Hino 500 (gd) характеристики и цены, фотографии и обзор

Хино 500

Грузовой автомобиль Hino 500 относится к классу среднетоннажных грузовых машин коммерческого сегмента с полной массой до 12 тонн.

Модель выпускается дочерним подразделением популярного бренда Toyota. Причем в своем классе Хино 500 в настоящее время является наиболее популярной японской машиной.

По количеству реализованных единиц автомобиль на протяжении нескольких лет остается в числе лидеров.

Особенности Hino 500:

  • новая концепция оформления внутреннего пространства «Roundish & donut cabin»;
  • увеличенная грузоподъемность;
  • лучшие показатели пассивной и активной безопасности водителя;
  • инновационные технологии в области конструкции.

Хино 500 проектировался для работы в жестких и суровых условиях, потому отличается повышенной надежностью и ресурсом работы.

История модели и назначение

Семейство Hino 500 относится к одним из наиболее молодых (пришло на смену популярной модели Хино Рейнджер). В настоящее время выпускается первое поколение данного автомобиля. Для грузовика предусмотрены две версии шасси, одна вариация цельнометаллической кабины и одна колесная формула (четыре на два). Для удобства водителя имеется и место для отдыха.

Хино 500, поставляемые на российский рынок, выпускают на головном заводе, расположенном в Токио, потому говорить о качестве элементов конструкции в этом случае будет неуместно.

При этом специально для отечественных клиентов серию специально дорабатывают, увеличивая топливный бак, дорожный просвет и морозоустойчивость, перестраивают рулевое управление. Несмотря на небольшие объемы поставок, японский бренд не забывает про Россию.

Обратите внимание

Надстройки для грузовика обычно изготавливают и устанавливают отечественные компании.

Дизайн головной части Hino 500 сделан в типичном восточном стиле. Здесь преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера, необычные указатели поворотов, отделенные от фар и щетки стеклоочистителя, при движении расходящиеся в противоположенные стороны.

Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет.

На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри все очень удобно и гармонично с множеством регулировок.

Что можно выделить по внешности модели? Она абсолютно простая и ровная, но вот дизайн смотрится несколько устаревшим без японского хай-тека.

Сфера применения автомобиля довольна широка. Наиболее часто его используют для перевозки различных непищевых грузов и строительных материалов (обычно на дистанции в границах нескольких регионов). Платформа модели позволяет устанавливать различные надстройки.

Так, рефрижератор подойдет для перевозки медицинских препаратов и скоропортящихся продуктов, где большую роль играет поддержание определенного температурного режима. Бортовые автомобили применяют на строительных площадках и заводах для транспортировки различного сырья и негабаритных грузов.

Важно

Установка тента или промтоварной будки в этом случае позволяет защитить груз от воздействия внешних факторов. Манипулятор позволяет выполнять операции по перевозке и погрузочно-разгрузочные работы без привлечения специализированной техники.

Также Hino 500 может использоваться в качестве автогидроподъемника (при установке корзины).

Технические характеристики

Полная масса Хино 500 составляет 12000 кг, грузоподъемность варьируется от 7845 кг до 8030 кг. Параметры модели:

  • размеры кузова: длина – 7100 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2500 мм;
  • колесная база – 6890 мм.
  • количество осей – 2;
  • колесная формула – четыре на два;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 4500 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 8500 кг;
  • предельная скорость – 139 км/час;
  • емкость топливного бака – 200 л;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 40,7 %.

Параметры шин, устанавливаемых на грузовик – 245/70R19,5.

Двигатель

Hino 500 оснащается экономичными и одновременно производительными 7,6-литровыми дизельными агрегатами мощностью 260 л.с.

Дизель обладает системой Common-Rail с непосредственным впрыском, за счет чего достигается экономия топлива (один из лидеров по расходу топлива в своем классе).

Среднее потребление горючего на 100 км составляет порядка 21-23 л. Емкий топливный бак позволяет автомобилю передвигаться без дозаправки длительное время.

На все моторы устанавливаются турбины с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в широком диапазоне оборотов. Дизельные установки Хино 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который обеспечивается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.

Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор также оснащается системой рециркуляции отработавших газов, турбонаддувом и интеркулером. Он отвечает жестким нормам экологического класса «Евро-4». Мотор позволяет автомобилю быть одновременно тяговитым, быстрым и экономичным.

Характеристики агрегата модели Hino 500:

  • предельная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 794 Нм.

Устройство

Рама шасси серии Хино 500 является клепанной с усилением. Ее лонжероны имеют разное сечение с высотой профиля 230 мм. Подвеска автомобиля спроектирована и настроена специально для использования на российских дорогах.

На задний мост возможна установка пневмоподвески, обеспечивающей плавность хода. При перевозке хрупких грузов это особенно важно. Все версии семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Это позволяет транспортировать тяжелые грузы.

Спереди и сзади на машине находятся 4 листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции гарантирует достаточную жесткость и прочность при небольшой массе.

Совет

Стабилизатор поперечной устойчивости делает Hino 500 более управляемым, а продуманная конструкция цапф переднего моста и балки позволяют поворачивать колеса практически перпендикулярно раме, сокращая диаметр разворота.

В базовой комплектации модель имеет богатый список оборудования. Среди систем безопасности следует выделить пневматическую тормозную систему, ABS, защиту пассажиров и водителя при фронтальном столкновении и ABS.

Также в стандартном исполнении модель комплектуется 2-х составными зеркалами, системой автоматического опрокидывания кабины, противотуманками, подъемной передней панелью, аудиосистемой, пневмоподвеской кресла водителя и спальным местом.

Для всех модификаций Хино 500 предлагается один тип трансмиссии – механическая 6-ступенчатая коробка передач с синхронизированными 2-7 передачами. Задние и передние тормоза – барабанные, стояночный тормоз оснащен пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции предусмотрен и горный тормоз.

Проектировался автомобиль с целью максимального удобства техобслуживания и осмотра. Так, проверить уровень охлаждающей жидкости и жидкости стеклоомывателя можно прямо с передней панели. Предварительный очиститель сокращает забор воды, уменьшая необходимость техобслуживания.

Кабина автомобиля позволяет водителю насладиться комфортным вождением. Основные приборы управления расположены у него под рукой. При этом вибрация на руле совсем не чувствуется.

Шасси и кабина получили специальную антикоррозийную защиту длительного действия.

Особая технология нанесения позволяет эксплуатировать автомобиль без вреда для кузова в сложнейших дорожных и климатических условиях, потому российских реалий Hino 500 не боится.

Версия 4х4

Автомобиль отличается высоким качеством, что подтверждается множеством положительных отзывов. Гарантия на новый грузовик составляет 100 км пути или 2 года эксплуатации.

Недостатки

При всех достоинствах у Хино 500 есть и свои минусы. Большинство из них связано с эргономикой:

  1. спальник выполнен из весьма жесткого пенопласта, потому нормально отдохнуть на нем очень затруднительно;
  2. проблемы с запчастями. В России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в восточной части страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их будет тяжело;
  3. верхние ящики имеют очень маленький объем. В них не всегда помещаются даже документы, требующиеся при перевозке груза;
  4. трудности с выбором комплектации. Версии Hino 500 довольно специфичны, потому неверный выбор комплектации может привести к серьезным проблемам в процессе работы. Так, автомобили с более жесткой подвеской для перевозки стекла и хрупких материалов не подойдут.

В целом, Хино 500 – это типично японский автомобиль с присущими ему плюсами и минусами.

Цена нового и б/у Hino 500

Японский грузовик нельзя отнести к дешевым автомобилям. На российском рынке он предлагается в различных версиях. Наиболее распространенные:

  • шасси GD;
  • шасси GH;
  • самосвал FM;
  • миксер FM.

Стоимость базового исполнения с минимальным набором оборудования начинается от 4,32 миллиона рублей. Также доступны еще 2 комплектации. Средняя вариация предлагается по цене от 4,86 миллиона рублей, топовая – от 5,25 миллиона рублей. Дополнительные опции могут заметно поднять цену.

Подержанных автомобилей Хино 500 в России сравнительно немного. Их стоимость заметно различается и зависит от множества факторов (состояние, пробег, история, комплектация). Модели 2009-2010 годов обойдутся в 1,7-2,3 миллиона рублей, 2013-2014 годов – в 3,6-4,9 миллиона рублей.

Аналоги

Среди аналогов автомобиля можно выделить модели Volvo FH 12, SCANIA P220, Iveco EuroTech и МАН TGL.

Источник: https://gruzovo.com/xino-500.html

Технические характеристики HINO 500

МОДИФИКАЦИЯ GD | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 12,0 Т:

Основное
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA−QHR GD8JJTA−QHR GD8JJTG−QHR GD8JLTA−QHR GD8JLTG−QHR GD8JMTA−QHR GD8JMTG−QHR
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х  дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по  дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до  стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06 
Тип Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы  2 — 6 передачи
1−я передача 6,477
2−я передача 4,016
3−я передача 2,450
4−я передача 1,470
5−я передача 1,000
6−я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на  задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 135
Подвеска задняя Вариация 1 Вариация 3
Описание Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Чертежи Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF
Читайте также:  Газ-3309 (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

МОДИФИКАЦИЯ GH | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 17,5 Т:

Основное
Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JJTA−QHR GH8JJTG−QHR GH8JPTA−QHR GH8JPTG−THR GH8JSTA−QHR GH8JSTG−THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 990
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до  стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Вариация 1
Вариация 2
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 FS6109
Тип Механическая, с ручным управлением,6−ступенчатая,синхронизированы  2 — 6 передачи Механическая, с ручным управлением,9−ступенчатая,синхронизированы  1 — 9 передачи
1−я передача 8,189 12,637
2−я передача 5,340 8,806
3−я передача 3,076 6,550
4−я передача 1,936 4,768
5−я передача 1,341 3,548
6−я передача 1,000 2,481
7−я передача 1,845
8−я передача 1,343
9−я передача 1,000
Задняя передача 7,142 13,210
Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
Подвеска задняя Вариация 1 Вариация 2
Описание Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с  гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Чертежи Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF

МОДИФИКАЦИЯ FM | САМОСВАЛ:

Основное
Коммерческое наименование 52626
Модификация FM8JLTD−TGR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 26 000
Снаряженная масса самосвала 11 475
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 14 525 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось 6 000
Нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 830
Ширина 2 550
Высота 3 290
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до  стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1−я передача 12,728
2−я передача 8,829
3−я передача 6,281
4−я передача 4,644
5−я передача 3,478
6−я передача 2,538
7−я передача 1,806
8−я передача 1,335
9−я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2272
Высота, (мм) 1450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Чертежи Открыть в формате *.PDF                Открыть в формате *.PDF

Для получения более детальной инфорации по техническим характеристикам автомобиля HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.

Источник: http://hino-petersburg.ru/tech-harakteristiki-hino-500

Шасси HINO 500

Мин. цена 5 000 000<\p>
Макс. цена 6 200 000<\p>
Год выпуска 2008
Тип кузова Шасси
Длина, мм 8240
Ширина, мм 2355
Высота, мм 2495
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Япония

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

HINO 500, 2009 г

Всем добрый день. У меня HINO 500, 2009 г.в., двигатель J08E, будка промтоварная. В эксплуатации машина 1,5 года, общий пробег 43000 км. Машина нормальная, но есть и минусы: не радует печка – слабый обдув стекол.

Передние амортизаторы кабины HINO 500 не выдерживают морозов, один комплект поменял по гарантии надо и эти уже менять надо. Будка очень плохого качества. Занимаюсь перевозкой груза из Красноярска в Тайшет, гружу в среднем 5-6 т.

Обратите внимание

А по части печки пока ничего ни делал, смотрел по краю сухой фен – импортные ценники от 40 тыс. руб. и выше, российских аналогов пока не нашел.

В будке HINO 500 пришлось переделывать двери, снимал с них жесть и вставлял пенопласт и пропенивал, а затем 6 мм фанеру на заклепки – двери намного крепче стали. Такую же процедуру проделывал с потолком. И стены пропенил, а гул стоял после каждой кочки.

   Достоинства: кабина. Двигатель.

   Недостатки: слабый обдув стекол. Амортизаторы кабины не любят морозов.

  Александр, Иркутск

HINO 500, 2011 г

Подвеска HINO 500 простая и надежная. Реальных 7 тонн везет, без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный (260 л.с.), но и размерами впечатляет. Коробка переключается четко, без заеданий. Что отмечу еще – в кабине HINO 500 все разбирается моментально, добраться до печки и других внутренностей можно, не успев замерзнуть при -40С.

Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, как в качелях, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-тоннике. У водителя есть откидной подлокотник справа. Из минусов – нет элементарного бардачка, и вообще очень не хватает емкостей под мелочи или бутылку воды. Аптечку, огнетушитель и домкрат разместить просто негде.

Нет никаких ниш или ящиков, даже снаружи. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально. Отдельный разговор про фургон – фанера хоть и крепка на вид, но пришита какими-то кусками неправильной формы и разного размера. Рулевое надежное, без люфтов. Но, несмотря на наличие поперечного стабилизатора, автомобиль рыскает по дороге.

Приходится постоянно подруливать, притом, что рулевое колесо размером как у 3-тонника, что с непривычки неудобно. Динамика разгона HINO 500 на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, 90 км/ч – на 1500 об/мин.

При этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды на легковом автомобиле, когда слышен только шум потока от ветровиков. Естественно, это при условии движения по более-менее ровному асфальту. Личные замеры показали такой расход: 14 л/100 км при езде пустым по трассе. 17,1 л/100 км при езде груженым 5ю-6ю тоннами по трассе.

15,5-16 л/100км – вкруговую по трассе, поскольку зависит от скоростного режима, использования кондиционера и т.п.

   Достоинства: надежная подвеска. Тяговитый двигатель. Динамика разгона.

   Недостатки: мало емкостей в кабине под мелочевку. Качество надстройки.

  Иван, Иркутск

HINO 500, 2013 г

Важно

Вчера приехал с первого рейса, машина принесла первые деньги. За недолгое время понял, что кабине HINO 500 нужна шумоизоляция, двигатель на второй день мне показался очень громким.

Первая передача включается на месте со звуком, похож на «кхр», машина вперёд дёргается, остальные передачи четко, пустой трогался со второй передачи, а груженому стало жалко (правда было то 4 тонны) и трогался с первой. Крейсерская скорость – 100 км в час.

Порадовал расход топлива, после подсчёта за два дня вышло 16.5 на сотню. Машина у меня евро 4, домкрат прям в коробке запихал под пассажирское сиденье лёжа, нормально он там расположился. Ящик сзади тоже ничего, по крайней мере, вода туда не попадает.

«Баллоник» и приспособление для него (не знаю, как назвать) разместил внутри кабины HINO 500 на штатных местах. Теперь планирую снять всю обшивку в кабине и под ней проклеить всё теплоизоляцией, поставить магнитолу с экраном и камеру заднего вида.

   Достоинства: комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: необходимо делать звуко- и теплоизоляцию кабины.

  Андрей, Тверь

HINO 500, 2012 г

В собственности HINO 500 у меня уже 1 год 9 месяцев. Пробег – 221 тыс. км. За это время поменял заднюю резину при пробеге 220 тыс. км. Ну и замена масла и фильтров. Расход 15-19 л. в зависимости от рельефа и направления ветра.

Из минусов HINO 500 – это жестковата, но уже с этого года есть версии на пневмоподвеске (зад). Думаю, они мягче. Никакой мочевины. Обслуживаю все сам, все просто и доступно. В кабине очень тепло. Летом прохладно – есть кондиционер.

В общем, надежный простой японский «Мерседес». И самое главное, купишь ты его – новый.

   Достоинства: приятная кабина. Кондиционер. Надежность. Умеренный расход.

   Недостатки: жестковата.

  Сергей, Екатеринбург

HINO 500, 2013 г

Накатал на HINO 500 около 80 тыс. км. Полет нормальный. Парнишка знакомый на Хино 500 накатал уже 200 тыс. км, к машине вопросов нет, а вот фургон, говорит, разваливается потихоньку.

Вообще на машине стараюсь ездить аккуратно, 90-100 км, больше не газую. Зимой машина себя показывает нормально, до -25 в машине тепло, как к 30 и более – уже прохладнее. Панель не гремит, не стучит, ничего не отваливается.

Совет

Главное – не перегружай, езди аккуратно и не носись как угорелый, пусть хоть она и 150 может идти.

   Достоинства: отличная машина. Надежная. Крепкая.

   Недостатки: аккуратно ездите и проблем не будет.

  Антон, Красноярск

HINO 500, 2011 г

Плюсы: машина простая и надежная. Реальных 7 тонн едет без намеков на пробивание. Двигатель тяговитый, мощный. Рулевое вроде надежное, без люфтов. Коробка переключается четко, без заеданий. В кабине HINO 500 все разбирается моментально. Кресло водителя на пневматике, во время езды покачиваешься, но можно его пристегнуть и ехать как на 3-хтоннике.

У водителя – откидной подлокотник справа. Динамика разгона на уровне, достойном настоящего «японца». При любой степени загрузки, на 6-й передаче 100 км/ч достигаются на 1700 об/мин, при этом не замечаешь, как уже набрал 100 км/ч, ощущение езды как на легковом авто, когда слышен только шум потока от ветровиков.

Расход топлива: 14 л/100км при езде порожняком по трассе; 17,1 л/100км при езде груженым 5-6-ю тоннами по трассе; 15,5-16 л/100км – вкруговую по трассе, т.к. зависит от скоростного режима, использования кондиционера. Минусы: верхние ящички для водителя и «помощника» едва вмещают в ширину барсетку с доками. Спальник выполнен из жесткого пенопласта, спать там не реально.

Комфорт, эргономика и вообще исполнение – чисто русские, рассчитанные на бывалых, нетребовательных и аскетичных водителей.

   Достоинства: резвая. Экономичная. Неприхотливая. Надежная.

   Недостатки: жесткое спальное место. Маленькие ящички. Эргономика.

  Юрий, Екатеринбург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/hino/hino_500.html

Грузовик HINO 500

Среди продуктов компании грузовик HINO 500 пользуется наибольшей популярностью в России. Он имеет множество модификаций, которые оснащаются дополнительными опциями и функциями, повышающими производительность в той или иной сфере работ. Данная специальная техника предназначена для эксплуатации в сложных условиях при необходимости быстрого выполнения рабочих операций.

Грузовик HINO 500

Машина принадлежит к классу среднетоннажных, используется в коммерции, обладает массой 12 т. Производитель грузовик ХИНО 500 – дочерняя компания бренда Toyota, что обеспечивает качество японской техники. По количеству реализованных машин данная модель превосходит многих конкурентов.

В Стране восходящего солнца она называется Ranger. Завод-изготовитель при производстве техники делает упор на ее высокое качество. В стандартную комплектацию входит гидравлический усилитель рулевой колонки, поэтому управление машиной происходит легко и непринужденно.

Плавный разгон и улучшенная трансмиссия обеспечивают отменную маневренность.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузовик HINO 500 характеризуется надежностью, которая гарантируется за счет внедрения современных технических решений. Это нанесение антикоррозионного покрытия, установка более прочной ходовой части, а также электропроводки, устойчивой к воздействию температуры.

Шасси Хино 500

К особенностям машины относятся:

  • использование новейших технологий при проектировании и производстве техники;
  • повышенный уровень безопасности;
  • возможность работать при низких и высоких температурах без потери эксплуатационных качеств;
  • простота проведения сервисных работ;
  • удобство управления;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива ХИНО 500;
  • большая грузоподъемность;
  • современный внутренний дизайн «Roundish & donut cabin».

Техника предназначена для работы в сложных и суровых условиях, поэтому оснащена долговечными и износостойкими комплектующими.

Вернуться к содержанию

Модификации

К наиболее популярным модификациям российского рынка относятся модели GD, GH, FM. Это машины, оснащенные улучшенным шасси, самосвалом и миксером. Грузоподъемность техники определяется в зависимости от сборки:

  • промтоварный фургон – 6 т;
  • самосвал – 13-14 т;
  • бортовой грузовик – 17 т;
  • миксер – 6 м3 бетонной смеси.

Самосвал Hino 500

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 500 в стандартной комплектации:

вес 12 т;
грузоподъемность 7,85-8,03 т;
количество мостов 2;
привод 4х2;
нагрузка на передний мост 4,5 т;
нагрузка на задний мост 8,5 т;
максимальная скорость 139 км/ч;
вместительность бака для горючего 200 л;
система подачи дизеля электронная;
предельный уклон 40,7%.

При этом техника имеет габариты 7,1 м х 2,55 м х 2,5 м. Длина колесной базы равна 6,89 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На грузовик устанавливается мотор собственного производства мощностью 260 лошадиных сил. Рядная шестицилиндровая модель J08E-UR объемом 7,6 л отличается экономичностью и производительностью, оснащается системой прямой подачи топлива Common Rail.

Двигатель Хино 500

Двигатель ХИНО 500 оборудован турбиной с возможностью изменения геометрии выхлопного коллектора, что обеспечивает активацию турбонаддува при любой частоте вращения вала.

Силовая установка оснащена двумя нагревателями – основного топливного фильтра и сепаратора, что обеспечивает повышение долговечности.

Обратите внимание

Также стандартно устанавливается система рециркуляции выхлопа и интеркулер, что делает технику экологичной в соответствии со стандартами Евро-4.

Двигатель HINO J08E-UR
Мощность 260 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 794 Нм
Объем агрегата 7,6 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 200 л

Привод вентилятора имеет специфическую конструкцию, что гарантирует экономичность потребления топлива при работе в холодное время года, а также при запуске мотора. Быстрый набор скорости и возможность преодолевать большой подъем обеспечивается за счет крутящего момента 794 Нм. Компрессор силового агрегата отвечает за простоту управления сцеплением, дополняя гидравлический привод.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

К характеристикам ХИНО 500 также относится потребление горючего на 100 км пути. Данный показатель составляет 21-23 л.

Топливный бак Hino 500

Вернуться к содержанию

Устройство

В стандартной сборке предполагается установка большого количества оборудования. В качестве систем защиты выступают пневмотормоза, ABS, система безопасности, рассчитанная на людей в салоне и активирующаяся при лобовом столкновении.

Рулевая колонка грузовика HINO 500 имеет безопасное строение, она деформируется в сторону приборной панели при аварии. В ней предусмотрена подушка безопасности, а в салоне имеются ремни. Для обеспечения видимости пространства за машиной предусмотрен подогрев зеркал, противотуманные фары.

Удобство также обеспечивается за счет применения электропривода стекол, гидроусилителя рулевого колеса, передних противотуманных осветительных приборов.

Вернуться к содержанию

Шасси

Конструкция шасси HINO 500 представляет собой клепаную раму с элементами усиления. Лонжероны имеют периодическое сечение с высотой профиля 23 см. Подвеска разрабатывалась с учетом среды эксплуатации, поэтому несущая часть износостойка и может на протяжении долгого времени работать без проверок.

Задняя ось оборудуется пневматической подвеской, которая гарантирует плавное движение. Это качество особенно ценится при работе с хрупкими материалами и грузами. На все машины устанавливаются качественные рессоры с амортизаторами, которые незаменимы при работе под большой нагрузкой.

Для простоты управления Hino Ranger предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, а минимальный радиус поворота гарантируется за счет проработанной конструкции цапф передней оси и балки.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Коробка передач

На машину производитель устанавливает КПП механического типа с шестью передачами. При этом в ней предусмотрена синхронизация 2-7 скоростей.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина грузового автомобиля HINO 500 отличается эргономичностью и практичностью. Для доступа к основным агрегатам осуществляется смещение кабины вперед за счет четырех пружинных амортизаторов.

В салоне имеется место для 3 человек, среднее кресло может складываться и использоваться в качестве столика. За сидениями расположено спальное место небольших размеров, которое не способно заменить кровать, но вполне может использоваться для непродолжительного отдыха.

Кресло оператора устанавливается на пневматической подвеске, что обеспечивает сокращение вибрации и толчков при движении.

Пассажирские места

Откидное среднее кресло

Для удобства и безопасности устанавливаются широкие стекла. Кабина ХИНО 500 имеет ширину 2,5 м и соответствует требованиям ISO.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов расположена довольно низко, что открывает широкий угол обзора. На ней сконцентрированы основные индикаторы и приборы контроля, что обеспечивает простоту пользования и не снижает видимость монитора.

На последнем выводится информация о количестве топлива в баке, пробеге, температуре мотора, расходе дизеля. Рулевое колесо может настраиваться по углу наклона и вылету.

Рычаг переключения КПП комфортно расположен в салоне, он находится ближе к водителю.

Важно

Система акустики, приборы и переключатели грузовика ХИНО 500 находятся в непосредственной близости от оператора, они просты в управлении и не привлекают особого внимания при пользовании.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Техника оборудуется барабанными тормозами на обоих мостах и пружинными энергоаккумуляторами для «ручника». Также устанавливается горный тормоз.

Стояночный тормоз

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Двигатель автомобиля HINO 500 может работать на низкокачественном топливе, при этом ТНВД и форсунки функционируют исправно. Обслуживание техники максимально упрощено благодаря наличию малого количества электронных систем и простой конструкции.

Экономия материальных средств обусловлена возможностью самостоятельной диагностики состояния машины. Доступ к основным функциональным узлам и агрегатам осуществляется предельно просто, с уровня земли.

Для проверки количества жидкости в основных бачках не нужно выходить из кабины.

Японская Hino Ranger

Предохранительный блок и плавкие реле находятся в салоне, в приборной панели со стороны пассажиров. Для повышения долговечности силовой установки предусмотрена установка сепаратора, отделяющего воду от топлива.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Цена HINO 500 без пробега составляет 4,2-6,2 млн. руб. в зависимости от комплектации и модификации.

Высокое качество и отсутствие полноценных конкурентов делает эту машину незаменимой при производстве большого количества операций по транспортировке грузов.

Грузовик быстро окупается, а возможность экономить на техобслуживании делает машину максимально экономичной. Б/у модель обойдется в 1,5-3,5 млн. руб.

Аренда техники стоит порядка 10 тыс. руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам HINO 500 относятся ISUZU Forward, КАМАЗ 4308, Hyundai HD 120 и Foton 1039, которые отличаются значительно большей стоимостью.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3556_gruzovik-hino-500/

Фургон Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR («Центр ТММ-476700»)

Породистый японец – чистокровный самурай

Даниил Минаев, фото автора

Модель:

Начало продаж в России:

Цена базовой модели:

Цена модели с изотермическим фургоном:

Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR
2009 г.
от 2 709 180 руб.
от 3 124 900 руб.

Мне предоставилась возможность протестировать представителя грузового подразделения Toyota – Hino 500 полной массой 12 тонн. За неприхотливость и потрясающую надёжность грузовики этой марки уважают и любят особенно в восточных регионах нашей страны. И вот передо мной свежая товарная модель. Полностью сертифицированная, ждёт своего хозяина на площадке официального дилера.

С самого начала я был уверен, что грузовик меня не разочарует. Наш журнал уже тестировал грузовые автомобили Hino. Сначала испытаниям подвергся Hino 500-й серии, затем мы протестировали «доктора» 300-й серии. Прошло два года, и это повод вновь взглянуть на классику, которая не стареет. В хорошем смысле. Тем более, что база сегодняшнего тестового автомобиля стала значительно длиннее.

О надёжности и долговечности этих азиатских машин ходит множество легенд. Но является эта техника и предметом ожесточённых споров. В укор ей ставят некоторые устаревшие конструктивные решения и недостаток комфорта. Давайте последовательно разбираться.

Школа – это всё!

Я уже неоднократно разделял в своих материалах автомобилестроение Европы и Азии, особенно грузовое. На этот раз я останусь верным этой традиции, и даже укреплюсь в своём мнении, очень уж серьёзно разнятся конструкторские школы и подход.

Но представитель Hino упорно зовёт меня за руль, дескать, потом рассмотрим деталировку. Соглашаюсь и покорно залезаю в кабину, но всё равно не ускользнули от моего взгляда тормозные барабаны передних колёс и «дедовская» рифлёная стеклянная оптика.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету и фиксируется механическим стопором.

Едва уселся на рабочее место, как шустрая пневматика подняла мою пятую точку вверх, осталось чуть скорректировать угол наклона спинки и всё.

Удобно! Всё под рукой, всё на месте, замечательная комбинация приборов в классическом стиле, а разнообразие органов управления климатом на «бороде» передней панели подтвержает принадлежность машины к Японии.

Обороты вентилятора регулируются старым знакомым «движком», а температура и направление подачи воздуха – более современными «крутилками». Никаких тебе тут сенсоров и функцио-нальных клавиш.

Попутно замечаю скромность единственного и миниатюрного ЖК-дисплея, ищу глазами монитор штатно установленной аудиосис-темы, но и она довольствуется малым. Ещё один монохромный экранчик в одну строчку на головном устройстве. Да, а где тахограф? А его, увы, пока нет.

Совет

Однако этот суровый аскетичный «самурай» с низкой кабиной, огромным моторным кожухом и миниатюрным «спальником» раскрывает свой истинный характер в движении. Это я понял уже через несколько минут.

Регулировок сиденья не слишком много, но вполне достаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона в очень широком диапазоне

На улице страшная жара, я открываю заслонку дефлектора на панели приборов и получаю мощную порцию холодного воздуха из кондиционера, живём! Тросовый привод 6-ступенчатой КП если не идеален, то уж точно хорош, а педаль сцепления хоть и расположена излишне горизонтально, но на том самом месте, где и должна быть.

Пневматические тормоза по традиции немного задумчивы: в начале хода педали пусто, зато потом сразу норовят встать колом – надо привыкнуть. Трогаюсь с места на I передаче и понимаю, что это лишнее, ведь фургон мой пуст.

Несмотря на узковатый диапазон зелёной зоны тахографа (по ощущениям 1200–1700 об / мин, а по заводским данным так вообще максимум в одной точке 1500 об / мин) двигатель на удивление эластичен, на негружёной машине можно даже тронуться и разгоняться с III передачи.

Видимо, сказался верный подбор передаточных отношений трансмиссии, но и сам мотор неслаб, «260» – это неплохой табун! Но предостерегу, это лишь мой эксперимент в рамках теста, если злоупотреблять такими приёмами в эксплуатации, то преждевременного выхода сцепления из строя не избежать.

Отличный обзор, подкреплённый всевозможными «лопухами» и полусферами «слепых зон» – под стать манёвренности.

Радиус поворота таков, что я без труда протискивался на десятиметровой машине в узких проездах двора торгового центра, причём не составили труда и манёвры задним ходом.

Обратите внимание

Кстати, приятно, что для перемены передачи с переднего на задний ход и наоборот в процессе маневрирования всегда достаточно однократного выжима сцепления. Это косвенно подтверждает высокое качество материалов диафрагменной корзины сцепления.

Машины с востока обычно не балуют хорошей шумоизоляцией, Hino 500 – приятное исключение. Зато есть замечание к рессорной подвеске, которая здесь на всех осях: порожний фургон – большо-о-ой попрыгунчик!

Автомат Калашникова

Матчасть нового Hino 500 представляет собой классику грузового автомобилестроения. Двигатель конечно же дизельный.

Рядная «шестёрка» развивает мощность 260 лошадиных сил и выдаёт максимальный крутящий момент 794 Н∙м в диапазоне примерно от одного до двух тысяч оборотов в минуту. Экологический класс – четвёртый.

Соответствие нормам достигается применением впрыска Common Rail с максимальным давлением топлива в рампе до 2500 бар и системы рециркуляции отработавших газов EGR. С этим двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Тормозная система пневматическая с ABS и ASR, а справа на раме я обнаружил отличный современный блок подготовки воздуха, но тормозные механизмы всех колёс барабанные, требуют периодической регулировки в процессе эксплуатации. Как уже упоминалось, подвеска всех колёс на продольных полуэллиптических рессорах, но под заказ установят и пневматическую.

В ходовой части – обилие пресс-маслёнок: при довольно частом и обязательном техобслуживании нельзя игнорировать множество точек смазки. Смазываются даже рулевые наконечники! При знакомстве с этим «автомобильным хозяйством» мне пришла в голову мысль.

В кои веки передо мной не «одноразовый» автомобиль, концепции которого ныне следует абсолютное большинство производителей.

Да, многие конструктивные элементы здесь инновационными не назовёшь, но при простейшем надлежащем уходе эти классические, проверенные временем и дорогами, узлы служат десятилетиями! Почистил, подрегулировал, если надо подтянул, заправил свежей смазкой – и в путь.

Важно

Прямая ассоциация с одним из лучших образцов российского оружия, созданного пять десятилетий назад, но актуального и востребованного и сегодня. И «на закуску» ещё один примечательный факт. Предмет моего сегодняшнего теста – родственник легендарного…Toyota Land Cruiser Prado! Эти машины делают на одном заводе в японском городе Хамура.

Техническая характеристика Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR
(«Центр ТММ-476700»)

Полная масса, кг 12 000
Допустимая нагрузка по осям, кг 3900/ 8100
Снаряжённая масса, кг 5200
Грузоподъёмность, кг 6800
Двигатель J08-E-UR (Euro 4), дизельный 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом, система впрыска Common Rail
Рабочий объём, cм3 7684
Мощность, л.с. 260 при 2500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 794 при 1500 мин-1
Коробка передач Hino LJ06 – механическая, 6-ступенчатая, с тросовым приводом
Передаточные числа КП I – 6, 477; II – 4,016; III – 2,450; IV – 1,470; V – 1,000; VI – 0,723; задний ход – 6,064
Сцепление Сухое, однодисковое, с корзиной диафрагменного типа с пневмоприводом и ПГУ
Передаточное число главной передачи 4,100
Тормозные механизмы всех колёс Барабанные
Моторный тормоз «Заслонка»
Вместимость топливного бака, л 300
Подвеска На продольных полуэллиптических рессорах, спереди со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 265/70 R19,5
Максимальная скорость, км/ч 138

Дилерская сеть Hino в России сегодня представлена 37 станциями, работающими в 26 регионах. Особенность марки заключается в том, что авторизованный дилер – это всегда предприятие, работающее в трёх направлениях: продажа автомобилей, ремонт и обслуживание, поставка запасных частей.

Найти своего владельца

Покупатель, выбирая между японским Hino 500 и европейским грузовиком аналогичного функционала, может сэкономить около 500 000 рублей, отдав предпочтение «самураю». Это солидная сумма, особенно если приобретается одновременно несколько машин.

Автомобиль «большой семёрки» по цене нового Hino 500 будет в трёх-, пятилетнем возрасте и набегает по дорогам сотни три тысяч трудовых километров, что обяжет нового владельца к некоторым неизбежным финансовым вливаниям.

Но эксплуатант Hino 500 будет испытывать трудности с международной и дальнемагистральной работой. У японской машины тесная кабина, крохотный «спальник», низкий для сегодняшних европейских норм экологический класс, открыт вопрос по тахографу.

Только не подумайте, что в этой дисциплине у моего тестового грузовика всё так плохо! В дальней рейс по России можно отправить и Hino, но основная его среда обитания – перевозки до 1000 километров, если необходимо ночевать в кабине.

А так… Мощный двигатель не испугается тяжёлой ноши, а прочная ходовая часть не будет пасовать перед бесконечным российским множеством разбитых дорог. Именно поэтому в качестве носителя спецнадстроек шасси Hino 500 может дать фору любому европейцу – ведь оно прочное, неприхотливое, простое и долговечное.

Сочетание этих свойств одобрят перевозчики-частники и региональные автопредприятия с собственной ремонтной базой. Для обслуживания представителя живой и осовремененной автомобильной японской классики не понадобится сложное диаг-ностическое оборудование и обучение персонала за рубежом.

Любой толковый слесарь, знакомый с грузовым автопромом, способен блестяще обслужить Hino 500.

Совет

Неоднозначное получилось впечатление? Но и готового рецепта жизни и бизнеса тоже, увы, не существует. Точно можно лишь сказать, что покупка самого дорогого, «раскрученного» и брендового транспорта отнюдь не гарантирует успех на рынке перевозок. И Hino 500 в этом споре – очень жёсткий, как и подобает настоящему самураю, аргумент!

Первая буква G означает тип грузового транспортного средства, в нашем случае с кабиной над двигателем (в производственной гамме Hino есть и капотный грузовик); D – индекс полной массы и колёсной формулы (12 т, 4х2); 8 – код обозначения двигателя (J08E); буква M обозначает код длины колёсной базы (диапазон 5000–5249 и значение 5150 в нашем случае); Т – расположение рулевой колонки слева; А – рессорная задняя подвеска (G – если подвеска пневматическая); QHR – внутренняя информация не для потребителя.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/17733-furgon-hino-500-51226-gd8jmta-qhr-tsentr-tmm-476700-porodistiy-yaponets-chistokrovniy-samuray/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector