Hino 300 (7.5) характеристики и цены, фотографии и обзор

Хино 300

Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю.

На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.<\p>

Модель считается современным «родственником» Toyota Dyna, популярной у россиян.

Грузовики Hino 300 адаптированы к использованию в сложных дорожных и климатических условиях.

Делая выбор в пользу Хино 300, потребитель получает:

  • мощный японский агрегат;
  • хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
  • современную систему безопасности;
  • шасси повышенной прочности.

История модели и назначение

Hino 300 является наиболее популярным продуктом марки на отечественном рынке. В Россию поставки модели начались сравнительно недавно, но это не помешало ей найти своего потребителя.

Изначально продукты марки Хино предназначались исключительно для внутреннего рынка Японии, где они уже давно остаются лидерами продаж в сегменте грузовых автомобилей. Подержанные варианты Hino 300 стали привозить на Дальний Восток в начале 2000-х годов, потому здесь об автомобиле известно уже давно.

Для европейской части страны это сравнительно новая модель, но ее высокое качество россияне уже успели оценить.

Обратите внимание

Хино 300 является экспортным вариантом праворульного грузовика Hino Dutro. На внутреннем японском рынке дебютное поколение автомобиля появилось в 1999 году.

Прародителем модели является развозной грузовик Toyota Dyna, выпуск которого стартовал в далеком 1956 году.

Именно на базе данного автомобиля и были построены Hino Dutro и Hino 300, изначально предназначавшиеся исключительно для рынков Америки, Азии и Австралии. В Европу модель поставляли лишь в Ирландию, Британию и Мальту.

Хино 300 в России и его популярность

Официально на российском рынке Хино 300 появился лишь в 2008 году. На данную серию приходится до 50% продаж бренда в нашей стране. Причем наибольшей популярностью пользуются более тяжелые версии (7500 кг).

Подобный уклон говорит об интересе к автомобилю со стороны крупных перевозчиков. У небольших торговцев Hino 300, существенно превосходящий по цене «ГАЗель» или китайский аналог, большой популярностью не пользуется.

Особенно распространены данные автомобили в Восточной части страны. Причем здесь много праворульных версий Хино 300.

У россиян автомобиль ценят за японскую сборку. На отечественный рынок машины попадают в виде шасси, собранных из качественных компонентов на заводе, расположенном в пригороде Токио.

Установка надстроек выполняется на российских предприятиях (наиболее популярны изотермические и промтоварные фургоны).

Россияне в итоге покупают автомобиль с отечественными VIN-номерами, а японские коды (JHH, JHD, JHC) используют для заказа деталей.

Примечательно, что сконструирован автомобиль как грузовик класса С, потому перевозить он может до 3300 кг. Однако российским импортерам удалось сертифицировать его как машину В класса. Это значит, что 2,5-кратное превышение заявленной грузоподъемности на работе Hino 300 никак не скажется.

Важно

В середине 2011 года японский бренд презентовал вторую генерацию Hino Dutro. В сентябре новое поколение Хино 300 добралось и до России. Главным отличием стало появление в линейке нового двигателя «Евро-4», прибавившего 14 л.с. мощности.

Среди других преобразований следует отметить выросшую в длину кабину с большими дверными проемами, 2-ярусные фары, увеличенный наклон лобового стекла и новую 6-ступенчатую КП.

Разные модификации Hino 300 вновь получили различные кабины: тяжелая версия – широкую, легкая – узкую.

Сфера использования автомобиля не ограничивается исключительно перевозками грузов. Хино 300 подойдет для транспортировки бригады из 7 человек.

Различные надстройки существенно расширяют возможный функционал модели, позволяя выполнять всевозможные работы (перевозка грузов с особым температурным режимом, погрузка материалов и различных объектов, доставка продуктов питания или хрупких предметов).

Hino 300 успешно используется государственными предприятиями («Мосводоканал», «Роснефть»), что говорит о высоком качестве модели.

Технические характеристики

Модельный ряд грузовиков Хино 300 включает автомобили с полной массой в 5500-7500 кг и грузоподъемностью шасси в 1300-5000 кг. Основа машины сделана из высокопрочной стали и разработана специально для российских условий. Всего доступно 6 вариаций длины рамы – 4700-7200 мм.

