Каталог колесных экскаваторов
Одноковшовый экскаватор – вид землеройной техники, предназначенный для разработки, перемещения и погрузки грунта. Именно эти машины являются самыми востребованными в строительных работах и значительно опережают по продажам другие типы строительной техники.
Колесные экскаваторы имеют более узкий спектр использования по сравнению с гусеничными.
Они предназначены для выполнения землеройных работ небольших объемов и находят применение, главным образом, в условиях города, где существует необходимость в частых передвижениях между строительными площадками.
Помимо этого, малый радиус вращения поворотной платформы, присущий большинству моделей, позволяет применять их на улицах, не создавая помех для транспорта, а также вплотную к зданиям.
Основным рабочим оборудованием колесных экскаваторов является ковш обратная лопата, при помощи которого производится разработка котлованов, траншей, планировка откосов. Также могут работать с грейферным захватом и гидромолотом – последний используется для рыхления грунта.
Колесный экскаватор представляет собой раму с пневмоколесным ходовым устройством, на котором базируется поворотная платформа. Выпускаются чаще всего полноповоротными. Специальные выносные опоры – аутригеры – делают их более устойчивыми и минимизируют риск сползания при загрузке ковша.
Преимуществом колесных экскаваторов является высокая скорость движения и мобильность. При равных массе и мощности двигателя, скорость по сравнению с машинами на гусеницах выше не менее чем в восемь раз – она может доходить до 30 км/ч.
Благодаря этому колесные модели могут передвигаться на небольшие расстояния своим ходом, не повреждая дорожного покрытия.
Отпадает необходимость в прицепах или тралах для перебазировки колесных экскаваторов с одной строительной площадки на другую, что помогает сэкономить денежные средства.
Недостатки:
- Ограниченное использование на грунтах с малой несущей способностью. При работе на песке или в болотистой местности возможна пробуксовка и проседание колесного экскаватора в грунт.
- Более скромные технические характеристики (мощность двигателя, грузоподъемность, глубина копания, высота разгрузки).
Колесные экскаваторы выпускаются в нескольких размерных группах – от компактных экскаваторов, оснащенных ковшом объемом 0,04 куб.м, до моделей среднего класса с ковшом объемом до 2 куб.м. Масса, в основном, не превышает 25 тонн – дальнейшее увеличение веса приведет к росту нагрузки на ось, что ограничит возможность перемещения техники своим ходом.
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/type/wheel_excavators
Обзор рынка колесных экскаваторов
Скорость движения экскаватора на колесном ходу может достигать 35 км/ч (а если ее прицепить к грузовику, еще больше), что примерно в 8 раз превышает скорость гусеничной машины. Обутые в шины колеса не наносят практически никакого ущерба дорожному покрытию. Поэтому эти машины стараются использовать в тех местах, куда гусеничным машинам путь заказан, например, в черте города.
В этом смысле, любое передвижение гусеничного экскаватора по дорожному полотну приводит к образованию вмятин и трещин, а работа на территории парка или зоны отдыха превращает эту зону в месиво, в то время как низкое давление на грунт у пневматических шин позволяет колесной машине свободно перемещаться по мягким или мощеным поверхностям без ущерба для покрытия.
Колесные экскаваторы строители предпочитают приобретать или брать в аренду, разумеется, при условии, что не понадобятся максимально высокие проходимость и грузоподъемность, но при этом потребуется достаточно высокая мощность спецтехники.
При этом «колесники», способные работать на грунтах до IV категории включительно, часто используются на очень серьезных экскаваторных работах – при вычерпывании грунта и получении требуемого уклона при создании базиса для будущей строительной площадки или при подготовке котлована для закладки фундамента.
Для таких работ кроме мощности требуются точность при перемещении грунта, очень хорошая управляемость и круговая обзорность – всеми этими качествами современные полноповоротные колесные экскаваторы как раз и обладают.
Но, кроме того, они очень удобны при проведении работ в стесненных условиях и вообще универсальны, так как могут использоваться для снятия асфальта, очистки кюветов, копания траншей для прокладки коммуникаций, перемещения строительного мусора, планировки под основания и расчистки площадок бульдозерным отвалом, использования в качестве подъемного механизма. Эти машины, кроме обязательных ковша («обратная лопата») и бульдозерного отвала, оборудуются самым разнообразным инструментом: ковшом «прямая лопата», гидромолотом, гидроножницами, грейфером, рыхлителем и т. д. С помощью экскаватора можно даже пробурить скважины под столбы.
Производители колесных экскаваторов
Колесные экскаваторы российского производства в основном представлены тверскими заводами «ТВЭКС» и «ЭКСМАШ». «Тверской Экскаватор» (ТВЭКС) входит в компанию «РМ-Терекс» (является совместным предприятием российского холдинга «Русские Машины» и глобального производителя Terex Corporation).
Здесь выпускают колесные экскаваторы серий TVEX эксплуатационной массой 14,4 т и 17,6 т и ЕК эксплуатационной массой 14,9, 18,0 и 20,2 т. Машины TVEX – новейший продукт компании с комфортабельной современной кабиной, двигателем Минского моторного завода Д-245 мощностью 122 л.с.
(Tier II), мостами и трансмиссией Zahnradfabrik, компонентами гидрооборудования Bosch-Rexroth, механизмом поворота Poclain.
Завод «ЭКСМАШ» производит две модели пневмоколесных полноповоротных экскаваторов эксплуатационной массой 13,2 и 16,2 т. Машины оборудуются экономичным турбонаддувным двигателем Deutz мощностью 91 л.с.
, приводными мостами и коробкой передач производства Германии, гидравликой производства Bosch Rexroth. Система гидропривода, выполненная по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивает неограниченное количество совмещений в рабочем цикле.
Распределение потока основного LS-насоса между исполнительными механизмами происходит с приоритетом поворотного механизма для сокращения времени рабочего цикла. Особенностью экскаваторов является не имеющая аналогов в мире капотная система с горизонтально расположенным противовесом.
В 2013 г. завод увеличил гарантию на экскаваторы до двух лет или 1500 м/ч, а интервал проведения техобслуживания вырос до 500 м/ч.
Значительную долю импорта в Россию колесных экскаваторов сейчас составляют машины Hyundai (эксплуатационной массой 5,5 – 20,5 т) – более 30%, Doosan (5,6–20,8 т) – 20% и Caterpillar (14,0 – 22,5 т) – более 10%.
Также на нашем рынке неплохо представлены колесные экскаваторы Case (10,0 – 22,7 т), Hitachi (16,5 – 21,1 т), JCB (12,7 – 21,4 т), Komatsu (14,2 – 22,3 т), Liebherr (18 – 21 т), Volvo (12,8 – 20,1 т).
Компания «РМ-Терекс» предлагает компактные колесные экскаваторы ТEREX серии TW эксплуатационной массой 6,8–11,0 т.
Конструктивные особенности колесных экскаваторов
Одноковшовые гидравлические экскаваторы имеют давно устоявшуюся конструкцию, которая тем не менее постоянно совершенствуется.
Гидравлическая система, выполняющая функции силового привода и управления рабочими органами, у современных экскаваторов снабжена регулировкой производительности в зависимости от нагрузки.
Это сокращает продолжительность рабочих циклов, увеличивает усилие на ковше и рукояти.
Так, у экскаваторов Hyundai применяется автоматизированная система CAPO, которая контролирует гидравлическую систему и регулирует ее параметры для получения максимальных параметров производительности.
На экскаваторы JCB стандартно устанавливается улучшенная интеллектуальная система управления AMS – она контролирует все основные функции машины для обеспечения максимальной производительности и топливной экономичности.
Экскаваторы Doosan также оснащаются новой гидравлической системой, контролируемой вместе с двигателем системой электронного управления e-EPOS для получения оптимальной мощности и экономии топлива.
Экскаваторы Komatsu снабжены эксклюзивной бортовой системой HydrauMind, которая облегчает выполнение всех операций, обеспечивая повышенные эксплуатационные характеристики машины. Гидравлическая система экскаваторов Liebherr LSC обеспечивает согласованную работу двигателя и гидравлики, позволяя одновременно экономить топливо и рационально использовать давление в 350 бар.
На экскаваторы устанавливаются довольно мощные четырех- или чаще шестицилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, прямым впрыском топлива с применением аккумуляторной системы впрыска Common Rail либо системы индивидуальных ТНВД с высоким давлением впрыска – до 2000 бар.
Такие дизели обладают высоким крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала, что как раз и требуется для эффективной работы экскаватора. Кроме того, современные моторы соответствуют жестким нормам токсичности отработавших газов – американским EPA Tier 3 и европейским EU Stage IIIA.
Например, для двигателей мощностью от 75 до 130 кВт выбросы с отработавшими газами оксидов углерода согласно Stage IIIA не должны превышать 5 г/(кВт.ч), оксидов азота и углеводородов – 4 г/ (кВт.ч), а твердых частиц, то есть сажи, – 0,3 г/(кВт.ч).
Этим нормам соответствуют, например, все турбодизели Caterpillar, выполненные по технологии ACERT, все моторы Volvo, созданные с использованием технологии организации процесса сгорания V-ACT, все новые двигатели Komatsu с обозначением ECOT3, двигатели Liebherr собственного производства D 934 S.
Трансмиссия устанавливается непосредственно на задний мост для получения максимального дорожного просвета, а также для ее защиты мощным мостом от летящих из-под колес камней.
Передний мост выполняют качающимся, с углом качания до 10°, при этом применяется автоматическая блокировка цилиндра качания моста, или она выполняется из кабины оператора. Трансмиссия на современных машинах снабжается полностью автоматической коробкой передач, переключаемой под нагрузкой.
В стандарте применяется постоянный привод на все колеса. На современных машинах мосты оборудуются необслуживаемыми дисковыми тормозами с гидроприводом.
Привод механизма поворота платформы осуществляется отдельным регулируемым поршневым гидронасосом и нерегулируемым поршневым гидромотором.
Отдельный насос означает то, что гидравлический контур привода замкнутый, то есть не происходит снижения мощности при подключении других гидравлических устройств. Балки стрел и рукоятей имеют коробчатое сечение.
Предлагается целый ряд различных по длине стрел и несколько рукоятей разной длины. Стрелы могут быть как моноблочные, так и двухсекционные. Гидроцилиндры стрелы, рукояти и ковша для смягчения ударов оборудуются демпферными устройствами (гидроамортизаторами).
Повсеместно применяется устройство для быстрой смены навесного оборудования, чтобы можно было вместо ковша установить гидравлический молот, захват и т. д. В этом случае машина оборудуется отдельным гидравлическим контуром.
Для улучшения устойчивости и снижения нагрузки на опорную поверхность на обоих мостах экскаваторов устанавливаются сдвоенные колеса.
Для большей устойчивости во время работы экскаватора роль опоры, как известно, выполняет бульдозерный отвал, а с противоположной стороны машины опускаются независимые выносные опоры (аутригеры) с поворотными башмаками.
Отвалы и выносные опоры теперь делают взаимозаменяемыми, так что аутригеры могут легко устанавливаться и спереди, и сзади.
Кабина имеет толстостенный трубчатый каркас. Крепление к раме — через резиновые опоры для гашения вибраций. Многослойные ударопрочные стекла крепятся в проемах панелей кабины без рам, что увеличивает обзор. Ветровое стекло выполняется разделенным. Ступени и площадки покрываются перфорированными стальными пластинами, чтобы оператор не поскользнулся.
Кроме того, в зоне проходов головки болтов делают утопленными, чтобы оператор о них не споткнулся. Разумеется, кабина должна отвечать требованиям системы ROPS.
По требованию заказчика некоторые производители выпускают машины с гидравлически поднимаемой кабиной – это бывает необходимо для увеличения обзора оператора, например, при разгрузке высоких вагонов.
Сиденье оператора оборудуют пневматической подвеской, которая автоматически подстраивается под массу оператора. Регулируются настройки сиденья, подлокотника, консолей. На правой консоли устанавливаются часто используемые органы управления стрелой, рукоятью и ковшом, на левой – органы управления отвалом и выносными консолями.
Чтобы увеличить свободное пространство на полу, применяется двухходовая педаль управления ходом и контурами рабочего оборудования. Педаль управления рабочим контуром высокого давления фиксируется в нерабочем положении.
Для удобства информирования оператора о работе машины применяется цветной монитор или многофункциональный дисплей с системой меню и программируемыми клавишами быстрого вызова каких-то наиболее требуемых функций. Под заказ устанавливается камера заднего вида. В кабине поддерживается избыточное давление.
Применяется климатическая установка, включающая в себя отопитель и кондиционер. Распределение теплого воздуха по кабине происходит с обдувом всех оконных проемов. Шумоизоляция кабины делается на высоком уровне, так что можно установить хороший музыкальный центр. Уровень шума в кабине современной машины не превышает 72 дБ (А).
Снижение уровня шума и вибрации обеспечивается во многом благодаря гибкому креплению кабины к раме. Кстати, для выполнения Директивы 2000/14/ EC конструкторы работают и над уменьшением наружного уровня шума, снижая его до 98–100 дБ (А).
Многие фирмы для отслеживания работы техники с целью экономии топлива и снижения расходов на эксплуатацию стали активно использовать навигационные системы. На экскаваторы Hyundai, например, устанавливается система удаленного управления Hi-Mate, которая функционирует с помощью GPS-навигации.
У Volvo в качестве стандартного оборудования применяется фирменная телеметрия CareTrack – это оборудование входит в стандартную комплектацию большинства новых крупногабаритных моделей этой компании. Компания Liebherr серийно применяет на машинах систему LIDAT.
Машина оснащается встроенным приемником GPS, модемом и антенной. С помощью этого оборудования данные поступают с машины в центральную базу данных через мобильную сеть GPRS/ GSM или по спутниковой связи. Кроме того, сеть GPS служит для определения точного местонахождения машины.
Подключенная система CareTrack передает отчеты об эксплуатации машины, о ежедневной наработке в машиночасах, о сроках технического обслуживания, о расходе топлива.
Кстати говоря, расход топлива определяется с помощью опять же фирменного «вольвовского» бортового диагностического компьютера MATRIS, который способен предоставлять подробный анализ всей истории работы машины.
Современные экскаваторы обладают высокой способностью к реутилизации, что очень важно для защиты окружающей среды. У машин Volvo она достигает рекордных 95%. Эта компания вообще славится вниманием к экологии – лакокрасочное покрытие наружных деталей у экскаваторов Volvo не содержит свинца.
Очень своевременное решение в борьбе за экологию приняли в компании Caterpillar, начав применять биоразлагаемое гидравлическое масло, которое в отличие от минеральных масел полностью разлагается микроорганизмами в почве и воде.
В 2012 г. компания Caterpillar представила обновленную линейку колесных экскаваторов 300-й серии, созданных специально для рынка стран СНГ.
Флагманом обновленной серии стал колесный экскаватор Cat M318D. В базовой комплектации помимо традиционных опций, таких как гидромолот и устройство быстрой смены навесного оборудования, Cat M318D может иметь уникальную систему SmartBoom. Она позволяет при работе гидромолотом перевести стрелу и рукоять в «плавающее» положение с целью снижения нагрузки на гидравлику и оборудование.
Все экскаваторы обновленной линейки оснащены по умолчанию системой Caterpillar Product Link, удаленно информирующей клиента об основных параметрах работы экскаватора.
Отдельно хотелось бы сказать об автоматическом фиксаторе транспортного положения поворотной платформы. С помощью педали в кабине оператор фиксирует платформу и может начинать движение, не выходя из кабины.
Среди изменений в конструкции также можно отметить:
- увеличенную площадь отвала-опоры для большей устойчивости машины в стесненных городских условиях, когда нет возможности воспользоваться выносными опорами (лапами);
- новый монитор и панель управления, на которой под правой рукой оператора сгруппированы все переключатели, что значительно упрощает работу;
- новые датчики давления, температуры и новый дренажный клапан в гидравлическом баке для большей надежности машины.
Но универсальность колесных машин, уступающих по этому показателю только экскаваторам-погрузчикам, имеет свои пределы. Колесные экскаваторы однозначно пасуют перед гусеничными машинами на неустойчивых грунтах.
Кроме того, наличие колесного шасси подразумевает серьезные ограничения по нагрузке на ось, чем, собственно, и объясняется тот факт, что не существует ни одного «колесника» эксплуатационной массой больше 30 т.
Тем не менее, универсальность часто бывает намного более ценным качеством, чем мощность. Это доказали как раз экскаваторы-погрузчики, которые сейчас более востребованы.
Статистика российского рынка землеройной техники показывает, что экскаваторы-погрузчики пользуются наибольшим спросом: за первую половину 2013 г. их продано в России около 4000 ед., в то время как колесных экскаваторов – чуть более 1000 ед.
, а средних гидравлических (гусеничных) экскаваторов эксплуатационной массой от 20 до 33 т – около 2000 ед.
Кажется, строительные и дорожные организации, размышляя над дилеммой: приобрести новый колесный экскаватор или экскаватор-погрузчик, который в ряде случаев позволит сэкономить на фронтальном погрузчике, выбирают второй.
Хотя строители, конечно, понимают, что, приобретая более универсальный экскаватор-погрузчик, они получают слабый и к тому же неполноповоротный экскаватор, который не в состоянии справиться с какой-либо масштабной задачей, когда нужно, к примеру, перенести большую массу грунта за очень короткое время.
Дело в том, что экскаваторы-погрузчики и колесные экскаваторы находятся в разных весовых категориях: первые занимают нишу до 12 т, вторые – до 27 т.
Причина популярности экскаваторов-погрузчиков больше связана с общей тенденцией роста механизации на строительных площадках, когда застройщики с помощью этой техники начинают активно лишать работы неквалифицированных рабочих с лопатой.
Колесных экскаваторов на этой волне не становится намного больше – тяжеловесная техника и неквалифицированный труд никак не пересекаются, если, конечно, не считать далеких времен первых пятилеток.
Однако некоторое повышение конкуренции на рынке землеройных машин само по себе неплохо – все это ведет к появлению более продвинутой техники.
Источник: http://www.eltehstroy.spb.ru/dorstroy/ekskavatory/item/7-obzor-rynka-kolesnykh-ekskavatorov
Прочность колесных экскаваторов Atlas
Машинные устройства этого производителя применяются в разных сферах деятельности. Их используют для землеройных работ разной сложности. Особенностью моделей экскаваторов Атлас является повышенная маневренность, мощность и экономичность. Все это сочетается с невысокой стоимостью техники.
Машины-экскаваторы этой марки достаточно часто есть тем необходимым устройством, без которого работа на стройплощадке просто встанет. Например, мерзлый грунт вручную копать сложно, а использовать мощные и громоздкие экскаваторы старого образца не только накладно, но и не так эффективно. Мини-экскаваторы широко используются в процессе проведения разных земляных работ, таких как:
- выкапывание траншей;
- засыпка и обустройство котлованов;
- погрузки и разгрузки и многое другое.
Так как еще в недавнем времени подобные работы осуществлялись руками работников, и это отнимало немало физических сил, да и эффективность не та, которая была нужна, так как процесс был довольно длительным. А когда на рынке стали появляться подобные машины естественно, что качество выполнимой работы возросло на порядок.
И в этом случае завод-производитель Atlas является одной из самых популярных марок техники для землеройных работ.
Ведь эти «чудо-машины» не только представлены во множестве модельных модификаций, но и заслуживают права называться образцом для подражания в случае проведения земляных, монтажных, планировочных, разгрузочных или ремонтных видов работ.
Видео: Обзор Atlas 2016
Что касается разновидностей этой марки, то их на рынке представлено не малое количество. И для каждого потребителя найдется устройство, которое подойдет ему по всем параметрам. Рассмотрим некоторые из наиболее популярных моделей:
- Atlas 140 W
- Atlas 150 W (немного меньший по весу и по мощности, но отличается от 140-й модели достаточно высокой маневренностью);
- Atlas 160 W (более мощный чем предшествующая ему модель, 150-я, но менее экономный)
- Atlas 160 WSR ( по своим характеристикам, модель во много походит на 140 W);
- Atlas 180 WSR (четырех цилиндровый дизельный движок, вполне в состоянии обеспечить достаточно высокую эффективность работы; от 160-й модели этого ряда, эту отличает вес (на 2 т больший) и мощность двигателя (почти 30 лошадок));
- Atlas 190 W (мощная модель, которая больше чем все ей предшествующие подойдет для серьезных объемных работ, а выполнение таковых обеспечивает почти 7-ми литровый двигатель 6-ти цилинрдовый)
- Atlas 220 W (подойдет для выкопки глубоких котлованов, порядка 6,5 м и погрузок на высоту до 7,5 м.).
Все эти модельные модификации наделены рядом особенностей:
- беспрепятственно ездить по строительной площадке и осуществлять маневренные операции на маленькой площади машина может благодаря тому, что оснащена особым колесным шасси.
- в систему входит двигатель (четырех-/ 6-тицилиндровый), производства фирмы DEUTZ. С помощью этой детали экскаватор имеет большую мощность (до 95 кВт).
- двигатель работает на системе охлаждения, которая является жидкостной. Благодаря подобному механизму техника может работать при любом температурном режиме.
- выкапывание траншей или котлованов производится на глубину почти до 6,5 м.
- для того, то бы была возможность осуществлять работу в маленьком пространстве, имеется стреловое приспособление (имеет 3 части). Стрела – с одной стороны оборудована ковшовым механизмом с характерными выступами;
- колесный экскаватор укомплектован также ножом (бульдозерным), с гидравлическим усилителем руля, комфортабельной кабиной;
- вес подобных моделей спецтехники весят, приблизительно 14-22 тонн и это как раз положительно влияет на то, что приспособление во время работы устойчивое, и маневренное;
- в кабине присутствует хорошая звукоизоляция, система очистки воздуха (в комплекте есть также линии климат-контроля) – это все позволяет создать в процессе работы наиболее благоприятные условия;
- механизм также оснащен джойстиками, которые позволяют значительно увеличить интенсивность процесса, и помогают не упустить важные точности в работе;
- эти машины можно с легкостью обслуживать, благодаря тому, что здесь есть простой доступ к основным деталям;
- жидкость для гидравлики считается экологически чистой;
- трубопровод надежно защищен от воздействия различных повреждений.
Технические характеристики представленных моделей
Для того, чтобы выбрать наилучший вариант даже среди одного производителя, нужно сравнить между собой каждую модель колесного экскаватора, поэтому нужно знать характеристику каждой модификации.
ATLAS 140 W
Гидравлический колесный экскаватор Atlas 140W
Достаточно мощная, хоть и небольшая (до 15-ти т весом) модель экскаватора. Оборудована двигателем дизельным, оснащенным четырьмя цилиндрами. Объем движка составляет 4 литра с малым, а мощность и частота вращения, соответственно: 77 кВт и 2000 об/мин.
Из-за своих технических характеристик, 140-я модель W-ряда считается экономичной. Для экскаватора, эта модель довольно быстрая. Максимальная скорость передвижения порядка 20 км в час. Бак для топлива – вместительный (порядка двухсот сорока литров).
И размеры самого устройства экскаватора (дорожный просвет – 450 мм и колесная база – 2500 мм).
Если брать основной момент – эксплуатационные характеристики, то можно за счет основных показателей (сила тяги – до 83 кН, высота погрузки – 5200-5700 мм и высота выгрузки – 4600-5510 мм) сделать вывод о том, что техника сможет выполнять множество различных видов земляных работ.
ATLAS 150 W
Гидравлический колесный экскаватор Atlas 150W
Если брать в сравнении с вышеуказанным устройством (140-й моделью ряда), то этот механизм по весу будет значительно тяжелее (до1700 кг) и мощность самого двигателя тоже будет выше (80 кВт).
Также в топливной системе существует некоторая разница – здесь присутствуют большие емкости – 220 л вмещает гидравлическая система и 180 л – гидробаж.
Характеристики по эксплуатации также на порядок больше, ведь высота выгрузки составляет 5350-7350 мм, а тяга (максимум) – 92,7 кН.
ATLAS 160 W
Гидравлический колесный экскаватор Atlas 160W
Далее, в списке экскаваторов этого производителя – ATLAS 160 W. Эта модификация еще более тяжелая по весу (17800 кг), чем его предшественник (150-я модель ряда) с шестицилиндровым большим объемом (6057 см3) двигателя, а также, значительной мощностью – 105 кВт. Во всех остальных характеристиках модель схожа с вышеуказанными.
ATLAS 160 и 180 WSR
Эти две марки работают также на двигателе с четырьмя цилиндрами и с такой же мощностью, как и машина, которую характеризовали самую первую.
То есть, как по весу самого агрегата, так и по параметрам топливной системы и эксплуатационным характеристикам эти две модели производителя Atlas довольно схожими с 140 W.
Отличия лишь незначительные: немного большая глубина копания и подъем погрузки.
160WSR180 WSR
ATLAS 190 и 220 W
Из своего модельного ряда эти два агрегата можно считать устройствами с самыми мощными характеристиками в техническом плане:
- 18900 – вес устройства
- шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 6700 см3 и мощностью 116 кВт, который вращается за 2000 о/мин. Топливная система хоть и такая же – 20 кмчас, но топливный бак, система охлаждения, гидравлическая система и гидробак намного больше за показателями 389 л, 42 л, 290л и 216 л. Глубина копания и высота выгрузки тоже впечатляют- глубина – до 6710 м, а высота – до 7600.
Таким образом, можно говорить о том, что на любой вкус и предпочтения этот производитель изобрел экскаваторы для земляных работ.
Источник: https://stroyteh.pro/ekskavatory/kolesnye-atlas.php
Колесные экскаваторы
Колесные экскаваторы – разновидность землеройной техники, которая используется для выполнения небольшого объема работ.
В основном, эксплуатируются в городских условиях, поскольку являются «габаритной» техникой и имеют возможность достаточно быстро (развивают скорость до 30 км/ч) передвигаться с одной строительной площадки на другую по городским дорогам.
При этомне создаются помехи общественному транспорту и автомобилям, и не происходит деформация дорожного покрытия.
Применение и эскплуатация колесных экскаваторов
Колесные экскаваторы широко распространены в строительной сфере – их маневренность позволяет перемещаться практически вплотную к различным постройкам, т.к.
поворотная платформа машины имеет малый радиус вращения, а основные работы проводятся на ровном грунте.
Преимущества использования подобной техники усугубляет единственный недостаток – слабая ходовая часть и невозможность работы на слабых грунтах или не ровных площадках из-за неустойчивости машины.
Разные модели колесных экскаваторов отличаются своей модификацией, и в зависимости от выполняемых задач комплектуется дополнительным оборудованием.
Высокая функциональность и мобильность колесных экскаваторов позволяет использовать их на различных землеройных работах, не требующих присутствия крупной спецтехники, имеющей максимальные показатели грузоподъемности и проходимости.
Данный тип экскаваторов предназначен для оперативного выполнения работ по извлечению мягкого (земляного, песочного и пр.) или жесткого (содержащего гранит, руду и пр.) слоя почвы. Используется на общестроительных работах, в процессе рытья котлованов, в работах коммунальных служб, при работах на отвалах.
Этот тип экскаваторов назван так, потому что имеет колесное шасси с пневматическими шинами, другое название – пневмоколесный экскаватор. Одними из самых популярных на российском рынке являются экскаваторы Сaterpillar и экскаваторы JCB.
Конструкция и оборудование колеснных экскаваторов
Конструкция спецтехники состоит из трех типов оборудования:
- ходовое оборудование имеет опору-отвалв передней части и аутригерную балку, оснащенную двумя выносными опорами в задней части. Такое устройство значительно повышает устойчивость экскаватора.
- рабочее оборудование – выемочный ковш, вместимость которого составляет от 0,04 до 2 куб.м.В зависимости от вида выполняемых работ производители могут предложить дополнительный сменный рабочий орган – погрузочный или планировочный ковш, вилы, обратную лопату, оснащенную смещенной осью копания и др. Помимо вышеперечисленного колесный экскаватор может быть укомплектован навесным оборудованием (гидромолот, вибротрамбовка, бур, каменотесная или циркулярная пилы, грейферные захваты, бордюроукладчик, гидравлические ножницы, измельчители пней, дорожные фрезы, каменные дробилки и пр.) Возможность установки сменного оборудования в разы повышает функционал техники и позволяет решать узкоспециализированные проблемы.
- силовое оборудование.
Схожая конструкция всех моделей колесных экскаваторов позволяет классифицировать их по двум характеристикам. В зависимости от массы машины различают: легкие, средние,тяжелые. Максимальный вес тяжелого типа экскаваторов составляет около 30 тонн. По виду выполняемых работ колесные экскаваторы делят на: строительную,коммунальную, карьерную и подземную технику.
Колесные экскаваторы гидравлического типа оснащены стрелой моноблочного или двухзвенного типа(рукоять может быть разной длины). Благодаря трансформируемой геометрии стрелы, оператор может увеличить глубину копания, рыть узкие транши, работать в ограниченном пространстве и не создавать препятствий для другого транспорта, передвигаясь по городским дорогам.
Тип ковша прямой лопаты используют для проведения зачистных работ, погрузки сыпучих и мелкофракционных материалов и пр. Ковш, имеющий вид обратной лопаты предназначен для рытья относительного небольших котлованов, траншей для последующей прокладки подземных коммуникаций, каналов системы орошения. Грейферный ковш предназначен для рытья колодцев, погрузки различных материалов.
Итак, колесный экскаватор является универсальной спецтехникой, позволяющей выполнять различные виды работ, благодаря имеющемуся дополнительному оборудованию. Как правило, все производители уделяют большое внимание техническим характеристикам машины, гарантируют высокую надежность конструкции и высокую производительность своих моделей.
Источник: https://promplace.ru/kolesnye-ekskavatory-256.htm
Экскаваторы:
Экскаватор Драглайн ЭО -652;4111;4112
Драглайн ЭО-5116 НОВЫЙ Продаём ДРАГЛАЙН 5116! — Стрела решетчатая 10 м. Цена: 2 600 000 руб. Навесное оборудование: — Ковш — 1,2 куб с режущей кромкой — 150 000 руб.; — клин-баба 2,5 тонны — 90 000 руб.; — оборудование прямая лопата — 250 0…
Гусеничный экскаватор Caterpillar 336DL с подъемной кабиной 2014 года выпуска. Наработка 1300 моточасов. Без ковша, система EROPS, подъемная кабина с гидравлическим механизмом, кондиционер, удлиненная стрела, гидролиния для гидромолота, быстроразъ…
Экскаватор-погрузчик ЭБП-9 на базе МТЗ-82.1
от 1 780 000 руб / шт.
под заказ
мелкий опт, розница
сегодня
Экскаватор ЭБП-9 на базе трактора МТЗ-82.1 используется для выполнения следующих работ: — фронтальным погрузочным оборудованием с ковшами — погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и мелкокусковыми матери…
МИНИ ЭКСКАВАТОР GEOGID 20D
Мини-экскаваторы используются в городских хозяйствах службами водоснабжения и газовиками для прокладки труб, связистами и энергетиками для прокладки кабелей, дорожными службами для установки оград и дорожных знаков, озеленителями для благоустройст…
Двигатель Cummins Мощность двигателя194 кВт (259 л.с.) Скорость движения высокая: 5, 3 км/ч. низкая: 3, 4 км/ч. Высота копания10240 мм Расстояние копания11100 мм Глубина копания7340 мм Ширина гусеницы600 мм Габаритные размеры11167 х 3190 …
+7 (962) 293-99-63
Гусеничный экскаватор Hyundai HX300
157 300 usd / шт.
под заказ
розница
вчера
Гусеничный экскаватор Hyundai HX300 Hyundai HX300 модель для европейского рынка и внутреннего рынка Южной Кореи, Евро 4. Технические характеристики: Объем ковша: 1,27 м3; Эксплуатационная масса: 30 200 кг; Двигатель: CUMMINS-QSB6.7 (2 000…
Продам экскаватор КОМАТЦУ, KOMATSU PC 450LC-8K
2 099 099 руб / шт.
в наличии
розница
вчера
Продам экскаватор КОМАТЦУ, KOMATSU PC 450LC; 1998 г/в; ковш 2,7 куба; общая наработка; катки новые; цепь хорошая; звездочки хорошие; общее состояние хорошее Находится внеРЕГИОНА; ОБМЕНА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ни какого торг не большой при осмотре
Экскаватор-погрузчик Leeboy 699
Экскаватор-погрузчик Leeboy 699 выпускается американской компанией с пятидесятилетней историей производства строительной техники. Leeboy 699 собирается на заводе в Индии под жёстким контролем высококвалифицированных специалистов из США и Европы. И…
+7 (903) 130-34-38
820 000 руб / ед.
в наличии
мелкий и крупный опт, розница
вчера
Мини экскаватор Mole от производителя в Санкт-Петербурге без посредников – ЭТО ВЫГОДНО! Вы ищете себе мини экскаватор до начала летнего сезона? Вы Хотите купить мини экскаватор с выгодой от 1,5 млн. руб.? Мы Вам поможем!
+7 (921) 426-43-19
Запчасти к тверскому экскаватору
1 000 руб / шт.
в наличии
вчера
Продаем запчасти к тверским экскаваторам ЕК-12,ЕК-14,ЕК-18,ЭО-3323А, RM-TEREX и другим маркам тверских заводов ТВЭКС И ЭКСМАШ. Осуществляем диагностику, ремонт данных экскаваторов. ИЗГОТАВЛИВАЕМ ЗАПЧАСТИ ПО ЧЕРТЕЖАМ,ОБРАЗЦАМ ЗАКАЗЧИКА
3 650 000 руб / шт.
в наличии
розница
вчера
Продаётся Экскаватор-погрузчик JOHN DEERE 325K после капремонта. Год выпуска 2012й, в эксплуатации с 2013г. Наработка 8700 мото-часов. Установлен новый насос ТНВД.
+7 (903) 726-85-36
Экскаватор- погрузчик JCB 3CX в Туле
Компания ООО «Техносервис» оказывает услуги строительной спецтехники на территории всей Тульской области. Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CX послужит для проведения следующих типов работ: транспортировка сыпучих грузов – щебня, грун…
+7 (915) 780-68-78
Экскаватор Komatsu PC138US
3 700 000 руб / шт.
05 марта 2019
Модель экскаватора: -Komatsu PC138US. Объём двигателя: -3920 куб. см. Тип топлива: -дизель. Кол-во цилиндров: -4 шт. Пробег по РФ: -Без пробега. Наработка: -2258 м/ч. Год выпуска: -2011. Состояние: -Хорошее Объём ковша: -0,70 куб. м. Тип:…
Гусеничный экскаватор JCB 220, 9230 м/ч
2 390 000 руб / шт.
в наличии
05 марта 2019
Гусеничный экскаватор JCB JS 220 LC, 2007 года, наработка 9230 м/ч, рабочая масса машины 22 т, вечный движок Перкинс шестерка, ТНВД, мощн. 140 л.с, ковш 1.2 м3, в салоне печка, кондишин, есть дополнительные гидролинии, быстросъем гидравлическ…
+7 (981) 131-33-33
Экскаватор-погрузчик Leeboy 699
от 2 350 000 руб / шт.
в наличии
розница
05 марта 2019
Экскаватор-погрузчик Leeboy 699 выпускается американской компанией с пятидесятилетней историей производства строительной техники. Leeboy 699 собирается на заводе в Индии под жёстким контролем высококвалифицированных специалистов из США и Европы. И…
+7 (499) 130-34-38
Экскаватор на минитрактор
105 000 руб / шт.
в наличии
мелкий и крупный опт, розница
04 марта 2019
Экскаватор универсальный навесной (eJm) на минитрактор Экскаватор универсальный производится в г.Челябинск и устанавливается на любые минитрактора. Устанавливается на тракора Уралец, JINMA, Чувашпиллер, Фотон, Сватт, Булат, Т-25, Т-40, МТЗ-320 и…
LISHIDE SC360.8 (1,6 куб.м)
155 600 usd / шт.
28 февраля 2019
2018г.в Макс. глубина копания, мм 7370 Основные Рабочий вес, кг 34100кг Транспортные габариты, мм 11260*2995*3180 Максимальное усилие на ковше, кН 208 Скорость передвижения, км/ч 5.2/3.3 Максимальный преодолеваемый наклона, град. 70 % Ради…
+7 (962) 285-52-44
Экскаватор Драглайн ЭО-5111Б
3 800 000 — 4 000 000 руб / шт.
в наличии
розница
28 февраля 2019
Драглайн ЭО-5111Б параметры: Стрела 12,5 или 15 или 17,5 метров. Глубина копания соответственно 9 или 10 или 12 метров. Радиус копания и выгрузки 13, 17, 20 метров соответственно. Ковш грейфера 1,2 м.куб. на легких грунтах допустим ковш 1,5 м.куб….
+7 (910) 801-77-02
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК GEHL TLB 818S
4 800 000 руб / шт.
в наличии
мелкий и крупный опт, розница
17 февраля 2019
Официальный дилер предлагает экскaваторы-погрузчики GEHL 818S новые в наличии с ПТС в Санкт-Петербурге. Помощь в оформлении в лизинг Предлагаем тест-драйв на наших площадках! Основные характеристики Длина, мм : 7338 Ширина, мм : 2235 В…
+7 (969) 718-00-35
Экскаватор-погрузчик MST модель M642
86 000 euro / шт.
под заказ
мелкий и крупный опт, розница
14 февраля 2019
Двигатель Perkins 1104D- 44TA (Tier-3) (Англия), — мощность 101 л.с.; Масса машины 8 840 кг Передний и задние мосты — ведущие; Рукоять с телескопическим удлинителем (глубина копания — 5,5м); Аксиально-поршневой насос в гидравлической сист…
Экскаватор VOLVO EW145B Из Южной Кореи
3 590 000 руб / шт.
под заказ
мелкий и крупный опт, розница
12 февраля 2019
Экскаватор VOLVO EW145B Из Южной Кореи Без пробега в РФ. VOLVO EW145B, 2005year — 46 300$ ~ 52 500$ VOLVO EW145B, 2006year — 49 000$ ~ 52 500$ VOLVO EW145B, 2007year — 55 112$ ~ 52 500$ VOLVO EW145B, 2009year, 12 456hours — 62 500$ VO…
+8 (925) 911-12-38
Гусеничный экскаватор CATERPILLAR 330DL
5 980 000 руб / шт.
в наличии
розница
09 февраля 2019
Гусеничный экскаватор CATERPILLAR 330DL -Год выпуска 2010 -Наработка 6970 м/ч -Ковш 2,5 м/куб -Трак 800 мм -Мощность 272 л.с -Вес 36000 кг -Производство ЯПОНИЯ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ Помогу с доставкой
+7 (931) 589-90-07
Мини экскаватор. STRONG MS 1500
450 000 руб / шт.
в наличии
мелкий опт, розница
03 февраля 2019
STRONG MS 1500 – это оригинальная землеройная техника, сочетающая в себе доступность и производительность. Мини экскаватор будет отличным решением для всех видов землеройных работ. Техника применяется в фермерских хозяйствах, сельхозкооперативах и…
+7 (916) 484-87-20
Экскаватор гусеничный Komatsu PC400-7, б/у
4 000 000 руб / шт.
в наличии
розница
31 января 2019
Продаю гусеничный экскаватор Komatsu PC400-7, год выпуска 2010, наработка 15 тыс. м/ч. Ковш 2 куб.м. Находится в г. Архангельск. Основные характеристики: Эксплуатационная масса — 41,4 т. Ширина гусеницы — 600 мм. Максимальная глубина копания …
+7 (918) 520-00-24
Роторный экскаватор SRS-240
В Продаже: Роторный экскаватор SRS-240 9,5/0,5.0 г. в. 1990 Находится: г. Уфа Состояние: полная работоспособность, в собранном состоянии, в данный момент находятся в работе. Цена: уточнять по телефону
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626
1 750 000 руб / шт.
в наличии
розница
28 января 2019
Экскаватор-погрузчик (старое название ЭО-2626ДТ.3) на базе трактора Беларус-92П не имеет аналогов среди аналогичных производимых машин в России и Республике Беларусь. Основные отличия — Телескопическая рукоять экскаваторной навески — Челюстной …
+7 (903) 976-02-50
Экскаватор навесной ковшовый для трактора МТЗ
под заказ
розница
14 января 2019
Навесные экскаваторы на трактора и погрузчики позволяют расширить функционал и эффективность использования техники, превращая обычный трактор в землеройную машину. Необходимость выполнения тех или иных земляных работ часто возникает в коммунальной…
+7 (925) 090-48-52
Шасси КРАЗ-255. после капремонта 740 т.руб. Независимая установка с двигателем СМД-14 с гидронасосом, ковш 0,65, при ширине захвата 2,5 м – глубина 3,25 м, при ширине захвата 4 м – глубина 2 м.
4 600 000 руб / шт.
в наличии
розница
09 января 2019
Продаю Новый, в НАЛИЧИИ, без наработки, гарантия. Помощь в оформлении в лизинга,кредита. Погрузчик-экскаватор Liugong 777А, Г/П 1,5тн., Н выгр. 2691 мм., Ковш фронт.. 1м3,, ковш экскават.. 0,22м3, Н выгр. экск. 3730мм., Глуб. коп. 4390мм. Вес 8400…
+7 (911) 226-35-34
Источник: http://tehnika.agroserver.ru/ekskavatory