Камаз-6540: характеристики и цены, отзывы и фотографии

КамАЗ-6540: краткий обзор

КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом.

Кабина

Транспортное средство получило привычную цельнометаллическую кабину, не имеющую капота, расположенную над двигателем, доступ к которому открывается после её опрокидывания.

КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение.

Несмотря на то что заводом предусмотрено два варианта исполнения кабины (с высокой и низкой крышей), спальное место отсутствует в любой из модификаций, что делает грузовик малопригодным для дальнего следования.

КамАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м.

От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м.

Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м.

Обратите внимание

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м.

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т.

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива.

Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач:

  • КамАЗ-154 – 10 передач.
  • ZF 9S1310 – 9 передач.

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2.

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л.

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет:

  • универсальную монтажную раму;
  • боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой;
  • галогеновую головную оптику;
  • генератор мощностью 2000 Вт.

Сильные стороны

Как правило, большинство отзывов, оставленных владельцами, являются крайне положительными. Многие отмечают мягкий ход грузового автомобиля по магистралям и трассам, а также сниженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъёмность.

В рестайлинговых моделях появилась возможность устанавливать облегчённую кабину, имеющую спальное место и эргономичное кресло. Это позволяет ездить в дальние рейсы.

В зимний сезон комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий.

Слабые стороны

Недостатки некоторые владельцы подобной техники тоже выделяют. К ним можно отнести внешний радиус поворота. Он делает затруднительным эксплуатацию КамАЗа-6540 в карьерах, на погрузочных площадках с ограниченным свободным пространством.

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/18/96670/

Камаз 6540 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеГлавная передачаТормозаКоробка передач*Передаточные числа на передачахКолеса и шиныКабинаСамосвальная платформаХарактеристика а/м полной массой 31000 кгДополнительное оборудование*
Снаряженная масса а/м, кг 12350
– нагрузка на первую и вторую оси, кг 7000
– нагрузка на заднюю тележку, кг 5350
Грузоподъемность а/м, кг 18500
Полная масса, кг 31000
– нагрузка на первую и вторую оси, кг 12200
– нагрузка на заднюю тележку, кг 18800
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливных баков, л 210 + 210
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Передаточное отношение* 4,98 или 5,43
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 8400
Тип механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
мод. КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
мод. ZF 9S1310
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Тип колес дисковые
Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Объем платформы, м3 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
– коробка отбора мощности.
* В зависимости от комплектации.

Самосвал КАМАЗ-6540 (8х4) был разработан в 90-е годы ХХ века, но благодаря надежности и удачной компоновке остается одной из самых популярных моделей КАМАЗ. 

Коробка передач самосвала  – механическая, 10- или 9-ступенчатая.

Акценты:

·  КАМАЗ оборудован стандартной кабиной с низкой или высокой крышей. Кабина не имеет спального места.

·  При снаряженной массе в 8 850 кг.полная масса модели КАМАЗа составляет 31 000 кг.

КАМАЗ оснащен дисковыми колесами большого диаметра (11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5)), что обеспечивает высокую устойчивость на дороге и хорошую проходимость по пересеченной местности. Автомобиль  имеет надежный и экономичный двигатель, мощность которого – 280 л.с. 

Источник: http://www.vnalichii.info/info/gruz/kamaz/kamaz-6540-.html

КамАЗ-6540: основные характеристики

На протяжении многих лет в основе схемы грузовых автомобилей КамАЗ было применение трех осей, при этом ведущими были или все три, или только две задние, расположенные на балансирной тележке.

Для расширения ассортимента предлагаемой продукции было создано четырехосное шасси под обозначением КамАЗ-6540.

Оно обычно используется для установки самосвальных кузовов, автокранов повышенной грузоподъемности, пожарных лестниц, миксеров для бетонных растворов и различной дорожной техники.

Содержание статьи

  • 1 Силовой агрегат
  • 2 Трансмиссия
  • 3 Ходовая часть
  • 4 Надстройки

На шасси КамАЗ-6540 применяется только один тип двигателя. Это хорошо известный мотор 740-го семейства, доведенный до соответствия стандартам Евро-3. Для повышения мощности и снижения расхода топлива его оснастили турбокомпрессорами и системой охлаждения сжатого воздуха перед подачей во впускной коллектор.

Благодаря этому мощность мотора модели 740.62-280 достигает 280 л. сил при достаточно высоком крутящем моменте (почти 1200 Н/м). На некоторых машинах применяются более слабые варианты этого мотора, развивающие от 245 до 260 лошадиных сил.

Важно

С учетом такого мотора технические характеристики КамАЗ-6540 вполне удовлетворяют почти всех владельцев.

Более поздние варианты машины оснащаются импортным дизелем «Камминз» модели 6ISB, который развивает до 300 л. с. Для хранения запаса топлива на всех вариантах применяется 210-литровый бак. Опционально может быть установлен второй бак аналогичной емкости. Оба варианта двигателя позволяют разогнать шасси до скорости не менее 80 км/час.

Трансмиссия

Для более полноценной реализации параметров двигателя применяются многоскоростные коробки передач следующих моделей:

[tchecklist]
  • отечественная КПП модели 154, имеющая 10 передач;
  • импортная коробка фирмы «Цанрад Фабрик» модели 9S1310 с 9 скоростями переднего хода.
[/tchecklist]

Особенностью обеих коробок является применение однодискового сцепления.

Привод сцепления классической для такой схемы – усилие идет от гидравлического цилиндра на педали и далее через пневмогидравлический усилитель передается на механизм управления.

В системе используются импортные комплектующие фирмы «Вабко». Крутящий момент от коробки передается карданным валом на два моста задней тележки. Современный вариант шасси оснащается только импортной коробкой.

Ходовая часть

В основе шасси КамАЗ-6540 применяется мощная рама, изготовленная из стальных профилей. Существует два варианта базы колес, которая замеряется между второй и третьей осью – короткая 2,08 метра и длинная 2,840 метра.

Читайте также:  Лиаз-6213: характеристики и цена, фотографии и обзор

Межосевое расстояние первой и второй оси одинаковое для всех машин, как и база задней тележки. Благодаря крепкой конструкции удалось довести грузоподъемность шасси до 22 тонн.

Для уверенной остановки тяжелой машины используются тормоза барабанной схемы с пневматическим приводом.

Отличительной особенностью шасси являются две передние управляемые оси. При этом колеса поворачиваются на разный угол, что позволило сократить радиус разворота такой длинной машины. Маневренность шасси является вполне достаточной для эксплуатации в городских районах с плотной застройкой – внешний радиус поворота составляет менее 11 метров.

Надстройки

Один из самых распространенных вариантов оснащения четырехосных шасси КамАЗ — автокран большой грузоподъемности. Именно такой машиной является КС-55729-1В, производимый специализированным заводом в городе Галиче на длиннобазном шасси. По названию города, в котором расположен завод, у всех кранов торговое обозначение «Галичанин».

Кран имеет максимальную грузоподъемность до 32 тонн, достигаемую при минимальном вылете стрелы. На максимальном вылете, составляющем от 30 до 39 метров, масса поднимаемого груза не превышает 1800 кг. Для достижения максимального вылета стрела оснащается 9-метровым удлинителем (так называемый «гусек»).

Совет

Вторым распространённым вариантом автокрана КамАЗ является 40-тонный КС-65719-1К, производства завода в городе Клинцы. При оснащении стрелы гуськом машина способна поднять груз весом 4000 кг на высоту до 44 метров. При этом характеристики крана позволяют поднимать на высоту 35 метров грузы различного типа весом до 7 тонн.

Оба автокрана могут быть установлены на шасси с любым из двух типов двигателей. Из-за большого дополнительного веса максимальная скорость машин ниже. Но они имеют вполне достаточную для городского цикла движения динамику и развивают скорость до 60 км/час.

КамАЗ-6540: основные характеристики на News4Auto.ru

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Поделитесь ссылкой и ваши друзья узнают, что вы знаете ответы на вопросы о здоровье. Спасибо ツ

Источник: https://News4Auto.ru/kamaz-6540-osnovnye-harakteristiki/

Грузовик КамАЗ 65117

Мин. цена 3 900 000<\p>
Макс. цена 4 800 000<\p>
Год выпуска 2014
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 9950
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2990
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Гарантия 1.5 года или 60 000 км
Страна сборки Россия

КамАЗ 65117, 2007 г

Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка – тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот.

Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм.

Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам.

Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья». Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков.

Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта – холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается.

На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать).

Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого – вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: много конструкторских недоработок.

  Вячеслав, Самара

КамАЗ 65117, 2008 г

Обратите внимание

На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания.

Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок.

Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.

   Достоинства: тяговитый, но требовательный мотор.

   Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.

  Павел, Рязань

КамАЗ 65117, 2012 г

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40 000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.

е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать.

16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.

   Достоинства: не так уж и много.

   Недостатки: качество.

  Василий, Нижний Новгород

Источник: https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_65117.html?part=review

Самосвал КАМАЗ 6540: технические характеристики, описание КАМАЗ 6540

Самосвал КАМАЗ 6540 снабжен двигателем мод. КамАЗ 740.30-260 (стандарт Евро-2) мощностью 260 л. с. (в последних моделях – дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л. с., стандарт Евро-2). На грузовик устанавливаются 2 топливных бака емкостью по 210 литров. 

Спальное место на КАМАЗ 6540, как и на большинстве самосвалах (не только КАМАЗ) отсутствует.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6540:

Снаряженная масса а/м, кг  –  12350

нагрузка на первую и вторую оси, кг  –  7000

нагрузка на заднюю тележку, кг  –  5350

Грузоподъемность а/м, кг –  18500

Полная масса автомобиля, кг  –  31000

нагрузка на первую и вторую оси, кг  –  12200

нагрузка на заднюю тележку, кг  –  18800

Двигатель КамАЗ 6540:

Модель двигателя КамАЗ 6540  –  740.62-280 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 6540 – дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  –  206(280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  –  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  –  1177(120)

при частоте вращения коленвала, об/мин  –  1250…1350

Расположение и число цилиндров –  V-образное, 8

Рабочий объем, л  – 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   –  120/130

Степень сжатия  – 16,8

Система питания КамАЗ 6540:

Вместимость топливного бака, л – 210+210 

Электрооборудование КамАЗ 6540:

Напряжение, B –  24

Аккумуляторы, В/Ачас  –  2х12/190

Генератор, В/Вт –  28/2000

Сцепление КамАЗ 6540:

Тип сцепления КамАЗ 6540  –  диафрагменное, однодисковое

Привод  – гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 6540:

Передаточное отношение  –  4,98 или 5,43

Тормоза КамАЗ 6540:

Привод  –  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  –  400

Ширина тормозных накладок, мм –  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 –  8400

Коробка передач КамАЗ 6540:

Тип  –   механическая, 10- или 9-ступенчатая 

Управление  –  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-154

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,000  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

модель ZF 9S1310

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  3Х 
 9,48  6,58  4,68  3,48  2,62  1,89  1,35  1,00  0,75  8,97 

Колеса и шины КамАЗ 6540:

Тип колес  –  дисковые

Тип шин –  пневматические, камерные или бескамерные

Размер обода –  7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин –  11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина КамАЗ 6540:

Тип  –  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение  –  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  –  11

Угол подъема платформы, град  –  55

Направление разгрузки  –  назад

Характеристика а/м КамАЗ 6540 полной массой 31000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч  –  80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % –  25 

Внешний габаритный радиус поворота, м –  10,5

Дополнительное оборудование*:

—  коробка отбора мощности.

*  В зависимости от комплектации

Источник: https://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-6540.html

КамАЗ 6540 – конструкторы снизили нагрузку на оси

Четырехосный самосвал КамАЗ 6540 является уникальной моделью, которая на данный момент не имеет конкурентов на внутреннем рынке. Он был разработан для использования в тех случаях, когда важна максимально допустимая нагрузка на одну ось. Автомобиль используется, в основном, на строительстве объектов для доставки сыпучих материалов и вывоза строительного мусора.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики КамАЗ 6540 выглядят очень привлекательно для потенциальных покупателей. Грузовик оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.62-280 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Цилиндры расположены V-образным способом.

Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 1177 Н*м и достигается при частоте вращения 1250-1350 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора – 11,76 литров. Двигатель соответствует требованиям экологической безопасности EURO-3.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 45 литров на 100 километров. Автомобиль имеет 2 топливных бака емкостью по 210 литров каждый.

КамАЗ 6540 комплектуется десятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление имеет диафрагменный тип и два рабочих диска с пневматическим усилителем гидравлической конструкции. Тормозная система – барабанного типа с пневматическим приводом.

Важно

Тормоза действуют на все колеса. На автомобиле используются дисковые колеса размерностью 7.5-20 (190-508) и пневматические камерные шины размерностью 11.00 R20 (300 R508). Колесная формула – 8х4.

Максимальная скорость – 85 км/ч по асфальтированным дорогам и примерно 65 км/ч по грунтовому покрытию.

Шасси КамАЗ 6540 было специально разработано под четырехосный самосвал. Оно прошло множественные полевые и лабораторные испытания и зарекомендовало себя как надежная платформа для производства грузовиков.

Габариты автомобиля: длина – 7,64 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 3,02 метра, передняя колея – 2,043 метра, задняя колея – 1,89 метра, клиренс – 296 миллиметров, минимальный радиус разворота – 10,5 метров. Снаряженная масса составляет 12,35 тонн, а полная – 31 тонну. Грузоподъемность автомобиля – 18,5 тонн.

Распределение нагрузки по осям происходит по схеме: на первую и вторую ось – 12,2 тонны, на третью и четвертую ось – 18,8 тонн. Автомобиль может преодолевать подъем с максимальным углом уклона до 25%.

Самосвал КамАЗ 6540 имеет задний тип разгрузки. Максимальный угол опрокидывания кузова равен 55 градусам. Полезный объем грузовой платформы составляет 11 кубических метров. Кузов оснащен задним бортом, что увеличивает его вместительность. Борт оборудован блокировочными механизмами, которые исключают его самопроизвольное открытие во время движения.

Изготовлен из износостойкого металла, который эффективно противостоит влиянию коррозии и других негативных факторов. Опрокидывающий механизм – гидравлического типа с ограничителем максимального угла подъема. Предохраняющее устройство не позволит цилиндру получить большую нагрузку, чем он сможет преодолеть.

Поэтому водителю не стоит волноваться, что его действия могут привести к поломке опрокидывающего механизма.

Кабина

Кабина КамАЗ 6540 расположена прямо над двигателем. В салоне могут комфортно расположиться 3 человека. Спальное место отсутствует. Внутри созданы все условия для удобства водителя и пассажиров.

Мягкие сидения оснащены подрессоренной основой, которая поглощает большую часть колебаний, возникающих при езде по неровным поверхностям.

Сидения регулируются по степени удаления от приборной панели и углу наклона спинки.

Совет

Кондиционер отсутствует, так что в жару можно спастись лишь при помощи открытых окон. Штатный автономный отопитель салона хорошо прогревает внутреннее пространство и не позволяет замерзнуть даже в самый лютый мороз.

Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, при помощи которого можно без лишних усилий управлять автомобилем. В базовую комплектацию входит аудиосистема, позволяющая слушать радио или проигрывать музыку со съемных носителей.

По заказу покупателя автомобиль может быть доукомплектован дополнительным оборудованием, необходимым для работы в особых климатических условиях.

Обслуживание

Обслуживание и ремонт грузовика КамАЗ 6540 не доставляют много хлопот. Все детали ходовой части и силового агрегата имеют большой запас прочности и подготовлены к работе в трудных условиях. Необходимо лишь следить за уровнями технических жидкостей во всех системах, и проблем с эксплуатацией машины не возникнет в течение длительного периода.

Доступ к двигателю можно получить, откинув кабину вперед. Это не так удобно, как с грузовиками капотного типа, но все же не доставляет излишних трудностей. Многие детали унифицированы с другими серийными КамАЗами, так что достать необходимые запчасти не составит труда.

Официальные дилеры помогут в этом деле и быстро раздобудут все интересующие агрегаты.

Цена КамАЗ 6540 на текущий момент составляет около 3 миллионов рублей. Что касается вторичного рынка, предложений на нем по данной модели не так уж и много. Но все-таки можно найти хороший вариант до 2 миллионов рублей. Только перед покупкой стоит провести проверку всех узлов и систем, чтобы случайно не попасть на нерабочий автомобиль.

Фото

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/kamaz-6540-1390.htm

Шасси КАМАЗ – 6540

Категория автомобиля Шасси
Колесная формула 8х4
Грузоподъёмность, кг 22000
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 219 (298)
Марка двигателя Cummins
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Спальное место без спального места
Модель A4
Грузоподъемность автомобиля, кг 22000
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 22000
Полная масса а/м, кг 31000
  – нагрузка на переднюю ось, кг 12200
  – нагрузка на задний мост, кг 18800
Снаряженная масса а/м, кг 8925
  – нагрузка на переднюю ось, кг 5275
  – нагрузка на задний мост, кг 3650
Модель Cummins ISB6.7e4 300
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) 1097 (112)
При частоте вращения ,об/мин 1400
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПП ZF 9S1315
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КПП 9
Передаточное отношение 7,22 или 5,94
Исполнение без спального места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Размер обода 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5) (в зависимости от комплектации)
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Вместимость топливного бака, л 210
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Аккумуляторы, В/А ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, В 24
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Длина монтажной рамы, мм от 4925 до 5745

коробка отбора мощности (КОМ)

Источник: http://kamaz-kt.ru/models/shassi/shassi-kamaz-6540/

Новые модели камаз самосвалов 2015 и их цены

Автомобили, выпускаемые на Камском автомобильном заводе, являются наиболее подготовленной и адаптированной, для российских условий техникой. Компания специализируется на выпуске крупногабаритной техники, что позволяет ей удовлетворять потребности многих крупнейших предприятий и организаций.

Технологии, используемые на заводе КамАЗ, отвечают всем мировым требованиям, что сделало её одной из ведущих компаний мира, в данном сегменте рынка.

В 2010 году, компания заняла 13-е место среди аналогичных компаний, что является очень заметным показателем, ведь данное признание позволяет реализовывать данную технику не только в России, но и по всему миру.

Модельный ряд КамАЗ представлен разнообразными средствами.

Каждый владелец грузового транспорта должен знать, как вызвать грузовой эвакуатор. Узнайте тут.

Особенности и сфера применения

Самосвалы КамАЗ являются довольно универсальной техникой, способной решать всевозможные задачи в различных сферах жизни. Такая многозадачность дала возможность продукции КамАЗа выйти на первые роли в России, сделавшись своеобразным синонимом качества. Более подробно о данном производителе вы можете ознакомиться в статье КамАЗ расшифровка.

Это неудивительно, ведь когда человек подразумевает надежный и мощный автомобиль, ему на ум само по себе приходит слово «КамАЗ». Но не одним этим славится данная продукция, она имеет ряд очевидных преимуществ, позволяющих ей быть видным игроком на рынке крупногабаритной техники. Одна из интересных моделей Камаз-4308. Прочитайте о ней в нашей статье.

Вот основные её плюсы

  • высокая организация производства, систематизирующая весь процесс выпуска автомобилей;
  • использование мировых стандартов качества для производства своей техники;
  • хорошая выносливость в суровых российских условиях;
  • высокие показатели грузоподъемности для каждого автомобиля;
  • довольно вместительный кузов (в зависимости от комплектации);
  • очень удобная кабина, где предусмотрен максимальный комфорт для водителя и присутствующих в ней пассажиров;
  • довольно экономичное потребление горючего, если учесть габариты каждого автомобиля.

Данные качества позволяют говорить о КамАЗ как о наиболее предпочтительном бренде, если учитывать, что применение данной техники осуществляется, преимущественно, в районах в труднопроходимых районах, а также в местностях с суровыми погодными условиями. Как, например модель Камаз-6520.

Помимо этого, подобная техника является незаменимой в коммунальной сфере для перевозки щебня и уборки снега, а также при проведении различной добычи полезных ископаемых и тому подобных работ.

По сравнению с более ранними моделями КамАЗ, новые автомобили стали выпускаться с новейшей кабиной, где особое внимание было уделено повышенному комфорту передвижения и обзору для водителя. Кроме того, приборная панель стала более доступной для водителя, буквально на расстоянии вытянутой руки.

Изменения претерпел и рычаг КПП – теперь он более привычен для руки водителя и находится в нормальном расположении, ведь в более старых его положение было не очень удобным.

КамАЗ выпускает самосвалы и другую технику, грузоподъемность каждой модели не менее 7 тонн. Разнятся они и по типу колесной формулы, на сегодняшний момент выделяют четыре категории автомобилей:

  • Тип 4×2 – двухосные.
  • Тип 6×4 – трехосные.
  • Тип 6×6 – с полным приводом.
  • Тип 8×4 – четырехосные.

Читайте также статью про полноприводный Камаз.

Технические характеристики и цены новых моделей

КамАЗ не всегда был флагманом отечественного автопрома, переживая под час не самые лучшие времена. Долгое время, техника от данного завода была отодвинута на второй план, уступив свое место моделям самосвалов от иностранных производителей.

Однако, несколько лет ситуация в корне изменилась, в первую очередь за счет того, что был произведен некий рестайлинг, позволяющий автомобилям КамАЗ быть в одном ряду с самыми современными самосвалами.

Особенности КамАЗ 65201

Одним из таких самосвалов, безусловно, стал выпущенный в 2007 году КамАЗ 65201 – незаменимый помощник в условиях города, обладающий высокой производительностью и выносливостью к самым суровым погодным условиям.

Выпуск данной модификации был осуществлен, в первую очередь, в связи с повышенными требованиями рынка, где одним из основных параметров, на который обращают внимание, является грузоподъемность самосвала. Как это видно на видео:

В то время, как иностранные автомобили были способны перевозить до 20-30 тонн различного груза, показатели КамАЗа были немного скромнее – около 15 тонн (например грузоподъемность КамАЗ 5350 составляет 16 тонн).

У новой модели была повышена грузоподъемность до 20 тонн, а различные технические узлы были полностью адаптированы под самые экстремальные условия эксплуатации.

Технические характеристики:

  • полный вес – 35 000 кг;
  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • тип двигателя – дизельный, снабженный турбонаддувом;
  • максимальная мощность мотора – 400 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – около 12 л;
  • объем бака с горючим – 400 л;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • коробка передач – ZF 16S 151;
  • наличие спального места – отсутствует;
  • объем кузова – 20 м3.

Отдельного упоминания заслуживает двигатель, используемый в комплектации 65201. Первоначально, до момента рейстайлинга, двигатель был оборудован всеми характеристиками, отвечающими требованиям Евро-2. После проведения различных доработок, двигатель стал соответствовать требованиям Евро-3 с максимальной мощностью 400 л.с.

Стоимость данной модели может отличаться у различных дилеров и автосалонов. К примеру, у модели с грузоподъемностью 20 тонн и мощностью мотора 320 л.с., а также снабженной межосевой блокировкой, цена может достигать 2 500 000 рублей.

Аналогичная модель, но с улучшенным двигателем, мощность которого будет равняться 400 л.с., будет стоить уже более 2 600 000 рублей.

Для сравнения характеристик можете ознакомиться со статьей про самосвал МАЗ 5516.

Специфика КамАЗ 6540

КамАЗ 6540 (2010 год) является ещё одним представителем доработанных моделей (см. фото выше), оснащенных повышенными техническими данными. Особой отличительной чертой данной модели является переделанная кабина, рассчитанная не менее чем на трех человек. Сиденья оснащены специальной системой, стабилизирующей ту вибрацию, которая возникает в процессе езды по неровностям.

Технические характеристики:

  • полный вес – 31 000 кг;
  • грузоподъемность – 18,5 тонны;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • максимальная мощность мотора – 280 л.с.;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – около 12 л;
  • объем бака с горючим – 210 л;
  • наличие спального места – отсутствует;
  • тип коробки передач – 10-ступенчатая механическая;
  • максимальная развиваемая скорость – 85 км/ч;
  • объем кузова – 11 м3.

Все технологические узлы и агрегаты полностью отвечают всем требованиям, которые выдвигает суровый климат и не самые лучшие условия эксплуатации. Таким образом, вопрос ремонта возникает довольно редко, ведь поломки случаются не часто, если следить за необходимым уровнем жидкостей в различных системах.

Кроме того, детали, используемые в 6540, являются полностью идентичными с другими моделями КамАЗа, что существенно упрощает вопрос замены старых деталей на новые.

Стоимость нового самосвала КамАЗ 6540 составляет примерно 3 000 000 рублей, что является вполне приемлемой ценой за то качество, которое предлагает данная компания. Можно найти модели и дешевле, но они, как правило, уже подержанные, так что нужно внимательно проверять работоспособность всех узлов.

Характеристики КамАЗ 65222

КамАЗ 65222 (2008 год) имеет полный привод, обладая колесной формулой 6×6. Использование данного самосвала оправдано в тех районах и местностях, где самосвалы класса 6×4 не смогут проехать по затрудненным местам.

Эксплуатация в зимнее время облегчена тем, что предусмотрен подогрев кузова, что помогает избежать примерзания груза к платформе.

Технические характеристики:

  • полный вес – 34 000 кг;
  • грузоподъемность – 19 500 кг;
  • тип двигателя – дизельный, оснащенный турбонаддувом;
  • максимальная мощность мотора – 400 л.с.;
  • объем бака с горючим – 350 л;
  • общее количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндра – около 12 л;
  • тип коробки передач – 16-ступенчатая механическая;
  • объем кузова – 12 м3;
  • тип разгрузки – задняя;
  • наличие спального места – при оформлении заказа.

К основным преимуществам данного самосвала относится очень хорошая проходимость даже в самых затрудненных местностях. При стандартном кузове объемом 12 м3, существует возможность применения более вместительного кузова до 16 м3, за счет удлиненной колесной базы.

https://www.youtube.com/watch?v=aVWvAjwlO1g
Кроме того, благодаря использованию новейших технологий, существенно снизился расход горючего, примерно на 10%.

Ну и, пожалуй, относительно высокая стоимость на такой самосвал также не порадует рядового покупателя – цена варьируется в районе 4 000 000 рублей.

Цена на новые модели КамАЗ 2015 года достигает миллиона рублей, представляет собой новое слово в отечественном автомобильном строительстве, представляя собой сочетание новейших технологических идей и профессионального их воплощения.

Заключение

Популярность различных моделей КамАЗ говорит о том, что компания справилась с переменчивым рынком, не застряв в своем развитии. Новые требования к автомобилям подобного класса заставили своевременно реагировать на все эти изменения, подстраиваясь под течение времени.

Вся продукция, выходившая с конвейера данного завода, отвечает всем нормативным требованиям, которые выдвигает как российское, так и зарубежное законодательство. Внимание в мелочах – это именно тот отличительный аспект, характеризирующий КамАЗ в лицах покупателей и других производителей.

Читайте также статью про КамАЗ совок.

Источник: https://MachinSpec.com/str/samosval/kamaz-novye-modeli.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector