КамАЗ-65117: описание и технические характеристики :
Еще совсем недавно при упоминании о КамАЗе люди представляли себе старый чадящий грузовик, которому давно уже пора найти место на свалке металлолома. Однако теперь новая модель грузовика Камского автомобильного завода 65117 заставляет пересмотреть сложившиеся стереотипы.
Инженеры автозавода постарались на славу, сделав «тяжеловоз» конкурентоспособным. Теперь грузовик можно смело сравнивать с иностранными аналогами. Изменения можно наблюдать как во внешнем виде, так и во внутренней оснастке.
Модель отличается высокими эксплуатационными качествами и конкурентоспособной ценой, а наличие превосходных технических характеристик машины дало возможность ей выйти на европейский уровень.
КамАЗ-65117: характеристики
Внешний дизайн данного автомобиля отличается своей привлекательностью и многими функциональными деталями. Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 способен перевозить предметы, имеющие вес до 14 000 кг.
Кроме того, вместе со стандартным тоннажем может осуществляться транспортировка прицепа, у которого полная масса вместе с поклажей достигает 14 т. Таким образом, грузоподъемность одной автомашины составляет до 24 000 кг.
Такой высокий показатель достигается благодаря мощному дизельному двигателю с турбонаддувом Cummins 6ISBe.
Расход топлива
У КамАЗа-65117 базовый расход топлива составляет 27 л на 100 км. Этот показатель довольно низкий для среднетоннажных автомобилей. В зависимости от времени года он может варьироваться:
- летом – 26,1 литров;
- зимой – 28,7 литров.
Колеса
У КамАЗа-65117 общее количество колес — 6 шт., из которых 4 ведущих.
У машин с полным приводом эти показатели одинаковые.
Экстерьер и внутренность КамАЗа-65117
КамАЗ-65117 (фото представлено в статье) имеет оригинальную переднюю облицовку, ступени с пластиковыми накладками, установлен противоподкатный брус, предотвращающий попадание легковых машин под грузовик при столкновении.
Стеклоочистители имеют три секции, прозрачный козырек, оттеняющий стекло, позволяет водителю иметь прекрасный обзор ситуации на дороге.
Попасть в кабину можно через дверь. Теперь открыть ее гораздо легче, потому что роторные замки заменили на более современные. Они похожи на те, которые устанавливают в легковые автомобили. Интерьер кабины, конечно, не такой, что приводит в неописуемое восхищение.
Однако следует отметить, что прогресс заметен. Сборку провели на высшем уровне, все детали отлично подогнаны, приборная панель современного типа имеет множество индикаторов.
К тому же есть в наличии электронный дисплей, который предоставляет водителю возможность получить всю информацию о состоянии грузовика.
Кресла на пневмоподвеске – это одно сплошное удовольствие для того, кто на нем сидит. В КамАЗ-65117 устанавливают сидения от немецкой компании Grammer или турецкой фирмы РИАТ. Однако сидения обеих марок производят в Российской Федерации по соответствующей лицензии. Между креслами находится крупный стол с подстаканниками, позади размещено место для отдыха водителя.
Недостатки
Естественно, что без недостатков не обойтись. Особенно необходимо остановиться на рассмотрении рычага стояночного тормоза, который, по логике вещей, должен бы двигаться вверх и вниз. Однако в КамАЗе-65117 он перемещается влево и вправо. Также вызывает недоумение размещение переключателя регулировки рулевой колонки. Он расположился под «ручником», что довольно-таки странно.
КамАЗ-65117: технические характеристики
Уже упоминалось, что внутренность грузовика подверглась изменениям. По техническим характеристикам данный КамАЗ отличается от других грузовиков Нефтекамского завода. Для примера можно сравнить КамАЗ-65117 с моделью 55111.
Грузоподъемность последнего составляет 13 т, тогда как обновленная версия КамАЗа способна перевозить груз весом в 14 т, а дополнительно еще и тащить за собой прицеп с таким же по весу грузом. 280-сильный 12-литровый турбодизель позволяет это сделать без особых осложнений.
Можно также попробовать установить 300-сильный двигатель Cummins 6ISBe 300. И тот, и тот соответствуют всем нормам.
Расход топлива в случае 280-сильного турбодизеля составит около 30 литров на 100 км, тогда как при 300-сильном турбодизеле аппетиты «тяжеловеса» значительно уменьшаются (примерно на 10 %) – 26 л на сотню.
В КамАЗе-65117 установлено 2 коробки передач. Одна из них – 9-ступенчатая ZF9S, которая производится концерном ZF Friedrichshafen AG. Другая же – 10-ступенчатая КПП-154, которая сделана в Российской Федерации.
Тормозная система у автомобиля КамАЗ-65117 практически не изменилась (если сравнивать с моделью 55111).
Тот же самый пневматический привод, 14-сантиметровые колодки, тормозные барабаны 40-сантиметровые, рабочая поверхность с общей площадью в 6300 см квадратных. Но есть все-таки здесь и некоторые отличия.
Это тормозные камеры, которые увеличены в размерах, а также АБС-система, которая позволяет эффективно управлять грузовиком и тормозить.
Необходимо заметить, что КамАЗ-65117 довольно-таки маневренный, несмотря на его размеры. Общая длина грузовика составляет 10 метров. При этом радиус поворота немного больше общей длины грузовика. Благодаря таким показателям им очень просто управлять даже в пределах города.
В автомобиле КамАЗ-65117 установили объемный бак для топлива, который может вместить около 500 л дизельного топлива. Это позволяет обходиться без дозаправки более 1000 км. Это очень удобно для водителей. Многие автолюбители не слишком хвалят новую модель КамАЗа, поскольку все-таки имеются в наличии недочеты.
Но если за грузовиком следить, вовремя ремонтировать, то все будет в полном порядке.
КамАЗ-65117, технические характеристики которого мы рассмотрели, имеет ряд преимуществ в сравнении с подобными типами машин:
- свободную погрузку и разгрузку с трех сторон;
- возможность перевозки предметов различной массы и типа;
- благодаря оптимальным параметрам платформы можно размещать до 16-18 европоддонов;
- есть возможность крепить тент.
Источник: https://www.syl.ru/article/182748/new_kamaz—opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki
Бортовой КамАЗ-65117 технические характеристики
КамАЗ-65117 — бортовой грузовик повышенной вместимости, сходит с конвейера Камского автозавода. Это одна из последних разработок ведущего российского автопроизводителя в области грузоперевозок. Данная модель широко востребована в РФ, а также СНГ и даже странах дальнего зарубежья.
Многие эксперты авторынка убеждены, что именно благодаря этой модели компания КамАЗ быстро реабилитировалась после затяжного кризиса. Данный грузовик существенно преобразил модельный ряд Камского предприятия.
Автомобиль обладает рекордными параметрами грузоподъемности и геометрической проходимости.
Кабина
Внешний вид грузовика, по сути, не изменился и с точки зрения дизайна ничем не уступает другим современным грузовикам Камского автозавода. И все же, разработчики предусмотрели несколько функциональных элементов специально для этой модели.
Например, автомобиль получил удобные ступеньки с противоскользящими пластиковыми накладками. Также немаловажную роль играет противоподкатный брус, необходимый больше для безопасности других участников движения.
Этот брус предотвращает попадание легковушек под грузовик в случае лобового ДТП.
Еще одна приятная особенность – прозрачный козырек и трехсекционные стеклоочистители, которые улучшают удобство в эксплуатации. Конструкция дверных замков значительно упрощена и стала надежнее. По сути, эти замки почти не отличаются от аналогов, которые устанавливаются на флагманский КамАЗ-65117 с девятиступенчатой механической КПП ZF.
Внутри стало заметно удобнее. Уже в «базе» есть такие опции, как столик и полноразмерное спальное место. Отметим более комфортные сиденья с профилированной обивкой, улучшенной боковой поддержкой и возможности регулировки по всем возможным направлениям.
Кроме того, обратим внимание на более качественную переднюю панель, обновленные индикаторы и сигнализаторы на приборной панели.
Ручной тормоз имеет более классическое управление, а именно «вниз и вверх».
Рулевая колонка, как и водительское сиденье, можно отрегулировать.
Грузовик оборудован передними фарами галогенового типа. Также в списке оснащения есть противотуманки, улучшающие эффективность освещения в любую погоду.
Кроме того, отметим более продуманную эргономику хранения личных предметов и вещей водителя. Для этого предусмотрена надоконная пластиковая полка и даже водостойкий ящик.
Еще одна опция – электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и климатическая установка.
Видео
Модификации
На данный момент КамАЗ-65117 имеет несколько исполнений. Рассмотрим самые популярные из них:
- «У» — так обозначается версия, предназначенная для эксплуатации в странах с умеренным климатом. Такой грузовик раскрывает весь свой потенциал, если следовать рекомендациям производителя. Согласно официальным данным, состояние машины будет идеальным при влажности 75%, а температура воздуха должна составлять от минус 45 до плюс 40 градусов;
- «Т» — такое обозначение имеет грузовик, поставляемый в страны с влажными и тропическими условиями. Данная модификация обладает усиленной конструкцией, адаптированной под влажность воздуха до 80%, а также температурные условия от минус 10 до плюс 45 градусов.
Одноименный самосвал в любой из модификаций способен работать в самых жестких условиях. При обратим внимание на следующие допустимые параметры – скорость ветра до 20 м/с, запыленность до 1/куб м.
, а также высота над уровнем моря до 3000 метров.
Наиболее усовершенствованной версией является КамАЗ-65117, конструкция которого рассчитана на температурные условия от минус 45 до плюс 50 градусов, при этом допустимая влажность может достигать 80%.
Технические характеристики
Грузоподъемность
Технические характеристики КамАЗ-65117 весьма впечатляют. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 14 тонн, однако этот показатель можно расширить за счет дополнительного прицепа.
Кстати, его вместимость составляет 10 тонн. Таким образом, общая грузоподъемность вместе с прицепом достигает уже 24 тонны. Масса самосвала в снаряженном состоянии равна 9580 кг.
Машина рассчитана на преодоление 25-процентных подъемов.
Силовые параметры двигателя
КамАЗ-65117 оснащается проверенным временем дизельным мотором импортного производства. Силовая установка представляет собой 4-тактный шестицилиндровый Cummins 6 ISBe 300, оптимизированный под европейские нормы выхлопа Евро-3 и выше.
Последние версии для российского рынка соответствуют нормам Евро-5, а модификации для Евросоюза выполняют Евро-6.
В 2014 году мотор пережил масштабную модернизацию, и в результате у него появился потенциал для соответствия столь высоким экологическим стандартам.
Обратим внимание, что рассматриваемый силовой агрегат оснащен трубонаддувом с промежуточным воздушным охлаждением. Все восемь цилиндров расположены в ряд. Рабочий объем движка составляет 6,7 литра, а максимальная мощность равняется 300 лошадиным силам. Такие показателя позволили добиться крутящего момента в 1100 Н/м, который доступен уже при 1450 об/мин.
Мотор Cummins 6 ISBe 300 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Дело в том, что двигатель не подвергался заводской форсировке, и этом можно объяснить его высокий запас прочности. Более того, надо отметить, что конструкция ДВС оптимизирована под российские условия, и разработана с учетом местного климата.
Агрегат заводится без проблем в любое время года, обладает отличной производительностью. Согласно официальным данным, силовая установка имеет ресурс 1 000 000 километров, что является рекордным показателем в классе.
Исходя из вышесказанного, неудивительно, что грузовик с таким двигателем обойдется значительно дороже более доступного варианта с двигателем российского производства. Так, речь идет о 260-сильноым дизеле, в котором применены еще технологии времен СССР.
Однако благодаря большим доработкам двигатель удалось довести до соответствия норм «Евро-2» и выше. Простая и неприхотливая конструкция мотора позволила существенно удешевить машину, и поэтому базовый вариант КамАЗ-65117 считается наиболее привлекательным.
Разгонные показатели
В любой из моторных модификаций самосвал порадует впечатляющей динамикой. В этой дисциплине модель 65117 считается одной из лучших в своей ценовой категории. Так, автомобиль способен достигать 60 км/час за 45 секунд, а время тормозного пути с 60 км/час составляет 36,7 метра. Грузовик даже в груженном состоянии имеет максимальную скорость 100 км/час.
Расход топлива
КамАЗ-65117 обладает высокой топливной экономичностью, причем независимо от выбранной модификации. Любой из моторов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Судя по отзывам владельцам, а также официальным параметрам, минимальный расход топлива у КамАЗ-65117 составляет 27 литров на 100 км.
Такой показатель у модели в базовой модификации, что является довольно низким результатом для среднетоннажных автомобилей. Средний расход топлива составляет 26 литров. При динамичной езде потребление топлива повышается до 29-30 литров/100 км.
Описанных цифр удалось добиться за счет использования современных технологий, в случае с импортным мотором Cummins. У него меньший рабочий объем и выше мощность, и это очень важные преимущества. Отечественный двигатель более прожорлив, но его модернизированная версия также экономичнее, чем у предшественника времен СССР.
В обоих случаях экономичность повысилась на 20%. Для сравнения, КамАЗ-65117 будет на 12 литров экономичнее по сравнению с версией КамАЗ-6520.
Так как экономичность у грузовика на достойном уровне, можно было ограничиться и небольшим топливным баком. Однако производитель не поскупился и установил в модель бак на целых 500 литров, что позволяет большие расстояния, вплоть до 1600 километров – именно таков максимальный запас хода у КамАЗ-65117.
Преимущества конструкции
КамАЗ-65117 не имеет аналогов на российском рынке. Автомобиль такого уровня и за такую цену не предлагает ни один иностранный производитель, не считая китайские фирмы с сомнительной репутацией. К главным достоинствам самосвала можно отнести перевозку любого груза, включая строительные материалы и мебель. Стоит особо отметить великолепную прочность стальных бортов.
Кроме того, есть модификации, позволяющие перевозить даже скоропортящиеся продукты питания, а также сыпучие продукты.
Доступные версии оснащаются грузовой платформой с тентовой крышей. Это значительно удешевляет конструкцию грузовика, и делает его более практичным в использовании.
Например, такая крыша надежно защитит груз от любых погодных условий, и обеспечит его сохранить вплоть до конечного пункта назначения.
Также обратим внимание на функциональность бортовой платформы, у которой есть возможность разгрузки с обеих сторон, что значительно повышает эффективность. Более того, платформа достаточно универсальная, и позволяет разместить до 18 европоддонов.
Платформа грузовика выполнена из качественных материалов и обладает небольшим весом. Особенно стоит такую опцию, как стабилизатор поперечной устойчивости, который благоприятно влияет на управляемость и поведение на дороге.
Автомобиль меньше кренится и более охотно заходит в повороты.
Конструкторы серьезно доработали и заднюю подвеску. Ходовая часть дополнена новыми рессорами и реактивными штангами. В целом, большинство узлов подвески КамАЗа-65117 обладает хорошей стойкостью к повреждениям и приспособленностью к дорогам любого качества.
Примечательно, что уже в базовой комплектации самосвал оснащен антиблокировочной системой с дополнительной защитой. Обратим внимание, что автомобиль имеет увеличенные тормозные камеры, а также литые тормозные суппорта, пришедшие на смену стандартным аналогам.
К составляющим компонентам тормозной системы КамАЗ-65117 можно отнести колодки на 14 см и площадью 6300 кв. см. Также в конструкцию входят 40-миллиметровые барабанные механизмы и пневматический привод.
Цены в России
КамАЗ-65117 – современный самосвал с высоким потенциалом, рассчитанным на несколько лет. Как известно, в отличие от обычных легковушек, грузовая техника такого уровня практически не устаревает. Это подтверждают более ранние модели Камского автозавода, разработанные еще во времена СССР и до сих пор пользующиеся спросом.
Поэтому высокую стоимость КамАЗ-65117 можно считать вполне оправданной. Причем это касается не только новых, но и поддержанных экземпляров.
В качестве примера можно привести версию с краном-манипулятором. Цена такой модификации доходит до 5 миллионов рублей, а то и больше. Для сравнения, самый базовый КамАЗ-65117 обойдется относительно недорого – в 3,5 миллиона рублей, в то время как топовая комплектация стоит не меньше 5,5 миллиона рублей.
Теперь обратим внимание на поддержанные варианты, которые тоже весьма недешёвы. Так, на вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 2,5 млн рублей. Вкратце говоря, здесь чем лучше состояние, тем выше цена. Машина, близкая к идеалу, торгуется по цене практически нового грузовика. Речь идет об экземплярах 2010-2013 модельных годов.
Учитывая высокую стоимость КамАЗ-65117, многие предприниматели предпочитают аренду. Такая услуга обойдется в 7-10 тысяч рублей за одну смену.
Конкуренты
КамАЗ-65117 – универсальный самосвал с прочной и универсальной конструкцией, не имеющей аналогов даже в своей ценовой категории. Среди отечественных машин, близких по цене, конкуренцию модели 65117 может составить разве что КамАЗ-54115.
Источник: http://gruzrus.com/kamaz-65117/
Камаз 65117: технические характеристики, габариты, отзывы, фото, грузоподъемность, тормозная система (схема), расход топлива и длина
В этой статье можно поближе познакомится с техническими характеристиками среднетоннажного грузовика КАМАЗ-65117. Узнать грузоподъёмность, расход топлива. Рассмотреть отзывы владельцев КАМАЗ 65117 и сделать соответствующие выводы.
Экстерьер и интерьер автомобиля
Внешний дизайн этой модели привлекателен с оригинальной облицовкой. В передней части авто установлен специальный брус против подката. Теперь при лобовом столкновении легковые автомобили не будут уходить под переднюю часть грузовика. Следовательно, соблюдаются евростандарты для самоходной грузовой техники. Удобнее и безопаснее стала посадка и выход из авто.
На грузовик установили ступени с пластиковыми насадками. 65117 КАМАЗ видео, которого смотрите ниже, выпускается с изменёнными замками дверей. Упрощена конструкция, теперь замок приближен к стандартам легковых машин.
Улучшена обзорность авто за счёт работы стеклоочистителей по трём отдельным секциям. Оттеняющий прозрачный козырёк даёт возможность более качественного визуального обзора и контроля дорожной ситуации.
Внутренняя часть кабины также претерпела изменения. Для удобства водителя улучшено рабочее место. Кресло стало более комфортным, установлен столик. Конструкторы изыскали возможность и увеличили спальное место. Теперь, передняя панель грузовика, выглядит лучше. Новый материал — пластик, хорошо вписался в интерьер кабины. Фото КАМАЗ 65117 даёт представление о переоборудовании кабины.
Полную картину кабины можно увидеть, оказавшись на месте водителя. Щиток приборов светится новыми индикаторами и разными сигнализаторами, которые хорошо читаются. Специальный дисплей зелёного цвета защищает глаза водителя анти бликом. Упрощена работа стояночного тормоза.
Ручник, для постановки авто на прикол, нужно потянуть на себя – вверх. Перед началом движения необходимо опустить рукоять вниз. Раньше манипуляции с ручником проходили путём его отвода в сторону.
[note]Если надумали улучшить автомобиль, обязательно согласуйте все вопросы с сотрудниками ГИБДД или региональной инспекции Гостехнадзора. Иначе сотрудник ГИБДД может взыскать с владельца ТС штраф за переоборудование автомобиля.[/note]Камаз 65117 технические характеристики
Стандартная, как для бортового КАМАЗа колёсная формула 6х4, массой 2,4 тонны. КАМАЗ 65117 грузоподъемность, которого составляет 1400 кг при загрузке, может выдерживать:
- напряжение на переднюю ось 6000 кг;
- на заднюю тележку нагрузка составляет 18000 кг.
Габариты КАМАЗ 65117 определены следующими показателями: КАМАЗ 65117 длина авто составляет 10245 мм, ширина 2550 мм, а высота грузовика составляет 2990 мм. Машина имеет такие характеристики:
- На машину, о которой идёт речь, устанавливаются шины размером 11.00 R20/22,5. Автомобиль «посажен» на платформу 7800 х 2470 х 730 (длина х ширина х высота) миллиметров.
- Кубатура платформы соответствует 14 куб. м. На кузов КАМАЗ при желании можно устанавливать тент.
- Кабина обычного типа с дополнительным спальником.
- Силовой агрегат 740.62, с топливной аппаратурой Bosch, мощностью 280 л. с. агрегирует с МКПП модель ZF 9S1310.
- На автомобиль установлено сцепление модель MFZ 430 и рессорная подвеска.
- Рассматриваемая модель, оснащена межосевой блокировкой дифференциала. Установлена межколёсная блокировка.
- Топливный бак грузового транспорта КАМАЗ 65117 рассчитан на 500 литров солярки.
65117 КАМАЗ тормозная система и подвеска
Конструкторы позаботились о безопасности, установив на грузовик систему АВС.
[tip]Размер тормозных камер увеличился, а суппорты заменили на литой вариант.[/tip] Тормозная система КАМАЗ 65117 схема, которой прилагается вместе со справочником по эксплуатации, осталась на уровне прежних моделей:- пневмопривод;
- тормозные барабаны шириной 400 мм;
- колодки 140 мм.
Конструкторы завода облегчили управление авто установив на переднюю подвеску стабилизатор поперечного крана. Это значительно упростило вхождение автомобиля в повороты с полной загрузкой автопоезда.
Камаз 65117 расход топлива в летний и зимний период эксплуатации
Модель КАМАЗ 65117 расход топлива на 100 км в летний период составляет 26,1 литра. Зимой тратится больше-28,7 л на 100 км пути. Это низкие показатели как для автомобилей среднего тоннажа. Возможно, в том числе и этими показателями, 65117 модель пользуется популярностью.
И ещё
Отзывы владельцев неоднозначны. Одни жалуются на слабые АКБ, других не устраивает шумоизоляция кабины. Но большая часть отзывов положительная. Говорится о надёжности техники, возможности её ремонта в разных условиях. Отмечается наличие недорогих запасных частей.
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/5703.html
Бортовой КАМАЗ 65117 (6х4)
В первой десятке рейтинга отечественных грузовых автомобилей по праву находится эта серия КАМАЗ 65117 с эффективным двигателем Cummins или КАМАЗ, соответствующим экологическому уровню «Евро-5».
Адаптация для любых видов дорог, грузоподъемность 10 тонн и аналогичная нагрузка прицепа в составе автопоезда (полная масса 38 т), а также высокая маневренность благодаря неполному приводу сделали КамАЗ 65117 актуальным и востребованным для дальних и ближних грузоперевозок.
Металлические борта откидные, можно устанавливать защитный всепогодный тент-каркас из полимерного материала.
Разработчикам данной серии удалось почти вдвое увеличить интервал сервисного обслуживания автомобиля КАМАЗ 65117, рабочий ресурс — до 15 %, а расход топлива снизить до 10 %.
Экономическую эффективность грузоперевозок обеспечивают конструктивные возможности, включая экономичный и мощный, минимально обслуживаемый 300-сильный двигатель, тягово-скоростные характеристики которого дают абсолютную уверенность водителю автомобиля при обгоне и на подъемах, даже если в него загружены 10 тонн груза.
Благодаря 500-литровой емкости топливного бака автомобиль может без дозаправки преодолевать значительные расстояния. Стоит оценить высокий рабочий ресурс двигателя: 1 млн. км.
Грузоподъемность а/м, кг | 11575/14500 |
Полная масса а/м, кг | 20000/24000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 15600/18000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4400/6000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34000/38000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса а/м, кг | 8425/9425 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4950/5450 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3475/3975 |
Модель | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм | 7800 х 2470 х 730 или 6112 х 2470 х 730 |
Передаточное отношение | 5,94 |
Исполнение | со спальным местом |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Tип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Модель | КАМАЗ 740.705-300 (Е-5) | Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент. Нм (кгс*м) | 1275 (128) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | 1300 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,76 | 6.7 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 120×130 | — |
Степень сжатия | 18 | 17.3 |
Написать отзыв
Отзывов пока нет.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических и функциональных характеристиках, ценах является предложением ООО «ЯрКамп» делать оферты.
Информация о технических и функциональных характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Информация о цене товара, указанная на сайте, может отличаться от фактической цены к моменту заключения договора купли-продажи (поставки) товара.
Источник: https://www.yarkamp.ru/catalog/bortovoj-kamaz-65117-6h4.htm
Камаз 65117. фото камаз 65117
ГлавнаяКамазФото камаз 65117
КамАЗ 65117, 2007 г
Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка — тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот.
Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм.
Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам.
Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья».
Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта — холодно.
Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается. На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины.
Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять.
Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого — вибрация, кардан надо менять.
Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.
Достоинства: тяговитый двигатель.
Недостатки: много конструкторских недоработок.
Вячеслав, Самара
КамАЗ 65117, 2008 г
На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания.
Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок.
Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
Достоинства: тяговитый, но требовательный мотор.
Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.
Павел, Рязань
КамАЗ 65117, 2012 г
Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40 000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.
е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать.
16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.
Достоинства: не так уж и много.
Недостатки: качество.
Василий, Нижний Новгород
avto-russia.ru
Тип авто | Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 24000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 600 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 18000 |
Грузоподъемность, кг | 14000 |
Площадь платформы, м2 | 18 |
Объем платформы, м3 | нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9850 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | 740.30-260 дизельный с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 245 |
Коробка передач | механическая, десятиступенчатая |
Число передач | 10 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43(5.94) |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Топливный бак | 500 |
Кабина | расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом |
Екологический тип | Euro-2 |
interdalnoboy.com
Снаряженная масса а/м, кг | 9850 | |||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 | |||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5450 | |||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 14000 | |||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 24000 | |||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | |||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 | |||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 14000 | |||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 38000 | |||||||||||||||||
Модель | 740.62-280 (Евро-3) | |||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | |||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | |||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | |||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 500 | |||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | |||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 4,98 | |||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, * камерные или бескамерные | |||||||||||||||||
Размер обода* | 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 | |||||||||||||||||
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные) | |||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом | |||||||||||||||||
Внутренние размеры, мм | 7800x2470x730 | |||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 | |||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/foto-kamaz-65117.html
Бортовой КамАЗ 65117: технические характеристики
Бортовой КАМАЗ 65117 может использоваться в составе автопоезда с 14-ти тонными прицепами НЕФАЗ 8332 и СЗАП 8357. На бортовом КАМАЗ 65117 возможна установка тентов-каркасов, изотермических промтоварных фургонов, кранов-манипуляторов. Кабина со спальным местом.
Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам модель КАМАЗ 65117 за короткое время завоевала популярность на рынке коммерческого транспорта и у грузоперевозчиков.
Бортовой КамАЗ-65117-030-62 | Бортовой КамАЗ-65117-010-62 |
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65117:
Снаряженная масса а/м, кг — 9850
— нагрузка на переднюю ось, кг — 4400
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450
Грузоподъемность а/м, кг — 14000
Полная масса а/м, кг — 24000
— нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000
Полная масса прицепа, кг — 14000
Полная масса автопоезда, кг — 38000
Двигатель КамАЗ 65117:
Модель двигателя КамАЗ 65117 — 740.62-280 (Евро-3)
Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) — 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 65117:
Вместимость топливного бака, л — 500
Электрооборудование КамАЗ 65117:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 65117:
Тип — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 65117:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 65117:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ЗХ |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Главная передача КамАЗ 65117:
Передаточное отношение — 4,98
Тормоза КамАЗ 65117:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300
Колеса и шины КамАЗ 65117:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические,
* камерные или бескамерные
Размер обода* — 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин* — 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
(бескамерные)
Кабина КамАЗ 65117:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — со спальным местом
Платформа КамАЗ 65117:
Платформа — бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм — 7800 × 2470 × 730
Характеристика а/м КамАЗ 65117 полной массой 24000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7
* В зависимости от комплектации.
Источник: https://vsyatekhnika.ru/bortovoy-kamaz-65117-tehnicheskie-harakteristiki-kamaz-65117-4h2.html