Лтз-55(а): характеристики и цена, фотографии и обзор

Трактор ЛТЗ 55: технические характеристики, цены, фото и видео

Трактор ЛТЗ-55 относится к технике общего назначения тягового класса 0,9.

Он построен на базе устаревшего Т-40, выпускаемого на протяжении 34 лет вплоть до 1995 года. Целевое назначение трактора – выполнение различных сельскохозяйственных работ. Он предусматривает возможность использования навесного и прицепного оборудования, благодаря чему техника дополнительно может применяться перевозки, погрузки и выгрузки грузов.

Первый трактор Т-55 был выпущен в 1991 году. Он стал усовершенствованной версией Т-40 и одновременно основой для будущего ЛТЗ-60. В техническом плане трактор не уступал своим европейским аналогам. Более того, в плане производительности он может составить конкуренцию многим современным моделям.

Характеристики:

  • длина, ширина, высота – 3750 мм, 1710 (2170) мм, 2560 мм соответственно;
  • базовая и эксплуатационная масса – 2650 кг и 2900 кг;
  • дорожный просвет – 500-600 мм, в зависимости от версии;
  • двигатель – Д-144;
  • объем двигателя – 4,15 л;
  • способ охлаждения мотора – воздушный, осевым вентилятором;
  • скорость вращения мотора – 1800 об/мин;
  • максимальная скорость – 30 км/ч;
  • мощность генератора – 700 Вт;
  • грузоподъемность задней навески – 1500 кг.

Кабина

Трактор имеет достаточно удобную и продуманную кабину. Несмотря на то, что в начале девяностых годов не шло речи о кондиционерах и климатических системах, для водителя были созданы комфортные условия работы.

Этому способствовала качественная герметизация, препятствующая попаданию пыли и влаги на рабочее место.

Также была предусмотрена защита от вибрации и звука, что как раз стало серьезным усовершенствованием, по сравнению Т-40.

Обратите внимание

Рулевое управление позволяет управлять передними колесами. В него входят рулевое колесо с рулевой колонкой, гидроусилитель с насосом-дозатором.

Рулевая колонка предусматривает возможность регулировки по углу наклона и по высоте. Для этого нужно открутить против часовой стрелки маховичок, выбрать удобное положение и закрутить маховик обратно.

Хороший обзор водителю обеспечивало панорамное остекление. Также инженеры предусмотрели возможность регулировки сидения и освещения в салоне, которое позволяло работать и в ночное время суток.

Это все существенно повысило продуктивности работы. По современным меркам ничего особенного нет, но для середины девяностых годов это стало серьезным шагом вперед.

Наработки в этой области Липецкий завод использовал для своих последующих моделей.

Силовой агрегат и трансмиссия

Технику комплектовали дизельным мотором Д-144 производства Владимирского моторо-тракторного завода с воздушной системой охлаждения.

Максимальная отдача этой установки при рабочем объеме в 4,15 л составляла 50 л.с. или 38,8 кВт. Средний расход топлива – 249г/кВт час при баке объемом 70 л.

Предельная скорость трактора с этим мотором равна 30 км/ч. Двигатель имеет четыре цилиндра, расположенные вертикально в ряд.

Важно

Двигатели марки Д-144 за многие годы проявили свои лучшие качества. Они представляют собой надежные, прочные и безопасные механизмы, способные работать практически в любых погодных и температурных условиях.

Разные модификации этих дизельных агрегатов устанавливают не только на сельскохозяйственную технику, а и на автопогрузчики, асфальтоукладчики. Эти двигатели также работают на бетономешалках компрессорных станциях и многой другой технике.

Трансмиссия ЛТЗ представлена 8-диапазонной коробкой передач, включающей реверс, фрикционную сухую муфту сцепления, стояночный тормоз и сухие ленточные тормоза. Для езды вперед предусмотрены семь скоростей, для езды задним ходом – одна. Покупатель также мог установить 7-ступенчатую коробку-передач, дополненную уменьшителем хода. Бак гидросистемы машины вмещает 18,5 литров.

Ходовая

Минитрактор является заднеприводной сельхоз техникой. Сзади подвеска жесткая, спереди представлена в виде пружинного блока. Это позволяет машине выдерживать нагрузку в 1,5 тонны. Основная передача идет на передний мост, а мощность передается через шестеренки конической формы.

Специалисты рекомендуют регулярно проверять люфт между зубьями и шестерней, что послужит гарантией продолжительной и бесперебойной работы техники. Если присутствует небольшой люфт, то его следует устранить. Для этого используют регулировочные прокладки. Нормальный зазор между зубьями составляет 0,17 мм.

Со временем допускаются отклонения этого показателя на 2 мм. При износе шестеренок, необходимо проводить парную замену, то есть заменять необходимо обе шестерни. Проверки рекомендуют проводить с периодичностью в каждые 1500 часов работы.

Модификации ЛТЗ

Помимо базовой версии трактора с системой заднего привода, на Липецком предприятии выпустили его несколько модификаций:

  1. 55А – модель, оборудуемая системой полного привода.
  2. 55Н – трактор с заниженным дорожным просветом. Целевое назначение этой модификации – работа на склонах.
  3. 55АН – версия с заниженным клиренсом, включающая систему полного привода.
  4. 55АЛ – модификация, предназначенная для работы на сложных грунтах. Специальная конструкция техники уменьшала нагрузку на почву.

На Липецком предприятии также выпускались версии открытого типа, то есть без кабины. Они предназначались для экспорта в страны Азии и в основном применялись на хлопковых и чайных плантациях.

Большой популярностью в сельскохозяйственном секторе пользовались стандартные трактора ЛТЗ 55 технические характеристики которого, агрегирование с множеством видов навесного оборудования, небольшие размеры, высокая маневренность и тяговитость также позволили использовать технику в лесопромышленной отрасли и коммунальных хозяйствах: вывоз мусора, очистка дорог от снега и прочее. Большинство модификаций при этом оказались невостребованными.

Плюсы и минусы

Трактор успешно эксплуатируют достаточно долгое время, и у его владельцев сложилось определенное впечатление о его работе. Рассмотрим основные достоинства и недостатки этой техники.

К достоинствам трактора относят:

  • универсальность. Трактор агрегируется с большим количеством навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования. Благодаря этому он может быть использован для культивации полей, сборки урожая, перевозки продукции, снегоуборочных работ, работ на лесопилках и так далее;
  • высокая проходимость. Небольшой вес и размеры в сочетании с достаточно мощной силовой установкой наделили трактор повышенной проходимостью. При этом он отличается хорошей маневренностью и может использоваться, в том числе, на сложных грунтах;
  • надежность. Трактор неприхотлив к погодным условиям. Объясняется это использованием воздушного охлаждения мотора. В районах с низкой температурой он работает безотказно, когда техника с водяным охлаждением работать не способна;
  • простота конструкции и ремонтопригодность. Регулярный осмотр и сопровождение техники можно выполнять самостоятельно, не привлекая специалистов. При необходимости ремонт проводят в полевых условиях. Проблем с запасными деталями обычно не возникает, потому что многие комплектующие подходят от модели Т-40, которых достаточно много в наличии. Техника не имеет сложной электроники, а доступ к основным узлам открытый и удобный.

Недостатки у трактора следующие:

  1. низкий уровень шумоизоляции. У машины уровень шумоизоляции значительно выше, чем у предшествующего Т-40. Но при этом он достаточно низкий, сравнивая трактор с его европейскими аналогами того времени. Вентиляция предусмотрена только естественная, то есть воздух поступает через форточки и люк в крыше, что также достаточно неудобно;
  2. малый вес. У хорошей маневренности и небольшого веса в сочетании с мощным силовым агрегатом есть обратная сторона – трактор может оказаться неспособным тянуть сильно загруженные прицепы. Будет буксовать, не более;
  3. низкое качество прокладок, сальников и стыков. Это проблема распространяется на всю советскую технику, а не только на этот трактор. Поэтому довольно часто случаются протечки масла и горючего.

Устранить недостатки возможно, но проблема в том, что производство техники приостановлено. Несмотря на все недочеты, машина качественно выполняет свою работу. При этом ее стоимость, по сравнению с современными тракторами, значительно ниже. Для начинающих фермеров подобная машина станет оптимальным вариантом.

Цены

Производство трактора приостановлено, поэтому он представлен только на вторичном рынке. Стоимость подержанной машины в среднем состоянии может варьироваться в диапазоне 300-400 000 рублей. Цена формируется в зависимости от технического состояния и наличия дополнительного оборудования.

Оптимально приобретать трактор после капитального ремонта и с документами. В этом случае, цена будет несколько выше, но техника исправной и будет служить достаточно долго. После капитального ремонта двигателя цена подскочит до уровня 700-800 000 рублей. Комплектующие к машине также можно приобрести на торговых площадках или у компаний, занимающихся продажей подобной техники.

К аналогам трактора можно отнести модель ЛТЗ-60, представляющую собой модернизированную версию 55-й модели.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/traktor-ltz-55.html

Техника из прошлого – трактор ЛТЗ-55. Обзор модели, видео работы, характеристики и отзывы

Тракторы тягового класса 0,9 Липецкий тракторный завод начал выпускать в 1956 году – это версии Т-25 и Т-40. На смену им, в начале 90-х годов, пришел усовершенствованный ЛТЗ-55 с задним приводом.

Основным предназначением этой модели было выполнение всевозможных сельскохозяйственных работ, погрузка-разгрузка, транспортировка грузов.

Впоследствии было разработано несколько модификаций тракторов ЛТЗ-55 для выполнения разнообразных специфических функций:

  • ЛТЗ-55А – модель с полным приводом.
  • ЛТЗ-55АН – полноприводной трактор с заниженным клиренсом для работы на склонах до 16°.
  • ЛТЗ-55Н – версия с задним приводом и заниженным клиренсом, предназначенная для работы на склонах с углом не более 16°.
  • ЛТЗ-55АЛ – полноприводной трактор с пониженным давлением на почву.
  • Гусеничные модели Т-50А и Т-50Б – садово-огородные модификации, созданы для работы в садах, на виноградниках, по основным механизмам и узлам были унифицированы с колесным трактором Т-42 и гусеничным предшественником Т-40Б.
  • Кроме этого, выпускались модификации ЛТЗ-55 без кабины для выращивания хлопка, чая и других теплолюбивых культур.

Описание и технические характеристики

Отличительной чертой модернизированного четырехтактного дизельного двигателя трактора ЛТЗ-55 является высокая экономичность и экологичность: при не изменившемся рабочем объеме увеличена мощность и сокращен расход дизеля.

Д-144 – проверенный десятилетиями, надежный мотор для тяжелой техники – асфальтоукладчики, компрессорные станции, бетономешалки.

Параметры Показатели
Двигатель Д-144
Мощность, л.с 50
Номинальное количество оборотов, об./мин 1800
Дорожный просвет, мм 500
Габариты (д х ш х в), мм 3750х1710х2560
Топливный бак, л 70
Масса базовая, кг 2650
Расход топлива, г/кВт ч 249
Скорость, км/ч 30
Ширина колеи, мм 1375-1840
Длина базы, мм 2145

Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей (7 вперед/1 назад). Рулевая колонка с гидроусилителем регулируется по высоте и углу наклона.

Трактор имеет задний привод с жесткой задней подвеской, с пружинным блоком на передней оси.

В модели трактора ЛТЗ-55, пожалуй, впервые, было уделено пристальное внимание комфорту и эргономичности: трактор оборудован герметичной кабиной с отоплением и вентиляцией, шумоизоляцией, предусмотрена регулировка сидения по высоте и массе тракториста, площадь остекления кабины значительно увеличена.

Навесное оборудование

Устройство машины изначально было продумано для удобной агрегации с дополнительными орудиями трех типов:

  1. Полунавесные механизмы, самостоятельно выполняющие определенные функции.
  2. Прицепные агрегаты, которые приводятся в действие благодаря сцепке с рабочими органами.
  3. Навесные приспособления, которые во взаимодействии с различными узлами и механизмами трактора ЛТЗ выполняли определенные задачи.

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-55 способен в агрегации с разнообразным оборудованием (более 120 наименований) выполнять многочисленные работы по обработке почвы: вспашка, культивация, прополка, посев, междурядная обработка.

Нашел применение ЛТЗ-55 на хозяйственных работах – уборка мусора и снега, в лесной промышленности, на погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании различных грузов весом до 1,5 тонны.

Особенности эксплуатации и ремонт

Для притирки деталей и механизмов выполняют обкатку трактора на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок.

По завершении обкатки необходимо сменить моторное и трансмиссионное масло.

Следует регулярно очищать корпус трактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

У трактора ЛТЗ-55 были все основания занять наиболее достойное место в линейке универсальной техники подобного класса.

Качественно, до мельчайших деталей проработанная простейшая конструкция, применение унифицированных деталей, расширенная функциональность, экономный расход топлива (более низкий, чем у известного МТЗ-80), свободный доступ к основным узлам – все эти критерии сделали ЛТЗ-55 в свое время признанным лидером.

Читайте также:  Scania touring - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Трактор ЛТЗ-55 не требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Техобслуживание, потребление топлива, замена масла осуществляется в стандартном режиме.

Техника отличается высокой ремонтопригодностью, из недостатков и неисправностей владельцы отмечают не очень большое тяговое усилие, из-за чего машина с нагруженным прицепом иногда не сразу трогается с места. Случаются протечки топлива и масла.

Совет

Слабым местом являются шпильки сцепления, доставшиеся по наследству от Т-40, которые, возможно, не рассчитаны на мощный двигатель ЛТЗ-55. Хотя многие владельцы отмечают, что при замене шпилек на оригинальные именно с Т-40, проблема устраняется, что свидетельствует о некачественных материалах и сплавах в сегодняшних изделиях.

В начале двухтысячных годов, в силу целого ряда причин, Липецкий тракторный завод прекратил свое существование.

Тем не менее, благодаря высокой ремонтопригодности, тракторы ЛТЗ до сих пор представляют интерес для владельцев техники.

Высокое качество, оптимальные рабочие характеристики при невысокой стоимости – это действительно большое преимущество ЛТЗ-55.

Основные неисправности и их устранение

Двигатель не заводится: Нехватка масла или топлива; В воздушный или топливный фильтр попала грязь; Свеча зажигания не дает искру;Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза: Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Источник: https://FermerInform.ru/traktor-ltz-55/

Трактор ЛТЗ 55: производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

ЛТЗ-55 является маркой трактора тягового класса 0,9 на колесной основе, который стал модернизацией устаревшей модели Т-40М и прообразом будущей модифицированной линейки тракторной спецтехники ЛТЗ-60.

Трактора ЛТЗ-55 выпускались на Липецком тракторном заводе, начиная с 1991-го года. На то время это была современная модель специализированной универсально-пропашной машины, полностью удовлетворявшей требованиям к подобной технике, не уступавшей импортным аналогам по техническим показателям и даже превосходящей многие из них по надежности и долговечности.

Особенности эксплуатации

ЛТЗ-55 в основном предназначался для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Для этого используется различное дополнительное оборудование:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в движение стационарными рабочими органами самого трактора.
  • Установки, являющиеся полунавесным оборудованием, которые выполняют некоторые операции самостоятельно.
  • Навесное оборудование, работающее вместе с отдельными узлами самого трактора.

Благодаря навесному оборудованию трактор может выполнять не только сельхоззадачи, но также транспортировку грузов и разгрузочно-погрузочные работы.

Преимущества и недостатки

За два с лишним десятка лет выпуска трактора ЛТЗ-55 завоевали положительные отзывы пользователей благодаря следующим особенностям:

  • Возможности агрегатирования с различного вида оборудованием.
  • Компактность и малый вес при достаточно большой мощности, позволяющие выполнять работы, требующие скорости, аккуратности и минимального давления на грунт.
  • Высокие проходимость и маневренность.
  • Работоспособность при отрицательных температурах среды, которая в частности обеспечивается воздушным охлаждением двигателя, не зависящим от замерзания жидкости.
  • Высокий агротехнический просвет, увеличивающий проходимость по пересеченной местности и позволяющий обрабатывать различные культуры.
  • Доступность и малая стоимость запчастей для выполнения необходимых ремонтных работ.

Некоторой проблемой при работе машины может стать небольшое тяговое усилие, что не может удовлетворить крупных хозяйственников, но этот недостаток покрывается скоростными способностями, позволяющими широко использовать ее в целях транспортировки.
Фото трактора ЛТЗ 55

Устройство

ЛТЗ-55 как трактор общего назначения отличается от своего предшественника большей мощностью силового агрегата, эффективностью использования и удобством обслуживания. Все эти особенности – результат установки узлов и деталей модернизированной конструкции.

Двигатель

Двигатель на тракторе установлен дизельный, марки Д-144, выпускаемый моторо-тракторным заводом г.Владимира. Он имеет:

  • 4 вертикально расположенных цилиндра.
  • Воздушное охлаждение посредством осевого вентилятора.
  • Значительную экономичность при использовании дизельного топлива.
  • Экологичность работы при минимальной выработке окиси углерода.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:

  • Коробки передач, дающей 8 скоростей и оснащенной реверсом.
  • Муфты сцепления — сухой, однодисковой, фрикционного типа.

Трактор ЛТЗ 55 имеет сухие ленточные и стояночный тормоза.

Электрооборудование

Особенность электрооборудования трактора ЛТЗ-55 состоит в наличии:

  • Собственного генератора мощностью 700 Вт, заряжающего аккумуляторы и подающего напряжение в пользовательскую систему 12 В.
  • Стартера, который является альтернативой пускачу при запуске трактора.

Ходовая часть

Подвеска на ЛТЗ-55 – двойного типа:

  • на задние колеса жесткая.
  • на передние – пружинная.

Кабина

Трактор оборудован сравнительно просторной кабиной, комфортно оборудованной для удобства работы оператора:

  • Максимальная герметизация исключила появление на рабочем месте пыли и влаги.
  • Была установлена защита от лишнего шума и вибрации.
  • Использовано оснащение вентиляцией и системой отопления.
  • Установлено удобное регулируемое сидение.
  • Увеличено круговое остекление.

Комплектация

К основному комплекту оборудования отдельно могут быть заказаны для установки на ЛТЗ-55:

  • Тормоза ленточно-дискового типа.
  • Привод стояночного тормоза на вторичный вал коробки передач.
  • Рулевая гидрообъемного типа.
  • Ходоуменьшитель в комплекте с 7-мискоростной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса общая кг 2900
Масса конструктивная кг 2650
Габариты:
— длина мм 3725-3920
— ширина мм 1710-2210
— высота мм 2560-2520
Длина базы мм 2145 (2120)
Ширина по колее, мин.-макс. мм 1375-1840
Двигатель, мощность л.с. (кВт) Д-144
Цилиндры двигателя:
— рабочий объем л 4,15
— ход мм 120
— диаметр мм 105
Количество оборотов об/мин 1800
Масляный насос, модель/производитель л/мин НШ-32У-3-Л / 51
Давление гидравлики МПа /кгс/см2 20/200
Грузоподъемность задней навески кг 1500
ВОМ:
— независимый об/мин 540
— синхронный об/мин 3,6
Шины, необходимый размер
— передние 8,3
— задние 13,6R38
Агротехнический просвет мм 500 (600)

Почти одновременно с базовой моделью ЛТЗ-55 начался выпуск нескольких различных модификаций для работы в разных дорожных и погодных условиях:

  1. ЛТЗ-55А – «усиленный» вариант с полным приводом на все колеса.
  2. ЛТЗ-55Н – модификация с заниженным клиренсом, позволяющим работать на склонах с наклоном плоскости до 16-ти градусов.
  3. ЛТЗ-55АН – также имеет заниженный клиренс, объединенный с полным приводом.
  4. ЛТЗ-55АЛ – специально создан для работы в местностях, где давление техники на грунт должно иметь абсолютно минимальные значения.

Кроме этого, существовала модель без кабины – так называемого «кабриолетного» типа, которая была создана для отправки на экспорт.
На видео трактор ЛТЗ-55 в работе:

Источник: http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/traktora/ltz-55.html

Трактор ЛТЗ 55 технические характеристики, особенности устройства и цена

ЛТЗ 55 – легендарный трактор Липецкого тракторного завода. Машина выпускается уже много лет – с 1991 года, и до сих пор остается востребованной, во многом благодаря хорошей ремонтопригодности, компактным габаритам и высокой проходимости.

Очень выносливая конструкция и функциональность стали приоритетными в выборе трактора для требовательных пользователей. За все время на российском рынке продано несколько десятков тысяч тракторов ЛТЗ 55, что является превосходным результатом.

Машина востребована во многих отраслях, и в первую очередь это сельское хозяйство, строительная область, лесное хозяйство и другие сферы деятельности.

ЛТЗ 55 составляет достойную конкуренцию зарубежным аналогам, которые значительно дороже российской машины, и при этом имеют схожие характеристики. В этой статье рассмотрим главные достоинства трактора ЛТЗ-55, его характеристики и возможности.

Описание и назначение

ЛТЗ-55 поступил в производство в 1991 году, и продержался на конвейере свыше 20 лет.

Машина считалась современной и специализированной, и до сих пор актуальна в таких операциях, как как окучивание, культивация, боронование, вспашка, предпосевная подготовка, активное участие в посеве зерновых и овощных культур.

Обратите внимание

По сути, перед нами универсальная пропашная машина, которая в некоторых случаях превосходит характеристики более дорогих импортных аналогов. Причем это касается и долговечности, и надежности.

Трактор ЛТЗ-55 востребован и в коммунальном хозяйстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, монтажно-строительных и дорожных работах, а также идеально подходит на роль буксира тяжелых прицепов. Рассматриваемая заслужила признание в государственном и частном секторе экономики, что является плюсом для развивающихся стран и крупных городских мегаполисов.

Характеристики

  • Разработчик – Липецкий тракторный завод
  • Начало производства – 1991 год
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3920, Ширина – 2210, Высота – 2520
  • Общая масса – 2900 кг
  • Объем колесной базы – 2145 мм
  • Ширина колеи – 1840 мм
  • Тип двигателя – дизельный, Д-144
  • Мощность мотора – 50 лошадиных сил
  • Обороты в минуту – 1800 об/мин
  • Давление в гидравлике – 200 об/мин
  • Грузоподъемность заднего орудия – 1500 кг
  • Режимы коробки отбора мощности – от 540 до 1000 об/мин
  • Размеры передних шин – 8,3
  • Размеры задних шин – 13,6R38
  • Дорожный просвет – 500-600 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

Трактор ЛТЗ-55 – многофункциональный колесной трактор с поддержкой различных навесных опций, которые принято разделять на три категории:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в действие отдельными рабочими узлами трактора
  • Полунавесные агрегаты, способные выполнять некоторые задачи без использования привода трактора
  • Вспомогательные навесные системы, работающие только вместе с основными рабочими орудиями трактора

Машина получила следующие модификации:

  • ЛТЗ-55 – стандартный трактор с задним приводом. Самая дешевая и простая модель
  • ЛТЗ-55А – первый полноприводный трактор семейства ЛТЗ-55
  • ЛТЗ-55Н – версия с низким клиренсом, предназначенная для участков с углом наклона до 15 градусов
  • ЛТЗ-55АН – полноприводный трактор с заниженным клиренсом, объединяющий характеристики двух вышеуказанных машин. Она также способен работать на склонах с 16-градусным уклоном
  • ЛТЗ-55АЛ – модификация с облегченной конструкцией. Такой трактор используется для работы с особо нежными почвами, где требуется минимальное давление на грунт.
  1. ЛТЗ-55 – компактный пропашной трактор, весьма динамичный и маневренный. Его длина составляет всего 3750 мм – это позволило значительно уменьшить радиус разворота, и тем самым сделать трактор более удобным в стесненных условиях.
  2. В качестве основного двигателя для ЛТЗ-55 выступает дизельный мотор объемом 4,1 литра, мощностью 50 лошадиных сил. Такой силовой отдачи оказалось достаточно, чтобы достигать приемлемых 30 км/час. Двигатель – отечественной разработки, выпускавшийся на заводе в городе Владимир. Мотор имеет вертикальное рядное расположение цилиндров. Такая компоновка обеспечила хорошую ремонтопригодность. Мотор мощностью 50 сил отличается простотой и долговечностью. Он достаточно надежен и практически не требует капитального ремонта. К тому же, благодаря малой мощности он весьма экономичен, а большой крутящий момент улучшил тяговые возможности трактора. Также надо сказать о высокой экологичности и экономичности. Уровень вредных выбросов данного мотора вполне соответствует экологическим стандартам 1990-ых годов. Помимо того, в тракторе используется воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Эффективная вентиляция предотвращает перегрев. Для работы электрооборудования предусмотрен собственный генератор на 700 Вт, а также дополнительный аккумулятор. Напряжение в системе составляет 12 Вт. Для запуска мотора используется привычный стартер, пришедший на смену пускачу.
  3. Трактор ЛТЗ-55 оснащен трансмиссией с 7 передними и 1 задней передачей. Механическая коробка дополнена фрикционным дисковым сцеплением, а также неотъемлемыми компонентами – ленточными тормозами и стояночным тормозом. По заказу можно было установить более эффективные ленточно-дисковые тормоза. Улучшить маневренность удалось с помощью усилителя руля гидравлического типа. Благодаря этому маневрировать стало легче и удобнее. К тому же, рулевую колонку можно настроить по высоте и наклону. Модель ЛТЗ-55 – переднеприводный трактор, оснащенный коническими шестеренками, которые установлены для передачи крутящего момента. Отсутствие люфта между шестеренками гарантирует надежную работу такой конструкции. Чтобы избежать люфта, шестеренки надо регулярно проверять, с чем успешно справятся даже неопытные водители. Чтобы повысить эффективность работы КПП, ее оснастили валом отбора мощности с режимами работы 500-1000 об/мин. Это позволило увеличить грузоподъемность основного навесного орудия, в том числе и за счет мощного гидравлического насоса. В результате заднее сцепное устройство способно поднимать до 1,5-2 тонн груза.
  4. Кабина – одна из самых функциональных составных частей трактора ЛТЗ-55. В ней сосредоточены элементы управления для настройки навесных опций – регулировки их положения и степени нагрузки. Уровень комфорта в кабине вполне соответствует тому уровню, что был актуален для тракторов того времени. В первую очередь надо отметить полную герметизацию салона, что позволило снизить внешние шумы и вибрации, передаваемые громким двигателем. Кроме того, трактор ЛТЗ-55 1991 года выпуска был оснащен автономным отоплением и вентиляцией, чтобы можно было комфортно работать в любое время года. А для улучшенной обзорности трактор получил широкое боковое и фронтальное остекление, что гарантирует почти 180-градусный обзор. Возможность регулировки водительского сиденья и рулевой колонки позволяет подогнать рабочее место под свой рост и телосложение.
Читайте также:  Соболь-бизнес (баргузин) газ-2217/22171: характеристики и цена, фотографии и обзор

Фото

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора ЛТЗ-55 на российском рынке составляет 350 тысяч рублей. Цена указана за экземпляр 1990-ых годов выпуска.

Отзывы

  • Михаил, Белгород. В 1990-ые годы в нашем хозяйстве было много таких тракторов. Это хорошо управляемые, динамичные и очень шумные машины, рассчитанные на широкий круг задач. Мы их использовали повсеместно – не только потому, что это универсальный трактор, но и потому что альтернативы ему тогда не было. Нужен был самый бюджетный трактор для работы в строительной сфере, сельского хозяйства, погрузочных работ и т. д. Машина прекрасно умеет окучивать и культивировать грунт, а грузоподъемность трактора достигает около 2 тонн. Неплохой был трактор для своего времени. Расходы на содержание для этой машины были мизерными даже по тем временам. Низкая стоимость владения позволила увеличить прибыль, и как можно быстрее восстановить страну после постсоветской перестройки.
  • Борис, Ленинградская область. Очень был рад, когда трактор ЛТЗ-55 наконец-то списали, и заказали несколько иномарок на замену этой, мягко говоря, устаревшей машине. Считаю, что техника была устаревшей еще в годы начала производства, и это было заметно во всем. Высокий расход топлива, вялая динамика, слабый мотор и неинформативный и пустой руль, посредственные тормоза и плохая геометрическая проходимость. Это неудачная машина, которая ушла в историю, и я очень этому рад.
  • Алексей, Тверская область. Добротный трактор для своего времени. В 1990-ых годах альтернативы ему не было, и я работал только на нем. Это очень компактный и юркий трактор с 50-сильным мотором, которого хватало с головой для всех нужд – это могли быть сельскохозяйственные работы, окучивание и культивация грунта, рыхление твердой почвы, посадка зерновых культур и овощей, а также повсеместное использование в коммунальном хозяйстве, в погрузочно-разгрузочных мероприятиях, монтажно-дорожных работах и т. д. В общем, это настоящий трудяга своего времени. Он у нас часто и быстро ломался, но так же легко ремонтировался, словно конструктор. Экономичный, но слишком шумный, а о комфорте в кабине можно было забыть. И еще ЛТЗ-55 радовал своими внедорожными способностями.
  • Александр, Томск. Машина 1995 года выпуска, приобретена в 2014 году для сельскохозяйственных работ, для полевых и землеройных задач. Производительности в 50 л. с. достаточно, хотя двигатель сильно греется – наверное, сказывается слабое воздушное охлаждение. Постоянно приходиться латать технику, менять запчасти, особенно в ходовой части. Машина не требует качественного топлива, хотя забот итак хватает. Просто нужен был трактор подешевле, а если б были деньги я с удовольствием бы взял какую-нибудь иномарку.

Источник: http://traktordom.ru/traktor-ltz-55-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Трактор Т-40

» Статьи » Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина

ЛТЗ-55 — колесный трактор общего назначения тягового класса 0,9 производство которого налажено на Липецком тракторном заводе в середине девяностых готов (1993). По сути, трактор является переходной моделью между Т-40 и ЛТЗ-60 и является глубокой модификацией своего предшественника.

Фото ЛТЗ-55

Двигатель

В качестве силового агрегата на тракторе установлен дизельный двигатель Д-144 с рабочим объемом 4,15 литра и мощностью 50 л.с. (38, 8 кВт).

Коробка передач

На тракторе ЛТЗ 55 используется восьми скоростная коробка передач, обеспечивающая 7 передач для движения передним ходом и 1 для заднего хода. На все передачи имеется реверс. По желанию заказчика на трактор можно установить 7-ми скоростную кпп с ходоуменьшителем.

Схема переключения передач ЛТЗ 55

Сцепление

На трактор устанавливается сухая, однодисковая, фрикционная муфта сцепления с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Для торможения применяются сухие ленточные тормоза и стояночный тормоз с приводом на основные колеса.

Видео ЛТЗ-55 — пахота на тракторе:

 Передний мост ЛТЗ-55

Передний мост включает в себя главную передачу, состоящая из пары конических шестерен с круговым зубом. Данные шестерни подбираются, прикатываются и устанавливаются в комплекте на заводе.

Во время эксплуатации следует следить за боковым зазором в зацеплении зубьев шестерен главной передачи и осуществлять его регулировку при помощи регулировочных прокладок. При повышении шума и неисправностей необходимо проверить зазор в зацеплении, либо осевой люфт ведущей шестерни.

У хорошо отрегулированной ведущей шестерни отсутствует заметный осевой люфт при ее проворачивании. В следствии износа зубьев, боковой зазор в зацеплении допускается до 2 мм. При повышении зазора из-за износа зубьев беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить. Боковой зазор в зацеплении шестерен при заводской регулировки составляет 0,17-0,65 мм.

Замена шестерен при эксплуатации осуществляется комплектно, т. е. Меняются одновременно обе шестерни.

Передний ведущий мост с приводом: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники; 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.

Важно

Конструкция дифференциал переднего ведущего моста ЛТЗ 55 состоит из сдвоенной обгонной муфты двойного действия храпового типа. Трущиеся поверхности узлов дифференциала и главной передачи смазываются маслом, которое заливается в корпус переднего моста до контрольной метки.

Техническое обслуживание переднего моста заключается в контролировании уровня масла в корпусе моста, проверке и подтяжке крепления кронштейна и прочих соединений. Примерно через каждые 1500-1600 моточасов проводите проверку осевого люфта в подшипниках дифференциала и ведущей шестерни.

 Технические характеристики ЛТЗ-55:

Двигатель, марка Д-144
Мощность дизеля, л.с. (кВт)  50 (36,8)
Рабочий объем цилиндров двигателя, л 4,15
Количество цилиндров, ход, диаметр, мм 4, 120, 105
Способ охлаждения воздушный, осевым вентилятором
Номинальное значение оборотов, об/мин 1800
Номинальная степень сжатия 16,5
Конструктивный вес трактора, кг 2650
Масляный насос НШ-32У-3-Л
Грузоподъемность задней навески, кг 1500
Производительность масляного насоса, л/мин 51
Предельное давление, МПа /кгс/см2 20/200
Независимый ВОМ, об/мин 540
Синхронный ВОМ, об/мин 3,6
Номинальное напряжение в системе электрооборудования, В 12
Тип аккумуляторов 3СТ-215A
Генератор, Вт 700
Размер передних шин 8,3-20
Размер задних шин 13,6R38
Рамзеры трактора: длина, ширина и высота 3750/1710(2170)/2560
Ширина колеи, мин. и макс. 1375 / 1840
Агротехнический просвет 500(600)
Эксплуатационная масса, кг 2900
Продольная база 2145(2120)

Рулевое управление и ГУР

Рулевое управление дает возможность управлять передними колесами и состоит из рулевого колеса с рулевой колонкой и гидроусилителя с насосом-дозатором.

Рулевая колонка имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки. Для регулировки необходимо отвернуть маховичок, находящимся на рулевом колесе, против часовой стрелки на три или пять оборотов; установить руль в желаемое положение и завернуть обратно маховичок.

Схема гидрообъемного рулевого управления: 1 — трубопровод левого поворота; 2 — нагнетательный трубопровод; 3 — всасывающий трубопровод; 4 — гидронасос; 5 — рукав высокого давления; 6 — гидроцилиндр; 7 — трубопровод правого поворота; 8 — сливной трубопровод; 9 — фильтр; 10 — гидробак, 11 — насос-дозатор.

ГУР рулевого управления ЛТЗ-55 оснащен гидроцилиндр и насос-дозатор. Рабочая жидкость подается из клапана деления потока, смонтированного на гидронасосе. Гидробак является общим с баком гидравлики.

Насос-дозатор НД-Ф-80 находится на рулевой колонке и используется для подачи дозированной жидкости в гидроцилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляется пропорционально углу поворота и скорости вращения руля.

При неподвижном руле масло от гидронасоса по трубопроводу подается к насосу-дозатору и затем сливается в гидробак.

Схема электропроводки ЛТЗ-55

Схема проводки: 1 — передние фары; 2 — соединительные панели; 3 — звуковой сигнал; 4 — генератор; 5 — свечи накаливания; 6 — передние фары; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — реле блокировки запуска дизеля; 11 — реле стартера; 12 — выключатель массы; 13 — контрольный элемент свечи накаливания; 14 — контрольная лампа включения «массы»; 15 — добавочное сопротивление; 16 — розетка переносной лампы; 17 — выключатель свечи накаливания и стартера; 18 — переносная лампа; 19 — указатель температуры масла; 20 — амперметр; 21 — указатель уровня топлива; 22 — включатель блокировки; 23 — датчик уровня топлива; 24 — задние фонари; 25 — задние фары; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — розетка штепсельного разъема; 28 — выключатель сигнала торможения; 29 — штекерный разъем; 30 — блок плавких предохранителей; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — выключатель света задних фар; 33 — прерыватель указателей поворотов; 34 — колодка гнездовая; 35 — контрольная лампа указателей поворотов; 36 — переключатель указателей поворотов; 37 — центральный переключатель света; 38 — переключатель света передних фар; 39 — контрольная лампа дальнего света; 40 — стеклоомыватель; 41 — включатель стеклоомывателя; 42 — предохранитель; 43 — включатель аварийной сигнализации с контрольной лампой; 44 — электродвигатель; 45 — лампы освещения приборов; 46 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла; 47 — выключатель плафона; 48 — плафон; 49 — выключатели вентилятора отопления; 50 — вентилятор; 51 — стеклоочиститель.

 Кабина ЛТЗ 55

На трактор устанавливается современная объемная и герметичная кабина с шумовиброизоляцией. Кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Большая площадь остекления и регулируемое по высоте сиденье, создают комфортные условия для работы тракториста. Внутри кабины находятся основные органы управления трактором.

Чертеж кабины

Где можно купить ЛТЗ-55 и его цена

В настоящее время данный трактор снят с производство и поэтому купить его можно только бу на авито или в компании, которая занимается продажей тракторов после их капитального ремонта. Цена поддержанного ЛТЗ-55 на авито варьируется от 50 000 т.р.

Совет

до 300 000, в зависимости от технического состояния и комплекта дополнительного оборудования. Трактор лучше всего покупать после капитального ремонта и с документами. Там же в объявлениях можно посмотреть каталог запчастей и приобрести при необходимости.


 Отзывы о тракторе ЛТЗ-55

Купил недавно и стал обладателем трактора ЛТЗ-55А в хорошем техническом состоянии. Больше всего меня устраивают большая кабина, ведущий передний мост и реверс на все передачи. В общем трактор действительно универсальный: и лес перевезти и сено и т. д.

Мощность двигателя вполне устраивает, однако у трактора маловат вес, в следствии чего более скромные сцепные качества, чем у того же МТЗ-82. Бывает накидаешь полную телегу, а он бедняга буксует во всю.

В целом трактором доволен и нисколько не жалею о своем приобретении.

Источник: https://tractor-t40.ru/stati/traktor_ltz_55_-_tehnicheskie_harakteristiki_perednij_most_i_kabina.html

ЛТЗ-55: технические характеристики, фото, отзывы

Этот трактор выпускался на Липецком заводе. Он появился на свет благодаря модификации прошлой модели, которая имела индекс Т-40. Именно она стала базовой для новой техники ЛТЗ-55.

Эти машины взяли от предшественников все самое лучшее и полностью соответствовали современным на тот момент требованиям. Трактор предназначен для самых различных полевых работ, которые можно выполнять с помощью навесного оборудования.

Читайте также:  Камаз-65225 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фото и обзор

Этот универсально-пропашной «трудяга» часто применялся для работ с сельскохозяйственными культурами пропашного типа.

Все навесное оборудование разделялось на несколько типов.Так, были прицепные, полунавесные системы, которые могли работать самостоятельно, без помощи органов трактора.

Также различали навесное оборудование, что могло взаимодействовать с некоторыми узлами машины.

Трактор ЛТЗ-55 очень помогал осуществлять различные работы, а также применялся для транспортировки различных грузов, использовался в погрузочных либо в разгрузочных работах.

Модификации

На заводе выпускалось несколько модификаций. Среди них можно выделить несколько интересных моделей. Это полноприводный вариант с индексом 55А, модель с заниженным клиренсом, модификация с низким клиренсом и полным приводом под названием 55АН. Также есть трактор, предназначенный для мест, где необходимо минимальное давление на грунт.

Липецкий завод выпускал также экспортные варианты машины. Они были кабриолетной компоновки.

ЛТЗ-55: технические характеристики

Эта сельскохозяйственная машина имела 3750 м в длину, ширина составляла 1710 мм, в высоту трактор достигал 2560 мм. Полная масса составляла 2900 кг, а клиренс для базовой модели был равен 50 мм. Колесная база составляла 2145 мм.

В качестве силового агрегата использовали Д-144, который позволял набрать до 30 км/ч при своей мощности в 50 л.с. Расход топлива у этого трактора составлял 249 г дизеля на 1 кВт/ч. Топливный бак имел объем в 70 литров.

Кабина

Кабина изготовлена по всем самым технологичным на тот момент нормам. Рабочее место полностью соответствует стандартам. Кабина полностью герметична. Это защищает тракториста от влаги, грязи и пыли.Это дает возможность работать в любых условиях.

Кроме того, внутри рабочий может комфортно себя чувствовать – звукоизоляция, а также защита от вибраций сделаны на самом высоком уровне. Обязательно обратите внимание на ЛТЗ-55. Фото, конечно, не позволяют оценить всю красоту и технологичность машины, но их стоит посмотреть.

Вы можете их увидеть в статье.

Дополнительно установлено отопление и система вентиляции. Отопитель поддерживает комфортную температуру, а не просто греет воздух. Среди достоинств можно отметить площадь остекления, которая достаточно велика. Это самым лучшим образом влияет на удобство управления. Оператор сидит в удобном кресле, которое имеет регулировки по росту и весу.

Двигатель

ЛТЗ-55 укомплектован дизельным двигателем Д-144. Объем агрегата составляет 4,15 л. Изготовлен он на Владимирском заводе, где производят моторы для тракторов. В этом моторе 4 цилиндра. Расположены они рядно и вертикально.

Мотор показал себя как необычайно надежный, безопасный и при этом высококачественный. Данная модель значительно отличалась от всего того, что ставили на сельскохозяйственную технику ранее.

Передовые технологии позволили сделать агрегат не просто мощным, но и экономичным. Что касается экологичности, то здесь тоже все сделано очень хорошо.

Мотор выбрасывает вредные вещества в минимальных количествах.

Трансмиссия

Это основной рабочий орган ЛТЗ-55. КПП имела 8 передач, а также реверс.Также трансмиссия отличалась наличием фрикционной муфты и однодискового сцепления.

Ходовая часть

Трактор оснащен двумя видами подвески. Это жесткая система на передних колесах и пружинная подвеска сзади.

Тормозная система представлена ленточными и стояночным тормозами. Но это еще не все. Также дополнительно в качестве опции можно приобрести ленточно-дисковую тормозную систему, гидрообъемное управление, стояночный тормоз, которые имеет вторичный вал, КПП на 7 передач с системой уменьшителя хода.

Запчасти

Когда-нибудь даже самая надежная техника изнашивается.Тогда перед владельцами стоит задача ремонта. Но чтобы можно было ремонтировать машину, необходимы запчасти.

Характеристики трактора ЛТЗ-55 позволяют легко найти все нужные узлы.

На современном рынке есть огромное количество самых разных запчастей для сельскохозяйственных машин: как совершенно новых, так и с пробегом. Поэтому проблем с этим нет.

Среди большого количества запчастей к данному трактору есть детали к любой группе оборудования. Можно заменить износившиеся детали мотора, трансмиссии, электрооборудование.

Сколько стоит трактор

Цены на эти модели сельскохозяйственных машин различны. Все зависит от состояния конкретной машины. Если назвать среднюю цифру, то новый трактор обойдется покупателю в 1 миллион рублей. Однако если закупать оборудование оптом, то можно получить существенную скидку. Техника с пробегом — это всегда риск, потому стоит сто раз подумать.

Первое и основное условие для приобретения техники с пробегом – недавнее прохождение капитального ремонта. Такие машины имеют самую высокую стоимость среди предложений б/у. Затем стоит обратить внимание на количество моточасов.

Также при покупке особо тщательно проверяется состояние отдельных узлов и механизмов. Цена формируется в зависимости от того, насколько велик износ машины. И последний фактор, который может как-то повлиять на цену, – это внешний вид.

Преимущества и недостатки

За 20 лет производства ЛТЗ-55 характеристики этого трактора полюбились многим аграриям. Положительные отзывы машина заслужила благодаря своим особенностям. Так, выделяют широкие возможности, позволяющие работать с огромным комплектом всевозможного дополнительного оборудования.

Модель имеет сравнительно небольшой вес и довольно компактные размеры.Причем мощность весьма существенная. Это отличная возможность работать там, где нужны скорость и аккуратность. При этом давление на грунт – самое минимальное. Трактор имеет высокие характеристики проходимости и достаточно маневренный, чего нет в аналогичных решениях от других производителей.

В данной технике, благодаря наличию в кабине отопления, можно выполнять рабочие задачи даже при отрицательных температурах.Это серьезное преимущество. Высокий клиренс, за счет которого техника имеет повышенную проходимость, дает возможность работать с самыми разными сельскохозяйственными культурами.

Проблемой может стать слабая тяга, что не подойдет крупным хозяйствам, однако это с лихвой можно покрыть скоростными характеристиками, которые широко применяются для транспортировочных работ.

Отзывы владельцев

В том, чтобы получить полную информацию о ЛТЗ-55, отзывы очень помогут.

Владельцы оценили по достоинству возможность использовать с этой машиной большое количество различных навесных агрегатов. Большинство очень положительно отзывается о действительно просторной кабине. Отдельно стоит сказать о переднем мосте, который сделан ведущим. Выбирают этот трактор и из-за реверса.

Когда график работы очень загружен, владельцы говорят об одном-единственном недостатке – слабом тяговом усилии, но это индивидуально. В целом большинство владельцев некрупных хозяйств полностью довольны этим трактором.

Источник: https://autogear.ru/article/217/924/ltz—tehnicheskie-harakteristiki-foto-otzyivyi/

Трактор ЛТЗ 55 — ничего лишнего

Трактор ЛТЗ 55, выпущенный Липецким тракторным заводом появился в результате усовершенствования предыдущей модели.

Предыдущая модель имела маркировку Т-40, именно эта конструкция легла в основу нового поколения тракторов – ЛТЗ-55, вобрав в себя все современные требования к специализированному универсально-пропашному транспортному средству.

Данная машина предназначается для проведения самых разнообразных сельскохозяйственных операций, осуществляемых с помощью различного оборудование.

Все дополнительное оборудование представлено отдельными типами. Первый тип – навесные приспособления, которые взаимодействуют в совокупности с другими узлами механизма. Второй тип – полунавесные установки, часть операций выполняющие самостоятельно.

Третий тип – оборудование прицепное, которое приводится в действие рабочими органами специализированного транспортного средства.

С помощью различных приспособлений техника способна с успехом выполнять также ряд погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.

Универсально-пропашной ЛТЗ 55 трактор, цена которого может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретного транспортного средства, часто используется для возделывания культур пропашного вида.

В среднем стоимость новой машины сельскохозяйственного предназначения составляет приблизительно один миллион рублей. Но при оптовых закупках или сезонных скидках, которые часто практикуются официальными дилерами, цена может быть снижена в пределах ста тысяч рублей.

Обратите внимание

Если же покупать технику, бывшую в употреблении, здесь стоимость может отличаться зависимо от разных параметров и условий.

Первым и основным условием является прохождение свежего капитального ремонта – стоимость таких, бывших в употреблении тракторов, наиболее высока. Далее обращается внимание на количество часов, которые успела отработать специализированная машина.

И, конечно, проверяется состояние рабочих узлов механизма. От степени их износа, а также пригодности к эксплуатации, стоимость тоже может значительно колебаться.

Последним фактором, в небольшом ракурсе влияющим на цену транспортного средства сельскохозяйственного предназначения, является внешний вид машины и наличие дополнительного оборудования кабины.

Конструктивные особенности и технические характеристики трактора ЛТЗ 55

В ЛТЗ 55 кабина выполнена соответственно практически всем современным нормам оборудования рабочего места оператора специализированной техники. Во-первых, кабина герметизирована, что помогает избежать появления влаги в пределах рабочего места оператора.

То есть, появляется возможность выполнения рабочих задач даже по плохой, к примеру, дождливой, погоде. Во-вторых, в кабине предусмотрена защита от звука и вибрации.

Устранение шумовых эффектов – значительное усовершенствование, направленное на создание комфортных рабочих условий машиниста.

Производственный шум и звуки при проведении рабочих процессов самого трактора, несомненно, оказывали на оператора негативное воздействие, как и излишняя вибрация всей кабины.

Теперь усовершенствованная современная комфортабельная кабина специализированной техники сельскохозяйственного предназначения оборудована отопительной и вентиляционной системами, которые поддерживают удобную температуру внутри кабины.

Среди нововведений в конструкцию рабочего места оператора можно также отметить большую площадь остекления кабины и удобное сиденье. Причем, сиденье способно регулироваться по весу и росту оператора.

Рассматривая ЛТЗ 55 технические характеристики, стоит отметить, что машина работает на двигателе Д144, мощность которого равна пятидесяти лошадиным силам. Мотор характеризуется таким параметром, как номинальная частота вращения, составляющая в данном случае одну тысячу восемьсот оборотов в минуту.

Двигатель оборудован четырьмя цилиндрами, их рабочий объем, выраженный в литрах, составляет четыре целых и пятнадцать сотых. Одним из основных рабочий органов специализированной универсально-пропашной машины является трансмиссия.

Важно

Она состоит из сухой фрикционной муфты сцепления с одним диском, восьмискоростной коробки передач с реверсом, сухих ленточных тормозов и стояночного тормоза.

Под заказ может быть установлена семискоростная коробка передач с функцией ходоуменьшителя, рулевое управление гидрообъемного типа или ленточно-дисковые тормоза. Навеска способна работать с грузом, вес которого не превышает полторы тысячи килограмм.

Топливный бак вмещает в себя до семидесяти литров горючего, а бак гидросистемы – восемнадцать с половиной литров.

Эксплуатационная масса всего устройства составляет приблизительно три тонны, длина машины достигает порой почти четырех метров, высота – свыше двух с половиной метров, а ширина колеблется от одного метра и семидесяти сантиметров до двух метров и двадцати сантиметров.

Поиск запчатей к трактору ЛТЗ 55 не вызовет проблем

Рано или поздно на всей технике изнашиваются (ломаются) какие-либо узлы и механизмы, тогда перед владельцем специализированной сельскохозяйственной машины остро встает вопрос – где найти запчасти ЛТЗ 55. Но сейчас ответ на этот вопрос найти легко.

Современный рынок сельскохозяйственной техники предоставляет широкий ассортимент запчастей, как совсем новых, только с завода, так и в хорошем состоянии, но бывших в употреблении.

Также существует множество официальных дилеров, принимающих заказы на интересующие запчасти через Интернет.

Среди всего разнообразия запасных узлов и деталей к рассматриваемой модели транспортного средства различают основные группы, относящиеся к кузову, к двигателю, к трансмиссии, к ходовой части, к механизмам управления и к электрооборудованию.

Также существует группа дополнительного оборудования и принадлежностей. Такое разделение весьма практично и удобно при поиске необходимой запчасти, так как позволяет значительно уменьшить затраты времени на просмотр предложений и сравнение цен.

Для составления полного представления о специализированной универсально-пропашной машине, следует также узнать о ЛТЗ 55 отзывы. Пользователи отмечают преимущества агрегатирования с различного рода оборудованием.

Многим владельцам трактора нравится просторная и комфортабельная кабина, а еще тот факт, что ведущим выделен передний мост. Привлекает и наличие реверса. При плотном загруженном графике эксплуатации специализированной техники, правда, отмечают один незначительный недостаток – не достаточно большие тяговые усилия.

Но это только в редких индивидуальных случаях. Преимущественное количество владельцев тракторами ЛТЗ-55 полностью довольны машиной.

Фото трактора ЛТЗ 55

Источник: https://promplace.ru/traktor-ltz-55-1236.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector