Volvo fm 6х4 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики, фото и видео

Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции.

Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере.

Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.

Обратите внимание

Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.

До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств.

Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа.

На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.

Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.

Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства.

Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте.

Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.

Фото самосвала Вольво серии FM

Важно

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости.

Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности.

Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Назначение

Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов.

Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.

Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной.

При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления.

С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.

Преимущества и недостатки

В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.

Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.

Совет

Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.

В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.

Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX

Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.

К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.

При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса.

Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 41000
Грузоподъемность, кг 27000
Объем кузова, м3 16
Серия двигателя D11
Мощность двигателя, л.с. 400
Мощность двигателя, кВт 294
Объем двигателя, л 12
Количество цилиндров 4
Тип коробки передач механическией
Колесная формула 6х6
Количество осей 3

На видео карьерный самосвал Вольво 6х6 в работе:

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л.с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.


Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 32000
Грузоподъемность, кг 17365
Объем кузова, м3 23,4
Погрузочная длина кузова, мм 5800
Погрузочная ширина кузова, мм 2340
Высота бортов, мм 1350
Мощность двигателя, л.с. 448
Тип топлива ДТ
Тип коробки передач механический
Колесная формула 8х4
Количество осей 4
Дополнительный опции кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

На видео карьерный самосвал Вольво 8х4 в работе:

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

Характеристики Показатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг 18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 48000
Колесная база, мм 5100
Объем кузова, м3 35
Серия двигателя D13
Мощность двигателя, л.с. 500
Крутящий момент, Нм 2500
Объем топливного бака, л 415
Тип коробки передач механический
Тип передней и задней подвески ресорный
Колесная формула 10х4
Количество осей 5

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/karernye/ot-proizvoditelya-volvo.html

Седельный тягач Volvo FM 500 6х4 Т

Универсальный инструмент

Даниил Минаев, фото автора

Модель:

Начало продаж в России:

Volvo FM 500 6х4 Т
2014 г.

Ходили слухи, что новое поколение Volvo FM будет создаваться «по мотивам» старшего FH, только уменьшенного и упрощённого. К счастью, они не подтвердились – передо мной новый FM, а в его силуэте угадываются очертания до боли знакомого прежнего каркаса кабины. «Хорошо», – подумалось мне. И вот почему.

Говорить, что все новые грузовики похожи на киборгов, и посему их внешность бесчеловечна и отталкивает, по меньшей мере неоригинально.

Обратите внимание

Достаточно вспомнить те времена, когда красивые и «человеколюбивые» автомобили оставляли мало шансов выжить их экипажу в случае серьёзной аварии, и внимания в виде техобслуживания они требовали в разы чаще, вообще мало кто будет спорить. Да и про ароматный чад из выхлопной трубы все уже как-то подзабыли. Словом, к хорошему быстро привыкаешь.

Но в компании Volvo прислушались к мнению оппонентов, оставив внешний дизайн нового Volvo FM во многом сходным с полюбившимся прежним поколением FH. Вот, пожалуй, и все основные впечатления от внешнего осмотра.

По законам жанра, дальше должен быть рассказ о том, что внутри изменений значительно больше, чем снаружи. Но в нашем случае это не подходит. Дизайн передней панели, комбинации приборов и интерьерные решения заимствованы здесь у нам уже знакомого нового поколения FH. Однако симбиоза старого и нового не получилось.

Внутри машина воспринимается совсем другой, это уже не предыдущая FH, хотя бы потому что визуально внутреннее пространство стало больше, ведь в кабине прежнего поколения было тесновато. Но вместе с новым интерьером, увеличившим кабину, стал больше и моторный тоннель.

Это дань Euro 6 – никуда не деться! Самому факту существования и высоте моторного тоннеля в последнее время, на мой взгляд, уделяют слишком много внимания, которого он (тоннель) не заслуживает.

Вспоминая наши старые МАЗы, где тоннель играет роль консольной перегородки, это ещё имеет смысл, а когда в центре кабины всего лишь ступенька, хотя и высокая? Да, ровный пол, безусловно, лучше, но и такая конфигурация не создаёт особых неудобств.

Гораздо больше неудобств неподготовленному водителю может доставить очень уж «навороченный» бортовой компьютер, который знает теперь слишком много, вплоть до каталожных номеров запасных частей автомобиля, на котором он установлен. Людей старшего поколения придётся дополнительно обучать, чтобы раскрыть в полной мере возможности бортовой электроники, но можно их и не раскрывать. Всё равно умный тягач не даст себя сломать.

Компоновка упрощается

На фоне общей «электронизации» всех систем современного автомобиля, вызывающей у определённой категории пользователей некий дискомфорт, упрощение диагностики и ремонта одновременно со снижением номенклатуры запчастей уже всем покажется благом.

Все электрические и электронные системы теперь выполнены на единой САN-шине, и число пучков проводов, контактных коробок и электросоединений уменьшилось в разы! Это особенно бросается в глаза, когда приподнимаешь капот (переднюю облицовку).

Жаль, что нет рядом тягача предыдущего поколения, для наглядности сделал бы фото.

Важно

Аналогичные позитивные изменения в плане устранения компононовочных излишеств коснулись и пневмосистемы. Переработка и новая укладка всех воздушных магистралей позволила существенно уменьшить их длину, количество соединений и расход самого воздуха.

Дисплеи, дисплеи, дисплеи и интерфейс – не всем понравится обилие гаджетов, но это дань времени!

Выверенная траектория

Когда я провёл некоторое время, довольно непродолжительное, за рулём нового FM, сразу оценил стабильность в поведении машины. Впрочем, и раньше особых претензий к устойчивости и управляемости шведских грузовиков не было, но сегодняшняя модель, не постесняюсь сказать, близка к идеалу в этом отношении.

Как выяснилось, у нового поколения серьёзно переработана подвеска. Спереди применены новые малолистовые рессоры уменьшенной длины, задняя пневмоподвеска принципиально новая, хоть это и не слишком заметно на глаз. Из внешних отличий только переднее расположение стабилизатора поперечной устойчивости.

Ещё с этим поколением Volvo FM шведы презентовали динамическое рулевое управление. Попробую кратко объяснить, чем оно отличается от обычного, по версии Volvo. Одна из основных задач, которые решает новый узел, – невозможность отклонения от заданного курса на любой скорости.

При движении по прямой на самом деле часто приходится компенсировать удары или неровности при прохождении выбоин на дороге, рытвин и дорожной разметки или выравнивать курс после торможения на поверхности со смешанным трением. На грузовике серьёзно способствует отклонению от курса и боковой ветер.

Электрогидравлический усилитель Volvo, содержащий установленный соосно рулевому валу электромотор, работает с тактовой частотой 2000 Гц, т. е. опрос датчиков происходит 2000 раз в секунду. Учитывается не только угол поворота руля, но и скорость, нагрузка, режим движения (разгон или торможение).

В зависимости от сложившихся условий происходит изменение усилия на рулевом колесе, а на некоторых режимах при помощи электродвигателя создаётся имитация реактивного усилия для компенсации ударов и вибраций. Преимущества новой конструкции проявляют себя и при маневрировании задним ходом.

По заявлению создателей техники, стабильность на курсе настолько велика, что грузовой автомобиль с прицепом (полуприцепом) может сдавать задним ходом более ста метров без смещения с траектории. Такая конструкция рулевого механизма позволила использовать «баранку» относительно малого для грузовика диаметра – 450 мм, что тоже на практике оказалось очень удобно.

Совет

Дополнил ощущение гармонии и прекрасно работающий «вольвовский» моторный замедлитель VEB. Единственное, с чем можно здесь поспорить, – электрический стояночный тормоз.

Читайте также:  Камаз-5460 (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор

Такой механизм привода на серийных грузовых машинах применяется впервые, и работает он не совсем внятно: то просит ногу на педаль тормоза поставить, хотя сниматься он должен автоматически при закрытых дверях, включённой передаче и ноге на педали подачи топлива; то клавиша реагирует с опозданием.

Спокойного сна

Спальное место у новинки длиной 200 см, шириной 70 см, а толщина матраса 16 см. Такая «антропометрия» позволяет вообще безо всяких проблем с удобством улечься человеку любой комплекции.

Как и во всех хороших тягачах, здесь предусмотрены индивидуальные световые приборы и продублированы некоторые клавиши, по современным меркам, ничего особенного, но материалы обивки качественные, сделано всё очень аккуратно.

Появившееся несколько десятилетий назад гнездо прикуривателя сегодня задаёт стандарт штекеров для подключения дополнительного оборудования. Здесь представлен полный набор – прикуриватель, 12 В, 24 В

Техническая характеристика Volvo FM 500 6х4 Т

Полная масса автопоезда, кг 40 000
Снаряжённая масса автопоезда, кг 26 000
Двигатель:

  • тип рабочий объём, cм3 мощность, л.с.крутящий момент, Н∙м
D13 К 500 Дизельный, 6 цилиндров в ряд (Euro 6) 12 777500–1400 при 1800 мин-12500–1000 при 1400 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
I-Shift AT 2612 Автоматизированная 12/2
Передаточное число моста 2,83
Подвеска Спереди – рессорная, сзади – пневматическая
Тормозная система Пневматическая
Колёсная формула 6х4
Вместимость топливного бака, л 150–900

Нишевое предназначение

Предыдущее поколение Volvo FM успешно использовали в России не только в строительных перевозках, но и на автомагистралях. Способствовало этому факту и привлекательное ценообразование на модельный ряд FM, особенно по отношению к флагманскому FH. Теперь новый Volvo FM, думаю, в России отберёт часть покупателей у нового FH.

Консервативные взгляды многих перевозчиков, особенно частников, отдадут предпочтение FM, тем более что внутренняя начинка новой модели не только более современная, но и лишённая некоторых оплошностей предшественника. Новый «Вольво в старом облике» – заманчивая перспектива. Это на одной чаше весов. Теперь посмотрим, что на противоположной.

Ценообразование новой линейки Volvo FM не самое благоприятное. Разница в цене, по заявлению маркетологов, между FM и FH составит от 6000 до 10 000 евро.

Такие деньги конечно же на дороге не валяются, особенно в случае закупки нескольких автопоездов, но уж очень мала ценовая дистанция, чтобы не задуматься о покупке тягача более дорогого сегмента…

Резюме

  1. Как и ожидалось, новая модель добротная и качественная и даже выдержана в духе здорового традиционализма.
  2. Безупречные характеристики устойчивости и управляемости.
  3. Современные технологии позволили снизить количество электропроводки и воздушных магистралей, что положительно скажется на ремонтопригодности, надёжности, долговечности.
  1. Цена вплотную подпирает флагманский FH.
  2. Сложный интерфейс бортового компьютера требует обучения и адаптации.
  3. Имеются замечания к работе электропривода стояночного тормоза.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/14933-sedelniy-tyagach-volvo-fm-500-6h4-t-universalniy-instrument/

Самосвалы Volvo FM 12 – надежная техника для капитального и дорожного строительства

Самосвалы Volvo FM 12 давно используются в наших широтах. Машины зарекомендовали себя как надежные и крепкие, хотя есть и ряд замечаний к ним.

Работа автосамосвала Volvo FM 12 в карьере впечатляет: машина отлично держит дорогу, управление, за счет гидроусилителя, не представляет особых трудностей. При наличии прицепа начинаются проблемы – веса много, а мощность на пределе.

Если погода сырая, а дорожное основание влажное, машина не дотягивает и начинает «шлифовать» грунт. Наличие прицепа усложняет управление.

По реальным отзывам водителей (в сети вы их не найдете: этим людям некогда писать отзывы, они работают обычно в 3 смены, и живут поближе к карьерам, где нет интернета), зимой машины с прицепами не раз «складывались» на скользких дорогах при движении вниз. Про управляемость без прицепа – только хорошие отзывы. Даже в грязи и на льду машина чувствует себя хозяином ситуации. Комфорт водителя выше всяких похвал: климат контроль и печка не дадут замерзнуть зимой в карьере.

В основном, в карьерах и для работы на отвалах, используются 4-х осные Volvo FM 12 420. Первая пара колес – ведущая, в машине предусмотрена блокировка всех 4 осей. Варианты с моторами на 500 л.с. также покупают, но больше для работы на промышленных отвалах: и чтобы больше породы вывезти, и в гору удобнее тянуть.

Обратите внимание

На строительстве олимпийских объектов в Красной Поляне не раз приходилось наблюдать как «вольвы» штурмовали горы и вылезали из грязи: спокойно, уверенно, без лишних движений. В этих горах не видел ни разу машины с прицепами: очевидно горные дороги накладывают свое ограничение в плане безопасности.

Применяемый на строительстве дорог, Volvo FM 12  от водителей получал только самые лестные отзывы. Машина, в основном, эксплуатируется в режиме трассы. Удовольствия от езды – просто непередаваемое – это результат комфортных условий, как кабины, так и управления.

При строительстве дорог задача машины, в основном, возить щебень. Щебеночные карьеры не самые лучшие в плане хороших дорог, но не самые и опасные. Погрузка происходит в отдельной зоне с оборудованными подъездами.

Для строительства в городской черте массово используют все варианты машины с двигателями, кроме 500.

Обзор основных технических характеристик

Конечно, технические характеристики самосвалов Volvo FM 12 соответствуют условиям их эксплуатации. Грузоподъемность этих машин составляет 15 или 20 тонн.

Для груза предлагаются кузова с объемом соответственно 16 и 20 м³. Для первого варианта выбирают компоновку 6X4 (стройка), для второго 8X4 (карьерный самосвал).

Полная масса машины – 32000 кг, колесная база: 3400-5100 мм (для моделей разных годов)

Двигатель объемом 13 литров представляет собой дизельную рядную «шестерку» на 330 – 540 л.с. (8 вариантов мощностей). На самосвалы последнего поколения устанавливаются моторы D13C. Это и мощность, и новые технологии в одном комплекте.

У двигателя по 4 клапана на цилиндр, насос-форсунки снабжены электронным управлением. Заслужено признан одним из самых экономных двигателей Volvo FM 12. Двигатели Вольво постоянно модернизируются.

Если первые машины второго поколения подходили только под стандарт евро-3 с возможностью подтянуть их под стандарт евро-4, то последние модификации легко аттестуются на евро-5 и евро-6.

На калужские Вольво устанавливается двигатель D13A, мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 2 000 Нм. Мотор, по экологии, попадает под классификацию стандарта евро-4 со стандартным заводским моторным тормозом. Изначально все модели грузовиков ограничены в скорости до 90 км/ч, ограничитель опломбирован.

КПП: I-Shift, механика, количество передач – 12. Эта коробка стала стандартной при комплектации машин в Европе. Большинство машин, пригнанных из Европы в последние годы, оборудованы именно этой коробкой либо стандартной «механикой» на 14 скоростей.

На новые грузовики этой серии, произведенные в России, стандартно устанавливается 14-ти ступенчатая «механика». Для грузовика с шасси 8X4 к трансмиссии прилагается масляный радиатор.

Важно

Если вы будете использовать машину в тяжелых режимах эксплуатации, то принудительное охлаждение сохранит КПП от поломок долгое время.

Если использовать машину в щадящем режиме, используя нормальные дороги, то любая КПП с подобной системой охлаждения работает без ремонта не одну тысячу километров.

Подвеска. Подвеска создана по рессорной схеме, передняя – параболическая, а задняя – многолистовая. Машина также снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система. На новых грузовиках установлены барабанные тормоза с Z-образным разжимным кулаком и антиблокировочная система (АБС). В различных машинах разных годов можно встретить как барабанные, так и дисковые системы тормозов. Система противоскольжения, как опция, предлагается «под заказ», но многие «европейцы» приезжают уже с ней.

Топливная система. На самосвалы Volvo FM 12, а особенно на новые модели после ряда доработок, устанавливается комплексная система обогрева всех элементов и механизмов, которые участвуют в транспортировке топлива. Во всех версиях предусмотрен предварительный прогрев. Грузовики оборудованы стальными топливными баками с емкостью более 400 литров.

Электрооборудование и дополнительные опции более полно представлены в руководстве к Volvo FM 12. Если вкратце, то на карьерных вариантах, как дополнительная опция, предлагается электроподготовка под рабочее освещение мощностью до 300 Вт.

Все остальные позиции электрооборудования одинаковые: подогрев внешних зеркал, электрический привод стеклоподъемников, кондиционер. Регулировка фар по высоте также осуществляется автоматически.

В машине есть 2 аккумуляторные батареи по 225 А/час каждая.

Стандартно для всех грузовиков, и старых, и новых, производитель комплектует машины домкратом на 20 т, набором инструмента и 20-ти метровым шлангом для подкачки шин. В комплект оборудования также входят жилеты и знаки аварийной остановки.

Цена. Новые самосвалы тянут под 3,5-4,5 млн. рублей, можно заказать комплектацию и подороже. Машины б/у с нормальным пробегом и неплохим состоянием, в возрасте 4-6 лет, потянут на 40 тыс. евро, в среднем. Старые самосвалы, свыше 10 лет отроду, можно забрать всего за 10-12 тыс. евро.

Фото самосвалов Volvo FM 12

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/samosval-volvo-fm12-1340.htm

Volvo Fm Truck 6×4 седельный тягач б/у купить в Москве в кредит, лизинг

Седельный тягач – Volvo Fm Truck 6×4 В НАЛИЧИИ 13 ЕДИНИЦ!

ID: 81999

Пробег – 630 125 км

Год выпуска – 2011

Предприятие – изготовитель ТС – ЗАО «ВОЛЬВО ВОСТОК»

Страна – изготовитель – Россия, Калуга

Количество осей – 3 | Колесная формула – 6х4

Тип трансмиссии – Механическая 12 + R

Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) | Рабочий объем двигателя – 12 780 см3

Марка и модель двигателя – Volvo D 13

Тип двигателя –  Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс – Евро 3

Разрешенная максимальная масса – 30 000 кг | Масса без нагрузки – 9 581 кг

Максимальная масса автопоезда – 40 000 кг

Нагрузка на 1 ось – 9 000 кг | Нагрузка на 2 ось – 10 500 кг | Нагрузка на 3 ось – 10 500 кг

Нагрузка на ССУ – 19 000 кг

Высота ССУ – 1 150 мм

Колесная база – 3 200 мм
Высота кабины над землей – 3450 мм | Габаритная ширина кабины – 2495 мм

Тип кабины –  CAB-SLP (Кабина с удобно оборудованным спальным местом для одного человека.) Вну- тренняя высота — 171 см, высота над моторным тоннелем — 162 см.

Тип подвески – Рессорная

Тип тормозов – Барабанные

Объем топливного бака – 600 литров. Топливный бак расположен с левой стороны.

Руль – Левый

Цвет – Оранжевый

Дополнительные характеристики тягача Volvo FM

Марка и размер шин 1 ось: GTRADIAL 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 40%

Марка и размер шин 2 ось: GTRADIAL 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 80%

Марка и размер шин 3 ось: GTRADIAL 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 80%

Запасное колесо – Отсутствует

ABS | ASR | Гидроусилитель руля | Тахограф | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Эл. Подогрев зеркал | Блокировка меж осевая и дифференциалов| Круиз контроль

Купить тягач VOLVO FM-Truck 6×4

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните: +7 (495) 773-3494

Приезжайте по адресу: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

Часы работы офиса с 9:00 до 18:00, площадки — с 9:00 до 18:00

Источник: https://auto-fleet.ru/trucks/volvo-fm-truck-3/

Измененная реальность: тест самосвала Volvo FMX 420 8Х4 Tridem – Колеса.ру

Вообще-то таких странных многоножек довольно много… В Голландии. Там очень жесткие требования нагрузок по осям, и поэтому четырех-, пяти- и даже шестиосные грузовики – не редкость. С введением новых штрафов за перегруз в России, вполне возможно, что подобные машины появятся и у нас. Встречаем Volvo FMX 420 8х4 Tridem.

Мало кто, кроме перевозчиков, задумывался над тем, к чему приведет резкое повышение штрафов за перегруз. С тех пор как можно получить квитанцию на 500 тысяч рублей за пару лишних тонн в кузове, в транспортной отрасли началась паника.

Узнав, что теперь за лишние тонны будут штрафовать не только водителей и перевозчиков, но и грузоотправителей, песчаные карьеры тут же перестали отгружать песок – а это чуть не привело к коллапсу в строительстве… В общем, хорошего мало. И в том, что все привыкли грузить «сколько влезет», тоже ничего хорошего нет.

Совет

Новая реальность требует нестандартных решений: надо искать возможности легального повышения грузоподъемности.

Вариантов решения проблемы немного

Первый – снижать собственную массу грузовика. Но обычно этому сопутствует снижение прочности конструкции, и если на европейских дорогах подобное решение приемлемо, то на наших «направлениях» есть риск, что такая машина не отходит и времени, пока будет выплачиваться лизинг.

Второй – увеличивать количество осей. В Голландии, расположенной на заболоченных почвах, так и поступили. Однако увеличение количества осей – это существенное удорожание машины, и если благополучные Нидерланды – одна из богатейших стран в мире, к слову, – могут себе это позволить, то у нас все не так радужно, во всех смыслах.

Третий – перераспределение веса по осям. Способ тоже недешев, но, по крайней мере, позволяет уложиться в разумные деньги. Так вот, с трехосной задней тележкой перераспределение груза позволяет увезти лишние пять тонн, несмотря на то, что серия FMX – самая тяжелая в линейке Volvo Trucks! А это уже не шутки – это реальные деньги с каждого рейса.

Да, мне совершенно справедливо скажут, что четырехосных грузовиков у нас и так хватает.

Читайте также:  Howo 4x2 (седельный тягач): характеристики и цена, фотографии и обзор

Однако там груз распределен не так, как хотелось бы, а кроме того, у привычных четырехосников не все хорошо с маневренностью – радиус поворота довольно сильно увеличивается в сравнении с трехосным грузовиком, что совсем не хорошо в условиях плотной городской застройки. А вот у машин с трехосной задней тележкой, по заявлениям производителей, с этим все нормально. Проверим?

Тест-драйвы / Новые авто

Большинство производителей и импортеров планируют взрывной рост российского рынка на 2017 год. У них есть на это все основания, здесь и привычный всему миру график взлетов и падений нашего рынка, и…

4568 0 3 02.12.2015

Берем пример с Петра 1

Петр 1 был ярым поклонником Голландии и все, что можно, старался у голландцев перенять и приспособить к нашей российской действительности. До сих пор все термины, касающиеся флота и мореходства, в русском языке имеют голландское происхождение.

Даже флаг у нас с голландцами практически одинаковый – разница только в том, что у нас белая полоса вверху, а у голландцев – красная. Такое бывает только у очень близких народов.

Но где Нидерланды, а где мы… Такие или приблизительно такие мысли посетили меня, когда я впервые увидел Volvo FMX Tridem живьем. Очень непривычно.

Volvo FMX – серия строительных грузовиков, пользующаяся заслуженным уважением в России. Эти машины отличаются очень серьезной конструкцией. Все, что можно, здесь усилено – даже стандартные лонжероны рамы усилены по всей длине дополнительными вставками.

Портрет дополняет трехсекционный металлический бампер, выпирающий волевой скандинавской челюстью, и мощная металлическая защита картера двигателя и коробки передач. Понятно, что такие машины работают гораздо больше конкурентов.

Кроме того, их очень любят нефтяники и газовики, работающие в условиях Крайнего Севера: только шведы (Volvo и Scania) гарантируют нормальную работу своих грузовиков при температуре ниже -45°С! И уже становится не так важно, что такая брутальная конструкция снижает коммерческую нагрузку.

Похоже, и впрямь пора брать пример с Петра 1 и приспосабливать для наших условий «многоножки».

Занимательная механика

Под кабиной – 13-литровый шестицилиндровый турбодизель Volvo D13A (Евро-4), выдающий на-гора 420 л. с. и 2 100 Нм.

Что радует – так это автоматизированная фирменная «вольвовская» 12-ступенчатая трансмиссия I-Shift с двумя понижающими передачами.

Рабочий диапазон увеличивается сразу вдвое, что совершенно нелишне в условиях нашего перманентного бездорожья. Чуть дальше на раме расположился 450-литровый топливный бак и бак для синтетической мочевины.

Обратите внимание

Все это привычно, пока мы не подходим к трехосной задней тележке – вот тут-то и начинаются сюрпризы. Начнем с того, что все три оси – на пневматической подвеске.

Теоретически, для тяжелого грузовика – это благо, но на практике наши перевозчики пневмоподвеску на самосвалах не очень-то жалуют… И я их прекрасно понимаю: такая подвеска не любит грязи и перепадов температур – баллоны истираются, появляются микротрещины и так далее. В общем, не самое оправданное решение для наших условий эксплуатации.

А вот задняя подъемная и подруливающая ось – это несомненное благо. Когда машина не загружена, заднюю ось можно поднять, тем самым продлевая жизнь недешевым шинам. Но и с полной нагрузкой радиус поворота не увеличивается – колеса задней оси поворачиваются в противофазе с передней осью.

Ну а над всем этим великолепием возвышается то, ради чего весь огород и городился – великолепный 15-кубовый кузов Meiller с подогревом, который технически способен увезти до 24 тонн груза.

Парадоксы FMX

В отличие от флагманской линейки FH, Volvo Trucks не стали менять кабину серии FM – что довольно странно.

В 2013 году Renault Trucks, принадлежащая Volvo AB, полностью сменила модельный ряд, и новую кабину получили все грузовики, за исключением среднетоннажников.

Кстати, грузовики Renault полностью унифицированы с Volvo по агрегатной базе и могли бы стать бюджетной альтернативой шведскому премиум-сегменту.

Итак, снаружи, кроме количества осей, никаких особенных внешних изменений мы не находим. Посмотрим, что внутри: открываем дверь и, поднявшись по трем ступенькам, оказываемся в кабине… И вот оно – интерьер полностью поменяли: он здесь такой же, как и во флагманском FH, только двухцветной отделки не предусмотрено. Это несомненный плюс.

Шведы – одни из самых крупных людей на Земле, выше них только голландцы (опять Голландия вмешивается в повествование), и потому мало найдется тех, кто пожаловался бы на тесноту в кабине шведского грузовика.

Диапазоны регулировок руля и сиденья более чем достаточны.

 Мультифункциональный руль регулируется в двух плоскостях, есть возможность тонкой регулировки, и делать это можно на ходу – в отличие от конкурентов, где для регулировки руля надо нажимать кнопки, руль Volvo регулируется при помощи педальки слева под панелью.

Важно

Унификация со старшими сериями – это хорошо и выгодно во всех отношениях, но вот с мультифункциональностью шведы явно переборщили – на руле я насчитал 17 кнопок и джойстиков. А всего их в кабине самосвала – 54! Обычный водитель разберется, а тем более привыкнет к такому изобилию далеко не сразу. Даже стояночный тормоз включается и выключается клавишей.

Ну а еще стоит заметить, что мы, только-только отойдя от пневматических подвесок, снова натыкаемся на довольно парадоксальные решения – великолепие кресел, обилие электроники и… низкая дневная кабина с высоким моторным тоннелем.

Практика – критерий истины

Запускаем двигатель, переводим селектор автоматизированной коробки в положение «Автомат» и трогаемся с места. Можно выбрать еще и силовой режим – тогда будем двигаться совсем медленно, но очень уверенно.

Передаточное соотношение на ползущей первой пониженной 1:32, что почти вдвое больше, чем на обычных коробках. На такой передаче можно двигаться со скоростью 500 метров час, и поверьте, это – ооочень медленно.

На твердом покрытии полностью груженный самосвал уверенно набирает скорость и разгоняется до максимальных 89,5 км/ч, даже забираясь на 5% подъем. Плавно притормаживаем, используя ретардер, и сворачиваем на бездорожье.

Да-да, как же иначе – ведь это самосвал, и ему предстоит работать в самых тяжелых условиях.

По раскисшей подмосковной грунтовке Volvo FMX Tridem идет уверенно даже в гору… если только не бросать газ: инерции у машины более чем достаточно.

А вот стоит сбросить скорость и попытаться тронуться на скользком подъеме… Двигатель ревет, передачи скатываются вниз, моментальный расход топлива взлетает в заоблачные выси (до 199 л/100 км), и, тяжело урча и подмигивая лампочкой активировавшейся противобуксовочной системы, самосвал карабкается на скользкий подъем, забрасывая все вокруг комьями грязи. Адреналин в чистом виде! Только в ритме замедленной съемки.

Взобрались – передачи снова пошли вверх, и расход топлива сразу упал до 60 л/100 км. Ну а дальше – самое интересное: «шпилька», крутой разворот на 180°. FMX Tridem заныривает в него с грацией тяжелого танка, разворачиваясь вокруг задней тележки.

Совет

Впечатляюще – теперь пора и в обратный путь по той же лесной раскисшей грунтовке. Выбравшись на асфальт, проверяем тормоза.

Точнее, убеждаемся, что они хотя и барабанные (такие гораздо дольше живут в условиях бездорожья), но достаточно эффективные – дискомфорта при торможении нет, все происходит просто и прогнозируемо, несмотря на немалую массу.

Оргвыводы

«Volvo FMX 13 420 8X4 Tridem показал себя незаурядной личностью, полностью соответствующей всем требованиям, предъявляемым уставом.

Не спасовал в условиях марш-броска по бездорожью с полной выкладкой и выявил лучшие стороны своей натуры изворотливостью и силой… Годен для продолжения службы в самых суровых условиях» – так написали бы в характеристике Volvo FMX Tridem, если бы он был на службе у Петра 1 или в вооруженных силах Нидерландов. А мы с этим точно согласились бы.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/test-drajv-samosvala-volvo-fmx-420-8h4-tridem

Тягач Volvo FH16

Тягач Volvo FH16 является современной разработкой компании-производителя, которая полностью соответствует требованиям потребителей. Специальная строительная техника может применяться для транспортировки грузов в особо сложных условиях работы. Для этого предусмотрена установка мощного двигателя и обеспечена высокая грузоподъемность.

Тягач Volvo FH16

Первый автомобиль сошел с конвейера в 2003 году, грузовик Volvo FH16 на тот момент воплощал все инновационные разработки и технические решения современности. На сегодняшний день они являются по-прежнему актуальными.

Буксировка автопоезда осуществляется со скоростью 90 км/ч при движении вверх по склону, а возможность транспортировать грузы весом до 60 т обеспечивает сокращение длительности выполнения работ на 40%.

Законы некоторых стран предусматривают возможность перевозки только 40 т груза, что ущемляет возможности техники.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К основным преимуществам машины относятся отменные ходовые свойства, прочность и безопасность. На рынке подобной техники тяжело найти аналоги, имеющие подобные качества.

Грузовик Вольво 16

Удобство оператора обеспечивается за счет эргономичной кабины Вольво ФШ 16, которая имеет три модификации. В качестве опции выступает установка Globetrotter XL и Globetrotter.

Конструкция корпуса весьма привлекательна, к главным ее отличительным чертам относятся:

  • заднее стекло, устанавливаемое тонированным. Оно подчеркивает скромные габариты машины;
  • оригинальные компоненты и формы, придающие технике уникальный вид. Устанавливаются элементы с напылением хрома (решетка радиатора, передняя ступенька, ручки на дверях), а также стальная эмблема компании-производителя;
  • стиль подчеркивается наличием тонированного элемента на внешней части корпуса;
  • наличие козырька для защиты от солнца, больших зеркал Volvo FH 16;
  • окраска в черный насыщенный цвет с полутонами, которые становятся заметными при определенном освещении.

Грузовой автомобиль Вольво ФШ 16

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Привод тягача Вольво 16 может соответствовать 8х4, 6х4, 6х2, 4х2. К техническим характеристикам Volvo FH16 относятся:

вес 44 т;
нагрузка на задний мост 26 т;
нагрузка на передний мост 9 т;
масса прицепа 9 т;
колесная база 3-6,2 м;
предельная скорость 90 км/ч.

При этом габариты грузовика составляют 5,69-12,16 м х 2,5 м х 3,45-3,56 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На технику устанавливается рядный шестицилиндровый мотор собственного производства. Модель D16G признана самой мощной среди продуктов компании. В зависимости от условий работы может быть установлен один из четырех режимов частоты вращения вала, а также один из трех режимов мощности. По качеству выхлопа двигатель Volvo FH16 соответствует нормам Евро-4.

При комплексной работе мощных мостов, КПП I-Shift и силового агрегата достигается максимально возможная производительность машины. Также к достоинствам установки относятся:

  • практически полная передача крутящего момента за пару секунд;
  • опциональная установка системы вентиляции картера замкнутого типа;
  • системы SCR и VEB+;
  • высокая мощность.

Характеристики мотора Volvo D16G 700

Характеристики Volvo FH16 напрямую зависят от показателей силовой установки:

Двигатель Volvo D16G 700
Мощность 700 лошадиных сил
Топливо дизель
Цилиндров 6
Крутящий момент 3,15 кНм
Объем агрегата 16 л
Скорость вращения вала 700 л
Емкость бака 700 л

В базовую сборку входит установка системы непосредственной подачи топлива, модульная головка блока цилиндров и распредвал, находящийся вверху.

Мощность в зависимости от режима работы может устанавливаться в пределах 540 л.с., 600 л.с., 700 л.с. и 750 л.с.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

На 100 км грузовик Volvo FH16 расходует порядка 25 л дизеля. Это делает его экономичным при высоких мощностных показателях. В бак для топлива вмещается 700 л нефтепродукта, что гарантирует возможность продолжительной езды без необходимости дозаправки.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Тягач Вольво 16 оборудуется современной и надежной КПП I-Shift. При взаимодействии с мотором она обеспечивает сокращение потребления топлива во время скоростной езды. Автоматическая система позволяет выполнять ряд сопутствующих задач. Также в целях сокращения расхода предусмотрена установка I-Roll.

Вторым вариантом КПП является механическая система с 14 ступенями, вспомогательным разделителем и демультипликатором. Преимуществом ее является снижение шумности и уровня вибрации при движении.

Опционально производитель предлагает установить на Вольво ФШ16 более мощные и надежные мосты, которые положительно сказываются на экономии затрат при уходе за техникой. Они сокращают потери мощностных характеристик при передаче от двигателя на мост, а также оборудуются 1-ступенчатым редуктором.

Грузовик Volvo FH 16

Вернуться к содержанию

Тормозная система

В состав системы торможения входят основные и дополнительные рабочие тормоза, представленные системами VEB+ и EPG. Они гарантируют безопасность даже при нарушении скоростного режима движения. Активирует тормозную систему агрегат Blending.

К характерным чертам системы относятся:

  • элемент, регулирующий давление выхлопа;
  • износостойкие тормоза;
  • пневмосистема с электроуправлением;
  • ретардер небольших размеров, отвечающий за эффективное торможение;
  • электростабилизатор;
  • автоматическая передача усилия торможения;
  • система экстренного торможения.

Вернуться к содержанию

Шасси

Нивелировка при движении грузовика Volvo FH16 осуществляется за счет электронной системы управления. Это обеспечивает устойчивость машины и исключает повреждения транспортируемых материалов.

Она отвечает за выбор высоты клиренса, а также рационально распределяет нагрузку от кузова. Также высота может устанавливаться вручную или программироваться системой в пределах заданных значений.

Подвеска – только на задний мост или на все мосты.

Шасси может устанавливаться большое, среднее и малое по высоте.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Приборная панель Volvo FH 16

Салон Вольво ФШ 16 в зависимости от комплектации может иметь отличительные особенности:

  • стандарт оборудуется односпальным местом для сна, изогнутой панелью приборов с большим количеством датчиков и отсеками для личных вещей, инструментов, аптечки и т.д.;
  • Globetrotter характеризуется увеличенной высотой, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост. В ней имеется два места для сна;
  • Globetrotter XL не только больше стандартной кабины по высоте, но и по ширине. За счет этого в салоне появилось больше места для хранения вещей и двуспальное место для отдыха.
Читайте также:  Гк-221 (грейфер) характеристики и цена, фото и обзор

Для водителя производитель создал максимально удобные условия. Здесь устанавливается кресло с продуманной конфигурацией и приятными на ощупь материалами обшивки, которая может быть кожаной или комплексной с тканевыми вставками. Данные сидения устанавливаются только в тягач Вольво.

Изыск интерьеру Volvo FH16 придают дверные и стеновые панели, декор сталью с напылением хрома, занавески для зонирования места для сна, обивка полок и осветительные приборы на дверях.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление

Рулевая колонка Raven отделана темной кожей, что оптимально подходит к убранству салона, а также обеспечивает удобство управления. Это является уникальным предложением компании только для данного вида техники.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Купить Вольво ФШ 16 можно с дополнительными функциями и опциями:

  • круиз-контроль, исключающий столкновение;
  • устойчивость за счет системы нивелирования;
  • система уведомления об усталости, которая реагирует на поведение водителя и выполнение им маневров;
  • сигнал при обгоне;
  • система уведомления о риске бокового столкновения, отвечающая за контроль невидимых зон.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена нового автомобиля Volvo FH16 составляет минимум 3,7 млн. руб. при условии минимальной сборки. Б/у техника обойдется несколько дешевле – от 1,5 до 1,8 млн. руб. при условии ее производства в 04/05 году и пробеге 490-700 тыс. км. Машину 11/12 года с пробегом 200-250 тыс. км можно приобрести за 2,5-3 млн. руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Полностью аналогичных агрегатов не существует, но к конкурентам можно отнести продукты компаний MAN, DAF, Renault, Iveco, Mercedes.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3442_tyagach-volvo-fh16/

Коммерческие автомобили

Volvo

www.volvotrucks.ru

Концерн Volvo Group был образован в 1927 году, а первый грузовик данной марки увидел свет годом позже. Изготовлением коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности занимается подразделение концерна Volvo Truck Corp. В состав Volvo Group входят такие автомобилестроительные компании, как Renault Trucks, Mack и UD Trucks (ранее Nissan Diesel).

Volvo Truck Corp. уже более 35 лет ведет свою деятельность в нашей стране: первые седельные тягачи Volvo были закуплены в 1973 году для транспортной компании «Совтрансавто». В 1994 году в России открылось представительство компании, а начиная с 1998 года интересы Volvo Truck Corp. в России представляет ЗАО «Вольво Восток».

В 2003–2008 годах в подмосковном Зеленограде действовало ЗАО «ВТС-Зеленоград», где методом крупноузловой сборки собирали модели Volvo FM и Volvo FH. С 2009 года мелкоузловая сборка была перенесена на новый сборочный завод Volvo Group, расположенный в Калуге и рассчитанный на выпуск 15 тыс. грузовиков Volvo и Renault ежегодно.

Обратите внимание

Кроме основного сборочного производства в конце 2014 года здесь были запущены два цеха по сборке кабин и складские помещения общей площадью 25 000 м2, Предприятие способно при двухсменном производственном цикле выпускать в сутки до 30 грузовиков брендов Volvo и Renault, однако из-за кризиса в 2014–2016 годах производство шло только в одну смену.

Объем производства грузовиков Volvo на заводе в Калуге составил в 2016 году 1274 ед. (рост в 3,25 раза).

Дно кризиса на российском рынке грузовиков было пройдено в 2015 году и продажи грузовиков Volvo в 2016 году составили 1672 ед. (рост на 62%).

В первой половине 2010-х концерн Volvo Group полностью обновил модельный ряд грузовиков марки Volvo.

Новый модельный ряд, получивший как новые, так и рестайлинговые кабины (например, среднетоннажные модели FL и FE), сохранил прежние наименования (FL, FE, FM, FH, FH16) и для европейского рынка оснащается новым поколением двигателей, отвечающих нормам Евро-6. Для внешних рынков с более либеральными экологическими нормами (например, России) новое поколение грузовиков Volvo поставляют с моторами Евро-5.

Главной новинкой Volvo станет модернизированная модель FE 350 с увеличенной грузоподъемностью и мощностью двигателя. Она будет оснащаться 8-литровым дизелем мощностью 350 л.с.

в сочетании с роботизированной коробкой I-Shift или АКП, а нагрузка на переднюю ось увеличена до 9000 кг. Это позволяет довести полную массу автопоезда с тягачем FE 350 до стандартных 44 т.

И все же более тяжелые грузовики серии FE должны преимущественно занять нишу «бюджетных» моделей, предназначенных для короткого плеча.   

Важно

В сентябре 2017 года серия Volvo FE получит более мощную и грузоподъемную версию FE 350 с 9-тонным передним мостом и 350-сильным двигателем полная масса которой
может достигать 44 т  

Volvo FL (4х2)

Новое поколение развозных грузовиков Volvo FL для внутригородских и коротких региональных перевозок было представлено в мае 2013 года. Обновленный FL получил рестайлинговую кабину с дизайном в новом форменном стиле Volvo, модернизированный интерьер и новые двигатели, отвечающие нормам Евро-6.

Версия грузоподъемностью 12 т оснащена новым 4-цилиндровым мотором D5K мощностью 210 или 240 л.с., на более грузоподъемные модификации устанавливают 6-цилиндровый мотор D8K, развивающий 250 или 280 л.с. Коробки передач на выбор: роботизированная I-Sync, механическая или автоматическая.

Версии по полной массе – от 12 до 18 т, длина колесной базы для шасси – в диапазоне от 3250 до 6800 мм (13 модификаций). Модель Тормозная система кроме ABS оснащается также ESP.   

Volvo FE (4х2, 6х2, 6х4)

Развозные и среднемагистральные грузовики Volvo FE нового поколения с моторами Евро-6 были представлены одновременно с «младшими» моделями FL в мае 2013 года. Нынешнее поколение получило кабину от FL со стайлингом в фирменном стиле Volvo.

В модельную линейку нового FE входят седельный тягач 4х2 (полная масса до 44 т), грузовик или шасси 4х2 (полная масса до 18 т), грузовик или шасси 6х2 либо 6х4 (полная масса до 26 т). Двигатель D8K (Евро-6) развивает 250, 280 или 320 л.с.

, коробки передач – 6- или 9-ступенчатые механические, 12-ступенчатый «робот» I-Shift или 6-ступенчатый «автомат», кабины – «дневная» короткая и спальные кабины внутренней длиной 2,0 или 2,2 м. В тормозной системе предусмотрена ESP.

   Флагманом серии FE с осени 2017 года станет версия 350 с усиленным передним 9-тонным мостом и двигателем мощностью 350 л.с.

Volvo FM (4х2, 6х2, 6х4, 8х4)

Новое поколение грузовиков семейства FM был представлено в марте 2013 года.

Новинка получила модернизированные двигатели Евро-6 и рестайлинговую кабину в новом фирменном стиле Volvo, заданном флагманом FH, новую приборную панель, аналогичную FH, многофункциональное рулевое колесо от FH, модернизированную переднюю и заднюю подвески, электронные системы активной безопасности.

Российская премьера нового поколения состоялась на автосалоне «Комтранс-2014». Двигатели – D11K (Евро-6, мощность 330, 370, 410 или 450 л.с.) или D13K (Евро-6, мощность 420, 460 или 500 л.с.), трансмиссия – 12-ступенчатый «робот» I-Shift или 16-ступенчатая механическая КП.

Варианты кабин шириной 2500 мм: «дневная», стандартная спальная или низкая спальная кабина либо высокие спальные кабины Globetrotter внутренней высотой 1,96 м или 2,1 м (Globetrotter LXL). Для российского рынка новое поколение FM предлагают в основном в следующих пакетных версиях локальной сборки с двигателями Евро-5:

FM Антарес (седельный тягач 4х2 для среднемагистральных перевозок, кабина Globetrotter, полная масса автопоезда до 44 000 кг, пневматическая задняя подвеска, высота ССУ 1250 мм, двигатель D13C мощностью 420 л.с., автоматизированная КП I-Shift, ESP);

FM Геркулес (седельный тягач 6х4 для перевозки тяжелых грузов, низкая спальная кабина, полная масса автопоезда 70 000 кг, рессорная задняя подвеска, высота ССУ 1360 мм, двигатель D13C мощностью 420 л.с., механическая 14-ступенчатая КП, VEB);

FM Феникс (седельный тягач 6х4, кабина Globetrotter, полная масса автопоезда 70 000 кг, пневматическая задняя подвеска, высота ССУ 1250 мм, двигатель D13C мощностью 420 л.с., механическая 14-ступенчатая КП, ESP).

Для всех «пакетных» моделей в оснащение входят кондиционер, круиз-контроль, моторный тормоз VEB, автономный отопитель кабины, аудиосистема, электронный тахограф, сиденье водителя с пневмоподвеской и другое оборудование.

Volvo FH/ FH16 (4х2, 6х2, 6х4, 8х4)

Новое поколение магистральных грузовиков FH дебютировало осенью 2012 года в Ганновере.

Особенности нового поколения, предлагаемого в версиях FH и флагманском FH16: полностью новая, более просторная и комфортабельная кабина (три варианта исполнения, в том числе с высокой крышей Globetrotter XL внутренней высотой 222 мм!) с оригинальным стильным дизайном, задавшим направление для всего обновленного ряда Volvo, новая линейка моторов Евро-6 (предлагают и версии Евро-5), полностью новый интерьер с удобными новыми сиденьями, эргономической панелью приборов и климат-контролем, независимая(!) передняя подвеска, обеспечивающая комфорт и безупречную управляемость, и многое другое. Линейка двигателей: D13C (Евро-5, мощность 420, 460, 500 или 540 л.с.), D13K (Евро-6, мощность 460 л.с.) или D16C (Евро-5, мощность 540, 600, 700 или 750 л.с.) для FH16. Коробки передач – 16-ступенчатая МКП или 12-ступенчатый «робот» I-Shift. Для российского рынка новое поколение FH предлагают в основном в следующих пакетных версиях локальной сборки:

FH Сириус (седельный тягач 4х2 для магистральных перевозок, кабина Globetrotter, полная масса автопоезда до 44 000 кг, пневматическая задняя подвеска, двигатель D13C мощностью 420 л.с., 14-ступенчатая механическая КП, ESP);

FH Орион (седельный тягач 4х2 для магистральных перевозок, кабина Globetrotter, полная масса автопоезда до 44 000 кг, пневматическая задняя подвеска, двигатель D13C мощностью 460 л.с., автоматизированная КП I-Shift, транспортно-информационная система Dynafleet, ESP);

FH Супернова (седельный тягач 4х2 для магистральных перевозок, кабина Globetrotter, полная масса автопоезда до 44 000 кг, пневматическая задняя подвеска, двигатель D13C мощностью 460 л.с.

, автоматизированная КП I-Shift, климат-контроль I-Park Cool, транспортно-информационная система Dynafleet, ESP, полный комплект новых радарных систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль ACC).

Для всех «пакетных» моделей в оснащение входят кондиционер, круиз-контроль, моторный тормоз VEB, автономный отопитель кабины, аудиосистема, электронный тахограф, сиденье водителя с пневмоподвеской и другое оборудование.

Volvo FMX (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х6)

Мировая премьера нового поколения строительных грузовиков FMX состоялась весной 2013 года на строительной выставке BAUMA’2013, а российская – на выставке СТТ-2013 в начале июня.

Особенности нового FMX – рестайлинговая кабина с новым комфортабельным интерьером, мощный комбинированный электрогидроусилитель руля Volvo Dynamic Steering, новая система задней пневматической подвески, особо прочная рама и другие новшества. Линейка двигателей Евро-6 – D11K (мощность 330, 370, 410 или 450 л.с.) и D13K (мощность 420, 460, 500 или 540 л.с.).

Выбор КП – механическая, «робот» I-Shift или фирменный «автомат» Powertronic. Для российского рынка предлагают в основном следующие «пакетные» версии нового FMX локальной сборки:

FMX Кентавр (седельный тягач 6х4 для строительных грузов, низкая спальная кабина, полная масса автопоезда до 70 000 кг, рессорная задняя подвеска, высота ССУ 1370 мм, двигатель D13C мощностью 460 л.с., 14-ступенчатая механическая КП);

FMX Пегас (седельный тягач 6х6 для тяжелых строительных грузов, кабина Globetrotter, полная масса автопоезда до 100 000 кг, рессорная задняя подвеска, высота ССУ 1500 мм, двигатель D13C мощностью 500 л.с., 14-ступенчатая механическая КП);

Совет

самосвал FMX 6х4 (кузов объемом 16 м3 Meiller с обогревом, дневная кабина, усиленная рессорная подвеска, двигатель D13A мощностью 420 л.с., 14-ступенчатая механическая КП);

самосвал FMX 8х4 (кузов объемом 20 м3 Meiller с обогревом, дневная кабина, усиленная рессорная подвеска, двигатель D13A мощностью 460 л.с., 14-ступенчатая механическая КП);

самосвал FMX 10х4 (кузов объемом 35 м3 KH-Kipper с обогревом, дневная кабина, усиленная рессорная подвеска, двигатель D13C мощностью 500 л.с., автоматическая 6-ступенчатая КП Powertronic);

Для всех «пакетных» моделей в оснащение входят кондиционер, круиз-контроль, моторный тормоз VEB, автономный отопитель кабины, аудиосистема, электронный тахограф, сиденье водителя с пневмоподвеской и другое оборудование.

Volvo FL, 4х2, шасси

 Параметр   Значение
  Длина, мм 6131–11 166 
  База, мм 3070–6795 
  Полная масса, кг 12 480–18 030 
  Грузоподъемность, кг 7500–13 000 
  Двигатели дизельные (Евро-6) D5K – 5,1 л/ 210 или 240 л.с.; D8K – 7,7 л/ 250 или 280 л.с. 

Volvo FE (4х2, 6х2, 6х4), шасси

 Параметр   Значение
  Длина, мм 7606–11 006 
  База, мм 3200–6800 
  Полная масса, кг 26 000– 44 000 
  Грузоподъемность, кг 18 120–18 430 
  Двигатели дизельные D8K – 7,7 л/ 250, 280, 320
и 350 л.с. 

Volvo FM (4х2, 6х4), седельный тягач,
локальная сборка

 Параметр   Значение
4х2
  Длина, мм 5685 
  База, мм 3800 
  Снаряженная
масса тягача, кг
6600 
  Полная масса
автопоезда, кг
40 000 
  Двигатели
дизельные (Евро-5)
D13C – 12,8 л/ 420, 460 л.с. 
6х4
  Длина, мм 6537 
  База, мм 3600/ 1370 
    Снаряженная
масса тягача, кг
9500 
  Полная масса
автопоезда, кг  
70 000 
  Двигатели
дизельные (Евро-5)  
D13C – 12,8 л/ 420, 460 л.с.   

Volvo FH (4х2), седельный тягач,
локальная сборка

 Параметр   Значение
  Длина, мм 5685 
  База, мм 3800 
  Снаряженная
масса тягача, кг
6800 
  Полная масса
автопоезда, кг
44 000 
  Нагрузка на ССУ, кг 11 200 
  Двигатели
дизельные (Евро-5)
D13C – 12,8 л/ 420, 460 л.с. 

Volvo FH16 (4х2, 6х2, 6х4, 8х4),
седельный тягач

 Параметр   Значение
4х2
  Длина, мм 5685–5985 
  База, мм 3500–3800 
  Снаряженная масса тягача, кг 7000–7300 
  Полная масса автопоезда, кг 40 000 
  Нагрузка на ССУ, кг 11 000 
  Двигатели дизельные (Евро-4) D16G – 540, 600,
700, 750 л.с. 
6х2
  Длина, мм 6275–6475 
  База, мм 3900–4100/ 1320 
  Снаряженная масса тягача, кг   8200 
  Полная масса автопоезда, кг   44 000 
  Нагрузка на ССУ, кг   15 200–16 400 
  Двигатели дизельные (Евро-4)   D16G – 540, 600,
700, 750 л.с.   
6х4
    Длина, мм   6537–7137
  База, мм   3000–3600/ 1370 
  Снаряженная масса тягача, кг   9500 
  Полная масса автопоезда, кг   70 000 
  Нагрузка на ССУ, кг   16 500–16 800 
  Двигатели дизельные (Евро-4)   D16G – 540, 600,
700, 750 л.с.   

Volvo FMX (6х4, 8х4, 10х4), шасси/ самосвал/ седельный тягач, локальная сборка

 Параметр   Значение
Тягач (6х4, 6х6)
  Полная масса
автопоезда, кг
до 100 000 
  Высота ССУ, мм 1500 
  Двигатель
дизельный (Евро-5)
D13A – 12,8 л/ 460, 500 л.с. 

Volvo FMX (6х4, 8х4, 10х4), самосвал

 Параметр   Значение
Самосвал (6х4, 8х4, 10х4)
  Грузоподъемность, кг 20 000–40 000 
  Объем кузова, м3 16, 20 или 35 
  Двигатель
дизельный (Евро-5)
D13A – 12,8 л/ 460, 500 л.с. 

Источник: https://rim3.ru/comauto/catalog/volvo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector