сразу перебрал всю подвеску, поменял подшипники ступиц и тормозные диски.

Все работы сделал сам, так как работаю на станции технического обслуживания автослесарем. В итоге получил идеальную машину, совершенно не напоминающую о той дребезжащей на каждой кочке тачке, которой она было до этого. Сразу после ремонта поехал в путешествие по Кавказу, больше 15 000 км намотал пробега.

Мерседес не подвёл, за всё путешествие никаких поломок не было. Самое главное, на что нужно обращать внимание при покупке Вито этих годов — работоспособность турбины. Если она дует, то и двигатель будет в нормальном состоянии. Зимой машина тоже показала себя с лучшей стороны.

Благодаря переднему приводу прекрасно едет по заснеженной дороге.

Важно

Согласен, Вито тачка классная, у меня старая, 1996 года выпуска, ещё без турбины, вот это аппарат! Хавает любую соляру, покупаю у трактористов в колхозе, едет без проблем! Подвеска неубиваемая, обслуживание дешёвое, только двигатель отремонтировать накладно, но это милионник, тарахтит себе, за пять лет ничего с мотором не делал. Была бы турбина, то соляра с тракторов её бы точно убила! А так я всё ремонтирую сам, есть свой гараж с ямой. Мотор на трассе слабоват, но это не гонка, зато расход 5,5 литров на сотню. Кузов слабый, постоянно гниёт, приходится весной всё обрабатывать каждый год. Арки сделал из оцинковки, забыл про ржавчину в этих местах. Если машина у меня задержится ещё лет на десять, то скоро весь кузов придётся делать из оцинковки. Покупал с пробегом 450 000 км, сейчас на спидометре 870 000 км, менял только распылители форсунок, стоили по 600 рублей штука. 

Узнаю наших людей, льют халявную соляру с тракторов, потом удивляются, что Мерседес не хочет ехать. Сколько я уже насмотрелся на такие машины, убитые некачественным горючим! У меня Вито 2001 года выпуска, покупал в 2011 году. За все годы эксплуатации часто возникали мелкие проблемы, но машина никогда не подводила и всегда доезжала до пункта назначения.

Постоянно веселят люди, которые берут себе новые бюджетные седаны, а потом жалуются на то, что в салоне мало места. Возьмете себе бусик, и забудете про эти проблемы! У меня Мерседес Вито шестая машина, теперь вряд ли пересяду на седан, привык уже к простору в салоне. Недавно продал машину, уезжаю в Норвегию на заработки.

Приеду через два года, опять возьму Вито, только годом более новую модель. 

У меня Мерседес Вито 2,2 дизель 1999 года выпуска. Долго сомневался, брать её или нет, очень смущала испанская сборка. Решил рискнуть и не пожалел об этом за 3 года ни разу. Салон огромный и вместительный, машина рулится на ходу так же, как и легковая. Высокая посадка водителя делает обзорность отличной.

Большие зеркала заднего вида помогают контролировать ситуацию на дороге. Многие говорят, что запчасти на Вито дорогие, не верьте им! Цены умеренные, причём запчасти при этом качественные и надёжные. Главная проблема старых Мерседес Вито – коррозия кузова. Если за машиной не следили, гниёт она очень быстро.

Поэтому при покупке лучше переплатить, и взять автомобиль с кузовом в хорошем состоянии. Это будет гарантией того, что за машиной смотрели. В моей машине за 3 года эксплуатации поменял передний ступичный подшипник, он сильно гудел, хотя люфта не было.

Поменял его самостоятельно за полтора часа, теперь знаю, как это делается, так что со следующим управлюсь за полчаса.

Про то, что машину нужно брать у нормального хозяина, полностью согласен. Пока нашёл свою машину, посмотрел около 30 Вито, все они были добитые. Причём неважно, где они эксплуатировались, в городе или на селе, от этого их состояние лучше не становилось. Нашёл свою машинку у мужика, живущего на глухом хуторе.

Как узнал, куда нужно ехать смотреть, сразу отказался от этой идеи, но когда рассмотрел фотографии на сайте, поразился состоянию кузова – на нём не увидел ни одной ржавчинки! Решился съездить глянуть, как оказалось, не зря. Мужик оказался лет пятидесяти, основательный и хозяйственный.

Мерседес у него был 2000 года выпуска, работало всё, до единой кнопочки и лампочки. Продавал, так как купил новую машину 2010 года выпуска, в длинной базе. Мне сказал, что ездил бы и на этой, да жена запилила, все типа машины меняют, а мы на этом старье ездим.

Совет

Вот так я стал владельцем Мерседес Вито в идеале, хуторянин чинил её только на специализированных СТО, и все замены скрупулезно заносил в специальную тетрадочку. 

Вот это тебе повезло, после таких хозяев машина как новая, никаких проблем во время эксплуатации не доставляет. Главное не запускать её и продолжать ухаживать, тогда она ещё лет 10 проездит. У меня Вито 2002 года выпуска, машина полностью устраивает.

Салон огромный и комфортный, дизельный мотор экономичный, средний расход по городу составляет 10 литров солярки. Можно путешествовать всей семьёй, это будет ненакладно для кошелька. Из минусов – кузов плохо сопротивляется коррозии.

После первой зимы пришлось гонять жуков на арках и низах дверей. Сразу после этого залил в полости дверей пушечное сало, надеюсь, что это избавит меня от жуков в следующем году. Сам машину не ремонтирую, но ценник на специализированных СТО просто атомный, запчасти там тоже дорогущие.

Стал искать станции обслуживания попроще, нашёл раза с третьего, теперь ремонты недорогие. 

Братан, если покупаешь старую машину, будь готов к её частым ремонтам! Идеальный вариант, когда есть свой гараж с хорошей бетонированной ямой. А так она тебя вполне может и разорить. Я брал себе Вито 1997 года с гнилыми дверями и арками, смотрел, чтобы мотор был в порядке.

Купил двери на разборке, удалось даже в цвет подобрать, пороги заказал. Сделал всё за две недели, и получилась у меня отличная машина. Вито нравится за комфортный салон, высокую посадку водителя, управляемость, как у легкового автомобиля. Отлично подходит для поездок на дачу, влазит в салон куча всякого барахла.

Не понравилось то, что зимой в салоне холодно, нужно ставить вебасто, шумоизоляция плохая, на скорости в салоне гул стоит, дизель на высоких оборотах работает шумновато. А вообще, всё зависит от того, как за машиной ухаживают, если забить на это, то даже кузов с двухсторонней оцинковкой сгниёт.

Обратите внимание

Посмотрите, как у некоторых стариков сохраняются москвичи и жиги 70-х годов, и вы сразу всё поймёте. 

Согласен про жадность официалов, они постоянно доят хозяев Мерседесов на бабки. Неважно, какого года у тебя машина, это ж Мерс, у хозяина должно быть полно бабок. Особенно рубит, когда предлагают оставить машину на денёк, они всё посмотрят и сделают. После этого «посмотрим» вылазят такие проблемы, о которых даже не подозревал.

У меня знакомому эти черти в бак сахара насыпали, потом сказали, что всю так и было, и нужен квалифицированный и дорогостоящий ремонт. Если мне предлагают оставить тачку, я из просто посылаю по одному конкретному адресу, разворачиваюсь и уезжаю. А всем конструкторам Мерсовских бусов, особенно Вито, я бы памятник при жизни поставил.

Умеют немцы машины делать, ничего не скажешь. 

Источник: https://mercedesvito.ru/

Mercedes-Benz Vito (заводской индекс: W447) третьего поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Летом 2014 года компания Mercedes-Benz официально представила семейство коммерческих автомобилей Vito третей генерации, в том числе и роскошный минивэн V-класса с заводским индексом W447. У себя на родине линейка 3-го поколения Mercedes-Benz Vito появилась осенью 2014 года, а в начале 2015 года автомобили добрались и до российского рынка.

Состоит линейка Мерседес-Бенц Вито третьего поколения из трех типов кузова: микроавтобус Tourer, грузопассажирский Mixto и закрытый фургон.

