Гидромолоты – цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Гидромолот на базе экскаватора: особенности и область применения

Любой строительный процесс не обходится без участия тяжелой техники. Давно человеческий труд заменили производительные машины, способные выполнять самые разнообразные задачи.

Для строительных операций обычно используются самоходные машины и тракторы, на базе которых реализуются готовые установки. Одной из таких установок является гидромолот.

Что такое гидромолот

Гидромолот – это установка, которая помогает заглублять свайные элементы в землю или обрабатывать материал высокой прочности. Главное достоинство такого оборудования – это возможность его применения в качестве навесной вспомогательной установки.

Дизельный двигатель и современное пневматическое и гидравлическое оборудование позволяют использовать гидробойный молот с большей эффективностью и реализовывать потрясающие строительные проекты в кратчайшие сроки.

Обычно гидромолот устанавливается на колесные тракторы среднего размера. Принцип его монтажа – дополнительная навеска, работу которой обеспечивает гидравлика самоходной машины и ее мощная дизельная установка, способная обеспечить должный уровень производительности.

Назначение гидромолота на базе экскаватора

Гидромолот или, как его еще называют, – гидроударный инструмент, может крепиться на трактор или погрузчик. Самое удобное и эффективное его использование – на экскаваторе. Гидравлический молот справляется с множеством работ, подвластных только ему. Вот некоторые из них:

  • вскрытие асфальтированных или бетонированных покрытий;
  • разрушение конструкций из бетона или железобетона;
  • рыхление мерзлого грунта или скалистых горных пород;
  • вскрытие тепловых магистралей;
  • работы, касающиеся газо- и трубопровода;
  • проведение силовых или телефонных линий.

Это далеко не полный список возможностей данного оборудования.

ГПМ-120 – один из многочисленных типов навесного оборудования для экскаватора. Данная модель отлично подходит для экскаваторов фирмы «АТЕК» и их модификаций.

Гидромолот ГПМ-120 применяется во многих областях. Это возможно благодаря наличию разных видов сменного инструментария, такого как клинья, пики или трамбовка, широко используемых для ремонта, строительства туннелей, а также различных демонтажных работ.

Инструмент дает возможность разрушать разного рода конструкции, причем материал и габариты объекта не имеют принципиального значения. Вскрыть старое покрытие дороги или утрамбовать грунт также намного легче и быстрее с применением гидравлического молота.

Особенности применения

Первая разработка была осуществлена еще в советское время. При изобретении гидромолота были приняты во внимание географические особенности местности.

Современный ГПМ-120 разработан по новой технологии на основе советской, что дало возможность воплотить в жизнь легкий в эксплуатации и достаточно эффективный инструмент. Отличается он тем, что масло распределяется самим бойком, и не требуется дополнительно применять гидрораспределитель для реверсирования поршня – бойка.

Отличительные особенности

Гидромолот-120 прост в эксплуатации, его ремонт и обслуживание не вызывают особых трудностей. Температурный диапазон его применения – от — 400 С до + 400 С. Его легко монтировать на экскаватор или погрузчик, при этом рукоять снимается, а сам гидромолот устанавливается на стрелу.

Можно использовать только навеску ГПМ-120, монтируя ее на рукоятку вместо ковша. Новый современный инструмент намного превзошел старую советскую модель как по своей надежности, так и по простоте и легкости использования.

Применение различных насадок

Насадки ГПМ-120 бывают разного типа:

  • Пика – лучший вариант для дробления и вскрытия покрытий из бетона;
  • Клин – предназначен для рыхления асфальтированных покрытий или замерзшего грунта;
  • Трамбовка – используется для уплотнения участков земли с рыхлым грунтом.

Такое универсальное приспособление совмещает в себе три необходимых при строительстве инструмента. Это способствует хорошей маневренности машины и ее экономичности в использовании.

Аренда экскаватора с гидроударной установкой

Взяв в аренду гидромолот на базе экскаватора, можно в разы увеличить скорость работы на стройке. Часть работ вообще невозможно выполнить без участия тяжелой и производительной строительной техники.

Как правило, фирмы предлагают экскаваторы, которые совмещают в себе несколько видов работ:

  1. Погрузка;
  2. Работы бульдозера;
  3. Гидромолот (пика, трамбовка, клин).

Используя данную технику, можно сразу на месте сделать демонтаж, собрать все в кучу и загрузить в самосвал для вывоза, максимально сократив временные затраты на выполнение поставленных задач.

Особенностью заказа гидромолота на базе экскаватора является то, что навесное оборудование крепится на стрелу. Такая трансформация позволяет в разы увеличить область производимых работ и с легкостью добраться в труднодоступные места.

Плюс к этому гидроударная установка на стреле уменьшает вибрацию экскаватора, что позволяет проводить работы, не останавливая весь процесс.

Разнообразию современной строительной техники просто нет предела. Выбор рабочих машин достаточно велик. Сейчас существует множество различных компаний, и каждая из них имеет свои особые достижения в той или иной области.

Так, одной из достаточно популярных марок строительной спецтехники выступает компания JCB.

Техника от компании JCB

Весь модельный ряд гидромолотов от компании JCB условно разделяется на три категории в зависимости от производительности:

  • Компактные – с небольшой массой и силой удара;
  • Средние – чаще всего используются в городской местности;
  • Тяжелые – установки с высокой производительностью.

Основные отличительные технические характеристики установок данной компании – это высокая прочность гидромолота, изготавливаемого из прочных материалов. Конструкция создана на максимальном уровне защиты, что позволяет производить любые виды работ без опасения повредить технику.

Позаботились производители и о рабочем персонале, который управляет гидромолотом, создав отличную шумоизоляцию рабочего места.

Кроме того, конструкция лапы выполнена таким образом, что отдача при проведении работ минимальна. Достичь таких показателей удалось за счет установки ударопоглощающей подушки, которая и призвана сводить отдачу к минимуму.

Технические характеристики экскаватора от компании JCB

Пример одного из экскаваторов-погрузчиков модели JCB:

  • Грузовой ковш поднимает на высоту в 2,4 м.
  • Ковш для погрузки имеет объем в 1,1 куба.
  • Имеется обратный ковш.
  • Разрешенная грузоподъемность – 3,3 т.
  • Копание доступно на глубину до 5,5 м.
  • Гидромолот достигает веса в 500 кг.
  • Удар по мощности – около 1050–1800 Дж.

Оценивая эти характеристики, становится понятным, насколько это мощное оборудование и какую тяжелую работу оно может проделать.

Что лучше – аренда или покупка?

Многие задаются этим вопросом и теряются в выборе. Особенности того и другого выбора:

  • Покупка такой техники достаточно дорога, и не каждый сможет себе ее позволить;
  • Регулярное обслуживание требует дополнительных вложений;
  • Постоянная заработная плата персоналу.

Это все лишь часть основных затрат, возникающих после покупки спецтехники любого уровня. Кроме того, что стоимость новой техники высока, так еще необходимо найти квалифицированные кадры, которые способны быстро и аккуратно работать на доверенном им оборудовании.

Проведение регулярного технического обслуживания однозначно потребует дополнительных затрат.

Обратите внимание

Не менее трудоемок и процесс правильного выбора техники перед покупкой, ведь необходимо грамотно подобрать именно тот вид оборудования, который предназначен для конкретных целей.

Разнообразие такого оборудования достаточно велико и отличается как по модельному ряду, так и по ценовой политике. Однозначно приобретение своей техники выгоднее, если есть постоянные объемы работ, в противном случае можно рассматривать варианты аренды.

Аренда строительной техники

Выполнить работы без помощи техники порой бывает просто невозможно. Зачастую задачи могут быть разовые, именно поэтому существует услуга по аренде строительной техники. При заказе спецтехники обычно поставляется не только техника, но и предоставляются услуги квалифицированного рабочего, который в кратчайшие сроки справится с поставленной задачей.

Если объемы работ небольшие или работа вообще разовая, то, безусловно, аренда является самым выгодным вариантом.

Основные преимущества аренды строительной техники:

  1. Нет необходимости покупать дорогостоящую технику.
  2. Не нужны высококвалифицированные специалисты, которым необходимо постоянно платить заработную плату, не зависящую от объемов работ.
  3. Проведение технического обслуживания также не будет требовать дополнительных расходов.

Рассматривая вариант краткосрочной аренды техники, налицо все преимущества, особенно с точки зрения экономической рентабельности. Если рассматривать вариант постоянной аренды на длительный срок, то такое действие экономически невыгодно, ибо приобретение и обслуживание своей техники будет гораздо выгоднее с финансовой точки зрения.

Рассматривая особенности гидромолота, установленного на базе экскаватора, необходимо отметить удобство и универсальность данной техники. Экскаватор, оборудованный такой установкой, способен с легкостью справиться с любым грунтом – как с мягкой почвой, так и с бетонным покрытием.

Данный вид техники можно отнести к универсальному оборудованию, способному одновременно справляться с любыми поставленными задачами.

Давайте посмотрим в следующем видеоролике, как эффективно гидромолот на базе экскаватора справляется со своими «обязанностями» и дробит огромные глыбы камней:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/gidromolot-na-baze-ekskavatora-osobennosti-i-oblast-primeneniya.html

Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке – Основные средства

Ю. Дмитревич, канд. техн. наук

Активные сменные рабочие органы гидравлических экскаваторов – гидромолоты условно можно разделить на молоты легкого, среднего и тяжелого класса. Четких, кем-то регламентированных границ между этими классами не существует.

Критерием, по которому определяется принадлежность гидромолота к определенному классу, может быть его масса, энергия удара, посадочный диаметр сменного инструмента, масса экскаватора, на который фирма-изготовитель рекомендует навешивать данную модель гидромолота.

Наибольшим спросом в строительных работах пользуются гидромолоты среднего класса, к которым можно отнести предназначенные для навески на колесные и гусеничные экскаваторы второй, третьей и четвертой размерных групп. Масса таких экскаваторов – 6…

Важно

25 т, а масса молота, который целесообразно на них навешивать, равна примерно от 300 до 2000 кг. Диаметр сменного инструмента у этой категории молотов находится в интервале от 65 до 150 мм. Энергия удара гидромолотов среднего класса в пределах примерно от 0,7 до 4,5 кДж.

Не все изготовители приводят данные о величине энергии удара.

А кто-то значительно завышает энергию удара своих изделий (этим часто грешат, по моему мнению, некоторые южнокорейские фирмы), и в условиях эксплуатации практически невозможно измерить этот показатель, хотя он является решающим фактором для достижения высокой производительности.

Косвенно о возможной величине энергии удара можно судить по диаметру посадочной части сменного инструмента. Чем больше площадь поперечного сечения инструмента, тем больше, как правило, энергия удара, которая передается обрабатываемому материалу через инструмент.

Впрочем, иногда площадь поперечного сечения инструмента специально выбирается большего значения (плотность энергии при этом уменьшается), чтобы иметь резерв прочности для восприятия неизбежно возникающих при эксплуатации изгибающих нагрузок.

Так, например, в свое время российские разработчики выбирали диаметр инструмента таким, чтобы им можно было работать, как ломом, в случае образования трещин при рыхлении мерзлых грунтов, разумеется, при выключенном молоте.

В настоящее время на нашем рынке представлены как отечественные производители, так и множество зарубежных фирм, и европейских, и азиатских. В Европе серийное производство гидромолотов впервые освоили в конце 1960-х годов фирмы Krupp (сейчас эти заводы входят в состав фирмы Atlas Copco) и Montabert. В 1970-х годах у нас получила известность фирма Roxon, позднее вошедшая в состав фирмы Rammer.

Еще позже появились гидромолоты японских фирм NPK и Furukawa. Сейчас несколько южнокорейских фирм через наши фирмы-дилеры успешно предлагают строителям типоразмерные ряды гидромолотов, в том числе молоты среднего класса. Например, машиностроительная компания «КРАНЭКС» комплектует свои экскаваторы гидромолотами фирмы MSB, а ООО «Профессионал» (также г. Иваново) предлагает гидромолоты фирмы Daemo.

Читайте также:  Vogele (все модели) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Компания «Традиция-К» поставляет южнокорейские молоты Delta F и самостоятельно изготавливает многие детали к ним. Практически все модели зарубежных гидромолотов выполнены по одной и той же принципиальной гидравлической схеме (рис. 1).

Совет

Реверсирование движения поршня, который одновременно является бойком, осуществляется встроенным гидрораспределителем с позиционной обратной связью.

По этой схеме боек молота, одновременно являющийся рабочим поршнем с контрштоками разного диаметра, совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндра, подключенного к насосу базовой машины по дифференциальной схеме. Полость цилиндра со стороны сменного инструмента (условно нижняя) постоянно соединена с напорной линией питания.

Полость со стороны крышки цилиндра (условно верхняя) попеременно соединяется то со сливной линией, то с напорной посредством встроенного в молот трехходового двухпозиционного гидрораспределителя с позиционной обратной связью с рабочим поршнем.

Поскольку в цикле работы гидромолота его боек все время находится в неустановившемся режиме движения (разгон вверх, торможение перед верхней мертвой точкой, разгон в сторону инструмента, удар по инструменту), в напорную линию гидромолотов среднего класса в большинстве моделей включают сетевой гидравлический аккумулятор.

Над верхним торцом бойка есть полость, заполненная сжатым азотом. Эта пневмокамера и является аккумулятором энергии. При взводе бойка газ в пневмокамере дополнительно сжимается, энергия накапливается. При рабочем ходе запасенная в пневмокамере потенциальная энергия затрачивается на разгон бойка, т. е. преобразуется в кинетическую энергию – энергию удара. Таким образом, энергия удара гидромолота складывается из энергии, запасенной в пневмокамере, и энергии гидравлической рабочей жидкости (масла), поданной гидронасосом за время рабочего хода.

Конструктивно каждый гидромолот состоит из ударного блока и наружной обвязки. Ударный блок включает в себя: рабочий цилиндр с поршнем-бойком; гидрораспределитель, осуществляющий реверсирование движения бойка; сетевой гидроаккумулятор напорной линии; пневмокамеру и буксу со сменным инструментом и втулками, в которых последний может перемещаться.

Конструкции ударных блоков различных моделей различаются компоновкой и исполнением составляющих узлов. Например, в ударных блоках гидромолотов Atlas Copco гидрораспределитель расположен соосно с рабочим цилиндром, а гидроаккумулятор напорной линии смонтирован на задней стенке, т. е. обращенной в сторону машиниста поверхности ударного блока.

В ударных блоках гидромолотов Montabert ось гидрораспределителя расположена перпендикулярно оси рабочего цилиндра, а гидроаккумулятор размещен над распределителем соосно с рабочим цилиндром. В ударных блоках японских и южнокорейских фирм (рис. 2) и распределитель, и аккумулятор размещены на задней стенке.

Обратите внимание

Каждая из разновидностей компоновки ударного блока, имея какие-то свои преимущества, определяет габариты в разных направлениях, а также диктуется технологическими возможностями и предпочтениями изготовителей. Наиболее предпочтительной с точки зрения эксплуатации будет такая компоновка, которая позволяет обойтись минимальным количеством гидравлических уплотнений.

Кроме того, неплохо иметь хороший доступ для демонтажа-монтажа отдельных узлов в случае необходимости ремонта.

Наружная обвязка молота служит для закрепления ударного блока и присоединения его к базовой машине. В простейшем варианте ее выполняют в виде двух щек, жестко закрепляемых на ударном блоке шпильками или болтами с гайками. Это наиболее дешевый вариант.

В гидромолотах среднего класса наружная обвязка в последнее время часто выполнена в виде прямоугольного в поперечном сечении сварного кожуха, в котором между его стенками и корпусными деталями ударного блока размещены амортизирующие и шумопоглощающие прокладки.

Эти прокладки нарушают звуковые мостики между стенками кожуха и ударным блоком, значительно снижая уровень внешнего шума и вибрационную нагрузку на базовую машину и ее оператора.

В последних моделях гидромолотов Atlas Copco серии SB (рис. 3, 4) применен литой стальной корпус, в котором смонтированы гильза рабочего цилиндра с поршнем-бойком, гидрораспределитель, сетевой гидроаккумулятор и сменный инструмент со своими направляющими втулками.

При этом длина направляющих втулок инструмента превышает величину его диаметра более чем в четыре раза, а диаметр инструмента увеличен по сравнению с аналогичными моделями других изготовителей.

В конструкции молотов серии SB отсутствуют традиционные шпильки, стягивающие корпусные детали (буксу, корпус и крышку цилиндра), а втулка инструмента фиксируется в литом корпусе одновременно вместе с инструментом двумя пальцами.

Эти технические решения позволили сократить число деталей, увеличить надежность и ресурс пары инструмент–втулка.

Важно

Интересна компоновка гидромолотов итальянской фирмы Socomec (рис. 5, 6). Цельный корпус ударного блока с размещенными внутри компонентами расположен внутри коробчатого кожуха прямо­угольного сечения, на наружной поверхности которого нет никаких выступающих деталей (даже ребер жесткости).

Пространство между стенками кожуха и ударным блоком залито полностью полиуретаном, что обеспечивает снижение уровня шума и вибрации. В ударном блоке установлены гильза рабочего цилиндра, распределитель с коаксиальным золотником. К верхнему торцу корпуса прифланцована крышка рабочего цилиндра, в которой размещен диафрагменный гидроаккумулятор.

В результате получилась компактная, функциональная и ремонтопригодная конструкция.

Эффективная мощность гидромолота – это произведение энергии удара на частоту ударов. Многие фирмы – производители гидромолотов, например Atlas Copco, Montabert, TABE и др.

, оснащают гидромолоты устройством, которое автоматически уменьшает энергию удара, одновременно увеличивая частоту ударов при разрушении менее прочных материалов так, чтобы произведение этих параметров было примерно одинаковым. Такое устройство повышает производительность и продлевает ресурс как гидромолота, так и базовой машины – экскаватора.

Уменьшение энергии удара и соответствующее увеличение частоты ударов осуществляется за счет уменьшения хода бойка. Сигнал на уменьшение хода из демпферной камеры нижней полости рабочего цилиндра поступает на гидрораспределитель молота, если увеличивается внедрение инструмента в обрабатываемый материал.

Наличие такого регулятора энергии удара расширяет диапазон эффективного использования гидромолота при работе на породах разной прочности. Не следует забывать, что в гидромолотах с регулятором энергии максимальные значения энергии и частоты ударов не достигаются одновременно.

Одним из важных условий долговечности трущейся пары инструмент–втулка является регулярная периодическая смазка.

Помимо обычно предусмотренной возможности ручной смазки с помощью шприца многие модели современных гидромолотов среднего класса оснащают устройствами для автоматической смазки.

Совет

Это сокращает время технического обслуживания, снижает риск появления условий для повышенного износа из-за недобросовестного обслуживания.

Источник: https://os1.ru/article/4565-obzor-modeley-gidromolotov-predstavlennyh-na-rossiyskom-rynke-gidromoloty-srednego-klassa

Каз 4540: технические характеристики, видео, фото, отзывы (достоинства автомобиля и недостатки)

Оказывается, в Кутаиси, в советские времена, не только шили подпольно качественную обувь. На Кутаисском автомобильном заводе вполне легально выпускались грузовики КАЗ 4540.

 В год с конвейера сходило около 20 тысяч автомобилей. Водители со стажем хорошо помнят эту модель, предназначенную для перевозки различных грузов.

 В основном машина с прицепом перевозила зерновые весом до 11 тонн с поля на ток и элеватор.

Ей не страшны были полевые дороги. Рама грузовика активно использовалась для установки военной техники Советской Армии.

Каз 4540 технические характеристики

Под капотом первого самосвального грузовика устанавливался силовой V-образный шестицилиндровый агрегат. Мощность дизельного мотора ЯМЗ-642 155 л. с. Движок вынесли за пределы колёсной базы. Это дало идеальную развесовку авто.

Силовая установка КАЗ 4540 агрегировала с 8 МКПП для движения вперёд и двумя передачами для манёвров задним ходом. По сути это была коробка на четыре ступени с встроенным двухступенчатым делителем.

[note]Все передние передачи были синхронизированы. Кстати, коробка, также устанавливалась под кузовом машины. Смотрите видео о работе КАЗ 4540 в конце статьи.[/note]

Водительское место возвышалось над этими агрегатами. Такая компоновка давала ряд преимуществ в техническом плане и размерах кузова, следовательно, и объёмах перемещаемых грузов.

КАЗ 4540 фото, которого вы видите, одинаково хорошо вёл себя на трассах с асфальтовым покрытием и на просёлочных дорогах. Именно по ним перевозился урожай с поля на ток и элеватор, предназначенный для приёмки и хранения зерновых и масличных культур.

Обратите внимание

Устойчивость и повышенную проходимость «Колхиде» обеспечивали колёса с радиальными шинами широкого профиля.

Кроме них на «поведение» машины оказывали влияние:

  • постоянный привод передней оси;
  • ШРУСы;
  • дифференциалы, которые при необходимости блокировались.

Отзывы

У КАЗа 4540 были свои плюсы и естественно, минусы. Об этом более подробно.

Достоинства автомобиля

КАЗ 4540 — по сути был экспериментальный автомобиль, на котором обкатывались новые узлы и агрегаты. Впоследствии многие из новинок успешно применялись на других советских и российских грузовиках.

В машине был свободный доступ ко многим узлам, что давало возможность упростить обслуживание и процедуру ремонта.

[tip]Несмотря на внушительный вес до 12000 кг авто считалось высоко проходимым.[/tip]

Впервые применили трёх зонную выгрузку, которая ускорила сброс зерновых, сокращая при этом время простоя. В автомобиле Кутаисского производства применили компактную полноразмерную кабину без выступающего капота. Она оснащалась по тем временам новейшими органами управления.

О недостатках

К сожалению КАЗ 4540  часто выходил из строя механизм подъёма кабины – это была основная болезнь. Это свидетельствует о недостаточной квалификации заводских рабочих и не налаженного процесса сборки машин.

[warning]Часто поступали жалобы на работу сцепления, подводила тормозная система.[/warning]

Колодки постоянно забивались грязью. Нестабильно работала команда, отвечающая за наполнение рынка запасными частями. Водителям и ремонтникам приходилось ломать голову и самостоятельно решать этот вопрос. В результате на дороги выходили «Колхиды-самоделки».

«Колхида» КАЗ 4540 – это одна из вех в истории автомобилестроения СССР. Безусловно, не лучший вариант грузового транспорта в нынешнем понимании. Но нужно благодарить инженерный состав завода за попытку создания нового грузовика, о котором до сих пор вспоминают водители со стажем.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/gruzovojj-skh/8189.html

Самый дешевый подводный металлоискатель? Цена

Обвалилась цена на подводный металлоискатель Viper Hybrid Trident. Вряд ли вы его знаете, у нас в продаже таких нет. Но цена обвалилась реально. Как вам полноценный подводный за $142? По факту, Гадюка самый дешевый подводный металлоискатель. Или есть дешевле?

Металлоискатель Viper Hybrid Trident… С одной стороны, детектор достаточно распространенный на прилавках МД продавцов (не у нас, за рубежом). С другой, попробуйте на него найти реальные отзывы владельцев, или видео. Я не смог. И это странно.

Может Viper Hybrid Trident штучный товар знаменитых американских гаражей? Тогда почему он есть у любого продавца есть? Например, Kellyco — тут чем попало не торгуют, или мировые бренды, или с большим наваром. оба варианта для Viper Hybrid Trident не подходят. В Европе тоже есть, только у нас детектор не продают (официально).

Самая главная характеристика Viper Hybrid Trident — полноценное погружение под воду до 40 метров. Плюс, готовность работать в соленой воде. Все остальное, для подводного металлоискателя стандартное — регулируемая чувствительность, последовательная дискриминация, автоматический баланс грунта.

Вы никогда не задумывались, насколько комфортно делать/менять настройки металлоискателя на глубине 30 метров? А в этот момент, из-за плеча, за вашими правильными настройками следит спрут, или акула. Крутилки, только крутилки и никакого экрана. Настоящие подводные металлоискатели только такие.

Рабочая частота Viper Hybrid Trident — 12,5 кГц. Лично мне, достаточно странно слышать от продавца, когда он говорит, данный металлоискатель низкочастотный. По нашим меркам, и до средне частотного не дотягивает. Еще и переспросил, точно низкочастотный? Ну конечно, говорит продавец. Да уж…

Читайте также:  Междугородные автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Сегодня цена Viper Hybrid Trident — $140.95 в USA, и €145-€170 в Европе. Еще недавно, металлоискатель стоил $470. А совсем в прошлом, когда Viper Hybrid Trident был новинкой, продажи стартовали с цены $999. И ведь покупали. Хорошо тому, кто отбил стоимость. А если ценных находок не было?

По металлоискателю Viper Hybrid Trident в блоге это первая запись. Все, что будет интересное и полезное по этому детектору — соберется здесь. Плюс, на странице Энциклопедии копателя есть параметры Viper Hybrid Trident (ищу для него инструкцию на русском, пришлите пожалуйста, если у кого есть).

Важно

↓↓↓ Не пропустите обсуждение этой темы в комментариях. Крутите страницу вниз ↓↓↓, там мнения и отзывы копателей, МД специалистов, дополнительная информация и уточнения от авторов блога ↓↓↓

P.S. Обратите внимание ➨ ➨ ➨ Тема бомба – Монеты с насечками (запилы). Видели такие находки?. Посмотрите, не пожалеете.

Копатели сейчас смотрят

Источник: https://md-arena.com/samyj-deshevyj-podvodnyj-metalloiskatel-cena/

О гидромолоте

Каждые десять лет сменяется поколение людей, принимающих решение о покупке, выбирающих оборудование для нужд компании. Эта статья предназначена новому поколению снабженцев – на карандаш.

В командировках по различным регионам России приходится наблюдать печальную картину. Снова мы возвращаемся к тому, с чего начинали десять лет назад. В карьеры под благовидными предлогами хлынули полупрофессиональные строительные гидромолоты, манипуляторы, не предназначенные для серьезных нагрузок.

Отсутствие опыта и знаний у покупателей, подверженность влиянию дешевизны, доверчивость создают основу для критических ошибок в выборе оборудования для ответственных работ. И нельзя сказать, что эти модели в строительном сегменте плохи – для своего класса они хороши.

Но не для добычи, не для горного дела это оборудование. А кто будет крайним, если приобретено не то оборудование? Ответ прост – снабженец. Работа у них такая, рискованная. Поэтому и меняются часто, мало кто задерживается более десяти лет на этой должности.

Естественным путем сменилось поколение опытных покупателей, и снова приходится возвращаться к описаниям принципа действия гидромолота, основным различиям, преимуществам и недостаткам.

Вновь необходимо раскрывать аспекты и отличительные черты типов и моделей закупщикам и снабженцам, чтобы не знакомиться каждый раз с новыми сотрудниками. Для нас, поставщиков и производителей, это как минимум неудобно.

В те времена

В период с 2005-го по 2007 г. было самое большое количество публикаций о типах оборудования и преимуществах производителей. И как следствие, выбор в тот период делался более или менее осмысленно.

Рынок переживал подъем, можно было экспериментировать и с новыми неизвестными брендами, испытывать на себе принципы граблей. В конечном итоге все встало на свои места, определились ведущие производители.

Покупатели сами могли прочитать лекцию о гидромолотах, оспаривали самые веские доводы, подтверждая свои слова выкладками и формулами. Люди занимались самообразованием, и это шло на пользу всем.

Совет

Почти сразу выделилась группа профессионального оборудования, в нее вошли Hammer под именами Rammer/ Roxon/ Volvo/ Caterpillar/ Case/ Kubota/ JCB/ Sandvik (это одни и те же гидромолоты) и Atlas Copco (Krupp). Редкие модели Montabert ввозились с б/у техникой. Появилась группа полупрофессионального строительного оборудования. Ее составили Delta, Daemo, Profbreaker, Soosan и прочие корейские бренды.

Появился также класс строительного оборудования, не дотягивающий до профессио­нального, но качеством выше среднего. Этот класс продвигался с продажами техники, был значительно дороже и в большинстве случаев навязывался клиенту вместе с экскаватором.

Яркими звездами были Furukawa, NPK (Япония). Особняком стояли полупрофессиональные гидромолоты Indeco (Италия), образуя с японцами псевдопремиумный сегмент.

Китайские производители только учились изготавливать копии копий, так что их влияние не чувствовалось.

 

Первый велосипед

Начнем с азов – типов гидромолотов: мембранный и поршневой. Это не технические термины, а скорее обиходные названия, но за ними скрывается основное различие конструкции и возможностей.

С детства мы уже невольно узнаем принципы многих физических явлений, сталкиваясь с ними в быту. Мы не придаем этому значения, если впоследствии не затрагиваем эти эффекты в работе или учебе. Что же из нашего детства так ярко иллюстрирует работу гидромолота, ведь эта статья о нем?

Самое банальное, и вы вряд ли могли об этом подумать, – велосипед. Точнее, не сам велосипед, а насос от велосипеда. Кто-то скажет, что не помнит этого.

Но что бы вы ни говорили, каждый ребенок изучил работу насоса даже раньше, чем научился ездить самостоятельно.

Хоть сейчас проведите эксперимент: пригласите десять детей и положите насосы перед ними – девять насосов будут у них в руках, десятый будет уже разобран.

Все помнят, что если закрыть воздушное отверстие, то насос пружинит на сжатие. Так мы знакомимся с газовой пружиной. Позднее в школе мы узнаем о сжимаемости газов, изучаем инертные газы и т. п., но самый первый опыт – из далекого детства.

Обратите внимание

Поэтому при проведении обучения новых сотрудников чаще используется именно этот аксессуар. Сжали закрытый насос и отпустили, он отстреливает обратно под воздействием газовой пружины.

Вот вам простейшая демонстрация принципа работы гидромолота – от простого к сложному.

Детство

В гидромолотах всё один к одному, тот же принцип. Газ выполняет ту же функцию пружины.

В поршневых гидромолотах газ запирает ударный поршень, он же и сжимает газ (под воздействием нажатия на гидромолот экскаватором и вспомогательного давления гидравлической жидкости) – то есть, чтобы взвести газовую пружину, необходимо нажать с максимальным усилием на гидромолот, а гидравлика поможет довести усилие до необходимого максимума. Отсюда и название по запирающему элементу.

  • Запираем газ поршнем – молоток называем поршневым.

 

Отрочество

Изначально все гидромолоты имели такую конструкцию. Пионерами отрасли были Krupp, Roxon и Montabert. По странам соответственно: ФРГ, Финляндия и Франция. Быстро, в течение четырех лет, их догнали и советские ученые.

ВНИИ «Стройдормаш» и еще шесть профильных НИИ стали четвертым мировым центром разработки. Все это было в конце 1960-х – начале 70-х гг.

Послевоенная европейская экономика развивалась невиданными темпами, новинки быстро прижились и получили массовое распространение в дорожном строительстве и добывающей отрасли.

Юность

Если долго давить на ручку закрытого насоса, то постепенно воздух, закрытый внутри, начнет выходить, рукоятка будет поддаваться усилию, воздух вый­дет. Газовая пружина ослабнет, так как уплотнение насоса пропускает воздух. Необходимо снова открыть отверстие и заполнить насос воздухом.

Как и с велосипедным насосом, у гидромолотов была та же проблема. Газ постоянно выходил, и требовалась дозаправка. Концепция данного типа подразумевает равенство производительности и количества газа. Газа стало меньше на 10% – производительность тоже упала на ту же цифру.

Производители шли путем модернизаций, использовали новые материалы и в конечном итоге научились достаточно долго удерживать газ в необходимых объемах. Но кардинально эту проблему не удалось решить никому до сих пор, и это является основным недостатком поршневой модели гидромолота.

Вместе с необходимостью постоянно давить на него экскаватором это создает неудобства для эксплуатации. Особенно при работах с негабаритом. Проведите эксперимент: компьютерная мышь и шариковая ручка помогут понять неудобство при позиционировании гидромолота.

Переверните мышь, надавите на нее шариковой ручкой с усилием, и вы в полной мере ощутите неудобство от необходимости «отжиматься» на гидромолоте.

 

Семейный альбом

Помните, что родоначальниками и центрами исследовательской деятельности были Krupp, Rammer, Montabert и ВНИИ «Стройдормаш». Но сегодня производителей гидромолотов более трех сотен. Неужели все стало доступно, и теперь каждая компания может наладить производство?

Конечно же нет. Гидромолот относится к категории самых сложных изделий, наиболее близким которому является двигатель внутреннего сгорания. А много ли в мире тех, кто производит двигатели? Нет, потому что за этим стоят десятилетия разработок, и еще столько же времени надо на техническую реализацию. Это долго, дорого, сложно.

В истории развития гидромолотов есть свои печальные и даже глупые страницы. «Донором» массового изготовления стала немецкая компания Krupp.

В середине 70-х, передав лицензию на морально устаревшую модель японской компании Furukawa, немцы и подумать не могли, что тем самым открывают ящик Пандоры.

Важно

Японская Furukawa, в свою очередь, отдает лицензию корейскому Soosan, и наступает новое время – время кошмара для разработчиков, период копирования, подделок, воровства. Технология и документация расходятся большими тиражами по всей Корее и Китаю.

Большинство гидромолотов на сегодняшнем рынке – это копии той самой старой «крупповской» модели. Слегка модифицированные, с измененным дизайном, но это все тот же старый немецкий молоток. Только материалы не те, точность обработки не оригинальная, ресурс отличается на порядок.

Зрелость

Прогресс неудержим. Всегда есть те, кто не готов к компромиссам и ищет новые решения. Такими первопроходцами стали Montabert и Rammer (Hammer/ Roxon). Они поставили перед собой задачу решить проблему раз и навсегда.

Кому в итоге принадлежит первенство, сложно сказать, но оба производителя сконцентрировались на отделении газовой камеры от поршня, исключив тем самым воздействие износа уплотнений на производительность.

Технически это решено так, что газ закрыт в герметичной капсуле, состоящей из металлической оболочки и эластичной резиновой мембраны. Сжатие газа осуществляется потоком гидравлической жидкости, давящей на резиновую мембрану.

Газовая пружина в момент разжатия воздействует обратно на гидравлическую жидкость, усиливая ее поток и доводя давление до максимального уровня, то есть на ударный поршень действует только жидкость. Газ надежно защищен от утечек, производительность всегда максимальная, нет простоев.

  • Газ заперт мембраной – молот называется мембранным.

Одна из главных эксплуатационных особенностей в том, что нет необходимости отжиматься на гидромолоте в отличие от поршневой версии.

Так как взвод газовой пружины осуществляется жидкостью, не нужно давить на гидромолот весом экскаватора.

При выполнении определенных работ больше половины времени занимает установка гидромолота в точку, откуда он не соскользнет (эксперимент с ручкой и мышкой). А это влияет на производительность.

Совет

Отличное решение, но достаточно дорогое. Мембранные гидромолоты сложны в изготовлении, стоят дороже, но их производительность с лихвой окупает все траты.

У этого типа тоже стали появляться копии и аналоги, но их масштаб ничтожен в сравнении с японскими, корейскими и китайскими копиями поршневых моделей.

Ветка развития мембранных гидромолотов все же является более или менее закрытой для массовых подделок из-за высокой технологичности и стоимости конечного продукта.

 

Семейные истории

Что было с основателями, так это череда банкротств и поглощений. Так, Krupp был куплен компанией Atlas Copco.

Roxon стал носить имя Rammer и вошел в состав Sandvik, потерял свое имя в ходе поглощения, вернулся на рынок под брендом Hammer, впоследствии вернул себе и старое имя Rammer.

Читайте также:  Краз-255в (седельный тягач) характеристики и цены, обзор и фотографии

Montabert долго искал пристанища, сменил несколько хозяев и обрел временный покой в Doosan до поры до времени. Советские разработки были остановлены в 1990-е гг. и воплотились в новом проекте «Импульс» под эгидой одноименного технопарка и бренда Impulse в начале 2000-х гг.

Сказки на ночь

Итак, два основных типа, две концепции решения одной и той же задачи разрушения материала. Мембранный тип и поршневой владеют миром.

Но всегда есть ушлые продавцы, способные воспользоваться доверчивостью покупателей. Так, например, поршневой молоток выдают за мембранный двумя популярными способами, сетуя на то, что это тоже профессиональное оборудование. И отчасти они не лгут, но вывод разворачивают в свою пользу.

Действительно, на поршневых молотках весом от тонны установлена мембрана, но функции ее вспомогательные. Она расположена сбоку корпуса почти на всех копиях Krupp. Это техническое решение, позволяющее сгладить ударные нагрузки в гидравлическом контуре. Работает на запирание газа все равно поршень.

Мы же помним, что именно это отличительная черта поршневых гидромолотов. Не попадитесь на эту уловку.

Следующий способ ввести в заблуждение – это расположение вспомогательной мембраны над газовой камерой. Вы смотрите на изображение гидромолота, в разрезе видите мембрану над газовой камерой.

Визуально это решение очень похоже на мембранные молотки, но это по-прежнему поршневой молот. Газ тоже запирается поршнем. Вот так же на похожие имена брендов попалось немало доверчивых покупателей.

Обратите внимание

Например, один итальянский бренд – это поршневой молот для строительных работ, а профессиональный карьерный гидромолот с таким же названием – финский мембранный. Названия – это вообще кладезь смущающих оговорок. Будьте бдительны.

Продажа техники в среднем сегменте требует уловок и ухищрений, потому что конкуренция велика. А ушлые дельцы не перевелись еще на земле корейской, китайской и тем более итальянской.

Еще один излюбленный способ – назвать свой гидромолот премиум-классом. Этот вид уловки очень популярен среди корейских производителей. В этом случае надо понимать, что полного цикла производства гидромолотов в Корее практически не имеет ни один производитель. Узлы производятся небольшим числом специализированных компаний.

Поршень делает один завод для десятка разных брендов, другой завод делает другую деталь для тех же брендов. Сборка и покраска – единственное, что отличает корейских братьев. Но находится один, который решает, что он «премиум», и так позиционирует себя на рынке. Хотя это такой же средний товар из тех же комплектующих.

Не верьте ярким оберткам, повторюсь: будьте бдительны.

Кратко пересказав историю создания и развития гидромолотов от рождения до зрелого возраста, упомянув «родственников» и напомнив о детских познаниях мира, позвольте закончить эту статью. Об опыте эксплуатации, наветах и преимуществах поговорим в следующий раз.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/4106-o-gidromolote-membranniy-ili-porshnevoy-ne-putat/

Погружение свай гидромолотом

Вам необходима забивка свай? Современное оборудование нашей компании в виде копров для забивки свай, позволяет выполнить все необходимые работы в срок! Гидромолот – эффективный представитель техники для ударного погружения железобетонных свай.

Эксплуатационные характеристики и возможности гидромолотов превосходят характеристики дизельмолотов штангового и трубчатого типа, такие устройства долговечны и не прихотливы в эксплуатации, они способны забивать железобетонные сваи даже в высокоплотные и мерзлые грунты.

На странице мы детально рассмотрим принцип работы и сферу применения гидромолотов, изучим их технические характеристики и виды техники, на которую может устанавливаться данное оборудование.

Характеристики и возможности гидромолота

Гидромолоты получили широкое распространение в сфере забивки свай за счет своих эксплуатационных качеств и превосходства над остальными видами сваебойного оборудования как в плане эффективности, так и по рабочему ресурсу.

Рис. 1.1:  Копровая установка с гидромолотом BRUCE SGH-0512

Для примера рассмотрим сравнение популярного гидромолота BRUCE SGH-0512 и дизель молота МСДШ1-2500 с одинаковой массой ударной части в 2.5 тонн:

Технические характеристики BRUCE SGH-0512 МСДШ1-2500
Эксплуатационный ресурс до капитального ремонта 25 тыс. свай 4 тыс. свай
Производительность (при забивке свай сечением 35*35 см. и длиной 8 метров) 60 шт. за одну рабочую смену 30 шт. за одну рабочую смену
Максимальная ударная энергия, кНМ 59 36.7
Количество ударов в минуту От 42 до 80 От 50 до 60
Средний расход топлива в разных режимах работы, л/м3 От 1.2 до 3.5 От 6 до 10

Спектр возможностей и преимуществ у гидромолотов также существенно шире:

  • Гидромолоты позволяют точно регулировать ударную энергию в пределах от 10 до 72 кНм, что дает возможность подбирать оптимальный режим работы при погружении свай в разные виды грунтов;
  • За счет большой максимальной энергии удара гидромолоты способны забивать свайные столбы в высокоплотные грунты (в том числе и мерзлые), без реализации вспомогательных технологий подмыва и электроосмоса;
  • Гидромолоты оборудованы эффективной системой охлаждения, что позволяет использовать данное оборудование в режиме 24/7;
  • За счет оптимизированной прикладной направленности энергии удара даже при работе на максимальной мощности гидромолоты не разрушают голову свайного столба;
  • Гидромолоты комплектуются амортизационной системой, которая значительно уменьшает вибрационное воздействие на грунт, что дает возможность забивать сваи на расстоянии полутора-двух метров от уже существующей застройки.

Рис. 1.2:  Забивка железобетонной сваи с помощью гидромолота

Кстати! Единственным недостатком такого оборудования является высокая стоимость, их цена в несколько раз превышает стоимость дизельных молотов.

На какой технике используются гидромолоты

Гидромолоты являются навесной техникой, которой комплектуются сваебойные установки на колесном и гусеничном ходу. Такие сваебои могут представлять собой тракторы, экскаваторы либо автомобильные краны, оборудованные выносной стрелой и штатной гидравлической системой.

Гидравлическая система состоит из ряда устройств, обеспечивающих преобразование энергии механического типа, вырабатываемой дизельным приводом сваебойной машины, в гидравлическую энергию, которая приводит в движение стреловой кран, копровую мачту и закрепленный на ней молот.

Рис. 1.3:  Копровая установка оборудованная гидравлическим молотом

При работе дизельного привода сваебоя происходит вращение вала гидронасоса, что приводит к циркуляции гидравлической жидкости по системе. Жидкость поступает в гидромоторы, клапаны которых преобразуют гидравлическую энергию в механическую энергию вращения (для перемещения стрелового крана) и энергию возвратно-поступательных движений (приводящую в работу гидромолот).

Сам гидромолот закрепляется в верхней части копровой мачты с помощью адаптеров (монтажных плит) на направляющих балках, по которых он перемещается в процессе забивки сваи, после механической фиксации молота проводится его подключение к штатной гидравлической системе копра.

Внимание! Управление молотом производится посредством специальной педали, вынесенной в кабину оператора копра.

Сфера применения гидромолотов

Сфера применения современных гидравлических молотов не ограничивается одними лишь свайными работами. Все гидромолоты классифицируются на две группы – разрушители и сваебои:

  • Сваебойные молоты отличаются от разрушителей большей ударной энергией, которая варьируется в пределах от 10 до 100 кНм, тогда как в разрушителях она значительно ниже – от 0.5 до 20 кНм;
  • Гидромолоты-разрушители обладают более высокой частотой ударов – от 10 до 40 Гц (у сваебоев от 0.7 до 3 Гц);
  • Предударная скорость бойка у разрушителей составляет 8-9 м/сек, у молотов сваебоев она ограничена на уровне 6 м/с (при большей предударной скорости повреждается голова погружаемой сваи).

Рис. 1.4:  Погружение ЖБ сваи гидромолотом в песчаный грунт

Сфера применения гидромолотов-разрушителей следующая:

  • Разработка скальных пород;
  • Демонтаж и измельчение железобетонных строительных конструкций;
  • Разработка мерзлых грунтов для последующей забивки свай;
  • Демонтаж асфальтных дорог;
  • Вскрытие систем подземных коммуникаций;
  • Уплотнение грунтов.

Важно! Такие молоты, в зависимости от целевого назначения, могут попеременно комплектоваться разными рабочими инструментами – зубилом, трамбовочным блоком, конусной пикой, клиньями, что позволяет использовать один гидравлический молот для выполнения разных видов работ.

Рис 1.5:  Разрушение железобетонной конструкции гидромолотом

Принцип действия

Конструкция гидромолота состоит из двух основных элементов, управляющего блока и ударной части, которая, в свою очередь включает:

  • корпус;
  • направляющую втулку, по которой перемещается ударный боек;
  • гильзу, пневмопружину с обратным клапаном и плунжером;
  • поршня, установленного в средней части бойка;
  • напорных и сливных линий, подводящих гидравлическую жидкость к поршню.

По гидравлической системе копровой установки в напорную линию молота под давлением подается гидравлическая жидкость, количество поступления которой регулируется управляющим блоком. После заполнения жидкостью поршня боек перемещается вверх и сжимает газ, которым заполнена пневмопружина, часть жидкости из поршня при этом откачивается в сливную линию.

Рис 1.6:  Чертеж типичной конструкции гидромолота

В процессе перемещения боек открывает отверстие подачи в гильзе, через которое гидравлическая жидкость нагнетается под торцевую часть плунжера. Далее происходит выравнивание давления гидравлической жидкости в напорной и сливной линии, в результате которого увеличивается давление газа внутри пневмопружины, что приводит к ускоренному движению бойка к оголовку сваи. 

Важно! После удара по свае поршень открывает отверстие камеры в гильзе, в результате чего под лавлением газа плунжер перемещается в исходное положение. Во время работы гидромолота данный процесс циклично повторяется.

Погружение свай гидромолотом – видео

Для лучшего понимания принципа работы гидромолота и технологии забивки железобетонных свай данным оборудованием предлагаем вашему вниманию следующие видео:

Видео №1 – Типичная конструкция гидромолота

Видео №2 – Гидромолот в процессе забивки сваи

Заказ забивки гидромолотом

Для забивки железобетонных свай строительная компания Богатырь используют следующие ударные молоты:

  • УР-1250 и УР-1800 – трубчатые конструкции с массой ударной части 1.25 и 1.8 тонн. соответственно, способные забивать сваи массой до 5 тонн;
  • СП6В – молот штангового типа с весом бойка в 2.5 тонн, обладающий энергией удара в 37 кДж, используется для погружения тяжелых железобетонных свай;
  • СП-75А – трубчатый молот, масса бойка 1.25 тонн, применяется для погружения легких свай и металлического шпунта;
  • МСДШ -2500 – мощный трубчатый молот с массой ударной части в 4 тонны, используется для погружения железобетонных свай сечением 30*30 и 35*35 см. в высокоплотные грунты.

Данные молоты устанавливаются на современные копровые установки КГ-12М, УГМК-12, БМ-811 и УСА. Наша техника способна погружать до 40 ЖБ свай за одну рабочую смену, при этом она обладает высокой мобильностью и может работать в условиях труднодоступной местности.

Рис. 1.7:  Универсальный сваебойный агрегат в работе

Чтобы заказать забивку железобетонных свай вы можете обратиться к менеджерам СК “Богатырь” по одному из контактных телефонов, либо заполнить форму “Отправить заявку” и мы сами свяжемся с вами в течении 15-ти минут.

Данная страница расскажет Вам о схемах и способах забивки железобетонных свай, а так же о нормативных документах СНИП по забивке железобетонных свай.

Те самые работы, которые Вы проделываете до момента поставки нами свай и техники на вашу строительней площадку для проведения работ по забивке свай .

Наша компания проводит работы по забивке и погружению свай малыми и средними объемами на высокоскоростном оборудовании.

Источник: https://kommtex.ru/zabivka-svaj-gidromolotom.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector