Foton auman – цены и характеристики, фотографии и обзоры

Foton Auman EST A H5. Один против европейцев | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Foton Auman EST A H5 – первый настоящий магистральник из Поднебесной, официально представленный в нашей стране.

А раз так, сразу вопрос в лоб: сможет ли Foton Auman EST A H5 хоть немного подвинуть на российском рынке европейскую «большую семерку»? Ведь новейший китайский седельный тягач, который должен появиться у дилеров «Фотон Мотор» весной следующего года, выглядит не менее эффектно, у него есть все видовые признаки современного магистрального тягача, да и в проектировании машины самое непосредственное участие принимали специалисты компании Daimler.

Итак, что же представляет собой Foton Auman EST A H5, принадлежащий уже к пятому поколению грузовиков данной модели? Если для Китая он предложен с двумя базовыми двигателями: Mercedes-Benz OM457 и Cummins ISG12L, то в нашей стране решено ограничиться лишь вторым из них.

Обратите внимание

Выпускаемый в Пекине заводом Foton Cummins дизель рабочим объемом 11,8 л развивает 473 л.с. и 2193 Нм при 1100-1400 мин-1. Экологический стандарт Евро-5, заявляемый ресурс 1,2 млн км, топливные фильтры грубой и тонкой очистки топлива снабжены подогревом.

Этот Cummins уже не из тех, что были раньше, маломощных китайских движков, еле тянувших груженую машину в горку!

Коробка передач – новейшая 12-ступенчатая ZF TraXon 12TX2420TD с адаптивным автоматическим переключением: в нашей стране с ней пока редко встретишь даже «европейца». Система торможения – с компонентами Wabco и Knorr-Bremse, с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Седельно-сцепное устройство JOST (высота 1150 мм).

Плюс ABS, ASR, ESP, круиз-контроль и другие современные системы, обеспечивающие безопасное движение автопоезда.

Собственно, весь перечисленный набор компонентов от всемирно известных брендов можно назвать не просто обязательным, но и единственно возможным для максимально быстрого вхождения в клуб производителей тягачей для междугородных автоперевозок на таком консервативном рынке, как наш. 

Другой обязательный для этого атрибут – настоящая «дальнобойная» кабина. У Foton Auman EST A H5 она именно такая: высокая, просторная, на четырехточечной пневмоподвеске, обеспеченная всем необходимым для дальних поездок.

Внутренняя высота самого шикарного варианта достигает 1,98 м. Сзади две широких спальных полки шириной 910 мм. Есть внешние вещевые люки в боковинах.

Приятная двухцветная отделка, удобная посадка в пневмоподрессоренном подогреваемом водительском кресле за регулируемым в двух плоскостях рулем. На первый взгляд – все как надо.

Важно

Единственное, может быть для беспрепятственного прохода от одного сиденья к другому стоило перенести рычаг переключения передач с пола на приборную панель? Все равно у автоматизированной КПП он скорее напоминает джойстик.

Что еще? Емкость двух баков, составляющая 840 л (490 и 350 л), по нашим меркам маловата: у КАМАЗ-5490 NEO, а Foton Auman EST A H5 на первых порах будут сравнивать именно с ним, лишь немного меньше вмещается в один основной бак. Зато удлиненная нижняя часть дверей прикрывает все подножки, кроме последней – значит, они останутся чистыми.

На приборной панели есть кнопка блокировки межколесного дифференциала заднего моста – это хорошее подспорье на заснеженных трассах. В трансмиссию встроен гидравлический ретардер мощностью 4000 Нм – добрый помощник на продолжительных спусках, помогающий экономить ресурс основных тормозов.

А экономить силы водителя призван электропривод механизма опрокидывания кабины. В базовую комплектацию включены кондиционер, автономный 4-киловаттный отопитель, электростеклоподъемники, центральный замок и даже холодильник.

Для тех, кому такую комплектацию не потянуть, есть варианты попроще: с кабиной пониже, с движком послабее (419 или 450 л.с.), с рессорной задней подвеской вместо четырехбаллонной пневматической и с чисто механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2230TD.

Не секрет, что у значительной части наших перевозчиков в отношении китайской автотехники пока превалирует мнение как о не самой выдающейся с точки зрения качества. Что в данном контексте можно сказать о Foton Auman EST A H5?

Во-первых, семейство этих тягачей не только создано, но и производится при участии немцев на совместном предприятии Foton Daimler Automotive.

Во-вторых использование комплектующих всемирно известных брендов тоже кое-что значит. Таким образом, хотя бы с теоретической точки зрения каких-то особых проблем с качеством быть не должно. А с практической точки зрения – эксплуатация покажет.

Совет

Открытыми остаются два вопроса, ответы на которые здорово повлияют на успех или неуспех Foton Auman EST A H5 в нашей стране.

Первый вопрос – сколько машина будет стоить? Здесь видится единственно возможный вариант: на уровне КАМАЗ-4590 NEO. Иначе за проект не стоит и браться, потому что, как показывает многолетняя практика нашего рынка, в данном классе успешных вариантов с промежуточной стоимостью попросту не существует.  

Вопрос второй, он же основной: сколько сервисных центров, в каких регионах страны и насколько оперативно смогут реально обслужить Foton Auman EST A H5? Пока перевозчики не получат на него ясного и однозначного ответа, нет никакого смысла строить хоть какие-то прогнозы о перспективах автомобиля. Так что ждем информации по сервису, и ждем начала официальных российских поставок Foton Auman EST A H5.

Константин Закурдаев

Источник: https://st-kt.ru/articles/foton-auman-est-h5-v-odinochku-na-semerykh

Обзор FOTON BJ1093 Auman

 Среднетоннажные грузовики сейчас составляют большую часть автопарка компаний-грузоперевозчиков и частных перевозчиков.

Многолетний опыт эксплуатации показал оптимальность их использования как в области региональных перевозок, так и на городских развозных маршрутах, к тому же ставки для автомобилей с грузоподъемностью 7 т. на порядок выше чем у пятитонников.

Именно в этой нише коммерческих автомобилей выступает китайский грузовик FOTON BJ1093 Auman.

 Автопроизводитель FOTON достаточно давно известен на российском рынке коммерческого грузового автотранспорта. Грузовики этой марки в основном составляют конкуренцию подержанным японским и европейским автомобилям.

И надо сказать, что в этой борьбе с каждым годом выглядят все увереннее.

Китай действительно научился делать хорошие грузовые автомобили, сохранив при этом свое главное преимущество – привлекательную цену и низкую стоимость владения.

 Новые грузовики оказались достаточно надежными, обладают более сбалансированными техническими характеристиками по сравнению с предыдущими моделями, хорошей эргономикой салона, что является очень важным фактором для коммерческого автомобиля.

Даже дизайн современных моделей FOTON отличается продуманностью и завершенностью. Кажется, все элементы находятся на своем месте и смотрятся гармонично в общем облике автомобиля. Но все же главным мотивом для большинства потенциальных покупателей такого грузовика сегодня является цена.

И здесь китайские производители традиционно остаются лидерами.

 Технические характеристики грузовика FOTON 1093

Габариты шасси (Д х Ш х В), мм 7 800 х 2 330 х 2 600
Стандартная колесная база, мм 4 300
Максимальная полная масса, кг 9 700
Грузоподъемность (по ПТС), кг 6 500
Дорожный просвет, мм 246
Двигатель, тип Phaser 135Ti, турбодизель с интеркулером
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, куб.см. 3990
Мощность, кВт/л.с.-об/мин 101/132 -2600
Расход топлива в смешанном цикле без нагрузки/со средней нагрузкой, л/100 км 13 / 16
Трансмиссия Модель JS6 – 600D, механическая, 6-ступенчатая с КОМ
Объем топливного бака, л. 120
Шины. Размер 8.25 R16

 На грузовике ФОТОН 1093 стоит 132-сильный турбодизель с промежуточным охлаждением наддува британской фирмы Perkins (в Китае и России этот двигатель получил название Phaser) рабочим объемом 4 литра, отвечающий требованиям Евро-3. Мотор надежный, эластичный и удобный в эксплуатации как в городских условиях, так и на загородной трассе. Крутящий момент в 445 Н∙м обеспечивает достаточный запас мощности даже при максимальной загрузке.

 В стандартной комплектации FOTON 1093 Auman может похвастаться регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой, наличием гидроусилителя, амортизирующими креслами (причем как водителя, так и пассажира), подогревом зеркал, ABS и спальным местом в кабине.

Интерьер салона выдержан в достаточно строгом, европейском стиле. Все направлено на обеспечение комфортных рабочих условий и надежной работы техники. Наличие спального места в базовой комплектации, присущее грузовикам более старших классов, еще один плюс модели.

Обратите внимание

Зачастую владельцы таких грузовиков работают и на коротких городских маршрутах, и на междугородных перевозках.

 Максимальная грузоподъемность зависит от установленного типа кузова и может варьироваться от 7 до 5 тонн. А варианты комплектации грузовиков FOTON можно описать одним словом – любой.

Этот китайский производитель славится практически неограниченными возможностями по размещению различного оборудования на платформе своих грузовиков.

Рефрижератор, фургон, бортовая и эвакуаторная платформы с манипулятором и без – это далеко не полный ряд возможных вариантов исполнения.

 Механическая 6-ступенчатая КПП с грамотно подобранными передаточными числами обеспечивает простоту эксплуатации, низкую стоимость обслуживания и ремонта, надежность. А коробка отбора мощности (КОМ) которая устанавливается в базовой комплектации будет приятным дополнением.

 Особенности эксплуатации FOTON BJ1093 Auman

 Грузовик уже несколько лет продается на российском рынке и уже успел собрать достаточно обширную базу отзывов владельцев. Что примечательно, почти все владельцы оценивают уровень эргономики рабочего места не ниже 4-х звезд из 5.

Это очень важный фактор, учитывая, что на рабочем месте обычно человек проводит 6-8 часов в день, а высокая степень комфорта значительно снижает утомляемость.

Следовательно, снижается число возможных ошибок, сокращается время и адекватность принятия решений, снижается аварийность.

Важно

 С технической стороны накопленный опыт эксплуатации автомобиля не выявил каких-то откровенно слабых мест.

Более того, оказалось, что запасные части, которые на коммерческом транспорте являются практически расходниками и могут меняться в зависимости от рабочей нагрузки до нескольких раз в год, по стоимости в несколько раз дешевле аналогичных запасных частей европейских и японских одноклассников при сопоставимом ресурсе. Российские компании разработали технологию удлинения колесной базы шасси, что позволяет установить фургон длиной 6,5 м. (объемом: 38 куб. м.).

Читайте также:  Belarus 311 (мтз) цены и характеристики, фотографии и обзор

 Но не стоит забывать, что есть общие рекомендации по эксплуатации грузовика FOTON BJ1093, которые помогут значительно снизить возможные поломки. И так если Вы купили новый ФОТОН 1093:

  • Замените технические жидкости (масло в ДВС, масло в КПП, масло в заднем мосту), это необходимо сделать, т.к. большинство автомобилей выпущены в 2012 году.
  • Смазать ступичные подшипники, со смазкой китайцы пожадничали.
  • Отключить горный (моторный) тормоз – если Вы не будете пользоваться данной опцией, отключайте ее смело, т.к. есть шанс примерзания заслонки тормоза зимой, что приведет затруднению старта двигателя.
  • Удлинить кронштейны зеркал заднего вида. Многие владельцы сталкиваются с плохим обзором из-за установленного фургона шириной 2,54 м. и более.

А к основным достоинствам ФОТОН 1093 Ауман следует отнести:

  •   Широкая линейка вариантов комплектации.
  •   Удобное, рационально организованное рабочее место водителя и пассажира.
  •   Надежный, проверенный двигатель.
  •   Минимум электроники.
  •   Значительно выросшее за последние годы качество сборки китайских автопроизводителей.
  •   Качественные материалы отделки кабины.
  •   Низкая стоимость приобретения и эксплуатации.
  •   Возможность установки фургона до 6,5 м. длиной, объемом 38 куб.м.
  •   Не попадает под действие системы Платон.
  •   Не требует пропуска для проезда по МКАД.

Итого

 FOTON 1093 Auman приятно удивил современным дизайном кабины и интерьера, добротными материалами отделки и качественным исполнением.

Несомненно, китайские производители сейчас идут по пути корейцев, которые тоже начинали с производства лицензионных моделей, потом воспитали собственную инженерную школу и начали выпускать собственные машины европейского качества. К сожалению, сегодня стоимость корейских автомобилей тоже стала европейской.

Китайский автопром последние 2-3 года приблизился по качеству к европейским аналогам, сохранив при этом вполне китайскую цену. И здесь важным становится успеть купить качественный коммерческий автомобиль за небольшие деньги, чтобы потом не кусать себе локти.

Приобрести ФОТОН 1093 Ауман можно в нашем каталоге или по ссылке:

Купить FOTON BJ1093 Auman

При копировании или публикации материалов данной статьи
ссылка на первоисточник обязательна.

Источник: http://bdauto.ru/news/2016-11-06/obzor-foton-bj1093-auman

Тягач Foton Auman H5 4×2

Foton Auman H5 BJ4189 представляет собой седельный тягач с колесной формулой «4×2», который предназначен для перевозки различного рода грузов по дорогам общего пользования с задействованием широчайшего спектра полуприцепов и адаптирован для работы даже в суровых климатических условиях…

Автомобиль поступил в серийное производство в 2003 году, после чего многократно модернизировался, а последнее обновление случилось с ним осенью 2016-го – тогда ему облагородили внешность, сделали более комфортным салон и доработали техническую составляющую.

Но в таком виде до российского рынка «EST A» добрался лишь в самом конце 2017 года.

Китайский тягач оснащен высокой кабиной с привлекательным оформлением внешности.

«Апартаменты» у данной модификации обладают двухместной компоновкой и весьма эргономичны.

Вдобавок к этому – внутри организована пара спальных «полок».

В длину машина вытянута на 6055 мм, в ширину насчитывает 2490 мм, а в высоту не превышает 3900 мм (конечное значение зависит от наличия спойлера и размерности шин).

Колесная база у «китайца» занимает 3600 мм, колея передних и задних колес составляет 2021 мм и 1829 мм соответственно, а минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) укладывается в 162 мм.

В снаряженном состоянии Foton Auman H5 BJ4189 весит от 7620 до 8050 кг в зависимости от модификации, а его полная масса равняется 18000 кг, из которых 6500 кг давит на переднюю ось, а 11500 кг – на задний мост.
Технически допустимая нагрузка на седельно-сцепную систему у автомобиля составляет 20000 кг, а его полная масса в составе автопоезда доходит до 45000 кг.

Для седельного тягача предлагаются три рядные дизельные «шестерки» рабочим объемом 11.8 литра на выбор, отвечающие экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенные турбонаддувом, системой «питания» Common Rail, системой жидкостного охлаждения и интеркулером:

  • Первый вариант – Cummins ISG 12e5410, развивающий 419 лошадиных сил при 1800 об/минуту и 2093 Н·м крутящего момента при 1000-1400 об/минуту.
  • Второй – Cummins ISG 12e5440, который производит 450 л.с. при 1800 об/минуту и 2193 Н·м предельной отдачи при 1000-1400 об/минуту.
  • Третий – Cummins ISG12e5460, генерирующий 473 лошадиные силы при 1800 об/минуту и 2193 Н·м вращающей тяги при 1000-1400 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с двумя коробками передач ZF на выбор: по умолчанию ему полагается 16-ступенчатая (полностью синхронизированная) «механика» и сухое однодисковое сцепление, а за дополнительную плату – 12-диапазонный «автомат» (в обоих случаях вся тяга уходит на задние колеса).

Остовом Foton Auman 5H является лонжеронная рама, на которой с использованием четырехточечной пневматической подвески закреплена кабина. «По кругу» седельный тягач оснащен зависимыми подвесками: спереди – на продольных полуэллиптических рессорах, сзади – на четырех пневматических баллонах (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурной тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах, ABS, ASR и ESP. Грузовик снабжен двумя топливными баками: вместимость левого – 490 литров, а правого – 350 литров.

Совет

В России приобрести седельный тягач Foton Auman EST A 5H, по данным на декабрь 2017 года, можно по цене от 4 759 000 рублей.

Базово он оснащается: гидроусилителем руля, ABS, ESP, ASR, противотуманными фарами, аудиосистемой с четырьмя колонками, электростеклоподъемниками, кондиционером, отопителем кабины, «круизом», обогревом и электронастройками боковых зеркал, центральным замком, креслом водителя с пневмоподвеской и подогревом, а также другими «примочками».

грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/auman-h5-4189.html

FOTON Auman EST A – Седельный тягач 2017 года

На российском рынке седельный тягач Foton Auman EST A был представлен осенью 2017 года на проходившей в москве выставке коммерческой автотехники “КОМТРАНС 2017”.

Beiqi Foton Motor Co., Ltd. и Daimler AG было подписано соглашение о сотрудничестве в разработке и производстве коммерческих автомобилей в 2009 г. начал свою работу в 2012 г.

Автомобильный завод Foton Daimler – один из нескольких заводов холдинга в Китае и рассчитан на выпуск 200 тысяч грузовых автомобилей в год.

Это совместное предприятие представило миру серию средних и тяжелых грузовиков Foton Auman EST-А.

Новый Foton Auman создан на базе Mercedes. Грузовики оснащены дизельными двигателями Cummins ISG12 мощностью 410, 440 или 460 л.

Они имеют уникальную технологию динамического управления мощностью и крутящий момент ADEPT, что позволяет экономить топливо до 4 %. Двигатели Cummins просты, надежны, экономичны и имеют большой ресурс.

Двигатели хорошо известны в России, что гарантирует широкую доступность сервиса и запчастей.

Благодаря адаптивной автоматической трансмиссии нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырехточечную пневматическую подвеску заднего моста.

Основные характеристики тягача Foton Auman EST A

  • Марка – Foton
  • Модель – EST A H5
  • Модификация – BJ4189
  • Назначение – Седельный тягач
  • Колесная формула – 4х2
  • Тип кабины – Высокая кабина, ровный низкий пол
  • Внутрення высота в кабине – 1 930 мм
  • Максимальная скорость – 90 км/ч
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Межсервисный интервал – 75 000 км
  • Гарантия по времени 36 месяцев без ограничения по пробегу.

Двигатель Cummins ISG12e54

  • Модель двигателя – (Опция-1) Cummins ISG12e5410 | (Опция-2) Cummins ISG12e5440 | (Опция-3) Cummins ISG12e5460
  • Экологический класс – Евро-5
  • Вид топлива – Дизель
  • Достижение уровня экологичности – Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
  • Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) + (+)
  • Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) + (+)
  • Тип двигателя – Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания – common-rail
  • Кол-во и расположение цилиндров – 6 в ряд
  • Объем двигателя – 11 800 см3
  • Максимальная мощность – 308 кВт (419 л.с.) / при  1800 об/мин | 331 кВт (450 л.с.) / при  1800 об/мин | 348 кВт (473 л.с.) / при  1800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент  – 2 093 Н∙м/ 1 000 – 1 400 об/мин

Трансмиссия ZF-16S2230TD

  • Тип – Механическая, 16-ступенчатая, полностью синхронизированная
  • Производитель – ZF
  • 1-я передача – 16,410
  • 2-я передача – 13,800
  • 3-я передача – 11,280
  • 4-я передача – 9,490
  • 5-я передача – 7,760
  • 6-я передача – 5,530
  • 7-я передача – 5,430
  • 8-я передача – 4,570
  • 9-я передача – 3,590
  • 10-я передача – 3,020
  • 11-я передача – 2,470
  • 12-я передача – 2,080
  • 13-я передача – 1,700
  • 14-я передача – 1,430
  • 15-я передача – 1,190
  • 16-я передача – 1,000
  • Задняя передача 1-я – 15,360
  • Задняя передача 2-я – 12,920

Передаточное число главной передачи -2,846; 3,083

Трансмиссия ZF-12TX2420TD

  • Тип – Автоматическая, 12-ступенчатая
  • Производитель – ZF
  • 1-я передача – 16,690
  • 2-я передача – 12,920
  • 3-я передача – 9,930
  • 4-я передача -5,900
  • 5-я передача – 4,570
  • 6-я передача – 3,660
  • 7-я передача – 2,830
  • 8-я передача – 2,170
  • 9-я передача – 1,680
  • 10-я передача – 1,290
  • 11-я передача – 1,000
  • 12-я передача – 2,080
  • Задняя передача 1-я – 15,540
  • Задняя передача 2-я – 12,030
  • Задняя передача 3-я – 3,400
  • Задняя передача 4-я – 2,640

Передаточное число главной передачи – 2,846; 3,083

Читайте также:  Tvex 180i (погрузчик) характеристики и цены, фотографии обзор

Массы тягача Foton Auman

  • Полная масса транспортного средства – 18 000 кг
  • Полная масса автопоезда – 45 000 кг
  • Снаряженная масса транспортного средства – 7 620 – 8 040 кг
  • Технически допустимая максимальнная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 20 000 кг
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 6 500 кг
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг
  • Длина – 6 055 мм
  • Ширина – 2 490 мм
  • Высота б/з учета спойлера (в зависимости от размерности шин) – 3 735 мм – 3 765 мм
  • Высота с учетом спойлера (в зависимости от размерности шин) – 3 870 мм – 3 900 мм
  • Колесная база – 3 600 мм
  • Передний свес – 1 450 мм
  • Задний свес – 1 035 мм
  • Колея передних колес – 2 021 мм
  • Колея задних колес – 1 829 мм
  • Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) – 162 мм
  • Высота седельно-сцепного устройства – 1 150 мм – 1 247 мм

Тип сцепления – Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический

Тормозная система тягача FOTON Auman EST A

  • Тип – Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
  • Передние тормоза – Дисковые
  • Задние тормоза – Дисковые
  • ABS / ASR / ESP
  • Стояночный тормоз – Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
  • Вспомогательная тормозная система – Моторный тормоз (Jake brake)

Подвеска

Передняя подвеска

  • Тип подвески – Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
  • Кол-во рессор – 3
  • Гидравлические амортизаторы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
  • Тип подвески – Зависимая, на 4-х пневмобалонах
  • Гидравлические амортизаторы
  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Топливная система

  • Ёмкость топливного бака слева – 490 л.
  • Ёмкость топливного бака справа – 350 л.
  • Подогрев основного топливного бака
  • Ёмкость топливного бака для мочевины – 65 л

Электрооборудование

  • Аккомуляторные батареи – 180 Ач
  • Генератор – 110 А
  • Напряжение бортовой сети – 24 В

Шины и диски

  • Шины передняя и задняя ось – (Опция-1) 315/60R22.5 | (Опция-2) 315/70R22.5 | (Опция-3) 315/80R22.5
  • Диски передняя и задняя ось – 12R22.5

Внешнее оборудование кабины

  • Подвеска кабины – Четырехточечная пневматическая
  • Опрокидывание кабины – Ручной и электрический привод
  • Верхний спойлер
  • Боковой спойлер
  • Боковые обтекатели на топливных баках
  • Крылья задних колес
  • Переходной мостик
  • Противоподкатные упоры для колес (2 шт.)
  • Инструментальный ящик наружный (верхний и нижний)
  • Головное освещение
  • Передние противотуманные фары
  • Передние габаритные огни
  • Задние габаритные огни
  • Задний противотуманный фонарь
  • Коректор фар

Внутренние оснащение кабины тягача FOTON Auman EST A

  • Количество спальных мест – 2
  • Водительское сиденье – На пневмоподвеске с подогревом
  • Пассажирское сиденье – Складное с откидной спинкой
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод боковых зеркал
  • Подогрев боковых зеркалал
  • Радио FM / AM / USB
  • Акустическая система (4 динамика)
  • Прикуриватель
  • Отопитель
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Холодильник
  • Круиз-контроль
  • Пневматический звуковой сигнал
  • Сигнал о непристегнутах ремнях безопасности
  • Дисплей – Монохромный TFT
  • Наружная антенна
  • Люк в крыше – С ручным управлением
  • Заднее окно
  • Гидроусилитель руля

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/foton-auman-est-a/

Грузовик FOTON Aumark

Мин. цена 1 220 000<\p>
Макс. цена 2 930 000<\p>
Год выпуска 2009
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1830
Высота, мм 2170
Количество дверей 2
Количество мест 2-3
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 150 тыс. км
Страна сборки Китай

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились.

Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку».

В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark – это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду».

Обратите внимание

Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон – нет слов, течёт в дождь как сито.

Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?

   Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.

   Недостатки: очень много.

  Владимир, Москва

FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить – не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 – 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало.

Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче.

На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду – процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк – похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора.

Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.

   Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

   Недостатки: проблемы с турбиной.

  Никита, Москва

FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами».

ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF.

Важно

Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска.

По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло.

Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

   Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

   Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

  Андрей, Челябинск

FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет.

Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ – не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали».

Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.

   Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.

   Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.

  Денис, Москва

FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км – замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина – перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс.

км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км – появился дымок из сапуна, 13000 – начало есть резину.

Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина.

Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием.

Совет

Водительское сиденье – просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая – Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: очень много проблем с надежностью.

  Павел, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/foton/foton_aumark.html

Foton BJ 1113 AUMAN

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Данный автомобиль снят с производства.

На смену Foton 1113 теперь выпускается

аналогичный по характеристикам Foton Aumark BJ1129

В “ТТМ ЦЕНТР” вы можете купить новый автомобиль Foton BJ 1113 AUMAN с любым видом настроек: промтоварный фургон, фургон-рефрижератор, кран-манипулятор, борт(тент).Фотон BJ 1113 является новой моделью в линейке грузовиков средней тоннажности и способен перевозить грузы общей массой до 8тонн.

 Foton 1113 разработан для использования в суровых условиях, как при высоких температурах летом, так и низких зимой. У него очень надежная ходовая часть, коррозионноустойчивые детали, позволяющие свети затраты по эксплуатации к минимуму.

Конструктивные особенности автомобиля и технологии задействованные при разработке Фотона 1113, делают упор на уменьшение расхода топлива. Комфортная кабина ETX, спальное место, удобные сиденья, системы подавления шума и контроля температуры поддерживают уютные условия для водителя.

В целом, можно сделать вывод, что Фотон 1113 – это достойный, экономичный рабочий грузовик с современным двигателем Cummins ISF3.8 до 170 лошадей. Так же можно выделить 6-ти ступенчатую мех. коробку передач производства компании «Datong Gears» на основе «Nissan Diesel».

И подчеркнуть, что кабина отвечает стандартам ЕЭК ООН и обладает отличным обзором за счет широкого лобового стекла.  Звоните, оставляйте заявку и наши менеджеры непременно проконсультируют Вас и помогут вам при выборе Фотон 1113.

Габаритные размеры шасси (L x W x H), мм – 000x2300x2700 и 8665x2300x270

Foton BJ 1113 AUMAN способен перевозить грузы, весом до 8 тонн. При этом автомобиль демонстрирует экономичность малотоннажного грузовика – расход топлива составляет всего 18 км на 100 км. Этот грузовик оснащается 3.

76 литровым дизельным двигателем марки Cummins, который способен развивать мощность до 170 л.с. Двигатели этой марки зарекомендовали себя, как одни из самых надежных, практичных и неприхотливых к качеству топлива.

К преимуществам этого грузовика можно отнести следующее:

  1. Благодаря большому лобовому стеклу, а также удачному размещению зеркал заднего вида достигается отличный обзор и практически полное исключение мертвых, непросматриваемых зон.
  2. Экономичность и высокая мощность двигателя, что позволяет сократить расходы на эксплуатацию автомобиля, а также обеспечить высокие динамические свойства.
  3. Имеется система управления холодным запуском, что гарантирует запуск двигателя даже при очень низкой температуре воздуха.
  4. Продуманный и комфортный салон автомобиля, создающий максимум удобства для водителя. Предусмотрено удобное спальное место.
  5. Отличная комплектация для автомобилей этого ценового диапазона – имеется электропривод стеклоподъемников, отопитель салона, подогрев зеркал заднего вида, гидроусилитель и прочие полезные и функциональные системы.

В целом Foton BJ 1113 AUMAN производит положительное впечатление, как в плане эксплуатации, так и в плане удобства управления. За такую небольшую стоимость, рынок среднетоннажных автомобилей едва ли может предложить достойного конкурента. Поэтому все больше покупателей предпочитают грузовики марки Фотон.

Управляемость автомобилем – это далеко не последний по важности фактор. Конструкторы Foton BJ 1113 AUMAN позаботились о том, чтобы машина отлично себя вела, как на скоростной трассе, так и на извилистых дорогах города.

Автомобиль благодаря своим скромным габаритным размерам демонстрирует завидную маневренность в черте города и в условиях ограниченного пространства.

Обратите внимание

Тем не менее, его динамических показателей достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и на автомагистралях.

Технические характеристики
Страна происхождения: Китай
Водительская категория: С
Полная масса: 11.9 т
Грузоподъемность по ПТС: 7.6 т 
Фактическая грузоподъемность: до 8 т
Кабина:  3-х местная
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: дизель Cummins ISF3.8s4154 (Euro-IV, SCR) или Cummins ISF3.8sR168 (Euro-IV, EGR)
Объем двигателя: 3.76 л.  
Мощность: 156 л.с. или  170л.с
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя /задняя – зависимая, рессорная
Тормоза: передние /задние –  пневматическая система. АБС+ASR, барабанного типа
Шины: 8.25R20 (9.00R20)
Размеры стандартногофургона ДхШхВ: 6.8 х 2.55 х 2.4
Внутренний объем фургона: до 48 м.куб.
Вместимость паллет: до 18 паллет
Гарантия: 2 года 100 000 км.
Межсервисный интервал: 10 000 км.
Расход топлива: 18 литров / 100 км.
Топливный бак: 120 (160) л.
Комплектация
  • АБС
  • Тахометр
  • Горный тормоз
  • Обтекатель крыши (Спойлер)
  • Солнцезащитные козырьки
  • Противотуманные фары
  • Отопитель салона
  • Коробка отбора мощности
  • Радиоприёмник, антенна, динамики
  • Фильтр предварительной очистки топлива
  • Центральный замок
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • Шторки
  • Спальное место Регулируемая рулевая колонка
  • Бампер, окрашенный в цвет кабины
  • Гидроусилитель руля Запасное колесо
  • Блокировка руля
  • Буксировочный крюк
  • Дополнительное утепление пола (войлок)
  • Ремни безопасности

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/foton/foton-bj-1113-auman.html

FOTON – “грузовик года” по-китайски или “счастливый колхоз” из Поднебесной. Портрет производителя

Почему китайская грузовая марка выбрала название элементарной квантовой частицы? Просто по созвучию. Это европеизированная транскрипция названия FuTian, образованного двумя иероглифами: 福 (счастье) и 田 (ферма). Так что на самом деле марка означает что-то вроде «счастливого колхоза».

Концерн Beiqi FuTian образован в 1996 году под этим названием, и принадлежит крупному конгломерату BAIC.

На самом деле фирма старше лет на двадцать, и производит огромное количество техники, от мопедов до гусеничных кранов, в том числе и грузовики десятков моделей Ollin, Forland, Sup, View, Auv, Aumark, Auman.

Сначала продукция производилась по лицензии японской Isuzu, а в 2003 году был заключен договор о партнерстве с компанией Daimler.

01. Когда-то, еще под именем Futian, производились обычные капотные малотоннажники, догнивающие ныне в глубинке. И эмблема тогда была другой – запомним этот «когтистый» овал.

02. В девяностые программа дополнилась тяжелыми моделями. В том числе и первыми Auman, на местных агрегатах и с лицензионными кабинами Mercedes SK (их покупали у Beifan Benchi). Так что использование технологий Mercedes началось задолго до СП с Даймлером, о чем Foton никогда не упоминает.

03. У нас Foton известен с середины 2000-х, когда начались продажи трех семейств – фургончиков Ollin, среднетоннажных Aumark и тяжелых Auman.

04. Самыми популярными стали самосвалы Auman ETX. Одно время были попытки сборки этих машин и у нас – российской фирмой «АМУР» и украинской «Кобальт». От других китайцев Foton отличался только собственной кабиной от японской Isuzu Giga.

05. В 2011 году стартовала новая серия «дальнобоя» Auman GTL. Год спустя его презентовали у нас, на «Комтрансе». Он отличался от предшественников в лучшую сторону – помимо обновленной кабины, двигателем Cummins. Дело в том, что Foton создал с американцами СП в 2006 году.

На фото – «юбилейный» пятимиллионный Foton на конвейере. Но это лукавство: имеется в виду общее количество всех выпущенных грузовиков за тридцать лет…

06.

Именно в этом поколении на машинах появились двигатели нового партера, Daimler, о чем свидетельствовали наклейки на кабинах. А также элементы интерьера и материалы отделки.

Понимающие толк в разной ценности брендов китайцы даже продают эти машины с эмблемой партнера (разумеется, только на внутреннем рынке).

Фото Джейсона Лю.

07. Два года назад появилось новейшее поколение магистральных тягачей, Auman EST (Energy Super Truck). Оно еще более «мерседесовое», хотя каркас кабины остался прежним.

Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. Помимо двигателя, на EST устанавливаются мерседесовские мосты. Машина выиграла титул «грузовик 2016 года» в Китае.

В России машину покажут в сентябре, на «Комтрансе-2017».

08. В кабине прослеживается некое сходство стилевых решений с Актросом предыдущих генераций. И впервые на китайских грузовиках доступен «автомат» от ZF, само собой, местной сборки.

09. А теперь немного китайской специфики. Легкое семейство Foton Forland известно во многих странах мира. Типично китайские грузовички с кабиной по лицензии Isuzu грузоподъемностью 990-4000 кг, с разными колесными базами и двигателями.

10. А вот в самом Китае Forland – самостоятельная марка с той самой «котгистой» эмблемой. Под ней выпускается около 150000 машин в год, в основном малого класса с разной внешностью. У этой модели М2 угловатая кабина в стиле Nissan последнего поколения.

11. Zhucheng Ollin plant – так зовется один из нескольких заводов компании, на котором производятся «Форланды» более чем в трехстах вариантах. «Старшие» модели, вроде этого бетоносмесителя, несут собственное название Rowor. Кроме того, название «фотонного» семейства Ollin должно свидетельствовать, что их сборка ведется там же.

12. Вроде бы все стало ясно – есть Foton, который активно импортируется, и у него дочерняя марка Forland сугубо для местного рынка. Модели пересекаются, но аналоги зовутся по-разному.

Важно

Но вот очередная загадка – этот фургон несет эмблему Foton и надпись Rowor (модель «Форланда»). При этом он – внутрикитайский, и в каталоге имеет собственное, но иное имя – Rowo.

Вся логика рухнула! Китайские производители по-прежнему хранят множество интриг в своих производственных программах.

Источник: https://mpark.pro/headliners/282-foton-brief-history.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector