Камаз 6520 люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Камаз 6520-21010-43 евро 5 люкс

Камаз 6520-21010-43 евро 5 люкс новый, колесная формула 6х4, грузоподъемность 22 тн, двс 400 л.с., кпп ZF16, объем кузова 16 м.куб, кабина нового образца Евро-5 Axor (низкая, без спального места, кондиционер, тахограф, сухой фен и т.д.), топливный бак 350 л., шины 315/80R22,5  

Видео отзыв клиента Авантаж КАМАЗ 6520 люкс

Более подробные характеристики самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 представлены ниже:

Самосвальная установка КАМАЗ 6520-21010-43
Объем 16 м.куб.
Тип сечения прямоугольное
С футеровкой против намерзания груза/С обогревом кузова выхлопными газами С обогревом кузова выхлопными газами
Угол опрокидывания 50 градусов
Направление разгрузки Назад
Тип заднего борта Механический
Тент Есть. Механический
Назначение Для перевозки сыпучих грузов плотностью не выше1,41 т/м3 (для 16 куб.м.)
Весовые параметры КАМАЗ 6520-21010-43
Снаряженная масса 13000 кг
нагрузка на первую ось 5500 кг
нагрузка на заднюю тележку 7500 кг
Грузоподъемность КАМАЗ-6520 22000 кг
Полная масса КАМАЗа 6520-21010-43 35000 кг
нагрузка на первую ось 9000 кг
нагрузка на заднюю тележку 26000 кг
Двигатель КАМАЗ 6520-21010-43
Модель КАМАЗ V8 – 740.632 (по пр. 96-02)
Максимальная полезная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала 1900±25 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент 1764 (180) Нм (кгс*м)
при частоте вращения коленвала 1300±50 об/мин
Наличие компрессора кондиционера Есть
Мощность генератора 3 кВт
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПП автомобиля КАМАЗ 6520 ZF 16 S 1820 TO
Наличие ретардера Нет
Наличие КОМ Есть
СЦЕПЛЕНИЕ
Модель “SACHS” MFZ 430
Топливный бак КАМАЗ 6520-21010-43
Объем 350 л.  1 шт.
Материал изготовления бака Сталь
Подогрев топливозаборника Да
ФГОТ
Фирма изготовитель «UFI»
Модель Green Prefilter
Подогрев Да
СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА
Воздушный фильтр ф. «Mann-Hummel»
Индикатор засоренности фильтра Есть
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Глушитель-нейтрализатор Чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса.
СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Бак AdBlue
Дозирующий насос
Подогрев трубопроводов
БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ
Модель Для кабины Axor и двигателя Камаз V8
Наличие конденсора Да
Наличие расширительного бачка Да
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
Тип Необслуживаемые
РАМА
Сечение лонжеронов 280х80х8
Материал лонжеронов Высокопрочная сталь 600MS
Сечение усилительного вкладыша 262х72х8
Материал усилительного вкладыша Высокопрочная сталь 600MS
Материал поперечин Высокопрочная сталь 500MS
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ПЕРВОЙ ОСИ
Тип Рессорная, малолистовая с РМШ
Грузоподъемность 9 тонн
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Тип Рессорная многолистовая, балансирная,
Грузоподъемность 26 тонн
КОЛЕСА И ШИНЫ НА ПЕРВОЙ ОСИ
Тип колес Дисковые
Тип шин Бескамерные
Размер шин 385/65R22.5
Тип протектора Универсальный (для строительных работ)
КОЛЕСА И ШИНЫ НА ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКЕ
Тип колес Дисковые
Тип шин Бескамерные
Размер шин 315/80R22.5
Тип протектора Универсальный
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Задний мост КАМАЗ
Нагрузка на мост, кг 13000
Тип тормозных механизмов Барабанные
Тип тормозной камеры 30/30
Датчик АБС есть
Датчик износа накладок нет
Средний мост КАМАЗ
Нагрузка на мост, кг 13000
Тип тормозных механизмов Барабанные
Тип тормозной камеры 30/30
Датчик АБС нет
Датчик износа накладок нет
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Модель HANDE
Нагрузка на ось, кг 9000
Тип тормозных механизмов Барабанные
Тип тормозных камер тип 30
Датчик АБС есть
Датчик износа накладок нет
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочее давление 8 атм.
Блок подготовки воздуха Пневматический
Система ABS/ASR
Управление самосвальной платформой Пневмогидравлическое
Разгрузка компрессора Нет
Управление КОМ Электропневматическое
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ и ЭЛЕКТРОНИКА
Блок-фары Блок-фара ф. Hallaдля кабины Axor
Задние фонари Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями
Повторители по 6 категории – светодиодные
Габаритные фонари светодиодные
Управление КПП Механическое
Центральный электронный блок CBCU (Continental)
Блок автомобильных функций gVCU (Continental)
Мультиплексный блок Mux 4-P
Комбинация приборов CMIC-3 (Continental)
Электронный блок ABS Wabco
Тахограф цифровой Есть
Подрулевые переключатели
АКБ (количество и емкость) 2 х 210 А*ч
АКБ должны соответствовать требованием стандартов ГОСТ Р МЭК 95-4-93ГОСТ Р МЭК 95-2-93
Ящик АКБ Обновленной конструкции (вместо роликов – направляющие скольжения)
ПОДВЕСКА КАБИНЫ
Тип механическая, 4-х точечная (для кабины без спального места)
КАБИНА
Кабина, спальные места Axor, низкая, без спального места
Переключатель ретардера Нет
Люк на крыше Механический
Розетка 24В/15А в кабине Да
Дополнительная розетка 12В Есть
Стекла Тонированные, без полосового фильтра
Электрический стеклоподъемники Со стороны водителя и пассажира
Места для хранения вещей над лобовым стеклом с двумя отделениями Да
Электропривод зеркала Со стороны водителя
Центральный замок Да
Кондиционер Да
Воздушный фильтр для строительной техники с мультициклоном Нет
Автономный отопитель Да
Электрофакельный подогреватель Да
Круиз-контроль Да
Среднее сидение Нет
Исполнение водительского сидения На пневмоподвеске
Автономный отопитель Есть (ф. Eberspacher)
Рулевое колесо 500 мм
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ
Расположение гидроцилиндра слева для кабины Axor
Расположение ручного насоса справа (на модуле АКБ)
Наличие электронасоса нет
ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ
Тип Цельнометаллические – штампованные
Материал Алюминиевый рифленый лист
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Материал Металлический профиль
Исполнение Откидная съемная нового образца справа (Для обеспечения доступа к ящику ЗИП)
ОБЛИЦОВКА БУФЕРА
Материал Комбинированный буфер для Axor
Дополнительная откидывающаяся ступенька спереди Есть
Висячие дополнительные подножки Есть (трос)
Места под крепление защитных решеток блок-фар Есть
Читайте также:  Peugeot expert tepee (2007-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Источник: http://kam16.ru/catalog/samosvaly-kamaz/samosvaly-kamaz_745415.html

Под грифом “Люкс”: обзор КАМАЗ-6520

Сразу хочется сказать, что модель с индексом 6520 в серийном производстве находится давно. Но приставка “Люкс” – не случайна, ведь эта модель по сути является новинкой с улучшенными показателями производительности и комфорта. Давайте разберемся, что отличает “люксовый” КАМАЗ-6520 от других популярных моделей производителя.

КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6520

Самосвал КАМАЗ-6520 начал свою историю еще с 1990-х годов. Что же производитель решил поменять в конструкции спустя столько лет, выпустив на рынок модель с такой многообещающей приставкой в индексе?

Источник фото: kamaz.ruНовый самосвал производится с середины 2016 года

Кабина

В “Люксе” установлена кабина от Mercedes-Benz Axor без спального места с низкой крышей. В базовой комплектации у модели появился кондиционер. У предшественника таких “фишек” не было.

Источник фото: kamaz.ruВ кабине нового самосвала появилось много полезных функций

Передняя ось и рама

На самосвал нового поколения установлена передняя ось, рассчитанная на нагрузку в 9 тонн, а также более широкие шины (размерность 385/65R22,5). Эта мера позволила повысить грузоподъемность автомобиля до 22 тонн, у предшественника этот показатель был на 2 тонны меньше.

Источник фото: kamaz.ruПередняя ось “Люкса” способна выдержать нагрузку в 9 тонн

Читайте

Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы

В конструкции передней оси также есть различия: в подвеске “Люкса” появились малолистовые рессоры и необслуживаемые резино-металлические шарниры. При производстве новинки была применена усиленная рама из высокопрочной стали.

Самосвальная платформа

Еще одно отличие КАМАЗ-6520 “Люкс” от прародителя: на заводе машину оснастили обновленной самосвальной платформой “НЕФАЗ” с передней стенкой, установленной под прямым углом.

Источник фото: kamaz.ruОбъем кузова, изготовленного на “НЕФАЗе”, составляет 16 куб. м

КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6580

Теперь сравним КАМАЗ “Люкс” с еще одним, не менее популярным представителем тяжеловесных самосвалов производства Камского автозавода.

Ведущие мосты

На новой модели 6520 “Люкс” установлены ведущие мосты, рассчитанные под технически допустимую нагрузку в 13 тонн, в то время как на КАМАЗ-6580 этот показатель составляет 16 тонн.

Источник фото: kamaz.ruНа самосвале нового поколения установлена гидравлика голландского производства HYVA

Двигатель

“Люкс” агрегатируется камазовским двигателем 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-4 (без системы AdBlue). На КАМАЗ-6580 установлен более продвинутый силовой агрегат Cummins ISG12 мощностью 410 л.с. экологического класса Евро-5. В перспективе взамен Cummins производитель планирует использовать двигатель Mercedes-Benz OM457LA, знакомый по автомобилям КАМАЗ-5490.

Коробка передач

Самосвал 6520 укомплектован механической коробкой передач ZF 16S1820, в то время как модель 6580 оснащена МКПП ZF 16S2220, рассчитанной под больший крутящий момент двигателя.

Источник фото: kamaz.ruПередаточное отношение главной передачи – 5,11

Шины

В стандартной комплектации на “Люкс” на задней тележке устанавливаются шины 315/80R22,5. А вот на самосвале 6580 используются покрышки, рассчитанные под большую нагрузку размерностью 12,00R24.

Источник фото: kamaz.ruКолесная база новой модели – 3 600 мм

О модификациях и комплектациях

Как сообщили на ПАО “КАМАЗ”, модель самосвала 6520 “Люкс” на сегодняшний день доступна в одной комплектации. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 400 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, самосвальной платформой объемом 16 куб.

м. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель кабины и кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал. В кабине – сиденье на пневматической подвеске с регулировкой жесткости и подогревом.

100-процентная локализация: что мешает?

Разобравшись в различиях комплектации между “люксовым” самосвалом и другими популярными моделями машин КАМАЗа, стоит также обратить внимание и на проблемы локализации.

С вопросом о том, что мешает на 100% использовать отечественные запчасти и комплектующие при производстве того же КАМАЗ-6520 “Люкс”, мы обратились к директору департамента маркетинга ПАО “КАМАЗ” Сергею Николаевичу Колесникову.

Читайте также:  Садко-next (4x4) цены и технические характеристики, обзор и фото

– Не все детали можно освоить в производстве на наших заводах, т.к. это требует материальных и временных затрат. И при относительно небольших объемах производства тех или иных узлов и деталей освоение может быть экономически невыгодным.

Поэтому часть деталей и узлов покупается. Это временное явление. Однако по мере освоения эти детали будут локализованы. В частности, сейчас идет освоение собственной 9-тонной передней подвески.

Обратите внимание

Кабина сваривается, грунтуется, окрашивается, собирается на территории наших заводов.

Но, несмотря на слова руководителя департамента, на сегодняшний день “Люкс” состоит из порядка 80-85% запасных частей собственного производства с учетом узлов и агрегатов, локализованных на совместных предприятиях.

Настоящее и будущее “Люкса”

Смотрите

Все объявления о продаже самосвалов КАМАЗ

На данный момент новых самосвалов продано уже порядка 50 единиц. Как заявил С. Колесников, в дальнейшем КАМАЗ-6520 “Люкс” планируют поставлять на другие рынки согласно программе “Развитие экспорта продукции ПАО “КАМАЗ”.

Источник фото: kamaz.ruУровень локализации при производстве самосвала нового поколения – 80-85%

– Предшественник новинки, самосвал КАМАЗ-6520, пользуется большой популярностью в РФ и странах СНГ благодаря своей неприхотливости, простоте конструкции, проверенным узлам и агрегатам. У рассматриваемой модели есть большие шансы на успех. Ведь по сути “Люкс” – тот же 6520, только с комфортабельной кабиной и улучшенными техническими характеристиками.

Источник: https://gruzovoy.ru/news/industry/1750_pod_grifom_luks_obzor_kamaz-6520.html

Самосвал КАМАЗ 6520 Люкс

Главная / Самосвалы КАМАЗ

Цена: от 4 350 000 руб.

Колесная формула 6х4
Габариты: длина/ширина/высота 7960мм/2500мм/3370мм
Колесная база 3600 мм + 1440 мм
Внешний, габаритный радиус поворота 10 м
Снаряженная масса, в т.ч. 13 000 кг
нагрузка на переднюю ось 6 000 кг
нагрузка на заднюю тележку 7 000 кг
Допустимая полная масса, в т.ч. 35 000 кг
нагрузка на переднюю ось 9 000 кг
нагрузка на заднюю тележку 26 000 кг
Грузоподъемность 22 000 кг
Угол преодолеваемого подъема 30 % (18°)
Шасси
Рама и усилитель рамы из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2
Толщина лонжерона 8 мм. Толщина усилителя 8 мм.
Передняя подвеска рессорная, малолистовая с необслуживаемыми РМШ
Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная
Ведущий мост КАМАЗ
Главная передача с колесными редукторами
Передаточное отношение 5,11
Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией
Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП)
Шины на первой оси КАМАЗ 385/65 R22.5«Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком
Шины на задней тележке КАМАЗ 315/80 R22,5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком
Диски Стальные штампованные диски, белый алюминий – RAL 9006
Двигатель
Модель двигателя KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность 400 л.с. (294 кВт)
при частоте вращения коленчатого вала 1900±25 об/мин
Макс. полезный крутящий момент 1764 Нм (180 кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала 1300±50 об/мин
Объем двигателя 11,76 л.
Уровень выбросов отработавших газов Евро-4
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч
Защита поддона двигателя
Воздушный фильтр ф. «Mann-Hummel» с индикатором засоренности
Коробка передач
Модель КПП ZF 16S1820 ТО
Тип КПП механическая, синхронизированная,16-ти ступенчатая
Сцепление
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормозная система
Барабанные тормозные механизмы
Стояночная тормозная система
Система ABS
Противобуксовочная система (ASR)
Рабочее давление пневматической тормозной системы 8 атм.
Блок подготовки воздуха пневматический
Система выпуска
Глушитель чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса
Без системы нейтрализации
Топливная система
Топливный бак 350 л.
Материал топливного бака сталь
Запирающаяся крышка топливного бака – опция
Подогрев топливозаборника
Фильтр грубой очистки топлива «UFI» Green Prefilter с подогревом
Электрооборудование
Напряжение 24 В
Аккумуляторы 2х12 В / 210 А/ч
Обновленной конструкции ящик АКБ (вместо роликов – направляющие скольжения)
Генератор 28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. Блок-фары Hella, цоколь H7 для ближнего света
Противотуманные фары
Электрический звуковой сигнал за бампером
Внутреннее оснащение кабины
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка, регулировка жесткости подрессоривания.
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира
Обивка сидений – текстиль
Сиденье пассажира неподрессоренное
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Розетка 24В/15А в кабине
Дополнительная розетка 12B
Мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз контролем.
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством
Автономный отопитель кабины ф. “Eberspacher” 2,2 КВт
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы “Адверс” (жидкостный)
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея русский
Указатель наружной температуры
Корректор уровня фар
Тахограф Continental DTCO 3283 с СКЗИ
Центральный замок с ручным управлением
Радиоприемник с USB, 2 динамика.
Люк на крыше механический
Электрофакельный подогреватель
Круиз-контроль
Внешнее оснащение кабины
Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Стекла тонированные, без полосового фильтра
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером)
Противомоскитная сетка перед радиатором
Механизм опрокидывания кабины с ручным приводом
Самосвальная установка
Объем 16 м3.
Тип сечения прямоугольное
Угол опрокидывания 50°
Обогрев кузова выхлопными газами
Направление разгрузки назад
Механический задний борт
Полог с механизмом сворачивания
Лестница
Самосвал комплектуется
Гидравлический домкрат г/п 16 тн.
2 пластиковых противооткатных упора
Футляр медицинской аптечки
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на самосвальную установку
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2
Знак аварийной остановки
Набор инструментов
Насос топливоперекачивающий
Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр)
Техническое обслуживание
Гарантийный период 100 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля
Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ
Периодичность ТО 50 000 км
Документация, иные требования
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке
Паспорт транспортного средства
Читайте также:  Komatsu d355c-3: цена и характеристики, фотографии и обзор

Источник: http://www.kamaz-truck.ru/samosvaly/kamaz-6520-luxury

Самосвал КАМАЗ-6520-ЛЮКС

Категория автомобиля

Самосвал

Колесная формула

6х4

Грузоподъёмность, кг

22000

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

294 (400)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем

Спальное место

без спального места

Модель

6520-21010-43 “ЛЮКС”

Грузоподъемность автомобиля, кг

22000

Полная масса а/м, кг

35000

  – нагрузка на переднюю ось, кг

9000

  – нагрузка на задний мост, кг

26000

Снаряженная масса а/м, кг

13000

  – нагрузка на переднюю ось, кг

6000

  – нагрузка на задний мост, кг

7000

Модель

740.632-400

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин

1250-1350

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Модель КПП

ZF 16S1820 TO

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточное отношение

5,11

Модель ведущих мостов

KAMAZ-6520

Тип

двойная, с колесными редукторами

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем

Подвеска

4-х точечная, пружинная

Размер обода

Спереди:11,75-22,5 Сзади:9,0-22,5

Размер шин

Спереди:385/65 R22,5 Сзади:315/80 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

бескамерные

Вместимость топливного бака, л

350

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Внешний габаритный радиус поворота, м

11

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

30 (18°)

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/210

Напряжение, В

24

Длина, мм

7960

Ширина, мм

2500

Высота, мм

3370

Дорожный просвет, мм

330

Исполнение

обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница

Тип разгрузки

назад

Объем кузова, куб. м

16

Угол подъема платформы, град

50

Кондиционер

Предпусковой подогреватель

Автономный отопитель кабины

Электронный тахограф

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

Источник: http://kamaz-kt.ru/models/samosvaly/samosval-kamaz-6520-lyuks/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector