Камаз-4311: характеристики и цены, отзывы, фотографии и обзоры

Обновленный грузовик КАМАЗ 43118

Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.

Содержание

Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции. Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.

Что нового в КАМАЗ 43118

Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.

Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.

Обновленный КАМАЗ 43118

Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.

Габаритные размеры КАМАЗ 43118

Обратите внимание

Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля.

Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.

Тест-драйв КАМАЗ 43118

Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.

Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.

Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.

Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное.

Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.

Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.

Тестирование загруженного автомобиля

Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.

Двигатель КАМАЗ 740.30-260

В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7. Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.

Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.

Важно

Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.

При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.

Ложка дегтя

В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность.

Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин.

Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.

Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает.

При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы.

По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.

Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.

Читайте также:  Самосвал mitsubishi fuso canter 7: цены и характеристики, фотографии и обзор

Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.

Технические характеристики КАМАЗ 43118

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеТормозаКоробка передач*Передаточные числа на передачахРаздаточная коробкаПередаточные числаГлавная передачаКолеса и шиныКабинаХарактеристика а/м полной массой 20900 кгДополнительное оборудование*
Снаряженная масса шасси, кг 8750
– нагрузка на передний мост, кг 4600
– нагрузка на заднюю тележку, кг 4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг 20900
– нагрузка на передний мост, кг 5600
– нагрузка на заднюю тележку, кг 15300
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемнаддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Вместимость топливных баков, л* 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Тип механическая, 5- или 10-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
мод. КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
мод. КАМАЗ-144
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевымдифференциалом
Управление пневматическое
– первая передача (низшая) 1,692
– вторая передача (высшая) 0,917
Передаточное отношение* 5,94 или 6,53
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* без спального места или со спальным местом
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
– лебедка;
– КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.
* В зависимости от комплектации.

Источник: http://gredx.ru/review/gruzovil-kamaz-43118

«Комтранс-2017»: как выглядит изнутри кабина К5 – нового КАМАЗа-54901 (+фото)

Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании. 

Посмотрим, что внутри у кабины. Как мы сообщали, дом водителя отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм.

То есть внутри сможет в полный рост встать даже очень крупный человек: при создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени.

Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.

Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой. 

Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. 

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок. 

Совет

По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.  В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Также под спальником есть выдвижной холодильник. 

На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков. 

Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей.

Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л). 

Кабины для КАМАЗ-54901 будет выпускать строящийся завод каркасов кабин.

Также по теме:

Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии 

На «Комтрансе» показали КАМАЗ с 3D-рисунком (+фото)

«Комтранс-2017»: состоялась премьера нового КАМАЗ-54901 с кабиной К5

«КАМАЗ» участвует в «Комтранс-2017»

«Комтранс-2017»: девушки и КАМАЗы (+фото, видео)

Источник: https://VestiKAMAZa.ru/news/budni-kamaza/kak-vyglyadit-iznutri-kabina-k5-novogo-kamaza-54901-foto-/

КамАЗ 5490: технические характеристики, цена, видео (тест драйв), фото, отзывы владельцев, расход топлива, кабина, двигатель

С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КамАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.

Читайте также:  Hino 300 (7.5) характеристики и цены, фотографии и обзор

Обзор КамАЗа 5490

Судя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КамАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КамАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.

Статья знакомит с техническими показателями КамАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.

Кабина КамАЗа 5490

Не вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.

Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.

[note]Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.[/note]

Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КамАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.

Обратите внимание

Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.

  1. Ручной вариант.
  2. Электрический привод.
[tip]Предусмотрено дистанционное отключение массы. В верхней части кабины устанавливается магнитола.[/tip]

Технические характеристики КамАЗ 5490

Тест драйв КамАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.

Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.

[note]Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.[/note]

Расход топлива КамАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/7113.html

КАМАЗ-5490 – первый в новом семействе – журнал За рулем

Впервые на КамАЗе появилась удобная и просторная кабина. Ширина снаружи — 2300 мм (без учета зеркал и крыльев), длина — 2250 мм, внутренняя высота от пола до потолка — 1510 мм (вариант с низкой крышей).

В числе приоритетных разработок Камского автозавода — создание магистральных седельных тягачей для автопоездов европейской схемы: двухосный тягач и трехосный полуприцеп (сцепка полной массой 40–44 т и длиной 16,5 м).

Премьерный показ такого КамАЗа-5490 состоялся на выставке «Комтранс» 2011 года. В начале 2014-го автомобиль поставили на конвейер.

Если услышите, что КамАЗ-5490 — это «Мерседес-Бенц Аксор», но собранный в Татарстане, не верьте. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов. Да и территориально производства разведены.

Камазовский тягач собирают на модернизированном главном конвейере КамАЗа, к стволу которого теперь приросла еще одна ветка, а челнинский «Мерседес-Бенц Аксор» собирают в технопарке «Мастер», на производственной площадке ОАО «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

Сиденье «Граммер» елабужской сборки — с массой настроек. Работать на нем комфортно, поскольку оно крепится на регулируемой пневмоподвеске.Сиденье «Граммер» елабужской сборки — с массой настроек. Работать на нем комфортно, поскольку оно крепится на регулируемой пневмоподвеске.

Ничего страшного, что КамАЗу досталась кабина от «Аксора», выпускаемого аж с 2001 года. На фоне привычной отечественной она — словно из будущего.

С ней хорошо поработали камские инженеры, а дизайнеры умудрились придать довольно заурядной внешности немецкого грузовика для межрегиональных перевозок статность полноценного флагманского тягача.

У кабины КамАЗ-5490 оригинальные нижняя панель решетки радиатора, бампер, подножки, крылья. Материал — не подверженная коррозии пластмасса, высококачественная и прочная. Бампер и подножки смонтированы выше, чем у «Мерседеса». Немецкая кабина крепится к раме на пружинных стойках, а наша — на четырехточечной пневмоподвеске, более мягкой.

Сзади два спальных места. Вход свободный. Ширина нижней полки 685 мм, а верхней — 700 мм. Здесь можно комфортно вытянуться даже при двухметровом росте.Сзади два спальных места. Вход свободный. Ширина нижней полки 685 мм, а верхней — 700 мм.

Здесь можно комфортно вытянуться даже при двухметровом росте.

Светотехника своя. В серию пошел вариант с маленькими линзованными фарами «Хелла» и светодиодными указателями поворотов и габаритными огнями.

Важно

Чуть позже появятся прямоугольные блок-фары не хуже по дизайну и сиянию, чем у добротных иномарок.

Кабину сваривают (из импортной штамповки), окрашивают и собирают у нас. Роскошные кресла везут из Елабуги. Там обосновалось известное немецкое предприятие «Граммер» (Grammer). Все прочие детали интерьера ничем не отличаются от тех, что на чистопородном «Аксоре», — их доставляют из-за рубежа.

В моторном отсеке

Другое важное стратегическое направление развития новой гаммы — применение импортных двигателей, хотя свое производство дизелей на КамАЗе сворачивать не собираются: родные моторы будут модернизировать еще глубже.

КамАЗ-5490 образует новое семейство грузовиков из Набережных Челнов. Это в первую очередь магистральные тягачи с полуприцепом, следом за ними пойдут шасси с надстройками.КамАЗ-5490 образует новое семейство грузовиков из Набережных Челнов.

Читайте также:  Полноприводные газ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Это в первую очередь магистральные тягачи с полуприцепом, следом за ними пойдут шасси с надстройками.

Пока на седельные тягачи КамАЗ-5490 устанавливают известные в России рядные «шестерки» «Мерседес-Бенц OM 457 LA» рабочим объемом 11,97 л. Их собирают на моторном заводе концерна «Даймлер» в Мангейме.

Немецкий турбодизель весьма экономичен, заявленный ресурс — миллион километров, а межсервисный интервал — 80 тысяч.

Конструкция OM 457 LA традиционна: турбонаддув, промежуточное охлаждение, распредвал в блоке, мокрые гильзы, головки цилиндров раздельные, четырехклапанные. Топливная аппаратура — PLD. Это индивидуальные для каждого цилиндра, электронно-управляемые мини-ТНВД. Нормы Евро-5 будут соблюдены благодаря технологии «БлюТек» (с применением раствора мочевины).

Из трех возможных настроек мощности и крутящего момента КамАЗ выбрал максимальную: 428 л.с. и 2100 Н·м. Цель — уравнять шансы машины в конкурентной борьбе с иномарками.

КАМАЗ-5490: взошла звезда на Востоке

А вот на бюджетную версию тягача будут ставить восьмицилиндровый мотор КамАЗ-740.73-400 с топливной аппаратурой «коммон рейл», уровнем токсичности Евро-4, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1764 Н·м.

Покажут в передаче

Нынче все тяжелые камские грузовики оснащаются 16-ступенчатыми коробками ZF, изготовленными на СП «ЦФ Кама». Вот и на КамАЗ-5490 ставят 16-ступенчатую ZF-Ecosplit.

На немецком «Аксоре» работает мерседесовская коробка, но ZF ничуть не хуже: такими же по конструкции агрегатами укомплектованы ДАФы, МАНы и «Рено».

В опциях значится «автомат» AS-Tronic: это 12-ступенчатая автоматизированная коробка.

Совет

Следующее удачное решение — применение мерседесовского ведущего моста, который известен по «Аксору» и «Актросу». У него гипоидный редуктор с передаточным числом 3,077. Есть блокировка дифференциала.

Строительная линейка машин на базе КамАЗ-5490 начинается с самосвала с колесной формулой 6×4. Конструкторы готовят и полноприводные версии.Строительная линейка машин на базе КамАЗ-5490 начинается с самосвала с колесной формулой 6×4. Конструкторы готовят и полноприводные версии.

Строительная линейка машин на базе КамАЗ-5490 начинается с самосвала с колесной формулой 6×4. Конструкторы готовят и полноприводные версии.

Балка передней подвески от семейства КамАЗ-6520 выдерживает нагрузку 7100 кг.

Здесь конические шкворни увеличенных диаметра и длины, бронзовые втулки, а в ступицах — внутренние подшипники большего диаметра. Все тормозные механизмы дисковые, причем с такими редкими ранее системами безопасности, как ESP и ASR.

Это второй в истории КамАЗа автомобиль с дисковыми тормозами; первенство осталось за меньшим братом — среднетоннажной моделью 4308.

Ведущий мост установлен на пневмоподвеске, но если на рестайлинговом тягаче КамАЗ-5460 применяли четырехбаллонную схему, то здесь двухбаллонная, как на «Мерседесе».

Рама оригинальная. Она собрана из импортного проката по современной технологии: все кронштейны и траверсы крепят на высокопрочных болтах.

Под первой поперечиной монтируют противоподкатный брус, а на левом лонжероне спереди — массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор и крепление кабины. На него же ставят ГУР.

Обратите внимание

Подобные интегральные кронштейны и в Европе-то стали применять совсем недавно, а у нас он уже на конвейере. Кронштейн уменьшил перемещение и скручивание лонжеронов в этом месте. Как следствие улучшилась управляемость машины.

Рама технологична: на ней можно соорудить длиннобазный тягач под автопоезд с прицепом, имеющим центральное расположение осей. В Европе длина подобных сцепок составляет 18,75 м, но в России разрешена «двадцатка»: с такими габаритами объем грузового отсека вырастет с привычных 86 (93) до 110 кубов. А это значит, что машина быстрее окупится.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/667463-kamaz-5490vzoshla-zvezda-na-vostoke/

KAMAZ 45 144 6060 78 — обзор и технические характеристики

КАМАЗ 45144 6060 78 является современным самосвалом с возможностью двухсторонней разгрузки. Грузовая платформа КАМАЗ 45144 6060 78 при выгрузке груза становится под углом 50 градусов.

KAMAZ отлично подходит для перевозки сыпучих грузов — это может быть щебень, пшено и другие строительные и сельскохозяйственные продукты. Благодаря высокому борту, объем грузовой платформы составляет 18.8 кубических метров.

KAMAZ 45 144 6060 78 в сравнении со старыми моделями грузовиков марки КАМАЗ, обозреваемая модель имеет монолитное лобовое стекло, возможно это не так практично, ведь в случае повреждения прийдется менять дорогое стекло, но смотрится — это красиво и для водителя лучше когда на стекле нет средней перегородки.

Изначально КАМАЗ 45 144 6060 78 не оснащался спальным местом, но после рестайлинга производитель начал предлагать машины с удлиненной кабиной и одним спальным местом. Машины со спальным местом начали предлагать в 2010 году.

Колесная формула 6*4 предполагает высокую грузоподъемность автомобиля. При снаряженной массе КАМАЗ 45 144 6060 78 в 11 200кг, полная масса грузового автомобиля составляет 25 200кг.

В снаряженном состоянии на переднюю ось КАМАЗ приходится 3 900кг, а при полной загрузке — 6 200км. В снаряженном состоянии на задние оси приходится 6150кг, в состоянии полной нагрузки — 19 000км.

Модель 45144 6060 78 построена на шасси КАМАЗ 65115 3060 78.

Двигатель Cummins 6 ISBE 300 позволяет передать на колеса 300 лошадиных сил, а крутящий момент турбированного шестицилиндрового дизеля объемом 6.7л — 1 100Н.М. Максимальная мощность доступна уже при 2 300 оборотах.

Важно

Помимо высокой мощности, двигатель КАМАЗ отличается экологичностью, силовая установка соответствует экологическим нормам Евро 3.Преодолевать крутые подъемы помогает не только мощный двигатель, но и удачно подобранная главная пара, а также передачи. Главная пара имеет отношение 5.

94 к 1-ому ( столь большое соотношение говорит о эффективной передачи энергии на колеса, ведь если бы на автомобиле стояла ГП, скажем 3.0:1, то груженый грузовик мог просто не взобраться на подъем). Передаточное число девятиступенчатой механической коробки ZF 9S131 следующее: 1 передача — 9.

48, 2-ая — 6.58, 3-яя — 4.68, 4-ая — 3.48, 5-ая — 2.62, 6-ая -1.89, 7-ая — 1.35, 8-ая — 1.00, 9-ая — 0.75.

Цена нового КАМАЗ 45144 6060 78 составляет 80 000$

Можно сказать, что моделью 45144 6060 78 Российский производитель приблизился к таким аналогам как Ford и Volvo.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru ,  создатель блога — Белявцев Денис

Источник: http://autobelyavcev.ru/kamaz-45-144-6060-78/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector