Volvo fmx (2010-2013) характеристики и цена, фотографии и обзор

«Первые» Volvo FMX

Volvo FMX – семейство крупнотоннажных грузовиков, стихией которых является эксплуатации на строительных работах в тяжелых условиях… Они сочетают в себе прочную и выносливую конструкцию, высокую надежность и эффектные силовые агрегаты…<\p>

Первое воплощение автомобиля официально продемонстрировали общественности весной 2010 года, причем его премьера состоялась одновременно на двух международных выставках – «Bauma» (в Мюнхене) и «КомТранс» (в Москве). В таком виде «швед» выпускался до 2013-го, когда и подвергся модернизации.

«Оригинальный» Volvo FMX встречается с четырьмя типами кабины – дневная; повышенной комфортности (с двумя спальными местами); спальная; с двумя рядами сидений, способная вместить до семи человек.

В длину грузовик насчитывает 5845-11565 мм, в ширину простирается на 2490 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту не превышает 3012-3227 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 3000-6000 мм, а у трех- и четырехосных версий еще 1320-1370 мм занимает база задней тележки.

Обратите внимание

В снаряженном виде вес «FMX» первой генерации варьируется от 6485 до 12415 кг, а его полная масса составляет от 18000 до 44000 кг. В составе автопоезда машина может весить от 40000 до 80000 кг в зависимости от модификации.

Для шведского грузовика предлагаются два шестицилиндровых дизельных мотора с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и промежуточным охлаждением воздуха:

  • Первый – 10.8-литровый агрегат D11C, развивающий 330-450 лошадиных сил при 1600-1900 об/минуту и 1600-2150 Нм крутящего момента при 950-1500 об/минуту.
  • Второй – двигатель D13C рабочим объемом 12.8 литров, который выдает 380-500 л.с. при 1400-1900 об/минуту и 1900-2500 Нм пиковой тяги при 1000-1400 об/минуту.

Грузовик оснащается тремя коробками передач на выбор:

  • 12-ступенчатая автоматизированная «механика» I-Shift,
  • 6-диапазонный «автомат» Powertronic,
  • 14-скоростная «ручная» трансмиссия с делителем, демультипликатором и двумя «ползучими» передачами.

Кроме того, он предусматривается с широким количеством колесных формул – 4×2; 4×4; 6×2; 6×4; 6×6; 8×2; 8×4; 8×6.

Остовом «первого» Volvo FMX является лонжеронная рама, выполненная из высокопрочных марок стали.

И спереди, и сзади автомобиль может быть оснащен как зависимой подвеской на параболических рессорах (с поперечными стабилизаторами), так и пневматической системой.

Стандартно грузовик «щеголяет» рулевым комплексом с гидравлическим усилителем, а в виде опции может похвастать динамическим рулевым управлением с перекрытием крутящего момента.

В зависимости от модификации, «швед» комплектуется либо дисковыми тормозами всех колес, либо барабанными механизмами с Z-образными кулачками (в обоих случаях – с ABS и EBS).

К достоинствам грузовика владельцы обычно относят: крепкую и выносливую конструкцию, надежность, высокий уровень комфорта, хорошие ходовые качества, отличную грузоподъемность, мощные моторы и иные моменты.
Среди его недостатков выделяют: высокую стоимость и дорогостоящее обслуживание.

На вторичном рынке России Volvo FMX первого воплощения в 2017 году предлагается по цене от ~1.5 миллиона рублей.

грузовики шасси самосвалы крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/fmx-1.html

Кабина Вольво (Volvo) FMX 2010-2013 тип Day

Мы предлагаем:

Кабины для грузовиков из Европы без пробега по России. В наличии много вариантов – от голых каркасов до кабин первой комплектации.

Подбор кабины под ваши потребности: комплектация, цвет, педали (механика/автомат). Возможность доукомплектовать кабину необходимыми элементами облицовки – капот, решетки, продолжения дверей, крылья, ступеньки, замки и пр.

Отдельно запчасти с кабин (зеркала, двери, бампера и пр.) не продаем – только в сборе с кабинами.

Доставка кабин в любой город России, Белоруссии или Казахстана. Средняя стоимость доставки – 30-40 тысяч рублей. Точную стоимость и срок доставки до вашего города рассчитаем за 5 минут по вашему запросу.

Как это работает:

  1. Выбираете кабину на сайте или мы предлагаем вам кабину под ваши требования. Согласовываем комплектацию, сроки доставки и конечную стоимость кабины.
  2. Присылаете свои реквизиты – мы готовим договор поставки и счет на оплату. Знакомитесь с договором, проверяете нашу фирму по своим каналам, если все устраивает — оплачиваете счет и сообщаете нам.

  3. Мы покупаем необходимую вам кабину в Европе, доставляем ее в Калининград на СВХ Инмар и производим таможенное оформление, уплачивая ввозные пошлины и НДС.
  4. Получив от таможни отметку на ГТД «Выпуск разрешен», мы перевозим кабину с СВХ таможни на склад ПЭКа в Калининграде на улице Пргородная 20 и оформляем доставку до вашего города.

    Сообщаем вам номер отслеживания и расчетную дату прибытия – дальше следить за передвижением кабины можно на сайте ПЭКа. Проверяем, что весь документооборот по сделке в порядке – обоими сторонами получены оригиналы договоров, счетов, счет-фактур и накладных.

  5. Вы получаете кабину в филиале ПЭКа в своем городе, устанавливаете на автомобиль и пишите отзыв о нашей работе – на фирменном бланке и на одном из предложенных нами сайтов. Все!

Не нашли свою кабину?

Возможно, мы просто еще не успели выложить ее на сайт. Если вам нужна кабина на европейский грузовик от 2010 года и моложе, то мы с 99% вероятностью  сможем предложить вам хороший вариант. Просто сообщите нам, какая кабина вам нужна.

Когда кабина будет у меня?

Меньше, чем через 2 недели, если вы находитесь в Москве и, примерно на неделю больше, если в регионе до Урала. Если за Уралом, то еще неделю. Точные сроки и стоимость доставки рассчитываются по вашему запросу и фиксируются в договоре.

Где забирать кабину?

Технически мы можем доставить кабину, что называется, «прямо к двери».

Но на практике лучше заказать доставку до ближайшего к вам филиала ПЭКа, потому что самим приехать и забрать кабину бывает проще, быстрее и дешевле, чем оформлять и ждать доставку ПЭКа по городу.

Список из более чем 100 городов России и Казахстана, куда мы доставляем кабины, есть в разделе Доставка. Там же можно посмотреть адрес ближайшего к вам склада ПЭК.

Читайте также:  Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

А не обманете?

Нет, не обманем. Пришлем именно ту кабину и такой комплектации, как договорились, в оговоренные сроки. Работаем с 2007 года, все кабины импортируем исключительно «в белую», с полной уплатой всех пошлин и НДС.

Важно

Предоставим все необходимые документы на кабину, в том числе для ГИБДД. Если сомневаетесь, можем предоставить ГТД на уже ввезенные кабины или представить любые другие разумные доказательства, по вашему желанию.

Как не стать жертвой мошенников и не потерять деньги и время, покупая кабину через Интернет – читайте тут.

Если вам или вашим юристам необходимы какие-либо документы для проверки нас как контрагента – сообщите нам и мы предоставим их в тот же день. Более подробная информация о нас – в разделе О компании.

Нас рекомендуют друзьям

Можем предоставить вам контакты наших клиентов из вашего или ближайшего к вам города, которые уже покупали у нас кабины. Вы сможете созвониться или встретиться с ними и из первых рук узнать, можно ли нам доверять.

Где вы находитесь?

Адрес офиса: Калининградская область, Гурьевский район, пос. М.Васильково, ул. Юбилейная, 7Б.

Авторазборка Арти-Авто

В радиусе около 1000 км от нас находятся 90% грузовых разборок Европы, на которых можно найти практически любую кабину для европейских грузовиков.

У нас налажены связи со всеми крупными поставщиками кабин для грузовиков – это позволяет нам находить для вас самые лучше предложения на рынке.

Как купить?

Звоните прямо сейчас! Не тратьте свое время на непрофессионалов и деньги на мошенников. С нами вы получите лучшую кабину в самые короткие сроки!

Получить предложение

Источник: https://truck-cabs.com/catalog/Volvo_FMX_2010-2013/Kabina_Volvo_FMX_2010-2013_Day/

История Volvo FH(FH12, FH13, FH16), технические характеристики, фото

К концу 1993 года компания Volvo приступила к производству нового семейства большегрузов FH, пришедших на смену серии F Cabover, сходящей с конвейера концерна целых 15 лет.

Содержание

История серии FH

Разработка семейства FH велось практически с нуля, путь от первых чертежей до внедрения в серийное производство продлился целых семь лет.

При свое запуске, серия Volvo FH был представлен двумя моделями.

Грузовики Volvo FH12 были оснащены вновь разработанными силовыми агрегатами D12A объемом 12 литров с верхнерасположенным распредвалом и системой непосредственного впрыска.

Вторая модель серии, Volvo FH16 укомплектовывалась модифицированным 16-и литровым двигателем D16A и трансмиссией, доставшейся в наследство от предыдущей модификации.

Совет

Автомобили получили новую кабину, выштампованную из высокопрочного стального листа. Новая кабина получила аэродинамические обтекаемые формы, новый уровень безопасности и комфорта.

В появившихся в 1998 году рестайлинговых моделях Volvo FH дизайн кабины претерпел минимальные изменения, а вот агрегатная часть авомобиля подверглась значительной модернизации. Модифицированный двигатель получил индекс D12C. Максимальная мощность силового агрегата была доведена до 460 лошадей. Помимо этого, была усовершенствована конструкция подрамника.

Органы управления Volvo VH первого поколоения

Установка более мощного силового агрегата потребовала и доработки КП. Новая коробка передач позволила довести крутящий момент до 2500 Нм, при этом усилие при переключении передач было снижено наполовину.

Значительной модернизации подверглась конструкция электронной системы управления. Появилась возможность передачи данных при помощи CAN-шины.

Вся информация теперь отображалась на жидкокристаллическом дисплее, установленном в водительской кабине.

Volvo FH второго поколения 2001-2012

К началу нулевых компания Volvo разработала и представила новое поколение большегрузных грузовиков FH.

 Революционные изменения проявились, в первую очередь, в кабине, приобретшей большую обтекаемость и улучшенные аэродинамические качества.

Длина кабины увеличилась на 150 мм, появились новые блок-фары и зеркала заднего вида. Интерьер кабины был разработан с учетом повышения активной и пассивной безопасности.

Кабина снабжена интегрированными ремнями, углы панелей получили плавные линии.
Не обошлось без изменений и в агрегатной части. Грузовики второго поколения FH12 получили более мощные экономичные двигатели D12D и полуавтоматическую коробку передач системы I-shift.

Двигатель Volvo D16C

Несколько позже с конвейера также стали сходить и Volvo FH16 с модифицированными двигателями D16C мощностью в 550 и 610 лошадей. С 2005 года на грузовики стали устанавливаться и 660-и сильные силовые агрегаты.

После появления семейства двигателей, получивших маркировку D16E, мощность силовых агрегатов составляла 580, 640 и 700 лошадиных сил.

Обратите внимание

В 2005 году модельный ряд силовых агрегатов, предназначенных для грузовиков FH пополнился двигателем D13A рабочим объемом 13 литров и мощностью 360-520 л.с. Конструкция нового агрегата соответствовала экологическому стандарту Euro-3, а при проведении модернизации двигатель можно привести в соответствие с требованиями стандартов Euro-4 и Euro-5.

Двигатель Volvo D16E

В 2008 году второе поколение FH подверглось очередному рестайлингу. Традиционно разработчики Volvo уделили первоочередное внимание повышению безопасности и комфорта.

Рестайлинговые модели получили новые регулируемые кресла, датчики дождя и уровня освещения, радар сканирования мертвых зон, датчик пересечения разделительной полосы дороги.

Внешний дизайн кабины претерпел изменения за счет новой решетки радиатора и передних блок-фар.

Вплоть до 2011 года линейка силовых агрегатов большегрузов FH оставалась неизменной. В конце 2011 года Volvo приступила к производству флагманского грузовика FH16 с 750-и сильным двигателем.

Современный Volvo FH

Осенью 2012 года с конвейеров шведского автогиганта стали сходить грузовики FH нового, третьего поколения. Это были первые тяжелые грузовики с независимой передней подвеской сочлененной с реечной системой рулевого управления.

По словам руководителя проекта внедрения в производство грузовика нового поколения Volvo FH Ганса Эльмквиста, разработанный компанией новый грузовик – это совершенно новый автомобиль, с кузовом, ни один из элементов которого не применялся в предыдущих моделях.

Производство грузовика, начиненного высокотехнологичными системами и узлами, потребовало внедрения сверхсовременного высокопроизводительного оборудования.

Важно

Примером подобных решений на производстве служит линия штамповочных прессов для производства всех элементов кабины. Элементы кабины прессуются по уникальной технологии в пять этапов. Особое внимание удляется прессованию элементов со сложной геометрией.

Читайте также:  Отзывы владельцев man tgs

Их прессование в несколько этапов позволяет добиваться безупречного качества сочленения элементов при сборке.

Другим важным новшеством технологической цепочки производства нового поколения Volvo FH стало внедрение роботизированной линии, состоящей из 56-и роботов-автоматов, позволяющих значительно повысить качество и эффективность производства.
Новые технологии производства, помимо обеспечения высокого качества, позволяют и повысить безопасность выпускаемой автотехники.

По желанию заказчика каждая из многочисленных модификаций грузовиков может укомплектовываться как полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift, так и АККП Powertronic. Также на выбор заказчика, автомобиль может поставляться как с одноступенчатым редуктором, так и колесным.

Кабина, построенная на едином каркасе, оснащенная новой решеткой радиатора, оптикой с дневным ходовым светом и аварийным люком предлагается в трех модификациях:

  • кабина со спальным местом, рассчитанным на одного человека;
  • кабина модели Globetrotter, отличающаяся большой высотой и спальными местами предназначенными для отдыха двух человек;
  • кабина модели Globetrotter XL – наиболее комфортная версия большой высоты со спальными местами, предназначенными для отдыха двух человек.

Модификации Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах.

  • седельный тягач со сверхнизким шасси -810мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик представлена девятью модификациями мощностью от 420 до 750 л.с. Включая новый двигатель D13K460, который соответствуют требованиям стандарта Euro-6.

Больше комфорта для водителя

По сравнению с предыдущими моделями внутренний объем кабины увеличился сразу на тысячу литров. Треть увеличенного пространства пошла на расширение багажного отсека.

В кабине устанавливается новая эргономичная приборная панель изогнутой формы обеспечивающая удобный доступ к отображаемой информации и элементам управления.

Удобство водителю обеспечивают регулируемое по углу и высоте рулевое колесо и сидение с диапазоном регулировки в 24 см. по направлению взад-вперед.

Новая система кондиционирования I ParkCool обеспечивает комфортный отдых и позволяет эффективно расходовать топливо при движении автомобиля.

Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.

Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки.

Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Головную часть полки можно поднять на угол до 55° — идеальное положение для отдыха, чтения или просмотра телевизора.

Новая коробка передач системы I-Shift

Как это ни странно, кожух коробки I-Shift, считающейся образцом ультрасовременных КП, скрывает под собой, на первый взгляд, обычную несинхронизированную механическую КП. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении становится понятно, что это не простая механика.

Секрет I-Shift заложен в электродистанционном блоке управления, регулирующем работу пневмосистемы, управляющей системой сцеплений и передач.

На блок управления в непрерывном режиме поступает информация о всех параметрах движения автомобиля, анализируя которую, электронный блок осуществляет переключение передач.

Совет

Блок работает в связке с двигателем, который получая соответствующую информацию регулирует частоту оборотов и активирует эффект моторного тормоза для достижения оптимального режима переключения передач.

Интеллектуальное программное обеспечение системы I-Shift обеспечивает автоматический выбор передачи. При необходимости, водитель может вмешаться в процесс выбора передач посредством кнопки переключения, размещенной на селекторе.

При движении в экономичном режиме система I-Shift переключает передачи с большой точностью, обеспечивая наиболее эффективный диапазон работы двигателя.
И еще одна полезная функция – I-Roll. Система автоматически отключает двигатель при движении автомобиля вниз по уклону, используя при этом инерцию автомобиля. Наличие I-Roll позволяет снизить на 2 % расход горючего.

Цена нового Volvo FH стартует от 4 000 000 рублей. Кстати, первый грузовик из серии 2013 года был продан на аукционе Ebay за 150,000€(6 550 000 RUB) и все полученные деньги компания перечислила на благотворительность.

Технические характеристики Volvo FH

Источник: http://gredx.ru/review/volvo-fh

Грузовики, грузовые автомобили VOLVO FMX

Найдено результатов: 56

Сортировать по:

Результатов:

Volvo FMX 410 6×4 3-Achs Kipper Euro 6 super Zustand

Самосвал

Номер ID: 241

Год выпуска: 2014

Пробег: 236 783 км

Полный вес: 26 000 кг

Мощность двигателя: 419 л.с.

Колёсная формула: 6х4

Количество осей: 3

Онлайн: 2ч. 47мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее Volvo FMX 450 6×4 3-Achs Kipper Heckkran

Самосвал

Год выпуска: 2014

Пробег: 74 893 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 460 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 2ч. 49мин.

Продавец:

HenzeTruck GmbH

Германия, Königs-Wusterhausen

Подробнее Volvo FMX13 500 Day Cab, Euro 6

Самосвал

Год выпуска: 2016

Пробег: 111 641 км

Мощность двигателя: 540 л.с.

Грузоподъёмность: 24 525 кг

Полный вес: 42 800 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

Heisterkamp Used Trucks B.V.

6

Нидерланды, Oldenzaal

Подробнее Volvo FMX13 500 Day Cab, Euro 6

Самосвал

Год выпуска: 2016

Пробег: 134 992 км

Мощность двигателя: 540 л.с.

Грузоподъёмность: 24 600 кг

Полный вес: 42 800 кг

Онлайн: 2д.

Продавец:

Heisterkamp Used Trucks B.V.

6

Нидерланды, Oldenzaal

Подробнее Volvo FMX 450, 6×2 + Hydrodrive = 6×4

Грузовик-шасси

Год выпуска: 2012

Пробег: 235 000 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 450 л.с.

Онлайн: 6д.

Продавец:

Truckcenter Apeldoorn

Нидерланды, Apeldoorn

Подробнее

Самосвал

Год выпуска: 2017

Пробег: 87 251 км

Колёсная формула: 8х4

Читайте также:  Mercedes-benz sprinter 2 chassis (2018-2019): характеристики и цены, фотографии и обзор

Мощность двигателя: 460 л.с.

Полный вес: 44 000 кг

Онлайн: 6д.

Продавец:

Vriesoord Trucks B.V.

Нидерланды, 's-Hertogenbosch

Подробнее Volvo FMX 450 Kipper 8×4* Top Zustand!

Самосвал

Год выпуска: 2014

Пробег: 278 000 км

Колёсная формула: 8х4

Мощность двигателя: 450 л.с.

Полный вес: 32 000 кг

Онлайн: 7д.

Продавец:

LSI TRUCK SEBASTIAN LUPA

Польша, Męcina

Подробнее Volvo FMX 460 6×6 Abroller, EURO6

Крюковой мультилифт

Год выпуска: 2014

Пробег: 270 000 км

Колёсная формула: 6х6

Мощность двигателя: 468 л.с.

Грузоподъёмность: 13 280 кг

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 8д.

Продавец:

Gassmann GmbH

13

Германия, Göttingen

Подробнее

Грузовик-шасси

Колёсная формула: 6х6

Мощность двигателя: 500 л.с.

Онлайн: 9д.

Продавец:

TMH RENTAL B.V.

Нидерланды, SCHIEDAM

Подробнее

Источник: https://www.gruzovik.com/gruzoviki/volvo/fmx

FMX

Компания Volvo Trucks начинает выпуск нового грузового Volvo FMX. Этот грузовик, специально предназначенный для выполнения тяжелых строительных работ, в Европе можно будет заказать уже в сентябре, а в последующие месяцы и на мировом рынке.

В России Volvo FMX будет поставлен в производство на заводе Volvo Group в Калуге также осенью 2010 года. «Мы очень гордимся этим грузовым автомобилем и с нетерпением ждем, когда сможем представить его нашим клиентам, занятым в строительстве», — говорит Стафан Юфорс, президент и генеральный директор компании «Volvo Trucks».

— «Новый Volvo FMX действительно открывает новые горизонты как для нас, так и для наших клиентов».

Наиболее заметные изменения в грузовом автомобиле Volvo FMX отражены в его внушительном и современном внешнем виде. Новая верхняя решетка, мощная нижняя передняя секция, трехкомпонентный стальной бампер с углами из стали толщиной 3 мм.

, прочной защитной пластиной и передней защитной дугой определяют новый облик надежного грузового автомобиля.

Грузовик Volvo FMX также оснащен прочным буксировочным устройством, защитной сеткой, ступеньками с противоскользящим покрытием и удобной лестницей.

«Достаточно одного взгляда на этот грузовик и его раму, чтобы увидеть тесную связь между Volvo Trucks и Volvo Construction Equipment, которая является одним из мировых лидеров в производстве самосвалов, экскаваторов и колесных погрузчиков», — заявляет Стаффан Юфорс.

Исключительные характеристики силового привода. В основе нового Volvo FMX лежит отлично зарекомендовавшая себя платформа серии «FM», которая прошла испытания в строительных работах при суровых условиях, в частности в России, северных странах и странах Восточной Европы.

Водители смогут оценить исключительную рабочую мощность благодаря сильному и производительному 11-литровому двигателю (330-450 л.с.) или 13-ти литровому двигателю (380-500 л.с.).

Обновленная коробка передач I-Shift позволяет выбраться из любой ситуации с помощью движения «в раскачку».

Обратите внимание

Кроме того, новый датчик нагрузки передает точную информацию о весе груза в коробку передач I-Shift, которая обеспечивает оптимальное переключение передач и плавный старт. Система Volvo Engine Brake Plus дает высокую мощность торможения 375 кВт. при 2300 об/мин.

«Это отличный грузовик для строительных работ, и не в последнюю очередь благодаря тому, что при его разработке мы учитывали отзывы наших клиентов», — утверждает Стаффан Юфорс. — «Объединив усовершенствования Volvo FMX с улучшенным после-продажным обслуживанием, мы надеемся, что нам удастся еще больше повысить качество сервиса для клиентов, занятых в строительстве.

Мы также рассчитываем, что новый грузовой автомобиль и уникальное комплексное предложение для строительного сегмента привлекут множество новых клиентов». Новая верхняя решетка, заимствованная из серии FH, придает автомобилю современный внешний вид. Увеличенный стальной логотип Volvo стал более заметным, а эмблема FMX Globetrotter подчеркивает превосходство модели.

Новое центральное буксировочное устройство — это прочный и надежный инструмент для тяговых и маневровых работ, который выдерживает нагрузку до 25 тонн. Нижняя передняя секция увеличена на 165 мм.

Новые ступеньки с противоскользящим покрытием и дополнительная складная ступень обеспечивают наилучшее сцепление в любую погоду. Новая лестница и поручень на дневной кабине позволяют водителю легко и быстро осмотреть груз из открытой двери кабины.

Новый датчик нагрузки передает информацию о весе груза в обновленную коробку передач I-Shift, что обеспечивает оптимальное переключение передач и плавный старт.

Прочная конструкция зеркал мало подвержена внешним повреждениям и царапинам, а узкие кронштейны уменьшают «мертвую зону», улучшая обзор с водительского места. Новые стильные фары оснащены прочной защитной сеткой, предотвращающей удары гравия и не мешающей омывателям фар высокого давления.

Новые прочные противотуманные фары встроены в стальные внешние углы бампера.

Характерные особенности новой конструкции трехкомпонентного прочного стального бампера, которые обеспечивают защиту важных компонентов: внешние углы из стали толщиной 3 мм, надежная защитная пластина и сверхпрочная защитная дуга.

Ступенька с противоскользящим покрытием, встроенная в защитную пластину, предоставляет простой и удобный доступ к лобовому стеклу для его очистки. Дополнительная складная ступенька и/или передний поручень на верхней решетке обеспечивают более простой доступ.

Важно

Сверхпрочная защита двигателя предохраняет важные компоненты. Прочные топливные баки подняты для увеличения дорожного просвета.

Новый, более высокий воздухозаборник на дневной кабине, поставляемый отдельно, улучшает качество воздуха, поступающего в двигатель, и обеспечивает лучший обзор при движении задним ходом.

В соответствии со специальными требованиями можно выбрать различные установочные комплекты и варианты монтажа рабочего освещения и фонарей заднего хода. Новые прочные резиновые коврики с бортиками не дают пыли и грязи распространяться по кабине, что облегчает уборку.

Представлено три вида внутренней отделки кабины: виниловые сиденья и дверные панели, тканевая обивка сидений и виниловые дверные панели или велюровые сиденья и дверные панели. Кожаные сиденья заказываются отдельно.

Интерьер кабины дополнен тремя новыми элементами, повышающими комфорт водителя: стол с подставками для кружек и ручек, практичное отделение для хранения предметов и держатель для бумаг в водонепроницаемом материале.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник: http://truck-auto.info/volvo/264-fmx.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector