Камаз 6520-21010-43 евро 5 люкс
Камаз 6520-21010-43 евро 5 люкс новый, колесная формула 6х4, грузоподъемность 22 тн, двс 400 л.с., кпп ZF16, объем кузова 16 м.куб, кабина нового образца Евро-5 Axor (низкая, без спального места, кондиционер, тахограф, сухой фен и т.д.), топливный бак 350 л., шины 315/80R22,5
Видео отзыв клиента Авантаж КАМАЗ 6520 люкс
Более подробные характеристики самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 представлены ниже:
Самосвальная установка КАМАЗ 6520-21010-43 | |
Объем | 16 м.куб. |
Тип сечения | прямоугольное |
С футеровкой против намерзания груза/С обогревом кузова выхлопными газами | С обогревом кузова выхлопными газами |
Угол опрокидывания | 50 градусов |
Направление разгрузки | Назад |
Тип заднего борта | Механический |
Тент | Есть. Механический |
Назначение | Для перевозки сыпучих грузов плотностью не выше1,41 т/м3 (для 16 куб.м.) |
Весовые параметры КАМАЗ 6520-21010-43 | |
Снаряженная масса | 13000 кг |
нагрузка на первую ось | 5500 кг |
нагрузка на заднюю тележку | 7500 кг |
Грузоподъемность КАМАЗ-6520 | 22000 кг |
Полная масса КАМАЗа 6520-21010-43 | 35000 кг |
нагрузка на первую ось | 9000 кг |
нагрузка на заднюю тележку | 26000 кг |
Двигатель КАМАЗ 6520-21010-43 | |
Модель | КАМАЗ V8 – 740.632 (по пр. 96-02) |
Максимальная полезная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1900±25 об/мин |
Максимальный полезный крутящий момент | 1764 (180) Нм (кгс*м) |
при частоте вращения коленвала | 1300±50 об/мин |
Наличие компрессора кондиционера | Есть |
Мощность генератора | 3 кВт |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КПП автомобиля КАМАЗ 6520 | ZF 16 S 1820 TO |
Наличие ретардера | Нет |
Наличие КОМ | Есть |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Модель | “SACHS” MFZ 430 |
Топливный бак КАМАЗ 6520-21010-43 | |
Объем | 350 л. 1 шт. |
Материал изготовления бака | Сталь |
Подогрев топливозаборника | Да |
ФГОТ | |
Фирма изготовитель | «UFI» |
Модель | Green Prefilter |
Подогрев | Да |
СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА | |
Воздушный фильтр | ф. «Mann-Hummel» |
Индикатор засоренности фильтра | Есть |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Глушитель-нейтрализатор | Чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса. |
СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Бак AdBlue | — |
Дозирующий насос | — |
Подогрев трубопроводов | — |
БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Модель | Для кабины Axor и двигателя Камаз V8 |
Наличие конденсора | Да |
Наличие расширительного бачка | Да |
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ | |
Тип | Необслуживаемые |
РАМА | |
Сечение лонжеронов | 280х80х8 |
Материал лонжеронов | Высокопрочная сталь 600MS |
Сечение усилительного вкладыша | 262х72х8 |
Материал усилительного вкладыша | Высокопрочная сталь 600MS |
Материал поперечин | Высокопрочная сталь 500MS |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ПЕРВОЙ ОСИ | |
Тип | Рессорная, малолистовая с РМШ |
Грузоподъемность | 9 тонн |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Тип | Рессорная многолистовая, балансирная, |
Грузоподъемность | 26 тонн |
КОЛЕСА И ШИНЫ НА ПЕРВОЙ ОСИ | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Бескамерные |
Размер шин | 385/65R22.5 |
Тип протектора | Универсальный (для строительных работ) |
КОЛЕСА И ШИНЫ НА ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКЕ | |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Бескамерные |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Тип протектора | Универсальный |
ЗАДНИЕ МОСТЫ | |
Задний мост | КАМАЗ |
Нагрузка на мост, кг | 13000 |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Тип тормозной камеры | 30/30 |
Датчик АБС | есть |
Датчик износа накладок | нет |
Средний мост | КАМАЗ |
Нагрузка на мост, кг | 13000 |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Тип тормозной камеры | 30/30 |
Датчик АБС | нет |
Датчик износа накладок | нет |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | |
Модель | HANDE |
Нагрузка на ось, кг | 9000 |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Тип тормозных камер | тип 30 |
Датчик АБС | есть |
Датчик износа накладок | нет |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочее давление | 8 атм. |
Блок подготовки воздуха | Пневматический |
Система | ABS/ASR |
Управление самосвальной платформой | Пневмогидравлическое |
Разгрузка компрессора | Нет |
Управление КОМ | Электропневматическое |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ и ЭЛЕКТРОНИКА | |
Блок-фары | Блок-фара ф. Hallaдля кабины Axor |
Задние фонари | Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями |
Повторители | по 6 категории – светодиодные |
Габаритные фонари | светодиодные |
Управление КПП | Механическое |
Центральный электронный блок | CBCU (Continental) |
Блок автомобильных функций | gVCU (Continental) |
Мультиплексный блок | Mux 4-P |
Комбинация приборов | CMIC-3 (Continental) |
Электронный блок ABS | Wabco |
Тахограф цифровой | Есть |
Подрулевые переключатели | — |
АКБ (количество и емкость) | 2 х 210 А*ч |
АКБ должны соответствовать требованием стандартов | ГОСТ Р МЭК 95-4-93ГОСТ Р МЭК 95-2-93 |
Ящик АКБ | Обновленной конструкции (вместо роликов – направляющие скольжения) |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ | |
Тип | механическая, 4-х точечная (для кабины без спального места) |
КАБИНА | |
Кабина, спальные места | Axor, низкая, без спального места |
Переключатель ретардера | Нет |
Люк на крыше | Механический |
Розетка 24В/15А в кабине | Да |
Дополнительная розетка 12В | Есть |
Стекла | Тонированные, без полосового фильтра |
Электрический стеклоподъемники | Со стороны водителя и пассажира |
Места для хранения вещей над лобовым стеклом с двумя отделениями | Да |
Электропривод зеркала | Со стороны водителя |
Центральный замок | Да |
Кондиционер | Да |
Воздушный фильтр для строительной техники с мультициклоном | Нет |
Автономный отопитель | Да |
Электрофакельный подогреватель | Да |
Круиз-контроль | Да |
Среднее сидение | Нет |
Исполнение водительского сидения | На пневмоподвеске |
Автономный отопитель | Есть (ф. Eberspacher) |
Рулевое колесо | 500 мм |
МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ | |
Расположение гидроцилиндра | слева для кабины Axor |
Расположение ручного насоса | справа (на модуле АКБ) |
Наличие электронасоса | нет |
ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ | |
Тип | Цельнометаллические – штампованные |
Материал | Алюминиевый рифленый лист |
БОКОВАЯ ЗАЩИТА | |
Материал | Металлический профиль |
Исполнение | Откидная съемная нового образца справа (Для обеспечения доступа к ящику ЗИП) |
ОБЛИЦОВКА БУФЕРА | |
Материал | Комбинированный буфер для Axor |
Дополнительная откидывающаяся ступенька спереди | Есть |
Висячие дополнительные подножки | Есть (трос) |
Места под крепление защитных решеток блок-фар | Есть |
Источник: http://kam16.ru/catalog/samosvaly-kamaz/samosvaly-kamaz_745415.html
Под грифом «Люкс»: обзор КАМАЗ-6520
Сразу хочется сказать, что модель с индексом 6520 в серийном производстве находится давно. Но приставка «Люкс» — не случайна, ведь эта модель по сути является новинкой с улучшенными показателями производительности и комфорта. Давайте разберемся, что отличает «люксовый» КАМАЗ-6520 от других популярных моделей производителя.
КАМАЗ-6520 «Люкс» vs. КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ-6520 начал свою историю еще с 1990-х годов. Что же производитель решил поменять в конструкции спустя столько лет, выпустив на рынок модель с такой многообещающей приставкой в индексе?
Источник фото: kamaz.ruНовый самосвал производится с середины 2016 года
Кабина
В «Люксе» установлена кабина от Mercedes-Benz Axor без спального места с низкой крышей. В базовой комплектации у модели появился кондиционер. У предшественника таких «фишек» не было.
Источник фото: kamaz.ruВ кабине нового самосвала появилось много полезных функций
Передняя ось и рама
На самосвал нового поколения установлена передняя ось, рассчитанная на нагрузку в 9 тонн, а также более широкие шины (размерность 385/65R22,5). Эта мера позволила повысить грузоподъемность автомобиля до 22 тонн, у предшественника этот показатель был на 2 тонны меньше.
Источник фото: kamaz.ruПередняя ось «Люкса» способна выдержать нагрузку в 9 тонн
Читайте
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
В конструкции передней оси также есть различия: в подвеске «Люкса» появились малолистовые рессоры и необслуживаемые резино-металлические шарниры. При производстве новинки была применена усиленная рама из высокопрочной стали.
Самосвальная платформа
Еще одно отличие КАМАЗ-6520 «Люкс» от прародителя: на заводе машину оснастили обновленной самосвальной платформой «НЕФАЗ» с передней стенкой, установленной под прямым углом.
Источник фото: kamaz.ruОбъем кузова, изготовленного на «НЕФАЗе», составляет 16 куб. м
КАМАЗ-6520 «Люкс» vs. КАМАЗ-6580
Теперь сравним КАМАЗ «Люкс» с еще одним, не менее популярным представителем тяжеловесных самосвалов производства Камского автозавода.
Ведущие мосты
На новой модели 6520 «Люкс» установлены ведущие мосты, рассчитанные под технически допустимую нагрузку в 13 тонн, в то время как на КАМАЗ-6580 этот показатель составляет 16 тонн.
Источник фото: kamaz.ruНа самосвале нового поколения установлена гидравлика голландского производства HYVA
Двигатель
«Люкс» агрегатируется камазовским двигателем 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-4 (без системы AdBlue). На КАМАЗ-6580 установлен более продвинутый силовой агрегат Cummins ISG12 мощностью 410 л.с. экологического класса Евро-5. В перспективе взамен Cummins производитель планирует использовать двигатель Mercedes-Benz OM457LA, знакомый по автомобилям КАМАЗ-5490.
Коробка передач
Самосвал 6520 укомплектован механической коробкой передач ZF 16S1820, в то время как модель 6580 оснащена МКПП ZF 16S2220, рассчитанной под больший крутящий момент двигателя.
Источник фото: kamaz.ruПередаточное отношение главной передачи — 5,11
Шины
В стандартной комплектации на «Люкс» на задней тележке устанавливаются шины 315/80R22,5. А вот на самосвале 6580 используются покрышки, рассчитанные под большую нагрузку размерностью 12,00R24.
Источник фото: kamaz.ruКолесная база новой модели — 3 600 мм
О модификациях и комплектациях
Как сообщили на ПАО «КАМАЗ», модель самосвала 6520 «Люкс» на сегодняшний день доступна в одной комплектации. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 400 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, самосвальной платформой объемом 16 куб.
м. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель кабины и кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал. В кабине — сиденье на пневматической подвеске с регулировкой жесткости и подогревом.
100-процентная локализация: что мешает?
Разобравшись в различиях комплектации между «люксовым» самосвалом и другими популярными моделями машин КАМАЗа, стоит также обратить внимание и на проблемы локализации.
С вопросом о том, что мешает на 100% использовать отечественные запчасти и комплектующие при производстве того же КАМАЗ-6520 «Люкс», мы обратились к директору департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергею Николаевичу Колесникову.
— Не все детали можно освоить в производстве на наших заводах, т.к. это требует материальных и временных затрат. И при относительно небольших объемах производства тех или иных узлов и деталей освоение может быть экономически невыгодным.
Поэтому часть деталей и узлов покупается. Это временное явление. Однако по мере освоения эти детали будут локализованы. В частности, сейчас идет освоение собственной 9-тонной передней подвески.
Кабина сваривается, грунтуется, окрашивается, собирается на территории наших заводов.
Но, несмотря на слова руководителя департамента, на сегодняшний день «Люкс» состоит из порядка 80-85% запасных частей собственного производства с учетом узлов и агрегатов, локализованных на совместных предприятиях.
Настоящее и будущее «Люкса»
Смотрите
Все объявления о продаже самосвалов КАМАЗ
На данный момент новых самосвалов продано уже порядка 50 единиц. Как заявил С. Колесников, в дальнейшем КАМАЗ-6520 «Люкс» планируют поставлять на другие рынки согласно программе «Развитие экспорта продукции ПАО «КАМАЗ».
Источник фото: kamaz.ruУровень локализации при производстве самосвала нового поколения — 80-85%
— Предшественник новинки, самосвал КАМАЗ-6520, пользуется большой популярностью в РФ и странах СНГ благодаря своей неприхотливости, простоте конструкции, проверенным узлам и агрегатам. У рассматриваемой модели есть большие шансы на успех. Ведь по сути «Люкс» — тот же 6520, только с комфортабельной кабиной и улучшенными техническими характеристиками.
Источник: https://gruzovoy.ru/news/industry/1750_pod_grifom_luks_obzor_kamaz-6520.html
Самосвал КАМАЗ 6520 Люкс
Главная / Самосвалы КАМАЗ
Цена: от 4 350 000 руб.
Колесная формула | 6х4 |
Габариты: длина/ширина/высота | 7960мм/2500мм/3370мм |
Колесная база | 3600 мм + 1440 мм |
Внешний, габаритный радиус поворота | 10 м |
Снаряженная масса, в т.ч. | 13 000 кг |
нагрузка на переднюю ось | 6 000 кг |
нагрузка на заднюю тележку | 7 000 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 35 000 кг |
нагрузка на переднюю ось | 9 000 кг |
нагрузка на заднюю тележку | 26 000 кг |
Грузоподъемность | 22 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема | 30 % (18°) |
Шасси | |
Рама и усилитель рамы из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2 | |
Толщина лонжерона 8 мм. Толщина усилителя 8 мм. | |
Передняя подвеска рессорная, малолистовая с необслуживаемыми РМШ | |
Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная | |
Ведущий мост | КАМАЗ |
Главная передача с колесными редукторами | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов | |
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | |
Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией | |
Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП) | |
Шины на первой оси | КАМАЗ 385/65 R22.5«Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком |
Шины на задней тележке | КАМАЗ 315/80 R22,5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком |
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL 9006 |
Двигатель | |
Модель двигателя | KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность | 400 л.с. (294 кВт) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1900±25 об/мин |
Макс. полезный крутящий момент | 1764 Нм (180 кгсм) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1300±50 об/мин |
Объем двигателя | 11,76 л. |
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-4 |
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | |
Защита поддона двигателя | |
Воздушный фильтр ф. «Mann-Hummel» с индикатором засоренности | |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S1820 ТО |
Тип КПП | механическая, синхронизированная,16-ти ступенчатая |
Сцепление | |
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 | |
Привод гидравлический с пневмоусилителем | |
Тормозная система | |
Барабанные тормозные механизмы | |
Стояночная тормозная система | |
Система ABS | |
Противобуксовочная система (ASR) | |
Рабочее давление пневматической тормозной системы 8 атм. | |
Блок подготовки воздуха пневматический | |
Система выпуска | |
Глушитель чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса | |
Без системы нейтрализации | |
Топливная система | |
Топливный бак | 350 л. |
Материал топливного бака | сталь |
Запирающаяся крышка топливного бака — опция | |
Подогрев топливозаборника | |
Фильтр грубой очистки топлива «UFI» Green Prefilter с подогревом | |
Электрооборудование | |
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторы | 2х12 В / 210 А/ч |
Обновленной конструкции ящик АКБ (вместо роликов – направляющие скольжения) | |
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фары Hella, цоколь H7 для ближнего света |
Противотуманные фары | |
Электрический звуковой сигнал за бампером | |
Внутреннее оснащение кабины | |
Внутреннее освещение кабины | |
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | |
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | |
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка, регулировка жесткости подрессоривания. | |
Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира | |
Обивка сидений – текстиль | |
Сиденье пассажира неподрессоренное | |
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |
Электропривод стеклоподъемников дверей | |
Розетка 24В/15А в кабине | |
Дополнительная розетка 12B | |
Мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз контролем. | |
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |
Автономный отопитель кабины ф. «Eberspacher» 2,2 КВт | |
Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы «Адверс» (жидкостный) | |
Кондиционер | |
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |
Язык дисплея русский | |
Указатель наружной температуры | |
Корректор уровня фар | |
Тахограф | Continental DTCO 3283 с СКЗИ |
Центральный замок с ручным управлением | |
Радиоприемник с USB, 2 динамика. | |
Люк на крыше механический | |
Электрофакельный подогреватель | |
Круиз-контроль | |
Внешнее оснащение кабины | |
Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033 | |
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная | |
Стекла тонированные, без полосового фильтра | |
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |
Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером) | |
Противомоскитная сетка перед радиатором | |
Механизм опрокидывания кабины с ручным приводом | |
Самосвальная установка | |
Объем | 16 м3. |
Тип сечения | прямоугольное |
Угол опрокидывания | 50° |
Обогрев кузова выхлопными газами | |
Направление разгрузки назад | |
Механический задний борт | |
Полог с механизмом сворачивания | |
Лестница | |
Самосвал комплектуется | |
Гидравлический домкрат г/п 16 тн. | |
2 пластиковых противооткатных упора | |
Футляр медицинской аптечки | |
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на самосвальную установку | |
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | |
Знак аварийной остановки | |
Набор инструментов | |
Насос топливоперекачивающий | |
Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр) | |
Техническое обслуживание | |
Гарантийный период | 100 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля |
Гарантированный ресурс до капитального ремонта | 700 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ |
Периодичность ТО | 50 000 км |
Документация, иные требования | |
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке | |
Паспорт транспортного средства |
Источник: http://www.kamaz-truck.ru/samosvaly/kamaz-6520-luxury
Самосвал КАМАЗ-6520-ЛЮКС
Категория автомобиля |
Самосвал |
Колесная формула |
6х4 |
Грузоподъёмность, кг |
22000 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
294 (400) |
Марка двигателя |
КАМАЗ |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Спальное место |
без спального места |
Модель |
6520-21010-43 «ЛЮКС» |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
22000 |
Полная масса а/м, кг |
35000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг |
9000 |
— нагрузка на задний мост, кг |
26000 |
Снаряженная масса а/м, кг |
13000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
— нагрузка на задний мост, кг |
7000 |
Модель |
740.632-400 |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) |
1766 (180) |
При частоте вращения ,об/мин |
1250-1350 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) |
294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КПП |
ZF 16S1820 TO |
Тип |
механическая, 16-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Передаточное отношение |
5,11 |
Модель ведущих мостов |
KAMAZ-6520 |
Тип |
двойная, с колесными редукторами |
Исполнение |
без спального места |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Подвеска |
4-х точечная, пружинная |
Размер обода |
Спереди:11,75-22,5 Сзади:9,0-22,5 |
Размер шин |
Спереди:385/65 R22,5 Сзади:315/80 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
бескамерные |
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
Привод |
пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм |
420 |
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
30 (18°) |
Аккумуляторы, В/А ч |
2х12/210 |
Напряжение, В |
24 |
Длина, мм |
7960 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3370 |
Дорожный просвет, мм |
330 |
Исполнение |
обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Тип разгрузки |
назад |
Объем кузова, куб. м |
16 |
Угол подъема платформы, град |
50 |
Кондиционер
Предпусковой подогреватель
Автономный отопитель кабины
Электронный тахограф
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
Источник: http://kamaz-kt.ru/models/samosvaly/samosval-kamaz-6520-lyuks/