Hino 300 оснащается 3 типами кабины:

  • узкой однорядной;
  • широкой однорядной;
  • широкой двухрядной.

Модель имеет колесную формулу четыре на два. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 2000 кг, на заднюю – 3500 кг.

Габаритные характеристики автомобиля:

  • длина – 4700 мм;
  • высота – 2100 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • высота шасси – 625 мм (спереди), 695 мм (сзади);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • задний свес – 1130 мм;
  • колея передних колес – 1400 мм;
  • колея задних колес – 1430 мм;
  • радиус разворота – 5200 мм.

Для Хино 300 используются шины размера 195/75R16C.

Средний расход топлива составляет 16,8 л/100 км (примерно такой же, как у российских «ГАЗелей»). Максимальная скорость равняется 110 км/час. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100000 км.

Двигатель

Семейство Hino 300 комплектуется агрегатами собственного производства. Японский бренд выпускает дизельные моторы с 1940-х годов, потому имеет огромный опыт в данной сфере. На последние версии грузовика устанавливают двигатели NO 4C, специально модернизированные в соответствии с требованиями стандартов экологии Евро-3 и Евро-4.

Их производительность в сравнении с предшественниками заметно выросла. Улучшенных показателей удалось достигнуть за счет усовершенствования топливной системы и новых настроек компрессора. Турбина получила аппарат с электронной регулировкой.

Часть комплектующих и топливную аппаратуру для агрегата выпускает компания Denso, а турбину производят на заводе Garret. Характеристики экологии были увеличены за счет системы EGR, обеспечивающей рециркуляцию выхлопных газов. Конструкция двигателя NO 4C довольно проста.

Так, гильзы цилиндров можно вытащить без специальных приспособлений.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 420 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Устройство

Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325.

Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников.

Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.

Хино 300 выпускается исключительно с двумя осями. Полноприводных модификаций бренд не производит. Наибольшие различия в исполнениях грузовика проявляются в ходовой части.

У версии 3615 для крепления колес используются 5 шпилек, у версии 3815 – 6 шпилек. У 8-тонной вариации применяется широкая рама. Все модификации серии оборудованы многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами.

За счет стабилизаторов поперечной устойчивости достигается хорошая управляемость.

Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью.

Совет

Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз.

При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.

Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.

Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону.

На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего.

Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.

Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:

  • подогреваемые 2-составные зеркала;
  • ABS;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • EBD;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • рулевую колонку с поглощением силы удара;
  • травмобезопасный руль;
  • большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
  • простоту в обслуживании и долговечность узлов;
  • антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
  • прочный кузов.

Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров.

Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика.

Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.

Цена нового и б/у Hino 300

Отечественному потребителю предлагаются 2 версии семейства Hino 300: 3615 и 3815. Для каждой модификации доступны 3 вариации колесной базы, потому клиенты могут выбрать из 6 исполнений с длиной шасси от 4200 до 7200 мм. Большое количество всевозможных надстроек, устанавливаемых на автомобиль, делают его практически универсальным.

В базовой версии с мотором в 150 л.с. Хино 300 обойдется в 1,417 миллиона рублей. Данное исполнение предполагает наличие простой 2-местной кабины без спальника. Более топовые версии в минималке обойдутся в 1,69-1,80 миллиона рублей.

На рынке б/у грузовиков предложений Hino 300 не так много. Здесь модели 2012-2013 годов будут стоить 1,05-1,6 миллиона рублей, 2009-2010 годов – 650000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам автомобиля Хино 300 можно отнести модели Hyundai HD78, Mitsubishi Fuso Canter и Isuzu 75.

Источник: https://gruzovo.com/xino-300.html

«Среднетоннажный» HINO 300

HINO 300 (3815) – представляет собой среднетоннажный автомобиль-шасси, доступный в нескольких модификациях (отличающихся, в том числе, количеством посадочных мест), который предназначен для осуществления различных задач с использованием широкого количества спецнадстроек…<\p>

Автомобиль появился на свет в 1999 году, став «наследником» модели HINO Ranger 2/3, а в 2011-м пережил обновление, которое затронуло внешность, техническую составляющую и перечень доступного оборудования.

Обратите внимание

Для HINO 300 предусмотрено два варианта кабины: однорядная трехместная или двухрядная семиместная.

В длину грузовик вытянут на 6105-7245 мм, в ширину достигает 1995 мм, а в высоту укладывается в 2210-2235 мм (без учета специальных надстроек). Между парами колес у автомобиля простирается база протяженностью от 3430 до 4200 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 190 мм.

В снаряженном состоянии среднетоннажное шасси HINO 300 (3815) весит от 2615 до 2800 кг, а его грузоподъемность составляет от 4700 до 4885 кг. Вне зависимости от модификации, полная масса «японца» не превышает 7500 кг, из которых на переднюю ось приходится 2445-2815 кг, а на заднюю – 4685-5055 кг.

Читайте также:  Камаз-4311: характеристики и цены, отзывы, фотографии и обзоры

Под кабиной «300-го» располагается четырехцилиндровый дизель N04C-UV рабочим объемом 4 литра (4009 кубических сантиметров), имеющий в своем арсенале турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением, интеркулер, технологию рециркуляции отработавших газов и систему «питания» Common Rail.

Мотор, который отвечает экологическим требованиям «Евро-4», вырабатывает 150 «жеребцов» (110 кВт) при 2500 об/минуту и 420 Нм доступного потенциала при 1400 об/минуту, а устанавливается вкупе с 6-ступенчатой (полностью синхронизированной) механической трансмиссией MYY6S, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста.

Максимальные возможности японского среднетоннажника не превышают 124 км/ч, а расход горючего в комбинированных условиях у него колеблются от 16 до 19 литров на 100 км пробега.
Кстати, этот «японец» оснащается топливными баками емкостью 100 или 170 литров в зависимости от модификации.

Японский грузовик простирается на выполненной из высокопрочных сортов стали раме бутылочного вида (более широкая спереди и узкая сзади) с лонжеронами переменного сечения.

На обеих осях среднетоннажного HINO 300 использованы зависимые подвески на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Автомобиль оборудован рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным центром с вентилируемыми дисками «по кругу» и ABS.

Комплектация и цены. В России HINO 300 с максимально допустимой массой 7.5 тонн в 2017 году продается по цене от ~2.4 миллионов рублей.

В «базе» машина имеет: одну подушку безопасности, противотуманные фары, подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, отопитель салона, аудиосистему с двумя громкоговорителями, приборную панель с многофункциональным дисплеем и прочие «фишки».

грузовики шасси среднетоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/hino-300_7-5.html

Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото

Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей.

Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки.

Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.

Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз».

Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700.

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.

Важно

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной

В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.

На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства

По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.

Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке.

Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений.

Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.

Совет

Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.

Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн.

Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.

Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:

Модель NO 4C
Тип Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 4
Мощность 150 лошадиных сил
Крутящий момент 420 Нм
Экологическая безопасность Евро-4
Объём 4 литра
Обороты:
– при максимальной мощности 2500 об/мин
– при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин

Трансмиссия

Модель 3615 оснащена коробкой передач Aisin, а на 3815 устанавливается КПП от Isuzu. Двигатель на обоих модификациях одинаковый, поэтому и сцепление используется одно и то же (однодисковое с гидравлическим приводом). Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.

На более лёгкую версию грузовика устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач Aisin M550 с диапазоном передаточных чисел от 4,98 до 0,74. Модель 3815 оснащена 6-ступенчатой КПП Isuzu MYY6S.

Передаточное число на первой передаче составляет 5,98, на шестой — 0,76. Такую же коробку передач устанавливают на Isuzu NPR. Алюминиевый картер способствует лучшему ходу подшипников и долговечности деталей.

Отличительной чертой этой КПП является эффективный синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов.

Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию 6-ступенчатой коробки передач, достаточно мощному двигателю и новому редуктору. Данная модель грузовика производится только с двумя осями. Автомобили серии 300 с полным приводом не выпускаются.

Ходовая часть

Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.

Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Редуктор заднего моста автомобиля Hino

Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие.

Обратите внимание

Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз.

Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.

Кабина

Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.

Кабина новой модели стала длиннее

Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.

На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.

Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей

Технические показатели модели 3615

Модификация XZU600L−HKMMPW3
Кабина Узкая
Колёса 4х2
Число рядов 1
Число мест для сидения 3
Полная масса 5,5 т
Масса шасси 2.1 т
Грузоподъёмность 3.4 т
Допустимая нагрузка:
– на переднюю ось 2 т
– на заднюю ось 3.5 т
Длина 4.7 м
Высота 2.1 м
Ширина 1.85 м
Колёсная база 2.5 м
Высота шасси:
– спереди 62,5 см
-сзади 69,5 см
Задний свес 1.13 м
Дорожный просвет 16 см
Колея:
– передних колёс 1,4 м
– задних колёс 1,43 м
Радиус разворота 5.2 м
Шины:
– производитель Bridgestone
– модель R630
– размер 195/75R16C
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

Отзывы об автомобиле Hino 300

Юрий Зорин, Директор по продажам ООО «Хино Моторс Сэйлз»:

Алексей, Москва:

Иван, Москва:

Грузовики Hino 300 стоят от 1 400 000 рублей. За эти деньги владелец получает экономичный и надёжный автомобиль, предназначенный для перевозки малотоннажных грузов.

Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/praktichnyj-udobnyj-yaponskij-gruzovik-hino-300/

Технические характеристики HINO 300

МОДИФИКАЦИЯ XZU | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 3,5 Т:

Основное
Коммерческое наименование 3615
Модификация XZU600L−HKMMPW3 XZU640L−HKMMPW3 XZU650L−HKMMPW3
Колесная формула 4×2
Тип кабины Узкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 3500
Грузоподъемность шасси 1361 1323 1278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 1900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 2600
Габаритные размеры, (мм)
Длина 4700 5190 5965
Ширина 1855
Высота 2100
Колесная база 2525 2800 3400
Задний свес 1135 1375 1555
Высота шасси спереди 625
Высота шасси сзади 695
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1435
Радиус разворота по колесам 5200 5700 6800
Радиус разворота от стенки до стенки 5800 6300 7400
Двигатель
Модель N04C−UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009  см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1400
Трансмиссия
Модель M550
Тип Механическая, 5−ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 4,9812−я передача — 2,9113−я передача — 1,5564−я передача — 1,0005−я передача — 0,738Задняя передача — 4,625
Передаточное число главной передачи 4,875
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 70 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 59
Чертежи Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF
Читайте также:  Краз в12.2мех (сержант) характеристики и цены, фотографии и обзор

МОДИФИКАЦИЯ XZU | ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ 7,5 Т:

Основное
Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L−HKFRPW3 XZU720L−HKFRPW3 XZU720L−QKFRPW3 XZU730L−HKFRPW3
Колесная формула 4×2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 7500
Снаряженная масса шасси 2550 2565 2735 2600
Грузоподъемность шасси 4950 4935 4765 4900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2492 2566 2600 2034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5008 4934 4900 5466
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6120 6735 7285
Ширина 1995
Высота 2215 2240 2215
Колесная база 3430 3870 4200
Задний свес 1580 1760 1940
Высота шасси спереди 705 700 705
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1655
Колея задних колес 1520
Радиус разворота по колесам 5800 6400 6900
Радиус разворота от стенки до стенки 6500 7100 7600
Двигатель
Модель N04C−UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4−х  цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 5,9792−я передача — 3,4343−я передача — 1,8624−я передача — 1,2975−я передача — 1,0006−я передача — 0,759Задняя передача — 5,701
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6
Чертежи Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF

Для получения более детальной информации по техническим характеристикам грузовых автомобилей HINO, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.

Источник: http://hino-petersburg.ru/tech-harakteristiki-hino-300

Hino 300 7.7т

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Hino 300 7.

7т с грузоподъемностью 4 тонны – один из самых востребованных и популярных грузовиков японского производителя Хино. Эта компания известна надежностью и долговечностью своих автомобилей.

Это и не удивительно, ведь это дочернее предприятие концерна Toyota – лидера автомобилестроения.

Почему грузовики Hino 300 7.7т получили такое распространение? Главная причина кроется в их надежности и адаптации к сложным условиям эксплуатации. Именно поэтому данная марка востребована в России и странах СНГ.

При этом грузовик обладает вполне доступной ценой, не многим превосходя в этом отношении конкурентов из Китая или отечественные автомобили. А вот качество сборки и используемых материалов, естественно, лучше у Японского производителя.

Выбирая небольшую экономию при покупке, или куда большую экономию во время дальнейшей эксплуатации, многие предпочитают последнее, покупая грузовики Hino 300 7.7т.

Важно

С максимальной грузоподъемностью 4 тонны, полная масса автомобиля составляет 7.5 тонн. Для такой массы 150 сильный двигатель демонстрирует впечатляющую динамику и экономичность. По экологическим показателям этот мотор соответствует высочайшим европейским требованиям.

Японцы всегда славились своими инновационными технологиями и изобретениями. Исключением не стала и отрасль машиностроения. Грузовики марки Hino вобрали в себе все технически достижения. Поэтому, покупая японскую грузовую технику, вы можете быть уверены в ее высокой функциональности и больших возможностях.

Производитель позаботился и о том, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально удобной в любых условиях. Машина адаптирована для использования в суровом климате. Кузов защищен антикоррозийным покрытием.

Подвеска усилена и приспособлена для езды по дорогам низкого качества.

Двигатель же грузовика заведется при любых отрицательных температурах – этот факт подтвержден многочисленными отзывами довольных пользователей.

В базовую комплектацию автомобиля Hino 300 7.7т уже включены противотуманные фары, подогрев топливного фильтра, системы АБС и АПС, магнитола, а также обогрев зеркал заднего вида.

Кабина рассчитана на водительское и два пассажирских места. Обивка сидений достаточно качественная и устойчивая к вытиранию. Приборная панель информативная, все показания легко считаются.

Обзор просто потрясающий – это заслуга огромного лобового стекла и боковых форточек.

Комплектация Базовая (STD)

  • Трехместная кабина
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Радиола, 2 динамика с антенной
  • Тканевая обивка сидений
  • Тахометр
  • Противотуманные фары
  • ABS(Антиблокировочная система)
  • ASR(Антипробуксовочная система)
  • Брус безопасности в дверях
  • Горный тормоз
  • Шины Bridgestone
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
  • Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
  • Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
  • Свечи накаливания
  • Ящик для инструментов

Комплектация DLX (включает STD)

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Потолочная консоль
  • Центральное сиденье-столик

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/hino/hino-300-7.5t.html

Грузовик HINO 300

Грузовик HINO 300 представляет собой малотоннажную технику, которая появилась на российском рынке в 2011 году. Производитель относится к компании Toyota, которая много лет занимается выпуском грузовой техники. Данная модель отличается высоким спросом не только в нашей стране, но и в Японии (модель называется Dutro).

Рефрижератор Hino 300

К основным характеристикам авто относятся безопасность и надежность, эргономичность и маневренность, низкая стоимость и эстетичный внешний вид. Для обеспечения универсальности предусмотрена возможность установки любой надстройки.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузовик ХИНО 300 оборудуется оптимизированной рамой, на которую может монтироваться промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа, а также эвакуатор и цистерна.

Самосвал Hino 300

К другим особенностям конструкции относятся:

  • прочность кузова;
  • покрытие металлического корпуса составом с антикоррозионными свойствами;
  • простота обслуживания и длительный срок службы узлов;
  • сидение и салон грузового автомобиля HINO 300 могут быть выполнены из материалов любой расцветки;
  • безопасная рулевая колонка, которая при аварии не наносит значительных травм и сокращает силу толчка;
  • ремень безопасности имеет три точки крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • EBD;
  • ABS;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал.

Грузовой автомобиль Хино 300. Фото

Вернуться к содержанию

Модификации

На российском рынке можно встретить модели 3615 и 3815, каждая из которых может оснащаться тремя различными вариантами колесной базы. Это гарантирует возможность выбора длины шасси HINO 300 от 4,2 м до 7,2 м, что в свою очередь обеспечивает возможность устанавливать различные конструкции.

Наименование модификаций расшифровывается как:

  • 3 – серия, 300;
  • 6 и 8 – масса, округленная в большую сторону, в тоннах;
  • 15 – лошадиные силы в количестве 150 штук.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 300:

скорость 110 км/ч;
радиус поворота 5,2 м;
ширина колеи задних/передних колес 1,43/1,4 м;
задний свес 1,13 м;
клиренс 0,16 м;
высота шасси впереди/сзади 0,63/0,7 м;
колесная база 2,5 м;
привод 4х2;
грузоподъемность 5 т;
масса шасси HINO 300 2,1 т;
полная масса 7,5 т;
количество мест в кабине 3 шт.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На машину монтируется четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Модель NO 4С объемом 4 л соответствует нормам Euro-4. Крутящий момент его достигает 420 Нм.

Отличительной особенностью по сравнению с предыдущими версиями является установка современной топливной системы Hino Dutro, обеспечивающей большую экономичность и мощность.

Электрорегулировка турбонаддува, возможность настройки работы компрессора, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – основные нововведения в модели.

Совет

Поршень двигателя ХИНО 300 перемещается по направляющей длиной 11,8 см, его диаметр составляет 10,4 см. Распредвал расположен внутри блока из чугуна, демонтаж гильз цилиндров производится предельно просто. Для обеспечения работоспособности при высокой температуре двигателя предусмотрено использование полиамида, который в большом количестве наносится на юбку поршня.

Двигатель HINO NO 4С
Мощность 150 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 420 Нм
Объем агрегата 4 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 100 л
Емкость доп. бака 70 л

Элементы топливной системы Hino Dutro устанавливаются компании Denso, электронные агрегаты и система подачи горючего – Bosch, турбина – Garret. Благодаря применению системы EGR достигается максимальная экологичность, а также происходит рециркуляция выхлопа.

Двигатель Hino 300 под кабиной

Оригинальный привод вентилятора обеспечивает экономичность при движении в холодное время года и при непрогретом двигателе. К недостаткам относится только низкое положение радиатора.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.

Вернуться к содержанию

Устройство

Внутренний и наружный дизайн машины внушает уверенность в высоком качестве конструкции. Простота рамы и возможность использования техники в любой сфере деятельности гарантируют универсальность. Большой угол обзора и безопасность – основные характеристики ХИНО 300, благодаря которым он пользуется высокой популярностью.

В базовую сборку входит установка фар с возможностью регулировки, а также отражателей, что позволяет освещать путь весьма эффективно.

Передняя фара Hino 300

Рама жесткая, на нее устанавливается система защиты EGIS, относящаяся к системам пассивной безопасности. Внутрь дверей устанавливаются амортизаторы для гашения поперечных колебаний.

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.

Колеса автомобиля Хино 300

На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью.

Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками.

Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.

Читайте также:  Daf xf 95 - обзор тягачей (характеристики, отзывы): характеристики и цена, фотографии и обзор

Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость.

В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина HINO 300 может устанавливаться узкой и широкой однорядной, а также широкой двухрядной. Двери и ступени имеют большие размеры, что обеспечивает удобный доступ в кабину. Кроме того, ширина раскрытия двери значительно увеличилась.

Возможность перевозить грузы в салоне гарантируется за счет складной спинки, которая в сложенном виде имеет размеры 0,34 м х 0,5 м. Сидение водителя может регулироваться в нескольких направлениях. Кроме водительского кресла, имеются еще два сидения для пассажиров.

Корпус кабины имеет более плавные черты, чем предыдущая версия. Это обеспечивает повышение аэродинамических качеств, а также снижает потребление горючего. В салоне грузовика HINO 300 производитель предусмотрел большое количество ящиков и отсеков для вещей.

При изготовлении каркаса используются панели, полученные с помощью штамповки, покрытые тонкой пленкой из цинка.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо Хино 300

Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.

Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Техобслуживание грузового автомобиля HINO 300 требует перемещения кабины вперед, исключением являются только кабины двухрядного типа, которые обслуживаются изнутри.

Межсервисные интервалы составляют 15 тысяч километров, смазка основных функциональных узлов производится через 5 тысяч километров.

Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Цена HINO 300 без пробега составляет минимум 1,7-2,1 млн. руб. Дополнительные надстройки в составе стандартной сборки стоят около 3-3,7 млн. руб. Машина с пробегом 12/13 года выпуска обойдется в 1,3-1,5 млн. руб., 09/10 – 650-900 тыс. руб.

Аренда на смену стоит около 11 тыс. руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К таким можно отнести следующие машины: грузовое авто ISUZU NQR 75, Mitsubishi Fuso Canter, грузовик Hyundai HD 35, Kia Bongo 3.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3614_gruzovik-hino-300/

Hino 300. Обновленная трехсотка

© Михаил Бибичев

  • Hino 300
  • ПОЛНАЯ МАССА: 7500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: сентябрь 2011 г.
  • ЦЕНА: 1 458 000 руб.

На выставке «Комтранс-2011» компания «Хино Моторс Сэйлс», являющаяся дистрибьютором грузовых автомобилей производства Hino Motors, впервые на российском рынке представила обновленную модель малотоннажного грузовика Hino серии 300. Продажи этой модели вслед за США и Канадой стартуют в России. После выставки мы решили познакомиться с машиной поближе.

Грузовики марки Hino появились на российском рынке относительно недавно и еще не успели примелькаться на дорогах нашей страны. Хотя на Дальнем Востоке эта марка уже давно хорошо известна из-за ввоза в этот регион поддержанных японских машин, чего не скажешь о европейской части России. Как ни странно, до сих пор многие считают Hino очередным китайским брендом.

Удивляться тут нечему. Официальные поставки в Россию грузовиков этой японской марки начались только в середине 2008 года. Тем не менее Hino Motors, входящая в группу компаний Toyota, уже не один десяток лет занимается производством грузовиков и автобусов, к тому же с лидирующими позициями по объемам продаж в Японии.

Грузовики и автобусы этой марки экспортируются в страны Азии и Океании.

© Михаил Бибичев

Сегодня на российском рынке грузовики Hino представлены в трех базовых сериях — 300, 500 и 700. Мы хотим рассказать о самой легкой — 300‑й серии, потому как, на наш взгляд, они будут наиболее востребованы. Кроме того, в сентябре стала доступна обновленная модель Hino 300 с двигателем Евро-4.

В России автомобили этой серии будут доступны в двух вариантах по полной массе — 5,5 и 7,5 т, каждый из которых в свою очередь предлагают с тремя вариантами колесной базы.

В итоге получается шесть исполнений по длине шасси — от 4,7 до 7,2 м, что позволяет монтировать на шасси самые разные надстройки: от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок.

Также на выбор предлагаются три типа кабин: узкая, широкая однорядная и широкая двухрядная. Машины имеют два типа комплектации: стандарт (STD) и люкс (DLX).

© Михаил Бибичев

На тесте у нас побывала обновленная модель Hino 300 с полной массой 7,5 т и колесной базой 3870 мм. Грузовик был укомплектован широкой однорядной кабиной в исполнении люкс и кузовной надстройкой в виде изотермического фургона с холодильной установкой. Если сравнивать внешность машины с предыдущей моделью, то она изменилась кардинально.

Поменялась передняя панель кабины и облицовка радиатора. Фары прибавили в размерах, а противотуманки теперь круглые. Если машину видишь впервые, то можно смело сказать, что выглядит она, как типичный «азиат»: с низко посаженой кабиной, слегка раскосыми фарами, ниспадающими линиями боковых стекол и широко разведенными кронштейнами зеркал.

© Михаил Бибичев

Открываем дверь кабины. Проем достаточно широкий; по сравнению с предшественницей, он значительно увеличился. Прибавила в размерах и подножка. Беремся за поручень: одно движение — и мы уже на водительском месте. За удобство посадки твердая «пятерка».

Обратите внимание

Трехместная кабина грузовика производит приятное впечатление. Эргономика рабочего места водителя тщательно продумана. Все органы управления под рукой, никуда не нужно тянуться. Передняя панель выполнена в двух цветовых гаммах: сверху темная, снизу серая.

Комбинация приборов предельна проста — только спидометр и тахометр. Все остальное отдано на откуп электронике; то есть, если что-то неисправно, загорается соответствующая пиктограмма. Пластик отделки, может, и невысокого качества, но приятен на вид и на ощупь, к тому же не пахнет.

В кабине предусмотрено огромное количество бардачков и ящичков, включая удобную полку, которая тянется по всей длине передней панели, а также две антресоли в верхней части кабины. Здесь можно разместить все: от документов формата А4 до мобильного телефона и зажигалки. Есть держатели для стаканов и бутылок.

Место для инструмента нашлось за спинкой пассажирского сиденья. Машина, как уже отмечалось, была в комплектации люкс. В отличие от «базы», здесь есть кондиционер, электрический привод стеклоподъемников, центральный замок, CD-плеер, при этом облицовка радиатора — металлическая.

Обогрев зеркал и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка входят в стандартную комплектацию.

© Михаил Бибичев

© Михаил Бибичев

При необходимости техобслуживания или ремонта кабина легко откидывается вручную, для чего необходимо освободить фиксаторы замков с помощью рукояток. Под кабиной установлен рядный, 4‑цилиндровый турбодизель рабочим объемом 4009 см3. Кстати, двигатель — еще одна особенность обновленной модели Hino 300.

Он претерпел ряд доработок. Изменения коснулись турбокомпрессора: теперь он имеет механизм изменения геометрии выпускной части, что способствует улучшению тяговых характеристик на малых оборотах. Установлена система EGR (Евро-4).

При этом за счет установки турбокомпрессора с изменяемой геометрией мощность увеличилась со 136 до 150 л. с. Интеркулер увеличился в объеме, в связи с чем радиатор кондиционера вынесен из передней части. Правда, место для него нашли, на наш взгляд, неудачное — перед передним правым колесом.

Важно

В ненастную погоду вся грязь будет на нем. Двигатель агрегатируется с механической 6‑ступенчатой КП.

Подвеска полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормоза дисковые на всех колесах, с ABS и EBD. Из приятных мелочей отметим наличие двойного топливного фильтра-сепаратора с подогревом и 100‑литрового топливного бака с запирающейся на ключ крышкой.

В минусы запишем открыто установленные аккумуляторы.
На шасси Hino 300‑й серии можно установить практически любую надстройку. В данном случае это изотермический фургон с холодильной установкой производства российской компании «ИнтерПайпВан».

Фургон с задними распашными дверьми имеет габаритные размеры 5100 х 2300 х 2340 мм и объем почти 27 м3. В его основе термоизоляционные сэндвич-панели, обшитые оцинкованной жестью с полимерным покрытием. Пол фургона имеет резино-пластиковое покрытие, а для удобства входа есть убирающаяся под днище кузова ступень.

Холодильная установка — производства фирмы Carrier, с температурным режимом от +5 до –20 ºС.

© Михаил Бибичев

© Михаил Бибичев

Прежде чем опробовать машину в движении, удалось подметить интересную деталь: рычаг КП можно сложить. Для этого необходимо просто потянуть его вверх и нагнуть вправо.

В результате он не будет мешать свободному перемещению по кабине. То же самое касается рычага стояночного тормоза.

Когда машина стоит на ручнике, он, естественно, поднят вверх, но при нажатии на небольшую кнопку свободно падает вниз, а система при этом остается задействованной.

Совет

Сидеть за рулем Hino 300 достаточно комфортно. Грузовичок оказался на редкость шустрым и маневренным. Звукоизоляция, обзорность — на высоте. Двухсекционные зеркала сводят к минимуму мертвые зоны.

Подвеска оказалась достаточно мягкой, она прекрасно гасит неровности дорожного полотна. К тормозам тоже никаких претензий: при каждом нажатии на педаль происходит прогнозируемое замедление. Габариты грузовика с фургоном оцениваются адекватно.

В общем, впечатления от езды остались самые благожелательные.

© Михаил Бибичев

© Михаил Бибичев

Что ж, обновленная модель Hino 300‑й серии нам понравилась. Грузовик построен качественно, на достаточно высоком техническом уровне. В то же время он довольно прост по конструкции. Есть, конечно, недочеты, но они незначительны и не портят общего впечатления о машине.

Кроме того, у грузовиков Hino есть одно неоспоримое преимущество перед конкурентами на российском рынке: все без исключения машины производятся непосредственно в Японии, и это может стать весомым аргументом при выборе той или иной модели грузовика, потому как многие не понаслышке знают о тамошней культуре производства автомобилей.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/articles/1/1008

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector