Газ 33106 (валдай) характеристики и цена, фотографии и обзор

“Валдай” (ГАЗ-3310): технические характеристики, описание и отзывы :

Среди новинок отечественного автопрома хотелось бы выделить такой автомобиль, как ГАЗ-3310 «Валдай». Характеристики его на высоте. Кроме достоинств предшественника, на основе которого модель собиралась, появились и приятные нововведения.

Ожидания автолюбителей, ожидающих появления данного автомобиля, оправдались. А ждать пришлось достаточно долго. Первые разговоры начались еще в 1999 году. Спустя три года автомобиль был показан на автосалоне в Москве.

И только в 2005 году «Валдай» появился на рынке.

Исторические факты

В девяностых годах российский автомобильный рынок нуждался в среднетоннажных автомобилях, которые могли бы передвигаться по дорогам улучшенной категории. Поэтому Горьковский автомобильный завод обратил свое внимание именно на данную группу техники.

Изначально разработка модели начиналась совместными усилиями с Минским автомобильным заводом. Планировалось взять их кабину типа МАЗ-5336. Но позднее от сотрудничества отказались по инициативе Минска. Поэтому ГАЗ начал разработку собственного вида кабины, которая смогла бы подойти к имеющемуся шасси. Но на этом трудности сборки автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) не закончились.

Обратите внимание

В первую очередь заводу пришлось начать производство более тысячи оригинальных деталей и штампов. Вместо планируемого четырехцилиндрового двигателя под капотом разместили рядный мотор с шестью цилиндрами. При этом место для второго пассажира смогли сохранить.

В 1999 году на Международном автосалоне в Москве был представлен первый опытный образец грузовика «Валдай» (ГАЗ-3310).

Старт серийного производства

С 2003 года на заводе началось производство блок-фар, которые использовались для установки на рестайлинговые версии автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». После этого появилась возможность начать серийное производство ГАЗ-3310.

На «Валдай» устанавливалось шасси, которое было получено в результате модернизации шасси дизельного пятитонного грузовика ГАЗ-4301. Заменены полностью мосты, передняя подвеска. Колеса установлены низкопрофильные. Пневматическая тормозная система дополняется антиблокировочной системой.

Модификации

Базовая версия автомобиля «Валдай» (ГАЗ-3310) оснащалась турбированным дизельным двигателем объемом 3,13 литра. Вырабатываемая им мощность составляет 150 лошадиных сил. Но данная версия в серийное производство так и не пошла. На ее основе были собраны другие модификации.

Модификация ГАЗ-33101 отличалась от исходной версии удлиненной базой. На нее устанавливали двигатель ГАЗ-562. Данная версия также не выпускалась серийно.

Среди нескольких вариантов двигателей предпочтение отдавалось мотору минской сборки Д-245,7. Он являлся более экономичным, чем другие версии.

Модели, которые оснащались таким силовым агрегатом, получили название ГАЗ-33104. Их мощность составляла 136 лошадиных сил.

До 2008 года выпускались модели, которые по экологичности относились с категории “Евро-2”. Более поздние версии уже попадали под категорию “Евро-3”.

В 2006 году началось производство автомобиля с индексом ГАЗ-331041. Машина отличалась удлиненной базой. Силовые агрегаты на нее устанавливались те же, что и на прототип. Еще одна модификация с удлиненной базой – ГАЗ-331042. ГАЗ-331043 отличается от предыдущих версий наличием дубль-кабины.

С индексом ГАЗ-33106 выпускались модели с турбодизелем Cummins. Изначально это была версия, отправляемая на экспорт. Объем двигателя составлял 3,9 литра, мощность – 141 лошадиная сила. После 2010 года под данным индексом выпускались модели с объемом двигателя 3,76 литра и мощностью 152 лошадиных силы. Данная версия, в свою очередь, также имела две модификации:

  • ГАЗ-331061, которая отличалась удлиненной базой.
  • ГАЗ-331063, которая, кроме удлиненной базы, оснащалась дубль-кабиной и двумя спальными местами.

Выпускались также модели с другими видами кузова. К примеру, седельный тягач, предназначенный для работы с бортовым полуприцепом, выпускался в двух версиях: ГАЗ-33104В и САЗ-3414. Имелся на базе ГАЗ-3310 («Валдай») самосвал, который маркировался индексом САЗ-2505.

Он обладал задней разгрузкой, кузовом с объемом 3,78 куб. м и грузоподъемностью 3 тонны. Еще один самосвал САЗ-2508-10 имел увеличенный кузов (до 5 кубических метров) и повышенную грузоподъемность (3,18 тонны). Последняя модель обладала разгрузкой с трех сторон.

Внешний вид

Как уже упоминалось выше, «Валдай» (ГАЗ-3310) получил новые блок-фары, выполненные в форме капли. Дополнены они модифицированной радиаторной решеткой. Мощный бампер выкрашен в черный цвет. Впереди по центру, ниже решетки радиатора, на него установлена вставка серого цвета. Моторный отсек, капот, брызговики покрыты слоем шумоизоляции.

Кабина может быть в двух исполнениях. В первом случае она вмещает водителя и двух пассажиров. Но такая вместимость является условной. Двум пассажирам мало места. Поэтому втроем можно передвигаться только на короткие расстояния. Для дальних поездок в кабине может разместиться только один пассажир. Второе исполнение подразумевает дубль-кабину, которая вмещает 6 человек.

ГАЗ-3310 «Валдай»: технические характеристики

Автомобиль «Валдай» разрабатывался на основе шасси от пятитонного грузовика ГАЗ-4301. Но оно претерпело значительные изменения. Установленная передняя ось способна выдерживать большие нагрузки. На заднем мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Подвеска выполнена качественно, что обеспечивает плавность движения. Так, передняя подвеска представлена малолистовыми рессорами на сайлент-блоках. Установлены со всех сторон гидравлические телескопические амортизаторы. Сзади установлена прогрессивная рессора без подрессорника.

«Валдай» является первым отечественным автомобилем с пневматической тормозной системой. До этого пневматика использовалась только на опытных образцах.

За счет этого система не нуждается в дополнительной тормозной жидкости. И спереди, и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Важно

Но и это еще не все! Для повышения тормозных свойств и улучшения активной безопасности машина оснащена антиблокировочной системой.

Рулевой механизм дополнен гидроусилителем. Это значительно облегчает управление автомобилем. Кроме того, за счет этого колеса могут поворачиваться на угол 45 градусов.

Характеристики в цифрах

Длина автомобиля составляет 6050 миллиметров, ширина – 2350 миллиметров, высота – 2245 миллиметров. При этом размер передней колеи колес – 1740 миллиметров, а задней – 1702 миллиметра. Платформа имеет следующие габариты: длина – 3500 миллиметров, ширина – 2176 миллиметров, высота – 515 миллиметров.

Полная масса – 7400 килограммов для всех модификаций автомобиля ГАЗ-3310 («Валдай»). Грузоподъемность изменяется от 3420 до 3925 килограммов. Таким образом, снаряженная масса находится в пределах 3325-3720 килограммов.

Модели с установленным двигателем от МАЗ могут разгоняться до 95 километров в час. До 80 километров в час они разгоняются за 45 секунд. Те модели, на которых установлены моторы Cummins, обладают лучшей динамикой. До 80 километров в час они разгоняются за 40 секунд.

А максимальная их скорость составляет 105 километров в час. Расход топлива также изменяется. В первом случае при движении со скоростью 60 километров в час автомобиль «кушает» 13,5 литра на сто километров пути. При движении 80 километров в час этот показатель увеличивается до 18 литров.

Модели со вторым видом двигателя расходуют 12 и 15 литров соответственно.

Гарантии производителя

Для моделей автомобиля с двигателем ММЗ-245.7 гарантийный срок составляет 1 год, что соответствует пробегу 30 тысяч километров. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

Если на автомобиль установлен двигатель Cummins, эти сроки увеличиваются. Гарантия дается на 2 года (или 80 тысяч километров). Техобслуживание необходимо не чаще, чем через каждые 15 тысяч километров.

ГАЗ-3310 «Валдай»: отзывы

Автолюбители не зря ждали несколько лет появления модели «Валдай». Судя по отзывам, его характеристиками вполне довольны. На автомобили существует большое количество запасных частей, причем по доступным ценам. К примеру, стоимость тормозного барабана ГАЗ-3310 («Валдай») составляет порядка 250 рублей.

Но есть и некоторые недостатки. Одним из них является большой расход топлива. У многих аналогов от других производителей он значительно ниже. Кроме того, к управлению данным автомобилем допускаются лишь лица, имеющие категорию «С».

Источник: https://www.syl.ru/article/300620/valday-gaz–tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-i-otzyivyi

Газ валдай — обновленный грузовик

Одним из последних проектов Горьковского автозавода, который заслуженно привлек к себе внимание, оказался ГАЗ «Валдай».

ГАЗ Валдай впервые был представлен на Московском автосалоне 2002 году

Сведения о нем стали появляться еще в 1999 году, затем модель была показана на Московском Автосалоне 2002 года, а своего потребителя машина нашла еще 3 года спустя. Как видно по датам, внедрение модели проходило не без трудностей, но в итоге автомобиль получил право на существование. Немного позже в конструкцию были введены некоторые доработки, давайте посмотрим, что получилось в итоге.

Работы над двигателем

Первоначально «Валдай» планировалось оснастить двигателем ГАЗ – 562, который представлял собой модифицированный вариант шестицилиндрового лицензионного дизеля Steyr M1. Хорошо, что дальше планов у конструкторов дело не пошло – агрегат был невероятно сложный в производстве и ремонте а кроме того обладал завышенной стоимостью по сравнению с конкурентами.

Моторный отсек ГАЗ Валдай

После этого на заводе пробовали установить на несколько грузовиков итальянский дизель IVECO объемом 3,9 литра и мощностью 136 «лошадей» — опять что-то не пошло. В результате остановились на минском агрегате ММЗ-245, которым теперь снабжаются все ГАЗ 3310 «Валдай», предназначенные для экспорта.

Совет

Для рынка России выпускается модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Мотор может развивать мощность 143/154/170 лошадиных сил и выдавать крутящий момент 450/491/600 Ньютонов в диапазоне от 1200 до 1300 оборотов в минуту.

Характеристики двигателя зависят от выбора настроек при производстве. Для «Валдая» была выбрана средняя величина, что, по мнению разработчиков, явилось оптимальным вариантом – мощности достаточно и трансмиссия будет дольше служить. Расход топлива ГАЗ «Валдай» при этом составляет от 14 до 17 литров на 100 километров.

Двигатели серии ISF с турбокомпрессором имеют чугунный безгильзовый блок и общую головку на все цилиндры, в которой для каждого из них предусмотрено 4 клапана. Привод газораспределительного механизма осуществляется расположенной со стороны маховика однорядной цепью.

Такое решение (как и применение композитов для поддона и клапанной крышки) было применено для снижения уровня шума.

Автоматический натяжитель цепи не требует обслуживания в течение 500 000 километров пробега, именно столько составляет заявленный производителями срок службы мотора.

Бронеавтомобиль на базе ГАЗ Валдай 33106

Отдельно хотелось бы упомянуть о системах, обеспечивающих легкий запуск дизеля в условиях русской зимы – для этого во впускном коллекторе присутствует спираль подогрева воздуха, так же в наличии есть подогрев топливного фильтра.

А кроме того предусмотрена возможность установки нагревательных элементов с питанием от сети 220 вольт для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне двигателя.

Таким образом, ГАЗ «Валдай» 33106, как видите, не плохо подготовлен к испытаниям нашей зимы уже в заводском исполнении.

Что нового в трансмиссии?

Как ни странно, но новинок в трансмиссии нет, если не считать однодисковое сцепление диафрагменного типа «Sacs». Все остальные агрегаты, производимые на ГАЗе, можно увидеть на других моделях этого завода.

Читайте также:  Краз h23.2 - характеристики и цена, фотографии и обзор

На все автомобили «Валдай» ставится пятиступенчатая коробка передач с числами от 6,55 до 1, снабженная валом отбора мощности. Картер коробки отлит из алюминиевого сплава и имеет развитые ребра жесткости. Разъем коробки выполнен в вертикальной плоскости, это позволило обеспечить его повышенную прочность и жесткость.

Трансмиссия ГАЗ Валдай

За основу для заднего моста был взят «неубиваемый» узел от ветерана ГАЗ-53.

Обратите внимание

Гипоидный одноступенчатый редуктор оставили, но учитывая более низкие обороты дизеля и уменьшенный по сравнению с исходником диаметр колес, его передаточное число снизили.Теперь оно составляет 2,417 вместо прошлого значения 6,83.

Было бы хорошо, если бы конструкторы применили дифференциал повышенного трения (как на ГАЗ-66) – проходимость бы улучшилась, а этот показатель никогда не будет лишним.

Ходовая часть грузовика

Для рамы автомобиля используются лонжероны переменной высоты профиля, по краям она составляет 100, а в средней части 210 миллиметров, ширина полки 70мм, толщина металла 6мм.

Так как для разных модификаций машины нужна разная колесная база, заводчане для того чтобы не делать несколько размеров рам, нашли достаточно оригинальный выход – применение вставок в лонжеронах. Эти вставки крепятся на заклепках и обеспечивают требуемую прочность рамы.

Кроме завода такие работы проводят и специализирующиеся на переделке «газовских» автомобилей, фирмы.

ГАЗ «Валдай» 33104 получил измененную конструкцию подвески, теперь коренные листы рессор имеют витые ушки на концах и сайлентблоки в соединениях рессор с рамой.

Передние рессоры набраны из листов шириной 75 миллиметров, задние же имеют 3 прямых листа из одиннадцати, при этом в задней подвеске нет привычных подрессорников.

Такие меры вкупе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, позволили сделать машину плавной и устойчивой на ходу.

Тормоза автомобиля дисковые спереди и сзади. Впервые в истории ГАЗа для них применен пневматический привод импортного производства. Новые решения в тормозной системе позволяют использовать грузовик с прицепами, использующими пневматику в тормозных системах. Кроме этого, пневматическая тормозная система надежнее гидравлики в эксплуатации и удобнее при обслуживании.

В тормозной системе впервые применен пневмопривод

Важно

Еще одно отличие от прежних моделей завода – крепление колес по стандарту ISO, теперь нет конусных гаек и футорок, а есть посадочное место на ступице, куда встает диск и 6 обычных гаек с шайбами.

Кабина грузовика «газелевская», но немного измененная, использованы расширители крыльев из пластика, обновлена облицовка радиатора, бампер стал состоять из трех элементов, средний из которых металлический. К приборам добавились манометры тормозной системы. В общем, все хорошо кроме одного – электронная педаль газа достаточно дорогая в обслуживании вещь с сомнительными преимуществами.

Интересный вариант «Валдай» с кабиной «Фермер» (с двумя спальными местами). Пусть они неполноценные, но все же лучше чем ничего. Те, кто постоянно ездит на большие расстояния, непременно оценят такой комфорт.

В сторону этой машины редко можно услышать отрицательные мнения, в целом отзывы ГАЗ «Валдай» пока заслуживает только положительные. Будем надеяться, что так будет продолжаться и далее.

Технические характеристики ГАЗ Валдай

ГАЗ-3310 «Валдай»
Двигатель ММЗ-245.7 E3 Cummins ISF 3.8 s3
объем, л 4,75 3,76
полезная мощность, кВт (л.с.) 87,5(117) 112(152)
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 420/1400 491/1200-1900
Основные параметры автомобилей
Модель автомобиля ГАЗ-33104 ГАЗ-331041 ГАЗ-331043 ГАЗ-33106 ГАЗ-331061 ГАЗ-331063
Полная масса, кг 7400
Масса снаряженного автомобиля, кг 3425 3720 3655 3325 3610 3545
Масса перевозимого груза, кг 3815 3530 3370 3925 3640 3420
Колесная база, мм 3310 4000 3310 4000
Кабина одиночная сдвоенная одиночная сдвоенная
Число мест 3 6 3 6
Распределение нагрузки на дорогу при полной массе автомобиля, кН(кгс)
через шины передних колес 2200 2400 2100 2300
через шины задних колес 5200 5000 5300 5100
Динамические параметры автомобилей
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч 95 105
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с 45 40
Расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью
60 км/ч 13,5 12
80 км/ч 18 15
Эксплуатационные параметры автомобилей
Гарантия 1 года /30 000 км 2 года /80 000 км
Увеличенная гарантия 2 года /100 000км (распространяется только на двигатель)
Периодичность ТО, км 10 000 15 000

Источник: http://gredx.ru/review/gaz-valdaj

Купить автомобиль ГАЗ 33106 ВАЛДАЙ

ГАЗ 33106 Валдай начали выпускать в 2004 году. Сменил он прежнюю модель ГАЗ-3307, предназначенную для эксплуатации преимущественно в сельской местности по бездорожью.

Новый Валдай сделали с низкой посадкой (985 мм в загруженном состоянии), среднетоннажный грузовик стал более ориентирован для городских условий. Прежние колеса в 20 дюймов подстроили под европейские стандарты и заменили колесами в 17,5 дюйма.

В основе автомобиля ГАЗ Валдай лежит рамная конструкция.

Одним из предшественников нынешнего Валдая является автомобиль ГАЗ 33104. На нем стоял двигатель «Минского моторного завода» ММЗ Д-245.7Е-3. Купить ГАЗ 33104 больше нельзя, на сегодняшний день выпуск автомобиля с данным двигателем прекращено.

Продажа ГАЗ 33104 прекратилась после замены конструкторами двигателя. На нынешний Валдай ГАЗ 33106 ставится американский дизельный двигатель Cummins ISF.

Среди преимуществ этого двигателя производители выделяют снижение расхода топлива на 15%, ресурс двигателя стал увеличен на 500 000 км, улучшение тягово-динамических характеристик, увеличение межсервисного интервала до 15 000 км.

ГАЗ 33106 стоит купить всем, кто занимается грузоперевозками. Автомобиль создавался конструкторами для оперативных перевозок среднетоннажных грузов в условиях города. Надо отметить, что они со своей целью справились.

Валдайавто с хорошей маневренностью, радиус поворота составляет 7 метров, очень востребован в своем грузовом сегменте, погрузочная высота 1 метр, достаточно вместительный грузовой отсек до 32 кубических метров.

Компания «Фаворит Сервис» самостоятельно осуществляет модификацию шасси, создавая необходимые надстройки. Валдай можно купить наличным расчетом или в кредит, выбрав необходимый вариант шасси. На основе шасси мы собираем бортовые автомобили с кранами-манипуляторами, фургоны, эвакуаторы с различным видом платформ, автомастерские, топливозаправщики и т.д.

Продажа автомобилей Валдай производится по всей России. ГАЗ 33106 можно купить, позвонив по номеру

8 (831) 279-95-00 
(многоканальный)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ
Валдай ГАЗ-33106 – это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее  можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе).
Габаритные размеры, мм
  длина 6050/6590
  ширина по зеркалам / по кабине 2643 / 2164
  высота 2245
Передний свес, мм 1030
Задний свес, мм 1710
Колесная база, мм 3310
Колея колес, мм
  передних 1740
  задних 1702
Дорожный просвет, мм 177
Колесная формула 4х2
Мест в кабине 3
Весовые параметры, кг
Полная масса 7400
Нагрузка на дорогу через шины
  передние 2100
  задние 5300
Снаряженная масса 3500/3030
Грузоподъемность 3500
Масса перевозимого груза 3925
Минимальный радиус поворота, м 6,4
Полезный объём платформы, м3 3,91
Двигатель
Модель Cummins ISF3.8S3129T дизельный
Тип 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Полезная мощность, кВт, (л.с.) 112 (152)
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 491 (50,1) при 1200-1900
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102*115
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 не более 2950
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч 105
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с 40
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км 12/15
Система вентиляции открытая
Топливный насос высокого давления С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3, Евро-4
Ресурс двигателя 500000
Гарантия на двигатель 2 года или 100000 км
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарая, гипоидная.
Подвеска
  передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
  задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Тормозная система
  рабочая Привод пневматический, двухконтурный с АБС
  запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
  стояночная Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами
Шины, размерность 215/75 R17,5
Межсервисный интервал 15000 км

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

    Шасси марок
ГАЗ КАМАЗ Hyundai Isuzu HINO TATA

     

Источник: http://xn—–6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/map/824.html

ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики и описание

На российском рынке присутствует множество различных грузовых автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства.

Одной из самых практичных и надежных разновидностей техники, производящихся на территории нашей страны, является ГАЗ-33106 «Валдай».

Рассматриваемая модель среднетоннажного грузовика множество раз усовершенствовалась и оснащалась большим количеством силовых агрегатов. Но наиболее распространенная модификация – ГАЗ-33106 «Валдай». На сегодняшний день 106-ой комплектуется четырьмя видами моторов:

  • Д-245.7Е3 ММЗ;
  • ISF 2.8s3148T;
  • ISF 3.8s3154T;
  • ЯМЗ 53441.
Читайте также:  Mitsubishi mt 180d - характеристики и цена, фотографии и обзор

Каждый из них имеет множество достоинств.

Наиболее распространен «Валдай» с двигателем Д-245. Он обладает следующими рабочими параметрами:

  • объём камеры сгорания – 4 750 см3;
  • степень сжатия – 17;
  • мощность – 87.5 кВт;
  • величина максимального крутящего момента – 1 500 мин-1.

Двигатель работает на дизельном топливе, что несколько снижает его мощность.

Объём камеры сгорания чуть меньше, чем у Д-245. Несмотря на это, двигатель под маркировкой ЯМЗ-53441 обладает такими характеристиками:

  • объём камеры сгорания – 4 430 см3;
  • степень сжатия – 17.5;
  • максимальный крутящий момент – 2 100 мин-1;
  • мощность – 99 кВт;

ЯМЗ-53441 так же, как и Д-245, является дизельным.

ГАЗ-33106 может оснащаться двумя типами двигателей заграничного производства. Они являются четырехтактными, дизельными, с турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения. Цилиндры в данных моторах располагаются в ряд.

Различаются они между собой объёмом камеры сгорания и, как следствие, мощностью. ISF 2.8s3148T Beijing Foton Cummins имеет следующие эксплуатационные характеристики:

  • рабочий объём камеры сгорания – 2 775 см3;
  • степень сжатия составляет 16.7;
  • максимальная мощность при 3 200 мин-1 – 110 кВт;
  • наибольший крутящий момент – 2 700 мин-1.

Второй двигатель более оборотистый за счет увеличенного объёма камеры сгорания, который составляет 3 760 см3. Другие характеристики:

  • степень сжатия – 17.2;
  • мощность при 2600 мин-1 — 112 кВт;
  • максимальный крутящий момент – 1 900 мин-1.

Двигатели ISF имеют некоторые технические особенности, которые сильно отличают их от отечественных аналогов. В первую очередь, это наличие турбокомпрессора, именно за счет него мощность данных моторов настолько велика.

Также двигатели оснащаются чугунным безгильзовым блоком. Он имеет общую головку на все цилиндры, причём на каждый из них приходится по 4 клапана.

Газораспределительный механизм у агрегатов ISF располагается на одной стороне с маховиком, однорядной цепью. Это позволяет существенно снизить уровень шума.

Также этому способствует применение композитных материалов для изготовления поддона и самой клапанной крышки. Автоматический натяжитель цепной передачи не требует обслуживания до первого капитального ремонта двигателя.

Ресурс его, по заявке производителя, составляет 500 тыс. км. Двигатели всех модификаций имеют продольное расположение, тип кабины – полукапотный.

Полная масса машины обычно составляет не менее 7 400 кг. Нагрузка на переднюю ось грузовика равна 2 200 кг, на заднюю – 5 200 кг. Cummins более оборотистый, и на автомобиле, оборудованном таким агрегатом, можно легко передвигаться со скоростью 105 км/ч.

Совет

Динамика разгона, конечно же, не сможет поразить своими показателями. Но этого и не нужно от автомобиля для перевозки грузов. На отечественном двигателе «Валдай» разгоняется до 80 км/ч за 45 с, на Cummins – за 40 с.

Потребление топлива также сильно разнится на различных моторах. Чтобы проехать на двигателе ЯМЗ 100 км на скорости 60 км/ч, понадобится 13,6 л, при движении 80 км/ч – 18,1 л. В этом плане Cummins намного экономичнее. При скорости 60 км/ч понадобится 12,1 л на каждые 100 км, при 80 км/ч – 15,1 л.

Габаритные размеры

Габаритные размеры оптимальны для перемещения по городу. Но, в то же время, они не являются препятствием для транспортировки довольно больших грузов. Также габаритные размеры непосредственно зависят от конструкции кабины. Доступны следующие её модификации:

  • однорядная;
  • трехместная;
  • со спальным местом;
  • без спального места.

Когда кабина однорядная, ГАЗ-33106 «Валдай» имеет следующие габаритные размеры:

  • колесная база – 3 310 мм;
  • ширина – 2 400 мм;
  • высота – 4 000 мм;
  • длина – 6 100 мм;

Характеристики надстройки:

  • ширина – 2 400 мм;
  • длина – 3 200 мм;
  • высота – 2 600 мм.

Масса снаряженного автомобиля с такими параметрами составляет приблизительно 4 030 — 4 100 кг.

Трехместная кабина имеет чуть большие габаритные размеры, чем однорядная:

  • высота – 4 000 мм;
  • длина – 7 760 мм;
  • ширина – 2 400 мм;

Колесная база составляет 4 000 мм.

Размеры надстройки автомобиля:

  • высота – 2 600 мм;
  • длина – 3 600 мм;
  • ширина – 2 400 мм.

Габаритные размеры кабины без спального места:

  • высота – 4 000 мм;
  • длина – 7 800 мм;
  • ширина – 2 400 мм.

Ширина и длина полностью совпадают с соответствующими параметрами других кабин. Габариты надстройки составляют 5 100 мм. Величина колесной базы – 4 200 мм.

Ходовая часть

Внимание! Рама автомобиля «Валдай» изготовлена методом штамповки и клепки из высокопрочной стали. Именно это и является одной из причин внушительной грузоподъёмности данной модели.

Сталь проходит на заводе отличную антикоррозионную обработку, благодаря которой практически не поддается коррозии.

При изготовлении рамы применяются лонжероны с переменным размером профиля. По краям высота составляет 100 мм, в средней части – 210 мм. При этом ширина равна 70 мм. Толщина применяемой стали составляет 6 мм.

Интересной особенностью данной рамы является то, что она применяется во всех моделях, независимо от модификации. При необходимости увеличения габаритных размеров используются специального вида вставки.

Машина чрезвычайно устойчива и плавно движется как на малой, так и на большой скорости, независимо от качества дороги. Это возможно благодаря мягкой подвеске. Корневые части рессор закрепляются при помощи специальных витых ушек.

Также присутствуют сайлентблоки. Они располагаются в местах, где рессоры соединяются с рамой. Толщина каждого составляет примерно 7,5 мм. Задние рессоры выделяются своей конструкцией: 3 из 11 сделаны прямыми. Также в этой части подвески отсутствуют подрессорники.

На заводе на ГАЗ-33106 устанавливаются штампованные стальные диски (габаритные размеры обода – 6×17,5 мм). Они комплектуются шинами 216/75 R17.5.

Эти размеры чрезвычайно распространены, что является неоспоримым достоинством: при необходимости можно будет без затруднений найти резину и диски на замену.

Тормозные системы ГАЗ-33106 «Валдай» отлично покажут себя в деле. На данной модели автозавод ГАЗ впервые реализовал концепцию дисковых устройств, причем как на передних колесах, так и на задних.

При сборке применяется пневматический привод импортного производства. Наличие такой системы позволяет использовать с данным грузовиком прицепы, на которых установлены тормоза аналогичной конструкции.

Также отдельное внимание стоит уделить способу крепления колес грузовика, которое выполнено по стандарту ISO. То есть в конструкции отсутствуют конусные гайки и футорки.

Обратите внимание

Имеется лишь посадочное место, где для крепления диска необходимо всего 6 гаек и контрольных шайб.

Трансмиссия ГАЗ-33106 включает в себя однодисковое сцепление (диафрагменное) «Sacs». Оно имеет множество преимуществ перед другими типами данных устройств, которыми концерн комплектует остальные модели грузовиков.

Это не только довольно большой ресурс, но также отличное качество сборки и отдельных деталей. На «Валдай» устанавливается пятиступенчатая коробка переключения передач. Диапазон передаточных чисел – от 6,5 до 1.

Также присутствует вал отбора мощности. Корпус коробки переключения передач изготавливается из алюминия. В его конструкции присутствуют ребра жесткости, они позволяют не беспокоиться о сохранности КПП даже на проблемных российских дорогах.

Высокая прочность достигается за счет того, что разъем коробки выполнен в вертикальной плоскости.

Характеристики вспомогательных систем

«Валдай» оснащается различными вспомогательными системами, они делают управление автомобилем крайне простым и удобным:

  • ГУР;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • подвеска двигателя ANVIS.

Особо стоит упомянуть о наличии устройств, позволяющих осуществить запуск двигателя даже в суровый мороз: внутренний коллектор оснащается специальной спиралью, которая увеличивает температуру воздуха.

При необходимости возможно присоединение дополнительных элементов, работающих от сети 220 (В).

Это позволяет прогреть агрегат чрезвычайно быстро, буквально за несколько минут. Увеличивается температура теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя. Также подогревается масло в поддоне картера.

Стоимость автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» на сегодняшний день колеблется в зависимости от габаритных размеров базы, модификации и дилера, у которого он приобретается. Но в среднем цена одной машины составляет 990 000 руб.

Особенно сильно данный показатель варьируется на моделях с различными двигателями.

ГАЗ-33106 является отличным среднетонажником, составляющим сильную конкуренцию аналогичным машинам от корейских и китайских производителей.

Мощный двигатель, приличная грузоподъёмность и надежность конструкции делают его незаменимым для среднего и малого бизнеса. Простой в эксплуатации и ремонте, «Валдай» станет отличным помощником не только для бизнесмена, но и для фермера.

Предлагаем посмотреть видеообзор грузовика ГАЗ-33106:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/33106-valday-harakteristiki-i-opisanie.html

Газ валдай следующего поколения: где купить новый газ валдай?

11 лет на Горьковском автозаводе производили уникальный грузовик Валдай.

Несмотря на свои слабые стороны, ГАЗ-3310 оказался хитом за счёт грузоподъёмности 4000 кг, погрузочной высоты 1 м, маневренности, многообразия надстроек и доступной цены.

Владельцев не смущала ни теснота в моторном отсеке, ни выступающий в кабину кожух силового агрегата. Главное — можно загрузить 4 тонны и ездить по городским пробкам.

Под капотом у Валдаев успели побывать три дизеля: австрийский Штайр, минский ММЗ и американский Камминз. Тяжёлый коммерческий грузовик оказался настолько востребован, что на ГАЗе собрали множество параллельных опытных образцов, а производители специальной техники быстро взяли на вооружение перспективное шасси.

Автомобиль Валдай-фермер с двухрядной кабиной

В 2015 году модель сняли с производства, но владельцы ГАЗ-33104 и ГАЗ-33106 продолжают искать, где можно купить новый Валдай. На сегодняшний день все экземпляры Валдаев распроданы. Однако, участникам фан-клуба «ГАЗ Валдай» не стоит опускать руки: идеи Валдая получили свое развитие в новой модели Газон-Некст Сити.

Газон-Некст Сити с двухрядной кабиной

Газон-Некст — среднетоннажный грузовик, который заменит устаревшие модели ГАЗ-3309, версию Сити разработали города. В Газоне-Некст устранены врожденные недостатки Валдая. Новый Некст сломал народный стереотип «Газон», от предыдущей модели в нём осталась только рама, но и та теперь усилена.

Важно

 Сегодня по характеристикам Газон он не уступает иностранным конкурентам. Модификация Сити включает всего лишь колёса уменьшенного радиуса, но за счёт этой меры мы получаем малую погрузочную высоту и меньший радиус разворота — специальный низкорамный грузовик для развозной городской работы.

Улучшение основных характеристик Валдая

  • По сравнению с Валдаем, Газон-Некст Сити имеет увеличенную на 1 тонну грузоподъемность, сохранена небольшая погрузочная высота 1,165 м. Вместо ММЗ-Д245 или Cummins используется современный турбо-дизель ЯМЗ-534. Новый двигатель по всем параметрам превосходит минский, с Cummins полный паритет, но транспортный налог на ЯМЗ-543 будет ниже, поскольку его мощность 148,9 л.с. Дизель адаптирован к российским условиям – без проблем заводится при отрицательных температурах, приспособлен к отечественному дизельному топливу. Ресурс двигателя составляет 700 тысяч километров.
  • Коробка переключения передач усилена, увеличена четкость включения передач, шумы и вибрации в трансмиссии сведены к минимуму. Карданная передача теперь не требует смазки и обслуживания, проверку креплений нужно проводить каждые 15 тысяч километров. Сцепление ZF и гидропривод LUK позволяют забыть о таких терминах, как перегазовка и двойной выжим.
  • Благодаря капотной компоновке двигатель теперь не отнимает часть салона, поэтому рядом с водителем 2 полноценных пассажирских места, а в двухрядной версии — плюс 4 места сзади, итого семь вместо шести у двухрядной Валдая.
  • Короткая колесная база 3,5 м позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в тесных городских условиях. Намного проще стало подобрать шины – используется популярная европейская размерность 345/70R19.5.
Читайте также:  Man tgs 6x4 (самосвал) характеристики и цены, фотографии и обзор

Почему Газон-Некст Сити удобнее Валдая

При разработке Валдая конструкторы использовали узлы от других автомобилей, кабину позаимствовали у Газели, в которую устанавливались дизели ММЗ-Д245 и Cummins.

Это создало дискомфорт для водителя, поскольку двигатель выступал в салон и съедал пространство для ног. В подкапотном пространстве тоже ощущался недостаток свободного места.

Капотная компоновка Газон-Некст Сити лишена этих недостатков – любые работы по техническому обслуживанию проводятся в сжатые сроки и без технических сложностей, капот оснащен газовыми упорами.

Двухрядная кабина оснащена дверью для доступа на второй ряд сидений. Спинка задних кресел складывается вперёд — на эту плоскость можно улечься в полный рост как на диван.

Кабина по степени комфорта перешла на следующий уровень – резко снижен уровень шума, увеличена площадь остекления и обзорность, увеличены зеркала, электрообогрев зеркал доступен в базовой комплектации.

Полностью переработано пространство в салоне, установлено новое подрессоренное кресло водителя, в салоне теперь множество ниш и ящиков для хранения вещей и инструментов.

«Спальник» больше не нужен: спинки сидений в двухрядной кабине Некст можно сложить

Совет

По коррозионной стойкости Газон-Некст Сити также на порядок превосходит Валдай. Все кузовные детали, контактирующие с агрессивными средами, оцинкованы, используется большое количество пластиковых элементов.

Большое количество иностранных автокомпонентов позволило Газону-Некст сравняться по уровню комфорта с иностранными аналогами. По цене российский грузовик значительно дешевле конкурентов.

Чем заменить Владай?

На базе Валдая выпускался ряд специальной техники: эвакуаторы, автомастерские, молоковозы и т. д. Вся спецтехника теперь доступна на шасси Газон-Некст Сити, поэтому можно заказать любую технику, с преимуществами и без недостатков предыдущего поколения.

Эстафету Валдая принял Газон-Некст Сити – недорогой среднетоннажный грузовик, разработанный для России, с учетом мнений и пожеланий владельцев грузовиков Валдай.

Источник: https://gazavtomir.ru/news/review/valday_novogo_pokolenia

Газ 33106 борт

Главная → Модельный ряд → ГАЗ Валдай → Газ 33106 борт

В нашем автоцентре «ГАЗ» вы можете приобрести грузовой автомобиль ГАЗ 33106 Валдай бортовой, мы предлагаем клиентам приемлемые цены, массу выгодных условий, индивидуальный подход, а также сопровождение на протяжении периода сотрудничества.

ГАЗ 33106 Валдай бортовой представляет собой довольно небольшой грузовой автомобиль с хорошей грузоподъемностью. Кабина водителя по своей конструкции аналогична ГАЗели, но отличие заключается в том, что под капотом находится более мощный двигатель.В связи с этим, кабина рассчитана на двух пассажиров и водителя, если машина передвигается в черте города.

Если машина перемещается за городом, то размещение в кабине более одного пассажира не разрешается.

Автосалон ГАЗ Омск предлагает купить авто ГАЗ 33106 Валдай в Омске на хороших условиях

Газ 33106 борт — это современный и привлекательный среднетоннажный грузовик, обеспечивающий эффективную и максимально комфортабельную транспортировку грузов на дальние расстояния. ГАЗ 33106 Валдай отличается вместительностью и маневренностью, а также имеет низкую погрузочную высоту, что обуславливает удобство и простоту в процессе погрузочных и разгрузочных работ.

Автоцентр  «ГАЗ» в Омске на ул.Фрунзе, 40-Б осуществляет продажу авто серии ГАЗ Валдай ГАЗ 33106 по низким ценам, предлагая полный комплекс сервисных услуг и удобные условия оформления грузовых автомобилей для своих клиентов.
 Купить грузовик ГАЗ 33106 ВАЛДАЙ Омск можно подав заявку на кредит с нашего сайта

Технические характеристики модели ГАЗ «Валдай» 33106:

ГАЗ 33106
Колесная формула 4х2
Общее число мест 3
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 6,4
Шины 215/75 R17,5
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарная, гипоидная.
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе
Тормозная система Передние и задние тормозные механизмы – дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС

Габаритные размеры ГАЗ «Валдай» 33106:

ГАЗ 33106
A) Габаритная длина, мм 6050/5920
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2643; 2164; 2350
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2245; 2980
D) Передний свес, мм 1030
E) Колесная база, мм 3310
F) Задний свес, мм 1710
G) Ширина колеи передних колес, мм 1740
H) Ширина колеи задних колес, мм 1702
I) Дорожный просвет, мм 177

Доступные двигатели для ГАЗ «Валдай» 33106:

Данную модель Валдай ГАЗ 33106 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:

Cummins ISF 3800 дизельный
Количество цилиндров 4 цилиндра, с рядным расположением
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 3800
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 82,5 (112) / 2600
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 491 / 1200—1900
Применяемое топливо ДТ
ВЫГОДА:

  • Снижение расхода топлива на 18% и как следствие уменьшение стоимости владения
  • Уменьшение расходов на тех.обслуживание на 20%; увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза

КАЧЕСТВО:Повышение критической надежности   (отсутствие отказов, приводящих к невозможности выполнения задачи) за счет:

  • установка современного дизельного двигателя
  • модернизации существующих узлов   (КПП, карданная передача)
  • применения агрегатов импортного производства   (сцепление, насос ГУР, пневмокомпрессор)

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА:

  • Повышение тягово-динамических свойств   (динамика разгона, разгон с полной загрузкой)
  • Повышение управляемости и устойчивости   (стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески)

КОМФОРТ:

  • Значительное снижение шума и вибрации а/м
  • Снижение усилий на органы управления   (рычаг КПП и педали)
  • Дополнительные функции: круиз-контроль и догреватель охлаждающей жидкости

Купить Газ 33106 борт в Омске Вы можете в нашем автосалоне

газ валдай, Валдай, 33106, газ-33106

Источник: http://Garantn-Gaz.ru/gaz/valdai/gaz-33106-bort/index.html

Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-33106

______________________________________________________________________________

Грузовики Валдай ГАЗ-33106 – это среднетоннажные грузовые автомобили для городских и междугородних перевозок. Грузоподъёмность этой модели Горьковского Автозавода составляет 3,5 тонны.

Автомобили Валдай ГАЗ-33106 представлены в двух модификациях:

– ГАЗ-33106 – трёхместная кабина, стандартная база (борт, фургон) – ГАЗ-331063 Фермер – отличается от предыдущей версии удлинённой колёсной базой и двухрядной кабиной, где, помимо водителя, предусмотрены места для 5 пассажиров – 1 спереди и 4 сзади. Автомобиль Валдай ГАЗ-33106 по сравнению с предыдушей моделью ГАЗ-33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками. Также снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай ГАЗ-33106 устанавливается дизельный двигатель Cummins, а также импортные узлы и агрегаты: сцепление ZF, насос ГУР ZF, подвеска двигателя Anvis, пневмокомпрессор Knorr-Bremse, фитинги CAMOZZI – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе.

С 2010 года все модели Валдай ГАЗ-33106 ставится двигателем Cummins ISF 3,8 американской разработки, что придало автомобилю дополнительные преимущества:

– Снижение расхода топлива на 15% – Увеличение ресурса двигателя (до 500000 км.) – Гарантия на двигатель теперь составляет 2 года (100000 км.), на автомобиль в целом гарантия также увеличилась до 2-х лет (8000 км.) – Межсервисный интервал увеличен в 1,5 раза: теперь на СТО можно заезжать реже – не каждые 10000 км., как раньше, а каждые 15000 км. – Значительно улучшены тягово-динамические характеристики – Грузоподъёмность увеличилась до 3,9 тонн – Экологический класс теперь соответствует нормам Евро-4.

Особенности грузовых автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Для снижение шума и вибраций установлены новые кронштейны и подушки двигателя фирмы Anvis. Применен вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой. Для повышение надежности и снижения усилия на педаль на автомобиле Валдай ГАЗ-33106 установлено сцепление Sachs, разработан новый картер сцепления.

В коробке передач для повышения надежности и облегчения переключения – двухконусные синхронизаторы, изменен первичный вал и его крышка. В рулевом управлении – насос ГУР производства ZF, изменен нагнетательный шланг ГУР.

В системе выпуска ОГ грузовика Валдай ГАЗ-33106 для снижения шума и нагрузки на турбокомпрессор, повышения долговечности установлен оригинальный глушитель, приемная труба с компенсатором. В системе охлаждения новый радиатор и кожух вентилятора. У интеркулера – новые патрубки, трубы, муфты.

В топливной системе – новые трубки подачи и слива топлива, фильтр предварительной очистки. Установлен новый воздушный фильтр, изменено его крепление. Применен новый электронный педальный модуль акселератора, комбинация приборов от Газель-Бизнес, датчик температуры воды, датчик засоренности воздушного фильтра, жгуты с блоками предохранителей.

Модернизирована подвеска Валдай ГАЗ-33106: передний и задний стабилизаторы, новые рессоры с обработанным ушком и резинометаллические шарниры. Введены дополнительные антикоррозионные мероприятия по кабине. Трансмиссия Валдай ГАЗ-33106 – производства Горьковского автозавода или импортного диафрагменного однодискового сцепления Sachs диаметром 362 миллиметра.

Обратите внимание

Коробка передач – пятиступенчатая, такая же устанавливается на все грузовые автомобили ГАЗ. Диапазон передаточных чисел: от 6,55 на первой передаче до 1,0 на пятой. Имеется отбор мощности для привода гидронасоса под различные надстройки.

Из особенностей конструкции Валдай ГАЗ-33106: картер из алюминиевого сплава с развитыми ребрами жесткости, вертикальный разъем корпуса, который придает ему дополнительную прочность, промежуточный вал вращается на роликовых конических подшипниках с большей несущей способностью, чем у шариковых, но при ремонте надо регулировать их преднатяг.

В основе ведущего моста автомобиля Валдай ГАЗ-33106 – мост грузовика ГАЗ-53 с гипоидным одноступенчатым редуктором. Долгие годы этот мост был в России эталоном надежности. Для ГАЗ-33106, с учетом более низких оборотов двигателя и шин меньшего диаметра, пришлось уменьшать передаточное число редуктора: с 6,83 до 3,417. Редуктор моста Валдай – с кулачковым дифференциалом повышенного трения, аналогичного тому, который устанавливался на грузовике ГАЗ-66.

Технические характеристики бортовых автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Модель – ГАЗ-33106

Колесная формула – 4х2 Длина, мм (при базе 4000 мм) – 6770 Ширина, мм (кабина/кузов) – 2185/ 2350 Высота,мм(низкая крыша/высокая крыша) – 2245/2350 Полная масса, кг – 7400 Масса шасси, кг – 2900 Максимальная длина кузова, мм – 5280 Максимальная скорость, км/ч (с ограничителем) – 95

Двигатель Валдай ГАЗ-33106

Двигатель/рабочий объем, л Cummins ISF 3800 – 3.8/ 3,8 л Мощность, л. с.

при об/мин – 154 при 2600 Количество цилиндров – 4 цилиндра, с рядным расположением Система питания – С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S ТНВД Валдай ГАЗ-33106 (Камминз) – Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом Система зажигания – микропроцессорная Рабочий объем, куб. см – 3800 Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. – 82,5 (112) / 2600 Крутящий момент, Нм при об/мин – 491 при 1200-1900 Топливный бак, л – 105

Коробка передач Валдай ГАЗ-33106 – 5-ступенчатая

Сцепление Валдай ГАЗ-33106 – однодисковое, диафрагменное, диаметром 362 мм / Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Замедлитель – заслонка на выпуске Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) – Механическая, пятиступенчатая Главная передача – Одинарная, гипоидная Передняя подвеска – Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами Задняя подвеска – Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами Рулевое управление Валдай ГАЗ-33106 – Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса

Тормоза Валдай ГАЗ-33106 – дисковые с пневмоприводом, ABS;

Привод стояночного тормоза – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами

Шины – 215/75R17,5

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Источник: http://avtoremtech.ru/spectehnika_bort_gaz_33106_Valdai.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector