Шасси КАМАЗ 43118 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа
КАМАЗ 43118-3011-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3011-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.7 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 6.100,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3016-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3016-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.44 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 6.100,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, КОМ лебедки. УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3017-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3017-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.84 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 6.020,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3019-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3019-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.44 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 4.440,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3027-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3027-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.7 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 6.100,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-303027-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-303027-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.7 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 6.100,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, автономный возд. отопитель Планар 4Д , подогрев АКБ типа Термокейс + электрообогрев, утепление капота |
КАМАЗ 43118-3048-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3048-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.44 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 5.900,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, лебедка, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3049-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3049-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.44 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 5.570,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3077-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3077-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.13 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 6.275,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3086-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3086-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.68 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 5.975,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3088-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3088-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.68 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 6.300,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3090-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3090-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 13.65 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 7.040,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3091-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3091-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 13.6 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 6.680,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК. УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3096-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3096-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.13 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 6.510,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3098-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3098-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.13 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 6.275,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК. УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3918-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3918-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.44 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 5.680,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3938-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3938-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.44 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 5.680,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх , защитный кожух, ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
КАМАЗ 43118-3949-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3949-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.44 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 5.570,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх , защитный кожух, ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС |
КАМАЗ 43118-3961-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3961-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 12.44 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 6.100,00 Спальное место : нет Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК |
КАМАЗ 43118-3971-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3971-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 13.34 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Длина монтажной рамы : 5.515,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, ДЗК |
КАМАЗ 43118-3973-50 (подробнее…)Модель и комплектация автомобиля : 43118-3973-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х6 Тип ошиновки : односкатная Грузоподъемность тн. : 13.34 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : 154 Длина монтажной рамы : 5.515,00 Спальное место : есть Особенности комплектации автомобиля : МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), топливная аппаратура. BOSCH, Common Rail, ДЗК, УВЭОС |
Шасси КАМАЗ 43118 по праву считается одним из самых успешных шасси, когда-либо выпускавшихся на Камским автомобильным заводом. Шасси KAMAZ 43118 – популярная платформа, на которую устанавливается спецтехника, предназначенная для выполнения задач в сложных дорожных и погодных условиях.
Обладая полноприводным приводом и колесной базой 6х6, спецтехника, устанавливаемая на данную платформу, автоматически становится вездеходной с высокой грузоподъемностью.
На базе шасси КАМАЗ 43118 создается множество большегрузных автомобилей, использующихся в самых различных сферах деятельности – сельское хозяйство, строительство, коммунальная служба или даже горнодобывающий промысел.
КАМАЗ 43118 шасси, цена которого зависит от характеристик силовых агрегатов и комплектации, вы сможете приобрести у нас. Полное описание и цены представлены в каталоге.
Общая информация
Производство шасси автомобиля КАМАЗ 43118 впервые стартовало в 1995 году. С момента выхода первой модели производителем был внесен ряд изменений в конструкцию машины, что позволило этому проекту всегда оставаться конкурентоспособным на постоянно меняющемся рынке.
Шасси имеет хорошую балансировку по части распределения нагрузки между передней осью и задним мостом.
Вкупе с полноприводностью, большим диаметром колес с увеличенными протекторами шин (речь идет о шинах, поставляемых в комплекте), мощным двигателем собственного производства ПАО «КАМАЗ» и немецкой трансмиссией от ZF большегрузы отлично чувствуют себя в условиях полного бездорожья.
Добавить к этому кабину с удобным креслом, спальное место (не все модификации), эффективную систему вентиляции, кондиционирования и звукоизоляции, то «на выходе» можно получить довольно комфортабельную модель (например, карьерного грузовика) автомобиля, обеспечивающую пользователя всем необходимым для минимизации каких-либо проблем при длительном времяпрепровождении за рулем.
Широк и список, включающий в себя наименование спецтехники, которая может быть построена на данной платформе.
ПАО «КАМАЗ» и некоторые другие автопроизводители (яркий пример – ООО ХК «УРАЛСПЕЦМАШ») предлагают купить шасси КАМАЗ 43118, на базе которого создаются автокраны, цементовозы, изометрические фургоны, автогидроподъемники, седельные тягачи и ряд других наименований спецтехники. Универсальная конструкция и высокая грузоподъемность – основные критерии, ставшие основной причиной популяризации шасси КАМАЗ 43118.
Тест-драйв
Некоторые компании могут предоставить тест-драйв продаваемого автомобиля на своих условиях.
Фото Шасси КАМАЗ 43118
Видео Шасси КАМАЗ 43118
Шасси КАМАЗ 43118: технические характеристики
Технические характеристики шасси автомобиля КАМАЗ 43118 отличаются в зависимости от его модификации. Рассмотрим основные.
Весовые параметры
- Снаряженная масса: варьируется в пределах от 8355 до 9395кг в зависимости от модификации.
- Распределение нагрузки: на передний мост – 4455-5275кг, на заднюю тележку – 3500-4300кг.
- Допустимая масса навесного оборудования и/или надстроек – 12610-13100кг.
- Полная масса шасси – 21600кг (нагрузка на передний мост – 5800кг, на заднюю тележку – 15800кг).
- Полная масса прицепа/автопоезда – до 12000/33600кг, соответственно.
Варианты двигателей
На данный момент осуществляется продажа шасси со следующими вариантами двигателей:
- 740.662-300 (задействуется в шасси КАМАЗ 43118 46). 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, общий объем которых составляет 11,76 см3. Моторы развивают мощность до 300 л/с (или 221кВт) и имеют максимальный крутящий момент в 1275Нм.
- 740.622-280 (КАМАЗ 43118-42). Также 8-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом в 11,76см3. Отличаются от предыдущего двигателя меньшей мощностью (280 л/с или 206кВт) и крутящим моментом (1177 Нм).
Коробка передач
Как упоминалось выше, в качестве трансмиссии данные шасси используют продукцию немецкого производителя ZF, а именно серия «ZF9».
Однако почти половина модификаций шасси оснащается КПП камазовского производства – трансмиссия серии «154».
И те другие КПП могут иметь, как 9, так и 10 ступеней передач (характеристики устанавливаемой трансмиссии приводятся в описании конкретной модификации шасси).
Стандартная комплектация
Все шасси KAMAZ 43118 комплектуются встроенной системой межколесной и межосевой блокировки, держателем запасного колеса, а также аккумуляторной топливной системой общей магистрали (т.н. «Common Rail»). В зависимости от модели и предназначения шасси они дополнительно могут быть укомплектованы:
- Кабиной с повышенной комфортабельностью, в т.ч. со спальным местом.
- Топливной аппаратурой производства Bosch.
- Коробкой отбора мощности (с насосом и без).
- Преобразователь отработанных газов каталитического типа.
- Тахографом с СКЗИ, лебедкой и другими полезными приспособлениями для решения узких задач.
Отзывы на шасси КАМАЗ 43118
Отзывы на шасси в основном положительные. Людей привлекает характеристики всего модельного ряда автомобилей КАМАЗ 43118. Поэтому продажы данной модели всегда на высоте. Вы всегда можете оставить озыв на шасси КАМАЗ 43118 в форме ниже:
Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/shassi/kamaz-43118/
Самосвал КАМАЗ 43118
Самосвал КамАЗ 43118 — это исключительная проходимость, высочайшая надежность и приемлемая стоимость
Грузовые автомобили с полным приводом — это отличный выбор для выполнения грузоперевозок в условиях, когда высока доля бездорожъя при эксплуатации подвижного состава
Описание
КАМАЗ 43118 является одним из самых популярных в линейке Камского автогиганта и было бы странным, если шасси КАМАЗ 43118 не использовалось для производства самосвалов. Оно и используется. Примерами могут послужить серийно выпускаемые на НЕФАЗЕ самосвалы КАМАЗ 45141, а также ряд моделей освоенных заводами изготовителями спецтехники, находящихся главным образом в Набережных Челнах.
Достоинства:
- Высокая проходимость;
- Приемлемая для автомобиля такого типа грузоподъемность;
- Различные варианты исполнения: задняя, боковая и трехсторонняя разгрузка;
- Достаточная комфортабельность и эргономика рабочего места водителя;
- Относительно небольшой расход топлива;
- Выбор двигателей, коробок передач;
- Недорогая цена и стоимость владения;
- Доступность ТО, ремонта, сервиса и запчастей;
- Наличие дилеров и сервисных центров в любом регионе России;
- Возможность комплектации дополнительным оборудованием: КМУ, лебедка, полог для укрытия груза.
Автомобиль оборудован платформой с механизмом подъема и опускания для саморазгрузки. Опрокидывание кузова производится посредством гидроцилиндров с управлением из кабины. В зависимости от модификации, профиль кузова может быть прямоугольный или типа «совок», а направление разгрузки — задняя, боковая или трехсторонняя. Для эксплуатации в составе автопоезда с самосвальным прицепом, автомобиль, в зависимости от комплектации, может быть укомплектован тягово-сцепным устройством (фаркоп/ТСУ) и электро-, гидро-, пневмовыводами.
Технические характеристики
45141 | назад | 6,6 |
63731 | трехсторонний | 18 |
КАМАЗ 43118 самосвал с КМУ
Область применения таких самосвалов диктует увеличение функциональности. Установка крана-манипулятора позволяет расширить круг задач выполняемых самосвалами данной модели и вкупе с отличной проходимостью получить технику для решения любой задачи.
КАМАЗ 43118 самосвал с кму: трехсторонняя разгрузка, кран-манипулятор Kanglim dumper/tipper truck KAMAZ 43118 with Kanglim crane
Заводы изготовители спецтехники по вашему заказу сконфигурируют самосвал КАМАЗ 43118 с гидравлическим или тросовым КМУ удовлетворяющими все потребности клиента.
Варианты КМУ:
КМУ Канглим | тросовый |
КМУ Сусан | тросовый |
КМУ Палфингер | гидравлический |
КМУ Hiab | гидравлический |
Самосвал сельхозник
Работа в поле, да там где грязь и распутица — это то, для чего спроектировано и изготовлено шасси КАМАЗ 43118. Поэтому, установив на него вместительный кузов (грузоподъемность шасси позволяет это), получим отличную технику для сельскохозяйственных перевозок, которой не страшно заехать на поле по любому бездорожью
Фото самосвала-сельхозника с прямоугольной платформой и 3-сторонней разгрузкой на базе вездехода КАМАЗ-43118
Динамика изменения стоимости самосвала 45141 на шасси КАМАЗ 43118
Фото
Серийный автомобиль-самосвал КАМАЗ 45141 с кузовом типа «ковш/совок» на шасси 43118-3019-46 (фото mytrucks.ru)
Видео
Трехсторонний автомобиль самосвал с КМУ на базе шасси КАМАЗ 43118-46 (6х6, двигатель 740.662 (Евро-4, 300 л.с, модель КП 154, ТНВД BOSCH, Common Rail, МКБ, МОБ, рестайлинговая кабина со спальном местом). Крано-манипуляторная установка HYVA HB 150 E2 смонтирована за «кабиной»
Шасси КАМАЗ 43118 имеет 3-осную компоновку «кабина над двигателем» с рессорной передней подвеской и балансирной задней тележкой с реактивными штангами. Кабина 2/3 местная, может быть оборудована спальным местом.
Односкатная ошиновка с колесами в «одной колее», межосевой и межколесные дифференциалы с блокировкой обеспечивают, как высокую проходимость, так и умеренный для автомобиля такого класса расход топлива вкупе со снижением износа шин и механизмов трансмиссии (КПП, «раздатка», карданные валы).
Проверенные временем конструкторские решения (данное шасси является развитием линейки КАМАЗ-4310/43114), обеспеченность запчастями и сервисом, а так же недорогая (в сравнении с конкурентами) цена, делают этот автомобиль отличным выбором для самых разных задач.
ТТХ шасси КАМАЗ-43118 (Сайгак)
Весовые параметры и нагрузки | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680…12130 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845…9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810…4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785…5275 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Колеса и шины | |
Размер обода |
Источник: http://allsamosval.ru/samosval/kamaz-43118_6x6.html
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-6022-46 вездеход
- /
- /
- /
- /
МКБ. МОБ. Топливная аппаратура BOSCH. Common Rail. Тент. Каркас. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Цена0 руб.
Старая цена 3633220 руб.
Цена 0 руб.
Старая цена 3633220 руб.
Грузоподъемность, т.: | |
Колесная формула: | |
Тип ошиновки: | |
Коробка передач: | |
Модель двигателя: |
|
Объем платформы, м3: | |
Размеры платформы, мм: | |
Шины: | |
Бак: | |
Фаркоп: |
Описание товара
Особенности комплектации КАМАЗ-43118-6022-46:
МКБ — межколесная блокировка дифференциала.
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
Топливная аппаратура BOSCH
Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
Тент, каркас — позволяет защитить перевозимые грузы от различных воздействий окружающей среды.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузовика КАМАЗ 43118-46
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11225 |
Полная масса а/м, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост, кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 10300 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5520 |
нагрузка на передний мост, кг | 4780 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.662-300 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | КАМАЗ 154 |
Тип | механическая, 10-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 10 |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |
Внутренние размеры, мм | 6112 х 2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,53 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода |
Источник: https://bigcar.sale/market/bortovye_avtomobili/kamaz_43118-6022-46/
Бортовой КамАЗ 43118 (6х6): технические характеристики КамАЗ 43118 (6х6)
Бортовой КамАЗ 43118 – идеальный автомобиль для перевозки грузов по бездорожью и пересеченной местности.
Благодаря односкатной ошинковке колес задней тележки бортовой КамАЗ 43118 имеет высокую проходимость в колее.
Надежный и простой в эксплуатации бортовой вездеход КамАЗ 43118 комплектуется двигателем с турбонаддувом, соответствующим стандарту Евро-2.
Грузоподъемность всех моделей «КамАЗ 43118 бортовой» – 10 т.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 43118:
Снаряженная масса а/м, кг …………………………………………….. 10500
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 4650
— нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………………………. 5850
Грузоподъемность а/м, кг ……………………………………………….. 10000
Полная масса а/м, кг …………………………………………………….. 20650
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 5450
— нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………… 15200
Полная масса прицепа, кг ……………………………………………….. 12000
Полная масса автопоезда, кг …………………………………………….. 32650
Двигатель КАМАЗ 43118:
Модель двигателя Камаз 43118 …………………………………….. 740.30-260
Тип двигателя Камаз 43118 ………………….. дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ………………………. 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………….. 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………. 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) …………. 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин …………………………… 1200…1400
Расположение и число цилиндров ……………………………….. V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………….. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……………………………………… 120/120
Степень сжатия ………………………………………………………………………. 16,5
Система питания КАМАЗ 43118:
Вместимость топливных баков, л ………………………………….. 350+210
Электрооборудование КАМАЗ 43118:
Напряжение, B …………………………………………………………………. 24
Аккумуляторы, В/А·ч ………………………………………………… 2×12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………….. 28/2000
Сцепление КАМАЗ 43118:
Тип …………………………………………. диафрагменное, однодисковое
Привод ……………………………… гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КАМАЗ 43118:
Тип ………………………………………. механическая, десятиступенчатая
Управление …………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 43118:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Раздаточная коробка КАМАЗ 43118:
Тип …………………………………………. механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управление …………………………………………………… пневматическое
Передаточные числа КАМАЗ 43118:
— первая передача (низшая) ………………………………………….. 1,692
— вторая передача (высшая) ………………………………………….. 0,917
Главная передача КАМАЗ 43118:
Передаточное отношение …………………………………………………. 6,53
Тормоза КАМАЗ 43118:
Привод ………………………………………………………….. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………… 6300
Колеса и шины КамАЗ 43118:
Тип колес ………………………………………………………………………….. дисковые
Тип шин ……………………………………………………………………. пневматические,
с регулированием давления
Размер обода …………………………………………………………… 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин ……………………………………………….. 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина КамАЗ 43118:
Тип ……………………………………………………….. расположенная над двигателем,
с высокой крышей
Исполнение* …………………………………………………………… со спальным местом
Платформа КамАЗ 43118:
Платформа …………………………………………………. бортовая, с металлическими
откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом
и тентом, скамейками
Внутренние размеры, мм ………………………………………………………… 6100 × 2320
Высота бортов, мм …………………………………………………………………………… 500
Характеристика а/м КамАЗ 43118 полной массой 20900 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………………. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % …………………………………………… 31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м …………………………………………. 11,3
Дополнительное оборудование КамАЗ 43118*:
— лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).
* В зависимости от комплектации.
Источник: https://vsyatekhnika.ru/bortovoy-kamaz-43114-6h6-tehnicheskie-harakteristiki-kamaz-43118-6h6.html
КамАЗ 43118 — машина, созданная для работы на бездорожье
В нашей стране грузовые автомобили производства Камского автозавода пользуются неизменно высоким спросом среди специализированных компаний и частных грузоперевозчиков.
Эти выносливые и неприхотливые в обслуживании машины уже давно доказали – им не страшны даже самые сложные дорожные условия. К тому же их стоимость на порядок ниже других отечественных и зарубежных вездеходов. Цена КамАЗ 43118 в базовой комплектации составляет 1,8 – 2 млн. рублей.
Конечно, грузовики с установленным спецоборудованием будут стоить гораздо дороже, в среднем, от 3 до 4 млн. рублей.
Задача по разработке нового тяжелого КамАЗа 43118 была поставлена Министерством Обороны и МЧС РФ, которые нуждались в современном многоцелевом внедорожном грузовике.
Основными требованиями к модели были – способность преодолевать бездорожье и минимальная потребность в ремонте, ведь в тех условиях, в которых происходит эксплуатация автомобилей в соответствии со спецзаданиями ведомств, рассчитывать на возможность найти поблизости сервисный центр не приходится.
Обновленная кабина стала визитной карточкой грузовика
Многочисленные испытания нового КамАЗа 43118 6х6 оказались успешными и автомобиль был запущен в серийное производство. Хотя это произошло достаточно давно – в 2010 г.
, а первые машины были представлены еще годом ранее, до сих пор модель воспринимается как новинка и удивляет некоторых своим необычным для камазов обликом. А удивляться, на самом деле есть чему.
В первую очередь, рестайлинговой кабине КамАЗ 43118, которая совершенно не похожа на своих предшественниц.
Несмотря на то, что каркас остался прежним, внешнее исполнение кабины существенно улучшилось. Изменения коснулись радиаторной решетки, был установлен новый литой бампер обтекаемой формы, покрашенный в цвет кабины, появились интегрированные боковые обтекатели и доработанные зеркала заднего вида.
Не обошли автостроители вниманием и оптику, расположив в едином блоке габаритные огни, указатель поворота и фару головного света. Установка цельного ветрового стекла позволила существенно улучшить обзор с водительского места.
Благодаря трем щеткам стеклоочистителя увеличилась площадь очистки лобового стекла.
Что касается внутренних изменений, то они не так масштабны. Из основных – новая единая приборная панель с антибликовым покрытием и заметно улучшенное качество материалов деталей салона. Еще КамАЗ 43118-46 получил спальное место, хотя изначально разрабатывался не как грузовик для дальних поездок.
Правда, размеры его весьма скромные, но отдохнуть в дороге можно. В базовую комплектацию включен даже мягкий спальный матрас.
Новая кабина отличается улучшенной тепло- и шумоизоляцией – этого удалось добиться, благодаря использованию более новых материалов обшивки, установки мощного отопителя и несколько измененной системы воздуховодов.
Выносливый тягач быстро завоевал популярность у автомобилистов
Новая модель выпускается в двух модификациях – как бортовой грузовик и как многоцелевое шасси КамАЗ 43118, технические характеристики которых во многом схожи.
В качестве двигателя производитель предлагает 245-сильный дизельный мотор (Евро-2)с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем восьмицилиндрового агрегата составляет 10,85 литра. Максимальный крутящий момент – 1060 Нм.
Другой вариант – более мощный камский 12-литровый мотор в 300 л.с. , соответствующий стандарту Евро-3. Крутящий момент этого двигателя гораздо выше – 1177 Нм.
Средний расход топлива автомобиля КамАЗ 43118 составляет около 33 литров на 100 километров при движении со скоростью около 40 км/час, что является неплохим показателям для тяжелого полноприводного грузовика. Топливных баков – два, объем в 350 и 210 литров позволяет долгое время обходиться без дозаправки.
Двигатель КамАЗ 43118 работает в паре с классической механической девяти- или десятиступенчатой КПП. Кстати, помимо родной трансмиссии КамАЗ-154 производиетль предлагает и немецкую ZF. Двухступенчатая раздаточная коробка – с блокируемым межосевым дифференциалом. Груженый автомобиль полной массой 21,6 т. способен развивать скорость до 90 км/час.
Грузоподъемность этого автомобилясоставляет 10 тонн. Снаряженная масса шасси – 8 750 т., нагрузка на передний мост КамАЗ 43118 – 4 600 т., на задний – 4 150 т. Бортовая версия имеет снаряженную массу в 10, 5 т. Она может использоваться в качестве тягача для прицепа массой до 12 т. или в составе автопоезда, полной массой до 32 650 т.
От большинства других моделей камского производителя, этот устройство грузовой платформы КамАЗ 43118 несколько иное. Конструкторы сделали её максимально длинной, установив как можно ближе к кабине, в связи с чем, запасное колесо пришлось разместить сзади, под рамой. Покупателю предлагается на выбор два вида платформы – с тентом или без.
Шасси может использоваться в качестве базы под установку спецоборудования – автокранов, самосвальных кузовов, автоцистерн и пр. На бортовой грузовик достаточно часто устанавливают гидроманипулятор, причем расположить его можно как сразу за кабиной, так и в конце грузовой платформы.
Большой популярностью пользуются сортиментовозы и лесовозы КамАЗ 43118 с манипулятором, которые благодаря повышенной проходимости и грузоподъемности могут передвигаться по труднопроходимым участкам леса и пересеченной местности.
К тому же манипулятор, установленный на автомобиле, позволяет обойтись без дополнительного погрузчика.
Подводя итоги, можно сказать, что эта серия Камазов прочно обосновалась в своей нише среднетоннажных грузовиков. Оптимальное соотношение цены (как самих автомобилей, так и запчастей КамАЗ 43118) и качества, довольно хорошие эксплуатационные характеристики и экономичность заставляют потребителей делать свой выбор в их пользу.
Фото некоторых модификаций грузовика
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-43118-1301.htm