Komatsu d355c-3: цена и характеристики, фотографии и обзор

Комацу 355: технические характеристики бульдозера komatsu d355

Технические характеристики бульдозера Komatsu D355

оглавление

  • Особенности и преимущества Komatsu D355A
  • Технические характеристики
  • Устройство бульдозера
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Гидравлика
  • Кабина
  • Управление
  • Ходовая часть
  • Ремонт и ремонтопригодность

С 1982 года во всех климатических поясах нашей страны эффективно работает бульдозер Комацу Д-355, технические характеристики которого можно описать несколькими словами: просто, надежно и недорого.

Такая работоспособность совершенно не характерна для сегодняшней китайской техники, которая рассчитана на полноценную эксплуатацию сроком в 2-3 года, после чего ее основной ресурс вырабатывается.

В противовес этому многие модели обсуждаемого бульдозера работают до сих пор.

Длительный срок эксплуатации обеспечивается отсутствием автоматического управления, сложных узлов и использованием металлических деталей с высоким запасом прочности.

Обратите внимание

Гарантией этого стали сплавы, которые обеспечивают работу при температурах до -40/+50 °С.

Это узкоспециализированная группа сплавов, которые невозможно заменить менее прочными аналогами другого химсостава, чем, собственно, и определяются качество и долговечность базовых элементов бульдозера.

Особенности и преимущества Komatsu D355A

Назначение этой техники стандартное: выравнивание грунта, засыпка траншей, разработка карьеров и возведение насыпей. В работе она зарекомендовала себя надежной и исполнительной, что способствовало ее появлению на различных промышленных, строительных участках во всех климатических зонах:

  • Установленный двигатель Д-355 с жидкостным охлаждением обеспечивает выполнение работы повышенной сложности на протяжении длительного времени.
  • Эргономичная гусеничная база гарантирует хорошую маневренность и маленький радиус поворота.
  • Исполнение в 2 вариантах конструкций: стандартный и трубоукладчик с широкими гусеницами.
  • Обустроенное рабочее место, эргономичное устройство кабины, снижающие усталость и повышающие работоспособность оператора.
  • Кабина с высокой степенью безопасности: полным обзором, съемным задним стеклом, регулируемыми стеклами заднего вида, солнцезащитой.

Технические характеристики

Мощность 150 кВт относится к среднему (15) тяговому классу. Эксплуатационная масса бульдозера в полным навесным оборудованием доходит до 54,2 тонн, ненагруженная — 31,1 тн. В зависимости от модели, бульдозер комплектуется гусеницами 2 вариантов:

  • стандарт — 710 мм, h-88 мм;
  • вездеходы — 910 мм.

В стандартном размере гусениц техника оказывает давление на грунт 0,9 кг/см² при опорной площади 4,77 м². Несмотря на громоздкую конструкцию, радиус поворота (min) составляет 3700 мм. У бульдозера Комацу Д-355 ширина отвала 4315 мм, высота 1875 мм.

Габариты техники стандартные, составляют:

  • размеры корпуса 8700*4230*2700 мм;
  • просвет: дорожный — 565 мм, ПК — 2260 мм; ЗК — 2260 мм, трак — 3365 мм.

Устройство бульдозера

На момент выпуска этой модели в ней стоило выделить новшества, которые обеспечили ей популярность:

  • Отвал — базовый, прямой с гидравлическим перекосом 1000 мм, емкостью 11,4-16,6 м³. Представляет коробчатую конструкцию, с листом криволинейного профиля, приваренного впереди. Износостойкость рабочего органа повышается за счет закрепления на трущихся частях легированных пластин. В самой нижней части устанавливаются ножи из стали, легированной бором и никелем.
  • Удобство оператора. Импортная техника была показателем комфорта. Уже на тот момент в кабине устанавливались кресла с амортизатором, регулируемым в 3 направлениях. Таким же удобным являлось и эргономичное расположение приборной панели относительно оператора.
  • В ходовой предусмотрен постоянный контакт башмака и тележки катка, что обеспечивает повышенную проходимость за счет хорошей передачи тягового усилия. Плавность хода смягчает удары, продлевая ресурс.

Двигатель

Силовой агрегат SA6D155-4А собственной разработки и производства. Это одно из первых поколений двигателей, в которых устанавливалась доведенная до совершенства система использования отработанных газов:

  • Турбонаддув, позволяющий увеличивать мощность без расширения объема цилиндров. Турбина нагнетает и обогащает газобензиновую смесь воздухом, подавая его под высоким давлением. Оно поддерживается отработанными газами самого двигателя.
  • Воздухоочиститель.
  • Жидкостное охлаждение.

Параметры:

  • V — 19,3 л;
  • кВт — 410 или 306 л. с.;
  • крутящий М — 1760 Нм;
  • частота вращения — 2000 об./мин.;
  • Ø цилиндра — 155 мм х 6 шт. с верхним расположением.

Выдерживает бульдозер Комацу Д-355 расход топлива в пределах 75-80 л/час при средней нагрузке. Бак на 750 литров рассчитан на 10 часов производства.

Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) обеспечивает высокую скорость перемещения и большую инерционную силу. Производитель «Коматцу» устанавливает трансмиссию собственной разработки:

  • 4-скоростная КПП поддерживает S — 13 км/ч и 2 км/ч ↓.
  • Многодисковая муфта сцепления оснащена планетарными шестернями и принудительной смазкой. На главной передаче установлены конические шестерни.

Рулевое управление облегчено за счет комплектации ножными тормозами и «мокрой» муфтой.

Гидравлика

Шестеренчатый насос обеспечивает расход 396 л/мин. Система оборудована золотниковыми клапанами, контролирующими давление.

Кабина

Бульдозер Комацу Д-355, габаритные размеры которого определяют и просторную кабину управления, рассчитан на длительное время работы.

Салон вместительный, герметичный и изолированный от внешнего шума. Двойное остекление, антикоррозионное покрытие. Сталь изготовления каркаса с добавлением марганца для повышения сопротивления холоду.

Для работы ночью на корпусе установлены 4 мини-прожектора.

Управление

Сравнивая с современными моделями бульдозер Комацу Д-355, управление без наличия электроники и автоматики можно считать преимуществом. Механическое управление замедляет работу, но в плане ремонта по скорости и стоимости — это несомненный плюс.

Ходовая часть

Базируется конструкция на цельной раме из кремний-марганцевых сталей. В бульдозере Комацу Д-355 устройство ходовой подвижно.

В отличие от жесткой конструкции, которая имеет недостаток в виде опоры всей массы только на 2 точки, при движении через твердую преграду, башмаки меняют свое положение в пространстве.

Это своеобразная амортизация жесткой техники, которая обеспечивает ее щадящую эксплуатацию.

Ремонт и ремонтопригодность

Чем проще устроен механизм, тем выше его ремонтопригодность, не стоит также забывать о технической преемственности всего модельного ряда. Рабочий элемент представляет собой систему гидравлики, состояние которой зависит от нескольких составляющих:

  • ежедневное техобслуживание гидравлики, своевременная замена масла, фильтров;
  • работа под нагрузкой только при прогретом масле и при допустимых уличных температурах;
  • использование фирменного масла.
Читайте также:  Камаз-6520-19 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

Заключение

Поскольку эта модель уже снята с производства, найти ее можно только в подержанном виде. Стоимость бульдозера, выпущенного до 90 года, составит 1,2-4 млн. рублей, более новая техника, 94-97 гг., — 4,4-8,3 млн. рублей.

Видео: Обзор тяжелого бульдозера Komatsu D355

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12913.html

Трубоукладчик Komatsu D355C-3

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 является одним из самых популярных трубоукладчиков, так как он имеет очень высокую грузоподъёмность, которая может достигать 92 тонн, что ускоряет ведение тяжелых трубоукладочных работ на крупномасштабных рабочих объектах. При этом масса трубоукладчика с кабиной, крюком, стрелой, лебедкой, противовесом, полностью заправленными топливным баком, системами смазывания и охлаждения составляет 58 620 кг.

Стрела трубоукладчика Komatsu D355C-3 имеет коробчатое сечение и выполнена из высокопрочной стали, способной выдерживать высокие нагрузки. Предусмотрен автоматический ограничитель максимального угла подъёма, который предотвращает превышение максимально допустимого угла подъёма стрелы, имеющей канатный привод.

Трубоукладчик Komatsu D355C-3 прост в управлении и очень эффективен в работе. Минимальное число органов управления способствует повышению безопасности и снижению утомляемости в процессе управления.

Особенностью Komatsu D355C-3  является автоматический ограничитель подъёма стрелы для своевременного выключения лебедки, которая имеет полностью гидрофицированный привод и тормоз замкнутого типа для предотвращения проскальзывания.

Устойчивость и безопасность трубоукладчика

Даже при работе с очень тяжёлыми массами трубоукладчик остаётся устойчивым и безопасным. Этому способствуют широкая колея и большая длина гусеничного хода в сочетании с легко регулируемыми противовесами.

Двигатель SA6D140-2 развивает мощность 360 л.с. (269 кВт), позволяющую динамично справляться с грузоподъёмными работами.

Топливная система с прямым впрыском обеспечивает экономию расходов на топливо и повышенный КПД.

Органы управления трубоукладчика Komatsu D355C-3 имеют эргономичную конструкцию – они удобны в использовании и легко досягаемы. Все операции управления крюком, лебёдкой и стрелой осуществляются одновременно всего лишь тремя рычагами.

Орган управления положением противовеса находится рядом с сиденьем оператора. Сиденье имеет гидравлическую подвеску, позволяя работать часами, не испытывая чувства усталости.

Подвеска кабины на вязкостных демпферах эффективно гасит ударные воздействия, создавая комфортные условия труда оператора и увеличивая срок службы компонентов.

Komatsu D355C-3 оснащён трансмиссией TORQFLOW, которая обеспечивает плавное и чёткое переключение передач под нагрузкой, а также мгновенное реверсирование направления движения.

Важно

Для производства трубоукладчика Komatsu D355C-3 используется ходовая часть как на бульдозерах Komatsu, поскольку она доказала свою надёжность, экономичность и имеет низкую трудоёмкость технического обслуживания.

Источник: http://sptechnika.ru/stroitelnaya-spectexnika/truboukladchik-komatsu-d355c-3/

Гусеничные бульдозеры Komatsu D 355 демонстрируют высокую эффективность

Серия Komatsu D355 – это бульдозеры (индекс «А») и трубоукладчики (индекс «С»), относящиеся к тяговому классу свыше 150кН.

Первые поставки Комацу Д 355 были произведены в 80-х годах XX века, еще во времена существования СССР, и завершились за год до финансового кризиса 1998г.

В настоящее время бульдозеры серии D355A не выпускаются (в отличие от трубоукладчиков данной серии) и реализуются исключительно «с рук». Однако данный факт не мешает Д 355 оставаться одними из лидеров рынка в сегменте тяжелых бульдозеров премиум-класса.

Секрет старожилов Д 355, как это ни странно, в их простоте.

Поскольку серия Komatsu D355A появилась задолго до того момента, когда бульдозеры стали буквально «нашпиговывать» электроникой, их конструкция проста, управление интуитивно понятно, а ремонт не требует обращения в тех.службу.

Все это в сочетании с качественными фирменными деталями и приспособленностью к экстремальным условиям (диапазон температур от -50 до +40) составляет технику, востребованную во все времена.

Отличительные черты бульдозеров Komatsu D355

Технические характеристики Комацу Д 355 хоть и не поражают воображение, но и не сильно уступают конкурентным аналогам. Бульдозер имеет следующие параметры (вместе с отвалом и рыхлителем): длина – 5,405 м., ширина – 3,03 м., общая высота (с выхлопной трубой) – 4,125м., реальная высота (до рукоятки над воздухозаборником) – 2,89 м.

Внешне этот 54,19 тонный гусеничный бульдозер выглядит весьма аккуратно: спереди вместительный прямой отвал, сзади – большой однозубный рыхлитель. Дизайн выполнен в стандартной желтой (или желто-черной, в зависимости от года выпуска) цветовой гамме. Для удобства транспортировки отвал бульдозера отсоединяется.

Кабина выполнена из сверхпрочной легированной стали, остекленная двойными стеклопакетами, имеет систему защиты водителя при опрокидывании бульдозера. Опциональна установка обогревателя водяного типа, вентилятора, 4-х рабочих фар, солнцезащитного козырька и зеркала заднего вида.

Гусеничные ленты Komatsu D355A 3 со сверхпрочными грунтозацепами (8,8 см.) имеют опорную поверхность длиной 3,36 м. и оставляют колею шириной 2,26 м. Радиус разворота бульдозера равен 3,7 м. Расстояние от нижней точки корпуса бульдозера до земли – 57,5 см. Гусеничные ленты имеют: по два поддерживающих,7 направляющих катков и 39 башмаков с каждой стороны. Ширина гусениц – 71 см.

Дизельный двигатель KOMATSU SA6D155-4А – это:

– 6 цилиндров, по 15,5 см. каждый; – рабочая емкость равная 19,26 литра; – 410 л.с. при 2000 об/мин.; – водная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором; – система прямого впрыска топлива и турбонаддув;

Читайте также:  Газель-322132 (маршрутное такси) технические характеристики, фотографии и обзор газ-322132

– автоматически сбрасывающий пыль воздухоочиститель с датчиком контроля загрязненности воздуха;

Бульдозер Komatsu D355 оборудован классической фирменной трансмиссией 4х4 TORQFLOW (гидротрансформатор, КПП, многодисковая муфта, система принудительной смазки), а также механической системой рулевого управления с многодисковой, поворотной муфтой мокрого типа и ножным тормозом. Скорость движения бульдозера вперед варьируется от 3,3 км/ч. на первой передаче до 12,7 км/ч. на четвертой. Скорость движения назад соответственно от 3,2 км/ч. до 12,6 км/ч.

Коробка отбора мощности располагается справа от маховика и обеспечивает частоту вращения коленчатого вала равную 1726 об/мин.

Характеристики навесного оборудования

Как уже было сказано ранее, бульдозер Komatsu D355A оснащен прямым отвалом регулируемого перекоса весом 8,71 т., длиной 1,715 м., шириной 4,315 м. и высотой 1,875 м. Управлением перекосом отвала осуществляется с помощью гидропривода.

Отвал может перемещаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а также находиться в плавающем режиме. Поршневой гидропривод навесного оборудования имеет: 2 цилиндра подъема (16 см. каждый) и 1 цилиндр перекоса (25 см.).

Помимо отвала бульдозер Комацу Д 355 оборудован гигантским рыхлителем. Заднерасположенный рыхлитель имеет следующие габариты (ДхШ, м.) и вес: 2,51х3,03, 5,35 т.

Совет

Стандартный угол рыхления составляет 450, однако возможно изменение угла рыхлителя в диапазоне 370-620. Изменение угла рыхления оборудования осуществляется гидроцилиндрами (2шт., 22,5х50 см.), бесступенчато и в 4-х положениях.

Рыхлитель обеспечивает глубину рыхления равную 1,4 м. Подъем рыхлителя также осуществляется с помощью гидроцилиндров.

Гидравлическая система бульдозера Комацу Д 355 оборудована шестеренчатым гидронасосом, производительностью 396 л/мин при 2000 об/мин. двигателя, золотниковым контрольным клапаном и гидробаком емкостью 100 л.

Поскольку официально концерн уже более 10 лет назад прекратил производство бульдозеров данной модели, цена Komatsu D355 сильно зависит отстепени эксплуатации, года выпуска, комплектации, а также проведенного ремонта (капитальный, текущий, косметический). В среднем бульдозер 1986-1988 гг. выпуска обойдется от 1 500 000 руб. до 4 000 000 руб., 1988 – 1997 гг. выпуска – от 4 000 000 руб. до 7 000 000 руб.

Фото гусеничных бульдозеров Komatsu D355

Источник: https://promplace.ru/buldozer-komatsu-d-355-1219.htm

Komatsu D355C

Трубоукладчик Komatsu D355C представляет собой достойный образец японской техники: мощной, эффективной и высокотехнологичной. Высокая популярность этого трубоукладчика во всем мире красноречиво свидетельствует о его многочисленных преимуществах.

Компания Komatsu оснастила свой трубоукладчик мощным двигателем собственной разработки с шестью цилиндрами и ходом поршня 165 мм. Мощность его составляет 360 лошадиных сил, что в сочетании с высоким клиренсом (635 мм.) и гусеничным приводом обеспечивает отличную проходимость и возможность поддерживать высокий темп трубоукладочных работ.

Основан трубоукладчик на бульдозере той же компании D355A, хорошо зарекомендовавшем себя на рынке строительной техники.

Техническое устройство

Высокая эффективность двигателя достигается благодаря системе регулируемого впрыска топлива. Это позволяет существенно снизить расход горючего, не жертвуя при этом такой необходимой для трубоукладчика мощностью. Объем топливного бака – 640 л.

Немалая грузоподъемность (до 92 т.) делает этот трубоукладчик вполне подходящим решением даже для масштабных проектов. Достигается это благодаря двойному барабану лебедки с обратным ходом, который управляется гидравлическим способом. Конструкция трубоукладчика позволяет одновременно управлять крюком и стрелой.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Она позволяет без малейшего усилия переключать передачи под нагрузкой, при необходимости легко изменять направление движения.

Предусмотрена система принудительной смазки и эффективного охлаждения. Рычаг переключения передач имеет блокировку для защиты от случайного переключения или трогания с места.

Максимальная скорость при движении вперед – 9,8 км/ч, назад – 11 км/ч.

Управление и дополнительные устройства

Максимально упрощена система управления. Все манипуляции производятся при помощи трех рычагов, которые расположены максимально удобно. Сидение машиниста разработано таким образом, чтобы предотвращать усталость как можно дольше. Использование гидравлики в конструкции сидения делает его еще более комфортным.

В стандартной комплектации предлагаются гусеницы шириной 860 мм. и одним грунтозацепом. При этом давление на грунт составляет 0,92 кг/см2. По желанию трубоукладчик может быть укомплектован гусеницами шириной 960 или даже 1010 мм. При этом повышается проходимость и устойчивость, а давление на грунт снижается до 0,8 кг/см2.

Может быть установлено и другое опциональное оборудование: ограничитель грузового момента, предупреждающий машиниста о приближении максимальной нагрузки при выбранном наклоне стрелы, сигнализатор наивысшего положения крюка, указатель вылета и грузоподъемности, указывающий оптимальную рабочую зону.

Итоги

Трубоукладчик Komatsu D355C уже несколько десятилетий совершенствуется японскими инженерами. Многочисленные преимущества, указанные выше, делают его незаменимым при прокладывании труб в любых условиях.

Недостатком можно считать возможные трудности, связанные с поиском некоторых запасных частей. Транспортировка этой техники может представлять сложность, связана она с гусеничным приводом, невысокой скоростью перемещения, большой массой (92 тонны).

Стоимость этой модели может колебаться от 4 до 15 млн. рублей.

Источник: http://daraja.ru/komatsu-d355c/

Бульдозер комацу 355 — идеальные характеристики по доступной цене

Современный бульдозер марки Komatsu d355 — это особый качественный продукт современной машиностроительной одноименной компании. Организация уже достаточно давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.

Все без исключения конструкционные компоненты, а также узлы производятся строго на предприятиях самого японского производителя.

Все многообразие техники от данного производителя отличается общей характеристикой – это наличие коробки передачи «Торкфлоу», которая управляется исключительно всего одним джойстиком.

Назначение бульдозера

Бульдозер относится к категории наиболее востребованных и популярных в своем именно среднем классе.

Читайте также:  Mercedes-benz sprinter classic van: цена и характеристики, фотографии и обзор

Его относительно небольшие размеры дают возможность применять машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных участках, а также в карьерах.

Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие устройства широко используются при осуществлении земельных рабочих процессов, среди которых можно отметить:

  • Снятие грунта;
  • Процесс качественного профилирования насыпей;
  • Возведение дамб и плотин;
  • Выравнивание поверхностей;
  • Можно эффективно засыпать траншеи.

Кроме того, бульдозер данной марки незаменим при добыче разных полезных ископаемых. Машина идеально предназначена для самых разных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.

Технические характеристики бульдозера Komatsu (комацу) d355

Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров данной марки используются уже много лет. Это основано на том, что устройства являются надежными и долговечными.

Электроники в данных бульдозерах не существует, но можно отметить идеальные функциональные и качественные технические характеристики бульдозеров комацу 355. Среди них можно отметить:

Масса 56,6 тонн
Длина 7375 мм
Ширина 4360 мм
Высота 4125 мм
Давление на грунт 0,89 кг/кв. см
Радиус разворота 3900 мм
Конструктивная скорость 12,7 км/ч

Общий расход используемого топлива составляет в среднем 80 л/час. Объем топливной емкости составляет 750 литров.

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента — двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.

Руководители компании всегда держат руку на пульсе современной машиностроительной индустрии, потому потребителям предлагается только самая инновационная техника.

Двигатель

Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E. Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.

Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с. Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно.

В бульдозере установлены моторы, которые характеризуются достаточно низким уровнем шума. Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, которое отводит от двигателя звук. Двигатели машин данного производителя оборудованы специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на показателях общей эффективности произведенной силовой передачи.

Трансмиссия

Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW, которая имеет 4 передние и задние скорости. Состоит она непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковая муфта сцепления, система принудительной смазки. Кроме того, присутствует система эффективного рулевого управления состоит из ножных тормозов и «мокрой» муфты.

Гидравлика

Данная система осуществляет свою работу от насоса особого шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами контроля.

Кабина

Кабина выполнена из качественной стали. Этот элемент у бульдозера имеет двойное эффективное остекление, есть обогреватель и вентилятор.

Оборудование преимущественно тем, что предусмотрена возможность ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары. Кабина может переворачиваться, при этом любая деформация достаточно надежно защищена.

Оператор в кабине работает в комфорте, шум от работающего мотора в нее не проникает.

Управление

В бульдозере данной марки электронные системы управления не используются. Все осуществляется ручным методом. Это немного замедляет производимые операции, но на общем качестве управления это не сказывается.

Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, они неприхотливы в процессе эксплуатации.

Ходовая часть

Ходовая часть данного устройства характеризуется, как высокотехнологичная.

Присутствует особая К-образная конструкция тележки катков, которые эффективно поддерживают постоянный контакт непосредственно самого катка, а также каждого гусеничного звена.

Таким образом, обеспечивается повышенная стойкость машины и максимально эффективную передачу основного тягового усилия.

Варианты навесного оборудования

Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.

Ремонт и ремонтопригодность

Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров данной марки. Приобретения специальных приспособлений для проведения текущего ремонта здесь не требуется.

Цены на бульдозеры

Цены на такой бульдозер относительно невысоки. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3-3,5 миллиона рублей.

Новый бульдозер 1986-1988 года выпуска можно приобрести по цене от 1 500 000 до 4 000 000 рублей. 1988 – 1997 года выпуска стоит 4 000 000 до 7 000 000 рублей.

Стоимость аренды обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена на час использования техники с оператором составляет 4000 рублей.

Аналоги — техника то го же класса

Среди аналогов оборудования можно отметить бульдозеры Shantui SD42, а также Т-35. Все они имеют похожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же самые функции.

Фото Komatsu D355

Фотогалерея иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера комацу 355, а так же наглядно показаны размеры агрегата.

Заключение

Гусеничный бульдозер данной марки – это самый настоящий ветеран современного индустриального развития строительной техники. Над разработкой и созданием моделей работает огромное количество профессионалов, осуществляющих свою работу в конструкторской и исследовательской сфере.

Видео о бульдозере

Любительский видеоролик с захватывающим сюжетом — автомобиль «Москвич» против Komatsu d355:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/buldozery/komatsu-d355.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector