Volvo FE 2006 Коммерческий: характеристика, отзывы, тесты — Вольво FE
Подробная хар-ка Вольво FE в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Volvo FE 2006 Коммерческий характеристика Вольво FE
Прожорливый двигатель с объемом 7140 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Volvo FE / Вольво FE
FE: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво FE — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FE вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво FE, среди которых представлены различные варианты сборки FE: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FE, которые непременно отразятся в цене FE. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FE или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FE и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FE. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FE, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FE, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FE, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FE, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo FE 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво FE
Volvo FE В характеристике Вольво FE 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у FE, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво FE 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво FE (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FE и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
Volvo FE 2006 Коммерческий (Вольво FE)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: http://www.230km.ru/Volvo.FE.Commercial.2006.xap
Модельный ряд и цены автомобилей Volvo (Вольво) — Quto.ru
Автомобили Швеции конца XIX века не в полной мере отвечали требованиям и подходили к дорожным и климатическим особенностям страны викингов. Два молодых инженера Ассар Габриельсон и Густаф Ларсон решили создать своё предприятие по выпуску автомобилей с использованием шведской стали высочайшего качества.
Их случайная встреча случилась 25 июля 1924 года в День Якова. В честь этого памятного события и был назван их первый автомобиль – Volvo Jakob 1927 года. Машина была представлена сразу в двух модификациях – открытом фаэтоне OV4 и закрытом седане PV4.
С 28-сильной «четвёркой» под капотом этот автомобиль развивал максимальную скорость в 90 км в час. Дизайн новинки во многом походил на американский.
Зато комплектующие, мощное шасси, независимая подвеска с длинными рессорами спереди и сзади – все эти составляющие шведского производства способствовали повышенной безопасности движения, даже на труднодоступных дорожных участках.
Высокий уровень безопасности и качества автомобиля изначально были основным приоритетом шведской марки.
Для того чтобы это обеспечить, производители занимались строгим отбором и контролем комплектующих материалов, тщательной сборкой, тестированием, испытанием новых моделей, проверкой качества шин на специальном покрытии. Борьба за качество проявлялась также в установлении пятилетней гарантии и образовании страховой компании.
Всё это позволило фирме нарастить свои производственные мощности и стать настоящим автогигантом, у которого более половины оборота приходится на легковые автомобили Volvo. За все годы существования шведская марка заслужила репутацию производителя первоклассных, престижных, а главное – безопасных и надёжных автомобилей.
Шведская компания постоянно совершенствует все технические параметры своих автомобилей, внося разнообразные новшества и улучшая ходовые характеристики Volvo.
Роль Вольво в разработке новейших систем безопасности трудно переоценить: именно эта компания была первой в мире, кто представил автомобиль с передними креслами, оборудованными трёхточечными ремнями безопасности. Позже такое оснащение стало стандартом.
Что касается собственников компании, то на данный момент акции шведского концерна разделены между несколькими владельцами. Одним из них является французская компания Рено, которой принадлежит около двадцати процентов акций Вольво.
Модельный ряд Volvo
В модельный ряд Вольво входят автомобили малого среднего, среднего и бизнес-класса, а также внедорожники, кабриолеты и родстеры. Одной из наиболее любимых покупателями моделью является премиальный седан Volvo S80 – отлично оснащённый, со стильным дизайном и комфортабельным салоном.
Стоимость Volvo
Стоимость Вольво начинается от 800 тысяч рублей за авто малого среднего класса в базовом оснащении и достигает двух с половиной миллионов за внушительный внедорожник. Цена Вольво бизнес-класса варьируется от полутора до двух миллионов рублей в зависимости от модификации.
Источник: https://quto.ru/Volvo/
Тест Volvo FL и Volvo FE
Главная / Тесты / Тест Volvo FL и Volvo FEДва абсолютно новых грузовика: Volvo FL и Volvo FE. Volvo FL вписывается в сегмент рынка полной массой 12-18 тоннтекст: Сергей Жуков / 24.03.2007
© Сергей Жуков и Volvo Trucks
Немного о концепции. Как заявил Роар Исаксен, руководитель Европейского подразделения Volvo Trucks: — «Наша новая бизнес-концепция позволяет предложить клиентам выгодные и всесторонние транспортные решения с современными грузовыми автомобилями и новыми, индивидуально подобранными, сервисными услугами в соответствии с запросами клиента.»
Volvo FL и Volvo FE
- ПОЛНАЯ МАССА VOLVO FL: от 12 до 18 тонн
- ПОЛНАЯ МАССА VOLVO FE: от 18 до 26 тонн
- ПРОИЗВОДСТВО: в бельгийском Генте было развернуто в мае 2006 года. Первые грузовики на российском рынке окажутся в ноябре-декабре 2006 года.
- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ: VOLVO FL и FE будут продаваться от 60 000 евро.
Как явствует из сказанного, основу предложения составят два абсолютно новых грузовика: Volvo FL и Volvo FE. Volvo FL вписывается в сегмент рынка полной массой 12?18 тонн, Volvo FE более тяжелый — 18?26. Первый предназначен для быстрой доставки грузов в городской толчее, второй — призван служить эффективным транспортным средством как на местных, так и региональных направлениях.
© Сергей Жуков и Volvo Trucks
Помимо автомобилей, как таковых, Volvo Trucks предлагает клиентам непревзойденную безопасность, подтвержденную временем надежность, существенную экономию в эксплуатации и особую программу по сервисным услугам. Предполагается, что с помощью данного пакета транспортные компании смогут выполнять свои задачи ровно и без проблем.
В равной степени это относится и к экологической безопасности шведских машин. Благодаря новым двигателям с технологией SCR, новые грузовики доступны в вариантах соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5. Причем достигнуто это без ущерба топливной экономичности.
Естественно, что при воплощении в жизнь столь глобального по своей значимости проекта разработчики не могли обойтись без привлечения всех доступных ресурсов, имеющихся как в недрах самой Volvo, ее сателлитов, так и компаний, работающих с ней в кооперации. В общем, налицо так модная ныне глобализация.
© Сергей Жуков и Volvo Trucks
Но это все на словах, а что получилось на деле.
Так сразу, с первого взгляда, Volvo FL от FE и не отличить. Только приглядевшись, замечаешь чуть более широкую кабину и более высокую посадку последнего за счет применения колес большей размерности.
Итак, кабина. Заимствована у Renault, кстати, принадлежащей Volvo Trucks. Ее устанавливают на модели Midlum и Premium Distribution. Кроме того, аналогичную кабину «эксплуатирует» еще пара-тройка марок.
Правильно подобранный цвет и «вольвовские» атрибуты вроде бы говорят, что это Volvo, но только отчасти. «Реновское» начало выдает себя всем свои видом.
Хотя надо отдать должное современному дизайну, который вполне вписывается в тенденции сегодняшнего дня.
Интерьер. Также предмет унификации с моделями Renault. Те же детали и материалы отделки, но только в «вольвовской» цветовой гамме. Вместе с тем панель приборов заимствована уже от Volvo FM/FH, руль и кресло также шведские.
Возможно поэтому и кресло более удобное и рулевая колонка попривлекательней. Последняя имеет не только пневмопривод в регулировке положений, но вдобавок ко всему отодвигается к панели приборов для более удобного входа/выхода.
Кабина FL поставляется в трех исполнениях: дневная (стандартная), удлиненная (повышенной комфортности) и двойная. Рычаг управления коробкой передач выполнен по джойстиковому принципу, опять же, как у Renault Midlum.
У FE кабина немного шире — на 200 мм. Исполнений также три: стандартная, удлиненная и со спальным местом. При этом все они предлагаются с тремя вариантами по комплектации и уровню отделки. Рычаг коробки передач размещен на привычном месте.
© Сергей Жуков и Volvo Trucks
В качестве дополнительной опции предлагается окно в пассажирской двери. Оно значительно улучшает боковой обзор. Данное решение пришло вместе с кабиной от Renault.
Помимо некоторых видимых отличий есть и скрытые, куда более существенные.
Поскольку компания Volvo уделяет особое внимание безопасности, в каркас кабины внесен ряд изменений, направленных на достижение большей жесткости, обеспечивающей жизненное пространство в случае столкновения при авариях.
Интересно, неужели на заводе во Франции, где собственно и собирают кабины, с одного и того же конвейера сходят столь непохожие по «начинке» кабины? Выходит, Renault «варит» свой вариант и вариант для Volvo? Но это же экономически не выгодно…
© Сергей Жуков и Volvo Trucks
Обратила на себя внимание еще одна вещь. Все прекрасно знают, что качество приблизительно схожих машин, но выпущенных разными производителями, существенно разнится. Так вот качество исполнения кабины Renault отличается от тех, что выпускает сама Volvo Trucks. Это не только применяемые материалы, подгонка элементов, но и сами решения.
Взять, к примеру, то, как выполнены поручни для протирки лобового стекла. На FL волей-неволей вы стараетесь взяться за лицевую панель, но делать этого как раз не рекомендуется. О чем предупреждает пиктограмма. Ручки же выполнены таким образом, что взяться за них может только ребенок. На FE — также не идеальное решение.
Для обеих машин используется один и тот же двигатель — 7,2-литровый дизель производства Deutz. Это рядная «шестерка» с Common Rail в системе питания и турбонаддувом с промежуточным охлаждением.
Все различие в том, что Volvo FL комплектуется моторами мощностью: 240 и 280 л.с., а FE — всем рядом 240, 280 и 340 л.с. Правда, «мозги» шведские. Доступ ко всем системам не плохой, вот только уровень масла щупом не проверить.
Нет его. Все отдано на откуп электронике.
Кстати, силовые агрегаты доступны в комплектациях соответствующих стандартам Euro 4 и Euro 5. Можно заказать и Euro 3, но для эксплуатации за пределами Европы.
Двигатели агрегатируются с тремя типами коробок передач: двумя механическими производства ZF — 6? и 9?ступенчатыми; и одной автоматической 6?ступенчатой производства Allison.
Для FL предусмотрено использование модернизированных задних мостов от FL6, один из которых с бортовыми редукторами. Задние мосты для FE от старших братьев — Volvo FM/FH.
Во всех мостах предусмотрена блокировка дифференциалов.
Шасси Volvo FL только двухосное, полностью новое. Выпускается в нескольких вариантах: Standard (доставка товаров), Road-Sweeper (коммунальная сфера) и под установку двойной кабины. Передняя подвеска спроектирована с нуля, задняя — унифицирована с Volvo FM/FH. Заказчик может выбрать либо пневматическую подвеску, либо на листовых рессорах.
Шасси FE, позаимствованное у Volvo FM, может поставляться как в варианте «одиночки» (4х2, 6х2 и 6х4), так и двухосного тягача. Электроника, тормозная система, пневматика — адаптированные варианты Volvo FM/FH. Как и в случае с Volvo FM, предлагается масса различных вариантов, отвечающих конкретным условиям эксплуатации. Подвеска колес пневматическая или на листовых рессорах.
Грузовики оснащены полностью дисковыми тормозами, снабженными системами EBS и ABS, а также функциями Brake Blending (совместная работа тормозных систем) и Hill Start Aid (система, облегчающая троганье на подъеме). Для Volvo FE дополнительно предлагается ESP.
Вот вроде и все. Самое время сесть за руль и опробовать грузовики в действии. Занимаем место водителя, настраиваем под себя сиденье и руль. Все происходит необычайно легко и не занимает много времени. Пристегиваемся ремнем безопасности, как же без этого в Швеции.
Поворачиваем ключ зажигания и ждем несколько секунд, пока электроника опросит все системы на предмет их исправности. Это по инструкции, но в жизни может быть и по-другому. Кстати, если передача осталась включенной, двигатель не запустится.
По первости инструктор не вмешивается в мои действия (может, оно было и к лучшему) и я прохожу весь ряд 6?ступенчатой коробки передач фургончика FL. Вкатившись, понимаю, что при такой эластичности мотора количество операций можно и сократить.
Через некоторое время то же самое мне рекомендует инструктор — хорошо бы попробовать тронуться со второй передачи, затем сразу четвертая и так далее. Результат ничуть не хуже, а времени и усилий затрачивается гораздо меньше. И это при том, что на тест были предоставлены машины с полной загрузкой.
Намотав несколько кругов по полигону, приходишь к осознанию того, что работать
на такой машине одно удовольствие. А собственно, что еще надо водителю: комфорт, тишина и чтобы машина, что называется, тянула. К тому же, по-своему оказалась интересной джойстиковая рукоятка коробки передач.
Приблизительно такими же оказались ощущения от вождения более тяжелой машины — Volvo FE. Правда, на этот раз пришлось орудовать рычагом 9?ступенчатой коробки передач. Поначалу мне показалось, что я делаю что-то не так. Как будто разучился управляться ею, все получалось как-то невпопад.
Реабилитировали коллеги. Дело в том, что на тест были предоставлены машины из первых серий. То ли сказалась недоведенность конструкции, то ли коробки уже «ушатали» на полигоне.
Шуточное ли дело — месяц как за руль ежедневно садится по двадцать человек совершенно с различным опытом вождения грузовиков.
Но и здесь не обошлось без подсказок. Оказалось вполне возможным откатать трассу на одной седьмой передаче. Инструктор сознательно придерживал мою руку от перехода на более низкую ступень. И что самое интересное, пыхтя, она все же вытягивала практически на холостых оборотах. Чудеса, да и только.
У обеих машин понравилась работа моторного тормоза. Эффективность его такова, что позволяет полностью отказаться от рабочей тормозной системы. Знай себе режимы многопозиционного подрулевого переключателя, да и только.
Подведем итог. Грузовики получились на славу. Устрани «детские болезни левизны в коммунизме» и дело с концом. Другой вопрос, для чего Volvo Trucks столь широкий модельный ряд? Объяснение только одно — пресловутая конкуренция. С более дешевой кабиной (на мой взгляд) можно будет повысить долю продаж на рынке грузовиков. Другого объяснения на ум не приходит.
Источник: http://5koleso.ru/content/test-volvo-fl-i-volvo-fe
Volvo Universe
Инженеры из Гетеборга не изобрели машину времени, но им все-таки удалось связать века и по-своему воплотить прошлое и будущее в новом произведении искусства из стекла и металла, имя которому Volvo Universe.
В 1992 году на автосалоне в Париже был представлен концепт Volvo ECC (Environmental Concept Car), внешность которого спустя шесть лет почти в точности повторил серийный бизнес-седан с индексом S80, а потом он и вовсе определил стиль всего модельного ряда компании на последующие два десятилетия.
Теперь эта же ответственная миссия возложена на очередной скандинавский концепт-кар, презентация которого состоялась на нынешнем автосалоне в Шанхае. Скандинавский модернизм. Хай-тек. В облике Volvo Universe безошибочно читается холодный северный дизайн, лишенный излишеств и в то же время роскошный и функциональный.
И никакой вычурности и нарочитого украшательства. Ведь целевой аудиторией подобного Volvo должен стать деловой, средних лет человек с тонким вкусом и безупречными манерами, для которого важен не только стиль, но и высокая технологичность и современность автомобиля.
Вопреки первоначальному впечатлению от очертаний кузова, Volvo Universe – это вовсе не большой хэтчбек или фастбэк, наподобие Porsche Panamera или Audi A7, а седан из модного нынче класса люксовых четырехдверных купе.
Эта визуальная иллюзия, остроумно задуманная шведскими дизайнерами, складывается из-за плавно перетекающих в корму задних стоек крыши и замаскированной линии разреза кузова и крышки багажника, которая, казалось бы, должна открываться вместе со стеклом.
Как это обычно бывает при взгляде на новый автомобиль, в его внешности неосознанно начинаешь искать и доставать из архивов зрительной памяти аналогии с его современниками и цитаты из прошлого.
И иногда эти аналогии проявляются: например, сужающейся кормой с крупными бедрами задних крыльев концепт отчасти напоминает Jaguar, а в задних фонарях с фирменным вольвовским грустным взглядом можно усмотреть и перекличку с Audi. Но вот, пожалуй, и все – в остальном же автомобиль очень самобытен.
Более того, в ровных и плавных гранях передней части и подчеркнуто выделяющемся выпуклом капоте проcматриваются черты былого Volvo PV444 пятидесятых годов. Никак вмешалась всесильная генетика, и классические черты моделей-предков из прошлого века отразились во внешности их «правнуков».
Но если послевоенный Вольво за счет круглых фар казался бесхитростным и немного удивленным рубахой-парнем, то Universe спереди смотрится отнюдь не добродушно: нахмуренный и пристальный гипнотизирующий «взор» усеченной сверху, как на своих грузовых сородичах, передней оптики кого угодно заставит отвести взгляд. Решетка радиатора с большой эмблемой по центру выполнена в схожем с фарами стиле удаляющейся перспективы прямоугольного тоннеля.
В профиль габариты и без того немаленького Volvo кажутся больше, чем есть на самом деле. Ощущение это возникает из-за малой площади остекления, завышенной оконной линии и преобладания металла, отчего автомобиль выглядит тяжелым и неповоротливым, походя на броневик с крохотными окнами-амбразурками.
Может быть это сделано для усиления силовой структуры дверей, в угоду фирменной безопасности автомобилей Volvo? К слову сказать, задние пассажирские двери здесь открываются против движения, как у представительских Роллс-Ройсов, для облегчения входа и выхода именитых особ.
Но идея эта не нова и уже знакома по вольвовскому концепту Versatility, показанному в 2003 году.
Внутри автомобиля – минимализм и функциональность. То есть полная гармония внешнего мира с внутренним. Ничего лишнего. Все спрятано от глаз. Водительское место, кроме руля и изящной маленькой рукоятки коробки передач, ничем не выделяется.
Но по одному легкому взмаху руки из воздушной центральной консоли с богатыми вставками из ореха и фарфора бесшумно, как в фантастических фильмах, выдвигается мультифункциональный сенсорный экран.
Волшебство, да и только! Здесь дизайнеры Вольво не стали ограничивать консоль пределами передних мест и продлили ее через весь салон, прямо до задних пассажирских кресел, между которыми установлен похожий сенсорный экран – никакой дискриминации по месту посадки. И больше никакой россыпи архаичных кнопок на передней панели.
А самая необходимая водителю информация сможет выводиться в виде трехмерной проекции прямо перед его взглядом. Контрастная черно-белая цветовая гамма отделочных материалов визуально расширяет пространство и без того огромных размеров салона.
Необычные анатомические кресла-ковши отформованы строго под четырех человек и составляют с кузовом автомобиля единое целое, будто выплавлены из одного куска металла. На разработку первоначальных эскизов и воплощение этих идей в полноценном макете дизайнерам Volvo потребовалось чуть больше четырех месяцев. Темпы впечатляют. Но пока это лишь демонстрационный макет без полноценной начинки.
Volvo Universe, будто оправдывая свое название, должен стать глобальной моделью компании. Поэтому в ближайший год его покажут на автосалонах Европы и Америки.
А вольвовские маркетологи в это время будут изучать спрос и предпочтения потенциальных покупателей.
Длина Volvo Universe более пяти метров, а это уже размер европейского сегмента F с его BMW седьмой серии и Mercedes S-класса. Но узнаем мы это примерно через год-два.
Будем надеяться, что та скандинавская элегантность и пропорциональность, которая всегда была неотъемлемой чертой внешности прежних Volvo и Saab и за которую их так ценили люди творческих профессий, не канет в лету? Но концепт Universe уже сейчас дал понять, каким может стать новый флагман Volvo или в каком направлении будет развиваться внешний облик и стиль будущих моделей компании.
3317
Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Volvo Universe»:
Все автомобили — VOLVO
Источник: https://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/volvo/volvo_universe/28-1-0-137
Volvo
Весь модельный ряд и цены Volvo с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Volvo.
Создание знаменитой шведской автомобильной компании VOLVO произошло в 1924 году, и было создано двумя друзьями. Шведский авто концерн выпускал и продолжает выпускать разного рода продукцию: грузовики, легковые автомобили, и всевозможную технику.
Именно в конце 20-х годов в Швеции и наступило время VOLVO. Зарегистрирован данный автомобильный концерн был в 1927 году.
Самый первый год концерна VOLVO нельзя назвать очень успешным, но тем не менее, в продажу поступило 297 пассажирских легковых авто, но в 1935 году количество выпущенных с конвейера авто стало около 10 тысяч, и это только в Швеции.
Идея выпуска грузовых автомобилей пришла в голову создателям компании уже 1928 году, а уже в 1931 году, автомобильный концерн по праву можно было назвать лидером в выпуске продукции тяжелых грузовых авто.
Уже в начале 40-х годов автомобильный концерн пришел к выпуску компактных и привлекательных по цене двух моделей авто PV36 а так же, PV51. Эти два автомобиля быстро полюбились автомобильной публике, и даже приобрели звание народных машин.
Но одна из лучших моделей концерна была запущена на конвейер только в 1953 году. Это замечательный универсал под идейным названием Duett.
Автомобиль получил большую популярность у семей, которые любят активный семейный отдых, хотя инженеры и дизайнеры авто предполагали, что автомобилем заинтересуется немного другая целевая аудитория.
С этого момента автомобильный концерн принял решение заняться выпуском семейных автомобилей.
В 1982 году произошло рождение новой серии автомобилей — 700-я серия, ставшая основной моделью концерна.
На сегодняшний день автомобильный концерн считается лучшим и успешнейшим по выпуску безопасных, надежных, и конечно, качественных семейных авто. Это доказала выставка автомобилей VOLVO в США в городе Детройт в 2002 году.
Модельный ряд концерна достаточно широк, вот пример нескольких авто.
Вольво С30 — трехдверный хэтчбэк, созданный на основе 480. Это авто было создано для молодых, любящих активную и динамичную жизнь людей, которые отдают своей предпочтение отдыху и поездкам в комфортных условиях. Модель была создана с выбором нескольких вариантов мощности двигателя.
Конечно, даже при условии наличия всего трех дверей, на заднем сидении хватит места для ваших детей, или для небольшой компании друзей решившей вместе провести выходные. Авто отличается своей динамичностью, элегантностью, но при этом авто сделано а духе классических моделей VOLVO.
Конструкторы, дизайнеры и инженеры пришли к выводу, что такой тип модели всегда будет актуальным, и это решение было правильным. Ведь дебют авто прошел очень хорошо, и авто сразу получило популярность у молодежи.
Так как Volvo C30 является гармоничным соединением необычного дизайна и современных технических инноваций, которые придают машине спортивный вид.
Вольво XC70 – новый внедорожник старой версии Volvo V70. Представили автомобиль в Женеве на одном из автосалонов в начале 2013 года. В Женеве автомобиль сразу получил большую популярность и огромную целевую аудиторию.
Автомобиль вышел в третьем поколении, и получил много технических и дизайнерских обновлений, что улучшило старую версию машины.
Так как автомобильный концерн VOLVO считается лучшим по производству безопасный автомобилей, то можно сказать, что внедорожник является одним из ярких примеров активного, динамичного, безопасного вездехода. Дизайн автомобиля приобрел более спортивный вид, что очень порадовало автолюбителей данной марки авто.
Источник: http://cartechnic.ru/volvo
Volvo XC60 2018 – теперь в гибридном варианте
Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 второго поколения отпраздновал дебют на Женевском автосалоне 2017 года.
Обновленная модель шведского производителя переехала на более современную платформу, обзавелась новым дизайном экстерьера и салона, улучшила электронно-техническое оснащение, получила 407-сильную гибридную установку. Старт производства новинки намечен на апрель текущего года, место сборки – завод в Торсланде (Швеция).
На рынки европейских стран Volvo XC60 2017-2018 выйдет уже летом-осенью. Базовая цена кроссовера составит 48 050 евро – во столько обойдется модификация D4 AWD с дизелем 190 л. с. в начальном исполнении Momentum. Самой же дорогой версией станет гибрид T8 Twin Engine AWD 407 л.с.
в роскошной комплектации Inscription, оцененной в 73 570 евро. До России новая модель Вольво доберется в первом квартале 2018 года. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики Вольво ХС60 2017-2018 в новом кузове.
Представители шведской компании не скрывают, что при разработке 2-й генерации паркетника не стремились к революционным переменам, сосредоточившись на локальных улучшениях. Такой подход вполне объясним в свете того, что XC60 уже не первый год является локомотивом продаж Volvo.
Например, в 2016 году модель 1-го поколения разошлась тиражом в 162 092 единицы, тогда как общее количество проданных компанией машин за этот период составило 534 322 штуки. Около 30% общих продаж и первое место в сегменте на европейском рынке – весомые аргументы в пользу того, чтобы не производить резких телодвижений, способных отпугнуть сложившийся костяк клиентов.
Тем более, конкуренты у шведского вседорожника весьма серьезные – это Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC.
Платформа и габариты
Модернизация паркетника началась с самых основ. В качестве базы кроссоверу предоставили новую платформу SPA, которая уже используется седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и старшим «собратом» XC90. Не за горами переход на эту «тележку» моделей S60 и V60, уже засидевшихся в ожидании обновлений.
Новая платформа позволила существенно увеличить колесную базу кроссовера и зарезервировать больше места для заднего ряда сидений. С учетом 91-миллиметровой прибавки межосевое расстояние составило 2865 мм.
Одновременно с этим возросли внешние габариты кузова: длина увеличилась до 4688 мм (+44 мм), ширина – до 1902 мм (+11 мм).
Что касается высоты, то она, напротив, сократилась – 1658 мм против прежних 1713 мм (-55 мм).
Новый дизайн кузова Вольво ХС60
Во внешнем облике нового XC60 прослеживается явное сходство со старшей моделью XC90. При этом новинка смотрится даже интереснее своего «родственника» благодаря атлетическому сложению, чистым и правильным линиям, идеально подобранным пропорциям кузова.
Носовая часть автомобиля привлекает фирменной светодиодной оптикой с характерным росчерком ходовых огней в форме молота, стильной решеткой радиатора с тонкими вертикальными перемычками, аккуратным бампером с затейливым рисунком аэродинамических элементов и двумя скромными штрихами противотуманок.
Фото Вольво ХС60 2-й генерации
Корма паркетника щеголяет сложносочиненными габаритными фонарями, повторяющими очертания задних стоек и заходящими на крышку багажника. Задний бампер отличается простым и лаконичным дизайном, в который органично вписались крупные наконечники труб двухпоточной выхлопной системы.
Задняя часть кузова
При осмотре сбоку обращаем внимание на длинную линию капота, сильный наклон лобового стекла, короткие свесы кузова, изящные корпуса зеркал со стройными опорами-ножками, симпатичные подштамповки в нижней части дверей, большие колесные арки. Разнообразить внешнее оформление поможет широкая гамма легкосплавных дисков размерностью 19-22 дюйма.
Новации в интерьере и оснащении
Салон «второго» Вольво XC60 готов предложить образцовую эргономику посадочных мест, высочайшее качество отделочных материалов и продвинутое приборно-техническое оснащение.
Передняя панель автомобиля подкупает выверенной архитектурой, предусматривающей минимум кнопок и переключателей. На центральной консоли размещаются лишь огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы и компактный блок управления аудио/климатом.
На высоком межпассажирском тоннеле находятся кнопки электронного ручника и запуска двигателя, а также селектор выбора режима работы трансмиссии.
Роскошный интерьер
Источник: http://avtonam.ru/volvo/xc60-2018/
Volvo — весь модельный ряд автомобилей Вольво, каталог всех моделей Volvo, история компании Volvo, отзывы — Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
Volvo (Вольво) — шведская компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей; двигателями различного назначения; а также сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники.
Штаб-квартира Volvo располагается в городе Гётеборг в Швеции.
Основатели бренда Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон приняли решение о создании компании в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 году, этот день в шведском календаре именуется днем Якоба.
В 1927 году был разработан первый официальный автомобиль «Якоб» (Jakob). При создании этой модели использовалось максимальное число деталей произведённых в Швеции. К 1935 году в Швеции было продано более 10 тысяч автомобилей.
С 1928 года компания Вольво начала выпуск грузовиков, а с 1931 года уверено лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.
В 40-х годах компания разработала относительно недорогие модели PV36 и PV51, которые в короткий срок стали «народными» в Швеции. Война помешала началу продаж этих моделей в Европе, однако первые послевоенные годы грамотные рекламные компании принесли Вольво известность в Европе и Америке.
Автомобиль PV44, выпущенный практически сразу после войны, лидировал в Швеции по числу продаж вплоть до 1953 года и стал основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. В 1944 году на популярной автовыставке в Стокгольме компания Volvo продемонстрировала общественности свой первый массовый автомобиль – Volvo PV 444.
Помимо этой модели был представлен первый автобус с дизельным мотором.
В 1953 году началось серийное производство первого универсала Volvo — Duett. Именно эта модель ознаменовала начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.
В 1956 году модельный ряд компании пополнился моделью P 120 (в других европейских странах автомобиль также известен под названием Amazon). Эта модель отличалась ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.
1958 год, Гуннар Андерссон за рулем модели PV 544 одержал первую победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году Вольво выиграла чемпионат мира по ралли.
Компания Вольво первая в мире начала устанавливать трёхточечный ремень безопасности в серийно выпускаемые автомобили, это было в 1959 году. Нэльс Болен, создатель ремня, получил большое количество наград, но важнее другое: трёхточечный ремень спас миллионы жизней.
В 1966 году была выпущена модель 144 — «самый безопасный автомобиль мира» на то время, получивший титул «Автомобиль года». Эта новость крайне положительно отразилась на репутации компании.
В 1974 году состоялась презентация более современного и безопасного автомобиля Вольво 240. Модель оставалась в продаже вплоть до 1993 года и за это время было произведено более 2,8 миллионов экземпляров авто.
В 1976 году в Голландии каталог моделей компании пополнился Volvo 343 — новая важная модель с уникальной коробкой передач, получившей название «Rem-Johan». Поначалу автомобиль обладал рядом недочетов, однако со временем все эти «детские болезни» были излечены, и модель стала очень популярной.
Компания Volvo также является первым в мире производителем автомобилей, который в 1976 году внедрил в свои модели каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.
Спустя 6 лет всемирный успех обрела модель Volvo 760. В это время, из-за изменившихся тенденций на рынке, компания переживала трудности. Вскоре появились более популярные, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.
Ещё через 5 лет в Голландии в серийное производство была запущена модель 480 ES – это впечатляющее спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем компании Volvo. Вслед за этой моделью в 1988 году появился Вольво 440, а немногим позже — седан Volvo 460.
В 1990 году свет увидели две новые модели 940 и 960. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый мотор, развивавший 240 лошадиных сил. Эта модель быстро вступила в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, в Швеции стал народным автомобилем.
В 1991 году на рынок вышел новый автомобиль семейства Volvo 850. С помощью системы SIPS и других разработок в сфере безопасности компания Вольво показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.
В 1995 году на заводе, расположенном в Борне, выпустили новых претендентов на успех — S40 и V40.
В 1996 общественности был продемонстрирован автомобиль C70 Coupe. Это купе, вслед за которым был выпущен Volvo C70 Cab, производили на заводе в Уддевалла, которым компания Вольво владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.
В 1997 году была произведена модель V70 Cross Country, а уже в 2000 свет увидел Volvo V70 второго поколения.
В 2000 году в серийное производство поступила третья модель, созданная на большой платформе — спортивный S60.
В 2002 году на автовыставке в Детройте состоялась премьера SUV — модель XC90.
Новые автомобили Вольво имеют максимальное количество звёзд по безопасности, краш-тесты были проведены по методике EuroNCAP. Одними из самых популярных моделей в наше время считаются S60, S80,V40 и XC60. Модели S60 и V60 были признаны самыми безопасными в Европе и Америке в 2012 году.
За время существования, компания Вольво завоевала репутацию производителя безопасных, престижных, дорогих и надёжных машин (всему миру известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что производитель не раз удостаивался международных премий).
Источник: https://AutoDmir.ru/volvo/