Контрактные (б.у.) двигатели Man TGM
Главная — Двигатели Man — TGM
Каталог контрактных б/у двигателей Man TGM. Поставка из Европы и продажа контрактных двигателей Man TGM.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас.Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Источник: http://dvigas.ru/man/tgm/
Типы кабин грузовиков MAN
Грузовики МАН всегда ассоциировались с широким выбором кабин для грузовых автомобилей. Для каждой серии грузовика МАН можно с легкостью подобрать нужную кабину. Например высокая кабина со спальниками либо маленькая кабина без спальных мест — эргономична, малошумна и удобна водителю и пассажиру. Выбор кабины МАН — это всегда выбор качества и комфорта.
Компактная кабина MAN C (compact cab) – TGL, TGM
Кабина MAN C имеет самые маленькие размеры. Такие кабины рассчитаны на работу в городе, например для ежедневных перевозок груза в пределах города. Особенности такой кабины кабины: большая обзорность, низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный проход к пассажирским сиденьям.
Кабина MAN L (Large cab) — Man TGS, TGL, TGM, TGA
В кабинах MAN L отличная шумоизоляция. В этих кабинах, как и во всех кабинах грузовиков МАН — настраивается сиденеие водителя и рулевая колонка. Такие кабины, часто используются для дальних перевозок, они обладают высоким уровнем комфорта. Кабины такого типа являются наверное лучшим выбором для перевозок на средние и не большие расстояния .
Кабина MAN M (middle cab) — МАN TGS, TGA
Кабина типа MAN М являются комфортабельными кабинами среднего размера. Кабина MAN M была разработана для перевозок на небольшие расстояния в строительстве и коммунальном хозяйстве. Такие кабины сочетают комфортабельность, небольшие размеры и вместительность.
В этих кабинах удобное место водителя,вместительные отделения для вещей, но в тоже время обеспечивается максимальная полезная нагрузка благодаря небольшим габаритам и небольшой массе, что очень важно при размещении на шасси спецтехники: кранов, бетономешалок, цистерн и т.п.
Система зеркал была дополнена дополнительным передним зеркалом для улучшения езды по городу.
Кабина MAN XLX Большая и высокая для дальних перевозок
Высокая кабина XLX расчитана для эксплуатации на дальние расстояния для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место.
Кабины XLX обеспечивают все необходимое для транспортировки грузов на международных линиях. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост.
Кабина XLX MAN разработана для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем.
Кабина Двойная МАН (MAN Doca) -TGL,TGM
Когда требуется перевозить одновременно людей и груз это удобнее всего делать на специальном транспортном средстве. Двойная кабина MAN Doca позволяет создать специальный — грузовой и пассажирский автомобиль. При этом на шасси может быть установлен необходимый кузов или специальное оборудование.
В двойной кабине помимо водителя могут разместиться еще 6 человек: на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье, смонтированном на задней стенке отсека для водителей. Дополнительное сиденье между водительским и передним пассажирским сиденьями устанавливается по заказу.
Вход в пассажирский отсек предусмотрен через персональные двери.
Двойная кабина подходит для обоих модельных рядов — TGM и TGL, а также для различных классов грузоподъемности — от 8 до 18 тонн.
Кабина MAN LX Большая для дальних перевозок – TGS, TGL, TGM, TGA
Кабина MAN LX – хорощий вариант для дальнемагистральных перевозок. Обстановка внутри кабины создает уют, здоровые условия работы и отдыха водителей на протяжении пути.
Сиденье и рулевая колонка со многофункциональным рулевым колесом настраиваются индивидуально для водителя, приборная панель имеет хороший обзор и содержит необходимую информацию об узлах и режимах автомобиля.
Кабина обладает высоким уровнем комфорта жилой зоны — это две широкие кровати (внизу 749 мм, наверху 645 мм), с легким алюминиевым каркасом и толстым 7-ми сантиметровым матрасом для здорового сна, и многочисленные вещевые отсеки.
Над ветровым стеклом расположены 2 дополнительных объемных отсека для вещей. Кабины могут по заказу оснащаться дополнительным ящиком в центральной консоли, а также встраиваемым холодильником с дверцей особой конструкции для быстрого вынимания продуктов и напитков.
Кабина MAN XL Большая кабина для сложных условий эксплуатации – TGA, TGX
Кабина XL MAN расчитана для работы в сложных условиях эксплуатации — на тяжелых самосвалах, на тягачах для большегрузных прицепов (при перевозке древесины, спецтехники).
Эти кабины расчитаны на одного водителя, они идеальны для внутренних, региональных, районных перевозок.
Внутреннеe пространство кабины разработано для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем и для организации комфортных условий быта и отдыха.
Кабина MAN XXL — комфортабельная высокая большая кабина, в полный рост
Высокая кабина MAN XXL расчитана для транспортировки грузов на международных линиях на дальних маршрутах для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место.
Кабины XXL обеспечивают все необходимое. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XXL MAN предоставляет водителю максимально удобные условия труда и отдыха.
Если вы ищете кабину для грузовиков МАН ТГА, вы можете посмотреть имеющуюся в наличии кабину: кабина МАН ТГА XXL
APS: система подготовки воз… » Вернуться к списку записей « Растрескивание кронштейна к…
Источник: https://www.TruckDonor.ru/stati/posts/man
MAN TGL — универсальные грузовики для городских и региональных перевозок
Грузовик MAN TGL производится на одноименном немецком заводе с 2005 года. Линейка включает в себя несколько вариантов кузовов с различной грузоподъемностью. Автомобиль хвалят за небольшой собственный вес, отличные аэродинамические качества и высокую производительность при эксплуатации.
Технические характеристики грузовика
Технические характеристики MAN TGL позволили ему стать одним из лидеров в сфере грузовых перевозок по всей Европе.
Большинство грузовиков комплектуется четырехцилиндровым рядным дизельным силовым агрегатом D0834LFL с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока.
Двигатель способен выдавать полезную мощность до 206 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 2400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 830 Н*м при частоте вращения 1400 оборотов в минуту. Рабочий объем составляет 4,6 литров.
Мотор соответствует нормам экологической безопасности EURO-4. Параллельно выпускаются автомобили с двигателями, которые удовлетворяют более строгим экологическим нормам EURO-5. Это достигается благодаря автоматическому добавлению в топливо специальной жидкости AdBlue, которая уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.
Также завод-изготовитель оснащает свою продукцию двигателями по индивидуальным заказам. Эти силовые агрегаты могут быть специально подготовлены к особым условиям эксплуатации, например, к морозам для северных стран или к высокой температуре тропического климата. Средний нормативный расход топлива у MAN TGL в смешанном цикле составляет 19,7 литров на 100 километров.
Емкость заправочного бака — 200 литров.
MAN TGL оснащается несколькими вариантами коробок переключения передач. Количество скоростей зависит от максимальной полезной мощности двигателя.
Силовые агрегаты мощностью до 150 лошадиных сил идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой от фирмы ZF, а моторы свыше 150 лошадиных сил получают шестиступенчатый автомат MAN TipMatic.
Под заказ на грузовик могут установить девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач производства Eaton с 8 прямыми скоростями и 1 понижающей. Максимальная скорость движения с полной загрузкой — до 112 км/ч.
Тормозная система оснащена всеми современными устройствами для максимально безопасной езды. Она имеет электронный блок управления EBS, который очень помогает водителю в трудных дорожных условиях. В базовую комплектацию входят системы ABS и ASR.
Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колеса автомобиля.
Под заказ производитель может добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB, которая позволяет значительно повысить эффективность торможения.
Автомобиль получил усиленную ходовую часть, которая позволяет при небольших размерах платформы перевозить грузы значительной массы. Также используются непривычно маленькие для такого транспорта колеса с большими допустимыми углами поворота, что позволяет повысить маневренность.
Габаритные размеры грузовика: длина — 5,87 метров, ширина — 2,24 метров, высота — 2,531 метра, колесная база — 5,55 метров, минимальный радиус разворота — 6,4 метров. Размерность шин — 245/70R17,5. Грузоподъемность MAN TGL может составлять от 7 до 12 тонн.
На базовом шасси выпускаются следующие модификации: промтоварный фургон, изотермической фургон, рефрижераторный фургон, тентованный шторный грузовик, тентованный бортовой грузовик, открытый бортовой грузовик, автоцистерна, контейнеровоз, кран-манипулятор, самосвал, автобетономешалка. Такое разнообразие лишний раз подчеркивает популярность и надежность немецкой техники. Но большинство выпускаемых экземпляров все же являются фургонами с различной грузоподъемностью. Остальные модификации не имеют широкого распространения и выпускаются мелкими партиями в основном под заказ.
Автомобиль комплектуется двухместной кабиной, которая может включать либо не включать спальное место. В салоне созданы все удобства для комфорта водителя и его пассажира. Подрессоренные сидения с амортизаторами гасят все колебания, возникающие при движении по неровным дорогам.
Возможность регулировки по удалению от приборной панели и углу наклона спинки позволит выставить оптимальные параметры для каждого человека. В базовую комплектацию входит кондиционер, создающий комфортный климат в салоне в жаркую погоду.
Для зимы и арктических стран существует мощный автономный отопитель салона, который прогреет внутренне пространство даже в самый лютый мороз. Встроенная аудиосистема позволит в долгих поездках слушать радио или любимую музыку со съемных носителей.
В базовую комплектацию также входят тахограф, подогрев боковых зеркал и круиз-контроль.
Модификации и цена автомобиля
Фургоны MAN TGL пользуются большой популярностью, так как обладают хорошей грузоподъемностью при компактных размерах. Они позволяют легко маневрировать в городском потоке и производить разгрузку в ограниченном пространстве.
Из плюсов также стоит отметить небольшую погрузочную высоту платформы.
Специальное оборудование позволяет поддерживать внутри грузового отсека заданную температуру, чтобы продукты оставались свежими и не портились во время транспортировки.
Изотермический фургон MAN TGL 12.180 грузоподъемностью 12 тонн является самым легким в своей классе серийным грузовиком, выпускаемым на сегодняшний день.
Он предназначается для транспортировки продукции на значительные расстояния, поэтому в кабине предусмотрено спальное место, чтобы водитель мог отдохнуть в дороге, пока за рулем находится его напарник.
Автомобиль подкупает своими компактными размерами и высокой маневренностью. Колесная формула MAN TGL 12.180 — 4х2, как и у других грузовиков данной модели.
Грузовик MAN TGL 8.180 представляет собой изотермический фургон грузоподъемностью до 5 тонн. В основном он используется для доставки продукции в черте города со склада до точек продаж. Однако, автомобиль может использоваться и для междугородних перевозок, поэтому он оборудован кабиной со спальным местом.
Обслуживание и ремонт данного грузовика не вызывают нареканий. Автомобиль хорошо приспособлен к любым условиям эксплуатации и имеет высокий запас прочности. При необходимости любые запчасти для MAN TGL можно приобрести у официального дилера. Необходимый ремонт и обслуживание можно получить в сети фирменных сервисных центров, которые имеются во всех крупных городах.
Клиенты остаются очень довольны производительностью и надежностью грузовика. Об этом свидетельствую многочисленные положительные отзывы о MAN TGL, которые можно прочитать на тематических сайтах. Любая модификация действительно стоит своих денег и принесет много пользы своему владельцу.
Цена MAN TGL на сегодняшний день в зависимости от комплектации составляет 2-4 миллиона рублей. Можно приобрести автомобиль с пробегом, который обойдется в несколько раз дешевле.
Но перед покупкой стоит провести полную диагностику выбранной модели, чтобы убедиться в ее нормальном рабочем состоянии.
Фото грузового автомобиля
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/man-tgl-1414.htm
Тягачи MAN серии:TGA,TGS,TGX,TGM,TGL — «Авто-Флит»
Седельные тягачи MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG.
В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники, сразу после седельных тягачей Вольво.
Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество, надежность, безопасность, комфортабельность и замечательные технические характеристики.
Тягачи MAN – популярные серии
По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL.
TGA – базовая модель
TGS и TGX – тяжеловесы
TGM – среднетоннажники.
TGL – малотоннажники.
По типу кабины бывают тягачи MAN : С, M, L, LX, XLX, XXL
XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы.
Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках. Ее ширина составляет 2 м. 240 см.
XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место.
LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место.
L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений.
М – городская, без спального места.
Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН, их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов. Эта серия включает тягачи, полная масса которых может достигать 40 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4.Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн.
Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2, 6х4 и полноприводной 4х4. Двигатели шестицилиндровые собственного производства, их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л.с.
Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро. Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения.
Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин: L, LX и XLX.
Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л. У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет.
Тягачи MAN TGS – были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам. Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн. Но имеют отличия в колесных формулах. Так, кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8.
И соответственно могут иметь две, три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост. Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л.с. Подвеска представлена в двух видах: рессорная и пневматическая, допускающая регулировку высоты сцепных устройств.
Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая, что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей.
Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20–ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами.
Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами.
Тягачи MAN TGM – относятся к среднетоннажному классу. Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т, имеющие широкий выбор колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров. На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л.с.- 340 л.с.
, соответствующие европейским экологическим нормам. Рама достаточно легкая, несмотря на высокую грузоподъемность. Кабины L и LX.
Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов.
А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах.
Тягачи MAN TGL – это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок. Их небольшая масса: 7, 5, 8, 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии, так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров.
Двигатели объемом 4,6 л. и 6,9 л. могут иметь мощность от 150 до 250 л. с.
И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3–Евро–6. Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм. Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.
Имеют три типа кабин: С, L и LX. Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов.
Такими тягачами пользуется компания Кока–Кола.
Тягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН. Если сравнивать их с моделями серии TGS, тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных, так и международных грузоперевозок. Объемы их двигателей составляет 10,5 и 12,4 литра с мощностью от 360 до 440 л.с. и 480 – 540 л. соответственно.
На современных моделях установлен двигатель объемом 16,2 л, а его предельная мощность может достигать 680 л.с. Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической. Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной.
Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок, поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин: XL, XLX, XXL.
Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/sedelnye-tyagachi-man/
MAN TGM 18.240 4×2 BL обзор | технические характеристики, схема, фото
Мощность | 240 |
Цвет | белый |
Двигатель | D0836LFL40 |
Шины | 295/80 R22,5 |
Моторный тормоз | есть |
Темпомат | есть |
Коробка передач | ZF 9S мех. |
Топливный бак | 200л. |
ABS | есть |
Сиденье водителя | без подогрева |
Аэропакет / спойлер | спойлер |
Независимый отопитель | есть |
Количество спальных мест | 1 |
Кабина — ширина/длина мм | 2240/2280 |
Холодильник | нет |
Тахограф | есть |
Магнитола | радио |
АКБ | 2 по 140А/ч |
Описание фургона | Внутренняя длина – 7300 мм, габаритная ширина 2600мм, 2740 мм, — под 18 европаллет.Структура — термоизоляционные сэндвич-панели ИПВ с характеристиками:- наполнитель — пенополиуретан;- внешняя и внутренняя обшивки — оцинкованная жесть с полимерным покрытием;- толщины панелей: боковые — 50 мм, остальные – 80 мм.- цвет фургона — белый.В передней стенке – закладные под холодильный агрегат, при необходимости — ниша.Пол — сэндвич-панель толщиной 120 мм, покрытие пола – заливное полиуретановое, снизу оцинкованный лист.Обвязка — алюминиевый профиль.Задние двери — распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке один замок контейнерного типа.Фурнитура — из нержавеющей стали Pastore & Lombardi или Furgocar, Италия.Рамка задних дверей — из нержавеющей стали.Электрооборудование:- внутреннее освещение — в виде утопленных плафонов с включением из кабины а/м;- внешнее освещение: установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.01 ЕЭК ООН; |
Фургоны серии MAN TGM можно назвать истинными универсалами в мире автотранспорта. Обладая массой от тринадцати до двадцати шести тонн, автомобили данной серии оснащаются новейшими образцами двигателей, мощностью в 250-340 л.с., разработанных концерном в соответствии с собственной технологией MAN PURE DIESEL.
Применение революционной системы вторичного использования отработанных газов (AGR) и оснащение новейшей системой впрыска топлива Common Rail, не только позволила значительно сократить расход горюче-смазочных материалов, но и превратила мощные агрегаты в абсолютно безопасные для окружающей среды.
Все дизельные двигатели, используемые в фургонах MAN TGM соответствуют стандартам безопасности, принятым на территории всего Евросоюза.
И без того высокая надежность детища немецких конструкторов усиливается еще больше, благодаря применению тормозной системы EBS – современной технологии с электронным контролем.
Оснащение системой стабилизации ESP, препятствующей попаданию автомобиля в неконтролируемый занос, делает управление фургоном MAN TGM по-настоящему безопасным, надежно защищая от внештатных ситуаций не только водителя транспортного средства, но и перевозимый товар.
Внутреннее оснащение фургонов рассматриваемой серии отличается высокой эргономичностью и удобством. Приборная панель с антибликовым покрытием размещена настолько удачно, что даже беглого взгляда, брошенного на нее, хватает, чтобы оценить текущие характеристики и статус автомобиля.
Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/man/man_167.html
Модельный ряд и характеристики самосвалов MAN
Самосвал MAN — это один из широко известных в мире видов техники, которую выпускают немецкие производители. Самосвальный бренд MAN включает в себя модели грузовиков весом от 7 до 40 т.
Кабины самосвалов MAN сконструированы с учетом удобства и комфорта для водителя: она смонтирована при помощи энергопоглощающих балок, в ней имеется система пыле-, влаго- и газоизоляции, есть вентиляция и видеодатчики. Большинство самосвалов MAN оборудуются кондиционерами.
Мощные двигатели самосвалов MAN позволяют работать в любых условиях и выполнять любые строительные задачи, а также осуществлять внутренние перевозки сыпучих грузов. Модельный ряд самосвалов MAN довольно широкий и различается по конфигурации шасси, виду и объему двигателя, а также по типу подвески.
В основе производства самосвалов MAN лежат передовые технологии подбора узлов и агрегатов различных комбинаций.
Самосвалы MAN оборудуются узлами, прошедшими самую тщательную проверку на предприятии и оснащаются мощными 5-6-цилиндровыми двигателями, которые характеризуются как экономичные и с высоким крутящим моментом.
Также в комплект оснащения грузовых автомобилей немецкого производителя входят и дисковые передние тормоза. Самосвалы MAN имеют разные колесные формулы, которые варьируются от 4х2 до 8х8, и 16-ступенчатую механическую коробку передач.
Самосвалы MAN могут иметь (в зависимости от числа осей в шасси) различную полную массу. Например, есть в линейке производителя трехосные грузовики, имеющие полную массу 40, 33 и 18 тонн.
Четырехосные самосвалы MAN обладают разрешенной полной массой 41 и 35 тонн.
Одна из новаций компании MAN — подключаемый передний мост, который используется на грузовиках линейки TGS (был разработан для увеличения тяги самосвала и обеспечения его полной движущей силой).
В качестве силовых агрегатов на самосвалах MAN используются двигатели D20 мощностью 480 лошадиных сил, соответствующие экологическим требованиям.
В зависимости от грузоподъемности и вида дорожного покрытия, на котором будет эксплуатироваться техника, самосвалы оборудуются несколькими видами подвески: рессорной подвеской с параболическими или трапециевидными рессорами, если нагрузки достаточно велики, но дороги с хорошим покрытием; пневматической подвеской — при больших нагрузках, но по бездорожью. Кроме того, самосвалы MAN могут оснащаться дополнительно пневмоподвеской заднего моста, монтируемой как на технику с высоким просветом, так и на полноприводные самосвалы.
Также самосвалы MAN оборудованы комплексной системой бортовой электроники, которая позволяет оперативно обрабатывать все данные и координировать работу всех узлов и агрегатов грузовика. Оперативное движение с места обеспечивает электронное управление мотором самосвала. Самосвал MAN может осуществлять перевозку на большие расстояния. Также грузовые автомобили могут работать с прицепами.
Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/samosvali/man
Продажа шасси MAN TGM. завод спецтехники НижСпецАвто
Шасси Ман ТГМ — это грузовики с полной массой от 12 до 26 тонн, которые, как и остальные автомобили данной марки, производятся в индивидуальном порядке, основываясь на запросах заказчика, на выбор которому предоставляются различные варианты длины рамы и заднего свеса, силовые установки разной мощности, укомплектованные соответствующими коробками переключения пердач, кабины нескольких видов, а также широкий спектр опционального оборудования.
Наибольшей популярностью, в данной линейке грузовиков, пользуется шасси MAN TGM 18.240.
Название модели говорит о максимально допустимой массе транспортного средства (18 тонн), и о мощности установленного на нем двигателя (240 л.с.).
Сейчас, такие автомобили производятся с турбодизельными силовыми агрегатами мощностью в 250 лошадиных сил, и называется такая модель шасси Ман ТГМ 18.250.
Его грузоподъемность превышает 11 тонн, а максимально возможная длина колесной базы и заднего свеса составляет 6 975 и 2 676 мм. соответственно, благодаря чему на него можно установить длинный вместительный кузов. Этот автомобиль выпускается с короткой кабиной «С» (без спального места), удлиненной кабиной «L» (с просторным спальником) и с двухрядной кабиной «Doka».
Шасси Man TGM 15.280 — другая востребованная модификация. При полной массе автомобиля в 15 тонн, вес перевозимого им груза (включая массу надстройки) составляет более 9 000 кг.
В данный момент, вместо старого 280-сильного двигателя, устанавливается 290-сильный мотор, поэтому, актуальное название версии машины изменилось на ТГМ 15.290.
Максимальные размеры базы/заднего свеса совпадают с их размерами на вышеописанной модификации.
Также, в линейке шасси Ман ТГМ представлены трехосные грузовики с колесной формулой 6×2-2 (задняя ось с управляемыми колесами), например, MAN TGM 26.340.
Они обладают внушительной грузоподъемностью в 17 тонн, и комплектуются дизельными моторами мощностью в 340 сил, соответствующими последнему экологическому стандарту Euro-5.
Таким образом, они являются наиболее мощными и универсальными в серии.
Цена MAN TGM может варьироваться в широком диапазоне, находясь в зависимости от исполнения определенного шасси. То есть, ее величина зависит от каждого элемента, установленного на конкретном автомобиле, и чтобы узнать ее, необходимо обратиться к менеджерам отдела продаж для произведения расчетов.
На предприятии «НижСпецАвто», специализирующемся на производстве специальной техники, Вы можете купить MAN TGM абсолютно любой модификации, в нужной комплектации, а также с любой из доступных для монтажа на эти шасси надстройкой. Все продаваемые автомобили являются полностью легальными и укомплектованы соответствующим набором документов.
Источник: http://NizhSpecAvto.ru/katalog/shassi/man/tgm/
Самосвалы МАН (MAN): серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео
Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.
«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м.
За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.
Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.
Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:
- Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
- «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
- «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
- Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.
ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.
Особенности конструкции
Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.
Особенности конструкции автосамосвалов МАН:
- Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
- Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
- Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
- Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
- Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
- Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.
ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).
Серии
На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.
TGA
TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.
Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:
Характеристики | 33.350 | 41.413 | 41.480 |
Общая масса, т | 33,0 | 65,0 | 41,0 |
Грузоподъемность, т | 20,0 | 24,0 | 25,0 |
Модель/мощность двигателя, л.с. | D2066LF03 / 350 | D2866LF28 / 409 | D2876LF12 / 480 |
Колесная формула | 6х4 | 8х6 | 8х4 |
КПП: модель / число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 195 | 25 | 265 |
Топлив.бак, объем, л | 300 | 300 | 300 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 | 85 |
Объем платформы, м3 | 15 | 22 | 19 |
На видео самосвал МАН ТГА:
TGX
Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.
Технические характеристики самосвалов серии TGX:
Характеристики | 18.480 | 18.440 | 18.400 |
Общая масса, т | 44,0 | 39,0 | 40,0 |
Грузоподъемность, т | 18,0 | 18,0 | 20,0 |
Двигатель модель/мощность, л.с. | D2676LF05 / 480 | D2066LF36 / 440 | D2066LF37 / 400 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
КПП: модель/ число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 265 | 243 | 220 |
Топлив.бак, объем, л | 910 | 910 | 910 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 | 85 |
Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/man.html
MAN TGM: боец в среднем весе
MAN TGM — компактный и надежный грузовик, способен проявить себя как на трассе, так и на стройплощадке.
Новинки от немецкого автоконцерна MAN — далеко не редкость в мире грузовых автомобилей. Не так давно презентованная линия TGX яркое тому подтверждение. Не забывает MAN и про средний весовой класс: здесь тоже пополнение. С 2005 года в рядах концерна появился MAN TGM, ставший визитной карточкой компактного направления компании.
Запчасти на MAN TGM напрямую от производителей
Само направление инженерной мысли MAN было названо Trucknology. Кроме TGM оно включает не менее любопытный грузовик TGL. Серия Trucknology пришла на смену модельному ряду ME2000. Эта серия выпускалась в течение 15 лет и заслужила репутацию надежного и трудолюбивого транспорта.
Итак, автомобиль был презентован в 2005 году. Инженеры, конструировавшие автомобиль ставили перед собой несколько задач. В приоритете была разработка компактного, легкого, экономичного и надежного транспорта. Так как автомобиль не предназначен для длительных переездов, как седельный тягач, его задачи несколько иные.
Хотя запас прочности у TGM такой, что он в состоянии проявить лучшие качества в сложных условиях. Неприхотливый помощник на стройплощадке, в городских коммунальных службах и службах доставки — вот идеальная сфера деятельности грузовика. Отсюда — средний тоннаж, маневренные габариты и обилие колесных баз. Не забыли MAN и про тягу.
Ман тгм: технические характеристики
Несмотря на кажущуюся простоту, MAN TGM способен удивлять. Двухосные и трехосные варианты автомобиля предполагают ни много ни мало по восемь колесных баз, как с полным приводом, так и с частичным. Самые популярные, конечно, 4х2 и 6х4. Полная масса грузовика варьируется между 13 и 26 тоннами.
Приборная панель MAN TGM — образец функциональной простоты и компактности.
При этом каждая модификация имеет свои особенности. Так, у версии массой 13 тонн, на заднем мосту оборудована пневматическая подвеска. 18-титонник опционально оборудован пневматикой на обоих мостах.
Подруливающий мост устанавливается на модель, сделанную для решения особенных и трудоемких задач, массой 22 тонны.
У самой мощной модели, массой 26 тонн и колесной базой 6х2 и 6х4 есть тандемная тележка и поддерживающая ось.
Одна из особенностей МАН ТГМ — рама с меняющимся задним свесом. Рама покрыта антикоррозионным покрытием и полностью готова к установке кузова. У грузовика установлены планетарные мосты, увеличивающие клиренс. Тормоза и дисковые и барабанные, в зависимости от тоннажа автомобиля.
Подвеска есть как полностью рессорная, так и рессоры с пневматикой. На всех типах подвески есть блокировка межосевого дифференциала, повышающая внедорожные качества автомобиля. Блокировка межколесного дифференциала также присутствует. Есть у серии специальное исполнение для пожарных нужд: грузовик массой 13 тонн с колесной формулой 4х4 и низкой рамой.
Ещё по теме: Грузовики компании Kenworth
Трансмиссия и силовой агрегат тягача TGM
Коробки передач здесь в ассортименте. Среди автоматических — уже знакомая по MAN TGX 12-тиступенчатая MAN TipMatic, способная оптимизировать топливный расход и облегчить управление столь мощным транспортом. Работает она и в ручном режиме, что подтверждает гибкость системы. Есть и коробки на 6 и 9 ступеней от компании Eaton Fuller. Подбираются они под тип двигателя: на 4 и 6 цилиндров.
Двигатели поставляются собственного выпуска со следующими характеристиками:
- Номинальная мощность 250-340 л.с.;
- Норма эко-безопасности — Euro 4 и Euro 5;
- Установлена система Common Rail, позволяющая сохранить до 3% горючего без потери мощности;
- Двигатель дизельный с рядным расположением на 4 и 6 цилиндров с турбиной;
- Высокий крутящий момент — до 1250 Нм, что не имеет аналогов в среднем классе, а потому находится вне конкуренции.
Кабина и внешность автомобиля
Здесь инженеры не жалели сил и воображения. Разнообразие если не порадует, то уж точно заинтересует потенциальных владельцев.
Вариантов размеров и строения кабины насчитывается четыре: две так называемые «дневные» кабины и два варианта без спальных мест. Для магистральных перевозок сделано два варианта: L и LX, с одним и двумя спальными местами соответственно.
В конструкции спального места предусмотрено реечное дно и ортопедический матрац для полноценного отдыха в дороге.
МАН ТГМ с креативной кабиной Crew Cab способен перевезти шесть человек, не считая водителя.
Есть и классическая кабина C Cab — для ежедневных перевозок, рассчитанная на двух человек, с возможностью установить двойное пассажирское сидение. Новаторским решение выглядит кабина Crew Cab, рассчитанная на большую компанию в автомобиле. Кабина двойная, второй ряд рассчитан на четырех пассажиров, а спереди помещаются трое. При этом, кабина снабжена широкими дверьми и качественным обзором.
Несмотря на то, что кабина привычно пластиковая, выглядит она вполне качественно и элегантно. Прямоугольные черты самой кабины и радиаторной решетки подчеркнуто строги. Качественный обзор обеспечивает монолитное лобовое стекло. Благодаря боковым стеклам и конструкции боковых зеркал у автомобиля отсутствуют «мертвые зоны».
Ещё по теме: Грузовик FAW: в Россию через СССР
Головные фары на фоне мощной кабины кажутся недостаточно крупными, поэтому возникает ощущение, что стандартного освещения может быть не достаточно. К тому же фары не снабжены защитной решеткой. На стройке их легко повредить. Есть и плюсы — передний бампер сделан полностью из стали, хотя и замаскирован под пластик.
Электронные системы у грузовика в большом ассортименте:
- Система устойчивости ESP, следящая при помощи датчиков за динамикой автомобиля и позволяющая избежать опрокидывания и заваливания на бок;
- Электронная система торможения, работающая парно с торможением выхлопными газами;
- Пневмоподвеска контролируется электроникой, а именно системой ECAS при поддержке MANTronic.
Одна из специальных модификаций MAN TGM предназначается для такой ответственной службы, как работа в пожарной команде.
Благодаря развитой сети обслуживания и сервисов автомобиль весьма популярен и пользуется спросом в европейской части света. В основном, это Франция, Германия, Италия и другие.
Россия не стала исключением для компании MAN, тесно сотрудничающей с российским рынком.
Здесь автомобили чаще покупают в подержанном виде, однако и новые грузовики пользуются спросом благодаря широкому спектру использования и продуманной системе лизинга для коммерческих перевозчиков.
Отзывы владельцев МАН ТГМ
Юрий, г. Тверь. Автомобиль 2007 года выпуска, MAN TGM 18.240
Грузовик MAN TGM приобрел в Москве. Поводом для приобретения этой машины было, в основном, состояние, ухоженность, за что благодарность прошлому владельцу. К МАН всегда относился хорошо, знаком с МАН ТГА, хотя и на Бычках поездил, и на Камазах. В стартовый рейс отправились с полной загрузкой.
Сразу обратил внимание на тишину в кабине и отсутствие тряски. Кабина просто огромная, у нас с одним спальником, то есть L-ка. Покупали зимой, показалось, что недостаточно прогревается, поэтому сделали дополнительную теплоизоляцию и забыли про этот вопрос.
Так, порекомендовал бы брать маленькую кабину — теплее будет, а простора в ней достаточно. Удивила однолистовая рессора спереди — для отечественных дорог это вызов. Если сломается лист в дороге, и встать намертво можно. В качестве профилактики достелили еще один лист.
Обслуживание не дешевое, но пока на гарантии, а потом проще и бюджетнее. У машины низкий расход, порядка 25 литров на 100 км — это максимум. В среднем получается около двадцатки. Будете брать б/у — повнимательнее с трубками возврата топлива и подачи, могут перетереться через пару сотен тысяч километров.
В остальном, жалоб, как говорится, нет — автомобиль крепкий, в меру жесткий, но комфортный и просторный, а главное — трудолюбивый. Надеюсь на долгую службу.
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/man-tgm