Hyundai hd170 – цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Отзывы про Hyundai HD170

Hyundai Hyundai HD170 Hyundai HD170 (шасси/борт) Hyundai HD170 (фургон)

Понадобился грузовик с рефрижератором. Сначала присматривался к HD 120, но случайно наткнулся на HD 170 – 2011 г.в. с установкой Thermo King. Тщательно осмотрев автомобиль, решил взять.

С момента покупки прошло уже почти 2 года. Серьезных поломок за это время не было. На одометре сейчас без малого 175 000 км (брал с пробегом 95 000 км).

Мотор работает исправно. Обслуживаю, в основном, сам, но запчасти покупаю только оригинальные. Масло использую Мобил.

Расход топлива меня устраивает. С грузом получается в среднем 25-26 л (вожу обычно по 5-6 т). Ну а с пустой будкой укладываюсь в 21-22 л на 100 км. На солярке не экономлю – беру ее только на заправках.

Обратите внимание

С холодильником нет никаких проблем – он простой и надежный. Да и фургон мне нравится – собран очень аккуратно. Следы коррозии есть, но их мало.

Кабина достаточно комфортная – иномарка все-таки (сборка корейская). Спина от сиденья не устает, и это притом, что порой приходится очень долго сидеть за рулем.
Отделка качественная. Особенно нравится передняя панель под дерево. Скрипы, конечно, имеются, но не сильные.

На кабине кое-где появились небольшие сколы от камней и царапинки, но в целом она сохранилась неплохо (машине как-никак уже 5 лет).

Единственное, установленные спереди амортизаторы не совсем подходят для наших дорог, которые в большинстве своем очень плохие. Пришлось поменять их на двухсторонние усиленные.

Занимаюсь доставкой строительных материалов (частник). Автомобиль очень нравится (в первую очередь – своей надежностью и неприхотливостью).

Двигатель мощный… Приходилось доставлять грузы в соседние города – так вот на трассе Хендай HD-170 чувствует себя очень хорошо. Да и в городе на нем передвигаешься уверенно.

Радует наличие кондиционера.

Эксплуатирую Хёндэ HD170 пока очень мало, но определенные выводы уже сделал.

У меня два авто с изотермическими кузовами из сэндвич-панелей, каждый на 43 кубометра. Пробег у обоих машин примерно 50 тыс. км.

Никакого сложного ремонта пока не требовалось.

Расход приемлемый – порядка 30 литров по городу.

Не нравится только достаточно высокая «погрузочная высота».

Владею HD170 – борт с манипулятором Unic 500. Купил его в августе 2011 года (пригнали под заказ из Кореи). Сам грузовик обошелся мне в 2 020 000 рублей. За КМУ вместе с установкой заплатил 650 000 рублей.

Важно

Двигатель, в принципе, со своей задачей справляется. Главное, знать меру и не перегружать машину. Конечно, она может потянуть и 10 т, но динамика будет никакая – на горку придется забираться на 1-й передаче.

Расход зависит от многих факторов. В среднем у меня получается 25 л. Но когда еду загруженным по городу, то мотор съедает до 30 л на 100 км.

С проходимостью все плохо, особенно когда в кузове нет груза – кран давит на переднюю часть, из-за чего она начинает тонуть (задняя ось в это время зарывается).

Лакокрасочное покрытие слабое – на кабине уже появляются рыжики, причем в разных местах. Да и на раме есть ржавчина.

Регулярно пробивает пружины – слышал, что это болезнь всех HD170. Приходится менять. Кстати, что касается подвески, то она здесь жестковата – по крайней мере, при езде по разбитым дорогам, коих у нас большинство.

Единственное, к чему у меня нет никаких замечаний, так это к салону. Он просторный и комфортный. Органы управления находятся на своих местах. Да и качество материалов получше, чем, например, у Камазов.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Hyundai HD170 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/hd170?comments=1

Детальный обзор грузовика Хендай HD 170

Грузоперевозочный транспорт корейского производства уже давно хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке. Одной из самых надежных моделей является Хендай HD 170.

Благодаря высокому уровню качества и сбалансированным габаритам грузовик отлично подходит для эксплуатации в российских условиях.

Его радиус разворота составляет всего 7,5 м, что обеспечивает уверенное передвижение даже по самым узким переулкам.

Что представляет собой грузовик?

Hyundai HD 170 считается одним из самых мощных и больших грузовиков, которые производятся компанией Hyundai, расположенной в Корее. Транспорт рассчитан на перевозку грузов свыше 10 т. Автоплатформа размещается на двух осях. Российский рынок грузоперевозочного транспорта предлагает Hyundai HD 170 в двух различных модификациях:

  • платформа длиной в 8 м;
  • платформа длиной в 9,5 м (Long).

Вес самого грузовика составляет 17,1 т, поэтому модель и называется HD 170. Транспорт хорошо проявил себя на отечественных дорогах, к тому же он не прихотлив к местному топливу.

Благодаря таким преимуществами Hyundai HD 170 взыскал высокую популярность на территории России. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что грузовик не нуждается в частом ремонте из-за своей необычайной выносливости.

Техобслуживание достаточно производить по профилактическим соображениям.

Технические характеристики

Перевозочный транспорт корейского производства оснащен дизельным мотором с турбонаддувом мощностью 290 л.с.Технические характеристики двигателя полностью соответствуют экологической норме Евро-3. Объем мотора равняется 11149 см3.

Благодаря хорошей сбалансированности двигатель затрачивает всего 25 л на 100 км. Hyundai HD 170 развивает скорость до 120 км/ч. Грузовик имеет задний привод и 5-ступенчатую механическую КПП, которая обеспечивает плавное переключение передач.

 В зависимости от длины платформы транспортное средство имеет следующие размеры:

  • колесная база — 4395 и 5850 мм;
  • габариты — 7930×2495×2920 мм и 9525×2495×2910 мм;
  • передняя колесная колея — 2040 мм;
  • задняя колесная колея — 1850 мм;
  • клиренс — 285 мм.

В грузовике предусмотрена обогревательная система впускного коллектора, которая бывает полезна в холодное время года.

Комплектации грузовика

Несмотря на полное отсутствие аэродинамических качеств, грузовик HD 170 производится с упором на эргономику и комфорт. Базовая комплектация этой модели имеет следующие составляющие:

  • спальная кабина;
  • обогревательная система коллектора;
  • гидравлическое усиление рулевого управления;
  • горная тормозная система;
  • встроенная аудиосистема;
  • электрические стеклоподъемники;
  • освещение для ступенек;
  • ручной тормоз пневматического типа;
  • тахометр;
  • противотуманные фонари;
  • набор стандартных инструментов.

Более дорогостоящая комплектация включает в себя все стандартные составляющие. При этом она дополнительно оснащается:

  • встроенной климатической системой;
  • КПП с подбором мощности;
  • электрической пружинной системой подъема кабины;
  • отоплением спального места;
  • 12-вольтным конвертором.

Поскольку грузовик идеально подходит для дальних перевозок, в процессе его производства особое внимание уделялось комфорту водителей-дальнобойщиков. Подсвечиваемые ступеньки имеют обрешетку против скольжения.

Объемное лобовое стекло предоставляет отличный обзор из кабины, а благодаря трем стеклоочистителям оно качественно очищается в самых нужных местах.

Передние фары с красивым дизайном придают грузовику не только эстетичность, но и мощное дальнее освещение дороги.

Конструкция грузовика HD 170 предусматривает размещение манипуляторных установок (КМУ). К примеру, КМУ Soosan с грузовым моментом в 11 т/м дает возможность погружать предметы, которые находятся ниже уровня поверхности, где расположен грузовик.

Стоимость грузовика HD 170 и дополнительного оборудования

На начало 2015 года цена базовой комплектации Hyundai HD модели 170 составляет 3330000 руб. Корейская компания производит дополнительные запчасти для улучшения своих грузовиков. Для HD 170 комплектующие продаются по следующим ценам:

  1. Система сигнализации — 12850 р.
  2. Парктроник Challenger или Parkmaster — 11500 р.
  3. Антикор — 14000 руб.
  4. Обогреватель Hydronik — 68-93 тыс. р.
  5. Обогреватель Airtronik — 83-103 тыс. р.
  6. GPS-навигатор и система слежки — 48250 р.
  7. Обогреватель для сидений — 6900 р.
  8. Дополнительная шумоизоляция кабины — 22 тыс. р.
  9. Противоугонная система — 30150 р.
  10. Защита для задних фар — 6225 р.
  11. Преобразователь 24 в 12 В (предназначен для подключения сигнализации, аудиосистемы, парктроника, дисплея и турботаймера).
  12. Преобразователь 24 в 12-220 В (предназначен для подключения бытовых устройств, работающих на питании от электросети в 220 В).
Читайте также:  Краз-63221 (тип 3) характеристики и цена, фотографии и обзор

Продажа запчастей осуществляется официальным дилерским центром Hyundai в России, стоимость указана с учетом установки. Постоянные клиенты центра могут купить дополнительное оборудование по специальной системе скидок.

Грузовики HD 170 хорошо подходят как для небольших коммерческих грузовых перевозок, так и для долгосрочных поездок на большие расстояния. Высокая надежность и отличное качество обеспечивают конкурентоспособность с грузоперевозочным транспортом европейского производства.

Источник: https://vhyundai.ru/170-tehnicheskie-harakteristiki/

Hyundai HD 170 новый: характеристики, цена, купить грузовик Хендай 170 в Москве

относится к классу среднетоннажных грузовых автомобилей и обладает грузоподъёмность более 10,5 т, поэтому HD 170 используют для перевозок в населенных пунктах, а также для транспортировки грузов на междугородние расстояния.

Особенности

 
На шасси Hyundai HD 170 можно установить различные надстройки, выбор которых зависит от поставленных задач.

Обзор Hyundai HD 170

Мобильность

При своих габаритах HD 170 характеризуется хорошей маневренностью, радиус его разворота всего 7,5 метров, что позволяет ему маневрировать не только на трассе, но и на городских дорогах.

Экономичность

Хендай HD 170 отличается своей доступностью среди среднетонажных грузовиков, так как он очень экономичен в обслуживании и надежен в эксплуатации, а расход горючего на 100 км составляет всего 25 литров.

Комфорт

Hyundai 170 спроектирован с учетом возможности перевозок грузов на дальние расстояния, когда важно, чтобы водитель и его напарник чувствовали себя максимально комфортно. Кабина HD 170 оборудована спальным местом, есть кондиционер, сиденье с пневмоподвеской, регулируемая рулевая колонка и пр.

Универсальность

Совет

Хендай 170 можно смело использовать для перевозок большого количества грузов, не только на дальние, но и на небольшие расстояния. Для удобства погрузки-разгрузки шасси Хендай HD 170 обладает достаточно низкой для своих размеров базой. Большая грузоподъёмность и две колёсные базы делают грузовик универсальным транспортным средством.

Надежность

Hyundai HD 170 по качеству сборки и надежности не уступает своим американским и европейским братьям. Автомобиль прекрасно адаптирован для перевозки грузов по России с ее жесткими климатическими условиями и плохими дорогами.

Купить Hyundai HD 170 в нужной вам комплектации на максимально привлекательных условиях вы можете по телефону +7 (495) 640-03-02 у официального дилера КореяАвтоцентр.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оформите заявку прямо сейчас и наш специалист свяжется с Вами уже в ближайшее время!

Технические характеристики

Размеры (мм)Масса (кг)ДвигательШины, диски
Модель HD 170 HD 170 Long
Кабина полуторная
Колесная база 4395 5850
Общие Длина 7930 9525
Ширина 2495
Высота 2920 2910
Колея колес Передних 2040
Задних 1850
Свес Спереди (мм) 1495
Сзади (мм) 2040
Колесная формула 4×2
Минимальный дорожный просвет 285
Снаряженная масса 6330 6440
Максимально разрешенная масса 17100
Нагрузка на переднюю ось 6300
Нагрузка на заднюю ось 10800
Модель D6AB-D+DOC
Экологический стандарт Euro IV
Рабочий объем 11149
Максимальная мощность (л.с.) 290
Максимальный крутящий момент 110
Максимальная скорость (км/ч) 120
Шины Передние/Задние 11.00X20-16PR
Диски Передние/Задние

Источник: http://k-ac.ru/model_range/trucks/hyundai_hd-170/

Отзыв о Hyundai HD 72 2007 №76905

(Общий рейтинг 8/10, по 4 отзывам)

Характеристики
Пробег 70000 км
Мощность 115 л.с.
Трансмиссия механика
Год выпуска 2007
Общий отзыв Общая оценка: за эти деньги (ая брал новую уже с будкой (точнее говнобудкой) Калужского производства за 830 тыр) лучше не найти (реальный конкурент пожалуй только Isuzu российской сборки). О приобретении данного авто ни разу не жалею.
Дата отзыва 19 мая 2014 г.

Дизайн и экстерьер 9 Интерьер и эргономика 9

Отзывы Грузовые и коммерческие Hyundai HD Hyundai HD Hyundai HD 72 в каталоге Модификация: D4AL (115 Hp) Год выпуска: 2007 Владею: от 3 до 5 лет Оценки автора Внешний вид: Комфорт: Безопасность: Надежность: Ходовые качества: Плюсы Надежность Цена Качество сборки Внешний вид Маневренность Обзорность Ремонтопригодность Минусы Низкая максималка Отсутствие многих нужных опций Штатные камеры Отсутствие приличного ящика для инструментов Яндекс.ДиректЖК «Прибалтийский» – от 1,8 млн Более 15 домов в Красносельском р-не. Рассрочка от 0% до 10 лет. Скидки!Кв-ры у метро 1,2млн·Кв-ры в городе 1.3 млнЖК София – супер-рассрочка! Дом в парке! Отделка в подарок! Скидки до 15%!Продажа новых Hyundai HD 78 В наличии Hyundai HD 78: бортовые, промтоварные и изотермические фургоны.Стиральные машины в Эльдорадо Огромный выбор стиральных машин в Эльдорадо! Доставим домой! Мой HD72 24 ноября 2010, 16:02 Подробнее об оценках: Внешний вид – мне нравится; Комфорт – отсутствие кондиционера в поставляемых в Россию машинах в принципе, а электрических стеклоподъемников (дотянуться с водительского сидения до пассажирской двери невозможно), регулировки сидения по высоте, приличной магнитолы на 24в, и многого чего еще – минус 3, за регулируемый в двух плоскостях руль и обогрев зеркал плюс 1, итого оценка 3;

Управляемость и динамика 9

Ходовые качества: Мотор достаточно тяговит но коробка не позволяет ему реализовать потенциал, передач всего пять, причем первая используется только при трогании в гору с максимальной загрузкой, т.е можно считать что их четыре. Все передачи короткие, в результате крейсерская скорость 75-78 км.ч.

При большей скорости стрелка тохометра приближается к красной зоне, что не есть хорошо. Нужна шестая ,а ее то и нет. Первое время после разгона на пятой хватался за рычаг, желая переключиться дальше, потом привык. Хотя для города такая КПП в самый раз. Я эксплуатирую авто преемущественно на трассе – для меня минус. Тормоза средние. Дорогу держит неплохо+.

Хорошая маневренность+. Высокий клиренс+.

Безопасность 9

Безопасность – современный авто без ABS, преднатяжителей ремней и хотя бы одной подушки – какая уж тут безопасность;

Адаптация для России 8

Самое то для наших краёв!

Надёжность автомобиля 9

Надежность: претензий нет. за три года эксплуатации и 240 тыс.км пробега единственное существенное вложение это замена турбины на 230 тыс. (20500 руб. + 1500 работа). Еще поломки: лопнули два листа рессоры по 2 т.р.

отказал регулятор задних тормозов (не менял, сделал напрямую) это где-то после 150-160 тысяч, И все! Больше никаких напрягов, даже колодки ни разу не менял. Меняю масло каждые 15 тысяч, топливный и воздушный фильтры каждые 30 тысяч. На 100 тысяча поменял все эксплуатационные жидкости. Заводится в любой мороз на нормальном ДТ.

Капля дегтя – родные камеры Kumho дерьмо полное (очень тонкие и постоянно протираются), пока все не поменял ремонтировал колеса постоянно.

Стоимость владения 9

Не дорогой.

Общая оценка отзыва 9

Источник: https://110KM.ru/opinion/hyundai/hd72/76905/

Hyundai HD170 (Хендай ХД170), купить в Москве, цены на Hyundai HD170 / «Автокит»

Технические характеристики
Модель Hyundai HD-170 (Хендай HD-170)
Кабина Двухместная со спальным местом
Размеры (мм)
Колёсная база 4395 5850 6050
Общие/Кузова Длина 6970/5500 7670/7500 8620/8500
Ширина 2100/2550
Высота 2505/2500
Колея колес Передних 1795
Задних 1660
Свес Спереди (мм) 1245
Сзади (мм) 1930 2165 2480
Колёсная формула 4х2
Минимальный дорожный просвет 220
Масса (кг)
Снаряженная масса 4545 4980 5100
Максимально разрешённая масса 17100
– Нагрузка на переднюю ось 6900
– Нагрузка на заднюю ось 10200
Двигатель
Модель Hyundai D6AС/D6GA, рядный 6-ти цилиндровый турбодизель с интеркулером
Экологический стандарт Euro 4
Рабочий объём 11,149/5,899
Максимальная мощность (л./с.) 290/250
Максимальный крутящий момент (кг*м) 110
Максимальная скорость (км/ч) 123
Средний расход топлива, л/100 км 23 л.
Шины, диски
Шины Передние/Задние 245/70 R22.5-16PR
Диски Передние/Задние 6.25GSR22.5137-11T
Минимальный радиус разворота, мм 6300 7300 8200
Максимальный угол подъёма (tg) 0,406 0,392 0,385
Объём топливного бака, л 200
Доступные комплектации
Базовая + + +
Суперпакет+электростеклоподъемники+центр. замок + + +
Гарантийный период 2 года или 100 000 км, в зависимости от того что наступит ранее
Межсервисный интервал 20 000 км.

Галерея Hyundai HD 170

Интерьер Hyundai HD 170

Комплектации Hyundai HD170

Комплектация Базовая
– Гидроусилитель руля- Водительское сиденье с поясничной поддержкой- Радиола;- Противотуманные фары- Зеркала заднего вида с подогревом- Центральное сиденье-столик- Дизельный двигатель 290 л/с- Спальное место- Шины и диски европейского радиуса R22.5- Полностью пневматическая тормозная система- Горный тормоз- Свечи накаливания- Карниз для занавесок- Регулируемая в двух положениях рулевая колонка- Тахометр- Сиденья-винил.

Читайте также:  Бульдозеры (все модели) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры

Комплектация Суперпакет+эл.ст+цз (дополнительно к базовой комплектации)

– Водительское сиденье на пневмоподвеске-ткань/замок/подлокотник- Центральный плафон освещения- Передняя панель под дерево- Электростеклоподъемники- Центральный замок

Опции (обе комплектации)
– Кондиционер

– Автономный отопитель салона воздушный

Автономный отопитель двигателя жидкостный
– Подогрев водительского сиденья

– Магнитола CD/MP3- Спойлер на кабинуМодификации кузовов Hyundai HD 170



Hyundai HD-170 Стальной борт
Состоит из стальной бортовой платформы (пр-во Корея):- материал борта–оцинкованная сталь с полимерным покрытием снаружи и шпунтованная доска внутри, высота борта 550 мм- пол–шпунтованная доска- передняя защитная рамка- оцинкованная сталь с полимерным покрытием- откидные борта- съемные центральные стойки

Hyundai HD 170 Кран-манипулятор

Состоит из тросового кран-манипулятора (пр-во Корея) и стального борта.- грузоподъемность крана от 5 до 8 тонн на минимальном вылете 2 м- вылет от 8 до 23 м- верхнее управление с сиденьем оператора- четыре аутриггера- длина борта от 6,2 до 7,2 м


Hyundai HD 170 Рефрижератор
Состоит из сэндвич-фургона (пр-во Корея):

– снаружи плакированный алюминиевый лист
– изнутри плакированный алюминиевый лист
– в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол толщиной 70 мм
– обрамление фургона – анодированный алюминиевый угол
– пол–профилированный нержавеющий лист
– фурнитура оцинкованная
– наружные габаритные огни и внутреннее освещение
И холодильника (пр-во Корея):
– температурный режим до -20°
– кондиционер и холодильник работают совместно
– пульт управления на штатном месте под магнитолой

Hyundai HD 170 Промтоварный фургон с гидробортом

Состоит из тонкостенного сэндвича (пр-во Корея):
– снаружи оцинкованный плакированный лист
– внутри оцинкованный плакированный лист
– в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол толщиной 30 мм
– обрамление фургона – анодированный алюминиевый угол
– пол–бук или оцинкованный лист
– фурнитура оцинкованная
– наружные габаритные огни и внутреннее освещение


Hyundai HD 170 Фургон-бабочка
Данный тип фургона позволяет эффективно и быстро использовать трехстороннюю разгрузку кузова.

Состоит из алюминиевого борта с воротами и боковых частей оснащенных электроприводом подъема.

Hyundai HD 170 самосвал выпускается в 2-х модификациях:

– Задняя разгрузка- 3-х сторонняя разгрузка

Hyundai HD 170 цистерна выпускается в 3-х модификациях:

– вакуумная машина

– бензовоз

молоковоз

Hyundai HD-170 кран Hiab 190T 290 л/с

  • Краткое описание Hyundai HD-170(новый, кран Hiab 190 T(Швеция)+борт)- Год выпуска: 2017.Размеры борта под европалеты 7,2х2,45 внутренние ; Стрела минусовая. Вылет 19,5 метра. Цвет кабины: Белый; Грузоподъемность: 15000 кг. Срок поставки: в наличии. Гарантия: 3 года или 60 000 км.
  • Местонахождение м. Котельники, МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, д. 1, 3 этаж, офис 309
  • Цена со скидкой 7500000 руб.
  • Цена 7600000 руб.

Hyundai HD-170 Сэндвич 80 мм 250 л/с

  • Краткое описание Hyundai HD-170(новый, сэндвич)- Год выпуска: 2017.Размеры фургона под европалеты 7,4х2,45х2,4 внутренние; Цвет кабины: Белый; Грузоподъемность: 10000 кг. Срок поставки: в наличии. Гарантия: 3 года или 60 000 км.
  • Местонахождение м. Котельники, МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, д. 1, 3 этаж, офис 309
  • Цена со скидкой Нет

Hyundai HD-170 Промтоварный 250 л/с

  • Краткое описание Hyundai HD-170(новый, Промтоварный)- Год выпуска: 2017.Размеры фургона под 18 европалет 7,5х2,55х2,4 внешние; Цвет кабины: Белый; Грузоподъемность: 10000 кг. Срок поставки: в наличии. Гарантия: 3 года или 60 000 км.
  • Местонахождение м. Котельники, МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, д. 1, 3 этаж, офис 309
  • Цена со скидкой Звоните!

Hyundai HD-170 Евроборт+тент+шторка 250 л/с

  • Краткое описание Hyundai HD-170(новый, евроборт)- Год выпуска: 2017.Размеры борта под 18 европаллет 7,4х2,45х2,4 внутренние; Ворота+боковая шторка справа Цвет кабины: Белый; Грузоподъемность: 10000 кг. Срок поставки: в наличии. Гарантия: 3 года или 60 000 км.
  • Местонахождение м. Котельники, МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, д. 1, 3 этаж, офис 309
  • Цена со скидкой Нет

Источник: http://avtokit.com/hyundai/hd170

Hyundai HD35 City. Старый новый знакомый

Hyundai HD35 City. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: ноябрь 2017 г. Цена: 1 500 000 руб.

Это действительно новый автомобиль, он другой. С неполным тезкой, который был призван частично заменить ранее производившийся в России Hyundai Porter, новоиспеченную полуторку роднит разве что внешний вид кабины. Все остальное — результат глубокой конструкторской проработки.

Перед инженерами Hyundai Motor стояла задача создать компактный городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока.

В итоге новинка соединила в себе комфорт и управляемость легковушки с потребительскими свойствами коммерческого автомобиля, напоминая по характеристикам Kia Bongo четвертого поколения.

Обратите внимание

Hyundai HD35 City, или кратко HD35C, собирают на калининградском заводе «Автотор». Предшественником этой модели является популярный в России Hyundai Porter, который берет на борт почти тонну.

Но с виду машина выглядит, словно уменьшенная копия среднетоннажника HD78: те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше. Но даже в зауженной кабине сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту.

Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька, ее высота — 52 см. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.

По интерьеру кабины «горожанин» схож с обычным HD35.

В отличие от текущей модели HD35, интерьер кабины новинки выполнен не в скучных серых тонах, а с элементами кастомизации.

Например, лицевая часть передней панели получила накладку в цвет красного дерева, а рычаг КП — лакированную рукоятку и чехол из искусственной кожи с приятной текстурой.

Правда, органичный вид современного интерьера слегка диссонирует с выступающими шляпками крепежных саморезов — видимо, не нашлось подходящих заглушек для маскировки.

Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. Педальный блок скомпонован очень плотно, но места для ног вполне достаточно даже при большой ступне.

Водители оценят солидный внутренний объем, выверенную эргономику, хорошую обзорность.

Для доливки тормозной жидкости потребуется воронка.

На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Низкая линия приборной панели способствует увеличению вертикального угла обзора, что делает вождение более комфортным и безопасным.

Для хранения мелких вещей, которые всегда должны быть под рукой, предусмотрены две неглубоких ниши на приборной панели, скромный бардачок напротив пассажирского сиденья и держатель для литровой бутыли в продолжении центральной консоли. Все то же самое, за исключением несущественных деталей, можно увидеть и в кабине Hyundai HD35, о котором мы ранее рассказывали читателям (см.

«Автопарк» №8/2014). В чем же разница?

Важно

Приборная панель аналоговая: шкалы хорошо читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком солнечном свете.

Под кабиной нового «горожанина» установлен более экономичный 2,5‑литровый 4‑цилиндровый турбодизель D4CDB (А2) мощностью 130 л. с. Для сравнения, на HD35 ставят чуть более мощный — 136‑сильный мотор с тем же модельным индексом.

Дизельный двигатель уровня Евро-5 имеет топливную рампу Common Rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр. Двигатель работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП (M6AR1) — тоже новой конструкции.

Наличие в ней двух повышающих передач создает дополнительный резерв для экономичного вождения. По расходу топлива «кореец» сопоставим с нашей дизельной «ГАЗелью».

Новый механизм подъема кабины облегчает обслуживание.

HD35C предлагается с одним вариантом колесной базы — 2810 мм, которая чуть короче, чем у HD35 в версии Long (2850 мм). При этом, в сравнении с Hyundai Porter, заднюю часть рамы под грузовую платформу удлинили на 9 %. А грузоподъемность увеличили на 0,2 тонны. Новая рама с увеличенной толщиной лонжеронов отличается высокой прочностью и надежностью.

Читайте также:  Vogele (все модели) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Усиленный стабилизатор на передней оси предотвращает опасные крены.

Подвеска на новом грузовичке полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости (спереди) и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система — двухконтурная гидравлическая с вакуумным усилителем. В отличие от HD35, где все тормоза дисковые, задний мост HD35C снабдили барабанными тормозами.

Это конструкторское решение, вероятно, объясняется использованием на задней оси шин меньшей размерности — 5.50R13, сложностью компоновки там мощных гидравлических суппортов. Зато ручной тормоз обычный, тросовый, с приводом на оба задних колеса.

Он легче и надежнее трансмиссионного тормоза, используемого в других легких грузовиках Hyundai.

Задний мост с барабанными тормозами.

Малоразмерная ошиновка на заднем мосту позволяет снизить погрузочную высоту.

Совет

Кстати, о снаряженной массе: у HD35C она составляет всего 1823 кг. Для сравнения, у HD35 та же характеристика выше — 1970 кг. Свою лепту в облегчение шасси вносит и вышеупомянутая малоразмерная ошиновка. А еще за счет установки шин R13 удалось уменьшить погрузочную высоту и увеличить тягу на ведущих колесах.

Вообще, разноразмерная ошиновка широко распространена на легких грузовиках азиатских марок, например ее можно встретить на Isuzu Elf для местного рынка. Минусы здесь тоже есть: требуется две запаски (но, как правило, возят только переднее колесо). Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только коническими гайками.

Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Топливный фильтр снабжен подогревом и ручной подкачкой.

На российском рынке Hyundai HD35C предлагается в нескольких вариантах исполнения. Можно приобрести бортовой грузовик или промтоварный фургон, доступны и другие варианты (в том числе платформа с гидроманипулятором или авто-эвакуатор).

Мы тестировали автомобиль в самой актуальной комплектации — с изотермическим фургоном, производитель надстройки — OOO «Автомеханический завод» (Нижний Новгород).

Кстати, управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 тонны.

Выдвижная лестница и хваткий поручень повышают культуру работы.

Машина оснащена холодильной установкой и предназначена для транспортировки грузов со специальными температурными условиями. Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Изотермический корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям с внутренней облицовкой из армированного пластика толщиной 1,5 мм.

По такой же технологии изготовлена наружная облицовка. Толщина стенок — 50 мм. Освещение кузова организовано с учетом минимизации влияния на температурный режим: светодиодная лента на потолке проложена по всей длине фургона в алюминиевых коробах. Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла.

Обратите внимание

Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Погрузочная высота — 1080 мм. Коэффициент теплопередачи кузова (Ki = 0,7 Вт/м2К) соответствует всем требованиям по сертификации изотермических транспортных средств, используемым для перевозки скоропортящихся грузов.

В случае необходимости получения свидетельства СПС у перевозчика не возникнет с этим никаких проблем, отмечают в компании «Хенде Трак энд Бас Рус».

Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Покрытие сэндвич-панелей — армированный пластик.

Стоимость HD35 City в такой комплектации 2 300 000 руб., дороже, чем Kia Bongo, но вполне приемлемо. Посмотрим, как отреагируют покупатели. Большим подспорьем в выборе будет увеличенная гарантия: на HD35C она составляет 3 года при пробеге не более 60 000 км.

После непродолжительной поездки на корейском грузовичке хочется отметить хорошую звукоизоляцию силового агрегата (важно для работы в спальных районах ночью) и отсутствие вибраций на органах управления. При маневрировании машина уверенно держит заданное направление, руль с усилителем — в меру легкий, с механизмом «винт-гайка», отличается отличной обратной связью. Работать в машине будет приятно.

  • Удобная кабина с хорошей шумоизоляцией, низкая погрузочная высота, отменная маневренность и управляемость.
  • Не предусмотрена защита аккумуляторного отсека.
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1823
Полная масса, кг 3500
Объем топливного бака, л 65
Двигатель
тип бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3 2497
мощность, л. с. при мин-1 130 при 3800
крутящий момент, Нм при мин-1 255 при 2000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска
передняя рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя рессорная
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Размер шин 205/65R16C / 5.50R13
Цена
Базовая, руб. 1 500 000
Сервис
Заводская гарантия на автомобиль — 3 года или 60 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Isuzu NLR, Нino 300, Kia Bongo

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/hyundai-hd35-city-staryy-novyy-znakomyy

Hyundai HD 170

Hyundai HD 170 отлично подходит для средних и мелких коммерческих грузоперевозок, как по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на габариты, HD 170 показывает высокую маневренность, плюс радиус разворота составляет 7,5 метров. Надежность корейской сборки не уступает европейской.

Hyundai HD 170 неприхотлив к условиям труда, имеет экономичный двигатель. Хундай HD 170 удобен в управлении, адаптирован под условия любых дорог, имеет большой моторесурс, и все это по оптимальной цене и недорогом, качественном обслуживании. Хендай HD 170 обладает мощностью двести девяносто лошадиных сил и объем 11,2 литра.

Это отличные показатели для крупнотоннажного транспорта.

Приспособлен к российским условиям

Хендай HD 170 разрабатывался специально для междугородних, городских перевозок и транспортировок на дальние расстояния, но как показывает практика, его вполне можно использовать и для ежедневных перевозок и развозки товара по городу.

Хундай HD 170 радует своим поведением на российских дорогах. Подключаемый полный привод грузовика и шестиступенчатая механическая коробка передач с функцией распределения мощности позволяет грузовику справляться с любыми условиями бездорожья.

Экономичность

HD 170 цена, которого радует своей доступностью, наиболее экономичен, высоконадежен, имеет большую грузоподъемность. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км, так что залив полный бак Вы можете 800 км не беспокоиться о заправке.

Комфортность

Отличный комфортабельный салон оборудован всем самым необходимым для пассажиров и водителя. Кабина автомобиля имеет хороший обзор, сиденье с пневмоподвеской, кондиционер, подогрев зеркал, и прочие удобства. Существует и ряд дополнительных опций для повышения комфорта транспортного средства.

КомплектацияSTDДополнительные опции
Гидроусилитель руля +
Спальное место +
Трансмиссия M10S6 (O.D.) +
Магнитола Н700 +
Зеркала заднего вида с подогревом +
Горный тормоз +
Карниз для занавесок по периметру кабины +
Система подогрева впускного коллектора +
Ящик для инструментов +
Тонировка верхней части лобового стекла +
Аккумуляторная батарея 150 Ah. +
Подсветка ступени +
Тахометр +
Пневматический стояночный тормоз +
Противотуманные фары +
Коробка отбора мощности опция
Тахограф механический опция
Алюминиевые колесные диски опция
ASR опция
Алюминиевый топливный бак 200 литров опция
Спойлер на крыше опция
Суперпакет: опция
– электропружинная система подъёма кабины опция
– солнце защитный козырек пассажира
– тонированные стекла
– водительское сидение (пневмоподвеска/замок пневмоподвески/подлокотник)
– спальное место с подогревом
– тканевая обивка сидений
– водительский ремень безопасности с преднатяжителем
– магнитола Н818
– конвертор 12V
– отделка передней панели под дерево
Система дистанционного открывания дверей опция
Кондиционер опция
Электростеклоподъемники + центральный замок опция
Автоматическая система смазки шасси (только на длинной базе) опция

Технические характеристики грузовика Hyundai HD 170

МодельHD 170Размеры (мм)Масса (кг)ДвигательШины, диски
Кабина полуторная
Колёсная база 4395 5850
Общие Длина 7930 9525
Ширина 2495
Высота 2920 2910
Колея колес Передних 2040
Задних 1850
Свес Спереди (мм) 1495
Сзади (мм)
Колёсная формула 4х2
Минимальный дорожный просвет 285
Снаряженная масса 6330 6440
Максимально разрешённая масса 17100
– Нагрузка на переднюю ось 6300
– Нагрузка на заднюю ось 10800
Модель D6AB-D+DOC
Экологический стандарт Euro III
Рабочий объём 11149
Максимальная мощность (л.с.) 290
Максимальный крутящий момент (кг*м) 110
Максимальная скорость км/ч 120
Шины Передние/Задние 11,00×20-16PR
Диски Передние/Задние 7.5V×20-165
Мин. Радиус разворота, м 7.5 10.1
Максимальный угол подъёма (tg) 0,341 0,332
Объём топливного бака, л 100

Габаритные размеры грузовика Hyundai HD 170

Источник: http://avto-comtrans.ru/hyundai2/hyundai-hd-170

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector