Туристский автобус Volvo 9500
Андрей Филиппов, фото автора
Автобусы VOLVO официально пришли на наш рынок.
Или не пришли? Ведь ещё в мае 2012 года коллеги по перу анонсировали появление в России новой модели VOLVO 9500, но… До сих пор ни одной официально проданной машины я на дорогах так и не встретил.
Так что презентацию нового туристского автобуса VOLVO 9500, прошедшую в рамках фестиваля «Мир автобусов» в Коломне, можно считать полноценной, пусть и скромной премьерой.
А жаль, машинка явно стоит внимания российских перевозчиков, так как готова побеждать и две признанные беды – дураков и дороги, и одну негласную – климат, который на протяжении поездки через полстраны может поменяться раз надцать.
Туристский автобус Volvo 9500 собирают на заводе VOLVO в Польше. Он представляет собой доработанный по начинке, но неизменный по каркасу кузов модели 9700.
Турист не только для Европы
Рама автобуса изготовлена из сварных закрытых стальных нержавеющих профилей. Подрамники, нижние части рамы боковин, рамы передней и задней частей изготовлены из нержавеющей стали.
Боковые панели выполнены из нержавеющей стали и алюминия для облегчения веса конструкции. Крыша сделана из одинарного алюминиевого листа.
Обшивка крыши, передней и задней масок выполнена из армированного стеклопластика.
Само собой разумеется, что все детали проходят антикоррозионную обработку.
Формула дверей, традиционная – 1–1–0, обе створки с механизмами прислонно-сдвижного типа. По исполнению салона автобусы можно разделить на два типа: туристский – 49 мест, кухня и туалет, либо междугородный – 53 места и отсутствие санитарно-гигиенических благ.
В остальном автобусы идентичны: в наличии кондиционер Sutrak Carrier (24 кВт) с системой воздуховодов с блоками индивидуального обдува пассажиров и встроенной системой обогрева, независимый отопитель Webasto с 7-дневным таймером и встроенная система принудительной подачи тёплого воздуха у каждой двери.
Что касается силовой установки и трансмиссии, отмечу применение на последней функции ECO-Roll – для движения накатом и экономии топлива, а также ретардера Volvo VR3250 – для обеспечения высокого момента тормозного усилия и снижения износа тормозных колодок. Задний мост типа Volvo RS 1228C с передаточным отношением 2.85:1.
Независимая подвеска как нельзя лучше подойдет для наших направлений. Прекрасное дополнение к ней – электронная система управления подвеской ESC, регулирующая высоту шасси автобуса в зависимости от нагрузки и скорости.
Почти без недостатков
Закончив монотонное перечисление всевозможного «железа», окунёмся в живой мир практики.
С пассажирской точки зрения весь негатив заканчивается сразу после входа в салон. Увы, многоступенчатые лестницы – не просчет конструкторов, а дань туристской направленности автобуса – «высоко сижу, далеко гляжу».
Да и багаж надо где-то размещать, многодневный тур – это не экскурсионная поездка по центру Москвы.
Так что возможность перевозить объёмные дорожные чемоданы общим весом 770 кг я оцениваю выше, чем необходимость шагнуть на лишнюю ступеньку.
Зато, поднявшись, пассажиры окунаются в атмосферу комфорта. Здесь нет ярких побрякушек, и дизайнерских росчерков, призванных создать иллюзию роскоши. Салон просто пронизан неподдельным качеством. Никаких лишних «па» – лаконичный прагматизм, создающий истинный комфорт.
Кресла модели TS 2000 имеют высокую спинку, удачный профиль и двухточечные ремни безопасности. Естественно, те места, перед которыми открытые пространства, снабжены трёхточечными ремнями. Пол ровный по всей длине салона, подоконная линия тоже, так что разницы, в какой части салона сидеть, нет.
Впрочем, «жизнь не только пряник…»? К сожалению, шведам тоже не удалось избежать ставшей уже классической проблемы с кормовым рядом кресел. Откинутые на максимум спинки кресел предпоследнего ряда просто впиваются в колени сидящих за ними пассажиров, а откидной столик превращается в бесполезную пластмассу, не способную занять горизонтальное положение.
Увы, в нашей действительности далеко не всегда удаётся убедить сидящего впереди приподнять спинку, и тогда желание повысить комфорт одним выливается в дискомфорт другим.
Решения проблемы два: либо постепенно поднимать последние три ряда кресел, дабы избежать резкого перепада высоты крайнего ряда, либо принудительно ограничить угол отклонения спинки – сдаётся мне, второе намного проще и реалистичнее.
С места водителя, восседающего на кресле модели ISRI 6860/875 NTC пневмоподвеской и подрессориванием, могу высказать только одно замечание: при некоторых положениях противосолнечной шторки она перекрывает не только вспомогательные, но и основную правую линзу. Желательно, чтобы вместо густой сетки в этом месте всё же был прозрачный вырез. В остальном никаких эргономических «проколов» я не обнаружил.
Приоткрытое окно в Швецию
У автобуса стандартные для новичка рынка гарантийные условия – 1 год без ограничения пробега. На компоненты привода гарантийный период в два раза больше – 2 года – и тоже без ограничений по километражу. Межсервисные интервалы для России – до 60 000 км. Разве что замена масла в КП теперь только через каждые 400 000 км.
Ежедневный моцион изначально рассчитан на европейские нормы: сел, повернул ключ – система самодиагностики сказала «OK» – поехали. Те, кто в электронику не верит, всё равно на проверку автобуса затратят всего пару минут.
Передняя подъёмная маска открывает просто «окно в Швецию», позволяя легко заменить любую лампочку или фару из передней оптики, проверить клеммы на сигналах, добраться до дефостера или вынуть запасное колесо.
В корме тоже всё, как надо, – воздушный фильтр и бачок с ОЖ расположены слева, а масляный щуп, горловина двигателя, топливный фильтр, наружный пульт запуска двигателя скомпонованы справа. Подчеркну, именно скомпонованы, а не рассыпаны по всему моторному отсеку.
Приятные мелочи – сразу две лампы подсветки, прикрытые ярко-красными заглушками, отверстия для буксировочных петель и грамотно сделанные горловины на всех ёмкостях – водная феерия отменяется.
Габаритные размеры, мм | 12 290х2550х3610 |
Полная масса, кг | 18 000 |
Снаряжённая масса, кг | 13 400 |
Пассажировместимость, чел., | 49 49 |
Вместимость багажного отсека, м3 | 10 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 7100/ 11 500 |
Двигатель:
|
VOLVO D9B380 Турбодизельный, I-6, Euro 5 9365380 при 1900 мин-11740 при 1200 мин-1 |
Коробка передач:
|
VOLVO AT2412C Роботизированная, I-Shift12/4 |
Подвеска | Передняя и задняя зависимыес амортизаторами и стабилизаторами |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурнаяс дисковыми тормозными механизмами |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 9,8 |
Вместимость топливного бака, л | 480 |
Вместимость бака AdBlue, л | 60 |
Не нашлось слов критики и для других технологических отсеков. Разве что АКБ расположены неудачно – вдоль борта, да ещё вторая батарея упрятана в нишу. Достать её будет проблематично. В остальном – твёрдая «пятёрка».
Вообще, ознакомившись с новинкой, кажется, что шведы нарочно, по каким-то своим скрытым причинам не хотят входить под звуки литавров. Даже ценник в 270 000 евро они озвучивали с виноватыми интонациями, мол, «понимаем – дорого, но вот как-то так…».
Парни, смелее! Ваши коллеги-конкуренты озвучивают точно такие же цифры с гордостью: «Видели, каким дорогими автобусами мы торгуем!» Так что шансы на достойную конкуренцию на российском рынке у VOLVO точно есть.
Вот только меня всё больше волнует вопрос, если автобус с ТАКИМ набором потребительских качеств высочайшего уровня они предлагают с оглядкой, то что же будет из себя представлять машина, о которой они заявят во весь голос – КОСМОЛЁТ?
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/2399-turistskiy-avtobus-volvo-9500-strogiy-nrav-shvedskaya-dusha/
Обзор видеорегистратор neoline x cop 9500s характеристики, отзывы, цена, видео
Видеорегистратор neoline x cop 9500s представляет собой более продвинутый девайс, чем модель x cop 9500. Основное отличие связано с возможностью записи видео в разрешении SuperHD и увеличении угла обзора объектива. В отношении детекторной части практически не каких изменений не произошло. Если не считать добавления ГЛОНАСС модуля.
Обзор видеорегистратора neoline x cop 9500s
Обзор гибридного устройства начнем с возможностей записи видео. В максимальном разрешении 304×1296 при 30 к/с картинка довольно неплохая, особенно днем. за это нужно сказать спасибо матрице Aptina AR0330, чипу Ambarella A7LA50 и стеклянному объективу.
В первую очередь расскажем о дополнительном модуле GPS/ГЛОНАСС, который выполняет несколько полезных функций. На картинке дополнительно появляются сведения о вашей скорости, плюс информатор предупреждает вас о нарушениях скоростного режима.
Из обновляемой базы данных загружаются координаты расположения стационарных камер ГИБДД, о приближении к которым вы так же будете предупреждены. Есть функция ручного удаления и добавления новых камер на своем маршруте.
Многие пользователи подобных девайсов жалуются на постоянное звуковое оповещение, которое со временем начинает раздражать. В Неолайн x cop 9500s можно выключить звук вообще.
Что касается радиомодуля, который фиксирует излучения полицейских радаров, то по утверждению производителя дальность детектирования может составлять около 2 километров. Детектирование полицейских радаров происходит в диапазонах X, K, Ku, Ka, La; коротко-импульсный режим (POP). Добавлена функция детектирования контроля скорости “в спину”.
Еще одна проблема, которую решили инженеры данного устройства, это проблема помех при движении в городе. Здесь реализован автоматический режим X-COP, который регулирует чувствительность радара в зависимости от скорости движения.
Если ваша скорость больше 81 километра в час, тогда автоматически включается режим “трасса” и отключается режим “город”.
З дюймовый монитор созданный по технологии IPS теперь сенсорный и позволяет рассмотреть не только видео, но и различные предупреждающие пиктограммы, которые всплывают при работе радар-детектора.
При этом можно отключить видео и на темном экране будет отображаться только скорость и данные с радар-детектора.
Кроме прочего производитель решил предложить альтернативное крепление с помощью площадки на двустороннем скотче 3M или на присоске. На ваш выбор.
Более подробные технические параметры устройства далее.
Характеристики neoline x cop 9500s
- Матрица – Aptina AR0330 3МП
- Процессор – Ambarella A7LA50
- Дисплей IPS – 3 дюйма
- Угол обзора – 155 градусов
- Разрешение видео – SuperHD 2304×1296 (30 к/с)
- Формат записи (сжатие) – MP4 (Н.264)
- Модуль GPS/ГЛОНАСС – есть
- G-сенсор – есть
- Датчик движения – есть
- Запись звука – есть
- Циклическая запись – есть
- Выход miniHDMI – есть
- Память – MicroSD до 64 Гб, SDHC (Class 10)
- Встроенный аккумулятор – 200 мАч
- Радио детектор полицейских радаров – есть
- Защита от обнаружения VG-2 – есть
- Штамп на видео – дата/время/госномер/скорость
Видео регистратора neoline x cop 9500s
Пример видео днем.
Пример записи регистратора ночью.
Отзывы neoline x cop 9500s
Из позитивных комментариев можно выделить отзывы реальных владельцев, которые пользовались девайсом довольно продолжительное время. Все отмечают довольно удачный дизайн, большой сенсорный экран, великолепный функционал, периодические обновления программного обеспечения, отличное качество видео и хорошая работа радар-детектора.
Негативные отзывы обычно начинаются с возмущения высокой ценой, цена завышена, а вот проблем хватает. Довольно часто радар-детектор запаздывает с предупреждениями или вообще не реагирует на камеры, часть недостатков была устранена последним обновлением. Инструкция по использованию довольно сложная. Для работы с компьютером придется предустанавливать дополнительные программы.
Цена видеорегистратора neoline x cop 9500s
Средняя цена устройства составляет 22 тысячи рублей, это довольно большая сумма. Поэтому обязательно сравните характеристики устройства с основными конкурентами. Мало того, возможно что покупка отдельно видеорегистратора и радар-детектора выйдет дешевле. В общем не стоит тратить деньги не взвесив все за и против, тем более в наше кризисное время.
Источник: http://gifka.net/2017/02/obzor-videoregistrator-neoline-x-cop-9500s-xarakteristiki-otzyvy-cena-video/
Обзор Volvo 850
В годы своего выпуска Volvo 850 не уступала по престижу, комфорту и даже в динамике своим немецким конкурентам: Mercedes W124 и BMW E34. Шведский автомобиль вышел на рынок несколько позже своих немецких конкурентов, дебют Вольво состоялся в 1991 году на автосалоне во Франкфурте.
На разработку новой модели Вольво было потрачено 15 миллиардов шведских крон и на момент презентации — это был самый дорогой проект Вольво. Для сборки новых двигателей, которые предназначались для Volvo 850 был построен новый завод в Скевде. Сборка автомобилей осуществлялась в бельгийском городе Гент, а позже в самой Швеции, г.Торсланд.
Производство 850-ой модели было завершено в 1997 году, заметим, что в 1996 году над Вольвобыл проведен рестайлинг в ходе обновления модель сменила название на S70/V70. Данная модель стала первой машиной марки которая поставлялась на рынок Северной Америки.
За шесть лет производства с производственных цехов Вольво сошло 716 903 850-ых, из них 390 835 машин было выпущено в кузове седан, а остальные 326 068 автомобиля имели кузов типа универсал. На момент своего дебюта, цена на новый Volvo 850 в Германии начиналась с отметки в 45 700DM, в Штатах минимальная цена Volvo 850 составляла 24 100$.
Помимо выше описанных немецких автомобилей: Mercedes W124 и E34, Вольво конкурировала с не менее достойным автомобилем который был создан в той же стране — это SAAB 9000. В данной статье уделим внимание общему обзору, техническим характеристикам и ценам на Volvo 850.
Внешность и Кузов:
Первоначально Шведская машина выпускалась в кузове седан, в 1993 году, спустя два года после старта производства был начат выпуск универсала.Кузов универсала длиннее на 4см, чем кузов седана. Универсал Volvo 850 известен еще и тем, что он завоевал престижную японскую награду — Good Design Grand Prize.
Данный титул 850-ая модель получила в 1994 году. Это пожалуй первый универсал в мире с вертикальными фонарями на всю высоту задней стойки — обратите внимание на фото. Над дизайном Вольво 850 работал Ян Вильсгард, который на тот момент являлся главным дизайнером Шведской компании.
Именно 850-ая модель стала первой машиной марки, которая начала отходить от уже ставших традиционными угловатых и прямоугольных форм.
В 1993 году был проведен рестайлинг, внешне обновленный Вольво можно узнать по измененной передней оптике, задние фонари стали менее прямоугольными, обратите внимание на фото, сверху два фото дорестайлингового Вольво. Модернизированные Шведки отличаются тем, что колеса крепятся на пять, а не на четыре болта — как ранее.
В 1996 году седан получил обозначение S70, а универсал — V70, абревиатура 850 ушла в прошлое. Кузова Volvo 850 цинковались, но под натиском экологических сообществ Шведы начали красить машины экологически чистой краской, минус в том, что данная краска может отлущиваться от кузова. Эта же проблема актуальна и к SAAB 9000.
Шведы предоставляли гарантию от сквозной коррозии на 8лет. В 1993 году был начат выпуск пикапов, но данные автомобили получили маленькую серию и предназначались они исключительно для Северной Америки ( всем известна любовь американцев к пикапам). Вольво обувается в шины размерностью 195/60 R15, самая мощная модификация 850-ой стоит на в шинах размерностью 205/45 R17.
Салон и Оснащение:
В стандартную комплектацию Volvo 850 вошли передние подушки безопасности, а также электропривод всех стекол и боковых зеркал. Уже в минимальном оснащении руль Вольво регулировался в двух направлениях ( вылет и угол наклона), тогда как у Mercedes W124 и SAAB 9000 данная регулировка отсутствовала совсем.
В базовое оснащение шведского автомобиля вошли передние ремни с преднатяжителями, безопасность водителя и пассажиров дополняют брусья в дверях. Топовая модификация TR-5 имеет замшевую обшивку салона. Но и Вольво с менее мощными моторами может быть оснащен кожаным салоном.
Подогрев передних сидений устанавливался в базовом оснащении, но по отзывам владельцев и сервисменов, на старых машинах подогрев сидений может и не греть, по большей части причиной неисправности является обрыв нити нагревательного элемента. Подчеркнем, что подогревом сидений не оснащались лишь Вольво предназначенные для Южной Европы и США.
В качестве опции был доступен и климат контроль. С 1994 года покупатель мог заказать боковые подушки безопасности. Неприятным моментом является то, что до 1995 года салонный фильтр устанавливался в качестве опции, да и на машинах на которых салонный фильтр изначально был, сейчас он может отсутствовать.
По отзывам сервисменом отсутствие фильтра приводит к тому, что на испарителе кондиционера собирается конденсат и соответственно грязь — это приводит к выходу из строя испарителя кондиционера и трубок.
Багажник седана Вольво вмещает 445 литров, универсал при разложенном заднем диване вмещает 400л литров и 1490 литров при сложенном диване. Существуют модификации универсала с двумя дополнительными сиденьями в багажном отсеке.
Техническая часть и характеристики Вольво 850
Особенностью Volvo 850 является то, что из-за переднего привода машина получила поперечно расположенный двигатель, все двигатели Volvo 850 в своем блоке имеют по пять цилиндров.
На переднеприводные модификации Volvo сзади устанавливалась зависимая подвеска Deltalink обеспечивающая подруливающий эффект. Полноприводная версия Вольво 850 оснащалась независимой подвеской всех колес.
Штатно устанавливалась ABS.
Базовым двигателем Volvo 850 был атмосферный бензиновый мотор объемом 2.0 литра, мощностью в 129л.с, даже с ним машина способна набрать 195 километров в час. Более мощные модификации оснащались турбонаддувом. Десятиклапанный, пятицилиндровый мотор объемом 2.4 литра ( Вольво обозначает его как 2.
5, но объем на самом деле составляет — 2435 кубических сантиметров) оснащенный турбонаддувом выдает мощность в 140 лошадиных сил, а его двадцатиклапанная версия — 170л.с и крутящий момент в 220Н.М, максимальная тяга такого двигателя доступна при 4700 оборотах. В 1993 году был представлен Volvo 850 T5 с турбированным мотором 2.3 мощностью в 225л.с.
В 1994 году Шведы показали самый мощный Вольво на тот момент — это Volvo T5-R. Мощность в 250 лошадиных сил позволяла не легкому автомобилю достигать 100 километров в час за 6.7с, максимальная скорость T5-R – 250 километров в час. В 1996 году появился двигатель 2.4T мощностью в 193л.с.
Большим достоинством данного агрегата является то, что максимальный крутящий момент в 270Н.М доступен уже с 1800 оборотов.
Отдельное слово стоит сказать о Volvo T5-R, изначально было выпущено лишь 2500 T5-R, все они были оранжевого цвета, все мощные Вольво быстро разошлись и производитель выпустил еще одну партию в 2500 автомобилей, но уже черного цвета. Позже было выпущено еще 2500 T5-R темно зеленого цвета.
В гамме двигателей присутствовал всего один турбодизель, его объем 2.5л, разработкой мотора занимался Volkswagen. Замену масла на дизеле следует проводить каждые 7 000км.
В 1996 году появилась модификация 850AWD, AWD означает — ALL WHEEL DRIVE – полный привод. Полноприводные Вольво оснащались турбированным 2.4 ( Вольво обозначала как 2.5) на 193л.с.
В обычном режиме на передние колеса Шведки приходилось до 95% крутящего момента, но при необходимости до 95% могло быть передано на задние колеса. Полноприводный Вольво 850 оснащался задним самоблокирующимся дифференциалом.
По словам специалистов ремонт полноприводной Шведки значительно дороже переднеприводной модификации.
В плане ремонта Volvo 850 является очень дорогим автомобилем, который не просто починить в гаражных условиях. По словам сервисменов все двигатели 850-ой модели при правильном обслуживании способны пройти более 500тыс.
Через 150 — 200тыс пробега потребуется замена заднего сальника коленвала, подтекающее масло не редко попадает на рулевую рейку и некоторые владельцы думают, что потекла именно она. Оригинальный ремень ГРМ спокойно выхаживает 75 000км, именно таков интервал его замены. По словам сервисменов ролики выхаживают срок службы двух ремней, но лучше купить и поменять и их.
Заметим, что до 1995 года на Вольво устанавливался Ремень ГРМ шириной 21мм, а после 1994 года ширина ремня была увеличена до 1994 года. По инструкции замена воздушного фильтра требуется через 30 000км, но лучше не тянуть, а менять его вместе с маслом, каждые 10 000км.
При хорошем обслуживании турбина способна пройти без ремонта более 200км, но даже одно глушение двигателя после активной езды способно привести к дорогому ремонту. В большинстве случаев ремонт двигателя Вольво сводится к замене маслосъемных колпачкев — 150-200тыс, замене колец — 200 — 400тыс и замене гидрокомпенсаторов после 200 000км.
Но даже этот ремонт выльется в сумму превышающую 1 000$, если зайдет речь о замене поршней сумма существенно возрастет. В случае если гидрокомпенсаторы стучат только на холодном двигателе, то с заменой можно подождать и подсобирать необходимую для качественного ремонта сумму. Допустимый расход масла на 1 000км — 400г.
Сцепление на механике обычно живет 150 — 200тыс. Сама механическая и автоматическая коробка способны пережить даже двигатель. Четырехступенчатый автомат японского производства очень надежен, замена масла в АКП Вольво следует проводить каждые 30 000км.
Важным моментом является то, что радиатор охлаждения масла АКП находится в основном радиаторе охлаждение, повреждение радиатора FRG приведет к смешиванию масла с антифризом, что губительно скажется на автоматической коробке и не улучшит систему охлаждения.
Выпуск Вольво из нержавейки, но при пробегах свыше 300 000км в нем появляются дыры из-за прогорания.
Шрусы обычно живут более 300 000км. Передних амортизаторов хватает до 100тыс, а задние служат 100-150тыс.км. До 1993 года шаровые опоры были съемными, но после производитель сделал шаровую опору и рычаг одной деталью.
При пробеге превышающем 120 000км может подтекать сальник рулевого вала, при этом следует следить за уровнем жидкости в рулевой рейки, недостаточный ее уровень ускорит износ рулевого вала, а также приведет к замене насоса рулевого усилителя. Рулевые наконечники Вольво Живут 50-70тыс.км. Шарниры рулевых тяг Вольво служат 70 — 80тыс.км.
Передние тормозные диски требуют замены через 60 — 80тыс.км, неоригинальные диски после интенсивного торможения может покрутить.
Ремонт Вольво 850 дорог и не в каждом регионе можно легко купить запчасти на данный автомобиль.
Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 850 2.5t 170л.с с механической КПП, кузов -седан.
Технические характеристики:
Двигатель:2.5t
Объем: 2435куб
Мощность: 170л.с
Крутящий момент: 220Н.М
Число клапанов: 20v ( по четыре клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.9с
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 9.2л
Емкость топливного бака: 73л
Кузов:
Габариты: 4670мм*1760мм*1410мм
Колесная база: 2670мм
Снаряженная масса: 1347кг
Дорожный просвет / клиренс: 110мм
Степень сжатия данного двигателя — 10.5:1. Турбированные моторы Вольво расссчитаны под 95-ый бензин.
Стоимость
Сегодня цена Volvo 850 5 000 – 7 000$. Цена Volvo 850 главным образом зависит от технического состояния конкретного экземпляра.
Вывод:
Вольво лучше не рассматривать как альтернативу недорогим иномаркам, или отечественным легковушкам. Шведская машина не уступает, а в чем то и превосходит своих немецких конкурентов. Мощные турбированные моторы позволят ощутить чувство превосходства на шоссе, но турбированные моторы требуют только качественного масла, а с заменой масла тянуть крайне не рекомендуется.
Данный автомобиль подойдет человеку который хочет ездить на качественном и комфортном автомобиле, готов его качественно содержать, но не хочет долго собирать, или брать кредит на покупку новой модели бизнес-класса. Вольво 850 — это именно тот автомобиль который награждает водителя хорошими ездовыми свойствами и безпроблемностью за хорошее и своевременное обслуживание.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Источник: http://autobelyavcev.ru/volvo-850/
Гусеничный экскаватор Volvo 700 технические характеристики и описание
Гусеничный экскаватор Volvo 700 представляет собой крупногабаритную карьерную технику. Эта машина входит в список самых крупных и производительных экскаваторов, выпускаемых шведским брендом Volvo.
В своей линейке экскаватор обладает большой рабочей зоной и довольно вместительным ковшом, который способен выполнять отгрузку огромных масс, а именно за один подход около 11000 килограмм глины или же 10000 килограмм песка.
Стандартная комплектация машины содержит в себе карьерный ковш, имеющий острые зубцы и усилительные пластины, что является идеальным вариантом для выполнения различных работ в довольно тяжелых условиях.
Описание и особенности
В качестве дополнительных опций производитель предлагает:
- Гидравлический отбойный молот с индексом Hammer HP8000S, предназначенный для разрыхления твердых грунтовых масс и скальных пород. Данный агрегат обладает внушительной ударной силой, которая составляет 26000 джоулей. Его эксплуатационный вес также не мал и составляет от 9500 килограмм.
- Усиленный ковш с вместимостью 4200 кубов, предназначенный для выполнения отгрузочных работ.
Эксплуатационная масса гусеничного экскаватора Вольво 700 обладает значением в 70000 килограмм, однако, по своей производительности машина может составить довольно сильную конкуренцию экскаваторам весом в 80000 килограмм. Существенно повышенные показатели данной машины обусловлены несколькими решениями:
- Техника имеет высокую энергообеспеченность
- Гидравлическая система была оптимально сбалансирована и имеет более эффективную конструкцию, чем у предшествующих экскаваторов.
Все это обеспечивает эффективное функционирование экскаватора при работе в достаточно сложных условиях.
Среди главных достоинств данной модели необходимо отметить следующее:
- Используемая силовая установка была самостоятельно разработана производителем и обладает такими качествами, как высокая эффективность, высокая производительность и значительно увеличенные мощностные показатели.
- Гидравлическая система позволяет операторы выполнять какие-либо операции с максимальной точностью и плавностью и при этом совершать перемещение рабочих органов довольно быстро, что позволяет справиться с большим объемом работы за короткие сроки.
- Модель использует комфортабельную кабину Volvo Care Cab, имеющую большую площадь остекления и специальную защитную конструкцию, которая позволила существенно повысить уровень безопасности оператора и обеспечить полную свободу его движений.
- Стрела, рукоятка и вся поворотная платформа получили усиленные конструкции, благодаря которым эксплуатационный ресурс и прочность были существенно увеличены.
- Ходовая тележка имеет прочную конструкцию, отличающуюся своей надежностью, долговечностью и повышенной устойчивостью к высоким нагрузкам.
Межсервисные интервалы гусеничного экскаватора Volvo 700 были увеличены, что позволяет сэкономить финансовые средства при обслуживании техники. То же самое касается и расходных материалов. В этой технике они рассчитаны на довольно большой срок службы.
В целях упрощения и сокращения времени процесса технического обслуживания, производитель сгруппировал все элементы, включая и точки смазки.
Что касается их расположения, то оно выбрано максимально удачно, поскольку обслуживающий персонал может осуществлять замену каких-либо элементов с высоты земли.
Однако, имеются некоторые узлы, проверка которых может осуществляться исключительно с площадки поворотной платформы. Но при этом нет каких-либо затруднений, так как техника имеет большой капот, обеспечивающий персоналу довольно большой доступ.
Эффективное выполнение весьма трудоемких операций экскаватором Вольво 700 объясняется следующим:
- Противовес поворотной платформы был увеличен, что обеспечило повышенную грузоподъемность без риска опрокидывания модели.
- Гусеничная колея была намного расширена, что поспособствовало повышению устойчивости техники.
- Конструкция ходовой части и все в нее входящие элементы получили дополнительные усиления, что обеспечило высокую прочность.
- Применение защитных кожухов, изготовленных из высокопрочной стали, которые в дальнейшем были дополнительно усилены, позволили надежно защитить ходовую часть и поворотную платформу от различных повреждений.
- Рама отличается повышенным запасом прочности и рассчитана на выдерживание довольно высоких нагрузок.
Дополнительный ресурс стрелы и рукоятки модели был достигнут путем применения в процессе изготовления роботизированного оборудования сварки. В целом каждый элемент конструкции техники был рассчитан на повышенную нагрузку, что как раз и позволило справляться с видами работ абсолютно любой степени сложности.
Помимо своих мощностных качеств данный экскаватор также выделяется и за счет своей многофункциональности. Машина может оснащаться разнообразным навесным оборудованием, что позволяет проделывать довольно большое количество различных работ. При выполнении обычных землеройных работ экскаватор использует стрелу и рукоятку общего назначения.
В целях увеличения показателя максимальной глубины копания, а также большого вылета, модель применяет удлиненную рукоятку. При выполнении массовой выемки идеальным вариантом является использование укороченной рукоятки и стрелы.
Кроме рабочих органов экскаватор может оснащаться несколькими типами башмаков гусеничных лент, которые позволяют добиться повышенной устойчивости на любых грунтах.
Стоит отметить, что на мировом рынке спецтехники вся шведская продукция является наиболее безопасной и экологичной. Производитель делает акцент на повышении уровня безопасности не только для оператора, но и для всей окружающей среды.
Комфортные условия при работе оператора обусловлены следующим:
- В кабине экскаватора имеется высокопроизводительная система климат-контроля, которая обеспечивает оптимальные условия микроклимата вне зависимости от факторов окружающей среды.
- Система фильтрации воздуха, поступающего в кабину, была усовершенствована, что обеспечивает повышенную защиту всего электрооборудования и оператора от пыли и других мелких частиц.
- В кабине установлено регулируемое сидение, которое позволяет выбрать наиболее удобное расположение оператора в зависимости от его телосложения и массы.
- Все органы управления экскаватором расположены довольно эргономично и близко по отношению к оператору, что делает процесс управления довольно удобным и простым.
В своем классе данный экскаватор имеет лучшую кабину Volvo Care Cab, которая в целях повышения уровня безопасности, была дополнена защитной конструкцией. Как и все другие элементы модели, кабина обладает рядом своих преимуществ, среди которых:
- На кабине установлены широкие ступени и большие прочные поручни, благодаря которым оператор может войти в кабину, а также и выйти из нее без каких-либо затруднений.
- Конструкция кабины наименее подвержена раскачиваниям при передвижении по неровному грунту и выполнении различных работ. Это объясняется повышенной устойчивостью гусеничной платформы.
- Переднее стекло имеет тонкую поперечину, что в совокупности с большой площадью остекления всех окон кабины оператор имеет широкую обзорность рабочего участка.
- Подвеска кабины обладает прочными демпфирующими опорами, которые позволяют минимизировать вибрации и подавить посторонние шумы.
Надстройка осуществляет поворот посредством двух гидравлических моторов, поворотного механизма, и двух редукторов планетарного типа. Такое конструктивное решение позволило добиться увеличенного крутящего момента двигателя. Стандартная комплектация экскаватора обладает клапаном, подавляющим отдачу и тормозом поворотного круга.
Экскаватор оснащен шестицилиндровым силовым агрегатом марки Volvo D16E EAE3. В этом двигателе производитель применил современную технологию V-ACT, которая положительно отразилась на экономичности, производительности и экологичности. Кстати, об экологии.
Двигатель полностью соответствует стандартам Stage IIIA и Tier 3 по уровню токсичных выхлопов. Жидкостная система охлаждения была специально разработана для сложных условий эксплуатации.
Для повышения мощностных показателей здесь была применена система турбонаддува с последующим охлаждением наддувочного воздуха и электронная система управления. За счет автоматической системы холостого хода снижается потребление топлива.
Это объясняется тем, что при бездействии экскаватора система снижает частоту вращения коленчатого вала до холостого хода, тем самым экономить горючее.
Для работы при низких температурах окружающей среды производитель применил предпусковое устройство обогрева жидкости системы охлаждения, что позволяет совершить легкий и простой запуск силовой установки. Такая система предоставляет возможность оператору выбирать необходимое время прогрева, по истечению которого устройство автоматически отключается.
Назначение
Экскаватор Вольво 700 представлен как карьерная спецтехника, соответственно, применяется он исключительно в горнодобывающих промышленностях, карьерах и месторождениях.
В список выполняемых им операций входят такие задачи, как разрыхление промерзших грунтов, скальных пород и затвердевших материалов; рытье различных котлованов; погрузка и разгрузка; бурение различных скважин; разработка карьеров; выемка грунта.
Модификации
Как было описано вначале, данный экскаватор имеет несколько вариаций, отличающихся друг от друга установленным рабочим оборудованием, стрелой и рукояткой.
Фото
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 2.48 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 6.6 метра кубических.
- Наибольшее усилие отрыва ковша – 374 килоньютона.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Марка двигателя – D16E EAE3.
- Производитель двигателя – Volvo.
- Количество цилиндров – 6.
- Рабочий объем всех цилиндров – 16100 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 346 киловатт/470 лошадиных сил (при 1800 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1800 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 2250 ньютонов на метр (при 1450 об/мин).
- Диаметр цилиндров – 144 миллиметров.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы запуска – электростартерный.
- Тип системы турбонаддува – газотурбинный с последующим охлаждением наддувочного воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 27.9 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 33.5 литра.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 3.1 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора- 13200 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе – 4286 миллиметров.
- Полная высота по кабине – 4950 миллиметров.
- Дорожный просвет – 858 миллиметров.
- Гусеничная (продольная) база – 4750 миллиметров.
- Ширина гусениц – 650 миллиметров.
- Ширина колеи гусеничной платформы – 3350 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота задней части платформы – 4090 миллиметров.
Цена
Вольво 700 является довольно дорогой техникой. Стоимость нового экскаватора стартует от 27 миллионов рублей и до 32 миллионов российских рублей с учетом года производства и комплектации.
Машины с наработкой обладают стоимостью в пределах от 17 миллионов рублей и до 23 миллионов российских рублей в зависимости от года производства и общего технического состояния.
Также машину можно арендовать на час по цене в 5000 рублей. Стоимость транспортировки техники до объекта требует дополнительной платы.
Источник: https://exkavator-info.ru/gusenichnyj-ekskavator-volvo-700-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/
Экскаватор Volvo 700
Volvo 700 по праву считается одним из наиболее крупных гусеничных экскаваторов.
Модель выделяется большой рабочей зоной и объемным ковшом, способным вмещать огромные массы грунты и материала (до 11 тонн глины или 10 тонн песка за одно наполнение).
В базовой комплектации техника оснащается карьерным ковшом с острыми зубцами и усилительными пластинами, который оптимально подходит для работы в сложных условиях.<\p>
Дополнительно карьерный экскаватор может комплектоваться:
- гидромолотом Hammer HP8000S с ударной силой в 26000 Дж и рабочей массой в 9500 кг;
- ковшом объемом 4,2 кубометра.
Данная модель используется:
- при сносе массивных строений или зданий;
- при работах в каменном карьере;
- при перемещении или погрузке больших объемов различных материалов на высокой скорости;
- при вскрышных работах;
- при строительстве траншей;
- для выемки грунта и горнорудных материалов.
Видео
Volvo 700 хотя и является 70-тонником, работает словно 80-тонный экскаватор. Уникальные технические характеристики достигаются за счет высокой энергообеспеченности, оптимально сбалансированной гидравлики и эффективной конструкции, которые позволяют машине эффективно функционировать в сложных условиях.
Среди ключевых особенностей экскаватора следует выделить:
- Высокоэффективный двигатель собственного производства.
- Производительную гидравлическую систему, за счет которой достигается точность подъема (выемки) и плавность хода вместе с большой скоростью и усилием отрыва.
- Повышенную мощность и усилие выемки.
- Комфортную кабину Volvo Care Cab с большой площадью остекления, снабженную специальной защитной конструкцией. Она обеспечивает безопасность и свободу движений оператора.
- Усиленную конструкцию стрелы с рукоятью и надстройки, гарантирующую большой ресурс работы всей машины.
- Надежную ходовую тележку, обладающую прочной конструкцией.
Для модели Volvo 700 характерны увеличенные интервалы сервисного обслуживания и замены комплектующих. За счет этого возрастает период бесперебойной работы техники. Благодаря группировке элементов время обслуживания существенно сокращается.
При этом заменить большинство элементов экскаватора можно с земли.
Новые и подержанные модификации Volvo 700 помогут их владельцам выполнить максимальный объем работ в различных условиях и быстро окупятся в кратчайшие сроки.
Технические характеристики
Эксплуатационные параметры экскаватора:
- вместимость ковша – 2,48-6,6 кубометра;
- глубина выемки – 7300 мм;
- вылет стрелы – 11500 мм;
- грузоподъемность стрелы – 20000 кг;
- усилие отрыва – 374 кН;
- высота разгрузки – 6960-8930 мм;
- предельная высота копания – 14780 мм;
- максимальная досягаемость – 13540 мм;
- скорость поворота платформы – 6,7 об/мин.
Масса модели равняется 70000 кг. Максимальная скорость техники составляет 3 км/час. Максимальный преодолеваемый подъем – 35 градусов.
Габаритные размеры Volvo 700:
- длина – 13200 мм;
- ширина – 4286 мм;
- высота – 4950 мм;
- гусеничная база – 4750 мм;
- ширина гусеницы – 650 мм;
- дорожный просвет – 858 мм;
- колея передних/задних колес – 3350 мм;
- радиус поворота задней области платформы – 4090 мм.
Расход Топлива
Показатель потребления топлива для данного экскаватора составляет 30-31 л/час. Емкость топливного бака равняется 840 л.
Двигатель
Volvo 700 комплектуется передовым 4-тактным дизельным агрегатом Volvo D16E EAE3 с технологией V-ACT. Мотор отвечает требованиям Stage IIIA и Tier 3. Он обеспечивает исключительную топливную экономичность.
Агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, разработанную специально для работы на больших моделях. Также мотор оснащен турбонагнетателем с системой непосредственного впрыска топлива, воздушным охлаждением наддувочного воздуха и электронной системой управления.
Благодаря системе автоматического холостого хода в периоды бездействия частота вращения снижается, обеспечивая сокращение расхода топлива.
Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости облегчает пуск мотора при минусовых температурах. Время подогрева оператор может запрограммировать заранее. При этом устройство включится в строго заданный момент.
Характеристики силовой установки Volvo D16E EAE3:
- рабочий объем – 16,1 л;
- номинальная мощность – 346 (470) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 2250 Нм;
- расчетная частота вращения – 1800 обмин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 144 мм.
Устройство
Машина Volvo 700 предназначена для выполнения работ повышенной сложности. Этому способствуют:
- Увеличенный противовес и широкая колея.
- Усиленная ходовая часть.
- Защитные кожухи, выполненные из стали высокой прочности и получившие дополнительное усиление. Они надежно защищают надстройку и ходовую часть.
- Рама повышенной прочности, способная выдержать большие нагрузки.
Сварка рукояти и стрелы для данной модели выполняется на роботизированном оборудовании, что обеспечивает дополнительный ресурс. Элементы экскаватора рассчитаны на повышенные нагрузки, потому справляются с работой любой сложности.
При этом Volvo 700 не только мощная, но и многоцелевая машина. В зависимости от характера работ и типа грунта могут использоваться различные варианты оборудования. На классических земляных работах применяются рукоять и стрела общего назначения.
При необходимости большой глубины выемки и большого вылета используется удлиненная рукоять. При массовой выемке подойдет укороченная рукоять и стрела.
Для повышения устойчивости предусмотрены несколько типов башмаков, гарантирующих оптимальное сцепление с грунтом.
Продукты шведской компании по праву считаются наиболее безопасными и экологичными в мире. Это касается не только машин. Защита человека и окружающей среды для Volvo всегда была в приоритете.
Комфорт работы в технике обеспечивается за счет:
- высокопроизводительной системы климат-контроля, создающей оптимальный микроклимат в салоне в любое время года;
- усовершенствованной системы фильтрации воздуха, оберегающей от пыли электрооборудование и самого оператора;
- регулируемого кресла, позволяющего выбрать оптимальное для работы положение;
- эргономичного размещения органов управления, которые находятся в зоне близкой досягаемости и не требует много усилий для использования.
Техника Volvo 700 оснащается лучшей в классе кабиной Care Cab, дополненной специальной защитной конструкцией.
Среди особенностей кабины экскаватора следует выделить:
- облегченный вход и выход за счет прочных поручней и широких ступеней;
- повышенную устойчивость и небольшие качения, обусловленные широкой гусеничной базой;
- большой круговой обзор, достигаемый благодаря тонкой поперечине переднего стекла и значительной площади остекления;
- прочные опоры подвески, демпфирующие вибрацию и подавляющие шум.
Кресло оператора в данной модели являются воплощением удобства и комфорта. Оно имеет регулировку положения и особую поддержку.
Поворотная система работает за счет 2 гидромоторов с 2 планетарными редукторами. Это существенно увеличивает крутящий момент. В базовую комплектацию также включены клапан, подавляющий отдачу, и тормоз поворотного редуктора.
Volvo 700 – настоящий экскаватор-универсал, готовый перемещать, резать и копать грунт даже в экстремальных условиях.
Цена нового и б/у
Volvo 700 нельзя отнести к дешевым моделям. Новый экскаватор предлагается по цене от 27-30 миллионов рублей.
При этом на российском рынке присутствуют также подержанные варианты техники. Так, модель 2008 года с наработкой в 2800 часов обойдется в 17-18 миллионов рублей.
Цена аренды техники составляет около 5000-6000 рублей в час. Дополнительно оплачиваются услуги по доставке экскаватора к месту работы.
Аналоги
Аналогами модели Volvo 700 можно назвать экскаваторы Hyundai R800LC, Hitachi ZX670, CASE СХ700 и New Holland E805.
Источник: https://traktorbook.com/ekskavator-volvo-700/
Volvo Universe
Инженеры из Гетеборга не изобрели машину времени, но им все-таки удалось связать века и по-своему воплотить прошлое и будущее в новом произведении искусства из стекла и металла, имя которому Volvo Universe.
В 1992 году на автосалоне в Париже был представлен концепт Volvo ECC (Environmental Concept Car), внешность которого спустя шесть лет почти в точности повторил серийный бизнес-седан с индексом S80, а потом он и вовсе определил стиль всего модельного ряда компании на последующие два десятилетия.
Теперь эта же ответственная миссия возложена на очередной скандинавский концепт-кар, презентация которого состоялась на нынешнем автосалоне в Шанхае. Скандинавский модернизм. Хай-тек. В облике Volvo Universe безошибочно читается холодный северный дизайн, лишенный излишеств и в то же время роскошный и функциональный.
И никакой вычурности и нарочитого украшательства. Ведь целевой аудиторией подобного Volvo должен стать деловой, средних лет человек с тонким вкусом и безупречными манерами, для которого важен не только стиль, но и высокая технологичность и современность автомобиля.
Вопреки первоначальному впечатлению от очертаний кузова, Volvo Universe – это вовсе не большой хэтчбек или фастбэк, наподобие Porsche Panamera или Audi A7, а седан из модного нынче класса люксовых четырехдверных купе.
Эта визуальная иллюзия, остроумно задуманная шведскими дизайнерами, складывается из-за плавно перетекающих в корму задних стоек крыши и замаскированной линии разреза кузова и крышки багажника, которая, казалось бы, должна открываться вместе со стеклом.
Как это обычно бывает при взгляде на новый автомобиль, в его внешности неосознанно начинаешь искать и доставать из архивов зрительной памяти аналогии с его современниками и цитаты из прошлого.
И иногда эти аналогии проявляются: например, сужающейся кормой с крупными бедрами задних крыльев концепт отчасти напоминает Jaguar, а в задних фонарях с фирменным вольвовским грустным взглядом можно усмотреть и перекличку с Audi. Но вот, пожалуй, и все – в остальном же автомобиль очень самобытен.
Более того, в ровных и плавных гранях передней части и подчеркнуто выделяющемся выпуклом капоте проcматриваются черты былого Volvo PV444 пятидесятых годов. Никак вмешалась всесильная генетика, и классические черты моделей-предков из прошлого века отразились во внешности их «правнуков».
Но если послевоенный Вольво за счет круглых фар казался бесхитростным и немного удивленным рубахой-парнем, то Universe спереди смотрится отнюдь не добродушно: нахмуренный и пристальный гипнотизирующий «взор» усеченной сверху, как на своих грузовых сородичах, передней оптики кого угодно заставит отвести взгляд. Решетка радиатора с большой эмблемой по центру выполнена в схожем с фарами стиле удаляющейся перспективы прямоугольного тоннеля.
В профиль габариты и без того немаленького Volvo кажутся больше, чем есть на самом деле. Ощущение это возникает из-за малой площади остекления, завышенной оконной линии и преобладания металла, отчего автомобиль выглядит тяжелым и неповоротливым, походя на броневик с крохотными окнами-амбразурками.
Может быть это сделано для усиления силовой структуры дверей, в угоду фирменной безопасности автомобилей Volvo? К слову сказать, задние пассажирские двери здесь открываются против движения, как у представительских Роллс-Ройсов, для облегчения входа и выхода именитых особ.
Но идея эта не нова и уже знакома по вольвовскому концепту Versatility, показанному в 2003 году.
Внутри автомобиля – минимализм и функциональность. То есть полная гармония внешнего мира с внутренним. Ничего лишнего. Все спрятано от глаз. Водительское место, кроме руля и изящной маленькой рукоятки коробки передач, ничем не выделяется.
Но по одному легкому взмаху руки из воздушной центральной консоли с богатыми вставками из ореха и фарфора бесшумно, как в фантастических фильмах, выдвигается мультифункциональный сенсорный экран.
Волшебство, да и только! Здесь дизайнеры Вольво не стали ограничивать консоль пределами передних мест и продлили ее через весь салон, прямо до задних пассажирских кресел, между которыми установлен похожий сенсорный экран – никакой дискриминации по месту посадки. И больше никакой россыпи архаичных кнопок на передней панели.
А самая необходимая водителю информация сможет выводиться в виде трехмерной проекции прямо перед его взглядом. Контрастная черно-белая цветовая гамма отделочных материалов визуально расширяет пространство и без того огромных размеров салона.
Необычные анатомические кресла-ковши отформованы строго под четырех человек и составляют с кузовом автомобиля единое целое, будто выплавлены из одного куска металла. На разработку первоначальных эскизов и воплощение этих идей в полноценном макете дизайнерам Volvo потребовалось чуть больше четырех месяцев. Темпы впечатляют. Но пока это лишь демонстрационный макет без полноценной начинки.
Volvo Universe, будто оправдывая свое название, должен стать глобальной моделью компании. Поэтому в ближайший год его покажут на автосалонах Европы и Америки.
А вольвовские маркетологи в это время будут изучать спрос и предпочтения потенциальных покупателей.
Длина Volvo Universe более пяти метров, а это уже размер европейского сегмента F с его BMW седьмой серии и Mercedes S-класса. Но узнаем мы это примерно через год-два.
Будем надеяться, что та скандинавская элегантность и пропорциональность, которая всегда была неотъемлемой чертой внешности прежних Volvo и Saab и за которую их так ценили люди творческих профессий, не канет в лету? Но концепт Universe уже сейчас дал понять, каким может стать новый флагман Volvo или в каком направлении будет развиваться внешний облик и стиль будущих моделей компании.
3317
Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Volvo Universe»:
Все автомобили — VOLVO
Источник: https://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/volvo/volvo_universe/28-1-0-137