Volkswagen transporter t5 kasten — цены и характеристики, фото и обзор

Фургон Volkswagen Transporter T5 Kasten

На рынке Volkswagen Transporter представлен уже более шестидесяти лет, и за это время автомобиль успел зарекомендовать себя надежным помощником коммерческого предназначения. За счет многообразия модификаций, «Транспортер» отлично подходит для самых различных целей.

Фургон Фольксваген Транспортер с приставкой Kasten представляет собой модель с цельнометаллическим кузовом.

Автомобиль отличается многофункциональностью, практичностью и возможностью разнопланового использования.

Обратите внимание

Внешность данного «немца» отличается от Kombi только отсутствием бокового и, как правило, заднего остекления, в остальном же они аналогичны.

Да и наружные габаритные размеры фургона целиком идентичны таковым грузопассажирской машины.

Интерьер в передней части во всех моделях семейства различий не имеет. Это продуманная эргономика, удачное базирование всех органов управления, достаточно качественные материалы отделки и хорошая сборка. А вот компоновка грузового отсека – это совсем другое дело.

В зависимости от высоты крыши и колесной базы, грузоподъемность коммерческой машины варьируется от 0.8 до 1.4 тонны, а полезный объем – от 5.8 до 9.3 кубических метров.

Благодаря вертикальным боковинам, обеспечивается наиболее эффективное использование пространства.

Интересно то, что имеется возможность выбрать, какая именно панель будет разделять водителя и пассажиров от поклажи: высокая перегородка с глухим или сдвижным окном, или же вовсе без него, а также перегородка на половину высоты проема.

По умолчанию Volkswagen Transporter Kasten оснащается распашными задними дверьми, открываемыми на 180 градусов (за доплату – на 250 градусов), а также сдвижной дверью по правому боку. Однако автомобиль можно сделать еще более универсальным, оснастив второй боковой дверью.

Под капотом грузового фургона от Volkswagen может быть установлен один из семи двухлитровых двигателей, из которых четыре дизельных. Их мощность составляет от 84 до 204 лошадиных сил. Наличие трех коробок передач и двух типов привода позволяет подобрать наиболее эффективную модификацию для тех или иных нужд. На автомобиле применена полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу.

Важно

В нашей стране Volkswagen Transporter Kasten пользуется хорошей популярностью, даже при своей немаленькой цене. В 2014 году за фургон Фольксваген Транспортер Т5 с короткой базой и стандартной крышей придется выложить от 1 177 600 рублей.

За такие деньги машина щеголяет несколькими передними подушками безопасности, наружными зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, стеклоподъемниками с электроприводом и прочим.

Дороже всех обойдется длиннобазный вариант с высокой крышей – от 1 564 700 рублей.

Volkswagen Volkswagen Transporterфургоны малотоннажные грузопассажирскиеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/vw-transporter-kasten-t5.html

Фургон Volkswagen Transporter T5 Kasten

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Volkswagen Transporter T5 Kasten, 2011 г

Мне всегда нравились «Фольцвагены», и до сих пор нравятся, однако последнее поколение Transporter меня разочаровало. Машина 2011 года выпуска с 1,9-литровым дизельным двигателем в 102 лошадиные силы.

Моя убежденность в том, что автомобиль Volkswagen Transporter T5 Kasten — это отличный, выносливый в эксплуатации автомобиль, полностью разрушилось. Я ждал много от приобретения этого автомобиля, даже учитывая то, что предыдущее поколение считается более надежным.

Как по мне Volkswagen Transporter T5 Kasten вышел на рынок только за счет хорошего понимания ситуации инженерами компании. Изменилась внешность автомобиля, салон стал более комфортабельным. Прежде я ездил на четвертом поколении. Вместительность салона обеспечивает удобство всей семье. Все очень удобное, и снаружи, и внутри.

В первый раз я поехал на «дальняк» примерно на 2800 километров. После этого загнал автомобиль на станцию техобслуживания, глянуть, что можно доработать, заменить и еще довести до идеала по мелочи, тут-то и столкнулся с неприятностями.

Минусы: во-первых, что- то неправильное ощущалось при экстренном торможении, я был не доволен и попросил глянуть, что и как. На сервисе заменили фильтры и т.д., когда добрались до коробки передач, обнаружили неполадку, работает в отпущенном состоянии, пришлось несколько раз перебрать, чтобы добиться адекватного поведения.

Зимой все было в норме, к весне руль Volkswagen Transporter T5 Kasten начало уводить вправо. Опять поехал к мастерам, прошли развал-схождение, пару-тройку раз, тогда сработало. Еще несколько раз покатался на «дальняк», в целом прошел примерно 20 тысяч км, как по мне не слишком хорошее качество для немца. Автомобиль в целом неплохой, но надежность не очень.

   Достоинства: универсальность и практичность. Современный вид. Комфортная кабина.

   Недостатки: надежность.

  Владимир, Тверь

Volkswagen Transporter T5 Kasten, 2010 г

Совет

Автомобиль был пригнан под заказ из Германии 4 года назад. В хорошем техническом состоянии. Volkswagen Transporter T5 Kasten — отличная «рабочая лошадка». Удобна для семьи. В обслуживание недорогая. Мягко, плавно едет, устойчива, справляется с любыми нюансами на Московских дорогах. Немецкое качество. За весь период машина служила отлично.

Хорошая магнитола мр3, дополнительно 6 колонок, ксенон, тонировка, обеспечивает комфорт на протяжении всей поездки. Чистый ухоженный салон. Все ТО проходил своевременно, и машина ни разу не подвела. Хорошая дополнительная изоляция кузова. В машине ездить комфортно, уютно. Быстро подстраивается под хозяина.

Зимой, в морозы Volkswagen Transporter T5 Kasten заводится без проблем. Покупкой доволен.

   Достоинства: отличная рабочая лошадка.

   Недостатки: нет таких.

  Степан, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_transporter_t5_kasten.html

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус Фольксваген.

Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой.

Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей.

Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг.

Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы.

Обратите внимание

Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками.

Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования. 

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года).

Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей.

Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

Важно

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов).

Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными — встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева.

К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика — 42 000 рублей, а аналога — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Совет

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км  приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы.

 Стоимость переборки — примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км.

Стоимость нового комплекта — около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего птребуется около 80-100 тыс. рублей.

Читайте также:  Отзывы владельцев baw tonik (33463)

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

Обратите внимание

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex.

Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса — около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс.

рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5.

Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс.

км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.

Важно

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM.

Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века.

Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей.

А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года.

Совет

Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000  долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее.

Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте.

Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Технические характеристики Volkswagen T5

Версия 2.0 3.2 VR6 1.9 TDI 1.9 TDI 2.5 TDI 2.5 TDI
Двигатель бензин бензин турбодиз турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1984 см3 3189 см3 1896 см3 1896 см3 2460 см3 2460 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4/8 VR6/24 R4/8 R4/8 R5/10 R5/10
Максимальная мощность 116 л.с. 241 л.с. 84 KM 105 л.с. 130 л.с. 174 л.с.
Макс. крутящий момент 170 Нм 315 Нм 220 Нм 250 Нм 340 Нм 400 Нм
Производительность    
Максимальная скорость 163 км/ч 205 км/ч 146 км/ч 159 км/ч 168 км/ч 188 км/ч
0-100 км/ч 17,8 с 10,5 с 19,7 с 18,4 с 15,3 с 11,8 с
Средний расход топлива, л/100 км 11,0 12,2 7,5 7,7 9,0 9,5

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/713-vw-t5-multivan

Фольксваген Транспортер

Volkswagen Transporter – один из наиболее надежных автомобилей в классе минивэнов. Модель считается последователем машины Kafer, ранее выпускавшейся немецким концерном.

Благодаря продуманному дизайну и уникальным техническим характеристикам Фольксваген Транспортер стал необычайно популярен во всем мире. Данный автомобиль претерпел сравнительно небольшие изменения и практически не поддался временному влиянию.

VW Transporter – наиболее крупный представитель семейства Volkswagen. Модель также предлагалась в модификациях Multivan, California и Caravelle.

История модели и назначение

Дебют первого поколения минивэна состоялся в далеком 1950 году. Тогда Фольксваген Транспортер мог похвастаться большой грузоподъемностью – около 860 кг. Его дизайн отличал огромный логотип компании и стилизованное лобовое стекло, разделенное на 2 части.

Volkswagen Transporter T2 поколение

Знаковым для модели стало второе поколение, появившееся в 1967 году. Разработчики сохранили основные подходы в части дизайна и шасси. Volkswagen Transporter T2 пользовался необычайной популярностью (почти 70% автомобилей пошли на экспорт).

Автомобиль отличали более комфортная кабина с неразделенным передним стеклом, мощный агрегат и улучшенная подвеска. Дополнили картину раздвижные боковые двери. В 1979 году производство модели завершилось. Однако в 1997 году в Мексике и Бразилии вновь открылся выпуск второго Фольксваген Транспортер.

Окончательно с рынка модель ушла лишь в 2013 году.

Volkswagen Transporter T3 поколение

В конце 1970-х годов настало время третьей генерации минивэна. В Volkswagen Transporter T3 появилось множество новшеств, а колесная база выросла на 60 мм. Ширина при этом увеличилась на 125 мм, масса – на 60 кг. Силовую установку вновь разместили сзади, хотя на тот момент конструкция уже считалась устаревшей.

Это не помешало модели стать невероятно востребованной в СССР, Германии и Австрии. У Фольксваген Транспортер 3 был широкий перечень дополнительного оборудования: тахометр, электрорегулятор зеркал, электростеклоподъемники, подогрев кресел, функция очистки фар, центральный замок и стеклоочистители.

Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом. Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно быстро. Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора.

К началу 1990-х годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены.

Volkswagen Transporter T4 поколение

VW Transporter T4 оказался настоящей «бомбой». Модель получила изменения в стиле и конструкции (полностью переработанную трансмиссию). Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний. Появились и полноприводные модификации.

Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов. Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона.

Обратите внимание

В версии Multivan салон получил кресла, размещенные друг к другу. Интерьер дополнил раздвижной стол. Флагманом семейства стала вариация Vestfalia/California – модель с подъемной крышей и множеством оборудования.

В конце 90-х Фольксваген Транспортер 4 обновился, получив измененные передние крылья, капот, более длинную переднюю часть и скошенные фары.

Volkswagen Transporter T5 поколение

Дебют VW Transporter T5 состоялся в 2003 году. Как и предшественник, автомобиль получил переднее поперечное расположение агрегата. Более топовые версии (Multivan, Caravelle, California) от классической модификации отличались хромированными полосками по кузову. В пятом Фольксваген Транспортер появилось несколько технических новшеств.

Так, все дизельные агрегаты оборудовали турбонагнетателем, насос-форсункой и непосредственным впрыском. У дорогих вариаций появились полный привод и автоматическая трансмиссия. VW Transporter T5 стал первым поколением минивэна, которое перестали экспортировать в Америку. Дополнительно появилась премиальная версия GP.

Производство Фольксваген Транспортер в настоящее время осуществляется на заводе в Калуге (Россия).

Volkswagen Transporter T6 поколение

В августе прошлого года состоялся релиз шестой генерации Volkswagen Transporter. Российские продажи модели начались несколько позднее. Автомобиль попал к дилерам в кузовах фургон, минивэн и шасси. В сравнении с предшественником изменений в Т6 оказалось не так много.

Базой для него послужила платформа Т5. Модель обзавелась новыми противотуманками, фарами головного света, бамперами и пересмотренной радиаторной решеткой. Сзади появились светодиодные фонари.

Также Фольксваген Транспортер оснастили прямоугольными повторителями поворотников, увеличенным задним стеклом и новыми крыльями.

Внутри появились улучшенные кресла с регулировкой в 12 направлениях, передовая мультимедиа с большим дисплеем, навигатор, прогрессивная панель, доводчик дверей багажника и функциональный руль. Шестой Volkswagen Transporter стал более современным и респектабельным, но сохранил очертания и отдельные качества версий Т4 и Т5.

Двигатель

Действующее поколение минивэна характеризуется широкой линейкой двигателей с высокими техническими возможностями. Бензиновые агрегаты, используемые в VW Transporter T5, отличаются высокой герметичностью систем. По данному показателю они находятся в лидерах, хотя у четвертой генерации именно эта характеристика считалась наиболее проблемной.

Читайте также:  Volkswagen crafter bus (2006-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Дизельные двигатели нельзя назвать сильной стороной минивэна. Однако некоторые эксперты до сих пор называют их одними из наиболее удачных. Именно дизельные модификации остаются самыми востребованными.

Агрегаты славятся неприхотливостью и малым потреблением топлива. Дизели Фольксваген Транспортер построены весьма просто и потому редко ломаются.

Также они ремонтопригодны и имеют высокую степень износостойкости.

Характеристики агрегатов VW Transporter T5:

1. 1,9-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • максимальная скорость – 146 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 23,6 сек;
  • расход топлива – 7,6 л/100 км.

2. 1,9-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 77 (105) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • максимальная скорость – 159 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 18,4 сек;
  • расход топлива – 7,7 л/100 км.

3. 2,5-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • максимальная скорость – 168 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 15,3 сек;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

4. 2,5-литровый TDI (рядный):

  • мощность – 128 (174) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • максимальная скорость – 188 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 12,2 сек;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

5. 2-литровый бензиновый агрегат (рядный):

  • мощность – 85 (115) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • максимальная скорость – 163 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 17,8 сек;
  • расход топлива – 11 л/100 км.

6. 3,2-литровый бензиновый агрегат (рядный):

  • мощность – 173 (235) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 315 Нм;
  • максимальная скорость – 205 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 10,5 сек;
  • расход топлива – 12,4 л/100 км.

Линейка силовых установок Volkswagen Transporter T6:

  1. 2-литровый бензиновый мотор TSI – 150 л.с.;
  2. 2-литровый бензиновый мотор TSI DSG – 204 л.с.;
  3. 2-литровый дизель TDI – 102 л.с.;
  4. 2-литровый дизель TDI – 140 л.с.;
  5. 2-литровый дизель TDI – 180 л.с.

Устройство

Появление Volkswagen Transporter T4 (а потом и T5 и T6) порвало с традицией заднего расположения двигателя и заднего привода для минивэнов. Полноприводная модификация получила еще одну особенность – крутящий момент распределялся между полуосями ведущих колес посредством вязкостной муфты. На колеса передача привода осуществлялась за счет «автомата» или «механики».

Изменения, появившиеся в Фольксваген Транспортер 5, стали революционными. Они же позволили шестой генерации остаться в лидерах сегмента. По техническим характеристикам модели выглядят идеально.

В реальности у данных автомобилей есть свои минусы.

Особенную бдительность следует проявлять при покупке подержанного Volkswagen Transporter T4 (в последнем поколении большинство проблем предшественника было устранено).

Важно

В плане конструкции последние модификации минивэна редко доставляют неудобства. А вот коррозии они очень подвержены. Плохие условия хранения данный процесс ускоряют.

Другой слабостью являются утечки, появляющиеся в системе рулевого гидроусилителя. У генерации T4 нередко выходят из строя рулевые тяги, «сальники», стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые опоры.

У российских моделей быстро изнашиваются и ступичные подшипники.

Возникают неполадки и с двигателями Фольксваген Транспортер. Старые дизели нередко страдают от поломки ТНВД и быстрой потери топливной жидкости. Свечи и система управления накалом отказывают регулярно.

В более свежих версиях TDI наиболее распространенные проблемы связаны с расходомером, турбокомпрессором и системой впрыска топлива. Бензиновые агрегаты куда более надежны. Они менее подвержены поломкам, чем дизельные варианты. Правда, по расходу топлива они заметно уступают им.

При этом полностью гарантировать их длительную службу нельзя, а наиболее часто в бензиновых моторах ломаются катушки зажигания, стартер, датчики и генератор.

Несмотря на вышеописанные проблемы, Volkswagen Transporter остается одной из наиболее надежных моделей своего сегмента. При должном уходе последние поколения минивэна будут служить и выполнять свои функции очень долго.

Цена нового и б/у Фольксваген Транспортер

Ценники на новый Фольксваген Транспортер зависят от комплектации:

  • «минималка» с короткой базой – от 1,633-1,913 миллиона рублей;
  • Kasten с длинной базой – от 2,262 миллиона рублей;
  • Kombi с короткой базой – от 1,789-2,158 миллиона рублей;
  • Kombi с длинной базой – от 1,882-2,402 миллиона рублей;
  • Шасси/Pritsche Eka с длинной базой – от 1,466-1,569 миллиона рублей.

Б/у версий Volkswagen Transporter на российском рынке довольно много, потому их стоимость сильно различается.

Третье поколение (1986-1989 года) на ходу обойдется в 70000-150000 рублей. Volkswagen Transporter Т4 (1993-1996 года) в нормальном состоянии будет стоить 190000-270000 рублей, Volkswagen Transporter Т5 (2006-2008 года) – в 500000-800000 рублей, Volkswagen Transporter Т5 (2010-2013 года) – в 1,1-1,3 миллиона рублей.

Аналоги

Среди конкурентов Фольксваген Транспортер следует выделить автомобили Peugeot Partner VU, Citroen Jumpy Fourgon и Mercedes-Benz Vito.

Источник: https://gruzovo.com/folksvagen-transporter.html

Тест-драйв Volkswagen Transporter T6: рабочий инструмент — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Трудно объяснить почему, но тесты грузовиков и коммерческой техники вызывают у меня не меньше позитивных эмоций и восторга, чем езда на заряженных спорткарах.

Сидя за рулем подобных машин, на подсознательном уровне «примеряешь» на себя профессии их потенциальных пользователей — водителя-экспедитора, владельца небольшого магазинчика, инкассатора и еще десятка других нужных и важных видов трудовой деятельности.

Диапазон применения всевозможных фургонов и микроавтобусов — необычайно велик и для каждого конкретного случая можно подобрать оптимальную версию. Сегодня я расскажу вам о новинке этого года — Volkswagen Transporter T6 в грузовом исполнении Kasten.

Совет

Сегмент коммерческой техники гораздо меньше подвержен влиянию автомобильной моды, поэтому дизайнерские «революции» здесь случаются нечасто. Вот и на этот раз, VW предсказуемо пошел по пути эволюционного обновления хорошо известной и удачной внешности прежней генерации Т5, которая впервые вышла в свет еще в 2003-м году (настоящий долгожитель!).

Визуально новинка воспринимается именно как рестайлинговый вариант предшественника. Изменился внешний декор (бамперы, решетка, оптика), появилась проштамповка на боковинах, но суть осталась та же. Машина выглядит строго, практично и лаконично — как и подобает добротному «рабочему инструменту».

Длина короткобазного Volkswagen Transporter T6 составляет 4904 мм

Тестовая машина представляет собой цельнометаллический фургон с короткой колесной базой — 3 метра (бывает еще длинная — 3,4 м). Грузоподъемность — ровно 1 тонна, а объем отсека — 5,8 кубических метров. Также доступны 3 варианта высоты кузова: обычная (как у нас), средняя и максимальная (1940 мм от пола до потолка).

Мордочка у Т6 выглядит нахмуренной)

Изменилась форма выштамповки на задней ляде

В базе идет одна сдвижная боковая дверь справа, но за доплату можно заказать дополнительную с левой стороны, ровно как и распашные задние двери вместо массивной и не всегда удобной (например — в низком гараже) подъемной конструкции.

Грузовая платформа отделена от салона глухой металлической перегородкой, поэтому зеркало заднего вида автоматически переходит в раздел ненужных аксессуаров. Уже в базовой комплектации предусмотрено практичное синтетическое покрытие пола, которое защищает отсек от царапин, а также легко моется

По периметру пола установлены мощные откидные петли (6 штук), еще 2 дополнительных размещены на выступах колесных арок. С их помощью без особых проблем можно закрепить груз любой формы и конфигурации. Например — мотоцикл или скутер: каких-то 15 минут возни с 20-метровой веревкой и моя 50-кубовая Yamaha Jog RR буквально намертво притянута к кузову T6 — даже не пошевельнешь!

79-килограммовый мопед для Т6 Kasten — детский груз: он его даже не заметил

Единственное замечание по грузовому отсеку — не слишком удачное расположение домкрата: если наполнить машину «под завязку», то к нему будет проблематично добраться. Логичней было бы разместить его в салоне за (или под) сиденьями.

Домкрат — у задней левой арки. Мощные такелажные петли, устанавливаемые в полу грузового отделения, обеспечивают дополнительные возможности крепления перевозимого груза

Обратите внимание

В техническом плане, коммерческие модели Volkswagen всегда выделялись авангардными решениями и новейшими разработками. Например, прежний T5 можно было заказать с 3,2-литровым бензиновым V6 (как на Porsche Cayenne) мощностью 235 л.с. T6 также сумел меня удивить.

На высоких скоростях при сильном ветре хорошо ощущается парусность массивного кузова Transporter

Какой еще грузовой фургон имеет столь шуструю роботизированную коробку передач (DSG) с двойным сцеплением да еще и с «честным» спортивным режимом и перегазовками при сбросе? Кроме того, немецким инженерам практически полностью удалось побороть дерганность данного вида КП на малых скоростях, в условиях плотного городского трафика: переключения происходят плавно и без заметных рывков. В обычном режиме трансмиссия DSG традиционно заточена на максимальную экономию топлива — 80-литрового бака хватает очень надолго. Так, по трассе у меня в среднем получалось 7,0-7,2 л/100 км (загрузка 50%), а в городе — около «десятки». Хотя, конечно, отсутствие педали сцепления на утилитарной коммерческой технике — это скорее экзотика, поэтому более рациональные покупатели могут обратить свой взор в сторону стандартной механической коробки.

Под капотом здесь — уже знакомый 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 140 л.с., с внушительным запасом тяги. С таким арсеналом, автомобиль практически не меняет свои повадки в зависимости от веса груза в кузове: бодрый отклик на нажатие педали газа присутствует практически на любой скорости. Паспортная «максималка» — 172 км/ч.

Максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен уже с 1750 об/мин

Подвеска — полностью независимая, пружинная, благодаря чему фургон отлично управляется. Мне ходовая часть показалось излишне жесткой, причем это ощущалось даже на груженной машине.

При проезде крупных неровностей, автомобиль изрядно потряхивает: при этом в салоне начинают ощутимо скрипеть пластиковые элементы торпедо.

Шумоизоляция могла быть и поэффективней, правда, и у конкурентов дела с этим параметром обстоят не лучшим образом.

Лючок бензобака можно открыть только при распахнутой водительской двери. Под заливной горловиной видна заглушка емкости для мочевины, которая предусмотрена для моторов Евро-6. В Украину поставляются двигатели Евро-5, поэтому заморочек с этим нет

Адаптация для нашего рынка заключается в увеличенном до 201 мм дорожном просвете и более энергоемких амортизаторах. Шины тут «грузовые», размерностью 205/65 R16 С107/105 Т. Приятное впечатление оставила эффективная тормозная система с дисковыми механизмами. Кстати, уже в базовое оснащение модели входит не только ABS, но и электронная система стабилизации ESP.

Под двигатель и коробку так и просится металлическая защита. Сзади под днищем находится полноразмерное запасное колесо: доставать его оттуда в мороз и слякоть — то еще удовольствие)

Важно

Переходим к салону. Тут он 3-местный, с «капитанским» креслом для водителя, которое имеет регулируемую поясничную поддержку и 2 удобных подлокотника, снимающие усталость в дальней дороге. Слева на стойке есть крючок для одежды, но пространство там настолько стеснено, что нормально повесить можно разве что футболку или кепку: о куртке или спецовке речи не идет.

Водительское сиденье расположено практически вплотную к металлической перегородке, поэтому сильно отодвинуться назад или откинуть спинку тут не получится

Пассажирское кресло — сдвоенное, но двум крупным людям на нем будет не очень комфортно. Сидящего посередине слегка ограничивает выпирающий «подиум» селектора коробки передач.

По центру имеется откидной мини-столик с интегрированным подстаканниками и держателями для ручки и бумаг: удачное решение для деловых людей или быстрого перекуса в пути

Отсек под передними сидениями очень вместительный, но в нем много жестких металлических элементов, поэтому хрупкие стеклянные вещи (банки, бутылки) или ноутбук нужно размещать там предельно аккуратно, а лучше — завернуть в плотную бумагу или ткань

Дизайн передней панели существенно обновился, но с точки зрения эргономики — здесь все знакомо и расположено на привычных местах. Пластик — жесткий, что нормально для коммерческой техники.

Читайте также:  Faw 1020: цены и характеристики, фотографии и обзор

Тестовое авто было неплохо укомплектовано: удобный, обшитый кожей, мультируль, аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционер, парктроник, электропривод стекол и зеркал с обогревом, подогрев лобового стекла, бортовой компьютер.

Пухлый мультифункциональный руль небольшого диаметра с кожаной оплеткой — как на легковых моделях Volkswagen. На разбитых дорогах жесткий пластик передней панели начинает скрипеть

Совет

На этом фоне удивило отсутствие кнопки центральной блокировки замков — приходилось запираться с ключа или же вручную нажимать на дверные кнопки.

Мультимедийная система Composition Colour оборудована слотом для SD-карт и разъемом AUX-IN. На торпедо также имеется USB-вход

В небольшом салонном пространстве Transporter T6 предусмотрено просто таки огромное количество ниш и различных емкостей для мелких вещей. А вот с крупными вещами ситуация сложнее: например, единственное место, куда можно положить ноутбук — отсек под подушкой пассажирского кресла.

3-этажный бардачок: верхние полки — открытые, а нижний отсек запирается на ключ — для ценной документации

Ниши, полочки, ящички — они повсюду! Чего не хватает — так это большой полки над лобовым стеклом

Теперь о ценах. В сегменте коммерческих машин Volkswagen (наряду с Mercedes-Benz) всегда имел «премиальное» позиционирование.

Стоят такие автомобили недешево: так, за грузовой короткобазный Transporter T6 Kasten в хорошей комплектации, со 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач дилеры просят примерно 36 тысяч долларов. За версию с длинной колесной базой (3,4 метра) придется доплатить еще тысячу.

Опционный «робот» DSG — также удовольствие не из дешевых. Основные конкуренты «немца» — французское трио Peugeot Boxer/Citroen Jumper, Renault Trafic, итальянский Fiat Ducato, Ford Transit Custom, а также Mercedes-Benz Vito.

Обратите внимание

Чем хорош Transporter — это максимальной близостью к обычным легковым машинами как по внутренней отделке, так и управляемости. Судить о надежности пары мотор-коробка по итогам 7-дневного теста невозможно, но на новой машине они работают очень слажено и гармонично.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2544919/

AUTO.RIA – Фольксваген T6 (Транспортер) грузовой 2015 тест драйв и обзор Volkswagen T6 (Transporter) груз: Тест-драйв Volkswagen T6 Kasten

Нынешнее шестое поколение Транспортера не выделяется на фоне предшественника вычурным дизайном или инновационными изменениями «железа». Тем не менее, интерес к автомобилю подогревается непререкаемым авторитетом предыдущих поколений.

Предложение о продажеКупить б/у Volkswagen Transporter T4

На украинских дорогах фургона популярнее Транспортера, пожалуй, не сыщешь.

«Тэ-четвертый» и вовсе остается одним из наиболее популярных на вторичке, а пятое поколение, хоть и только набирает обороты, уже пользуется немалым интересом целевой аудитории.

Надежные и относительно недорогие в обслуживании «бусы» Фольксваген заработали такую репутацию, что при попытке критического «покупательского» взгляда начинаешь волей-неволей придираться даже к мелочам.

Секреты логистики

Багажный отсек и кабина

По документам наш вариант Кастена с трехметровой колесной базой способен охотно принять нешуточные 1400 кг груза.

А впрочем, чего еще ожидать от фургона с грузовым отсеком, вмещающим 5,8 кубометров поклажи? Что интересно — длиннобазный Т6 с высокой крышей проглатывает аж 10 кубометров! Это почти как у среднеразмерного «коммерсанта» Фольксваген Крафтер.

Но главное тут не голые цифры, а организация пространства и удобство перевозки груза. Для его крепления предусмотрены напольные петли-проушины, в которые можно продеть такелаж. А сам пол укрыт шершавым листом пластика: груз по нему не елозит, да и мыть такое покрытие проще простого.

Gallery: Volkswagen_T6_Kasten_interior | 9 фото |      Delete

Чтобы не пороть бессмыслицу, катая в грузовом отсеке фургона воздух, мы решили предложить помощь ребятам из школы мотокросса: нам — опыт практических грузоперевозок, а им — транспортировка на тренировку мототехники и сопутствующего имущества. Ударили по рукам — и за дело!

С погрузкой никаких проблем не возникло — от слова «вообще». Наша версия Транспортера имеет откидывающуюся вверх заднюю дверь, которая дает полную свободу действий вокруг задней части автомобиля.

Ребята-кроссовики уже давно наловчились загружать на лафеты свою не такую уж и легкую технику без посторонней помощи — так что нам даже не пришлось особо потрудиться.

Важно

Зато какой эффект:после окончания погрузки все пришли к выводу, что в багажный отсек запросто уместились бы целых три кроссовых мотоцикла! При этом все они были бы надежно закреплены ремнями, а рядом даже осталось бы немало свободного пространства. Так что бог с этими кубометрами: наша оценка багажному отсеку Транспортера Кастен — три с лишним мотоцикла!

Забегая наперед, признаюсь: позже мы узнали, что и без нашей помощи Транспортер давно стал излюбленной машиной мотокроссовых команд. У наших «клиентов» в день тест-драйва брал урок парень, ежедневно эксплуатирующий Транспортер предыдущего поколения, а его механик приехал на Т4.
Совпадение? Не думаю…

Загруженная в фургон и надежно зафиксированная кроссовая Ямаха стоит в багажном отделении как влитая — ни скрипа, ни дребезга. Да и в остальном претензий к шумоизоляции автомобиля у нас не возникло. Моторный отсек, по меркам коммерческого класса, шумо- и виброизолирован вполне пристойно, колесные арки не гремят.

Но вот сам грузовой отсек огражден от кабины тонкой металлической перегородкой: случись вам перевозить нечто скрипучее и дребезжащее, что невозможно закрепить наглухо — наслушаетесь! Соответственно и запахи из «будки» будут во всей красе представлены в салоне.

Вывод: следует качественно паковать и крепить багаж, дабы не отвлекаться на борьбу с «побочными эффектами» в пути.

Пассажирский отсек этого практичного фургона вмещает помимо водителя еще двух пассажиров. На слишком дальние расстояния ехать втроем — удовольствие то еще: будет тесно в плечах, особенно если ездоки рослые.

Зато места для ног предостаточно, а расположенный близко к водителю селектор КПП не стесняет коленей. Само водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок: тут комфортно усядется даже тот, кто предпочитает «легковую» посадку.

Жаль только, что подушки и спинки сидений — плоские, без особых признаков боковой поддержки. Впрочем, её отсутствие — полбеды: на нашем Кастене не было даже подогрева сидений. А его нехватку мы ощутили даже в первые холодные дни.

Совет

В общем, если вы планируете использовать Транспортер Кастен не только в Ницце, и не только летом — перед покупкой непременно изучите обширный список опций.

Пожадничали — не обессудьте, теплая накидка на сидушку вам в помощь. И скажите спасибо, что у каждого из сидений даже в базе имеется своя фишка из категории «эргономика и комфорт».

Водителю предложена регулируемая поясничная поддержка и подлокотники, а у пассажиров есть отдельный бокс для хранения мелких вещей.

А еще на пользу прогреву идет малый объем самой кабины: она довольно быстро прогревается «печкой», так что посиневшие на утреннем морозце части тела возвращают естественный цвет уже через несколько минут.

И последний аргумент в пользу выдающейся вместительности: в небольшой кабине Транспортера Кастен имеется такое количество ниш и полочек, что водителю придется всерьез озаботиться тем, чтобы не оставить на виду нечто привлекательное во время стоянки.

Но и спрятать нажитое непосильным трудом имущество есть куда: под пассажирским сиденьем находится емкий бокс для внушительной сумки с пожитками.

Неудивительно, что при этом экипаж, включая водителя, сидит довольно высоко — но именно это мне и понравилось в Кастене: так уверенно за рулем фургона я себя давно не чувствовал.

7,8 л сжигал наш тестовый Транспортер каждую сотню километров. С учетом веса, манеры езды и загрузки — отличный результат!

Дороги меняют цвет

Динамика и комфорт

Обратите внимание

Уже хорошо знакомый нам двухлитровый фольксвагеновский турбодизель на 140 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП — и нареканий не вызывает вовсе. Даже его хватает за глаза в любых ситуациях и с любой загрузкой.

У коробки имеется даже спортивный режим, особенно актуальный при обгонах на трассе.

Но следует учитывать, что количество этих самых обгонов сказывается на расходе топлива самым радикальным образом! Наименьший аппетит наш Транспортер Кастен продемонстрировал на скоростях 90-110 км/ч — в этом режиме он берет 6,5 литров дизельного топлива на «сотню».

Gallery: Volkswagen_T6_Kasten_exterior | 7 фото |      Delete

А если дать ему дрозда, загнав стрелку спидометра подальше за отметку 120 км/ч, фургон будет истреблять все 9-10 литров.

Если вы помните, что мы до сих пор говорим об автомобиле для бизнеса с немалыми пробегами, то поймете: такая игра (в смысле — спешка) свеч не стоит.

Но если уж придется поторопиться в интересах платежеспособного клиента, знайте: даже на высоких скоростях Транспортер Кастен остается стабильным и сбалансированным, хотя и «козлит» немного при пустом багажном отсеке..

Рулить Транспортером — одно удовольствие: легко забыть, что управляешь коммерческим «амбаром». По ощущениям — просто легковушка.

Водителям вариантов с длинной базой, конечно, следует делать поправку при маневрировании, но к этой необходимости несложно привыкнуть.

Важно

В целом же рабочее место водителя, несмотря на плоское сиденье и общий аскетизм, практически не вызывает преждевременного утомления. А на «дальниках» такая особенность дорогого стоит.

Ходовая часть Транспортера Кастен — самая что ни на есть «коммерческая», с балкой позади.

И это ощутимо сказывается на плавности хода: несмотря на шины размерностью 205/65R16C, фургон изрядно потряхивает на легендарных неровностях украинского асфальта.

А вот с мелкими трещинами, ямками и стыками — никаких проблем. Конечно, задняя подвеска исправно докладывает обо всей «мелочевке», но, по крайней мере, вибрации на руле отсутствуют.

Торможение на хорошей дороге вполне предсказуемо и отлично дозируется педалью. А вот на неровностях, особенно если пришлось «ударить по тормозам», передок будто соскальзывает в ямку. На эффективности торможения это сказывается еле-еле, но к странном ощущению придется привыкать.

А вот со светом — беда: фары Кастена почему-то светят кое-как! Передвигаться по городским улицам в темное время суток худо-бедно помогала светотехника других участников движения, фонари и прочее коммунальное освещение. А вот выезд на ночную трассу вызывал изрядное напряжение. Возможно, что-то не так было именно с нашим автомобилем: потемну приходилось постоянно приглядываться к дороге и от греха подальше сбавлять скорость.

«Детям — цветы, бабе — мороженое!»

Подведем итог

Благодаря огромному количеству вариантов исполнения и линейки силовых агрегатов, Фольксваген Транспортер способен вызвать интерес у бесконечно разных людей. Бизнес-версии фургонов Т-серии — Фольксваген Каравелла и Мультиван — популярны среди людей зажиточных и даже власть имущих.

Наш «железный» Кастен — прекрасный выбор для матерого коммерсанта: новый или б/у — это уже вопрос масштаба бизнеса. А вот хиппи любят Транспортер просто так: для них это автомобиль просто культовый.

Совет

Правда, «дети цветов» все же предпочитают огромной армии Т-бусов скромный автомобильчик первого поколения — Транспортер Т1, выпускавшийся еще в прошлом веке. 

Но сколько бы лирики в отношении Транспортера сейчас не лилось, рано или поздно придется заговорить о цене. За побывавший на нашем тесте Фольксваген Транспортер Кастен, не оборудованный (и мы ему это все-таки припомнили!) подогревом сидений, в салоне дилера с вас попросят 42000 у. е. В гривны переводить даже неохота — в трех словах, «чуть больше миллиона».

Конкуренты стоят дешевле. И все же Транспортер чем-то подкупает — ведь его покупают, да еще и неплохо! Пожалуй, дело тут именно в возможности для каждого клиента найти в этом автомобиле что-то исключительно своё. Для одних — универсальный, как швейцарский нож, Транспортер, для других — пафосный Мультиван.

 Или такой вот простой, но расчетливый, как кассовый аппарат, VW T6 Kasten.

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/225247/test-drajv-volkswagen-t6-kasten.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector