Бравис-3297 (школьный) цены и характеристики, фотографии и обзор

«Детский» БРАВИС-3297

«Детский» НефАЗ-3297 – автобус малого класса с колесной схемой «4×2», который предназначен для доставки детей к учебным зданиям и местам проведения различного рода мероприятий и рассчитан на работу даже в тяжелых климатических условиях (при температуре наружного воздуха от -50 до +50 градусов по Цельсию)…<\p>

Его официальная премьера была проведена в июне 2015 года на международном фестивале «Мир автобусов-2015», после чего он поступил в серийное производство.

Габаритная длина «детского» НефАЗа 3297 насчитывает 7757 мм, его ширина без учета внешних зеркал укладывается в 2370 мм, высота достигает отметки 2920 мм, а расстояние между колесными парами не превышает 3950 мм.

В снаряженном состоянии автобус весит 6000 кг, а его полная масса составляет 9500 кг (из них 3600 кг опирается на переднюю ось, а 5900 кг – на заднюю).

Обратите внимание

Внутри машины организовано эргономичное место водителя и установлены комфортабельные кресла в количестве 22 штуки с мягким наполнителем, регулируемыми по углу наклона спинками и ремнями безопасности. По умолчанию она способна похвастать комбинированной системой вентиляции и автономным отопителем салона.

Для «детского» НефАЗ-3297 предлагается один-единственный четырехцилиндровый дизель Cummins ISB4-5e4-185B («Евро-5») рабочим объемом 4.

5 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного «питания» Common Rail, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ.

Двигатель генерирует 178 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 686 Н•м крутящего момента при 1400 об/минуту, а трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» (ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO), сухим однодисковым сцеплением и ведущими задними колесами.

Максимальные возможности автобуса не превышают 80 км/ч, а его топливный «аппетит» укладывается в 18 литров на каждую «сотню» пробега (180-литровый бак для горючего обеспечивает хорошую «дальнобойность»).

Базой для НефАЗа 3297 является лестничная рама, состоящая из нескольких лонжеронов постоянного сечения швеллерного строения, которые сопряжены между собой поперечинами.

Автобус демонстрирует кузов вагонного типа, представляющий собой сварной каркас из оцинкованных труб (боковые панели и крыша у него сделаны из алюминия, а передняя и задняя маски – из стеклопластика), и зависимые подвески всех осей: спереди – на двух малолистовых рессорах, сзади – на двух пневматических баллонах.

Машина имеет в своем арсенале гидравлический усилитель рулевого управления интегрального вида и двухконтурную тормозную систему с пневмоприводом, дисковыми тормозами на каждом из колес, ABS и ASR.

В России цены на «детский» НефАЗ-3297, по данным на 2017 год, стартуют с отметки ~3.3 миллиона рублей.
Стандартно автобус оснащается: подрессоренным водительским креслом, ABS, ASR, магнитолой с четырьмя динамиками, переговорным устройством, подогревом боковых зеркал, электропневматическими дверями, тонированными стеклами, устройством защиты бортовой сети и прочим функционалом.

автобусы малый класс школьныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/bravis-3297-kids.html

Автобус школьный БРАВИС

 

Все автобусы являются полностью сертифицированными в соответствии с действующим российским законодательством (ОТШ, ОТТС).

Гарантия на автобус – 2 года или 100 000 км. пробега. Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля и надстройки осуществляется в любом областном городе (на всей территории России).

На любой вид коммерческого транспорта/спецтехники выдается полный пакет документов для регистрации в органах ГИБДД и Ростехнадзоре. Также осуществляем страхование техники (полисы ОСАГО, КАСКО).

Важно

Осуществляется доставка во все регионы России.
Любой вид расчета: наличный/безналичный.

Выгодные условия приобретения спецтехники в кредит и по договору лизинга.

Любую дополнительную информацию вы получите в отделе продаж.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автобуса для перевозки детей
Снаряженная масса автобуса, кг 6000
нагрузка на переднюю ось, кг 2900
нагрузка на задний мост, кг 3100
Полная масса автобуса, кг 9500
нагрузка на переднюю ось, кг 3600
нагрузка на задний мост, кг 5900
Длина, мм 7757
Высота, мм 2920
Колесная база, мм 3950
Пассажировместимость, для сидения/общая 22
Двигатель: 
Модель Cummins ISB4-5e4-185B (Евро-4)
Тип четырехтактный дизель
Расположение и число цилиндров Р4
Номинальная мощность, кВт (лс) 131 (178)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Нм 686
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
Топливный бак: 
Вместимость топливного бака, л 125
Коробка передач: 
Модель ZF 6S710 BO или ZF 6S700 ТО
Количество передач 6
Тип механическая
Ведущий мост: 
Модель MB HL2/6,2
Тип гипоидный
Передаточное отношение 4,3
Передняя ось: 
Модель MB VL2/4,1
Тип балка двутаврового сечения
Колёса: 
Тип, размерность Дисковые, стальные, 6,75×17,5
Шины: 
Тип, размерность радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5
Рулевое управление: 
Гидроусилитель интегрального типа ф «РРТ» (Сербия)
Тормозная система: 
Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночная задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска
Запасная функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы
Рабочие механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазор, с противобуксовочной системой (ASR)

Характеристики

  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте

Источник: https://tpk-nizhspecavto.ru/p231659003-avtobus-shkolnyj-bravis.html

Бравис 3297 (BRAVIS 3297) пригородный: продажа, цена в Санкт-Петербурге. автобусы от “ООО «ТД «Петро ПАЗ»” – 31369608

городской/пригородный, двигатель дизельный Cummins 185 л. с. ЕВРО-4, АБС, 26 посадочных мест, 42 полная вместимость, КПП ZF механическая 6 ступенчатая, передний

Технические характеристики

Общие  параметры

Тип автобуса………………………………….городской

Снаряженная масса автобуса, кг……………………6000

Полная масса автобуса, кг…………………………..9500

нагрузка на переднюю ось, кг………………………3600

нагрузка на задний мост, кг…………………………5900

Длина х ширина х высота, мм………….7757х2370х2920

Колесная база, мм……………………………………3950

Пассажировместимость, для сидения/общая……26/42+1

Двигатель:

Модель…………………..Cummins ISB4,5е4 – 185B (Евро-4)

Тип……………дизель с турбонаддувом и промежуточным

  охлаждением надувочного воздуха

Расположение и число цилиндров…………………………….Р4

Номинальная мощность, кВт (л.с.)……………………131 (185)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин…..2300

Максимальный крутящий момент, Нм……………….686

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин…..1400

Топливный бак:

Вместимость топливного бака, л……………………125

Трансмиссия:

Коробка передач:

Модель……………………..ZF 6S710 BO или ZF 6S700ТО

Количество передач………… вперёд – 6, назад – 1

Тип………………………………………………………. механическая

Сцепление:

Марка …………………………….. MF 362 «Sachs»

Тип ………….……………….. сухое, однодисковое

Главная передача:

Маркировка …………………………… Daimler AG

Тип ……………………………………… гипоидная

Передаточное число …………………………….. 4,3

Ведущий мост:

Модель…………………………………..MB HL2/6,2

Тип……………………………………………гипоидный

Передаточное отношение………………………..4,3

Передняя ось:

Модель……………………………………..MB VL2/4,1

Тип……………………балка двутаврового сечения

Подвеска передняя:

Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска задняя:

Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Колёса:

Дисковые, стальные, размерность…………………….6,75×17,5

Шины:

Тип, размерность……………………………радиальные,

бескамерные, 235/75 R17,5

Рулевое управление:

Гидроусилитель, интегрального типа ………… «РРТ»

Тормозная система:

Рабочая ……………………..  пневматический двухконтурный

              привод с разделением на контуры по осям, с АБС

Стояночная……………………………… привод от пружинных

            энергоаккумуляторов к механизмам задних колёс

Вспомогательная………….моторный тормоз-замедлитель

с заслонкой в системе выпуска

Запасная……………………… функцию запасной выполняют

 контуры рабочей тормозной системы

Рабочие механизмы.………дисковые, с автоматической

                                                                регулировкой зазора,

                               с противобуксовочной системой (ASR)

Кузов:

Вагонного типа, односекционный, одноэтажный, закрытый. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован оцинкованным листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка.

Боковые и заднее стекла вклеенные. Одна одностворчатая дверь в задней части и одна одностворчатая дверь в передней части правого борта. Водительская дверь в переедем свесе левого борта.

В крыше автобуса один аварийный люк.

Вентиляция:

Естественная приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон.

Отопление:

Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет семь отопителей (шесть для салона и один для водителя)

Мощность подогревателя, кВт………………………..20

Электрооборудование:

Номинальное напряжение, В……………………………………..24

Аккумуляторные батареи…………………..две 6ТСТС-100А

Мощность генератора, кВт……………………………………….2,5

Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)

Дополнительное оборудование:

Автомагнитола

Обогрев наружных зеркал заднего вида 

Источник: https://petropaz.biz/p31369608-bravis-3297-bravis.html

Нефаз бравис 3297-g5 городской, евро 4

    Акция 8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Уточнить стоимость
Автобус с дизельным двигателем CUMMINS на осях MERCEDES – это гарантия качества и надежности, а также экономичности и комфорта. Транспорт отлично подходит для обеспечения пассажироперевозок по городу, отличается прекрасными ходовыми качествами, маневренностью, удобной планировкой, современным дизайном экстерьера. Данный автобус имеется в наличии. Звоните, договоримся!

Пассажировместимость

Количество посадочных и стоячих мест

Количество пассажирских дверей

Габаритные размеры (мм)

Двигатель

50
20+1+29
2, электропневматический привод
7757x2370x2920
Cummins ISB4.5e4-185B; 178 л.с.; дизель; Евро 4
 Узнать цену   Позвоните мне   Рассчитать лизинг/кредит   Trade in 
  Фотогалерея Автобусы у нас в наличии! Спешите! Прием заявок заводом НЕФАЗ на 2018 год закрыт!  
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч Техника в наличии
Двигатель

Снаряженная масса (кг)

Полная масса (кг)

Топливный бак (л)

Коробка передач

Ведущий мост

Тормозная система

Рулевое управление

Колеса

Шины

Колесная база (мм)

Передняя ось

Подвеска передняя

Подвеска задняя

Каркас основания

Отопление

Электрооборудование

Вентиляция

Стекла

Радиооборудование

Cummins ISB4.5e4-185B; дизельный; Евро 4; 178 л.с.,131 кВт; 4-хцилиндровый, объем 4,5 л., максимальный крутящий момент, Нм 686
600
9500
125
ZF 6S710 BO; механическая; кол-во передач – 6
MB HL2/6,2; тип – гипоидный; передаточное отношение – 4,3
Двухконтурная, пневматическая, с ABS WABCO и ASR,
Гидроусилитель интегрального типа – ф «РРТ» (Сербия)
Дисковые, стальные, 6,75×17,5
Радиальные; бескамерные; 235/75 R17,5
3950
MB VL2/4,1MBR0325.24000-10; тип – балка двутаврового сечения
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Лестничного типа; состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя; мощность подогревателя – 20 кВт
Номинальное напряжение, В – 24; аккумуляторные батареи – две 6СТ-190; Мощность генератора – 2,5 кВт
Естественная и приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон
Боковые и задние с нанесением шелкографии; лобовое стекло с атермальным покрытием
Автомагнитола, 4 динамика

Преимущества конструкции: 

  • Антизажим дверей
  • Электрокорректор фар
  • Внешняя светотехника и внутреннее освещение – светодиодное
  • Лобовое стекло – панорамное
  • Современный, привлекательный дизайн автобуса

Планировка салона

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке “Дополнительные опции”!

Дополнительные опции: Нефаз бравис 3297-g5 городской, евро 4

  • Шторки на окнах
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сиденья
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 15″ + установка
  • Монитор 19″ + установка
  • Автомобильный навигатор  + установка
  • Кулер (агрегат с горячей и холодной водой)
  • Холодильник (агрегат, установка, отделка)
  • Тахограф (установка, подключение, настройка)
  • Кондиционер, вмонтированный в крышу подача воздуха в салон
  • Кондиционер с разводкой по полкам с сервис блоками в т.ч. Полки во всю дину салона +установка
  • Тонировка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программирования брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка + установка
  • ГЛОНАСС и прочее навигационное оборудование
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Тахограф
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Гарантийный срок эксплуатации автобуса Bravis составляет 2 года, либо 120 тыс. километров пробега, в зависимости от того что наступит ранее. 

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40); 8 (495) 662-96-36 (г. Москва, ул. Большая Косинская, 18а).

Данные автомобили есть на складе.

Совет

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Узнать цену 8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Читайте также:  Komatsu d355c-3: цена и характеристики, фотографии и обзор

Источник: http://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie/nefaz_bravis3297_gorod_dizel

Южный комплимент. КАМАЗ-Марко Bravis

. О проекте было официально заявлено осенью 2011 года, но лишь недавно сотрудничество стало приносить серьезные плоды. Раз так, давайте знакомиться.

КАМАЗ-Марко Bravis. Габаритная длина: 7,8 м. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.

Фото автора

Автобус Bravis — плод усилий разработчиков совместного российско-бразильского предприятия «КАМАЗ-Марко».

Соглашение о создании СП было подписано в сентябре 2011 года, автобус впервые был представлен широкой публике на выставке «Комтранс — 2011», а его серийное производство стартовало в 2012 году. Планы амбициозные — до 2016 года выйти на объемы выпуска до 3 тыс. машин в год.

Уже сейчас реализуется сразу несколько программ по поставкам  продукции «КАМАЗ-Марко» в регионы: несколько сотен «Брависов» эксплуатируются в Архангельске, Белгороде, Липецке, Омске и других больших и малых городах России, где маршрутки уступают место более комфортным и вместительным машинам. Впрочем, этот российско-бразильский автобус пришел не в пустующий сегмент: как раз сейчас конкуренты раскручивают сразу несколько его аналогов, например украинский «Богдан А20» и Volgabus «Ритмикс».

В приборной панели предусмотрен дисплей для текстовых сообщений

Автобусы Bravis производятся на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» — ОАО «НефАЗ». Интересно, что Нефтекамский автозавод ранее уже имел в своей программе автобус среднего класса — в середине «нулевых» это предприятие серийно выпускало мидибус НефАЗ-3299.

По заказу правительства Башкортостана было изготовлено порядка 100 таких автобусов, и некоторые из них до сих пор курсируют в регионах, но поскольку салон машины оказался тесным и маловместительным, на дальнейшей судьбе этого проекта был поставлен крест.

А вот специальное автобусное шасси с индексом КАМАЗ-3297 благодаря «КАМАЗ-Марко» снова получило путевку в жизнь.

Салон оснащен комфортными сиденьями, имеется накопительная площадка

Главная ставка делается на зарубежную агрегатную базу: 178-сильный двигатель Cummins ISB4.

Обратите внимание

5e4 (Евро-4) производства СП «Камминз КАМА» работает в паре с 6-ступенчатой механической КП ZF 6S710, передняя ось и задний мост — Mercedes-Benz, ГУР интегрального типа производства РРТ (Сербия), тормозная аппаратура — Knorr-Bremse.

В базовой комплектации автобус комплектуется системами ABS и ASR. Среди прочих особенностей этого шасси отметим дисковые тормоза (на двух осях) и заднюю пневматическую подвеску (спереди используются малолистовые рессоры).

Под капотом 178-сильный двигатель Cummins ISB4.5e4 (Евро-4) производства СП «Камминз-КАМА»

Разработанный Marcopolo кузов относится к вагонному типу. Его основа представляет собой сварной каркас, изготовленный из оцинкованных труб прямоугольного сечения. Для крепления боковин применяется вклейка, а не сварка, что упрощает замену деталей в случае повреждения при аварии. Облицовка автобуса выполнена из алюминиевых листов, а передняя и задняя маски — стеклопластиковые.

Боковые и задние стекла вклеенные, а ветровое вставляется через резиновый уплотнитель, что облегчает его замену в процессе эксплуатации. Внутренняя отделка салона — из композитного (Al + ABS) пластика, который при повреждении не ломается на острые куски. Термо- и шумоизоляция выполнена из пенополиуриетана толщиной 40 мм.

Автобус рассчитан на эксплуатацию при температуре от –50 до +50 градусов.

Сегодня на рынке предлагается две модификации автобусов — городская и пригородная. Они отличаются количеством мест, конфигурацией салона и габаритной высотой (пригородный чуть выше). Мы сосредоточили внимание на городской версии, рассчитанной на перевозку 50 пассажиров.

В салоне городской версии установлено 21 антивандальное сиденье из пластика с тканевыми ставками. Шаг сидений вполне достаточен для того, чтобы пассажиры не упирались коленями в спинки впередистоящего ряда. Конфигурация салона предусматривает заднюю накопительную площадку, на которой вполне можно разместить, например, небольшую детскую коляску.

Высота потолка, составляющая 2,1 м, позволяет свободно перемещаться по салону пассажирам среднего роста. Две двери прислонно-повортного типа, за которыми расположены две невысокие ступеньки, открываются с помощью пневмопривода. Сегодня для городского автобуса предпочтительнее, конечно, низкопольная конструкция, но для нее нужен как минимум несущий кузов.

А на рамном шасси эта идея практически невыполнима.

Автобус оборудован автономным жидкостным отопителем, который расположен в отдельном отсеке. Жидкость, циркулирующая в контуре, передает тепло в салон с помощью четырех калориферов.

Задняя пневматическая подвеска — камазовская 

Водитель может попасть на рабочее место из салона: для этого надо аккуратно протиснуться между сиденьем и крышкой мотоотсека. Но штатным является вход через отдельную водительскую дверь, однако этот способ тоже не совсем удобен: единственная ступенька расположена слишком далеко от дверного проема. Наверное, здесь есть о чем подумать производителю.

Читайте также:  Hyundai porter ii - цены и характеристики, фотографии и обзор

Рабочее место водителя отделено от салона лишь символической перегородкой со стороны спинки сиденья.

Однако усевшись за руль, профессионал будет чувствовать себя достаточно комфортно: подрессоренное сиденье снабжено механизмом регулировки жесткости, рулевое колесо (с фирменной эмблемой КАМАЗа) имеет удобную по охвату толщину и оптимальный диаметр, а механизм переключения КП благодаря тросовому приводу обладает хорошей избирательностью при малых ходах. К обзорности с места водителя тоже нет претензий: большая площадь ветрового стекла сочетается с удачно расположенными боковыми зеркалами, оборудованными подогревом.

Обязательный для пригородного автобуса цифровой тахограф может устанавливаться и в городской версии

Важно

В распоряжении водителя современная приборная панель с аналоговыми и цифровыми указателями (в том числе дисплей для текстовых сообщений). По правую руку сосредоточены клавиши управления отоплением, освещением, приводом дверей и световыми приборами.

Есть здесь и клавиша регулировки направленности света фар. Довольно непривычно, с левой стороны торпедо, размещен рычаг стояночного тормоза. Удобно это или нет — дело практики, но при посадке водителя из салона это служило бы дополнительным препятствием.

Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости можно сидя за рулем: доступ к моторному отсеку осуществляется из салона, крышка расположена справа от водителя.

А вот обслуживание воздушного фильтра, аккумуляторов и автономного отопителя осуществляется с улицы, эти узлы размещены в боковых отсеках.

Любопытно решен вопрос размещения запаски: она закреплена под полом в заднем свесе, а доступ к подъемному механизму открывается со стороны ступеней в заднем дверном проеме.

Боковые панели открывают доступ к воздушному фильтру, аккумуляторам и отопителю

Теперь о том, что нам удалось почувствовать в движении. Автобус очень динамичен, что позволит хорошо вписываться в транспортный поток. Передачи переключаются плавно, без рывков.

Конечно, в городской среде достойной альтернативой МКП могла быть автоматическая трансмиссия, но производитель пока не предусматривает ее установку.

Стоит особо отметить работу дисковых тормозов: почти нет характерного запаздывания при нажатии на педаль тормоза, а замедление четко регулируется изменением усилия нажатия на тормозную педаль.

Совет

Плавность хода автобуса с пневмоподвеской должны оценить пассажиры, со своей стороны отметим более спокойную реакцию кузова на проезд неровностей: лишь изредка была ощутима вибрация, но без какого-либо пластикового дребезжания.

Что касается эксплуатационных затрат, то средний расход топлива у Bravis (по данным производителя) зимой не превышает 22 л, межсервисный интервал — 15 тыс. км, а периодичность замены масла в двигателе — 30 тыс. км.

Обслуживанием автобусов «КАМАЗ-Марко» занимается дилерская сеть ОАО «КАМАЗ». Все это дает нам основания полагать, что автобус сможет занять место в своей нише на рынке. Надеемся, водители и пассажиры тоже оценят новинку.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. У водителя есть возможность регулировки направленности света фар.

ПРАКТИЧНО. Механизм подъема запасного колеса прикрыт аккуратной заглушкой.

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ

Совместное предприятие «КАМАЗ-Марко» — это уже второй приход всемирно известной группы компаний Marcopolo в нашу страну: до кризиса 2008 года у бразильцев существовало СП с компанией «Русские автобусы — Группа ГАЗ».

В рамках данного проекта на Голицынском автобусном заводе собирались большие туристические автобусы Andare, а на другой производственной площадке, в Павлово-на-Оке, — Real, очень похожие на Bravis, только на шасси Hyundai County.

Но тот проект просуществовал недолго. А что выйдет из нынешнего?

ТЕПЕРЬ И НА МЕТАНЕ

Действуя в русле современных требований к пассажирскому транспорту, «КАМАЗ-Марко» совместно с компанией «Раритек» изготовил газомоторную модификацию автобуса Bravis. С декабря прошлого года одна из таких машин проходит испытания в Белгороде.

Автобус оснащен газовым двигателем YC6J190N-40 мощностью 180 л. с. и имеет на борту четыре металлокомпозитных баллона общей вместимостью 390 л. За три месяца испытаний пробег газового «Брависа» по маршрутам города и области составил почти 7 тыс. км.

Отзывы эксплуатирующей организации положительные.

ЦЕНА

Базовая/тестируемого автомобиля, руб. — 2 500 000

СЕРВИС

Заводская гарантия — 2 г. или 120 000 км

Межсервисный пробег, км — 15 000 км

КОНКУРЕНТЫ

ПАЗ-320412, Volgabus «Ритмикс», «Богдан А20»

Плюсы

Высококачественное исполнение пассажирского салона, дисковые тормоза, задняя пневматическая подвеска.

Минусы

Неудобный вход со стороны водителя, отсутствие полок для путевой документации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси КАМАЗ-3297
Кол-во мест для сидения 21
Снаряженная/полная масса, кг 6000/9500
Габариты (длина/ширина/высота), мм 7757/2370/2920
Колесная база, мм 3950
Объем топливного бака, л 125
Cummins ISB4,5e4-185B
тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см3 4500
номинальная мощность, л.с./мин-1 178/2300
макс. крутящий момент, Нм/мин-1 686/1400
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя зависимая, рессорная
задняя зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Шины 235/75R17,5

Источник: http://5koleso.ru/content/yuzhnyy-kompliment-kamaz-marko-bravis

Автобус Bravis городской на КАМАЗ 3297 Marcopolo мест 26/42

 next previous     

Нет в наличии

Написать

  • +7 (928) 967-64-00
  • +78633090583 Управляющий
  • +79185589465 Грузовики
  • +79889403121 ДорожноСтроительная
  • +79281481797 Спецтехника
  • +79996916453 Автобусы

Автобус «Bravis» это новейшая разработка крупнейшей отечественной автомобильной корпорация «КАМАЗ» и всемирно известной группы компаний «Marcopolo» (Бразилия).  Данная разработка это соединение инновационных решений, передовых технологий, которые предвидят нужды перевозчиков и последних тенденции автобусостроения.

Уникальность технологии создания кузова заключается в том, что каркас сварен из оцинкованных двухсторонних труб специальных сплавов, это в последствие сказывается на прочности и обеспечивает антикоррозийную защиту более 10 лет службы.

Термо и шумоизоляция кузова выполнена из полиуретана, толщиной 40 мм. Автобус может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов, ведь он оснащен 6 печками.

Обратите внимание

Верхняя облицовка автобуса выполнена из оцинкованного листа, а из алюминиевых листов выполнена «юбка» кузова и водительская дверь.

На сегодняшний день автобус прошел  полный цикл всех сертификационных испытаний и запущен в серийное производство.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автобуса пригородный
Снаряженная масса автобуса, кг 6000
   нагрузка на переднюю ось, кг 2900
   нагрузка на задний мост, кг 3100
Полная масса автобуса, кг 9500
   нагрузка на переднюю ось, кг 3600
   нагрузка на задний мост, кг 5900
Габариты: длина/ширина/высота (мм) 7757х2370х3042
Колесная база (мм) 3950
Пассажировместимость, для сидения/общая 25+1+1/42
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Cummins ISB4, 5e4-185B (Евро-4)
Тип четырехтактный дизель
Расположение и число цилиндров P4
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 131 (178)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Нм 686
   при частоте вращения коленчатого вала, об/минАкция ТО КАМАЗ Первое -ТО -2500 бесплатно, входит в стоимость автомобиля. Второе ТО -10 000 ( 15 000)  оплачивается клиентомТретье ТО -30 000 проводится бесплатноЧетвертое ТО-45 000 проводится бесплатноПреимущество :Компания продаёт технику на максимально выгодных для покупателей условиях. Сотрудничество с нашей компанией это:- выгодная цена – стоимость техники доступна не только крупным клиентам, но и небольшим компаниям так же частным лицам. Мы являемся официальным дилером завода изготовителя и продаем технику без наценок — строго по прайсу с предоставлением скидки.- наличие техники ― более 1 500 ед. техники находится на площадках компании, в любом удобном для ВАС регионе России.- выгодные условия – у нас можно приобрести технику в лизинг или кредит так же в рассрочку.- профессиональный сервис – у нас сеть сертифицированных станций технического обслуживания в 28 регионах России, в каждой из них есть выездные бригады которые производят как гарантийное так и после гарантийное обслуживание техники.Внимание: Информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ). Изображения могут отличаться от действительного вида товара. 1400

Характеристики

Источник: https://rba-rostov.com/p65079335-avtobus-bravis-gorodskoj.html

Автобус малой вместимости Bravis

Автобус с именем Bravis является продуктом совместных усилий «КАМАЗа» и известной группы компаний Marcopolo (Бразилия). С 2008 года бразильский производитель пытается закрепиться на российском рынке. Первый его совместный опыт – СП с компанией «Русские автобусы Группа ГАЗ».

В его рамках на Голицынском автобусном заводе собирались большие туристические автобусы Andare 850 и 1000, а на другой производственной площадке, в Павлове-на-Оке – Real, очень похожие на Bravis, только на шасси Hyundai County. Новое соглашение о создании СП уже с «КАМАЗом», именуемом «КАМАЗ-Марко», было подписано в сентябре 2011 года.

Читайте также:  Междугородные автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Оно предполагало серийное производство автобусов Bravis (в городском и пригородном исполнениях) на челнинском шасси с индексом 3297 уже с декабря 2012 г. Городская и пригородная версии отличаются количеством мест, конфигурацией салона и габаритной высотой (пригородная чуть выше). По планам производителей, за 2013 г.

объем производства должен был составить не менее 300 единиц, чего достичь, увы, не удалось по причине отсутствия на тот момент интереса к автобусу у перевозчиков.Выпуск подобных машин уже был налажен на дочернем предприятии в Нефтекамске, модель именовалась НефАЗ-3299. Автобус базировался на шасси КАМАЗ-4307 с 4-цилиндровым турбонаддувным дизелем Cummins бразильской сборки 140 л. с.

, механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF с тросовым приводом переключения и рулевым управлением RBL (Германия). Были установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

НефАЗ получил кузов со сварным каркасом из прямоугольных стальных труб, облицованный оцинкованным листом, деталями передней и задней масок, выполненными из стеклопластика, и дверьми с электропневматическим управлением. Для пассажиров предложена одна двустворчатая для городского варианта и две одностворчатые двери – для междугороднего, что было обусловлено небольшой длиной автобуса. В крупную серию машина не пошла: тогда низкий спрос, видимо, сильно затуманил перспективу.

Сегодня с помощью дилеров в Санкт-Петербурге, Москве, Сургуте, Нижнем Новгороде «КАМАЗ-Марко» продал уже несколько сотен Bravis в Архангельске, Белгороде, Казани, Липецке, Воронеже, Ульяновске, Омске и других городах России. До 2016 г.

объем продаж должен приблизиться к трем тысячам. Для этого по инициативе все тех же дилеров в конструкцию автобусов было внесено более 80 изменений.

Среди них – замена китайских салонных отопителей на Eberspacher и более удачная их компоновка, установка защиты радиатора охлаждения двигателя и многое другое.

Важно

На «КАМАЗе» не зря согласились на объединение усилий российских и иностранных производителей. Козырь этих отношений – в уменьшении затрат на оборудование, во времени подготовки технической документации и персонала. Потому кузов Bravis это исключительно бразильское детище, в основу которого положен коробчатый каркас, сваренный из оцинкованных труб.

Нижние поперечные силовые элементы изготовлены из мощного профиля размером 80х50 мм, соединенного продольными балками чуть меньших размеров 50х25 мм. Каркас кузова – переднюю часть, заднюю часть и крышу – воедино сваривают в стапелях. После сборки на стапеле в кузов вваривают колесные арки и часть оцинкованной стальной обшивки.

Полностью сваренный остов отправляют в камеру грунтования, после чего его обшивают. Предварительно сварные швы промазывают битумной мастикой, чтобы коррозия не разъела оголившейся из-под сгоревшего цинка металл. Кроме того, на боковые силовые элементы наклеивают виброизолятор, который избавит от неприятного шума вибрирующих при движении панелей.

Бока Bravis – листы из оцинкованной стали и алюминиевых листов. Нижняя часть, юбка высотой немногим более 300 мм, для большей антикоррозионной стойкости дополнительно обработана. Кроме того, пористый изолятор под ними предотвращает контакт стали и алюминия, а значит, образование гальванической пары и коррозию.

Салон обшитого снаружи автобуса прокладывают термо- и шумоизоляцией – полиуретаном толщиной 40 мм, что позволяет эксплуатировать его при температуре от -50 до +500 С. Внутри – отделка из композитного (Alum + ABS) пластика, который при аварии не лопается на острые осколки. Для эксплуатационников немалым достоинством станет способ крепления ветрового стекла.

Оно уложено в резиновом профиле, а не вклеено, как сейчас стало модно. Здесь заменить разбитое стекло проще простого, и времени займет не больше часа. На замену бокового остекления уйдет гораздо больше времени: окна с вырезанными форточками вклеены в проем. В салоне городской версии установлено 21 антивандальное сиденье из пластика с тканевыми вставками.

Компоновка салона предусматривает заднюю накопительную площадку. В пригородной версии – 27 более комфортабельных кресел.

В переднем свесе могут разместиться 178-сильный двигатель Cummins ISB4.

5e4 (Евро-4) СП «Камминз КАМА» либо (исходя из последних тенденций развития газомоторного топлива) один из трех вариантов газовых двигателей Cummins BGe5 195 (Евро-5), IVECO N60 ENT G (Евро-5), Yuchai YC6J190N-40 мощностью 196 л. с., 200 л. с. и 180 л. с. соответственно.

Совет

Кормят двигатели четыре баллона с метаном объемом 320 л. В качестве трансмиссии применили механические коробки передач ZF 6S710 BO или ZF 6S700. Передний мост Mercedes VL2, задний Mercedes HL2, гипоидный.

Ходовая часть – передняя зависимая подвеска, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Мнения

Павел Орлов
директор ООО «БелкомТранс» Белгород

В настоящее время большую часть нашего автобусного парка составляют автобусы марки ПАЗ (около 400 ед.), дизельные, бензиновые и газовые, средней вместимости и удлиненной версии. Однако настало время обновления имеющегося подвижного состава, ресурс эксплуатации которого истекает.

Мы рассматривали несколько заводов-изготовителей, которые обращались к нам с коммерческими предложениями, и приняли решение остановиться на автобусе марки Bravis. На сегодняшний день уже приобретено и работает на городских маршрутах 24 единицы таких автобусов. На данный момент их пробег не превышает 50 тысяч километров.

В этой марке автобуса нас привлек его достаточно современный внешний вид и экологичность – дизельный двигатель соответствует стандарту Евро-4, поскольку именно такие требования предъявляются к подвижному составу, который осуществляет пассажирские перевозки по городским и пригородным маршрутам по результатам открытых конкурсов, проводимых администрацией г. Белгорода, выступающей заказчиком таких перевозок. В сравнении с российскими аналогами, которые мы еще эксплуатируем, Bravis более динамичный автобус, но более затратный в обслуживании из-за наличия многочисленных электронных компонентов. Заниженный клиренс, к примеру, иногда препятствует мелкому ремонту, поскольку доступ ограничен. Но салон Bravis скомпонован и собран достаточно современно, удобен для пассажиров. В процессе эксплуатации выявляются определенные сложности, но мы вплотную работаем с заводом-изготовителем, который прикладывает максимум усилий по их устранению. В ближайшем будущем мы намерены продолжать закупать автобусы именно марки Bravis.

Источник: https://reis.zr.ru/article/avtomobili/avtobusy/avtobus_maloj_vmestimosti_bravis

Транспортно-пассажирская компания ООО «БЕЛКОМТРАНС»

В 2012 году всемирно известной группой компаний Marcopolo S.A (Бразилия) и крупнейшей отечественной автомобильной корпорация ОАО «КАМАЗ» было создано совместное предприятие ООО «КАМАЗ-Марко».

Основная цель деятельности СП организация производства и продаж в РФ и странах СНГ автобусов Marcopolo на базе автобусных шасси КАМАЗ, соответствующих экологическим нормам «Евро-4» и выше и удовлетворяющих современным требованиям к технике для перевозки пассажиров.

Автобусы производиться на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» — ОАО «НЕФАЗ» — в Нефтекамске, Республика Башкортостан.

Проектируемая мощность к 2016 году составит выпуск около 3 тысяч штук в год.

Автобусы «КАМАЗ-Марко» это соединение инновационных решений, передовых технологий, которые предвидят нужды перевозчиков и последних тенденции автобусостроения.

В автобусе используются агрегаты ведущих мировых производителей:

  • Двигатель Cummins ISB4.5e4 185B ЕВРО-4, 4-хцилиндровый, объем 4,5 л, мощность 185 л.с.
  • Система нейтрализации отработавших газов SCR.
  • Коробка передач ZF 6S710 BO, механическая, 6-тиступенчатая.
  • Сцепление SACHS MF 362, сухое, однодисковое.
  • ГУР интегрального типа PPT.
  • Передняя ось Mercedes VL2.

  • Задний мост Mercedes HL2, гипоидный.
  • Тормозная система двухконтурная, пневматическая, с ABS WABCO и ASR.
  • Дисковые тормоза Knorr-Bremse.
  • Колеса 17,5 дюймов.
  • Передняя подвеска рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

  • Задняя подвеска пневматическая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Конструктивные преимущества автобуса:

  1. Надёжность и качество
    • Задний мост и передняя ось фирмы «Daimler — Benz».
  2. Безопасность
    • Тормозные механизмы всех колёс — дисковые. Тормозная система — Knorr-Bremse.
    • Комфортность Подвеска задняя — пневматическая.
  3. Эстетичность. Дизайн современный.

    Светотехника на светодиодах;

  4. Шины фирмы Matador
  5. Долговечность и современность
    • Кузов фирмы «Marcopolo»: вклейка боковин, не сварка — быстрая замена при авариях;
    • Вклеенные боковые окна с вырезанными форточками
    • Регулирование направленности фар с места водителя
    • Отделка внутренняя из композитного (Alum + ABS) пластика, который при аварии не ломается на острые детали (как formica — использованный нашими конкурентами) безопасность;
    • Термо и шумоизоляции кузова на основе полиуретана, не пенопласта (как у конкурентов) — комфорт и дополнительная безопасность, благодаря прочностным характеристикам ПУ.

Более подробную информация об автобусе малого класса «Bravis»:

Городской автобус малого класса с кузовом «Marcopolo» на базе шасси КАМАЗ-3297 (.pdf, 2.5 MB)

Совместная разработка ОАО «КАМАЗ» и MARCOPOLO S.A. — новый городской автобус малого класса «Bravis» (.ppt, 10.3 MB)

Источник: http://www.belkomtrans.ru/bravis.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector