Коммерческие автомобили ГАЗ
- стоимость владенияна 1 километр пробега
- дешевле запчастипо сравнению с зарубежными аналогами
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.
Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности
автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.
Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги.
Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*.
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.
- Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя
- Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- Предпусковой подогреватель
- Фары с дневными ходовыми огнями
- Новая soft-touch панель приборов
- Климатическая установка с кондиционером
- Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- Ремни безопасности для водителя и пассажиров
- Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
- В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
- Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
- Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
- При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
- Звонок по России бесплатныйкруглосуточно
Цифровые
сервисы ГАЗ
Мобильность безопасность выгода
контроль
Подробнее
Источник: http://azgaz.ru/models/gazelle-next/
Газель Некст 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Еще в 2012 году на выставке в Москве была проведена презентация новой Газели. Новинка сразу заинтересовала всех посетителей выставки, так как она получила новый дизайн и оснащение.
Газель Некст 2018 (комплектации и цены приведены согласно официальному сайту) будет поставляться в трех версиях кузова: с бортовой платформой, прототип Соболя и 19-местный микроавтобус. При длительной разработке этого автомобиля была придумана более качественная и надежная платформа.
В 2017 года она была существенно переработана, что привело к изменению подвески и других узлов. Рассмотрим особенности этого предложения подробнее.
Стильное оформление
Технические характеристики
Газель Некст 2018 модельного года, ценакоторого может зависеть от различных показателей, создается на основе новой платформы. Она характеризуется более высокой грузоподъемностью и повышенной защитой от воздействия окружающей среды. Технические особенности следующие:
- Устанавливается задняя и передняя независимая подвески. За счет этого автомобиль становится более устойчивым на дороге и может воспринимать серьезную нагрузку. Автопроизводитель уделил внимание тому, что автомобиль будет эксплуатироваться на территории России с плохим качеством дорожного покрытия.
- Применяемая платформа обладает грузоподъемностью 2,6 тонн. Этот момент определяет то, что платформа может применяться при создании фургона, грузовика или микроавтобуса.
- Для грузовых автомобилей стали устанавливать более просторные кабины. За счет этого повышается комфорт при передвижении на большое расстояние.
- Усилили конструкцию кузова, за счет чего она стала более устойчивым к механическому и иному воздействию.
- Модернизировали и тормозную систему, которая характеризуется высокой эффективностью.
- Рулевой механизм представлен реечным механизмом. Он более устойчив к механическому воздействию и может прослужить намного дольше.
- Существенно повысить безопасность смогли за счет подушек безопасности и ABS последнего поколения. Кроме этого, устанавливаются системы ESP и ASR.
Отечественный автопроизводитель вложил довольно много усилий в улучшение технических характеристик. Это связано с тем, что Газель должна стать конкурентом многим зарубежным предложениям в коммерческом классе.
К содержанию ↑
Экстерьер
Кузов Газели изменился несущественно:
- Передняя часть кузова выглядит достаточно просто. Она представлена большой радиаторной решеткой, которая изготавливается при применении пластика.
- Фары изготовлены при применении уже устаревших технологий, при этом форма достаточно простая.
- Передний бампер изготавливается из пластика, в нижней части расположили ниши для противотуманных фар.
- Дизайн задней части кузова может существенно отличаться, но при этом характеризуется простым дизайном. Фары имеют прямоугольную форму, расположены они на специальной металлической выноске или боковой грани.
- Стекла могут иметь несущественную тонировку.
Выглядит коммерческое предложение довольно просто, и оно уступает практически всем зарубежным предложениям. Большая часть деталей изготавливается при применении пластика, что позволяет снизить стоимость предложения.
К содержанию ↑
Интерьер Газель Некст 2018
Низкая цена определяет то, что салон выглядит достаточно просто и создается при применении недорогих материалов. Охарактеризовать его можно следующим образом:
- Панельная прибор представлена простой конструкцией. Расположенный дисплей может отображать различную информацию бортового компьютера. Подсветка может регулироваться, она имеет синий цвет.
- На рулевом колесе расположено два небольшим блока управления, которые применяются для регулировки громкости и переключения трека или радиостанции.
- Передняя консоль изготавливается из пластика среднего качества. На центральной части расположили несколько блоков управления небольшой дисплей.
- Сидения выполнены очень просто, о высоком комфорте не идет речи. Водительское кресло имеет несколько регулировок.
- Рычаг переключения передач выполнен очень просто – металлическая трубка с рукояткой. Подобным образом рычаг переключения оформлялся еще несколько десятилетий назад.
- Если рассматривать микроавтобусы, то уделим внимание простоте оформления. При отделке применяются текстиль и пластик среднего качества. Сидения не имеют регулировок.
Относительно невысокая стоимость коммерческих автомобилей определяет то, что салон характеризуется низким уровнем комфорта.
К содержанию ↑
Комплектации и цены Gazel Next 2018 в новом кузове
Новая платформа будет применяться при изготовлении фургонов, грузовиков и микроавтобусов. Стоит учитывать, что цена предложения во многом будет зависеть от типа кузова. Микроавтобус обойдется намного дороже платформенной версии. Бортовой автомобиль можно приобрести за 995 000 рублей. При этом степень оснащения автомобиля относительно невысокая, он уступает многим своим конкурентам.
Базовое оснащение характеризуется следующими опциями:
-
- Устанавливается гидравлический усилитель. Сегодня довольно часто устанавливается электрический усилитель, который характеризуется большей эффективностью, однако обходится дорого. Газель Некст 2018имеет гидравлическую систему, которая может передавать на ведущие колеса большое усилие.
- На дисплее бортового компьютера отображается сигнал открытого положения двери. Эта опция позволяет исключить вероятность начала движения при открытой двери.
- Большой дорожный просвет негативно сказывается на устойчивости транспортного средства. Именно поэтому спереди и сзади устанавливаются стабилизаторы. Большой вес автомобиля может негативном сказываться на входе в поворот при большой скорости.
- Устанавливаемая приборная панель имеет систему регулировки степени освещения конструкции. Бортовой компьютер может выводить важную информацию на дисплей, который расположен между двумя основными шакалами.
- Автомобиль создавался с учетом того, что он будет эксплуатироваться в зимний период. Именно поэтому конструкция боковых зеркал снабжается системой подогрева.
- Стекла могут управляться при помощи электрического привода. Стоит учитывать, что опция электрических стеклоподъемников у отечественных автомобилей встречается не часто.
-
- Проводится аудиоподготовка салона. Она позволяет в дальнейшем провести установку дополнительных динамиков.
- Все замки объединены в единую систему, которой можно управлять дистанционно.
- При производстве бортовой платформы применяется оцинкованный материал, который может выдерживать воздействие влаги.
- Водительское сидение имеет регулировку по положению и высоте. Кроме этого, устанавливается подлокотник. Для того чтобы существенно повысить комфорт управления водительская колонка имеет возможность регулировки по высоте расположения.
- Провели дополнительное утепление радиатора, за счет чего повышается комфорт исполнения транспортного средства в зимний период.
- Дизельные двигатели снабжаются круиз-контролем. Он способен поддерживать требуемую скорость на протяжении длительного периода.
- В комплект поставки включается комплект инструментов, которые могут применяться для ремонта транспортного средства при движении.
Газель Некст 2018 модельного годас дизельным мотором обходится в 1 200 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то они могут быть самыми различными. К примеру, устанавливается более эффективный отопитель, который быстрее нагреет кабину. Для микроавтобусов могут устанавливать дополнительные источники тепла.
К содержанию ↑
Основные конкуренты
Автомобиль имеет довольно большое количество конкурентов. Стоит учитывать, что предложение характеризуется меньшей стоимостью, однако уступает по многим другим характеристикам. В коммерческом классе выделяют следующие автомобили:
- Iveco Daily.
- Mercedes Sprinter.
- Renault Master.
- Ford Transit.
- Fiat Ducato.
Сразу отметим, что многие из представленных автомобилей в базовой комплектации обходятся намного дороже рассматриваемого. Это связано с высокой популярностью брендов, а также установкой более современных узлов. Примером назовем Мерседес и Фиат, а также Форд. Газель считается бюджетным предложением, которое представлено привлекательным сочетанием цены и качества, степени оснащения.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв Газель Некст 2018 (новая модель)
К содержанию ↑
Видео с презентации авто
К содержанию ↑
Источник: https://naavtotrasse.ru/gaz/gazel-nekst-2018-modelnogo-goda-tsenyi-komplektatsii-foto-i-harakteristiki.html
Грузовик ГАЗель Next
ГАЗель Next, 2013 г
Первое ощущение — конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно.
На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же.
На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной.
На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется.
После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная.
Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять.
При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.
Достоинства: внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.
Недостатки: двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.
Владимир, Усть-Лабинск
ГАЗель Next, 2013 г
Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) — ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое — это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень.
Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом.
Борта — металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» — меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90.
Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.).
Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).
Достоинства: прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».
Недостатки: очень жестко.
Владимир, Екатеринбург
ГАЗель Next, 2013 г
Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное».
Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент.
Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход.
Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал.
В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную — поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи.
Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.
Достоинства: отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.
Недостатки: не очень понравилась коробка передач.
Алексей, Магадан
ГАЗель Next, 2014 г
Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками.
Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал.
По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач.
В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами.
Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.
Достоинства: эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.
Недостатки: пока не выявлены.
Дмитрий, Нижний Новгород
ГАЗель Next, 2014 г
ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил.
А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены.
Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз.
Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности.
К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки».
Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай
Достоинства: внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.
Недостатки: низкое качество сборки.
Павел, Санкт-Петербург
ГАЗель Next, 2015 г
Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке.
В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит.
После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей.
На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать.
Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый.
Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе.
Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.
Достоинства: удобная кабина.
Недостатки: не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.
Григорий, Коряжма
ГАЗель Next, 2015 г
Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо.
Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте.
В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише.
По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский.
Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.
Достоинства: удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска.
Олег, Москва
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gazel_next.html
ГАЗель NEXT
«ГАЗель NEXT» — новое поколение российских коммерческих автомобилей. Разработанный с учетом требований миллионов потребителей.
Новый автомобиль ГАЗель NEXT спроектирован российскими инженерами с участием специалистов ведущих мировых производителей автомобильных систем и компонентов.
Это автомобиль, максимально эффективный для любого вида деятельности, обеспечивающий решение широкого комплекса транспортных задач с наименьшими издержками. Мощный, хорошо зарекомендовавший себя в российских условиях дизельный двигатель; удобная просторная кабина; плавный ход подвески.
Производство прототипов началось в 2011 году, в частности, для этого на заводе штампов и пресс-форм был запущен пресс гидроэластичной штамповки Quintus FlexForm. Особенностью данного пресса является использование односторонней оснастки (матрицы), при этом давление создаваемое жидкостью достигает 100 МПа. Первым изготовленным изделием на новом оборудовании стал капот «ГАЗель-Next».
В 2012 году планировалось произвести 300 экземпляров модели «ГАЗель-Next» для передачи в опытную эксплуатацию лояльным потребителям.Прототип второй серии ГАЗель-Next в сентябре 2012 года показали на Московском Международном автосалоне. 9 апреля 2013 года было объявлено о серийном запуске производства. Автомобили начали поступать в дилерскую сеть 11 апреля.
В этот же день был куплен первый автомобиль ГАЗель NEXT.
Серийное производство «ГАЗель-Next» началось в 2013 году, на данный момент сделано более 1500 предзаказов на новинку.
С помощью новой модели Группа «ГАЗ» планирует увеличить объемы продажи своих автомобилей и выйти на рынок дорогих коммерческих автомобилей, составив конкуренцию таким автомобилям, как Peugeot Partner, Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Crafter.
Бензиновые и газовые двигатели Газель Next получит лишь в 2014 году, а до этого будет продаваться только с турбодизелем Cummins QSM-11 китайского производства. Для зимы у дизеля есть подогрев топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания.
Так же ГАЗель NEXT, в качестве опции, может комплектоваться предпусковым подогревателем для облегчения пуска двигателя в сильный мороз и подогрева охлаждающей жидкости для отопителя.
Заявленный ресурс дизельного двигателя — до 500 000 км, и на ТО Next может заезжать каждые 20 000 км. Стоимость ТО-1 — 6 500 рублей, цена последующих ТО — от 6 800 до 8 800 рублей.
В марте 2014 года начался серийный выпуск грузовика ГАЗель NEXT с двойной кабиной и автобуса ГАЗель NEXT с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях.
В мае 2014 года модель ГАЗель NEXT получила Единое европейское одобрение типа транспортного средства, которое позволяет продавать автомобили «ГАЗель NEXT» в странах Европейского союза.
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднююзаднюю | 13102190 | 14202080 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч80 км/ч | 8,510,3 | 8,510,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: переднийзадний | 2223 | 2217 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
Модель | ISF2.8s4129Р | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колесзадних колес | ДисковыеБарабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
4199
Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «ГАЗель NEXT»:
Все автомобили — ГАЗ (GAZ)
Источник: https://avtomancar.ru/publ/rossijskie_avtomobili/gaz/gazel_next/50-1-0-1384
Обзор новой Газель-Next 2017—2018 модельного года: специалист широкого профиля
Модели «Газель» уже на протяжении многих лет является надежными помощниками малого и среднего бизнеса.
Эти практичные, при этом неприхотливые автомобили заслужили себе высокую популярность и высоко ценятся представителями самых разных отраслей.
Но не так давно «группа ГАЗ» представила абсолютно новое семейство своего коммерческого автотранспорта — «Газель Next» и заявила, что оно добьется еще больших успехов на рынке, нежели предшественники.
Насколько данное утверждение соответствует действительности? — Разберемся в этом ниже.
Краткая справка
Новое семейство «Газель Next» дебютировало на рынке в 2016 году, однако массовое позиционирование его моделей на рынке стартовал только в 2017 году.
Коммерческий автотранспорт нового поколения пришел на смену морально устаревшей «Газели», которая уже не могла в полной мере бороться со своими конкурентами по причине древней конструкции.
В продаже доступно множество модификаций «Газели Некст» 2017—2018 модельного года:
- Микроавтобус.
- Микроавтобус с обозначением
- Бортовой грузовичок.
- Европлатформа.
- Изотермический фургон.
- Промтоварный фургон.
- Шасси.
- Хлебный фургон.
- Фермер.
- Цельнометаллический фургон.
Помимо этого, коммерческое семейство ГАЗ доступно и в вариантах спецтехники:
- Самосвал.
- Манипулятор.
- Автоэвакуатор.
- Автогидроподъемник.
- Автоцистерна.
Стоит отметить, что бортовая версия и микроавтобус «Газели Next» предлагаются в коротко- и длиннобазном исполнении — A21R22 и A21R32, а также A63R42 и A64R42 соответственно.
Сколько стоит базовый вариант новой «Газели»?
Технические характеристики
«Газель Некст» комплектуется двумя типами силовых установок:
- Турбодизель 2.8 литра (Cummins ISF) с отдачей в 120 лошадиных сил.
- Бензиновый двигатель 2.7 литра (УМЗ EvoTech). Способен развивать 107 сил.
Мотор | Мощность (л.с.) | Тип КПП |
Бензин 2.7 | 107 | 5МКП |
Турбодизель 2.8 | 120 | 5МКП |
Все семейство моделей нового поколения основано на заднеприводной платформе. Передняя подвеска — независимая, тогда как задняя основывается на рессорах.
Отзыв владельца
Автомобили «Газель Next» весьма востребованы среди предпринимателей. Спрос на них очень высок, поэтому в интернете содержится множество отзывов, которые повествуют об эксплуатации конкретного LCV.
Тест-драйв
Внешность
«Газель Next», в каком бы она не была представлена варианте, смотрится достаточно презентабельно. Автомобиль способен привлекать большой решеткой радиатора, раскосой и граненной оптикой головного освещения, выразительными выштамповками боковых дверей.
Передний бампер LCV выполнен из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет забыть о царапинанах ЛКП и не опасаться маневрировать на тесном паркинге.
Салон
Водительское место организовано грамотно. В частности, основные ограны управления находятся в зоне вытянутой руки и не заставляют отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми тахометром, спидометром снабжен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера — на него выводится вся информация о поездке, температура воздуха за бортом и TRIP-показания.
Нельзя не отметить зеленую подсветку «инструментария», которая обеспечивает высокий контраст картинки и не утомляет при ночном вождении.
От плоских передних кресел многого ждать не стоит — профиль у них не выражен, к тому же они очень мягкие, поэтому не фиксируют тело должным образом. Тем не менее, дальние поездки на таких галерках не выглядят утомительными.
За рулем
Для коммерческих целей наиболее предпочтительной выглядит турбодизельная силовая установка 2.8 литра. Она обеспечивает хорошую тягу и неплохо ускоряет автомобиль. Кроме того, радует приемлемым расходом горючего — за городом можно добиться показателя в 12 литров на 100 километров пути.
Бензиновый двигатель хорошо проявляет себя лишь на средних оборотах. А вот на низких ему сильно не хватает крутящего момента, что осложняет движение при полностью загруженной машине.
Управляемость надежная и понятная — руль вполне инфомативен, а устойчивость по прямой высокая. «Газель» на требует активных подруливаний и уверенно следует заданному курсу. Что касается подвески, то она жестковата и сильно трясет седоков на неровностях, зато способна выдержать высокие нагрузки, сохраняя автомобилю предсказуемое поведение на дороге.
Итоги: «Газель Next» — это отличная возможность попробовать свои силы в малом бизнесе. Данное семейство имеет множество модификаций, которые предназначены для самого разного использования. При этом нельзя забывать и о том, что ценник на них выглядит весьма гуманным и способен свести на нет, даже крупные недостатки.
Фото новой «Газель Next» 2018:
Источник: http://autovogdenie.ru/gazel-next-2017-2018.html
Газель Некст 2018 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв
Соглашение между двумя автопроизводителям (ГАЗ и VW) было подписано о поставках силовых агрегатов на некоторые заводы РФ, где осуществляется сборка автомобилей.
Важно отметить, что в скором времени российские потребители смогут приобрести Газель Некст 2018, комплектации и цены на которую можно найти на нашем сайте, а так же на официальном сайте группы компаний ГАЗ. Этот автомобиль будет выпускаться в рамках программы сотрудничества между этими компаниями.
Важно подчеркнуть, что её планируют завершить к 2025 году. Специалисты подчёркивают, что такое сотрудничество способствует должному развитию автомобилестроения на территории России, и улучшению качества машин, выпускаемых здесь.
Удачная новинка из России
Дебют нового семейства Газель Некст состоялся пару лет назад, но массово позиционироваться эта модель стала лишь в 2017 году.
Автотранспорт коммерческого назначения уже заменяет морально устаревшую «Газель», которой сложно конкурировать с новинками от других компаний по причине старой конструкции.
Поэтому у нового автомобиля коммерческого направления имеются все шансы стать популярными у российских перевозчиков.
Экстерьер
Внешний вид модели Газель Некст 2018 года довольно современный и очень привлекательный. Новинка разрабатывалась с применением модных дизайнерских подходов, и поэтому она смотрится вполне презентабельно. У автомобиля могут представлять интерес для пользователей следующие элементы экстерьера:
- выразительная решётка радиатора;
- гранённая и раскосая оптика основного освещения;
- привлекательные выштамповки дверей, которые находятся в боковой части транспортного средства;
- бампер (передний) изготовлен из пластика чёрного цвета (это позволяет забывать о разных царапинах его поверхности, а также свободно маневрировать в условиях тесного паркинга).
К содержанию ↑
Интерьер
В новом автомобиле место водителя организовано довольно грамотно. Это касается основных органов управления, которые расположены в пределах вытянутой руки водителя, что позволяет активировать и выключать необходимые опции. Данное обстоятельство имеет большое значение, чтобы водитель не отвлекается от процесса управления автомобилем.
В оформлении салона используются материалы, имеющие высокое качество. Это способствует длительному сроку их использования без необходимости замены.
В интерьере выделяются следующие элементы:
- щиток приборов, который оснащается спидометром и тахометром (аналоговыми);
- компьютер (бортовой) имеет ж/к дисплей, куда выводится важная информация о параметрах движения;
- подсветка «инструментария» зелёным светом, что способствует высокому контрасту картинки, а также не оказывает утомительного воздействия на водителя автомобиля;
- передние кресла дают возможность выдерживать дальние поездки без утомления для пассажиров и водителя.
К содержанию ↑
Технические особенности
Для нового автомобиля, который предназначен с целью использования в коммерческих целях, самым лучшим вариантом является силовой агрегат (турбодизель). Его объём составляет 2,8 литра. Он обеспечивает сравнительно неплохую тягу, а также хорошее ускорение транспортного средства. Кроме того, при таком двигателе расход горючего на сотню является приемлемым: 12 литров.
Двигатель, использующий бензин, довольно хорошо работает только при средних оборотах. Нужно подчеркнуть, что на низких оборотах ему недостаточно крутящего момента, а это сильно затрудняет движение при полной загрузке. Поэтому при эксплуатации в сложных климатических условиях целесообразно использовать автомобиль, оснащённый дизельным мотором.
В комплекте с силовой установкой производитель предлагает механическую КПП, которая имеет 5 ступеней. Такой тандем является оптимальным вариантом для транспортного средства с подобными техническими параметрами.
Управляемость автомобиля является надёжной и понятной – руль отличается высокой информативностью, а уровень устойчивости при движении прямо довольно приемлемый.
При движении не нужно осуществлять активные подруливания, а необходимо уверенно следовать определённому курсу. Подвеска транспортного средства является жёстковатой, но выдерживает значительные нагрузки.
А это снижает риск непредсказуемого поведения автомобиля в процессе движения.
Новинку оснастили кузовом новой модификации, а также улучшенным шасси. Кроме того, конструкцией предусмотрены дополнительные кресла для пассажиров.
Производитель модернизировал также задний мост, а вместо традиционных барабанных тормозов были установлены дисковые аналоги.
Это позволит существенно увеличить эффективность процесса торможения в экстренных ситуациях, что предотвратить возможность возникновения аварии.
Специалисты отмечают, что Газель Некст 2018 модельного года является отличной возможностью для автовладельцев заняться малым бизнесом. В семействе этих автомобилей имеется большое количество модификаций, предназначенных для тех или иных особенностей применения.
К содержанию ↑
Безопасность
Важно подчеркнуть, что Газель Некст 2018 модельного года, цена на который является приемлемой, оснащается современными системами безопасности.
Благодаря им водитель и пассажиры могут ощущать себя уверенно в процессе движения на большой скорости.
Кроме того, наличие таких систем безопасности снижает риск возникновения опасных дорожных ситуаций, и оказывает помощь водителю в процессе управления транспортным средством.
К содержанию ↑
Стоимость и старт продаж
Автомобиль рассматриваемой модели имеет минимальную цену в размере 860 тыс. рублей. За эту сумму покупатели получают модель в базовой комплектации (со всеми необходимыми опциями), а также колёсную базы, которая является короткой.
Новинка должна появиться в дилерских центрах России к осени нынешнего года. Её можно приобрести во всех доступных комплектациях, в зависимости от потребностей потенциальных покупателей.
К содержанию ↑
Комплектации
Существует два варианта исполнения этого транспортного средства:
- длиннобазный;
- короткобазный.
Каждый из этих вариантов предназначен для использования в определённых условиях, а соответственно, имеет свои технические возможности. Выбор комплектации зависит от того, каковы особенности бизнеса потенциального покупателя. В любом случае, каждый потребитель получает набор опций, который может удовлетворить его базовые потребности.
К содержанию ↑
Конкуренты Gazel Next 2018 в новом кузове
Представленный автомобиль имеет ряд конкурирующих транспортных средств, обладающих сходными технико-эксплуатационными параметрами. Сюда можно отнести:
- Iveco Daily;
- Mercedes Sprinter;
- Renault Master и т.д.
Каждый из данных конкурентов имеет свои конструкционные и технические особенности. Это позволило им стать довольно популярными у целевой аудитории разных стран.
Потребители по достоинству оценили преимущества этих автомобилей, что способствовало росту показателя объёма их реализации.
Такие автомобили применяются в разных регионах нашей страны, включая те, в которых эксплуатация транспортных средств осуществляется практически в экстремальных условиях.
К содержанию ↑
Перспективы
По мнению специалистов, новинка российско-немецкого производства может быть довольно популярной на территории нашей страны. Это обусловлено оптимальным сочетанием таких характеристик данного автомобиля:
- хороших технических данных и динамических возможностей;
- достаточно комфортного салона с удобными креслами, предназначенными для поездок на дальние расстояния;
- современного технологичного оборудования;
- мощного силового агрегата в сочетании с эффективной КПП;
- модернизированной ходовой частью;
- сравнительно невысокой стоимостью транспортного средства и простотой его обслуживания.
Новинка может занять свою нишу за короткий период времени, что позволит производителю увеличить объём продаж этого транспортного средства. В нём оптимально сочетаются немецкое качество и российские инновационные идеи. Кроме того, в нём используются современные технологические опции.
Большое значение в плане роста популярности нового автомобиля имеет то, как производитель будет вносить изменения в его конструкцию, технологическую оснастку и другие аспекты. Кроме того, многое зависит от особенностей продвижения на рынок этого автомобиля (разработки маркетинговой политики и рекламной стратегии).
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв Газель Некст 2018 (новая модель)
К содержанию ↑
Видео с презентации авто
Источник: https://zcarz.ru/gazel-nekst-2018-komplektatsii-tsenyi-i-foto/
Новая Газель Некст продажа 2019 2020: цены комплектаций, фото автобуса
Современный пассажирский автобус Газель Некст 2019 2020 года смотрится стильно, элегантно, изящно. Его дизайн настолько необычный и яркий, что автомобиль не спутаешь ни с каким другим. От предыдущей версии автобусу достались узнаваемые квадратные формы.
Содержание
Особенно оригинально смотрится передняя часть. На фото новой Газель Некст 2019 года хорошо видно укороченную конструкцию капота, аккуратные ромбовидные фары, а также мощную решетку радиатора. Передний бампер имеет сложную геометрию. Он полностью выполнен из пластика и состоит из трех взаимозаменяемых частей.
Кузов автомобиля полностью смонтирован из легких стальных труб. Боковины выполнены из прочной листовой оцинкованной стали, которая не использовалась в предыдущем поколении. Большим плюсом является панорамное остекление, которое выполнено из теплопоглощающего стекла. Боковые окна дополнены сдвижными форточками, что очень удобно.
Модель оснащена ударопрочным пластиком, из которого выполнена задняя панель, крыша, а также бампер.
стоимостьколесанекст
интерьеркомплектациидля пассажиров
газельмультимедиазеленая
из турциикраснаяпередок
Также взгляните на новый Changan CS75 и УАЗ Пикап 2019 года.
Габариты Газели Некст 2020 года впечатляют. Длина новинки составила 6088 мм, ширина 2206 мм. Была увеличена колесная база, которая равна 3745 мм. Порадовал минимальный радиус разворота автобуса, который составил 6,6 м. Это говорит о его прекрасной маневренности. Достойным является дорожный просвет – 170 мм.
Приятный свободный салон
Автобус отличается просторным свободным салоном. Высота потолка составляет 1900 мм, так что высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Производитель, к тому же, еще предусмотрел пять дополнительных стоячих мест. Благодаря этому автобус спокойно может вмещать 23 пассажира.
Всего в салоне 18 кресел, которые отличаются удобной спинкой и сидением. Отделка выполнена из заменителя кожи, что применяется впервые. Новая модель напрочь лишилась ремней безопасности, зато интерьер пополнился вентиляционным люком.
Помимо этого создатели решили дополнить оснащение жидкостным отопителем, а также 4-мя плафонами освещения. Имеется также потолочный поручень, который позволяет держаться пассажирам во время поездки. Также мне понравилась новая подсветка ступеней, противоскользящее покрытие на полу.
По отзывам владельцев, автобус имеет очень удобное водительское кресло. Оно оснащено регулировкой высоты, а также неплохой боковой поддержкой. Удобным стало рулевое колесо. Панель приборов информативная, простая, понятная. Ее особенность – возможность регулировать интенсивность подсветки.
Обзорность автобуса просто великолепная. Такого эффекта удалось достичь благодаря большой площади остекления лобового стекла, а также больших зеркал заднего вида. Оснащение:
- 16-дюймовые стальные колесные диски;
- галогеновая оптика;
- регулировка рулевой колонки;
- предпусковой подогреватель;
- бортовой компьютер;
- круиз-контроль;
- световое информационное табло;
- противосолнечная шторка для водителя;
- центральный замок.
Простые технические характеристики
Газель Некст 2019 2020 года обладает достойными техническими характеристиками. Их обеспечивает пока один единственный дизельный мотор, производства Китай. Его объем 2,8-литра. Имеется система непосредственного впрыска топлива, а также система турбонаддува с охладителем надувочного воздуха. Максимальная его мощность составляет 120,6 л.с.
Автобус демонстрирует достойные динамические показатели. Время разгона до сотни км/ч составляет 12,5 секунды, а расход горючего 11,5 литров в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. К дизельному агрегату прилагается 5-ти ступенчатая «механика», которая пока также является безальтернативной.
Газель Некст 2019 2020 года предлагается в трех основных комплектациях.
За дополнительную плату можно оснастить автобус современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, а также функцией подогрева водительского кресла.
Цена базовой версии автобуса Газель Некст 2019 2020 года в Москве, Нижнем Новгороде и Воронеже составит примерно 1 150 000 руб. Максимальная комплектация обойдется примерно в 1 500 000 руб.
Конкуренты на российском рынке
Основными конкурентами являются Фиат Дукато и Форд Транзит. Внешность первого соперника мне нравится больше. Дизайн Дукато стильный, солидный, презентабельный. Автобус отличается такой же хорошей как у Газели манёвренностью, высоким уровнем комфорта, а также топливной экономичностью.
На высоком уровне итальянская сборка, а также качественная отделка салона. Дукато может похвастать хорошей обзорностью, достойным уровнем шумоизоляции, а также надежной тормозной системой.
К недостаткам Дукато можно причислить долгий разогрев двигателя зимой, низкий дорожный просвет, который еще меньше, чем у Газели и составляет 155 мм.
Также не в пользу Дукато устойчивость к коррозии, неслаженная работа коробки передач, частые сбои в электронике.
У Форда Транзит мощный двигатель, большая вместительность салона – 25 пассажиров. Салон автобуса удачно скомпонован. Радует превосходное качество отделки, практичные материалы. Форд удобен в эксплуатации, имеет простое управление, обладает неплохой разгонной динамикой.
Немного подкачала шумоизоляция, которая могла бы быть на порядок выше. Самым большим недостатком Форда я бы назвал слабую устойчивость к коррозии, большой радиус разворота, плохо прогреваемый зимой салон, а также отсутствие некоторых регулировок кресла водителя.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Фиат Дукато | 2,3/120 | 20,0-21,0 | 6,5-6,8 | От 1 220 000 |
Форд Транзит | 2,4/115 | 19,8 | 8,5 | От 1 100 000 |
Достоинства и недостатки
Более подробную информацию о Газели Некст 2019 2020 года вы можете получить из видео тест-драйва. А я коротко расскажу об основных достоинствах и недостатках автомобиля. Преимущества:
- просторный удобный салон;
- отличная эргономика водительского кресла;
- прекрасная обзорность;
- высокий клиренс;
- надежная тормозная система;
- достойная маневренность, динамичность;
- прекрасное базовое оснащение.
Недостатки:
- один вариант мотора, который довольно часто выходит из строя;
- посредственная работа бортового компьютера;
- жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть;
- проходимость средняя;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Дата начала продаж Газель Некст 2019 2020 года намечено на первую половину зимы, так что ждать осталось совсем чуть-чуть. Теперь взгляните на новый Додж Рам и Челленджер 2019 года.
Вернуться вверх.
Список конкурентов:
Volkswagen Transporter, Volkswagen T6, Hyundai H1, Citroen Berlingo, Ford Transit, Газель Некст, Fiat Ducato.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/gazel-next/