Маз-251: цена и характеристики, фотографии и обзор

Комфортабельный МАЗ-251

МАЗ-251 – двухосный автобус большого класса с колесной формулой «4×2», предназначенный для осуществления пассажирских перевозок по междугородным и туристическим направлениям (то есть – по длительным маршрутам)…<\p>

Официальная премьера машины состоялась в 2004 году на международном автошоу в Москве, после чего началось его мелкосерийное производство на мощностях Минского автозавода, однако полномасштабный выпуск «белоруса» был запущен в мае 2006-го.

МАЗ-251 обладает современным оформлением внешнего вида – по этому параметру он практически ничем не уступает иностранным аналогам.

Обратите внимание

Внутри автобуса на водительском месте установлено удобное кресло с пневмоподвеской и регулировками.

А в пассажирском отсеке организовано от 44 до 49 мягких сидений, каждое из которых может похвастать настраиваемой по углу наклона спинкой.

Кроме того, сей транспорт имеет вместительный багажный отсек (объемом 11 кубических метров).

В длину МАЗ-251 простирается на 12 000 мм, из которых 6 060 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 2 550 мм, а в высоту достигает 3 820 мм. Величина передней и задней колеи у него составляет 2 096 мм и 1 822 мм соответственно.

В «походном» виде автобус весит 13 500 кг, а его общая масса не превышает 18 000 кг (из них на фронтальную ось опирается 6 500 кг, а на заднюю – 11 500 кг).

Для МАЗ-251 предлагаются два шестицилиндровых дизельных двигателя с рядной компоновкой, непосредственным впрыском Common Rail, турбонаддувом, водяным охлаждением, 24-клапанным ГРМ и интеркулером:

  • Первый – 12-литровый мотор MAN D 2866 LOH 28 (отвечает эконормам «Евро-3»), который вырабатывает 360 лошадиных (265 кВт) при 1800 об/минуту и 1700 Н·м крутящего момента при 900 об/минуту.
  • Второй – агрегат Mercedes-Benz OM 457 LA («Евро-5») рабочим объемом 12 литров, производящий 360 л.с. (265 кВт) при 2000 об/минуту и 1850 Н·м пикового потенциала при 1000 об/минуту.

Штатно автобус укомплектован 6-ступенчатой «механикой» ZF с тормозом-замедлителем и ведущими колесами заднего моста.

Максимально он способен разогнаться до 134 км/ч (вне зависимости от исполнения).

МАЗ-251 имеет несущий кузов вагонного типа, который обшит стеклопластиковыми панелями (за исключением крыши – она металлическая).

Спереди машина оснащена независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах с двумя пневматическими баллонами и электронным управлением, а сзади – зависимой конструкцией с четырьмя пневматическими элементами и электронным управлением.

Важно

Автобус укомплектован двухконтурной тормозной системой с пневмоприводом, дисковыми или барабанными устройствами «по кругу» и ABS, рулевой системой с гидроусилителем управления и 500-литровым топливным резервуаром.

На российском рынке в 2017 году МАЗ-251 предлагается по цене от ~8.6 миллиона рублей, в то время как вариант с двигателем «Евро-5» обойдется в сумму от ~13.7 миллионов рублей.

В базовой комплектации машины присутствуют: ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, ESP, ABS, предпусковой подогреватель мотора, независимый отопитель кабины, кондиционер, тонированные стеклопакеты, кресло водителя с пневмоподвеской, информационно-развлекательная система для пассажиров, цифровой тахограф, аудиосистема и куча другого современного оборудования.

автобусы большой класс междугородные туристическиеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/maz-251.html

Автобус МАЗ 251

Модельный ряд автобусов МАЗ 251 cодержит различные комплектации, модели образуются путем добавления трех символов после основного названия модели, к примеру, комплектация МАЗ 251062 включает двигатель Mercedes-Benz мощностью 360 л.с. и механическую трансмиссию от ZF с 6 ступенчатой КПП.

МАЗ-251 проектировался на основе высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По своему оснащению и конструкции автобус не имеет сегодня аналогов на территории СНГ.

Высокопольный туристический лайнер повышенного комфорта производится на Минском автомобильном заводе с 2005-го года.

Продуманы все детали оборудования салона для удобства пассажиров, чтобы даже длительные поездки не становились утомительными.

Отличительная черта МАЗ 251 – внешние панели кузова, изготовленные из стеклопластика, которые совершенно не подвержены коррозии. Модель имеет привлекательный и современный внешний вид, который не теряется со временем.

Основные преимущества:

  • современная мощная система кондиционирования;
  • комфортабельные сиденья;
  • индивидуальные откидные столики;
  • мягкая подвеска для комфортного перемещения даже при условии неровных дорог;
  • мини-кухня с холодильником;
  • биотуалет.

Купить МАЗ 251 по доступной цене вы можете в компании АВТОТЕХКОМ.

Характеристики МАЗ 251

Габаритные размеры:(мм) 11985/2500/3355
Количество мест для сидения: 47/45
Топливный бак: 500л.

Комплектация

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт(Webasto или Eberspacher)
  • Автоматическая централизованная система смазки “Lincoln”
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Тахограф
  • Кондиционер СС200 Webasto
  • Кухня STARCOOL: бойлер, мойка, СВЧ, установка для разогревания, холодильная камера
  • Аудио-видеосистема “Actia VideoBus” автомагнитола CD, DVD-проигрыватель, 2 монитора 14″ с держателем и кронштейном или 1 монитор 14″ без держателя и кронштейна, микрофон экскурсовода, микрофон водителя
  • Биотуалет самолетного типа “PLACO ESMMI” с холодильной камерой, Голландия
  • Стеклопакеты тонированные
  • Крышные вентиляторы, 2 штуки
  • Импортное сидение водителя ISRI 6860/875 на пневмоподушке с автоматическим поддерживанием заданной высоты и подогревом подушки и спинки сидения с ремнем безопасности
  • Регулируемые пассажирские сидения с устройством перемещения в центр с упором для ног и откидным столиком
  • Покрытие пола “Автолин”
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Светотехника HELLA
  • Комплект наружных зеркал Mekra
  • Шины импортного производства
  • Ковровая дорожка Melvia
  • Спальное место водителя, оборудованное независимым воздушным отопителем и устройством связи с салоном
  • Борта, крыши, крышки багажных и моторного отсеков из стеклопластиковых панелей
  • Блоки индивидуальной вентиляции и освещения пассажирских мест
  • Шторы на заднем и боковых окнах
Технические характеристики
Двигатель: MAN D 2866 LOH 28(Euro-3), Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro-5)
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 265(360)
Коробка передач: ZF S6-1701 BO механическая с интардером
Подвеска передней/средней/задней оси: независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизатороми
Колеса: дисковые 8.25*22.5
Шины: бескамерные 295/80R22.5
База, мм: 6060
Габаритные размеры, мм: 11990/2550/3820
Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг: 18000
Количество мест для сидения: 44
Номинальная вместимость, чел: 44
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 7000
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг: 11000

Источник: https://www.mazbus.ru/maz_251.html

Автобус МАЗ-251

Полное описание

Автобус МАЗ 251 Туристический.

  • Снаряжённая масса, кг-141450. 
  • Высота прохода, мм-2100. 
  • Уровень пола, мм-1440. 

Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет. 

Параметры Значение
Модификация МАЗ 251
Назначение Туристический
Габаритные размеры, мм 11990-2536-3820
База, мм 6060
Колея колес (передних/задних), мм 2093-1472 (2130)
Наружный радиус поворота, мм 12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм
Высота пола на площадке средней двери, мм
Ширина прохода между сиденьями, мм 450
Объем багажного отделения, м3 10,5
Объем топливного бака, л 500
Нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Нагрузка на заднюю ось, кг 12000
Полная масса, кг
Количество мест для сидения 44, 49 51
Номинальная вместимость/макс., чел. 44, 49 51
Максимальная скорость, км/ч 134
Двигатель MAN D 2866 LOH 28 Euro-3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Объем двигателя, л 11.97
Коробка передач ZF 6S-1701 BO
Подвеска передней/задней оси
Задний мост
Колеса дисковые, 8.25х22.5
Шины бескамерные, 295/80R22.5
Примечания Автобус Туристический. Снаряжённая масса, кг-141450. Высота прохода, мм-2100. Уровень пола, мм-1440.Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет.
Читайте также:  Отзывы владельцев peugeot boxer

МАЗ-251 — туристический автобус Минского автомобильного завода.

Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-203, МАЗ-206): пластиковые панели обшивки, стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах.

Применено лобовое стекло панорамного типа, а боковые стекла — двойные стеклопакеты с тонированием внешнего стекла. В пассажирском салоне автобуса может быть установлено от 46 до 53 мест.

Автобус имеет большое багажное отделение объемом 11 м³, мягкие сиденья с регулировками, кондиционер, кухню, туалет, аудио- и видеосистемы. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальной системой освещения и вентиляции.

Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58°.

Во время первой демонстрации автобуса на Мотор-шоу 2004 в Москве МАЗ-251 получил два приза. Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус MIMS-2004». Второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус MIMS-2004».

Заинтересованность в автобусе высказали и в странах ЕС, например, один из заказов поступил от мэра Румынского города Констанца.

Совет

До начала 2006 было выпущено четыре машины, на которых был проведен полный цикл заводских и сертификационных испытаний. Серийное производство туристского автобуса международного класса МАЗ-251 началось в мае 2006. Всего по состоянию на декабрь 2007 было выпущено более 30 машин.

Цена автобуса составляет порядка $200 000.

Источник: http://bus-club.ru/katalog-avtobusov/maz/avtobus-maz-251/

Автобус МАЗ 251 низкая цена – идеальный автобус для организации междугородных перевозок

Компания «АвтоМазВосток» презентует единственный в своем классе на территории СНГ автобус МАЗ 251, предназначенный для организации дальних пассажирских перевозок и туристических туров. Этот автобус разработан с учетом всех особенностей работы на маршрутах дальнего следования. Все продумано до мелочей и нацелено на обеспечение комфорта как пассажиров, так и водителей.

Автобус оснащен сверхмощной системой кондиционирования, кухней для организации питания пассажиров и хранения продуктов, биотуалетом самолетного типа.

Все пассажирские места – повышенной комфортности, оборудованы откидными столиками.

Водительское место оборудовано сиденьем ISRI 6860/875 на пневмоподушке, обеспечивающее автоматическое поддержание заданной высоты. Имеет систему подогрева подушки и спинки сидения.

МАЗ 251 располагает современной аудио-, видеосистемой с двумя мониторами. Кроме просмотра фильмов и аудиозаписей, система позволяет вести полноценное экскурсионное сопровождение поездки.

Технические характеристики

МАЗ 251 изготовлен из стеклопластика, который абсолютно не подвержен коррозии. Это обеспечит длительную его эксплуатацию с полным сохранением экстерьера.

  • Вместимость автобуса – 44 пассажирских места.
  • Снаряженная масса МАЗ 251 – 18000 кг.
  • Автобус комплектуется двигателями немецкого производства MAN D 2866 LOH 28(EURO-3) либо MERCEDES-BENZ OM 457 LA, обеспечивающие наивысшие экологические стандарты EURO-5. Мощность двигателя 360 лошадиных сил.
  • МАЗ 251 располагает механической коробкой передач ZF S6-1701 BO с интардером.
  • Подвеска передней и задней оси – независимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами, что обеспечивает комфортную поездку даже по ямам и колдобинам стран СНГ.
  • Автобус имеет дисковые колеса 8.25*22.5.

Комплектация МАЗ 251 предполагает широкий выбор основных и дополнительных возможностей.

Антиблокировочная и пробуксовочная системы, централизованная система смазки «Lincoln», система предпускового разогрева двигателя, независимый обогрев кабины водителя.

Оборудованное спальное место для него, оснащенное системой связи с салоном и многие другие функции, призванные обеспечить комфортное нахождение в салоне автобуса.

Где купить

В России автобус МАЗ 251 можно приобрести у официального дилера Минского автомобильного завода – ООО «АвтоМазВосток». Компания работает на рынке Российской Федерации не один год.

За время работы мы обеспечили поставки автобусов производства МАЗ десяткам российских автоперевозчиков.

Широкая сеть торговых площадок и работа под заказ – с обеспечением автобусной техники любой комплектации – дает возможность клиентам приобретать автобусы по самым оптимальным ценам. Мы предлагаем гибкую систему скидок, работаем индивидуально с каждым заказчиком.

Обратите внимание

Если вы заинтересованы в приобретении надежной, современной и недорогой автобусной техники, звоните нам по телефону 8(495)518-17-72 или пишите на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

МАЗ 251062

Источник: http://avtomazvostok.ru/avtobusy-maz/avtobusy-maz-251

МАЗ-241: технические характеристики, фото и отзывы

МАЗ-241 – это автобус белорусского производства для городского пользования, который используется для перевозок пассажиров на маршрутах средней категории загруженности. Модификация предназначена для внутреннего пользования, междугородних поездок, туристических передвижений и персональных выездных заказов.

На автобусе установлен дизельный силовой агрегат Cummins ISF3.8 S с четырьмя цилиндрами. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта на уровне «Евро-4», оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. На каждой зависимой пневматической подвеске с парой баллонов имеется два телескопических амортизационных элемента.

Автобус МАЗ-241 оборудован тормозным блоком с защитой от пробуксовки и блокировки. Оснащение индивидуальными обдувочными панельными приборами, вентиляторами, зафиксированными на потолочной части крыши и в люке транспортного средства, способствует созданию максимально приемлемых климатических условий.

относится панорамное остекление, которое гарантирует прекрасный обзор, а также модернизированная приборная панель и удобная система размещения багажных отделений. Для запасного колеса оборудован специальный закрытый отсек, защищенный снизу. Дополнительно легкость извлечения запаски обеспечивает практичный роликовый механизм. Вместимость автобуса составляет 36 человек, сидячих мест при этом в нем насчитывается 22 штуки.

Основные технические характеристики

Ниже приведены главные конструктивные особенности и технические показатели, которыми обладает автобус МАЗ- 555102-241:

  • Максимальный показатель скорости (км/ч) – 105.
  • Наружный поворотный радиус (м) – 9.
  • База колесная (м) – 3,84.
  • Длина/ширина/высота (м) – 6,79/2,55/2,94.
  • Тип и размер шин – 245/70R19,5”.
  • Система тормозов – дисковый узел с АБС, задние элементы – барабанного типа, имеется вентиляция.
  • Мосты: ведущий передний оснащен центральным редуктором конического типа, задний – стандартный.
  • Подвеска: спереди – пневматика с парой баллонов, посредине – зависимые рессоры, задняя часть – баллонного типа с двумя телескопами.
  • КПП – механика, шесть ступеней (Feast Gear 6j70T).
  • Силовая установка – Cummins ISF,8S (EURO-4).

Кроме того, автобус оснащен багажным отделом объемом 0,7 куб. метра и топливным баком вместимостью 190 литров.

Прочие данные

МАЗ-241, технические характеристики основного плана которого представлены выше, имеет такие дополнительные показатели:

  • Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней/средней/задней осью (т) – 4,1/5,2/5,3.
  • Предусмотренная пассажировместимость (сидя/стоя) – 22/35 человек.
  • Колея передняя/задняя (м) – 2,1/1,9.
  • Клиренс (см) – 14,2.
  • Крутящий момент мотора – 1300-1700 оборотов в минуту.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Наличие турбонаддува – есть.
  • Объем силовой установки (куб. см) – 3760.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 17,2.
  • Особенности двигателя – поршневой агрегат расположен рядно, работает на дизельном топливе, имеет инжекторную систему впрыска.
Читайте также:  Краз-6135в6 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Салонное оснащение

Транспортное средство малой категории МАЗ-241 предназначено для различного типа пассажирских перевозок. Машина имеет длину 6800 мм, оборудована 22 комфортабельными сиденьями.

Основная вентиляция в салоне производится через люк, открывающиеся форточки, а также принудительно с использованием вентиляторов. Чтобы поддерживать соответствующие микроклиматические условия, внедрена конструкция распределенной персональной вентиляции для пассажиров.

Кресло для водителя регулируется в нескольких позициях, имеет память положений для разных шоферов. Обновленная панель управления соответствует эргономическим и дизайнерским требованиям современности. Колонка рулевого управления представляет собой проработанную конструкцию, предотвращающую возможность получения травмы в нестандартной ситуации.

Что стоит отметить?

Автобус МАЗ-241, фото которого представлено ниже, обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными моделями.

Эта модификация изготовлена в компактном исполнении, кроме того, разработана удлиненная версия. В транспортном средстве имеется значительная площадь остекления пассажирского салона, есть сферическое лобовое стекло.

Обзорность, как отмечают в своих отзывах владельцы этой техники, отвечает основному предназначению техники, а именно обслуживанию туристических коллективов при осмотре разных достопримечательностей. Машина имеет внушительную ширину.

Гармонично дополняют общую картину основная гомофокальная оптика и задние мультикомпонентные световые элементы.

Входная дверца – в единственном числе, через нее заходят водитель и пассажиры. Плохо это или хорошо, однозначно ответить сложно. Интерьер салона оформлен в светлых тонах, что создает впечатление простора и комфорта.

Комфортабельные пассажирские сидения изготовлены немецкой компанией Vogel Sitze. Кресла размещены по классическому варианту, не считая первого одиночного сидения (для экскурсовода или кондуктора). Оно развернуто под прямым углом к остальным пассажирам и обращено к водителю.

Комплектационные варианты

Модельная линейка автобусов МАЗ-241 содержит различные комплектации, которые обозначаются посредством добавления некоторых символов после общего названия транспортного средства. Далее рассмотрим краткие характеристики каждой из модификаций.

https://www.youtube.com/watch?v=OCbL5zSYQiE

Вариация МАЗ-241030 оснащена мотором Cummins мощностью 170 конских сил, автоматическим трансмиссионным блоком от Fast Gear с коробкой передач на шесть ступеней.

Автобус под индексом 241S30 – это модель для тех, кто ценит комфорт. Конструкторы предусмотрели все необходимые детали, чтобы путешествие в подобном транспортном средстве было действительно удобным как для пассажиров, так и для водителя.

Сравнение с ближайшим конкурентом

Если сравнить автобусы МАЗ-241 и ПАЗ-320412, можно отметить, что эти машины имеют значительные различия. Белорусская модель имеет мягкий ход, у нее несущий кузов, а ПАЗ прост и надежен, но менее комфортабелен.

По своим габаритным показателям МАЗ можно сравнить с самой маленькой «пазовской» моделью. Представленный вариант кузова по внутреннему оснащению пока не тянет на междугороднюю машину. Кроме того, в ПАЗе подвеска без пневмоэлементов. Определяющим моментом в выборе основного конкурента для сравнительного тест-драйва стало схожее внутреннее оформление.

МАЗ имеет более современный дизайн. Это касается как экстерьера, так и внутреннего оснащения.

Важно

Выразительная поясная линия из пластика, панорамное лобовое стекло, специфическое остекление аквариумного типа – все это удачные решения разработчиков, прекрасно внедренные в рассматриваемом автобусе.

При первом взгляде складывается впечатление, что машина слегка сплюснута в верхней части. Подобный эффект достигается за счет пропорций автобуса. Его ширина – 2,55 м, при этом он имеет низкую посадку несущего кузовного элемента, высота которого составляет всего 2,78 м.

Заключение

Покупатели высоко оценили автобус МАЗ-241. Отзывы свидетельствуют, что “малыш” получился на славу. Это доказывает тот факт, что отечественные дизайнеры и конструкторы вполне способны создавать и качественные, и красивые машины. Все элементы экстерьера и внутреннего оснащения этого автобуса выполнены практично, с учетом удобства и эргономики.

Данное транспортное средство широко используется на постсоветском пространстве – как внутри регионов, так для междугородних перевозок и в корпоративном сегменте.

Источник: https://autogear.ru/article/274/323/maz–tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi/

Маз 251

*На ряд автомобилей МАЗ действует специальные условия покупки автомобилей по ценам 2014 г. до удорожания. Стоимость не включает транспортные расходы, и может изменяться в зависимости от комплектации.

 Автомобиль в наличии!

Рассчитать технику в лизинг

Габаритные размеры:(мм) 11985/2500/3355
Количество мест для сидения: 47/45
Топливный бак: 500л.

Комплектация

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт(Webasto или Eberspacher)
  • Автоматическая централизованная система смазки “Lincoln”
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Тахограф
  • Кондиционер СС200 Webasto
  • Кухня STARCOOL: бойлер, мойка, СВЧ, установка для разогревания, холодильная камера
  • Аудио-видеосистема “Actia VideoBus” автомагнитола CD, DVD-проигрыватель, 2 монитора 14″ с держателем и кронштейном или 1 монитор 14″ без держателя и кронштейна, микрофон экскурсовода, микрофон водителя
  • Биотуалет самолетного типа “PLACO ESMMI” с холодильной камерой, Голландия
  • Стеклопакеты тонированные
  • Крышные вентиляторы, 2 штуки
  • Импортное сидение водителя ISRI 6860/875 на пневмоподушке с автоматическим поддерживанием заданной высоты и подогревом подушки и спинки сидения с ремнем безопасности
  • Регулируемые пассажирские сидения с устройством перемещения в центр с упором для ног и откидным столиком
  • Покрытие пола “Автолин”
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Светотехника HELLA
  • Комплект наружных зеркал Mekra
  • Шины импортного производства
  • Ковровая дорожка Melvia
  • Спальное место водителя, оборудованное независимым воздушным отопителем и устройством связи с салоном
  • Борта, крыши, крышки багажных и моторного отсеков из стеклопластиковых панелей
  • Блоки индивидуальной вентиляции и освещения пассажирских мест
  • Шторы на заднем и боковых окнах
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ: MAN D 2866 LOH 28(EURO-3), MERCEDES-BENZ OM 457 LA (EURO-5)
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ (Л.С.): 265(360)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ZF S6-1701 BO МЕХАНИЧЕСКАЯ С ИНТАРДЕРОМ
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ/СРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ОСИ: НЕЗАВИСИМАЯ/ЗАВИСИМАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМИ АМОРТИЗАТОРОМИ
КОЛЕСА: ДИСКОВЫЕ 8.25*22.5
ШИНЫ: БЕСКАМЕРНЫЕ 295/80R22.5
БАЗА, ММ: 6060
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: 11990/2550/3820
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
ПОЛНАЯ МАССА, КГ: 18000
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ: 44
НОМИНАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ, ЧЕЛ: 44
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ, КГ: 7000
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА СРЕДНЮЮ/ ЗАДНЮЮ ОСЬ, КГ: 11000

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

E-mail:

Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:

ООО “КОМАВТО”, Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 3 ИНН 5258130677 КПП 525801001 р/с 40702810029120000587

В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»

Рассчитать технику в лизинг

Источник: http://maz-comauto.ru/models/avtobusy/maz-251.html

МАЗ-251 – туристический автобус

Автомобили 23 ноября 2016

МАЗ-251 впервые увидели в России в 2004 году. Автобус был привезен представителями Минского автозавода на международную выставку в Москву, хотя серийно выпускаться он начал только в 2005 году. По уровню современности конструкции машина до сих пор не имеет аналогов среди моделей автобусов, производимых в России и странах СНГ.

Читайте также:  Отзывы владельцев hyundai xcient 8x4 (самосвал)

МАЗ-251 – высокопольный (полутораэтажный) автобус, предназначенный для междугородних и международных рейсов, способный обеспечить пассажирам высокий уровень комфорта.

Кузов

Кузов автобуса представляет собой несущую конструкцию вагонного типа, он обшит по периметру стеклопластиковыми панелями, которые практически не подвержены агрессивному воздействию внешней среды. Облицовка крыши представляет собой цельнометаллический лист, приваренный к каркасу.

Остекление салона выполнено по самым современным технологиям. Несмотря на то что стекла имеют довольно большие размеры, применение бесшовного клеевого способа установки не снижает общей прочности конструкции.

Для посадки-высадки пассажиров предусмотрены две двери выдвижного типа, выполненные из алюминиевого профиля. Механизм открывания – пневматический, поворотный. Двери снабжены краном, дающим возможность разблокировать их в случае аварии.

Кроме того, для обеспечения безопасности автобус МАЗ-251 снабжен отключаемым механизмом блокировки движения, если двери машины открыты. Также они оснащены устройством, исключающим возможность зажатия человека.

Водитель попадает на свое рабочее место через переднюю пассажирскую дверь.

Система зеркал, выпущенная фирмой Mekra, обеспечивает отличный обзор практически по всему периметру автобуса.

Салон автобуса

На МАЗ-251 установлено 44 мягких, обитых тканью сиденья, которые расположены попарно вдоль правого и левого бортов автобуса. Для удобства пассажиров каждое кресло оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и поднимающимися подлокотниками.

Места оснащены раскладными столиками с встроенными подстаканниками, сетками для книг и журналов.

Кроме того, над сиденьями расположена полка для хранения ручного багажа, в нижнюю часть которой встроены индивидуальные для каждого кресла светильник, вентиляция и радиоточка.

Совет

У второй двери расположен санузел с унитазом и раковиной для мытья рук. Также в салоне автобуса предусмотрен холодильник и мини-кухня со столиком, микроволновкой и кофеваркой.

В передней части автобуса и посередине салона установлены два экрана, предназначенных для просмотра видеофильмов.

Место для водителя с хорошо продуманной планировкой (как приборной панели, так и системой управления оборудованием автобуса) не отделено от общего салона, что, в принципе, традиционно для такого рода автобусов.

Высокое расположение пола обусловлено оборудованным под ним внушительных размеров багажным отделением, доступ к которому осуществляется через боковые люки.

Под полом у второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место для отдыха второго сменного водителя. Оно оборудовано спальным местом, освещением и телефоном для связи с водителем, находящимся за рулем автобуса.

Видео по теме

Отопление и вентиляция

Обогрев воздуха в салоне происходит за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева места водителя предусмотрен независимый тепловентилятор. Вентиляция водительского места осуществляется через отверстия отопителя при выключенной функции обогрева, в этом случае забор воздуха проводится снаружи автобуса.

Салон отапливается системой, состоящей из трубопровода, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции салона предусмотрены два люка. Принудительная вентиляция осуществляется двумя вентиляторами, вмонтированными в крышу МАЗ-251.

Также автобус оборудован климатической установкой, расположенной на крыше в передней части машины. Пройдя через нее, обработанный воздух поступает к пассажирским местам, где интенсивность его потока может быть отрегулирована каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автобуса МАЗ-251, фото которого представлено в статье.

  • Полная масса автобуса – 18 т.
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю и среднюю оси – 11 т.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7 т.
  • Размеры автобуса – 11,99 х 2,55 х 3,6 м (длина, ширина и высота).
  • Общее число мест для сидения – 47 (44 пассажирских + 3 дополнительных).
  • Объем багажного отсека – 10,5 куб. м.
  • Клиренс – 14,4 см.
  • Предельно развиваемая скорость – 133 км/ч.
  • Расход топлива – 26 л/100 км.
  • Радиус поворота – 12,5 м.
  • Максимальная крутизна преодолеваемого подъема автобусом – не менее 30%.

Силовой агрегат может на МАЗ-251 может быть установлен в двух вариантах:

  1. MAN D2866 LOH – 360 л/с (рассчитанный под топливо класса Евро-3).
  2. Mercedes-Benz OM 457 LA – 360 л/с (под Евро-5).

Тормозная система – пневматическая с ABS и ASR. Стояночный тормоз установлен на задние оси.

Коробка переключения передач – механического типа с 6-ю ступенями.

МАЗ-251: отзывы

Водители, проработавшие на автобусе около года, отмечают, что в целом машина удобна, причем не только для пассажиров. Регулируемое водительское кресло, а также дополнительные опции делают управление довольно комфортным.

Отмечается, правда, один недостаток – отсутствие форточки в боковом стекле кабины. Мотивируется это тем, что во время остановки сотрудниками ДПС водителю для предъявления документов приходится выходить из салона автобуса.

Также из мелких недостатков отмечаются: скрип пластика салона, повышенные зазоры в деталях и эстетические недочеты.

Но в целом от ТО до ТО автобус ездит практически без нареканий.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/929/

Автобус МАЗ-251

Во время своей первой презентации, которая проходила в 2004 году на мотор-шоу MIMS в Москве, новый туристический автобус МАЗ 251 получил сразу две заслуженные награды, одна из которых присуждалась посетителями. Серийный выпуск и продажи начались двумя годами позже, причем по соотношению цены, комфортности и надежности это была одна из лучших машин в своем классе.

Важная особенность, которую имеют автобусы МАЗ этой серии, заключается в применении пластиковых панелей обшивки, причем стекла вклеены в каркас без профилированных накладок на швах.

Обратите внимание

В каталоги включены машины с вместимостью пассажирского салона от 46 до 53 посадочных мест с мягкими регулируемыми креслами. Каждое место оснащено индивидуальной системой освещения и вентиляции.

Кроме того, предусмотрено просторное багажное отделение объемом 11 м³, имеется система кондиционирования воздуха, кухня, туалет. К достоинствам относятся:

  • —  адаптированность к российским климатическим условиям;
  • —  ценовая доступность;
  • —  комфортность европейского уровня;
  • —  расширенная комплектация;
  • —  герметичность и жесткость кузова;
  • —  эргономичность рабочего места водителя;
  • —  эстетичность;
  • —  удачная компоновка;
  • —  плавность и бесшумность хода.

Купить МАЗ 251 предлагается в очень хорошей комплектации, когда в стоимость стандартного варианта уже включены:

  • —  климатическая установка с кондиционером;
  • —  автономный отопитель кабины водителя;
  • —  автономный жидкостной предпусковой подогреватель двигателя;
  • —  оборудованная холодильником и СВЧ печью кухня;
  • —  аудио-видео система;
  • —  биотуалет;
  • —  автоматическая централизованная система смазки.

В качестве силовой установки используется сертифицированный по европейским стандартам экологической безопасности турбированный дизельный двигатель MAN D 2866 LOH 28. Трансмиссия выполнена на базе надежной КПП ZF 6S-1701 BO, что гарантирует плавный и практически бесшумный ход автобуса.

Компания «РусбизнесАвто» является официальным дилером Минского автомобильного завода и предлагает приобрести описываемую модель непосредственно со своих московских или региональных стоянок.

При покупке допускается любая форма расчета, включая кредит и лизинг.

Кроме указанной выше модели у нас можно приобрести и другие изделия Минского завода, в частности, популярные в России автобусы МАЗ 256170, автобус МАЗ 152 и др.

Источник: http://www.russian-bus.ru/models/maz_251/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector