Газ-3309 (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Дизельный самосвал ГАЗ-3309: технические характеристики, устройство, фото и видео

Самым распространенным среднетоннажным грузовиком Советской эпохи являлся ГАЗ-53, он же по-народному – «Газон».

После распада данный грузовик стал не рентабельным из-за значительного расхода топлива.

Однако Горьковский автомобильный завод от производства среднетоннажных авто не отказался, хотя выпускаемые малотоннажные авто «ГАЗель», выпускаемые этим же заводом стали наиболее востребованы.

Обратите внимание

Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.

автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.

Дизельная версия ЗЗ09 производится с несколькими типами кузов: шасси, обычная бортовая грузовая платформа, цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, версия с самосвальным кузовом. На базе дизельного 3309 выпускается ряд автомобилей специального назначения.

Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.
Фото дизельного самосвала ГАЗ-3309

Устройство

По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.

Силовая установка, несущая часть

Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.

В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.

Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.

Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.

Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.

Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.

К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Схема самосвала ГАЗ-3309

Трансмиссия, гидравлика, подвеска

Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач.

Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова.

Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.

На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.

Важно

Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.

Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.

Технические характеристики самосвала дизель ГАЗ-3309:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Силовая установка:
— Д-245 тип 4-цилиндр., дизель
— ЯМЗ-534 тип 4-цилиндр., дизель
Мощность:
— Д-245 л.с. 125
— ЯМЗ-534 л.с. 134
Коробка передач тип мех., 5-ступенчатая
Колесная формула тип 4х2
Габариты:
— длина мм 6471
— длина грузовой платформы мм 3516
— ширина мм 2456
— высота по кабине мм 2320
Высота по кузову (без надстроек) мм 1828
База колесная мм 3770
Клиренс мм 265
Угол подъема кузова назад град. 50
Угол подъема кузова вбок (при трехсторонней выгрузке) град. 45
Грузоподъемность кг 1500-3500
Скорость максимальная км/ч 95
Среднее потребление топлива л/100 км 14,5-19,3
Вес 3850 кг

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/gaz-3309.html

ГАЗ-3309 – настоящий самосвал :

Существует немного хороших грузовых машин: каждая имеет свои характеристики и индивидуальные особенности. ГАЗ-3309 – это знаковый грузовой автомобиль, венец данного класса техники.

Так в чем же заключается такая слава? В мелких деталях этого авто, которым уделено большое внимание. Нельзя не сказать о детализации. В модели 3309 все продумано до мелочей, от этого рождается многофункциональность.

Самосвал ГАЗ-3309 – классика среди грузовиков. Чтобы понять это, стоит изучить все особенности данного автомобиля.

История машины

Точно нельзя ответить на вопрос о том, когда начали выпускать ГАЗ-3309. Но устоявшейся датой можно считать 1994 год. Именно тогда производство шло на полных парах. 3309 – это серийное продолжение модели 3307. Да, сходство между этими машинами колоссальное. Но, что приятно, есть и существенные различия в характеристиках.

Сам ГАЗ-3309 не один раз модифицировался. За всю историю выпуска в нем заменяли двигатели, системы питания, совершенствовалась кабина и доводилась до ума ходовая часть. Все эти пункты в конце создали прекрасный экземпляр – ГАЗ-3309, который до сих пор колесит по дорогам и с должностью выполняет все функции и обязанности, возложенные на него.

Прогресс не стоял на месте, конструировались всё новые грузовики. И ГАЗ-3309 уже снят с производства. Линейку окончательно закрыли в 2010 году.

Внешний вид

Горьковский автомобильный завод неуклонно соблюдает свои традиции. Одним таким правилом стал внешний вид. Да, дизайн грузовика трудно не узнать. Многие детали передаются от модели к модели. Внешний вид ГАЗ-3309 сложно назвать инновационным. Многое намекает о наличии корней советского прошлого.

Весь дизайн в основном напоминает большой квадрат. Строгие формы придают силуэту кубический вид, что плохо сказывается на визуальных качествах. Впереди виднеется огромная радиаторная решетка. Она квадратной формы. Её окрас может варьироваться от черного цвета до голубого, смотря в каких тонах будет окрашен сам грузовик.

Ниже размещается массивный противоударный бампер. Он немного выпирает за черты кабины. Если подняться чуть выше, можно увидеть две круглых фары. Они спрятаны в углублениях, так что никакие камни, порою прилетающие с дороги, не смогут их разбить или повредить.

Выхлопная труба в автомобиле ГАЗ-3309 находится не на своём законном месте.

Прямо из-под капота высовывается деталь, которая, изгибаясь вокруг кабины, доходит до самой крыши грузовика. Оттуда-то и выходят выхлопные газы. До сих пор непонятно, чем обусловлено такое расположение выхлопной системы, но факт остаётся фактом.

Технические характеристики самосвала

Стоит обратить особое внимание на технические характеристики этой машины, ведь благодаря им ГАЗ-3309 получил свою высокую славу. Одним из главнейших факторов для грузовика является его грузоподъёмность. 3309 – просто силач в этой отрасли.

Читайте также:  Полноприводные бортовые (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Четыре с половиной тонны с легкостью может перенести данный самосвал. Что довольно существенно для малотоннажных грузовиков. Выпускник Горьковского автомобильного завода обладает не менее впечатляющим силовым агрегатом.

Рабочий объём его четырёхрядных цилиндров составляет четыре с половиной литра.

Данный мотор обладает системой турбонаддува, так что технические и экономические характеристики от этого только возрастают. Итак, максимальная мощность, которую может развить данный двигатель, соответствует ста двадцати пяти лошадиным силам. Это при 2200 оборотах в минуту. Расход топлива этого железного сердца при скорости в 60 км/ч превышает пятнадцат литров.

ГАЗ-3309: цена

Данная модель больше не выпускается, поэтому найти нового представителя порой бывает очень сложно. Но это проблема решаема. Цена на новый ГАЗ-3309 стартует с отметки 900 тысяч рублей.

Источник: https://www.syl.ru/article/223391/new_gaz—-nastoyaschiy-samosval

ГАЗ-3309, технические характеристики автомобиля, обзор кабины, шасси и рамы фургона самосвала, дизельный двигатель евро стандарта

23.05.2017

ГАЗ-3309 самосвал — среднетоннажный грузовик российского производства с хорошими тормозами и системой АБС. Относится к четвёртому поколению транспорта данной категории.

Эта модель отличается от 3307 дизельной силовой установкой и наличием турбонаддува. Автомобиль с задним приводом передвигается по всем типам дорог с твёрдым покрытием. Полноприводные версии преодолевают грунт и бездорожье.

У базового транспорта грузоподъёмность составляет 4,5 тонны. Так же существуют модификации на 3 и 5 тонн.

История создания и развития

Специалисты Горьковского предприятия во второй половине 60-го года начали работы по замене грузового транспорта ГАЗ-53А: инженеры планировали серьёзно модернизировать существующую машину.

В 1972 году появился транспорт с индексом 53-11, который во многом отличался от предшественника. После успешных испытаний нового транспорта руководство завода решило, что дальше необходимо создавать технику с нуля.

В это же время основной конкурент компании — ЗИЛ — готовился к выпуску автомобилей нового поколения.

В начале февраля 1978 года конструкторы подготовили первый технический проект прототипа автомобиля ГАЗ-3309, который успешно прошёл проверку в Минавтопроме. В 1979 году из цеха выехали первые опытные образцы. Через два года инженеры подготовили демонстрационную серию.

Главной отличительной особенностью от предыдущего поколения стала двухместная кабина, внутри которой было много свободного пространства. Салон оснастили эффективным отопительным оборудованием и вентиляционной системой.

Гидроусилитель ГАЗ-3309 стал первым в истории советского машиностроения.

В 1986 году опытные образцы удачно прошли испытания, серийная модель получила индекс 3307. Массовое производство транспорта запустили в 1989 году. Под капотом находился мотор ЗМЗ-511, работающий вкупе с карбюратором. Он развивал до 125 лошадиных сил.

В 1992 году на конвейер поставили первую модификацию, которая отличалась от стандартной грузоподъёмностью (повысили до 5 тысяч кг). Ей присвоили название 4301. Выпуск продолжался до 1995 года. За 3 года с конвейера сошло чуть больше 28 тысяч экземпляров.

Совет

Фургон ГАЗ-3309 появился только в 1994 году, когда конструкторы закончили работать с дизельной установкой 5441. Она развивала 115 лошадиных сил и состояла из четырёх цилиндров. Ходовую часть и кабину взяли с 3307, внеся небольшие изменения.

Новая версия вытеснила с рынка своего предшественника в 1996 году за счёт экономичности и экологичности. Через год закончили производство и этой модели, так как сочли её нерентабельной. В 2001 году серийный выпуск возобновили. Специалисты отказались от немецкого двигателя, сделав выбор в пользу минского ММЗ Д-245.7.

В 1999 году появились полноприводные разновидности для армии (грузоподъёмность — 2 тонны) и народного хозяйства (2,3 тонны).

ГАЗ-3309 Евро-2 появился в 2006 году. В 2008 году конструкторы довели технику до стандарта Евро-3. Бензиновые автомобили выпускали до 2009 года. После этого в течение нескольких лет их выпускали по спецзаказам государственных структур с надстройками специального назначения.

В 2013 году минские инженеры довели свою разработку до стандарта Евро-4. Так же потребителям с 2012 года доступна модификация с дизельным мотором CumminsISF 3,8L. В начале 2013 года на рынок выпустили версию 33098. Её главным отличием является мотор ЯМЗ-5344.

10, отвечающий экологическим стандартам четвёртого класса.

Технические характеристики

ГАЗ-3309 способен перевозить грузы массой до 4 500 килограммов. Этого хватает во многих сферах народного хозяйства, поэтому на машину имеется высокий спрос. Размеры:

  • Длина — 6,3 м;
  • Высота — 2,4 м;
  • Ширина — 2,3 м;
  • Колёсная база — 3,77 м.

ГАЗ-3309 (дизель) — классический капотный транспорт, относящийся к классу грузовых. Его основу составляет цельнометаллическая кабина и деревометаллический кузов. Длина платформы — 3,49 м. Ширина — 2,2 м. Высота — 0,51 м. Такие габариты обеспечивают большой объём, поэтому технику часто используют для транспортировки сыпучих грузов.

https://www.youtube.com/watch?v=p4UEx0rEIus

Длина передней колеи составляет 1,82 метра, задней — 1,77 метра. Клиренс в 33,5 сантиметра позволяет преодолевать препятствия средних размеров.

Двигатель ГАЗ-3309

Как уже говорилось выше, в транспорте использовали несколько силовых агрегатов. В наши дни актуальными остаются ММЗ Д-245.7 и ЯМЗ-5344. Первый имеет четыре цилиндра и работает по четырёхтактной схеме.

Он дополнен жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха.

Топливо впрыскивается непосредственным способом (топливный насос работает под высоким давлением), высокая мощность обеспечивается турбонаддувом.

Характеристики минского мотора:

  • Объём — 4,75 литра;
  • Мощность — 125 лошадиных сил;
  • Максимальный крутящий момент — 417 Нм при 2,1 тысячах оборотов;
  • Вес — 430 килограммов.

С 2013 года появились варианты с ярославской силовой установкой. Она не отличается по конструкции от белорусского продукта (включая наличие ТНВД), но обладает иными техническими характеристиками:

  • Объём — 4,43 литра;
  • Мощность — 135 лошадиных сил;
  • Наибольший крутящий момент — 417 Нм при 2,1 тысячах оборотов.

Средний расход топлива ГАЗ-3309 обоих двигателей составляет 14-16 литров на 100 километров при скорости 60 км/ч. Он сильно зависит от качества горючего. При более высокой средней скорости потребление дизеля повышается на 4-6 литров. Максимальная заправка — 105 литров. Мощности хватает для разгона до 90 км/ч.

Силовой агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Каждая скорость оснащена синхронизатором. В основе рулевого механизма лежит схема «винт-шариковая гайка». Хорошая управляемость обеспечена наличием ГУР.

Пневмогидравлический привод отвечает за высокое качество работы тормозной системы ГАЗ-3309. Помимо основной рабочей системы, в конструкции присутствует стояночный тормоз, который находится на трансмиссии.

Обратите внимание

Тормоза состоят из двух контуров, в устройство системы входят барабанные механизмы, привод гидравлического типа, вакуумный ресивер и гидровакуумный усилитель. Благодаря такой конструкции грузовик обладает хорошим торможением на любом покрытии.

В стандартную комплектацию входит АБС.

Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на двух человек — водителя и пассажира. Они размещаются на раздельных креслах с мягким наполнителем и обивкой из ткани. Имеется подобие боковой поддержки и высокая спинка. Водитель может настраивать своё посадочное место в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

За безопасность отвечают ремни безопасности и АБС. Отделка салона выполнена из простых, но качественных материалов (служат без потери качества несколько лет). Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками и индикаторами, которые оформлены в круглых табло.

Дополнительными элементами считаются солнцезащитный козырёк и крючки для одежды.

В салоне преобладают пластиковые детали. Привычными остались бардачок, тахометр и спидометр. Обивку дверей делают из приятной на ощупь ткани. В отличие от 3307, этот автомобиль обладает хорошей вибро- и шумоизоляцией. Благодаря этому рабочие условия для водителя стали комфортными.

Читайте также:  Jcb 300 - цены и характеристики, фотографии и обзор

Кабина идентична модели 3307 за исключением некоторых элементов.

Конструкторы сохранили массивный бампер из стали (выдерживает нагрузки до нескольких тонн), фары круглой формы, подножку для удобной посадки (делается из металла для долгого срока службы) и длинный капот.

Крылья грузовика подвержены коррозии. Они приходят в негодность через несколько лет после начала эксплуатации. Владельцам приходится менять их или обрабатывать шпаклёвкой.

Базовая модификация оснащалась задним приводом и АБС. В основе машины лежала рамная платформа. Рама ГАЗ-3309 сделана из прочных и качественных материалов, благодаря чему срок её службы достигает нескольких десятков лет.

Обе рессорные подвески выполнены по зависимому типу. Задний мост ГАЗ-3309 состоит из продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороненного действия.

Передний мост обладает аналогичным устройством.

Модификации

На базе шасси ГАЗ-3309 сделано множество разновидностей посредством установки различных надстроек. Основные модификации:

  • 3309 — стандартная модель с минским двигателем ММЗ Д-245.7;
  • 33091 — вариант с удлинённой платформой;
  • 33092 — машина с кабиной повышенной вместительности. Транспорт перевозит до семи пассажиров. Используется для установки различного оборудования коммунальных служб;
  • 33094 — удлинённый автомобиль, который является базой для автобуса;
  • 33096 — классическая машина с 3,8-литровым силовым агрегатом Кумминс;
  • 33098 — версия с ярославской силовой установкой.

Шасси послужило основой для разработки машин специального назначения для различных отраслей. Наиболее популярной разновидностью считается мусоровоз ГАЗ-3309. Так же инженеры разработали надстройку, создающую бензовоз ГАЗ-3309, который ограничился несколькими небольшими партиями.

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-3309 является одним из лучших продуктов Горьковского предприятия с высокой степенью безопасности. Этому способствуют хорошие тормоза и наличие системы АБС. Автомобиль используют для перевозки грузов различных категорий. Стандартные колёса и задний привод рассчитаны на передвижение по твёрдым покрытиям. Модификация с полным приводом способа преодолевать бездорожье.

Производство авто продолжается и в наши дни. На первичном рынке ГАЗ-3309 фургон можно приобрести за 1,396-1,462 миллионов рублей (конечная стоимость зависит от выбранных дополнений).

Бортовой вариант обойдётся дешевле — 1,27 миллиона рублей. С ограниченным бюджетом потребители обращаются на вторичный рынок.

Наименьшей стоимостью обладают экземпляры 2004-2005 годов выпуска — 180-280 тысяч рублей.

Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-3309/

«АИС» представляет новый самосвал на базе ГАЗ-3309

(ФОТО) Кременчугское предприятие «Авто-Холдинг» представляет новый самосвал АС-G 3309 СС на базе среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3309. Благодаря ряду преимуществ, гарантирующих практичность эксплуатации, новинка займет прочные позиции на отечественном рынке спецтехники. Этому будет также способствовать цена на новый самосвал – 126 150 грн.

В период, когда предприятия перешли на режим тотальной экономии и рационализации бизнес-процессов, Группа компаний «АИС» предлагает самосвал на базе «Газона».

Новое предложение будет как нельзя кстати для украинского рынка, где сохраняется стабильный спрос на специализированную технику по лояльным ценам.

Существующее предложение самосвальной техники импортного производства не удовлетворяет потребностям потребителей, которым сегодня нужны недорогие автомобили, простые в обслуживании и эксплуатации.

Важно

Переоборудование среднетоннажного грузовика ГАЗ-3309 в самосвал производится на собственных мощностях компании, благодаря чему удалось обеспечить низкую себестоимость производства и привлекательную цену для потребителей. В условиях снижения потребительского спроса именно цена и стоимость эксплуатации являются решающими при выборе техники.

«В портфеле Группы компаний «АИС» – широкий ассортимент коммерческой и грузовой техники для решения любых бизнес-задач.

Основные преимущества автомобилей марки ГАЗ: надежность, недорогая цена, неприхотливость в обслуживании и низкая стоимость владения, – рассказывает директор ДК «ГАЗ» Сергей Боровик.

– Более того, всем покупателям техники ГАЗ выдается карта участника дисконтной программы «АИС-Дисконт», которая позволит существенно экономить на обслуживании парка и приобретении запасных частей».

Новый самосвал предлагается с дизельным двигателем мощностью 125 л.с. Грузоподъемность автомобиля – до 4 т. Гидроподъемное устройство кузова состоит из гидронасоса, гидравлического блока, четырехзвенного телескопического гидроцилиндра, автоматически отключаемого при опрокидывании платформы на угол 50? – при разгрузке назад, и 45? – при разгрузке на бок.

Кузовная платформа оборудована откидными боковыми и задними бортами, а также надставными легкосъемными бортами. Объем кузова со стандартными бортами – 3,5 куб.м, и с надставными бортами – до 7 куб.м.

При разгрузке боковые борта откидываются на угол 100? и становятся продолжением платформы, благодаря чему груз не засыпает колеса автомобиля. Гарантирована достаточная жесткость на кручение основания платформы, что не допускает деформации платформы при выгрузке.

Управление подъемом/опусканием может производиться как из кабины, так и вне автомобиля.

Для обеспечения дополнительной безопасности, если при погрузке/разгрузке автомобиль не заторможен стояночным тормозом, включается блокировка насоса с помощью электропневматического устройства.

// AutoWeek.com.ua

Вас может заинтересовать:

Источник: http://www.AutoWeek.com.ua/companynews/2009/07/06/114552.html

ГАЗ-3309 ГАЗОН

ГАЗ-3309 Газон – одно из самых популярных и востребованных шасси Горьковского автомобильного завода. Шасси начли выпускать в 1994 году. Обладает самой большой грузоподъемностью в линейке среднетоннажных автомобилей ГАЗ, которая равняется 4500 кг.

На базе шасси ГАЗ-3309 компания «Фаворит Сервис» собирает эвакуаторы, автовышки, бортовые автомобили, самосвалы, мусоровозы и т.д. Благодаря высокой проходимости, большой грузоподъемности, способности работать в непростых климатических условиях, автомобили ГАЗ «Газон» активно применяются в сельском хозяйстве и в распоряжении вооруженных сил России.

Из несомненных плюсов Газон 3309 автолюбители выделяют большой клиренс, хорошая ремонтная пригодность, небольшой расход топлива, достаточную грузоподъемность, доступность автозапчастей, хорошую обзорность, высокопрочную рамную конструкцию, делающую автомобиль надежным для эксплуатации в тяжелых условиях

Грузовики ГАЗ-3309 по желанию можно оборудовать дополнительными комплектующими: кондиционер, водонагреватель, автономный отопитель, биотуалет, энергогенератор и т.д.

У нас вы можете купить ГАЗ-3309 новый, с заводской гарантией, по доступным ценам. Компания «Фаворит Сервис» имеет свое производство и может осуществить сборку шасси авто ГАЗ-3309 с любыми дополнительными надстройками. Автомобиль комплектуется полностью под ваши требования.

Технические характеристики а/м ГАЗ-3309

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-3309 ГАЗОН
ГАЗ-3309 Газон – рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.  Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.
Габаритные размеры, мм
  длина 6330
  ширина 2380
  высота 2350
Дорожный просвет, мм 265
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4*2
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность 4500
Снаряженная масса 3680
Полная масса 7850
Масса на ось
  переднюю 1850
  заднюю 6000
Колея колес
  передних 1630
  задних 1690
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов 38/35
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
  передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
  задняя зависимая, рессорная
Тормоза (передние/задние) Барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления “винт – шариковая гайка” с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель Cummins ISF 3800 L
Тип Рядный, 4-х цилиндровый, система питания – Common Rail Bosch. 
Система зажигания Микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,80
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 491 / 1200—1900
Топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3
Максимальная скорость, км/ч 105
Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
Диски, размерность 6,0Б-20
Шины, размерность 8,25R-20
Гарантия 80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателя Cummins – 500000 км
Читайте также:  Man tgs - цена и характеристики, фотографии и обзоры

Продажа автомобилей ГАЗ-3309 осуществляется по всей России. Звоните нам по номеру
8 (831) 279-95-00  Мы всегда на связи!

    Шасси марок
ГАЗ КАМАЗ Hyundai Isuzu HINO TATA

     

Источник: http://xn—–6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/maz/825.html

Самосвал ГАЗ 3309

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

Изготовление и продажа самосвалов ГАЗ 3309 является важной составляющей деятельности производственной компании «РусАвтоГид».

Ведь это очень востребованный в своей сфере коммерческий транспорт, который используется для доставки на строительную площадку или к месту ремонта дорожного покрытия, различных сыпучих грузов, начиная от песка, гальки или щебня и заканчивая минеральными удобрениями, зерном и другими продуктами из области сельского хозяйства. 

Больше того, самосвал ГАЗ 3309 можно по праву считать флагманом отечественного сегмента среднетоннажных грузовиков, оборудованных самосвальной платформой.

Секрет его успеха заключается в целом соцветии положительных качеств и достоинств, которыми обладает данный автомобиль.

Совет

Вместе с тем, не стоит забывать, что «Газон» впервые встал на конвейер ещё в конце прошлого века, и на протяжении более 20-ти лет, ни один российский или зарубежный грузовик, не смог «перещеголять» по популярности, изделие инженеров Горьковского автозавода. 

Отчасти, этому посодействовала и беспрецедентно низкая цена самосвала ГАЗ 3309, обречённо теряющаяся на фоне стоимости японских, корейских или европейских одноклассников.

Аналогичные слова можно сказать и о соотношении затрат на техническое обслуживание, в процессе будущей эксплуатации.

Работники ремонтного отдела автопарков коммунальных организаций или фермерских хозяйств, ценят «Газон» за конструктивную понятность, простоту и неприхотливость. 

Дизельный самосвал ГАЗ 3309 приводится в движение двигателем ММЗ Д – 245. Мощность надёжного и скромного в аппетитах силового агрегата составляет 122,4 л.с.

Для более удобного и безопасного управления, грузовик оснащён гидроусилителем руля и антиблокировочной системой тормозов, которая так же известна, как ABS.

В качестве опции, автомобиль можно дополнить предпусковым подогревателем двигателя, надставными бортами, тентом и рядом иных опций. 

Новый самосвал ГАЗ 3309 оборудован прочной и долговечной бортовой платформой, подъём которой происходит с помощью состоящего из трёх звеньев, гидроцилиндра телескопического типа. В зависимости от стоящих перед вами задач, вы можете заказать на предприятии «РусАвтоГид», автомобиль, как с задней, так и с трёхсторонней разгрузкой. 

Чтобы связаться с менеджерами отдела продаж, оставьте заявку в форме обратной связи, или наберите номер бесплатной линии. Доставка специальной техники и коммерческого транспорта возможна в любую точку России, независимо от того, находитесь ли вы в Москве, Сочи или Анадыре. Купить самосвал ГАЗ 3309 можно в лизинг или кредит. 

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км
Кабина (число мест, включая водителя)
Максимальная скорость, км/ч
Масса перевозимого груза, кг
Угол опрокидывания платформы назад, град
Угол опрокидывания платформы в бок, град
Внутренние размеры платформы, мм
Объем платформы (с надставными бортами), м3
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм 6476 × 2400 × 2461 (2878)
Способ управления КОМ и краном управления

  

Назад

Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/product/gaz-3309-samosval

Газ 3309 Цена

Автосамосвал предназначен, для перевозки и механизированной разгрузки назад сыпучих и навалочных строительных грузов. Кроме того, он может быть использован и для перевозки и механизированной разгрузки сельскохозяйственных грузов.

nЦельнометаллическая платформа, имея объем 4, 5 м3, позволяет перевозить грузы с номинальным удельным весом 0, 91 т/м3 и более. Она имеет защитный козырек над передним бортом и совмещенные боковые надставные и основные

nборта. В пространстве между задней стенкой кабины и передним бортом находится запасное колесо, закрепленное на переднем борте и поднимаемое (опускаемое) с помощью троса с ручной лебедкой. С целью повышения прочности и улучшения сваливания грузов нижние углы переднего и боковых бортов выполнены скошенными. Задний борт может откидываться как на верхних, так и на нижних шарнирах.

Обратите внимание

nПлатформа снабжена устройством ее запирания в транспортном положении с помощью двух крюков, расположенных в передней части и жестко связанных с механизмом открывания запоров заднего борта.

Кроме того, устройство запирания платформы механически связано с клапаном блокировки гидросистемы, который служит для выключения гидросистемы при закрытых запорах заднего борта (не открыв запоры заднего борта, невозможно осуществить подъем платформы).

Цена на ГАЗ-САЗ-3309 (самосвал)

Розница: 699000 руб

Дополнительная информация на ГАЗ-САЗ-3309 (самосвал)

Производитель: ГАЗ

Страна производства: Россия

Год производства: 2009

Купить ГАЗ-САЗ-3309 (самосвал)

Газ 3309 газон егерь

Цена от: 895 000 руб.

Купить / сделать заявку

  • Кредит, лизинг
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • ГАЗ-3309 Газон Егерь создан как модификация классического Газона. Имея повышенную проходимость и грузоподъемность до 3, 5 тонн, этот автомобиль незаменим на плохих дорогах и при сложных погодных условиях.

    Преимущества Газона Егерь — это удлинённая кабина, вмещающая до 6-и человек. При этом кабина полностью продумана с точки зрения безопасности и комфорта пассажиров.

    Модельный ряд ГАЗ-3309 Газон Егерь

    В модельный ряд Газон-Егерь борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.

  • Газ 3309 газон егерь – борт стандарт 3.5м с тентом, двухрядная кабина, дизельный двигатель
  • Газ 3309 газон егерь – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, двухрядная кабина, дизельный двигатель
  • Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон Егерь

    Популярность ГАЗ 3309 не падает с годами

    Среднетоннажные грузовики Горьковского Автомобильного Завода пользуются неизменным успехом у российских водителей.

    Развозные автомобили предназначены для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием и имеют оптимальное соотношение цены / качества.

    К тому же на основе базового шасси производитель предлагает и спецтранспорт – самосвалы, автофургоны, автоцистерны, манипуляторы, топливозаправщики, мусоровозы и пр.

    ГАЗ 3309 относится к четвертому поколению грузовых автомобилей, выпускаемых нижегородским предприятием.

    Наладив в 1990 году серийный выпуск ГАЗ 3307, руководство завода планировало в ближайшем будущем заменить неэкономичные грузовики с бензиновым двигателем на новые дизельные модели, разработка которых шла полным ходом.

    В 1994 году, закупив соответствующее оборудование, завод выпустил свой первый дизельный двигатель с турбонаддувом, который и поставили на “ноль седьмую” модель.

    Дизельный двигатель оказался более экономичным в эксплуатации

    Обновленный автомобиль получил индекс 3309, но, по сути, кроме двигателя и трубы воздухозаборника, расположенной справа от кабины ничем не отличался от своего предшественника.

    В 1995 году начался серийный выпуск ГАЗ 3309 дизеля, под капотом которого был новый рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат. Рабочий объем двигателя составлял 4,75 л. а мощность – 122 л.с. Это был мотор ГАЗ-5441.

    10 с системой жидкостного охлаждения и турбонаддувом.

    Газ 3309(2784) ММЗ д-245 турбо Казань

    Описание:
    Газ 3309 казань

    Источник: https://gazel-time.com/raznoe/252-gaz-3309-cena.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector