Краз h23.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

КрАЗ С18.1 • КрАЗ Н23.2 • КрАЗ Н23.2М. Три богатыря

Главная  /  Тесты  /  КрАЗ С18.1 • КрАЗ Н23.2 • КрАЗ Н23.2М. Три богатыряКрАЗ С18.1 • КрАЗ Н23.2 • КрАЗ Н23.2М. В 2011 году АвтоКрАЗ продемонстрировал российским заказчикам две новинкитекст: Константин Закурдаев  /  14.11.2011

© Константин Закурдаев

В 2011 году АвтоКрАЗ продемонстрировал российским заказчикам две новинки: модернизированный капотный самосвал КрАЗ С18.1 и бескапотное шасси КрАЗ Н23.2М с китайской кабиной от MAN предыдущего поколения.

Мы отправились в Кременчуг с целью более детально узнать, что представляют себой эти автомобили, взяв для сравнения еще одну перспективную модель — трехосный КрАЗ Н23.

2 с установленной над двигателем кабиной, разработанной заводскими специалистами.

На первый взгляд

Обратите внимание

Насколько же оказались непохожими друг на друга втречавшие нас у въезда на заводской полигон три приготовленных для теста кременчугских грузовика: модернизированный капотный самосвал и два бескапотных трехосных шасси с китайской и собственной кабинами!

© Константин Закурдаев

У первого, получившего индекс КрАЗ С18.1, — заметно удлинившийся, сильно ниспадающий капот с непривычными для автомобилей завода плавными округлыми обводами.

Зато во внешности КрАЗ Н23.2 с установленной над двигателем стеклопластиковой кабиной собственной разработки даже без привычного двухметрового «носа» кременчугская порода чувствуется сразу.

Удивительно, как у заводских специалистов, прежде практически не имевших дело с бескапотными кабинами, получился столь удачный образец.

Кстати, хотя заказы на такие КрАЗы уже принимаются, их дизайн еще не окончателен: стилистической доработке подвергнутся бампер и облицовка радиатора.

© Константин Закурдаев

Третье в тройке — шасси с аналогичной ходовой частью, но китайской, изготавливаемой компанией Shaanxi бескапотной кабиной, которая копирует кабину снятого с производства MAN F2000. Как результат, со стороны этот КрАЗ, получивший обозначение Н23.

2М, выглядит типичным «китайцем», внешне вчистую проигрывая аналогу с гораздо более яркой и современной собственной кабиной завода. Но некоторые заказчики просят именно такую машину, ведь кабина из пластика несколько дороже, да и относятся к ней пока с недоверием.

Поэтому на предприятии решили, что у потребителя должен быть выбор: хочешь, вот тебе бюджетная стальная бескапотная кабина, хочешь, вот более стильная, удобная, но и более дорогая стеклопластиковая, а хочешь, вот кабина Renault, которая еще дороже, но зато абсолютно ничем не отличается от кабин грузовиков знаменитой европейской компании.

© Константин Закурдаев

Важно

Хотя у всех трех предоставленных для теста грузовиков кабины оказались абсолютно разными, их силовые агрегаты, напротив, очень похожи. Бескапотники оснастили выпускаемым в Ярославле по лицензии Renault рядным 6‑цилиндровым дизелем ЯМЗ-6501, развивающим 362 л. с. и отвечающим экологическому стандарту Евро-3.

А модернизированный капотный самосвал, который сейчас как раз проходит российскую сертификацию, получил аналогичный по мощности вариант этого же двигателя, удовлетворяющий требованиям Евро-4 (без применения AdBlue). И коробки передач у всей троицы одинаковые: механические 9‑ступенчатые 9JS200TA китайского производства.

Хотя, как в дальнейшем показал наш тест, в реальной эксплуатации они, как ни странно, отличаются разительно.

Внутренняя составляющая

© Константин Закурдаев

Садимся в кабину модернизированного КрАЗ С18.1. Не ухудшилась ли обзорность из-за слегка удлинившегося капота? Напротив: благодаря более покатому профилю с водительского места виден только небольшой его выступ. Приборная панель здорово обновилась, а вот рулевая колонка по-прежнему никак не регулируется.

Зато улучшены регулировки очень удобного водительского сиденья производства компании Pilot. Правда, будь кто-либо полным, то с комфортом за баранкой устроиться было бы сложнее: смещение сиденья назад ограничено стенкой кабины. Аналогичное одноместное подрессоренное сиденье Pilot установлено и справа.

Но, наверно, стоит сохранить в списке опций и прежнее двухместное пассажирское сиденье, благодаря которому умаявшийся за смену водитель мог хоть как-то улечься в кабине и отдохнуть. Также не помешает пополнить «меблировку» салона вместительным бардачком, хотя бы одним подстаканником и нишей для путевых документов.

Впрочем, в ходе предстоящей модернизации кабина обзаведется новой отделкой, и вполне возможно, какие-то из названных вещей в ней появятся.

© Константин Закурдаев

Подстаканников и бардачков недостает и в бескапотной стеклопластиковой кабине, разработанной в Кременчуге. Хотя по удобству и эргономике она разительно отличается в лучшую сторону от кабины, которая выпускается сейчас.

Совет

Рулевая колонка здесь регулируется и по наклону, и по вылету, причем ее фиксирующий механизм приводится в действие простым нажатием кнопки, находящейся чуть правее приборного щитка. А водительское сиденье отодвигается настолько, что ноги едва касаются педалей. При этом сзади остается еще полно свободного места. Салон светлый, просторный и, что важно, уютный.

Конечно, в стилистическом решении приборной панели нет каких-то хитрых вывертов или новомодных дизайнерских ухищрений. Но и качество исполнения, и пластик, и материал обивки — все на достойном уровне.

© Константин Закурдаев

У китайской кабины, изготовленной по лекалам компании MAN, есть небольшие кармашки на дверях, а сзади расположена спальная полка. Правда, в ней сделаны глубокие вырезы в районе спинок сидений. Рулевая колонка регулируется, но не кнопкой, а с помощью расположенных по обе ее стороны архаичных барашков.

Внутренняя дверная ручка не хотела поддаваться с первого раза, а пластик, к которому крепится рычаг стояночного тормоза, при переключении буквально ходил ходуном. В отделке над лобовым стеклом были обнаружены несколько продолговатых вырезов, напоминающих ниши потолочных полок.

Но так ли это, непонятно: если даже засунуть в один из них руку, внутренних перегородок нащупать не получится. В общем, внутренний антураж, как, впрочем, и экстерьер сделанной в Китае кабины, в отличие от заводской бескапотной кабины, не вызвал положительных эмоций.

Так что главное оправдание для ее применения — более низкая цена.

Наматывая круги

© Константин Закурдаев

Испытательная трасса оказалась сравнительно небольшой: усыпанный слоем гравия заводской полигон да несколько асфальтированных дорог на промышленной территории. Но зато наматывать круги по ним на любой из трех машин можно было хоть до вечера.

Серийный капотный самосвал довелось попробовать еще в прошлом году. Не стоит думать, что идущий ему на замену КрАЗ С18.1 ведет себя точно так же: помимо нового внешнего облика он получил совсем другой двигатель, другую КП, а также существенно доработанную ходовую часть.

В частности, на модернизированной машине конструкторы ушли от так называемой кривой оси, связывавшей расположенные с обеих сторон балансирные подвески, взамен усилив места крепления рессор. Второй момент: вместо полуинтегрального рулевого механизма автомобиль получил более компактный и легкий интегральный.

Обратите внимание

Результатом всего сказанного, с учетом применения пластикового капота вместо стального, стало значительное уменьшение снаряженной массы: выгадать удалось не менее полутоны. Помножим это на более мощный и приемистый дизель, и стоит ли удивляться, что на дороге КрАЗ С18.

Читайте также:  Газ 33106 (валдай) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 показывает себя более динамичным по сравнению с ныне выпускаемым аналогом. К обратной схеме переключения коробки передач, когда нечетные передачи включаются на себя, а четные — от себя, привыкаешь довольно быстро.

К тому же их выбор вполне прогнозируемый, а механизм переключения противится желанию «воткнуть» неправильно выбранную ступень. По мнению одного из заводских испытателей, китайская КП в эксплуатации ведет себя лучше ярославской, устанавливаемой на серийные самосвалы, но вот «звону» от нее при движении на скорости больше.

Единственной серьезной претензией к новому капотнику стало завышенное положение педалей, особенно педали сцепления: вставшая на нее под большим углом ступня быстро устает. Кстати, у обоих предоставленных для теста бескапотников педали расположены ниже, а потому данной проблемы попросту нет.

© Константин Закурдаев

Пересаживаемся в кабину КрАЗ Н23.2 — трехосного грузовика с заводской стеклопластиковой кабиной (на его шасси был установлен контейнер для перевозки мусора).

Странно, КП здесь вроде бы такая же, а рычаг управления ею совершенно другой: чтобы перейти с верхнего ряда на нижний или обратно, его надо качнуть вбок, а не перещелкнуть привычный «флажок» под рукояткой.

Как выяснилось, такое различие обусловлено особенностями механизма привода: у капотной модели кабина стоит прямо над коробкой передач, а потому там использован прямой привод, тогда как у бескапотной она вынесена вперед, и привод сделан дистанционным. Дает ли это какую-то разницу в управлении? В принципе, нет, тут скорее дело привычки.

И передняя, и задняя подвеска у бескапотника рессорная, но плавность хода на высоте: над щербинами асфальта машина просто проплывает.

Важно

Но при попадании на гравий картина меняется: на полигоне он насыпан волнами, при проезде по которым водителя потряхивает основательно.

Во всяком случае, сильнее, чем в самосвале, у которого кабина установлена в пределах базы, а потому раскачка в ней объективно меньше. На дороге же приоритет в плавности хода и курсовой устойчивости бесспорно за бескапотной машиной.

© Константин Закурдаев

Оказавшись за рулем бескапотника с китайской кабиной, трудно было рассчитывать на какие-то новые ощущения: ходовая часть здесь абсолютно та же. Разве что из-за отсутствия надстройки шасси меньше весит, а потому на неровностях потряхивает его чуть сильнее. Но все оказалось не так.

Во-первых, тормозные механизмы автомобиля раскрыли свои возможности во всей красе: нажимая на педаль тормоза, порой едва можно было удержаться в кресле. Во-вторых, коробка передач вызвала недоумение.

И по алгоритму управления, и по конструкции она абсолютно схожа с коробкой передач первого из тестируемых бескапотников. Но если у того ее ступени можно было переключать едва ли не одним пальцем, то здесь ситуация вышла кардинально иной.

Для перемещения рычага требовалось куда больше усилий, да и избирательность оказалась не на высоте: пробуешь включить одну ступень — попадаешь на другую, а то и вовсе переходишь с верхнего ряда на нижний. Cловом, вся поездка на машине с китайской кабиной свелась к выяснению отношений с китайской же КП.

В чем дело? Вариантов два: или не отрегулирован механизм переключения, или же дефект скрыт где-то в самом агрегате. И тем не менее даже столь существенный минус не испортил общего ощущения, что в твоих руках оказался мощный и приемистый грузовик.

Вместо эпилога

© Константин Закурдаев

На заводе вполне обоснованно считают, что капотные модели и дальше будут доминировать в производственной программе. Потому что КрАЗы — это в первую очередь внедорожники, военные грузовики и автомобили для эксплуатации в условиях Севера, наличие капота для которых скорее плюс, чем минус.

Совет

Да и машиностроительные заводы не сильно горят желанием вносить в конструкцию спецнадстроек, выпускаемых для установки на кременчугские шасси, массу изменений, связанных с переходом к бескапотной компоновке. Так что капотные КрАЗы, пусть ограниченно, но все же востребованы сейчас и будут востребованы в обозримом будущем.

В принципе, в подобных обстоятельствах завод мог особо не напрягаться: сделать для нового двигателя слегка вытянутую облицовку радиатора, и дело с концом. Тогда затраты на модернизацию и переналадку производства оказались бы минимальны, хотя автомобиль и продолжил бы пусть медленно, но неумолимо «угасать».

В Кременчуге данным путем решили не следовать, вместо этого, по сути, построив вокруг нового, более современного силового агрегата практически новый автомобиль. И тем самым заложили прочный фундамент для его будущего.

© Константин Закурдаев

С бескапотными моделями ситуация видится по-иному. Потребность в таких КрАЗах, безусловно, есть: года три назад один из дилеров рассказывал, что буквально умоляет завод поскорее начать выпуск бескапотников.

Ведь основные стройки сейчас идут в городах, но критичные для маневренности два дополнительных метра капота часто перечеркивают участие в них КрАЗов. Кроме того, улучшенная маневренность бескапотных моделей открывает перед кременчугскими автомобилями рынок коммунальной и мусоровозной техники.

Недаром пять из семи сделанных заводом грузовиков со стеклопластиковыми кабинами сейчас работают именно в этой сфере.

С другой стороны, все же трудно сказать, насколько отказ от капота позволит расширить круг потребителей завода. Поэтому предприятие и решило предложить им сразу несколько модификаций с бескапотными кабинами, различающимися комфортом, материалом изготовления, а самое главное — ценой.

Если же говорить о конкретных протестированных автомобилях, то о них сложилось следующее общее впечатление. Шасси с китайской кабиной выглядит компромиссным решением, а компромисс никогда не дает идеального результата.

Модернизированный капотный КрАЗ — это сделанный заводом очень правильный, очень своевременный и очень нужный шаг вперед.

А бескапотный грузовик с собственной стеклопластиковой кабиной — это уже не шаг, это самый настоящий скачок, открывающий перед заводом совершенно новые горизонты.

Сергей Дунь, заместитель генерального директора — технический директор ХК «АвтоКрАЗ»

Обратите внимание

За разработку нового интегрального капота для КрАЗа мы взялись по двум главным причинам: придать автомобилю более современный внешний вид и вписать в подкапотное пространство рядный 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-6511, который отличается от применяемой сейчас ярославской V-образной «восьмерки» не только габаритами, но и другой «обвязкой»: топливной и выпускной системами, подвеской, электронным управлением подачей топлива. Также до конца этого года заменим прямые стекла кабины единым панорамным стеклом с более высокой верхней кромкой, увеличим высоту крыши и установим другой бампер, что позволит говорить о практически новом облике капотного КрАЗа.

Читайте также:  Tvex 180i (погрузчик) характеристики и цены, фотографии обзор

Интегральный капот выполнен из стеклопластика, поскольку столь крупная деталь при штамповке потребовала бы очень мощных дорогостоящих штампов, а из-за глубокой вытяжки — еще и особой стали.

Кроме того, технология пластикового производства позволяет оперативно и без особых затрат менять дизайн: с помощью фрезерного станка с ЧПУ по разработанной конструктором математической модели панели капота мы просто делаем из дерева другую модель, а предприятие-изготовитель без труда снимает с нее матрицу и тиражирует необходимое количество пластиковых деталей. По затратам времени и денег это несравнимо с изменением штамповой оснастки.

Первые товарные партии КрАЗов с интегральным капотом будут выпущены уже в этом году.

Если Россия все же перейдет в 2012 году на Евро-4, то уже через несколько месяцев в производстве такие грузовики будут превалировать над грузовиками с обычными стальными капотами, которые, тем не менее, останутся в серии, поскольку потребность в модификациях с более дешевым и неприхотливым ЯМЗ-238Д сохранится. На Украине, к примеру, продолжает действовать Евро-2, а в некоторых азиатских, африканских и латиноамериканских странах вообще никаких экологических стандартов не существует.

Собственную бескапотную кабину пока будем предлагать преимущественно у себя в стране, чтобы легче было отслеживать опыт ее эксплуатации.

Китайскую кабину, выпускаемую по лицензии MAN, уже сейчас начинаем продвигать под заказ в Россию, в сентябре на выставке «Комтранс» познакомив с оборудованным ею шасси наших основных партнеров и заказчиков.

Кабину Renault на наших автомобилях будем предлагать и на Украине, и в России как более совершенную и комфортабельную, но несколько более дорогую.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/articles/1/1007

Шасси КрАЗ-Н23.2M 6×4 (технические характеристики)

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Автомобиль-шасси КрАЗ Н23.2М с кабиной MAN предназначен для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования и эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ – интегрального типа со встроенным гидроусилителем. 
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

 
РАМА – лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали. 
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.

 Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. 
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.

 Автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4; 8х6 – подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом.

Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками. 
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. 
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор. 
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров шасси КрАЗ Н23.2М с кабиной MAN 6×4

Автомобиль-шасси КрАЗ Н23.2М с кабиной MAN – Техническая характеристика

Колесная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 10200
Масса автомобиля полная, кг 33200
Грузоподъемность, кг 23000
Двигатель дизельный, рядный, с турбонаддувом ЯМЗ-6501.10 (EURO-3)
Объем двигателя, л 11,12
Тип двигателя 6L
Число цилиндров 6
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 266 (362)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200 мин-1 1670 (170)
Ресурс работы двигателя, км 900 000
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая 9JS200TA
Сцепление – сухое, однодисковое MFZ-430
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 315 (80R22,5)
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 35
Радиус поворота, м 11,5

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя “Пилот”
  • Кондиционер
  • Отбор мощности на шасси: от КПП
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Источник: https://www.zinref.ru/avtomobili/Kraz/000_00_samosvali_kraz/039.htm

КрАЗ-250

КрАЗ-250 – грузовой автомобиль, относящийся к тяжелому классу. Модель выпускалась с 1978-го по 1992-ой год Кременчугским автомобильным заводом. Кузов техники представляет собой платформу с открывающимися задним и боковыми бортами.

Обычно на шасси монтировалось различное оборудование и кузова, а бортовые версии встречались весьма редко. Также выпускался седельный тягач, основанный на базе КрАЗ-250.

Довольно часто можно было встретить автомобиль в модификации подъемника, автокрана и бетоносмесителя.

Важно

В 1992-ом году Кременчугский автозавод представил самосвалы КрАЗ-6510 и КрАЗ-6443, ставшие последователями данного автомобиля. Сама модель являлась продолжением семейства КрАЗ-257.

Экстерьер автомобиля регулярно модернизировались, но преобразования были незначительными. Они затрагивали отдельные элементы кузова, бампер и оптику. При этом салон техники практически не менялся, сохранив свой вид и наполнение с 1978-го года.

История создания КрАЗ-250 полна интересных моментов. Разработка грузовика длилась почти 20 лет. Необходимость комфортабельной и передовой тяжелой спецтехники на отечественном рынке ощущалась уже в середине 50-х годов.

Однако масштабный выпуск автомобиля несколько раз откладывали из-за проблем с необходимыми узлами.

КрАЗ-250 изначально рассматривался в качестве унифицированного агрегата, шасси которого предполагалось использовать для установки различного спецоборудования.

Видео

Модификации КрАЗ-250 использовались в строительстве, нефтедобывающей и горнодобывающей промышленности. Модель была востребована и в Советской армии. Автомобиль стал настоящим универсалом с унифицированными и легкозаменяемыми узлами.

Среди конкурентов техника выделялась высокими скоростными характеристиками, большей производительностью и степенью комфорта.

Традиционные качества, свойственные моделям Кременчугского автозавода (надежность, выносливость и простота эксплуатации), в полной мере были реализованы и в КрАЗ-250.

Совет

Технику моно было использовать не только на дорогах, имеющих твердое покрытие, но и на грунтовых участках. Автомобиль мог переносить тяжелые условия эксплуатации и функционировал при температуре от -40 до +40 градусов.

Это сделало его отличным помощником в географических зонах, имеющих различные климатические условия. Благодаря колесной формуле шесть на четыре модель могла проходить труднодоступные участки и передвигаться по бездорожью.

Технические характеристики

Весовые характеристики КрАЗ-250:

  • снаряженная масса – 10400 кг;
  • полная масса – 22610 кг;
  • грузоподъемность – 12000 кг.
Читайте также:  Faw j6 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Автомобиль может разгоняться до 80 км/час и преодолевать подъем с уклоном в 35%.
Минимальный радиус поворота модели составляет 13 м, дорожный просвет – 275 мм. Для грузовика подобного класса показатели являются довольно неплохими.

Габаритные параметры техники:

  • длина 9570 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2720 мм;
  • колесная база – 4880 (+1400) мм;
  • задняя колея – 1830 мм;
  • передняя колея – 1970 мм.

Расход Топлива КрАЗ 250

Средний показатель расхода топлива у КрАЗ-250 составляет 35 л/100 км. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками емкостью по 165 л каждый.

Двигатель

КрАЗ-250 комплектуется V-образной 8-цилиндровой дизельной силовой установкой модели «ЯМЗ-238». В составе данного агрегата присутствуют всережимный регулятор частоты, насос низкого давления, имеющий функцию подкачивания топлива, и муфта опережения впрыска топлива. Помимо этого, двигатель оснащается предпусковым подогревателем и сухим воздушным фильтром с индикацией засоренности.

Среди новшеств следует выделить усовершенствованный трубчато-ленточный радиатор охлаждения, который пришел на смену прежнему трубчато-пластинчатому радиатору. Система электрооборудования серьезных изменений не претерпела.

Характеристики агрегата «ЯМЗ-238»:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Устройство

Передняя подвеска модели установлена полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами, задняя – на двух полуэллиптических рессорах, дополненных реактивными штангами. Передняя ось модели унифицирована с осью МАЗ-500А.

Основная тормозная система состоит из 2-контурного пневматического привода и барабанных механизмов. Действие системы осуществляется на все колеса. Первый контур привода обеспечивает функционирование тормозов промежуточного и переднего мостов, второй контур рассчитан на задний мост.

Повышенную надежность гарантируют стояночный и запасной тормоза, которые также улучшают технические параметры модели. В описываемой системе присутствуют предохранитель спиртового типа и влагоотделитель, препятствующие замерзанию конденсата.

Они оптимизируют работу функционального узла, позволяя не волноваться за его надежность даже в сильные морозы.

Автомобиль имеет бездисковые колеса, схожие с теми, что используются на продуктах МАЗ. Обычно модель оснащается радиальными шинами.

Рулевой механизм представлен винтом с шариковой рейкой и оснащен гидроусилителем, облегчающим поворот. Благодаря дополнительному баку запас хода автомобиля удалось значительно увеличить.

КрАЗ-250 оборудуется механической кабиной, рассчитанной на двух пассажиров и водителя. Сиденье шофера регулируется с учетом индивидуальных показателей веса и роста. Комфорт этого элемента обеспечивается за счет:

  • обдува окон теплым воздухом;
  • зеркал заднего вида;
  • радиоприемника;
  • системы отопления;
  • механизма очищения лобового стекла;
  • вентилятора, поворачивающихся форточек и опускающихся стекол;
  • козырьков, защищающих от солнца;
  • отсека для документов.

Приборная панель машины включает индикаторы оповещения об изменениях давления в ресиверах, перегреве охлаждающей жидкости, предельном количестве уровня масла в силовой установке и переключении дальнего света. Сама кабина и оперение крепится на шасси в 4 точках, образуя единый конструктивный узел.

Одной из наиболее популярных модификаций КрАЗ-250 является крановая установка. Она отличается хорошей маневренностью и позволяет перемещать агрегат в нужную точку на стройплощадке. Механизм подъема находится на подвижной платформе, а стрела оснащена грузозахватами и стальными канатами. Максимальный уровень подъема стрелы составляет 10,3 м, предельная глубина опускания – 4,4 м.

КрАЗ-250 благодаря своим техническим параметрам активно используется и сейчас. В России довольно много центров, осуществляющих техническое обслуживание данного автомобиля, потому ремонт и замена комплектующих особой проблемой не станут. Машина, уже заслужившая славу выносливой и прочной техники, при должном обращении прослужит не один десяток лет.

Цена нового и б/у Краза 250

Стоимость базовой версии КрАЗ-250 определяется техническим состоянием, годом выпуска и пробегом. За экземпляры, произведенные в 80-х годах и имеющие солидный пробег, придется отдать порядка 150000-350000 рублей. Техника более поздних годов выпуска обойдется дороже. Здесь цены находятся в пределах 0,8-1 миллиона рублей. В некоторых случаях стоимость достигает 1,5 миллионов рублей.

Автокраны на данном шасси можно приобрести примерно за те же деньги. При этом стоимость КрАЗ-250 будет значительно меньше, чем у иномарок со схожими параметрами.

Стоимость аренды техники составляет 12000 рублей за смену.

Аналоги

К аналогам КрАЗ-250 можно отнести его предшественника – модель КрАЗ-257.

Источник: https://gruzovo.com/kraz-250.html

Новый КрАЗ В18.1Х: описание, характеристики, фото | Автоклуб My-Auto

30 – января – 2015

Производитель большегрузных автомобилей холдинговая компания «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Полтавская область) разработала автомобиль КрАЗ В18.1Х с колесной формулой 6х6. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Автомобиль предназначен для монтажа тяжелых спецнадстроек с технологическим оборудованием, а также строительного, коммунального и нефтегазодобывающего оборудования.

Технические характеристики КрАЗ В18.1Х

Особенностью этой модели автомобиля является новый 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, соответствующий экологическому классу Евро 4.

Обратите внимание

Данный силовой агрегат производства Ярославского моторного завода (Россия), оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двухдиапазонной коробкой передач 9JS200ТА.

Автомобиль имеет новый дизайн экстерьера и интерьера, он приобрел новые интегральный пластиковый капот, панорамное стекло, бампер и панели приборов. КрАЗ В18.1Х оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, а также шинами размерностью 12.00R20.

Как сообщало агентство, в октябре «АвтоКрАЗ» разработала новый пожарный автомобиль КрАЗ Н23.2 (АЦ-13-70), а в июне — подметально-уборочный автомобиль КрАЗ К12.2 для нужд коммунального хозяйства.

О компании АвтоКрАЗ

«АвтоКрАЗ» специализируется на производстве 28 базовых моделей карьерных самосвалов, бортовых автомобилей, лесовозов, седельных тягачей, автомобилей повышенной проходимости для армии, а также установок для обслуживания добычи нефти и газа и более 400 комплектаций автотехники.

Цена КрАЗ В18.1Х

Стоимость новинки пока не сообщалась.

Новый кроссовер Haval F7 2019 (цена, фото, характеристики)<\p>

Фотошпионы поймали на тестах замаскированный прототип паркетника от KIA<\p>

В Сети появились фото парковки с десятками тысяч заброшенных Volkswagen<\p>

Представлен новый Hyundai H-1 (Grand Starex) 2018-2019 (фото, цена)<\p>

Новый «внедорожный» Smart Forfour Crosstown в России (цена, фото)<\p>

Новый рамный кроссовер Nissan Terra 2019 (фото, характеристики)<\p>

Новый Инфинити Q50 2018 в России (цена, фото, характеристики)<\p>

Новый Киа Стингер 2018 в России (цена, фото, видео)<\p>

Начались продажи кроссовера Hawtai Boliger (цена, фото)<\p>

В Таиланде показали новый Ford Ranger Wildtrak 2016 (фото, цена)<\p>

В США представили Infiniti QX50 2016 (цена, фото)<\p>

Новый BMW X2 2018 в России (фото, видео, цена)<\p>

Тюнинг Isuzu D-MAX — автомобиль для охотников (фото)<\p>

Источник: http://my-auto-24.ru/spectekhnica/novyi-kraz-v18-1h-opisanie-harakteristiki-foto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector