ГАЗ-2705: технические характеристики, отзывы и фото :
Летом 1994 года на Горьковском автозаводе началось производство малотоннажных грузопассажирских автомобилей класса Н1 «Газель», с разрешенной массой, не превышающей 3500 кг. Проект сразу принял масштабные формы.
Кроме выпуска модели на мощностях ГАЗа, сборка из российских машинокомплектов была налажена на предприятиях в СНГ, а позже и в странах дальнего зарубежья.
Такое развернутое производство было продиктовано потребностью в небольших, экономичных и маневренных перевозчиках для малого и среднего бизнеса.
Преимущества
Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории «В».
Это касалось только грузопассажирских модификаций — для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D.
Тем не менее, свыше 80% потребности в «Газелях» заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.
Помимо всего прочего, на «Газель» базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено», если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда «Газелей» на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.
Оптимальный вариант
Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси.
Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 «Газель» отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах.
Модификация «Комби» вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.
Модель «Комби» следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.
Еще варианты
Одновременно с базовой моделью ГАЗ-2705 в серийное производство была запущена полноприводная модификация, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Вездеход обозначался как ГАЗ-27057.
А с 2002 года стали выпускаться модели 27057-90 и 2705-90, которые оснащались специальной, поднятой на 335 мм крышей, за счет чего увеличивался полезный объем грузового отделения с 9 до 11 кубометров.
Все модификации ГАЗ-2705 оснащаются четырьмя дверьми: две передние пассажирские, боковая сдвижная и задняя двустворчатая, распашная. Нижняя кромка задней двери выведена на уровень пола, чтобы можно было загрузку тяжелых предметов проводить методом скольжения. На полу грузового отсека проложены продольные рельсы из стального профиля толщиной 4 миллиметра.
Технические характеристики ГАЗ-2705
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
- колесная формула — 4 х 2;
- грузоподъемность — 1350 кг;
- снаряженная масса — 2000 кг;
- нагрузка на переднюю ось — 1050 кг;
- на заднюю ось — 950 кг;
- полная масса машины — 3500 кг;
- длина автомобиля, мм — 5500;
- высота, мм — 2274;
- ширина, мм — 2500;
- длина грузового отделения, мм — 3214;
- ширина грузового отделения, мм — 1719;
- высота грузового отсека, мм — 1515;
- клиренс (дорожный просвет) — не менее 170 миллиметров;
- база колесная, мм — 2900;
- ширина колеи — колес передних/задних — 1700/1560 мм;
- максимальная скорость автомобиля — 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме — 11,5 л;
- передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
- задняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
- тормоз передний — дисковый невентилируемый;
- задний тормоз — барабанный, саморегулирующийся;
- система тормозная — двухконтурная, независимая, диагонального действия;
- механизм стояночного тормоза — кулачковый эксцентрик на задних колесах.
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии «Евро-3», небольшими партиями отправляется за рубеж.
Силовая установка
Наавтомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки «ЗАЗ-406» Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
- тип — бензиновый, внутреннего сгорания;
- питание — инжекторный впрыск;
- число цилиндров — 4;
- расположение — рядный;
- число клапанов — 16;
- мощность, максимальная — 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
- диаметр цилиндра, мм — 92;
- степень сжатия — 9,3;
- ход поршня — 86 мм;
- охлаждение — водяное;
- масса — 192 кг.
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Трансмиссия
Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от «Волги ГАЗ-24».
Модификации
Марка «Газель» уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.
Помимо уже упомянутых машин «Комби», с 2010 года Горьковский автозавод выпускает «ГАЗель-Бизнес», основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина «скорой помощи», инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.
Новое поколение
В апреле 2013 года на главном конвейере Горьковского автомобильного завода началась сборка «Газели» последней модификации, разработанной на базе модели ГАЗ-2705. Новый автомобиль унаследовал от предшественника только раму с лонжеронами, пятискоростную коробку передач и задний мост.
Все остальное было создано с «чистого листа». Кабину укрупнили, внутри стало просторнее. Интерьер кардинально изменился, появились новейшие приборы — главным из них стала навигационная система, которая может служить помощником для выбора оптимального маршрута в непростых городских условиях.
16 сентября 2013-го на Международной ярмарке GAS SUF Горьковский автозавод представил еще одну новую модель — «ГАЗель-Бизнес CNG», которая отличалась уникальной силовой установкой. На автомобиле стоял битопливный двигатель марки УМЗ-421647.
Система питания мотора делится на два независимых модуля: первый — это питание обычным порядком, карбюратор и бензин АИ92, а второй — сжатый (но не сжиженный) природный газ метан. Преимущество такого разделения очевидно, поскольку существенно повышается автономность автомобиля, его независимость от внешних факторов.
Заправляться можно в два раза реже, и к тому же газ метан намного дешевле бензина.
ГАЗ-2705: отзывы
За двадцать лет производства «Газели», регулярного появления новых моделей и модификаций специальными аналитическими службами завода было собрано и учтено огромное количество мнений и рекомендаций, которые присылали владельцы автомобилей или водители по найму, сидевшие за рулем этих машин.
Около 70% откликов носят положительный характер. Для автомобиля, выпускаемого на постсоветском пространстве, это неплохой результат. ГАЗ-2705, отзывы о котором в целом позитивные, в настоящее время продолжает совершенствоваться. Периодически машина проходит рестайлинг. Технические характеристики ГАЗ-2705 планомерно улучшаются.
Источник: https://www.syl.ru/article/185095/new_gaz—tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-i-foto
Газ 27057 комби 7 мест
Главная → Модельный ряд → Газель-Бизнес → ГАЗ 2705 комби 7 мест
ГАЗ 2705 – цельнометаллический фургон «Газель» 7 мест комби. Этот грузовой автомобиль является прекрасным решением для тех, кому необходимо одновременно перевозить людей и грузы.
Фургон „комби“ обладает вместительной кабиной и позволяет комфортно перевозить до 6 пассажиров, при этом его грузоподъёмность составит до 1350 кг.
Доступ к пассажирскому отсеку обеспечивается через раздвижную боковую дверь, а загрузка кузова происходит через удобные распашные двери сзади.
Полноприводные версии семиместного автомобиля ГАЗ 27057, благодаря наличию блокируемого межосевого дифференциала и понижающей передачи, обеспечивают машине прекрасную проходимость в тяжёлых дорожных условиях.
Цельнометаллический 7 местный фургон Газель ГАЗ 2705 комби с двухрядной кабиной: Автомобиль-фургон с металлическим кузовом и двумя рядами сидений. Фургон имеет правую сдвижную и задние распашные двери.
Объём грузового отсека 6 м²
Цена цельнометаллического 7-местного фургона Газель ГАЗ 2705 в Омске начинается от 623 000 рублей
Габаритные размеры ГАЗ «ГАЗель» 2705:
Доступные двигатели для ГАЗ «ГАЗель» 2705:Данную модель ГАЗели ГАЗ 2705 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:
|
Купить Газ 27057 комби 7 мест в Омске Вы можете в нашем автосалоне
ГАЗ 2705, комби 7 мест
Источник: http://Garantn-Gaz.ru/gaz/gazel-biznes/gaz-2705-kombi/
ГАЗ-2705 3-местная Газель БИЗНЕС цельнометаллический фургон
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45
ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны
ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном
ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз
ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик
ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли
ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором
Главная / Газель БИЗНЕС / ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 3-местный ЦМФ
+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37
- Описание
- Модификации
- Характеристики
- Фотографии
Продажа автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057, 3-местная Газель Бизнес цельнометаллический фургон.
Цельнометаллические фургоны Газель ГАЗ-2705 в полной мере наделены качествами, которые получили высокую оценку покупателей, таких как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.
Фургоны ГАЗ-2705 Газель эксплуатируются во многих сферах, и зачастую просто незаменимы для динамичной работы предприятий сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных фирм. Цельнометаллические фургоны Газель созданы, чтобы работать и приносить прибыль, а относительно невысокая стоимость владения данной моделью максимально этому способствует.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 м³. Производить погрузку можно через задние распашные и через боковую сдвижную дверь. ГАЗ-2705 фургон выпускается с бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным двигателем Cummins 2.8 (каминс).
Полноприводная модификация ГАЗ-27057 с отключаемым передним мостом пользуется весьма устойчивым спросом в сельской местности. Тем более, что купить цельнометаллический фургон Газель с полным приводом, на данном этапе времени можно только из линейки Газель БИЗНЕС, так как аналогичная модель ЦМФ Газель Некст доступна лишь в заднеприводном исполнении.
ГАЗ-2705-344 (дв.Cummins)
ГАЗ-2705-244 (дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-27055-244 (дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
ГАЗ-27057-345 4WD (дв.Cummins)
ГАЗ-27057-245 4WD (дв.УМЗ-4216)
- полный привод 4х4;
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- блокируемый дифференциал;
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
- Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
- Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
- высокая крыша;
- накрышный багажник с трапом;
- лебедка;
- кондиционер;
- предпусковой подогреватель (только для моделей с турбодизелем Cummins)
- блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
- круиз контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
- тормозная система с АВС;
- автономный отопитель;
- утепление и шумоизоляция;
- автосигнализация;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси | ГАЗ-2705 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2200 |
Длина грузового отсека, мм | 3100 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 8,7 |
Площадь грузового отсека, м² | 5,7 |
Грузоподъемность, кг | 1350 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Погрузочная высота | 725 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2020 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Базовое шасси | ГАЗ-27057 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2300 |
Длина грузового отсека, мм | 3100 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 8,7 |
Площадь грузового отсека, м² | 5,7 |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Погрузочная высота | 825 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2185 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 3 |
Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4R148 | УМЗ-4216 | ЗМЗ-40524.10* |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 (33,6) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
Источник: http://sat-nn.info/gaz_2705_furgon.html
Фургон ГАЗ 2705
ГАЗ 2705, 2008 г
Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс.
км ГАЗ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя — прогорели оба , 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все.
Чуть не забыл — ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне ГАЗ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает.
Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка — без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься.
Летом буду продавать ГАЗ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» — машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд — все они ломаются.
И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» — 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.
Достоинства: дешево в эксплуатации.
Недостатки: ломается.
Сергей, Благовещенск
ГАЗ 2705, 2009 г
Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» ГАЗ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 ГАЗ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем ГАЗ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии.
Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км.
Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан».
Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине — это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.
Достоинства: отличный выносливый автомобиль. Свои деньги отрабатывает.
Недостатки: берите с мотором Cummins. Тогда проблем почти не будет.
Андрей, Москва
ГАЗ 2705, 2007 г
Всем привет. Хочу рассказать об эксплуатации своей «ГАЗели» 2007 года, 7 мест, мотор евро 2, двигатель 405. Брал ГАЗ 2705 новым с автосалона. Но сначала немного истории, т. к. я предприниматель, то долгое время не мог позволить покупать сразу хорошие машины, и у меня были «Москвич каблук» 1978 г. в.
, потом РАФ 1978 года, затем «Форд Транзит». Ремонтом занимался, по большей степени сам, иногда отдавал к мастерам. Про содержание говорить не хочу, но машины позволяли зарабатывать и это уже хорошо. Как только стали давать в кредит я воспользовался и купил «ГАЗель» 2705 за 380 тыс. руб. с дополнительным оборудованием, плюс 25 тыс.
рублей за газовое оборудование и проехал 127 тыс. км. Машиной, конечно, доволен, впервые появилось свободное время, не надо было бежать в гараж и готовить машину к следующему дню и угадывать, что еще сломается, т. к. пробеги составляли 200 км даже в выходные дни. Но и, конечно, не все так безоблачно, как хотелось.
Было хорошо первый год, а потом на 20 тыс. забился нейтрализатор ( не гарантия, т.к. был на газу снял и удалил начинку), на 30 тыс. замена бензонасоса (по гарантии) успел, т.к. после 30 тыс. она закончилась. На 53 тыс. вскрыли двигатель, лопнул палец 3 цилиндра, замена шатуна. Потом на 86 тыс. обломался кронштейн крепления насоса ГУРа.
На 126 тыс. треснул радиатор, за это время 2 раз менял шкворня, на подходе замена передних рессор необходимость покраски машины, т.к. покрылись ржавчиной задние петли дверей и есть «жучки», ну всякие мелочи все перечислять можно долго.
Подведя итоги, могу сказать следующее: все перечисленное не потянуло больших сумм и если суммировать все расходы на запчасти и работы, то содержание ГАЗ 2705 за 4 года вместе с ТО через каждые 10 тыс. км обошлись приблизительно в 80 тыс. руб. плюс 40 тыс. руб. на покраску.
Плюсы у такой машины — это наличие запчастей, время на их замену. Теперь задумываюсь о замене машины, и выбор пал пока на «Фиат Дукато», но и новую «ГАЗель» не исключаю, только хочу попробовать с дизелем. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: сервис. Наличие запчастей. Ремонтопригодность. Отличная печка.
Недостатки: неудобная посадка. Рысканье на дороге. Шумоизоляция. Проходимость зимой.
Артём, Псков
ГАЗ 2705, 2004 г
Попал ГАЗ 2705 ко мне в руки достаточно давно, прихрамывая на все 4 колеса, изрядно потрепанный ржавчиной, с троящим мотором и болтающимися дверями. И это при пробеге в 35 тыс., в котором он мне достался. Историю его появления в моем гараже я опущу, единственное, что скажу, что 5 лет машина стояла на одном месте во дворе у моего знакомого.
Первой моей мыслью было продать ГАЗ 2705 на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее немного денег и оставить для своих нужд. Как же хорошо, что я его тогда послушал. Запчасти обошлись мне по смешной цене. Также две недели ремонта и произошло превращение. В семействе моих авто появилась новая неутомимая труженица.
Мотор на ГАЗ 2705 заработал как часы, подвеска полностью исправна, из старых запасов я выделил материал на «обесшумку» будки плюс поставил новую резину (тоже была в запасе). Мотор стоит 405 (это 2.5 литра, 152 л.с.), инжектор, его хватает с головой как для города, таки для трассы. По городу расход газа (груз 1.5 тонны) — около 17 литров. Трасса — 13 литров.
Комфорт в езде только в прохладное время года, когда нет жары. Летом в кабине — душегубка. После шумоизоляции будки дальние дороги не в напряг (сам я не ездил в дальняк с тяжелым грузом, но со слов шофера, который на ней ездит в будние дни, он ею доволен). Напрягает отсутствие кондиционера, но, опять же таки, за эти деньги ничего лучше не найдешь.
Я использую авто в целях поездки на рыбалку (небольшая лодка, мотор, палатки, всякая снасть плюс 2-3 велосипеда) и на природу. Проходимость и тяговитость мотора ГАЗ 2705 весьма на уровне. Главное, что я соблюдаю постоянно — это регулярное ТО и покупка запчастей у проверенных продавцов (опять же таки тут слесарь и шофер). Раз в 10000 км — поездка в бокс.
Но в принципе, ничего серьезного не было с момента того ремонта. Только регулярно подтягивать болты и промазывать ходовую. Ржавчина была побеждена задувкой во все мыслимые и немыслимые места смазки.
Достоинства: отличный мотор. Дешевизна запчастей. Маневренность.
Недостатки: нет кондиционера.
Константин, Киев
ГАЗ 2705, 2003 г
Автомобиль грузопассажирский, 7 мест плюс тонна багажа, можно использовать и как грузовой вариант, перегородка между грузовым отсеком и пассажирами снята. Привод у Газели ГАЗ 2705 задний — спарка. Двигатель для тех, кто разбирается 4215 2.9 — объем.
Бензин 80-92, расход по городу 13-14 на трасе 10 при скорости до 90 км в час. Есть люк. Обогрев салона – отдельный. ГАЗ 2705 — отличная машинка для тех, кто хочет заработать, еще ни разу ее и никогда не вытаскивали, проходимость у машины отличная.
Особенно это ощущается зимой, когда много снега или же нужно проехать сложный участок грунтовой дороги, то в этом ей нет соперников. Запчасти для автомобиля можно найти в любом автомагазине и они дешевые по сравнению с иномарками.
ГАЗ 2705 неприхотлив в техосблуживании, многое можно сделать своими руками даже не обращаясь в автомастерские.
Достоинства: неприхотливая. Выносливая.
Недостатки: немного завышенный расход.
Сергей, Разино
Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_2705.html
ГАЗ-2705-364, 7 мест, задний привод, дизель, цена
ЦельнометаллическийДвухрядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаЗадний приводДизельный двигатель
ГАЗ-2705–364 — это цельнометаллический грузопассажирский фургон Газель-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Семиместная кабина. Задний привод.
Дизельный двигатель
Дизельные моторы полностью завоевали рынок коммерческого транспорта из-за малого расхода топлива и высокой тяги. Газель-Бизнес не отстаёт от конкурентов и предлагает двигатель Камминз с тягой 270 Нм при 1400–3000 об/мин и расходом 10,3 л на 100 км при скорости 80 км/ч.
Рядный четырёхцилиндровый дизель оснащён системой подачи топлива Common Rail, турбиной и интеркулером. В целом простую конструкцию дополняют проверенные решения: цельнолитые чугунные блок и головка блока цилиндров, фрезерованные гильзы, клапаны из жаропрочной стали.
За счёт этого расчётный ресурс двигателя достигает 500 тыс. км.
Семиместная кабина
В Газели Комби два пассажира размещаются на первом ряду, ещё четыре на втором. Все сиденья рельефные, с износостойкой тканевой обивкой. Водительское кресло снабжено регулировками.
Управлять автомобилем помогают гидроусилитель руля ZF, усилитель тормозов Bosch, двухсекционные зеркала с подогревом. Габариты второго ряда кабины как в представительских автомобилях — 101 см в длину, 173 см в ширину, 150 см в высоту. Сдвижная боковая дверь удобна на тесных парковках.
Прозрачный потолочный люк и дополнительный отопитель входят в базовое оснащение.
Цельнометаллический кузов
Длина грузового отсека семиместной Газели-Бизнес равна 1970 мм, ширина 1830 мм, высота 1540 мм, объём 5,6 м3. Этого достаточно для перевозки оборудования: бетономешалки, компрессора на 4 кВт, станка для арматуры.
На цельнометаллической Газели удобно подвозить ремонтникам стройматериалы, ведь кузов на 25 см ниже, чем у бортовой Газели, а значит легче разгружать мешки с цементом. Фургон полностью защищает груз от осадков.
В отличие от зарубежных конкурентов, цельнометаллическая Газель сохранила рамную конструкцию и более устойчива к деформациям.
Задний привод
Задний привод Газелей — не только традиция и отработанная десятилетиями технология. Это следствие реалий российской эксплуатации, в которых перевозчики предпочитают брать больше груза, чтобы делать меньше рейсов.
Передний привод в этих условиях неэффективен — сцепление с дорогой с ростом нагрузки не увеличивается и начинается пробуксовка. Заднеприводные Газели напротив, даже с полной массой заезжают на скользкие подъёмы.
Конструкция задней оси выбрана с прицелом на прочность: рессоры, массивный неразрезной мост, двойные колёса.
ГАЗ-2705–364 — многоцелевой автомобиль, способный быть одновременно выносливым грузовиком и комфортабельным пассажирским транспортом.
Базовая комплектация
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Люк в потолке
- Дополнительный отопитель салона
- Руль с регулировкой по высоте
- Запасной инструмент и принадлежности
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel_biznes/cmf/gaz-2705-364
Коммерческие автомобили ГАЗ
- Снижение расходов на топливо с битопливнымдвигателем УМЗ-421647 CNG
- варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG
Продуманная грузовая платформа
Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:
- Долговечность
- Устойчивость к коррозии
ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
- Разгрузка с любой стороны
- Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд
ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ
- Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
- Стабильное качество благодаря автоматизированному производству
КРЕПКАЯ РАМА ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ
- Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
- Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
- Высокая ремонтопригодность
- Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы
ЗАВИСИМАЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА
- Оптимальное решение для грузовой техники
- Устойчивость к критическим нагрузкам
- Долговечность
- Простота ремонта
НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Большой запас прочности
- Высокая плавность хода
БЕЗОПАСНАЯ И УДОБНАЯ КАБИНА
- Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
- Малый радиус разворота
- Отсутствие шума, запаха ГСМ
- Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованым деталям
- Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
- Хорошая обзорность
270 Нм
уже при 1400 об/мин!
220,5 Нм
при 2350 об/мин
запас хода
выше на 40%
Заводская установка!
- Усилитель и антиблокировочная система тормозов
- Блокируемый дифференциал заднего моста
- Предпусковой подогреватель на версии
- Коробка переключения передач и раздатка
- Амортизаторы и рессоры подвески
- Новая панель приборов
- Рулевое управление
- Система охлаждения
на 41%
дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателемна 40%
увеличивает общий запас ходана 60%
сокращает расходы на топливо
- Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
- В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
- Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
- Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
- При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
- Звонок по России бесплатныйкруглосуточно
Источник: http://azgaz.ru/models/gazelle-business/
Автомобили газель: технические характеристики
Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.
За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.
В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.
Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302
В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА.
Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными.
Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».
Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.
Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП.
Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии.
В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.
За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027.
В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202.
Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:
- количество дверей – две;
- кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
- тип кузова – пикап;
- грузоподъемность – 1500 кг;
- колесная база – 290 см;
- снаряженная масса – 1600 кг;
- колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
- максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
- габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
- дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
- радиус дисков колес – R16;
- размер шин – 175/80;
- объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
- передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.
Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.
Газель 33023 Фермер
Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.
Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто.
В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.).
а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.
Газель Фермер ГАЗ 330232: технические характеристики
ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:
- 330232-216 – с двигателем УМЗ-4216, с гидроусилителем руля;
- 330232-404 – с мотором ЗМЗ-40524;
- 330232-408 – с мотором ЗМЗ-40524, с ГУР;
- 330232-748 – с ДВС Chrysler 2400 см³; с ГУР;
- 330232-531 – с ДВС ГАЗ-5602, с ГУР.
Двигатель ГАЗ-5602, устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-330232-531 – это модернизированный вариант турбодизеля ГАЗ-5601, в отличие от последнего он уже отвечает экологическим нормам Euro-3 (ГАЗ-5601 соответствует Евро-2).
Колесная база в удлиненном варианте увеличена на 0,6 м, соответственно, у автомашины больше и размеры «борта». Все модели оснащаются клеенчатым тентом, кабина рассчитана на шесть пассажирских мест (с учетом водителя).
У автомобиля Газель Фермер ГАЗ-330232 с двигателем ЗМЗ-405 технические характеристики следующие:
- число мест пассажирских (вместе с водительским местом) – 6;
- тип кузова – пикап;
- колесная база – 350 см;
- наличие дверей – две;
- колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
- максимальный вес груженого транспортного средства – 3,5 тонны;
- снаряженная масса – 1820 кг;
- габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,730/ 2,120/ 1,970 м (высота по кабине, без учета тента);
- грузоподъемность – 1000 кг;
- клиренс (дорожный просвет) – 17 см;
- радиус дисков колесных – R16;
- объем топливного бака – 70 литров;
- размер резины – 175/80 (185/80);
- задняя /передняя подвеска – рессорная, зависимая.
Газ 2705 фургон
Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го).
Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади.
В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.
В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).
Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:
- число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3/ 6 (в зависимости от исполнения);
- дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
- тип кузова – фургон;
- габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,540/ 2,210/ 2,070 м;
- грузоподъемность – 1350 /1000 кг (в зависимости от типа фургона);
- общее количество дверей – 4;
- масса авто (снаряженная) – 2080 кг;
- колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
- размер шин – 175/80 (185/80);
- максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
- колесная база – 290 см;
- радиус колесных дисков – R16;
- емкость бензобака – 70 литров;
- задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.
ГАЗ-3221
Весной 1996 года на Горьковском автозаводе начался выпуск микроавтобусов (минивэн), базовая модель получила название ГАЗ-3221.
Летом этого же года была выпущена полная версия ГАЗ-32217, автомобиль рассчитан на эксплуатацию по грунтовым дорогам.
В микроавтобусе «Газель» размещается 13 пассажиров, также производится модернизированная версия ГАЗ-32213, она отличается от базового варианта высокими мягкими сиденьями.
Базой микроавтобуса является фургон 2705, минивэн ГАЗ-3221 имеет следующие технические характеристики:
- снаряженная масса – 2410 кг;
- габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,5/ 2,21/ 1,96 м;
- общее количество дверей – 4;
- число пассажирских мест (с учетом водителя) – 14;
- размер шин – 175/80 (185/80);
- дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
- колесная база – 290 см;
- колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
- радиус колесных дисков – R16;
- тип кузова – минивэн;
- максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3240 кг;
- объем бензобака – 70 литров;
- задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.
Первый рестайлинг
В 2003 году на Gazel был произведен первый рестайлинг, в первую очередь модернизация коснулась внешнего облика автомобиля:
- стали другими передние фары, и если они на модели 1994-2003 года имели прямоугольную форму (позаимствованы с легкового авто ГАЗ-31029/ 3110), то на новой автомашине оптика уже была своя;
- приобрел другую форму капот;
- изменились передние крылья;
- на заводе решили установить новые бампера, решетку радиатора.
Изменения коснулись также и внутреннего интерьера – поменялась панель приборов, а приборный щиток был взят от «Волги» ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402 был снят с производства, и на обновленную «Газель» он уже не ставился. На рестайлинговой версии с 2003 года серийно устанавливается мотор ГАЗ-5602, с 2007-го – УМЗ-4216, и с 2008-го – ЗМЗ-40524.
«Газель Бизнес»
В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес».
Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей.
Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.
ГАЗель-Next
В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.
С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.
Газель Некст: технические характеристики
«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:
- евроборт (с удлиненной рамой);
- изотермический и промтоварный фургон;
- автобус малого класса;
- бортовой авто со сдвоенной кабиной;
- цельнометаллический фургон в двух исполнениях – трехместный вариант и «Комби»;
- специальная техника – топливозаправщик, молоковоз, эвакуатор, ассенизаторская машина и др.
В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:
- габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
- дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
- количество дверей – две;
- число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
- колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
- снаряженная масса – 1985 кг;
- колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
- грузоподъемность – более 1500 кг;
- максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
- тип кузова – пикап;
- размер шин – 175/80 (185/75);
- радиус колесных дисков – R16;
- объем бензобака – 70 литров;
- передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.
Источник: https://avtobrands.ru/avtomobili-gazel-tehnicheskie-harakteristiki/
Газ 27057 цельнометаллические фургоны от официального дилера тсс кавказ
Фургон «Газель» ГАЗ-2705 «комби» подходит для тех случаев, когда важна не только грузоподъемность, но и пассажировместимость. В салоне «Газель» ГАЗ-2705 комби свободно размещаются шесть пассажиров.
Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина.
Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.
ГАЗ-2705 «комби» транспортирует до 950 килограммов груза. Объем грузового отсека фургона-комби составляет 6 куб. метров.
Свободный доступ к заднему ряду сидений Газели обеспечивает сдвижная боковая дверь. Для удобства пассажиров салон фургона-комби ГАЗ-2705 оборудован люком в крыше.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
Стандартная | Двухрядная (комби) | Стандартная | Двухрядная (комби) |
4х2 | 4х4 | ||
задний | полный | ||
3 | 7 | 3 | 7 |
2900 | |||
5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
725 | 825 | ||
170 | 190 | ||
5,5 | 7,5 | ||
3500 | |||
Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
106,8/120 | |||
2,89/2,781 | |||
13/10,3 | 15/11,3 | ||
130/120 | 120 | ||
Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
— | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Источник: http://www.26auto.ru/gaz/lmg/gmd04/gaz2705c/