Доступен Vito трех вариантах длины, начиная длиной кузова от 489,5 см с колесной базой 320 см и заканчивая длиной кузова 537 см и колесной базой 343 см. Высота и ширина во всех трех случаях неизменна 191 см и 192,8 см.

Максимальная грузоподъемность Vito в зависимости от длины кузова 1289-1396 кг.

Салон Mercedes-Benz Vito отделан без каких либо излишеств: простые информативные приборы, трехспицевый руль (в дорогих комплектациях мультифункциональный), массивная центральная консоль, оснащение которой так же зависит от комплектации, тканевые кресла и добротный пластик.

Mercedes-Benz Vito с закрытым фургоном имеет двухместную кабину, а грузовой отсек может принять от 3970-4760 литров груза. Более универсальная грузопассажирская модель Mixto может иметь от 2 до 6 посадочных мест, а ее грузовой отсек варьируется от 1860 до 2630 литров.

Пассажирская версия Tourer может перевозить до 9-ти человек, а в случае необходимости может выполнять роль «каблучка» с объемом багажного отделения 2650 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito. В моторном отсеке на выбор предусмотрено два дизельных турбированных четырехцилиндровых мотора, оборудованных системой Common Rail.

Базовый 1,6-литровый двигатель доступен в двух вариантах мощности (88 лс 230 Нм) и (114 лс и 270 Нм).

Комплектуется он исключительно 6-ти скоростной механической трансмиссией, которая передает всю тягу на переднюю ось. 

Важно

Более мощный 2,1-литровый дизель доступен в трех вариантах мощности (136 лс 330 Нм), (163 лс 380 Нм) и (190 лс 440 Нм).

Стандартно данный двигатель комплектуется 6МКПП и трансмиссией на задний привод, опционально доступна 7-ми диапазонная роботизированная короба передач с полным приводом 4Matic.

Оба двигателя соответствуют эко-стандарту Евро-6. Средний расход топлива с 1,6-литровым двигателем составляет 5,8 литра с 2,1-литировым 6,4 литра.

Построена линейка Мерседес-Бенц Вито 3-го поколения на модернизированной платформе от предыдущей модели с амортизационными стойками спереди и продольными рычагами сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем, тормозные механизмы на передней оси дисковые вентилируемые, на задней просто дисковые и плюс системы ASR, EBV, ABS, ESP и BA.

В России со старта продаж Mercedes-Benz Vito с грузовым фургоном минимально оценивался в 1 миллион 473 тысячи рублей, за базовую комплектацию с короткой колесной базой.

Минимальная стоимость грузопассажирского Vito Mixto – 1 миллион 704 тысячи рублей.

Дороже всех оценивается микроавтобус Tourer, его цена стартует от 1 миллиона 743 тысяч рублей (в связи с тем, что на данный момент курс рубля не стабилен цена может манятся).

В стандартную комплектацию Vito входят фронтальные подушки безопасности, система контроля, следящая за состоянием водителя, электромеханический усилитель руля, кондиционер и система стабилизации.

Источник: https://avtoaziya.ru/avtobusih/mercedes-benz/344-mercedes-benz-vito-2015.html

Новый Mercedes-Benz Vito — рабочая лошадка от Мерседес

Новое 3-е поколение Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 модельного года представлено скромно — в сети и в разгар лета. Мировая и официальная премьера нового поколения Мерседес Вито состоится в рамках Парижского автосалона в октябре 2014 года.

Старт продаж нового Mercedes-Benz Vito в странах Европы также запланирован на октябрь месяц текущего года, цена авто новинки составит от 21408 евро за базовую, грузовую версию фургона с 1,6-литровым 88-сильным дизелем, 6 МКПП и передним приводом.

В России продажи 3-его поколения Мерседес Вито W 447 2014-2015 года обещано начать в ноябре 2014 года.

Совет

Mercedes-Benz Vito — автомобиль популярный, солидный и надежный. С момента начала производства первого поколения модели Вито в 1995 году в мире продано более 1,2 миллиона экземпляров. На улицах Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Красноярска, Астрахани и Мурманска, Калининграда и Иркутска бегает великое множество грузовых и пассажирских версий Мерседес Вито первых двух поколений.

Новый Mercedes-Benz Vito W 447 2014-2015 года является по сути более доступным и утилитарным вариантом шикарного минивэна new Mercedes-Benz V-Class 2014-2015 года, но… скромный Вито количеством версий, модификаций, предлагаемых вариантов двигателей и типов привода способен ну если не затмить, то насолить уж точно более дорогому брату.

Новое поколение Мерседес Вито выходит на рынок с тремя типами кузова — фургон, грузопассажирская версия Mixto и микроавтобус Tourer, для которого предусмотрено три уровня оснащения (Base, Pro и Select).

Двумя колесными базами — 3200 мм и 3430, тремя возможными вариациями общей длины кузова — от стандартной в 4895 мм, промежуточной в 5140 мм до удлиненной в 5370 мм, различными показателями высоты фургона (максимальное значение в 1910 мм).

Пятью дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 88-190 лс, двумя коробками передач (6 МКПП и автоматом 7G-Tronic Plus) и тремя типами привода!!! (передний, задний и полный). От такого разнообразия реально кругом идет голова, выбирать и выбирать.

Официальные видео и фото материалы с изображениями нового, 3-его по счету поколения Mercedes-Benz Vito подтверждают родство и сходство в оформлении экстерьера модели с Мерседес-Бенц В класс.

Благородные и респектабельные формы и линии кузова, стильные фары головного света, солидная фальшрадиаторная решетка с крупной трехлучевой звездой и даже фантастически низкий для данного типа кузова показатель лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку с 0,32 Сх…

Но Вито — рабочий автомобиль в полном смысле слова, что красноречиво подчеркивают некрашенные бамперы (только в комплектации Select для пассажирской версии бампера окрашены в цвет кузова), распашные или подъемная дверь багажника, скромный дизайн легкосплавных колесных дисков и даже наличие стальных дисков с колпаками. При всей скромности новый Мерседес Вито 2014-2015 года одинаково замечательно смотрится на строительной площадке или перед офисом, перед загородным домом или в центре мегаполиса.

Интерьер третьего поколения Vito максимально удобный, эргономичный и функциональный, не такой роскошный, правда, как у минивэна V-Class, но современный, а самое главное практичный.

Рабочее место водителя обеспечивает максимальный комфорт и уют даже при длительном нахождении за рулем автомобиля. Ведь не секрет, что Mercedes-Benz Vito коммерческое авто, и водитель может находиться за баранкой 6-8 часов, а иногда и более длительное время.

В салоне масса мест для хранения мелких вещей и бутылок — на передней панели, под центральной консолью, на дверных картах и даже под креслами.

Обратите внимание

В багажном отделении грузового фургона и грузопассажирской версии Mixto предусмотрены направляющие для крепежа евро поддона, а также крючки для крепления грузов на полу и боковинах грузового отсека.

Пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Vito Tourer с комфортом способен перевозить восемь-девять человек с учетом водителя.

Кресла второго и третьего ряда при необходимости можно сложить и даже демонтировать, превратив авто в большой фургон.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Мерседес Вито оснащается системами, следящими за физическим состоянием водителя и давлением в шинах, бортовым компьютером, 8-мью подушками безопасности, ABS и ESP, системами мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, простенькой аудиосистемой (MP3 USB) или продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), системой стабилизации при порывах бокового ветра.

Технические характеристики 3-его поколения Mercedes-Benz Vito 2014-2015 года включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

Для пассажирской версии Мерседес Вито Tourer стандартными являются более комфортные амортизаторы и мягкие пружины, чем у грузовых версий.

Как мы говорили выше, для нового Vito предлагаются пять дизельных моторов, все соответствуют строгим экологическим нормам Евро 6.

  • Mercedes-Benz Vito 109 CDI с 1,6-литровым дизелем (88 лс) и Mercedes-Benz Vito 111 CDI с 1,6-литровым дизельным мотором (114 лс) комплектуются 6 МКПП, привод на передние колеса.
  • Mercedes-Benz Vito 114 CDI (136 лс) и Mercedes-Benz Vito 116 CDI (163 лс) оснащаются 2,1 литровыми дизельными двигателями, 6МКПП или автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus в качестве опции, привод на задние колеса.
  • Самый мощный вариант Mercedes-Benz Vito 119 BlueTEC с полным приводом комплектуется 2,1-литровым дизелем (190 лс) работающем в паре только с автоматом 7G-Tronic Plus.

Немецкий производитель заявляет максимальную грузоподъемность нового поколения Мерседес Вито на уровне 1369 кг, являющейся рекордной при полной массе в 2500-3200 кг. Особенно удивляет заявленный расход топлива в смешанном режиме для версии Mercedes-Benz Vito 116 CDI BlueEfficiency с 6 МКПП на уровне 5,7 литров.

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-vito-2014.html

Особенности Mersedes Vito 2016 года, цена и комплектации, размеры салона

Коммерческий автомашина за три миллиона… Это что ж за коммерция такая должна быть, чтобы окупила такие стартовые затраты на транспорт. Тем не менее Mercedes-Benz Vito покупают, причем очень реактивно. Истина, по большому счету это касается микроавтобусов и фургонов, а тем более пассажирских венов спробегом.

Расчет публики несложен — б/у-шный Вито можно купить чуть ли не за 700 тысяч в весьма хорошем состоянии, а цена нового автомобиля у официальных дилеров в Москве начинается от 2 085 114,80 рублей. А поскольку это Мерседес, то по отзывам обладателей, одной хорошей капиталки ему хватит очень надолго.

Однако позиция Mercedes-Benz Vito на российском рыноке выглядит не слишком бодро.

К примеру, Транспортер Т5 от Фольксваген в прошлом году приобрели почти семь тысяч человек, да и это капля в море для такого огромного рынока. Вито, вместе со всеми модификациями, включая V-classe, захотели приобрести всего 600 раз.

Важно

А тут еще на пятки наступают Ситроен Джампи, Фиат Скудо и почти уже здешний елабужский Форд Торнео Кастом. Как-то не слишком логично выглядит презентация новоиспеченного Mercedes-Benz Vito 2016 года для России, тем более, что публика несложнее вообще не догадывается, что у этого автомобиля могут быть модификации.

Для устранения этого информационного пробела стоит постичь, как все начиналось.

Мерседес Вито 2016 модельного года

Вито — значит, Витория

В испанском городе Витория с основы 70-х фирмой IMOSA выпускался переднеприводный фургон разработки 1965 года. По сути это был DKW-F1000 и на протяжении всех десяти лет автобус продавался весьма хорошо до тех пор, пока в Европу не пришел очередной топливный, или какой там еще, кризис.

Махонькая компания потихоньку начала загибаться и попросилась под крыло к Даймлер-Бенц. В итоге в той же Витории сделались выпускать тот же микроавтобус, несколько освеженный, но под мерседесовкой звездой и под индексом N1000.

В 1976 году долей этого завода владел концерн Фольксваген, с которым по-землячески условился Мерседес и выкупил завод полностью. После этого стали спускать еще и более грузоподъемную версию автобуса, N1300. Так продолжалось еще несколько лет, пока немцы не разрешили полностью перетряхнуть дизайн и начинку успешного фургончика.

Тележка осталась старее, но в 1981 году полностью изменился дизайн кузовных панелей, целиком поменялся интерьер кабин и салонов и полностью поменялась устаревшая моторная гамма.

С этого момента автомашина стал носить индекс МВ100 и МВ130. На них устанавливали как дизельные, так и бензиновые двигатели мощностью от 57 до 73 коней объемом 2-2,4 л. Все моторы были рядными четырехцилиндровыми. Более всерьез компания подошла к следующему рестайлингу и техническому обновления 87-го года.

В конструкции покинули передний привод и продольное расположение всех моторов, но полностью изменили зодчество подвески, был пересмотрен несущий каркас кузова. В зависимости от модификации колесная база могла быть либо 2455, либо 2680 мм.

Как раз это поколение и начин поставляться в Германию и более активно продаваться в Европе. До сих пор можно увидать уставшие, но гордые квадратные МВ100, которые еще лет сто будут возить бананы или туристов на озера. Под занавес ХХ столетия Мерседес продал лицензию на автобус корейцам из компании SsanYong.

Совет

Они продолжили выпуск модели 100/130 и под своим логотипом, и под логотипом Мерседеса вплоть до 2004 года.

На фотоснимке прародитель Вито — Mersedes Benz MB100

Однако кастовая принадлежность Mercedes-Benz МВ 100/130 основы зарождаться еще в 1997 году. Именно тогда вышел полностью новоиспеченный автомобиль в кузове W638 и вышел он в двух вариантах — пассажирском и коммерческом.

Первые, сугубо пассажирские версии, получили пробел в превилигированный V-classe, вторые, микроавтобусы-работяги, получили название Vito, в честь города, в каком модель родилась. Это был фактически другой автомобиль.

Несущей рамы уже не было, двигатель был введён поперечно, а дизайн и близко не напоминал квадратные МВ-шки. Привод оставался передним, но передняя доля из безкапотной превратилась в полукапотную.

Так проще было проводить ремонт и замену запчастей, к тому же выступающий капот служил добавочным защитным барьером в случае лобового столкновения. Под куцыми капотами у новоиспеченных автомобилей стояли дизельные двигатели объемом 2,2 и 2,4 л, мощность каких составляла 78-123 силы.

Были и бензиновые версии мощностью от 120 до 145 сил. Самый мощный Mercedes-Benz Vito того поколения имел фольксвагеновский рядно-смещенный двигатель VR6 мощностью 174 силы. С 2003 года дорожки сугубо пассажирского автомобиля и коммерческого развелись. Первый стал называться V-classe Viano, коммерческий остался неизменным старому имени, Вито.

Комплектации и цены Мерседес Вито 2016 года, фото

Несмотря на массу вылитых автомобилей, которые остались на рынке России в 2016 году, целого аналога Mercedes-Benz Vito все-таки нет. Единственный автомобиль, который составляет ему конкуренцию на сто процентов, это он же сам в версии 2010 года.

Тогда за новоиспеченный Вито официальные дилеры в Москве просили минимум 1 442 000 рублей. В этом году стоимость минимальной комплектации Mercedes-Benz Vito W447 1 800 000 рублей. В Европе этой весной за новоиспеченный автомобиль хотели почти 18 тысяч евро.

Есть три варианта кузова по длине, но пуще всего выбирают именно среднеразмерный. Так вот сегодня этот автомобиль стоит в целом фарше 2 700 000 рублей, в то время как прошлое поколение Вито можно было взять на тест-драйв и приобрести на 500 тысяч дешевле. Скачет евро, что поделаешь.

Обратите внимание

Да и автомобиль поменялся порядочно, как техническими характеристиками, так и по дизайну.

Интерьер микроавтобуса по-мерседесовски великолепен

Vito Tourer имеет три комплектации — базовая, Про и Селект и любая из них может быть как переднеприводной, так и заднеприводной, а как опция, предлагается и полный привод «фирматик», какой практически ничем не отличается от линейки легковых автомобилей Мерседес.

Да и по габаритам Vito Tourer расположится в любой легковой гараж. Дизайн нового Вито повторяет тот самый лоснящийся V-classe, да и кузова у них утилитарны идентичные.

Так же, как и более дорогая версия, Вито может иметь как галогеновый головной свет, так и биксенон, а дневные ходовые пламена во всех комплектациях выполнены из светодиодов. Равно, как и задние фонари, неужели что бампера на Вито могут быть не окрашены в цвет кузова.

Для Вито кушать три типа кузовов — грузовой фургон PanelVan, грузопассажирская модификация Mixto и пассажирский 8-9 здешний микроавтобус Vito Таурер. Они отличаются размерами салона по длине — 4,89м, 5,13м и 5,37м. Также кушать модификации по длине межколесной базы.

А вообще, принять новый Vito Tourer за респектабельный V-classe стоимостью четыре миллиона рублей, несложнее простого.

Светодиодная оптика, тонировка на окнах, специальные дверные ручки, бампера под краска кузова, металлик, легкосплавные диски с двадцатиспицевым рисунком в некоторых комплектациях, ну чем не премиум? Предательски выдает суть утилитарного вена только поднимающаяся вверх четвертая дверь багажного отсека, она тут без электропривода.

Важно

Интерьер, конечно, погрубее будет, вставок поменьше и пластик не подобный дорогой, но все равно, чувствуется, что это стопроцентный Мерседес. Один только кожаный опциональный мультируль чего стоит. Тут и подрулевые лепестки для управления АКПП, и дублеры кнопок для управления мультимедийкой.

Пять читается приборка, а новый 6-дюймовый дисплей хоть не самый большенный, но информативный и шустрый. В некоторых комплектациях за доплату может быть введён штатный навигатор и камера заднего вида, с которым также неплохо дружит небольшой дисплейчик.

Проще простого принять Vito Taurer за респектабельный V-класс

Такой Vito Tourer готов в любой момент сделаться экскурсионным семейным автомобилем или домом на колесах. Но и как деловой кабинет он будет неплох — места полно, а функций салона хватит, чтобы организовать выездной фуршет или деловую повстречаю.

Полный привод, полный функционал

Полный привод практически целиком взят из легковой линейки концерна. Раздатка крепится к кузову жестко и она передает крутящий момент на оси в соотношении 45/55.

Электроника по своему усмотрению передает тяговое усилие на колеса, при этом деятельно работают и система ESP и система ASR для более динамичной езды.

Скорость срабатывания электронного управления целым приводом — буквально доли секунды, причем контролируется каждое колесо в отдельности.

В обычных условиях движения по сухому асфальту трансмиссия хранит заднеприводный характер, но при первых каплях дождя или при съезде на нестабильный грунт до 70% тягового усилия будет передано на любую из осей. 4Matic также сгодится при буксировке тяжелых прицепов, яхт или кемперов.

Пункты для пассажиров — безопасность и удобство

Оптимальный вариант для наших условий — это дизельный двигатель на 190 сил и новоиспеченный 7-диапазонный автомат. На это есть несколько причин, но основная — такой комплект обеспечит решение многих задач сразу.

Такой вариант Vito Tourer весьма динамичен и достаточно экономичен при вождении в городе, мотор живо откликается на педаль газа, даже на кикдаун. При этом новоиспеченная АКПП 7G-TronicPlus не спит и работает очень плавно и молниеносно.

Сегодняшнее удовольствие предоставят подрулевые лепестки, которые помогут в сложных условиях взять управления машиной водителю на себя, тогда торможение двигателем, скоростные обгоны или горные серпантины для микроавтобуса перестанут быть обузой.

Совет

Неплохой и функциональный, комфортабельный и динамичный, но чертовски дорогой, этот Vito. Все же его покупают, ведь не зря немцы кроме того что сподобились на рестайлинг, так еще и привезли новоиспеченную модель в Россию. Значит, коммерция все-таки есть…

Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/mercedes/osobennosti-mersedes-vito-2016-goda-cena-i-komplekta.html

Помогает компании развиваться: Vito Фургон

Надежный партнер, готовый к выполнению любых задач

Вы быстро оцените достоинства Vito Фургон как своего партнера. Мы сделали все, чтобы Ваше сотрудничество стало долгосрочным и надежным.

Vito Фургон – усовершенствованный автомобиль с качеством Mercedes-Benz, успешно прошедший масштабные испытания и проехавший 5,5 млн километров тестового пробега. Он всесторонне подготовлен к жестким условиям коммерческих перевозок.

Качественная антикоррозийная защита с полностью оцинкованным кузовом продлевает срок его службы на долгие годы.

Выбирая Vito Фургон, Вы приобретаете автомобиль, на который всегда можно положиться. Благодаря своей максимальной эксплуатационной готовности он поможет в выполнении любых Ваших задач. «Mercedes-Benz Vans. Born to run – «Всегда в движении» – для нас больше чем просто девиз. Это наша гарантия.

Испытайте настоящее экономическое чудо! Дополнительные преимущества благодаря экономичному расходу топлива

Партнер, знающий толк в экономном использовании ресурсов, всегда ценен. Vito Фургон обладает этим качеством и способен повысить рентабельность Вашего бизнеса.

Расход топлива от 5,7 л на 100 км [Vito Фургон и Vito Mixto 116 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с АКПП 7G-TRONIC PLUS и допуском для грузовых автомобилей (N1).

Обратите внимание

Расход топлива в смешанном режиме: 5,8–5,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 153–150 г/км*] – показатель, который может считаться образцовым. Vito Фургон, демонстрирующий характерные для марки «Мерседес-Бенц» надежность и долговечность, никогда не подведет Вас.

Исключительное качество автомобиля служит гарантией низких затрат на техобслуживание и ремонт, а также обусловливает длинные межсервисные интервалы (до 25 000 км). Даже спустя многие годы Vito Фургон будет в отличной форме, которую обеспечит прочная антикоррозийная защита, в том числе с полностью оцинкованным кузовом.

Достижение конечной цели при образцовой безопасности. Безопасность в поездке – превыше всего

Оптимальные характеристики систем обеспечения безопасности и вспомогательных систем Vito Фургон станут преимуществом для всех: для Вас, Ваших попутчиков и даже других участников дорожного движения. Ваш груз в Vito Фургон тоже в надежных руках.

В серийную комплектацию Vito Фургон входят система стабилизации при боковом ветре, система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST, подушка безопасности водителя и электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® нового поколения. Последняя регулирует динамику движения с учетом загрузки автомобиля.

Сканировав QR-код на наклейке на стойке B, спасательные службы получают карту экстренной помощи для Вашего Vito Фургон.

Опциональная система COLLISION PREVENTION ASSIST даже при движении за городом постоянно контролирует расстояние до двигающегося впереди автомобиля и предупреждает об опасности столкновения. Кроме того, опционально предлагаются оконные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира, а также система PRE-SAFE®.

Подходящие варианты систем обеспечения безопасности, которые можно заказать для Вашего Vito Фургон, перечислены в разделе «Дополнительные системы безопасности».

Важно

Возьмет на себя часть Ваших забот. Грузовое отделение, приспособленное к разнообразным задачам перевозки грузов

В Vito Фургон найдется место для всего, что Вам нужно взять с собой. При максимальной дополнительной нагрузке до 1374 кг и длине грузового отделения до 3 м этот автомобиль грузоподъемностью 3200 кг может перевезти любой груз.

Но это еще не все: три варианта длины кузова, два варианта колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной транспортировки грузов.

Однако помимо грузов надо перевозить и людей. Vito Mixto идеально подходит для этого. Благодаря частичному остеклению, удобной зоне посадки и вариативной компоновке сидений для размещения до шести человек функциональность сочетается в нем с комфортом. Опциональный задний ряд сидений при необходимости можно без труда демонтировать в несколько приемов.

Большие дверные проемы и низкая кромка проема грузового отделения Vito Фургон обеспечат эффективность и безопасность при погрузке и разгрузке.

Здесь Вы сможете продуктивно работать. Удобное рабочее место

В просторном салоне Vito Фургон Вы сохраните хорошее настроение и работоспособность в течение всей поездки. Износостойкая обивка сидений и их эргономичная форма сделают комфортным даже длительное пребывание в автомобиле.

В холодное время года будет востребована опциональная функция подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Дополнительно предоставляется многоместное переднее сиденье, на котором могут расположиться два человека.

Благодаря рулевому управлению с электромеханическим усилителем привода и таким опциям, как система TEMPOMAT, мультифункциональное рулевое колесо с регулируемой рулевой колонкой и бортовой компьютер, Вы без труда достигнете пункта своего назначения. А опциональный кондиционер или автоматизированная система кондиционирования воздуха позволит поддерживать оптимальную температуру воздуха в любую погоду.

Совет

Предлагаемые по запросу аудиосистемы позаботятся о том, чтобы Вы оставались на связи, и не дадут заскучать в дороге, а навигационная система Becker® MAP PILOT быстро приведет Вас к цели.

Повысить эстетическую привлекательность салона Vito Фургон можно за счет опционального хром-пакета «Интерьер».

Любое дело требует порядка, поэтому мы оборудовали Vito Фургон большим количеством практичных отделений для хранения вещей.

Источник: https://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/vito/panel-van

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector