Jcb 300 – цены и характеристики, фотографии и обзор

Универсальный JCB 300

JCB 300 представляет собой компактный погрузчик с колесной формулой «4×4», который сочетает надежную конструкцию, современную и безопасную кабину, отличную маневренность и высокую производительность…<\p>

Он предназначен для осуществления широкого спектра работ с использованием различного рода навесного оборудования в отраслях народного хозяйства и промышленности (стоит отметить, что эксплуатация машины возможна и в условиях стесненного пространства)…

Штатно JCB 300 комплектуется современно оформленной кабиной с панорамным остеклением и продуманным с эргономической точки зрения внутренним убранством, в котором логично размещены все управляющие органы и установлено комфортабельное кресло оператора с механической подвеской, большим набором регулировок и подлокотниками.

Обратите внимание

В длину JCB 300 насчитывает 3780 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 2090 мм. Расстояние между колесными парами у машины простирается на 1250 мм, ее дорожный просвет укладывается в 238 мм, а наименьший радиус поворота (по краю ковша) не превышает 2200 мм.

В эксплуатационном состоянии мини-погрузчик весит не более 4067 кг, при этом его номинальная рабочая грузоподъемность и опрокидывающая нагрузка составляют 1360 кг и 2732 кг соответственно.

Машина демонстрирует хорошие рабочие характеристики: высота загрузки (поверх бортов) насчитывает у нее 3020 мм (при стандартном объеме ковша в 0.51 кубометра), а высота разгрузки – 2460 мм.

За отдельную плату для данного аппарата заявлено большое количество навесного оборудования: вибрационные катки, ямобуры, гидромолоты, захваты, культиваторы, вилы, снегоуборщики и т.д.

В движение JCB 300 приводится дизельным 4.4-литровым мотором JCB Dieselmax TC-68 с четырьмя вертикально ориентированными цилиндрами, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, интеркулером и непосредственным «питанием», вырабатывающим 92 лошадиные силы (68.6 кВт) при 2200 об/минуту и 408 Нм генерируемого потенциала при 1200 об/минуту.

Штатно машина комплектуется одноступенчатой гидростатической трансмиссией и полным приводом с равномерным распределением тяги, а в качестве опции – двухскоростной коробкой передач.

В зависимости от варианта исполнения, компактный погрузчик способен максимально развить 10.9 км/ч или 20 км/ч, а за каждый час функционирования потребляет порядка 1.5 литров топлива (на данный показатель влияют условия эксплуатации и степень нагрузки).

Базируется JCB 300 на рамной конструкции, изготовленной из стали высокопрочных сортов, на которой располагаются все важные агрегаты и узлы (в том числе – кабина, откидывающаяся вперед).

Важно

По умолчанию мини-погрузчик имеет пневмоколесное шасси с покрышками размерностью 12×16.5-10PR, топливный резервуар на 103 литра, а также однобалочную стрелу с вертикальным подъемом.

В России JCB 300, по данным на 2018 год, продается по цене от ~3.5 миллионов рублей.

В штатном исполнении машины присутствуют: регулируемое кресло оператора на механической подвеске, рабочее внешнее освещение, стеклоочистители, отопитель кабины и прочее оборудование.

погрузчики минитракторы колесные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/jcb-300.html

Мини-погрузчик JCB 300

Мини-погрузчик JCB 300 обладает такими качествами, как высокая производительность, маневренность, компактность, наличие однобалочной стрелы и функции поворота на месте. Грузоподъемность достигает 1,36 т. Стреловой механизм PowerBoom оборудован кареткой для скоростной смены рабочего оборудования, в состав которой входят гидравлические шланги и разъемы.

Мини-погрузчик JCB 300

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Качественная система управления и ходовая часть обеспечивают маневренность и проходимость. К преимуществам относятся:

  • эффективность, максимальная в своем классе. Эксплуатационные расходы снижены на 16% по сравнению с аналогичной техникой, в том числе потребление горючего уменьшено почти на 4000 литров за год. На специальную строительную технику устанавливаются гидроцилиндры увеличенного объема, что обеспечивает высокую грузоподъемность.
  • безопасность и комфортные рабочие условия. В базовую сборку фронтального погрузчика JCB 300 входит кабина по объему на 30% больше, чем у аналогов. Здесь устанавливается сидение с механической подвеской, разъем для подключения к электросети, система отслеживания состояния дроссельной заслонки. Тщательно проработанные органы управления гарантируют удобство пользования и плавность хода;
  • простота ухода за машиной. Удобные расположенные узлы и точки доступа для смазки, а также продольное положение двигателя по отношению к отсеку позволяют быстро и беспрепятственно добраться до приводного ремня. В состав ходовой части входят люки, открывающие доступ к главным компонентам «ходовки». Благодаря монтажу однобалочной стрелы обеспечивается сокращение точек смазки на треть. В обслуживании погрузчик не привередлив, поэтому спрос на него выше, чем на конкурирующие машины.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики JCB 300:

Вес машины 3,82 т
Масса поднимаемого груза 1,36 т
Усилие на опрокидывание 2,73 т
Мощность двигателя 68.6 кВт
Объем двигателя 4.4 л
Рабочая скорость 10.9 км/ч
Максимальная скорость 20 км/ч
Размер шины 12 x 16.5
Сила тока генератора 95 А
Напряжение в электросети 12 В
Вместительность базового ковша 0,51 м3

Рекомендуем также ознакомиться с техническими характеристиками предыдущей модели мини-погрузчика JCB 280.

Габаритные размеры

Вернуться к навигации

Двигатель

Агрегат комплектуется мотором, изготовленным на собственном заводе. Двигатель объемом 4,4 л Dieselmax TC-68 характеризуется мощностью 69 кВт. Кривая крутящего момента рационализирована. Вместительность бака для дизельного топлива составляет 103 л.

Вернуться к навигации

Устройство

К особенностям устройства мини-погрузчика JCB 300 относятся:

  • основа машины имеет уникальную интеллектуальную конструкцию, что гарантирует высокий спрос на спецтехнику;
  • вертикальный подъем стрелы, за счет которого обеспечивается максимальный вылет на предельной высоте. Радиальный подъем характеризуется максимальным вылетом в средней точке цикла;
  • на погрузчик не устанавливается заднее связующее звено и левая балка, это приводит к расширению угла обзора рабочей площади;
  • стреловое оборудование изготовлено из стали с высокими показателями прочности. При этом количество материала, затраченное на однобалочную конструкцию, на 20% больше, чем расход материала на производство двух балок аналогичных машин;
  • тщательно проработанная конструкция стрелового оборудования гарантирует максимальную эффективность.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Мини-погрузчик JCB 300 характеризуется высокой устойчивостью, что обусловлено изменением месторасположения агрегатов моторного отсека и кабины оператора.

Скорость в рабочем режиме составляет 11 км/ч, в транспортном – 20 км/ч. Размер шин спецтехники – 12х16,5.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Гидросистема погрузчика характеризуется высокой мощностью, надежностью и производительностью. Все стыки гидролиний герметизированы, что исключает протечки при работе оборудования.

Насос перекачивает 87,1 л гидравлической жидкости за минуту работы. Давление в перепускном клапане сохраняется на уровне 23 МПа.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Благодаря изменению конструкции стрелового оборудования обеспечено увеличение площади кабины на 60%, а также простота доступа в салон.

За счет компактных габаритных размеров JCB 300 увеличивается обзорность и маневренность, повышается безопасность и эффективность. Угол обзора составляет 270 градусов, что не свойственно конкурирующей технике. Также отличительной чертой является установка многослойных стекол в качестве защитного элемента вместо сетки из стали.

Входная дверь расположена сбоку кабины, что гарантирует простоту и удобство доступа к рабочему месту, повышает продуктивность техники. При этом пропадает потребность в выгрузке ковша перед выходом из салона.

Шумность внутри достигает 76 дБ (предельно низкий показатель среди мини-погрузчиков). Это снижает усталость и напряжение водителя, повышает концентрацию.

В стандартную комплектацию входит установка автомагнитолы с функцией воспроизведения МР3. Сидение имеет возможность настройки под индивидуальные предпочтения оператора, а механическая подвеска снижает динамическую нагрузку при движении.

Для удобства оператора предусмотрена установка эргономичных панелей и органов управления.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Через большую дверь, расположенную сзади, открывается беспрепятственный доступ к силовой установке и контрольным точкам для ежедневной проверки. Капот фронтального погрузчика JCB 300 может открываться вверх, что гарантирует удобство при необходимости очистки радиатора или замены фильтров в моторном отсеке.

Смазка стрелы производится через точки, количество которых сократилось на треть по сравнению с двухбалочным оборудованием. Периодичность смазки равна 50 часам, что обеспечивает снижение простоев техники и повышение производительности работ.

На спецмашину устанавливается откидная кабина, что гарантирует простоту доступа к двигателю и элементам гидросистемы. За счет установки современных колец для уплотнения в торцах фитингов гидравлики и более простой конструкции, число компонентов техники снижено почти на 40%, что уменьшает затраты на техобслуживание.

Совет

Снижение количества контактных соединений приводит к уменьшению количества точек смазки. Обслуживание производится с уровня земли.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

На погрузчик может устанавливаться более 30 видов дополнительных рабочих органов. Это делает его универсальным и позволяет применять машину во многих отраслях промышленности. Эксплуатация мини-техники ведется круглогодично.

Благодаря использованию быстросъемной каретки на погрузчике JCB 300 достигается быстрота смены одного рабочего органа на другой. В качестве опции можно установить гидросистему замены оборудования. Это даст возможность демонтировать и монтировать навесные органы, не покидая салон.

Опционально устанавливаются джойстики, обеспечивающие 7 режимов работы. Они рассчитаны на использование мощных вспомогательных агрегатов.

Вернуться к навигации

Модификации

Выпускается модификация 300Т на гусеничном ходу.

Вернуться к навигации

Опции

Опционально в комплекте могут идти:

  • низкопоточная возвратная магистраль для вспомогательной линии гидросистемы;
  • биологически разлагаемые масла, отличающиеся экологичностью;
  • гидравлические системы со стандартным и высоким потоком, обеспечивающие расширение сферы применения погрузчика;
  • коробка переключения передач с двумя скоростями для быстрого движения между площадками;
  • система параллельного подъема, выступающая в роли нивелира. Она исключает рассыпание сыпучих из ковша, и паллетных материалов из вил или захвата;
  • система плавного хода активирует амортизацию стрелового оборудования, снижает вибрацию, а также увеличивает плавность хода.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена JCB 300 б/у составляет не менее 1,9 млн. руб. Это самая эффективная техника с бортовым поворотом. Расходы на ее содержание на 16% ниже, чем у аналогов.

Арендовать погрузчик на смену можно за 10 тыс. руб.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/minipogruzchiki/6723_mini-pogruzchik-jcb-300/

Мини-погрузчик JCB 300. Технические характеристики, опции и модификации | Мини техника

Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:

«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»

Читайте также:  Втз-2048а: характеристики и цены, фотографии и обзор

Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?

В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.

Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!

Содержание статьи

  • Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
    • Назначение
    • Навесное оборудование
    • Особенности устройства
    • Технические характеристики
    • Цена
  • LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
    • История
    • Характеристика и описание
    • Сложности
    • Рабочий процесс
    • Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
  • New Holland L218
    • Навесное оборудование
    • Модификации
    • Технические характеристики
    • Особенности
    • Двигатель
    • Цена нового и б/у
  • ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
    • Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
    • Двигатель
    • Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
    • Устройство
    • Сколько стоит XCMG LW300F
    • Аналоги
  • Амкодор-342В: технические характеристики
    • Погрузчик с задатками универсала
    • О предприятии «Амкодор»
    • Базовая и дополнительная модификации
    • Особенности «Амкодор-342В»
    • Конструкция и устройство погрузчика
    • Двигатель и трансмиссия
    • Технические характеристики в цифрах
    • Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
    • Навесное оборудование
    • Отзывы владельцев и операторов
    • Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
    • Статьи, которые могут Вас заинтересовать:

LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле.

Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна.

Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах.

Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 — самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот «голиаф» напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь.

Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов.

К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами.

Сложности

Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. Вся техника, которая используется в производстве, размером гораздо больше той, что встречается в свободной продаже.

Транспортировка самого большого погрузчика в мире также составляет немало проблем, например, как поместить гиганта весом 240 тонн в трейлер. Здесь применяется следующая технология: машина полностью разбирается, то есть корпус делится пополам, снимаются все покрышки, черпак и подъемные элементы. Эти детали размещаются на 8 отдельных грузовиках.

Рабочий процесс

В собранном виде самый большой погрузчик — это огромная землеройная машина, предназначенная для очень тяжелой работы. Она может выполнять свои функции практически без остановки. Вы подъезжаете, набираете 50 тонн и сбрасываете их в грузовик, затем разворачиваетесь, возвращаетесь и снова зачерпываете 50 тонн, и так семь дней в неделю от рассвета до заката.

В двигателе таких машин «лошадей» больше, чем на дерби в Кентукки. Электромотор в две тысячи лошадиных сил может передвигать, поднимать, копать и уничтожать все на своем пути. Электроэнергии здесь хватит на маленький город.

Но эта машина не просто гора железных «мускулов». Погрузчик оснащен сложным бортовым компьютером, что делает его соединением стали, резины и компьютерных чипов. 17 микропроцессоров поддерживают всю деятельность погрузчика.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине — это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой «малыш» поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик — это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки — любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик — это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

http://fb.ru/

Универсальный мини-погрузчик Multix-GS Челябинского завода PRIDE

Минипогрузчик это особый вид техники на гидравлической трансмиссии, которая уже приобрела свою популярность на отечественном рынке. Такой спрос обусловлен тем, что мини-погрузчик идеально подойдет для работы в тех местах, где пространство ограниченно, например, на складах, заводских цехах, узких улицах.

Недавно разработанный и поступивший в продажу мини-погрузчик Multix-GS с шарнирно-сочленной рамой отвечает всем вышеперечисленным требованиям, а так же и приятно удивит другими своими преимуществами. Одним из них можно считать высокую проходимость, благодаря гидравлическому приводу 4X4.

Это обеспечивает его производительность в любых погодных условиях и в любом регионе нашей страны. Благодаря огромному выбору навесного оборудования мини-погрузчик Multiх-GS может выполнять более 50 различных работ и не заменим:

  • в сфере ЖКХ (уборка снега, пыли, чистка дорог с помощью щеток);
  • в сельском хозяйстве (вилы, захваты, рассеиватель и множество других насадок);
  • в ландшафтном дизайне (навес в виде ковша и т. д.);
  • в строительстве (ямобур, гидромолот, бетономешалка и т. д.).
  • в сфере строительства дорог (навес фреза дорожная, гидромолот, и т. д.)

Для удобства оператора кабина может быть закрытой или открытой. Дополнительные опции, такие как, например, установка кондиционера, заранее обсуждаются индивидуально с каждым клиентом. Приятно удивит и базовая комплектация, включающая себя рабочее освещение, горизонтальную коррекцию груза и систему быстрого запуска.

https://sdelanounas.ru

Что следует знать еще?

Современная техника для строительства дорог отличается мобильностью и универсальностью. Одни из ярких представителей такой спецтехники — минипогрузчики, они подразделяются на две большие группы: с бортовым поворотом и с шарнирно-сочлененной рамой.

Классификация и применение минипогрузчиков

Погрузчики с бортовым поворотом отличаются высокой проходимостью, бывают на гусеничном ходу и на пневмоколесном.

Благодаря компактному размеру, мини погрузчики отлично выполняют свою работу на узких городских улицах, внутри складов, в доках и на палубах грузовых судов.

Очевидным преимуществом мини погрузчиков с боковым поворотом является их способность маневрировать практически на одном месте, т.к. они обладают минимальным радиусом поворота.

Обратите внимание

Изобретение первого погрузчика с бортовым поворотом датируется 1957 годом. Именно тогда техническое приспособление было изобретено американскими конструкторами. Вне всякого сомнения, первые трехколесные мини погрузчики вряд ли могли соперничать с технически совершенными современными агрегатами.

Вместе с тем, «детище» создателей техники нового типа (трехколесные погрузчики с двигателем мощностью в 9 лошадиных сил) уже мог развернуться на одном месте вследствие раздельного управления ведущими передними колесами. Опорой при совершении маневра служило третье колесо.

В категорию с шарнирно-сочлененной рамой входят мини погрузчики на пневмоходу, предназначенные специально для эксплуатации в условиях ограниченной местности. Рама строительной или складской техники данного типа состоит из двух полурам, сопряженных между собой посредством шарниров.

Мы предлагаем мини погрузчики отечественного и импортного производства. Последние отличаются универсальностью и экологичностью, но стоят дороже. Цена минипогрузчиков нашего производства ниже, качество сборки и долговечность не подвергается сомнению.

На Российском рынке широко известны минипогрузкики Ант прозводства ОАО «Ковровский электромеханический завод». Предприятие было основано еще в 1898 г, тогда это была чугунолитейная мастерская купца С. Шкинева. С 2001 года ОАО «КЭМЗ» выпускает многофункциональные минипогрузчики высокого качества.

Как уже было сказано выше, мини погрузчики могут быть оснащены навесным оборудованием. Речь ведется о таких дополнительных устройствах, как:

  • щетка с бункером;
  • экскаваторное оборудование;
  • вилы паллетные;
  • газонокосилка;
  • щетка дорожная;
  • отвал поворотный;
  • снегоочиститель шнеко-роторный;
  • ковш основной.

Главными отличиями между различными видами этой спецтехники является именно поворотная концепция. Управление мини погрузчиками с бортовым поворотом осуществляется джойстиком и рычагами, шарнирно-сочлененными – рулем и педалями.

Лидирующие производители

Минипогрузчик Mustang

Чрезвычайно востребованными минипогрузчики Mustang, техника иных производителей стала, во многом, из-за своей универсальности. Данное обстоятельство легко превращается в выгоду в отношении владельцев средств передвижения специального назначения.

С выполнением целого ряда задач в состоянии справиться один мини погрузчик. «Верные помощники» человека на стройплощадке рыхлят грунт, выравнивают территорию, используются для перемещения грузов (максимально эффективны при перемещении оборудования или материалов массой от 1500 до 1800 кг). При необходимости технические приспособления выступают в роли портативных экскаваторов.

Минипогрузчик МКСМ

Технологичный минипогрузчик МКСМ, благодаря возможности совершать маневры на ограниченном пространстве, активно применяются внутри торговых и складских помещений. Именно из-за оснащения складских корпусов компактными подвижными мини погрузчиками в принципе появилась возможность максимально эффективно использовать каждый квадратный сантиметр полезной площади.

http://www.cominvest-akmt.ru/

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/mini/13536.html

Технические характеристики Bobcat S300

Цена аренды Характеристики Особенности Видео Фото Bobcat S300

Модель: Bobcat S300
Масса: 3750 кг
Подъем: 3211 мм
9000 руб/смена

Маневренные, с повышенной проходимостью мини-погрузчики Bobcat S300 применяют для работ в условиях ограниченного пространства, а также если использование крупногабаритной спецтехники невозможно. Их конструктивные особенности, усовершенствованная система безопасности – основные причины популярности колёсного мини-погрузчика Bobcat S300 с бортовым поворотом.

Читайте также:  Газ-3308: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Bobcat S300 с гидромолотомКомпактных размеров техника – ширина модели 1.8 м, а длина 3.6 м (с стандартным ковшом) – незаменимый помощник для отвала земли, уборки снега, расчистки территории от отходов, погрузки и перемещения сыпучих материалов, демонтажа старого фундамента гидромолотом. Грузоподъёмность модели составляет 1390 кг, а высота подъёма ковша до 3,2 м – можно грузить самовалы с нарощенными бортами. Впервые этот погрузчик появился в 2002 году и до сих пор работает как лошадка. Значительный перечень навесного сменного оборудования (более 30 видов, таких как дорожная фреза или щетка), предназначенного для Бобкэт S300 – возможность осуществления практически любых видов работ. Этот мини-погрузчик применяется в аренде, на производственных и стройплощадках, в складских помещениях, в коммунальной сфере.

В качестве силовой установки здесь используется 4-х цилиндровый дизель мощностью 78 л.с. Kubota V3800-DI-T-E3. Многофункциональная и мощная, модель Bobcat S300 является усовершенствованной версией Bobcat 963.

Параметр Значение
Тип двигателя Kubota V3800-DI-T-E3турбодизельный, 4 цилиндра, 4 такта
Мощность двигателя 75 л.с.
Рабочий объем двигателя 3.8 л
Диаметр x Ход поршня 100 x 120 мм
Количество масла в картере двигателя (с фильтром) 13.2 л
Вращающий момент 300 Нм при 1500 об/мин
Мощность стартера 3 кВт
Объем топливного бака 87 л
Примерный расход топлива 4.2 л/ч
Минимальное качество дизтоплива Дизель, Евро 3
Максимальное давление в гидросистеме 22950 кПа
Обьем гидромасла всего 42 л
Стандартный гидропоток насоса 75 л/мин
Увеличенный гидропоток (опция) 130 л/мин
Номинальная грузоподъемность 1385 кг
Нагрузка опрокидывания 2770 кг
Максимальная скорость (стандартная комплектация) 10.5 км/ч
Максимальная скорость (две скорости, опция) 18.3 км/ч
Длина вместе со стандартным ковшом 3630 мм
Ширина вместе со стандартным ковшом 1880 мм
Высота по кабину 2055 мм
Высота подъема ковша (по пальцу) 3211 мм
Объем стандартного ковша (со сменной кромкой 1635 мм) 0.55 м3
Снаряженная масса 3750 кг
Стандартные шины 12 х 16.5 безкамерные, 10 слоев
Прочее
  • Стрела вертикального подъема;
  • Защита кабины от переворачивания;
  • Гидравлический фильтр 10 нм;
  • Фильтр тонкой очистки горючего;
  • Гарантия 1 год или 2000 мото-часов.

Особенности Bobcat S300

К преимуществам Bobcat S300 следует отнести:

  • Хорошую маневренность, повышенную проходимость.
  • Вертикальную траекторию перемещения ковша, что значительно упрощает процесс погрузки-разгрузки паллетными вилами, ковшом.
  • Простоту эксплуатации. Возможность проверить аккумулятор, двигатель и фильтры не поднимая кабину. Отличный обзор навесного оборудования во время работы спецтехники.
  • Комфорт оператора. Просторная кабина оснащена системой защиты от опрокидывания ROPS/FOPS, качественной шумоизоляцией (защита до 40 Дб), удобным регулируемым креслом. 90% электрических соединителей мини-погрузчика водонепроницаемы.
  • Возможность оперативной замены допоборудования: снегоуборочного отвала, бура, ковша и др. благодаря системе Bob Tach.
  • Оптимальную колёсную базу (124 см), обеспечивающую плавность перемещения Bobcat S300 на всех типах дорожных покрытий, в том числе по пересечённой местности.
  • Наличие системы автоматических блокировок.
  • Соответствие международным стандартам безопасности.

Аренда спецтехники – основное направление нашей деятельности. Мы предлагаем всем заинтересованным лицам как краткосрочную, так и аренду мини-погрузчиков на длительный срок.

Оснащённый дополнительным оборудованием, малогабаритный погрузчик Bobcat S300 – лучший выбор для уборочных, сельскохозяйственных, дорожно-строительных, ландшафтных работ.

Важно

Аренда – оптимальное решение, которое освободит вас от необходимости содержания, ремонта и дополнительного обслуживания, позволит обеспечить арендованной технике эффективную работу без простоев.

Позвоните нам по телефону: +7 (499) 399-32-28, чтобы получить консультацию специалиста по вопросам аренды модели Bobcat S300 либо задайте свой вопрос менеджеру по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видео

На видео-ролике Бобкэт S300 разбивает бетонные плиты дороги с помощью гидромолота где-то на просторах американщины, оператор 80 level:

Нажмите на картинку для увеличения.

Габаритные размеры в проекции спередиГабаритные размеры в проекции сверхуBobcat S300 две скорости, вид сзади300-ая модель с фрезой  С зубастым ковшомЗимой на уборке снегаМоторный отсек S300/figcaption>Панель приборов

По поводу аренды данной модели звоните по телефонам: +7 (499) 399-32-28 или +7 (926) 577-25-02

Информация была полезна? Поделитесь с друзьями:

Источник: http://masterkovsh.ru/arenda/kolesnie-mini-pogruzchiki/bobcat-s300

Extra EA-300. Технические характеристики. Фото

Extra EA-300 – лёгкий многоцелевой спортивный самолёт, спроектированный в 1988 году немецкой авиастроительной компанией «Extra Flugzeugbau GmbH».

Extra EA-300 фото

Проектирование лёгкого многоцелевого спортивного самолёта началось немецкими авиастроителями в середине 80-х годов прошлого века.

Первоначально, новый самолёт должен был иметь весьма ограниченную сферу своего применения, в частности, летательный аппарат имел только спортивное назначение, однако, впоследствии авиастроителям удалось оптимизировать конструкцию воздушного судна, уменьшив тем самым конечную стоимость самолёта, и обеспечив популяризацию среди частных владельцев, где данный летательный аппарат мог применяться в качестве воздушного средства для нужд непосредственного владельца.

Компактность габаритов фюзеляжа самолёта, а также небольшая масса летательного аппарата, обеспечивает самолёту весьма хорошее управление и манёвренность, что весьма важно для спортивных воздушных судов, так как при выполнении аэробатических трюков, требуется точность и большая скорость.

Свой первый пробный полёт прототип будущего летательного аппарата осуществил в мае 1988 года, и фактически благодаря тому, что никаких отклонений от нормы авиапроизводителями зафиксировано не было, проект смог успешно пройти все требующиеся тесты, ввиду чего. Уже в конце 1988 года проект поступил в серийное производство, где, ввиду достаточно большой популярности, продолжает находиться и по сегодняшний день.

Фото Extra EA-300

Кабина самолёта модели Extra EA-300 обладает достаточно компактными габаритами, что позволяет разместиться на борту лишь двум людям – одному пилоту и одному пассажиру.

В самолёте присутствует также система двойного управления, что позволяет применять это воздушное судно в качестве учебно-тренировочного средства, однако, из-за достаточно большой скорости полёта, эксплуатация данного летательного аппарата в подобных целях осуществляется исключительно пилотами, уже имеющими достаточно большой опыт управления самолётами этого типа.

Совет

По ряду технических и конструктивных причин, самолёт Extra EA-300 не может использоваться для транспортировки на своём борту каких-либо грузов – объясняется это в первую очередь небольшими габаритами внутреннего пространства, а также весьма ограниченной грузоподъёмностью самолёта.

Самолёт Extra EA-300

Силовая установка многоцелевого воздушного судна Extra EA-300 состоит из одного поршневого авиадвигателя марки Lycoming AEIO-540-L1B5, который обладая мощностью в 300 л.с., способен разгонять летательный аппарат до максимальной скорости полёта в 405 кмч. Максимальная дальность следования воздушного судна этой модели составляет 770 километров.

Технические характеристики Extra EA-300

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Длина самолёта: 6,94 м.;
  • Размах крыльев: 8 м.;
  • Высота самолёта: 2,62 м.;
  • Масса пустого самолёта: 667 кг.;
  • Полезная нагрузка: 283 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 950 кг.;
  • Крейсерская скорость: 320 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 405 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 770 км.;
  • Максимальная высота полёта: 4900 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Lycoming AEIO-540-L1B5;
  • Мощность: 300 л.с.

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Подробнее на:

Источник: http://avia.pro/blog/extra-ea-300-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Всё про погрузчики JCB: технические характеристики JCB 3CX и другая полезная информация

Спецтехника британской компании J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB) получила заслуженное признание во всем мире.

JCB изобрели экскаватор-погрузчик еще в 1953г и производят почти 50% всех машин этого класса в мире. Технические характеристики JCB 3CX — наиболее популярной модели, «тройки» — это результат 3-х летней разработки и испытаний модели.

Применение

Универсальные технические характеристики экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX и JCB 3CX Super определяют их многофункциональное применение:

  • копание канав, траншей;
  • планирование, выравнивание площадок;
  • чистка снега и уборка территории;
  • обустройство временных дорог;
  • перемещение грузов;
  • погрузо-разгрузочные работы на стройках, в коммунальном или сельском хозяйстве.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

JCB 3CX обоснованно является самой популярной моделью компании и одним из лучших машин этого класса в мире. Англичане создали эту модель в рамках спецпрограммы JCB Efficient Design (в переводе с англ. — эффективный дизайн). Прилагая усилия для того, чтобы обогнать конкурентов разработчики создали машину, удовлетворяющую все потребности покупателей.

Двигатель — дизельный 4-х цилиндровый высокопроизводительный Perkins 1004-40T (1004-42), объем=4,4 л. большой крутящий момент с малых оборотов движка=320 (400) Нм.

В масляном фильтре есть противоточный клапан, который задерживает масло в фильтре при отключенном двигателе, это обеспечивает запуск движка на чистом масле.

У новейших модификаций JCB 3CX нет сажевого фильтра выхлопной системы — это сокращает количество поступления обратных газов в двигатель.

Система сгорания горючего также была усовершенствована — это повысило мощность двигателя и уменьшило потребление топлива. Испытывали движок в диапазоне от -18 до +46ºС.

Тормоза — дисковые, саморегулирующиеся с сервоприводом, с малым усилием нажатия на педали.

«Прямое» торможение — обеспечивается системой автоматической компенсации.

У бортов — раздельное торможения (с отдельными педалями) — можно застопорить пары колес при маневрировании.

Термообработка стрелы и рукояти при +650ºС снимает внутреннее напряжение металла. Погрузчик имеет быстросъемное навесное оборудование.

Длина стрелы равна длине рукояти экскаватора, что допускает копание в непосредственной близости от машины и уменьшает необходимости частых перемещений JCB.

Базовая модель экскаватора-погрузчика JCB 3CX выпускается во многих вариантах, которые имеют конструктивные различия с основной моделью.

Основные отличия некоторых модификаций JCB 3CX:

Модель Конструктивные особенности
3CX базовая модель, рукоять — фиксированная
3CX Sitemaster + телескопическая рукоять
3CX Contractor + телескопическая рукоять+ движок повышенной мощности
3CX Super + передние колеса увеличены до размера задних,+ режим «колея в колею»
3CX Potole Master + планировочная дорожная фреза+ подборный ковш с подметальной щеткой (спец. для обслуживания дорог)

Конструктивные особенности JCB 3CX

  1. Ведущий задний мост, управляемые передние колеса меньшего диаметра, чем задние — это позволяет сделать угол поворота больше;
  2. фильтр — водоотделитель в топливной системе;
  3. расход топлива JCB 3X = 8 л/ч ;
  4. усиленная гидросистема обеспечивает максимальное усилие отрыва и грузоподъемность на ковшах
  5. фильтр в системе подачи воздуха — самоочищающийся;
  6. EcoRoad – употребление гидротрансформатора с блокировкой (технология TorqueLock), экономия горючего — до 25%;
  7. EcoLoad – настройка скорости гидравлики для более эффективной работы и уменьшения расхода топлива;
  8. EcoDig – гидросистема с 3-мя насосами дает более высокое давление при копании на пониженных оборотах двигателя, что уменьшает расход горючего до 15%;
  9. TORQUE LOCK — уменьшает потребление горючего на 1/4 и на 10% делает больше скорость передвижения.
Читайте также:  Jac (коммерческие автомобили): цены и характеристики, фотографии и отзывы

Экскаватор-погрузчик JCB-3CX Super — технические характеристики

JCB 3CX Super оснащается фирменным дизельным двигателем, модифицированным шасси, размер передних колес увеличен до размера задних колес. Все колеса – ведущие и поворотные.

Независимое торможение колес бортов допускает силовой поворот. Режим «колея в колею» (pass-to-pass ), при котором при маневрировании передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние — в противоположную.

Extradig — телескопическое удлинение рукояти — новый уровень безопасности и управления машиной: качающаяся педаль для правой ноги или пропорциональный переключатель на правом джойстике.

Технические характеристики моделей экскаваторов 3CX и JCB-3CX super

Параметры JCB-3CX JCB-3CX super
Мощность двигателя, л.с. 85 92
Объем топливного бака, л 128 160
Скорость передвижения, км/ч 35 38,1
Клиренс, см 36 33
угол въезда, ° 66 74
угол съезда, ° 20 19
Масса, т 7,37 7,73
Параметры экскаватора
угол поворота ковша, ° 185 201
глубина копания, м 4,24 4,72
Параметры погрузчика
вместимость ковша, м³ 1,1 1
угол запрокидывания ковша, ° 43 45
высота выгрузки, м 2,74 2,64

Комплектация экскаваторов-погрузчиков JCB

У экскаваторов-погрузчиков JCB самая богатая стандартная комплектация в своем классе машин, которая включает с себя ковш общего назначения, работающий с грунтами 1-3 категории.

Есть рычажная система выравнивания груза (для паллетированных и тяжелых грузов).

Ориентируясь на потребности потребителей в разных странах мира, компания разработала большое количество дополнительных опций машины:

  • двухчелюстной ковш «6 в 1» — копать, работать бульдозером, грузить, захватывать, транспортировать, засыпать траншеи; усиленный ковш — с дополнительными ребрами жесткости;
  • вместо ковша погрузчика общего назначения можно поставить вилы, гидромолот, грейфер, гидробур, снегометатель, пескоразбрасыватель, фрезы, классический/челюстной ковш нужной ширины;
  • экскаваторное оборудование: стрела — классическая или телескопическая; тип ковша — стандартный, глубокий, ковш для рытья, конический;
  • рукояти управления могут быть заменены на джойстики, размещенные по двум сторонам водительского кресла на пневмоподвеске;
  • автоматический возврат ковша в положение копания;
  • Powerslide – система смещения каретки с экскаваторным оборудованием с помощью гидропривода, управляется ножной педалью в кабине;
  • SRS – система автоматического подбора угла наклона всех элементов экскаватора при передвижении. Компенсации раскачивания ковша погрузчика исключает просыпание груза при передвижении (гидроаккумулятор с гидравлическим маслом + баллон с сухим азотом).

Аналоги

На рынке строительной техники есть машины других производителей, которые схожи с английскими своими характеристиками — это экскаваторы-погрузчики:

  • Sanko Makina MST M542;
  • Rhinoceros-Xiniu XNWZ51180-4L;
  • SAM 388;
  • TARSUS ElAZ 880;
  • TARSUS ElAZ 883;
  • LiuGong CLG 777А;
  • Komatsu WB 93R-5;
  • Cat 432 E;
  • SDHW HB680;
  • WZ30-25.

Преимущества и отличия JCB 3CX от конкурентов того же класса:

  • пониженный уровень шума в кабине≤73дБ;
  • водительское кресло на пневмоподвеске;
  • количество содержания вредных веществ в выхлопе понижено;
  • возможность лавировать между препятствиями в ограниченном пространстве;
  • все элементы устойчивы к УФ лучам, химически-активным веществам, температурным перепадам, морской соли;
  • панорамное остекление кабины — для лучшего обзора;
  • 3 схемы управления на выбор: JCB X+, ISO+, SAE;
  • рукояти управления установлены на кресле водителя и разворачиваются вместе с ним на 180° при переходе от работ погрузчиком к копанию экскаватором;
  • возможность полного открытия заднего стекла — его можно задвинуть под крышу.

Фото экскаватора JCB

Вот так выглядит экскаватор:

Видео о погрузчике

Здесь вы можете посмотреть на работу погрузчика.

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/ekskavatory/pogruzchiki/jcb-3cx.html

Экскаваторы JCB 4CX, 5CX, 330, 3CX, 2CXL: характеристики, цены, отзывы

Строительная техника марки JCB сегодня используется достаточно часто, поскольку отвечает всем критериям надежности и производительности. Экскаватор JCB  уже давно стал незаменим при рытье котлованов, обустройстве строительных площадок, копании траншей, строительстве автомагистралей. В чем же секрет успеха техники этого производителя?

История бренда

Компания JCB была основана в середине прошлого века в Великобритании. На тот момент она состояла из одного человека, арендовавшего небольшой гараж и занявшегося сборкой автомобильного прицепа при помощи сварочного аппарата.

Основатель компании поставил себе цель добиться успеха и у него это получилось. Через десять лет компания перешла  к производству строительной техники, а годовой оборот уже превышал 3 млн. фунтов. Всю прибыль владелец бренда вкладывал в развитие предприятия, увеличение мощностей.

Сегодня JCB – это более 8000 сотрудников, задействованных на производстве и техническом обслуживании, а  экспорт техники осуществляется в 150 стран мира.

Каталог продукции включает 300 позиций, в числе которых экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall, колесные погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы, мото- и спецтехника, гидромотол и пр. Официальный сайт дилерского центра в РФ https://www.jcb.com/ru-ru.

Рейтинг лучших моделей экскаваторов JCB

За все время работы концерна свет «увидело» более 400000 экскаваторов-погрузчиков под брендом JCB. Примечательно, что компания не использует сторонние детали, узлы и комплектующие, только уникальные – собственного производства.

Тоже самое можно сказать и о технологических решениях – каждое имеет патент и авторы его сотрудники и инженеры британского гиганта. Мы выделим лишь несколько моделей, которые пользуются популярностью в России.

Впервые техника попала на наш рынок в 2000 году, и за это время уже сложился определенный рейтинг.

JCB 4CX

Экскаватор погрузчик JCB 4CX – это универсальная машина, выполняющая погрузку и разгрузку сыпучих материалов. Основное предназначение – дорожное строительство, ведь техника способна решать ряд задач, связанных с разработкой, выемкой и укладкой грунтов, транспортировка в пределах площадки.

Экскаватор JCB 4CX

Технические характеристики:

  • Масса техники – 8,66 тонн.
  • Объем ковша – 0,2 куба.
  • Максимальная скорость движения – 41,5 км в час.
  • Глубина копания – 4,67 метров.

Среди преимуществ экскаватора можно выделить:

  • Наличие несколько видов управления – автоматическое, полуавтоматическое и ручное.
  • Возможность регулировать степень наклона рабочего органа.
  • Малое потребление топлива.
  • Автоматический возврат рабочего органа в предыдущее положение.

Новая машина обойдется в 4150000 руб. Подержанные Джисиби, как правило, теряют в цене до 50%.

ВИДЕО: Обзор работы JCB 4CX

JCB 5CX

Экскаватор JCB 5CX – агрегат повышенной мощности и с отменной производительностью. Может преодолевать участки с неровным покрытием и перемещаться по пересеченной местности. По желанию заказчика производитель может установить управляемые колеса, а также ряд дополнительных опций, повышающих производительность техники.

Экскаватор JCB 5CX. Демонстрация возможностей

Характеристики:

  • Грузоподъемность – 4,378 т;
  • Предельная скорость – 38 км/час;
  • Высота погрузки – 3.18 м;
  • Глубина копания – 6, 51 м;
  • Высота погрузки – 3,18 м.

Экскаватор оборудуется силовой установкой собственного производства, мощность которой составляет 118 л.с. Мотор оснащается турбонаддувом, современной системой охлаждения.

При тестировании экскаватор получил высокие показатели устойчивости к воздействию температуры, агрессивных сред и ультрафиолету.

Кабина оператора – современная кабина повышенного комфорта, с рядом необходимых опций. Для максимального удобства, при входе в кабину предусмотрены поручни, двери большого размера. Кресло оператора установлено на пневмоподушке, имеет функцию обогрева.

Все показатели техники выводятся на монитор, что удобно при появлении кода ошибки.

ВИДЕО: Обзор работы JCB 5CX

Экскаватор JCB 330

Экскаватор JCB 330 – маневренный агрегат, который предназначен для разработки котлованов, траншей, перемещения вырабатываемого грунта.

Экскаватор JCB 330

Технические характеристики:

  • Вес агрегата – 32 тонны
  • Максимальная скорость – 5 км в час.
  • Радиус копания – 21,65 метров.
  • Объем ковша – 1,85 куба.

Габаритные размеры техники

Среди преимуществ агрегата стоит отметить:

  1. Прочность – крестообразный профиль рамы увеличивает жесткость конструкции.
  2. Удобство и безопасность – увеличен угол обзора с кабины оператора, гидравлика позволяет прикладывать минимум усилий для осуществления действий.
  3. Простота обслуживания – электронная панель выводит ошибки на дисплей, что сокращает время на поиски поломки.

Двигатель может устанавливаться двух типов:

  • 4-тактный шестицилиндровый мотор с водяным охлаждением объемом 7,8 литра, мощностью в 187 л.с.
  • Экономичный двигатель мощностью 154 л.с..

Сидение  в кабине оператора, как и в других моделях  (JCB 160W, js330lc) имеет пневматическую подушку, позволяющую его регулировать. Рычаги управления расположены удобно для управления, в кабине есть система климат-контроля. Окна выполнены так, чтобы обзор составлял 360 градусов.

Инструкция по эксплуатации JCB 330

JCB 3CX

Экскаватор погрузчик оснащен механической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы. Применяется агрегат для механизации земляных работ в грунтах и осуществления погрузочных работ.

Экскаватор JCB 3CX

На данной модели установлена гидросистема, обеспечивающая максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на ковшах или погрузочных вил.

Технические характеристики:

  • Глубина копания – 70-100мм.
  • Высота выгрузки – 2420 мм.
  • Грузоподъемность – 3300 кг.
  • Общий вес – 7370 кг.
  • Механическая коробка передач.
  • Максимальная скорость – 35 км. в час.
  • Мощность двигателя – 79 л.с.

Инструкция по эксплуатации JCB 3CX

ВИДЕО: Обзор работы JCB 3CX

JCB 2CXL

Экскаватор погрузчик представляет собой компактную машину с механической системой компенсации угла наклона ковша. Техника идеально подходит для работ в стесненных условиях городской застройки.

Экскаватор JCB 2CXL

Переключатель передач, установленный на рулевой колонке, дает возможность плавно изменять скорость и направление движения при разных условиях работы.

Технические характеристики:

  • Общий вес – 6354 кг.
  • Тип двигателя – дизельный.
  • Мощность двигателя – 71 л.с.
  • Максимальная скорость – 28 км/ч.
  • Высота выгрузки – 2420 мм.
  • Глубина копания – 100 мм.

Данная модель характеризуется высокой производительностью и длительным периодом эксплуатации. За счет наличия быстросъемной каретки ковш можно быстро заменить на вилы или наоборот.

ВИДЕО: Обзор работы JCB 2CXL

Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/ekskavator-jcb

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector