Hyundai porter ii – цены и характеристики, фотографии и обзор

Хендай Портер

Hyundai Porter представляет собой небольшой коммерческий грузовой автомобиль корейского производства с грузоподъемностью до 950 кг (более тяжелая версия имеет грузоподъемность 1250 кг). Это типичная азиатская модель, предназначенная для городских перевозок.

Компактные размеры делают ее идеально приспособленной к плотному городскому потоку, улицам, забитым машинами, и небольшому пространству. Хендай Портер объединяет в себе динамику и удобство легкового транспорта с большой функциональностью, присущей грузовику малого класса. Дополняют эти преимущества доступная стоимость и высокое качество автомобиля.

Именно это и делает Hyundai Porter невероятно популярным на мировом рынке и в России.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус).

Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck.

Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300).

Обратите внимание

Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной.

В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi.

Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика».

Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги.

Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ.

В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами.

Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Источник: https://gruzovo.com/xendaj-porter.html

Развозной грузовичок Hyundai Porter II

«Porter II» – это четвертая генерация малотоннажного городского грузовика от корейского автогиганта «Hyundai». Сразу после своего появления (в 2004 году) он стал самым продаваемым автомобилем в Южной Корее и, несмотря на довольно почтенный (по автомобильным меркам) возраст, остается востребованным не только на внутреннем рынке, но и во многих других странах (включая Россию).

За внешность «Porter II» можно назвать «продолжателем традиций» предшествующих поколений – все та же кабина: с усеченным спереди треугольным профилем, большая площадь лобового остекления, узнаваемые изгибы боковых стекол, небольшие зеркала, да «смешная» оптика (образующая с решеткой воздухозаборника «хмурую морду уставшего работяги»). Разумеется, по наследству перешел и главный минус малотоннажников «Porter» – тесная кабина, рассчитанная на азиатов водителя и пассажиров низкого роста.

С конвейера Hyundai Porter II сходит в трех модификациях, различающихся типом установленной кабины: одинарная, полуторная и двойная со вторым рядом кресел.

Кроме того, существуют и вариации с разной длиной колесной базы: стандартная (2430 мм) и удлиненная (2640 мм).

Важно

Позади кабины монтируется бортовая платформа или же оставляется подготовленное шасси под установку широкого спектра различных надстроек 9как правило это фургон).

Габаритная длина бортовой версии с одинарной кабиной и стандартной колесной базой (именно такие модификации более всего распространены в России) составляет 4750 мм. Ширина вписывается в рамки 1700 мм, а высота ограничена отметкой 1930 мм.

Радиус разворота грузовика – всего 4,7 метра.

Габариты бортовой платформы равны 2890 х 1700 х 350 мм. Задний и оба боковых борта открываются. Погрузочная высота платформы – 810 мм.

Что касается весовых характеристик, то полная масса Hyundai Porter II составляет 2880 кг, снаряженная равна 1620 кг, а грузоподъемность – 980 кг (по ПТС) или 1200 кг (по техническим возможностям усиленной рамы).

В России «Porter II» доступен с 2,5-литровым дизельным агрегатом, имеющим непосредственный впрыск и турбонаддув. Движок способен развивать до 126 л.с. мощности при 3800 об/минуту, а также 245 Н•м крутящего момента уже при 1500 об/минуту.

Агрегируется мотор с 5-ступенчатой механической КПП.

Как и у предшественников, на четвертой генерации грузовика устанавливается передняя независимая пружинная подвеска с продольными рычагами и задняя зависимая рессорная подвеска с полуэллиптическими рессорами.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые, сзади используются классические барабанные механизмы. Привод ручника механический с воздействием на колодки в заднем мосту. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В список оснащения Hyundai Porter II производитель включает: три посадочных места, регулируемую рулевую колонку, ABS, двухсекционный бардачок, электростеклоподъемники, центральный замок, ящик для инструмента, тканевый салон, аудиоподготовку, противотуманки, обогрев боковых зеркал и кондиционер.
Стоимость нового грузовика на российском рынке в 2017 году стартует с отметки 1 600 000 рублей. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии (например 2012 г.в.) можно приобрести за 600 000 – 700 000 рублей.

грузовики шасси бортовые фургоны малотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/hyundai-porter-2-h100.html

Грузовик Hyundai Porter II

Мин. цена 1 600 000<\p>
Макс. цена 2 000 000<\p>
Год выпуска 2010
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1965
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Южная Корея

Hyundai Porter II, 2010 г

Купил Hyundai Porter II выпуска 2010 года с пробегом в 32 000 км. Прошел на нем уже 30000 км. Внешний вид: запоминающийся, интересный. Удобно, что впереди есть маленький капот, открыв который, получаешь доступ к системе кондиционирования, расширительному бачку радиатора и бачку омывателя. Большая кабина, гармоничный кузов.

Рефрижератор Hyundai , длина 2,9 м на 1,7 на 1,7 = 8 куб.м. При грузоподъемности в 1 тонну, хватает. На задней оси «спарка» из колес 12 дюймов. В связи с этим низкая загрузочная площадка, что достаточно удобно. Салон: для грузовика очень даже нормальный. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Хорошая штатная музыка.

Чистый, громкий звук, удобные настройки. Нравится отопитель и кондиционер. Мощная подача как холодного, так и теплого воздуха , в зависимости от потребности. Двигатель, если честно, понравился. Это у меня первая дизельная машина. Опыт эксплуатации «нулевой», только теория. Использую дизтопливо только на хороших заправках.

Совет

Работает четко, без провалов. Тяговит. Вез полную загрузку, тяжести не чувствовал. Hyundai Porter II уверенно разгоняется и тянет на 5 передаче в горку. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя и без нее движется хорошо. Подвеска мягкая и комфортная. При полной загрузке появляется эффект «козления» на ямках.

Пустой Hyundai Porter II проходит неровности очень хорошо. Очень понравился выбег автомобиля. Т.е. при нормальной скорости, выключаешь передачу, и накат очень впечатляет. Идет мягко, ровно, без подтормаживания. Требует подруливания на скорости. Делаю скидку на парусность будки. Достаточная динамика. Скорость 80-120 км.

Это вполне уместно для такого автомобиля.

   Достоинства: современный внешний вид. Удобный салон. Низкая площадка загрузки

   Недостатки: пока не выявил.

  Андрей, Новосибирск

Hyundai Porter II, 2007 г

Автомобиль мне достался с пробегом 60000 км в комплектации DLX (DELUXE). Итак, что меня сразу порадовало, так это низкий расход – 9.5 литров дизельного топлива по городу. Хорошие зеркала, штатный парктроник, переднее бордюрное зеркало, гидроусилитель руля.

Посадка водителя как бы «на колесе» делает автомобиль манёвренным в центре Петербурга. На автомобиле стоит отличная рефрижераторная установка (быстро нагоняет холод) и хороший фургон (легкий, хорошая герметичность).

Вожу, в основном 1000 кг груза, несколько раз приходилось брать 1600 кг – машина ощутила нагрузку, но ехала (в общем, максимально я бы рекомендовал её грузить 1300 кг). Четыре евро поддона в кузов не встают, пришлось отсеять нескольких клиентов (что не сильно отразилось на моих доходах).

Сейчас прошло полгода активной эксплуатации автомобиля в режиме «город – ближайший пригород» на спидометре 81000 км. Два раза поменял масло и фильтры. На всякий случай заменил колодки, хотя необходимости не было. Расходные запасные части есть все, кузовные запчасти пока ещё тяжело купить.

На данный момент готовлю автомобиль к зиме, уже приобрёл редкие колёса R12C, зашиповал. Мой совет – Hyundai Porter II стоит своих денег и очень быстро окупиться.

   Достоинства: маневренность. Высокая скорость доставки. Низкий расход топлива. Хорошая оптика.

   Недостатки: маленький объём фургона. Задние колёса редкого размера R12С.

  Владимир, Санкт-Петербург

Hyundai Porter II, 2009 г

Хорошая машинка, работаю на доставке, пока доволен. Ездил на легковушке с прицепом, иногда в некоторых местах, чтобы развернуться приходилось расцепляться, а спина то не железная.

Обратите внимание

Шумоизоляция кузова Hyundai Porter II на высоте, кондиционер работает на 5 с плюсом, в машинке есть все, что нужно для нормальной работы. Грузоподъемности мне для работы хватает, да и не люблю я выжимать из машины последнее, а потом вкладываться в ремонт.

Подвеска мягкая, на ямах начинается раскачка, «козлить» Hyundai Porter II изволит. При сильном ветре при разъезде с фурами приходится иногда его ловить. Также при езде по асфальтовой колее, когда попадаешь на нее на большой скорости, начинает водить задний мост, особенно на зимней резине.

Так же зимой из-за того, что задний мост не нагружен, бывают проблемы с проходимостью. Ну и самый большой недостаток – это покраска, за это я бы корейцам руки поотбивал бы.

   Достоинства: комфорт. Кондиционер. Мягкая подвеска. Надежность.

   Недостатки: качество покраски.

  Андрей, Краснодар

Hyundai Porter II, 2011 г

Живу на «федералке», на границе Бурятии и Иркутской губернии. Ещё года три назад увидеть транзитного корейца-редкость. В настоящее время и автовозами и сетками по железной дороге и своим ходом – процентов 80 от общего числа. В марте сего года был в Уссурийске. Японские грузовики – с десяток стояли в сторонке, древние, а ценники, как номера сотовых операторов.

В общем, купил Hyundai Porter II 2011 года. Со всеми затратами – самолёт, резина и всё остальное хватило 500000 руб. По Амуру и Забайкалью – 140-150 км/час. Расход при этом приблизился к 17 литрам. Пошёл 110 – расход около 11. Кстати это у меня второй Портер. Машина просто изумительная.

Корейцы скоро полностью заменят японцев, если родное правительство опять чего не начудит.

   Достоинства: отличный автомобиль. Надежный. Удобный.

   Недостатки: нет.

  Антон, Усть-Илимск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_porter_ii.html

Hyundai Porter II 2004 Коммерческий: характеристика, отзывы, тесты – Хендай Porter II

Подробная хар-ка Хендай Porter II в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Porter II 2004 Коммерческий характеристика Хендай Porter II

При объеме двигателя 2497 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 650000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai Porter II / Хендай Porter II

Porter II: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хендай Porter II – начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Porter II , созданные компанией Хендай, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Porter II вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендай Porter II, среди которых представлены различные варианты сборки Porter II: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Porter II, которые непременно отразятся в цене Porter II. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Porter II или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Porter II и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Porter II. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Porter II, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Porter II, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Porter II, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Porter II, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Porter II 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендай Porter II

Hyundai Porter II В характеристике Хендай Porter II 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Porter II, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай Porter II 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай Porter II (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Porter II и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.

Hyundai Porter II 2004 Коммерческий (Хендай Porter II)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Hyundai.Porter_II.Commercial.2004.xap

Рефрижератор Хендай Портер 2 (Hyundai Porter 2): технические характеристики, фото и видео

Перевозка скоропортящихся продуктов в условиях города – задача довольно сложная, поскольку применение крупногабаритного транспорта не всегда целесообразно и удобно. На выручку приходит автотранспорт с небольшими габаритами, оснащенный теплоизоляционными кузовами. Примером такого транспорта является Hyundai Porter 2.

Hyundai Porter 2 – серия коммерческих автомобилей разного предназначения, серия эта включат в себя и рефрижератор. Основное назначение авто с таким типом фургона является перевозка и доставка скоропортящихся продуктов.

Причем использоваться этот автомобиль может не только для перевозки пищевых продуктов, возможность поддержания внутри фургона заданных параметров температуры позволяет использовать эти авто также и для перевозки фармацевтических препаратов, требующих определенных условий содержания.

Преимуществ у рефрижератора Hyundai Porter 2 достаточно, чтобы данное авто пользовалось спросом:

  • Компактные размеры позволяют доставлять грузы оперативно даже в условиях города;
  • Теплоизоляционный фургон имеет моющиеся внутренние поверхности, что позволяет проводить санитарную обработку;
  • Помимо задних дверей для разгрузки, имеется еще и боковая дверь, позволяющая произвести частичную разгрузку без значительных потерь температурного режима внутри фургона;
  • Оснащение автомобиля дизельной силовой установкой обеспечивает рефрижератору Hyundai Porter 2 относительную экономичность.

Что касается недостатков автомобиля Хендай Портер 2, то их не особо много. К ним можно отнести разве что не особо большую грузоподъемность и внутренний объем фургона. И то эти недостатки в некоторых случаях являются даже достоинствами.

Фото рефрижератора Hyundai Porter 2

Конструкция

За основу данного вида авто взят многоцелевой малотоннажный автомобиль Hyundai Porter 2. Он имеет классическую рамную конструкцию с ведущим задним мостом.

Кабина у этого авто небольшая, рассчитана на трех человек, оснащена большим количеством оборудования, обеспечивающим комфорт, включающим в себя даже камеру заднего вида для удобства подвоза грузов.

Силовая установка – дизель на 4 цилиндра, размещен в безкапотном пространстве. Для увеличения мощности он оборудован турбонаддувом. Коробка передач у этого авто – механическая, 5-скоростная.

Фургон-рефрижератор

Теплоизоляционный фургон у Hyundai Porter 2 имеет каркас, сделанный из поперечных и продольных балок. Несущая конструкция полностью сварная, но к раме авто крепиться при помощи болтового соединения.

Пол фургона – трехслойный. Теплоизолирующим веществом выступает пенополистирол с толщиной 80 мм, размещенный между листами фанеры. От повреждения пол защищают листы стали с сварными швами между собой для обеспечения герметизации.

Стенки, потолок двери и задняя стенка — тоже трехслойные, с слоем пенополистирола толщиной 60 мм. С обеих сторон поверхность их прикрывает пластик с стекловолоконной армировкой. Все швы и стыки фургона качественно проклеены и обработаны герметиком.

Важно

Задние двери – двойные, распашного типа, трехслойные с толщиной изоляционного слоя 60 мм. Боковая дверь – одна, тоже распашная и с тем же слоем изоляционного слоя. Все двери оборудованы уплотнителями и внутренними замками.

Температура внутри фургона поддерживается холодильной установкой, сделанной по типу кондиционера. Наружная его часть размещена над кабиной, но чтобы улучшить обтекаемость авто, она прикрыта спойлером. Внутренняя часть холодильной установки размещена на задней стенке фургона под потолком.

Технические характеристики автомат  рефрижератора Хендай Портер 2 :

Характеристики Показатели Ед. измерения
Длина авто мм 4805
Ширина авто мм 1750
Высота авто мм 2105
Длина фургона (наружная) мм 2950
Ширина фургона (наружная) мм 1750
Высота фургона (наружная) мм 1800
Длина фургона (внутренняя) мм 2730
Ширина фургона (внутренняя) мм 1610
Высота фургона (внутренняя) мм 1550
Объем фургона м.куб. 9,2
Грузоподъемность кг 1200
Поддерживаемая температура внутри фургона град. -40/+40
Силовая установка тип дизель, 4-цилиндр.
Рабочий объем л 2,5
Мощность л.с. 126
КПП тип мех., 5-ступенчатая
Средний расход топлива л/100 км 11

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/refrizheratory/hyundai-porter-2.html

Грузовик Hyundai Porter

Грузовик Hyundai Porter используется небольшими коммерческими компаниями для осуществления перевозок. Он производится в Корее с 1977 года. Наименование модели было выбрано не случайно, с английского языка оно переводится как «носильщик».

К основным качествам техники относятся простота управления и удобство пользования при возможности транспортировки грузов небольшой массы. При необходимости повысить грузоподъемность, производитель предлагает остановить свой выбор на модификации, способной оперировать грузами массой до 1,25 т.

При высоком качестве конструкции, машина относится к среднему ценовому диапазону.

Грузовик Hyundai Porter II

Компактность грузовика Хендай Портер позволяет осуществлять доставку товаров по узким улицам и проулкам. Высокая загруженность дорог не станет препятствием для техники благодаря небольшим габаритам. Она рассчитана на использование как в крупных городах, так и поселках с малым населением. Машина может применяться для транспортировки товаров из одного города в другой.

В Россию поставляется специальная версия грузовика, ориентированная на наш климат. Это обеспечивает сохранение высоких рабочих показателей при любых условиях, производительность и высокую скорость выполнения поставленных задач. Поэтому машина является весьма популярной у российских потребителей.

1 поколение

В 1977 году началось производство первой серии Hyundai Porter 1. Модели того времени выпускались с наименованием HD1000 и представляли собой машины для перевозки грузов и пассажиров.

После этого название было изменено на Портер. Эта серия поступила на производство по лицензии мирового концерна Mitsubishi, поэтому полностью повторяла модели L300, Delica, Truck.

Последний грузовик данной серии сошел с конвейера в 1981 году.

2 поколение

Начиная с 1986 года стали выпускать вторую линейку техники, которая также была лицензирована предыдущим партнером. Она стоила меньше, чем прототип – модель Мицубиси L300. По дизайнерскому оформлению модели практически не отличались.

С 1993 года началось производство модификаций модели, оснащенные удлиненной и двойной кабиной. Силовые установки Хендай Портер 2 также устанавливались двух типов — Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 л и Cyclone D4BX с 4 цилиндрами.

Последняя модель была произведена в 1995 году.

3 поколение

Сразу после этого началось изготовление более современной улучшенной серии. Это позволило полностью изменить дизайн. В салоне устанавливалась панель приборов собственного производства (Grace), рулевое управление (Sonata).

Совет

Кабина стала больше по объему, она оснащалась круглыми фарами и большим бампером. На протяжении всего времени выпуска появились несколько версий грузовика – трех- и четырехдверный фургон, двух- и четырехдверный грузовик.

Это первая модель Хендай Портер, которая поставлялась в Россию, при этом она за короткое время получила множество положительных отзывов и стала популярной. Это обусловлено отличным соотношением цены и качества. Продажа подобных машин продолжалась на российском рынке даже после появления следующей версии машины.

Начиная с 2005 года, данная модель изготавливается на заводе ТагАЗ. В 2006 году она получила настолько широкое признание, что одержала победу в номинации «Лучший грузовик коммерческого сегмента в России».

4 поколение

С 2004 года в Корее начали выпускать последнюю версию техники. По функциональности она мало отличается от предшественника, а по внешнему виду стала значительно лучше.

На нее устанавливаются качественные блок-фары, геометрия кабины улучшена за счет наличия плавных линий, что повышает обтекаемости. По внешнему виду грузовик может соперничать с европейскими конкурентами.

Помимо Кореи производство ведется на территории Малайзии, Пакистана, Бразилии. Второе его название Н-100.

В стандартную сборку входит двигатель Хендай Портер объемом 2,4 л и мощностью 123-133 лошадиные силы, работающий на дизельном топливе, оснащенный турбированным наддувом. В зависимости от модификации может устанавливаться одинарная и двойная кабина. Первая поставка техники в Россию произошла в 2013 году.

Грузовой автомобиль можно использовать для транспортировки товаров с небольшим весом в пределах города и на небольшом расстоянии за ними. К преимуществам модели относятся маневренность, компактность, экономичность, комфортная погрузка и выгрузка товаров.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К преимуществам грузовика Hyundai Porter относятся:

  • удобство погрузки за счет тщательной проработки кузова большого объема;
  • возможность осуществления управления операторами с категорией вождения «В»;
  • большая длительность безотказной работы;
  • ориентированность на российского потребителя, полное соответствие климатическим условиям;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • небольшая грузоподъемность, которая дает возможность перемещаться в пределах города по дорогам, где запрещен проезд более громоздкой техники.

К недостаткам можно отнести только неудобное нахождение АКБ, что ведет к высокой вероятности кражи, а также малый угол обзора пространства за машиной.

Для различных компаний предусмотрена возможность установки кузова грузовик Хендай Портер в виде борта, тента, изотермического фургона, рефрижератора. При этом маневренность и экономичность остаются неизменными.

Данная машина ориентирована на малый и средний бизнес, грузовые перевозки, она не требует дополнительных капиталовложений и затрат.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Хендай Портер относятся снаряженная масса 1,66 т, возможность оперировать грузами массой до 0,95 т при условии установки тента, а также 1,25 т при монтаже бортовой конструкции. Он способен развивать скорость до 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 16,3 с.

Размеры грузовика зависят от типа кузова. Стандартная комплектация предполагает, что машина имеет габариты 4,75 м х 1,69 м х 1,93 м. Длина колесной базы составляет 2,43 м, клиренс – 0,185 м, ширина колеи впереди – 1,46 м, сзади – 1,38 м.

Полная масса 3 тонны;
Грузоподъемность до 1 тонны;
Клиренс 0,185 м;
Макс. скорость 160 км/ч;
Колесная база 1,38 м;
Колесная формула 4х2;
Количество мест в кабине 3

Цельнометаллический кузов характеризуется габаритами 2,79 м х 1,6 м х 0,36 м. При условии установки тента габариты Хендай Портер также изменяются. Высота машины увеличивается до 2,42 м, т.к. сам тент имеет высоту 1,7 м, ширина его равна 1,66 м, длина – 2,79 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На этот грузовой автомобиль Hyundai может устанавливаться три вида дизельных и один вид бензинового двигателя. В состав последнего входят по два клапана на каждый из четырех цилиндров. Мощность его составляет 110 лошадиных сил, объем – 2,4 л. Он выпускается с карбюратором (до 1994 года) и системой распределения впрыска (после 1994 года).

В дизельным относятся силовые установки:

  • объемом 2,5 л и мощностью 75 лошадиных сил;
  • объемом 2,6 л и мощностью 60 лошадиных сил;
  • объемом 2,5 л и мощностью 80 лошадиных сил.
Тип горючего дизтопливо
Число цилиндров 4
Макс. крутящий момент 200 Нм
Объем агрегата 2,5-2,6 л
Экокласс Евро-3
Емкость бака 125 л

Первые две версии продавались только на внутреннем рынке Кореи. Последний вариант устанавливается на машины производства ТагАЗ. Он представляет собой восьмиклапанный верхнераспределительный мотор, по качеству выхлопа соответствующий нормам Euro III. Для снижения уровня загрязнения предусмотрена повторная переработка выхлопных газов.

В качестве прототипа использовался мотор Mitsubishi 4D56, который прошел проверку временем. К основным характеристикам силового агрегата относятся возможность эксплуатации в любых климатических районах, непривередливость к качеству топлива, экономичность, высокая сила тяги. В нем цилиндры имеют рядное расположение.

Предельный крутящий момент установки – 200 Нм.

Вернуться к содержанию

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Боковое зеркало

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Вернуться к содержанию

КПП

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Рулевое колесо

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик.

Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу.

В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Водительское кресло

Обратите внимание

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Рефрижератор Hyundai Porter 2

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Сейчас на территории России можно приобрести модели из любых линеек грузовика. Цена Хендай Портер второй серии составляет порядка 0,95-1,6 млн. руб. в зависимости от рабочих показателей и комплектации. Б/у машины обойдутся дешевле:

  • 02/03 года выпуска – 130-200 тыс. руб.;
  • 08/09 года – 350-400 тыс. руб.;
  • 14/15 года – 750-900 тыс. руб.

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам относятся Газель Next, бизнес, Соболь (2310), BAW Tonic, DongFeng Sokon, Kia Bongo.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3702_gruzovik-hyundai-porter/

Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai Porter

Созданная во второй половине XХ века компания Hyundai Motor Company начала выпуск автомобилей в 1974 году, а через три года выпустила в серию легкий коммерческий грузовичок Hyundai Porter.

За 38 лет, в течение которых выпускается этот грузовик, машина постоянно дорабатывалась.<\p>

Первое поколение продержалось до 1986 года. С 1996 года и по сей день выпускается третье поколение этого автомобиля в разных модификациях.

С середины двухтысячных годов «Хендай Портер» собирается в России на заводе ТагАЗ.

Описание модели

«Хендай Портер» первого поколения имел геометрические размеры в миллиметрах — 4 750х1 690х1 930 (высота кабины без тента).

По сути, это параметры внедорожника «Тойота Лэнд Крузер». И тем не менее, имея грузоподъемность почти 1 000 кг, он вполне справлялся с задачами грузоперевозки по сложным городским маршрутам.

Автовладельцы полюбили его именно за хорошие грузовые и маневренные качества при небольших габаритах.

Экстерьер кабины, который не имел никаких особых примет и очертаний, на самом деле создавал наилучшие для этой конструкции аэродинамические свойства. Это, конечно же, сказалось на разгонных характеристиках и ходовых качествах машины.

Грузовик с дизельным ДВС в 2,5 литра и мощностью 80 лошадиных сил имел максимальную скорость 160 км/ч.

Как менялись рабочие параметры кузова машины

Первые модификации выходили с кузовом в виде бортовой платформы и с тентом. Высота машины с тентом составляла 2 420 мм.

Клиренс в 185 мм позволял проехать по дорогам любого качества, что делало эту машину интересной для сельских жителей.

Колесная база в 2 430 мм и колея в 1 455 мм обеспечивали устойчивость автомобиля. Этому же способствовали и большие колеса R14.

Бортовой кузов вмещал до десяти кубических метров груза. Причем бортовая платформа изготавливалась из металла, она была долговечной, и за ней легче было ухаживать.

Важно

Кабина, агрегаты и кузов базировались на жесткой раме, имеющей много секций. Рама изготавливалась из прочного стального профиля.

Кабина машины расположена над двигателем, впереди нет выступающего капота, что позволяет водителю полностью контролировать дорожную ситуацию в передней полусфере.

Металлическая конструкция имеет антикоррозийное покрытие, что значительно продлевает срок ее службы. Передний бампер не выступает за габариты кабины и покрашен в цвет кузова.

Круглые фары на капоте и противотуманки на бампере расположены симметрично. Поворотники находятся отдельно от передних фар.

Начиная с первого поколения, грузовик комплектовался хорошо продуманной подвеской, которую дополнительно оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости. СПУ ставили как на передней, так и на задней подвеске.

Для повышения грузоподъемности и устойчивости машины задняя подвеска сделана зависимой, рессорной, с гидравлическими амортизаторами.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, в то время как задние — барабанные. Тормозная система гидравлическая двухконтурная.

Внутри кабина оборудована на уровне салона легкового автомобиля.

Руль закреплен на полунаклонной стойке панели управления. Пластик достаточно хорошего качества.

Совет

Приборы не обременяют панель и легко читаются. Сиденье водителя с хорошей боковой поддержкой, регулируемое. Полумягкое сиденье для двух пассажиров легко поднимается, фиксируется упором и открывает доступ к силовому агрегату.

В процессе модернизации «Хендай Портер» первого поколения стали выпускать в комплектациях:

  • борт с тентом;
  • борт, оборудованный манипулятором или подъемником.

Также стали устанавливать вместо бортовой платформы:

  • промтоварный фургон;
  • изотермический фургон;
  • фургон для перевозки хлеба.

Производились и различные специальные автомобили для аварийных служб.

Сравнение Хендай Портер 2 (H100) с моделью 1-го поколения

Легкий городской грузовичок «Хендай Портер» постоянно совершенствовался дизайнерами компании, и в 2012 году появилась новая модификация этого автомобиля, которая получила название Hyundai Porter II.

В первую очередь изменились размеры машины. Увеличились длина — 5 120 мм и ширина — 1 740 мм. Изменился внешний вид кабины.

Новый бампер с противотуманками стал более выразительным. Блок-фары вместо одиноких круглых придали машине современный стильный вид. Для удобства работы с бортовой платформой оборудована боковая подножка.

Сверху на кабину устанавливается спойлер для уменьшения сопротивления в комплектации «фургон».

Электростеклоподъемники и кондиционер теперь входят в комплектацию этого автомобиля.

Среднее сиденье можно повернуть и превратить в столик.

Тормозная система оборудуется ABS, что повышает устойчивость и управляемость машины.

К двум уже имеющимся двигателям добавлен еще один шестнадцатиклапанный с мощностью 150 л. с. С таким движком становится посильным груз в 1,5 тонны.

Комплектация этого автомобиля сегодня возможна в вариациях от грузовика до спецмашины с гидроподъемником.

Hyundai Porter II продается по цене от 900 000 до 1 600 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.

Автомобиль стали активно выпускать в комплектации «шасси». Это делается для того, чтобы была возможность устанавливать различные кузова со спецоборудованием и фургоны разного назначения.

Большое внимание было уделено модернизации кабины. Появились такие варианты, как шестиместная кабина и трехместная со спальником. Причем грузоподъемность осталась прежней.

Обратите внимание

Большая площадь триплекса и широкие боковые стекла обеспечивают хорошую обзорность во время движения, а внешние боковые зеркала с электроприводом и обогревом позволяют контролировать обстановку сзади автомобиля, особенно при обгоне или маневрах с включенным задним ходом.

Кабина в новом исполнении стала более комфортной:

  • колонку рулевого управления можно регулировать по наклону;
  • улучшено качество сидений, и теперь в них можно проводить больше времени без потери работоспособности, важной опцией является подогрев сиденья;
  • на приборной панели появился тахометр;
  • для удобства водителя имеется двухсекционный бардачок и отсек под разную мелочь;
  • такая опция, как центральный замок, является большим преимуществом для машины;
  • с целью безопасности на водительском сиденье установлены трехточечные ремни с преднатяжителем;
  • в базовой комплектации устанавливается заводская магнитола с CD;
  • тканевая обивка в салоне, включая потолок, создает хороший микроклимат.

Улучшения коснулись и других систем автомобиля. Например, на машине стоят задние двускатные колеса, а в базовом комплекте — обязательные два запасных колеса.

Установлен усилитель сцепления. Доработана тормозная система. Педаль тормоза имеет короткий ход. Имеется система регулирования тормозных усилий.

На машине, помимо базового восьмидесятисильного движка, стали устанавливать четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом в 126 л. с. и крутящим моментом 255 Нм.

В отличие от грузовиков первого поколения, на которых устанавливались только пятиступенчатые МКПП, на обновленных автомобилях стали монтировать также четырехступенчатые коробки-автомат.

За подержанные машины этого класса с пробегом от 100 тысяч километров на рынке просят порядка 350 000 рублей. Машины с пробегом в 100-200 км предлагаются от 700 тысяч рублей.

Расход топлива

Поскольку этот автомобиль предназначался для активного функционирования в городской среде, создатели позаботились об экономии топлива даже в этих сложных условиях.

Этому способствовали технические характеристики машины: комплектация авто, обтекаемые формы и экономичные двигатели.

Автомобили с ДВС 2,5 D MT показывают расход по городу 12,6 л бензина на 100 км, на трассе – 8,0 л/100 км, при езде в смешанном режиме – 10,3 л/100 км.

Важно

Машины, оснащенные дизелем 2,5 CRDi MT, в городском режиме расходуют 13,2 л/100 км, на трассе — 9,0 л/100 км и в смешанном режиме расход составляет 11,1 л/100 км.

Для грузового автомобиля с двигателем мощностью больше 100 л. с. это хорошие показатели.

Виды фургонов

Сегодня на базе этого шасси выпускаются различные виды фургонов с хорошими техническими характеристиками. Наиболее популярные, по отзывам потребителей, – промтоварный и изотермический.

Изготавливаются эти модификации по специальному заказу и могут устанавливаться с разными вариантами кабины и как со стандартной колесной базой, так и на удлиненном шасси.

Грузоподъемность этих машин также может быть разной — от 1,0 до 1,5 тонн.

  1. Фургон промтоварный. Предназначен для герметичного хранения грузов, перевозимых с его помощью, и недопущения попадания внутрь пыли, грязи и воды.

    Представляет собой балочный каркас, обшитый щитами, снаружи вся конструкция покрыта металлическим листом.

  2. Фургон изотермический. Основу такого фургона, предназначенного для сохранения постоянной температуры в кузове, составляет утеплитель — пенопласт или пенополистирол.

    Для создания единой конструкции он может быть соединен металлическим каркасом или обшит листовым железом. Внешняя часть обшивается плакировочным металлом, а внутренности — пищевой нержавейкой, безвредной для продуктов.

    Если такой фургон предназначается для перевозки замороженных продуктов, то устанавливаются специальные морозильники, выпускающиеся для подобных нужд. В этом случае фургон будет называться рефрижератором.

Важно! Любая разновидность фургонов может комплектоваться по дополнительной заявке гидробортом с грузоподъемностью в одну тонну.

Рассмотрим более подробно технические характеристики Хендай Портер 2 2014 года выпуска:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/marka-hyundai/harakteristiki-porter.html

Hyundai Porter 2 (Хендай Портер) купить, цены в Москве / «Автокит»

Технические характеристики                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
Модель  Hyundai Porter 2 (Хендай Портер 2)
Кабина стандартная полуторная двойная
Количество мест 3 3+место для вещей 6
Размеры (мм)
Колёсная база 2640 2640 2640
Общие/ Кузов внутренние Длина 5275/3110 5275/2860 5275/1700
Ширина 1820/1630 1820/1630 1820/1630
Высота 2335/355 2335/355 2335/355
Колея колес Передних 1680 1680 1680
Задних 1495
Свес Спереди 1120
Сзади 1680 1775 1680
Колёсная формула 4х2 или 4х4
Коробка передач 6-ти ст. механическая или 5-ти ст. автоматическая (опция для заднего привода, на полный привод(4WD) не устанавливается)
Привод Задний 4х2 / Полный 4WD
Минимальный дорожный просвет 160
Масса (кг)
Снаряженная масса 1500
Максимально разрешённая масса 2495
– Нагрузка на переднюю ось 1100
 – Нагрузка на заднюю ось 1395
Двигатель
Модель Hyundai D4CB, рядный 4-х цилиндровый турбодизель с интеркулером
Топливо Дизель
Экологический стандарт Euro V
Рабочий объём (см3) 2497
Максимальная мощность (л./с. при об/мин) 133 при 3800
Максимальный крутящий момент (кг*м) 26
Максимальная скорость (км/ч) 125
Средний расход топлива, л/100 км 10
Шины, диски
Шины Передние/
Задние
195/70R15C-6PR /
145R13C-8PR
Диски Передние/Задние 5.50F×15 SDC-115
Мин. Радиус разворота, мм 3100
Максимальный угол подъёма (tg) 0,416
Объём топливного бака, л 65
Доступные комплектации (задний и полный привод 4WD, все виды кабин)
Plus + + +
Super + + +
Hi Super + + +
Gold + + +

Интерьер Hyundai Porter 2
    CD-магнитола (Plus)                                           Приборная панель (Plus)                               Очечник, внутрисалонное освещение

Электростеклоподъемники (Plus)                        Центральное сиденье–столик (Plus)               ГУР и регулируемая рулевая колонка


Подогрев руля (Gold), управление магнитолой на руле (Hi-Super),              Магнитола 2 DIN CD/MP3+Bluetooth (Hi-Super)

водительская подушка безопасности (Gold)

Салон Hyundai Porter 2 двойная кабина 6 мест (Hi-Super)

Комплектации Hyundai Porter 2

Комплектация Plus

– Гидроусилитель руля- Кондиционер- Магнитола CD- Противотуманные фары- Центральное сиденье-столик- Дизельный двигатель 133 л/с- 6-ти ступенчатая МКПП- Спереди колеса R15, сзади сдвоенные R13- Передние вентилируемые дисковые тормоза- Центральный замок с ДУ- Электростеклоподъемники- Электропривод зеркал заднего вида- Легкомоющееся покрытие на полу- Зеркала заднего вида с подогревом- Тахометр- Переднее сферическое парковочное зеркало- Салон- искусственная кожа.

Комплектация Super (дополнительно к комплектации Plus)

– Регулируемая рулевая колонка- Подогрев водительского сиденья- Автоматический водительский электростеклоподъемник- Козырек оснащен зеркалом (пассажирская сторона)- Отсек для очков

Комплектация Hi-Super (дополнительно к комплектации Super)

– Управление магнитолой и телефоном на руле- Передняя панель под дерево- Иммобилайзер- Магнитола 2 DIN CD/MP3+Bluetooth- USB-порт- Дополнительные колонки (пищалки)

Опции (все комплектации)
– 5-ти ступенчатая АКПП (кроме полного привода 4WD)

– Антиблокировочная система (ABS)

Водительская подушка безопасности
– Подогрев водительского сиденья

– Задний парктроник- Самоблокирующийся задний мост (LD)- Коробка отбора мощности (PTO)- Спойлер на кабинуМодификации кузовов Hyundai Porter 2 полуторная и двойная кабина

Полуторная кабина борт (вн. 2,86-3,1х1,63)           Промтоварный фургон (вн. 2,86-3,05х1,65х1,7)          Фургон-бабочка (вн. 2,86-3,05х1,65х1,7)
Рефрижератор -20º (вн. 2,86-3,1х1,65х1,7)          Двойная кабина фургон (вн. 2,1х1,65х1,7)                          Самосвал (вн. 2,5х1,65х0,4)

Hyundai Porter 2 ( Хендай Портер 2) рефрижератор

Состоит из сэндвич-фургона (пр-во Ю.

Корея):- снаружи плакированный алюминиевый лист- изнутри пищевой пластик- в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол толщиной 60 мм- сливные краны в полу- обрамление фургона – анодированный алюминиевый угол- уплотнитель дверной резинопластиковый- пол – профилированный нержавеющий лист- отбортовка нержавейка 100 мм для защиты стен при погрузке- фурнитура хром/никель- наружные габаритные огни и внутреннее освещениеИ холодильника (пр-во Ю. Корея):- температурный режим “холод” до -25º- кондиционер и холодильник работают совместно- пульт управления на штатном месте под магнитолойДополнительно:- Тепловой модуль с функцией обогрева (температурный режим холодильника “тепло” до +6°)- Стояночная секция 220V/380 V

Hyundai Porter 2 ( Хендай Портер 2)Промтоварный фургон вн. размеры 2860-3200х1700х1700

Совет

Состоит из тонкостенного сэндвича (пр-во Ю. Корея):- снаружи оцинкованный плакированный лист- внутри оцинкованный плакированный лист

– в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол толщиной 30 мм

– обрамление фургона – анодированный алюминиевый угол
– пол – оцинкованная сталь или буковая доска
– фурнитура оцинкованная
– наружные габаритные огни и внутреннее освещение

Hyundai Porter 2 ( Хендай Портер 2) борт стальной внутр. размеры 2860-3100х1630х350

– трехсторонняя разгрузка- пол и створки- металлический с полимерным покрытиемДополнительно:- каркас+тент- сдвижная крыша- задние ворота

Hyundai Porter 2 Фургон-бабочка внутр. размеры 2860-3100х1650х1650

– Трехсторонняя разгрузка- Пол- оцинкованная сталь- Боковые створки низ- алюминиевая доска 20 мм- Боковые створки верх- сэндвич-панель- Сзади-распашные ворота

Hyundai Porter 2 самосвал 4х2 с задней разгрузкой вн. 2,5х1,65х0,4

Источник: http://avtokit.com/hyundai/hp2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector