Лиаз-6213: характеристики и цена, фотографии и обзор

«Гармошка» ЛиАЗ-6213

ЛиАЗ-6213 представляет собой сочлененный низкопольный автобус особо большой вместимости (и первая модель «подобного формата» в России), который предназначен для перевозки людей по маршрутам в крупных городах с интенсивным и сверхинтенсивными пассажиропотоком…<\p>

Официальная премьера машины состоялась в 2004-м на международном Московском автошоу, в том же году началось ее серийное производство. С ноября 2014-го по октябрь 2016 года выпуск «6213-го» был заморожен, но после продолжился в прежнем объеме.

ЛиАЗ-6213 обладает следующими габаритными размерами: 18040 мм в длину, 2500 мм в ширину (без учета боковых зеркал), 2880 мм в высоту (у газовой версии – 3139 мм). Между первым и вторым мостами у автобуса вмещается 5960-миллиметровая база колес, а между вторым и третьим – 6050-миллиметровая.

Обратите внимание

В снаряженном виде машина весит 15730-16130 кг, а его полная масса составляет 26700 кг (из них на переднюю ось давит 7100 кг, на среднюю – 8700 кг, на заднюю – 11200 кг).

В салоне ЛиАЗа 6213 организовано 153 места, из которых 34 – посадочные, а 1 – для людей с ограниченными возможностями.

По умолчанию внутри автобуса имеются автономный отопитель и система вентиляции (в том числе – принудительной), а в виде опции могут быть установлены кондиционер и аудиосистема.

Для сочлененной машины предлагается два двигателя – это рядные «шестерки» с турбонаддувом, непосредственным впрыском, интеркулером, системой жидкостного охлаждения и 12-клапанной конфигурацией ГРМ:

  • «Сердцем» ЛиАЗ-621322 является дизельный мотор MAN D0836LOH64 (отвечает эконормам «Евро-5») рабочим объемом 6.871 литра, который выдает 290 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1100 Нм крутящего момента при 1200-1750 об/минуту.
  • ЛиАЗ-621371 CNG оснащается 6.871-литровым агрегатом MAN E0836LOH01, производящим 280 л.с. при 2200 об/минуту и 1000 Нм пиковой отдачи при 900-1900 об/минуту.

Они устанавливаются в связке с 6-диапазонными автоматическими трансмиссиями ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B и колесной формулой «6×2» (ведущим является задний мост).

Вне зависимости от версии, машина способна развить максимальную скорость 65 км/ч.

ЛиАЗ-6213 обладает несущим цельнометаллическим кузовом (сочлененным) вагонной компоновки.

Все три моста автобуса оснащены зависимыми пневматическими подвесками рычажного типа с телескопическими амортизаторами: передний – на двух упругих элементах с одним датчиком положения кузова, а средний и задний – на четырех упругих элементах с одним и двумя регуляторами положения кузова соответственно.
Машина снабжена рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и электронноуправляемой тормозной системой, имеющей дисковые устройства на всех колесах и ABS.

В России, по данным на 2017 год, ЛиАЗ-6213 продается по цене от ~9.5 миллионов рублей.
Автобус штатно может похвастать: четырьмя пневматическими дверями, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, водительским креслом с пневмоподвеской, системой вентиляции и отопления, противотуманными фарами, громкой связью с динамиками и другим оборудованием.

автобусы большой класс городскиеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/liaz-6213.html

Автобус ЛиАЗ 6213

Год выпуска 2007
Тип кузова Автобус
Длина, мм 18040
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2880
Количество дверей 4
Количество мест 39
Объем багажника, л
Страна сборки Россия
Максимальная скорость, км/ч 75
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 7200
Мощность, л.с. / оборотах 300/2200
Момент, н·м / оборотах 1166/1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 27.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

ЛиАЗ 6213, 2009 г

С точки зрения пассажира, я доволен этим автобусом. Салон ЛиАЗ 6213 удобный, а главное шума двигателя почти не слышно, в отличие от «Олимпов». Единственный минус, на мой взгляд – слишком низко в секции, соединяющей основную часть с прицепом.

Это мое личное мнение как пассажира. Отмечу недостаток – автобусы без кондиционера, и в жаркую погоду в салоне тоже жарко, открытые форточки не помогают. Также тесный проход. Очень тяжело в часы пик.

Важно

Центральный накопитель маленький – его легко можно расширить вправо за счет двух сидений. Ну и ждем весны, что бы понять, что с вентиляцией салона. В остальном все хорошо и прекрасно.

Могли бы для водителя сделать нормальную кабину, а не этот скворечник, все таки рабочее место, целый день в кабине, а тут всякие лица над душой стоят, только отвлекают.

   Достоинства: удобный салон.

   Недостатки: тесно внутри.

  Павел, Москва

LiAZ 6213 / ЛиАЗ 6213

ЛиАЗ 6213 – низкопольные автобусы особо большой вместительности, выпуск которых налажен на Ликинском автобусном заводе с 2007 года. Общее число мест ЛиАЗ 6213 – 178, из которых 39 – посадочных. Данная модель идеально подходит для густонаселенных городов с плотным трафиком.

Автобусы ЛиАЗ 6213 обладают приятным современным внешним видом. Просторный салон снабжен системой отопления и вентиляции. Кондиционер доступен, как опция.

По состоянию на 2011 год всего выпущен 551 экземпляр ЛиАЗ 6213, которые успешно эксплуатируются на дорогах Москвы, Астаны и Санкт-Петербурга.

Автобусы ЛиАЗ 6213 снабжаются моторами Caterpillar, объемом 7.2 л. Коробка передач – автоматическая фирмы ZF — 6HP 504C. В 2010-м году автобус прошел первую модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн салона. В 2011 году конструкторы доработали водительское место, улучшив эргономику и комфорт. Гарантийный срок автобусов ЛиАЗ 6213 составляет 18 месяцев или 150 тыс.км.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/liaz/liaz_6213.html

Лиаз 6213 обзор | технические характеристики, схема, фото

Городской сочлененный автобус особо большого класса с низким уровнем пола

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.

В 2010 году прошел 1 этап рестайлинга модели – автобус получил новый салон. В 2011 году планируется рестайлинг экстерьера, изменение рабочего места водителя и панели приборов.

Автобус оснащен системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

Преимущества:

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Удобство посадки – высадки для всех категорий пассажиров;
  • Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости;
  • Экологический стандарт Euro-3, 4;
  • Высокая остаточная стоимость;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ.

Базовые характеристики

Тип кузова Сочлененный,несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колёсная формула 6х2/ задние
Длина/Ширина/Высота, мм 18040/2500/2880 18040/2500/3139
База, мм 5950/6050
Высота потолка в салоне, мм 2200…2250
Высота пола над уровнем дороги, мм 360
Количество/ширина дверей, мм 3/1325+1/1225
Мин. радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная/полная, кг 15730/26700 15730/26700
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг 7100/8600/11000 7100/8600/11000
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 153(34)
Емкость топливного бака, л 380 858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)
Передний мост ZF RL-85A Портальная с дисковыми тормозами
Средний мост ZF AVN-132 портальный со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами
Задний мост (ведущий) ZF AV-132/87 портальный с центральным коническим редуктором и дисковыми тормозами
Механизм сочленения HNGK19,5, фирмы HUBNER
Рулевой механизм ZF Servocom8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R22,5″

Агрегатные характеристики

ЛиАЗ-62132 ЛиАЗ-621321 ЛиАЗ-62137
Двигатель (дизельный/газовый) MAN D0836LOH40 MAND0836LOH55 Cummins CGe4 280
Количество и расположение цилиндров 6 R, вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO -3 ЕURO -4
Рабочий объем, л 6.871 8.268
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 206 (280) – 2400 мин-1 206 (280) – 2300 мин-1 206 (280) – 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1100 при (1200…1800мин-1) 1100 при (1200…1800 мин-1) 1148.8 при (1400…1600 мин-1)
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 65
КПП АКПП: ZF 6HP504C АКПП: AllisonT 325RZF 6HP504C

Источник: http://www.vnalichii.info/info/bus/liaz/liaz_421.html

ЛиАЗ-6213

ЛиАЗ

ЛиАЗ-6213

Низкопольный автобус особо большого класса для городских перевозок

  • максимальная скорость
  • экологический стандарт

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.

Читайте также:  Крупнотоннажные грузовые автомобили: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Проведен рестайлинг модели – применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.

Совет

При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.

Автобус ЛиАЗ 6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ – Холдинг» и журнала «За рулем».

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
  • Унификация с другими моделями ЛиАЗ
  • Высокая остаточная стоимость
  • Просторный салон, удобные накопительные площадки обеспечивают высокие показатели скорости пассажиропотока
  • Доступная цена
  • Кондиционер
  • Аудиосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Электронные рейсоуказатели
  • Доступность для всех категорий пассажиров (механическая аппарель)
  • Система наклона кузова «книлинг»

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Система пожаротушения
  • Противотуманные фары

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

ПараметрыЛиАЗ-621365ЛиАЗ-621322ЛиАЗ-621371 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм 18400/2500/2880 18400/2500/2880 18040/2500/3139
Количество/ширина дверей, мм 3 / 1300 3 / 1300 3 / 1300
Высота потолка в салоне, мм 2200…2280 2200…2280 2200…2280
Сравнить Сравнить Сравнить

Базовые характеристики

ПараметрыЛиАЗ-621365ЛиАЗ-621322ЛиАЗ-621371 CNG
Тип кузова Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий
Мин. радиус разворота, м 11,5 11,5 11,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 15730/26700 15730/26700 16130/26700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 7100/8700/11200 7100/8700/11200 7100/8700/11200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 153 (34+1) 153 (34+1) 153 (34+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 440 440 918 (9 баллонов по 102 л)
Шасси/мост Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21 Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21 Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21
Рулевой механизм RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная и принудительная Естественная и принудительная Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
База, мм 5960/6050 5960/6050 5960/6050

Агрегатные характеристики

ПараметрыЯМЗ-53613МАN D0836LOH64МАN E0836LOH01
Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5+ (EEV)
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 228 (310) при 2300 мин-1 213 (290) при 2300 мин-1 206 (280) при 2200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1250 при 1300…1600 мин-1 1100 при 1200…1750 мин-1 1000 при 900…1900 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП: ZF 6AP1400В (Ecolife) АКПП: ZF 6AP1200B (Ecolife) АКПП: ZF, 6AP1200В (Ecolife)
Максимальная скорость, км/ч 65 65 65
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

Источник: http://bus.ru/buses/liaz-6213/

ЛиАЗ 6213 – вместительный низкопольный автобус для крупных городов

Низкопольный составной автобус ЛиАЗ 6213, получивший в народе прозвище «гармошка», был поставлен на конвейер в 2007 году. Он предназначен для густонаселенных городов с огромным пассажиропотоком. Это первый в России автобус такого класса.

Технические характеристики городского автобуса

Технические характеристики ЛиАЗ 6213 полностью отвечают современным стандартам. Автобусы комплектуются двумя разновидностями двигателей. Первая – шестицилиндровый силовой агрегат MAN D0836LOH 02 с вертикальной установкой цилиндров и максимальной полезной мощностью 278 лошадиных сил.

Рабочий объем составляет 6871 кубический сантиметр. Мотор соответствует международным экологическим стандартам EURO-3. Вторая модель двигателя – MAN D0836LOH 55.

Новый силовой агрегат получил небольшие улучшения в виде максимальной мощности 280 лошадиных сил и увеличения рабочего объема до 6900 сантиметров кубических, а также уровень экологической нормы был улучшен до EURO-4. Автобусы оснащаются автоматической коробкой переключения передач ZF-6HP 504C.

Тормозная система – пневматическая с двумя контурами, действует на все колеса. Дополнительно оснащена ABS. Максимальная скорость движения – 75 км/ч.

Габаритные размеры ЛиАЗ 6213: длина – 18,04 метров, ширина – 2,5 метра, высота – 2,88 метра, высота потолка в салоне – 2,2 метра, минимальный радиус разворота – 11,5 метров, колесная база – 5,96 метров. Снаряженная масса автобуса составляет 15,73 тонны, а полная – 26,7 тонн.

Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю – 7,1 тонн, на среднюю – 8,4 тонны, на заднюю – 11,2 тонны. Колесная формула транспортного средства – 6х2. Используется резина размером 275/70 R22,5″. Автобус имеет два топливных бака объемом по 220 литров каждый. Расход горючего в смешанном цикле составляет 27 литров на 100 километров.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что позволяет водителю вращать руль без особых усилий.

Вместительный автобус для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком

Составной цельнометаллический кузов имеет несущую конструкцию и вагонную компоновку. Он изготавливается из металла высокого качества и проходит антикоррозийную обработку перед отгрузкой партии в продажу.

Поэтому его ресурс составляет 12 лет, что является очень высоким показателем для техники такого класса. Для посадки пассажиров используются 4 двери, равномерно расположенные по периметру кузова. Общее количество мест – 153, из которых 34 являются посадочными.

Также имеется одно специально оборудованное место для инвалида на коляске.

Вентиляция салона осуществляется естественным способом через форточки боковых окон и люки. Также автобус ЛиАЗ 6213 оснащен системой принудительной вентиляции. Отопление салона в холодное время производится при помощи жидкостного отопителя.

Нагретая жидкость циркулирует по системе, протянутой по всему периметру салона. Это позволяет равномерно отапливать каждый участок. Водительское место отделено от пассажиров специальной стеклянной перегородкой.

Она предназначена для того, чтобы посторонние шумы из салона не отвлекали водителя от управления транспортом.

Особенности некоторых модификаций

На базе модели 6213 было выпущено несколько модификаций. Например, 6213.20 отличается от первоначальной модели слегка измененной отделкой и окраской салона. Автобус получил более современные сидения, покрытые износостойкой тканью, освещение салона ленточного типа и улучшенную внутреннюю шумоизоляцию. Модель 6213.

21 получила новую головную оптику, измененный дизайн поручней и сидений, а также базовое оснащение двумя кондиционерами. ЛиАЗ 6213.22 получил силовой агрегат, доведенный до соответствия экологическому стандарту EURO-5 и увеличенное до 41 единицы число мест для сидения. ЛиАЗ 6213.

70 является газобаллонной модификацией штатной модели.

Было выпущено 10 экземпляров данной модели, но городские испытания выявили ее низкие эксплуатационные качества, поэтому она была снята с производства. Последняя на данный момент модификация ЛиАЗ-6213.

Обратите внимание

71 оснащается системой контроля климата в салоне, автоматическим контролем проездных документов у пассажиров, температурными датчиками, электронными указателями маршрута. Автобус оборудован камерами видеонаблюдения (одна в кабине водителя и несколько в салоне) для мониторинга ситуации внутри автобуса.

Также был установлен новый более мощный двигатель MAN E0836 LOH01, который сделал целесообразным применение газобаллонной системы.

Все узлы и агрегаты обладают высоким запасом прочности, поэтому автобусы модели 6213 могут успешно эксплуатироваться долгие годы без необходимости проведения капитального ремонта. При необходимости можно без труда достать нужные детали, чему способствует унификация многих узлов с другими серийными автобусами.

Цена на ЛиАЗ 6213 составляет в зависимости от комплектации 2,5-3 миллиона рублей.

Фото низкопольного сочлененного автобуса

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-liaz-6213-1360.htm

Автобус ЛИАЗ 6213: первый российский автобус сочленённого типа

ПодробностиКатегория: Автобусы и троллейбусыОпубликовано: 02.05.2018

ЛИАЗ 6213 – российский низкопольный автобус, производства Ликинского Автобусного Завода. Первый российский серийный автобус сочлененного типа.

Читайте также:  Краз в12.2мех (сержант) характеристики и цены, фотографии и обзор

История

Ликинский автобусный завод – крупнейшее отечественное предприятия, специализирующееся на выпуске техники для пассажирских перевозок. Предприятие известно с 1959 года, когда производственные линии завода ЛиМЗ, занимающегося изготовлением электрооборудования и шпалорезных станков были переоборудованы под выпуск пассажирских автобусов.

Первой моделью, которая собиралась в цехах ЛиАЗ стал ЗиЛ 158, после этого инженерами была разработана собственная версия автобуса: ЛиАЗ 677, которая стала самой выпускаемой в истории предприятия.

После этого, эволюция автобусостроения в рамках данного завода стала развиваться стремительными темпами. Наиболее ярким представителем серии стал ЛиАЗ 6213, запущенный в серийное производство в 2008 году.

Это первый сочленённый автобус, выпускаемый на отечественных предприятиях.

Особенности эксплуатации

Автобусы серии ЛиАЗ 6213 предназначены для осуществления пассажирских перевозок в городских условиях, идеально подходят для территорий с интенсивным движением и высоким пассажиропотоком. Это характерно для крупных городов.

Техника не используется для междугородних перевозок и туристических маршрутов.

Кроме этого, в отличие от других представителей ЛиАЗ не применяется для служебных целей: развоза персонала предприятий, хотя противоречий для такой эксплуатации нет.

Основные преимущества механической части ЛиАЗ 6213 можно выразить так:

  • Техническая приспособленность для быстрой посадки и высадки пассажиров.
  • Полное соответствие жёстким европейским стандартам по уровню вредного выхлопа.
  • Высокая надёжность главных узлов и механизмов.
  • Унификация деталей с остальными автобусами производителя.
  • Удобство ремонта и планового технического обслуживания.
  • Учитывая высокую ремпригодность и практически полное отсутствие простоев к преимуществам можно отнести и быструю самоокупаемость автобуса.

Конструкция

После проведённого рестайлинга, внутренний и внешний дизайн ЛиАЗ 6213 практически не уступает западным аналогам. Благодаря стараниям производителей были улучшены передняя и задние маски, претерпели серьёзные изменения водительское место и пространство для размещения пассажиров. В целом, базовая модель стала намного комфортнее и безопаснее.

Кузов автобуса цельнометаллический, относится к вагонному типу. Передние фары и поворотники выполнены в раздельном варианте. Лобовое стекло обладает большой площадью, что обеспечивает водителю максимальный обзор в условиях стеснённого городского движения.

Боковые стёкла имеют небольшое затемнение, которое отсутствует на дверях и лобовом стекле. Передняя маска автобуса дополнена информационным табло, зеркала заднего вида располагаются в головной части.

Добавим, что кузов является несущей конструкцией, при этом имеет довольно большое количество пластиковых элементов, которые служат дополнительной защитой от коррозии. Гарантия производителя на сохранность кузова составляет 12 лет.

Основные узлы

ЛиАЗ 6213 штатно оснащается дизельными двигателями немецкого концерна MAN: DO836 LOH40 и DO836 LOH55. В обоих случаях, речь идёт о 6-цилиндровых агрегатах с рядным расположением цилиндров.

Разница между силовыми установками заключается в рабочем объёме, экологическим стандартам EVRO3/EVRO4 и производительности: 278 и 280 л. с. соответственно.

В обоих случаях, двигатели располагаются продольно в задней части автобуса.

Двигатели сопрягаются с трансмиссией ZF, это автоматическая КПП с 6-скоростным рабочим режимом. Тормозная система у автобуса пневматическая двухконтурная, дополнительно каждое колесо оснащается АБС. Рулевая колонка: ZF Servocom 8098 с гидроусилителем управления. Номинальная транспортная скорость – 75 км/час, предусмотрен электронный ограничитель скоростного режима.

Компоновка салона

Высокаяпропускная способность пассажиропотока обеспечивается за счёт 4-х вертикальных дверей, работающих от пневмопривода.

Не стоит забывать, что речь идёт о низкопольной конструкции кузова, которая обеспечивает максимальное удобство при посадке и высадке пассажиров преклонного возраста. Внутреннее пространство рассчитано на перевозку 153 человек, из них 38 посадочных мест.

Помимо этого, накопительная площадка адаптирована для перевозки людей с ограниченными возможностями: здесь имеются специальные фиксаторы для инвалидных колясок.

Кузов располагается на пневматической подвеске, которая заметно скрадывает тряску, повышая уровень комфорта. Сиденья антивандальные, выполнены из высокопрочного пластика с мягкой обивкой сидения и спинки. Такие кресла довольно сложно повредить умышленно, зато они легко очищаются от любых загрязнений. 

Циркуляция воздуха внутри салона обеспечивается двумя типами вентиляции: естественной и принудительной. В зимний период комфортная температура поддерживается независимой отопительной системой жидкостного типа. Устройство нагревает тосол, который впоследствии циркулирует по магистрали, расположенной внутри салона.

Водительская кабина отделяется от салона стеклянной перегородкой. Кресло подрессоренное с изменяемой конфигурацией спинки, что позволяет добиться максимального комфорта во время рабочей смены. Единственный недостаток – отсутствие подлокотников.

Важно

Управляющие клавиши скомпонованы по раздельным блокам, техническое состояние контролирует бортовой компьютер, что заметно упрощает предрейсовую подготовку.

В целях безопасности, салон может оснащаться 4-мя обзорными камерами, однако, ставятся они опционально по желанию заказчика.

Технические характеристики

Длина 18040
Ширина 2 500
Высота 2 880
Высота в салоне 2 205
Конструкционная масса 26 700кг
Дорожный просвет 152 мм
Колёсная формула 6х2
Минимальный радиус поворота 11.5 м.
Мосты портальные, дополнены колёсными редукторами.
Распределение нагрузки по осям 7 100/8 700/11 200 кг.
Вместительность топливного бака 340 литров.

Отметим, что в настоящее время ЛиАЗ 6213 выпускается в 7-ми модификациях, две из которых оснащены двигателями, работающими на природном газе. В такой комплектации газобаллонное оборудование вынесено на крышу кузова. Добавим, что автобусы работающие на сжиженном газе временно не выпускались на линию по причине взрыва баллона на одной из единиц общественного транспорта. 

Источник: http://tehnorussia.su/avtotransport/41-avtobusy/1126-avtobus-liaz-6213-pervyj-rossijskij-avtobus-sochlenjonnogo-tipa

ЛиАЗ-6213

Компания «ЯрКамп» предлагает вашему вниманию городской автобус особо большого класса ЛиАЗ-6213 (-621321, -621322).

Это первый низкопольный сочленённый автобус, разработанный российским производителем.

Низкий уровень пола, система наклона кузова «книлинг», просторный салон, большие накопительные площадки, повышенная пассажировместимость (184 человека) – всё это делает модель привлекательной для работы в мегаполисах. 

  • Выпускаются 2 модификации модели – со стрым экстерьером и рестайлинг.
  • Автобусы на компримированном газе – расположение газовых баллонов на крыше автобуса.
  • На городские модели автобусов устанавливается перегородка кабины водителя, отделяющая от салона рабочее место водителя, не разделяющая дверной проем, с выходом в салон через дверь.
  • Автобусы моделей 4292, 5292, 5293, 6213 оборудованы откидной механической аппарелью в проеме 2-й двери и местом для крепления инвалидной коляски.

С 2018 года все автобусы соотвествуют экологическому стандарту EURO-5. По желанию клиента возможна установка газового двигателя, также соответствующего стандарту EURO-5. Газовые баллоны при этом располагаются на крыше.Другие преимущества данной модели – высокая остаточная стоимость и унификация с другими моделями ЛиАЗ и соответствие последним экологическим стандартам.

Гарантийный срок автобуса – 1,5 года (150 тыс.км.). В базовую комплектацию входит система ЭРА-ГЛОНАСС. 

ПараметрыЛиАЗ-621365ЛиАЗ-621371 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм 18400/2500/2880 18040/2500/3139
Количество/ширина дверей, мм 3 / 1300 3 / 1300
Высота потолка в салоне, мм 2200…2280 2200…2280
Тип кузова Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий
Мин. радиус разворота, м 11,5 11,5
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 15730/26700 16130/26700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 7100/8700/11200 7100/8700/11200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 153 (34+1) 153 (34+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 440 918 (9 баллонов по 102 л)
Шасси/мост Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21 Передний мост: ZF, RL-85А портальный, с дисковыми тормозами, Средний мост: ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами, Задний мост: ZF AV-132/87°/6,5° портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21
Рулевой механизм RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля RB-Servoсom 8098, с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная и принудительная Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R 22,5 275/70 R 22,5
База, мм 5960/6050 5960/6050
ПараметрыЯМЗ-53613ЯМЗ-53604
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 228 (310) при 2300 мин-1 229,4 (312) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1226 при 1300…1600 мин-1 1236,1 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП: ZF АКПП: ZF
Максимальная скорость, км/ч 65 65
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега
Читайте также:  Mercedes-benz sprinter classic van: цена и характеристики, фотографии и обзор
Дополнительные опции:6312
Автоматическая система пожаротушения “ЭПОТОС” +
Подготовка к установке АСКП (эл.жгуты, поручни 2 шт.) +
Электронный рейсоуказатель (комплект 3 шт.) c речевым автоинформатором («ИСКРА» или аналог)
Салонное электронное табло “Бегущая строка” +
Водительское сиденье “C.I.B.E.” на пневмоподвеске с электрообогревом +
Автоинформатор
Шины Matador / CORMORAN (10 шт.) + 1 запасное колесо +
Автоматическая централизованная система смазки LINCOLN или аналог +
Кондиционер в кабине водителя  +
Перегородка кабины водителя, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон (только на городские модели) +
Три потолочных вентилятора в салоне автобуса (Для ЛиАЗ-4292 2 вентилятора в салоне и 1 в кабине водителя) +
Звуковая сигнализация при движении задним ходом +
Тахограф электронно-цифровой КАСБИ DT-20М с блоком СКЗИ (или VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ)
Наклейки из аракала одноцветные (цена зависит от размера и количества цветов в композиции) +
Окраска автобуса в цвет металлик, дополнительные цвета окраски +
Установка стеклопакетов бортового остекления и форточки водителя с обогревом (включая стеклопакеты дверей) +
Кондиционер с боковой раздачей воздуха 30 кВт. (два накрышных модуля охлаждения) +
Климатическая система тепло-холод (климатконтроль салона автобуса) 30 кВт. (два накрышных модуля) +
Навигационный терминал “Гранит-Навигатор -6.18” ЭРА-ГЛОНАСС с функцией вызова экстренных служб +
Окраска автобуса в цвет отличный от стандартного +
Система контроля давления в шинах (11 датчиков) +
Дополнительный независимый воздушный подогреватель в кабине водителя ” AirTronic D2″ или аналог (кроме модификаций CNG) +

● Включено в комплектацию данной модификации+ Доплата за опцию- Опция не применяется

* Северное исполнение – Пол салона и кабины водителя автобуса – фанера 18 мм, вклеенные тонированные стеклопакеты (первая створка прозрачный стеклопакет). Дополн.

независимый воздушный отопитель в кабине водителя, 2 дополнит.печки отопления в салоне. Теплоизоляционные поддоны под ДВС, в местах прокладки труб отопления гидросистемы и подачи топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=PiQD-rCwLx4

Утепление переднего отопителя и его трубопроводов.

Написать отзыв

Отзывов пока нет.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.

Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.

Источник: https://www.yarkamp.ru/catalog/liaz-6213.htm

ЛиАЗ 621365 (городской сочлененный низкопольный новый экстерьер)

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС ОСОБО БОЛЬШОГО КЛАССА ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Автобус ЛИАЗ-621365 – сочлененная полунизкопольная модель, отличающаяся удобными площадками для пассажиров, современным просторным салоном, комфортабельными сидениями и функцией наклона “книлинг” при посадке пассажиров.Цена ЛИАЗ-621365 обусловлена пассажировместимостью автобуса (до 153 человек).В рестайлинговой модели автобуса имеется:

  • обновлённое место водителя;
  • современный салон;
  • задние/передние маски;
  • новая оптическая система.

Журналом “За рулём” модель была признана лучшей в своей ценовой категории. Поэтому сегодня купить ЛИАЗ-621365 автопроизводитель предлагает по специальным скидкам.Планировка салона:

Преимущества

Гарантийный срок

18 месяцев или 150 тыс. км пробега

Базовые характеристикиЛиАЗ 621365
Тип кузова Сочлененный, цельнометаллический, низкопольный, несущий
Ресурс кузова, лет 12
Колёсная формула 6х2/задние
Длина/Ширина/Высота, мм 18750/2500/2880 (2938 с кондиционером)
База, мм 5960/6050
Высота потолка в салоне, мм 2200…2280
Количество/ширина дверей, мм 4/1325
Мин. Радиус разворота, м 12,2
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 15730/26700
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 7100/8700/11200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 184 (37+1+1), 193 (33+1+1), 201 (33+1), 162 (48+1+1) 170 (48+1)
Емкость топливного бака, л 440
Шасси/мост ZF
Рулевой механизм С гидроусилителем (винт- гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор) RB-Servocom 8098
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю и заднююось и на среднюю и заднюю ось, с АБС или тормозной системой с электронным управлением (EBS), тормозные механизмы всех колес – дисковые
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R 22,5
Двигатель (дизельный/газовый) МАN D0836LOH64
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Нормы экологической безопасности Евро 5
Рабочий объем, л 6.871
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 213 (290) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1100 при 1200…1750 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 65
КПП АКПП: ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B

© 2006 – 2019 ТЦ «Русский автобус»

Направление нашей деятельности – это продажа автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КаВЗ. У нас вы можете купить автобусы всех классов и модификаций: малые, средние, большие, особо большие, городские, пригородные, междугородние и туристические.

Источник: http://rusbus.ru/bus/item/liaz-621322

ЛиАЗ-6213

ЛИАЗ 6213 – первый отечественный низкопольный сочлененный автобус.

Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.

В 2010 году прошел 1 этап рестайлинга модели – автобус получил новый салон. В 2011 году планируется рестайлинг экстерьера, изменение рабочего места водителя и панели приборов.

Автобус оснащен системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса. 

Преимущества ЛИАЗ 6213: 

– Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;

– Удобство посадки – высадки для всех категорий     пассажиров;

-Увеличение  пассажиропотока  за  счет  сокращения    простоев  на  остановках  и максимальной   пассажировместимости;

– Экологический стандарт Euro-5;

– Высокая остаточная стоимость;

– Унификация с другими моделями ЛИАЗ.

Гарантийный срок – 18 месяцев или 150 тыс.км.

Технические характеристики:

 Модель автобуса ЛиАЗ-621322 ЛиАЗ-621371 CNG
Тип кузова Сочлененный, цельнометаллический,низкопольный, несущий
Ресурс кузова, лет 12
Колёсная формула 6х2
Длина/Ширина/Высота, мм 18040/2500/2880 18040/2500/3139
База, мм 5960/6050
Высота потолка в салоне, мм 2280
Высота пола над уровнем дороги, мм 360
Количество/ширина дверей, мм 3/1325 + 1/1225
Мин. радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная/полная, кг 15730/26700 16130/26700
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось,кг 7100/8700/11200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 153 (34+1)
Количество мест для лиц с ограниченными возможностями 1
Емкость топливных баков, л 440 918 (9 баллонов по 102 л)
Количество топливных баков 2 9 баллонов
Передний мост ZF RL-85A портальный с дисковыми тормозами
Средний мост ZF AVN 132 портальный, со сдвоенными шинами и дисковыми тормозами
Задний мост ZF AV-132/87/6,5 портальный с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=6,21
Механизм сочленения HNGK 19,5 HUBNER
Рулевой механизм ZF Servoсom 8098, с гидроусилителем руля
Рулевая колонка Continental, регулируемая по высоте и углу наклона
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R22,5″

Силовой агрегат

 Модель автобуса ЛиАЗ-621322 ЛиАЗ-621371 CNG
Двигатель (тип) МАN D0836LOH64 МАN EО836LOH01
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Нормы экологической безопасности Е ЕURO-5 ЕURO-5 (EEV)
Рабочий объем, л                                6,871 
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 213 (290) при 2300 мин-1 206 (280) при 2200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 1 1100 при 1200…1750 мин-1 1000 при 900…1900 мин-1
Расположение Заднее, продольное Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч   65 65
КПП АКПП: ZF 6AP-1200B

Источник: https://www.sinegor-avto.ru/content/liaz-6213

Купить автобус ЛиАЗ 6213 в Петербурге

Первая отечественная низкопольная сочлененная машина ЛиАЗ-6213 – принципиально новый автобус для крупных городов России. Автобус обладает оптимальным соотношением цена/качество. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже западных аналогов.

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки, сочлененный

Ресурс кузова, лет

12

Колесная формула

6х2

Длина / ширина / высота, мм.

18040 / 2500 / 2880

База, мм.

5960+6050

Высота потолка в салоне, мм.

2205 / 2300

Уровень пола над уровнем дороги, мм.

340

Количество / ширина дверей, мм.

4 / 1280

Мин. радиус разворота, м.

12

Масса снаряженная / полная, кг.

15730 / 26000

Емкость топливного бака, л

300

Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось, кг.

7100 / 8300 / 11200

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

153 (34)

Мост

ZF, AV-132/87/6,5

Рулевой механизм

ZF Servokom 8098, рулевой привод с гидроусилителем.

Узел сочленения

HF 485 Хюбнер (Германия)

Тормозная система

Рабочая– пневматическая, двухконтурная (1 контур-передняя и задняя оси, 2 контур- средняя и задняя оси), тормозные механизмы всех колес — дисковые, с ABS. Стояночная – тормозные механизмы средних и задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Вспомогательная – гидродинамический замедлитель, установленный в ГМП.

Вентиляция

Естественная, через потолочные люки и форточки

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя “Webasto”

Шины

275/70 R22,5

Силовой агрегат

Двигатель

MAN, D0836LOH 02

Количество и расположение цилиндров

6R

Нормы экологической безопасности

ЕURO-3

Рабочий объем, л

6,871

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

206 (280) при 2400 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм

1100 при 1450 — 1600 мин -1

Расположение

Заднее, продольное

Максимальная скорость, км / ч

75

КПП

ZF, 6HP 504C

Скачать В каталог

Источник: http://piterbus.com/catalog/~iteminfo/10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector